Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При горячем двигателе моргает лампа давления масла

При горячем двигателе моргает лампа давления масла

Мне приходилось разбираться с неприятностью, когда на чек загорался. Клиенты нашего СТО часто жаловались на то, что горит датчик давления масла. Я заметил, что нарушение появляется чаще всего, после заливки в мотор некачественной смазки. В данной статье я расскажу о том, возникает неисправность, как определить причину, и что можно сделать, чтобы нарушение исправить.

Возможные причины, по которым загорается датчик давления масла

Проблема весьма распространенная и может возникнуть в любой момент. Со стороны водителей часто наблюдается пренебрежительное отношение к загоранию лампочки датчика. Почему-то, автомобилисты думают, что речь идет о сбое в работе светодиода и никаких мер не предпринимают.

На самом деле, если лампочка загорелась, значит, нарушение есть и важно принять быстрые меры. Для начала нужно определить причину, по которой возникает неисправность. К таковым можно отнести:

  • сбой в работе датчика давления масла;
  • низкое качество залитой масляной смазки;
  • несоответствие смазывающего состава допускам для конкретного движка;
  • снижение уровня смазки в результате течи или повышенного расхода, например, смазка тратится на угар или появились проблемы с кольцами или с маслосъемными колпачками;
  • по своим характеристикам смазка не подходит для эксплуатации – слишком высокий уровень вязкости или слишком низкий;
  • неисправен маслонасос, либо его производительность снижена;
  • масляный фильтр и каналы закупорены отложениями, в результате, не получается создать нужный уровень смазки в системе.

Из сказанного, важно учесть одно – когда загорела лампочка аварийного снижения давления, значит, проблема налицо и ее необходимо решать. Есть один существенный момент – датчик может загореться «на холодную» или «на горячую».

Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления

Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.

Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.

Снижение уровня масла

Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.

На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.

Проверка датчика

Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.

Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.

Проверка давления масла и её вязкость

Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.

Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.

Проблемы с масляным фильтром

Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.

Неисправность масляного насоса

Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.

Износ двигателя

Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.

Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.

Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.

Когда может загораться на прогретом или на холодном движке?

Бывает так, что при запуске двигателя, светодиод загорается и не тухнет, либо регулярно мигает. На прогретый мотор, работающий на холостом ходу, лампа давления в случае поломки, будет стабильно гореть. На самом деле, контрольная лампочка не является показателем отличного качества мазки и наличия достаточного уровня вещества внутри системы. Основная задача датчика – это фиксация уровня давления и отсутствия смазки в системе. Иными словами, светодиод загорится, если давление в системе опустится, ниже критического уровня.

Следует отметить, что кратковременное загорание лампочки (в течение нескольких секунд) допускается. Это происходит перед запуском движка и является нормой. Маслонасос не должен поддерживать нужный уровень, поэтому, после заглушения мотора давления в системе нет. Нужное напряжение появляется после того, как стартер начинает прокручивать коленвал. Вот если после этого, лампочка не тухнет и продолжает моргать, значит, пора приступать к поиску причины появления неисправности.

Необходимо добавить, что в период остановки транспорта, масло в картере густеет (особенно минералка) и маслонасосу необходимо время для повышения уровня давления.

Мигает лампочка давления масла. Двигателю конец?

На старых автомобилях иногда происходит неприятная вещь — на панели приборов загорается лампочка давления масла. Происходит это в разных ситуациях и по разным причинам. Но в отличие от того же Чека (Check Engine), который часто загорается, например, на российских автомобилях без катастрофических причин, а потому порой просто игнорируется автовладельцами, Давление масла это не шутки. И вот почему.
Горящая лампа давления масла сообщает нам о том, что из-за недостаточного напора масла в двигателе возможно масляное голодание. Если такие предостережения проигнорировать, высок шанс попрощаться с двигателем. Но всегда ли все так плохо?

Нет. А потому давайте перечислим возможные причины такой ситуации, и порядок действий. Итак, на панели появился соответствующий горящий символ. Типичные причины:

  • Низкий уровень масла. Такое происходит, если двигатель масло потихоньку расходует, а вы его вовремя не подливали, и уровень упал до критической отметки — качать в системе нечего. Останавливаемся — ждем 5 минут — проверяем уровень — доливаем. Такое бывает действительно часто, и особо беспокоиться тут не о чем.
  • Неисправен датчик. Такое тоже бывает, хотя реже. Датчик может просто забиваться и давать ложный сигнал.
  • Забился масляный фильтр. Аналогично датчику. На моей памяти бывало у знакомого один раз.
  • Забилась сетка масляного насоса. Тоже бывает нечасто. В этом случае на первых этапах лампочка должна гореть только на холодном моторе. Потом масло прогревается и просачивается через загрязненную сетку. Выход — снятие и чистка.
  • Слишком жидкое масло. Часто из-за попадания туда бензина или тосола (первое можно понять по запаху, второе по выхлопу — будет парить из выхлопной трубы). Это первая ласточка предстоящего ремонта двигателя. Перекупы в таком случае меняют масло на более густое или заливают специальные присадки (это не совет).
  • Масляный насос не создает необходимого давления. Самая опасная ситуация. Это прямая путевка на капитальный ремонт двигателя. Ездить так не стоит.

Подводя итог, надо сказать что загорающаяся лампочка давления масла, все же, далеко не всегда предвещает разорительный ремонт. Но рисковать в данном случае не стоит. Так или иначе, необходимо проверить уровень масла и давление в системе на СТО, и только тогда делать окончательные выводы.

Если понравилось, подпишитесь на канал.

Какие действия необходимо выполнить, если датчик давления горит?

Итак, если датчик загорелся во время запуска мотора, но потом не потух, первым делом, необходимо заглушить мотор. Важно удостовериться, каков уровень масла в системе. Сделать это можно при помощи специального щупа, либо обратить внимание на показания приборов на приборной панели.

Дело в том, что масляному насосу требуется время, чтобы разогнать смазку по всей системе, заполнить каналы и патрубки, чтобы создать необходимое давление. Это обуславливает загорание лампочки на 3-5 секунд. Больший промежуток времени горения датчика указывает на поломку, либо на то, что смазки в системе недостаточно. Можно попытаться подлить смазку, но тут возникает опасность перелива. Необходимо доливать вещество строго по правилам – в холодный автомобиль, на ровном месте.

Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла

Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.

Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.

Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.

Из-за чего может загореться масленка на приборной панели

Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.

Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.

Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.

Смазочный механизм силового агрегата состоит из:

  • Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
  • Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
  • Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
  • Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
  • Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
  • Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
  • Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.

Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.

Основными причинами мигания или свечения индикаторной лампы могут быть:

  • Низкий уровень масла и его вязкости в двигателе — детали механизма ДВС в процессе трения изнашиваются, чем хуже состояние смазки или ее уровень ниже среднего, тем быстрее происходит износ;
  • Смазка отработала свой срок и необходима замена — масло в моторе необходимо менять точно по графику в зависимости от пробега и марки автомобиля периодичность замены может составлять от 5-ти тыс. км до 15 тыс. км;
  • Неисправность датчика д.м. — этот прибор определяет уровень д.м. в двигателе, если он вышел из строя, то лампа-индикатор будет загоратся сама по себе, не имея никакого отношения к фактическому состоянию уровня д.м. в моторе;
  • Износ/засорение фильтра — маслофильтр отвечает за фильтрацию машинного масла от примесей и отработанных компонентов, в процессе работы он засоряется и может выйти из строя;
  • Нерабочий редукционный клапан в маслонасосе — этот механизм отвечает за поддержание масляного давления на должном уровне, если он выходит из строя, то смазка будет неравномерно распределятся между деталями ДВС, что в итоге приводит к падению уровня д.м.;
  • Неполадки/засорение маслонасоса и маслоприемника — механизм насоса отвечает за равномерную и непрерывную подачу маслосмазки во все детали двигатели, поэтому его поломка может повлечь за собой выход из строя как отдельных запчастей ДВС, так и всего агрегата в целом;
  • Износ подшипников коленвала — выход из строя этой детали, тоже обещает неприятности и «головную боль» для водителя, ведь коленчатый вал является основой движка, а подшипники обеспечивают его стабильную работу;
  • Низкое качество смазки — некачественное масло может быть причиной выхода из строя многих деталей мотора раньше положенного срока, например, фильтр из-за примесей, содержащихся в низкосортных маслах быстро засоряется и приходит в нерабочее состояние.

На холостом ходу моргает свет

Сообщение ViRuZzz » 08 сен 2016, 17:55

Re: Моргает свет приборки и фар

Сообщение островитянин » 09 сен 2016, 01:01

Re: Моргает свет приборки и фар

Сообщение Aurum » 09 сен 2016, 08:01

Re: Моргает свет приборки и фар

Сообщение idled » 09 сен 2016, 09:34

Re: Моргает свет приборки и фар

Сообщение ViRuZzz » 09 сен 2016, 13:10

Re: Моргает свет приборки и фар

Сообщение островитянин » 12 сен 2016, 15:34

Re: Моргает свет приборки и фар

Сообщение ViRuZzz » 12 сен 2016, 15:42

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Расстояние между дорожками печатной платы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

На холостом ходу моргает свет

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.1.2014
Город: Рубцовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ситуация для многих стандартная: на холодном двигателе после запуска начинает мигать свет (тусклее/ярче) — салонное освещение, фары, EPS (лампочка мигает + биение руля), при этом (особенно во влажную погоду) может раздаваться свистящевоющий звук откуда-то из-под капота. Также проблема периодически возникает и уже на прогретом (работающем) двигателе, как при стоянке, так и в движении.
Изначально грешил на ремень генератора, поменял — проблема не решена. Потом грешил на генератор, однако напряжение на генераторе нормальное.
Чуть позже выяснили, что проблемы на прогретом двигателе начинаются при включении вентилятора (не знаю какого именно). Пока вентилятор выключен — всё нормально. При включении — раздается этот звук (я считаю что это свист, товарищ слушал — говорит что не свист, а вой), вентилятор работает около секунды и выключается, при этом происходит просадка напряжения и возникают как раз эти мигания. На мой взгляд, между включениями вентиляторов проходит слишком мало времени (ну всё логично — вентилятор включился и тут же выключился, двигатель/радиатор/еще что-нибудь не охладил, значит опять нужно включать чтобы охладил).
Может кто подсказать, как работают эти вентиляторы (даже не подозреваю сколько их там и который из них мне нужен), т.е. цикл работы — какая температура включения, сколько должны работать, сколько времени должно пройти до следующего включения и т.д.?

Морально готов к замене вентилятора, знать бы какого. В сабже полнейший дилетант (первая машина, до нее ездил только на велосипеде), авто Honda Fit Aria (2002, GD8, i-DSI L15A).

P.S. Поиском пользовался, FAQ читал, мог что-то пропустить — инфы много, а серого вещества в черепной коробке — мало.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2445
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 343 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.1.2014
Город: Рубцовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Я так полагаю, в моем случае речь идет о вентиляторе радиатора?

Лампочки дергаются

Мотоцикл Урал, 12в, зажигание саруман ФУОЗ, аккумулятор заряжается, бегает отлично. Но при холостых оборотах лампы очень тусклые. Заменил все на светодиодные лампы — теперь они мегают на холостых в такт двигателя. Когда обороты поднимаешь начинает светить нормально. Пробовал с конденсатором 10000 мФ, улутшение ели заметно. Пробовал при подключенной зарядке, тоже не очень улутшается.

Такое евление нормально, или чтото не так?

  • Вход или Регистрация

У тебя завёлся мотоцикловый ламподёрг. Очень опасное существо. Оно перегрызает контакт провода массы на раме и плюсовой клеммы на аккумуляторе. Проверь его там.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

  • Вход или Регистрация

И возможно аккумулятор умирает.

  • Вход или Регистрация

Проводка свежая, необкатанная как следует. Я в ней уверен.

Аккумулятор я купил прошлым летом, сказали китайский. Без дополнительной зарядки вольтаж держится в пределах 10.5 — 11.5v.

  • Вход или Регистрация

Дык вот тебе и причина. Ламподёрг забрался в аккумулятор. Должно быть в пределах 12.2 — разряженный, 12.8 — заряженный.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

  • Вход или Регистрация

Аккумулятор я купил прошлым летом, сказали китайский. Без дополнительной зарядки вольтаж держится в пределах 10.5 — 11.5v.

  • Вход или Регистрация

Да, но завожу и подключаю зарядку, видно что лучше но дергается.

  • Вход или Регистрация

Замерь няпряжение в бортсети на холостых.
Потом дай газу и снова замерь.
Результат в студию.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

  • Вход или Регистрация

Ой, фигню написал.

  • Вход или Регистрация

Илюх, давпй без трололо.
Автор — проверяй напряжение на лампе и на генераторе, если отличается значительно — ищи утечки или кз.
Светодиодные лампы ставить в головной свет — бред бредовый. Слепить будешь всех, освещать дорогу — никак. Настоящий светодиодный головной свет — удовольствие дорогое, а за колзозные лампочки можно схлопотать и штраф и по шапке.

  • Вход или Регистрация

блин ну и вопросы пошли ))) генератор на холостых толком не работает отсюда у тя и моргание лампочек и ЭТО НОРМАЛЬНО!

  • Вход или Регистрация

Да, ещё — какой гена стоит?
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник — Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

  • Вход или Регистрация

Вообще вопрос из разряда fAQ для новичков.
Megavolt23 все правильно написал. Лампа накаливания меньше моргает т.к. инертна а вот ВАХ светодиода очень крутая и моргание очевидно. Как выход из ситуации это ставить параллельно каждой лампочке ионистор. Конденсатор в этом случае будет имть большие габариты. А самый логичный вариант это повышать обороты вращения генератора на ХХ и использовать схему форсировки возбуждения.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

  • Вход или Регистрация

Спасибо, все понял. Генератор Г-424 150w

померил вольтаж:
1. Не Заведенный 10.6
2. Заведенный холостые 10.4, с зарядкой 10,9
3. Заведенный холостые + свет 10.2
4. Повышенные обороты — 14+
5. Перестает моргать около 12

галогенная лампа практически неморгает.

Нормальный аккумулятор не должен опускать вольтаж ниже 12в?
И в случаи КИЛОВАТТА ситуация еще хуже?

  • Вход или Регистрация

Заряженный аккумулятор без нагрузки — выше 12 вольт. Свежезаряженный 14.

Киловатт — да, зарядку начинает давать тысяч с полутора.

  • Вход или Регистрация

померил вольтаж:
1. Не Заведенный 10.6
2. Заведенный холостые 10.4, с зарядкой 10,9
3. Заведенный холостые + свет 10.2
4. Повышенные обороты — 14+
5. Перестает моргать около 12

галогенная лампа практически неморгает.

Нормальный аккумулятор не должен опускать вольтаж ниже 12в?
И в случаи КИЛОВАТТА ситуация еще хуже?

На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить?

Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:

  • сбои в работе датчика давления масла;
  • низкое качество моторного масла;
  • несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
  • снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
  • использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
  • неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
  • закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;

Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.

Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе

Начнем с того, что контрольная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Задачей данного прибора является фиксация давления масла или его отсутствия в центральной магистрали системы смазки двигателя. Получается, лампочка давления масла загорается в том случае, если давление в системе опустилось ниже допустимого.

Отметим, что кратковременное загорание лампочки давления масла (1-3 сек.) или ее моргание после запуска двигателя является нормой. Дело в том, что маслонасос не поддерживает постоянного давления в системе после остановки мотора. Давление масла начинает создаваться с момента прокрутки коленвала стартером. Если лампочка давления масла не тухнет или продолжает моргать после запуска более продолжительное время, тогда это может указывать на неисправности, низкий уровень или проблемы с качеством моторного масла.

Также следует добавить, что в холодный период моторное масло в картере густеет (особенно минеральное) и маслонасосу требуется больше времени для поднятия давления в системе смазки до необходимого уровня. Если лампа давления масла горит дольше обычного, тогда первым делом необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла при помощи щупа или посредством анализа показаний уровня масла на приборной панели.

Следует вспомнить и о таком явлении, когда лампочка давления масла кратковременно загорается в движении на полностью исправном автомобиле. Это может происходить в результате сильных кренов кузова в процессе активного вождения транспортного средства с так называемым «мокрым» картером. Если просто, масло в поддоне картера сильно переливается в одну из сторон наклона, взбалтывается, пенится. Все это приводит к невозможности эффективного забора и подачи смазки маслонасосом в систему под необходимым давлением. Для устранения данного явления и предотвращения негативных последствий на спортивных раллийных авто, которые предполагают длительную эксплуатацию в подобных условиях (преодоление сложных препятствий, прыжки, постоянные крены), устанавливается система сухого картера. Во всех остальных случаях (при более длительном горении сигнальной лампы) ситуацию можно считать аварийной.

Моторное масло под необходимым давлением должно стабильно подаваться к нагруженным парам и узлам трения: подшипникам коленвала и распредвала, на ротор турбокомпрессора, к гидрокомпенсаторам клапанов ГРМ, гидронатяжителям ремней, фазовращателям системы изменения фаз газораспределения и т.д. Работа таких узлов при низком давлении в масляной системе приводит к образованию задиров на вкладышах и шейках коленчатого и распределительного валов, быстрому истиранию антифрикционных покрытий в местах сопряжения деталей, перегреву нагруженных элементов и т.п. Двигатель при недостаточном давлении в системе смазки подвержен сильному износу и перегреву, возможно проворачивание вкладышей, заклинивание валов, выход из строя турбокомпрессора и т.д.

Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки

Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.

  1. Если загорелась лампочка давления масла, тогда следует проверить уровень моторного масла в двигателе и его состояние. При снижении уровня долейте масло. Подозрительное состояние масла (черный цвет, излишняя густота) потребует тщательной промывки масляной системы и последующей замены масла. Запах бензина/солярки, эмульсия на крышке маслозаливной горловины или сильное разжижение моторного масла укажут на проблемы с ЦПГ или на трещины БЦ/ГБЦ. На исправном моторе камеры сгорания должны быть герметичными, топливо и антифриз из системы охлаждения не должны попадать в смазочную систему.
  2. Лампа давления масла может загораться на холостых сразу после замены масла в момент первого запуска. В этом случае контрольная лампа может гореть 10, 15 или даже 20 секунд. Если через указанный промежуток времени лампа низкого давления масла не погаснет, тогда следует проверить масляный фильтр. Изделие может оказаться некачественным, плохо прикрученным (заметны потеки масла в области крепления фильтра) или бракованным.
  3. Произведите проверку датчика давления масла. Уровень давление масла на холостом ходу при оборотах на отметке около 800 — 900 об/мин не должен быть меньше показателя 0.5 кгс/см2. Также стоит отметить, что датчики аварийного давления масла на разных двигателях могут иметь отличный друг от друга диапазоном срабатывания, который в среднем колеблется от 0.4 до 0.8 кгс/см2. Это значит, что в случае наличия датчика, рассчитанного на срабатывание при 0.7 кгс/см2, уже во время падения давления до 0.6 кгс/см2 будет происходить включение датчиком аварийной лампы давления масла. Это сделано для условного уведомления о снижении давления в магистрали системы смазки ДВС.
Читать еще:  Бензин премиум 95 что это

Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:

  • слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
  • низкое давление масла в системе смазки;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • неисправности двигателя;

Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.

Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя. Это происходит по причине того, что разогретый смазочный материал разжижается и свободно вытекает через зазоры между различными деталями (вкладыши, шейки валов и т.д.).

Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.

Проблема с генератором

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Вчера промыл просушил гену, еще раз проверил: д/мост, обмотки, щетки. Все в хорошем состоянии. Протянул отдельный провод массы на двигатель от аккумулятора.
Но изложенные выше проблемы остались: моргает свет и тахометр живет своей жизнью.
Может это ррн от энергомаша поломалось и дает такие скачки?
Еще промерял все 3 полжения ррн: 13.8в 14.6в 15.2в на всех положениях скачет на 2-3 десятых в. Замерял на клеммах АКБ. Замерял на четырке у товарища (стоит такой же ррн) у него скачки в пару сотых в. В 10 раз меньше чем у меня. Ставил его ррн себе не помогло. Значит ррн вроде ни причем.
Куда дальше копать?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Пробывал отсоединить АКБ, моргание света прилично усиливается. Вечером стемнеет сниму видео как моргает свет и поведение тахометра.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 50
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Именно регулятор от энергомаша дает мерцание. Придется менять. Причина выхода из строя плохая масса на корпусе регулятора (контакт пластины основы регулятора с кузовом должен быть качественный) либо перегрев регулятора. (Опять таки плотное прилегание пластины к кузову обеспечивает хороший теплоотвод. Пластина является радиатором силового ключа).

Стрелка тахометра может залипать при напряжении бортсети выше 15.5-16 вольт.

Проверить можно так: от регулятора отсоединяем провод Ш (черный) и соединяем его с массой через лампу 21 вт 12 вольт. Включаем фары и даем оборотов тышшы полторы-две и смотрим на вольтметр. Нпяржение будет около 13-13.5 вольт. Если мерцания нет- то проблема в регуляторе.

Кстати, это способ двигаться с вышедшем из строя регулятором -включение обмотки возбуждения постоянно через лампу 21 вт.

Характерным признаком выхода из строя обмотки статора или диодов является подвывание генератора. Звук меняется при включении мощных потребителей, на холостых наблюдается просадка напряжения.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Регуляторы «нового» образца c измерением напряжения на выводе генератора безусловно имеют ряд преимуществ, но.

1) Термпокомпенсация будет работать также, как на старом (измерение температуры не акб, а генератора) .
2) Заводские регуляторы поддерживают напряжение в районе 14.2, что для кальциевого АКБ все равно маловато, лучше 14.5
3) встроенный регулятор берет массу с корпуса генератора, а 3х уровневый с кузова, что компенсирует падение напряжения на связке гена-двиг-кузов (как показывает практика, пдение напряжения в этой цепи гораздо выше падения на болт гены-провод-клемма акб). Теоретически его можно запитать через реле прямо от клеммы акб. т.к он устанваливается вне генератора.

Жалобы на низкую напругу и недозаряд с такими регуляторами встречал

Питание регулятора осуществляется не от доп диодов, а от основных. В свое время на генераторы без допдиодов в стоке ставили подковы с диодами, чтобы улучшить качество питания регулятора.

Относительно измерения напряжения на основном выводе и на дополнительных диодах: напряжение под нагрузкой падает не только на допдиодах но и наобмотках, т.е разница даже под высокой нагрузкой между выводом допдиодов и основным минимальна.

Приятной фичей рн нового образца является диагностика напряжения средствами регулятора. При повышенной напруге лампа ‘акб’ на приборке будет мигать.
Неприятной фичей может быть необходимость переделки шунта в приборке, через который питается РН при старте. Новый РН цифоровой и заводится при напряжении от 5 вольт. Были случаи, когда приходилось ставить в приборку более мощную лампу или резистор меньшего сопротивления.

Сам пользуюсь 3х уровневым. Мусли перейти на РН нового образца были, но я от них отказался.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Почему моргают светодиодные лампочки: поиск неисправности + как починить

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и
24 В
для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.


Мигание при включенном выключателе

В этом случае причин может быть всего две, поэтому пользователю проще их найти и устранить . Но следует помнить, что делать это нужно быстро, так как от этого зависит долговечность светодиодных ламп.

Причины мигания могут быть такими:

  • слабое напряжение;
  • некачественный блок питания.

Все светодиодные лампы чувствительные к низкому напряжению, но качественные экземпляры с драйвером вместо блока питания способны стабильно работать в пределах 180 В. Тогда, как эконом-варианты полностью прекращают работу — тухнут, просто не включаются — уже при 200 В.

А, если напряжение несколько выше, но не достигает 220 В, то пользователь будет наблюдать мерцание с разной частотой. Причем оно будет прекращаться при стабилизации параметров сети до нормальных.


Плохой контакт между проводами, другими элементами цепи считается еще одной распространенной причиной нештатной работы ламп. Кроме того, они повышают пожароопасность и несут угрозу здоровью

Также неисправность может проявляться и при попытке диммирования непредназначенной для этого светодиодной лампы. При этом ее работоспособность при максимальном положении регулятора яркости будет нормальной, а при попытке уменьшения начнется мерцание.

Инструктаж по подключению диммера можно прочесть в этом материале.

Если напряжение в сети окажется нормальным, то следует обратить внимание на блок питания используемого изделия. Причина, как описывалось выше, может быть в том, что его компоненты просто не могут сгладить пульсацию тока, которая приводит к морганию.


Любой многожильный провод, использующийся для обеспечения электропитанием нескольких приборов, часто является причиной мигания. Поэтому считается наглядным примером сомнительной экономии

Чтобы предотвратить нештатную работу в любом из указанных случаев можно установить стабилизатор, который обеспечит току нужные параметры, а одновременно предотвратит досрочные поломки электроприборов, используемых владельцем.

Если напряжение нормальное и причина в некачественных компонентах блока питания, то пользователь сможет модернизировать его. Для этого необходимо заменить установленный сглаживающий конденсатор на более мощный, а продвинутый пользователь сможет самостоятельно собрать надежный драйвер.

Причем эта характеристика ограничивается не параметрами, а размерами свободного пространства в блоке питания, цоколе лампы. Что гарантирует сглаживание пульсации тока и обеспечит его параметрам стабильность.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу


Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.


Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., средний: 4,57 из 5)

Похожие записи
Как проверить давление в топливной рампе
Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактика

Как убрать мерцание светодиодных ламп в автомобиле

Если led-лампа в машине погасла или начала мигать – она неисправна и нуждается в замене. При установке новой светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать подобной поломки в будущем.

Самый лучший способ избежать проблемы с миганием светодиодов – покупка качественно товара известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К сожалению, они отличаются очень высокой ценой.

Мерцание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, узнать почему это происходит, можно прочитав эту статью.

Следующий способ замены светодиода потребует наличия электроизмерительной аппаратуры (например, мультиметр). Зная ток, указанный в паспорте, можно, методом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть автомобиля любой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.

I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.

U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.

R сопротивление резистора, который необходимо будет установить.

R = U/I = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм

Отсюда получаем, что при указанном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет надежно предохранять светодиод от мигания и поломки. Но, при таком методе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить более тускло.

Читать еще:  Как снять поддон картера

Не нарушайте температурный режим в авто

Светодиоды очень не любят перегрев. Любой металл обладает свойством изменять свое сопротивление току в зависимости от температуры. По этому принципу построена работа всех приборов с термоэлектронной эмиссией, в том числе и обыкновенной лампы накаливания. Перегрев полупроводникового слоя в светодиоде способен оказать существенное влияние на его проводимость и способность излучать свет.

Светодиодные лампы в авто моргают при перегреве в двух ситуациях — перегрев кристалла может иметь внутренние и внешние причины. Внутренняя – превышение номинального тока питания, о чём говорилось в предыдущем разделе. Внешняя – наличие мощного источника тепловыделения в непосредственной близости от диода.

Почему моргают светодиодные лампочки: поиск неисправности + как починить

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и
24 В
для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.


Мигание при включенном выключателе

В этом случае причин может быть всего две, поэтому пользователю проще их найти и устранить . Но следует помнить, что делать это нужно быстро, так как от этого зависит долговечность светодиодных ламп.

Причины мигания могут быть такими:

  • слабое напряжение;
  • некачественный блок питания.

Все светодиодные лампы чувствительные к низкому напряжению, но качественные экземпляры с драйвером вместо блока питания способны стабильно работать в пределах 180 В. Тогда, как эконом-варианты полностью прекращают работу — тухнут, просто не включаются — уже при 200 В.

А, если напряжение несколько выше, но не достигает 220 В, то пользователь будет наблюдать мерцание с разной частотой. Причем оно будет прекращаться при стабилизации параметров сети до нормальных.


Плохой контакт между проводами, другими элементами цепи считается еще одной распространенной причиной нештатной работы ламп. Кроме того, они повышают пожароопасность и несут угрозу здоровью

Также неисправность может проявляться и при попытке диммирования непредназначенной для этого светодиодной лампы. При этом ее работоспособность при максимальном положении регулятора яркости будет нормальной, а при попытке уменьшения начнется мерцание.

Инструктаж по подключению диммера можно прочесть в этом материале.

Если напряжение в сети окажется нормальным, то следует обратить внимание на блок питания используемого изделия. Причина, как описывалось выше, может быть в том, что его компоненты просто не могут сгладить пульсацию тока, которая приводит к морганию.


Любой многожильный провод, использующийся для обеспечения электропитанием нескольких приборов, часто является причиной мигания. Поэтому считается наглядным примером сомнительной экономии

Чтобы предотвратить нештатную работу в любом из указанных случаев можно установить стабилизатор, который обеспечит току нужные параметры, а одновременно предотвратит досрочные поломки электроприборов, используемых владельцем.

Если напряжение нормальное и причина в некачественных компонентах блока питания, то пользователь сможет модернизировать его. Для этого необходимо заменить установленный сглаживающий конденсатор на более мощный, а продвинутый пользователь сможет самостоятельно собрать надежный драйвер.

Причем эта характеристика ограничивается не параметрами, а размерами свободного пространства в блоке питания, цоколе лампы. Что гарантирует сглаживание пульсации тока и обеспечит его параметрам стабильность.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу


Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.


Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., средний: 4,57 из 5)

Похожие записи
Как проверить давление в топливной рампе
Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактика

Как убрать мерцание светодиодных ламп в автомобиле

Если led-лампа в машине погасла или начала мигать – она неисправна и нуждается в замене. При установке новой светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать подобной поломки в будущем.

Самый лучший способ избежать проблемы с миганием светодиодов – покупка качественно товара известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К сожалению, они отличаются очень высокой ценой.

Мерцание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, узнать почему это происходит, можно прочитав эту статью.

Следующий способ замены светодиода потребует наличия электроизмерительной аппаратуры (например, мультиметр). Зная ток, указанный в паспорте, можно, методом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть автомобиля любой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.

I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.

U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.

R сопротивление резистора, который необходимо будет установить.

R = U/I = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм

Отсюда получаем, что при указанном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет надежно предохранять светодиод от мигания и поломки. Но, при таком методе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить более тускло.

Не нарушайте температурный режим в авто

Светодиоды очень не любят перегрев. Любой металл обладает свойством изменять свое сопротивление току в зависимости от температуры. По этому принципу построена работа всех приборов с термоэлектронной эмиссией, в том числе и обыкновенной лампы накаливания. Перегрев полупроводникового слоя в светодиоде способен оказать существенное влияние на его проводимость и способность излучать свет.

Светодиодные лампы в авто моргают при перегреве в двух ситуациях — перегрев кристалла может иметь внутренние и внешние причины. Внутренняя – превышение номинального тока питания, о чём говорилось в предыдущем разделе. Внешняя – наличие мощного источника тепловыделения в непосредственной близости от диода.

На холостом ходу моргает свет

Согласен,но моргает не всегда,минут десять нормально а потом опять эти глюки начинаются.

Демидов Олег добавил 16.10.2013 в 07:42
Или щётки генератора или масса плохая,вот ещё подумалось на старую АКБ,не может ли она под нагрузкой замыкать или обрывать?

ещё подумалось на старую АКБ,не может ли она под нагрузкой замыкать или обрывать?
Не может. Такого замыкания, что аж напряжение генератора просаживается, не бывает. И если есть замыкание в аккумуляторе, то вы бы давно утром пришли к разряженному аккумулятору.
А обрыв аккумулятора не сказывается на бортовое напряжение. После заводки машины аккумулятор можно отстыковать и ездить спокойно без него, ничего не изменится. Об этом был пару раз разовор на этом Форуме. Мне приводили древние цитаты, авторы статей утверждали мол «низяяяя отстыковывать аккумулятор ни в коем случае». Я отвечал, лично мне не извесен автомобиль на котором это было бы нельзя делать.
На своих автомобилях я это многократно делал. И не вижу теоретического обоснования почему вдруг «низя».
На заведенном автомобиле аккумулятор равносилен соответствующей нагрузке (зависит от степени разряженности), примерно как лампочка. Отключение аккумулятора равносильно отключению лампочки.
А мнения про «низя» идут исключительно от технической безграмотности.

В вашей проблеме виноват либо неисправный генератор, либо плохие контакты в проводке.

скорей всего старый аккумулятор виноват, при добавлении оборотов и включеном ближнем яркость света меняется?

меняется, но не сильно, чаще моргать начинает

Демидов Олег добавил 16.10.2013 в 11:49
Не может. Такого замыкания, что аж напряжение генератора просаживается, не бывает. И если есть замыкание в аккумуляторе, то вы бы давно утром пришли к разряженному аккумулятору.
А обрыв аккумулятора не сказывается на бортовое напряжение. После заводки машины аккумулятор можно отстыковать и ездить спокойно без него, ничего не изменится. Об этом был пару раз разовор на этом Форуме. Мне приводили древние цитаты, авторы статей утверждали мол «низяяяя отстыковывать аккумулятор ни в коем случае». Я отвечал, лично мне не извесен автомобиль на котором это было бы нельзя делать.
На своих автомобилях я это многократно делал. И не вижу теоретического обоснования почему вдруг «низя».
На заведенном автомобиле аккумулятор равносилен соответствующей нагрузке (зависит от степени разряженности), примерно как лампочка. Отключение аккумулятора равносильно отключению лампочки.
А мнения про «низя» идут исключительно от технической безграмотности.

В вашей проблеме виноват либо неисправный генератор, либо плохие контакты в проводке.

акб отключать можно, но не рекомендуется, так как при отключении-подключении может выйти из строя диодный мост. У меня такое на шкоде было.

Не может. Такого замыкания, что аж напряжение генератора просаживается, не бывает. И если есть замыкание в аккумуляторе, то вы бы давно утром пришли к разряженному аккумулятору.
А обрыв аккумулятора не сказывается на бортовое напряжение. После заводки машины аккумулятор можно отстыковать и ездить спокойно без него, ничего не изменится. Об этом был пару раз разовор на этом Форуме. Мне приводили древние цитаты, авторы статей утверждали мол «низяяяя отстыковывать аккумулятор ни в коем случае». Я отвечал, лично мне не извесен автомобиль на котором это было бы нельзя делать.
На своих автомобилях я это многократно делал. И не вижу теоретического обоснования почему вдруг «низя».
На заведенном автомобиле аккумулятор равносилен соответствующей нагрузке (зависит от степени разряженности), примерно как лампочка. Отключение аккумулятора равносильно отключению лампочки.
А мнения про «низя» идут исключительно от технической безграмотности.

В вашей проблеме виноват либо неисправный генератор, либо плохие контакты в проводке.

Демидов Олег, наглый вопрос.
А лампочка красненькая про генератор как себя ведет?

в том то и дело что не горит и не моргает, иначе вопрос бы не поднимал. Хотя лампочки у меня часто перегорают может и эта уже умерла. Сегодня дождь-целый день езжу с дворниками музыкой и печкой и подогревом зеркал, всё норм работает, плохой контакт уже отгорелбы

акб отключать можно, но не рекомендуется, так как при отключении-подключении может выйти из строя диодный мост. У меня такое на шкоде было.
Не рекомендуется ПОДКЛЮЧАТЬ полностью разряженный аккумулятор.
В основном это опасно для самого аккумулятора. Могут произойти необратимые процессы, т.е. смерть аккумулятора. Поэтому заряжать полностью разряженный аккумулятор нужно первые полчаса от пониженного напряжения. В крайнем случае — от другого аккумулятора. Но не от генератора.
Есть опасность и для генератора. Слабенький генератор может не выдержать, сгорят диоды. Но в Лачетти не такой слабенький генератор.

А если аккумулятор не разряжен полностью, то он не представляет из себя слишком мощного потребителя энергии и его можно спокойно отключатьподключать. Во всяком случае, для рассматриваемого тут вопроса совершенно однозначно, аккумулятор не виноват.

Тамам добавил 16.10.2013 в 14:17
Хотя лампочки у меня часто перегорают может и эта уже умерла.
При повороте ключа зажигания эта лампочка должна гореть. Именно для проверки.
Но лампочка там только в панелях старого образца. Начиная где-то с 2006-2007 года (не знаю точно) там светодиод.

При повороте ключа зажигания эта лампочка должна гореть. Именно для проверки.Т
Но лампочка там только в панелях старого образца. Начиная где-то с 2006-2007 года (не знаю точно) там светодиод.[/QUOTE]

аааааа, совсем на работе закружился, конечно на тесте лампочка горит, при запуске гаснет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector