Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масла для легковых автомобилей

Масла для легковых автомобилей

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Рекомендуется для большинства новейших бензиновых двигателей американских, японских и корейских автопроизводителей, как с турбонаддувом, так и без него, где требуется пониженный расход топлива и усиленная защита.

Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Моторное масло синтетическое. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.

Всесезонное моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легкового и легкого коммерческого транспорта.

Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легкового и легкого коммерческого транспорта.

Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором легкового и коммерческого транспорта.

Всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также лёгких коммерческих автомобилей и автобусов.

Полусинтетическое моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонное минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Полусинтетическое моторное масло, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Минеральное моторное масла, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

5 миллионов за перекресток — расследование ЗР про светофоры

Область применения

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Моторное масло

Существует несколько разновидностей моторных масел, которые поставляет на рынок бренд «Синтек». Они отличаются рядом характеристик. Компания производит синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Они отличаются областью применения.

Среди синтетических разновидностей продукции наибольшей популярностью пользуется, согласно отзывам, масло «Синтек Платинум». Этот состав предназначен для двигателей нового образца, которые не отличаются большим пробегом.

Полусинтетика представлена большим разнообразием. Популярностью в этой категории пользуются серии «Люкс», «Супер», «Молибден». Эту разновидность смазочных средств можно применять для двигателей нового образца с пробегом.

Минеральные разновидности масел также пользуются спросом. Их применяют в моторах старого образца со значительным пробегом. В эту категорию вошли масла «Евро», «Стандарт», «Экстра».

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300SAE 10W-40
Классификация масла по APISG/CD
Плотность при 20 °СГОСТ 3900 ASTM D 40520.8743 г/см³
Индекс вязкостиГОСТ 25371153
Кинематическая вязкость при 100°СГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 44514.64 мм2/с
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 или ASTM D 8741.14%
Испаряемость11.9%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333 ASTM D 92218°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287 ASTM D 97-38°С

Форма выпуска и артикулы

  1. 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  4. 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  5. 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  6. 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  1. 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  4. 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Ликви Моли 5W40 Optimal

Это, наверное, самое распространенное масло среди автовладельцев. Дело в том, что продукт имеет относительно низкую цену и обладает очень даже хорошими свойствами. Это очень качественный гидрокрекинг (HC-синтетика) с превосходным пакетом присадок, которые адаптированы под российский климат и топливо. Возможно, это самая главная причина, почему масло имеет такую популярность на территории РФ. Сам продукт имеет специальное одобрение АвтоВАЗ. Вот, что о нем написано на официальном сайте src=»https://oils-market.ru/uploaded/img/liqui-moly-optimal-5w40.jpg» width=»700″ height=»312″[/img] Выпускается масло в канистрах, объемом 1л, 4л, 5л и бочках 60 и 205л. Артикулы для поиска и заказа масла Ликви Моли 5W40 Optimal: 3925, 3926, 2293, 3927, 3928.

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  • 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  • Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  • Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Характеристики масла «Супер» 5W40

Моторное масло «Синтек Супер», отзывы о котором предоставляют эксперты, относится к категории полусинтетических составов. При его изготовлении используется только качественные базовые материалы. В их состав добавляют сбалансированный набор присадок.

Масло серии «Супер» разработано для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Средство предназначено для моторов современной конфигурации, которые устанавливаются в легковых автомобилях. В состав этого масла входят антикоррозийные, моющие, противоокислительные присадки. Это средство может эксплуатироваться, не требуя замены, в течение длительного времени.

Представленное средство начинает застывать при температуре -40 ºС. Это обеспечивает простой старт мотора даже в сильный мороз. При этом системы автомобиля поддерживаются в чистоте, защищены от преждевременного механического разрушения.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  1. стабильность вязкостно-температурных параметров;
  2. высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  3. лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  4. надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  5. защита мотора от формирования нагара;
  6. долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  7. пониженный расход смазки на угар;
  8. отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Состав и характеристики

Моторные масла с молибденом — это продукты, содержащие в составе вещество «дисульфид молибдена».

Дисульфид молибдена (МоS2) — черный или серый порошок — «молибденовый порошок», представляющий собой соединение молибдена и серы. Дисульфид молибдена — является сухим смазывающим веществом, благодаря чему часто становиться компонентом материалов с требуемым низким коэффициентом трения и различных смазок, в том числе моторных смазывающих веществ.

Задачей любого моторного масла является уменьшение коэффициента трения между деталями двигателя. Молибден в составе смазывающей жидкости отлично справляется с этой задачей, создавая на поверхности деталей тонкую защитную пленку, благодаря чему эффективно понижается трение.

В следствии его использования:
  • улучшается циркуляция масла в движке;
  • мотор предохраняется от перегрева и преждевременного износа (даже при высоких нагрузках);
  • снижаются механические потери, что увеличивает КПД движка.

Таким образом, дисульфид молибдена, добавляемый в масло, является высокоэффективной присадкой. Он может добавляться к минеральным, полусинтетическим и синтетическим видам продукта, заметно улучшая его эксплуатационные характеристики. Особой популярностью пользуется полусинтетика с молибденом.

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

«Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку.

Вывод один – прежде чем гнаться за дешевизной, стоит хорошенько подумать и проанализировать, что стоит и что не стоит брать в конкретном маркете. «Светофор», безусловно, заслуживает внимания покупателей — здесь можно экономно скупиться, о чем свидетельствует предыдущая наша статья «Что стоит брать в «Светофоре»», но выбирать стоит крайне внимательно.

Отзывы

Евгений, 40 лет

Прекрасная смазка для недорогих автомобилей, купил для ситроен, так как хочу провести прочистку форсунок. Сравнил с енеос 5w30 и тотал 5w40 и никакой разницы ни по запаху, ни по текучести и цвету я не заметил.

Сергей, 28 лет

Мотор при применении смазки «Синтек» функционирует намного тише. Двигатель очень быстро набирает необходимую мощность. Это очень качественный продукт, соответствующий международным положениям и нормативам.

Виктор, 55 лет

Sintec 10w40 отлично спасает мотор от износа. Система сохраняет чистоту и не происходит накопления нагара и грязевых отложений.

Марина, 37 лет

Друзья очень давно рекомендовали заменить масло. Доступная цена и очень качественное. Есть масляная плёнка, замена проходит реже по сравнении с Mannol.

Пётр, 46 лет

Недавно стал заливать смазку Синтек. В зимний период двигатель работает хорошо, претензий нет. За 4000 км пробега масло слегка стало тёмным. Вывод: использовать можно, но предел – на 5 000 км, и проблем не будет.

Моторные масла SINTOIL отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Моторное масло SINTOIL Супер 10W-40 5 л отзывы

Екатерина Р. ★★★★★ Достоинства:
Отлично очищает двигатель от шлака
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
В последний раз залила масло Синтоил, осталась довольна. Весь пробег масло отработало на ура. Все присадки очистили двигатель, подходит на разные модели автомобилей. Решила в дальнейшем использовать это масло, так как после осмотра и ТО машины результат работы масла удовлетворителен. Валерия М. ★★★★★
Достоинства:
Большой размер и экономичный расход.
Недостатки:
Недостатков пока не заметно.
Комментарий:
Недавно первый раз попробовали именно это моторное масло, взяли по хорошим отзывам, ну и найти его было легко. Пока довольны. Купить со скидкой

Моторное масло SINTOIL Молибден 10W-40 1 л отзывы

Алексей Миронов ★★★★★ Достоинства:
Качество, доступная цена
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Осенью при замене масла и фильтров, в автосервисе посоветовали залить это масло. Почитал в интернете, недавно у производителя была акция на Драйв2, появилось много положительных отзывов. Решил и я попробовать. Что сказать. Двигатель работает отлично, но настоящая проверка была, когда температура опустилась ниже -25 градусов, машина завелась «с пол оборота». Качеством масла доволен, да и цена по нынешним временам очень доступная. Никита Бронников ★★★★★
Достоинства:
одним из главных преимуществ этого масла я считаю низкотемпературный класс вязкости
Недостатки:
высоковатая цена
Комментарий:
использую это масло более полутора лет. Двигатель с ним «ведёт» себя отлично и в жару и в холод , как говорится — работает как часы. Из полусинтетики это одно из лучших масел, рекомендую. Купить со скидкой

Моторное масло SINTOIL Молибден 10W-40 4 л отзывы

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Производителем данного моторного масла является (Россия). Для изготовления данного масла компания использует только высококлассное оборудование, позволяющее производить качественное моторное масло. Из–за низкой стоимости оригинального масла, подделывать его мошенникам крайне невыгодно, но все – таки, некоторых это не останавливает.

Признаки оригинального масла

Итак, как же понять, что вы приобрели качественное масло:

  1. Покупая масло, попросите предъявить сертификат качества;
  2. Не покупайте масла сроком годности более 3-4 месяцев;
  3. Под крышкой должна быть мембрана из фольги с цифрами.

Проверяйте также крышку на наличие каких-либо следов вскрытия.

Цвет продукта

После покупки товара, перед тем как использовать его для своего автомобиля, хорошо изучите масло на цвет и запах.

Если продукт надлежащего качества, то его цвет будет темно-коричневый с приятным оттенком. Контрафакт может быть заметно светлее или очень темным.

Запах настоящего масла Sintec не должен иметь резких химических нот.

Будьте бдительны при покупке моторного масла. Остерегайтесь подделок. Желаем удачи на дорогах!

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40

Классика синтетического жанра

Серия моторных масел Ликви Моли Synthoil по-настоящему универсальная. Это качественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к таким смазочным веществам. Настоящая, стопроцентная и, наверное, практически идеальная. Подходящая для самых разных автомобилей и типов двигателей. Одно из таких универсальных масел – LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech.

Описание продукта

Liqui moly synthoil hi tech 5w-40 – ПАО-синтетическое моторное масло. Что такое ПАО? Эта аббревиатура означает, что в основе продукта лежат полиальфаолефины – синтетические углеводородные соединения. В отличие от гидрокрекинговых продуктов, называемых НС-синтетикой, эти масла имеют полностью искусственное происхождение.

В производстве как основы, так и присадок для этого смазочного вещества лежат самые современные передовые технологии. Отличительная особенность продукта – высокая стабильность к различным воздействиям: перепаду температур, перегреву и переохлаждению, повышенным нагрузкам, холодному запуску. Масло сохраняет свои свойства в любых условиях.

Это обеспечивает надежную, стопроцентную защиту двигателя. Его трущиеся детали всегда равномерно смазаны, а в момент запуска вещество стремительно попадает туда, куда нужно. У масла высокие очищающие свойства – при заливании в «грязный» мотор оно быстро и эффективно очистит его, а впоследствии не даст образовываться новым вредным отложениям – нагару. Кроме того, вещество устойчиво к окислительным процессам, не стареет, не испаряется, расходуется экономно и в значительной степени способствует экономии топлива.

Качественная ПАО-синтетика гарантирует надежную и стабильную защиту мотора при любых испытаниях, его чистоту, функциональность и долговечность. Двигатель будет работать без ремонтов и замен долгое время, полностью раскрывая свой потенциал.

Область применения

LIQUI MOLY Synthoil 5W40 разработано для самых разных легковых автомобилей и типов двигателей, соответствующим международным классификациям API и ACEA. Оптимально для современных бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, турбированных, форсированных, оснащенных катализаторами.

Рекомендовано к применению в ряде транспортных средств от популярных изготовителей: БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген. Подходит для двигателей, испытывающих повышенные нагрузки.

Этот продукт идеален для круглогодичного использования. Его вязкость, маркированная кодом 5w40, гарантирует беспроблемный запуск и езду как в жару, так и в мороз. Вот как расшифровывается маркировка вязкости. Буква w означает, что смазка подходит для всех сезонов. Цифра 5 – показатель низких температур, гарантирует сохранение свойств масла до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 40, показатель высоких температур – до плюс 40 градусов. Благодаря такой вязкости масло можно использовать без сезонных замен круглый год в большинстве регионов мира.

Читать еще:  Какие шины подойдут на диски r14

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 15°CDIN 517570.85г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156286мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.1мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909170
Сульфатная зольностьDIN ISO 515751.2г/100г
Щелочное числоDIN ISO 515759.6мг КОН/г
HTHSDIN ISO 51575>3,5мПа/с
ЦветDIN ISO 515784
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592222°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-45°C

Допуски и соответствия

  • API: CF/SM;
  • ACEA: A3/B4.
  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 1924 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 1л
  • 1915 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л
  • 1925 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5л
  • 1308 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 20л
  • 1309 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 60л
  • 1311 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 205л

Преимущества и недостатки

Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5W40 соответствует всем требованиям отрасли, предъявляемым к чисто синтетическим смазочным веществам, и обладает следующими преимуществами:

  • быстрая прокачка и равномерное распределение при низких и высоких температурах;
  • стабильное и качественное смазывание;
  • стойкость к окислению и перегреву;
  • качественное очищение и поддержание чистоты двигателя;
  • совместимость с современными системами двигателей;
  • экономный расход;
  • высокий уровень защиты от износа;
  • возможность смешивания с аналогичными смазками;
  • легкий холодный запуск;
  • экономия топлива;
  • снижение вредности выхлопа;
  • малая испаряемость.

В своей категории это масло просто отличное. Незначительным недостатком можно считать невозможность использования его с сажевыми фильтрами. Кроме того, многие автолюбители считают стоимость этого продукта завышенной.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что Ликви моли синтойл хай тек 5-40 – часто подделываемое масло. Продукция этой компании вообще не пользуется очень уж большой популярностью среди разного рода мошенников. Однако все равно нужно быть начеку.

Поскольку у Ликви моли используются в большинстве случаев одинаковые канистры, мошенники могут взять упаковку более дешевого масла и переклеить на ней этикетку на это, синтетическое, дорогое. Поэтому нужно обращать на это особое внимание. Этикетка должна быть приклеена качественно и ровно, без следов клея, складок и пузырей, а также крепко держаться.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Отзывы

Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech:

Олег, 39 лет

Вот это я понимаю – настоящая синтетика, а не эти новые гидрокрекинговые разработки. Отсюда и целый букет достоинств, и отсутствие недостатков, и, само собой, высокая цена! Не надо ее бояться, ведь здесь вы 100 процентов платите за качество.

Евгений, 30 лет

Недавно начал пользоваться этим маслом. Лето было жаркое у нас, все устроило. Жду не дождусь, когда наступит зима. Надеюсь, тоже все будет супер.

Иван, 45 лет

Кому как, а мне не понравилось. Не заметил никаких улучшений, расходуется много, приходится все время доливать. Зато стоит ого-го. Лучше взять подешевле, да качественней.

Игорь, 40 лет

Когда залил это масло, сразу заметил, что движок стал работать тише, ровнее, даже на высоких оборотах. Нагар не образуется, внутри все чисто. Да еще и реально экономит топливо, сначала сам не верил, но это так! Всем рекомендую.

Моторное масло SINTEC — отзывы

Прошли проблемы с давлением у авто

Отзыв: Пользуюсь этим маслом, доволен. Никаких сюрпризов с маслом Синтек не случается. Все в срок меняю, в штатном режиме и без неприятностей. Покупать начал его недавно. Мелочи типа дурацких отзывов типа: моя машина начала жрать как не в себя, не принимаю. Машина жрет независимо от масла. Может начать поджирать меньше, но больше – вряд ли… У моей машины были проблемы с давлением. Их не стало. Считаю, что только одно это оправдывает покупку масла целиком и полностью. Так что это масло могу смело … Читать далее

Масло что надо

Достоинства: Не выгорает.

Отзыв: Как купил машину три года назад, как загнал ее на СТО, как мне там посоветовали масло Синтек, так я до сих пор только его и заливаю. Мне нравится, что оно универсальное (для дизеля и бензина), потому что я его и жене в машину тоже заливаю. У нас разное топливо, но масло отлично подходит, что туда, что туда. Масло не выгорает, это уже проверено временем и четкими наблюдениями. Консистенция у масла отличная, однородная. Вязкость, плотность, щелочность — все на месте.

Отличное масло

Отзыв: Когда только купил машину, не осознавал до конца, как это важно найти хорошее масло. Ведь от него многое зависит, особенно работа и скорость износа двигателя. Помню перепробовал много разных, и в конечном итоге остановился на отечественном производителе Синтек. У них много разных видов, специалисты подскажут, но я предпочитаю Синтек Супер. На мой дизель идет отлично, при смене масло остается на одном и том же уровне. Масло достаточно вязкое, состав хороший учитывая присадки. Именно за счет этого … Читать далее

Нормальное масло, не горит и не угорает…

Достоинства: Недорогое, оригинальное, качественное.

Отзыв: Раньше заливал в свой видавший виды Дастер синтетику от Лукойла, стала часто загораться лампочка давления, перешел на такую же синту от Синтек и проблема исчезла сама по себе. Более того, значительно уменьшился расход масла, так как из-за содержания в своем составе молибдена синтековское масло не горит. Теперь на доливку при пробеге в 9-9500 до замены уходит не более 300-350 грамм, а это уже по-божески, раньше лил в районе литра.

Машина жужжит резво, значит масло хорошее!

Отзыв: Мне предстояло очень серьезное ТО, много всего планировал заменить, поэтому цена на мое стандартное масло не обрадовала. Решил подумать-посоветоваться, а получится ли сэкономить. И тут увидел рекламу Синтек по телеку. Начал шерстить интернет, ребят знакомых обзвонил и все в один голос мне сказали, что отличный продукт. Цена конечно обрадовала, всего 800 рублей за 4 литра, это практически вдвое меньше, чем я плачу за свое. Было решено рискнуть. Купил, залил и езжу уже 5-ю тысячу. Ни одного вопро … Читать далее

Как и их антифризы, масло оказалось отличным.

Достоинства: Цена, достойные характеристики.

Отзыв: У меня уже давно сложилось хорошее впечатление о компании Синтек. Муж как-то покупал антифриз для залива в СО частного дома, нам понравился. А 2 года назад решили и машинное масло этой же фирмы попробовать) Менять на другое не хотим, все в нем устраивает. У нас HUYNDAI SOLARIS, подбирали масло в сервисе, посоветовали именно sintec platinum sae 5w-40. По многим характеристикам оно оказалось близко к дорогим маслам (по вязкости, плотности, щелочности и тд. ), а стоит всего 800-900 р. за 4 литра. … Читать далее

Синтек Platinum SAE 5w-40

Отзыв: Под конец лета пришло время менять масло в движке. Уже несколько лет беру только Синтек Platinum SAE 5w-40. Это масло прекрасно подходит для моей Хюндай солярис 2013 г. в. по всем допускам. Пользовался до этого др. маслом (Лукойл) с аналогичной вязкостью. Но решил попробовать Синтек и не пожалел об этом. Масло однородной консистенции, нет даже намека на осадок. Всегда стараюсь брать с запасом, чтобы в случае чего можно было долить. Но нужно отметить, что на угар расход идет вообще минимальный. З … Читать далее

По характеристикам и стоимости масло отличное

Достоинства: Цена, состав, качество.

Отзыв: После последнего ТО, когда дорогое масло (лила лукойл люкс) показало себя не с лучшей стороны, увеличился расход топлива (подозреваю, что могла оказаться подделка, слышала о таком много раз), расход топлива резко увеличился, хотя всего 9 т проехала на нем, решила, что буду лить более бюджетный вариант и менять его каждые 5- 6 т. км. По характеристикам понравилось масло Синтек Платинум, вязкость отличная, щелочное число тоже в норме, плюс пишут, что присадки импортные. Уже была замена масла, … Читать далее

Отзыв про SINTEC PLATINUM 5W-30 SN/CF.

Достоинства: Цена, эффект.

Отзыв: Хорошее синтетическое масло с присадками, решил перейти на него с Лукойла главным образом из-за цены. У меня WW Поло, смотрел. вроде по допускам подходит. Впечатлила информация от механика знакомого, что в Синтеке есть какая-то одна из самых качественных присадок для защиты движка, потому что пленка на узлах мотора с ней беспрерывная. Это конечно и в рекламе у них есть, но если реальные люди говорят, то доверия больше. Убедился в хорошей работе движка на этом масле. Отъездил на нем около 5 тыс … Читать далее

SINTEC is good

Отзыв: В этом году решил заливать другое масло. Что-то не нравилось мне предыдущее и на сервисе сказали, что лучше взять с моющими присадками. Купил Sintec Lux 10W-40. Производитель заявляет, что присадки 100% импортные, соответственно качественные. Происхождение я проверить, конечно, не могу. Но осадка действительно нет. После замены проехал уже почти 3000 км. Двигатель ведет себя хорошо, по звуку все ровно. Проверял уровень, расход чуть уменьшился по сравнению с тем маслом, что было раньше. Расход бе … Читать далее

Заслуживает внимание

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Защитная контролька под пробкой очень тяжело открывается.

Отзыв: Пока был на гарантийном обслуживании, приходилось соглашаться с мастером и заливать масло от официала. Потом я попросту не видел смысла переплачивать, сосед по паркингу ездит на турике и пользуется маслом Синтек Платинум 5w-40, уже давно мне советовал переходить на него. Вот и я решил в свой гольф четвертый его залить. Какие впечатления: движок не угорает, масло не жрет, работает тихо (нет посторонних звуков даже при больших оборотах), расход бензина не изменился. Намотал уже 50 тыс. с этим масл … Читать далее

5 миллионов за перекресток — расследование ЗР про светофоры

Область применения

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Моторное масло

Существует несколько разновидностей моторных масел, которые поставляет на рынок бренд «Синтек». Они отличаются рядом характеристик. Компания производит синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Они отличаются областью применения.

Среди синтетических разновидностей продукции наибольшей популярностью пользуется, согласно отзывам, масло «Синтек Платинум». Этот состав предназначен для двигателей нового образца, которые не отличаются большим пробегом.

Полусинтетика представлена большим разнообразием. Популярностью в этой категории пользуются серии «Люкс», «Супер», «Молибден». Эту разновидность смазочных средств можно применять для двигателей нового образца с пробегом.

Минеральные разновидности масел также пользуются спросом. Их применяют в моторах старого образца со значительным пробегом. В эту категорию вошли масла «Евро», «Стандарт», «Экстра».

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300SAE 10W-40
Классификация масла по APISG/CD
Плотность при 20 °СГОСТ 3900 ASTM D 40520.8743 г/см³
Индекс вязкостиГОСТ 25371153
Кинематическая вязкость при 100°СГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 44514.64 мм2/с
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 или ASTM D 8741.14%
Испаряемость11.9%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333 ASTM D 92218°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287 ASTM D 97-38°С

Форма выпуска и артикулы

  1. 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  4. 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  5. 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  6. 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  1. 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  4. 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Ликви Моли 5W40 Optimal

Это, наверное, самое распространенное масло среди автовладельцев. Дело в том, что продукт имеет относительно низкую цену и обладает очень даже хорошими свойствами. Это очень качественный гидрокрекинг (HC-синтетика) с превосходным пакетом присадок, которые адаптированы под российский климат и топливо. Возможно, это самая главная причина, почему масло имеет такую популярность на территории РФ. Сам продукт имеет специальное одобрение АвтоВАЗ. Вот, что о нем написано на официальном сайте src=»https://oils-market.ru/uploaded/img/liqui-moly-optimal-5w40.jpg» width=»700″ height=»312″[/img] Выпускается масло в канистрах, объемом 1л, 4л, 5л и бочках 60 и 205л. Артикулы для поиска и заказа масла Ликви Моли 5W40 Optimal: 3925, 3926, 2293, 3927, 3928.

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  • 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  • Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  • Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Характеристики масла «Супер» 5W40

Моторное масло «Синтек Супер», отзывы о котором предоставляют эксперты, относится к категории полусинтетических составов. При его изготовлении используется только качественные базовые материалы. В их состав добавляют сбалансированный набор присадок.

Масло серии «Супер» разработано для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Средство предназначено для моторов современной конфигурации, которые устанавливаются в легковых автомобилях. В состав этого масла входят антикоррозийные, моющие, противоокислительные присадки. Это средство может эксплуатироваться, не требуя замены, в течение длительного времени.

Представленное средство начинает застывать при температуре -40 ºС. Это обеспечивает простой старт мотора даже в сильный мороз. При этом системы автомобиля поддерживаются в чистоте, защищены от преждевременного механического разрушения.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  1. стабильность вязкостно-температурных параметров;
  2. высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  3. лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  4. надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  5. защита мотора от формирования нагара;
  6. долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  7. пониженный расход смазки на угар;
  8. отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Состав и характеристики

Моторные масла с молибденом — это продукты, содержащие в составе вещество «дисульфид молибдена».

Дисульфид молибдена (МоS2) — черный или серый порошок — «молибденовый порошок», представляющий собой соединение молибдена и серы. Дисульфид молибдена — является сухим смазывающим веществом, благодаря чему часто становиться компонентом материалов с требуемым низким коэффициентом трения и различных смазок, в том числе моторных смазывающих веществ.

Задачей любого моторного масла является уменьшение коэффициента трения между деталями двигателя. Молибден в составе смазывающей жидкости отлично справляется с этой задачей, создавая на поверхности деталей тонкую защитную пленку, благодаря чему эффективно понижается трение.

В следствии его использования:
  • улучшается циркуляция масла в движке;
  • мотор предохраняется от перегрева и преждевременного износа (даже при высоких нагрузках);
  • снижаются механические потери, что увеличивает КПД движка.

Таким образом, дисульфид молибдена, добавляемый в масло, является высокоэффективной присадкой. Он может добавляться к минеральным, полусинтетическим и синтетическим видам продукта, заметно улучшая его эксплуатационные характеристики. Особой популярностью пользуется полусинтетика с молибденом.

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

«Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку.

Вывод один – прежде чем гнаться за дешевизной, стоит хорошенько подумать и проанализировать, что стоит и что не стоит брать в конкретном маркете. «Светофор», безусловно, заслуживает внимания покупателей — здесь можно экономно скупиться, о чем свидетельствует предыдущая наша статья «Что стоит брать в «Светофоре»», но выбирать стоит крайне внимательно.

Отзывы

Евгений, 40 лет

Прекрасная смазка для недорогих автомобилей, купил для ситроен, так как хочу провести прочистку форсунок. Сравнил с енеос 5w30 и тотал 5w40 и никакой разницы ни по запаху, ни по текучести и цвету я не заметил.

Сергей, 28 лет

Мотор при применении смазки «Синтек» функционирует намного тише. Двигатель очень быстро набирает необходимую мощность. Это очень качественный продукт, соответствующий международным положениям и нормативам.

Виктор, 55 лет

Sintec 10w40 отлично спасает мотор от износа. Система сохраняет чистоту и не происходит накопления нагара и грязевых отложений.

Марина, 37 лет

Друзья очень давно рекомендовали заменить масло. Доступная цена и очень качественное. Есть масляная плёнка, замена проходит реже по сравнении с Mannol.

Пётр, 46 лет

Недавно стал заливать смазку Синтек. В зимний период двигатель работает хорошо, претензий нет. За 4000 км пробега масло слегка стало тёмным. Вывод: использовать можно, но предел – на 5 000 км, и проблем не будет.

Моторные масла SINTOIL отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Моторное масло SINTOIL Супер 10W-40 5 л отзывы

Екатерина Р. ★★★★★ Достоинства:
Отлично очищает двигатель от шлака
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
В последний раз залила масло Синтоил, осталась довольна. Весь пробег масло отработало на ура. Все присадки очистили двигатель, подходит на разные модели автомобилей. Решила в дальнейшем использовать это масло, так как после осмотра и ТО машины результат работы масла удовлетворителен. Валерия М. ★★★★★
Достоинства:
Большой размер и экономичный расход.
Недостатки:
Недостатков пока не заметно.
Комментарий:
Недавно первый раз попробовали именно это моторное масло, взяли по хорошим отзывам, ну и найти его было легко. Пока довольны. Купить со скидкой

Моторное масло SINTOIL Молибден 10W-40 1 л отзывы

Алексей Миронов ★★★★★ Достоинства:
Качество, доступная цена
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Осенью при замене масла и фильтров, в автосервисе посоветовали залить это масло. Почитал в интернете, недавно у производителя была акция на Драйв2, появилось много положительных отзывов. Решил и я попробовать. Что сказать. Двигатель работает отлично, но настоящая проверка была, когда температура опустилась ниже -25 градусов, машина завелась «с пол оборота». Качеством масла доволен, да и цена по нынешним временам очень доступная. Никита Бронников ★★★★★
Достоинства:
одним из главных преимуществ этого масла я считаю низкотемпературный класс вязкости
Недостатки:
высоковатая цена
Комментарий:
использую это масло более полутора лет. Двигатель с ним «ведёт» себя отлично и в жару и в холод , как говорится — работает как часы. Из полусинтетики это одно из лучших масел, рекомендую. Купить со скидкой

Моторное масло SINTOIL Молибден 10W-40 4 л отзывы

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Производителем данного моторного масла является (Россия). Для изготовления данного масла компания использует только высококлассное оборудование, позволяющее производить качественное моторное масло. Из–за низкой стоимости оригинального масла, подделывать его мошенникам крайне невыгодно, но все – таки, некоторых это не останавливает.

Признаки оригинального масла

Итак, как же понять, что вы приобрели качественное масло:

  1. Покупая масло, попросите предъявить сертификат качества;
  2. Не покупайте масла сроком годности более 3-4 месяцев;
  3. Под крышкой должна быть мембрана из фольги с цифрами.

Проверяйте также крышку на наличие каких-либо следов вскрытия.

Цвет продукта

После покупки товара, перед тем как использовать его для своего автомобиля, хорошо изучите масло на цвет и запах.

Если продукт надлежащего качества, то его цвет будет темно-коричневый с приятным оттенком. Контрафакт может быть заметно светлее или очень темным.

Запах настоящего масла Sintec не должен иметь резких химических нот.

Будьте бдительны при покупке моторного масла. Остерегайтесь подделок. Желаем удачи на дорогах!

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

Моторные масла SINTOIL в Москве

  • Моторные масла

Моторное масло SINTOIL Стандарт 10W-40 1 л

Моторное масло SINTOIL Премиум 10W-40 1 л

Масло моторное синт.SINTOIL PLATINUM SN/CF 5W40 1л.

Моторное масло SINTEC Moto 2Т 1 л

Моторное масло SINTOIL Люкс 5W-40 1 л

Моторное масло SINTEC Super 10W-40 4 л

Моторное масло SINTEC Molybden 10W-40 API SJ/CF 4 л

Моторное масло Sintec/Sintoil Мото 2Т Garden п/син 1л

Моторное масло SINTEC Super 10W-40 5 л

Моторное масло SINTOIL Дизель М-10Г2к 10 л

Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 1 л

Моторное масло SINTEC PLATINUM 5W-40 4 л

Моторное масло Eni/Agip i-Sint TD 10W-40 4 л

ГСМ Масло Quicksilver 25W40 Syntetic Blend полусинт. 1л.

Моторное масло SINTEC PLATINUM 5W-30 4 л

Моторное масло SINTEC Super 10W-40 1 л

Масло моторное Sintec Платинум SAE 5W40 API SN/CF синт.4л

Моторное масло Spectrol Чемпион SAE 10W-40 5 л

Моторное масло SINTEC Molybden 10W-40 API SJ/CF 5 л

Масло моторное SINTEC люкс 10W40 4л

Моторное масло Eni/Agip i-Sint Tech 0W-30 1 л

Моторное масло SINTOIL Турбо Дизель М-10ДМ 30 л

Моторное масло Eni/Agip i-Sint tech eco F 5W-20 5 л

Синтетическое моторное масло Autobacs Fully Synthetic 5W-30 SN/CF/GF-5 4 л

Моторное масло Sintec/Sintoil Мото 2Т п/син 1л

Моторное масло SINTEC LUX 10W-40 4 л

Моторное масло AMSOIL Synthetic 2-Stroke Injector Oil 3.78 л

Моторное масло FUCHS Titan Syn MC 10W-40 5 л

Моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF синтетическое, 4 л

Моторное масло SINTEC Extra 20W-50 5 л

Моторное масло Orlen Oil PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 5 л (4 л + 1 л)

Моторное масло FUCHS Silkolene Quad ATV 10W-40 4 л

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 12:51 pm

Масло FUCHS, made in Germany.

Модератор: AnageeCS

  • Автор
  • Сообщение

Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение LeXus » Сб фев 19, 2011 9:54 am

Уважаемые соклубники! Хотелось бы Вам предложить масла из Германии FUCHS.
Сам себе заливаю FUCHS Titan GT1 5W-40, полет нормальный.
Масло есть как в 4 л. канистрах, так и в 20 л. и естественно бочки по 205 литров)
Линейка этих масел очень велика, если заинтересует какое либо другое масло можно обсудить.
Как говориться лишь бы спрос был.
Масла все оригинальные из Германии.

Допуски у GT 1 достаточно высокие. Вот они ACEA A3/B4, ACEA C3, MB 229.31, BMW LL-04, Porsche, FORD M2C917-A, VW 502 00/505 00/505 01, FIAT 9.55535-S2
Низкая степень летучести по Noak.
Кому интересно могу скинуть полное описание на почту.

Цены на Titan GT 1 5W-40
4л. канистра — 1360 руб. Цена литра 340 руб.
20л. канистра — 5600 руб. Цена литра 280 руб.

На все остальные продукты цены дам позже.
Связь со мной 8 925 082 36 31 Владимир
Почта 89250823631@bk.ru» target=»_blank
Масло находиться в г. Железнодорожном
Сам часто езжу в Москву могу подвести кому нужно. пн-пт, Новогиреево, Октябрьская.

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение LeXus » Вт фев 22, 2011 7:55 pm

Звоните по цене поговорим. По обЪемам.

Масло отличается от Шелла Или от турецкого мобила тем что оно качественное и настоящее немецкое. бренд Фукс пока не раскрученный и масло выпускает хорошее и только из германии. Что не могу сказать за Шелл и мобил.

Кому интересен Суперсин он тоже есть.

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

TITAN GT1 Longlife III 5W-30

TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W-30

TITAN SUPERSYN Longlife 5W-30

TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40

TITAN SUPERSYN Ecoflex 5W-30

TITAN SUPERSYN F 5W-30

TITAN SUPERSYN 0W-30

TITAN SUPERSYN 5W-30

TITAN SUPERSYN 5W-40

TITAN SUPERSYN Plus 5W-40

TITAN SUPERSYN 5W-50

TITAN SUPERSYN 5W-50

TITAN SUPERSYN 10W-60

Вот весь перечень легкомоторного масла Фукс.

Масла хорошие. А что заливать решать каждому самому.

Убрал упоминание другого продавца — lexxor

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение LeXus » Вт фев 22, 2011 11:42 pm

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение VVega » Чт фев 24, 2011 1:30 am

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение Storm » Чт фев 24, 2011 10:28 am

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение VVega » Чт фев 24, 2011 11:33 am

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение il4 » Чт фев 24, 2011 1:41 pm

Поняна, хорошо, что хоть на не послал

на самом деле масло не пипец чудодейственно, просто заранее известно, что это оригинальное масло, т.к. большинство кастрюля и мобила на полках магазинов — паленое.

от себя скажу, что мне это масло (речь про суперсин, лить GT1, которое отличается присадками long life при частых заменах я смысла не вижу!) нравится больше, чем мотюль 8100 и amalie, прстой пример из жизни, перед поездкой в смоленск залил до полного щупа
дорога туда в режиме 180км постоянно
там 8 сессий по 10 минут
дорога обратно 140 постоянно

в итоге на моем моторе, который любит похавать скушало 1/4 щупа
масло угорает меньше, это факт

да, я масло продаю по демпенговой цене, но опять же, если кому оно нужно он не попрется через всю москву за экономией в 100 рублей, просто я не зарабатываю на этом, а занимаюсь лишь бы у самого под боком всегда был запас

Моторное масло 4 л полусинтетическое Sintec Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Производитель: Sintec

Модель: Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Тип товара: Моторные масла

ID: 1339852

Описание

Моторное универсальное полусинтетическое масло Sintoil Супер 10W-40 SG/CD предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, где рекомендованы масла данного уровня.

Видео обзоры (3)

Siboil Супер 10w40 моторное масло 4Л.за 320 Рублей

тест масла на замерзание FELIX 10W40 SG/CD

Моторные масла. Тест сверхбюджетных масел (менее 100р литр). Ч.3

Масло «Каждый День»/Ашан/ 7000 км спустя

Моторное масло «Каждый день» мой опыт эксплуатации .

Характеристики (4)

ПараметрЗначение
Объем4
ТипПолусинтетическое
Вязкость (SAE)10W-40
МодельSintoil Супер 10W-40 SG/CD

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 549 руб до 549 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Ачинск
  • Норильск

Сервисы для г.Красноярск

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Масло синтек синтойл отзывы

Итак, не так давно (около месяца назад) было залито масло SINTEC Platinum SAE 5W-30 API SN/CF — www.drive2.ru/l/485549008824041551/. За этот месяц проехал на нём почти 2000км. Настало время промежуточного отзыва о масле от рядового пользователя.

Расход масла и его цвет.
С момента заливки масло оставалось прозрачным примерно до 500-600км пробега. После этого слегка потемнело и до сих пор сохраняет янтарно-коричневый цвет. Мотор моего авто довольно чистый, поэтому отсутствие преждевременного сильного потемнения — норма.
С момента заливки и и посей день уровень масла стоит как вкопанный — по отметке МАХ. Масло не доливал, контроль каждые 300-400км. Стиль езды — не пенсионерю, кручу до 5000об/мин регулярно.

Работа мотора (шумность).
Шумность работы мотора, в сравнении с маслом Wolf, поменялась в лучшую сторону — мотор субъективно работает тише на масле SINTEC Platinum SAE 5W-30.
Вот запись работы прогретого мотора (+поездка на 6км; заправляюсь 95-м и выше, никакого 92-го):

Скорость прогрева двигателя.
За этот месяц средняя температура упала (в сравнении с периодом август-сентябрь-октябрь), но мотор прогревается ощутимо быстрее: 5-7 минут с запуска посте простоя 10-12 часов и стрелка температуры начинает ползти вверх. До этого было необходимо 7-10 минут холостого хода.

Расход топлива.
За этот месяц было больше трассы (М4 с максимальной скоростью до 160 км/ч и 5000об/мин), чем города. Расход по трассе снизился — было 7,2-7,6л/100км, стало порядка 6,8-7,2л/100км. Смешанный расход (средняя скорость по бортовому компьютеру

24км/ч, включая трассу!) — 8,5л/100км (что на 1л меньше, чем на масле Wolf. Но это пока что — на Wolf было 9.5л/100км, но за вдвое бОльший пробег. Продолжим мониторить.

Низкотемпературный запуск.
За этот месяц низких температур (сильно ниже нуля) не было, поэтому оценить этот показатель пока не представляется возможным. Продолжим мониторить. В канистре осталось достаточно масла, чтобы заморозить в морозилке, а так же поморозить на улице при наличии хороших морозов за «-25».

Оценка износа мотора.
К сожалению, без лабораторного анализа этого сделать нельзя. Само масло на щупе не блистает металлической пудрой. Если у кого будет желание скинуться на анализ отработки данного масла — прошу в личку. Планирую катать 200 моточасов (

5000км при средней скорости 25км/ч) и менять масло.

Итого.
За пройденный интервал (2000км) маслом вполне доволен (как обычный рядовой пользователь). Минусов в масле на данный момент не вижу. Наиболее интересно — как оно покажет себя в морозы за «-25», если таковые будут. Продолжу мониторинг поведения масла.
Стал бы рекомендовать к заливке на данный момент — определённо ДА. За свою цену к маслу претензий нет, скорее даже наоборот — явные улучшения на взгляд обычного пользователя.

Всем привет! Встречайте очередной пост про замену масла. Но не спешите переключаться, на этот раз, это не обыкновенная замена масла, а целое «исследование» в рамках участия в конкурсе организованным компанией Sintec www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/

Итак, я подписался на очередной конкурс, по условиям которого:
1. Я бесплатно получаю моторное масла, в объеме необходимом для замены.
2. Меняю масло в своем автомобиле в срок до 30 сентября 2017 года;
2. Делаю фотографию канистры на фоне автомобиля и прикладываю её к отзыву;
3. До 20 ноября размещаю отзыв о масле SINTEC в своем бортжурнале на сайте drive2.ru . В отзыве описываю автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, шумность работы двигателя, расход топлива и т.д.

Приступим. В первой части отзыва нет ничего особенно интересного. Обыкновенная замена масла.

Физико-химические свойства:
Плотность при 20°С, г/см3 0,8479
Индекс вязкости 178
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,87
Щелочное число, мг KOH/г 8,89
Сульфатная зольность, % 1,11
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 229,5
Температура застывания, °С Минус 40

Из описания, следует, что масло вполне неплохое, а так ли это на самом деле покажет время и наше «исследование».
И сразу отмечу первый, пусть и несущественный, но всё же недостаток канистры синтек. Наклейка «контроль качества», которая под крышкой, очень неохотно отклеивается. Может, я просто, что то делал не так, но пришлось разрывать эту наклейку на куски, при этом ошметки фольги остались приклеены по периметру горлышка. Выглядит это как то не эстетично, а ещё существует риск, что кусочек фольги вместе с маслом попадет в мотор, а это не хорошо. Можно было просто пробить в фольге дырочку и наливать через неё, но по моему опыту это не очень удобно.

После замены масла существенных изменений в работе мотора, я не заметил. Расход топлива не изменился, звук мотора тоже. И это хорошо, в чудеса я давно не верю, а в соответствии со старой-доброй, но бессердечной физикой так и должно было произойти. Ибо, масло у меня и так было свежее, такая же синтетика Gulf 5w40.
Я успел проехать на новом масле всего около 1000км, уровень масла, на данный момент держится на отметке между максимумом и серединой. Мне кажется, что расход масла стал чуть меньше, но точно что либо утверждать не буду, пробег пока слишком мал.

Итак, мы наконец добрались до второй части статьи, которая обещает быть намного интересней первой.
Я решил провести небольшое «исследование». Да кавычки тут не с проста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, «исследование» скорее имеет развлекательный характер.

Собственно, объектом исследования будем моторное масло, которое мы нагреем до температуры 200гр, и пронаблюдаем, что с ним будет происходить. В народе это называется «отжарить масло», на ютубе достаточно подобных видео. Для чего это делается? В первую очередь. для того чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии сразу закоксуется и потеряет свои свойства.

Издеваться над одним маслом не очень интересно, по этому, я пошарил по гаражу и нашел для синтека достойных оппонентов.

Смеха ради, добавим в компанию к нашим претендентам трансмиссионное масло ZIC.

Каждому образцу, назначил собственный номер.
Подопытные образцы:
1.Total Quartz 9000 5W40 (канистра)
2. Totаl Quartz 5w40 (бочка)
3. SINTEC Platinum SAE 5W40
4. LukOil СУПЕР 10W40
5. ZIС GFT 75w90 GL4/5 трансмиссионное
6. ToSinkOil 6W40?

Откуда появился номер 6? Думаю, многие уже догадались по названию, это смесь TOtalSINtecluKOIL. Зачем? А почему бы и нет. Для себя я выделил даже практическую пользу от этого эксперимента, т.к. у меня мотор с масложором, рано или поздно к синтеку придется доливать другое масло, у меня на этот случай целая канистра масла Total, и совсем не помешает узнать как поведет себя эта смесь.

Все образцы были набраны в шприцы, а затем разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, как и шприцы были промаркированы.

Всё готово, можно приступать к «отжарке».

Выставляем подопытных на печку и жмем «Старт».

Кстати, греть мы будем не на простой печке, а на крутой, инфракрасной паяльной станции «ТермоПро».

Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который я нарисовал заранее. Температура плавно повысится до 240гр. Как я думал, этого должно было быть достаточно, но забегая немного вперед, скажу, что для того, чтобы нагреть масло до 200гр, потребовалось нагреть печку ровно до 300гр.

Для замера температуры масел будем использовать цифровой, двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.

Пока я пил кофе, и фотографировал процесс, паяльная станция вышла на заданные 240гр., при этом масло нагрелось только до 150-160гр. На этой отметке температура и стабилизировалась. При этом, масла практически не претерпели никаких изменений. Особо не дымили да и цвет практически не изменился.

Тогда, я решил поднять температуру до желаемых 200гр, для этого температуру «печки» я решил установить в 300гр. И не прогадал, ровно на 200гр температура масла стабилизировалась. Кстати, масла активно стали дымить, только когда их температура перевалила за 170гр.

На следующих фото, масло провело при температуре 200гр около часа.

Прошло около полутора часов при температуре 200гр, пора заканчивать наш «эксперимент».

Считаю, что все масла проявили себя хорошо. Ни один претендент не закоксовался и не потерял свойств.
Больше всех потемнело (за исключением трансмиссионки) масло Лукойл Супер 10w40.
По угару сказать сложно, т.к. у меня небыло весов, и точно измерить объем оставшегося масла нет возможности.

Чуть позже добавлю сюда видео процесса, оно пока монтируется.

При мойке стаканчиков от масла, заметил, что нагар от образцов 2 и 3 оттирается сложнее всего. Если остальные образцы очистились в одно касание, то стаканчики в которых был бочковой Total и Sintec, пришлось некоторое время отмачивать в изопропиловом спирте, после чего нагар стерся без следа.

В заключении решил сделать капельный тест масла, понимаю, что он делается совсем не так, но быть может, эта фотка будет для кого то полезна.

Весь «эксперимент» был заснят на видео, из которого, я нарезал небольшой ролик. Видео получилось не особо захватывающим, но пусть будет )

Считаю, что Sintec Platinum, достойное масло в своей ценовой категории, причем, в этом случае, дешевое не означает плохое, а скорее на оборот. Не дорогое масло, как правило, подделывают меньше, а это значит, что при выборе Sintec’а не придется играть в лотерею, как это происходит с более дорогими маслами. Жаль, только что в ассортименте наших магазинов его пока не найти. И при последующей замене придется заказывать в интернете, артикулы для заказа нашел заранее:
Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 1 литр 590014 цена в автодоке 295р
Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 литр 590015 цена в автодоке 1060р

Если изучить профильные форумы по маслам, такие как www.oil-club.ru/forum/ или www.oilchoice.ru/, то станет понятно, что общее мнение о масле положительное и подтверждаются настоящими исследованиями.
www.oil-club.ru/forum/top…num-5w-40-api-sn-svezhee/

Я уже давно пользуюсь антифризами Sintec, их легко найти в ассортименте наших магазинов, их качеством и стоимостью, я был вполне доволен. Если, масла Sintec не будут уступать по качеству антифризам, и при этом будет оставаться в этой ценовой категории, то почему бы не использовать эти масла регулярно.

Здравствуйте Господа.
В августе встал передо мной вопрос очередной замены масла. На тот момент, я изрядно потратился и денег было впритык. Как раз в этот момент на драйве проходила акция от компании Синтек, в которой можно было получить бесплатно масло в пробных целях.
И я таки его получил.

Езжу на масле уже два месяца или 3000 километров. Средний расход составил 9,9 литра. Машина приблизительно в равных пропорциях эксплуатируется в городе/трассе. С наступлением холодов часто греюсь в машине по часу перед работой, т.е мотор часто работает на холостых оборотах.

Теперь об ощущениях.
По шумности работы двигателя скажу; — двигатель работает несколько тише, нежели на моём любимом масле (Роснефть Премиум), стук поршней пропадает на более низкой температуре — где-то в районе 35-45 градусов (против 45-55 на Роснефте), но это один, далеко не определяющий для меня качество масла параметр.
Больше всего меня интересовал «жор» масла и лакообразование. Ни того ни другого я не наблюдаю. Уровень масла на глаз по щупу никак не изменился, т.е. угар масла незначителен.

Лакообразования тоже не наблюдаю.

Вывод таков. Масло Sintec Sintoil Platinum 5W-40 — прекрасно подходит всему семейству вазовских переднеприводных моторов.
Для себя решил. Следующая замена будет снова на масло Роснефть Премиум (просто масло уже куплено), после чего я приму окончательное решение о переходе на Синтек или останусь на Роснефте.
Ещё немаловажный плюс в пользу Синтека — цена. Сейчас данное масло стоит в районе 1300 рублей, тогда как Роснефть Премиум — 1600, а качество ничуть не хуже.

112 000 км на моторном масле Liqui Moly — отзыв

112 000 км на ликви моли 5W30 + Cera Tec.

Честный Отзыв о Synthoil Хай Тек вязкостью 5w30 и

Время летит незаметно, и вот на одометре пробег уже 112 000 км., а казалось только вчера покупал машину.

И сегодня хотелось бы рассказать об опыте применения синтетического масла линейки Synthoil в двигателе Шевролет Круз 1.6 2010 года.

Мой допуск — это Dexos 2, и масло соответствует этому. Ранее в статье о выборе масла в автомобили GM, я подробно рассказывал как подобрать продукт правильно по допуску.

Думаю эта статья поможет определиться в выборе масла для мотора, и избежать в будущем трудностей и проблем с эксплуатацией машины в суровом Российском климате.

Применение Liqui Moly 5W30

Первое, что хочу сказать, что маслом очень доволен. Можете себе представить, ни одной проблемы с двигателем нет и не было. Уровень по щупу идеален от замены до замены.

Менял каждые 12 000 км. Особенно порадовал запуск двигателя в мороз, который, например, в эту зиму, достигал -35C. Синтойл легко справлялся со своей функцией и давал легкий пуск с пол оборота. Сел, запустил, прогрелся немного, поехал.

Это один из важнейших показателей качества продукта, ведь в зиму идет повышенная нагрузка на все узлы агрегата, особенно на стартер. Износ в мороз деталей высок, и обеспечение отличной смазкой, которое обеспечивает ликви моли 5W30, им только на пользу.

В результате чего к 100 000 км. пробега, у тебя такой же надежный автомобиль, как новый из салона.

Так же хочу уточнить по поводу прокладок блока и т.п. На протяжении эксплуатации ни одной замены, так как не требуется. В масле содержатся специальные присадки, которые восстанавливают эластичность прокладок и резиновых уплотнителей.

На очередном прохождении техосмотра, при пробеге 80 000 км, не было выявлено ни одной причины, чтобы не выписать тех. талон.

Как работает двигатель на Synthoil High Tech

Особенно хочется подчеркнуть, что двигатель работает тихо, абсолютно бесшумно и это очень приятно, когда не отвлекаешься на какие — то проблемы типа стуков, вибраций, шума и т.п., тем более данная комплектация не отличается хорошей звукоизоляцией.

Знаете, бывало такое, после того как я уже тронулся с места, друзья, сидя в машине говорили: «А я думал машина не заведена». Вот такой результат
Вы получите от настоящего немецкого продукта.

Синтойл 5w30 обладает передовым пакетом присадок и создан по технологии ПАО, поэтому, в принципе, присадок дополнительных не нужно.

Но я все равно применял Cera Tec, каждые 30 000 км. На машине я очень много путешествовал по стране, и заметил что средняя экономия топлива после заливки керамической присадки, увеличилась в среднем на 5-7%. Это сразу заметно, когда ездишь на дальние расстояния, в спокойном режиме, не форсируя.

Главное в автомобиле — это надежность и долговечность его сердца — мотора. И Synthoil 5w30 это даст, будьте уверенны, проверено на себе.
Автомобиль — ваш верный друг, и он не подведет, если ему дать качественный, технологичный продукт.

Естественно, подход к обслуживанию должен быть комплексным. Поэтому присадки в топливо будут не лишними. Особенно если вы собрались на дачу, дальние расстояния, где качество бензина или дизеля уже сомнительного происхождения. В таких случаях имейте в бардачке модификаторы, очистители долговременные.

Чтобы поднять цетановое или октановое число, а так же в случае некачественного бензина, не дать выпасть в осадок нежелательным частицам и продуктам сгорания.

Применяйте немецкую линейку Synthoil смело, советую. Это оправданная инвестиция в защиту двигателя вашего автомобиля, его надежности и долговечности.

Масло подойдет как для дизельных, так и бензиновых двигателей.

Замена масла в коробке Шевролет Круз

Что касается коробки передач. В данной комплектации стоит механика 5-ти ступенчатая, и требуется GL 4+ 75w90.

Отличается данная коробка тем, что передачи переключаются очень четко, легким движением, как на БМВ. Примерно на 35 000 км, в коробке появился гул,
и скрежет.

Я решил сменить заводское масло и залить ликви моли 75w90. И здесь результат превзошел все ожидания, переключения стали еще четче чем прежде,
и по сей день механика работает абсолютно надежно, и не требует смену. Проблем с ней вообще не наблюдается.

В общем на протяжении 112 000 км. c Chevrolet Cruze 1.6, могу сказать следующее: Эксплуатация запомнилась только с позитивной стороны, и менять авто нет
никакого смысла, ведь он как новый.

Применение жидкостей и масел от liqui moly — это очень серьезный подход к обслуживанию Вашего автомобиля.

Я ни разу за всю его историю, не заехал в автосервис, чтобы что-то починить.

Поэтому советую применять 100 % синтетику ПАО в бензиновых агрегатах и коробках, не пожалеете.

Но обращайте внимание на допуски, которые прописаны в книжке вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector