Camgora.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На киа рио горит желтый восклицательный знак

На киа рио горит желтый восклицательный знак

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Toyota
  • Hyundai
  • Kia
  • Ford
  • Renault
  • Кузов и автостекла
  • Шины и диски
  • Агрегаты и узлы
  • Технические жидкости
  • Шинный калькулятор
  • Вопросы и ответы
  • Главная /
  • Вопросы и ответы /
  • Кузов и салон /
  • Расшифровка значков на панели Kia Rio

Расшифровка значков на панели Kia Rio

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выложите пожалуйста расшифровку значков на панели в KIA RIO.

  1. Тахометр — частота вращения коленвала. Красная зона сверху — опасная зона для двигателя.
  2. Спидометр — показывает скорость движения автомобиля.
  3. Желтая машинка — иммобилайзер. При нормальной работе должен загораться при зажигании и гаснуть после запуска двигателя. Мигание или не отображение, при включении зажигания, говорит о проблеме.
  4. Красный руль — загорается при неисправности ГУР.
  5. Красный человечек с шаром — загорается на несколько секунд при неисправности системы SRS (подушки безопасности), загорается на несколько секунд при включении зажигания или неисправности подушек.
  6. ABS в кружочке — индикатор антиблокировочной системы тормозов. Если горит постоянно то система ABS неисправна и тормозная система работает без неё. В нормальном состоянии загорается при включенном зажигании и тухнет после запуска ДВС.
  7. Стекло с водой — низкий уровень омывающей жидкости. При нормальной работе загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если горит во время движения, значит жидкость в бачке на низком уровне.
  8. Индикатор топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке. Следует избегать езды на резервном топливе, поскольку при низком уровне топлива в баке, в электробензонасос попадает воздух, что выводит его из строя.
  9. Синяя фара — индикатор дальнего света.
  10. Красная бензоколонка — индикатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.
  11. Желтая фара — противотуманные фары.
  12. Желтый фонарь — задний противотуманный фонарь.
  13. Зеленые лампочки — включены габаритные огни.
  14. Красный человечек с линией — говорит о непристегнутом ремнями безопасности водителе или пассажире. В нормальном состоянии загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания.
  15. Зеленые стрелочки — индикаторы сигналов поворота. Также, мигают при включении аварийной сигнализации. Если индикатор не мигает при включении указателя поворота, значит неисправна электропроводка.
  16. Дисплей — показывает различную информацию: пробег, среднюю скорость, время в пути, средний расход топлива и др.
  17. Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
  18. Градусник — индикатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов. Значок горит красным при температуре выше 120 градусов, в таком случае следует сразу же остановить автомобиль, дать двигателю остыть, устранить причину перегрева. Ездить на перегретом двигателе нельзя.
  19. Красная масленка — индикатор низкого давления масла в ДВС, загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если не гаснет, то нужно проверить уровень масла в двигателе.
  20. Р/! в кружочке — горит при поднятом стояночном тормозе или при неисправности тормозной системы.
  21. Двигатель — Check Engine — индикатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя. Если индикатор горит при работающем двигателе, его нужно заглушить, поскольку система перевела его работу в аварийный режим. В этом режиме можно ездить, но не долго, т.к. увеличивается расход топлива, ухудшаются характеристики и может спровоцировать более серьезную неисправность.
  22. Красная машинка — индикатор открытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.
  23. Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.
  24. Сигнализатор экономичного режима работы двигателя.

Значки на приборной панели Kia Rio

Значки на приборке Киа Рио могут незначительно отличаться в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска. Самой распространенной версией в России выступает машина 2013 г. в. в стандартной сборке.

Автомобили, поставляемые после рестайлинга 2018 года, имеющие новый кузов, не смогли обрести популярность ввиду высокой стоимости. Некоторые из обозначений будет приведены на примере модели X Лайн в кузове седан.

  1. Зеленые – указывают на штатную работу бортовика.
  2. Синий – активирован дальний свет головной оптики.
  3. Желтый – в версии Икс Лайн имеет предупреждающий характер. На других сборках имеют оранжевый оттенок.
  4. Красный – знаки сигнализируют серьезные проблемы бортовика автомобиля. дальнейшее движение до устранения поломки запрещено.

Обозначение значков на приборной панели Киа Рио

На доске присутствует большое количество иконок и символов. Их значение угадывается интуитивно, благодаря понятной форме. При этом, сигналы желтого или красного цвета означают наличие неисправностей.

  1. Стрелочный тахометр.
  2. Указатель спидометра – отображает текущую скорость автомобиля.
  3. Если загорелся желтый символ машинки во время движения – обнаружена поломка иммобилайзера.
  4. Индикация исправности ГУР.
  5. Отображение работоспособности системы SRS.
  6. Индикатор состояния АБС модуля.
  7. Бачок стеклоомывателя опустел.
  8. Стрелочный указатель остатка в топливном баке.
  9. Синий значок обозначает включение дальнего света головной оптики.
  10. В баке осталось менее 5 литров топлива – требуется заправка.
  11. Активированы передние противотуманки.
  12. Аналогично для кормовой оптики.
  13. Включение габаритов.
  14. Ремень безопасности не пристегнут – движение запрещено.
  15. Сигнализаторы работы прерывателей поворотников.
  16. Бортовой дисплей, здесь отображается дополнительная информация для водителя.
  17. Аналогично пункту №15.
  18. Индикация температуры ОЖ.
  19. Критически низкое давление масла в катере двигателя.
  20. Оранжевый значок появляется при поднятии ручника.
  21. Свидетельствует о неисправности двигателя.
  22. Открыты двери или крышка грузового отсека.
  23. ЭКО. Зеленый индикатор указывает на то, что мотор работает в режиме экономии топлива.

Знак восклицания

На некоторых приборках Рио присутствует иконка с восклицательным знаком. Обычно индикатор предназначен для привлечения внимания водителя к доске и появляется в паре с другими значками.

На отдельных модификациях модулей (4 поколение) символ значит обнаружение прокола одного или нескольких колес (TPMS).

Загорелся значок двигателя на панели приборов Kia Rio

Подобные значки высвечиваются только при наличии критических поломок в системах установки. При появлении индикации необходимо срочно остановить машину и устранить неисправность.

Примечательно, что лампа обычно загорается вместе с другими сигнализаторами – это значительно сужает круг поисков.

Мигает значок аккумулятора на приборной панели Киа Рио

Подобный индикатор напрямую связан с состоянием элемента питания. Значок присутствует на приборках моделей 2012 и 2014 годов. В более поздних версиях эмблема перенесена на табло бортового компьютера.

Как и в других автомобилях, символ говорит о сильном просаде заряда или неисправности элемента. Для устранения поломки требуется проверить степень заряда батареи, проводку генератора.

Индикатор давления в шинах

На моделях приборок после рестайлинга 2016-2017 года установлена штатная система TPMS. Лампа, указывающая на работу системы, выведена и выглядит как восклицательный знак, вписанный в профиль покрышки.

Значок указывает на то, что в машине пробито одно или несколько колес. Чтобы погасить лампу нужно устранить прокол.

Значок ECO на приборке Kia Rio

Надпись ЭКО включается только при включении режима экономии топлива. При этом двигатель работает в щадящем режиме с одним отключенным цилиндром. Опция активируется принудительно автомобилистом путем нажатия на специальную кнопку.

Значок EPS

Значок предназначен для отображения правильности работы системы электронной стабилизации автомобиля. Принцип действия модуля основан на подтормаживании отдельных колес в поворотах для сохранения заданного курса. После запуска мотора индикатор должен погаснуть. Если лампа продолжает гореть – это говорит о неполадках в устройстве. Машина может двигаться дальше, но с повышенной осторожностью.

Значок противотуманных фар

Указатели включения противотуманок носят чисто информирующий характер. На моделях после 2015 года выпуска присутствует два индикатора, расположенных в одной области приборки.

Значок снежинка

Появилась на приборке Рио 3, выпускаемой в 2019 году. Индикатор загорается в диапазоне от +5 до -5 градусов Цельсия и значит, что на дорожном покрытии возможно появление обледенения. Символ носит исключительно информационный характер и не имеет отношения к работе бортовикам.

Знаки ошибок

При диагностике на дисплее бортового компьютера автомобиля можно увидеть коды ошибок. Ниже описаны самые распространенные вариации:

  • 2 – ДПКВ – неправильный сигнал;
  • 3 – ДФР отказал или обрыв цепи;
  • 7 – коленвал неправильно установлен (сбиты метки);
  • 8 – ДМРВ отсутствует или неверный сигнал;
  • 9 – ДТОЖ сломан/повреждена проводка;
  • 10/11 – фактическая температура воздуха на впуске не соответствует измеренной;
  • 12 – ДПДЗ отказал или поврежден;
  • 16 – клапан рециркуляции засорился;
  • 18-21 – неправильно работают топливные форсунки;
  • 24 – топливный насос работает с перебоями;
  • 37 – разгерметизация системы впуска, слишком обедненная смесь;
  • 48 – клапан продувки адсорбера сломан.

Выводы

На приборке Рио присутствует умеренное количество символов, индикаторов и значков. Простота конструкции модуля обеспечивает необходимый комфорт эксплуатации машины и интуитивное считывание значений каждого индикатора в отдельности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Код ошибки P2159 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» скорости автомобиля

Код ошибки P2159 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «B» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2159

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2159 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2159 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2159 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2159

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2159:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2159. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2159 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Солярис, Соната, ix35)
  • Jeep
  • Kia (Киа Морнинг, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Ssangyong
  • Volkswagen
  • МАЗ
  • ПАЗ

С кодом неисправности Р2159 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0138, P0170, P0447, P0500, P0501, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700, P2158, P2160, P2161.

На киа рио горит желтый восклицательный знак

  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Toyota
  • Hyundai
  • Kia
  • Ford
  • Renault
  • Кузов и автостекла
  • Шины и диски
  • Агрегаты и узлы
  • Технические жидкости
  • Шинный калькулятор
  • Вопросы и ответы
  • Главная /
  • Вопросы и ответы /
  • Кузов и салон /
  • Расшифровка значков на панели Kia Rio
Читать еще:  Срок службы свечи зажигания автомобиля

Расшифровка значков на панели Kia Rio

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выложите пожалуйста расшифровку значков на панели в KIA RIO.

  1. Тахометр — частота вращения коленвала. Красная зона сверху — опасная зона для двигателя.
  2. Спидометр — показывает скорость движения автомобиля.
  3. Желтая машинка — иммобилайзер. При нормальной работе должен загораться при зажигании и гаснуть после запуска двигателя. Мигание или не отображение, при включении зажигания, говорит о проблеме.
  4. Красный руль — загорается при неисправности ГУР.
  5. Красный человечек с шаром — загорается на несколько секунд при неисправности системы SRS (подушки безопасности), загорается на несколько секунд при включении зажигания или неисправности подушек.
  6. ABS в кружочке — индикатор антиблокировочной системы тормозов. Если горит постоянно то система ABS неисправна и тормозная система работает без неё. В нормальном состоянии загорается при включенном зажигании и тухнет после запуска ДВС.
  7. Стекло с водой — низкий уровень омывающей жидкости. При нормальной работе загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если горит во время движения, значит жидкость в бачке на низком уровне.
  8. Индикатор топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке. Следует избегать езды на резервном топливе, поскольку при низком уровне топлива в баке, в электробензонасос попадает воздух, что выводит его из строя.
  9. Синяя фара — индикатор дальнего света.
  10. Красная бензоколонка — индикатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.
  11. Желтая фара — противотуманные фары.
  12. Желтый фонарь — задний противотуманный фонарь.
  13. Зеленые лампочки — включены габаритные огни.
  14. Красный человечек с линией — говорит о непристегнутом ремнями безопасности водителе или пассажире. В нормальном состоянии загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания.
  15. Зеленые стрелочки — индикаторы сигналов поворота. Также, мигают при включении аварийной сигнализации. Если индикатор не мигает при включении указателя поворота, значит неисправна электропроводка.
  16. Дисплей — показывает различную информацию: пробег, среднюю скорость, время в пути, средний расход топлива и др.
  17. Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
  18. Градусник — индикатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов. Значок горит красным при температуре выше 120 градусов, в таком случае следует сразу же остановить автомобиль, дать двигателю остыть, устранить причину перегрева. Ездить на перегретом двигателе нельзя.
  19. Красная масленка — индикатор низкого давления масла в ДВС, загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если не гаснет, то нужно проверить уровень масла в двигателе.
  20. Р/! в кружочке — горит при поднятом стояночном тормозе или при неисправности тормозной системы.
  21. Двигатель — Check Engine — индикатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя. Если индикатор горит при работающем двигателе, его нужно заглушить, поскольку система перевела его работу в аварийный режим. В этом режиме можно ездить, но не долго, т.к. увеличивается расход топлива, ухудшаются характеристики и может спровоцировать более серьезную неисправность.
  22. Красная машинка — индикатор открытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.
  23. Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.
  24. Сигнализатор экономичного режима работы двигателя.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Индикатор чека можно найти на панели приборов, в районе оборотного счетчика. Знак имеет вид прямоугольника, внутри находится соответствующая надпись (чек) либо значок молнии, около указателя оборотов двигателя.

В норме знак чека гореть не должен

Почему на Киа Рио загорается Чек

На Киа Рио 3 мигает чек по ряду различных причин. Рассмотреть нужно все поочередно и исключить их в ходе проверки, чтобы понять, что делать.

Почему горит Чек Двигатель на Киа Ри

Когда на Киа Рио горит значок двигателя, для начала стоит проверить крышку топливного бака. Согласно прописанным в регламенте условиям, она должна быть правильно установлена, потом тщательно закручена. При негерметичном закрывании, отсутствии крышки в принципе мигания будут. Нужно сначала выполнить плотное закручивание, проверить сигнал – вполне возможно, что после этих действий он исчезнет. При горении индикатора во время движения машину обязательно сначала остановить, потом проверить провода. Тестирование покажет на кабель в свободной позиции (в подкапотном пространстве) либо клемму элемента питания (она в норме не должна быть открытой).

Следующий этап – проверка зажигания. Для нее применяют специальные приборы – тестеры, указывающие на износ проводной изоляции. Вручную оценить состояние обмотки будет сложнее. Загорание чека нередко вызывает неправильная работа насоса. Для его тестирования следует заглушить двигатель, оценить издаваемые бензиновым насосом шумы. В норме гудение должно быть ровным, без щелканий, пауз и других помех. Когда посторонних шумов много, они выраженные, насос демонтируют. Нужно будет найти фильтр, очистить его и повторить тест заново.

Связанные с чеком проблемы выводятся на приборную панель

Горящий чек на фоне рабочих температур в 90 градусов и более только дополняет картину. Таких показателей в норме быть не должно.

Почему моргает Чек на Киа Рио

Когда на Киа Рио горит чек, а двигатель работает нормально, нужно произвести поэтапное тестирование системы. Для начала автомобиль тормозят, потом внимательно прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают состояние масла, его содержание в системе, проверяют боковины мотора. Если визуальных дефектов нет, а мигания присутствуют, следует отправиться на СТО для комплексной диагностики.

Следует проверить настройки системы зажигания. Для этого делают осмотр рабочей катушки, потом свечей. Обязательно смотрят на качество топливной массы внутри системы. В ходе проверки своими руками нужно обязательно точно определить проблему, иначе устранить ее не выйдет.

На знаки на панели нужно постоянно обращать внимание, чтобы немедленно принимать меры в случае необходимости

Почему на Киа Рио мигает Чек и троит двигатель

При одновременных миганиях и троениях мотора проблему ищут в очистном катализаторе выхлопов внутри системы. Каталитические нейтрализаторы по отношению к внешним воздействиям очень уязвимы, стоимость имеют высокую. Вывести их из строя может любая проблема с мотором. Мигания начнутся после функционирования узла на пределе длительное время.

Троение свидетельствует о том, что проблему нужно искать в цилиндрах (одном либо всех сразу). Скорее всего, они работают, но делают это не корректно. В итоге топливо частично не сгорает, остатки поступают в выпускную систему, чего быть ни в коем случае не должно.

Если на панели управления появилась ошибка под номером 8, проверяют батарею, щетки.

Что делать, если загорелся Чек на Киа Рио

В случае проблем с чеком на Киа Рио можно сразу обращаться на СТО или сначала попробовать решить проблему своими силами. Возможные варианты действий:

  1. Проверить катализатор системы выхлопа – если он неисправен, то может вызывать загорание чека. Узел отвечает за экологичность работы автомобиля, приводит к преобразованию токсичных газов в нейтральные соединения. Непредвиденные поломки при неисправном катализаторе дорого обходятся водителю, также может вдвое падать мощность транспортного средства. Оптимально пройти полное ТО.
  2. Заменить свечи – они отвечают за горение топлива, Киа Рио будет работать на старых, но их мощности не хватит. Средний эксплуатационный ресурс свечей составляет 20-30 тыс. км.
  3. Поставить другой датчик кислорода – от него будет зависеть работа мотора. Любые сбои в функционировании узла свидетельствуют о получении бортовым компьютером неправильной информации. В итоге резко возрастет расход топлива, мощность двигателя тоже увеличится. Для точной проверки нужно взять все 2-4 датчика, которые есть в системе.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Также следует проверить плотность закручивания крышки на топливном баке (если подправить ее, проблема исчезнет), убедиться в качестве топлива (хорошее горючее тоже решит вопрос).

Часто для устранения первопричины мигания чека нужно провести сложную комплексную диагностику

Как сбросить ошибку Чек на Киа Рио

Сбрасывать чек удобнее всего с применением специального аппарата. Такие устройства есть на всех СТО – можно заказать услугу на месте или взять напрокат сам прибор. Стоимость аппарата сравнительно небольшая, при частом использовании его можно купить. Аппаратная диагностика хороша тем, что она показывает сразу все неисправности системы.

Дополнительно на 10 минут скидывают клеммы элемента питания. Больше ждать не нужно.

При проблемах с чеком нужно попробовать сбросить настройки, можно выполнять операцию через приложение

Заключение

Если на Киа Рио загорелся Чек и дергается машина, нужно проверить работу всех составляющих системы. Обязательно проанализировать, как функционирует мотор, если загорится лампа, сразу принять меры. Особенно опасны ситуации, когда мигание чека сопровождается троением двигателя, появлением нехарактерных звуков, то есть симптомов проблем с другими частями мотора. Нужно проверить узел, систему зажигания, если это возможно, то обратиться на СТО для полной диагностики. На неисправном чеке ездить нельзя, так как это приведет к усугублению поломки. Самостоятельные мероприятия часто дают результат, начать можно с них.

Полная расшифровка значков на панели приборов

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме — автомобиль под замком.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка — свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Читать еще:  Свечи дврм 17 характеристики

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же — появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Камешки за пазухой: 7 проблем, с которыми можно столкнуться при покупке и эксплуатации KIA Rio 3

Содержание

  • Проблема 1: слабое ЛКП
  • Проблема 2: таксистское прошлое
  • Проблема 3: низкое качество отделки салона
  • Проблема 4: поломки катализатора
  • Проблема 5: перегрев двигателя
  • Проблема 6: вой ступичного подшипника
  • Проблема 7: рулевое управление

Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.

Чего не стоит ждать от «Киа Рио 3» и к каким проблемам нужно быть готовым при эксплуатации, давайте разбираться.

Проблема 1: слабое ЛКП

Лакокрасочное покрытие – слабая сторона «корейцев», и «Киа Рио» 3 поколения не исключение. Толщина заводской краски – около 115-130 микрон. Но бывают автомобили, которые с завода окрашены двойным слоем. В таком случае вся машина должна быть в одних показателях.

Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!

Проблема 2: таксистское прошлое

За надежность, простоту и относительную дешевизну Rio полюбили таксопарки. Ранее мы уже рассказывали, что после такси на вторичке продается каждый пятый автомобиль . Такие машины имеют большие пробеги и сильно изношены, поэтому перед покупкой пробейте «Рио» через специальный сервис. Особенно это касается авто, продающихся без опознавательных признаков. Вот пример:

Проверка через avtocod.ru показала, что машина действительно работала в такси.

Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.

Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.

Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.

Также есть лизинг, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС при четырех владельцах. Брать такой «Рио» – не вариант.

Проблема 3: низкое качество отделки салона

KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.

Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.

Проблема 4: поломки катализатора

Это не уникальная проблема «Киа Рио 3» , а всего лишь очередная болячка . К пробегу 100 тыс. км может начать пропадать тяга и загораться Cheсk. В большинстве случаев это сигнализирует о забитости катализатора.

Нюанс в том, что крошки попадают в камеру сгорания (простым языком – в двигатель) и способствуют преждевременному износу поршневой. Эта болячка «Киа Рио 3» лечится удалением катализатора. Часто мастера не берут за этот ремонт денег, так как оставляют катализатор себе.

Проблема 5: перегрев двигателя

Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.

Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.

Проблема 6: вой ступичного подшипника

Ходовая часть у «Киа Рио 3» простая и надежная, но слабое место все же есть – ступичный подшипник. Проблему легко продиагностировать самому. На ходу услышите гул, который от скорости начнет усиливаться. Подшипник, бывало, начинал завывать и на 40 тыс. км.

Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.

Проблема 7: рулевое управление

Рулевое управление – еще одна болячка «Киа Рио» 3 поколения. В один прекрасный момент руль станет тугим и тяжелым. Паниковать не стоит. Скорее всего, нужно заехать в сервис, смазать рулевой карданчик и забыть о проблеме. Затягивать не стоит, иначе может износиться крестовина, и тогда ремонт увеличится до 6-8 тыс. рублей.

Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.

Теперь вы предупреждены о возможных подводных камнях «Киа Рио 3» и можете смело отправляться за поиском своего автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.

Подробно о панели Приборов Киа Рио 3

Панель приборов Киа Рио 3 предназначена для информирования водителя о текущем состоянии автомобиля. Приборка оснащена значками, шкалами, имеет подсветку и может быть по-разному исполнена в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Ниже речь пойдет о щитке Киа Рио 3 поколения, будет затронут вопрос о замене вышедшей из строя панели.

Щиток приборов

  1. Обычная и панель приборов Supervision
  2. Стрелочные указатели приборной панели Kia Rio 3
  3. Бортовой компьютер
  4. Цвет пиктограмм щитка Kia Rio 3
  5. Значки на панели Киа Рио 3
  6. Снежинка на щитке
  7. Снятие и установка
  8. Видео

Обычная и панель приборов Supervision

Приборная панель Киа Рио 3 2012 года выпуска представляет собой стандартный набор значков, расположение которых удобно в управлении даже в сложных дорожных ситуациях.

Внутри поколения в зависимости от комплектации можно заметить отличия, но они касаются прежде всего декоративного оформления. Варианты приборок на корейском автомобиле:

  • обычная (для базовой комплектации машин);
  • Supervision (доступна в комплектациях «Премиум» и «Престиж»).

При выборе богатой комплектации водитель получает приборный щиток Supervision, отличия которого от базового варианта в следующем:

Приборная панель Supervision

  • используются более яркие лампы для общей подсветки;
  • приборы имеют хромированную окантовку;
  • яркость подсветки информации о текущем состоянии авто можно регулировать;
  • есть русская версия (при выводе сообщений, показаний и т.д.);
  • используются приборы с повышенной точностью (расчет топлива, одометр и т.д.);
  • применен стойкий к ультрафиолету и истиранию пластик;
  • за счет контраста и четкость обозначения не утомляют водителя.

На дорестайлинговой версии автомобиля (например, Kia Rio 3 2014) приборная панель выполнена в спортивном стиле, он сохраняется и на авто после 2015 года (после рестайлинга). Колодцы на обновленных версиях более глубокие, а на тахометре добавлен значок «H», который предупреждает водителя об опасности перегрева силовой установки.

Стрелочные указатели приборной панели Kia Rio 3

Для наглядности можно рассмотреть щиток приборов Киа Рио 3 2013 года выпуска. Расположение указателей обеспечивает постоянный контроль за состоянием автомобиля, информация о положении дел с рабочими узлами, механизмами сгруппирована и поступает в распоряжение водителя, не отвлекая его от управления.

Контрольные стрелочные указатели на панели приборов:

  • спидометр (показывает, с какой скоростью машина движется, показатель выражен в км/ч);
  • тахометр (указывает на число оборотов коленчатого вала ДВС, показатель выражен в об./мин);
  • индикатор уровня бензина в топливном баке (полный, полбака, пустой);
  • индикатор температуры антифриза в контуре охлаждения.

Бортовой компьютер

Встроенный компьютер передает информацию о состоянии Киа Рио 3 на ЖК-дисплей. На панели приборов Киа Рио 3 2014 (да и на всех машинах третьего поколения, т.е. до 2017 года) информационное поле расположено под спидометром. Дисплей включается при повороте ключа в замке, питается устройство за счет АКБ. Показания, которые передает бортовой компьютер:

  • пробег (со дня, когда машина сошла с конвейера);
  • количество пройденных после нажатия кнопки Trip километров (сброс счетчика можно выполнить через Reset);
  • запас хода (расчет ведется на основе текущего расхода и количества оставшегося в баке горючего);
  • средняя скорость с момента пуска мотора до его остановки (подсчет не ведется при отсутствии движения);
  • средний расход бензина (если в машину доливали меньше 6 литров горючего, то такая дозаправка не учитывается);
  • расход на данный момент;
  • время в пути (максимум 100 часов без одной секунды);
  • сведения о режиме экономии (пуск через Trip, удерживаемый дольше 1 секунды).

С «начинкой» бортового компьютера могут работать только сотрудники официального дилера. Поэтому за настройку технических параметров в случае ошибок лучше не браться. Что касается замены щитка (например, если встал вопрос об установке новой приборной панели на Kia Rio 3 2015), то на рынке запчастей его можно приобрести отдельно и за умеренные деньги.

Цвет пиктограмм щитка Kia Rio 3

Подсветка пиктограмм служит для привлечения внимания водителя, при этом разработчики решили использовать три цвета – красный, желтый и зеленый. Красным цветом на панели приборов Kia Rio 3 обозначаются ошибки, требующие безотлагательного вмешательства. С помощью этого цвета водителю передается информация о необходимости долива основных жидкостей (антифриза, масла и тормозной жидкости). Красным будет светиться и флажок «H», предупреждающий о риске перегрева силовой установки.

Желтый цвет служит для предупреждения о необходимости ремонтных работ, диагностики авто, а также выполнении определенных настроек. На панели Киа Рио 2016 есть значок иммобилайзера (в норме загорается при включенном зажигании и гаснет после запуска), он как раз выполнен в желтом цвете.
Зеленый цвет направляет внимание водителя на конкретный рабочий узел, или просто свидетельствует о состоянии включения какого-либо устройства.

Значки на панели Киа Рио 3

Щиток приборов Kia Rio 3 оснащен всеми необходимыми значками, позволяющими контролировать состояние авто. При запуске мотора все значки должны загораться и сразу же гаснуть. Исключение составляют информационные датчики, среди которых поворотники, аварийка, фары и т.д. На примере панели приборов Киа Рио 3 2012 можно рассмотреть основные значки корейского автомобиля:

  • надпись ECO – включен режим экономии бензина;
  • пристегнутый человек и круг перед ним – загорается на 6 с при пуске (при постоянном горении говорит о неисправности подушек безопасности, их отсутствии);
  • надпись ABS в круге – антиблокировочная система авто (загорается на 3 с при пуске);
  • восклицательный знак в круге – стояночный тормоз (горит при поднятом ручнике, постоянно светится при недостатке тормозной жидкости);
  • одновременное свечение двух предыдущих значков – неисправность EBD или ABS;
  • пристегнутый человек – предупреждение о необходимости пристегнуться;
  • стандартные значки указателей поворота, ближнего, дальнего света, габаритных огней и противотуманок (горят при включении);
  • стекло и струйка воды – недостаток жидкости в бачке омывателя;
  • масленка – показатель низкого давления моторного масла;
  • P, N, D – положение ручки селектора на АКПП;
  • цифра со стрелками «вверх-вниз» с левой стороны – сигнализирует о рекомендуемой передаче при определенной скорости (авто с МКПП);
  • изображение аккумулятора – низкий заряд батареи;
  • машина с открытыми дверьми – сигнал о незакрытых (некорректно закрытых) дверях;
  • машинка с ключом – иммобилайзер (загорается при включенном зажигании и гаснет после пуска);
  • изображение бензоколонки – недостаток топлива в баке;
  • двигатель – горит все время, если требуется посетить сервис для диагностики мотора;
  • термометр в жидкости – загорается при достижении антифризом температуры в 120 градусов;
  • авто с двумя изогнутыми линиями позади – загорается, когда колеса проскальзывают на дорожном покрытии;
  • тот же значок с надписью OFF – принудительное отключение системы устойчивости (ESC);
  • снежинка и линия, изображающая дорогу – сигнализирует о возможном появлении наледи.
Читать еще:  Как подключить айфон к машине через usb

Кардинальных отличий на щитках автомобилей других годов выпуска нет, поэтому приборная панель Киа Рио 2016 будет интуитивно понятна владельцам «корейцев» предыдущих лет.

Снежинка на щитке

При появлении «снежинки» на щитке Киа Рио 3 водитель получает сигнал о том, что дорожное покрытие может стать скользким из-за гололеда. Включиться сигнал на приборной панели может при температуре от -5 до +4 градусов по Цельсию.

При приближении температуры окружающего воздуха к нижней границе добавляется звуковой сигнал. Если мороз крепче, индикатор гаснет. Данный значок есть на всех панелях, в том числе у автомобиля Киа Рио 3 2015 года выпуска.

Снятие и установка

Демонтаж панели приборов Киа Рио 3 осуществляется при помощи отвертки с крестообразным шлицем. Порядок действий:

  • Скидывается провод с минуса АКБ.
  • Демонтируется рулевое колесо. Колонка опускается вниз до предела.
  • Отсоединяется верхняя часть кожуха (наличие фиксаторов предполагает применение усилия).
  • Козырек с облицовкой приборов также отсоединяется от щитка и отводится в сторону.

Отщелкиваем козырек

  • К клавише Trip подведена колодка с проводами, ее нужно извлечь из гнезда (выключатель можно заменить).
  • Козырек окончательно снимается.

Демонтируем козерек

  • Приборная панель Kia Rio 3 прикручена 4-мя винтами. После их выкручивания панель отводится на длину жгутов с проводкой.

Щиток приборов

  • Колодки отсоединяются, приборка убирается. Вместо нее в обратном порядке монтируется новая.

Осторожно отсоединяем колодки

  • Если во время снятия были повреждены пластиковые фиксаторы, их следует заменить.

Коды ошибок KIA

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея

Кофемашина saeco philips xsmall мигает восклицательный знак

Saeco odea Go , медлительно мигает восклицательный символ, :pain25:итак, попал ко мне этот аппарат уже полаженным. отыскал сорванную клемму на.

Кофемашина Saeco SIN 026XN Nina Plus, При вкл. мигаетХорошего времени суток. При вкл. мигают кнопки, на нажатие не реагируют.

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.110.SB, пылает восклицательный символПри включении никакой реакции, сходу зажигается восклицательный символ. .

Кофемашина Saeco sup 0320r, Не работает, пылает воскл. символХороший день всем! Подскажите по кофеварке saeco sup 0320r При включении .

Кофеварка Saeco XSMALL, не могу разобраться как настроить количество помолаСкачал мануал, пролистал весь от корки до корки. Описано всё, но ни слова не.

Российский – Аннотация по эксплуатации Philips Saeco Xsmall HD8743.

XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

ВиктоИванович » 11 сен 2021, 17:09

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

saeko » 11 сен 2021, 21:46

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

ВиктоИванович » 17 сен 2021, 12:20

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

saeko » 17 сен 2021, 13:44

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

ВиктоИванович » 19 сен 2021, 16:26

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

ВиктоИванович » 20 сен 2021, 15:57

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

ВиктоИванович » 21 сен 2021, 17:21

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

ВиктоИванович » 22 сен 2021, 12:47

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

ВиктоИванович » 22 сен 2021, 14:47

Re: XSmall HD8745/09 Неувязка: мигающий восклицательный символ

saeko » 22 сен 2021, 21:30

Кофемашина saeco philips xsmall мигает восклицательный символ.

Кофемашина:Saeco Via Veneto Deluxe Кофемолка:Mazzer Super Jolly

Вот из аннотации по ссылке

Загрузка контура• Для загрузки контура воткнуть емкость под трубку пара (насадка Pannarello, если имеется), • Повернуть переключатель по часо-вой стрелке до заслуги “” и подождать. Когда вода выходит часто и светодиод ““ мигает медлительно, за-прашивая закрытие переключателя, повернуть переключатель против часовой стрелки до приведения его в положение “”.• Итак, светодиод ““ нач-нет мигать медлительно, указывая на фазу обогрева.

Страничка 6, если распечатанная, и 7 на адобовском счетчике.

Saeco Xsmall Автоматическая кофемашина.

После того как бак для воды установлен обратно в машину, з…

  • Изображение
  • Текст

После того как бак для воды установлен обратно в машину, заго-

». Поверните ручку управления по часовой

стрелке и расположите ее в положении «

ополаскивание вплоть до опорожнения бака для воды.

Ополосните поддон для сбора капель и вновь установите насадку

Pannarello (если она имеется).

Извлеките бак для воды, ополосните и наполните его свежей водой

до указателя уровня MAX. Вставьте его заново в машину.

Включите машину, чтобы можно было приготовить напитки.

Если машина выключается во время выполнения цикла очистки от накипи, цикл должен полностью повториться при последующем ее включении.

По окончании ополаскивания машина выключится, а процедура

удаления накипи будет закончена.

Поверните ручку управления в положение « ».

Восклицательный символ стремительно мигает (при всем этом цикл чистки от накипи не включен)

Слейте жаркую воду, чтоб заполнить внутренний контур подачи воды (он пуст). Сливайте жаркую воду до того времени, пока из панарелло/трубки выхода пара не начнет поступать струя воды.

  • Наполните резервуар водой.
  • Установите емкость под трубку выхода пара/жаркой воды либо панарелло.
  • Переведите диск управления в положение ПОДАЧИ Жаркой ВОДЫ и подождите пару минут, пока вода не начнет течь из трубки выхода пара безпрерывно.
  • Когда восклицательный символ начнет медлительно мигать, переведите диск назад в положение “ЗЕРНО”.
  • Кофемашина опять начнет греться. Восклицательный символ будет медлительно мигать.

Предупреждающий индикатор / восклицательный знак

Индикатор может гореть, мигать или загораться вместе с другими индикаторами. Все комбинации имеют разные решения, описанные ниже.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР горит ровным светом, подсветка кнопки ON/OFF погасла

Причина. Контейнер для кофейной гущи переполнен или был опустошен, когда кофемашина была ВЫКЛЮЧЕНА.

Решение. Опустошите контейнер для кофейной гущи, НЕ ОТКЛЮЧАЯ кофемашину. Убедитесь, что предупреждающий индикатор мигает, и только потом установите на место контейнер для кофейной гущи.

Русский

  • Изображение
  • Текст

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Экономия электроэнергии

Режим ожидания Предусмотрена экономия электроэнергии при эксплуатации машины, на что указывает «энергетическая этикетка» Класса А. По истечении 60 минут после последнего пользования, машина авто- матически выключается.

По окончании своего срока эксплуатации нельзя обращаться с маши- ной, как с обычным бытовым отходом, необходимо сдать ее в упол- номоченный центр по утилизации. Это будет способствовать защите окружающей среды. Упаковочные материалы могут быть повторно использованы.

Машина: извлеките штепсельную вилку из розетки и отсоедините шнур питания.

Сдайте машину и шнур питания в сервисный центр или в организа- цию, занимающуюся утилизацией отходов.

Это изделие соответствует европейской директиве 2002/96/ЕС. Знак, имеющийся на машине или на ее упаковке, указывает, что с ней нельзя обращаться, как с бытовым отходом, ее следует сдать в соответствующий сборный центр для утилизации электрических и электронных материалов. Обеспечивая правильную утилизацию изделия, вы тем самым способ- ствуете защите окружающей среды и людей от возможный отрицатель- ных последствий, которые могут наступить в результате неправильного обращения с изделием на заключительном этапе его срока службы. Для получения более подробной информации о порядке утилизации изделий обра- щайтесь в соответствующее местное отделение, вашу службу утилиза- ции бытовых отходов или магазин, в котором вы приобрели изделие.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Кофе выходит медленно.

Кофе слишком тонкий.

Сменить кофейную смесь или отрегулиро- вать помол, как указано в параграфе «Регулировка кофемолки с керамическими жерновами».

Водяной контур не загружен.

Загрузить водяной контур (параграф «Первое включение»).

Блок приготовления кофе загрязнен.

Прочистить блок приготовления кофе (параграф «Чистка блока приготовления кофе»).

эти проблемы могут быть нормальными, если была изменена кофейная смесь, или в случае, когда выпол- няется первая установка; в этом случае подождите, пока машина проведет авторегулировку, как описано в параграфе «Saeco Adapting System».

Почему происходят поломки кофемашин.

Наиболее распространенные проблемы и причины:

  1. Неисправности гидросистемы (засоры). Не регулярное обслуживание (декальцинация, очистка от кофейных масел заварного устройства, кофеводов, диспенсера. Использование жесткой воды (большое количество примесей в воде).
  2. Выход из строя электронных компонентов платы управления, других деталей и узлов. Скачки напряжения, особенно в зимнее время при использовании отопительных приборов (использовать стабилизатор напряжения).
  3. Выход из строя заварного устройства. Не регулярное обслуживание. Регулярно промывать проточной водой, очищать от кофейных масел сито и кремоклапан. Смазка согласно инструкции.

Наши специалисты оперативно выполнят ремонт кофейных аппаратов либо проконсультируют вас в устранении легких неполадок.

Сообщения об ошибки на кофеварке Бош Тассимо

Компания Бош предлагает потребителям не менее надежные и многофункциональные кофемашины. Особенно популярны капсюльные агрегаты. Также как и модели других производителей, они тоже снабжаются системой сигнализации:

  • на кофемашине Тассимо горит красная лампочка, если аппарат нуждается в очистке от накипи. Для этого активируют функцию Calc Clean или аналогичную ей и следуют инструкции. Используют для этого желтый чистящий диск;
  • при загорании второй лампочки на панели Тассимо следует долить воды, так как она сообщает о ее недостатке в емкости;
  • включение красной лампочки с изображением кружки после того как погас желтый сигнал, указывает лишь на то, что протекает процесс заваривания кофе и наполнения чашечки. В таком случае ничего делать не надо.

Кофемашина – сложный многофункциональный агрегат. И хотя в большинстве случаев такая техника очень надежна, это не исключает возможности неполадок или ошибок при эксплуатации. Чтобы разрешить подобные ситуации, производитель не только оснащает свои машины системами безопасности, но и организует удобное и понятное оповещение.

Горит красная лампочка

ЗАКАЗ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ Для чистки и удаления нак…

  • Изображение
  • Текст

ЗАКАЗ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Для чистки и удаления накипи используйте только продукты для об- служивания производства Saeco. Принадлежности для вашей машины можно приобрести в интернет- магазине Philips по адресу www.shop.philips.com/service, у вашего местного продавца или в авторизованных сервисных центрах. Если вы столкнетесь с трудностями при получении принадлежностей для вашей машины, просим вас связаться по горячей линии с Philips Saeco вашей страны.

Контакты указаны в книжке, предоставляемой отдельно или на сайте www.Philips.Com/support. Общий вид изделий для техобслуживания

— ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ INTENZA+ (CA6702)

— СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ (CA6700)

— КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ «MAINTENANCE KIT» (CA 6706)

Коды оповещения

Большинство современных агрегатов оснащаются сенсорными дисплеями. Таким образом значительно проще донести до владельца информацию об ошибке или неполадке. Однако сообщения на экране обязательно дублируются миганием индикаторов с тем, чтобы привлечь внимание потребителя.

Как правило, индикация у моделей от разного производителя – Delonghi, Philips, Saeco, Бош, весьма схожа. Это значительно облегчает жизнь потребителем. Научившись обращаться с одной кофеваркой по инструкции, несложно понять, как управлять другой моделью.

Кофе из кофемашины

Красный цвет воспринимается очень остро, так что именно красный индикатор используется производителями для обозначения критической неполадки. Если на кофемашине горит красная лампочка постоянно, то проблема достаточно сложная, если мигает, то, скорее всего, дело в ошибке эксплуатации.

Когда горит сигнал, на экране появляется сообщение или подсветка той кнопки, которая непосредственно связана с невыполнимой функцией.

saeco Производитель оставляет за собой право вносить любые и…

  • Изображение
  • Текст

www.philips.com/saeco

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения без предварительного уведомления.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей кофеварки здесь! #manualza

Пытливому уму, чтобы начать читать «Инструкцию по эксплуатации» устройства, надо его сначала поломать.

Всё ещё не с нами?

Сообщения об ошибки на кофеварке Бош Тассимо

Компания Бош предлагает потребителям не менее надежные и многофункциональные кофемашины. Особенно популярны капсюльные агрегаты. Также как и модели других производителей, они тоже снабжаются системой сигнализации:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты