Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Драйв Лада Гранта

Тест Драйв Лада Гранта

ВСЯ ПРАВДА О Lada Granta. Покупать или нет в 2021? Тест-Драйв ЛАДА ГРАНТА.

Подобрать автомобиль на Авито: https://clc.to/avito.razmotka Проверить историю машин в Автотеке: https://clc.to/autoteka.razmotka Дав-Авто Лада: .

Lada Granta 1.6L 16v POV Test Drive

Друзья, всем привет!В этом видео вашему вниманию предлагаю небольшой тест-драйв Lada Granta Sedan с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. Особую .

Lada Granta: САМАЯ ДЕШЁВАЯ МАШИНА РОССИИ | Подробный тест Лада Гранта 2019

Максимально подробный тест Lada Granta: текст и много красивых картинок https://autoru.me/GtezX – Lada Granta на Авто.ру https://autoru.me/GtewD .

Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта

права принадлежат ОАО АВТОВАЗ http://www.lada-auto.ru/ режиссер Сергей Тутов СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Васьки Огурцова на правах рекламы.

2019 ЛАДА ГРАНТА 1.6L (87) POV TEST DRIVE

2019 ЛАДА ГРАНТА 1.6L (87) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

2016 LADA Granta POV TEST DRIVE

2016 LADA Granta POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

2018 ЛАДА ГРАНТА ТЕСТ-ДРАЙВ.

2018 ЛАДА ГРАНТА ТЕСТ-ДРАЙВ. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

Самая дорогая Гранта.Тест-драйв.Anton Avtoman.

LADA Granta на Auto.ru: https://clck.ru/RvDdE Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!

POV Test Drive LADA GRANTA (1.6 MT 87 HP 2015)

Тест драйв от первого лица автомобиля LADA GRANTA (1.6 MT 87 HP 2015) LADA Granta (Лада Гранта) — российский переднеприводный автомобиль .

Lada Granta FL Drive Active — очередной обман АвтоВаза!

Купить пенную раскоксовку LAVR COMPLEX — https://clck.ru/KiLwd ПОМОЧЬ МАКСИМУ ВЫЗДОРОВЕТЬ: https://bfkh.ru/children/91626/ АККАУНТ МАРАТА В .

Обзор Lada Granta тест драйв ( лада гранта)

Про Ладу Гранту говорили много, но так никто и не понял, что это? Очередной косяк от автоваза или все таки новая модель для народа. Ее обозревали .

Большой тест-драйв (видеоверсия): Lada Granta

Сайт: http://btdrive.ru/ | Твиттер: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Инстаграм: bigtestdrive Долгожданный .

Lada Granta 1,6 л 87 л/с Честный тест драйв

«Честный Тест-Драйв Лада Гранта 1,6 л. 8кл 87 л/с цена данного авто 314 тыс.руб.» КПП удивила! Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880 Сайт .

ЧЕСТНО про LADA Granta Drive Active — ВСЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙ

Мы ВКонтакте — https://vk.com/miheevpavlov Мы в Инстаграм: @denismiheev @artempavlov_official.

Лада Гранта (127-ой мотор) Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё автомобили B класса .

Лада Гранта Спорт Тест-Драйв.Anton Avtoman.

Цены и комплектации http://www.dialavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=243&Itemid=66 https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в .

2018 ЛАДА ГРАНТА 1.6L (87) POV TEST DRIVE

2018 ЛАДА ГРАНТА 1.6L (87) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

Тест-драйв Lada Granta 2012 // АвтоВести 43

Тест-драйв Lada Granta в программе АвтоВести на телеканалах «Россия 24» и «Россия 2». 43-й выпуск. Полный выпуск программы Вы можете .

LADA GRANTA FL 2018. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

LADA GRANTA 2020! ХОРОШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО. ОБЗОР.

LADA GRANTA 2020! ХОРОШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО. ОБЗОР. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.

Тест драйв Лада Гранта 2015

Автомобиль 2015 года выпуска с пробегом всего 282 км. Мотор 1.6 литра 5мкпп, 87 л.с. Комплектация норма. Решил снять для сравнения, что .

2021 ЛАДА ГРАНТА CLUB НОВАЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ! ОБЗОР.

2021 ЛАДА ГРАНТА CLUB НОВАЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ! ОБЗОР. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, .

ЛАДА ГРАНТА 2018 смотрите перед покупкой тест драйв от Энергетика

Просмотрев наш обзор и тест драйв, вы точно решите, что купить — ЛАДА ГРАНТА 2018 в максимальной комплектации или Лада Веста в минимальной, .

Тест-драйв LADA Granta Liftback (feat Антон Кошелев)

Антон Кошелев проводит тест-драйв новой Лада Гранта хэтчбек. Сюжет из авторской программы Игоря Бурцева «Мужская Территория». Я в соцсетях: .

АвтоВАЗ — это диагноз? Лада Гранта! Гордость или разочарование?

Полная версия: https://youtu.be/SmExLEjreBM Всем привет! В связи с открытием филиала компании Авто-Подбор в Казани, мы решили сделать для Вас .

Гранта Драйв Актив: тест обзор — что в Активе, погнали!

Гранта Драйв Актив (Granta Drive Active) — по своей сути — это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со .

Взял новую Гранту — мне Датсун не нужен и Веста не нужна?

Лада Гранта сейчас самый доступный Новый автомобиль. После обновления похорошела и стала удобнее, в очередной раз показав превосходство за .

Lada Granta Sport — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion)

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: .

2017 LADA Granta 1.6L Тест-Драйв.

2017 LADA Granta 1.6L Тест-Драйв. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ Обновили Ладу Гранту 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

ВАЗ расслабился. Почему не зашло обновление семейства Гранта — в видео Игоря Бурцева. Фейслифт — это нормальное явление для любого .

Тест-драйв Lada Granta Liftback

Видеотест новой модели Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191) от Авто@Mail.Ru. Более подробную статью читайте здесь: http://auto.mail.ru/ .

Lada Granta на тесте InfoCar.ua

К нам на тест попала самая простая базовая комплектация Лады Гранты — Стандарт, без усилителя руля, с неокрашенными бамперами и стальными .

КУПИТЬ Лада Гранта и ОХРЕНЕТЬ! Старый Логан надежнее! Лиса рулит

Лучшие цены на новые авто: .

Наши тесты — Lada Granta

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к .

Лада Гранта против столба. Она из фольги .

ДЕБЕТОВАЯ карта Tinkoff Black https://l.tinkoff.ru/academeg1000 Аренда строительной техники: https://www.instagram.com/astpargolovo/ Музыка: .

Тест-драйв Lada Granta: Лада из семейства иксовых. Минтранс.

тестдрайв Lada Granta! Как обновился флагман российского автопрома? Что в нем улучшилось и над чем еще нужно поработать? Тест-драйвы новых .

Тест-драйв Lada Granta (ВАЗ 2190)

Тест-драйв Lada Granta (ВАЗ 2190) Полный сюжет смотрите на http://autoitogi.ru/test-drive/lada-granta/oblozhka Тест-драйвы в твоем смартфоне iOS .

Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

Группа Вконтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru.

САМАЯ ДОСТУПНАЯ ЛАДА ГРАНТА СТАНДАРТ 2021! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР! ЧТО НОВОГО?

САМАЯ ДОСТУПНАЯ ЛАДА ГРАНТА СТАНДАРТ 2021! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР! ЧТО НОГОВО? Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто .

Лада Калина 2 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Цены и комплектации http://www.dialavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=172&Itemid=59 https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в .

ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
Что произошло 25 августа?! Почему Кролика никто не видит?
Торт для Вероны // Кондитер. 5 сезон 10 выпуск
ЧОРШАНБЕ УМЕР ПОСЛЕ АВАРИИ? / ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
Loqiemean – другой рэп / вДудь
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Мощный V8 рвет кузов Москвича
WoT Blitz. Старая Гвардия. Возвращение МС-1
Буханка из будущего своими руками
SABATON — Steel Commanders (Official Music Video)
Dimash — FLY AWAY | New Wave 2021
ТРЕШ ОБЗОР фильма КРОВАВО-КРАСНОЕ НЕБО [Смотреть до конца]
НАПАДЕНИЕ МЕДВЕДЯ.ПОДРАНОК.

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тест-драйв Lada Granta: Лада из семейства иксовых. Минтранс.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 окт 2018
  • Lada Granta! Как обновился флагман российского автопрома? Что в нем улучшилось и над чем еще нужно поработать?
    Тест-драйвы новых автомобилей, лайфхаки, подборки аварий смотрите в полном 103-ом выпуске «Минтранса»: thexvid.com/video/mTuYVj8iLyA/видео.html

Официальный сайт РЕН ТВ — ren.tv/
Группа ВКонтакте — rentv_channel
Instagram — rentvchannel
Twitter — RenTV
Facebook — rentvkino/
Одноклассники — ok.ru/rentvtelek
РЕН ТВ НАСТАИВАЕТ — thexvid.com/channel/UCd5y.

Комментарии • 147

двигателя ладовские супер, особенно 16 клан, соотношение цена качество, у меня 10 лада 16клап супер и газ пропан 4 поколение, расход 8 /10 газа и динамика супер, клапана не гнет, проверено опытом, в обслужке равных нет, всем удачи на дорогах, привет с Украины, хочу новую гранту или вести, ланос нехочу

Х формы ,в переводе на наш русский означает Х у. вые формы.

Рейсталинг по российских это небольшие изменения в бампере и значительное поднятие цены на автомобиль.

«Тихий авто «это не про гранту , владею такой же грантой в люкс .

Саазы за 100 тыс ходят

ГРАНТА ОТЛИЧНАЯ МАШИНА СТУКА БАЧКА НЕ СЛЫШНО ПРИ ЛЮБОЙ ЗАПОЛНЕНОСТИ ЗНАКОМЫЕ ПОСЛЕ ИНОМАРОК ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НЕ ЖАЛУЮТСЯ

Сам охренел от бочка с водой, долго искал причину ( как нашол офигел)

Зачем про свет врать . Он намного хуже стал с новыми фарами.

Не обзор, а откровенная реклама. Так даже сам автоваз не делает👎

Дайте медаль тому кто цену показал. Первое и самое главное в авто цена. От него танцуют. С автоматом цена сколько?

647 лифтбек вчера купил.

Малейший скол тут же ржавеет гниет, на десяти летнем иномарке такого нет.

А ты попробуй мешки заполнить кортошкой

«Хороший свет» — не совсем, точнее дальний у нее отменный, а вот ближний ужасный. Как ни настраивал его обзорность с ним плохая да же в городе, особенно в дождь на мокром асфальте.

8 мешков с картошкой? Ты серьезно? Может с пенопластом?:)) но не суть! Где ты там шумоизоляцию узрел отличную от той же 10 ки?, про устойчивость на трассе вообще смешно, почем сейчас за тазохвалу платят? :))))

С мешками картошки понятно. А сколько мешков навоза т.е. удобрения влезет, ведь машина не для людского и комфортного передвижения, а для перевозки КАРТОШКИ . дешевле трактор нанять и перевезти 7 мешков картошки с огорода до погреба.

сидения не удобные

Икс это у вас там в Америке, у нас это буква «Х’)

Шатунно-поршневая, а не цилиндро.

Реально аж захотелось гранту купить

8 мешков картошки и задной подвески нет

Благодарю за видео ! Добра здоровья мира и всех благ вам .

В 2016 Субботин в этой же передаче тестировал гранту лифтбек первого поколения, при этом гнобил её на чем свет стоит, жаловался на её управляемость, и кучу других недостатков. А здесь прямо руль острее. Смешно. Лично к Субботину претензий нет, он работник телеканала и как ему сказали сделать репортаж так он и сделал. А машина вполне нормальная. Сам 3 года владею

10-ка с 1,6 16 кл.(124 двиг.) на трассе намного лучше гранты и нечего про какой-то улучшенный кастер колёс болтать.

@Антон Савин он торопится денежку ГИБДД отдать!

куда ты гнать собрался, 100 едет, и ладно

Для примера, задний фонарь на гранту 1.500, на шкоду рапид 5.000, вот такая разница ни начем

Lada лучшая машина

дырки. где рулевые тяги не показывает. . дырищи. ловушки грязи

сравните гранту люкс по цене и качеству с поло минималкой и увидите, что в поло двигатель чуть дольше до капиталки ходит и все! Во всем остальном поло проигрывает, а ценник выше чем 2 капиталки движка! Про информативность руля уже много сказано, да в поло лучше информативность, но это все складывается из стоимости авто которая очень сильно выше! ВЫШЕ прям на порядок!
Не нужно ерунду писать что Гранта г*вно. Эта самая гаранта намного дешевле в обслуживании и в чем то опережает по комфорту иномарки которые сильно дороже, а то и в 2 раза дороже в такой же комплектации. Это самый дешевый автомобиль по цена/качество/стоимость эксплуатации в РФ.
Не сравнивайте деревянную Гранту за 400т.р. с иномаркой за 800т.р. Сравнивайте Люкс Гранту за 600т.р. с 800т.р.(дешевле тупо нет) иномаркой.
Так же по учитывайте стоимость эксплуатации по ТО и ресурсам основных частей включая кап. ремонт.
Если вы можете себе позволить купить новую тачку и продать до кап.ремонта, то ваш бюджет выше. Тогда и смотрите на класс выше. И Гранта тут уже не причем!

@Олег Козлов Полностью согласен. Лично для себя новую взял бы Поло если без кредита и бюджет позволяет. При условии что не продам 5-7 лет. Она бы у меня как часы ходила. Только не все так смотрят за авто. По статистике убитых больше 3 тачек на 4. Если так подходить, то лучшеб они Ладу брали. Все ровно поломают.
Есть поговорка дай дураку стеклянных х*й. Он его разобьет и руки порежет.
У нас была в свое время Калина. Так она вообще не ломалась. Потому что следили и не убивали. Были поломки мелкие как у всех.
У самих Пежо не была, но знакомые с салона брали. После гарантии сыпаться начала. Могу ошибиться, но вроде как дороже Фольцвагена из бюджетных. Ауди С3 100 где то год была и не ломалась вообще. Даже по мелочи.
Сейчас Хонду Freed Spike праворульную взяли. Довольны. Меня не хотим. По цене гораздо дешевле чем с салона Лада и Ваг. За пол года расходы только ТО 8 т.р. масло и фильтры и автомойка все.

@Dmitriy SL брал поло в 11-м году в октябре за 484.700.р. Комфортлайн. Тогда было три комплектации, моя средняя. У неё есть место под установку кондиционера. Я брал без кондея. Следующая была хайхлайн. И все. Бегает до сих пор на родном аккумуляторе, пробег 86т.км.за это время заменил лампочку в левой фаре впереди, исчез ближний свет, Дальний есть. Всё просто меняется, и поменял передние колодки. Ну обычное дело там масло фильтра. Поменял дворники. Вот и все. Машина в семье в одних руках, и продавать не хочется, хоть и появилось много обновлений за это время. Объезжено по стране немало, и чемпионат и моря.. Так что поло рекомендую.Лада симпотичная, тоже хороша, была до этого коппейка 7 лет, 099 тоже 7 лет. Параллельно с поло есть ещё Пежо партнёр с нуля, и ауди А6. 179л.с.

@Дмитрий Сокол особенно новый поло. смотрел конфигуратор и был на тест драйве новой поло. она великолепна. только вот цена вышла 960 — 1200т.р. с допами. грех брать поло стоковую.

Поло Гранте ни в чём не проигрывает, ни при каких обстоятельствах.)

Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) видео обзор и тест драйв

Технические характеристики

118 лошадиных сил, стандартный двигатель от Priora. 16 клапанов, у него есть крутящий момент с низов. Удобен для управления и разгона, он мало ест. Его не нужно крутить, чтобы добиться максимального момента. Стандартный впускной ресивер, но поставили валы. Это спорное решение.

Достаточно много проедет и на него распространяется заводская гарантия. Стоит укороченная коробка. 15-тые тормоза спереди без насечек и задние тоже дисковые. В процессе эксплуатации очень сложно их уровнять. Задняя часть машины всегда будет перетормаживать.

Салон

Продолжаем видео обзор. Отличия от Гранты минимальные и максимальные одновременно. Салон воспринимается в целом всё равно по-другому, потому что здесь установлены полуспортивные сиденья. Раньше не было такой явно выраженной боковой поддержкой. Даже кресла, которые устанавливаются в Весту, они этим не обладают. Там такая поддержка с виду есть, но она мягкая, только внешне такая красивая, но на самом деле бесполезная.

Имеется длинная подушка, причём сделана также по-спортивному. Могли сделать проще, но было бы менее красиво. Заметно, что здесь удлинили подушку.

Рычаг КПП. Все переключения хорошие, нет передачи, которые бы заедали.

Интересным местом здесь является руль. Он регулируется в одной плоскости вверх-вниз, но тем не менее сама его структура и покрытие достойные. Есть засечки спортивные, которые понравились.

Если он посмотрим на бортовой компьютер, можно увидеть, что есть температура за бортом и есть температура двигателя. Нет отдельно стрелки, которая показывала бы температуру, выведено это всё в электронном виде.

Есть подогрев зеркал, кондиционер, подогрев лобового стекла, сидений. Климат-контроля нет. В целом неплохое место для водителя.

Ходовые характеристики

Тест драйв Лада Гранта Спорт показал, что в авто достаточно тугой разворот. По ощущениям быстрее Priora. Ее надо раскрутить. Угол разворота стал существенно больше. Докручивается двигатель хорошо.

Коробка передач похожа на стандартную. Разгон до 100 км — 10,6 секунд с тремя пассажирами. «Проваливается» на четвертой передаче.

Автомобиль неплохо управляется.

Руль туговат. С низов подхват не такой бодрый, как у стандартного двигателя. На «верхах» он работает лучше.

Подвеску нельзя назвать слишком жесткой, это не классическая спортивная пружинная. Сохранилась приемлемая эргоёмкость. Больше повторяет профиль дороги, чем стандартная. Исчезли крены при перестроениях. Но остались трансмиссионные шумы.

Читать еще:  Пила для продольного пиления

Немного не хватает руля в максимальных поворотах, а так машина намного лучше держит дорогу, чем стандартная Гранта. У нее меньше крен, она позднее уходит в скольжение. Поэтому получается более-менее адекватная управляемость. Нужно чуть улучшить информативность руля и немного завороты.

Тест-драйв Lada Granta Sport: Получилось ли создать спорткар по-русски

Машина выглядит свежо и динамично — особенно в сравнении со стандартной модификацией, которая похожа на картофелину. Спортивные передний и задний бампера, стильные боковые юбки, аккуратный спойлер, добавляющий силуэту Granta «остроты», 16-дюймовые диски с лучами тонких спиц — спартанский образ матерого бойца светофорных стычек автовазовцы соблюли до мелочей.

Впрочем, это были не автовазовцы… Автомобили Lada линейки Sport производит, простите за тавтологию, компания Lada Sport. Это дочернее предприятие АвтоВАЗа, специализирующееся на «заряженных» моделях. Получив с , специалисты спортивного подразделения тольяттинского гиганта меняют в ней многое — да почти все. Здесь доработанные экстерьер и интерьер, измененная подвеска, модифицированный двигатель, улучшенная тормозная система. Таким образом, с некоторыми экивоками можно утверждать, что машины Lada Sport собираются вручную. Да-да, чуть больше чем за полмиллиона рублей покупатель получает машину ручной сборки… Кто еще из автопроизводителей устраивает такой аттракцион неслыханной щедрости? Но обо всем по порядку.

В салоне царит та же, что и снаружи, атмосфера аскетичного драйва. Да, здесь архитектура обычной Granta, однако же базовые кресла заменены на жесткие спортивные сиденья с отличной цепкой (нет, правда) боковой поддержкой и качественно вышитой на спинках надписью Lada Sport. Я в кресле устроился сразу и вполне удобно, но тем, кто положения по своей фигуре быстро не найдет, придется туго. Этим сиденьям не хватает регулировок: здесь их всего четыре — вперед-назад да наклон спинки. Можно было, как минимум, добавить возможность изменения высоты посадки. Про регулировку поясничного подпора, так и быть, молчим. Рычаг пятиступенчатой «механики» обшит кожей приличного качества и контрастной красной строчкой. То же стилевое решение использовано и для оформления «ручника». Спортивные приборы в глубоких колодцах. Кожаный руль с той же красной строчкой и перфорацией по бокам. На баранке есть даже центровая полоска для… ммм, определения «нулевого» положения рулевого колеса, что крайне полезно на треке. Конечно, это бутафория. Но вы же не ожидали купить честный спорткар по цене «голого» Hyundai Solaris? (Стоимость топовой Lada Granta Sport — 609 900 рублей).

Кстати, о последнем. Granta Sport действительно быстрее корейского бестселлера! Даже в самой быстрой комплектации с 6-ступенчатой «механикой» и 123-сильным мотором Solaris разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды, а спортивная Granta берет «сотню» за 9,5 секунды. У нее под капотом — модернизированный 1,6-литровый двигатель мощностью 114 «лошадей». Он лишь немногим мощнее стандартной 106-сильной машины и, разумеется, гоночной динамики не дарит, зато легко крутится до шести с лишним тысяч оборотов и в предельном режиме азартно поет тенором.

Амортизаторы при конструировании версии Sport также были заменены на более жесткие. И хоть, в противовес логике и тенденциям, спортивная Granta имеет клиренс больше обыкновенной (150 мм против 145 мм), благодаря новым пружинам подвеска машины стала гораздо более энергоемкой. По кочкам и ямам можно мчать хоть на скорости 100 км/ч, хоть на 120 км/ч — эту подвеску не пробьешь.

Общаться вполголоса при этом никак не получится. Для Granta Sport доступна дополнительная шумоизоляция салона, и в тестовой машине она была установлена, однако на сохранности голосовых связок наличие этой опции положительным образом, увы, не сказалось. И, да: рулится и стоит в поворотах машина так себе. Впрочем, вряд ли это просчет разработчиков. Скорее, учитывая невеликую мощность силовой установки и качество дорог в ареале распространения Granta (львиная доля продаж приходится на регионы), ставка была сделана на то, что на этой машине можно будет, не сбрасывая скорости, лихо промчаться там, где большинство возможных соперников от греха подальше притормозит.

Да и вообще, Lada Sport — это, разумеется, не про технику прохождения поворотов и замер секунд, а про кураж и про «лихо промчаться», со смехом, криком и выкрученной на максимум аудиосистемой. И, знаете, в этой системе координат гулкий салон, не лучший пластик и прочие огрехи интерьера — не минусы и раздражители, а неотъемлемая часть антуража и атмосферы, без которой Lada уже не была бы Lada.

Подписывайтесь на YouTube-канал автопроекта «РГ»

Выводы

Лада Гранта Спорт тест — какие можно сделать выводы. По динамике машина быстрее любого АВТОВАЗ. Рулится гораздо лучше. Улучшилась устойчивость на высоких скоростях, достаточно эффективно тормозит. В поворотах не хватает более активного и быстрого усилителя руля. неплохой автомобиль. Смотрится лучше, чем стандартная Гранта. Также она более сбалансирована.

Что выдающегося в этой машине есть, за что и почему её можно купить. Это интересно, если вы молодой парень, у которого есть 500 000. Стоит она 569 000, как бы да много, но по нынешним ценам это всё равно очень дешево. Все остальные машины Hyundai, Volkswagen, Skoda, они только начинаются от этих цен. И это самый маленький двигатель и самая «нищебродская» комплектация, вообще без всего.

Здесь же у вас уже будет набор, который хорошо оценит большинство людей, у которых была десяточка, девяточка, четырнадцатая, пятнашка или какая-то другая машина предыдущих поколений.

Если говорить с колокольни владельца более дорогой Киа Сид или Ford Focus, конечно, здесь уже будет неловко. Это очень бюджетная машина, вы должны это понимать.

Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек

Какими бы надежными не были современные автомобили, каждый может столкнуться с какой-либо проблемой на дороге и ему потребуется эвакуатор или помощь другого автомобиля. Впереди зима, сугробы, а значит буксировка начинает быть еще актуальнее.

Подготовка перед буксировкой

Чтобы правильно отбуксировать автомобиль без происшествий, надо для начала закрепить трос в специальных углублениях спереди или сзади. Перед тем, как начинать движение, надо сделать определенные манипуляции с автомобилем. Сначала — повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, а затем включить фары аварийной сигнализации. Также важно, чтобы водители между собой договорились, какими сигналами они будут пользоваться. Например, можно поддерживать связь по беспроводной гарнитуре телефона. Плюс всегда надо потратить несколько минут на проверку троса – на нем нельзя допускать разрывов или трещин. Буксировочные кронштейны не помешает проверить напоследок еще один раз. Если с ними будет что-то не в порядке, во время буксировки может случиться так, что крюк отлетит и ударится в лобовое стекло. Самое слабое место тросов – это их место крепления к кронштейну в автомобиле. Разрывы обычно случаются именно в этой части цепочки.

Начинаем движение

Во время самой буксировки водителям Лады Гранты советуют внимательно следить за постоянным натяжением троса. В процессе буксирования нельзя делать резких движений и рывков. Также важно для водителя, который является «тягачом», время от времени контролировать ситуацию сзади через зеркала заднего вида. В случае если телефонная связь откажет или прервется – через те же зеркала можно подавать сигналы.

Особенности буксировки Лады Гранты

Тормозной вакуумный усилитель Лады Гранты функционирует только в паре с мотором. Именно по этой причине надо сильно давить на тормоз при буксировке с отключенным двигателем. В Ладе Гранте вообще все основные системы связаны с состоянием двигателя и питаются от его энергии. И гидроусилитель Лады Гранты также работает, только когда двигатель включен, поэтому не стоит удивляться, если придется приложить больше усилий для того, чтобы его поворачивать. Никогда нельзя допускать буксировку Лады Гранты, если за ее рулем никого нет. Это запрещено правилами дорожного движения не просто так. Если есть такая возможность – закрепите трос по диагональной схеме, то есть от заднего правого угла «тягача» к левому углу спереди «тягача». Так получится избежать рывков и ударов.

Общие принципы

Хотя бы раз в своей автомобильной жизни каждый водитель встречался с проблемой буксировки. И неважно, ведущее звено его машина или, наоборот, ведомое. Ответственность от этого не изменяется. Буксировка нужна не только в случаях выхода деталей из строя, может просто закончиться бензин, а до ближайшей заправочной станции пешком не добраться. В любом случае всегда надо следовать правилам дорожного движения. Поэтому «бумажная подсказка» в бардачке не будет лишним предметом. Вообще есть не один, и даже не два способа буксировки. Разные виды сцепки или погрузки. Но чаще остальных водители пользуются «гибкой сцепкой». А в этом способе должно быть соответствующее расстояние между автомобилями. На соединяющий трос лучше всего повесить яркие флажки. Это обязательно. На самом деле буксировка это не так просто как может показаться новичку-автомобилисту. Если двигатель не работает, участникам приходится труднее, чем в остальных случаях.

Непосредственно буксировка

Ответственный момент при буксировке – это начало, то есть медленно и плавно тронуться с места, вспомните, как вас учили отпускать сцепление на первых уроках вождения. Водитель первой машины должен видеть, что происходит в этот момент с тросом, так как его автомобиль должен справиться с нагрузкой и сдвинуть «буксир» с места. Важно не повредить подвеску. А то буксировать придется уже два автомобиля. Когда буксировка начнется успешно – следите за тем, чтобы связующий трос не провисал и не касался асфальта. Особенное внимание этому моменту стоит уделить во время прохождения поворотов. Водитель первой машины может подать второму водителю знак стоп-сигналами о том, что надо натянуть трос. Если трос провиснет на повороте, то его запросто может намотать на передние колеса «прицепа». Еще важно следить за натяжением во время вынужденных остановок на светофорах. Иначе буксирующей машине надо будет сильно постараться, чтобы с усилием вытащить трос из-под буксируемого автомобиля. В таких случаях проще вручную распутать трос или столкнуть с него машину.

Если двигатель Лады Гранты не может завестись, то в торможении могут появиться некоторые проблемы. В идеале надо чтобы трос всегда (!) был немного натянутым. Но не расстраивайтесь, если не получится с первого раза – такое не всегда под силу даже самым опытным водителям. Но если водитель второй машины не будет резко маневрировать или тормозить – все будет хорошо. Но лучше все внимание отдать буксировке – тогда не будет проблем из-за небольшой длины «каната». В случае чего водитель быстро отреагирует на изменения в ситуации. Ну и последний совет – помните, что во время буксировки надо не забыть включить ближние фары и аварийную сигнализацию. Если что-то из этого сломано – закрепите предупреждающий знак на задней части Лады Гранты.

Машинки Автотайм Лада Гранта Распаковка Игрушки Kids Toys Video

Загрузил: Игорюшины ИгрУши

Длительность: 4 мин и 59 сек

Битрейт: 192 Kbps

Машинки Едут Из Китая Все Серии Подряд Про Машинки Для Детей От Игорюши

Блиппи Посещает Научный Музей Блиппи На Русском Изучай Этот Мир Вместе С Блиппи Blippi

Блиппи на Русском — Blippi

Диана Покупает Новую Машину

Диана и Рома на русском

Полицейская Машина Самосвал Автокран Видео Распаковка Police Car Tipper Truck Crane Unboxing Cars

Настя И Её Папа Забавные Истории Про Игрушки

Марк И Сборник Серий Про Разные Волшебные Машинки Для Детей

Дети И Машина Милан И Папа Играют Воришка Полиция И Красная Машинка Маи Скии Сборник

Кран И Тягач Спешат На Помощь Кошка Мими И Панда Кики Телесериал Про Машинки Babybus

BabyBus — Песенки и Мультики для Детей

Крутые Машинки Из Китая Все Серии Подряд Сборник От Игорюшины Игруши

Мультики Для Детей С Игрушками Плеймобил Мультфильмы Про Игрушечные Машинки 2021

Самые Крутые Тачки Стильные Быстрые Огромные Машины Тачки Тачки Мультики Сборник

Машинки Грузовые Сборник Лучших Серий С Историями Cars Toys For Kids

Не Убегай Волк Песенки И Мультики Про Волка Развивающий Телесериал Для Детей Babybus

BabyBus — Песенки и Мультики для Детей

Сеня И Веселые Истории Про Полицейские Машинки

Мультик Про Машинки Эвакуатор Гоночная Тачка Полицейская Машина И Мусоровоз Манкимульт

Видео Про Игрушки Щенячий Патруль Маша И Медведь Плеймобил Мультики Для Детей 2021 Смотреть Онлайн

Как Едут Машинки Уаз Против Нива Игорюша Вызвал Папу На Челлендж С Машинками Video For Kids

Машинки Автотайм Сборник Лучших Серий С Историями Cars Toys For Kids

Pretend Play Милан Папа И Машинки Истории Для Детей Сборник Июль

Машинки Едут В Воду С Трамплина Проверяем Машинки На Мощность Cars Toys In Water

Подари Мне Эту Ночь 2021 New Version

Ябадабаду Без Мата

Armin Van Buuren

Floyd The Barber Breakbeat Shop

Будильник Голосом Волондеморта

Новая Песня Нов Года

Больно От Njusha Zumba

Все Детишки Дружно В Ряд Наркоманский Наш Отряд Эдисон

Уз Терма Кушиклар 2020

Nightcore La Di Die Lyrics

Ислам Идигов Билла Чигаев А Позади Хит 2021

Клип Форсаж 9 Dj Radu Beats

Anime Girl Voice

Nudism Video Family Naturism Junior Miss Pageant France Vol 6

Sergey Shabanov Jo Cartwright Groundless Video Music By Markus Dj S

Детка Забудь Меня Только По Братски Ремикс

Барно Отин Марузалари

Георгий Сидоров Инопланетяне Против Землян Полная Лекция

Eurodance 2021 Crazy Mix

Попрыгун Песня Майнкрафт

Георгий Сидоров Несколько Слов О Сосо Джугашвили Озвучка Книги 2014

Машинки Автотайм Лада Гранта Распаковка Игрушки Kids Toys Video

Милая Помолчи Elsandobry Скоро На Всех Площадках

Amv High School Dxd

Улугбек Рахматуллаев Рус Киз Мухлси Москва 2018

Riasxissei Amv Dusk Till Dawn

Георгий Сидоров О Евромайдане Об Украинском Этносе И Украинском Языке Россия Украина Германия

Myschool Она Ездит На Импреза Я На Эво

Car Music Mix 2021 Bass Boosted Songs For Car 2021 Best Edm Music Mix Electro House

Георгий Сидоров Выход России Из Проекта Яхве

Георгий Сидоров Кто Зачистил Ведическую Цивилизацию

Все подробности про новую Lada Granta

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!
37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

Kalina больше нет

Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

Внешний вид

Главные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

Читать еще:  Датчик конца хода педали сцепления

Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

Зато боковые зеркала заднего вида теперь — с поворотниками, будем надеяться, они не будут вибрировать на высокой скорости, как это происходит на Vesta. Молдинги на дверях выкрашены в цвет кузова — раньше они были черными.

Форсунки омывателя переехали с капота на облицовку лобового стекла — теперь на капоте не будет цветных подтеков от зимней омывайки. Край капота, близкий к стеклу, сделан с подъемом — чтобы отсекать часть грязи, летящей на лобовое стекло.

Снаружи также бросаются в глаза новые серые диски с красивым покрытием. Размерность шин — 185/55 R15, это Pirelli Cinturato P1. Мягкие подкрылки в колесных арках — для лучшения виброакустического комфорта. Сзади — барабанные тормоза…

Внешний вид задней части серьезнее всего изменился на седане — самой популярной модели семейства. Главному из отличий, несомненно, будут рады таксисты, вынужденные ждать клиентов в местах, где остановка запрещена: площадка для ГРЗ теперь размещается на крышке багажника, получившей, в свою очередь, кнопку открывания и Х-образные выштамповки.

Эта же форма обыграна в дизайне задних фонарей, которые, впрочем, не получили никаких технических изменений типа светодиодных лампочек. Размечтался… В остальном — у всех моделей появились более элегантные задние бампера и надписи L A D A на крышках багажников. А еще — два новых цвета, техно и сердолик, в которые и были окрашены презентационные автомобили.

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Почему Granta, а не Kalina?

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Смотреть мультики про лада приора

Смотреть мультики про лада приора

Сars for k >

Опубликовано 5 лет назад

Сars for kids. ИЗУЧАЕМ МОДЕЛИ МАШИНОК Лада ПРИОРА мультики прo машинки

ИЗУЧАЕМ МОДЕЛИ МАШИНОК Лада ПРИОРА

интересная серия русских моделей машин в данной серии представлены :
лада ларгус,
лада гранта,
лада приора,
лада 2104,
лада 2106,
ваз2108,
ваз 2110,
ваз 2115,
ваз 2111,
лада калина,
газ 21 волга gaz21 VOLGA,
ГАЗ 13 ЧАЙКА,
ГАЗ 31105 ВОЛГА,
ГАЗЕЛЬ,
УАЗ 39625,
УАЗ 31514,
UAZ HANTER,
UAZ PATRIOT,
лада нива 4*4 ladaa niva 4*4,
ПАЗ-32053,

мультики про машинки, мультики про машинки — Раскраска и Мойка машини, развивающий мультик для детей, хетчбэк, универсал, Russian Cartoons, седан, СМОТРИТЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО ПРО МАШИНКИ:

МАШИНКИ — CARS. машинки бесплатно! Мультики про машинки. 6 новых машинок мультики прo машинки
Мультики про машинки МНОГО МАШИНОК мультики прo машинки
Сars for kids. ИЗУЧАЕМ МОДЕЛИ МАШИНОК ЛАДА ГРАНТА мультики прo машинки
Сars for kids. ИЗУЧАЕМ МОДЕЛИ МАШИНОК ЛАДА ЛАРГУС LADA LARGUS мультики прo машинки
Сars for kids. Машинки-для детей модельки CARS RUSSIAN SERIES мультики прo машинки
Сars for kids. ИЗУЧАЕМ МОДЕЛИ МАШИНОК Лада ПРИОРА мультики прo машинки
Смотришь мультики про машинки? тебе понравится это видео мультики прo машинки
Мультики про машинки! синяя машинка ваз 2115
Любите смотреть мультики про машинки? вам понравится это видео мультики прo машинки
Сars for kids. Машинки — развивающее видео для детей модельки Cars — Lexus RX 350
МАШИНКИ- КРАСНАЯ SRT Viper GTS
МАШИНКИ-СЕРЕБРИСТЫЙ Mercedes-Benz SLS AMG
МАШИНКИ модели Русских машинок

Скачать — Сars for k >

МАШИНКИ CARS For Kids

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Toy cars are h >►
Машинки Welly, Autotime и Технопарк. Российских и советских марок Уаз, Газ, Lada и Тигр
Мультики про машинки. Винтик спасает машину над обрывом — Хочу Знать Все
Игрушечные машинки. Все серии подряд (Сборник). Видео для детей
Мультик про машинки со стихами. Учим, как звучат буквы алфавита. Автомобильная азбука
A lot of cars: first a >►
Мультики про машинки подряд — Рабочие машины
Машинки. Игрушки для мальчиков. Часть 1
Мультфильмы про машинки. Сборка и тест-драйв модели Ауди TT RS
МАШИНКИ — CARS. машинки ! Мультики про машинки. 6 новых машинок мультики прo машинки
Машинки! CARS ИЗУЧАЕМ МОДЕЛИ МАШИН УАЗ БУХАНКА , мультфильмы про машинки.
Мультфильмы про машинки. Выставка автомобилей. Модель BMW x6 M
МАШИНКИ модели Русских машинок

Что больше всего любят дети? Конечно же, мультики. Именно в этом разделе мы собрали разнообразные зарубежные и отечественные мультфильмы. Среди огромного выбора, обязательно найдется тот, который особенно полюбится Вашему чаду. Если у Вас много дел или просто хочется отдохнуть, а ребенок просит постоянного внимания, а если его нет, то начинает «пакостить», то на помощь придут мультфильмы. Включив мультик для ребенка, его можно отвлечь как минимум на полчаса, а то и на два-три.

Такой вид искусства как мультипликация, живет уже достаточно долго. За это время качество всё улучшалось, что не может не радовать. Мультики безумно нравятся детям любого поколения, каждый, будучи ребенком, обожал мультики. Многим взрослым в свое время приходилось выжидать по телевизору и приходилось смотреть то, что показывают. Кому-то в свое время повезло, если их родители покупали кассеты или диски. А новое поколение уже может смотреть то, что им захочется и без трат из родительского кошелька, ведь уже практически в каждом доме есть компьютер и интернет, с помощью которых открывается огромная картотека мультиков на любой вкус и цвет.

Для самых маленьких отлично подойдет советская классика, которая славится своей простотой, добротой и приятной картинкой. Например, «Крокодила Гена», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Винни Пух», «Малыш и Карлсон» и многие другие. Вы можете даже вместе с ребенком сесть и понастольгировать по детству. Также для детей малого возраста есть множество современных обучающих мультов, которые отличаются не только более яркой картинкой, но наполнением.

Для детей, что уже заканчивают садик или учатся в начальной школе, подходят мультики развлекательного характера, где герои спасают кого-то или даже целый мир. Это и зарубежные мультики о супергероях из комиксов, про чародеек или фей, ну а также отечественные про богатырей.

Те детишки, что уже медленно и верно движутся к подростковому возрасту, уже могут начать интересоваться мультиками, которые особенно отличаются сюжетом. В таких мультиках в непринужденной форме ребенка заставляют задуматься о серьезных вещах и пережить массу эмоций. Ониподходят для просмотра всё семьей, ведь за счет отлично продуманного сюжета, они будут не менее интересны и для взрослых. Такие мультики можно смело ставить на одну полку с семейными фильмами.

Подростки, несмотря на то, что считают себя уже взрослыми, все равно ещё любят смотреть мультфильмы. Для подростков уже более смелые и не такие безобидные как детские. В них преобладают развлечения, взрослые шутки, подростковые проблемы. В основном это зарубежные многосерийные мультфильмы, такие как «Симсоны», «Гриффины», «Футурама» и т.д.

Не стоит забывать и о взрослых. Да, для взрослых тоже рисуют, только они несколько похожи на подростковые, однако более грубые, могут присутствовать ругательные слова, интимный подтекст и затрагиваются взрослые проблемы (семейная жизнь, работа, кредиты, кризис среднего возраста и прочее).

Мультфильмы – это вид искусства, в котором полностью развязаны руки автора, потому что можно изобразить абсолютно всё что угодно и при этом дополнить очаровательной историей. Мы предлагаем их смотреть прямо сейчас и получать огромное удовольствие.

Мультик Про Приору mp3

Машинки Игрушки Лада Приора Ралли против Коробок Чупа Чупсы победителю Toys For Kids

СИМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ 19 ТЮНИНГ ПРИОРЫ ДПС

Клип лада приора смотреть до конца

Тюнинг МОДЕЛИ Лада Приора с ПРИЦЕПОМ из Приоры

Лада Приора 2018

Тюнинг МОДЕЛИ Приора Седан Сделал КОПИЮ своей Машины

КУПИЛ ЛАДУ ПРИОРУ

GTA SA MTA Лада Седан БАКЛАЖАН 4PZ

GTA 5 Моды НОВАЯ ЛАДА ПРИОРА Русский автопром

Seemon Черная Приора

МАШИНКИ ЛАДА ПРИОРА Таксует в ГОРОДЕ ИГОРЮША и ПАПА гоняют на ЛАДЕ Видео для детей

Mr NËMA Ft гр Домбай Лада Приора премьера

Клип 2016 Лада Приора

приора цвета патисона

Машинки Мультфильм для Детей Водитель ВАЗ 2109 Русские Машины Cars Simulator 2016

Вишневая семерка поет Говорящий Том и Джинджер

РАЗБИЛ ПРИОРУ в УТИЛЬ City Car Driving с РУЛЕМ

ГТА 5 МОДЫ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ОБМЕНЯЛ BMW I8 НА ЛАДА ПРИОРА 4 ОБЗОР МОДА В GTA 5 ИГРЫ МУЛЬТИК ВИДЕО

GTA 5 Mods Lada Priora Hatchback ОБЗОР

Лада приора львиное сердце вместо мотора

ПРИВЕЗЛИ ЗАНИЖЕННУЮ ПРИОРУ ИЗ РОССИИ В США

ПРИОРА ПРОТИВ ГЕЛИКА

ЕДЕМ на ВОСЬМЕРКЕ за ЗОЛОТОМ ИГОРЮША ищет ЛАДУ ПРИОРУ Видео для детей

Тюнинг МОДЕЛИ ЛАДА Приора

GTA 5 Моды приора слетела с Чилиада русские машины

Как нарисовать машину БПАН Приора

СМЕРТЬ ПРИОРЕ BeamNG Drive

Тимати Feat Рекорд Оркестр Баклажан Лада Седан

Как занизить приору выпуск 1

БПАН Четыра в кашу приора тоже в кашу

НАШЁЛ В ЛЕСУ ЗАБРОШЕННУЮ ЛАДУ ПРИОРУ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ГТА 5 МОДЫ ОБЗОР МОДА В GTA 5 ИГРЫ ВИДЕО MODS

Как Ахмед ездил в люлякебабную или как заводится лада приора мультик

ГТА 5 МОДЫ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ УТОПИЛ ЗАНИЖЕННУЮ ЛАДУ ПРИОРУ 8 ОБЗОР МОДА В GTA 5 ИГРЫ МУЛЬТИК ВИДЕО

SPINTIRES LADA PRIORA ПОЛИЦИЯ ДПС

Lada Priora Урок как слепить машинку из пластилина Tutorial How To Sculpt Car From Clay LADA

ЛАДА ПРИОРА аварии и ДТП подборка автоновинки 2015

Машинки Мультик для Детей Водитель БМВ Симулятор Вождения Car Simulator

КУПИЛ ТУРБО ПРИОРУ НА СВАЛКЕ ЗА 7000 ПЕРЕКУП ШОУ в CAR MECHANIC SIMULATOR 18

ЛАДА ПРИОРА Tuning РУССКИЕ ДОРОГИ Полиция преследует нарушителя Мультики про машинки

ОБМЕНЯЛ АВТОХЛАМ на ЛАДУ ПРИОРУ City Car Driving с РУЛЕМ Artplays Street Racing Wheel Turbo C900

Тюнинг МОДЕЛИ Лада Приора своими руками Полный перепил от Сами с усами

Тюнинг МОДЕЛЕЙ Лада Приора своими руками

Полиция Только полицейские машинки ДПС Веста Гранта Приора УАЗ и другие

Мультфильм об ОАО АВТОВАЗ развитие LADA с советских времен до сегодняшних дней

Песня Приора цвета патисона

Симулятор тонированной Приоры

Свинка Пеппа Приора цвета патиссона

Лада Приора 2 Люкс 2015 Интерьер Экстерьер Lada Priora 2

Мультик про ПРИОРУ 1

Здесь Вы можете скачать Мультик Про Приору. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Мультик Про Приору

Красивое Чтение Суры Ан Наба Весть

Аквабайк Говорящего Тома 2 3 Друзья Анджела Хэнк И Джинджер Talking Tom Jetsky 2 Том Аквабайк

Vibe Extended Mix

Безумная Я Все Таки Тебя Люблю

Girls Und Panzer Official Song Bc Freedom High School Le Chant De L Oignon Vocal

Шнапс Хезе Авлод 2019

Гулжигит Сатыбеков Жигаримдин Тоюнда

Спят Курганы Тёмные

Выставка Охота Рыбалка Туризм 2018

Sorry Justin Bieber

Анжелика Начесова Концерт Полный

Orchestral Suite No 3 In D Major Bwv 1068 Ii Air The English Concert Trevor Pinnock

Never Settle For Less Bootie Brown Kool Keith Randolf Liftoff

Alan Walker On My Way Ft Sabrina Carpenter Farruko 8D Audio 2019

Запретка Освободился Реальный Клип Hd

Формула Смысла 15 02 19 Полная Версия

Chanbaek Crack Russian Тест На Совместимость Dbbu

Sevgi Istirobi Prikol Tarjima Nunika Tv

Когда Ты Рядом Feat Лера Туманова Sasha Dith Steve Modana

Сборник Лав Радио 2018

Ed Sheeran Perfect Video Lyrice

Слушай И Кайфуй 2018

Move Your Body Music Video

Духи Южных Морей Пробуждение Ноосферы И Первые Шаги Эмпатического Взаимодействия

Зеботарин Суруд Дар Дунё

Maqomi Shahid 1 3

Fallout 4 Alpha Companion Pack Mod The 6 Interesting New Voiced Companions Mods

Читать еще:  Керхер не выключается причины

Pulcinella Suite For Chamber Orchestra Music After Pergolesi 1947 Version Viii B Finale Allegro Assai Leonard Bernstein New York Philharmonic

Import Life 2 Portland 2002

Тонкий Лёд Танцуют Хорхе Атака И Таня Алемана

Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна

Пока автомобиль еще только готовится к сертификационным испытаниям

На днях проект «Ларгус Карелия», специализирующийся на доработках автомобилей «Лада», представил грядущую новинку — самую грузоподъемную версию пикапа Lada Granta. Об этом компания сообщила в своем официальном Instagram-аккаунте. Грузовик будет способен перевозить до 920 килограммов и станет незаменимым для городских условий.

За основу проекта создатели взяли пикап ВИС-2349, а грузовую платформу изготовили заново. Конструкция базируется на продольно-рычажной подвеске с пневморессорами. А на саму платформу можно по желанию установить что угодно — и изотермический фургон, и жилой модуль, и тент поверх бортового кузова.

Габариты грузовой платформы — 1900×2200×2600 миллиметров. Колесная база пикапа при этом составляет 3250 миллиметров. В дальнейшем планируется предлагать кузова разной длины — от 1900 до 2600 миллиметров. А грузоподъемность увеличить с 920 килограммов до 1,5 тонны.

Насчет силовой установки в «Ларгус Карелия» пока ничего не рассказали. Но, по информации издания «Автоброкер Клуб», она будет представлена доработанной версией шестнадцатиклапанного 1,8-литрового мотора производства тольяттинской фирмы «Супер-Авто».

Мощность агрегата не озвучивается. Зато сообщается, что грузовик будет оснащаться комплектом пропанового газобаллонного оборудования с баллоном на 60 литров.

На данный момент пикап готовится к прохождению необходимых сертификационных процедур. Сроки их окончания пока неизвестны, как и дата появления новинки на рынке. Зато сами авторы проекта уже строят планы на будущее. А именно, разрабатывают идею об оснащении автомобиля краном-манипулятором.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое
Последние новости

Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»

На продажу выставили Богдан-2310 — редкий фургон из Украины на базе ВАЗ-2110

В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»

Hyundai Solaris против столба: посмотрите, что будет с «корейцем» при столкновении на скорости 55 км/ч

Русские и советские

На продажу выставили Богдан-2310 — редкий фургон из Украины на базе ВАЗ-2110

В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики

Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно

Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей

В Москве продают 29-летний «Запорожец» по цене нового Hyundai Solaris

Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

24 часа на Granta Drive Active: 1600 км и отжиг по «Игоре Драйв»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Мы и не представляли, сколько всего можно уместить в одни сутки. А нужен лишь энтузиазм и пара друзей-отморозков (в хорошем смысле).

Для настоящего петролхэда езда на «мешалке» – всегда праздник. Но только не когда стремишься поскорее плюнуть в затылок последнему светофору, выбравшись из погибающей в рассветных пробках Москвы. На часах семь утра. В баке «Гранты» полсотни литров «девяносто пятого». А на дисплее трип-компьютера – декларируемый запас хода в 750 км. Теоретически этого должно хватить, чтобы домчать до автодрома «Игора Драйв» – экватора нашего суточного маршрута.

Почему именно питерский трек? Удовлетворить водительский интерес к наиболее свежему и одному из самых продвинутых автоспортивных кластеров страны можно лишь побывав на нем лично. Почему Granta Drive Active? На сегодняшний день детище подразделения LADA Sport – доступнейший способ получить новый автомобиль с интересным шасси. Эффектный экстерьер с оригинальным оперением из АБС-пластика дополнен слегка расширенной колеей передних колес и заново подобранными амортизаторами и пружинами «по кругу».

Разумеется, доступность – понятие относительное. Если взять за точку отсчета обычную «Гранту» в исполнении Comfort (именно на ее базе собирают Drive Active) c тем же 106-сильным шестнадцатиклапанником, доплата составит 89 400 рублей. Однако, помимо допиленной «тележки», здесь улучшенные передние сиденья, классный кожаный руль и аэродинамический обвес – всего 28 оригинальных деталей. И для сравнения: старшая по рангу Vesta Sport стоит уже от 1 066 900 рублей.

Питерский экспресс

Чтобы гарантированно попасть на «Игору Драйв» до заката и успеть вдоволь порисовать траектории по четырехкилометровому асфальтовому кольцу, выкатываемся на платную трассу М11, набираем разрешенные 110 км/ч… и принимаемся травить байки, чтобы ненароком не отправиться в царство Морфея от монотонности и скуки. Да-да! Едва ли не единственный и неизбежный недостаток главного «платника» страны – «одинаковость» картинки за окном. Да и трафик здесь по-прежнему минимальный.

Что до ездовых ощущений, Granta Drive Active неплохо держит прямую, заставляя слегка корректировать курс лишь при шквалистом боковом ветре. И тот же ветер становится чуть ли не главным акустическим раздражителем на «платно-трассовых» скоростях. Несмотря на то, что при 110 км/ч (кстати, на некоторых участках M11 разрешено разгоняться и до 130 км/ч) стрелка тахометра тусуется в районе трехтысячной отметки, двигатель не слишком докучает присутствием. Не скроем: были опасения и насчет повышенного топливного аппетита. Однако даже при столь бодром темпе «Лада» легко укладывается в достойные семь литров на сотню.

С заправками на M11, как и раньше, немного беда: на пути в Питер единственная стационарная (с кафе и человеческим санузлом) располагается примерно в сотне километров от Бологого. Если же понадобится подкормить машину раньше или позже – придется иметь дело с колонками контейнерного типа. И здесь есть две новости. Хорошая: теперь на них не собираются получасовые очереди (во всяком случае, в это время года), как было пару лет назад. Похуже: ощущение тлена и обиды за державу – абсолютное. Неаккуратно, грязно. Спасибо, хоть карты принимают.

«Заправить» себя любимых на питерском «платнике» еще сложнее. А если быть совсем точным – практически нереально вообще. Именно поэтому советуем учиться на чужих «косяках» и отправляться в путь плотно позавтракав. Нам пришлось терпеть до объездной Твери и пытать судьбу в придорожной кафешке. Впрочем, все закончилось благополучно: «жокей» (он же «шаурмье») оказался приветливым, «свитки» – непротекающими, свежими и вкусными, а цены – демократичными. И да – до города на Неве еще полтысячи верст, а название блюда уже местное – «шаварма».

Около 15 часов дня наш экипаж на эффектной низколетящей «Гранте» (в сравнении с обычной версией клиренс Drive Active уменьшен на 18 мм – до 162 мм) торжественно въехал в Северную столицу. Итоги следующие:

  • Пройдено 659 км
  • Общее время – 7 часов 10 минут
  • Время в движении – 6 часов 1 минута
  • Средняя скорость – 92 км/ч
  • Средняя скорость в движении – 109,8 км/ч
  • Средний расход АИ-95 – 6,8 л/100 км
  • Затраты на топливо – 2210 рублей
  • Плата за проезд по M11 – 2200 рублей
  • Спины не болят, ноги не затекли

И да – пока не запамятовали, должны сообщить еще одну маленькую, но важную деталь: еще в Москве мы договорились поиграть в некий эндуранс и не глушить нашу «Гранту» на протяжении всего 24-часового маршрута. Согласитесь, если уж творить безумные вещи, нужно выкладываться по полной.

Круг за кругом

Бензоголовым жителям Санкт-Петербурга и Ленобласти можно позавидовать белой завистью. И мы пока даже не об «Игоре Драйв». В отличие от «плоского» Подмосковья, располагающего лишь парой-тройкой по-настоящему техничных и драйверских шоссе (Подушкинское, Красногорское, Машкинское – не благодарите), количество интересных для водителя местных загородных дорожек вплотную подбирается к нормам предельно допустимой концентрации. Немало подобных и на подъездах к питерскому автодрому. Вот где подзажатое шасси «Гранты» Drive Active начинает доставлять кайф!

Очевидно, что Granta даже в исполнении Drive Active – не трековый снаряд: «длинным» рулем, совершающим от упора до упора больше трех оборотов, не повскрываешь повороты, словно консервным ножом. И все же с оглядкой на ценник «Лада» едет очень достойно: цепко держится за дугу, нагружает «баранку» адекватной обратной связью в быстрых затяжных поворотах и сочетает собранность подвесок с приличной энергоемкостью: большинство лежачих полицейских можно штурмовать ходом, а на мелкие дефекты не обращать внимания вовсе.

Первые километры по гладкому, как свежезалитый лед, асфальту автодрома заставляют слегка сожалеть о «сердечных» возможностях «Гранты»: именитый гоночный архитектор-монополист Герман Тильке построил в Приозерском районе Ленинградской области очень необычный трек, изобилующий поистине впечатляющими перепадами высот (вплоть до 17 метров).

«Игора Драйв» – этакий российский Брэндс-Хэтч: трасса, предельно требовательная как к водительским навыкам, так и к технике. Пилотировать здесь очень непросто. И столь же занимательно!

Первая пара кругов уходит на запоминание конфигурации: именно на этом этапе кажется, будто достаточный для бодрой «гражданской» езды 106-сильный 16-клапанник не сдюжит трековый пилотаж. Поскольку на 800-метровую главную прямую выводит ведущая в гору и откровенно сложная для 1,6-литрового мотора «эска», к первому повороту успеваешь разогнаться лишь до 150-155 км/ч. Но даже тут надо помнить: тормоза у драйв-активной «Гранты» все же стандартные.

Впрочем, к четвертому-пятому кругу отношение к происходящему резко меняется: поняв, что тормозные механизмы продолжают обеспечивать стабильную эффективность замедления, проникаешься к машине все большим доверием и начинаешь экспериментировать с траекториями, которых в большинстве поворотов и связок «Игоры Драйв» сильно больше одной. В этом и кроется истинное счастье кольцевого пилота. Granta Drive Active – гармоничный с точки зрения связки мотор/«тележка» автомобиль и неплохой выбор для ребят, подумывающих о регулярных уик-эндах на гоночных трассах.

Кольцо «Игора Драйв» сдано в эксплуатацию в конце 2019 года. Длина трассы с девятью левыми и семью правыми поворотами – 4086 метров, минимальная ширина – 12 метров. На настоящий момент трек лицензирован по категории Grade 2, разрешающей проведение всех гоночных серий, за исключением Формулы 1. Но работа в этом направлении ведется.

Признаемся честно, увлекшись «штамповкой» быстрых кругов, мы не пытались подсчитать, сколько трековых километров намоталось на одометр «Гранты». Но точно помним: успокоились лишь на закате. А еще после прострелов по «Игоре Драйв» усталость как рукой сняло (увы, лишь на время)! Да и «Лада», кажется, чувствовала себя замечательно: о недавнем отжиге напоминал лишь работающей вентилятор да легкий флер слегка подгоревших колодок. Даже штатные шины Pirelli Cinturato P1, молившие о пощаде в большинстве среднескоростных поворотов, не демонстрировали следов износа – хотя обычно езда в подобных режимах провоцирует заметное «поджирание» боковин.

Несомненно, регулярное участие в трек-днях повлечет определенные доработки: установка подрамника подарит рулю более внятный «ноль», замена задних тормозов на дисковые (такие, к примеру, устанавливали на «подогретые» хетчбэки Kalina Sport) поможет добиться ощущения еще большей уверенности машине, а более цепкие шины позволят отыграть пару секунд на круге. Перечислять способы «съема» с вазовского 16-клапанника дополнительной мощности без ущерба для ресурса – вовсе пустая трата времени. И все же ребята из подразделения LADA Sport сделали уже немало: настройка шасси достойна высокой оценки.

Успеть к рассвету

Чтобы уложиться в заветные сутки и не провалить красивый самопровозглашенный челлендж, требовалось добраться от «Игоры» до дома за одиннадцать с половиной часов. С одной стороны, запаса казалось более чем достаточно. С другой – мы твердо решили возвращаться в Москву по бесплатной и априори более медленной трассе M10. Такой подход позволял дополнительно помучать «Гранту» неидеальным асфальтом, а заодно оценить временную и экономическую разницу. Плюс не стоило забывать про усталость. Благо третий «пилот» без личных трековых амбиций смог немного отдохнуть в боксах, пока мы утюжили асфальт новейшего «тилькодрома».

Забегая вперед, скажем: нам повезло. Несмотря на несколько обширных участков с ремонтными работами, вплоть до Московской области не было ни малейшего намека на пробки. А вот срезанный «ступенькой» – причем безо всякой на то причины и предупреждающих знаков асфальт – оказался в широком ассортименте. Несмотря на завидную энергоемкость подвесок, в один из таких моментов амортизаторы «Гранты» все же сработали на отбой, разбудив и напугав отдыхавшего на заднем диване. Впрочем, с дисками и шинами полный порядок: ни повреждений, ни грыж.

Без подобного рода сюрпризов путешествие по «бесплатке» куда занимательнее монотонной тягомотины по M11. Никаких тебе нюансов с заправками, куча возможностей подкрепиться – от сетевых точек фастфуда до аутентичных бабкиных пирожков с чаем из самовара у поселка Крестцы. И, конечно же, куда более разнообразная картинка за окном. Наплевав на усталость, мы даже заскочили в Вышний Волочок на «ночную обзорную». Если понадобится описать увиденное двумя словами, наиболее точной характеристикой будет что-то вроде «уютный тлен».

Импровизированную финишную черту в образе противотанковых ежей в пяти километрах от МКАД «Гранта» Drive Active с тремя искателями приключений на борту пересекла в 7 утра – спустя ровно 24 часа после старта. 666 км от Питера до Москвы (GPS-трек начали записывать на выезде из города) покорились за 8 часов и 51 минуту, из которых 7 часов и 47 минут были пройдены в движении. Общая средняя скорость – 75,3 км/ч. Средняя скорость в пути – 85,6 км/ч. Причем этот показатель изрядно подпортила вялотекущая утренняя пробка от Солнечногорска до Химок. Расход – 6,6 литров на сотню. Затраты на топливо – 2150 рублей.

Подводя итог, это были слегка безумные, но чертовски насыщенные 24 часа, воспоминания от которых будут еще долго всплывать в памяти. И да – Granta Drive Active без малейших роптаний выдержала все «издевательства». Торжественно глушим машину, жмем друг другу руки и разъезжаемся по домам. Завтра новый день и новые приключения.

LADA Granta Drive Active в официальных цифрах:

Двигатель Lada Granta был вновь модифицирован: плюсы и минусы изменений

Двигательная система Lada Granta вновь была модифицирована. 8-клапанный двигатель модернизировали. Теперь он стал мощнее и экономичнее, при этом работает тише. Однако появились сложности в обслуживании.

Мотор, который стоит на Granta подвергается модернизации уже не в первый раз. При последнем обновлении двигатель получил облегченную шатунно-поршневую группу. Спустя два года после рестайлинга Гранты двигатель вновь изменили, присвоив индекс ВАЗ-11182.

Мощность увеличилась не на много: с 87 до 90 лошадиных сил (+3.4%), крутящий момент: со 140 до 143 Н·м (+2.1%). Такие незначительные различия без приборов не уловить.

Но изменения в характеристиках двигателя привели к тому, что ехать стало гораздо легче. При 1000 об/мин прежний мотор выдавал 103 Н·м, новый дает другие результаты — 112 Н·м. выходит, что 80% тяги оказывается в распоряжении водителя фактически при старте. Кроме того Гранта стала лучше.

К преимуществам можно отнести и другие характеристики нового двигателя. Сократился расход масла. Если ранее крышка ГБЦ фиксировалась двумя болтами. Теперь крепление присутствует в 6 точках по периметру. Это улучшило герметичность стыка и в сочетании с новой прокладкой позволит справиться с такой проблемой, как проблемой, как запотевание маслом по сопряжению с головкой блока. Более эффективный маслоотделитель сократил расход моторного масла.

Прежний двигатель требовал частой регулировки клапанов. Теперь же проверять в механизм сожно лишь каждые 90 000 км. Регулировать придется реже, но сама процедура усложнилась. Для регулировки потребуется снимать ремень ГРМ. Взамен дешевых шайб лучше приобрести новые толкатели заранее высчитанного размера.

Меньше стали весить клапаны. Этого удалось добиться за счет уменьшения толщины стержня с 8 мм до 5 мм. Распредвал сократился в ширине с 15,3 мм до 11 мм. Ширина кулачков уменьшилась с 17,7 мм до 6 мм. У коленвалу вместо 8 противовесов осталось 4. Есть опасение, что облегченные компоненты при идентичных нагрузках прослужат меньше.

Мотор стал дешевое в эксплуатации, производитель обещает, что новый двигатель будет стоить на 4 900 рублей дешевле за 20 000 км пробега. При этом 2 000 – это экономия на бензине, а 2900 — на обслуживании.

Новый мотор в среднем тише на 2,4 дБ, меньше стал общий уровень вибраций. Двигатель остался «безвтыковым», с выемками в поршнях, при обрыве ремня ГРМ поршни не встретятся с клапанами и не придется тратиться на дорогостоящий ремонт.

В целом, первое впечатление о моторе ВАЗ-11182 положительное. Но насколько он окажется надежным, покажет время. Об этом можно будет судить, когда первые машины с двигателем наездят хотя бы несколько десятков тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector