Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Ремонт Алюминиевого Поддона Двигателя Аргонной Сваркой

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Поддон картера ДВС – это емкость для сбора масла. Как правило, данный элемент двигателя размещается в нижней его части, дабы смазывающая жидкость самотеком устремлялась в поддон под действием естественных процессов.

Именно расположение поддона способствует его частым повреждениям в результате ДТП или наезда на какие-либо выступающие предметы, элементы проезжей части. В таких случаях и требуется срочный ремонт поддона двигателя. Иначе мотор может выйти из строя уже через несколько минут эксплуатации.

Ремонт трещин и других повреждений алюминиевого картера

Как и большинство элементов двигателя, поддон картера часто изготавливается из алюминиевого сплава. Такой материал лёгок и имеет большую теплопроводность. Однако, в случае даже не сильных ударов, мягкий металл легко поддается деформации. Из образовавшихся трещин и отверстий начинает вытекать масло.

Проверенным способом ремонта данной детали является сварка поддона двигателя аргоном. Даже если картер разлетелся на отдельные части, опытные специалисты соберут его по линиям разлома и сварят. В других случаях могут быть изготовлены алюминиевые заплатки.

Специалисты нашей компании готовы выполнить аргонную сварку и ремонт поддона любой сложности и в кратчайшие сроки. Как показывает опыт, сварка картера аргоном является наиболее рациональным способом восстановления детали, нежели ее замена.

Цена ремонта поддона рассчитывается в конкретном случае индивидуально и зависит от объема и сложности восстановительных работ.


Стоимость сварки аргоном поддона двигателя

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
Сварка поддона двигателяот 10 руб.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Можно ли заварить поддон

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

Вообщем меняли масло
сильно затянули и лопнул
трещина вдоль болта около 2 см
за 12 часов около 200 гм масла (

пытались клеить hi-gear средством не сливая масла — бесполезно (

что кто может посоветовать?
насколько сложно менять поддон? — сколько примерно стоить он можен и вся работа?

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Вообщем меняли масло
сильно затянули и лопнул
трещина вдоль болта около 2 см
за 12 часов около 200 гм масла (

пытались клеить hi-gear средством не сливая масла — бесполезно (

что кто может посоветовать?
насколько сложно менять поддон? — сколько примерно стоить он можен и вся работа?

з.ы. не было печали блин ((

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 105
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Vigor cc2 1992

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 225
Имя: John
Город: Красноярск
Машина: Honda Torneo CF4 F20b автомат

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 925
Имя: Max
Город: Москва
Машина: Honda Legend 2006 3.5V6 295HP

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 340
Имя: Алексей
Город: Kiev
Машина: Accord 2.0 VTEC, 1999

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 340
Имя: Алексей
Город: Kiev
Машина: Accord 2.0 VTEC, 1999

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 105
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Vigor cc2 1992

[quote=Gagarin,08.07.05 — 10:25 ] [QUOTE=extrav,08.07.05 — 11:16 ] Ну и в чем у вас там особенность на G2X? Откуда там много работы? Расскажи! Интересно узнать и сравнить. Насчет цены я бы тоже поспорил. Надо ремонтироваться у СВоего мастера. [/quote]
Мастер даже свой прежде всего предупредил, что работы будет много!
Прежде всего, валы приводов проходят через дифференциал. Серпент то это должен знать. Итак: отсоединение приводов (оба), снятие промежуточного вала диффренциала (кот. идет от диффа в коробку), снятие самого дифференциала (возможно домкратить двиг. при этом), снятие поддона. При этом сразу же замена сальников дифференциала. Дальше как у всех затягивание нужным моментом.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 235
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: Honda CR-V 98 B20B3 Автомат Европа

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Вообщем меняли масло
сильно затянули и лопнул
трещина вдоль болта около 2 см
за 12 часов около 200 гм масла (

пытались клеить hi-gear средством не сливая масла — бесполезно (

что кто может посоветовать?
насколько сложно менять поддон? — сколько примерно стоить он можен и вся работа?

з.ы. не было печали блин ((

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

пасиб за ответы

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

пасиб за ответы

капает зараза
еще раз замазал сваркой не сливая масла щас наблюдаю процесс создания луж под капотом и вычисляю через сколько уйдет литр масла )
потом начнем думать
снятие акпп и двиг ой как не хочется доверять кому либо (((

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

Ага
я ослабил
замазал
а потом опять чуть поднянул
блин обидно до жопы а ((

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

пасиб за ответы

капает зараза
еще раз замазал сваркой не сливая масла щас наблюдаю процесс создания луж под капотом и вычисляю через сколько уйдет литр масла )
потом начнем думать
снятие акпп и двиг ой как не хочется доверять кому либо (((

Ремонт поддона картера, сварка картера двигателя, цена ремонта картера в Москве (ЦАО, ЮВАО)

Особенности сварки изделий из алюминиевых сплавов Для сваривания деталей, изготовленных из алюминия (или других высокоактивных металлов), используется…

  1. Заварен глушитель автомобиля Смарт
  2. Наши услуги
  3. Заварка аргоном поддона картера
  4. Занимаемся сваркой 18 лет
  5. Гарантируем качественную работу
  6. Наши цены
  7. Виды и цены ремонтных работ
  8. Все услуги по ремонту в одном месте!
  9. Наши работы
  10. Задайте вопрос!
  11. Сварка поддонов картера
  12. Щелковская
  13. Почему мы?
  14. Наши гарантии
  15. Сварка аргоном полуавтоматом
  16. Аргонная сварка в Москве
  17. Узнайте стоимость
  18. Наши Сроки
  19. Отзывы
  20. Спасибо, что выбираете нас!
  21. Высокое качество!
  22. Рекомендую!
  23. Выезд

Заварен глушитель автомобиля Смарт

Отломанная деталь:

Деталь после ремонта:

Наши услуги

Мы предлагаем качественное сваривание поддонов картера автомобиля в аргоновой среде. Этот элемент конструкции чаще остальных подвержен силовому воздействию и различным ударам.В зависимости от металла запчасти применяются разные подходы к осуществлению сварки в аргоновой среде. По всем вопросам звоните +7 (495) 191 45 93, пишите и присылайте чертежи на [email protected]

Заварка аргоном поддона картера

Народ кто занимается заваркой трещин в поддоне картера ? можно ли звараить аргоном не снимая поддон ? слышал , что нельзя т.к. от сварки поддон нагревается и масло может вспыхнуть огнем ! вроде на выселковой возле мусоросжигалки кто то занимается аргоновой сваркой на машинах в том числе и поддонах

Да, и баки тоже варят не снимая)

FastandrY

Читать еще:  Как включить датчик удара на старлайн

Да, и баки тоже варят не снимая)

Видел я такое шоу))И сварщика без пары пальцев

я не спец. но думаю лучше снять.

SlesaРЬ

Видел я такое шоу))И сварщика без пары пальцев

ну
если видишь сварщига без пары пальцов, то к нему лучше не обращаться 🙂 Бгг

evilmike

я не спец. но думаю лучше снять.

так снять это целый геморрой может проще слить масло с поддона

U.S.B.

так снять это целый геморрой может проще слить масло с поддона

Чего геморного в снятии поддона? Объясните дураку )))

Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!

U.S.B.

так снять это целый геморрой может проще слить масло с поддона

слить не поможет.. так как всё равно остатки масла будут присутствовать , а при сварке аргоном,тем более алюминия, шов должен быть зачищен и без примесей, так как это грязь и возможны образования микропоры..

отличное настроение. мля…только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

Как ты думаешь металл варят под водой водолазы?

Хермод

Чего геморного в снятии поддона? Объясните дураку )))

мне сказали , что в моем случае там надо откручивать подрамник еще что то

А есть контроры где поставил машину , слили масло , сняли поддон заварили поставили на герметик и снова залили масло

U.S.B.

мне сказали , что в моем случае там надо откручивать подрамник еще что то

evilmike

да я не шарю сколько там болтов но боюсь что при замене поддона потом начнет подтикать где нить

U.S.B.

да я не шарю сколько там болтов но боюсь что при замене поддона потом начнет подтикать где нить

хмм…. а чего ты вообще решил этим делом заняться?
как то непонятно стало.
там сейчас что то течёт?

evilmike

хмм…. а чего ты вообще решил этим делом заняться?
как то непонятно стало.
там сейчас что то течёт?

старая трещина была замазана холодной сваркой , сегодня мелям масло попросил мастера глянуть состояние трещины, он сказал что там влага есть и лучше заваривать в скором времени

а где могут это сделать не вкурсе

U.S.B.

А есть контроры где поставил машину , слили масло , сняли поддон заварили поставили на герметик и снова залили масло

89025050750 Роман, я у них делал..на Тихой находятся.

отличное настроение. мля…только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

Без снятия тебе делать никто ничего не будет.

холодной сваркой залепить и всё

Для любой нормальной сварки трещина должна быть разделана, зачищена и обезжирена., .. все остальное залепаээ Потом при сварке снизу вверх ( потолочный шов), добиться качества сложнее.

Занимаемся сваркой 18 лет

Гарантируем качественную работу

Наши цены

УслугаЕд. измеренияЦена
1Сварка картера аргономот 1500 руб.

Любые способы оплаты, в том числе по безналичному расчету с НДС. Подготовим всю необходимую документацию. Есть необходимые разрешения и допуски.

Оформить заявку на расчет

Виды и цены ремонтных работ

Все услуги по ремонту в одном месте!

Популярные виды работ: Запчасти в наличии

Наши работы

Красивый и надежный шов

100% красивый и 100% надежный шов

Задайте вопрос!

Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

Если возникнут проблемы, выслушаем и решим

Сварка поддонов картера

Аргоновая сварка является лучшим выбором, если нужно отремонтировать поддон картера авто. Тот, кто рассчитывает получить неплохую работу обязательно обратиться к профессионалам. Мастера ремонтники после окончания работ представят хозяину его обновленное авто, которое будет работать «как часики».

Сварка поддонов картера

Аргоновая сварка поддонов картера позволяет эффективно избавиться от трещин и дыр. От возникших неполадок автовладельцу захочется избавиться как можно быстрее, так как масло будет подтекать. Поддон картера изготавливается из стали разных марок, а также сплавов алюминия. Сварка аргоном в этом случае будет не только подходящим и приемлемым, но и предпочтительным вариантом. Есть много плюсов в применении именно этого вида сварки:

  • он дает высокие результаты;
  • цена у него приемлемая;
  • получаются ровные качественные швы;
  • полученный результат является высоким и на месте работы рецидивы вряд ли появятся.

Аргоновая сварка поддона картера – это достаточно сложный процесс. Обязательным является применение хорошего оборудования. Для того чтобы починить алюминиевый поддон картера потребуется высочайший профессионализм.

Алюминий способен вступать в контакт с воздухом и окисляться. Поэтому мастер применяет все свое умение, чтобы не допустить образования оксида алюминия на поверхности. Если поддон картера изготовлен из стали, то работать мастеру будет легче. Но все равно процесс требует внимания и усидчивости. Ремонт автомобиля слишком важное дело. Поэтому стоит применять только высококачественную аргоновую сварку.

Поддон картера. Чем опасно его повреждение

Поддон картера, в силу своих конструкционных особенностей и расположения, чаще всего подвергается механическому воздействию, особенно без должной защиты.

Повреждение данного элемента может произойти в результате удара о бордюр, кусок льда, камень и тому подобное.

Стоит помнить одно правило.

Сразу после удара нужно немедленно заглушить мотор и проанализировать полученные повреждения.

Последствия для силового агрегата зависят от характера и объема повреждений. Условно можно выделить их три типа:

1. Небольшая деформация без пробоя может способствовать уменьшению зазора между маслоприемником и поддоном. Минимальная щель между ними не будет препятствовать работе масляной системы силового агрегата на холостом ходу, но при повышении оборотов неизбежно возникнет «масляной голод” для всех трущихся деталей в движке.

Итогом будет их быстрый износ, заклинивание и выплавление.

Незначительные деформации поддона картера не вызывают вытекание масла, а контрольная лампа давления масла при запуске двигателя гаснет, но водитель не должен расслабляться и откладывать ремонт или замену поддона картера.

Несмотря на развитые информационные системы, которыми оснащены современные автомобили, система контроля над давлением масла в двигателе осталась на примитивном уровне. Чаще всего данную информацию дает только один датчик.

В виду того, что у большинства современных транспортных средств нет возможности проверить давление масла на оборотах движения, то водитель должен предельно аккуратно, не перегружая двигатель, добраться до гаража или автосервиса, сделать осмотр поврежденного катера и провести его правку или замену.

2. Глубокая деформация поддона картера без сквозного пробоя может привести к облому трубки пластикового или алюминиевого маслоприемника, ведь конец трубки располагается на расстоянии 5 мм от поддона картера. Нередко трубка маслоприемника обламывается выше уровня масла.

В этом случае автовладелец должен быть предельно осторожным при пробном запуске двигателя, и если лампа давления не погаснет, то нужно немедленно заглушить силовой агрегат. Можно долить масло и вновь запустить двигатель.

В том случае, если лампа давления погаснет, то следует в «аварийном” режиме двинуться в автосервис. При значительной деформации поддона картера лучше не рисковать и не пытаться добраться до станции обслуживания самостоятельно.

Ремонт при таких повреждениях будет заключаться в замене маслоприемника и поддона картера.

3. Пробой поддона картера чреват тем, что через сквозное отверстие происходит утечка масла.

При таком серьезном повреждении огромное значение имеет своевременность прекращения работы силового агрегата, после чего автомобиль при помощи эвакуатора нужно доставить на станцию техобслуживания.

Ни в коем случае нельзя при течи в поддоне делать пробный запуск двигателя, а уж тем более осуществлять движение на автомобиле. Достаточно 20-30 секунд работы в условиях «масляного голодания” и все основные пары трения приобретут задиры.

Ремонт двигателя после пробоя поддона картера, скорее всего, будет трудоемким и затратным. Прежде всего, следует оценить объем повреждений, которые получил двигатель.

Для этого снимают поддон картера, маслоприемник, экран, вскрывают шатунные и по возможности коренные вкладыши, осматривают гильзы цилиндров.

После восстановления силового агрегата проводят замену картера.

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Читать еще:  Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Подскажите: где заварить поддон картера?

17 лет на сайте
пользователь #19832

Подскажите: где заварить поддон картера с Mercedes C W202? Сварка аргоном необходима.

Ну.. чтоб не снимать самому поддон.

Ну или на худой конец уж приехать с поддоном и заварить в течение дня.

пробился он на камешке.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Варить надо снятый.

Попробуй 5 автобусный парк, Гурского.

17 лет на сайте
пользователь #19832

Варить надо снятый.

Попробуй 5 автобусный парк, Гурского.

Это понятно, что снятый варить надо. Температура же какая.

Вопрос в том, чтоб кто-то взялся снять поддон и заварить, чтоб не получалось так, что нужно в одном месте снимать, а в другое ехать заваривать.

Там такой вопрос, что поддон просто так не снимается, нужно приподымать движок, чтоб вытянуть поддон.

18 лет на сайте
пользователь #6927

Сема, возьми АвтоБизнес и найди. там несколько объяв есть.

17 лет на сайте
пользователь #13641

Сема, лучше поменять (в районе 80$), а этот на запас. У нас они хрупкие очень.

13 лет на сайте
пользователь #112414

ЛеМан в шабанах — сам делал там пару месяцев назад

17 лет на сайте
пользователь #19832

Сема, лучше поменять (в районе 80$), а этот на запас. У нас они хрупкие очень.

Так а продайте б/у в нормальном состоянии я согласен на такую деньгу. или подскажите хде можно купить.

ЛеМан в шабанах — сам делал там пару месяцев назад

. или дайте плиз контакт, если есть, плиз ?. Как связаться то с ними и конкретно узнать что да как и сколько стоит это «что да как». А то может заварка будет стоить 60.

Так точно лучше купить б/у в состоянии стояния.

17 лет на сайте
пользователь #19832

Сема, возьми АвтоБизнес и найди. там несколько объяв есть.

Я видел объявы и звонил.

Меня, чес говоря, интересует комплекс: сняли, заварили, поставили, залили масло, фильтр новый, запустили — РАБОТАЕТ.

А то просто сварки много где делают. Только два дня на сварку почему-то хотят

А я на СТО, на которой снимут поддон, не могу на 2 суток оставить автос.

13 лет на сайте
пользователь #112414

. или дайте плиз контакт, если есть, плиз ?. Как связаться то с ними и конкретно узнать что да как и сколько стоит это «что да как». А то может заварка будет стоить 60.

Так точно лучше купить б/у в состоянии стояния.

постараюсь завтра не забыть контакт — заварка стоила около 10-15 баков тогда, плюс сборка разборка и т.д. отдал часов в 11 — забрал вечером

19 лет на сайте
пользователь #2698

делал на сто которое на АВТОВАЗЕ находится

голубые ворота и на лево

нужно подбробнее — стучите в личку, поясню

прошло пол года — не развалилось

17 лет на сайте
пользователь #19832

делал на сто которое на АВТОВАЗЕ находится

голубые ворота и на лево

нужно подбробнее — стучите в личку, поясню

прошло пол года — не развалилось

Еще канечн подскажите вы поддон туда возили или авто целиком?

14 лет на сайте
пользователь #79864

нормально варят на Семашко н, но не дешево

17 лет на сайте
пользователь #19832

нормально варят на Семашко н, но не дешево

Ну пожалста. не надо тонкого пиара, подсказывайте, ПЛИЗ координаты или контактное лицо.

Спасибо.

13 лет на сайте
пользователь #112414

. или дайте плиз контакт, если есть, плиз ?. Как связаться то с ними и конкретно узнать что да как и сколько стоит это «что да как». А то может заварка будет стоить 60.

Так точно лучше купить б/у в состоянии стояния.

постараюсь завтра не забыть контакт — заварка стоила около 10-15 баков тогда, плюс сборка разборка и т.д. отдал часов в 11 — забрал вечером

17 лет на сайте
пользователь #19832

lw (цитата): lw (цитата):

. или дайте плиз контакт, если есть, плиз ?. Как связаться то с ними и конкретно узнать что да как и сколько стоит это «что да как». А то может заварка будет стоить 60.

Так точно лучше купить б/у в состоянии стояния.

постараюсь завтра не забыть контакт — заварка стоила около 10-15 баков тогда, плюс сборка разборка и т.д. отдал часов в 11 — забрал вечером

Спасибо!

18 лет на сайте
пользователь #6927

А я на СТО, на которой снимут поддон, не могу на 2 суток оставить автос.

ты уже два дня ищешь. вчераб загнал сегодня был бы на машине.

Поддон картера двигателя: ремонт

Картером называют всю нижнюю часть блока цилиндров двигателя. Поддон картера двигателя – это съемный элемент, отформованный из листового металла или же отлитый из алюминия. Деталь представляет собой нижнюю часть мотора.

Конструкция и назначение

Главная функция поддона для современных моделей силовых агрегатов – это накопление и хранение масла, которое стекает с деталей мотора. Также, как уже было замечено, поддон картера двигателя защищает внутренние элементы от агрессивного влияния окружающей среды. Еще на дне поддона собираются частицы металла, которые образуются вследствие износа деталей трения. Кроме этих задач, деталь помогает охлаждать моторные масла и защищает смазочную жидкость от расплескивания.

Чаще всего эту деталь производят при помощи штампования, а в качестве материалов хорошо подходят мягкие и эластичные сорта сталей. Такой материал выбран не случайно – готовая деталь при повреждениях не лопнет, а лишь деформируется. Поддон сделан в форме неглубокой ванны. В верхней его части имеется плоскость с крепежными отверстиями. В зависимости от типа силового агрегата и уровня его технологичности, поддон картера двигателя может иметь и другую, чаще более сложную форму. Это сделано для того, чтобы максимально избежать соприкосновения с деталями трансмиссии или подвески.

Если мотор форсированный, тогда поддон должен быть изготовлен из алюминиевых сплавов. В таких деталях обязательно реализованы ребра, которые способствуют охлаждению масла. При замене смазочного материала, чтобы слить отработанный продукт, на многих автомобилях имеется пробка. Поддон картера двигателя имеет сливное отверстие с резьбой – если пробку открутить, можно удобно слить отработанную смазку. Однако главная функция этой детали – не защита шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а накопление и хранение смазки. А еще на дне емкости-поддона накапливается стружка, образующаяся из-за износа трущихся пар. Она настолько маленькая, что свободно проходит через масляный фильтр, а поддон в этом случае выполняет роль пассивного фильтра.

Типичные поломки

Эта деталь настолько проста, что для выведения ее из строя необходимо сильно постараться. Единственное, что может случиться, – это повреждение вследствие наезда на различные препятствия. В этом случае арматура, камень, внезапный пень могут просто деформировать или же пробить элемент. Чаще всего ремонт поддона картера двигателя необходим легковым автомобилям с передним типом привода и продольным либо поперечным расположением мотора.

Что будет, если не ремонтировать или не менять поддон?

Итак, если элемент поврежден, то это однозначно отразится на работе силового агрегата. Рассмотрим несколько повреждений. Если случилась глубокая деформация одной из плоскостей без пробоины на моторе с маслоприемником, а сам поддон изготовлен из алюминиевого сплава либо из пластика, то в этой ситуации есть риск, что маслоприемная трубка будет выше уровня смазочной жидкости. Часто при таких повреждениях эти детали и вовсе обламываются.

Читать еще:  Гудит магнитола при работающем двигателе

Если масло не вытекло, однако деформация достаточно глубокая, необходимо долить нужное количество масла и попробовать запустить двигатель. В случае незначительных деформаций и отсутствия пробоя маслоприемное устройство может и не обломаться, однако зазор между трубкой и дном поддона сильно уменьшится – этого может хватать для работы двигателя под невысокими нагрузками. Важно учитывать, что, если поддон получил повреждения, в любой момент двигатель может ощутить «масляное голодание» при резких ускорениях и увеличении оборотов. Все это не лучшим образом скажется на всех узлах. Наиболее распространенные последствия масляного голодания – прихватывание верхнего шатунного вкладыша, что влечет за собой заклинивание всего двигателя. Также вкладыш может провернуться в процессе работы. В крайнем случае произойдет обрыв шатуна, что приведет к повреждению блока цилиндров.

Как отремонтировать поддон картера

Если поддон картера двигателя пробит, то первым делом необходимо сразу же заглушить мотор. Если этого не сделать, то из-за быстрого снижения уровня смазочной жидкости прекратится ее подача в ответственные узлы и начнется масляное голодание.

Ремонт поддона не сложен, особенно если последний изготовлен из стали. Такие детали демонтируют и при помощи молотка рихтуют вмятину. Если деталь получила пробоину, ее можно заварить или заклеить отверстие холодной сваркой. Алюминиевые поддоны восстанавливают при помощи сварки в среде аргона – это недорогой и эффективный способ восстановления данного элемента.

Замена поддона картера

Вся процедура условно состоит из двух частей: демонтаж поврежденной детали и монтаж новой. Первым делом снимают отрицательную клемму от аккумулятора, затем демонтируют воздухозаборник. Далее снимается защита двигателя. Масло необходимо слить в подходящую емкость. Затем откручиваются болты крепления передней опоры силового агрегата, снимается стабилизатор, отсоединяется датчик уровня смазки. После этого отключается разъем датчика давления масла. На авто с АКПП также отсоединяют от поддона маслопроводы. Далее снимается стабилизатор и поднимается двигатель. Затем снимаются пружины передней системы подвески. Передняя ось поднимается лебедкой, отворачиваются крышки из пластика. После этой операции откручиваются крепежные элементы передний оси, и эта деталь опускается.

Как защитить поддон картера от повреждений

Ремонт картера – удовольствие недешевое, а автомобиль с дырой в поддоне и уже вытекшей смазкой необходимо еще и довезти к месту ремонта. Лучше сразу позаботиться о моторе. Защита поддона картера двигателя должна быть установлена на всех автомобилях, которые перемещаются по дорогам нашей страны. Это специальный лист, который изготавливается из стали, алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали и закрывает двигатель снизу.

ремонт поддона акпп

подскажите пожалуйста из какого металла масляный поддон АКПП а то трещинка образовалась не знаю чем заварить залудить запаять заклеить и тд

В этой теме 11 ответов

Судя потому, что к поддону примагничены магниты, поддон АКПП железный с покрытием, похожим на цинковое. Так что сварка надежней будет.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 авг 2016 в 05:31:10

Дружище,
я недавно заваривал поддон АКП электродами по нержавейке.

а если залепить холодной сваркой будет держаться или нет ?

Аргоном всю жизнь варили, найдите рукастого мастера, зато сделайте раз и навсегда.

fikus пишет:а если залепить холодной сваркой будет держаться или нет ?

Че вы тут колдуете со сваркой и холодной сваркой? У нас че дефицит с поддонами? С разборочки за тыщу купить и успокоиться

узнавал с разборочки у нас в свердловской обл мне за 3500 предложили

Мне паяли обычным припоем с применением кислоты паяльником 500вт. правда у меня не трещина была а мокреющие вмятины. Менял фильтр аккп, заодно и запаяли за 300руб. 2 года держится припой.

спасибо всем за советы буду наверно аргоном пробовать

не знаю конечно,но я обычным электродом заваривал

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Показываю 5 способов, как можно заклеить пластиковый бак для воды

Отправим материал на почту

Пластиковый резервуар – практичная емкость, в которой удобно держать запасы воды. Материал не боится коррозии, но может легко треснуть или деформироваться под механическим воздействием. Из-за технических особенностей полимер сложно герметично заклеить. Существует 5 способов, позволяющих отремонтировать прохудившуюся бочку, о них я и расскажу далее.

Характеристики пластика

Прочный материал очень требователен к условиям эксплуатации. К изменению геометрии резервуара могут привести ошибки при монтаже или неровная поверхность установки. Удары и неаккуратное использование становятся причинами деформации, которая приводит к появлению повреждений.

Маленькая трещина на дне или боку под давлением воды увеличивается. Если не знать, чем заклеить пластиковый бак, то резервуар развалится на части. Маленькие емкости проще купить. Объемные, габаритные или эксклюзивные модели не всегда могу найти в продаже, поэтому предпочитаю ремонтировать.

Перед тем, как заклеить резервуар, советую разобраться с типом пластика. Баки из полиэтилена низкого давления можно узнать по маркировке «PE-HD». Очень твердое сырье устойчиво к воздействию неорганики и органики. Из-за сохранения характеристик в температурном диапазоне от -50 до +80 С можно использовать как дома, так и на улице.

Емкости для хранения воды могут делать из полипропилена (PP-H). Крепкий материал не разрушается под воздействием бытовой химии и имеет высокую стойкость к разрывам. Из-за устойчивости к УФ-лучам жидкость внутри не портится, что позволяет долго хранить влагу.

Баки из поливинилхлорида легко узнать по маркировке «PVC-U». Резервуары работают в температурном диапазоне от 0 до +60 С, поэтому не рекомендую оставлять емкости на улице в морозы. У сырья высокая устойчивость к агрессивным и окисляющим средам, которая сберегает твердость емкостей.

Варианты устранения

У полимеров низкий коэффициент адгезии. Во время восстановления материал часто отторгает традиционные составы и герметики. Перед тем, как заклеить пластиковую бочку для воды, расскажу, какие бывают технологии, и как правильно выполнять ремонт.

Битумная лента

Мелкие трещины и неглубокие повреждения советую заклеить битумно-полимерной лентой. Односторонний расходный материал состоит из полиэтиленовой армированной пленки и тонкого слоя алюминия. Эластичное сырье идеально повторяет форму резервуара, а вяжущее покрытие обеспечивает прочную сцепку с пластиком.

Заплатку из битумно-полимерной ленты использую для устранения течи в емкостях из поливинилхлорида. Поверхность резервуара обезжириваю и протирают сухой тканью. Латка должна на 2-3 см выступать над повреждением. Ножницами вырезаю нужный размер, снимаю защитную пленку и аккуратным движением заклеиваю трещину с внешней стороны.

Эпоксидный клей

Средство на основе смолы под воздействием отвердителей быстро застывает, формируя на поверхности плотный полимерный слой. Если пластиковый бак заклеить эпоксидкой, то сырье обеспечит хорошую сцепку с гладкой стенкой. Инертный состав химиката устойчив к агрессивным средам и не разрушится под воздействием влаги.

Перед тем, как заклеить пластиковый бак, обезжириваю место повреждения. Для реставрации отрезаю кусок клея, который разминаю в руках до однородности. По пластичности материал напоминает глину или пластилин. Из массы делаю небольшой конус, фиксирую в дыре и оставляю на 1-2 часа сохнуть.

Если надо заклеить бак пластиковый без слива воды, то рекомендую использовать двухкомпонентный клей «Контакт». Средство застывает при соприкосновении с жидкостью и быстро восстанавливает измененную форму резервуара. Пластичная масса готова к применению через 3 минуты, а полимеризация проходит в течение получаса.

Клей БФ

Полиэтиленовые емкости советую заклеить составами БФ-4 или БФ-2. Средства растворяют верхний слой пластика, чем улучшают адгезию с латками. Перед реставрацией тщательно удаляю остатки повреждений, оставляя ровные края без заломов. Обезжиривание обеспечивает максимальное прилегание клея к полимеру.

В качестве заплаток беру куски стеклоткани, которые на 3-4 см больше трещины. Лоскуты заливаю жидким средством БФ. Участок поломки слегка прогреваю при помощи паяльной лампы или строительного фена, прикладываю полимер к дыре и заклеиваю бак. Через 4-6 часов можно заливать воду.

Экструзия

Технология подходит при ремонте емкостей с толстыми стенками. В основе экструзионной сварки лежит объединение сырья при помощи присадочного материала. В итоге получаю крепкий, прочный шов, практически не заметный невооруженным глазом.

Под воздействием высоких температур даже самый устойчивый пластик плавится и деформируется. Армирование позволит предупредить появление новых отверстий и устранит повреждение. В качестве присадочного материала использую сетку из:

  • нержавейки;
  • алюминия;
  • меди.

Металлы при соприкосновении с водой не должны окисляться, поэтому беру варианты с антикоррозийными свойствами. Ножницами вырезаю тонкие ленты, шириной в 1-2 см. Трещины в резервуаре зачищаю и обезжириваю. Заплатку прикладываю к краю поврежденного участка и заклеиваю бак.

Для разогрева пластика можно использовать как строительный фен, так и бытовой паяльник. Мощность первых должна быть не менее 1,6 кВт, вторых – 100 Вт. Удобнее применять инструмент с горячим обдувом, интенсивность которого регулируют и есть несколько видов насадок. При работе с оборудованием для лужения советую брать модели с деревянной рукояткой.

Паяльником или строительным феном прижигаю кусок, прижимая сетку к пластику и заклеивая бак. Материал должен на всю толщину утонуть в полимере. Ленту фиксирую отверткой или острием ножа. Холодный металл выступает в роли теплообменника, остужая стенки. Чтобы сетка лучше вошла в расплавленное сырье, надо инструмент вести вслед за горячим обдувом.

Оплавленные края разглаживают при помощи паяльника. После того, как заплатка приклеится, переходят к следующему участку. Работа медленная, кропотливая и требует от исполнителя внимательности и аккуратности. Несколько не запаянных миллиметров дадут течь. Армирование рекомендую провести с внешних и внутренних сторон резервуара, предупреждая возможный разрыв.

Сварка

Принцип технологии напоминает экструзию, но вместо сетки использую пластиковые пруты. Чтобы заклеить бак, нарезаю заплатки из старой емкости для воды. Вместо паяльника удобнее работать с профессиональным термопистолетом. Оборудование с узким соплом должно поддерживать ручную настройку температуры.

Края повреждения зачищаю, обезжириваю. При помощи дрели аккуратно просверливаю небольшие канавки с обратной и внутренней сторон бака. Глубина рвов – 75% от толщины стен. Отверстия должны быть длиннее трещины. Потом меняю сверло на насадку шорошка, делаю углубления в виде конусов.

В канавки укладываю тонкие и толстые пластиковые заплатки. Чтобы соприкосновение было лучшим, надо придать элементам сечение по форме рва, заострив концы. Резервуар устанавливаю под ровным углом. На термопистолете выбираю диапазон 290-330 С, после нагревания приступаю к спаиванию.

Работая с инструментом, разогреваю концы прутов и аккуратно веду по трещине. Чтобы заплатка точно попала в канаву, надо при движении слегка надавливать. Под воздействием высокой температуры на участке соприкосновения появится капля пластика, которая станет затекать в повреждение и спаивать края. Верхний слой материала надежно закроет дыру.

Сварка – кропотливый процесс, качество которого зависит от аккуратности исполнителя. При разогреве пластика нельзя спешить, иначе полимер плохо размягчиться. В среднем, на один прут уходит 3-4 минуты. После первого слоя пассатижами откусываю лишнее и перехожу к следующему ярусу.

Количество заплаток на одну трещину зависит от размеров повреждения. Рекомендую расплавить на 3 единицы больше, чем помещается в каждый ров. Запаянный шов будет выпирать над поверхностью бака. После затвердения сварки стенки стоит обработать шлифовальным кругом.

Заключение

Треснувший резервуар из полимера можно отремонтировать. Зная, как и чем заклеить пластиковый бак для воды, легко восстановить герметичность. Выбор материала и технологии зависит от типа полимера, из которого сделана емкость, и степени повреждений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector