Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло Hessol

Моторное масло Hessol

Масло Hessol — разливается только в германии. Официальный дилер Hessol в Беларуси. Купить автомобильное масло Хесол с доставкой в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Волковыске, Жлобине, Лиде, Борисове, Пинске, Полоцке, Бобруйске, Кобрине, Солигорске, Молодечно, Мозыре, Орше, Барановичах, Берёзе, Новополоцке, Светлогорске, Речице, Жодино, Слуцке, Слониме, Калинковичах, Сморгони, Рогачёве, Кричеве, Горках, Осиповичах, Новогрудке и в любом другом городе Беларуси, вы можете купить тут. Вся линейка масел в наличии, и по очень хорошим ценам. Заказ можно оформить через корзину или по телефонам:

Hessol 6xS Super 10W-40 1л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SL/CF

Допуски:
VW 502 00 / 505 00
MB 229.1

Применение:
Hessol 6xS Super Leichtlaufol SAE 10W–40 — первоклассное качество для любого современного двигателя большой мощности. Продукт пригоден для всех легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым и дизельным двигателем новейшей конструкции, особенно для современных двигателей с повышенной мощностью, а именно двигателей с впрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом (многоклапанных).

Hessol 6xS Super 10W-40 4л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SL/CF

Допуски:
VW 502 00 / 505 00
MB 229.1

Применение:
Hessol 6xS Super Leichtlaufol SAE 10W–40 — первоклассное качество для любого современного двигателя большой мощности. Продукт пригоден для всех легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым и дизельным двигателем новейшей конструкции, особенно для современных двигателей с повышенной мощностью, а именно двигателей с впрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом (многоклапанных).

Hessol 6xS Super 10W-40 5л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SL/CF

Допуски:
VW 502 00 / 505 00
MB 229.1

Применение:
Hessol 6xS Super Leichtlaufol SAE 10W–40 — первоклассное качество для любого современного двигателя большой мощности. Продукт пригоден для всех легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым и дизельным двигателем новейшей конструкции, особенно для современных двигателей с повышенной мощностью, а именно двигателей с впрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом (многоклапанных).

Hessol 6xS Super 10W-40 20л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SL/CF

Допуски:
VW 502 00 / 505 00
MB 229.1

Применение:
Hessol 6xS Super Leichtlaufol SAE 10W–40 — первоклассное качество для любого современного двигателя большой мощности. Продукт пригоден для всех легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым и дизельным двигателем новейшей конструкции, особенно для современных двигателей с повышенной мощностью, а именно двигателей с впрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом (многоклапанных).

Hessol ADT Plus 5W-40 1л

Рейтинг модели: 5 Отзыв 1

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
BMW LL-01
MB-approval 229.3
Porsche;
RN0700/RN0710
GM-LL-B-025

Применение:
HESSOL ADT-Plus SAE 5W-40 – высокоэффективное масло с хорошими антифрикционными свойствами для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей; особенно пригодно для современных двигателей с вспрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом с повышенной мощностью.

Hessol ADT Plus 5W-40 5л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
BMW LL-01
MB-approval 229.3
Porsche
RN0700/RN0710
GM-LL-B-025

Применение:
HESSOL ADT-Plus SAE 5W-40 – высокоэффективное масло с хорошими антифрикционными свойствами для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей; особенно пригодно для современных двигателей с вспрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом с повышенной мощностью.

Hessol ADT Extra 5W-30 C3-DX 1л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
• Dexos 2
• VW 502 00/ 505 00/ 505 01
• BMW Longlife-04
• MB 229.51
• GM LL-A-025
• GM LL-B-025

Применение:
HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C3-DX – синтетическое высокомощное моторное масло легкого хода со свойством Longlife. Является новейшей разработкой компании Hessol. Продукт относится к классу SAE 5W-30. Моторное масло рекомендуется для бензиновых и дизельных (E85) двигателей, а также двигателей, функционирующих на природном (CNG) или сжиженном (LPG) газе. Новый продукт гарантирует оптимальную работу и длительный срок службы новейшей техники с фильтром тонкой очистки. Рекомендуется также при последующей установке фильтра тонкой очистки.

Hessol ADT Extra 5W-30 C3-DX 5л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
• Dexos 2
• VW 502 00/ 505 00/ 505 01
• BMW Longlife-04
• MB 229.51
• GM LL-A-025
• GM LL-B-025

Применение:
HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C3-DX – синтетическое высокомощное моторное масло легкого хода со свойством Longlife. Является новейшей разработкой компании Hessol. Продукт относится к классу SAE 5W-30. Моторное масло рекомендуется для бензиновых и дизельных (E85) двигателей, а также двигателей, функционирующих на природном (CNG) или сжиженном (LPG) газе. Новый продукт гарантирует оптимальную работу и длительный срок службы новейшей техники с фильтром тонкой очистки. Рекомендуется также при последующей установке фильтра тонкой очистки.

Отзывы про моторное масло GM 10W-40

Масло моторное всесезонное GM 10W 40 изготавливается с высоким качеством, повышенными износостойкими характеристиками. Разработано концерном General Motors специально с целью использования в транспортных средствах данного производителя. К данному материалу предъявляется основное требование – длительный срок работы двигателей внутреннего сгорания.

Основные характеристики

Масло Дженерал Моторс соответствует всем современным требованиям, которые предъявляются к средствам для подвижного состава и автотракторной техники. Оригинальная всесезонного типа моторная смазка защищает все без исключения моторы от негативных факторов, действующих на трущиеся детали двигателя в период интенсивной эксплуатации:

  • преждевременного износа;
  • проникновения к деталям поршневой группы абразивных частиц;
  • повышенного нагрева;
  • коррозионных процессов.

При использовании масляных составов GM 10W 40 значительно снижается объем нежелательных выбросов в воздух вредных веществ, двигатель функционирует плавно, с низким уровнем шума, пониженной вибрацией.

Наблюдается плавность хода, значительно улучшается динамика. При разгоне транспортного средства отсутствуют рывки, толчки, замедления скоростного режима.

Как отзываются о смазочном материале

Иван Маковей, диспетчер, Москва

Раньше я не замечал, какое масло в двигателе моего автомобиля. Однажды мастер на СТО при очередной замене показал мне полную емкость и рекомендовал запомнить марку заменяемого вещества. Это было GM 10W 40. После замены характеристики машины меня порадовали. Авто начало работать почти без звука, движение стало приятным, плавным, без вибрации. Теперь я всегда заливаю масло фирмы Дженерал Моторс и другим советую поступать так же. Спасибо Дженерал Моторс!

Юрий Глоба, конструктор, Ивня

Ребята в гараже привезли всесезонное моторное масло и стали менять своими силами. Когда заменили, стали испытывать машину. Я попросился проехать в качестве пассажира. Моему удивлению не было предела. Автомобиль, которому перевалило за десяток лет, не ехал, а летел, как гоночный болид по трассе автодрома.

Звука двигателя не было слышно, наблюдалась чрезвычайная плавность хода, из трубы глушителя выходил не газ, а чистый воздух. Как мне объяснил владелец автомобиля, это все заслуга масла 10W 40 фирмы General Motors. Я записал название, производителя и с тех пор пользуюсь только этим составом. Моя машина тоже преобразилась. Советую всем только этот материал!

Константин Дон, монтажник, Тверь

С маслом GM 10W 40 я знаком давно, еще когда работал водителем. Всегда считал и, думаю, что буду считать его лучшим на сегодняшний день смазочным материалом. Теперь, когда приобрел собственное авто, пользуюсь при плановых заменах только этим составом. Моя машина, хоть и не новая, всегда в безукоризненном состоянии. Выхлоп чистый, мотор в порядке, работает тихо, без перебоев. Что еще надо? Это все заслуга Дженерал Моторс.

Степан Полторацкий, машинист, Киржач

Купил новую машину, поездил полгода, и встал вопрос замены масла.

Разные были мнения, но на автосервисе порекомендовали всегда заливать 10W 40 производства GM.

И действительно, хорошая вещь. Звука двигателя не слышно. Выхлопная труба без сажи, не то, что у других автовладельцев. Я доволен маслом GM 10W 40.

Заключение

Продукты Дженерал Моторс пользуются успехом водителей разных стран, об этом говорят их отзывы. Качество обусловлено в большой степени ответственным отношением производителя к выпуску продуктов для использования в двигателях.

Автомасла Shell Helix 10w-40 — отзывы

Отрицательные отзывы

Я свой контрактный мотор за год прикончил таким маслом, мазутный налёт который ни чем не брался, кольца легли, после капиталки лью zic уже год почти намёка на такую проблему нет.

Все отлично за 750-800 рэ.

Но почему столько серы? Такой уровень был у масел SL (Shell Helix Plus 10w-40, кто помнит). Сдается мне, это противоизносные присадки в более дешевом пакете, чем у НХ7 5-40. Не может такая высокосернистая база быть. Это, по всей видимости, минералка 2 группы с небольшой долей кряка в отличие от той же версии 5-40.

Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

угар просто колоссальный

жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось

Плюсы: нету

Минусы: сильный угар

Достоинства:

Шкала заполненности на канистре.На нем хорошо заводится зимой.

Недостатки:

Быстро стареет,угорает,малая вязкость,стучат гидрокомпенсаторы.

Подробности:

Когда купил свою Вектру было залито масло этой же марки тока именно для бензиновых двигателей . В дальнейшем нигде не нашел такое и решил заливать максимально приближенное, дабы не создавать балезненного эффекта перехода на другое масло. Проехал на нем 20 с лишним тысяч км менял три раза, и никогда я незабывал что у меня есть гидрокомпенсаторы. После заводки стучат пока мотор не прогреется до 60 градусов. После 7 ми тысяч пробега начинает угорать постоянно доливаю. Если открутить пробку маслозаливной горловины то видно что внутри на стенках есть налет не твердый но грязь висит на стенках. По моему масло плохо моет движок. Также становится очень жидким при нагреве. Помоему цена для этого масла при таком качестве явно завышена. Впрочем может оно просто неподходит для моего Opel Vectra A 1992г. в. хотя если моей машине оно неидет то что уже говорить про современные авто с одноразовыми движками.

На самом деле масло сильно испортилось. Ну или все магазины и рынки завалили подделкой. Очень жидкое при рабочей температуре двигателя, что характерно, первые несколько сот км (ну до тысячи пробега может) вроде нормальное, а потом всё. Не держит абсолютно давление .

Через месяц это масло стало похоже на вонючую жижу с вязкостью воды. Обидно для масла с такой ценой и такого бренда покупать какое-то гуано, которое реально хуже простеньких тнк, лукойлов и прочих похожих из этой ценовой ниши.

Расход масла «на угар» дикий. Потеря вязкости налицо. Канистра красивая. Содержимое некаственное

Вывод — держаться подальше от масла шелл.

Вернулся обратно на Мобил — всё идеально. Важно только покупать в проверенных местах.

Значит купили автомобиль митсубиси лансер 9, ну по стандарту сразу поменяли масло, почитали в рекомендациях, что лучше всего будет полусинтетика(в этом мы конечно ошиблись), ну и отец посоветовал shell, ну мы его и купили, залили. Прошел буквально один день и тут застучали гидрокомпенсаторы. Поехали к сервисменам, а те и говорят, типа нужно менять гидрокомпенсаторы сразу все(их 16), потому как определить какой именно стучит невозможно. Но слава богу додумались что это может быть масло подводит. Вообщем то так и получилось, поменяли масло shell на matul и двигатель просто зашептал, гидрокомпенсаторы успокоились. Так вот итог того что мы купили именно масло shell (что мы могли поторять): двигатель могли испортить, гидрокомпенсаторы стОят 8000+нервов потратили много. Вот так. Цена масла составляла 1100 пять литров. Может это конечно подделка попалась, но наврятле. Вообщем мое дело предупредить, а выбор ваш.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Цена,хорошие моющие свойства

Недостатки:

Угар на 1500 км -900 грамм

Моторным маслом Shell Helix 10W-40 я пользуюсь уже как 2 года. Масло хорошее. Доступная цена. Все добавленные присадки в масле отрабатывают на 100%. Двигатель всегда чист. Масло меняю по сезонам — весна и осень. Пробег за один сезон в среднем 15 — 20 тысяч. Езжу много, в основном на дальние расстояния. Проблем при запуске нет, двигатель работает чисто и тихо. Отвечу сразу на свой отрицательный отзыв, на угар масла во время эксплуатации. Конечно все масла так или иначе имеют свойство попадать в трубу в виде сизого дыма, но ведь оно и масло чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. В данном случае вопрос о масле шел. У меня двигатель немного сопливил как спереди, так и сзади. Я думал, что это норма, проехав 1500 км, у меня уходит масло 900 грамм на доливку. Если бы это было один раз, я бы не предал этому значение. Но я езжу практически по одному и тому же маршруту и в одно и тоже место, только в разных направлениях, то есть 750 туда и 750 обратно. И списывал этот перерасход масла на дальность расстояния и сырость под мотором. Я прочитал в форумах, отзывах и действительно большой угар у данного вида масла. Я решил проверить сам, заменил коренной сальник задний — его замена обошлась в 7000 тысяч на СТО. Заменил все передние сальники, прокладку поддона. Все, мотор сухой ни где не капает и не мокнет. Проезжаю свой километраж в 1500 км и доливаю снова 800-900 грамм масла. И мне приходится каждый раз заезжать в автомагазин и брать литр на доливку. Масло действительно хорошее, но в этом году я перешел на другое масло, только из-за того что у него большой процент сгорания при эксплуатации авто. Весной залил свежее масло 4 литра, до осени я покупаю дополнительно еще 8-10 литров. Не выгодно.

Читать еще:  Как прочистить карбюратор солекс

Достоинства:

Недостатки:

масло вроде норм если не подделка.

Авто Дэу Сенс, пробег около 150 тыс, ездил на этом масле 3 замены по 7-8тыс, масло быстро темнело (ну это как бы хорошо), а вот то, что оно угорало мне нравилось не очень и поэтому на смену шелл пришел лючок.

Достоинства:

Есть фирменные присадки

Недостатки:

Нормальное масло залил что бы зимой машина заводилось легче. Обычный полу синтетик езжу около месяца масло пока чистое, заявлено что масло уменьшает расход топлива но я этого не заметил.

Достоинства:

Недостатки:

Много подделки качество

Хорошее было масло, сейчас половина контрафакта. После замены на Shell двигатель заработал жестче масло превратилось в черную дрянь за месяц!! При том что двигатель не черный без отложений после переборки был. Раньше был лучше до того как стал производится в Russia.

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Если масло оригинал и бьется штрих код, то все хорошо. Хорошее масло.

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.

Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Доволен маслом на все 100%, а про цену я вообще молчу. Шелл всегда радовали хорошей ценой.

Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши.

12 лет езжу на масле Шелл, проблем никаких не было, соотношение цена-качество идеальное. Машина заводится в любой мороз, езжу ежедневно на работу. Мои друзья тоже заливают Шелл, ещё ни один не пожаловался. Преимущества:
1. Моющие свойства(масло быстро темнеет за счёт моющих присадок и это нормально, учитывая российские условия эксплуатации)
2. Цена (если сравнить с другими производителями, именно производителями масел довольно демократичная цена).

Достоинства:

Недостатки:

Использую масло в течение 4 лет, до этого заливал Лукойл супер и люкс10-40, слишком густое, особенно для зимы, сейчас движок работает по-другому, в лучшую сторону, бюджетный хороший вариант.
Решил поменять по совету знакомого в автомастерской, который занимается регулировкой клапанов и карбюраторов, мастер наглядно мне показал налет на двигателе, под клапанной крышкой от использования масла другого производителя.
После начала использования shell Helix налет в двигателе не растет, а постепенно «отмывается», замену масла провожу через десять тысяч км.(хотя многие так не заморачиваются с такой точностью именно в 10тыс. км, считая лишней тратой денег) совместно с масляным фильтром, масло прекрасно работает с обычным самарским фильтром.

Достоинства:

Не дорогое, во многих магазинах автомасел есть,

Недостатки:

Выгорает при интенсивной езде.

Ездил на данном масле около полу года, езжу ежедневно и много поэтому за это время увидел все достатки и не достатки масла. Стоит не дорого поэтому можно позволить себе менять его чаще. Двигатель работает нормально без каких либо потусторонних шумов. Заметил что если долго не менять масло то при интенсивной езде начинает выгорать уже на 5000 км.

Добрый день. Решил для своего Шкоды Рапид

https://irecommend.ru/content/skoda-rapid-2017 попробовать это масло. До этого были залиты Кастрол и Фольксваген оригинальное.

Почему решил перейти на это масло?

1. Дешевле оригинального и кастрола, в среднем на 400-500 руб. при схожем качестве. В принципе, эти все масла делают на одних и тех же заводах, думаю разницу не почувствую. Вообще дилеры активно продвигают оригинальное масло.

2. На оригинальном масле масложор выше даже чем на кастроле. На Шелле отпишусь чуть позднее. Пока 2 тыс км. не съела авто ни грамма.

3. Про Шелл так же читал много отзывов. Все машины ВАГа к нему нормально относятся, подъедают по минимуму.

4. На Шелл мне показалось по крайней мере, авто чуть тише и плавней работает. Машина едет немного резвее,чем на оригинальном масле.

К плюсу можно отнести что Шелл заливают из канистры, а не бочки, как оригинальное, поэтому смутные сомнения насчет фольксвагеновского масла всегда будут, а вдруг это фальсификат!

Так же Шелл подкупает своей вседоступностью, можно купить в любом магазине. Оригинальное не всегда можно найти. Но и по отзывам в интернете контрафакта хватает. Это минус. Но меня пока к счастью, не коснулся.

Пока езжу на этом масле. Отзыв дополню обязательно. Пока полет нормальный. По соотношению цена/качество сейчас для меня оптимальный вариант. А менять масло хоть как раз в 7500!

Пользуюсь моторным маслом Shell Helix 10w-40 для своих автомобилей уже много лет, но к сожалению последнее время встречаю очень много нелестных отзывов о том, что благодаря своей популярности масло этой марки стали постоянно подделывать.. В магазинах консультанты стали всё чаще советовать приобретать масла менее известных производителей, но зато ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

Лично я покупаю уже лет 5 в одном и том же магазине — пока очень доволен, после пробега 8000 масло остается чистое, двигатель работает тихо, расхода масла нет (у машины пробег 95.000 км). Друзьям рекомендую покупать именно эту марку.

Это марку масла я использую с 2008 года, т. е. с того времени, как купил свою «Четверку». Главное, менять масло вовремя и двигатель будет платить вам добром за добро.

Я беру «Шелловское» масло в синих канистрах, которые по объему составляют четыре литра. Очень удобная ручка позволяет заливать его, сводя к минимуму риск проливания масла.

Произвожу замену масла каждые десять тысяч километров и движок работает ровно, как часики.

Что касается вязкости 10W-40, то для средней полосы России вполне нормально, чтобы завести двигатель в минус 18.

Кроме этого, на емкости с маслом есть специальный уровень, позволяющий определить, сколько масла осталось в канистре.

Рекомендую всем это моторное масло к использованию.

Масла Хессол: ассортимент и отзывы

Только качественное моторное масло способно обеспечить высокую надежность работы двигателя. Проверенные составы предупреждают риски заклинивания силовой установки, устраняют стук мотора. Часто во время поисков нужной смеси водители основывают свой выбор на мнении других пользователей. В отзывах о маслах «Хессол» многие автолюбители указывают на высокие эксплуатационные свойства этих материалов и невероятно большой ассортимент.

Несколько слов о бренде

Представленная торговая марка была зарегистрирована в 1919 году в Германии. Предприятие начало заниматься переработкой углеводородов и продажей бензина крупным дилерам. Несколько позже бренд построил и собственную сеть АЗС. Сейчас фирма сконцентрировала свое внимание на производстве и реализации смазочных материалов. Масла «Хессол» продаются в 100 странах мира. На нашем рынке бренд представлен уже 20 лет. За это время он сумел завоевать массу лестных отзывов как со стороны простых автомобилистов, так и со стороны экспертов отрасли.

Hessol ADT Extra 5W-30 C1

Полностью синтетический состав, соответствующий классу вязкости 5W-30. Этот смазочный материал рекомендован прежде всего для использования на автомобилях марки Ford. Указанное масло «Хессол» производится путем смешения полиальфаолефинов с пакетом легирующих присадок. Состав отличается высокой стабильностью при повышенных температурах. Масло не прогорает. Его количество остается практически постоянным.

Hessol ADT Extra 5W-30 C2

Это масло «Хессол» исключительно синтетическое. Оно идеально подходит для двигателей Citroen, Renault, Peugeot. Главная отличительная черта указанного смазочного материала заключается в обилии антифрикционных присадок и модификаторов трения. В этом случае производитель активно использует различные органические соединения молибдена. Указанные вещества обладают высокой адгезией. Они надежно фиксируются на металлической поверхности деталей и предупреждают их контакт друг с другом. В итоге возрастает КПД мотора. Это масло снижает расход топлива на 6%. Значения усредненные, в ряде случаев цифры могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Hessol ADT Plus 5W-40

Универсальный смазочный материал, который подойдет как для дизельных, так и для бензиновых силовых установок. Это масло «Хессол» отличается феноменальными моющими свойствами. В его состав производители включили большое количество соединений бария, кальция и магния.

Применение подобных компонентов позволяет предотвратить формирование агломераций нагара. Масло переводит в суспензию и уже сформированные отложения сажи. Состав применим как для старых, так и для новых двигателей. Этот продукт получил допуски от BMW, VW, Mercedes, Porsche, MAN, GM и некоторых других производителей авто.

Hessol ADT LL Turbo Diesel 5W-40

Представленный вид моторного масла «Хессол» полностью синтетический. Он разрабатывался исключительно для автомобилей с дизельным двигателем. От аналогов отличается увеличенным количеством моющих присадок. К преимуществам масла можно отнести и большое число антифрикционных компонентов. Риски трения сведены к нулю.

В составе этого масла много соединений серы, фосфора и хлора. Такая особенность позволяет предотвратить появление и распространение ржавчины. Именно благодаря указанному решению многие водители предпочитают использовать этот смазочный материал в старых двигателях.

Hessol ADT Premium 5W-50

Уникальность этого моторного масла «Хессол» заключается в том, что оно одновременно отличается высокими моющими свойствами, топливной эффективностью и долговечностью. Указанный состав способен выдержать до 14 тыс. км пробега. Расширенный интервал замены получен благодаря активному применению антиокислительных присадок.

Hessol ADT Ultra 0W-40

Это синтетическое масло отлично подходит для эксплуатации в самых суровых погодных условиях. В качестве вязкостных присадок в представленном случае производители используют макромолекулы с максимально большим количеством мономеров. Это позволяет смеси сохранять свою текучесть на нужных значениях даже при минус 40 градусах. Поворот коленчатого вала и запуск мотора удастся совершить при минус 35 градусах. Остальные масла этого бренда при таких морозах использовать нельзя.

Hessol ADT Super Leichtlaufol 10W-40

Еще одно моторное масло «Хессол». Полусинтетика произведена из продуктов фракционной разгонки нефти с добавлением пакета присадок. Указанное масло подходит для производительных мощных моторов. При сильном похолодании его лучше не использовать.

Вместо итогов

Линейка моторных масел довольно разнообразна. Это позволяет водителям без проблем выбрать нужную смесь.

Продукцию от ХАDО (Харьковский Дом) — 10W40 и 10W40 SL/CF — уже оценили по достоинству

Харьковский дом (сокращенно ХАDО) – украинский производитель моторных масел, в число которых входит и серия масел XADO 10W40.

Основное направление деятельности компании ХАDО – производство различных технических жидкостей для автомобилей, среди которых автомобильные масла, смазочные материалы и другие химические жидкости.

Практически вся продукция ХАDО, включая и ХАDО 10W40, отличается добавлением в нее ревитализанта – присадки, продляющей ресурс двигателя и защищающей его от быстрого износа.

Моторные масла, о которых пойдет речь в этой статье, – не исключение, они также снабжены этим специальным изобретением ХАDО (Харьковского Дома).

Больше о продуктах ХАDО

Далее поговорим о двух маслах — XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4 и XADO Atomic Oil 10W40 SL/CF. Оба продукта – полусинтетические масла, которые производятся путем гидрокрекингового синтеза.

За основу XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4 взята исключительная по своим свойствам база, в дополнение которой идет набор новейших присадок.

К таким, например, относится ревитализант – собственный патент компании ХАDО. Эта присадка призвана повысить износостойкость двигателя и ресурсную способность.

Говоря о спецификациях и стандартах, XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4 полностью им соответствует, а в отдельных случаях и превосходит спецификации из Европы и США.

То же самое можно сказать и о свойствах SL/CF от ХАDО. Это масло от ХАDО также обладает отличными техническими характеристиками и эксплуатационными качествами, действует на основе препарата ревитализанта.

Общим для двух продуктов ХАDО являются и положительные отзывы пользователей. Автомобилисты отмечают, что благодаря пониженным потерям на трение ХАDО позволяет экономию топлива.

Нельзя не заметить эффективность и качество смазывания двигателя, препятствие износа и то, что масла XADO не дают образовываться отложениям.

Особенностью XADO является широкий диапазон температур применения. Детали прекрасно смазаны и защищены от трения в любое время года, а исключительная текучесть позволяет двигателю без усилий осуществлять холодный запуск, способствуют быстрому их распределению внутри мотора.

Читать еще:  Как по вину узнать пробег машины бесплатно

Станут незаменимым помощником и тем, кто предпочитает динамическую манеру вождения, ведь XADO 10W40 прекрасно защищает двигатель от перегревания.

Отличия и области применения ХАDО 10W40

Несмотря на значительное сходство масел XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4 и XADO Atomic Oil 10W40 SL/CF, они все же имеют и отличительные черты. Так, к примеру, они разнятся областью применения, что видно из отличия в некоторых характеристиках спецификаций.

Подробнее об областях применения ХАDО поговорим далее.

Как XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4, так и XADO Atomic Oil 10W40 SL/CF отлично подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Однако XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4 применяется для легковых и грузовых машин и автобусов, в то время как XADO Atomic Oil 10W40 SL/CF больше подходит для легковых машин и малогабаритных грузовиков.

Что же до марки производителя, то XADO Atomic Oil 10W40 SL/CI-4 рекомендуется использовать для Volvo, Renault, MAN, Mack, MB, MTU и VW. XADO Atomic Oil 10W40 SL/CF применяется для автомобилей производства BMW, VW, MB.

Характеристики продуктов XADO

Можно не знать подробных характеристик продуктов серии, но название уже говорит о многом.

Так, 10 и 40 в названии указывают на оптимальную вязкость для этих масел, которая колеблется между -30 и +40 градусами по Цельсию, а латинская буква W говорит о возможности применения продукта на протяжении всего года.

В целом же, ХАDО 10W40 – это довольно частая степень вязкости, характерная для полусинтетических жидкостей.

Преимущества серии ХАDО

К несомненным плюсам ХАDО 10W40 можно отнести:

  • широкий диапазон применения;
  • мультисезонность, хорошие показатели граничных высоких и низких температур;
  • сильный защитный эффект на протяжении всего периода использования;
  • уменьшение уровня трения деталей;
  • повышение прочности ресурса двигателя;
  • экономия топлива за счет уменьшения потерь трения;
  • обеспечение оптимального функционирования системы.

Благодаря многочисленным положительным отзывам автолюбителей и профессионалов, испытавших масла ХАDО 10W40, можно сделать вывод, что при надлежащем применении недостатки в них либо незначительные, либо отсутствуют вовсе.

Моторное масло для ЗМЗ-409040

УАЗ Патриот 3163

29 июля 2015, 15:43 #1

Доброго времени суток уважаемые уазисты. Вопрос на засыпку . Я изначально стал заливать в двигло моего друга и сподвижника саратника труженика ударника и мученника ! Масло лукойл СУПЕР вязкости 10W на 40! Сейчас пробег составляет 39350! Всё это время я заливал только этот тип масла. Что мы имеем? — теперь слышна работа всех гидрокомпенсаторов не сильно но слышно. Стоит ли заливать столь густое масло? Может будет лучше 5w на 40 тот же лукойл. Кажется поспешил я десятку заливать в новое двигло. Интересно ваше мнение. Опытных людей кто сталкивался с этим на практике не на теории. Потому чьто на сколько я знаю слишком жиденькое масло тоже хреново .

Восточный край Воронежской обл

29 июля 2015, 21:52 #2

10/40 оптимальное масло для этого двигателя. А вот слово Лукойл забудь! Нет ничего более страшного для двигателя с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями масла Лукойл!

УАЗ Патриот 3163

1 сентября 2015, 00:58 #3

ajirkov36, 29 июля 2015, 21:52, #2

10/40 оптимальное масло для этого двигателя. А вот слово Лукойл забудь! Нет ничего более страшного для двигателя с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями масла Лукойл!

Какое посоветуете заливать?

1 сентября 2015, 01:08 #4

Все что угодно только не Лукойл! Свят, свят! Тот же манол и то напорядок лучше.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 сентября 2015, 12:09 #5

Малой13, 1 сентября 2015, 01:08, #4

Все что угодно только не Лукойл! Свят, свят! Тот же манол и то напорядок лучше.

в форда лью лукойл 5 на 30 синтетику. и знаю многих кто льет в более дорогие авто и довольны.

1 сентября 2015, 12:21 #6

Rudi, 1 сентября 2015, 12:09, #5

в форда лью лукойл 5 на 30 синтетику. и знаю многих кто льет в более дорогие авто и довольны.

я в фольса газпромнефть залил(погнался на рекламу и цену ) слил не проехав и 150 км. Невыносимо, физически ощущается что мотору с него очень не хорошо.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 сентября 2015, 12:33 #7

Малой13, 1 сентября 2015, 12:21, #6

я в фольса газпромнефть залил(погнался на рекламу и цену ) слил не проехав и 150 км. Невыносимо, физически ощущается что мотору с него очень не хорошо.

прежде чем что то ляпнуть-нужно знать суть темы.Ты знаешь из чего делают синтетическое масло?Где делают и каким способом? И САМОЕ ГЛАВНОЕ-хТО производит основу для синтетики в мировом масштабе?

1 сентября 2015, 14:25 #8

Rudi, 1 сентября 2015, 12:33, #7

прежде чем что то ляпнуть-нужно знать суть темы.Ты знаешь из чего делают синтетическое масло?Где делают и каким способом? И САМОЕ ГЛАВНОЕ-хТО производит основу для синтетики в мировом масштабе?

Руди, у меня есть лучше-ОПЫТ! Лазил во внутрь моторов после различных масел и не ТЕОРЕТИЧЕСКИ знаю суть вопроса, а ПРАКТИЧЕСКИ с микрометром и нутромером в руках! Наезд не в кон

1 сентября 2015, 14:31 #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 сентября 2015, 16:40 #10

Малой13, 1 сентября 2015, 14:31, #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

ну-ну,сколько людей столько мнений.На полях масляных боев не мало копий сломано.Ни кто не может дать однозначного ответа-потому как его НЕТ.Масло нужно лить с допусками завода изготовителя двигателя,а не то,шо советовал Вася из гоража.Лукойл рекомендован и одобрен Фордом,ты думаешь там дебиллы?Люди будут лить Лукойл-моторы будут клинить-Форд будет их делать по гарантии?гы-гы,и один Вася знает шо лукойл гумно

1 сентября 2015, 18:03 #11

Малой13, 1 сентября 2015, 14:25, #8

Руди, у меня есть лучше-ОПЫТ! Лазил во внутрь моторов после различных масел и не ТЕОРЕТИЧЕСКИ знаю суть вопроса, а ПРАКТИЧЕСКИ с микрометром и нутромером в руках! Наезд не в кон

Опыт у него. Ты чё Ванга? Или ты с нутрометром видешь всю историю мотора и режимы эксплуатации того мотора? Лукойл ему не угодил, прежде чем свистеть, предоставь причины для отказа от лукойла. Катаю вторую бочку полусиньки на четырёх машинах, не считая канистр до того как перешёл на большую тару. А тебе как мастеру должно быть известно, лучшее масло — это свежее масло.

1 сентября 2015, 18:05 #12

Rudi, 1 сентября 2015, 16:40, #10

ну-ну,сколько людей столько мнений.На полях масляных боев не мало копий сломано.Ни кто не может дать однозначного ответа-потому как его НЕТ.Масло нужно лить с допусками завода изготовителя двигателя,а не то,шо советовал Вася из гоража.Лукойл рекомендован и одобрен Фордом,ты думаешь там дебиллы?Люди будут лить Лукойл-моторы будут клинить-Форд будет их делать по гарантии?гы-гы,и один Вася знает шо лукойл гумно

Добавлю, лукойл рекомендован Cummins

УАЗ Патриот 3163

4 сентября 2015, 12:22 #13

В движке масло Лукойл 10w40! Есть якобы два типа этого масла. Раньше не обращал на это внимания. Брал полусинтетику в серой канистре на которой указано для пасивной езды тоесть скорость 80 — 90 км/ч. Второй тип масла подороже тот же лукойл та же вязкость только золотисто жёлтая канистра. Хм. на ней указано типа это масло для более динамичной езды. Ну не знаю. Ездил на Патре на дальняк после пробега в 7000км решил поменять масло и попробовать залить это чудо с жёлтой канистрочки ээээ. движок стал работать тише. Прошли после замены 3000км! Движок так же тихо смирно работает. Пока ищу другой тип масла для 409 — ого двигла. Хотя изготовитель рекомендует для него именно Лукойл. Пока в раздумьях.

УАЗ Патриот 3163

4 сентября 2015, 12:38 #14

Малой13, 1 сентября 2015, 14:31, #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

Спасибо сейчас прочитаем статейку что в иннэте о нём пишут.

MOTOBRATVA

Repsol — лить или не лить?

Repsol — лить или не лить?

Сообщение Ulrich » 07 май 2020, 17:51

В этом году при подготовке к сезону обратил внимание на масла Repsol — как-то их у нас не спешат рекламировать, очень мало отзывов. На всех сайтах копипаста из испанского каталога. Зато те немногие отзывы, что встречаются, очень уж хвалебные.

Линейка мотомасел очень широкая, для себя выделил два варианта (описания из интернет-магазинов). Оба масла обозначены как Premium Mineral

— REPSOL MOTO RIDER 4T 10W40 — его советуют на форуме Honda Shadow Com Ru

Масло REPSOL MOTO RIDER 4T 10W40 для четырехтактных двигателей с низкой, средней и большой емкостью цилиндров. Благодаря особому составу масла линейки Repsol Moto Rider особенно подходит для поездок на большие расстояния и позволяет избежать снижения производительности или преждевременного износа различных компонентов двигателя при различных условиях эксплуатации. Это масло идеально работает, среди прочего, при длительных поездках, т.к. отсутствует необходимость контролировать его расход, как при использовании масел специальной вязкости.

Свойства моторного масла REPSOL MOTO RIDER 4T 10W40

Вязкостные характеристики масла специально разработаны для смазки двигателей с большим объемом, которым свойственны высокие температуры и высокие обороты.
Эффективность способность растворять и удерживать в себе загрязнения обеспечивает полною чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает надлежащие сцепление дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне)

— REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50 — есть подозрение, что диапазон 20w50 лучше подойдет для городского режима

Минеральное масло REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50 для мощных четырехтактных двухцилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров, с водяным или воздушным охлаждением, обеспечивает максимальную производительность при минимальном износе. Его состав разработан для использования при различных погодных условиях, масло обладает устойчивостью к высоким температурам, характерным для данного типа двухцилиндровых двигателей, и характеризуется низкой испаряемостью. Рекомендуется для использования при поездках на длинные расстояния.

СВОЙСТВА МОТОРНОГО МАСЛА REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50

Благодаря вязкостным характеристикам и низкой испаряемости достигается минимальный расход.
Хорошая способность растворять и удерживать в себе загрязнения обеспечивает полною чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает надлежащие сцепление дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне).

Кто-нибудь ездит на маслах Repsol, какие реальные впечатления и +/- по сравнению с другими маслами?

Масло GM 10W-40: характеристики, преимущества и недостатки, как отличить подделку, отзывы

Выбор полусинтетики для автомобиля среднего класса — головная боль для автолюбителей. Они уверены, что чем выше стоимость смазочного продукта, тем качественнее состав на прилавке магазина. Это неверное определение, стоимость не всегда является определяющим фактором. И подтверждение тому моторное масло GM SAE 10W-40. Масляная композиция завоевала популярность среди потребителей, как качественный состав по привлекательной цене, обеспечивающий стабильную работу двигателей иностранного и отечественного производства.

Описание масла

Автомасло представляет собой смесь из синтетических и минеральных компонентов. Содержание синтетической основы в масляном компоненте не более 30%. Автомобильное масло надежно оберегает двигатель автомобиля от повышенных нагрузок, включая городской режим эксплуатации. В городском цикле автомобилю приходится часто останавливаться на пешеходных переходах, светофоре, в пробках. Подобная эксплуатация транспортного средства негативно влияет на рабочие механизмы двигательной системы, но лубрикант с этим отлично справляется, покрывая поверхности узлов стабильной масляной пленкой.

Масляная пленка автомобильного масла обладает повышенной прочностью к механическим нагрузкам, что дает защиту деталям двигателя от преждевременного устаревания. Масляная оболочка также устойчива к действию кислот и коррозии.

Моторная жидкость обеспечивает быстрое и равномерное смазывание всех рабочих поверхностей, даже в холодный период года.

Область применения

Машинная смазка подходит для использования в силовых агрегатах легковесного транспорта, микроавтобусов и кроссоверов компании General Motors, эксплуатирующихся на бензине либо дизтопливе.

Автосмазка подходит как в двигатели новых машин, так и уже с внушительным пробегом. Подобная полусинтетическая смесь будет одинаково защищать мотор авто в любом режиме, независимо от техники и условий вождения.

Сочетается с двигателями автомобилей, в которых зафиксированы спецификации Saab и Opel.

Технические характеристики

Лубрикант обладает следующими техническими параметрами:

ПоказательЗначение
Плотность вещества в стандартных условиях при 15℃, кг/м³871
Кинематическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
66,03/11,1
Застывание вещества, ℃-36
Зольная остаточность, %0,78
Щелочность, мг KOH на 1 г масла9,6
Самовозгорание, ℃222

Допуски и соответствия

Полусинтетическая смесь соответствует всем международным требованиям и классификациям:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3;
  • ILSAC GF-4.

Лубрикант имеет OEM-допуски: GM, Opel, Daewoo.

Форма выпуска и артикулы

Изготавливается смазочная смесь в таре разного объема. Каждому товару присваивается свой порядковый номер. Это удобно в логистических целях, чтобы быстро отследить конкретный товар.

Объем, лАртикул
11942043
41942045
51942046
20590544108

Как расшифровывается 10W-40

Маркировка SAE 10W-40 достаточно распространенная. Первая цифра в обозначении свидетельствует о низкой температуре, при которой насос может прокачать моторную жидкость по механизмам двигательной системы и обеспечить оптимальный запуск. Порог минимальных температур находится в пределе 20-25 мороза.

Так как в кодировке продукта указана буква W, то это означает, что машинная смесь готова к использованию в любое время года.

Вторая цифра определяет допустимую температуру смазки в нагретом моторе автомобиля. Чем выше показатель рабочей вязкости, тем надежнее защита силового агрегата. В рассматриваемом случае, стабильность технического состава возможна до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

По утверждению производителя, моторное масло выбирают потребители в силу выгодного соотношения цены и качества. Положительные параметры автомобильного масла:

  • Мгновенный доступ смеси ко всем рабочим узлам двигателя.
  • Смазывающий материал на поверхности деталей образует прочную масляную пленку, что позволяет увеличить срок службы двигателя внутреннего сгорания при любом режиме эксплуатации
  • Стабильная вязкость моторной жидкости. Эта характеристика расходного материала позволяет защитить сердце машины от перегрева летом и свободно завести силовой агрегат в условиях пониженных температур.
  • Препятствует образованию загрязнений и лака, которые мешают нормальному функционированию поршней и поршневых колец.
  • Стойкость к действию окислителей и коррозии.
  • Совместимость с любыми видами нейтрализаторов выхлопных газов.
  • Универсальность масляного состава. Может применяться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
  • Экономия средств владельца на обслуживание автомобиля.

Большое количество недовольных водителей появляется, когда им в руки попадается поддельное масло. От этого никто не застрахован, даже при приобретении лубриканта на фирменной заправочной станции.

Как отличить подделку

Любой некачественный товар наносит существенный вред силовой установке автомобиля. Об этом мошенники, которые подделывают оригинальный продукт, не задумываются. Главная их цель — нажива денег. Поэтому в канистре с моторным маслом может быть что угодно, от дешевой композиции до отработки. Последний вариант самый плачевный, так как быстро выводит из строя двигатель.

Чтобы хоть как-то защитить потребителей от продукции подпольного рынка производитель предусмотрел ряд отличительных признаков оригинала от контрафакта.

В первую очередь на что необходимо обращать внимание покупателю – это вид канистры. Очень многие злоумышленники не заботятся даже об элементарной схожести с оригиналом. Поэтому на фальсификате часто видны следы клея, краски и некоторые другие дефекты.

На этикетке оригинальной продукции содержится полное описание изготовителя, телефон горячей линии. На таре фиксируется класс моторного масла и его свойства, переведенные на несколько языков. Английский и русский в приоритете.

Крышка фирменного состава должна быть единым целым без видимых несовершенств и соединяться с защитным кольцом. Наличие неровностей на крышке канистры должно насторожить покупателя.

Моторное фирменное масло однородно, имеет янтарный или золотисто-желтый оттенок. Взвешенных примесей нет, по плотности как жидкий мед.

Стоимость продукта также считается показателем оригинальности. Качественный товар не может стоить слишком дешево. Приобретать оригинальный лубрикант следует через представительства компании либо покупать его на официальных ресурсах.

Отзывы

Николай, Opel Astra H

По совету знакомого попробовал данный продукт. Цена соответствует качеству, жор масла отсутствует, прекрасные чистящие свойства, легкий запуск в мороз – все это достоинства моторного масла.

Ярослав, Opel Vectra B

Меняю его каждые 8 тыс. км. Думаю, лучше часто менять хорошее и недорогое масло, чем ездить на дорогом, но дольше. Масло выигрывает у всех конкурентов из этого ценового сегмента по качеству, а также по количеству подделок. Похоже, из-за невысокой цены подделывают его редко.

Борис, Chevrolet Lacetti

От замены до замены 10 000 км. Найти его можно почти в любом магазине. Сильных морозов у нас нет, как и проблем с запуском в эти морозы. Отработанное масло имеет темный цвет, а это говорит о его моющих свойствах.

Моторное полусинтетическое масло GM вязкостью 10W-40 разработано специально для силовых установок автотранспорта концерна General Motors, для которых требуется длительный период эксплуатации. Рекомендуется к использованию в любое время года. Автомобильная жидкость обеспечивает надежную защиту мотора от раннего износа, нагара и ржавления.

При применении расходного материала снижается степень загрязненности выхлопных газов. Благодаря автомаслу двигатель машины работает плавно, без лишней вибрации и шума.

Моторные масла-отзывы о качестве и подделках

Ged написал :
а так-же необъективность тестов

они вполне объективны, потому что проводятся за деньги журнала, а не на деньги брендов

Я раньше м-6 пользовался,а теперь Esso

Хаскей написал :
нужно делать поправку на то, что отдельные производители не всегда могут выдерживать качества масла от партии к партии.

И ещё поправку на то, что реальных в буквальном смысле производителей масел гораздо меньше, чем масляных брэндов.

и это чистая правда! ординарный частный производитель масел колбасит масла минимун для 5-10 общеизвестных маслянных брендов. но его собственная марка ничего не стоит на рынке. и если я вам скжу, что масло от производителя А тоже самое масло, что от общеизвестного производителя В, но без допусков, но в 2-3 раза дешевле, вы же мне не поверите. —

Поверю. Вот только достоверно разобраться, где реально это самое «без допусков, но в 2-3 раза дешевле», а где менахерская лапша на уши — зер грос проблем.

А это не только с маслами такая штука. Фирма Кэнон производит механизмы для многих брендовых лазерных принтеров, например. народ приловчился — но это не главное — главное чтобы качество соответствовало заявлениям.

2чукча
не разберетесь! это к бабке не ходи, потому что на этом делаются бабки! это все производиться под конфедициальными соглашениями. я вам могу сказать это где либо на рыбалке на Чукотке-Камчатке, кто там что и кому делает в Америке, но за язык вы меня не поймаете —

Serg написал :
главное чтобы качество соответствовало заявлениям.

а это нужно выкидывать в помойку!

Хаскей написал :
а это нужно выкидывать в помойку!

Что нужно выкидывать на помойку, Константин? Ради бога только не моторные масла, у нас и так экология никудышная

Можно я сменю тему?Недавно поменял масло в КПП (Тойота-Королла ),залил 75W-90 GL-4,и пожалел,что раньше это не сделал (было 80w-90 GL-5). До -15 (а холоднее не было) рычаг КПП на холодную так же легко стал перемещаться, как и летом,и ощутимо легче передачи стали включаться на прогретой машине ( GL-5 для синхронов-не гут).И ведь знал же ,что будет так,но жаба давила,и машину надеялся поменять в этом году,но тут пошлины отрегулировали.Еще прикол: слитое масло вспененное было,и уже 2 недели пена не садится в кастрюле!Вот что такое 4 года и всего 28000 км.!А ведь многие считают,что масло в КПП можно не менять,

2skorp777 Вы извините меня но нужно быть поистине странным человеко чтобы не поменять обкаточное масло ( как положено по манулу ) на первом ТО а это 10 тысяч на все Тайоты которые эксплуатируютса в России .

У моей жены Тайота Аурис ( ваш собрат ) на Роботе . 60 тысяч за 2 года и всегда плановое ТО . Даже робатизированая коробка работает коректно . Тьфу тьфу тьфу . А У вас механика мозг пудрит . Это вам не уаз это блин иномарка , он как и любая техника любит своевременную смазку , чистоту и ласку .
Вот такии патом и говарят что иномарки гумно .

skorp777 написал :
А ведь многие считают,что масло в КПП можно не менять

а если и менять, то что туда можно лить чуть ли не что угодно.

skorp777 написал :
Недавно поменял масло в КПП (Тойота-Королла ),залил 75W-90 GL-4,и пожалел,что раньше это не сделал (было 80w-90 GL-5).

В коробку сильно желательно лить именно то, что рекомендует производитель автульки. Это сервисная информация, в юзерских мануалах это обычно не пишут. Но так понял, у вас интернет есть, и вполне можно это узнать точно, а не фантазирывать типо

skorp777 написал :
GL-5 для синхронов-не гут

А я не фантазирую, для МКПП именно GL-4,хотя у GL-5 противозадирная стойкость выше,и оно вроде лучше, но только для редукторов,а избыточная смазывающая способность нарушает работу синхронизаторов.Именно по этой причине для 2108 рекомендовалось в КПП моторное масло-по смазывающим свойствам оно соответствует GL-3,для синхронов вполне,а для шестерен не очень,просто в те времена в Союзе GL-4 не было.И «Хонда» одно время моторку в КПП рекомендовала.А в юзерском мануале на тойтоты в 100-м кузове рекомендации широкие:вязкость 75W-90 или 80W90;класс качества GL-4 или GL-5.
Г-н URA. странная манера вначале извиняться, а потом хамить.Вы гляньте,откуда я,у нас леворуких тойот мало,и вся жижа была поменяна мной сразу после покупки авто 9-летнего возраста «с парохода»,и потом еще не раз,если кто с постновогодней похмелюги не понял,о чем я,так о том,что есть смысл переплачивать за GL-4 75W-90 (250-350 р/литр против 100-150 р/литр за 80W-90 GL-5),так сказать,личный опыт.

skorp777 написал :
есть смысл переплачивать за GL-4 75W-90

Для вашего горада есть смысл .

А для какого города нет смысла?Интересно!

skorp777 , иногда производитель действительно пишет чуть ли не лей чё хочешь, лишь бы например GL-4 75w90 (или чё-то вроде), иногда рекомендует конкретные марки масел конкретных производителей, иногда рекомендуется специальный продухт, например та же MTF Honda или MTF-94. Кроме того, иногда сами производители масел некоторые свои марки рекомендуют для определённых коробок, как например Comma GEAR OIL EP75w80 для коробок Ситроен, Пежо, Ровер. Всё это зависит от особенностей конкретных коробок, насчот знания которых обычный юзер может только с вумным видом пофантазирывать. Потому и написал, что лучше придерживаться рекомендаций производителя автульки.

skorp777 написал :
А для какого города нет смысла?Интересно!

К примеру для Алмааты или Ялты .

2чукча
Да все так только не забываем про условия эксплуатации . На морозах масло должно быть болие житкое чем в странах с теплым климатом . Иначе можно убить коробку .

Да я вообще не знаю, в чем смысл экономии на масле для коробки?

Вы, господа, на skorp777 батон не крошите, человек имеет богатую практику по эксплуатации авто в экстремальных режимах и если уж он говорит, что разница очевидна — так оно и есть.

А кто что может сказать про масло Hessol?

Что скажете про Mannol? Оно лучше или хуже чем Castrol.

Кастрол-известная фирма со своими разработками,а Маннол-бюджетный брэнд,к-рый заказывает масло с заданной ценой и соответствующим уровнем качества на других фирмах.Если не подделка,то Кастрол лучше.Надо только,чтоб еще мотор эту разницу почувствовал,Жиге 2101 года 75 точно пофиг будет.А еще говорят,что в Германии Маннола нет в продаже, только в России.И для России. Хессол одно время рекламировали в «За рулем», (и только в нем),фишка рекламы-мол,типа,эксклюзивный поставщик НАТО.ВЕрить или нет-решайте сами.Вообще есть много вполне приличных производителей масел,к-рые у нас малоизвестны.

Aspirant написал :
Что скажете про Mannol?

По крайней мере трансмиссионка лучше, чем у Лукойла, моя коробка это почувствовала

Спасибо большое за подсказку.

ВАЗ 21102 лил с нова MOTUL-4100 полусинь, при снятии головы на 85 тысчах (для шлифовки клапанов) износ поверхности цилиндров не обнаружен. Прекрасное состояние заводской хонинговки.
MOTUL больше не лью — очень дорого стало. Из всего опыта эксплуатации сделал вывод что этой машине плевать на то какое масло в неё льют лишь бы не подделка.

ort написал :
при снятии головы на 85 тысчах (для шлифовки клапанов)

А что с клапанами то стало за 85 тысяч?

ort написал :
Из всего опыта эксплуатации сделал вывод что этой машине плевать на то какое масло в неё льют лишь бы не подделка.

abс написал :
А что с клапанами то стало за 85 тысяч?

Повелся на разводку в очередной раз ! Промыл форсунки на Супер стенде типа Winns После этого видать отвалился кусочек го.на и попал под клапан, клапан стал прогарать. Вовремя замерил компрессию и все устранили, на выпуск поставили немецкие клапана SM.
Вывод: форсунки в этой машине мыть тоже ненужно — проще самому их поменять на новые на 150 тыщах, раньше думаю на придется.

ort написал :
Вывод: форсунки в этой машине мыть тоже ненужно

Я дома мыл, на самодельном «стенде»

ort написал :
на выпуск поставили немецкие клапана SM

А они нормальные? Что то я уже опасаюсь импортных запчастей к нашим машинам. Как кто на 2112 менял клапана, после обрыва ремня, продавцы нарекомендовали клапана Герцог, да и стоили они раза в 2 дешевле «вазовских», вот, ставлю клапана, и, случайно уронил сухарик один, и никак не достать, пришлось снимать рассухариватель, а один сухарик встал уже, достал, рассухарил, пробую достать клапан и не могу, в общем, у него ножку загнуло от силы пружины клапана , от того что просто с перекосом встала кое как достал клапан, ножка. гнётся руками поставил старый, оставшийся в живых клапан, поездил немного и продал эту машину, от греха подальше. Вот что за запчасти продают?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector