Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины появления воющего звука в коробке передач

Причины появления воющего звука в коробке передач

Рано или поздно любому владельцу автомобиля приходится сталкиваться с ситуацией, когда в его машине начинает выть коробка передач.

Гул может быть в умеренной степени, но при отсутствии принятия мер, он неизбежно будет нарастать, что может привести к серьезным поломкам и недешевому ремонту. Какие же могут быт основные признаки этого и как их устранить?

Причины воя механической коробки передач. Многие механические коробки передач даже в спокойном состоянии работают не слишком тихо. Иногда при использовании нового автомобиля трансмиссия может издавать определенные звуки, особенно часто это встречается на транспортных средствах бюджетного сегмента. Например, вой коробки передач на ВАЗ является нормой для многих машин. Каждый хозяин авто знает, какой обычный уровень шума стоит в салоне, и моментально заметит изменения. Если гул коробки начинает менять тональность, соперничать по громкости со звуком работы мотора, или же возникает в каких-то особых условиях, то необходимо задуматься о посещении автосервиса.

Многие из водителей могут ошибиться, перепутав вой коробки передач с неисправностями других элементов. Нередко воющие звуки может издавать выжимной подшипник с определенной степенью износа. Громкость и тональность издаваемого шума имеют прямую зависимость от скорости передвижения, что и приводит к постановке ошибочного диагноза «вой коробки». Такую же проблему может вызвать и сцепление, требующее замены. Без проведения диагностики непросто выяснить, что именно является причиной такого поведения, поэтому наиболее оптимальным вариантом будет обращение в ремонтную мастерскую.

Если же гул издает сама механическая КПП, то причины могут быть следующими:

  • Интенсивное трение деталей и недостаточное количество смазки;
  • Смещение валов и шестерен относительно друг друга, вследствие некачественного ремонта;
  • Выход из строя синхронизаторов;
  • При шуме в нейтральном положении – причина в подшипнике первичного вала;
  • Другими источниками воя могут быть подшипник ведущей шестерни и изношенная главная пара;
  • Если неисправность возникает только при включении определенной передачи, то проблема заключается в шестернях;
  • При гуле коробки в холодном состоянии, особенно в зимнее время года, причиной становится густое масло. После прогрева шум уменьшится;
  • Причиной шума также может быть старое масло с примесью металлической стружки.

Если же вой все же появился, стоит обратить внимание на то, когда он возникает, есть ли изменение его тональности и громкости в различных режимах.

Причины воя коробки автомат, робота либо вариатора. Автоматические коробки передач в нормальном состоянии работают намного тише механики. Возникновение посторонних звуков из АКПП должно вызвать настороженность у владельца. Диагностировать причину этого не так и просто, но многие просто не обращаются в автосервис, заглушая посторонние звуки громкой музыкой.

Основными причинами воя в АКПП становятся:

  • Малое количество трансмиссионной жидкости, что проявляется в пинках при переключении передач;
  • Если звуки имеют место после проведения ремонта, возможно, имела место неправильная сборка;
  • Плохое крепление полуосей с возникновением люфта;
  • Низкое качество трансмиссионной жидкости;
  • Износ или повреждение деталей.

По сравнению с механикой, АКПП представляет собой намного более сложный механизм, поэтому выявление причины требует больших затрат. Но лучше выполнить разборку с дефектовкой, чем получить критическую поломку в пути.

Трансмиссия в исправном состоянии не издает посторонних звуков

Заключение. Вой коробки передач представляет собой проблему, которую нельзя оставлять без проявления внимания. Трансмиссия в исправном состоянии не издает посторонних звуков, поэтому следует отправиться в автосервис немедленно, чтобы избежать серьезной поломки.

Шум в районе коробки на холодную ВАЗ-2115

26 декабря 2012, 05:47 #1

Я в шоке. моей машинке 1 год. пробег 22 т. недавно заметил такую тему: про запуске двигателя «НА холодную» а это примерно -20 -25 ниже не завожу-жалко. Заметил шум похожий на неисправный подшипник. Нажимаю на педаль сцепления и шум прекращается Это наверно важно знать для совета. когда моя машинка прогреется все проходит и в процессе эксплуатации не беспокоит. и еще одно- я как купил с салона не менял масло в коробке. Это криминал? в любом случае как потеплеет сразу на станцию менять. пожалуйста скажите что это . Надеюсь на неисправный выжимной подшибник потому что его замена стоит всего 1200+ сам подшибник.

26 декабря 2012, 08:03 #2

августан андрей, 26 декабря 2012, 05:47, #1

Я в шоке. моей машинке 1 год. пробег 22 т. недавно заметил такую тему: про запуске двигателя «НА холодную» а это примерно -20 -25 ниже не завожу-жалко. Заметил шум похожий на неисправный подшипник. Нажимаю на педаль сцепления и шум прекращается Это наверно важно знать для совета. когда моя машинка прогреется все проходит и в процессе эксплуатации не беспокоит. и еще одно- я как купил с салона не менял масло в коробке. Это криминал? в любом случае как потеплеет сразу на станцию менять. пожалуйста скажите что это . Надеюсь на неисправный выжимной подшибник потому что его замена стоит всего 1200+ сам подшибник.

нет это не выжимной первичный вал шумит у меня тоже так сновя четыре года отъездил

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

26 декабря 2012, 10:06 #3

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 16:53 #4

Это подшипники в коробке передач шумят, наплюй и забудь. Можешь обратиться по гарантии, они возможно поменяют их , но толку не будет, проверено уже. На всякий случай посмотри уровень масла, это тоже влияет.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

26 декабря 2012, 16:57 #5

И поменяй масло хотя бы на полусинтетику. А на шум забей!

Лада Приора 21703-018

26 декабря 2012, 17:23 #6

Аналогичный шум подшипника сновья, поменял масло шум остался. По гарантии обращался, пока до СТО едешь машина нагревается шум исчезает.

26 декабря 2012, 22:41 #7

Шумит выжимной подшибник. Может помочь (при пропадании гула при выжиме) регулировка хода педали сцепления по длине троса. Но он уже не жилец. Лучше менять сразу весь комплект, с корзиной и диском. Пробег масла в КПП 75 тыс. км

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 декабря 2012, 22:53 #8

забей это во всех наших и тем более на холодную. надо всему прогрется. масло ликви моли синтетику залей. отличное малсо

27 декабря 2012, 10:58 #9

спасибо всем огромное за советы! сегодня у нас на улице -20 была необходимости в машине и как странно завел а шума нет наверно все-таки из-за масло. что сильно оно наверно густое с завода сегодня после работы поеду поменяю. там наверно на сухую коробка работала в -30 пока не разогреется от движки. поменяю напишу. Всех с наступающем Новом Годом. Желаю чтобы Ваши авто не когда Вас не расстраивали и служили верными конями

28 декабря 2012, 05:37 #10

Доброго всем здравия! вчера после работы поехал менять масло в коробке. Оказывается что после 17,00 у нас авто сервисы работать не хотят Но нашол где могут поменять короче -залил зик полусинтетику и все ок сегодня -20 завелась с пульна отлично спец вышел из дома послушал коробку а она молчит не ругается значит ей все нравится и её все устраивает о чем я и несказанно рад так что все теперь ОК. что я и всем желаю.

17 февраля 2013, 20:59 #11

Народ. Я тока что поменял всё сцепление. Отъехал и начало стучать. Выжимаю сцепу стук проподает. Слышал что детали сейчас делают фуфло. Что это может быть. До замены так не стучало.

Шум в АКПП, диагностика АКПП по шуму

Звуковой анализ работы автоматической трансмиссии является одним из самых недорогих методов ее диагностики, но одновременно и самым сложным. Необходим большой опыт обслуживания и ремонта АКПП и доскональное знание ее устройства.

Различные шумы в АКПП

Задача при выявлении возникших неисправностей по шуму заключатся в выделении их на стоящем и автомобиле находящемся в движении. При этом может быть множество самых различных шумов от работы всевозможных механизмов и задача мастера выделить из этой гаммы звуков шум неисправности АКПП.

В данном случае необходимо ясно различать звук нормально работающей АКПП , чтобы на его фоне суметь выделить любой посторонний шум, говорящий о какой-либо неисправности.

Для того, чтобы устранить из поиска шумы не связанные с работой АКПП необходимо произвести осмотр ремней привода механизмов, систему охлаждения , прослушать систему выпуская фиксируя все явно выделяющиеся на общем фоне звуки. Определившись с этими шумами можно переходить на прослушивание элементов трансмиссии.

Для начала стоит сразу определиться, что при работе исправной АКПП не должно быть посторонних стуков, вибраций, ударов и при переключении передачи не должны возрастать обороты двигателя.

Шум гидротрансформатора

Можно принять за норму «поскуливающий» звук исходящий из гидротрансформатора на неподвижном автомобиле. Ремонт гидротрансформатора занимает 2 дня, стоимость ремонта от 4000 руб. до 8000 руб..

Механическое разрушение АКПП

Источником шума в данном случае могут быть зацепления зубчатых шестерен планетарных рядов, дисковые фрикционы, обгонные муфты и упорные подшипники (игольчатые). Помимо этого шум создают и главная пара с дифференциалом. Здесь как раз очень важно представлять устройство трансмиссии и сам принцип ее работы при выделении посторонних шумов.

Предварительное выявление неисправности по шуму поможет в дальнейшем ремонте целенаправленно найти и устранить неисправность.

Планетарный ряд

При движении шум от зубчатых шестерен в планетарных рядах определяется, когда меняется передаточное соотношение. Нужно учитывать ,что на пониженных ступенях элементы планетарного ряда вращаются медленнее и гораздо быстрее на повышенных передачах. К тому же смена ступени АКПП влияет на скорость вращения между ведомыми и ведущими валами коробки. Во время разгона в косозубых шестернях осевые силы действуют в направлении тыльной части картера, а при торможении направлены в переднюю его часть.

Читать еще:  Документы на обмен прав по сроку 2018

Фрикционные диски

Вполне допустим шум, издаваемый фрикционными элементами управления в момент изменения передаточного отношения АКПП.

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Почему АКПП «Шумит»- При движении или включении передачи

При эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать функции каждого агрегата и систем автомобиля. Опытные водители по характеру звучаний, издаваемых каждым механизмом, могут понять, в каком состоянии находится трансмиссия работающего автомобиля. Прослушивание машины осуществляется как на ходу, так и при остановке авто. Исправная коробка автомат почти не издает посторонних постукиваний, шумов, скрипов, вибраций и пр. Если АКПП шумит, нужно проводить диагностику, чтобы исключить повреждения узлов и деталей коробки передач.

Определение характера неисправности по звуку

Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.

Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:

  • исправность элементов системы охлаждения;
  • ремней привода водяной помпы;
  • механизма рулевого колеса и колонки.

При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:

  • периодичность;
  • высоту звучания;
  • громкость;
  • тональность и пр.

Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.

Разделение шумов работающей коробки автомат по видам

В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:

  • воющие;
  • жужжащие;
  • дребезжащие (постоянно или с перерывами);
  • скрежещущие;
  • гудящие;
  • металлические, механические и пр.

Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения

При остановке транспортного средства часто можно услышать звучание, похожее на пронзительный вой сирены. Шум такого типа появляется при работе гидротрансформатора. Данный сигнал не должен вызывать больших опасений у водителя, если он носит кратковременный характер. Появление беспрестанного воя, изменяющего тональность, зависящую от частоты вращения мотора, говорит о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач:

  1. Износ шестеренок в масляном насосе.
  2. Утечки, выгорание трансмиссионного масла.
  3. Истирание прокладок, колец уплотнительных и пр.
  4. Проникновение воздуха в корпус масляного насоса.
  5. Неверное расположение зубчатых колес в корпусе масляного насоса (ошибки при изготовлении и сборке узла).
  6. Нарушение зацепления шестерен в насосе.

Что является причиной жужжания? Замечено, что интенсивность шумов данного типа зависит от частоты вращения выходного вала силового агрегата. Они возникают вследствие повышенной вибрации и колебаний масляного клапана линейного давления (клапана-регулятора). Для устранения неприятного шума необходимо заменить истонченные сальники, манжеты и прочие уплотняющие элементы, вышедшие из строя.

Непрерывное дребезжание появляется при работе мотора на пониженных оборотах. При этом необходимо проверить:

  1. Работоспособность элементов гидротрансформатора (бублика).
  2. Целостность лопастей гидронасоса;
  3. Исправность турбинного колеса.
  4. Как работают демпферные пружины.Прерывистые вибрации, дребезжания при движении транспортного средства, возникают также вследствие повреждений маховика мотора, к которому прикреплен гидротрансформатор. Вибрирующие шумы часто исчезают на небольшой период при переводе рычага в позицию паркинг или нейтраль (Р, N).

О чем говорят металлические лязгающие шумы при работе на холостую? Здесь характерными причинами являются изношенные прокладки фрикционных дисков муфт сцепления. Чтобы устранить данный дефект, заменить пакеты фрикционов, придется демонтировать АКПП при помощи специального подъемного оборудования в условиях СТО.

Гул и скрежет в районе нахождения дифференциального механизма – результат возникновения проблем в этом устройстве:

  • износ зубьев шестерен как ведомого, так и ведущего валов;
  • подшипников;
  • заклинивание рабочих элементов дифференциала, вследствие увеличенного люфта элементов сателлита.

О чем свидетельствует шум в АКПП при включении передачи, переходе с одного режима на следующий? Главная причина – неисправность элементов работающих передач в соответствующих рядах планетарного механизма. Когда шумы изменяются по громкости и высоте тона при включении следующей передачи или переводе селектора АКПП в режим заднего хода, вероятнее всего, пришли в негодность упорные подшипники (вкладыши).

Заключение

Здесь описаны наиболее частые шумы нестандартного звучания, возникающие в автоматической коробке передач. Исправная коробка при эксплуатации шуметь не должна, она издает однотонное равномерное звучание. Если на этом фоне выделяются непривычные шумы неизвестного происхождения, значит возникли неисправности и поломки узлов и деталей в АКПП.

Автовладельцам необходимо чаще прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из трансмиссии. При появлении тревожных симптомов рекомендуется обратиться в специализированную сервисную компанию для тщательной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства. Опытные автомеханики устранят возникшие шумы и предотвратят вероятные серьезные проблемы.

Совет: Определение характера поломки на слух относится к диагностике легкого типа. Часто случается, что для устранения неприятных шумов и звуков достаточно очистить регуляторы давления, температуры и пр. от старого масла. При этом также рекомендуется добавить свежую порцию в систему или полностью заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

На холодную шум в коробке

всем привет, и снова я со своими проблемками..

в общем сразу к делу: при включении передачи иногда раздаются страшные звуки. сразу отвечу посылателям в сервис)) — ошибок никаких нет, а звук повторяется не всегда. в сервисе был, но как назло приехав туда поймать звук или хотя бы его эхо не удалось..
зачем я пишу сюда? да просто пофлудить, а может и дельное чего скажете..
итак по порядку.

один раз посидев в кафе выхожу я, завожу свой пепелац, включаю передачу, перемещая селектор в положение R, и офигеваю — машина начинает издавать страшные звуки — это смесь сильного стука, сверчкового свиста и еще непонятно чего!! проехал метров 5, остановился — звуки не пропадают. ставлю селектор на паркинг — тишина. ставлю в драйв или задний ход — звуки возвращаются. начинаю ехать — пропадают.
иными словами эти стуки-свисты только когда стою на месте на передаче, то есть когда идет нагрузка на коробку.

поехал с этим в сервис, но ввиду того что ошибок нет, сам я пояснить толком что звучит и откуда не мог, а конкретно в данный момент этих звуков поймать не удалось — уехал ни с чем, ибо понимаю что ребятам концы нужны от чего плясать, а их в данном случае нет.

на следующий день я опять в середине дня (до этого с утра ездил ниче не было) вышел с работы, завожу машину, драйв — и опять стук-перезвон-свист. тут я решил попытаться послушать откуда это идет и потому как стоял уперевшись в бордюр для страховки поставил машину еще на ручник, открыл капот и вышел (АКПП на драйве)

короче услышал-увидел следующее:

1. идет ритмичный стук. откуда непонятно, он громкий и остальной шум двигателя не позволяет точно определить откуда стук идет. стук созвучен с колебаниями двигателя, как будто двигатель прыгая (см п.2) бьется обо что-то
2. движок вибрирует нипадецки — скачет под капотом.
3. так же идет сильный периодичный свист, как сильный сверчок. то ли от роликов приводного ремня , то ли еще откуда.
4. приводной ремень колеблется с некислой амплитудой, как будто слабо натянут. кстати он должен легко пальцем продавливаться на 1-2 см или сильнее должен быть натянут?
5. обороты двигателя при этом стоят как вкопанные , даже небольших колебаний нет. то есть речь о том что троит вести не стоит

а вот теперь вопросы.
1. может ли свист быть следствием того, что приводной ремень проскальзывает в силу недостаточного натяжения?
2. ритмичный сильный стук. что может стучать при подаче нагрузки на коробку? может ли быть гидротрансформатор, или например накрылись подушки двигателя-коробки, отсюда и вибрации?? напоминаю что ошибок никаких нет
3. может ли свист и стук как-то быть связан с подклиниванием роликов к примеру? ну или подшипников компрессора например..короче подклиниванияч чего-то, на что завязан приводной ремень

в общем флудим, предполагаем. спасибо)

Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?

Товар по теме:

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.

Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.

При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.

Читать еще:  Как сшить автомобильные чехлы своими руками

Избавит от гула Супротек МКПП

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Отзыв об использовании:

Борис, г.Пушкино
Рено Сандеро Степвей

Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.

Гудит первая передача — причины, последствия

Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:

  • Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
  • Начинает разрушаться подшипник первой передачи.

Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.

Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?

Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:

  • Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
  • При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
  • При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
  • Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.

Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.

Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения

Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.

Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.

Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.

Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.

Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.

Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП

Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.

На холодную шум в коробке

Господа, подскажите!
Старый хозяин сорвал заливную пробку КПП (та которая под 6-гранник). На сервисе сказали — снимать и вваривать болт в пробку. Снимать до зимы не хочу(денег нет). Боюсь что в КПП масла маловато (гудит) — через какую дырку долить можно?

Стаскивать КПП из-за такой ерунды и я бы не стал. Дырку эту самому дырявить придется, причем, на уровне заливной пробки, иначе — прелив или недолив. Самое простое — досверлить до конца углубление под шестигранник, нарезать в нем резьбочку, вворачивать в нее какой-нето винтик с шайбочкой, чтоб не подтекал и забыть про штатную пробку вовсе. Нечасто туда и лазить приходится. При сверлении — чтоб стружка в коробку не попала — скорость минимально, либо после промыть.
Кстати, обломок старой пробки торчит? Газовым ключом пробовал?

Господа, подскажите!
Старый хозяин сорвал заливную пробку КПП (та которая под 6-гранник). На сервисе сказали — снимать и вваривать болт в пробку. Снимать до зимы не хочу(денег нет). Боюсь что в КПП масла маловато (гудит) — через какую дырку долить можно?

Да отверни ты её зубилом. У пятиступки есть точно такая же пробка с другой стороны, а также (верно для пятиступки) можно долить с кулисы, тока перелить можно.

Пробовал!
И ключом, и бородком, и зубилом! Зубилом, к стати, сбил все что еще оставалось торчать.

Спасибо за совет!

Кстати, гайка там с конической резьбой, такие гайки, если не отворачиваются, надо немного попробовать затянуть, а после отвинчивать, отвинчивается элементарно.

Хотя это не гайка, а винт :), хотя называется гайкой 🙂

С клисы пробовал доливать!
Просачивается со скоростью 5 грамм в неделю.
Для 4 КПП, по моему, такое доливание не возможно.

Дак у тебя 4-х или 5-ти ступка.

Тогда не помогу.
Но в 5-ти ступку масло сверху можно лить со свистом, главное не перелить, но, к сожалению, как я и делал, из-за чего сталкивался с рядом проблем.

я со своим стуком разобрался — оказалось не коробка а подушки двигла здохли. а коробка и мост у меня ваабще не шумят, тока при включении 3 но вылечил заменой рабочего цилиндра сцепления.

кстати, а что при переливе масла в коробке будет.
не апасно ли.

у меня тоже шумит, шумит уже тысяч 15, сейчас пробег 72 тыс. км. Шумит на всех кроме 4-й передачи. При сборсе газа перестает шуметь. Почитал я тут отзывы. нравится мне позиция сервисов и особенно завода -шум есть, шум в норме -! Потому возникает вопрос — какая коробка может туда подойти, например от БМВ. никто не думал. Если нет то в будущие выходные съезжу на разбор и посмотрю разницу, сфоткаю.

фордовские коробки подходят.

Вот господа, раскопал тут свою темку, забавно. Еще раз убедился, что шум это неизлечимо.

Поставь в коробку хорошие потшипники и будет тебе счастье

может дело не в КПП а в другом. у меня такой случай был (не принимать как догма а просто случай) приносит клиент КПП на перебор ну мы ему все сделали тот через день приходит и говорит КПП шумит в итоге оказался потшипник на маховике подклинивал

Вот давече менял корзину сцепления, естественно поменял и подшипник, и выжимной. Коробку даже не стал вскрывать, хотя перебераю её уже с закрытыми глазами. От сцепы впечатления обалденные, а коробка — она уже вторая, все равно шумит.

Доброго времени суток, уважаемые волговоды. Хе-хе. Шум в коробке при резком увеличении газа. У меня эта проблема появившись — устранила другую. Искал везде — подшипники как колекция занимают целую полку, набор синхронизаторов, двухрядные роликовые — отдам пригоршню (некоторые простояли в коробке 300 — 400 км), разбираю/собираю кпп, как автомат Калашникова в армии на время. Прошло два мес. бессонных ночей и гоняний на тему: пипец коробке.
Итог: тарахтяший шум стал чуть похожь на легкий вой (к которому привык), но 2-ая передача, до начала эксперимента включавшаяся с периодичностью 1/30 (ездил: 1-ая и сразу 3-я :)), как будто сама влетает, передачки щелкаются двумя пальчиками, НО ШУМ остался. Принял его как данность, просто люблю свою красавицу десятку.

Читать еще:  Как заделать глушитель без сварки видео

Ну и что же ты все таки сделал? Подобрал двухрядные подшипники по шестерням вторичного вала? Или путем случайного подбора?

По поводу включения передачь эта проблема только на отечественной корзине и при плохих синхронах. Да а пробовал подкладывать шайбы под потшипник. в 90 % случаях после устранения люфта коробка перестает шуметь да и используйте хорошие масла

Подкладывать шайбы пробовал, хруст стал легким воем, как уже говорил. А масла — BP полусинтетика. Машинке с самого начала понравилось именно это масло.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Ну и что же ты все таки сделал? Подобрал двухрядные подшипники по шестерням вторичного вала? Или путем случайного подбора?

На самом деле, просто тупо пошел в магазин газовский и вместе с продавцом и спецом коробочным перебирали все вышеперечисленные запчасти для кпп прямо на складе. Нашли самые «похожие» на нормальные и собсна экспериментировали. Благо у меня был отпуск, да и просто пошел на принцип. В принципе да, подбором и нашли.

На холодную шум в коробке

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Honda Odyssey

Добрый день, господа Хондаводы!

С месяц назад заметил, что у моего Оди появился дополнительный шум.
Он сильнее когда масло холодное. а когда нагреется чуть тише.
Появляется он только на положении паркинг или нейтраль.
Когда переключишь на D или R затихает и вообще не слышен.
На сервисе на Варшавке сказали что это какой-то игольчатый подшибник на каком-то валу. Вроде как сказаль, что фигня, пока ездит не трогать.
Но уж очень неприятный шум на паркиенге, как дизель.
Подскажите, это плохой признак?, нужно суетится или можно забить.
Машина Хонда Одиссей 1999 г.в. 2,3 . АКПП 4-х ступенчатая.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Александр
Город: Кемерово
Машина: Accord Inspire

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Александр
Город: Елизово
Машина: Prelude

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Александр
Город: Кемерово
Машина: Accord Inspire

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Honda Odyssey

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Это не обязательно подшипники на валу. могут быть звуки и от изношенного маслонасоса, и от подшипников в гидротрансформаторе.
Я при переборке коробки поменял все подшипники, которые крутятся на паркинге и нейтрали, шум не ушел. и смененные подшипники были хоть и подношенные, но вполне живые. куча денег зря.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Александр
Город: Елизово
Машина: Prelude

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Honda Odyssey

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Honda Odyssey

Спасибо огромное.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

у меня на Одике подобный шум был из за одного (из двух) рассыпавшегося подшипника игольчатого, вот номер:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Александр
Город: Елизово
Машина: Prelude

у меня на Одике подобный шум был из за одного (из двух) рассыпавшегося подшипника игольчатого, вот номер:

повторю, это было у меня, у тебя может быть какойнибудь другой 😉 но шум был именно описанный в твоей проблеме. Лечится относительно просто, но естественно надо снимать коробку, вскрывать. менять подшипник, и собирать обратно, если делать не самому, то дорого получится.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Трансмиссия

Шум в коробке

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 октября 2013 — 12:11

Всем привет!
У меня такая беда: пробег 23000, после очередного ТО и обильного принятия грязевых ванн (без погружения) что-то зашумело в районе сцепления-коробки.
При этом шум полностью пропадал когда выжата педаль сцепления. Пропадал «останавливаясь». То есть шумит как буд-то вращаясь деталь задевает за что-то, нажимаешь сцепление шум останавливается через секунду-полторы.
Все кто не слушал в один голос заявляют — это выжимной.
Поехал к дилеру. Снимают коробас, говорят не, не выжимной.
Это, говорят у тебя в коробке дело. В корпусе мол (крышка) коробки пазы для подшипников с браком. Оттуда и шум.
Коробку менять не стали, заказали подшипники (первичный и еще какой-то) и крышку (корпус) коробки.

А вот меня терзают смутные сомнения насчет диагноза.
Что это все-таки может быть? Не вал ли коробки?
У кого какие соображения на сей счет?

  • Наверх

Отправлено 10 октября 2013 — 13:39

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Всем привет!
У меня такая беда: пробег 23000, после очередного ТО и обильного принятия грязевых ванн (без погружения) что-то зашумело в районе сцепления-коробки.
При этом шум полностью пропадал когда выжата педаль сцепления. Пропадал «останавливаясь». То есть шумит как буд-то вращаясь деталь задевает за что-то, нажимаешь сцепление шум останавливается через секунду-полторы.
Все кто не слушал в один голос заявляют — это выжимной.
Поехал к дилеру. Снимают коробас, говорят не, не выжимной.
Это, говорят у тебя в коробке дело. В корпусе мол (крышка) коробки пазы для подшипников с браком. Оттуда и шум.
Коробку менять не стали, заказали подшипники (первичный и еще какой-то) и крышку (корпус) коробки.

А вот меня терзают смутные сомнения насчет диагноза.
Что это все-таки может быть? Не вал ли коробки?
У кого какие соображения на сей счет?

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 13 ноября 2013 — 17:51

  • Наверх

Всем привет!
У меня такая беда: пробег 23000, после очередного ТО и обильного принятия грязевых ванн (без погружения) что-то зашумело в районе сцепления-коробки.
При этом шум полностью пропадал когда выжата педаль сцепления. Пропадал «останавливаясь». То есть шумит как буд-то вращаясь деталь задевает за что-то, нажимаешь сцепление шум останавливается через секунду-полторы.
Все кто не слушал в один голос заявляют — это выжимной.
Поехал к дилеру. Снимают коробас, говорят не, не выжимной.
Это, говорят у тебя в коробке дело. В корпусе мол (крышка) коробки пазы для подшипников с браком. Оттуда и шум.
Коробку менять не стали, заказали подшипники (первичный и еще какой-то) и крышку (корпус) коробки.

А вот меня терзают смутные сомнения насчет диагноза.
Что это все-таки может быть? Не вал ли коробки?
У кого какие соображения на сей счет?

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 19 ноября 2013 — 14:38

  • Наверх

  • Наверх

У меня такая же фигня, в теплую погоду после небольшой поездки дребезжащий звук в районе КПП.
Тоже думал на выжимной. Причем начало дребезжать еще на пробеге 2300 км.
А кто скажет какие последствия если долго ездить с этим звуком? не клинанет коробку?

  • Наверх

у меня тоже самое. ремонт озвучили примерно в 14т.р

  • Наверх

  • Наверх

Слушай, может у вас болячки и разные. но описание темы,- «шум в коробке».
А вот это написали именно для твоего случая:
4.1. Перед созданием темы на данном ресурсе необходимо воспользоваться поиском, расположенным Вот на этой старнице

Велика вероятность того, что Ваша проблема уже была в обсуждении.
Для эффективного поиска по форуму воспользуйтесь Помощью по использованию поиска. Сначала сделайте поиск по заголовкам тем, если вы не нашли решения Вашего вопроса, то сделайте поиск по сообщениям.

4.7. Если Вы нашли тему, в которой обсуждается ваша проблема, не спешите сразу постить сообщение со свой проблемой, возможно Ваша проблема уже была решена, просмотрите ВСЕ страницы темы.

  • Наверх

Слушай, может у вас болячки и разные. но описание темы,- «шум в коробке».
А вот это написали именно для твоего случая:
[i]4.1. Перед созданием темы на данном ресурсе необходимо воспользоваться поиском, расположенным Вот на этой старнице

  • Наверх

аим сорри конечно,я могу и в ту тему написать.

  • Наверх

аим сорри конечно,я могу и в ту тему написать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector