Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Вибрация при нагрузке на скорости 20 км/ч

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Вибрация при нагрузке на скорости 20 км/ч

Выручайте ребят.
Не так давно появилась вибрация сзади на скорости примерно 20 км/ч, при повороте.
Теперь вибрация идет даже если ехать по прямой, только при нагрузке, если ехать накатом то все ок.
Пока склоняюсь в сторону редуктора, симптомы похожие, но гула нет.
Кто что думает?

Неужели никто не подскажет?Есть также подозрения на бублик АКПП и на привода.

Последний раз редактировалось falg; 25.07.2012 в 07:56 .

Больше на пробему кардана походит, чем на редуктор.
Надо поднять, кардан сначало шатать, потом уе редуктор шатать

Шатать в субботу поеду, пока на все дни запись забита.

Олежка а бублик то причем если бы у тебя он грешил то при переключении были бы толчки если с давлением в гидротрансформаторе неполадки .

Юр, это только предположения приемщика из «Мастерской». На самом деле на бублик вообще не похоже, переключается все отлично, ударов никаких нет. Да и коробку перебирали совсем недавно на новых деталях.

От 20 км/ч и дальше идут вибрации при нагрузках? Увеличиваются если на пример ехать 80 и нажать на педаль?
КАРДАН пошатаешь, но мне кажется с ним все ок))))
Шрусы скорее всего, особенно если любил подрифтить.

Ничего не увеличивается, после 20 все пропадает и не появляется больше.
Хз, может бывший владелец конечно любил подрифтить, но чет меня сомнения берут, все же не импреза и даже не форь,а 3-хлитровый легась вагон.
Пошурстив просторы инета тоже больше склоняюсь к шрусам.

Может грыжа на колесе, на 120 как при равномерной езде?

Performance Parts from USA

Грыж нет. Резину менял перед отъездом, вибрация уже была.
Знаю точно, что диски немного подбивает, но тогда и на скорости било бы, а тут фиг.

Сомнительно теперь думать о шрусах. Если на скорости выше 20 все норм, наоборот если бы палка была гнутая, то вибрации только увеличивались и учащались при прибавлении скорости.
Ездил я на такчке у которой были рамсовые шрусы, от 40 км ч, вибрация и она нарастала как прибавляешь в скорости, даешь нагрузку вибрации ее больше увеличивались.
ЗАПИСЬ в сервис — пусть смотрят!

Не факт оказывается, у некоторых при таких же симптомах они летят.

На скорости 50 км появляется вибрация

разгоняюсь с 0 или с 5-10 км, начинает мелко трясти в интервале 18-22 кмч.
по ощущениям сзади
для водителя справа, для переднего пассажира слева.
я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

по поиску много всего, но как-то не то. рядом но не то. :no:

первой раз стал замечать при поворотах как будто. но может и показалось.
вот куда направить взор. что смотреть,а?

Alex22

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 01:27)

я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 01:27)

разгоняюсь с 0 или с 5-10 км, начинает мелко трясти в интервале 18-22 кмч.
по ощущениям сзади
для водителя справа, для переднего пассажира слева.
я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

по поиску много всего, но как-то не то. рядом но не то. :no:

первой раз стал замечать при поворотах как будто. но может и показалось.
вот куда направить взор. что смотреть,а?

У меня тоже самое, но происходит это переодически, то потрясывает, то все нормально (( Грешил на многое, сейчас склоняюсь к мысли, что проблема, с задними тормозами. Начинается ведь данный трабл именно на разгоне. Может быть тросики, может быть колодки или разводные механизмы, буду постепенно все менять и надеюсь все пройдет.(начну с тросов) И кстати заметил, что проявляется это чаще, когда двигаешся в плотном потоке, и достаточно долгое время, тоесть часто пользуешься тормозом.

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 16:23)

ну насчет тормозов не знаю. как-то не увязываются.
я по крайней мере буду сначала смотреть кардан..ну и опоры шрусов, кто-то писал про открутившиеся болты-)))
потом еще мож чего придумаю 😀
однако и кто-то еще может придумать :good:

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 19 2008, 11:19)

я смотрел на любой передаче-думал коробок чудит.
так и на первой и на второй все едино, от оборотов не зависит, тока интервал скорости ..
кстати думаю, что и при других скоростных режимах есть оная(вибрация)просто пока слабая и не заметная, а потом вылезет, думаю

Интересную вещь я заметил. Когда у меня появляется вибрация, если на остановке несколько раз подергать ручку стояночного тормоза, вверх вниз то после этого вибрация при наборе скорости пропадает! И снова появляется после нескольких нажатий на педаль тормоза 🙁
А как вы могли пробовать на любой передаче, ведь интервал скорости до 20 км и есть первая скорость!

pavil

❝ Цитата(Resaluca @ Jul 21 2008, 08:23)

Интересную вещь я заметил. Когда у меня появляется вибрация, если на остановке несколько раз подергать ручку стояночного тормоза, вверх вниз то после этого вибрация при наборе скорости пропадает! И снова появляется после нескольких нажатий на педаль тормоза 🙁
А как вы могли пробовать на любой передаче, ведь интервал скорости до 20 км и есть первая скорость!

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 21 2008, 12:41)

ну стояночный тормоз и тормоза не пересекаются кажется, стояночный то барабанного типа, внутри заднего диска спрятан.
а про скорость-ставишь рычаг на 2 и вот тебе вторая

насчет пересечения сейчас зададим вопрос в тормозной системе.

Blacky177 Ford Escape 2001 3.0 XLS

Resaluca

❝ Цитата(Blacky177 @ Jul 28 2008, 13:15)

Ребята, мне кажется, что это подвесной кардана развалился. У меня такая же проблема. Вывесил машину на подъемнике и проверил, его колбасит при наборе скорости, причиной тому, думаю послужила, разбалансировка карданного вала (полазил по бездорожью :fdjg: )

Подвесной может, паразит. Только что теперь делать? Пока не понять.
Причем то есть вибрация, по ее нет, временная неисправность((

Alex22

❝ Цитата(Blacky177 @ Jul 28 2008, 13:15)

разбалансировка карданного вала (полазил по бездорожью )

Alex22

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 01:27)

разгоняюсь с 0 или с 5-10 км, начинает мелко трясти в интервале 18-22 кмч.
по ощущениям сзади
для водителя справа, для переднего пассажира слева.
я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

по поиску много всего, но как-то не то. рядом но не то. :no:

первой раз стал замечать при поворотах как будто. но может и показалось.
вот куда направить взор. что смотреть,а?

pavil

Alex22

❝ Цитата(pavil @ Jul 28 2008, 22:05)

кстати, забавно , но. пробрызгал все крестовины и подшипник смазкой из баллона, не вд, потверже.
вибрации стали как-то мягче, не такие резкие.

❝ Цитата(pavil @ Jul 28 2008, 22:05)

вибрации стали как-то мягче, не такие резкие.

❝ Цитата(pavil @ Jul 28 2008, 22:05)

вот вам косвенно, что — кардан-)))

И еще.
Машину с вывешеными колесами гонять не желательно, это обусловлено большими рабочими углами шрусов да и пыльники шрусов могут порваться( если они уже старые)

pavil

Nikola_Piterskiy Maverick

igrik28

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

Resaluca

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 6 2008, 16:15)

Господа! Кто-нибудь решил озвученную выше проблему с вибрацией? У меня точно такие же симптомы — короткая вибрация на 15-20км в час. Видимо все мавры ей рано или поздно страдают.

Решил! Замена обеих крестовин карданного вала полностью решила эту проблему.
Два из четырех колпачков крестовины полностью запресовываются и не крутятся.

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Dec 7 2008, 12:37)

у меня вибрация ушла почти сама. 🙂
я несколько раз пробрызгивал крестовины(точнее заливал) смазкой для открытых узлов и цепных передач , но в виде спрея-аэрозоля.

Это временно! Набирающаяся на эту смазку пыль и грязь вскоре усугубляет существующее :(( В крестовинах внутренняя смазка, причем на неоригинальных крестовинах, есть вход для закачки внутрь их смазки. а на оригинальных этого входа нет :((

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Dec 8 2008, 01:19)

ну вся жизнь временна
-раз альтернатива — замена, пусть ездют пока так.
как перестанут-поменяем

Ездют то они ездют, только от этого убиваются другие узлы и запчасти 🙁

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Dec 8 2008, 12:37)

так пока нет вибрации-ничего не убивается

Вибрации может и нет, но если при заклиненых крестовинах посмотреть на ход вала, ( в муках, вверх, вниз и вперед, назад )при включении передачи и начале движения, то ужаснешься :))) Я видел, поэтому и пишу :)))

pavil

ВНИМАНИЕ ГОСПОДА! Тем, у кого как у меня.
ВНИМАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ!

Делюсь опытом, вдруг кому поможет.

У меня было так 1-2 передача от 10 до примерно 40 км/ч. особенно если покруче поворачивать и притопить педаль газа, был слышен кратковременный треск/стук в районе тоннеля пола и вроде как небольшая вибрация. Причем намеренно у меня его вызвать никак не получалось. Само собой как-то потрескивало. На ручник чем-то похожий звук. Никак не мог понять где источник. Ездил 170км/ч — на прямой все работает как обычно. Выдался свободный вечер — заехал к друзьям на яму и О УЖАС :fie:

Промежуточное крепление карданного вала (ну или кронштейн, как там его) висит на двух шпильках, крепится двумя гайками на 21 по-моему. Так вот!

Этим гайкам оставалось открутиться по 5мм. :mn:

Кардан на пол бы наверное не упал, но заклинил бы точно. Что будет при скорости 170 одному Богу известно. я как врубился в чем дело, присел в лужу масла на полу. 😀 покурил.
затянул балонником НАСМЕРТЬ обе гайки, потом взял талмуд, нашел там усилие затяжки этих гаек (чето порядка 28нм или 48 нм ли. ) поехал к ребятам в сервис. Рассказал им всю эту историю, попросил проверить затяжку. Подняли машину, ржали долго, т.к. момент затяжки 48нм — шуточный, а я затянул насмерть. Сказали, что точно не отвалится.

Короче: впечатлений море, вывод такой — проверьте крепление. Не приведи Всевышний Вам нарваться на такой косяк.

Вибрация на скорости 110-130 км/ч, решение!

Всем, кто столкнулся с непонятной вибрацией на 110-130 км/ч посвящается.

…или как увлекательно искать причину 3 с лишним года.

Хоть и не буду первопроходцем, потому что ryazanec62rus тем же способом проблему победил, но надеюсь информация будет полезна для тебя, дорогой читатель.

1. Плавающая (в плане вероятности появления) дрожь руля на скорости 110+. Может будет, а может и не будет, но чаще есть.
2. Скидывание в нейтраль на ситуацию не влияет вообще.
3. Разгон с педалью в пол ничего не даёт. При старте в любую сторону и положение с педалью в пол — ничего подозрительного.
3.1. ВРОДЕ как при маневре вправо (что на скорости 110+ опасно проверять даже на пустой дороге) вибрирует чуть больше, влево ВРОДЕ как становится сильно меньше.
3.2. Проблема активно проявляет себя при температуре воздуха +23.+25 и выше ЛИБО при длительном движении на трассе, особенно если ещё и повжаривать.
4. Если есть ощутимая разница в давлении левого/правого колеса (что само по себе плохо) — ещё сильнее бьёт.

Что было сделано и не помогло:

1. Балансировка. Неоднократно, в разных местах. Результат — после грамотной балансировки скорость начала вибрации на некоторое время смещается вверх. До балансировки могла с 90 км/ч начаться.
Пока ездил по шиномонтажкам, конечно насмотрелся разного.
И на профессиональный шиномонтаж BlackTyres (актуально было по состоянию на 2017 г.), после которого все 4 колеса балансировали заново (хотя магазин хороший — ценник достаточно приятный).
И на чувака, который просто снял колеса с машины, закинул на станок, добавил грузов и отдал.
И на одном из шиномонтажей просто тупо колпачки с сосков спи.л. Ну и т.д.
2. Замена рулевой рейки, тяг и наконечников. Комментировать нечего, рейку менял по другим причинам, но всё же — потрачено сделано.
3. Полный ремонт подвески. Тоже, в общем-то, по совсем другим причинам было сделано, но стойки новые, пружины целые, рычаги два раза менялись (сначала CTR, потом контракт от sashanovikk ), шаровые CTR.
4. Замена резины, дисков. Сначала грешил на диски СКАД, потом на дефект резины. Летняя резина была поменяна уже просто по возрасту и состоянию, на зимней проверять было в принципе сложно. Было ещё подозрение на неудачное сочетание веса покрышки/дисков, но перекидывание резины на другие диски, а в конце-концов замена резины — не помогло.
5. Левый привод был неоправданно заменён в 2017. На свою беду взял его в разборкино.рф, комментировать особо не буду, состояние привода оказалось чуть-чуть говно.
6. Тормоза. Полностью обслужены, направляшки смазаны, износ везде ровный, тросы ручника поменяны. Закусываний/закисаний не выявлено.
7. Ступичные подшипники. Заменены оба.
8. Сход-развал.

Читать еще:  Датчик неровной дороги приора где находится

К осени 2019 я уже перебрал почти все возможные варианты. Оставалось три:
1. Кривая ступица — но при замене подшипников и на сход-развале — проблем нет.
2. Дифф в коробке — ИМХО лупил бы на любой скорости.

3. Привода! Или с этого надо было начать.

Что сбило меня и всех остальных с толку — был опыт езды на машинах с убитыми приводами. Там был и хруст в поворотах, и вибрация на разгоне. Вплоть до того что при очередном лихом кавалерийском старте на Honda Vigor вообще порвали уставшие привода — смазка по всей подкапотке, палка привода болтается, пыльника вообще нет.
Но там такой проблемы не было! Скидываешь на нейтраль — руль стоит как влитой. При разгоне с педалью в пол — вибрация по всему кузову.

На Camry же всё было иначе.
В начале осени 2019, когда меняли сальник правого привода, мастер Роман после осмотра привода сказал дословно следующее — «Был бы это 7-й аккорд, я бы сказал что надо менять внутреннюю гранату». И действительно, если левый ещё терпимо ушатан, то у правого был конкретный люфт по оси вращения. Вверх-вниз дергаешь — люфта нет, зато если зафиксировать стакан внутренней гранаты и провернуть вал — есть ощутимый люфт при проворачивании.
Собственно прикинув оставшиеся выше варианты, рассчитав бюджет, закупился приводами.
Про опыт с евроавто.рф писал ранее, разборкино.рф судя по левому — тоже не фонтан.
Ок, пишу sashanovikk , прошу самые свежие привода, что есть в наличии. Дальше ожидание чуть больше двух недель, доставка СДЭК…
Упаковано на совесть, состояние приводов — огонь! Люфта считай что нет, свободный ход сугубо на посадку и тепловое расширение. Едем ставить в Тояма Моторс к serzh55rus !

…как же круто выехать из сервиса на чистой и вымытой машине и попасть под ливень…
и без биения в руль!

Теперь только ощущения на руле от поверхности дороги.
Но тут ничего не поделаешь, гидравлическая рейка и отечественные дороги направления.

Теоретически можно было попробовать поменять внутренние гранаты, но цена оригинала кусается, а дубликат ставить — ИМХО только если есть возможность сделать всё самостоятельно, потому что работа в Москве стоит ощутимых денег, а качество в случае заменителей никто не может гарантировать. Кроилово может привести к попадалову.

Подводя итог — спасибо за работу Тояма Моторс — Андрей, Миша, Рома, Серёга!
sashanovikk — спасибо за запчасти!

На скорости 50 км появляется вибрация

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт май 01, 2009 16:58:30

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 01, 2009 18:15:47

Re: Вибрация на скорости 30-40 км/ч

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 1:57:44

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн май 04, 2009 10:41:44

не тяни такая вибрация все гайки открутит.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

вспомни — не замечал ли пенька при езде по неровной

четыре дня молчит, может нет мобильного интернета, а сам в полях где уже стоит. телефен — сел, голодает.

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт май 08, 2009 9:14:54

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вт май 12, 2009 10:39:54

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 13, 2009 8:53:22

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 13, 2009 12:05:01

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср май 13, 2009 19:26:57

Вибрация учащается и ослабевает, на 50 уже едва заметна, на 60 машина вообще как по зеркалу идет.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 14, 2009 7:22:59

понятно, я все таки к кардану склоняюсь, потом на большЕй скорости не повторяется, на пример на 80-90??

как начинается вибрация под нагрузкой?? или при сбросе газа, или под набором оборотов??

еже ли заметиш что именно при изменении нагрузки, набор (оборотов/скорости)/ сброс (резкий) то опять таки я более чем уверен что виноват кардан.

разгонись дождись вибрации и выжми сцепление и катись, прислушайся к поведению машины, постарайся понять от куда, обычно при вибрации кардана, вибрация отдает в место крепеления подвесного подшипника. прислушайся как будет вести себя рычаг коробки передач.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Версия для печати

Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#1

Сообщение Закир » 12 фев 2011, 18:33

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#2

Сообщение Б.А.М. » 12 фев 2011, 19:52

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#3

Сообщение diplomatothello » 12 фев 2011, 21:45

+1 и, вероятно, задняя опора

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#4

Сообщение Закир » 12 фев 2011, 23:15

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#5

Сообщение Грантище » 13 фев 2011, 03:11

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#6

Сообщение Закир » 13 фев 2011, 12:56

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#7

Сообщение NISSAN 72 » 13 фев 2011, 18:56

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

  • Цитата

#8

Сообщение Грантище » 14 фев 2011, 01:42

Как мне кажется при пробеге в 72 тысячи, скорее всего одной из крестовин приходит кирдык, и из опыта управления заднеприводных машин скорее всего задняя крестовина, бывает так и не поймешь что ей кирдык, проверить просто, заехать на подъемник, открутить кардан от заднего редуктора и руками пошевелить флянец на кардане, если двигается плавно, то норм, если есть ощущения что как-будто заедает, то меняем.

На опору совсем не похоже, проверить можно просто, встаньте на уклон задним ходом и резко троньтесь задом в уклон, если стука нет, то опора двигателя цела.

Мое мнение это крестовина.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Крестовины проверяли со снятым карданом.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Самое простое это снять кардан и поехать без него и понять есть ли вибрация или нет.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Однако не стоит думать, что если бьет руль, то достаточно отдать на балансировку только два передних диска. Зачастую исправить проблему можно, лишь если отбалансировать все четыре.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро — покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

Читать еще:  Что такое мидрейндж в акустике

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески — это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ2108 — не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Тема: Вибрация по всему авто (после 100км/ч). HELP.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Погорячился, нихрена не прошло! Вибрация достала вконец, поехал в МВО на финишную балансировку. Результат — на переднем правом нашли 45(!)гр. на отбалансированном колесе. «Противовесили» — и вибрация пропала. Буду дальше разбираться, откуда граммы взялись. на сегодняшний момент подозрений 2: нарушена центровка крепления диска (колесного); кирдык диску тормозному — хотя выработка есть, но биения»в руль» при торможении нет.
    Гуру, какие мысли по этому поводу?

    Всем привет.
    Победил я свою проблему с вибрацией, которая была описана при старте топика.
    Проблема оказалась банальной))) Диски)))
    На 6 (ШЕСТИ . ) шиномонтажках меня уверяли, что диски у меня идеально ровные, но вибрация не пропадала! Поехал снова на СТО, подняли машину на подъемнике (я в машине), завел ее и на весу разогнал передние колеса до 110 км/ч. Все стало ясно за 5 секунд! Колеса ходят ходуном. Поехал, купил новые диски (реплику) и О ЧУДО. На трассу — 100-110-130-160 км/ч — идет идеально и даже намека на вибрацию НЕТ.

    Всем спасибо за советы! Прошу прощения, что долго не появлялся, дела(((

    Вибрация на руле при скорости 110-130 км/ч.

    При движении со скоростью 110-130 км. в ч. на руле ощущается биение, напоминающее восьмерку на колесе велосипеда?На других режимах движения ничего нет. Подвеска в порядке.

    с уверенностью в 99,9 % могу сказать — балансировка

    . у меня было так же на 120. после родной штамповки поставил реплику Китай и руль стал бить. вернулся в шиномонтаж проверили все в норме и посоветовали поехать на финишную балансировку (колесо прям на машине раскручивают примерно до 150 км/ч). я забил диски брал на зиму, а зимой скоростной режим более спокойный и я решил, что на зиму хватит. но когда летом переобулся в новые оригинальные диски с новой резиной вибрация осталась. так машину и продал. хотя новый хозяин эту вибрацию не замечает.

    2.0 TDI BKP 140 л.с. DSG
    У меня примерная история. Плавающая какая-то вибрация после 120, только когда нога на газу, накатом всё в норме. Колеса-исключено. Куда смотреть?

    если станок балансировочный показывает по 0 0 это не значит что колёса ровные,можно квадратные диски повесить на станок ,выбьет 60 на 80гр ,лепишь эти груза. и станок покажет по нулям. но как было колесо квадрат так и будет. как прыгало так и будет прыгать. балансировка—это когда колесо идеально крутится на станке . просто убираешь дисбаланс. где то литьё диска перевешивает где то шины. я не знаю можно ли делать такое на автомате но на механике мы делали ,приехал человек и доказывает что бьёт руля ,мы сняли передние колёса и поставили на станок. на станке отлично. идеально. потом подняли передок авто -оба колеса. прикрутили назад колёса и завели машину ,включили передачу и набрали скорость——так вот на авто колесо правое прыгало как сумашедшее ,отправили делать ходовку. вот так!не знаю если на шиномонтажках говорили что всё отлично. значит такие монтажники ,колёса сразу видно. надо смотреть на колесо ,когда оно крутится на станке ,если идеал ,то смотрим показания грузов. а это точно были колёса -только колёса дают такие симптомы -от 80 до 100 от 100 до 120 потом исчезает биение. если что то в ходовой то биение нарастало бы.

    Биение и непонятный звук с валов

    https://www.youtube.com/watch?v=arlXfsXqtKs
    Кто что скажет?
    Колеса снятые, авто на 3 или 4 передаче, без газа.
    Меняли гранаты сторонами, позже и вовсе заменили один из внутренних. Проблема осталась, а сегодня вот, снял видосик. Подозрение на то что левый вал кривой, но разве от него могут такие звуки исходить, или все же еще что то пришло в негодность.
    Надоело ездить при скорости выге 110 с постоянной вибрацией.

    Последний раз редактировалось paradoxig; 30.06.2018 в 21:19 .

    Вибрация по кузову на скорости

    Вибрация кузова на скорости, означает, что возникли проблемы с каким то из агрегатов вашего автомобиля. Часто причиной вибрации становятся неисправности рулевого управления, разрушения подушек двигателя или коробки передач и другими неполадками.
    Вибрация по кузову при торможении может быть связана с износом колодок или разбалансировкой (износом) тормозных барабанов (или дисков).

    Вред от вибрации

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    На скорости вибрация кузова авто, это не только дискомфорт для водителя и пассажиров, она, кроме того вредна для машины в целом. Через некоторое время в кузове машины от вибрации возникают трещины. Кроме этого, болты и гайки начинают самопроизвольно откручиваться, что приводит к опасным последствиям в дальнейшем. Таким образом, возникает риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, вибрации наносят вред здоровью человека, вызывает сужение сосудов, нарушает кровообращение, приводит к отложению в суставах солей, снижая подвижность, при продолжительных воздействиях.

    Причины возникновения

    Вибрация по кузову при разгоне, возникает из-за дисбаланса ходовой части машины, причин сразу несколько:

    • Конструктивная причина, обусловлена конструкцией детали, нарушающей балансировку, например вентиль подкачки шин влияет на балансировку колеса (может её нарушать);
    • Технологическая причина, тут вибрация вызвана отклонением от размеров и параметров тех элементов, которыми производится замена;

    Например, масса ремонтного шатуна может отклоняться от нормального значения, из-за чего в моторе возникает неравномерное распределение нагрузки и, вследствие этого, вибрации при разгоне, в движении и даже вибрация по кузову на холостых оборотах.

    • Эксплуатационная причина, вибрация возникает при неравномерном износе детали, ее деформации, может быть при потере свойств (разрушении) виброизоляторов.

    Виброизоляторы представляют собой подушки крепления мотора, коробки и другие. Они снижают толчки, которые передаются от двигателя к раме и кузову автомобиля. Данные опоры (подушки) изготавливаются обычно из пары металлических элементов, которые разделены слоем резины. Вибрация кузова при разгоне и на холостых оборотах может происходить из-за их разрушения. Происходит в том случае, когда резиновый материал изношен либо нарушена технология при изготовлении.Если при разгоне вибрация кузова обусловлена подушками, их следует немедленно заменить

    Если двигатель вибрирует постоянно, то наиболее эффективным способом будет балансировка деталей. Конечно, 100 % устранить вибрации, которые происходят от двигателя, будет трудно, однако заметно снизить уровень вибраций до минимума реально.

    При выполнении процедуры балансировки деталь подвергают диагностике. С помощью специального прибора определяется наиболее тяжелая ее сторона. Затем мастер решает – или облегчать тяжелую часть или утяжелять противоположную сторону. Такой вариант применяется при балансировке дисков колес. Важно отметить, самостоятельно определить легкую и тяжелую сторону колеса, а коленчатого вала — тем более, без оборудования и опыта практически невозможно

    Методы балансировки

    Существуют пара способов, для балансировки той или иной детали:

    • Статический способ;
    • Динамический способ.

    Каждый из этих способов имеет свои особенности.

    Статическая балансировка – выполняется без принудительного вращения детали. Этот метод не требует дорогостоящего оборудования, он может применяться в условиях гаража.Однако следует помнить, статическим способом не удаляется дисбаланс полностью. Суть метода в том, что деталь, которая подлежит балансировке, устанавливается на призмах либо подшипниках. Затем элемент вращается вокруг собственной оси, в конце вращения он занимает положение, в котором его более тяжелая сторона будет располагаться ниже оси вращения. Важно отметить, призма должна стоять строго горизонтально, а подшипники вращаться с минимальным сопротивлением. Тогда тяжелая сторона будет перевешивать легкую, и деталь из-за этого отклоняться от центра.

    Динамическая балансировка — этот метод требует применения постоянного вращения детали с помощью специального оборудования. Этот способ позволяет вам полностью избавиться от дисбаланса, при этом метод может применяться для наиболее жестких деталей любого размера (таких как коленчатый вал, кардан, маховик, и другие).
    Все данные об отклонениях с высокой точностью выдает компьютер. При балансировке деталей динамическим способом коленчатого вала, ступицы колеса, корзины сцепления и тормозных барабанов (или дисков), облегчается более тяжелая сторона, за счет удаления материала с неё. Все зависит от типа изделия, выполняется сверление либо иная механическая обработка.

    Как найти причину

    Как найти источник вибрации, не имея специализированных инструментов? Не имея под рукой специального оборудования, определить превышение уровня колебаний корпуса невозможно. К тому же каждый владелец машины воспринимает это субъективно — для одного водителя колебания и стуки при разгоне машины обычное дело. Для другого водителя, даже шорох может быть поводом для паники.

    Однако, тряска считается неприемлемой в таких случаях:

    • Когда предметы, лежащие на приборной панели, начинают самостоятельно перемещаться;
    • Когда ощущается сильная (отдающая в ладони) вибрация руля;
    • Когда появляется биение руля вибрация кузова, причиной проблемы зачастую является дисбаланс передних колес;
    • Когда отражение в зеркале салона начинает размываться;
    • Если ощущается вибрация пола, либо элементов управления, особенно при низких оборотах двигателя;

    Сначала вам следует вспомнить, что тряска может возникнуть из-за неравномерной работы мотора. Возможно, совсем недавно вы обращались с целью ремонта мотора на СТО (например, замена коленчатого вала). В этом случае вероятно, что новый коленвал не проходил процедуру балансировки совместно с маховиком. Кроме того, повышенные колебания на кузове возникают от неправильной регулировки карбюратора, или дроссельной заслонки. В этом случае смесь не полностью сгорает, а обороты мотора на холостом ходе получаются ниже 800 об/мин.

    Первым делом нужно осмотреть состояние подушек двигателя, коробки, впускной и выхлопной системы и деталей, которые расположены возле них. Диагностику производите сначала при выключенном, затем при запущенном двигателе. Опоры (подушки) двигателя должны всегда быть цельными. Если появилась трещина, либо подушка сжалась, производится замена подушки. Вибрация по кузову после замены подушки своими руками должна пропасть. Защита двигателя, иногда может находиться очень близко к поддону – когда между защитой и поддоном малый зазор, скорее всего, вибрация и стуки имеют место из-за их соприкосновения.

    Затем вам необходимо проверить качество затяжки резьбовых соединений, крепления мотора и других агрегатов. Если обнаружили ослабший болт, нужно будет подтянуть его до необходимого уровня. Бывают случаи, когда колебания появляются из-за крыльчатки вентилятора, охлаждающего радиатор. В этом случае снимаете крыльчатку и слушаете работу мотора без нее. Затем нужно поочередно отключать навесное оборудование (снимая приводные ремни), и проверять уровень сотрясения мотора после запуска и при его работе в разных режимах.

    Бывает необходима балансировка шкива или замена ремня. Иногда причиной сотрясений становится корзина сцепления с маховиком. Чтобы вычислить их, вам необходимо выжать педаль сцепления в пол, запустить мотор «на передаче», а через пару секунд включить «нейтралку», после этого убрать ногу с педали. Если сотрясение продолжается, значит, происходит оно из-за маховика либо корзины. Возможен дисбаланс цилиндропоршневой группы, особенно если менялся один -два поршня либо один — два шатуна из всех.

    Читать еще:  Выпускной патрубок системы охлаждения

    Инструкция говорит, если вибрация кузова после 80 километров в час, чаще всего возникает она из-за элементов трансмиссии или ходовой части машины.

    Когда вибрация мотора изменяется со скоростью движения авто, скорее всего, вибрирует один из узлов, идущих за ведомым валом КПП. Это карданные либо приводные валы, детали раздаточной коробки (если в вашей машине она установлена), колеса либо ступицы. Кстати, когда возникает вибрация кузова при торможении, цена вопроса – ваша жизнь! Проблема кроется в тормозных дисках, либо барабанах. От исправной работы тормозов зависит ваша безопасность, поэтому тянуть с ремонтом нельзя. Особенно ощутимы такие колебания на рулевом колесе.

    Еще одной причиной тряски может быть некачественная резина покрышек. Состав её бывает очень жестким, из-за этого на передние колеса возрастает нагрузка при сбрасывании скорости машины. Вибрация машины при скорости всего 10-15 километров в час свидетельствует о дисбалансе колес. Как правило, подобная проблема возникает после переобувки машины на зимнюю резину. Устраняется балансировкой колес. Если колеса передние она может проявиться в виде биения руля.

    Чтобы проверить, виноваты ли колеса в появлении вибрации при разгоне, надо поменять передние и задние местами. Однако, лучше всего, произвести диагностику автомобиля, тогда его элементы будут проверены на стенде и достоверно будет выявлена причина.Дисбаланс дисков решается навешиванием грузиков. Масса грузиков может достигать от 5 грамм и до 100 граммов. После правильной балансировки грузиками, при разгоне вибрация пропадет. Лучше всего балансировку сделают на шиномонтажке, сам хозяин с этим не справится.

    Вибрация после выполнения капитального ремонта вызывается нарушением баланса цилиндропоршневой группы, неправильной её сборкой или деформацией деталей. Поршни и шатуны всегда подбираются по массе. Разница в весе не должна быть больше 5-10 грамм.

    Внимание: Поршни вдобавок должны быть одного диаметра, иначе возникнет разница в компрессии цилиндров, отсюда вибрации и повреждение деталей.

    Еще одной распространенной причиной колебаний является карданный вал:

    Чтобы устранить эту проблему, нужно снять вал. После чего выполнить действия в следующем порядке:

    • Нужно проверить, состояние крестовин, на концах этого вала;
    • Проверьте, чтобы каждая крестовина свободно двигалась в любом направлении при нажатии на неё без усилий;
    • Если необходимо прикладывать усилия, либо в каком то направлении крестовина вообще не двигается тогда её нужно заменить;
    • Если необходима замена крестовин, заодно нужно проверить наличие смазки, в колпачках для роликовых подшипников;
    • Завершив проверку крестовин, можете перейти к проверке шлицевого соединения кардана;
    • Для этого, нужно одновременно крутить части кардана вокруг оси;
    • При этом свободный ход не должен превышать 1 миллиметр;
    • Когда повреждена шлицевая часть, тогда кардан необходимо заменить;

    Еще одна причина возникновения вибраций по кузову при холостых бывает неправильное крепление раздаточной коробки, для её регулировки вам необходимо. Если у вас таковая отсутствует, можете пропустить этот пункт. Необходимо поднять авто домкратом либо подъемником. Колеса пи проведении работ соприкасаться с землей не должны. Кроме этого, надо обеспечить свободный доступ к любым креплениям раздатки.

    Начинаете с осмотра состояния креплений. Они обычно не отличаются хорошей прочностью, так как изготовлены из алюминиевого сплава. При осмотре, обращаете внимания на трещины и сколы на них. Если есть необходимость заменить старое крепление новым, тогда между креплением и кузовом надо проложить прокладку, которую лучше изготовить из транспортерной ленты. Во время снятия раздатки, следует уделить особое внимание промежуточному валу, расположенному между коробкой передач и раздаткой. После выполнения описанных нами проверок, раздатку следует вернуть на место. Сначала она подвешивается на крепления, гайки при этом не затягиваете до конца. Затем надо попросить помощника, чтобы он разогнал машину до 80км/ч. Только затем можно гайки зажимать до конца.

    Вот и все, теперь вы способны сами определить причину тряски и устранить её.

    Клуб Honda CR-V Россия

    Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Chel_v от 02 Февраля 2011, 16:04:48

    Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40 потом проходит

    — подушки двигателя поменял
    — заднюю подушку редуктора тоже
    — что делать
    — клапана отрегулировал

    подшипник ступици проверь.

    и так .
    поменял я кардан в месте с подвесным. кардан контрактный. 🙂
    думаю наконец — то :). и что? А не чего. вибрация осталась.
    снял я второй кардан. А теперь самое интересное:
    — у меня есть два кардана исправных в салоне авто лежит
    — передний привод
    — и всё та же ВИБРАЦИЯ

    Тогда что это может быть ?

    Вылечил свою вибрацию с 20 до 40, поменял внутренний левый шрус. Родной умер не своей смертью, пред. хозяин проследил пыльник.
    Купил контрактный привод от степвагона (RF3, RF4) так же подходят от одиссея (RN1,RN2) — номер 44310-S9A-300 Инфа для Правого руля
    Проверил по каталогу на примере Европейки 2002 года, номер тот же, т.е. для вас тоже актуальная инфа 😉 Проверять нужно конечно. Достать контрактный привод на ПР несложно даже в Москве(с доставкой). Цены и фоты на japancar.ru

    ЗЫ контрактные привода на црв не найти или дорого, от степа подходит только внутренний шрус, но зато привод целиком стоит 1400р) и в наличии всегда есть.

    осматриваем подушку. И что? А она мертвая оказывается. Двигатель под нагрузкой наклоняется и задевает о кронштейн подушки. Поставили новую и все ОК!!
    Всем удачи!!

    какая подушка мертвая? она же не одна

    слева справа внутренняя граната на промежуточном вале не болтается? шлицы там изнашиваются.
    (у вас же мотор с другой стороны )))

    Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40 потом проходит

    — подушки двигателя поменял
    — заднюю подушку редуктора тоже
    — что делать
    — клапана отрегулировал

    Всем привет.
    Та же песня, вибрация, будь она .
    Поменял шрусы и подвесной с правой стороны — стало чуть лучше, однако пока сам не посмотрел и не нашёл, причину «чудо-мастера» долго не могли понять, вердикт — погнута длинная скалка (ребёнок покатался. ). Нужен совет: от чего она подходит? Где её (скалку, ось) взять и сколько она может стоить?

    Ps: Да. был сучок с правой стороны на ямах-кочках, подложил шайбу под правую подушку — :), стук пропал!

    всем привет.
    тоже есть такая проблема с вибрацией на 20-40км/ч
    Поменял:
    1. стойки обе
    2. оба привода полностью «от коробки до колеса»
    3. оба ступичных подшипника
    4. купил полностью новый комплект колес с дисками с идеальной балансировкой

    Вибрация не ушла.
    Что характерно — вибрации нет на морозе, при прогреве авто или в теплое время года — машину под нагрузкой прям колбасит на разгоне.

    Остались подушки двигателя только не поменянные.

    Кто менял шрузы ,каких фирм ставили?
    Тоже заметил что вибрация идет при повороте направо и прямо, при повороте налево ее гораздо меньше. У всех так? Думаю что все-таки левый шруз плохой поставил. Ставил неоригинал — фебест.

    Заметил что вибрация возникает при езде прямо и повороте налево. При повороте направо вибрация пропадает. Может ли быть из-за крена авто.

    Но т.к. вибрация пропадает при крене — думаю что это из-за неправильного положения двигателя и возникает вибрация.
    Кто что знает про эту подушку? (3 на рисунке) __http://images.гондовод.ru/spare4/903159.gif
    Пришла в голову мысль что двигатель перекошен и из-за этого в шрусах идет вибрация. Шрусы все новые и подвеска тоже, а в движке поменяны только 2 подушки. Центр и коробка. Может ли быть из-за того что просела правая подушка?

    Еще возможные причины — один из мастеров нашел что передний левый сайлентблок нижнего рычага установлен неправильно (повернут на 45 градусов, т.е. расчитан не на продольную нагрузку, а на поперечную)

    Вибрация. при разгоне 80-90. Ощущается спереди, с правой стороны (ногами чувствую :-), когда еду пассажиром).
    Читал форум. Менял подвесной, с правой стороны — внутренний и наружный ШРУС (на неоригинал), — результат — ноль.
    Писал на форуме — хочу поменять «скалку». Скалку — не нашел (почему появилось желание её поменять читайте далее).

    Что было проделано: Вывесил колёса машины (заехал на яму, поставил машину на чурбаки). На заведённой машине, при «D», начинали потихохонечку )) давить тапкой на газ. Смотрю из ямы на привод с правой стороны машины по ходу движения — скалку начинает колбасить (очень заметная амплитуда — вверх-вниз в районе внутреннего ШРУСа), с увеличением скорости, где-то к 90 км/ч — амплитуда уменьшается и становится незаметной глазу, вибрация практически пропадает.

    Вопрос знатокам: что же это может быть? Проблема во внутреннем ШРУСе или в «скалке»?

    Тоже склоняюсь к такому выводу, но многие тут меняют только ШРУС, на первое время лечится оригиналом, вот только на сколько этого хватит?

    Доброго дня всем.Проблема при разгоне машины на скорости между 20-40 км идет вибрация потом резко пропадает.Внимательно прочитал всю тему и решил прислушаться к советам бывалых.Ниже перечислю что было заменено:
    1. Граната с правой стороны(внутреная)
    2. Подшипники передней ступицы на обеих сторонах
    3. Обе передние шины отбалансированны(диски отмыты от грязи)
    4. Подушка АКПП
    5. Подшипник на промежуточном вале(от раздатки до гранат)

    К сожалению никаких видимых результатов это не дало.
    Пожалуйста посоветуйте от чего может быть эта вибрация/дрожение :-[

    Здравствуйте. У меня через пыльник заднего, левого, внутреннего шруза, выбегать стала смазка.
    Обноружелось после зимы. Пыльник целый. Мне его меняли как только я купил машину 9000 км назад т.к. он был порван гнутым абсорбером. После замены ездил все нормально было ,а вот после зимы менял задние стойки, да салены ушастые и увидел что бежит смазка. Вибрация вроде только на холостом ходу а при движении нет. Может кто что подскажет, что делать то. Текет то хорошо.

    снял, покатался, дрожжение-вибрация осталась, сильнее ощущается на скоростях 80-110. теперь грешу на кривизну или стертость покрышек.

    p.s. а без кардана машина стала немного резвее. )

    Согласен, резвее, только про повороте с тапком в пол нет адекватного перераспределения нагрузки. Мне больше понравилось с карданом, хоть и пришлось два лета без него покататься. С ним машинка как-то собранее. А еще попал весной в снег утром без кардана — вообще не едет. Жуть. Сразу вспомнил десятку ;D

    Можно заехать отбалансировать колеса и из всех 4 выбрать лучшие 2 и поставить вперед.

    У Меня Хонда CRV 2, 2003 года, ручка, 2 литра, механика. Город СПБ. Вдруг, кому пригодиться мой опыт.

    Прочитал все страницы данной темы, т.к. у меня тоже появилась вибрация(, правда не только от 20 до 40 км/ч, а постоянная при резком ускорении и на любой скорости. Ездил с ней 1,5 — 2 года, лучше не становилось), сейчас решил починить. Начал разбираться в вопросе, что да как, поменял подушки двигателя, сайлентблоки и тд, вибрация не ушла. Но эти запчасти и так требовали замены, вы не подумайте, что я с дуба рухнул. Ранее 1,5 года назад был на СТО Хонда акура на химиков в СПБ, мастер сразу сказал, что нужно смотреть шрусы, но я, на тот момент, почему-то ему не поверил:) Думал ШРУСы выходят из строя, когда начинают хрустеть при поворотах, как я был не прав:). Я сам снял кардан, думал он балуется, но вибрация усилилась, даже стол между сиденьями начало трясти (. Прошло 1,5 года, и я вернулся в хонду акуру, 2 часа делов, мастера разобрали внутренние шрусы, и правый оказался изношенным. Мастер показал мне выработку в моем правом шрусе, но я, фома не верующий, опять не верил, что эта мелкая выработка в нем играет такую большую роль. Сказал меняйте, а сам до последнего был уверен, что, когда заберу машину, вибрация не пройдет, как я был не прав:))) Я уже так привык к вибрации, что теперь даже ехать не комфортно. Поменяли правый внутренний шрус (сам шрус фирмы Линкс поставили за 4500 р. и замена с диагностикой 3000 р.). Не знаю на сколько его хватит, но оригинал заоблачных денег стоит, мастер сказал ходят они нормально, но время покажет.

    Вот такая история, вывод из этого: нужно слушать специалистов сразу и все будет ок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector