Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надо ли сверлить отверстие в глушителе

Надо ли сверлить отверстие в глушителе

Не найдя подходящей темы решил создать новую. Так вот, в народе бытует мнение, что если просверлить пару маленьких отверстий в днище глушителя, одно в начале по ходу движения выхлопных газов, другое в конце, ТО глушитель прослужит намного дольше (не сгниет). Объясняют это тем, что через эти отверстия удаляется конденсируемая в глушителе влага/вода, а звук выхлопа нисколько не усиливается, потому как отверстия совсем маленькие. Тут сразу возникает пара сотен вопросов::
1. На сколько это правда?
2. На сколько это эффективно и стоит ли овчинка выделки, чтоб лезть с дрелью под машину?
3. Каким диаметром брать сверло?
4. А если и сверлить, то может между началом и концом глушителя стоит еще пару-тройку отверстий сделать, там ведь перегородки в глушителе, чтоб между ними еще стекало?

Так вот сверлить или нет?

жалко глушитель новый поставить?

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ———-

если и сверлить 10 не меньше и чем больше дырок тем лучше.

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ———-

а так тему ураган.

1. На сколько это правда?
2. На сколько это эффективно и стоит ли овчинка выделки, чтоб лезть с дрелью под машину?
3. Каким диаметром брать сверло?
4. А если и сверлить, то может между началом и концом глушителя стоит еще пару-тройку отверстий сделать, там ведь перегородки в глушителе, чтоб между ними еще стекало?

Так вот сверлить или нет?
не знаю на сколько правда но вода точно выходить будет,
а чтоб не мучатся с выбором сверла и мест сверления, надо сразу зарядом дроби жахнуть

Grigor,
До этого ездил на тазе ? Глушители не космических денег стоят . Да и служат они не мало .

У меня на 2107 лет 5 прослужил.

Что-то я не помню такого прецедента — чтобы у кого-то сгнил глушитель на этом форуме.
Моей прошлой машине было 10 лет, когда я её продал (Мицу). Там стоял родной глушитель, не менялся — намёков на гниль не было.

Но ты просверли и расскажи нам. Сверли шестеркой, не меньше!

Вспомнил свою бывшую Волгу. так вот там в глушаке дырки были предусмотрены для слива конденсата наверное миллиметра на 4-5. и когда стоишь и газуешь на месте — пыль из-под машины поднималась. как на джипах:)

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ———-

Круто было! Сверли! 🙂

Японцы делают глушитель на весь срок эксплуатации авто,

хорошь заливать. у меня прогорел не предыдущем сивике уже на 5 год его жизни.

aaaaa
Японцы делают глушитель на весь срок эксплуатации авто,

хорошь заливать. у меня прогорел не предыдущем сивике уже на 5 год его жизни.
Срок службы автомобиля Хонда цивик 3 года. Читайте мануал.

Более того, считаю есть и другие причины требующие просверлить отверстие (или отверстия) — при поездках на короткие расстояния (или ночных автоматических прогревах двигателя) во время сильных морозов (велика Россия) происходит накопление и замерзание конденсата в глушителе . Может произойти такое заполнение пространства льдом, что будет перекрыт даже маленький «просвет» для выхода отработанных газов. Сивик перестанет заводться. А отверстие д3 мм позволяет избежать этой проблемы.
А гниют глушители изнутри быстрее чем снаружи. Причина — присутствие в конденсате раствора серной кислоты. На Сивике детали глушителя выполнены из плакированой стали, а некоторые элементики — из нержавейки. Это кардинально увеличивает ресурс системы выпуска отработанных газов.
И тем не менее где сверлить и сколько — это вопрос к знатокам и практикам из Сибири, КС и ДВ. Дробью жахнуть — не выход, дробинки не попадут по разметке (кернению).

СХЕМА на которой прошу указать точки сверловки отверстий и их диаметры:

———- Сообщение добавлено в 16:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ———-

Если у кого нибудь есть инфа по теме, то пишите. (С меня была схема, другой информации не имею)

Срок службы автомобиля Хонда цивик 3 года. Читайте мануал.

Надо ли сверлить отверстие в глушителе

Сайт Правила Фотогалерея FAQ Mitsubishi Motors Club Register ПомощьПоискПользователи ВСТРЕЧИ Календарь :: Контакты ::
Автоцентр Аида — партнер Клуба. Ремонт и ТО. СВАО. Аксессуары с символикой Клуба

Это меню отключено

‘ width=’8′ height=’8’ /> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Обнаружена ошибка:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить

Почему при прогреве парит сильнее?

Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».

Сверлить или не сверлить — вот в чём вопрос.

Не совсем понятна идея покупки проржавевшего глушителя… ну разве что для снятия размеров и изготовления нового в параметрах оригинального.

Прокорродировавшую сталь от дальнейшего разрушения никакие дренажные отверстия уже не спасут.

В любом случае портить новый глушитель, дырявя его, не стоит. Проделывание отверстий в новом глушителе, пусть даже и названных «умным словом» дренажные – самый что ни на есть абсурд, бред, и это мягко говоря.

Если есть желание защитить новый глушитель от безвременного разрушения коррозией, нужно не дырявить его, а разобраться, как происходит вся эта «беда».

Попробую объяснить, в чём тут дело, особо не вдаваясь в подробности процессов горения автомобильного топлива и отвода отработанных газов и так:

В состав отработанных газов любого ДВС входит более 200 компонентов, из которых наиболее известны: углекислый газ, оксиды углерода, окислы азота, соединения свинца и т.д. Детальную (в необходимой степени) информацию о составе отработанных газов можно посмотреть в ин-ете. Вредность или полезность каждого компонента для данного вопроса не интересна, поэтому обращаю внимание только на один элемент вызывающий интенсивную коррозию сталей – сернистый ангидрид. Содержание сернистого ангидрида в отработанных газах ДВС составляет от 0,006% для бензиновых двигателей, до 0,02% для дизельных.

В тоже время из школьного курса химии известно, что эта «дрянь» (сернистый ангидрид) является основой серной кислоты – H2SO4. Серная кислота образуется при смешивании в системе выхлопа ДВС сернистого ангидрида с водяным паром. Причём водяной пар и сернистый ангидрид содержится в выхлопных газах, в том или ином количестве, всегда. Однако серная кислота образуется только когда, сернистый ангидрид попадает в конденсат водяного пара. Если через просверленные вами «дренажные отверстия» вытекает жидкость, то глушитель уже ничего не спасёт.

Таким образом для того чтобы новый глушитель служил долго и «не прогорал» необходимо:

1) чтобы он был изготовлен из кислотостойкой стали;

2) была исключена конденсация внутри его водяного пара и соответственно образование серной кислоты;

Выполнение первого пункта требует дополнительного расхода ресурсов, что на дешёвых авто никогда не выполняется. Такой прокорродироваший глушитель нужно заменить на изготовленный из кислотостойкой стали.

Второй пункт реализуется установкой на корпус глушителя слоя теплоизоляции исключающей образование конденсата внутри его.

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно — это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Зачем и можно ли сверлить глушитель автомобиля?

Обычно сверлится самая последняя «банка» резонатор, делается это тонким сверлом примерно 2-3 мм, и зачастую из этой банки выливается очень много влаги, от 200 до 400 мл, если верить роликам в интернете. Есть и такие кто сверлит отверстия почти во всех резонаторах, чтобы конденсат удалялся изо всех банок.

Способ этот радикальный, но многие его используют даже на новых автомобилях! Лично я вам так делать не советую. Постараюсь обосновать.

Одно лечим — другое калечим. Как я уже писал выше, есть глушители из просто стали, а есть из «нержавейки».

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар — нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот — катализаторов коррозии.

Читать еще:  Приора настройка бортового компьютера

Как же правильно удалить влагу из глушителя?

Лично я сторонник немного другого метода, а именно осушения глушителя разогревом. Ведь влага в основном образуется только от коротких поездок.

А это значит что хотя бы раз в месяц, нужно совершать длинные поездки, когда машина и ее выхлопная система полностью прогревается. Делать это стоит зимой, а также в холодную и сырую погоду, осень — весна

Поездка должна быть примерно на час (не менее), желательно на трассе с высокими оборотами (простыми словами «прожарьте» машину немного на трассе). Чтобы газы, вырывающиеся из глушителя, полностью его прогрели (вода испарится). Просто скатайтесь к друзьям или родственникам, либо куда-то на природу. Как я считаю это самый правильный способ удаления влаги, да и не слышал я, чтобы у иномарок была какая-то проблема с системой выхлопа.

Сейчас видео версия, смотрим

А как думаете вы, небольшое голосование – сверлить или не сверлить дырки в резонаторах.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(
13 голосов, средний: 3,92 из 5)

Похожие новости

Устройство глушителя автомобиля. Простыми словами с фото. Читай .

Где находится катализатор. Подробные фото машины

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить шта.

А может, все-таки заехать на диагностику?

При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.


Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя. Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать сильное парение из выпускной трубы. С парением двигателя важно не спутать разного рода дымление. Любой мотор (хоть бензиновый, хоть дизельный) может давать дым черного цвета при проблемах в топливной системе и синеватый при попадании в камеру сгорания масла из-за изношенных уплотнений.

Как вода попадает в глушитель

Есть две причины, внешняя и внутренняя

Внешняя: Снег (сугробы заносы и т.д.), дождь и прочая влага (даже туман может быть причиной появления влаги). Думаю здесь дальше пояснять не нужно

Внутренняя: Под этим я подразумеваю выхлоп самого двигателя. Как нам с вами известно, любой мотор работает на смеси топлива (бензина или дизеля) + обычный воздух. Под воздействием температуры в выхлопе всегда будет образовываться водяной пар, ЗАПОМНИТЕ ВСЕГДА! И причем чем ниже температура снаружи и холоднее сам глушитель, тем больше будет конденсироваться этот водяной пар.

Таким образом, как бы вы не крутили, но внутри всегда будет образовываться вода, однако это не так страшно как кажется на первый взгляд

Глушитель сверлим?

Добрый день, господа! Существует мнение, что для большего срока службы глушителя в нём надо просверлить одно-два отверстия, снизу, D 2 — 4 мм. Весь конденсат (которого там немало) будет выдувать через эти дырки. Если этого не делать, то половина банки всегда заполнена водой+сера=серн. к-та. Я на Мазде так делал — стакан воды утром набегал во время прогрева. Естественно речь о зимнем периоде. Кто что может по этому поводу сказать?

Опытов не проводил, но логически думается мне, что сгниёт он начиная от этих самых отверстий куда быстрее. На крайняк (дешевле) банку сменить, с барахолки, по достижению смерти стоковой (исходника).

А на лето их заваривать что ли?:-) ЗЫ При прогреве слышно как вода в банках аж кипит и бурлит. Я бы забил на это.

На классике многие так поступают, вреда от этого нет, если банка из нержавейки, то и особой пользы тоже не много. Срок службы глушителя меняется не намного, но плевать из трубы при запуске перестает.

Кислота скорее азотная.

Как вариант ввернуть БОЛТ в отверстие,захотел открутил-захотел завернул !).Свобода действий.

))))))))))))) попить захотел — открутил — налил. здорово придумано! просто рацпредложение какое-то! )))))))))))))

знаете ли вы что: авто стоящее на «прогреве» работает максимум около двое суток.. после чего перестает заводиться. виной всему конденсат, который за это время почти полностью затыкает глушитель..

Были у нас морозы пару лет назад. — 35. -40 неделю стояли. Машина стояла в гараже металлическом на автопрогреве. Так у нее 110 мм выход прямотока(Апекси Н1) замерз(льдом перекрыло). :)))

Сколько было субар. вроде не страдают они «быстрым гниением» глушителя. на ниссанах и маздах — приходилось и ремонтировать и менять.

На копейке помниться, новый глушак за пол года в прах рассыпался.

Как заделать дырку в глушителе без сварки

При неисправном глушителе эксплуатация автомобиля не возможна и не безопасна. Поэтому для продления его долговечности, заботливые автомобилисты придумывают способы облегчения работы этого элемента. К одним из таких относится сверление небольшого отверстия в самой нижней точке корпуса.

Для чего это нужно

С наступлением первых осенних холодов, водителей начинает пугать интенсивность выхода дыма из выхлопной системы, а его действительно становится больше.

На самом деле, это не связано с изменение каких-либо процессов автомобиля, просто пониженная температура способствует к большему проявлению пара (как к примеру, он виден при дыхании человека на морозе), который путают с пугающим дымом.

А вот откуда пар там берется объяснить можно – это конденсат, скопившийся на стенках глушителя, который при прогреве авто начинает парить и испаряется через его выход.

Появляется конденсат в процессе сгорания топлива:

  • когда бензин соединяется с кислородом присутствующим в воздухе;
  • образуется топливовоздушная смесь, одним из компонентов которой является вода.

При работе двигателя часть этой смеси идет:

  1. В систему охлаждения.
  2. В работу мотора.
  3. Остаток отправляется с выхлопными газами в глушитель.

В зависимости от частоты использования автомобиля, он или успевает испариться, или же скапливается в нем. Нанося вред элементу выхлопной системы, вплоть до образования коррозии, ведь по скромным подсчетам, воды в нем может оставаться от полу-литра и больше.

Итак, заботливые автомобилисты, не желающие возить лишнюю жидкость внутри своего глушителя, придумали выход из положения – просверливание отверстия на нем, для того что бы она просто сама вытекала.

Отверстие в глушителе. Мнение специалистов

Не все владельцы автомобилей следуют советам бывалых и торопятся сверлить отверстие в глушителе, чтобы продлить срок его эксплуатации. Они обращаются за советом к специалистам по глушителям в автосервисе, которые видят, что происходит с глушителями через несколько лет. Мнение специалистов разделяются. Одни говорят, что отверстие действительно позволяет стечь конденсату и глушитель не так быстро разъедает коррозия.

Более внимательные и опытные мастера замечают, что деформации глушителей, а тем более не предусмотренные конструкцией технологические отверстия запускают процесс прогорания металла. Так, оттянув появление ржавчины на более долгий срок, водитель сталкивается с прогоревшим раньше времени глушителем. Сроки прогорания глушителя и сроки появления коррозии практически равны.

Как правильно это сделать

Решив применить на себе этот совет, просверлить дырку на глушителе своего авто, желательно изучить расположение его внутренних перегородок. Для лучшего эффекта желательно сделать отверстие в каждой его секции.

Но как утверждаю опытные авто мастера, одного также буде достаточно, требуется лишь выбрать его самую низшую точку.

Для это понадобится:

  • дрель,
  • сверло, диаметром 3мм (использовать меньший размер не желательно, тогда вода не будет успевать стекать).

Приготовив инструмент, выбрав нужное место остается лишь продырявить его.

Далее необходимо завести мотор, и жидкость начнет выходить через сделанное отверстие очень быстро.

Какой метод выбрать

Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:

  1. Холодная сварка. Это простой и надёжный способ ремонта выхлопной системы. Она не требует никаких специальных навыков, обеспечивает прочность соединения, поэтому так популярная среди автолюбителей. Главное — подобрать правильный состав, а всё остальное сложностей не вызовет.
  2. Бандажи. Чаще всего используются для деталей, которые можно ими обмотать. Для выхлопных труб, к примеру. Имеют керамическую основу, а также пропитаны составами, позволяющим выдерживать большие температуры, до 1000 градусов по Цельсию.
  3. Герметики. Не долговечны, но для небольших повреждений, особенно в швах — незаменим

Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.

Бывает так, что из-под машины вдруг доносится странный необычно громкий гул. И тогда даже несведущий водитель понимает – проблема с «глушаком»! Чаще всего появляются прогорания, реже отрываются друг от друга элементы этого узла.

Но, к счастью, большинство поломок можно устранить, сделав ремонт глушителя своими руками. Главное, понять, какая из перечисленных ниже причин привела к неисправности:

  • наезд на препятствие, повредившее глушащий элемент;
  • разъедание, прогорание узла из-за постоянных воздействий вредных веществ выхлопных газов, а также их тепла;
  • постоянное сильное давление выхлопа;
  • большие перепады температуры окружающего воздуха.

Читать также: Как подключить двигатель от стиральной машины автомат

Если случилась такая неприятность, не стоит откладывать работы по починке столь важной сборочной единицы, дабы не оглушать окружающих и себя противным шумом. К тому же, агрегат может просто развалиться. Далее рассмотрим, как сделать ремонт глушителя своими руками на примере разных автомобилей.

Негативные стороны

У этого метода как существует масса приверженцев, так столько же тех, кто категорически против.

Противники объясняют свою точку зрения тем, что, нарушив целостность стали глушителя, это непременно приведет к образованию ржавчины в поврежденном месте, а желаемый результат не будет оправдан.

Так же одним из аргументов против, остается такое мнение: думая на появившийся дым, что это пар, который является неотъемлемой частью процесса, неопытный водитель может пропустить серьезную проблемы с двигателем:

  1. Пробивка прокладки головки блока.
  2. Попадание в него антифриза.
  3. И другие серьезные неисправности.
Читать еще:  Музыка через usb в авто

Поэтому не будучи уверенным в своих знаниях, обязательно необходимо обратиться на станцию техобслуживания, для точного определения неполадки.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:

  • Стойкость к воздействию воды, реагентов, высоких температур (до 150 градусов).
  • Противостояние ударным нагрузкам (до 120 кгс/ см²) и вибрациям.
  • Простота применения, так что с холодной сваркой справится любой.
  • Стоимость не велика.
  • Сварка легко высыхает, но для полного схватывания обычно выжидают сутки.
  • Применяется в любых условиях.

Конечно, есть и недостатки. Среди них:

  • Пользоваться нужно с осторожностью из-за токсичности материала.
  • Холодная сварка не подойдёт для масштабных пробоин.
  • Необходимо подобрать правильный состав.
  • Пользоваться только до окончания срока годности.

Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:

  1. Для фиксации пригодятся ткань, жгут или струбцина.
  2. Перед работой поверхность очищается, обезжиривается и зачищается наждачной бумагой.
  3. Надеть перчатки, чтобы не повредить руки реагентами.
  4. Смесь смешивается по инструкции. Если она в шприце, стоит перемешать ещё раз.
  5. Чтобы избежать риска отравления, ремонт проводится на открытом воздухе. На склевываемые поверхности быстро укладывается клей, для высокой прочности соединения нужно подержать детали вместе.
  6. Всё фиксируется жгутом.
  7. Через час можно зачистить склеенное место от остатков клея. Сушка ускоряется до 20 минут, если привлечь температуру в 20-30 градусов.
  8. Смесь окрепнет через сутки и будет готова к новым нагрузкам.

Читать также: Мачете из рессоры своими руками

Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.

Как выбрать холодную сварку

При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Время первичного и полного застывания. Последнее обычно не отличается и составляет 24 часа, а вот первое меняется у разных производителей.
  1. Время пластичности. Показывает, сколько времени можно будет подгонять детали, пока клей не схватится.
  2. Температура использования. В среднем она будет от -20 до +15.
  3. Термостойкость. В среднем это значение находится где-то до +260 градусов по Цельсию. Если нужно что-то более стойкое, то есть и с пределом +1300 градусов по Цельсию.
  4. Расход клея. Зависит от плотности деталей, которые нужно соединить, и от опыта пользователя. На шов длиной 25-30 мм хватит обычного тюбика в 60 мл пастообразного клея.

С одной стороны, столько критериев подбора холодной сварки для глушителя усложняет выбор. Однако с другой стороны благодаря такому широкому выбору каждый подберёт себе подходящий материал.

Зачем и можно ли сверлить глушитель автомобиля?

Часто встречается совет просверлить отверстие в резонаторе. Такой метод популярен среди многих автомобилистов-любителей. Как они считают, данная процедура позволяет сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого изобретательные автомобилисты делают отверстие диаметром в 2-3 миллиметра. Оно настолько ничтожно, что на звучании выхлопа никак не отражается.

Что можно сказать об этом методе? Влияет ли он как-то на выхлопную систему, и можно ли без него обойтись?

Полезен ли дедовский метод?

Так с водой боролись некоторые хозяева отечественных автомобилей. Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно ведет к преждевременному окислению. Поэтому со временем небольшое отверстие превратится в огромную дыру, которую нужно будет заделывать латками.

Аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат в данном случае немного дольше. Но даже самая качественная сталь будет портиться из-за кислотных примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в резервуаре. Просверлив отверстие в качественном металле, водитель сам сокращает срок службы выхлопной системы.

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно — это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Нужно ли сверлить отверстие в глушителе для слива конденсата?

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. … Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Нужно ли сверлить дырку в глушителе?

Чтобы вода из банки глушителя беспрепятственно могла вытекать, можно просверлить небольшое отверстие (сверло 2,5-3мм). Меньший диаметр отверстия может засориться или капиллярное натяжение жидкости будет препятствовать вытеканию. … Сам глушитель должен быть уже установлен в выхлопную систему.

Чем грозит пробитый глушитель?

Таким образом, прогорание глушителя может привести: К уменьшению производительности мотора; Появлению дополнительного шума; Попаданию дыма в салон машины (возможен угар пассажиров);

Почему течет вода из глушителя?

В появлении воды в выхлопной системе автомобиля нет ничего странного и необычного. В большинстве случаев это – самый обычный конденсат. … Её накопление происходит в процессе остывания выхлопной системы: чем чаще вы совершаете короткие поездки, тем больше набирается воды в глушителе.

Чем защитить глушитель от ржавчины?

Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для чего нужен глушитель?

Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств. В системах вентиляции используются шумоглушители для снижения передаваемого по вентиляционным каналам шума от вентиляционного оборудования. Оружейный глушитель уменьшает шум выстрела.

Как определить где сечет глушитель?

По темным пятнам Если работа двигателя сопровождается выраженными «цыкающими» звуками, исходящими от труб, резонатора, непосредственно глушителя, то при таких обстоятельствах можно говорить о том, что глушитель «сечет».

Почему сгорает глушитель?

Износ глушителя в процессе эксплуатации машины происходит как снаружи, так и изнутри. Главным врагом этого компонента является вода, возникающая из-за осаждения конденсата на внутренних поверхностях и вступающая в соединения с химическими элементами, содержащимися в выхлопе. В результате образуются кислоты.

Почему глушитель громко работает?

Причины появления громкого звука в выхлопной системе могут быть: Неисправность гофры глушителя. Она могла прогореть или лопнуть. … Он мог отработать свой ресурс, забиться, прогореть и его металлические части могли попасть в другие детали выхлопной системы и шуметь.

Что может случиться с глушителем?

В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться: обрыв внутренних перегородок, разрушение металлических секций – в реактивном; коксование шумопоглощающего наполнителя – в активном; повреждение подвески.

Как избавиться от конденсата в глушителе?

Способы устранения конденсата в глушителе

  1. Стараться парковать автомобиль таким образом, чтобы его выхлопная труба была наклонена снизу вверх. …
  2. Если у машины есть функция автоподогрева, можно воспользоваться ею. …
  3. Утеплить глушитель и/или выхлопную трубу. …
  4. Ставить машину на ночь в теплый гараж или бокс.

Что будет если в глушитель попадет вода?

Смешиваясь с водой и оседая на элементах глушителя, он приводит к образованию серной кислоты в небольшом количестве, которая, со временем, может разъесть, в том числе, нержавеющую сталь.

Как антифриз попадает в выхлопную трубу?

Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя, а далее в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Причин его попадания в цилиндры немного: наиболее распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, реже встречается чуть более неприятная — микротрещины в самом блоке.

Чем можно покрасить Глушитель чтобы не ржавел?

Серебрянка Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов.

Чем обработать банку глушителя?

Берем 1 кг графитовой смазки и 1 литр растворителя. Замешиваем этот состав в емкости, после чего заливаем с одной стороны в трубу глушителя. Второй конец нужно закрыть, чтобы состав не вытек. После этого «банка» должна один день постоять, чтобы растворитель испарился, а графитовая смазка осталась.

Какой краской покрасить глушитель на авто?

Термостойкая краска для глушителя

Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Конденсат В Глушителе Нужно Ли Сверлить Отверстие В Глушителе И Где Его Сверлят

Загрузил: CHINA DRIVE

Длительность: 3 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Избавиться От Конденсата В Глушителе

Ремонт автомобилей в Quality Motors

Как Избавиться От Конденсата В Глушителе

Диагностика Состояния Двигателя За 5 Минут Без Приборов

Чтобы Глушитель Не Ржавел Внутри Доработка Глушителя

Если Бы Все Знали Сколько Бед Несет В Себе Катализатор То Массово Бы Начали Их Вырезать

Читать еще:  Налог на авто с гбо

Замерз Конденсат В Глушителе

Удаление Ржавчины С Авто Навсегда Оцинковка Электрохимический Способ

Выхлопная Система Глушители Изнутри И Их Неисправности

Сечет Соединение Глушителя Простой Способ Устранения

Машина Стала Летать После Этой Доработки Свечей

Секретные Применения Вд 40 О Которых Ты Не Знал

Инструмент Для Удаления Вмятин Из Старого Динамика Pdr Tools Diy

Конденсат В Глушителе

Глушитель Варить Или Пусть Течёт

Замена Глушителя Волга

Сверлим Отверстие В Глушителе Для Отвода Конденсата

Как Проверить Датчик Кислорода И Его Цепь На Калине

Монтаж И Ремонт Выхлопной Системы Глушителя Опель Вектра А

Волга 31105 Заменил Глушитель

Сборники В Машину 2020

Слаймы И Истории

Toy Aydymlary Mp3 Indir

Saodat Asri Qissalari 1 Kitob

Скачать Песню На На На На На Больше Чем Мы С Тобой Даже Когда Я Пьян Скачать

Yeni Mahnı 2021

Патимат Абдулаева 2021

Варонины Все Серии

Чеченские Песни Ай Яй Яй

Roses Imanbek Remix Chipmunk

Уз 2019 Янги Терма Туй Боп Кушиклар

Дворовые Песни Под Гитару 70 80 Годов

New Italo Disco 2021

Весняночка На Немецком

Hindaco I Love It

Walt Disney Biography Animated Video Famous American Entrepreneur

Сладкая Мамина Дочка Только Лиза И Алла 1 Все Видео Лизы Галкиной Вместе С Аллой За Последние Годы

Manipur Lottery Live 10Am 21 08 2021 Manipur Lottery Live 10Am Manipur Lottery Live

Конденсат В Глушителе Нужно Ли Сверлить Отверстие В Глушителе И Где Его Сверлят

Лживость Враг Внутри Нас Вениамин Портанский

Линия Для Производства Лотков Для Яиц 1000 Шт В Час Zmg 2B4

Naturalizer Pointed Toe Pumps Anna On Qvc

Rony Chancay Sold Out Full Original Mix Herloop Records

Tacopaya 2015 Sicureada Video Oficial De Alpro Bo

Resolute Worlds Collide Radio Edit

Free Fire Cobra Bundle Return Kab Aayega Confirmed Date Cobra Bundle Return Date 2021 Ff

Eau De Toilette Версаче Эрос Versace Eros

Весняночка На Разных Языках

Phonk Pepega Beats Nvrmvni Phonk Hard 2021

Couple Tiktok Pranks Compilation Couple Tiktok Prank Videos 51

Jackro Silence Official Video

Prod Vald X Sch Type Beat Ce Monde Est Cruel Rap Fr 2019

Sorry I Thought I Saw A Wasp Charlight Inquisitormaster

НИКОГДА НЕ СВЕРЛИТЕ ОТВЕРСТИЕ В ГЛУШИТЕЛЕ . . ?

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 23 чер 2020
  • ali.pub/4mf1me -Качественные шины по низкой цене
    ali.pub/4oj1i5 — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s
    ali.pub/4fkxah — Светодиодная лампа в синем корпусе
    ali.pub/4fkxd7 — светодиодная лампа в серебристом корпусе
    ali.pub/4ei5ka — ЭНДОСКОП
    ali.pub/4ami6i — Сетка в решетку радиатора
    ali.pub/4998kl — Пленка 3М антигравийная
    ali.pub/3zwbqy — Электронасос для печки
    ali.pub/3zwc73 — Электронасос дополнительный для печки в металлическом корпусе.
    ali.pub/3yhvwv — Интеллектуальное зарядное устройство 12В.
    ali.pub/3xqdp6 — Набор для ремонта шин здесь.
    ali.pub/47o01s — Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля

КОМЕНТАРІ • 424

На соболе с завода с отверстием, 5-6мм

Чтобы чаще меняли, вот и не предусмотрено!) Зачем изготовителю «вечный глушитель»?

Завод и не будет делать. Глушители нужно продавать а так сгнил от кондесата и все.

Заводом дохрена чего не предусмотренно. Чтобы запчасти больше брали. Это элементарно. Умник!

Не слушайте его, сверлите отверстие обязательно.

У меня в киа рио с завода дырка 2мм, по контуру уплотнитель из термостойкой резины

С завода не делают отверстий чтобы больше гнили и соответственно покупали чаще.

Начал за здравие,кончил за упокой

..я покупал новый уже с отверстием.

У меня с новой отверстие одной 7 другой 10 глушители целые

Сверлить или нет-личное дело каждого. Хотя определенно конденсат скапливается особенно зимой и если поездка непродолжительная,выпариться он не успевает. Ну а насчет газа,что он сырой,не согласен в корне.То что больше пара при работе на газе говорит только о том, что газ сгорает более полно, чем бензин и в выхлопе больше пара, чем СО,СН и других компонентов. То же самое и с нагаром на поршнях и клапанах.Химия школьный курс.В идеале в реакции горения мы должны получить углекислый газ и воду. Но заправляем мы далеко не идеальное топливо и воздух у нас не чистый кислород, то и выхлоп тоже по своему содержанию не идеален. Стремясь повысить полноту сгорания топлива,а следовательно уменьшить выброс вредных веществ, в выхлопную систему устанавливают катализатор и датчик кислорода.Вот только догорает то, что не догорело в цилиндрах, на решетке катализатора без пользы,если не считать снижение содержания вредных веществ в выхлопе.Хорошо бы моторостроителям продумать этот вопрос как то. Ведь если повысить полноту сгорания топлива в цилиндрах можно повысить мощность и КПД двигателя,снизить выброс вредных веществ,снизить обЪем потребляемого топлива,которое в наше время недешевое.

Даже нужно сверлить. Во всех авто ВАГ группы эта проблема. да и не только. Сверлите и не слушайте таких умных экспертов.

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

НИКОГДА НЕ СВЕРЛИТЕ ОТВЕРСТИЕ В ГЛУШИТЕЛЕ . . ?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 июн 2020
  • ali.pub/4mf1me -Качественные шины по низкой цене
    ali.pub/4oj1i5 — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s
    ali.pub/4fkxah — Светодиодная лампа в синем корпусе
    ali.pub/4fkxd7 — светодиодная лампа в серебристом корпусе
    ali.pub/4ei5ka — ЭНДОСКОП
    ali.pub/4ami6i — Сетка в решетку радиатора
    ali.pub/4998kl — Пленка 3М антигравийная
    ali.pub/3zwbqy — Электронасос для печки
    ali.pub/3zwc73 — Электронасос дополнительный для печки в металлическом корпусе.
    ali.pub/3yhvwv — Интеллектуальное зарядное устройство 12В.
    ali.pub/3xqdp6 — Набор для ремонта шин здесь.
    ali.pub/47o01s — Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля

Комментарии • 424

На соболе с завода с отверстием, 5-6мм

Чтобы чаще меняли, вот и не предусмотрено!) Зачем изготовителю «вечный глушитель»?

Завод и не будет делать. Глушители нужно продавать а так сгнил от кондесата и все.

Заводом дохрена чего не предусмотренно. Чтобы запчасти больше брали. Это элементарно. Умник!

Не слушайте его, сверлите отверстие обязательно.

У меня в киа рио с завода дырка 2мм, по контуру уплотнитель из термостойкой резины

С завода не делают отверстий чтобы больше гнили и соответственно покупали чаще.

Начал за здравие,кончил за упокой

..я покупал новый уже с отверстием.

У меня с новой отверстие одной 7 другой 10 глушители целые

Сверлить или нет-личное дело каждого. Хотя определенно конденсат скапливается особенно зимой и если поездка непродолжительная,выпариться он не успевает. Ну а насчет газа,что он сырой,не согласен в корне.То что больше пара при работе на газе говорит только о том, что газ сгорает более полно, чем бензин и в выхлопе больше пара, чем СО,СН и других компонентов. То же самое и с нагаром на поршнях и клапанах.Химия школьный курс.В идеале в реакции горения мы должны получить углекислый газ и воду. Но заправляем мы далеко не идеальное топливо и воздух у нас не чистый кислород, то и выхлоп тоже по своему содержанию не идеален. Стремясь повысить полноту сгорания топлива,а следовательно уменьшить выброс вредных веществ, в выхлопную систему устанавливают катализатор и датчик кислорода.Вот только догорает то, что не догорело в цилиндрах, на решетке катализатора без пользы,если не считать снижение содержания вредных веществ в выхлопе.Хорошо бы моторостроителям продумать этот вопрос как то. Ведь если повысить полноту сгорания топлива в цилиндрах можно повысить мощность и КПД двигателя,снизить выброс вредных веществ,снизить обЪем потребляемого топлива,которое в наше время недешевое.

Даже нужно сверлить. Во всех авто ВАГ группы эта проблема. да и не только. Сверлите и не слушайте таких умных экспертов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector