Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стартер крутит как будто сел аккумулятор

Почему стартер крутит как будто сел аккумулятор

Из-за чего стартер крутит как будто сел аккумулятор

В некоторых случаях автовладельцу приходится узнавать, почему стартер крутит как будто сел аккумулятор. Это неприятное явление связано с системой пуска, и не имеет значения, какой автомобиль – бензиновый или дизельный. Такое случается на любой машине.

Неприятность выражается в том, что оказывается невозможным продолжать путь. Ну, допустим, остановились на дороге зайти в магазин за соком, а машина не хочет заводиться. Что тут сделаешь?

Все-таки, модификация автомобиля значение имеет. К примеру, если машина на МКПП, то ее можно завести с толкача. С машинами на АКПП такое уже не пройдет. Как бы ни было, неприятность — еще мягко сказано.

Если сел аккумулятор, то не крутит стартер потому что не хватает тока. Это понятно всем. Однако причина плохой работы пускателя может заключаться и в другом.

Пусковое устройство под названием стартер

Итак, стартер выполняет главную задачу системы пуска — обеспечивает запуск двигателя автомобиля. Сегодня с помощью стартера удается осуществить дистанционный запуск машины с брелока, например, зимой, стоя на балконе своей квартиры. Пока спустишься к машине, салон уже нагреется. Таким образом, современное пусковое устройство легко избавляет водителя от многих сложных вещей, значительно повышает комфорт управления.

Конструкция стартера

В конструкционном плане стартер является электродвигателем, который потребляет энергию от аккумуляторной батареи. Затем пускатель приводит в движение кривошипный вал машины, когда бендикс устройства входит в зацепление с маховиком.

Помимо бендикса в состав пускового устройства входят и другие элементы, такие как тяговое реле, якорь и т.д. Таким образом, стартер не будет полноценным электродвигателем, если не будет налажена полноценная и взаимосвязанная работа всех элементов.

Неисправности пускателя

Несмотря на общую надежность стартерного устройства, в некоторых случаях возможны дефекты и неисправности, связанные с различными причинами. Они даже могут вообще не относиться к самому стартеру, а быть вызваны, например, неполадками с проводкой, тем же аккумулятором и т.д.

Как правило, следующие моменты указывают на проблемы в работе пускового устройства:

  • якорь вращается, но кривошипный вал не крутится;
  • невозможно включить стартер;
  • медленно вращается кривошипный вал;
  • во время пуска мотора слышны посторонние звуки.

Причины медленного вращения

Нас интересует тот момент, когда пускатель вращается с маленькой скоростью. Это делает запуск ДВС проблематичным. Априори причина такого поведения стартера связана с АКБ, состояние которой оставляет желать лучшего, однако речь не об этом. Допустим, что батарея надежная, кислота заменена и заряд присутствует.

Не крутит стартер

Причина медленного вращения пускового устройства может быть связана с такими вещами, как окисление клемм или их слабая фиксация. В этом случае рекомендовано прочистить окислы, подтянуть фиксаторы и обработать элементы подходящей смазкой. Если пуск не улучшился, нужно продолжать поиск неисправностей.

На многих автомобилях имеется легкий доступ к стартерному устройству и его тяговому реле. В этом случае будет гораздо проще проверить, работает ли стартер, если его завести напрямую. Другими словами, замыкание силовых клемм реле осуществляется принудительно, что даст возможность по уверенной работе стартера подтвердить неисправность втягивающего реле (ВРС). И напротив, если пуск не удался, придется снимать и ремонтировать уже стартер.

Как осуществить демонтаж, разборку и проверку пускателя

Демонтаж стартерного устройства провести не так сложно, но на некоторых моделях авто снимать его крайне неудобно.

Перед непосредственным проведением демонтажа рекомендуется протестировать качество соединения бронепроводки к болтам тягового реле. Нагревание соединений и последующая их порча может быть вызвано большим количеством потребляемых токов. Очевидно, что нарушенные контакты – это причина медленного вращения якоря.

Если с силовыми проводами все в порядке, нужно начинать демонтаж.

  • Скинуть клеммы с АКБ.
  • Открутить гайки на клеммах ВРС.
  • Отключить провода, затем отвести их в сторону.
  • Демонтировать защиту двигателя, если имеется.
  • Открутить две основные гайки, крепящие стартер к двигателю.
  • Вытащить пусковое устройство.

Разборка пускового устройства проводится частично либо полностью. Это зависит от того, какая неисправность выявлена. Например, если были повреждены подшипники, то демонтаж проводится до момента их снятия.

Вот как осуществляется разборка.

  • Ослабить и отвернуть гайку, расположенную на нижнем болте.
  • Винты, соединяющие втягивающее реле с крышкой пускателя, откручиваются.
  • Одной рукой нужно придержать якорь, другой – снять реле.
  • Извлечь пружину.
  • Вывести якорь из зацепления с рычагом, затем снять его.
  • Теперь можно открутить фиксаторы, которые держат защитный кожух.
  • Под защитой расположено стопорное кольцо, которое нужно снять, поддев снизу отверткой.
  • Открутить крепежи задней крышки и снять ее.
  • Откроется доступ к щеточному узлу, который теперь будет возможно снять и заменить.

Щетки пускового устройства нужно своевременно заменять. Они расположены в задней части пускателя, и схема их подключения выполнена таким образом, что выход из строя одного из компонентов узла приводит к отказу всего устройства. По этой причине щетки заменяются все. Для этого нужно открутить их клеммы, освободить от прижимающих сверху пружин, и снять. Это позволит легко вытащить угольные элементы.

Щетки стартера

Как правило, рекомендуется измерять высоту щеток. Делается это штангенциркулем. Измеряются щетки на месте, прямо на статоре. Высота щеток не должна быть меньше 12 мм, иначе нужно провести замену щеткодержателя.

Если причина неисправности связана с другими неисправностями пускателя, демонтаж следует продолжать.

  • Снять шайбу с якоря пускателя.
  • Отсоединить корпус пускателя от вала с якорем (другими словами, располовинчить стартер).
  • Снять изоляционные трубки со стяжных шпилек.
  • Выкрутить ось рычага привода пускового устройства отверткой, держа другой рукой гайку ключом от проворачивания.
  • Рычаг вытащить из крышки.
  • Затем снять якорь с бендиксом.

Якорь называется также ротором. Его следует внимательно осмотреть. Как правило, этот узел и втягивающее реле, наряду с щетками, являются деталями стартера, чаще остальных выходящими из строя.

Особое внимание нужно уделить обмоткам ротора. На них не должно быть следов гари или копоти. В противном случае якорь подлежит замене. Можно, конечно, осуществить и перемотку, но своими руками это сделать удается не всем.

Рекомендуется проверить, не замыкает ли якорь на массу. Для этого используется мегомметр. Также будет полезно проверить элемент на предмет обрывов там, где выходы секций обмотки соединяются с пластинами коллектора.

Коллектор стартера

Также акцентировать внимание надо коллектору, на котором налет не приветствуется. Да, в небольших количествах он не мешает, но если налет чрезмерный, то двигатель как раз будет сложно завести из-за медленного прокручивания маховика. Решение напрашивается автоматически – нужно очистить, отшлифовать коллектор, используя кусок шкурки.

Не должно быть трещин или следов износа на рычаге привода.

  • Нужно выпрессовать подшипник, используя оправку.
  • Втулка выпрессовывается из передней крышки.

Неисправные, плохо вращающиеся подшипники заменяются на новые.

Сборка пускового устройства осуществляется в обратном порядке. Не забудьте смазать рабочие и трущиеся детали стартера маслом.

Напоследок приводим таблицу с полезными рекомендациями.

Как сигнализация старлайн сажает аккумулятор

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине, если она стоит

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться

Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • неисправности в работе сигнализационной системы;
  • проблемы с самим аккумулятором – он слишком слабый, некачественный или повреждённый, используется очень долго и уже неспособен удовлетворять потребности пользователя;
  • к устройству подключена мощная магнитола и она работает в усиленном режиме;
  • возникли проблемы с работой генератора;
  • быстрая разряда происходит из-за сильного холода и влажности.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
  • Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.

Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

  • Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).

Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором

Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:

  • неисправность автосигнализации в целом или некорректная работа одной из её систем;
  • неправильная установка сигнализации и неточности, которые были допущены в процессе монтажа;
  • установка автосигнализаций, которые были сконструированы собственными руками – работа таких систем немного отличается от заводских стандартов и сигнализации, в зависимости от того, каким образом они были сделаны, могут потреблять достаточно много электрики.

Очень быстро садиться батарейка в брелке сигнализации

Проблема такая: автосигнализация “StarLine” – стала очень быстро садится батарейка в брелоке (хватает буквально на 2-3 дня). Батарейки перепробованы практически все – результат одинаковый.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Была как-то похожая проблемка. Где-то коротило в самом брелоке. Пришлось разобрать, почистить, и прошло.

модель не знаю, стояла уже на машине

возможно включена функция контроля канала связи при отсутствии сигнала базы жрёт батарейку на ура.

ну и почистить потроха спиртом тож не повредит

Да если связи нет так и будет жрать, попробуй в машине оставь или гараже рядом

у меня тоже че то стало жирать быстро батарейку, купил аккумулятор, на месяц не хватает( раньше по 3 месяца и больше спокойно, еще плюс чего то в брелке связь глючит, пока не постучишь не по брелку не отроет машину( а92старлайн

Очень быстро садиТСЯ, стала очень быстро садиТЬСЯ.

Очень быстро садиТСЯ, стала очень быстро садиТЬСЯ.

сервисный центр. г. Иркутск, Баррикад, дом 55, офис 101 Телефон/факс: + 7 (3952) 613075 Время работы: 10:00-17:00 (будни) E-mail Сайт: https://sovenok.biz

Кнопку мне там меняле на брелоке. Денег не взяли, гарантия. Это при том, что я честно сказал, что уронил его. ТС, тебе только туда. С другой стороны, сталкивался с похожей ситуацией. Потом купил батарейки в другом магазине и все стало ок. Видимо, в том, где покупал изначально была подосланная партия батреек. Перепробовал штук 5.

Проблема такая: автосигнализация “StarLine” – стала очень быстро садится батарейка в брелоке (хватает буквально на 2-3 дня). Батарейки перепробованы практически все – результат одинаковый.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Читать еще:  Не открываются передние двери на приоре

Всем привет! И у меня такая проблема возникла. Сига старлайн Б9. новая батарейка дюраселл за два дня идет в утиль. При этом еще одна проблема имеется и возможно это связано. В общем брелок не видит авто, даже стоя прямо рядом. Может три часа не видеть, а потом день работать исправно и наоборот. Такое чувство что где-то плохой контакт у антены, которая в машине на лобовом стекле. Но я ее вскрыл, спиртом протер, разъем который к нем подходит продул спирта каплю в него капнул. Ну пока без изменений, также, то работает, то нет. Что могло произойти ума не приложу и при всем этом батарейка в брелке за два дня просаживается до 1.1в =(

Может кто подскажет как разобраться в сие проблеме?

Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки. Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоединить клемму с батареи.
  • Перевести тестер в режим измерения 10А, и подключить провода к соответствующим выводам на приборе.
  • Одним щупом прикоснуться к выводу АКБ, другим – к снятой клемме.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.

  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора

Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:

  • при выборе сигнализации учитывать количество потребляемой ей энергии и покупать именно ту систему, которая большее количество времени будет находится в спящем режиме;
  • постараться минимизировать процесс эксплуатации магнитолы или установить модель, которая меньше всего потребляет энергию;
  • постоянно следить за обстановкой в салоне автомобиля и без необходимости не оставлять включёнными системы, которые питаются от электричества;
  • регулярно проверять исправность и работоспособность всех систем транспортного средства;
  • следить за тем, чтобы аккумулятор слишком сильно не перегревался и не охлаждался;
  • подобрать аккумулятор, который будет максимально подходить для потребностей конкретного автомобиля и его дополнительных систем.

Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Критический разряд батареи может привести к выходу её из строя вследствие деформации свинцовых пластин. Предлагаем разобраться в степени риска возникновения нежелательных последствий. А так же рассмотреть варианты их предотвращения.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

  • Магнитола в режиме ожидания, для сохранения в памяти настроек;
  • Бортовой компьютер авто;
  • Освещение салона, при неплотно закрытой дверце;
  • Видеорегистратор;
  • Оставленное в прикуривателе зарядное устройство для телефона.

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

  • Включите прибор и установите его в режим измерения силы тока;
  • Снимите одну клемму с батареи авто и в разрыв подключите мультиметр;
  • Закройте машину и поставьте на сигнализацию;
  • Снимите показания с дисплея.

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Важно. Некоторые машины, например, БМВ, долго «засыпают». Компьютер в течение ещё двадцати минут может опрашивать датчики и проводить самотестирование. Поэтому если вы увидели страшную цифру, не спешите паниковать.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Если выяснилось, что следствие быстрой разрядки именно работа сигнализации, следует разобраться в причинах. Корректно работающая охранная система не имеет право быстро сажать АКБ. Над этим работают целые команды инженеров и проектировщиков. Производитель не выпустит на рынок такой продукт. Значительное отличие потребляемого тока от заявленного изготовителем энергопотребления может быть в следующем:

  • Заводской брак;
  • Блокировка сигнализацией двигателя;
  • Непрофессиональная установка;
  • Неправильная настройка;
  • Изношенность собственной батареи охранной системы, которая должна заряжаться от генератора, а не высасывать штатный АКБ.

Следует учитывать, что уменьшение ёмкости автомобильного аккумулятора может само по себе послужить причиной быстрой разрядки. При этом сигнализация может отреагировать на это, как на обрыв питания. Произойдёт включение сирены, что только ускорит процесс.

При настройке системы, следует уделить особое внимание продолжительности работы звукового сигнала. Оптимальное значение находится в пределах от двух до двух с половиной минут. Этого достаточно чтобы привлечь внимание и отпугнуть вора, но не достаточно, чтобы быстро посадить аккумулятор. Громкость также влияет на расход энергии, чем она выше, тем больше потребление тока.

Следующий способ, как посадить аккумулятор при настройке – установка чрезмерно высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражают окружающих, но и вызывают неоправданный разряд батареи. Происходит это вследствие неправильной настройки датчика. Он должен реагировать исключительно на воздействия, которые способны нанести вред авто. Чаще всего датчик удара располагают под панелью или на полу в салоне.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

При регулярном использовании автомобиля для предотвращения разряда батареи будет достаточно правильной настройки охранной системы. Как правило, информации размещённой в инструкции вполне достаточно для самостоятельного осуществления процедуры. Если машина стоит на платной стоянке, есть смысл отключить датчик удара. При этом сигнализация по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.

Для облегчения настройки современные системы имеют несколько режимов работы. Каждому из них соответствует определённый набор правил. Следует выбрать наиболее оптимальный вариант с точки зрения безопасности и электропотребления. Маловероятно, что использование параноидального алгоритма будет оправдано, если машина стоит под окном. Подробное описание режимов можно найти в мануале производителя.

Если автомобилем не планируется пользоваться в течение месяца, даже самая оптимальная настройка сигнализации не спасёт. Единственный способ предотвратить разряд и возможный выход из строя АКБ – отключение всех потребителей. Для этого проще всего отключить батарею от электрической системы авто. При наличии быстросъёмной клеммы это можно сделать одним движением. В противном случае придётся воспользоваться гаечным ключом или пассатижами.

Естественно отключение охранной системы доставляет психологический дискомфорт. Для защиты от угона можно воспользоваться альтернативными способами. Если есть возможность, то машину можно поставить в гараж или на охраняемую стоянку. Оставляя машину во дворе, не лишним будет принести аккумулятор в квартиру. Заодно не помешает убрать магнитолу и ценные вещи из багажника и салона, чтобы никого не искушать.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Для минимизации потребления энергии существует ряд правил:

  • На этапе выбора охранной системы внимательно изучите характеристики;
  • Перед установкой визуально убедитесь в отсутствии дефектов;
  • Раз в полгода осматривайте элементы на наличие повреждений;
  • Доверяйте установку только профессионалам;
  • При модернизации системы путём установки дополнительных датчиков обязательно замерьте ток потребления;
  • Своевременно меняйте АКБ автономной системы.

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.
Читать еще:  Признаки неисправности датчика лямбда зонд

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Почему садится аккумулятор за ночь

Выхожу утром из дома, нажимаю кнопку центрального замка и… ничего. Машина не реагирует. Не беда, открываем ключом. Поворачиваем ключ зажигания, а лампочки даже не горят, из-под панели легкий писк. Все понятно — сел аккумулятор. Даже если вчера все было в порядке, в следствии ряда причин батарея может разрядиться всего за одну ночь. Чаще всего выявляется это нарушение только поутру, и приводит к опозданиям на работу.

Последствия такой ситуации могут быть крайне плачевными: пластины могут необратимо осыпаться. Если это произошло на морозе — электролит может замерзнуть и расширившись, повредить корпус батареи.

Причины быстрого разряда АКБ

Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.

  1. Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.
  2. Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
  3. «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
  4. Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
  5. Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных. или пожилых авто.

Как найти причину

Алгоритм действий при поиске неполадки зависит от срочности и необходимости дальнейшего движения.

Внимание! В целях экономии времени и денежных средств используйте при дагностике правилом от простого к сложному, от дешевого к дорогому. К примеру, нет необходимости менять дорогой генератор, если причина разрядки в поврежденной проводке.

Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку. На что обратить внимание:

  • Положение ключа в замке. Есть следующие положения: Lock; Аcc; On; Start. Если прорезь для ключа стоит в положении Аcc, значит всю ночь было включено вспомогательное электрооборудование. Все электричество ушло туда. Заряжаем аккумулятор или «прикуриваем» и едем по своим делам.
  • Ремень генератора и его натяжение. Пробуксовывающий или отсутсвующий ремень мог привести к недозаряду аккумулятора во время предыдущей поездки. Батарея уже была разряжена на момент парковки накануне.
  • «Раздутые» бока батареи в мороз, деформированная крышка, шатающаяся клемма или лужа электролита под батареей — свидетельства необратимой поломки батареи. Перед заменой ее на новую обязательно стоит выявить причины, которые привели к столь печальным последствиям.
  • Слабый контакт проводов на клеммах аккумулятора или окислы снижают токопроводность. В этом случае контакт надо почистить и зажать.
  • Перебитый провод или поврежденная изоляция, касающаяся корпуса. При выключенном зажигании под напряжением находятся провода, которые соединяют аккумулятор, стартер, генератор, систему включения электровентилятора охлаждения двигателя. Эти провода стоит осмотреть в первую очередь.

Если ничего критического не обнаружено, можно «прикурить» от другого автомобиля либо установить заведомо заряженную батарею. При подсоединении проводов стоит обратить внимание на искру. Проскакивающая искра свидетельствует о потреблении тока, которого не должно быть при выключенном зажигании. Зачастую это именно та причина, из — за которой быстро разряжается батарея на машине.

Проверяем работу генератора

Отдельным пунктом нужно поставить работу генератора.

Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.

В последнюю очередь включаем щетки дворников и следим за их скоростью. При выросшем энергопотреблении нерабочий генератор не способен обеспечить дворники энергией — они будут двигаться заметно медленнее, чем обычно. Напряжение на клеммах аккумулятора также будет низким — меньше 12.8 вольта. Если это так, причину севшего аккумулятора стоит связать с неисправностью генератора.

Неисправный генератор не может обеспечить автомобиль электроэнергией, это одна из причин, почему даже новый аккумулятор в машине быстро разряжается.

Ищем утечку тока

Утечка тока на автомобиле определяется при помощи амперметра. Он есть в большинстве современных мультиметров. Нам потребуется диапазон измерения от 0 до 20 Ампер.

  1. Ставим в автомобиль заведомо исправный заряженный аккумулятор, присоединяем отрицательную клемму, амперметр подключаем в разрыв между плюсовым проводом и клеммой аккумулятора.
  2. Если показания выше 0.2 — 0.4 ампера (всегда есть постоянные потребители — ЭБУ, часы, сигнализация, магнитола), значит есть утечка тока.
  3. Ищем несанкционированный потребитель отключением предохранителей. Если при извлеченном предохранителе цифры на амперметре падают, значит поломка в этой цепи.
  4. Нарушения в проводке бывают из-за закисших соленоидов стартера, замкнувшего датчика температуры на радиаторе или замыкании обмоток генератора.
  5. Повреждения провода возбуждения генератора внутри оплетки могут привести к тому, что генератор будет находиться под возбуждением и потреблять много тока.

Если утечки тока не наблюдается, стоит проанализировать работу сигнализации. Она постоянно подключена к батарее и является наиболее вероятным потребителем тока.

Может ли сигнализация посадить батарею?

Стандартная сигнализация потребляет 0.08 ампер/часа. Сложные сигнализации с дистанционным оповещением тратят на 30% больше. Это немного, аккумулятор в 60 Ампер/час разрядится примерно через месяц простоя.

Сигнализация работает так: при постановке она впадает в «спящий» режим. Потребление тока минимальное. При замыкании контакта в цепи датчиков срабатывает блок, посылающий сигнал на фары и сирену, а также оповещение брелка. Современные сигнализации способны реагировать на громкий звук, вибрации и даже излишнее приближение к автомобилю. Такие системы расходуют больше тока, так как используют принцип радиолокации или фотоэлементы.

Причины, почему сигнализация потребляет больше тока.

  • Наличие радиомодуля оповещения. Для его работы нужно больше энергии, чем на работу самой сигнализации.
  • Брак схем сигнализации.
  • Неправильно установленные или слишком чувствительные датчики. Сигнализация срабатывает, при сломанной сирене это ведет к повышенному разряду.
  • Сработки иммобилайзера. В этом случае батарея будет исправна, но зажигание не включается.
  • Неисправный автозапуск пытался завести двигатель. Стартер бысто «садит» батарею.
  • Сигнализация автономного типа имеет свой аккумулятор. Если он изнашивается, реле старается его зарядить и «вытягивает» энергию из основного. Поэтому лучше устанавливать зависимую сигнализацию или проверять батарею основного.

Внимание! Устанавливайте и чините сигнализации в специализированной мастерской у опытного автоэлектрика. Неправильные подключения или оголенные провода могут привести к пожару или серъезной поломке.

Проверить исправность сигнализации довольно сложно, так как разряд может быть коротким по времени и отследить его невозможно. Тест прост:

  1. Сигнализация отключается, автомобиль эксплуатируется без нее. Если батарея не разряжается, стоит диагностировать или установить новый блок.
  2. Поднимается капот, концевик датчика зажимается. Измеряем расход тока сигнализации. Провоцируем сработки — стучим по крыльям, шатаем авто. Сигнализация во время сработки потребляет больше тока, но через установленное время должна отключаться и не потреблять лишнюю энергию. Если сигнализация не отключается, она легко за ночь может «выпить» целый аккумулятор.

Полезное видео

В данном видео наглядно показано как определить почему за ночь разряжается аккумулятор:

Заключение

Чтобы не происходило неприятных моментов по утрам, следует ухаживать за своим автомобилем. Это касается не только внешнего вида или чистоты салона, в первую очередь нужно периодически проходить техническое обслуживание, внимательно следить за посторонними шумами, заглядывать под капот. Аккумулятор, щетки генератора — это расходники, которые нужно менять согласно технического регламента. Посторонние вмешательства в проводку автомобиля, установка некачественной сигнализации «кривыми» руками вообще опасны и могут вызвать пожар.

Эксплуатируйте машину правильно, изучайте особенности жизни автомобилиста и таких проблем по утрам у вас не будет.

Почему стартер крутит как будто сел аккумулятор

В некоторых случаях автовладельцу приходится узнавать, почему стартер крутит как будто сел аккумулятор. Это неприятное явление связано с системой пуска, и не имеет значения, какой автомобиль – бензиновый или дизельный. Такое случается на любой машине.

Неприятность выражается в том, что оказывается невозможным продолжать путь. Ну, допустим, остановились на дороге зайти в магазин за соком, а машина не хочет заводиться. Что тут сделаешь?

Все-таки, модификация автомобиля значение имеет. К примеру, если машина на МКПП, то ее можно завести с толкача. С машинами на АКПП такое уже не пройдет. Как бы ни было, неприятность — еще мягко сказано.

Если сел аккумулятор, то не крутит стартер потому что не хватает тока. Это понятно всем. Однако причина плохой работы пускателя может заключаться и в другом.

Пусковое устройство под названием стартер

Итак, стартер выполняет главную задачу системы пуска — обеспечивает запуск двигателя автомобиля. Сегодня с помощью стартера удается осуществить дистанционный запуск машины с брелока, например, зимой, стоя на балконе своей квартиры. Пока спустишься к машине, салон уже нагреется. Таким образом, современное пусковое устройство легко избавляет водителя от многих сложных вещей, значительно повышает комфорт управления.

В конструкционном плане стартер является электродвигателем, который потребляет энергию от аккумуляторной батареи. Затем пускатель приводит в движение кривошипный вал машины, когда бендикс устройства входит в зацепление с маховиком.

Помимо бендикса в состав пускового устройства входят и другие элементы, такие как тяговое реле, якорь и т.д. Таким образом, стартер не будет полноценным электродвигателем, если не будет налажена полноценная и взаимосвязанная работа всех элементов.

Неисправности пускателя

Несмотря на общую надежность стартерного устройства, в некоторых случаях возможны дефекты и неисправности, связанные с различными причинами. Они даже могут вообще не относиться к самому стартеру, а быть вызваны, например, неполадками с проводкой, тем же аккумулятором и т.д.

Как правило, следующие моменты указывают на проблемы в работе пускового устройства:

  • якорь вращается, но кривошипный вал не крутится;
  • невозможно включить стартер;
  • медленно вращается кривошипный вал;
  • во время пуска мотора слышны посторонние звуки.

Причины медленного вращения

Нас интересует тот момент, когда пускатель вращается с маленькой скоростью. Это делает запуск ДВС проблематичным. Априори причина такого поведения стартера связана с АКБ, состояние которой оставляет желать лучшего, однако речь не об этом. Допустим, что батарея надежная, кислота заменена и заряд присутствует.

Причина медленного вращения пускового устройства может быть связана с такими вещами, как окисление клемм или их слабая фиксация. В этом случае рекомендовано прочистить окислы, подтянуть фиксаторы и обработать элементы подходящей смазкой. Если пуск не улучшился, нужно продолжать поиск неисправностей.

На многих автомобилях имеется легкий доступ к стартерному устройству и его тяговому реле. В этом случае будет гораздо проще проверить, работает ли стартер, если его завести напрямую. Другими словами, замыкание силовых клемм реле осуществляется принудительно, что даст возможность по уверенной работе стартера подтвердить неисправность втягивающего реле (ВРС). И напротив, если пуск не удался, придется снимать и ремонтировать уже стартер.

Как осуществить демонтаж, разборку и проверку пускателя

Демонтаж стартерного устройства провести не так сложно, но на некоторых моделях авто снимать его крайне неудобно.

Перед непосредственным проведением демонтажа рекомендуется протестировать качество соединения бронепроводки к болтам тягового реле. Нагревание соединений и последующая их порча может быть вызвано большим количеством потребляемых токов. Очевидно, что нарушенные контакты – это причина медленного вращения якоря.

Если с силовыми проводами все в порядке, нужно начинать демонтаж.

  • Скинуть клеммы с АКБ.
  • Открутить гайки на клеммах ВРС.
  • Отключить провода, затем отвести их в сторону.
  • Демонтировать защиту двигателя, если имеется.
  • Открутить две основные гайки, крепящие стартер к двигателю.
  • Вытащить пусковое устройство.

Разборка пускового устройства проводится частично либо полностью. Это зависит от того, какая неисправность выявлена. Например, если были повреждены подшипники, то демонтаж проводится до момента их снятия.

Читать еще:  Настройка поплавковой камеры карбюратора

Вот как осуществляется разборка.

  • Ослабить и отвернуть гайку, расположенную на нижнем болте.
  • Винты, соединяющие втягивающее реле с крышкой пускателя, откручиваются.
  • Одной рукой нужно придержать якорь, другой – снять реле.
  • Извлечь пружину.
  • Вывести якорь из зацепления с рычагом, затем снять его.
  • Теперь можно открутить фиксаторы, которые держат защитный кожух.
  • Под защитой расположено стопорное кольцо, которое нужно снять, поддев снизу отверткой.
  • Открутить крепежи задней крышки и снять ее.
  • Откроется доступ к щеточному узлу, который теперь будет возможно снять и заменить.

Щетки пускового устройства нужно своевременно заменять. Они расположены в задней части пускателя, и схема их подключения выполнена таким образом, что выход из строя одного из компонентов узла приводит к отказу всего устройства. По этой причине щетки заменяются все. Для этого нужно открутить их клеммы, освободить от прижимающих сверху пружин, и снять. Это позволит легко вытащить угольные элементы.

Как правило, рекомендуется измерять высоту щеток. Делается это штангенциркулем. Измеряются щетки на месте, прямо на статоре. Высота щеток не должна быть меньше 12 мм, иначе нужно провести замену щеткодержателя.

Если причина неисправности связана с другими неисправностями пускателя, демонтаж следует продолжать.

  • Снять шайбу с якоря пускателя.
  • Отсоединить корпус пускателя от вала с якорем (другими словами, располовинчить стартер).
  • Снять изоляционные трубки со стяжных шпилек.
  • Выкрутить ось рычага привода пускового устройства отверткой, держа другой рукой гайку ключом от проворачивания.
  • Рычаг вытащить из крышки.
  • Затем снять якорь с бендиксом.

Якорь называется также ротором. Его следует внимательно осмотреть. Как правило, этот узел и втягивающее реле, наряду с щетками, являются деталями стартера, чаще остальных выходящими из строя.

Особое внимание нужно уделить обмоткам ротора. На них не должно быть следов гари или копоти. В противном случае якорь подлежит замене. Можно, конечно, осуществить и перемотку, но своими руками это сделать удается не всем.

Рекомендуется проверить, не замыкает ли якорь на массу. Для этого используется мегомметр. Также будет полезно проверить элемент на предмет обрывов там, где выходы секций обмотки соединяются с пластинами коллектора.

Также акцентировать внимание надо коллектору, на котором налет не приветствуется. Да, в небольших количествах он не мешает, но если налет чрезмерный, то двигатель как раз будет сложно завести из-за медленного прокручивания маховика. Решение напрашивается автоматически – нужно очистить, отшлифовать коллектор, используя кусок шкурки.

Не должно быть трещин или следов износа на рычаге привода.

  • Нужно выпрессовать подшипник, используя оправку.
  • Втулка выпрессовывается из передней крышки.

Неисправные, плохо вращающиеся подшипники заменяются на новые.

Сборка пускового устройства осуществляется в обратном порядке. Не забудьте смазать рабочие и трущиеся детали стартера маслом.

Напоследок приводим таблицу с полезными рекомендациями.

Стартер + аккумулятор , проблема

Не так давно на копейке вышел из строя стартер, ключ поворачиваю, а он щелкает и не ни капли не крутится, сразу после этого поставил абсолютно новый аккумулятор, и вот сегодня решил попробовать еще раз стартер помучать, но не тут-то было, аккумулятор посажен в ноль.

Может ли КЗ на стартере так посадить аккумулятор?

Не так давно на копейке вышел из строя стартер, ключ поворачиваю, а он щелкает и не ни капли не крутится, сразу после этого поставил абсолютно новый аккумулятор, и вот сегодня решил попробовать еще раз стартер помучать, но не тут-то было, аккумулятор посажен в ноль.

Может ли КЗ на стартере так посадить аккумулятор?

Не знаю, какой на копейке стартер стоит. На классиках сталкивался с тем, что стартер «залипает». То есть пытаешься завести, оно не крутит, выключаешь зажигание, а втягивающее остаётся замкнутым.
Мож контакты во втягивающем прикипают.

Сообщение отредактировал Septerrianin — May 30 2012, 16:26

Смею предположить с большой долей уверенности, у Вас стартер » башмачит», т.е. ротор(якорь) трется об статор, Меняйте втулки стартера, плюс полная ревизия оного, и будет Вам ЩАСТЬЕ!

Вечно молодой вечно пьяный

Не факт, сталкивался с подобной проблеме на 3ке. На вид все в идеале, с заряженным аккумом крутит так как положено, ничего не терлось. Стоило покататься с час аккум в ноль, приходилось работать кривым стартером, это ещё тот гемор как известно с кривого горячий жигулевский двиг не очень хочет заводится. Покатался с неделю и полностью заменил стартер.
Причину неиспраности выявил знакомый которому подарил этот стартер, была пробита обмотка.

Сообщение отредактировал KorbenDallas — May 30 2012, 20:09

Цитата(Jeeper 21 @ May 30 2012, 20:44)
Смею предположить с большой долей уверенности, у Вас стартер » башмачит», т.е. ротор(якорь) трется об статор, Меняйте втулки стартера, плюс полная ревизия оного, и будет Вам ЩАСТЬЕ! smile.gif

И я такого же мнения , или полная ревизия, или замена на заведомо исправный

Тема: Высаживает аккумулятор за сутки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    Высаживает аккумулятор за сутки

    Добрый день господа нужно ваше мнение куда копать.Есть машинка пасик5 если машинка стоит 1-2 дня то аккумулятор высаживает в 0.Сегодня решил найти утечку этого тока.Взял мультиметр и начал мерить в разрыв цепи.Фотки прилагаю к данному занятию.Так вот ток утечки состовляет от 0,04-0,05А один раз конечно до 0,06А подпрыгнуло но в основном 0,04-0,05А.Если учесть что в машине сигналка,центр замок,магнитола это вроде нормальный ток утечки (знатоки можете меня поправить),и за сутки-вторые наврядли аккумулятор посадят в 0.Ток зарядки идет от аккумулятора и составляет 14,5 ампер.Вопрос что сажает аккумулятор?И как узнать причину.

    P.S Аккумулятор новый,заведомо исправный,ставил другой та же петрушка.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 5,202 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 3,223
    Отправлено: 3,096

    Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

    — Добавлено чуть позже —

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,782 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 2,522
    Отправлено: 2,996

    видать где то коротыш
    у меня стояла машина на мороще с включенными габаритам и ниче, толко до 11.9 высадило. завел поработало. 12.9 оставил, на пуск перед поездкой хватит

    Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

    — Добавлено чуть позже —

    Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит с такой утечкой аккумулятору нужно 300 часов высадится в 0.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

    — Добавлено чуть позже —

    Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 5,202 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 3,223
    Отправлено: 3,096

    Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

    — Добавлено чуть позже —

    Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

    В акб и в зарядке, говоришь уверен? Попробую предохранители по одному выдергивать и смотри, может, что и прояснится

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,782 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 2,522
    Отправлено: 2,996

    попробуй замерять когда ставишь на сигналку, а так да. искать

    Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    Если вытащить предохранитель центра-замка ток утечки падает 0,02А но уже не работает центр замок.Интересно какая норма должна быть на современных автомобилях

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 71 Сообщений 19,121 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 3,664
    Отправлено: 6,950

    Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 223

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 5

    +++
    0,05А — нормальный ток утечки, из-за этого неусадит, смысл искать-то

    Passat Регистрация 09.03.2009 Адрес Россия, Тула Возраст 49 Сообщений 1,341

    Спасибо:
    Получено: 492
    Отправлено: 161

    Это как?: Какое напряжение на АКБ?

    Предположу что стартер. Указанный ток разряда более чем норма.

    Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    1)как произвести замер не в разрыв?Просто поставить на охрану и смотреть что покажет мультиметр?
    2)Акб заведомо исправно,так как такая фигня длится год.Тоже думал что акб хана так как старому 5 лет.Но купив новый акб картина не меняется.
    3)Если можно ссылку на видео или инструкцию с картинками пожалуйста.
    Замеры произвел сразу то есть ток сначала около 2 ампер составлял,после того как машина ушла в спящий режим ток упал на нормальный показатель 0,05 ампер.Есть предроложение,что либо жрет какой-то генератор или стартер но по идее все равно должна быть утечка.Либо может блок комфорта через какое-то время может оживать?То есть он уснул показания в норме,спустя час или два он сам проснулся такой вариант возможен?
    Заводя подсевший аккумулятор загораются лампочка абс и колодок.Либо аккумулятор прокрутит раз и сел в 0 иду заряжать аккуммулятор.После чего опять все бодро крутится
    Вечером приехал с работы в 22,00 допустим,лег спать вечером вышел нужно ехать либо с трудом завел,либо совсем не завелась.
    Поездки в основном 10 км в одну сторону 10 в другую,но. Если каждый раз скидывать клемму аккумулятора машина всегда заводится бодро,хоть неделю простоит.Аккуммулятор спокойно во время поездки набирает емкость.Но стоит оставить не снятую клемму,вероятность прийти и не уехать 70% либо схватит но загорятся абс и колодки

    — Добавлено чуть позже —

    Это как?: Какое напряжение на АКБ?

    Предположу что стартер. Указанный ток разряда более чем норма.

    стартер если берет на себя ток,в этом способе измерения я бы видел утечку?

    MOTO-ARENA.ru

    На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

    • Ссылки
      • Непрочитанные сообщения
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Наша команда
    • Форум
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
      • Сервисная зона
      • Ремзона
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Мопеды типа Рига Карпаты
      • Доработки, переделки, тюнинг мото
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Делаем своими руками
      • Срочная помощь
      • Другие вопросы
      • Познавательный раздел
      • Литература по мото, статьи
      • Литература по ремонту мопедов
      • Литература по ремонту скутеров
      • Литература по ремонту мотоциклов
      • Другая литература
      • Безопасность на дороге
      • Мото новости
      • Разное
      • Наши мото
      • Путешествия на мото
      • Мото встречи (Клубы)
      • Мото встречи города Снежное (Торез)
      • Мото встречи других городов
      • Экипировка
      • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
      • Продам Мото
      • Куплю, обменяю мото
      • Другие сделки
      • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
      • Магазины
      • Салоны
      • Сервисы
      • Частные предприниматели
      • Мото сайты, форумы, порталы
      • Оффтопы
      • Мото фильмы. (online).
      • Видео
      • Музыка
      • Интересные новости
      • Игры
      • Компьютерные игры
      • Мини игры
      • Игры для мобильных устройств
      • Другие игры
      • Хобби
      • Флуд
      • Закрытые темы!
      • Административный раздел
      • Вопросы, ответы по форуму.
      • Предложения и пожелания
      • Новое на форуме
    1. Главная
    2. Сервисная зона
    3. Доработки, переделки, тюнинг мото
    4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

    Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    19 окт 2017, 17:45

    Re: Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    19 окт 2017, 18:49

    Re: Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    19 окт 2017, 23:00

    Re: Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    20 окт 2017, 05:21

    Re: Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    20 окт 2017, 05:24

    Re: Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    20 окт 2017, 05:33

    Re: Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    20 окт 2017, 06:11

    Re: Проблемы со стартером -сильно садит аккум

    20 окт 2017, 06:27

    3 сек.
    Так вот, я четко знаю, что если эти цифирьки меньше определенного значения — мот не заведешь, хоть убейся.
    Не хватает напряжения для нормальной работы CDI, нет искры и заливаешь свечу..
    И при нескольких «пусках» вольтметр «мгновенного значения» показывает, что с каждым разом значение напряжения на акке при пуске растет. То есть механическая нагрузка на эл. мотор понижается и ему проще крутить коленвал.
    Реально емкости исправного акка хватает на 15-20 коротких (пусковых) вжиков

    3-5 сек и паузами между ними овер 30 сек. (Второе обычно ни хрена не выполняют.)
    Но его, акк, можно всаживать ноль и за 5 пусков, любителями зажать кнобку «Пуск» десятками секунд.
    Так шта все твои «абиснялки» — ниачом.
    Нам отселя ни фига не видно кучи нюансов.
    Которые важны, но ты их не пишешь. Зато уже утечки померил.
    Глупо искать неисправность там, где светлее (лучше знаешь).
    PS: Ну научишь оформлять ответы удобоваримо, а то читать такую хрень совсем не хотца.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector