Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стучат опоры стоек

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Стучат опоры стоек

Ребят, нужны ваш опыт и знания.
what the fuck с этими опорами происходит?
Сие есть винты DGR, НОВЫЕ, перед поставил — просто сказка. Сзади вот такая фигня творится.

Это я покачал собственноручно. Стук как будто сам подшипник опоры бьется об шайбы. Стойки разбирал, менял опоры местами, всё-равно.
Гайку закручивал не с дуру, т.к. в свое время погнул и отломал много шпилек и болтов.
Что думаете? стоит ли гайку подкрутить ещё? и ваще насколько сильно её затягивать надо? Читал тут что под каябы вроде как подкладывают шайбы чтоб не стучала опора.
P.S. сами штоки впорядке, т.к. поменял картриджи — ниче не изменилось.
Это при езде.

Думаю, что нужно вернуть это Г. продавцу, пусть он сам разбирается !
Забыть про Китай и покупать качественные и нормальные детали)

Так обстоятельства сложились для меня, что остается только разбираться.
Про китай это будет уроком)

происходит аналогичная фигня.
Стоят сток оригинал — бьет чуть чуть.
Поставил колы — просто ппц)

Короче мое мнение, а разбирались мы часа 4 — стойка встает не ровно по отношению к кузову и хреначит по кузову.
Звук как металл по металлу!

в итоге оставил пока оригинал, думаю ехать к кузовщикам.

попробуй шабу подложить 3-4 мм .. На каябах это мне помогло 2 раза

происходит аналогичная фигня.
Стоят сток оригинал — бьет чуть чуть.
Поставил колы — просто ппц)

Короче мое мнение, а разбирались мы часа 4 — стойка встает не ровно по отношению к кузову и хреначит по кузову.
Звук как металл по металлу!

в итоге оставил пока оригинал, думаю ехать к кузовщикам.

Тогда вопрос остается почему на стоке не бьет, если кузов не ровный. Я сначала тоже так думал, но кузовщик сказал все в идеале.
а какие колы?

А звук такой же был?
шайбу поменьше диаметром искать, чем которая стоит?

звук аналогичный! прям точь в точь!
у меня немного даже на стоке бьет, но намного реже, если совсем дороги нет.

Чашку исключаем раз, стойка работает два, у меня еще задние плавающие три..

про шайбы интересно! какие куда ставить и т.д.!»

а как тебе кузовщик сказал что все в идеале? по дороге где тракторы ездят катался?

Ну как посмотрел, если чашка кривая это будет видно же. Да и метал там достаточно жесткий. Съездишь ты к кузовщикам я уверен скажут всё в порядке.
По «тракторной» дороге не ездил, но у нас в Москве можно сюрпризы встретить на скорости 80-100 км в час в виде ямы в дороге, или стыки эстакад, так что подвесон ещё похлеще пробивается.
А шайбы это имелось ввиду под центральную гайку подложить толщиной 3-4 милиметра чтоб сильнее затянуть. Это и попробую сделать в первую очередь.
А стойки ты сам собирал?
Я просто когда картриджи менял, заметил такую картину, как снимаешь опоры — откручиваешь центральную гайку, потом шайба, потом опора, потом ещё одна шайба. Так вот эти шайбы не хотели слазить со штока, пришлось молоточком отбивать. Это значит что они расплющились под ударами и уменьшили полое сечение. Поэтому я подумал что этот подшипник, будучи плохо стянутым между этими шайбами туда сюда ходит при раскачке подвески и бьется об шайбы, которые плющит.

тут нечего изобретать)
была тажа самая проблема. за**ла в усмерть.
Боролся раз 5 , подягивая гайку в штоке аморта,помогало на неделю, потом *уперся* в конец резьбы и долбить стало так, будто стойка щас отвалится.
Смысл в том ,что гайка не плотно прижимается к крепежу опоры, со временем от вибрация она подоткручивается.
Нужна одна хорошая толстая желательно медная шайба(под обжим),ну или несколько и гайку штока поменять на гайку с силиконом внутри,или притянуть
штатную еще одной с противооткручивающейся шайбой.
Прошел уже год, об этой проблеме я забыл.
Еще уплотнительную резинку посмотрите , ее тоже лучше сразу заменить)

+1 к шайбе, когда родные стойки умерли купил каябы ультра Ср на зад, первые 500 км тишина и гладь, а потом жесткие удары в кузов, поставил шайбы и все прошло, эти стойки у меня прожили примерно 30т км, сейчас второй комплект докатываю а шайбы еще с первого перекочевали))

Стучат передние стойки у Приоры

7 января 2011, 17:28 #26

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:26

а стучит в месте соприкосновения верхней ограничительной шайбы с внутренней обоймой опорного подшипника в момент хода колеса вниз (как раз в момент съезда с лежачего)! шайба это легко деформируется и всё конструкция начинает работать не по задумке!

гладко было на бумаге вообщем!

А ну да, там даже зазор видно

Где то я читал про это

7 января 2011, 17:32 #27

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно

Где то я читал про это

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

7 января 2011, 17:33 #28

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно Где то я читал про это

Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.

7 января 2011, 17:35 #29

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:32

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

7 января 2011, 17:35 #30

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:33

Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.

Открой капот и посмотри на опорник , все увидишь!

7 января 2011, 17:36 #31

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

7 января 2011, 17:39 #32

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:35

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

отбойник не тот, что на штоке амортизатора (ограничитель хода сжатия), а сама резиновая часть опоры стойки (куда влит сам опорный подшипник)!

первый работает на сжатие, как ты гришь, а второй на отбой!

7 января 2011, 17:39 #33

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:36

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

7 января 2011, 17:40 #34

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

7 января 2011, 17:41 #35

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

7 января 2011, 17:42 #36

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:41

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

А стучит он потому что есть воздушная пробка в стойке, и заметить её можно если вытянуть шток до конца, вот Вам и причина стука, когда падает колесо.

7 января 2011, 17:43 #37

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

7 января 2011, 17:44 #38

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески!

иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

7 января 2011, 17:45 #39

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращения. Стойке же нужно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

7 января 2011, 17:49 #40

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:44

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески! иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

7 января 2011, 17:53 #41

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

Чего спрашивал тогда?

И по внимательнее читай кто и что пишет

7 января 2011, 17:53 #42

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

7 января 2011, 17:55 #43

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:53

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

Читать еще:  Бесконтактное зажигание старый оскол

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

7 января 2011, 17:56 #44

Dizel, 7 января 2011, 14:18

Стучат передние стойки или опора у приоры подскажите что делать автомобиль новый

Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.

7 января 2011, 17:58 #45

71 rus, 7 января 2011, 17:55

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:43

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

7 января 2011, 17:59 #46

Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ? У меня когда одна не исправна стойка была чуть на не ровность наезжаешь сразу стучала и очень громко ,неговоря уже за лежачий .

7 января 2011, 18:00 #47

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

классическая подвеска нив и 05/07 и иже с ним для вертикального перемещения колеса имеет пару рычагов, а для поворота кулака две шаровые!

пружина подвески мак-ферсон гасит колебания амортизатора, а я написал про вибращии, которые пружина даже не чувствует в силу своей большей жёсткости, нежели резина!

Как понять что стучит стойка или опора?

Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях: Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. … Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу. Можно ориентироваться на звук.

Как определить что вышел из строя опорный подшипник?

Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Как работать с нивелиром
  3. Как точить цепь бензопилы
  4. Почему бензопила пилит криво причины
  5. Почему увеличивается расход бензина
  6. Как точить цепь бензопилы станком
  7. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  8. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  9. Как работает сцепление в автомобиле

Как понять что стучит стойка?

Так можно заметить, если стучат сайлентблоки, демпферы или другие детали. Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится.

Что стучит опора или опорный подшипник?

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника.

Почему стучит опорный подшипник?

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать.

Можно ли ездить с неисправным опорным подшипником?

Характеристики Нельзя сказать, что изношенность опорного подшипника — это какая-то очень опасная для автомобиля неисправность. Руль на дороге не заклинит точно. … Так что, если говорить откровенно, можно довольно долго ездить и с неисправными опорными подшипниками.

Как определить что изношены опоры амортизаторов?

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в ее неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Как понять что стучит стойка стабилизатора?

Главным признаком неисправности является звук стоек, при этом наблюдается ряд дополнительных сигналов:

  1. постоянные крены кузова при выполнении поворотов;
  2. самопроизвольное изменение траектории движения транспортного средства во время езды по неровностям;
  3. при движении слышно как гремят шарниры стабилизатора;

Можно ли ездить если стучит стойка?

Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше). Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях.

Как работает опорный подшипник стойки?

Основная задача опорного подшипника — дать возможность амортизатору свободно вращаться в опоре. Вне зависимости от разновидности конструкции опорного подшипника он всегда располагается чуть выше передней пружины, а шток амортизатора проходит через его центральную полость.

Нужно ли менять опорные подшипники?

Опорные нужно менять если старые развалились, ну или если вы педант и желаете чтобы все было новехонькое. С регулировкой жесткости дешевых еще никто не нашел. Опорные нужно менять если старые развалились, ну или если вы педант и желаете чтобы все было новехонькое.

Сколько стоит опорный подшипник на Весту?

1 790 руб. Опорный подшипник передней стойки амортизатора на Лада Веста. Подходит на Весту универсал и Кросс с 2015 года выпуска.

Почему стучит опора амортизатора?

Причины поломки Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее: Естественный износ детали.

Как понять что нужно менять опору стойки?

Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками.

Стучит стойка амортизатора передняя

Несмотря на сравнительно простую конструкцию, из-за жестких условий эксплуатации, амортизаторы могут прийти в негодность и прекратить выполнять свою функцию. Неисправности амортизаторов сопровождаются обычно появлением металлических стуков, дребезжания при движении по неровностям. Причем такое звуковое сопровождение достаточно громкое, поэтому о комфортабельности при поездках говорить не приходится.

Но стук амортизатора — это меньшее из зол по сравнению с последствиями, к которым может привести неисправный амортизатор. Неработающая деталь влияет на управляемость машины, при движении по ухабам увеличивается тормозной путь, шины неравномерно изнашиваются, повышается нагрузка на остальные составные элементы подвески.

Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машины, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у других же проблемы возникают и при 40-50 тыс. км.

Выявляем причину стука

Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.

В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.

Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены. Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.

В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.

Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.

И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Газовые, масляные или газомасляные амортизаторы – какие лучше поставить?
  • Автомобильные рессоры: что это такое, устройство, достоинства и недостатки
  • В чем особенность подвески МакФерсона?

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.
Читать еще:  Вакуумный привод дроссельной заслонки

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Основные неисправности амортизаторов

Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности. Причинами неисправности могут быть:

  • протечка рабочей жидкости;
  • деформация и повреждение корпуса;
  • повреждение поршня штока;
  • несоответствие или низкое качество масла.

О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность. Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается). Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.

Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).

В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.

Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой». При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.

Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

Могут ли стучать новые амортизаторы?

Бывает так, что стук возникает на новых, только поставленных амортизаторах. В силу того, что детали только поменяны, на них «грешат» в последнюю очередь, ища причины в других элементах подвески. Но даже новые амортизаторы создают сторонние звуки. Причин этому несколько – производственный дефект демпфера, ненадежное крепление, несоответствие или брак резиновых втулок.

Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят к данной модели

Заводской брак случается редко, но эту причину не стоит игнорировать, и при появлении стуков даже новый элемент следует проверить. Сторонние звуки могут появиться из-за ненадежного крепления детали в корпусе стойки. Элемент фиксируется в корпусе гайкой и если она недостаточно затянута или послабилась, то демпфер будет перемещаться по стойке, создавая стуки.

В амортизаторах же, установленных вне стойки (рычажные и полузависимые подвески) сторонние звуки появляются из-за несоответствующих или продавленных резиновых втулок, установленных в крепежных проушинах.

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек.

Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные

Статья в тему: Инспекторы ГИБДД смогут выявлять наркоманов на дорогах

Как осуществить снятие и поменять

  1. Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.

Также для демонтажа может быть использован спецключ

  • Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.
  • При неисправности опорного подшипника имеет смысл провести ревизию всего узла амортизатора.

    Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены

  • После демонтажа стойки с опорой необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и проверить механизм на коррозийные повреждения. Затем надо зачистить металл от коррозии (при её наличии), обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
  • Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому её меняют на новую.

    Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично

    Затем стойку собирают, не снимая стяжек пружин, и устанавливают обновлённый узел на место.

    Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

    Стяжки не снимаются до конца работ

  • Закрепив стойку на нижнем рычаге подвески, аккуратно поднимайте узел с помощью домкрата. Лучше эту операцию выполнять с помощником. Один механик поднимает домкрат, а второй следит за совмещением посадочных шпилек опоры.
  • Можно делать наоборот — поднять кузов машины, оставив подвеску с колесом на грунте. Затем установить и закрепить опору. После чего медленно опускать домкрат, одновременно центруя шток амортизатора в посадочном месте опоры. Такая установка позволяет более естественно поместить узел в посадочном гнезде.
  • После окончательной усадки штока в отверстии опоры закручиваем крепёжные гайки. При обозначении в инструкции значений момента затяжки следует воспользоваться динамометрическим ключом.
  • Не забываем после закрепления всех элементов снять стяжку пружины стойки. По окончании ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо провести тестовую поездку по пустой дороге: так нужно проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвеске.
  • Статья в тему: Как самому сделать диагностику двигателя

    Проводим ремонт

    Неработающие амортизаторы подлежат замене, поскольку они неразборные. И они меняются парно. То есть, в случае неисправности только одного элемента меняется демпфер и с другой стороны. Отметим, что некоторые автолюбители ремонтируют амортизатор путем срезания вальцовки корпуса, чтобы извлечь шток с поршнем. Такая операция позволяет заменить сальники, установить новый шток с неповрежденным поршнем (с донора), залить новое масло. При сборке же герметичность достигается завариванием места вальцовки.

    Но восстановления работоспособности элемента процесс трудоемкий, проще купить новые демпферы и установить их вместо изношенных.

    Может ли стучать опора стойки амортизатора

    Re: Стук с право

    Сообщение Admin » 27 фев 2010, 15:31

    угу, неблагодарное занятие — заочная диагностика стуков и скрипов

    _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
    и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

    Re: Стук с право

    Сообщение makar536 » 27 фев 2010, 20:04

    Re: Стук справа

    Сообщение помор » 28 фев 2010, 09:27

    Я делаю так: еду до любого сервиса,машину на подъемник и с механиком проверяю всю подвеску.Стоит такая проверка 100-200 рублей.Делаю ее перед дальней поездкой обязательно,стоит не дорого,а нервы бережет.Если есть другая возможность,то протреси подвеску сам монтажкой.Идентифицировать стук,скрип,другой подозрительный звук по понятию где-то там и наверное вот здесь ,очень уж неприятное занятие,всегда есть вероятность ошибки.

    Re: Стук с право

    Сообщение makar536 » 28 фев 2010, 10:09

    Re: Стук справа

    Сообщение makar536 » 02 мар 2010, 18:36

    Re: Стук с право

    Сообщение georg » 02 мар 2010, 21:12

    Re: Стук с право

    Сообщение makar536 » 02 мар 2010, 22:16

    Re: Стук с право

    Сообщение помор » 03 мар 2010, 08:45

    Проверяли-то поди так себе,коль ничего не нашли.Подвеску надо не только осматривать визуально,но еще и под нагрузкой и без таковой.Угадать -не возможно,только искать.
    Я с декабря месяца не мог найти раздражающий меня писк-скрежет(похоже как два куска пенопласта между собой трутся).Подвеску проверял самостоятельно,чуть ли не каждую неделю,не могу найти и все.Звук шел от одной из опор двигателя и я уже выписал приговор ей.Для начала,я решил смазать ее маш.маслом,через шприц просикал ее(иногда помогает,песочек там может забился,суховата стала).вставляешь монтажку в опору,качаешь и звук отчетливо слышишь,но он не проходит.Закрадывается у меня подозрения,что это все же не опора,а что-то рядом,но ничего не могу больше найти.На последок решаю руками протрясти-продергать все шланги провода и о!!чудо!! я нахожу причину !!это оказывается скрепел сорванный крепеж от шланга ГУРа(почему он сорванный- это вопрос)Своей металлической шайбой он при вибрации двигателя,в такт ему чиркал за лонжерон.Вот так все и вышло!Поэтому диагностика по методу подскажите,что может быть,обманчива!!Ищи сам,когда найдешь,это даже очень повышает настроение!

    Может ли стучать нормальный амортизатор?

    #1 Офлайн atos-1985

  • Новобранец
  • 9 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город: Около Киева

    Может ли стучать амортизатор без видимых следов подтекания?

    Есть у моей i10 проблема с которой борюсь уже долго. Из района багажника до носится посторонний звук похожий на . тяжело описать. Ну что-то похожее на дребезжание большой детали. Глухой звук, появляется при проезде мелких неровностей и постепенно затухающий после.

    Уже поменяны все резинки в задней балке, крепления амортизатора. Сам амортизатор не менялся, а снимался обсматривался. никаких замечаний нет. Все там разбиралось не один раз, все точно обтянуто и поставлено как надо. Крепления глущителя на месте, глушитель нигде ни за что не цепляется. Из багажника все вынималось и катались с пустым багажником — звук есть.

    Осталась одна причина — амортизатор при работе на мелких неровностях постукивает. Может такое быть? При том, что по нему не скажешь что он нерабочий. Подтеканий нет. Руками сжимается и разжимается нормально.

    Буду признателен за любые гипотезы.

    Редактировалось: atos-1985, 20 Декабрь 2016, 14:41.

    • Наверх
    Читать еще:  Почему вибрирует руль при езде

    #2 Офлайн Antonov Dimoha

  • Член клуба
  • 138 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • BMW R1200RT (2006)
    • Renault Latitude 2,5 V6 (2013)

    Перейти в гараж

    Еще и как может! В 9-ти случаях из 10-ти в Гетце, например, тарабанят именно задние амортизаторы. Я с ними борюсь с прошлого года.

    Это известная проблема. Знает о ней и завод, но гарантийная замена редко когда помогает. Такие амортизаторы у Хюндая. Причем стучат они не только у одной модели. Из моей практики было на Сонате, на IX35, Гетц. Особенно сильно это проявляется в холодную пору года. Стучат клапана в самом амортизаторе.

    Задние амортизаторы я поменял в Гетце на 50ти тыс.км. Через тысяч 20 км новые снова застучали. Я купил еще комплект. Не пройдя и 10 тыс.км снова звук вернулся, и еще сильнее. Но на носу был полный ремонт ходовой, т.к. сайлентблоки были уже довольно вялые, а некоторые порваны, то были заменены все абсолютно, совместно с тягами, стойками стабилизатора, шаровыми и прочим. Задние верхние опоры амортизаторов тоже были заменены (там 2 опоры и втулка) и я надеялся, что стук уйдет, судя потому, что старые опоры были продавлены существенно (чуть меньше 1см высоты). Но чуда не случилось. Как стучало так и стучит. Перечитав кучу форумов и статей по проблеме задних амортизаторов Гетца я перепробовал все предложенное. И снова безрезультатно.

    В итоге на выходных я заменил амортизаторы на старые, но со свежими опорами (которые покупал в последний раз при ремонте ходовой). Не хочу сглазить, но стука пока нет.

    Что советую делать — Менять задние амортизаторы на Каябу или Монро в комплекте с новыми опорами (они должны быть недорогими).

    Обязательно перед установкой хорошо прокачать амортизаторы.

    • 1
    • Наверх

    #3 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    atos-1985 , если стучит с одной стороны, то можно заморочиться и поменять аморты местами. Задние меняются без особых сложностей. Если «эпицетр» стука сместится, то причина в амортизаторах.

    П если нет, то там стучать и без подвески есть чему. Задняя дверь например, глушитель, выскочивший из креплений бампер и т.д.

    Может ли стучать опора стойки амортизатора

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1951
    Регистрация: 2.9.2008
    Город: Москва
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 42 раз(а)

    Появился звук спереди справа при проезде кочек и неровностей.
    Звук похож как будто, что то болтается, как будто карандашом внутри стакана.
    открыл капот начал проверять амортизаторы нажатием на кузов сверху
    заметил что шток который затянут болтом сверху болтается вверх вниз
    я подумал что просто раскрутилась гайка, которая по середине этот шток держит,
    начал затягивать гайку, а она не затягивается, просто прокручивается.
    И еще по толкал колесо внутрь и заметил что все таки амортизатор немного болтается.

    Что это может быть? Хочется быть уверенным, амортизатор накрылся или опорный подшипник?
    И можно ли ездить при такой поломке.

    DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
    Nissan Cube кузов BZ11 2008

    такого вы не видели — ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 427
    Регистрация: 21.12.2010
    Город: Новосибирск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 42 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1951
    Регистрация: 2.9.2008
    Город: Москва
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 42 раз(а)

    DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
    Nissan Cube кузов BZ11 2008

    такого вы не видели — ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1951
    Регистрация: 2.9.2008
    Город: Москва
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 42 раз(а)

    DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
    Nissan Cube кузов BZ11 2008

    I Love My Lada

    Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

    Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

    Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

    Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

    Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

    Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

    1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
    2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
    3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
    4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

    Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

    Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

    Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

    Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

    Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

    Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

    Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

    Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

    Втулка и подушки от СС 20

    При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

  • В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

    Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

    Несчастные опоры

    #1 WHEEL

  • Гаражники
  • 9773 сообщений
  • На примере эволюции опор передних амортизаторных стоек ( 2108 — 2110 — Калина с Приорой) , можно проследить, как на ВАЗе работает система реагирования на опыт эксплуатации, а точнее я думаю на опыт дилеров, которые пытаются ремонтировать эти машины.

    На 2108 — 21099 применялась опора с упорным подшипником в открытом резиновом демпфере. Недостаток такой конструкции — проседание демпфера из за разрушения гибких связей в резине. Верхняя чашка пружины (подвижная деталь) укладывалась на корпус опоры (деталь неподвижную) и передавала вибрации и затрудняла вращение руля.

    На 2110 была применена новая конструкция опоры (на мой взгляд — вечная), когда резиновый демпфер с упорным подшипником были заключены в закрытый корпус, в форме усечённого конуса. Система сработала, произошла разумная модернизация узла.

    Но в массах людей, связанных с эксплуатацией и ремонтом этих машин, развивался устойчивый несправедливый миф «о стуках в опорных подшипниках передних амортизаторных стоек». Любой стук, услышанный из передней подвески списывался на опоры. «Знающие люди» могли легко это доказать, положив руку на торец штока (под капотом), и ощутив колебания. Но опора тут ни при чём — упорный подшипник, в каком бы он не находился состоянии, постоянно (поджат) массой как минимум 300кг. Чтобы спровоцировать его на люфт, надо раскачивать машину с отрывом колёс от грунта. Даже в движении в динамике, когда усилие хода отбоя, существенно снижает нагрузку на этом подшипнике при галопировании автомобиля по неровностям дороги, не думаю, что опора часто разгружаетсяся полностью. Пример тому, опоры Фольксваген — Ауди 80х — 90х годов, где опора вовсе не была закреплена на кузове.

    На мифе решили заработать производители опор «СС-20» из Самары. Они применили конструкцию раздельной опоры с неподвижным закреплением штока на кузове, и подвижной чашкой, вращающейся на упорном подшипнике большого диаметра. Конструкции этой лет не меньше, чем предыдущей, у неё масса своих недостатков. Автопроизводители применяют её на автомобилях с большой массой. Мировые производители Тойота, Фольксваген, GM, Опель и др. успешно применяют опоры аналогичные ВАЗ 2108-21099 в автомобилях аналогичного класса.

    И вот мы получили «прикольные» опоры на Калине — Приоре. Сразу вылезли характерные недостатки. И это ради мифических преимуществ. Получается : или конструкторы отреагировали на статистику продаж опор, не задумываясь о причинах. Или кто то хочет изобразить модернизацию с минимальными затратами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector