Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ставить диски с меньшим вылетом

Можно ли ставить диски с меньшим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Какой допустимый вылет диска?

Отклонения от нормы и возможные риски

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Что если вылет диска меньше?

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Можно ли ставить диски с большей шириной?

Ставить более широкие диски при стандартных шинах не имеет значения, кроме лучшего внешнего вида. Покрышка на широком диске будет неправильно работать и изнашиваться быстрее. Поэтому ставят низкопрофильные шины. С ними улучшается ускорение и торможение машины, лучше охлаждаются тормоза.

Что будет если поставить колеса с другим вылетом?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.

Что обозначает вылет на дисках?

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. … Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.

Что будет если увеличить вылет диска?

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место.

Как влияет изменение вылета диска?

При изменении вылета диска меняются и усилия, передаваемые при движении на шаровые опоры, рычаги и другие детали. Это в итоге отражается на их надежности. Многие думают, что чем больше вылет диска, тем колесо будет больше выступать наружу машины. … Чем меньше вылет, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля.

Можно ли использовать диски с большим центральным отверстием?

Можно поставить диск с большим ЦО? — можно, я ставил. Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице.

Как влияет вылет диска на подвеску?

Вылет диска влияет на ширину колесной базы, а значит на полную симметрию расположения колес по отношению друг к другу. На сам вылет диска не оказывают никакого влияния ширина шины и диска, а также сам диаметр колеса. И при расчетах давления на подвеску берется за основу плечо приложения силы.

Что такое диаметр центрального отверстия диска?

DIA — диаметр центрального отверстия литого диска (измеряется в миллиметрах). Он должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. DIA может быть большей величины. … Кольцо служит для центрирования на ступице при установке диска.

Что такое вылет?

Вылетом диска является расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.

Можно ли ставить шины большей ширины?

Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

Можно ли ставить резину шире чем была?

195 — Первая цифра обозначает ширину шины.

Здесь возможны небольшие отклонения — можно поставить чуть шире или чуть уже. Для того, чтобы быть уверенным в том, что шину на диск поставить можно, надо знать посадочную ширину диска — расстояние от одного обода до другого.

Что будет если поставить более широкую резину?

Более широкие шины имеют повышенное сопротивление качению, что в свою очередь увеличивает количество потребляемого топлива. … Большая вероятность повреждения шины и колесного диска. При уменьшении высоты профиля резины, увеличивается вероятность повреждения обода или самой шины при езде по некачественному покрытию.

Ширина колесных дисков — что это, на что влияет

Автомобили оснащаются колёсами разной ширины. Отличие зависит от конструкционных особенностей ТС и его эксплуатационных характеристик. Одним из важных параметров является ширина диска. Если неправильно выбрать этот размер, пренебрегая заводскими рекомендациями, автомобиль не сможет обеспечить полноценную функциональность. Как обозначается параметр ширины диска, в чём измеряется и как влияет на эксплуатацию машины, об этом расскажем далее.

Как обозначается ширина колесного диска

Ширина диска указывается в строчке параметров обода. Для примера, разберём маркировку диска от ВАЗ-2110, которая обозначается так: 5Jx14/ЕT35/4×98/DIA 58.6. Первая цифра 5, это и есть размер ширины обода. Расстояние измеряется в дюймах. Чтобы перевести его в сантиметры, необходимо умножить значение на 2,54 см. В нашем случае: 5 х 2,54 = 12,7 см. Это расстояние между внутренними закраинами.

Буква «J», которая находится за 5-й, это тип/форма закраины борта обода и к ширине никакого отношения не имеет.

Наиболее распространённые колёсные диски выпускаются с шириной от 5 до 10 дюймов. А самый часто встречаемый тип закраины — «J» или «JJ» (внедорожники). Маркировка наносится на сам обод: у стальных «штамповок» с наружи, а у легкосплавных дисков — внутри полостей спиц. Чтобы не чистить грязное колесо, параметры можно отыскать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также, автопроизводитель наносит на кузов машины информационные таблички с размерами, которые чаще всего можно встретить в таких местах, как:

  • перчаточный ящик (бардачок);
  • обратная сторона лючка топливного бака;
  • стойка водительского дверного проёма.

Если установить диски шире, то придётся приобретать более широкую резину. Умеренная погрешность размера, всего на 1-1,5 дюйма больше, придаст автомобилю лучшую курсовую устойчивость. Если ставить обода гораздо шире, то покрышки начнут задевать за колёсную нишу и арку крыла.

Более узкая ширина обода, нежели рекомендует изготовитель, уменьшает курсовую устойчивость ТС. Автомобиль начнёт «плавать» по дороге, так как резина будет слишком большая для диска. Если подбирать шины к дискам в соответствии с правилами, то рекомендуется ставить на зиму колёса немного поуже, а летом — пошире.

Как ширина диска связана с вылетом

Если вы всё же хотите поставить широкие колёса и исключить задевание покрышек за ниши кузова, тогда следует поменять и вылет диска. Это ещё один параметр, который на нашем вазовском примере указан, как «ЕТ35». Вылет диска — это расстояние от привалочной плоскости сердцевины диска к его вертикальной оси, измеряемое в см. Вылет бывает:

  • положительный,
  • нулевой
  • отрицательный.

Чем меньше цифра расстояния вылета, тем сильнее колесо выдвинуто наружу из колёсной арки автомобиля.

В преимущественном большинстве, диски выпускаются с положительным вылетом. Разберём пример: вы хотите поставить, вместо 5-дюймовых вазовских ободов, диски на 7 дюймов. Значит, необходимо немного изменить размер «ЕТ», дабы исключить шаркание покрышки о локер. Следовательно, предстоит подобрать диски с меньшим вылетом, чем 35 см. Таким образом, возможно исключить задевания колёс, оставить неизменным плечо нагрузки на подвеску. В некоторых случаях, более широкие диски можно ставить со стандартным «ЕТ», но тогда рекомендуется отрегулировать расстояние проставками для увеличения вылета.

Ширина колёсного диска должна соответствовать заводским настройкам. Но если хочется немного поиграть размером, то учитывайте дополнительный параметр – вылет «ЕТ». Даже небольшое смещение плеча нагрузки на подвеску, значительно ускоряет износ ступичных подшипников и покрышек.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать

Как накачать колесо без насоса? Способы и нюансы

Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы

Можно ли устанавливать на автомобиль шины разных брендов?

Если покрышки износились частично: идеальное решение купить полный комплект. 5 советов как правильно смешивать шины на автомобиле

Смешивать или нет, когда речь идет о шинах?

Если покрышки износились частично: идеальное решение купить полный комплект 5 советов как правильно смешивать шины на автомобиле

Москва, 20 октября. Когда приходит время замены шин на автомобиле возникает много вопросов: покупать комплект или только 2 покрышки, можно ли смешивать бренды, какой тип шин выбрать. Эксперты Continental отвечают на эти «горячие» вопросы.

Идеальна ситуация, когда все шины изнашиваются одновременно. Когда такое происходит, значит, вы получаете подтверждение, что технические характеристики автомобиля, условия вождения, своевременные действия по обслуживанию машины сработали в унисон, уровняв износ шин и их производительность. К сожалению, такая ситуация не всегда возможна, так на это влияет действительно много факторов.

Лучшим решением, даже если есть необходимость заменить только часть покрышек, является покупка нового комплекта. Это гарантия безопасности на дороге: одинаковое состояние колес сохраняет тяговый баланс автомобиля при восстановлении силы сцепления с дорогой в плохую погоду. Единственный минус — это затраты.

Если вы все же решили сэкономить и купить только два колеса, следующие советы могут быть полезны:

Основное правило — шины не должны быть смешаны ни на одном транспортном средстве, кроме особенных случаев, когда это допускается шинным или авто производителями. В том числе, не рекомендуется ставить шины с разным рисунком протектора, отличающиеся внутренним устройством/ размером (если только разные передние и задние колёса не предусмотрены изготовителем автомобиля), смешивать зимнюю резину с всесезонной/летней или шины RunFlat с обычными шинами. Если делать выбор в пользу покупки двух колес, то новые нужно устанавливать на заднюю ось, но не на переднюю. Изношенные покрышки на задней оси дают меньшее сцепление и снижают сопротивление заносам (потеря сцепления на мокрой дороге может привести к неуправляемости автомобилем). При этом изношенные шины на передней оси не так сильно влияют на устойчивость транспортного средства. Лучше выбирать шины, установленные при оригинальной комплектации машины. Это гарантирует, что фактические размеры, внутренняя конструкция, рисунок протектора, ключевые показатели будут идентичны с поменянными шинами. Хорошим вариантом также будет выбрать шины той же категории, соответствующего размера и индекса скорости, особенно это подойдет тем, кто хочет получить технические характеристики, отличные от заводских, разработанных для широкого круга покупателей, для того, чтобы использовать покрышки для конкретных климатических условий. В северной части России наиболее подходящими для снежной погоды будут шипованные шины скандинавского типа. А в южных городах водители скорее захотят липучки с быстрым откликом и имеющие лучшее сцепление с сухой дорогой. Неправильно выбирать шину по более низкой категории производительности. Такая замена может быть верной только в одном случае — когда она экстренна.

Помните, что использование шин, отличных от первичной комплектации машины, альтернативных размеров или с разными скоростными характеристиками, может разбалансировать машину в плохую погоду или в неподходящий момент. Шины играют важную роль в безопасности движения и управляемости автомобилем, поэтому безопаснее всего ездить на покрышках идентичных в каждой детали, включая шинного производителя, модель, размер и глубину рисунка протектора. Все остальное — компромисс. Если вы сейчас стоите перед вопросом покупки новой «обувки» для колес — посетите дилера Continental в вашем регионе, и он поможет вам с правильным и безопасным выбором.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к

Можно ли ставить разные диски на машину

Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

ACURA ALFA ROMEO AUDI BMW BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER
CITROEN DAEWOO DAIHATSU DODGE FERRARI FIAT FORD HONDA
HYUNDAI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LANCIA LAND ROVER LEXUS
LINKOLN MAZDA MERCEDES MITSUBISHI NISSAN OPEL PORSCHE PEUGEOT
PROTON RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI
TOYOTA TVR VOLKSWAGEN VOLVO

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Что такое вылет колеса

Время на чтение: 5 минут

Вылет колеса считается одним из важнейших геометрических параметров автомобильного диска. Если колесная конструкция имеет совершенно другой диаметр, число отверстий под крепежные болты или же интервал между этими отверстиями, то ее невозможно установить на ступицу. Например, воспользовавшись штатными конструкциями, заявленными заводом-производителем, у них вылет не очень большой. Поэтому можно без особых усилий поставить колесные комплектующие на ступицу. Но в этом случае возникает вопрос, будет ли обеспечен комфорт при перемещении на транспортном средстве.

Вылет колеса

Многие специалисты утверждают, что вылет колесного диска является величиной выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно. Все колесные конструкции имеют привалочную плоскость. В результате чего происходит соприкосновение конструкции со ступицей. Это может произойти во время установки данных элементов. Поэтому термин «вылет» прежде всего обозначает расстояние от этой плоскости до вертикальной оси изделия, делящей его на две симметричные половины.

Вылет изделия

Величина, как правило, оказывает влияние на безопасность водителя и пассажира при перемещении на высокой скорости. Неправильно подобранный вылет конструкции может стать причиной износа узла подвески. Выбирая комплектующие для собственного транспортного средства, автомобилисты часто совершают ошибки. Покупая новые изделия, не нужно ставить приоритетом лишь их внешний вид. Кроме этого, покупатели не особо знакомятся с характеристиками продукции и с доверием покупают комплектующие, которые порой совершенно не подходят по типоразмеру. Чтобы избежать лишних неприятностей, следует изучить особенности своего автомобиля.

Как определить вылет колесного диска

Что представляет собой вылет колеса — это геометрический параметр автомобильного диска. Данный вопрос интересует многих автомобилистов, которые покупают новые комплектующие для своего авто. Данный параметр определяет дистанцию между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной средней линией колеса. Как правило, данное значение измеряется в миллиметрах.

Определение значения

Формула для расчета вылета в общем виде выглядит следующим образом:

  • ЕТ = а-b/2.
  • ET = X-Y/2.

ET — означает вылет, Y — ширина конструкции, X — определяет дистанцию между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Получив по формуле соответствующее значение, оно может быть как плюсовым, так и минусовым (или нулевым). Параметр может измерить/определить расстояние между осями задних и передних конструкций. При этом происходит формирование промежутка между покрышками, которые находятся одновременно рядом на одной оси.

Нагрузку, которой подвергается подвеска машины, можно рассчитать из плеча прилагаемой нагрузки. В этом варианте учитывается расстояния от середины обода до ступицы. Для каждой конкретной модели машины может быть только один ЕТ — значение этого параметра не должно зависеть от размеров обода и установленной на него резины. Полученное значение вылета указано на колесе.

Рекомендованный вылет для популярных моделей автомобилей ET35 и ET45

Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость при перемещении в сложных климатических условиях. Также производитель снизил нагрузку на подшипники ступиц.

Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на автомобильных дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным значением ЕТ. В том случае, если шина стала шире, нужно сдвинуть ее наружу от кузова — иначе она начнет задевать за него. Уменьшение ЕТ делает колею колес шире — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид.

Вылет колес «Фольксваген Поло» 2007 года

Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • цифра 6 — это ширина обода в дюймах;
  • J — означает форму профиля закраин обода;
  • 15 — диаметр обода колеса в дюймах;
  • ЕТ (вылет диска) — это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах;
  • PCD 5×100 — разболтовка.

Размеры дисков на автомобиль «Поло» седан:

  • 5J x 14 ET 35 PCD 5×100.
  • 6J x 15 ET 38 PCD 5×100.
  • 6J x 15 ET 40 PCD 5×100.

Итак, для «Поло» седана в комплектации «Хайлайн» подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T:

  • 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
  • 55 — высота профиля шины (проценты от ширины).
  • R — шины с радиальной конструкцией.
  • 15 — означает диаметр обода колеса.
  • 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515 кг.
  • Т — максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч.

Размеры шин «Поло» седан:

  • 175/70 R14 84T.
  • 185/60 R15 84T.
  • 195/55 R15 85T.

Колеса с разным вылетом на одной оси

Колеса с разным вылетом на одной оси представляют опасность. Будет это литье или штамповка, при движении, а также торможении могут возникнуть проблемы. Если летом можно справиться с такой установкой, то зимой возможны аварийные ситуации. Причем чем выше скорость, тем выше шанс аварийной ситуации.

Второе — нагрузка различная, а значит подвеска автомобиля также будет по-разному изнашиваться: где стоит тяжелое колесо (штамповка), там износ подвески будет происходить быстрее — это стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, основные стойки автомобиля, сайлентблоки и т. д.

Третье — износ резины. Если машину будет тянуть в сторону более тяжелого варианта, то, соответственно, резина колеса будет неравномерно изнашиваться, срок службы шин автомобиля будет уменьшен.

Чем грозит два разных литья на оси? Литье очень похоже друг на друга, масса у них практически одинаковая, так как состав, из которого они изготовлены, практически один и тот же. Разница будет в граммах.

Не рекомендовано совмещать штампованные с литыми дисками на оси машины (можно только в экстремальных ситуациях, например, доехать до шиномонтажа-ремонта). Литые типы на ось совмещать можно, но желательно выбрать одинаковый вес и рисунок.

Таким образом, покупая колесный обод, не следует ограничиваться визуальной проверкой. Нужно обратить внимание на маркировку. Ведь от правильного выбора зависит безопасность езды.

Можно ли ставить разные шины на разные оси: что говорит закон

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем ставят разные шины на автомобиле
  • Что говорит законодательство России относительно использования разной резины
  • Можно ли ставить на разные оси разную резину
  • Какие предусмотрены штрафы для тех, кто нарушил закон

Нередки ситуации, когда на передней и задней осях автомобиля устанавливают разные шины. Причин, побуждающих водителей применять неодинаковые покрышки на автомобиле, великое множество. Некоторые автомобилисты пытаются таким образом сэкономить, кто-то просто проколол шину в дороге и вынужден ехать на запасном колесе. Постараемся разобраться, можно ли ставить разные шины на разные оси. Узнаем мнение на этот счет от ГИБДД, судей, полистаем правила дорожного движения.

Возможны ли разные шины на одном авто

Даже автопроизводители в некоторых случаях устанавливают на две оси машины отличающиеся покрышки.

Касается это мощных автомобилей или внедорожников люксового сегмента. Во-первых, машина после такой доработки выглядит более спортивной. Но это не единственная причина установки неодинаковых колес. Иногда уже в базовой комплектации автомобиль поставляется с разным рисунком протектора шин на разных осях. Часто это предлагается как дополнительная опция. Далее рассмотрим, какие свойства приобретает автомобиль при такой шинной асимметрии.

Чаще всего разные колеса устанавливаются на автомобили с задним приводом или полноприводные модели, имеющие мощный двигатель.

Причина такого инженерного решения – компьютерное управление крутящим моментом. Если машина оснащена мощным мотором, то управление моментом – задача не из простых. То есть нужно соблюсти баланс. С одной стороны, сохранить динамику, а с другой – предотвратить срыв колес в скольжение, ведь скольжение колес – ситуация неуправляемая.

Применяя шикопрофильные шины, обеспечивают большее сцепление колеса с дорожным покрытием по сравнению с обычными покрышками. Особенно актуально это при ускорениях и крутых виражах. В итоге автомобиль с широкопрофильной резиной лучше держит дорогу и меньше подвержен заносам.

Свойства, придаваемые автомобилю широкопрофильными покрышками, особенно нужны для спортивного вождения. Только с такой комплектацией колес автомобиль полностью покажет все свои возможности на гоночной трассе.

Однако разноразмерные шины имеют и ряд недостатков. Стоимость таких покрышек и дисков для них станет обременительной даже для состоятельного автомобилиста. Отмечается склонность к аквапланированию у этих шин. Автомобиль с разнопрофильными покрышками характеризуется очень плохой проходимостью на бездорожье. Резина низкого профиля очень быстро изнашивается и обладает плохой стойкостью к повреждениям. И, конечно, на вопрос, можно ли ставить разные шины на разные оси зимой, однозначный ответ – нет. Такой вариант комплектации колес подходит только для летней езды.

Если же быстрая езда не у вас в крови, то сочетать разные шины на автомобиле вовсе не обязательно. Для спокойного стиля вождения оптимально применение резины одного профиля. Автомобиль на отличающихся шинах не такой динамичный, зато комфорт езды возрастает. Машина становится тише и мягче реагирует на неровности.

Каждый человек в жизни пользуется разной обувью в зависимости от условий. Есть спортивная обувь, есть повседневная, есть деловая. В случае с покрышками автомобиля ситуация аналогичная. В зависимости от условий эксплуатации машины нужно оснащать ее соответствующими шинами.

Рекомендуем

Можно ли ставить разные шины на разные оси с точки зрения ПДД

В ПДД существует специальное приложение, регламентирующее использование колес. Там изложены следующие требования к автомобильным шинам:

  • Минимальная глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин. Зимние и всесезонные покрышки должны обладать минимум 4 мм протектора. Все вышеперечисленные цифры касаются шин для легковых автомобилей.
  • Разрешается эксплуатация шин без внешних повреждений: пробоин, расслоений и торчащего корда.
  • Покрышки должны соответствовать автомобилю по допустимой нагрузке и размеру.

К колесным дискам тоже предъявляется ряд требований. Самое главное – отсутствие видимых повреждений, таких как сколы и трещины. Диски должны быть укомплектованы всеми необходимыми болтами и гайками.

Пункт 5.5 Правил дорожного движения однозначно запрещает эксплуатацию неодинаковых покрышек на одной оси транспортного средства.

Под «разными» имеют в виду такие варианты использования шин:

  • Шины с отличающимся рисунком протектора.
  • Конструкционно разные покрышки: камерные и бескамерные.
  • Шины для разных сезонов – зимние и летние.
  • Новые и восстановленные.
  • Шипованные и без шипов.

ВНИМАНИЕ! Все эти варианты строго запрещены. Для нарушителей данных требований предусмотрен штраф. Допускается лишь использование одинаковых шин, отличающихся степенью износа.

Таким образом, мы получили ответ на вопрос: «Можно ли ставить разные шины на разные оси?». Согласно ПДД такой вариант для легковых автомобилей разрешен. Запрещается лишь сочетание ошипованной и неошипованной резины. То есть все колеса автомобиля должны иметь либо неошипованные, либо ошипованные шины.

Существуют веские основания запрещать использование на одной оси разных шин. Диктуется это требованиями безопасности. То есть во время торможения разные покрышки поведут себя непредсказуемо. Эффект усиливается на мокром или скользком асфальте.

Размер штрафа за езду на автомобиле с разными шинами на одной оси определяется статьей Кодекса РФ об административных правонарушениях и составляет 500 рублей.

Рекомендуем

Можно ли ставить разные шины на разные оси машины в 2019 году

Выше мы выяснили, что правила дорожного движения и иные регулирующие документы не запрещают устанавливать покрышки с разным рисунком на переднюю и заднюю оси автомобиля. Так как однозначного запрета нет, значит, это разрешено.

Поэтому и зимой, и летом можно ставить разные шины на разные оси.

Однако есть два случая, когда установка разных шин запрещена:

    Сочетание ошипованных и неошипованных шин.

К примеру, хозяин ВАЗ 2106 зимой использует на задней оси покрышки с шипами, а передние колеса – со всесезонной резиной. Такой вариант комплектации колес запрещен ПДД.

Одна из осей снабжена стандартными покрышками, а вторая – шинами, не предусмотренными для данного автомобиля.

Имеются ввиду покрышки, отличающиеся по параметрам от рекомендованных производителем машины. К примеру, автомобиль поставляется с шинами размером 215/60/16. Владелец транспортного средства решил установить на заднюю ось шины 225/60/17. Эксплуатация этого конкретного автомобиля с таким выбором колес будет нарушать требования правил дорожного движения.

Другие случаи совместного использования неодинаковых шин на разных осях не запрещены законодательно. Все покрышки похожи по своим характеристикам, а значит, при движении автомобиль вряд ли будет тянуть в сторону. Но некоторые нюансы в использовании разного типа резины присутствуют.

Лучше подбирать как можно более схожие по параметрам шины на переднюю и заднюю ось, чтобы автомобиль на мокром асфальте увереннее держал дорогу.

Раньше очень часто для экономии зимнюю резину устанавливали только на ведущую ось, а вторая ось оставалась на летних шинах.

Можно ли ставить разные шины на разные оси, если автомобиль на полном приводе? Масса любой машины, в том числе полноприводной, распределена неравномерно. Двигатель и большинство важных и при этом тяжелых деталей расположено под капотом. Соответственно, масса передней части автомобиля больше. Если машина эксплуатируется на зимних шинах на передней и на летних на задней оси, то при движении по льду зад автомобиля будет болтаться. А это чревато заносом и созданием аварийной ситуации.

Несмотря на отсутствие штрафов за езду на разной резине на двух осях, рекомендуем каждому автомобилисту подумать о безопасности. Выбирая шины для установки на автомобиль, нужно стремиться подобрать похожие по высоте профиля.

При остановке инспектор ГИБДД может проверить соблюдение правил используемых шин. Если обнаружится, что на одной оси покрышки не одинаковые, то наказанием будет штраф в 500 рублей. Можно сказать, что только что произошел прокол колеса и используется запасное с другим протектором, чтобы доехать до сервисной станции. Но злоупотреблять такой хитростью не стоит.

Рекомендуем

Можно ли ставить разные шины на одну ось

Вопрос использования разных шин на одном автомобиле вызывает путаницу у многих автомобилистов. Рассмотрим еще раз, какие варианты допустимы, а какие находятся под запретом.

Допускается эксплуатация автомобиля, если:

  • все колеса автомобиля оборудованы одинаковыми шинами;
  • когда установлены шины разных производителей, но при условии одинаковых технических характеристик (рисунок, размер, сезонность, нагрузки, структура и пр.) передняя и задняя оси оснащены разными покрышками, сходными по техническим характеристикам. Это такие параметры, как сезонность, рисунок протектора, размер, нагрузочная способность и другие;
  • разрешается использование одинаковых шин с разной степенью износа, но чтобы остаточная глубина протектора была больше установленного в ПДД минимума;

Соберем в таблицу наиболее распространенные нарушения в эксплуатации шин.

Характеристика

(различие шин по …)

Нарушение

диаметр по внутреннему краю

высота (при этом одно колесо имеет недостаточную глубину протектора)

зимнее колесо вместо летнего;

зимнее вместо всесезонного;

летнее вместо всесезонного

шина, имеющая порезы и другие дефекты

наличие шипов и отсутствие

камерная покрышка и бескамерная

новая резина или восстановленная

радиальный против диагонального

усиленность конструкции и пр.

Вышеперечисленные требования касаются как легковых, так и грузовых автомобилей, независимо от привода машины – заднего, переднего или полного. Не имеет значения также конструкция осей. Например, «газель» со спаренными колесами сзади также должна оснащаться шинами по данным правилам.

Рекомендуем

Наказания для нарушителей

Несоблюдение правил использования шин относится к административным правонарушениям. Согласно 1 части статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф на езду на разных шинах составляет 500 руб. При этом количество нарушений не играет роли.

То есть инспектор ГИБДД выявил факт использования на одной оси машины разных шин. При этом ведущая ось автомобиля с ошипованной резиной, а вторая с обычной. Несмотря на нарушение сразу двух требований к шинам размер штрафа одинаков.

При этом сотрудники ГИБДД не вправе применить к нарушителю иное наказание, кроме штрафа. То есть от управления транспортным средством не отстранят, автомобиль на штрафстоянку не заберут.

Например, при обнаружении установки на одну ось резины с разным рисунком протектора инспектор составляет постановление о правонарушении с требованием устранить несоответствие. Другими способами воздействовать на нарушителя нельзя.

1. За повторное нарушение.

Собственник транспортного средства после получения штрафа обязан в течение 10 суток устранить все нарушения правил использования шин в своем автомобиле.

Если же за указанный срок замечания не устранены, повторная встреча с сотрудником ГИБДД повлечет более серьезное наказание:

  • 15 суток административного ареста;
  • помещение автомобиля на штрафстоянку.

Однако такое наказание на практике применяется редко. Причина тому – нечеткое описание нарушения в протоколе сотрудником автоинспекции. Это дает водителю возможность заявить, что прежнее нарушение давно устранено, а в этот раз выявлено совершенно новое замечание. В целом непросто доказать повторность одного и того же нарушения.

2. Исключение из правил.

Движение в нештатной ситуации. Например, при проколе шины есть необходимость установить вместо нее запасное колесо и доехать на нем до шиномонтажа.

Запасное колесо часто не соответствует штатным покрышкам. Например, «докатка» обычно у́же стандартных шин. В итоге автомобиль будет двигаться, имея на одной оси отличающиеся по ширине колеса. Допускается доехать на такой машине лишь до ближайшей СТО.

Стиль вождения оказывает влияние на износ шин, как и плохо отрегулированный сход-развал. В итоге на одной оси машины могут быть колеса с разной глубиной протектора.

В таком случае нужно обратить внимание на остаточную глубину протектора. При соответствии размеров протектора в 1,6 мм для легковой машины и 2 мм для микроавтобуса допускается эксплуатация шин. Тогда, даже если левая и правая покрышка одной оси имеют разную глубину протектора, езда на автомобиле с точки зрения ПДД разрешена.

3. Как вести себя с сотрудником ГИБДД.

Если инспектор обнаружил нарушение использования шин, автолюбителю нужно вести себя стандартным образом. Бывает, что штраф выписывают ошибочно за разные покрышки не на одной оси.

Часто протокол составляют без точного описания правонарушения. В таком случае водитель пишет в нем замечание, что разные шины установлены именно на разных осях машины. И уточняет, что такая комплектация не является правонарушением.

Необходимо также сфотографировать шины, желательно с сотрудником ГИБДД в одном кадре.

Время от времени появляются законодательные инициативы запретить использование разных шин на одном автомобиле. Однако до принятия соответствующих изменений правил пока дело не дошло. В настоящее время езда на автомобиле с разными покрышками на передней и задней оси не наказуема.

Принимая решение об оснащении своего транспортного средства шинами, каждый водитель должен понимать важность этого вопроса. В первую очередь это касается как собственной безопасности, так и безопасности других участников движения. Ведь от грамотного подбора покрышек зависит степень управляемости машины, особенно в нештатных ситуациях.

Размерность шин: что будет, если поставить колеса побольше?

Усовершенствование и тюнинг собственного автомобиля – над этим хоть раз задумывался каждый автомобилист. Самым популярным изменением базовой заводской комплектации транспортных средств является замена колес.

Причиной такой модернизации зачастую выступает желание создать более эффектный вид автомобиля. Основными параметрами колеса, которые нужно учитывать при их выборе, являются величина наружного диаметра покрышки, высота и ширина ее профиля, посадочный размер колеса.

Можно ли ставить разные шины на одну ось?

Производители транспортных средств комплектуют готовые механизмы колесами оптимальных параметров, размеров и характеристик. Все компоненты проходят определенные испытания и тестирования для обеспечения установки только безопасных, практичных и долговечных покрышек.

Для того чтобы получить ответ на вопрос о том, можно ли ставить разные шины на одну ось автомобиля или комплектовать его колесами разного диаметра, важно проанализировать такие аспекты:

  • Юридический момент – законодательные акты, которые регулируют техническую исправность и корректное состояние автомобилей для пассажирских и грузовых перевозок, запрещают проводить подобные изменения. Это может стать причиной привлечения внимания дорожной инспекции и трудностей с получением диагностической карты.

Исключением может стать установка шин, варианты размерностей которых прямо предусмотрены заводом-производителем автомобиля.

  • Безопасность, корректность работы механизмов и основных узлов и комфорт использования машины – самостоятельно меняя детали машины, которые были установлены при его заводской сборке, нужно быть готовым к возникновению изменений в ее работе. Возможное увеличение нагрузки на подвеску транспорта может спровоцировать быстрый износ деталей или иметь другие негативные последствия. Также может увеличиться расход топлива из-за того, что масса покрышки становится больше.

Опытные и профессиональные мастера нашего выездного шиномонтажа не рекомендуют нарушать установленную производителями размерность колес. Для того чтобы получить подробные консультации и подобрать безопасные, надежные, практичные варианты модернизации автомобилей, связывайтесь с нами по телефону или пишите.

Сотрудники аргументировано определят подходящие варианты колес, которые не станут причиной негативных последствий для элементов и механизмов машины. Мастера быстро и грамотно проведут замену колес в любом удобном для клиентов месте.

Плюсы и минусы замены шин на больший размер

Изменение первоначальных размеров колесных дисков на собственном автомобиле может иметь как позитивные, так и негативные последствия.

Положительными моментами установки колеса большего диаметра являются:

  • увеличение высоты клиренса – такая характеристика машины особенно порадует автомобилистов, которым приходится часто ездить по бездорожью или участкам дороги с плохим покрытием, глубокими ямами и другими дефектами;
  • более эстетичный и эффектный вид автомобиля – такой броский и стильный транспорт не останется незамеченным на оживленной трассе;
  • изменение вылета диска может повысить поперечную устойчивость машины за счет более широкой колеи от колеса;
  • монтаж колес большего размера позволяет привести в соответствие показатели спидометров с реальными расстояниями и показателями;
  • такая модернизация позволяет снизить расходы ресурсов для обслуживания машин, которые часто и активно используются на загородных дорогах.

Для того чтобы получить перечисленные преимущества, важно правильно и корректно выбирать шины или другие детали для установки с учетом всех особенностей конкретного механизма.

Негативные моменты, с которыми может столкнуться водитель:

  • колесо большого размера во время движения может задевать детали кузова, что приведет к быстрому износу компонентов и самой покрышки, потери контроля над машиной;
  • снижение уровня динамичности – увеличение колес предусматривает повышение их массы, которая будет больше нагружать двигатель при возрастании расхода топлива;
  • широкий диск проще повредить из-за механического воздействия при попадании в выбоину, яму или на другой проблемный участок на дороге;
  • если колесо значительно выступает из арок колеса, наблюдается быстрый износ ступичных подшипников и происходит резкая потеря управления транспортным средством после попадания в яму, что очень опасно на дороге.

Решать для себя, стоит ли корректировать размеры шин, дисков, следует только после консультации с грамотными специалистами, которые точно смогут оценить все последствия такой модернизации конкретного механизма и объяснят все тонкости таких мероприятий.

Компания Goshina – это мобильный шиномонтаж, сотрудники которого предоставят интересующую, актуальную информацию о том, какие размеры шин и дисков будут корректными для использования в каждом контрактном случае.

Мастера в оптимально короткое время выезжают по указанному клиентом адресу для предоставления профессиональной помощи. Наша компания обеспечивает безупречный сервис обслуживания клиентов, доступные цены и приятное сотрудничество.

Ключевые правила выбора зимней резины

Названы автобренды с лучшим сервисом

Диски колесные: как выбрать и не сесть в калошу?

Компания BMW объявила о появлении гоночного концепт-автомобиля BMW 3.0 CSL Hommage R

Грузовые шины: разновидности и параметры для выбора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Что будет если поставить разную резину на одну ось машины

Для подавляющего большинства водителей существует мнение, что все шины одинаковы. Почему?

Потому что они выглядят одинаково. Это распространенное заблуждение, так как на первый взгляд кажется, что шины выглядят одинаково. Но, правда несколько иная, и о ней важно знать. Почему?

Потому что, нарочно или случайно, если смешать шины — особенно на одной оси — можно поставить под угрозу безопасность водителя.

Различия между типами шин

Таким образом, между типами шин есть два основных различия. Их можно увидеть, если посмотреть внимательно, как минимум, это изменение рисунка протектора шины.

Различные производители шин премиум-класса, производят свои собственные рисунки протектора шин. Если смотреть различные рисунки протектора, вскоре можно заметить различия и понять, насколько эти рисунки отличаются друг от друга.

Второе, более существенное отличие, это сама конструкция шин. Эти различия в типе сборки известны как поперечный и радиальный слой.

И именно из-за этих различных характеристик сборки и обработки никогда не следует смешивать и соединять их вместе, особенно на одной оси. И не следует забывать, что так же, как разные производители шин создают свои собственные рисунки протектора, их шины также изготавливаются с использованием разных составов.

Они отличаются от одного производителя шин к другому, у каждого производителя есть свой собственный состав шин. Это еще одна причина, по которой шины ведут себя на дороге по-разному, и почему не стоит смешивать шины.

Шины состоят из множества слоев — в том числе из резины и кордов из полиэстера, стали или других текстильных материалов. Когда эти слои соединяются друг с другом, они придают шинам такую ​​прочность и устойчивость, которые им необходимы для поддержки автомобиля, обеспечивая безопасность на дороге.

Крестообразные шины перекрываются по диагонали по всей длине коронки шины — верхней поверхности шины — вниз до боковины шины (ее стороны). Такой подход к укладке слоев создает очень прочную, взаимосвязанную структуру шин.

Однако это означает, что коронка и боковая стенка зависят друг от друга для структурной целостности. Это также означает, что шина, как правило, значительно прогревается при сильных дорожных нагрузках.

В шинах с радиальными слоями вместо формирования коронки и боковой стенки слои расположены радиально, в направлении движения. Это означает, что слои наслоены вдоль центра шины — ее длины — и отделены от боковины шины.

Поэтому корона и боковина независимы друг от друга, и в результате обеспечивают гораздо большую гибкость шины. Этот способ изготовления также снижает накопление тепла в шине.

Нельзя смешивать шины двух типов. Если их смешать, то у автомобиля не будет единой, устойчивости к нагрузкам для всех четырех шин, а это означает, что водитель рискует повредить шины и испытать выброс, что, конечно, увеличивает вероятность несчастного случая.

Можно ли смешать различные рисунки протектора шин?

Смешивание рисунков протектора на одной оси не допускается. Идентичная модель шины и рисунок протектора должны быть установлены на одну ось. Но можно использовать разные шины на отдельной оси — до тех пор, пока они соответствуют друг другу.

Тем не менее, специалисты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые шины на все позиции колес автомобиля.

Можно ли смешивать различную глубину протектора?

Как и в случае с узорами, нельзя смешивать глубину протектора. Это также касается глубины протектора. Нельзя смешать их, особенно по одной оси.

Почему? Потому что, если одна шина имеет большую глубину протектора, чем другая, она будет очищать любую воду на дороге с меньшей скоростью, чем другая.

Этот дисбаланс может привести к повышенному риску несчастного случая, так как ТС должно справляться с нагрузками различных условий обработки, которые могут быть вызваны нерегулярным рассеиванием воды.

Именно по этой причине специалисты рекомендуют, чтобы в случае, если вам нужно было заменить шину — например, если у вас случилась проколотая прокол — вы должны сделать это для обеих шин на одной оси.

Можно ли смешивать шины разных размеров?

Нельзя смешивать разные размеры шин. Это дает риск получить ложные показания спидометра. Неравные шины могут отрицательно повлиять на рулевое управление, ускорение и общие характеристики управляемости автомобиля.

Наличие неравных шин может привести к тому, что автомобилю или фургону понадобится больше времени, чтобы набрать скорость. Это особенно опасно, если потребуется внезапный скачок скорости, чтобы можно было избежать опасной ситуации.

Возможно, еще важнее то, что при торможении может потребоваться больше времени для безопасной остановки. Также это может вызвать серьезную нестабильность, особенно во влажных или обледенелых условиях — именно тогда, когда нужен максимальный контроль.

В долгосрочной перспективе несоответствующие размеры шин увеличат риск повреждения колесных подшипников автомобиля.

Шины по сезону – на дисках или нет

Сезонная смена резины стала привычным делом для большинства автомобилистов. Два комплекта резины становятся обычным делом, а отнюдь не признаком зажиточности или принадлежности к автоспорту.

В этой связи вполне резонно звучит вопрос:

Нужен ли каждому комплекту резины свой комплект дисков или нет?

Действительно, большинство водителей имеют «сменную обувь» для своего автомобиля. Это некая шоссейная резина, предназначенная для летней эксплуатации автомобиля и зимняя резина с шипами или липучка, кому как нравится.

Шоссейная резина часто идёт «по умолчанию». Естественно летняя резина монтируется на заводские диски, которые поставляются вместе с автомобилем.

Нередко в автосалонах предлагается определённый выбор литых дисков, и покупатель автомобиля может выбрать и заказать диски понравившегося ему дизайна. Стальные штампованные диски предлагаются одного вида, и покупатель может лишь выбрать дизайн декоративных пластиковых колпаков.

С зимней резиной всё обстоит несколько сложнее.

Во-первых, покупатель может выбрать зимнюю резину из ассортимента, предлагаемого автосалоном.

Во-вторых, покупатель может оставить комплект зимней резины, который был у него на предыдущем автомобиле. Это возможно при условии, что на обоих автомобилях используется резина одного итого же размера. Например, автомобилист поменял одну «Нексию» на другую, новую «Нексию».

В-третьих, покупатель может выбрать понравившуюся ему резину в специализированном салоне или даже выписать её по Интернету!

Таким образом, получается, что летняя резина уже установлена на дисках, а зимняя нет. Естественно возникает вопрос о необходимости и целесообразности покупки второго комплекта дисков.

Для начала обратимся к теории. Прежде всего, следует учитывать тот факт, что практически вся современная резина является бескамерной.

У бескамерной резины в месте контакта с посадочным ободом диска имеется специальный герметизирующий слой. Этот герметизирующий слой не позволяет воздуху выходить из накаченного колеса.

В идеале новая бескамерная покрышка должна быть смонтирована на новый чистый диск один раз. В этом случае герметизирующий слой прилипает к диску, обеспечивая прекрасную герметичность. Надо отметить, что мелкий ремонт бескамерной покрышки стараются производить без снятия её с обода. Например, ремонт жгутом. И только при сильных повреждениях покрышку демонтируют для ремонта.

Другими словами, бескамерная резина сохраняет свои свойства считанное число операций монтажа на диск и демонтажа с диска. Кстати и сам диск при постоянном монтаже/демонтаже может повреждаться, а глубокие царапины на посадочной части обода могут существенно нарушить герметичность смонтированного бескамерного колеса.

Если бескамерная шина не новая, то герметизирующий слой частично утрачивает былую эластичность и шина начинает пропускать воздух по ободу. В этом случае в неё надо ставить камеру.

Из практики. Финская зимняя резина настолько прикипела к окрашенному стальному диску, что при попытке демонтажа часть герметизирующего слоя осталась на диске, оторвавшись от покрышки. Монтаж зимней резины на диски (в следующем сезоне) выявил абсолютную непригодность резины для монтажа по бескамерному варианту. Пришлось покупать камеры!

Вооружившись теорией можно предложить такие варианты:

Если владелец часто меняет автомобили, проездив на них лишь в течение действия гарантии, то смысла покупать диски для зимней резины, в принципе нет. Любая шиномонтажная мастерская «переобует» автомобиль в резину по сезону. Даже если придётся купить камеру, то это существенно дешевле комплекта дисков.

Если предполагается длительная интенсивная эксплуатация автомобиля, то разумно будет использовать два комплекта резины на дисках. Комплект недорогих «зимних» дисков стоит дешевле монтажа/демонтажа и балансировки всех колёс дважды за сезон. Ещё одним достоинством комплекта зимней резины на дисках является то, что такие колёса можно хранить стопкой, без риска придать резине необратимую деформацию. К началу сезона, когда в шиномонтажные мастерские выстраиваются очереди, поменять резину на дисках не составит никакого труда и не займёт много времени.

Какие диски выбрать: штампованные или литые?

Ответ очевиден. Следует приобретать те диски, которые нравятся. В принципе любые диски и стальные штампованные, и литые диски из лёгких сплавов, все они замечательно прослужат в течение того срока, на который они рассчитаны.

Тем не менее, можно рассмотреть практичный вариант. В качестве летних дисков использовать литые диски с редкими спицами. Редкие спицы предпочтительны для лучшего охлаждения тормозных механизмов. А в качестве зимних дисков использовать стальные штампованные диски с пластиковыми колпаками. Такие диски не позволяют снегу набиваться в тормозные механизмы. Особенно хороши такие сплошные диски при движении по глубокому и рыхлому снегу. К сожалению не все производители поставляют такие диски.

Перед покупкой штампованных дисков (или литых) следует уточнить размер крепёжных болтов. Обычно стальные штампованные диски крепятся короткими болтами, а литые диски – длинными болтами.

Если автомобиль находится на гарантии, а покупка новых дисков (с целью экономии) производится не у дилера, то следует подобрать диски с правильными параметрами, иначе автосалон может лишить автолюбителя гарантии на детали подвески.

Одной из самых распространённых ошибок является покупка дисков с неправильным вылетом, вследствие чего колесо начинает задевать либо за наружную часть крыла, не помещаясь в арку, либо задевать за детали кузова.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector