Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набить номер на раме прицепа

Набить номер на раме прицепа

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Забудь о нем, он погиб!:D

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

верни этот металлолом обратно. Т.к. эта машина теперь навсегда принадлежит тому, на ком она сейчас на учете

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Номер рамы указан в ПТС?

Указан. Я даже не знаю что сейчас хуже по новому регламенту — БН или наличие его 🙂

Берёшь краску, кисть и лезешь под машину. или не всё так просто:confused:

Берёшь краску, кисть и лезешь под машину. или не всё так просто:confused:

конечно просто, примерно как 326я статья небезызвестного кодекса

В прошлом году регистрировал машину с той-же ерундой. Про номера написанные краской нормальные гаишники знают давно. При осмотре на площадке вам напишут, что не читается номер рамы. После отправят к челу который у них занимается такими случаями, пишете у него объяснительную(текст там практически стандартный), делаете копию ПТС, оригинал остаётся у него, а на копии он ставит печать роспись(вроде ещё пишет что-то). С этой копией можно перемещаться на авто, но не злоупотреблять конечно(копия нужна чтоб доехать до экспертизы и гаи). Далее из ГАИ ваши бумаги передают в полицию, от туда отправят на экспертизу(мне позвонили из отделения, сказали записаться ). В моём случае экспертиза выглядела простой формальностью, просто вышел эксперт посмотрел, сфоткал все номера какие есть и ушёл. Дальше звонят из полиции приглашают в отделение, если экспертиза криминала не нашла пару росписей и всё, дальше бумаги отправят обратно в гаи. Не знаю точно будут звонить из ГАИ или самому интересоваться, я сам пришёл. Бумаги из полиции проходят через начальника ГАИ(в моём случае он почту забирал и сам на выдачу доков все бумаги передал). К окошку надо подходить уже с фотками для вклейки(чб 50х15мм), вклеивают в ПТС и СТС. Просто сфоткать место где должен быть номер. На руки кроме обычных доков выдадут копии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и справки об исследовании.

В Москве регистрация заняла у меня месяц, основная задержка в спецпочте (доставляют в течении 10 дней). Все бумаги между ГАИ, полицией и экспертизой только через почту(забирают почту раз в неделю по каким дням хз).

Я бы не стал тянуть с походом в гаи, по закону собстенник должен зарегистрировать ТС в течении 30 дней смомента покупки, дальше штраф.

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

В РЭО позвони они все объяснят. У меня машина тоже 97 год и номер рамы тупо поглотила ржа,сегодня был в рэо выписали отношенние в экц,после осмотра и заключения внесут изменения в птс,сказали,что в такой ситуации проблем не возникнет.

Ребята. Я вот чего не понимаю. Если номера нанесены краской и стерлись, то что мешает попросить сфоткать аналогичный номер у тех, у кого он еще есть, поросить померить высоту и ширину шрифта и на компе сделать трафарет со своими цифрами. Потом очистить место на раме, где должен стоять номер и нанести его самостоятельно. Не думаю, что у гаишника на МРЭО (если его не довести предварительно до состояния вендетты) это вызовет лишние вопросы. Номер есть, с доками совпадает, заявы на угон автомобиля в базе нет.

Я тоже так считаю коллега но надо освоить технологию «состаривания»,был у меня один талантливый художник.автоаэрографию делал и помню чтото состаривал но связи с ним нет.

Я тоже так считаю коллега но надо освоить технологию «состаривания»,был у меня один талантливый художник.автоаэрографию делал и помню чтото состаривал но связи с ним нет.

Да ладно, ИМХО не стоит заморачиваться с приданием вида дней давно минувших. Не звери уж совсем менты. Главное что бы был, что бы цвет был похожий и шрифт и размеры заводские. Проканает. Один хрен никто экспертизу срока нанесения краски проводить не будет. Не подлинность Джаконды чай устанавливать надо. Я бы по крайней мере попробовал. Не прокатит ничего не потеряете.

Парни,вы реально думаете,что в МРЭО работают идиоты?Приедешь с таким «состаренным» номером и поедешь на экспертизу,которая легко определит ,что нарисовали его не в девяносто лохматом году. Дальше надо рассказывать?

Нет, реально думаем, что там работают люди. И многие понимают и сочувствуют владельцам автомобилей, только против начальства не попрешь. А тут все формальные условия выполнены. И старенький 469 уаз не вызывает у работников ГАИ классовой и социальной ненависти. Напротив, лично я встречал вполне положительное отношение. И даже если направят на экспертизу, то поедешь своим ходом. А по пути можно заехать в гараж и стереть номер нафиг, и в лужу еще заехать. И приехать на экспертизу и сделать круглые глаза. Надо же стерся :shock:. И таким образом вернуться к исходной точке. Номер нанесенной краской стерся в процессе эксплуатации.

Да ладно, ИМХО не стоит заморачиваться с приданием вида дней давно минувших. Не звери уж совсем менты. Главное что бы был, что бы цвет был похожий и шрифт и размеры заводские. Проканает. Один хрен никто экспертизу срока нанесения краски проводить не будет. Не подлинность Джаконды чай устанавливать надо. Я бы по крайней мере попробовал. Не прокатит ничего не потеряете.

Я просто одно время участвовал в деятельности одного автоклуба где был не плохой художник,человек со странностями но талантливый и для чего то он иногда применял технологию состаривания рисунка,очень себя ругаю за то что не вник в детали но сам понимаешь что придётся как минимум нанести рисунок а потом обработать его ручной пневмо-пескоструйкой ну и покататься чтоб рама была рамномерно забрызгана и запылена-это как минимум. Свежий отиск номера конечно не прокатит.

Вот эфеэкт состаривания можно попробовать, а свеже покрашенными и могар не помогает, не знаю как у вас но у нас делают фото.

Ну и пускай делают. Фото того, как было в 1812 году, когда уаз покидал забор завода, у них ведь нет.

Я просто одно время участвовал в деятельности одного автоклуба где был не плохой художник,человек со странностями но талантливый и для чего то он иногда применял технологию состаривания рисунка,очень себя ругаю за то что не вник в детали но сам понимаешь что придётся как минимум нанести рисунок а потом обработать его ручной пневмо-пескоструйкой ну и покататься чтоб рама была рамномерно забрызгана и запылена-это как минимум. Свежий отиск номера конечно не прокатит.

У меня проканало, когда меня поймали с липовой времянкой без прав. Причем даже денег не взяли. Сказали, что бы ставил машину, выкидывал подделку и не искал на жопу приключений. Надо просто уметь разговаривать с людьми.

У меня проканало, когда меня поймали с липовой времянкой без прав. Причем даже денег не взяли. Сказали, что бы ставил машину, выкидывал подделку и не искал на жопу приключений. Надо просто уметь разговаривать с людьми.

Не со всеми гаями можно говорить,увы но правда. Я процесс регистрации изменений прошёл+несколько постановок на учёт и мне хватило впечатлений. Свежепокрашенный номер не прокатит,нужно хоть минимально состарить,так-же надо обсудить колер краски и марку самой краски.

Парни,вы реально думаете,что в МРЭО работают идиоты?Приедешь с таким «состаренным» номером и поедешь на экспертизу,которая легко определит ,что нарисовали его не в девяносто лохматом году. Дальше надо рассказывать?

если номер есть и он написан не в состоянии откровенного запоя в стиле «пляшущих человечков», то никаких вопросов при грамотном состаривании он не вызовет. Только потрудитесь предварительно узнать правильное место расположения номера, число цифр и букв в нём, применявшиеся в тот год кодировки и размер трафарета. Состаривание можно и не применять. Я ставил на учёт машину 1994 года, которая попала ко мне в 2006 году в состоянии «только что с конвейера», но ставил её спустя пять или даже больше лет. Рама уже пошла пятнами ржавчины, а номер (родной) был как новый, так как я его предусмотрительно сновья жирно замовилил. При регистрации смыл мовиль — получился этакий оазис «новья», в том числе и номер рамы.
Экспертизу прошёл спокойно, даже где-то тут на форуме валялся скан заключения эксперта. Никаких вопросов о «новоделе» не возникало и методы для определения времени нанесения трафарета не использовались. Экспертизу эту делают автотехники-трасологи, а время нанесения — это ипостась химиков и стоит такое исследование бешеных денег.
Я не призываю малевать номера налево и направо, но и пугать народ зря не стоит наверное. Нигде нет запрета «подновить» законный свой же номерочек 🙂

Приветствую. Продал Уаз 09.05.14 новому владельцу из Москвы. Он отзвонился и сказал, что машина на экспертизе и ждать 1 неделю, перед продажей по честноку сказал что если не перерегестрируют заберу обратно-отдам деньги ему. По сути: УАЗ 3151 85 г.в. ЗМТ присутствует, номер кузова сзади на боковине читаеться, номера рамы( естественно краской) нет. В ПТС все агрегаты номерные, в СТС номер рамы по з.м.т., я ставил 02.13. Как вы думаете решение экспертизы кокое будет и поставят ли на учет. Естественно без обмана заберу назад и отдам деньги, но вопрос в ПТС он собственник, а СТС останеться на мое имя, я смогу дальше ездить или все только металолом или какие мои действия если отказ. Спасибо всем. После решения отпишусь.

Чем дело закончилось?

В понедельник продал своего уаза. в среду звонит покупатель и говорит:Забирай свою машину и отдавай деньги, т.к. номер рамы съела ржа, и гаишник в его районе отказывается ставить на учёт.
Мною ему были предложены след. вариант: Приезжай и я сам тебе через трафарет обновлю номер рамы, и дальше ты в моём городе пройдешь осмотр. он не захотел
Как еще я ему помочь могу?

Сверка номера кузова в ГАИ/экспертиза?

18 лет на сайте
пользователь #7612

Сегодня хотел снять машину с учета в ГАИ на Грушевской. Но так как машина была крашеная, мент сказал, что надо сходить в 110 каб. Пришел, а там мол не прийти ли тебе в среду на сверку номера кузова, когда будет экспертная комиссия. Что это значит? Машина краденная? Или что?Ккогда на учет ставил никаких вопросов не возникало, а теперь на тебе. Может кто что знает?

18 лет на сайте
пользователь #5112

Так сходи и всё. У них процедура стандартная. Если бы были конкретные подозрения насчёт тебя, они бы их давно предъявили

19 лет на сайте
пользователь #4290

dido, Это значит, что у тебя, видимо номер кузова закрашен или еще что-нить подобное. В этом случае они просто смотрят и проверяют, совпадает ли номер кузоова с тем, что в техпаспорте и не перебит ли он. Вот и все. Если тебе бояться нечего — приходишь, проходишь эту формальность и всё.

19 лет на сайте
пользователь #2652

ага, выйдет бывалый ГАЙ царапнет возле номера и посмотрит что там под краской, если понадобится заставит наждачкой зачистить место с номером. так что захвати с собой лучше ацетон и тряпку, чтобы наждачкой не портить кузов.

19 лет на сайте
пользователь #1701

лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там. У меня такая была одна. если куда подальше ехать обязательно начинают спрашивать а что а где а когда.. по рации с кем то переговариваются. В общем лучше что бы номер кузова был нетронут.

18 лет на сайте
пользователь #5272

лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там

если машина для себя, то какая разница, а если на продажу, то можно купить потом балончик и закрасить

19 лет на сайте
пользователь #1701

если машина для себя, то какая разница,

Я как раз такую купил 3 года назад. сразу при постановке на учет возникли проблемы. послали в нейкий отдел за справкой. Но в принципе по минску и области за 3 года только 2 раза на номер кузова смотрели. и оба раза приходилось долго и нудно объяснять. А вот с дальними поездками Витебск Брест Гомель не везло практически всегда проверяли(похоже машина на минских номерах вызывала большие подозрения). и всегда минут 15-20 приходилось ждать пока машину пробьют. насчет закрасить как то не подумал. но опять же таки могут быть проблемы. Возможно все это из за машины был пассат а это одна из самых угоняемых марок. Отсюда и все проверки.

18 лет на сайте
пользователь #9628

Да невезение,вот у меня все в порядке с номерами и ни на одной машине за 8 лет их на дороге не проверяли,может ты нервничаешь сильно и вызываешь подозрения своим поведением

18 лет на сайте
пользователь #8053

dido, Мож денег с тебя хочет .

Не пробовал предлагать ?

15 лет на сайте
пользователь #51553

Здравствуйте. Может быть, у кого-то есть опыт недавнего прохождения этой комиссии (ака экспертизы)?

Вопрос: что делают эти коммисионеры-эксперты в случае, если номер кузова серьезно поврежден? — месяц назад было ДТП и удар пришелся как раз в это место. Как результат читаются не все цифры.

Мне пояснили в ГАИ, что и комиссия, и возможная экспертиза делаются бесплатно, но может кто-то уточнит как правильнее себя вести, чтобы комиссия не перешла в экспертизу или весь процесс в целом прошел максимально оперативно?

17 лет на сайте
пользователь #14407

А мне интересен такой вопрос.

Если я продаю свой аварийный автомобиль. Он не на ходу. Мне его всё арвно придётся на сверку номеров в ГАИ переть?

17 лет на сайте
пользователь #15737

vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )

17 лет на сайте
пользователь #14407

vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )

Хм. Спасибо за совет.

Только этот способ целесообразен лишь в тех случаях, когда 20уй не сопоставимы со стоимостью разбитой машины

20 лет на сайте
пользователь #723

Почитай тут. Может чего полезного вычитаешь.

18 лет на сайте
пользователь #6959

Сергей Жук, была похожая ситуация.

у вектры оказалась ржавчина вокруг номера кузова, сверщик отправил в 110к, где выдали бумажку с требованием зачистить место нанесения номера до металла, и прибыть на комиссию в ближайшую среду

до металла здирать я не стал, а просто отмыл растворителем рыжие пятна вокруг номера

прибыл в среду за час до назначенного времени — машин толпилось раза в два больше, чем в обычные дни

обычный сверщик быстренько пробежался по машинам, которые «не на комиссию», а все остальные авто по очереди осматривала комиссия из 3-х гаёвых, заканчивая осмотр автографами каждого на обратной стороне заявления на снятие.

Вот собственно и вся комиссия.

17 лет на сайте
пользователь #13576

Почти за 8 лет ни разу не просили даже открыть капот.

А вот знакомого на УАЗике просят это делать минимум по 2 раза в год.

18 лет на сайте
пользователь #8704

у товарища на ауди 90 был заводской брак на номере под капотом.

Переоформлял на себя — заставили фотографировать номер (зачем?) и вклеили фото в техпаспорт.

А потом умные люди подсказали ему, что номер дублируется за водительским сидением — такойже, но без брака

Сергей Жук, может и у вас где нибудь дублируется, уточняйте или марку авто в студию — может кто подскажет.

17 лет на сайте
пользователь #14407

Bacёk, спасибо, очень помог.

15 лет на сайте
пользователь #51553

Был сегодня на этой комиссии. Как и писали выше — машин больше, чем обычно и несколько ментов ходят и пишут-пишут

Посмотрели на мою — там не просто затерт номер, а реально разорвана часть, на которой выдавлен номер — и единогласно сказали, что нужно на экспертизу. Завтра выдадут направление на нее. Насколько я понял, проводит экспертизу криминалистический центр ГУВД Мингорисполкома, что на ул. Фабрициуса.

Сегодняшние «комиссионеры» заявили, что для прохождения экспертизы нужно снять пол (ковер) в машине (это означает, как минимум, что нужно предварительно снять сиденье переднего пассажира) + весь пластик в нижней части.

Нда не могу сказать, что обрадовался. Единственное что: сказали, что делается это в течение дня и бесплатно. Хоть это радует, блин! Впрочем дальше будет видно, насколько быстро и бесплатно

Как я понимаю, в такой ситуации выяснять, дублируется ли номер кузова — смысла немного. Криминалисты это и так должны знать

Полицейское клеймо

До 1 января этого года восстановить такие автомобили в правах было нереально. Продать их было невозможно. А купив такую машину, новый автовладелец получал в нагрузку букет проблем, которые без опытного юриста, а то и адвоката, решить было невозможно. Да и при наличии таких юристов и адвокатов последующие действия с машиной приобретали характер сложного квеста, в котором каждое неверное движение каралось задержанием машины, ее арестом и прохождением процедуры восстановления прав добросовестного приобретателя с нуля.

Вступивший в силу с 1 января этого года закон о регистрации транспортных средств исправил ситуацию.

С 1 января у автовладельцев появилось право, а у госавтоинспекторов обязанность наносить дополнительную маркировку на автомобили, у которых по тем или иным законным причинам был утрачен реальный идентификационный номер VIN.

Утрачен он мог быть в результате разных событий. Например, он просто сгнил от старости лет. Или случилась авария, в результате которой пострадала та деталь автомобиля, на которой этот номер нанесен. При ремонте эту деталь надо заменить на новую. Но как это сделать, если там нанесен идентификационный номер? До сих пор это было большим вопросом. Ответы на которые автомобилистов не устраивали.

А есть еще один очень неприятный вариант смены идентификационного номера. Машину угнали, в подпольном гараже спилили реальный номер и нанесли новый. Все это подпадает под противоправные действия третьих лиц.

Теперь даже угнанному автомобилю с измененной маркировкой можно вернуть статус полноправной машины, которая может участвовать в дорожном движении, продаваться и ставиться на учет в ГИБДД.

Но для этого необходимо обратиться в подразделение ГИБДД, которое назначит экспертизу. А после того, как экспертиза проведена, установлен реальный идентификационный номер, сотрудник ГИБДД должен будет направить машину на нанесение дополнительной маркировки.

Теперь ее принято называть «полицейской». Хотя, как правило, на машину наносят тот самый идентификационный номер, который установлен в результате проведения экспертизы.

Наносить его имеют право только заводы-изготовители транспортных средств, а также испытательные лаборатории. Имеются в виду те организации, которые также устанавливают возможность эксплуатации машины при внесении изменений в ее конструкцию.

В Госавтоинспекции утверждают, что организации, получившие право нанесения дополнительной маркировки на автомобили, проявляют большой интерес к данной работе. Сейчас многие из них завершают подготовительные мероприятия. Закупают необходимое оборудование и организуют обучение специалистов. При этом в ведомстве автовладельцам напоминают, что необходимо убедиться в наличии у организаций соответствующих полномочий.

Для этого достаточно просто проверить, включена ли организация в специальный реестр, с которым можно ознакомиться на официальных сайтах минпромторга или Росаккредитации. Нанесение дополнительной маркировки, как отметили в Госавтоинспекции, позволяет однозначно идентифицировать машины, в отношении которых ранее были установлены признаки ее изменения. Что, в свою очередь, исключает необходимость проведения повторных исследований и неоправданные временные затраты граждан. В Госавтоинспекции МВД России такая маркировка возвращает автомобиль в правовое поле и дает возможность его новым владельцам совершать с ним любые действия.

Есть рама без доков (не ворованная) как быть?

#1 Pelimskiy

Добрый день! Вопрос не дает покоя уже 2 года:

у меня на Мухе рама не в лучшем состоянии, особенно крепления кузова (2 ряд подушек) и арка над левым задним колесом (есть даже дырки).

У товарища есть рама от Вехикросса, кузов Вехи он на своего Муху поставил (машина была на форуме). Веха ввозилась как з/ч и соответственно доков на раму нет.

Как бы мне ее пристроить к себе. На моей как назло номер читается прекрасно. Может какой-то минимальный кусок от своей рамы с номером вварить в раму Вехи?

Или еще может есть варианты?

Конечно можно переставить и ездить — кто сверку на дороге будет делать, но вдруг возникнет необходимость продать, жизнь дама ветренная.

Поможите кто какими соображениями может.

  • Наверх

#2 RusMarshal

  • Наверх

#3 Shepin

Добрый день! Вопрос не дает покоя уже 2 года:

у меня на Мухе рама не в лучшем состоянии, особенно крепления кузова (2 ряд подушек) и арка над левым задним колесом (есть даже дырки).

У товарища есть рама от Вехикросса, кузов Вехи он на своего Муху поставил (машина была на форуме). Веха ввозилась как з/ч и соответственно доков на раму нет.

Как бы мне ее пристроить к себе. На моей как назло номер читается прекрасно. Может какой-то минимальный кусок от своей рамы с номером вварить в раму Вехи?

Или еще может есть варианты?

Конечно можно переставить и ездить — кто сверку на дороге будет делать, но вдруг возникнет необходимость продать, жизнь дама ветренная.

Поможите кто какими соображениями может.

Это не совсем законно, точнее совсем не законно и спрашивать об этом на форуме несколько некорректно.

  • Наверх

#4 Nemo

Shepin, а что у Вас на аватарке изображено? Уже давно голову ломаю. То-ли червяк под микроскопом, то-ли морж пластилиновый, то-ли рукав нанайца.

  • Наверх

#5 Pelimskiy

Я спрашиваю как раз потому, что ищу возможность законно решить вопрос, без криминала. Рама есть, не ворованная. Да, ввезли не как раму на замену, но и использовать не собирались. Если нет вариантов без криминала — значит не судьба. но может какую-то максимальную часть от этой рамы возможно использовать?

  • Наверх

#6 ElviS

  • Наверх

#7 amotsarack

а на новой раме номер читается? А если он, предположим, сгнил (уже или внезапно скоропостижно сгниет в будущем) — может на этом и успокоиться? Был, мол, когда-то номер, да весь вышел. Хотите — ищите, дело ваше.

И ездий себе на здоровье. Если номера нету — то хоть уделайся экспертизу.

  • Наверх

#8 Pelimskiy

Надо тогда номер на своей «состарить» — на мой раме как назло номер в идеале.

Видимо надо рассмотреть предложение Elvis, может получится номерную часть переварить аккуратно по швам.

Продать машину уже при любом раскладе не получится: сделать б/н — не продать, переварить часть с номером — не продать (только если очень качественно переварить шанс есть).

Не ту страну назвали Гондурасом. Есть рама, есть желание поддерживать авто в идеальном тех. состоянии — ну пробейте раму по угонам, по ворованным вещам, она же с номером. Если не в розыске почему не разрешить ее дальнейшее использование. Где б**ть конституционно закрепленная презумпция невиновности. Почему я должен доказывать, что я не вор.

Ладно, это лирика.

Вот и приходится добропорядочному гражданину заняться незаконными делами

  • Наверх

#9 Kuzmich

Я спрашиваю как раз потому, что ищу возможность законно решить вопрос, без криминала. Рама есть, не ворованная. Да, ввезли не как раму на замену, но и использовать не собирались. Если нет вариантов без криминала — значит не судьба. но может какую-то максимальную часть от этой рамы возможно использовать?

  • Наверх

#10 Pelimskiy

Значит не судьба.

Просьба Модератора закрыть тему.

Чудес не бывает.

  • Наверх

#11 Kuzmich

Ну почему. не бывает-то?

таможится она на вес.

Дальше — ДКП о покупке между частными лицами. Но лучше уточни в гаи. На тему — предлагают раму без доков — как быть?

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Порядок оформления переоборудования ТС
  • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
  • Образцы Заключений и Протоколов
  • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
  • Виды переоборудования ТС
  • Расчет норм расхода топлива.
  • Наши работы
  • Электронный ПТС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Оформление документов по переоборудованию
  • Проверка выданных документов
  • Проверка экологического класса
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
  • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
  • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
  • Срок обработки Заявок
  • Альтернативные источники света на СИД
  • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
  • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
  • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

Прицеп-самоделка

Re: Прицеп-самоделка

tuger » 05 мар 2015, 20:53

Re: Прицеп-самоделка

igor1965 » 05 мар 2015, 21:22

Re: Прицеп-самоделка

Evgeniy605 » 29 июн 2015, 21:49

Re: Прицеп-самоделка

Пархоменко Юрий » 01 июл 2015, 00:08

1. Перечень документов приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=3749 На прицепы категории O1 и О2 СБКТС стоит в районе 15 т.р.
2. Сначала присваивается VIN, а только потом оформляется СБКТС. По другому быть не может. Сотрудники ГИБДД не обязаны досконально знать процедуру получения СБКСТ.
В Питере представителей нет.

Re: Прицеп-самоделка

Илья Сергеевич » 01 июл 2015, 16:18

Вам без вариантов придётся грузить самодельный прицеп в эвакуатор или в другой прицеп и везти его в Москву в НАМИ для получения ВИНа, ибо они должны или набить в каком то месте ВИН или приварить пластинку с ВИНом и выдать официальные бумаги, по другому никак! Ну а коли привезёте прицеп в Москву, то можно его в живую показать специалистам Форума для получения СБКТС.

Re: Прицеп-самоделка

Evgeniy605 » 01 июл 2015, 20:53

Re: Прицеп-самоделка

Илья Сергеевич » 01 июл 2015, 22:13

К сожалению реальность такова, что даже из Хабаровска пришлось бы везти самодельное ТС в Москву для присвоения ВИНа, причём именно не своим ходом, а методом полной погрузки, как бы абсурдно это не казалось. Или так, или никак.

Re: Прицеп-самоделка

Пархоменко Юрий » 01 июл 2015, 23:31

К сожалению реальность такова, что даже из Хабаровска пришлось бы везти самодельное ТС в Москву для присвоения ВИНа, причём именно не своим ходом, а методом полной погрузки, как бы абсурдно это не казалось. Или так, или никак.

Re: Прицеп-самоделка

Пархоменко Юрий » 01 июл 2015, 23:34

Присваивает ВИН-код только ФГУП НАМИ.

Маркировку рамы прицепа, изготовление шильдика будете производить самостоятельно, либо заказывать на стороне.

Re: Прицеп-самоделка

Илья Сергеевич » 02 июл 2015, 00:14

А вот тут вы ошибаетесь!
Озвученное вами предложение — это прямое нарушение Уголовного Кодекса РФ.

Присвоение ВИН номера — это на 99% именно физическая набивка этого номера на металле, тем юридическим лицом, которое имеет на это законное право, и лишь 1% оформление всех необходимых для этого бумаг. Все остальные варианты протеворечат УК и наказуемы.

Если бы было всё так просто, то небыло бы проблеммы со сгнившими ВИН номерами, самостоятельно набил точно такой же номер который в своё время официально присвоил завод-изготовитель, и «дело в шляпе», однако такие фокусы, не проходят и люди мучаются, дабы не иметь проблем с УК.

Как определить перебитый номер кузова

Приобретая автомобиль не в салоне, а с рук или по доверенности, легко стать владельцем транспортного средства с перебитым номером. Рассказываем, как распознать перебитые номера.

Содержание

  • Способы перебивки, используемые угонщиками
  • Признаки перебитых номеров
  • Проверка с помощью экспертизы

Способы перебивки, используемые угонщиками

Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:

    • Преступник совершает угон транспортного средства и пытается легализовать авто различными способами, в том числе, перебивая идентификационный номер кузова.
    • Сначала подыскивается «чистый» номер и документы, а затем подыскивается подходящий для угона автомобиль.

Чтобы узнать, как перебивают номера на авто, следует ознакомиться с основными техниками. В криминальной сфере разрабатываются и применяются на практике различные способы перебивки, но широко известны лишь 2 методики:

    • Замена символов на схожие буквы или цифры (к примеру, цифра «3» на букву «З» или «8» на «9»).
    • Работа с кузовом автомобиля. Полная замена номерной площадки: вырезается старый и монтируется новый вин.

Работы по перебивке во многом зависят от марки машины. Изменить код в классических «Жигулях» или «Москвиче» крайне сложно. Для этого снимается двигатель, стачивается старый и рисуется новый номер. С «девятками» и им подобными видами авто справиться гораздо проще, поскольку vin расположен в верхней части цилиндров. Перебить номерную площадку легче всего на иномарках. Однако сделать безупречную работу способны только настоящие профессионалы, которых, к счастью, не так много.

В большинстве случаев экспертиза перебитых номеров позволяет получить достоверную информацию о подлинности вин-номера.

Признаки перебитых номеров

Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:

    • Визуальный осмотр. Самый простой и не всегда надежный способ. Узнать перебитые номера можно, если номерные знаки имеют различную глубину, между символами разные промежутки, металл в области вин выпуклый или вогнутый. Заводские символы одинаковые, не различаются по размеру и форме. Оригинальная штамповка предполагает, что составляющее номера наносятся одновременно. Криминалисты монтируют каждый символ по отдельности.

  • Узнать перебитый номер можно по характерному дребезжанию. Оригинальная номерная площадка неподвижна даже при интенсивном механическом воздействии на нее.
  • Экспертиза лакокрасочного покрытия. Краска в районе номеров должно совпадать с оттенком в области моторного отсека и багажника. Если номерная площадка была окрашена, то это заметно даже невооруженным глазом. Используйте растворитель, и если краска изменит цвет, очевидно, что номера неоригинальные.
  • Обращение в официальный дилерский центр, обслуживающий авто определенной марки. Следует учитывать, право дилерского центра не оглашать конфиденциальную информацию, пока Вы не являетесь собственником транспортного средства. Если же Вам не откажут, то запросите описание комплектации авто и характеристики вин-кода.
  • Один из самых простых способов обезопасить себя от приобретения угнанной машины – попросить владельца автомобиля снять машину с учета в вашем присутствии. Данная процедура предполагает сверку номеров и экспертизу транспортного средства по базе ГАИ.
  • Использование сервиса «Автокод» — самый быстрый и простой способ. Нужно ввести госномер или vin в строку поиска и запросить анализ истории машины. В считанные минуты будет предоставлена полная информация об эксплуатации авто, в том числе данные об угоне (при наличии такого факта). Этот сервис подойдет тем, кому нужна проверка одного или нескольких автомобилей. Если же требуется пробивать большое количество машин, выгоднее пользоваться сервисом безлимитных проверок «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
  • Экспертизу авто на перебитые номера можно произвести в ГАИ. На любом посту ГИБДД обязаны предоставить данную информацию по вашему запросу. Если есть знакомые в данной области, можно обратиться напрямую к ним. Проверка подлинности вин-кода – легальная процедура.

Если продавец машины предложит вам обратиться к его эксперту, не рекомендуем соглашаться. Как правило, торговцы работают в связке с людьми, которые не предоставляют достоверную информацию по этому вопросу. Лучше всего сделать экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.

Проверка с помощью экспертизы

Далеко не всегда перебитый vin – последствие вмешательства злоумышленников. Дорожно-транспортное происшествие, механическое и коррозийное воздействие на авто в процессе длительной эксплуатации могут также стать причиной порчи номерной площадки.

Чтобы избежать каких либо проблем с правоохранительными органами, рекомендуется пройти специальную экспертизу, которая регламентируется «Правилами регистрации транспортного средства». В соответствии со статьей 33 запрещается регистрировать машину в базе данных Госавтоинспекции при испорченном вин-коде. Экспертиза может показать следующие заключения:

    • Вин-номер испорчен или частично поврежден вследствие ДТП или естественного износа транспортного средства. В данном случае владельцу авто не грозит уголовная ответственность.
    • Если заключения экспертной проверки указывают на то, что номер поддельный, а машина числится в угоне, авто подлежит конфискации. На владельца будет заведено уголовное дело (не зависимо от того, что автомобиль был приобретен с рук).

Перебитый номер – проблема для автовладельца. Неприятности чаще всего возникают не в процессе эксплуатации авто, а при необходимости продать машину. Вы можете даже не подозревать о существующей проблеме. Поэтому перед покупкой обязательно проверяйте историю автомобиля и владельца авто.

Как поступить, если нельзя прочитать номер на раме автомобиля?

Б/У автомобиль — это тот, который прослужил своему первому владельцу 5-6 лет. Именно через этот промежуток времени, водители продают свои авто после покупки.

При передаче автомобиля новому владельцу, учитывая все сопутствующие законодательные решения, неразличимый номер на раме может создать серьезные проблемы. Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что VIN-код на раме практически не различим — достаточно затереться одной цифре. Однако, есть решение, которое не делает проблему из того, что номер на раме нельзя полностью прочитать.

Где искать VIN-номер? Данный 17-значный номер является ссылкой на основную информацию автомобиля. Он определяет страну, в которой он был произведен, год выпуска и завод изготовитель. Если обратиться в регистрационную базу, то можно узнать сколько владельцев было у данного авто. Также можно узнать как данная машина была зарегистрирована — как частный или служебный транспорт. Как оказалось, одна надпись может много чего рассказать. Данный VIN-код является защитой от кражи автомобиля. Он находится на передней части двигателя, чтобы посмотреть код, придется открыть крышку капота.

Это хоть и основное, но единственное место, где можно найти выбитые цифры кода. Также его можно обнаружить в следующих местах:

  • на раме передней дверцы с обеих сторон;
  • на лобовом стекле, в еле заметном окошке;
  • под резиновым ковриком под сиденьем водителя;
  • на руле;
  • на кронштейне, держащем радиатор.

Редко, но все же бывает, когда изготовители выбивают VIN-код в секретных местах. Их могут обнаружить только специалисты, владеющие информацией, или сотрудники сервиса от производителя.

Как поступить, если отказали в постановке на учет? При продаже автомобиля, новому водителю могут отказать в выдаче документов из-за полностью невидимого номера. Конечно, можно поставить автомобиль на учет даже со стертым номером. Однако, это можно сделать только после отказа в возбуждении уголовного дела. Затем автомобиль нужно передать на экспертизу, где специалисты сделают попытки восстановления кода. Попытка может быть успешной, но если код сильно поврежден, то придется пожалеть о сделанной покупке.

Процедура восстановления проходит долго. При этом, на нее скорее всего будет очередь, так как покупка б/у авто часто происходит с некачественным VIN-номером, который либо невозможно проверить, либо покупатель не знает что это такое. Можно обратиться к частным компаниям, однако прежде это нужно согласовать с инспекторами ГИБДД.

Специалисты после восстановления номера передадут автомобиль в ГИБДД. Те проверят наличие на нем уголовной ответственности. Автовладелец сможет зарегистрировать автомобиль только после окончания следствия.

Итог. Чтобы все знаки номера оставались читаемыми, следует помнить, что самостоятельная очистка номера должна проводиться только мягкой ветошью, смоченной в растворителе. Если это не помогает, то можно воспользоваться преобразователем ржавчины. На крайний случай можно воспользоваться и наждачкой, но только на свой страх и риск.

Восстановление VIN-номера автомобиля

Компания Евраком стала первой организацией, начавшей производить работы по повторной маркировке транспортных средств, на которых была утрачена штатная маркировка в результате коррозии, ДТП или противоправных действий третьих лиц.

С 1 января 2020 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации № 1653 от 12 декабря 2019 года об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения . В соответствии с этим постановлением был разработан регламент, по которому будет производиться повторная маркировка (нанесение утраченных номеров кузова или шасси). А также определены требования к организациям, которые могут производить эту процедуру.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653 направлено на реализацию Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Постановлением, в частности, утверждены требования к содержанию и способу нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, маркировка которых была ранее уничтожена из-за коррозии или проведенного ремонта либо подделана, скрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.

Компания Евраком, являясь официальной организацией-изготовителем транспортных средств, включенной в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств–членов Евразийского экономического союза (ссылка: http://eec.eaeunion.org/ru/act/texnreg/deptexreg/bd/Documents/perechen_rus.pdfhttp://minpromtorg.gov.ru/common/upload/docs/Organizatsii-izgotoviteli_2019-12-26.pdf ), стала первым автопроизводителем, начавшая проводить работы по повторной маркировке ТС.

Кроме того, Евраком — это пока единственное предприятие в Московском регионе, предоставляющее подобную услугу, которую, без сомнения, ждали многие автовладельцы, столкнувшиеся с проблемами в процессе владения или перерегистрации их транспортных средств в связи с тем, что VIN-номер был повреждён или стал нечитаем.

Основные причины утраты VIN-номеров автомобилей:

  1. Коррозия элемента кузова, на который VIN был изначально нанесён заводом-изготовителем, в результате которой номер стал нечитаемым.
  2. Авария и механическое повреждение.
  3. Противоправные действия третьих лиц по изменению заводской маркировки ТС после угона для последующей реализации.
  4. Кузовной ремонт, в результате которого была заменена деталь кузова, на которой изначально находился заводской VIN-номер.
  5. Умышленное и неумышленное механическое повреждение.

Процедура повторной маркировки транспортного средства в Компании Евраком производится оперативно в несколько этапов:

  1. Получение в ГИБДД направления на повторную маркировку ТС и установка сотрудниками ГИБДД пломб на ТС.
  2. Обращение в Компанию Евраком и получение первичной консультации по телефону 8 (800) 500-45-50 и запись на маркировку.
  3. Приезд автомобиля.
  4. Проверка документов специалистами Евраком и пломб на ТС.
  5. Определение мест нанесения повторной маркировка.
  6. Подготовка выбранных мест к нанесению.
  7. Нанесение повторной маркировки и ее консервация.
  8. Оформление Свидетельства и бухгалтерских документов.

Стоимость услуги повторной маркировки транспортного средства в Компании Евраком составляет от 10 000 рублей. Возможны дополнительные монтажные, слесарные работы, необходимые для подготовки элемента кузова или шасси для нанесения повторной маркировки оце ниваются индивидуально после осмотра автомобиля.

Получить услугу и проконсультироваться со специалистами Компании Евраком можно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по адресу Московская область, г. Балашиха, пр-т Ленина, владение 65, стр. 1

Компания «УСЛУГИАВТО» оказывает услуги по нанесению полицейской маркировки на ТС

Компания УСЛУГИАВТО запустила услугу по нанесению «полицейской» (дополнительной) маркировки на транспортные средства.

Дополнительная маркировка наносится на основании Постановления Правительства РФ от 12 декабря 2019 года N 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения».

Пример нанесения маркировки на раму транспортного средства:

Услуга новая, ранее пути продления полноценной жизни автомобилей со сгнившим или перебитым VIN-номером не было. Собственно, разработчики из ГАИ России проделали большую и очень полезную работу для всех собственников транспортных средств, попробуем рассмотреть услугу со всех сторон путем ответов на вопросы:

Что такое дополнительная маркировка?
Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства.

Кто ее может наносить?
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям ТР ТС 018/2011 .
организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств).

Что содержит дополнительная маркировка?
Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) — код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
для организаций — изготовителей транспортных средств международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Где наносится?
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Чем наносится?
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором.

Чему должна соответствовать?
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к ТР ТС 018/2011.

Пункт 1.4 раздела 1 приложения № 7 ТР ТС 018/2011:
1.4. Нанесение изготовителем идентификационного номера на транспортное средство (шасси).
1.4.1. Идентификационный номер наносится не менее чем в одном месте на раму или часть кузова, не являющуюся легкосъемной.
1.4.2. Идентификационный номер должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. Идентификационный номер наносится без пробелов между знаками.
1.4.3. Высота знаков идентификационного номера должна быть не менее 7 мм для транспортных средств (шасси) категорий M, N, O и не менее 4 мм для транспортных средств категории L.
1.4.4. Допускается наносить идентификационный номер в одну или две строки.
В случае нанесения идентификационного номера в две строки знаки с 1-го по 9-й включительно располагаются на первой строке; знаки с 10-го по 17-й включительно располагаются на второй строке. В начале и в конце строк должен быть проставлен разделитель, который устанавливается изготовителем транспортных средств (шасси) (например, знак «*»).
1.4.5. Идентификационный номер, по возможности, должен наноситься с правой стороны, в передней половине транспортного средства (шасси), в легкодоступном для считывания месте.

В каком случае наносится?
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона .

Какие документы необходимо предоставить в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»?
Для нанесения дополнительной маркировки в организацию владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Госавтоинспекции, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:
— о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
— об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
— об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее — пломбы);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

В каком случае наносится?
При представлении в полном объеме соответствующих документов и транспортного средства ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» осуществляет нанесение дополнительной маркировки с соблюдением требований к ней.

В каком случае происходит отказ в нанесении маркировки?
При непредставлении в полном объеме соответствующих документов и транспортного средства, а также при несоответствии сведений, содержащихся в заявлении (отметках в заявлении), сведениям представленных документов или характеристикам пломб дополнительная маркировка не наносится.

Итог нанесения маркировки:
По результатам нанесения дополнительной маркировки от ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме, предусмотренной Приложением к требованиям к дополнительной маркировке транспортных средств, порядку ее нанесения и применения.

Дополнительная маркировка, в отношении которой оформлено свидетельство, применяется в целях идентификации транспортного средства, в том числе при осуществлении регистрационных действий, предусмотренных Федеральным законом.

Стоимость нанесения маркировки на транспортное средство:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector