Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Краткое описание

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 Описание: PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 — это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS). Читать далее.

Краткие характеристики

Доступные опции

    Бонусные баллы: 14 Доступность: На складе

Гарантия

Узнайте больше о гарантии ОилМаркт

Доставка

Бесплатно доставим ваш товар, при заказе от 1500 рублей. Узнайте больше о доставке ОилМаркт

PROFI-CAR является маркой, сочетающей в себе высочайшее качество, современные технологии и передовые разработки в области производства смазочных материалов, присадок и автокосметики. Масла
PROFI-CAR производятся на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в Долльбергене (Германия) полностью из сырой нефти и наилучших исходных компонентов. Полностью синтетические масла
PROFI-CAR изготавливаются на РАО-основе, а не на основе гидрокрекинга, как многие дешевые марки. Поэтому покупатели масел
PROFI-CAR могут быть уверены в его исключительно высоком качестве. Об этом свидетельствует и то, что
PROFI-CAR имеет контракты на поставку продукции прямо на конвейер Mercedes Benz и Crysler. Клиентами
PROFI-CAR в Германии являются такие крупнейшие компании, как Deutsche Bahn AC, AD Trans-ABB Daimler Benz, Robert Bosch AG.

Краткая информация по имеющимся в продаже маслам марки PROFI-CAR. SAE 10W/40 LEICHTLAUF DIESEL POWER TRUCK LEICHTLAUF представляет собой легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, а также в дизельных атмосферных двигателях и дизельных двигателях с турбонаддувом тяжелых грузовых автомобилей. Сочетание нетрадиционных исходных масел, синтетических компонентов и новейших присадок обеспечивает продолжительнейшие интервалы между заменами масла и повышенную защиту от износа при пониженном расходе масла и топлива. Интервал между заменами масла при условии соблюдения предписаний производителя может достигать 45. 000 км пробега.

Спецификация и допуски. API CG-4, SH/SJVolvo VDSMIL-L-2104 F и 46 152 EZF TE-ML 03 и 07Allisson C-4, Caterpillar TO-2Ford ESE-M2C 153-EGM 6094 M ACEA B3, E3 iss. 2MB 228. 1 b 228. 3 PerformanceMAN 271 и 3275 PerformanceDAF, IVECO, Renault RVIScania Extentend Drain
SAE 15W/40 SHPD DIESEL POWER TRUCK, SAE 15W/40 SHPD является моторным маслом класса SHPD, выдающаяся производительность которого была доказана в результате испытаний на дорогах. Замену этого высоколегированного смазочного материала, предназначенного для работы в тяжелых условиях, можно производить с интервалом пробега до 45 000 км при соблюдении инструкций производителя.

Тщательно подобранные высокоэффективные присадки в этом высококачественном моторном масле придают ему следующие отличительные свойства:
— чрезвычайно высокая адаптированность к давлению, очень высокая устойчивость к окислению;
— приспособлено для режима работы с продолжительными интервалами между заменами масла, обладает отличной вязкостью и устойчивостью к температурам;
— обеспечивает снижение потери на трение, и в связи с этим обеспечивает меньший износ;
— предотвращает образование шламов. Спецификация и допуски. API CE/CF-4, API CG-4Allison C-4Scania LDOCaterpillar TO-2KHD ACEA A3-98, E3-96 SHPDMB 228. 3MAN M 3275Volvo VDS-2, MACK EO-L
GL-4/GL-5 HYPOID performance GEAR это масло для смазки деталей механических коробок передач, производимое на основе высококачественных рафинатов с оптимальным сочетанием присадок и других активных компонентов. Представляет собой всесезонное масло и тем самым упрощает ситуацию с необходимыми запасами на складе и минимизирует риск случайной заливки неподходящего по сезону масла.

Обладает следующими качествами:
— хорошо защищает детали от ржавчины, коррозии и износа;
— хорошо сохраняет свои свойства при высоком давлении, образуя устойчивую плнку;
Масло HYPOID performance GEAR применяется для смазки деталей в высоконагруженных гипоидных и обыкновенных коробках передач. Спецификация и допуски. MAN 341, 342 MB 235.

0
Будем рады дать Вам возможность использовать только высококачественные материалы!.

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 5W-20 – это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло (FE), предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла класса API SN, экономящие топливо. Низкая вязкость специальных синтетических .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 0W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 0W-20 — это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла (FE), экономящие топливо. Данное моторное масло обеспечивает быстрое смазывание, .

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-30

PROFI-CAR, CHALLENGE SAE 5W-30 — это высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения, изготовленное по новейшей технологии НС-синтеза (гидрокрекинга). Продукт был разработан специально для автомобилей Ford, которым требуется моторное масло, отвечающее стандарту .

PROFI-CAR SYNTH-TECH FS SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH FS SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH 5W-40 содержит высококачественные базовые масла, .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-30

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-30 – это высокоэффективное моторное масло, разработанное для современных автомобильных двигателей, работающих на бензиновом, этаноловом (до E85), пропановом топливе и природном газе, а также для автомобилей-фургонов и грузовых автомобилей малой .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 содержит высококачественные базовые .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-40 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей, оснащенных любым типом двигателя. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, созданные по новейшей .

PROFI-CAR STOP & GO SAE 5W-30

PROFI-CAR, STOP & GO SAE 5W-30 – это моторное масло, которое нейтрализует сильные нагрузки на двигатель при движении автомобиля с частыми остановками в черте города и в часы пик. Это специальное высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким .

PROFI-CAR EVOLUTION XT SAE 10W-40

PROFI-CAR, EVOLUTION XT, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации потерь .

PROFI-CAR EVOLUTION RT SAE 10W-60

PROFI-CAR, EVOLUTION RT, SAE 10W-60 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии низкого уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-30

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-30 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-40

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR performance SAE 15W-40

PROFI-CAR, performance, SAE 15W-40 – это современное высоколегированное моторное масло для различных сфер применения, содержащее синтетические присадки для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном .

PROFI-CAR performance SAE 20W-50

PROFI-CAR, performance, SAE 20W-50 – это современное высоколегированное моторное масло, разработанное для тяжелых условий эксплуатации и содержащее синтетические присадки. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, в том .

PROFI-CAR DEX-TECH ATF DEXRON II-D

PROFI-CAR, DEX-TECH ATF DEXRON II-D – это трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, а также рулевых приводов с сервомеханизмом, гидравлических насосов и гидросистем в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и строительных транспортных средствах. DEX-TECH, ATF .

PROFI-CAR HYPO >

PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 разработан специально для гипоидных и механических коробок передач, подверженных высоким нагрузкам. PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 основан на синтетических базовых компонентах и очень устойчивой присадке, которая .

Компания PROFI-CAR предлагает полный ассортимент продуктов для любого вида технического обслуживания и ухода за автомобилями и грузовым транспортом: от моторных масел для автомобилей, грузовиков и мотоциклов, до трансмиссионных масел, присадок и продуктов по уходу. Южно-германское семейное предприятие предлагает продукты только высочайшего качества, следуя принципу «Сделано в Германии», и обеспечивает своим дистрибьюторам надежный сервис и полный перечень услуг.

Profi-Car 5W-40

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-40 5л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-40 5л

Profi-Car Stop&Go 5W-40 4л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Stop&Go 5W-40 4л

Profi-Car Eco-drive Longlife 1 5W-40 5л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Eco-drive Longlife 1 5W-40 5л

Profi-Car Stop&Go 5W-40 5л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Stop&Go 5W-40 5л

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-40 4л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-40 4л

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-40 1л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-40 1л

Profi-Car Eco-drive Longlife 1 5W-40 4л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Eco-drive Longlife 1 5W-40 4л

Profi-Car Eco-drive Longlife 1 5W-40 1л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Eco-drive Longlife 1 5W-40 1л

Profi-Car Stop&Go 5W-40 1л

Товар добавлен в корзину

Profi-Car Stop&Go 5W-40 1л

  • 5

Все очень оперативно и быстро. Отдельно хочу отметить доставщика очень вежливый и приветливый человек ))))

Оперативность, качество, общение

Большое спасибо за оперативность выполнения заказа и вежливое обращение с покупателем!

Есть редкие товары, профессиональные сотрудники, приятное общение. хороший офис.

Проблема в том, что я не могу говорить, то переписка осуществлялась по email. Потому хочу сказать спасибо, что читаете внимательно коментарии.

Маленький минус только в одном, местоположение неудобное немного, благодаря навигатору, удалось быстро понять, что магазин за гаражами, а добирался своим ходом.

Во-первых фантастическая скорость доставки. В 11 заказ сделан, в 16 курьер у меня. Во-вторых, фантастически порядочный курьер. За оперативную доставку я заплатил ему чуть больше, чем было в документах. Он через 5 минут перезвонил (!) сказал, что случайно взял больше денег чем нужно (!!) и порывался вернуться и отдать лишнее (. ). Я восхищен.

Моторное масло profi car отзывы

Название прям оригинальное японское.

неужели в японии добывают нефть или газ?

MAYBAX,

Мало того Япония на втором месте по переработке и выполнения стали ,но вот ни как не вспомню месторождения в этой стране.

Экзист официальный дистрибьютор этого масла.
В ойлклубе очень хвалят его.

я лью его. это японское масло завод там небольшой и тд. на прелавках в японии оно стоит так жэ как идемитсу. в отличии от хер пойми тотачи и митасу о которых там неслышали. профикс хорошее масло. лей не пожалеешь угара почти нет. продается в велтексе если что. на разлив и в банках

хондавод, ок спасибо

хондавод, такие вещи лучше закупать у проверенных продавцов.Я обычно заказываю через miras-auto.kz масло качественное, да и сама компания сотрудничает только с крупными фирмами.

Профикс действительно японское масло. По характеристикам вполне достойное и пока еще не такое дорогое, т.к.марка на российском рынке еще не очень известна.
Если кому нужно, у нас есть такое.

sigun, скока стоят?

Филдеровод, синтетика 5W30 4л. 1900 руб.

sigun, есть в наличии? Вы в палладиуме находитесь? Спасибо.

Филдеровод, да в Палладиуме. Масло в наличии на складе в Якутске. Оплачиваете в офисе и забираете тут же на след.день, либо после обеда, если с утра оплатите

sigun, что еще есть из 5w30 синтетика 4л в налиции в ЛС цены

TOLYA1984, shell 1900 р

в велтексе на чайковского 1400 стоит на розлив из 20 литровых ведер 1600 в банке железной 4 литровой

чуешь разницу !
закупочная у них вообше смешная. ну об этом не буду ))

Читать еще:  На холодную шум в коробке

Филдеровод, в хозмаркете 1730 5w30 4 литра плюс скидка по карте

Shell синтетика 5W30 4л. — 1900 руб.

Че так дорого?
В хозмаркете это масло по 1400 можно взять

покупал зимой этот профикс. Специально тестировал в морозы, залив в бутылки из-под Нахота. Замерзло в -45С. помутнев как цветочный мед.
А рядом стоял Равенол 5W30. Он не замерз. оставался жидким и текучим/

Заливаю в Subaru Forester 2.5xs мотул-x-lite, результат нормальный.

Японцы, за зря масло делать не будут, просто они не рассчитывают что ихние машины будут эксплуатировать в морозы -50. А вот компания Равенол, специально делают и производят автомасла для тяжелых эксплуатации машин в том числе для морозов. отсюда и вывод

Имхо фуфло какое-то очередное. Типа тотачи и митасу 🙂
Пруфы навалите.

тотачи и митасу гувно рашкобизнесавысер сурагат сингапурский

смотри, это не пруфы. Это свалка из гугула. На ойл клабе ничего такого нет. Одни домыслы и сомнения.

в хозмаркете профикс 0в-20 стоит 1600, 5-в30 — 1400 руб. + минус 15% по карте

по тестам профикс показал хорошие результаты, качественное гидрокрекинговое масло для японок ILSAC

ага хороший гидрокряк как тотачи и митасу 🙂

вы батенька дурак. профикс в отличии от рашкинского тотачи и митасу реально японская компания

ну вам пням и дэбилам зачем это знать.

ухаха, кыш шушера.

в хозмаркете где ?

в порту в ОптимистПрофи или как его там, на Чернышевского не было — но перекладка товара была в субботу

5-в30 не фоткал, точно не помню, а вот 0-в20 фоткал: 1620 — 15%= 1377 руб.

если японский двиг не ушатан лучше заливать 0в20 — экономия бенза существенная за сезон получается

по мне так последнее дело брать в хозмаркете масло.

они всяко могут подделку продавать, т.к. весь товар китайский на прилавках.

Сигун ты что тут барыга пишешь 1900 , еплан оно стоит 1070₽ ,

Андрей, напишите свой тел., хочется с вами поговорить

не понимаю вот таких просьб. нах взрослому человеку номер школьника

Сёгун местный барыга

Я ж говорю к вам позвонил и спросил фильтр, вы олени даже не поняли о чем я вам говорил, с вами о чем то говорить. Цены с неба берете ешще и 2 недели ждать, . Приведу пример филтр с прокладками на аксио на варик вы сказали 2.5 к , олени он стоит 1800 и то вы сказали только один железный, я купил в регионе за 1800. А тебе зачем мой телефон? Гомосек? Или правда колит что масло стоит 1070₽, вы иногда цены мониторьте ебалаи

Eurorepar — масло, которому доверяют

Моторное масло — самый популярный продукт для обслуживания автомобиля. Замена масла — одна из стартовых точек входа к клиенту для любого автосервиса. Сейчас на рынке присутствует более 40 брендов масел — конкуренция огромна. И она только усиливается, ведь постоянно появляются новые игроки. Например, Eurorepar.

Как известно, именно от качества масла зависит то, как станет работать двигатель: и насколько он будет соответствовать задуманным заводом-изготовителем характеристикам, и как долго сможет функционировать без сбоев. Понятно, что в тяжелой экономической ситуации экономить можно и даже нужно, но экономия на масле может выйти боком.

Качественное моторное масло отличается, во‑первых, основой, то есть базовыми маслами. Синтетическая основа заметно лучше минеральной. Присадки обеспечивают улучшенные эксплуатационные свойства масла — защиту от износа и легкий запуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, сохранение характеристик масла при высоких температурных нагрузках в летнее время.

Рынок масла в России можно четко сегментировать. С одной стороны, на нем присутствуют крупные, давно зарекомендовавшие себя компании: «большая тройка» Castrol, Mobil1, Shell, западные LiquiMoly, Total, отечественные «Газпромнефть», «Лукойл». С другой стороны, небольшие бренды, принадлежащие либо российским компаниям, либо зарубежным: ­Areol, NGN, Patron, Totachi, Idemitsu, Yokki, Rolf и многие другие. Здесь уже гораздо больше маркетинга, «легенды» и, конечно, интересная цена.

Также немалую долю занимают оригинальные масла, выходящие на рынок под брендом автопроизводителей. Надо понимать, что сами они эти масла не делают, отдавая их на откуп крупным компаниям из первого списка, но при этом активно участвуют в разработке и тестировании, более того, нефтяные компании подстраиваются под нужды и требования автопроизводителей.

Золотая середина — масла Eurorepar. Этот бренд принадлежит корпорации Stellantis — такое название теперь носит объединение автопроизводителей Peugeot, Citroёn, Opel, FIAT, Chrysler, Jeep и многих других.

Eurorepar создан для послегарантийного обслуживания автомобилей с любыми шильдиками на капоте. Запчасти и масла Eurorepar широко представлены в сети Eurorepar Car Service, которая насчитывает более 250 СТО по всей России и более 5500 — по всему миру

Итак, масло Eurorepar создано в сотрудничестве с автопроизводителем и автопроизводитель отвечает за него перед клиентом, производится на заводе крупной нефтяной компании (об этом чуть ниже), имеет отличное маркетинговое позиционирование и цену. Разрабатывалось оно инженерами Peugeot Citroёn — именно они подбирали оптимальный комплект присадок для автомобилей с пробегом. Все продукты прошли более 1500 часов моторных и лабораторных испытаний и только после этого поступили в широкую продажу. То есть этому маслу можно доверять.

Масла Eurorepar вышли на рынок в 2019 году с тремя продуктами. В 2020-м добавилось еще три вида. А в нынешнем расширилась гамма фасовок, что отвечает потребностям как автосервисов, так и магазинов запчастей. Сейчас в линейке Eurorepar шесть видов масла: Expert 10W40, Best 5W40, Premium 5W30 (A5/B5), Premium 5W30 (C2), Premium 5W30 (C3) и Protect 0W30.

Expert

Единственное полусинтетическое масло в этой линейке, его вполне можно использовать в двигателях уже далеко не новых автомобилей, которые не соответствуют последним экологическим нормам. Оно полнозольное и подходит для любых типов безнаддувных моторов. Масло неплохо ходит на отечественных автомобилях и на легких коммерческих старше 10 лет. Масло соответствует классификации A3/B3 A3/B4 по ACEA, имеет допуск PSA B71 2300 и соответствует допускам Mercedes-Benz MB229/3, FIAT 9/55535-G2, Opel GMLL-A/B‑025.

Самое продаваемое и самое распространенное масло Eurorepar на российском рынке. Оно подходит для большинства автомобилей отечественного парка и соответствует классификации A3/B4. Это масло снижает шум в двигателе и угар, что особенно важно для некоторых моделей (например, VAG‑группы). Оно имеет допуск PSA B71 2296 и соответствует допускам Mercedes-Benz MB226.3/226.5/229.5, FIAT 9.55535 N2/Z2, Opel GMLL-B‑025.

Premium A5/B5

Синтетическое масло, идеально подходящее для жестких российских условий, причем как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Оно идеально для двигателей популярных у нас в стране легковых автомобилей Ford, а также бензиновых Hyundai и Kia. Соответствует требованиям Ford WSS-M2C913 B&C и 913D, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003 и Volvo.

Premium C2

Малозольное синтетическое масло, предназначенное для высокофорсированных, то есть оборудованных турбонаддувом, бензиновых и дизельных автомобилей. Подходит для моторов Peugeot, Citroёn, Toyota, Kia и Honda, имеет допуск PSA B71 2290.

Premium C3

Малозольное синтетическое масло, изготовленное по технологии LowSaps, подходит для работы в автомобиле, отвечающем экологическим требованиям и стандартам «Евро‑5». Его можно позиционировать как масло для европейских современных двигателей, оно имеет одобрения Mercedes-Benz MB229.52, BMW LL‑04, Hyundai-Kia, соответствует требованиям GM Dexos 2, Volkswagen 505.01, Chrysler MS‑11106.

Protect 0W30

Малозольное масло. В последнее время автопроизводители стали все чаще рекомендовать именно такую вязкость масла для современных моторов, и Eurorepar отвечает вызовам времени. Масло соответствует классификации С1, имеет допуск PSA B71 2312 и 2302, соответствует требованиям Toyota и Jaguar Land Rover STJLR.03.5007.

Все масла для российского рынка изготавливаются на двух заводах. Масла Expert, Best, Premium C2 производят в Перми, где также разливаются оригинальные масла Volkswagen, Mercedes-Benz и других марок. Остальные три вида выходят с конвейера завода в Калужской области, так же как и оригинальные масла Mazda, Nissan, Mitsubishi. Важно отметить, что рецептура масла Eurorepar отличается от собственных масел вышеупомянутых производителей: там используется собственная комбинация присадок к базовым маслам. Надо ли говорить, что после начала розлива масла Eurorepar на этих заводах продукция была протестирована в лабораториях Peugeot Citroёn и концерн Stellantis несет за нее полную ответственность и перед потребителями, и перед автосервисами.

С апреля 2021 года расширилась линейка тары, в которую разливается масло: в продаже появились масла производства Total в литровых и пятилитровых канистрах. До этого они были только в 200-литровых бочках и, соответственно, доступны лишь на СТО. Теперь же любое масло можно купить в удобной упаковке — клиенты часто спрашивали «литр на доливку», так что у сервисных станций появилась возможность им угодить, одновременно увеличивая доход.

Что касается заработка, то масло Eurorepar вдвойне выгодно для автосервисов. Во-первых, оно само по себе достаточно маржинальное. Если посмотреть на уровень цен в сравнении с конкурентами, то окажется, что продукт Eurorepar в закупке при прочих равных стоит дешевле на 10–15%. И это при том, что основные конкуренты разливают масло в четырехлитровые канистры, а у Eurorepar — пятилитровые. Соответственно, это дает возможность повысить наценку до уровня от 60%, при этом оставаясь в рынке. Опыт СТО Eurorepar Car Service в Великом Новгороде показал: автосервис, работая с продуктом Eurorepar, может делать наценку 90–100% на бочковое масло и 65–80% на масло в канистрах, не теряя при этом клиентов.

Дополнительная выгода работы с Eurorepar для СТО — бонусы, которые бренд щедро платит станциям, входящим в программу Eurorepar Car Service. При закупках продукции Eurorepar, в том числе масла, СТО может получать до 13% выгоды

Гамма Eurorepar не ограничивается моторными маслами. В ближайшее время на рынок выйдет и трансмиссионное масло — его производство также запланировано на заводе Total под Калугой. В линейке будет три вида масла: ATF, для механических трансмиссий и для вариаторов. Все они будут доступны в удобной литровой фасовке.

Масла Profi-Car

  • 57 руб.

  • 16 руб.

  • 88 руб.

  • 72 руб.

  • 21 руб.

  • 73 руб.

  • 72 руб.

  • 19 руб.

  • 105 руб.

  • 91 руб.

  • 22 руб.

  • 83 руб.

Сомневаетесь в выборе? Наш специалист Вам поможет!

Для этого, оставьте свой номер телефона:

  • 70 руб.

  • 19 руб.

  • 91 руб.

  • 76 руб.

  • 21 руб.

Моторное масло Profi-Car (Профи Кар) производится компанией Profi-tech, основанной в 1995 году в Германии.

Завод имеет право проводить официальные экспертизы, что очень положительно сказывается на качестве выпускаемых продуктов. Это масло выбирают такие известные компании как Crysler и Mercedes Benz.

У нас 40+ магазинов/пунктов самовывоза по Беларуси

Бесплатная доставка в любой населенный пункт.

Инструкция по онлайн оплате

На странице оформления заказа в пункте «Способ оплаты» необходимо выбрать пункт — «Оплата картой онлайн»

На странице оформления заказа в пункте «Покупатель» необходимо заполнить обязательные поля — Ф.И.О и номер телефона

На странице оформления заказа необходимо нажать кнопку оформит заказ

После нажатия кнопки «Оформить заказ» вас перенаправит на стрницу на которой будет кнопка:

Если окно с кнопкой для перехода к оплате не открылось автоматически , нажмите на кнопку «Оплатить заказ»:

После нажатия кнопки оплатить вас перенаправит на страницу агрегатора платежей https://checkout.bepaid.by/

Здесь вам необходимо ввести данные с Вашей карточки и нажать кнопку «Оплатить»

Добро пожаловать в

Текущее время: 27 авг 2021, 00:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа

ТОТЕК масла, присадки в масло и топливо (тесты, отзывы)

Ответ от Брыкина: масла SL и HR смешивать можно, пакеты присадок совместимы.
При смешивании 50/50 — параметры смеси масел будут где-то посередине (чуть ближе к SL).
Т.е. параметры смеси будут выше, чем параметры SL но ниже чем чистое HR.

При замене масла, выливай в мотор все SL, и уровень доведешь маслом HR
Могу и SL тебе отправить , хоть 1,5л.

Возможно АР1, грязи из мотора намыло (отмытые загрязнения выглядят как мелкая черная пыль), и штора масл. фильтра подзабилась. Как подтверждение этого, лампа давления масла, чуть дольше может гореть. Вот и закачивает масло дольше. Чем больше грязи в моторе, тем быстрее это может произойти.
* Я тебе говорил это по телефону, и про необходимость контролироровать масло тоже.
Так же тут написано http://www.totekfuels.ru/files/AFR1.jpg

Сделай отбор масла из прогретого мотора (через трубку щупа, шприцем с длинной трубкой), 1 мл на несколько сложенных салфеток. Масло впитается в салфетки, и будет видно что в нем.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя ниссан альмера классик

ps Я при первом применении АР1, масл. фильтр менял.

Звони завтра, разберемся.

Краткая инструкция-памятка по применению:

ТОТЕК Астра Робот 1 (модификатор трения, с очищающим эффектом)
20 мл. на 1 л. масла (допускается передозировка не более 30%)

ВНИМАНИЕ: Присадка только для профессионального применения.
Для максимальной эффективности — применять строго по инструкции, под контролем специалиста!

1. Хорошо прогреть моторное масло, проехав несколько км., примерно до температуры +80ºС и более (температуру масла можно оценить по температуре нижней части масляного щупа), если масло недостаточно горячее – проехать ещё несколько км.
*При ведении в непрогретое масло – эффективность присадки может резко снизится!

2. Заглушить мотор, и залить в маслозаливную горловину требуемое кол-во присадки, закрутить пробку.
*Для грязного мотора – дозировку присадки уменьшить! в 2 или 4 раза, в зависимости от степени загрязненности. И обработку проводить поэтапно.

3. Сразу (немедленно) запустить мотор.

4. Дать поработать мотору на холостом ходу 8-10 мин. (сразу ехать нельзя)

5. Не глуша мотор, проехать в спокойном режиме, не менее 3-5 км.

Прим.
Для экономии топлива, обработку, оптимально совмещать с поездкой по своим делам.

Т.е. C помощью этого препарата, масло 10w-40 можно превратить в масло 5w-40 более высокого класса. А 5w-40 в 0w-40, ну и т.д.
А так же усилить свойства маловязких масел типа 0w-20.

Состав:
Изготовлен из смеси высокотекучих, высокопрочных, стойких к механической и термической деструкции эфиров (термостабилизированных эстеров) с добавлением присадок противоизносного и противозадирного комплекса.

На вид: прозрачное, лекотекучее масло.

Напоминаю что препараты серии MK — продукты совершенно новой концепции «масляный конструктор»
Описание здесь http://totekfuels.ru/info/?item=268

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.

Проблема была в масленом голодании.Поменял фильтр и даже намёков на звуки нет.Советую фильтр PURFLUX -лампочка тухнет мгновенно!

На второй день как прежде.Не знаю что и думать.

Последний раз редактировалось виха 13 мар 2013, 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вложения:
Свеча_после_зимы.JPG [ 100.68 KIB | Просмотров: 34095 ]

Немного про ТОТЕК ПираминБ
Это новейший комплексный очиститель топливной системы и форсунок.

Рекомендую к применению, очень интересная штука. Повышается приемистость авто, тяга, и снижается расход топлива.
Бутылка 0,5л льется на 200-100л бензина.
Если топливная давно ничем не чистилась, — рекомендую начинать с 50% дозировки 0,5л на 200л бензина (первая бутылка). А вторую, уже лить как положено на 100л.

Ещё дополнение:
Для максимального эффекта («прихода»), Пирамин можно применять совместно с УМТ (или УМТ-Спорт). Все это тоже проверенно мною, в ходе испытаний на Карине.
Дозировки такие.
Для очистки топливной системы и камеры сгорания
ПираминБ 0,5л на 100л бензина + УМТ 0,5л на 200л. бензина.
т.е. Пирамин 1 деление бутылки на 10л. + УМТ 1 деление на 20л.

Для динамичной езды и профилактики, все наоборот
УМТ 0,5л на 100л бензина + ПираминБ 0,5л на 200л. бензина.
т.е. УМТ 1 деление бутылки на 10л. + Пирамин 1 деление на 20л.

Для очистки топливной системы и камеры сгорания
ПираминБ 0,5л на 100л бензина + УМТ 0,5л на 200л. бензина.
т.е. Пирамин 1 деление бутылки на 10л. + УМТ 1 деление на 20л.

Для динамичной езды и профилактики, все наоборот
УМТ 0,5л на 100л бензина + ПираминБ 0,5л на 200л. бензина.
т.е. УМТ 1 деление бутылки на 10л. + Пирамин 1 деление на 20л.

Для очистки топливной системы и камеры сгорания
ПираминБ 0,5л на 100л бензина + УМТ 0,5л на 200л. бензина.
т.е. Пирамин 1 деление бутылки на 10л. + УМТ 1 деление на 20л.

Для динамичной езды и профилактики, все наоборот
УМТ 0,5л на 100л бензина + ПираминБ 0,5л на 200л. бензина.
т.е. УМТ 1 деление бутылки на 10л. + Пирамин 1 деление на 20л.

Так тоже можно, если топливная система не сильно грязная, это более «злая» концентрация. Каждый сам может «поиграть» дозировками, их соотношением, и посмотреть на реакцию мотора. И выбрать для себя оптимум.
Я выше приводил достаточные дозировки для ежедневного применения, испытанные на моей Карине. Если налить ещё меньше, они тоже работают, но эффект заметно падает.
Но нормального качества 95й бензин, с присадками, даже в этих, нормальных дозировках, — порвет в хлам абсолютно любой супер-мега-премиум 95й бензин с любой заправки.

Что бы «выдавить» максимум,предельная (спортивная) концентрация (рекомендованная для высоко-форсированных спортивных моторов):
УМТ-Спорт 0,5л на 50л бензина + ПираминБ 0,5л на 100л. бензина.
Превышать её на стоковом моторе, без перенастройки мотора, уже не стоит.

Вложения:
мой заказ.JPG [ 83.45 KIB | Просмотров: 33813 ]

Ещё совет:
Для удобства использования, можно заранее смешивать в пустой бутылке, нужное количество присадок.

Я перед заправкой, заранее наливаю в бутылку все что нужно, под необходимое кол-во бензина. А на заправке только выливаю флакон в бак.

Ещё совет:
Для удобства использования, можно заранее смешивать в пустой бутылке, нужное количество присадок.

Я перед заправкой, заранее наливаю в бутылку все что нужно, под необходимое кол-во бензина. А на заправке только выливаю флакон в бак.

Вложения:
ТОТЕК_Расчет_дизельного_коктейля.zip [14.54 KIB]
Скачиваний: 474

ну как же
на 15W-40 POLO я ездил летом чуть чуть — динамика разгона заметно упала после 5W-30 и 10W-40
затем в минералку я залил AР1 — динамика стала лучше, накат на принудительном х.х. лучше, утренний тарабан, а так же тарабан распредвалов на принудительном х.х. пропал (в моём случае гремят не пальцы в поршнях, а распредвалы, после прослушки) но слушали на х.х. а не в ходу..правда эффект от присадки пропал ровно через 1000км

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

G-Profi MSI 10W-40 полусинтетическое масло

G-Profi MSI 10W-40 – полусинтетическое моторное масло категории SHPD, что означает узкую специализацию и максимальную совместимость с двигателями на тяжелом топливе. Жидкость имеет качественную минерально-полусинтетическую основу с сильнодействующими присадками, которые обеспечивают адаптацию к низким и высоким температурам, а также совместимость с современными системами двигателей разных типов. Оригинальный продукт G-Profi отличается длительным интервалом замены, а также устойчив к температурным перепадам и обладает беспрецедентными смазывающими способностями.

G-Profi MSI 10W-40 – всесезонная полусинтетика, не склонная к образованию вредных отложений независимо от времени года. К тому же, зимой и летом сохраняется стабильно жидкая консистенция масла, а также отсутствуют признаки замерзания и перепады давления. Исходя из этого, обеспечивается уверенный холодный запуск, в том числе после долгой ночной стоянки. Устойчивые вязкостные характеристики способствуют бесперебойной смазке, а также эффективному отведению тепла и бесперебойному охлаждению взаимодействующих компонентов.

G-Profi MSI 10W-40 – универсальное масло для шоссейной техники, а также внедорожного спецтранспорта (магистральная техника, в т. ч. автобусы и тягачи, а также горнодобывающие и сельскохозяйственные машины соответственно). Масло совместимо с дизельными автомобилями американского, азиатского и европейского производства. Жидкость адаптирована к экологическим требованиям Евро-4, а также эксплуатационным свойствам API CI-4 или ниже. Кроме того, масло компании G-Profi имеет спецификацию API SL, что означает совместимость и с бензиновыми силовыми установками.

Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 110 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 149
  4. Температура вспышки – 228
  5. Температура застывания – минус 38 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 875 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 11 мг КОН/г
  8. Зольность сульфатная – 1,33%.

Спецификации

  • АСЕА E7
  • Caterpillar ECF-1A
  • Детройт Дизель DDC 93K215
  • Komatsu JASO DH-1
  • Mack EO-M Plus
  • Камминс CES 20077
  • API CI-4/SL;
  • MB 228.3
  • Man M 3275
  • Вольво VDS-III.
  • API CI-4/SL
  • MB-Approval 228.3;
  • Man M 327-1
  • Вольво VDS-III;
  • Mack EO-N;
  • MTU Cat II
  • Рено Trucks RLD/RLD-II;
  • Deutz DQC III
  • Автодизель (ЯМЗ);
  • ААИ Д5
  • ТМЗ;
  • Камаз.

Плюсы

  1. Стабильная прокачка масла в двигатель благодаря устойчивой и жидкой консистенции, которая не замерзает при температурах до минус 25 градусов
  2. Длительный интервал замены, обусловленный оптимально подобранным составом с использованием фирменных синтетических присадок
  3. Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и новых продуктов износа
  4. Низкий расход топлива и масла без внеплановой необходимости доливки, промывки или замены
  5. Способность масла сохранять заводские характеристики двигателя (КПД, мощность, крутящий момент, топливная экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-4) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец.

Минусы

  1. Есть проблемы с запуском в холодную погоду, что может быть связано с быстрой утратой полезных свойств
  2. Полусинтетика G-Profi уступает недорогим импортным аналогам по ряду параметров.

Форма и объем выпуска

  • 253133690 – 5 л
  • 253142020 – 10 л
  • 253140107 – 20 л
  • 253140108 – 205 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) чаще встречается среди мошенников, которые работают в малоизвестных или только что открывшихся торговых точках, которым ничего не стоит сделать покупателя не только пострадавшим, но и виноватым. Крупные торговые центры возлагают всю ответственность на продавца, что автоматически снижает вероятность подделки.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) канистру, которая выделяется наличием вкраплений, а также своей гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, она может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик такой канистры достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Их подделать невозможно, т. к. они исчезают сразу же после открытия крышки.
  5. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинального изделия.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, свидетельствует о подлинности канистры. Дело в том, что у мошенников вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, если канистру перевернуть вверх дном.
  7. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Имеет свойство разделяться на две половинки после открытия крышки. Благодаря такой защите надпись с логотипом невозможно восстановить кустарным методом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт нанесен на этикетку качественно, выглядит четко и без потертостей. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеющие градиентов и переходов цветов.

G-Profi MSI 10W-40 – полусинтетическое масло для дизельных двигателей, рассчитанное на длительный интервал замены и не склонное к замерзанию. Жидкость обеспечивает эффективную смазку деталей в любое время года благодаря своим всесезонным характеристикам. Заявлена антикоррозионная защита, а также выраженные антиокислительные свойства и отсутствие проблем с запуском в холодную погоду. Масло G-Profi поддерживает работоспособность поддержанного двигателя независимо от количества пробега – при условии своевременной замены или доливки. Популярность данного масла подтверждена многочисленными спецификациями и одобрениями.

Моторное масло profi car отзывы

Смазочные материалы и охлаждающие жидкости ROSTSELMASHG-PROFI – это высокие технологические стандарты, европейское качество и профессиональный подход к производству.

Данная линейка создана в тесном сотрудничестве с Техническим Центром, Департаментом надежности, Департаментом менеджмента качества и службой главного инженера ООО «КЗ «Ростсельмаш», рекомендована к использованию при эксплуатации и обслуживании техники РСМ в гарантийный и послегарантийный период. Обращаем Ваше внимание на то, что использование в течение гарантийного периода масел, не одобренных производителем техники, может стать причиной прекращения гарантийных обязательств.

Нормы расхода масел на все модели комбайнов

Скачать в PDF (153 кб.)

Основные конкурентные преимущества линейки ROSTSELMASH G-PROFI:

1. Наличие у масел линейки ROSTSELMASH G-PROFI всех официальных одобрений от производителей узлов и агрегатов импортного и отечественного производства, устанавливаемых на технике КЗ Ростсельмаш;

Читать еще:  Почему скрипят дворники на авто

2. Масла прошли цикл стендовых и ходовых испытаний на комбайнах и полностью одобрены конструкторами КЗ Ростсельмаш;

3. Гидравлическое масло ROSTSELMASH G-PROFI Ultra Pure 12 производится с более высоким 10-м классом чистоты. При затаривании масла в бочку, технологически, класс чистоты снижается. В паспорте на продукт, класс чистоты указан с запасом, т.е. 12 класс чистоты — это гарантированный параметр с запасом.

4. Моторные и трансмиссионные масла имеют более высокий запас эксплуатационных свойств(антиокислительные, противоизносные, противозадирные, термическую стабильность при высоких нагрузках), чем универсальные масла конкурентов.

5. Масла ROSTSELMASH G-PROFI имеют в своем составе красный маркер, что позволяет безошибочно определить оригинальность продукта даже на визуальном уровне без лабораторного теста.

6. Линейка масел ROSTSELMASH G-PROFI – это специально разработанные продукты, являющиеся идеальным техническим решением для узлов и агрегатов техники производства КЗ Ростсельмаш.

Масло гидравлическое высокой степени чистоты ROSTSELMASH G — PROFI HYDRAULIC ULTRA PURE 12

Разработано для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и специальной техники производства Ростсельмаш, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Характеризуется способностью сохранять основные рабочие свойства на протяжении всего предписанного срока службы в силу беспрецедентно высокой степени чистоты.

Моторные масла серии ROSTSELMASH G-PROFI

Используемый при производстве моторных масел ROSTSELMASH G-PROFI специально подобранный состав компонентов позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства для предполагаемых режимов работы моторной установки.

Высокое щелочное число (TBN).

Обеспечивает высокий уровень нейтрализующих свойств даже в присутствии высокого содержания серы S2 в дизельном топливе. Предотвращает различные виды коррозии.

ВАЖНО: сера S2 – главный враг двигателя. В присутствии углеводородов топлива и воды образует серную кислоту H2SO4 . Высокое щелочное число TBN нейтрализует кислоту.

1. Позволяет значительно увеличить срок службы основных узлов и агрегатов ЦПГ
2. Снижает медную коррозию в 2,5 раза, продлевая срок службы вкладышей
3. Снижает коррозию свинца в 12 раз, продлевая срок службы подшипников
4. Снизить расход масла на угар в процессе эксплуатации на 10%
5. Увеличить запас эксплуатационных свойств масла сверх интервала до замены в случае, когда оперативная замена масла затруднительна в текущих полевых условиях.


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI ULTRA 10W-30

Трансмиссионные масла серии ROSTSELMASH G-PROFI

Данные масла обладают превосходными смазывающими характеристиками и обеспечивают стабильную масляную пленку на деталях трансмиссии, что предотвращает изнашивание трущихся поверхностей в тяжёлых условиях работы сельскохозяйственной техники (в том числе при ударных нагрузках).

Эффективно препятствуют пенообразованию, обладают отличной совместимостью с материалами уплотнений.

Отсутствие задиров шестерен

Улучшенные антизадирные свойства позволяют препятствовать образованию канавок на зубьях шестерен и сваривания в пятне контакта зубьев;

1. Позволяет избежать перегрева трансмиссии за счет снижения образования отложений на стенках корпуса КПП и редуктора;

2. Обеспечивает отличные антиокислительные свойства и стабильные вязкостно-температурные характеристики;
3. Снижает износ за счет локального легирования поверхностей трения металла присадками



Защита от износа

Позволяет снизить износ рабочих деталей за счет использования высокоэффективных присадок.

1. Увеличение ресурса трансмиссии;
2. Высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масел;
3. Превышает требования ведущих производителей техники, которые рекомендуют использование масел уровня API GL-5


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI GRIP GL-5 85W-90


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI HEAVY GRIP GL-5 85W-140


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI OUTPUT 150

Универсальное тракторное масло для гидросистем, трансмиссий и маслопогруженных тормозов ROSTSELMASH G — PROFI EASY — GO 10 W -30

Универсальное тракторное масло (UTTO — Universal Tractor Transmission Oil) обеспечивает высокую надёжность агрегатов в условиях работы сельскохозяйственной техники Buhler Versatile.

Превосходные противоизносные свойства обеспечивают максимальный срок службы деталей техники.
Применение модификаторов трения позволяет достичь необходимого уровня фрикционных свойств, обеспечивая эффективную работу «мокрых» тормозов и сцепления.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают защиту зубчатых передач и узлов гидравлических систем в широком диапазоне температур окружающей среды.


Лист технического описания RSMROSTSELMASH G-PROFI EASY-GO 10W-30

Охлаждающие жидкости (ОЖ) премиального уровня ROSTSELMASH G PROFI ANTIFREEZE

Жидкости данного сегмента предназначены для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания техники Ростсельмаш. Обладают улучшенной теплопередачей, что позволяет обеспечивать оптимальный температурный режим работы двигателя, даже при высоких нагрузках двигателя (препятствуют перегреву двигателя). Обеспечивают продление срока службы термостатов, радиаторов и водяных насосов.


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI ANRIFREEZE ORANGE 40


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI ANRIFREEZE RED 40

Многофункциональная смазка ROSTSELMASH G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3. Универсальность смазки позволяет использовать её в различных узлах трения, что дает возможность значительно сократить номенклатуру применения и хранения смазочных материалов. Высокая устойчивость к окислению обеспечивает длительный период эксплуатации пластичной смазки, увеличенный срок службы смазываемого узла трения.


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3

Используя продукцию ROSTSELMASH G-PROFI, можете быть уверены – ваша техника готова к максимальным достижениям в битве за урожай, прибыль и рентабельность агробизнеса в самых сложных условиях эксплуатации.

Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007. Меры предосторожности: Осторожно. При попадании на кожу вызывает слабое раздражение. При попадании в глаза вызывает раздражение. Более полная информация по безопасному обращению продукта находится в паспорте безопасности. Не допускать попадания в почву и воду. Отработанное масло подлежит утилизации. Транспортирование и хранение по ГОСТ 1510-84. Изготовитель гарантирует соответствие качества масла требованиям СТО при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения.

Моторное масло NGN: плюсы и минусы, сфера применения

Моторное масло NGN – категория смазочных материалов европейского производства, которые сочетают хорошие эксплуатационные характеристики с приемлемой ценой.

Для изготовления на заводах используют проверенные основы и качественные присадки, сам процесс автоматизирован.

Производственные мощности находятся в Нидерландах и Бельгии, продукция относится к категории синтетических масел и имеет сертификаты соответствия ISO 9001. Многие автомобильные концерны рекомендуют NGN к применению.

О производителе моторного масла NGN

Изготовление продукции, выпускающейся под этой маркой, происходит на заводах Bardahl и Eurol, в ассортимент входят не только моторные, но и трансмиссионные смазки, антифризы и тормозные жидкости.

Строгий контроль при производстве масла NGN, позволяет производителю изготавливать конкурентноспособную продукцию.

Компания поставляет продукцию ведущим дилерским центрам и производителям автомобилей в Европе, занимается созданием инновационных решений в области расходных материалов, используя собственную лабораторию, где работают опытные разработчики в данной сфере.

Вся продукция бренда полностью соответствует международным стандартам качества, имеет сертификаты ISO 9001. Благодаря сочетанию улучшенных характеристик и низкой цены смазочные материалы поставляют в 50 стран мира.

Автомасла этой марки имеют допуски от производителей Audi, Citroen, BMW, Renault, Skoda и других концернов. Низкая стоимость продукции уменьшает риск появления поддельного масла.

Производитель масла NGN предлагает смазочные вещества для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов, грузовиков, а также спецтехники и мототранспорта.

Линейка продукции

Брендовая линейка продукции представлена синтетическими жидкостями всесезонного типа, которые чаще применяют владельцы легковых машин.

Комплект присадок отличается в зависимости от конкретного масла, за счет чего жидкость промывает мотор, защищает движущиеся элементы от чрезмерного износа и нагара, предохраняет агрегат от негативного воздействия мороза или жары.

NGN 0W40

Наиболее часто в продаже из этой серии встречается смазка NGN Synergy 0W 40. Она имеет допуски SM/CF, хорошо защищает двигатель от перегрева, попадания внутрь посторонних частиц и грязи, имеет оптимальную текучесть и пониженный расход.

Этот продукт стоит сравнительно недорого – около 300-400 рублей за литр.

NGN 5W30 (Profi, Agate)

Это всесезонный универсальный состав, который отличается повышенной устойчивостью к окислению, высокой степенью вязкости.

Смазку изготавливают гидросинтетическим способом, число присадок минимально. Масло NGN Profi 5W 30 максимально снижает износ деталей двигателя, увеличивая срок службы агрегата.

Продукцию можно применять при температурном режиме -30… +30 градусов по Цельсию. Состав оптимален для обслуживания моторов автомобилей, эксплуатируемых в средней полосе России.

NGN 5W40

Это еще одна разновидность синтетики, одинаково подходящая для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе моторов, регулярно сталкивающихся с повышенными нагрузками.

Нередко масло NGN Gold 5W 40 приобретают владельцы внедорожников, коммерческих автомобилей, кроссоверов.

Смазка имеет повышенную вязкость, обеспечивает быстрый запуск двигателя при пониженной атмосферной температуре, эффективно защищает мотор от нагара, ускоренного износа в результате трения, негативного воздействия перегрева.

Использующийся в составе NGN 5W40 Gold набор присадок защищает движущиеся части от наслоений лака, грязи и посторонних частиц.

NGN 10w40

Этот полусинтетический смазочный состав имеет улучшенные технические параметры, отлично очищает двигатель от посторонних веществ, отличается средним уровнем вязкости.

Такое автомасло подходит для умеренных климатических условий, оптимально для большинства типов двигателей.

Преимущества продукции NGN

К достоинствам автомасел этого бренда относят следующие свойства:

  • Улучшенные технические параметры: смазка защищает мотор от большинства нагрузок, существенно увеличивает ресурс агрегата, делает его работу более эффективной, снижает уровень шума.
  • Масло NGN крайне редко подделывают, что связано со сниженной стоимостью и малой распространенностью на российском рынке.
  • Синтетический состав оптимален для моторов независимо от конструкции, позволяет устранить риск накопления шлаков внутри.
  • Смазки этого бренда хорошо защищают двигатель от нагара.
  • Производитель предлагает расширенный ассортимент товаров, как более редкие жидкости (например, NGN Synergy 0W40), так и популярные смазочные материалы 5W40, 10W40, 5W50 и т.д.
  • Удобная форма канистры, оснащенной двумя ручками для более комфортной и быстрой заливки.
  • Экономичный расход жидкости, которую реже требуется доливать в процессе эксплуатации машины.
  • Низкая цена.

Недостатки масел NGN

Минусов у продукции практически нет, лишь некоторые водители отмечают, что товары этой марки сложно найти в продаже.

Кроме того, ряд пользователей отпугивает малоизвестный бренд, однако при изучении свойств можно учесть, что автомасла имеют множество фирменных допусков, сертификаты соответствия международной системе ISO.

Приобретение в фирменном магазине или у дилера избавит от риска столкнуться с низкопробной подделкой. По соотношению качества и стоимости NGN – это один из лучших вариантов на данный момент.

Как проверить подлинность автомасла NGN?

Поскольку смазочные материалы данной фирмы имеют меньшую стоимость чем у конкурентов, подделки практически не встречаются в продаже: их изготовление просто невыгодно.

Однако не стоит забывать, что с ростом популярности риск приобрести низкокачественный аналог возрастает.

Чтобы избежать этого, требуется учитывать следующие нюансы:

  1. Автомасла продаются в фирменной упаковке, желательно перед покупкой посмотреть, как выглядит оригинальная канистра, сделать это можно на официальном сайте производителя. Годом ранее тара NGN выглядела иначе, сейчас канистры имеют увеличенную горловину, улучшенную форму и две ручки, верхнюю и боковую. Если упаковка сильно отличается, лучше отказаться от покупки.
  2. Все надписи должны быть нанесены ровно, легко читаться, на лицевой и оборотной стороне должны присутствовать наклейки с обозначением допусков. Если продукция выглядит подозрительно, требуется попросить у продавца сертификат соответствия, при отсутствии документа делать покупку не следует.
  3. Требуется проверить батч-код, который присутствует на оригинальной таре.
  4. Еще один способ проверки – налить масло в прозрачную емкость. Темный цвет, мутная структура, наличие посторонних включений говорят о поддельности продукции. Вариант оптимален при покупке жидкости на розлив.

Отзывы о масле NGN

Российские пользователи отзываются об автомаслах этой фирмы в основном положительно: они отмечают сниженный расход и отсутствие необходимости частой доливки жидкости, редкое появление на рынке подделок, улучшенные показатели промывки двигателя.

Кроме того, водители оценивают степень защиты мотора от перегрева и мороза, то, что смесь не густеет на холоде и обеспечивает легкий запуск с первой попытки.

Отдельно пользователи отмечают пониженную цену: продукция стоит в разы дешевле масел раскрученных брендов, при этом не отличается по качеству. Наиболее популярные у российских автомобилистов продукты компании – Profi 5 W 30, NGN Agate 5W 30, а также 10 W 40.

Правила выбора и применения

Приобретать масло NGN требуется у официальных дилеров или в крупных магазинах, где исключен риск покупки поддельного товара.

Подбирая товар, требуется обращать внимание на температурный режим и вязкость: заливка неправильной жидкости приводит к нарушению работы двигателя, снижению его ресурса, раннему износу шестерней.

Затем заливают требуемое количество литров, рекомендуемое производителем для данного вида транспорта.

Замену автомасла требуется делать раз в 8-10 тысяч км пробега.

Обзор наиболее популярных масел NGN — видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector