Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга ЧАЙКА мост в Ниву

Волга»ЧАЙКА» мост в Ниву. ( Установка )

Обзор на ниву — Обзор Волга моста — Работа 4- link — Зачем 4- link? — Инстаграм канал Нивы —

Александр Осокин
Zigfried fon Stahl

Я вот не случайно. У баржамоста есть 2 плюса: штатная блока Eaton и большие чугунные барабаны!

Ибрем Хатуев

Здравствуйте я тоже хотел поставить такой мост, стоит ли поставить

Aleksey Semyonoff

Мост плавает? Как я смотрю тяги друг другу нагрузку дают как бы

МОЛНИЯ MC KLIM

А я по тратил 30 косарей, и порвал эти полуося, теперь ставлю волга

Dedushka Leshiy

а пореулетаковые салентблоки как будут стоять ? просто я прикупил камплект стандартных но ещё не ставил

Lokus max

406 Й ГОВНО И 409 НЕ ДАЛЕКО УШЕЛ ТЯЖЕЛЫЕ ОНИ ОБА ГОВНО КОРОЧЕ ГОВОРЯ

Дозорный protiv

А с передним мостом шаг хода совпадают? Раздатку не порвет?объясни по подробнее..

Сергей Sergei

Посмотрел интересное видео. Сразу подписался. Молодец так держать. Я тоже постоянно над своей Нивой колдую)))

Slaventij Sheliapa

Фланцы крестовин должны быть паралельны, учите матчасть.

Владимир Анатольевич

Остановить мысль по тюнингу нивы, может только как меня, влетевший в корму на обочине идиот на полном ходу)) ну чтож ищу ниву. ) Твоя бомба !

Данила Щетинкин

То что ты называешь базой — это колея! А база — это расстояние между передней и задней осями!

Павел Абабий

А где приобрести переходник от карданного вала к раздатке ?

Talisman

Приветствую Радион! купил пары? у кого?

РОККО КЖ

Шыло на мыло на счет ярославского движка

Гараж 55 регион.

очень интересно и толково, давай оффроуд запили или совнования. такой мост же ставили на газ 3110

Анфиноген Куралесов

А передаточные цыфры ,

Аааа. фсё фсё фсё.

ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Сделайте мне это на ниву

islam marshenov

а с гаи как с такими изменениния ?

ВолгаЧАЙКА мост в Ниву. ( Установка )
ВолгаЧАЙКА мост в Ниву. ( Установка )
ВолгаЧАЙКА мост в Ниву. ( Установка )
ВолгаЧАЙКА мост в Ниву. ( Установка )
ВолгаЧАЙКА мост в Ниву. ( Установка )
ВолгаЧАЙКА мост в Ниву. ( Установка )
Устанавливаю ВОЕННЫЙ МОСТ В НИВУ! и первый косяк.
Усиленый МОСТ ПОЛУОСИ на Ниву. ДЕШЕВО!
ОГРОМНАЯ диагональ Нивы(Ограничение)
Тест редуктора 5.1 в Ниве против сток Нивы.
Как работает Волга Мост в Ниве.
Зачем 4-link Ниве?
ДИЗЕЛЬНАЯ НИВА.УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот — различия
How to build a 4 Link suspension, DIY triangulated four link build, Jeep Wrangler TJ
Нива 4х4 — установка двигателя 1.9 л, 16 кл — 126 сил, е-газ
4-Link, Военный Мост и всё это в Ниву! Финал заднего моста.
Автотуризм: На Chevrolet Niva в поисках солнца
Подготовка мостов для СУПЕР вездехода (мосты Газ 3110)

Видеопортал My-youtube — это самые свежие и горячие ролики за 2020 год. Каждый день в любое время суток вы можете смотреть онлайн новые отборные ютуб видео в хорошем качестве!

Мосты x Чайка Зельва 16.05.2021

  • Обзор
  • Онлайн
  • Статистика
  • Коэффициенты
  • Прогнозы

Коэффициенты

  • Live кэфы
  • Коэффициенты
  • Коэффициенты 1 X 2
  • 1.26.911.1
  • 3.593.382.02
  • 3.593.382.02
  • Коэффициенты 1 X 2
  • 1.26.911.1
  • 3.593.382.02
  • 3.593.382.02
  • 5
  • Счет
  • 1
  • 47%
  • Владение мячом
  • 53%
  • 162
  • Атаки
  • 147
  • 79
  • Опасные атаки
  • 103
  • 5
  • Удары в створ
  • 1

О матче

Игра команд Мосты и Чайка Зельва в пределах турнира Чемпионат Беларуси. Вторая лига.
Дата состояния матча: 16.05.2021.
Время проведения матча: 16:00.

Информация о клубе Мосты:

Прошлые 5 матчей с участием Мосты:

  • Мосты 1:2 FSK Grodnenskiy — 15.06.2021
  • ФСК Ошмяны 0:3 Мосты — 12.06.2021
  • Слоним-Сити 1:1 Мосты — 26.05.2021
  • Мосты 5:1 Чайка Зельва — 16.05.2021
  • Мосты 0:1 Белая Русь Дятлово — 26.09.2020

Информация о футбольном клубе Чайка Зельва:
Клуб Чайка Зельва играет за Беларусь.

Последние 5 матчей где играла Чайка Зельва:

  • Чайка Зельва 2:4 Цементник — 22.08.2021
  • Щучин 1:1 Чайка Зельва — 14.08.2021
  • Чайка Зельва 1:2 Лида II — 11.08.2021
  • Свислочь 1:0 Чайка Зельва — 08.08.2021
  • Чайка Зельва 3:3 Неман Мосты — 01.08.2021

Результаты футбольных матчей между командами Мосты и Чайка Зельва. Результаты матчей онлайн на azscore.ru.

Топ букмекеры

Прямые трансляции футбольных матчей на Azscore livescore охватывают более 500 футбольных лиг, кубков и турниров по всему миру с обновленными результатами, статистикой, таблицами лиг, видеообращениями, событиями и трансляциями в прямом эфире. Матчи в реальном времени из всех футбольных лиг имеют быстрые и точные обновления минут, результатов матчей, результатов футбольных матчей в перерыве и полного матча, счетчиков и помощников, карт, замен, статистики матчей и прямой трансляции.

Онлайн матчи Ближайшие матчи Будущие Исследовать сайт

Рыбинская «Чайка»

25 августа 1963 года в Рыбинске торжественно открыли Волжский мост

Рыбинск мог потерять самое красивое сооружение Верхней Волги, символ города и его визитную карточку – Спасо-Преображенский собор. Мог, но, к счастью, не потерял. А дело было так.

Первоначальный проект строительства моста через Волгу, реализация которого началась в 1940 году, предусматривал уничтожение собора. Чем помешала «краса Поволжья» тогдашним строителям, теперь не имеет значения, но строительство было отложено. А в конце пятидесятых был принят новый проект, и Рыбинск потерял только лестницу, по которой в 1777 году на берег ступила царственная нога Екатерины II. И приобрел шестипролетный шестисотметровый автомобильный мост, прозванный в народе «рыбинской чайкой».

Точная длина моста через Волгу – 640 метров, а вместе с мостом через Черемуху и путепроводом через железную дорогу – 1885 метров. В проектной документации он назван одним из крупнейших мостов на Волге. Высота моста от уровня воды до настила – 22 метра, а до высшей точки – 30 метров. Малые арки длиной 80 метров, две большие по – 128.

Два больших пролета – второй и третий от правого берега – судоходные. Второй предназначен для судов, идущих вниз по Волге, третий – для судов, поднимающихся вверх.

Интересно, что это первый мост в стране, сделанный не из сборного железобетона, а из монолитного. Самого же бетона при строительстве было потрачено 20 тысяч кубических метров.

Первоначальный проект моста в Рыбинске предусматривал не чугунные парапеты, а тоже бетонные. В те годы металл в строительстве использовали редко. Однако партийное руководство города настояло на изготовлении чугунных ограждений, которые были отлиты в литейках Рыбинска.

Архитектор моста – Сергей Уланов, по некоторым сведениям, брат великой балерины Галины Улановой, спроектировал для Рыбинска арочный мост с пролетными строениями, основными несущими конструкциями которых служат своды. При сооружении мостов наиболее трудоемким и дорогостоящим (до 50 процентов общей стоимости) является устройство опор. И вот в одной из них, пятой по счету, проблемы возникли уже в процессе строительства.

Эта опора, по воспоминаниям очевидцев, еще во время сдачи моста в эксплуатацию в 1963 году вызывала сомнения. Даже невооруженным взглядом можно было заметить, что плавно поднимавшееся к середине моста полотно у пятой опоры казалось опущенным вниз. Тогда это объясняли тем, что именно здесь сделаны отверстия для стока дождевой воды, а значит, впадина предусмотрена проектом. Дескать, мост слишком длинен, и долго бегущая по нему вода получила бы слишком большую скорость и постепенно разрушала бы бетон.

Однако спустя 35 лет «дождевой сток» у пятой опоры вынудил перекрыть движение на мосту на два месяца и провести капитальный ремонт опоры. Технические ли просчеты стали причиной проблем, или непростые гидрогеологические условия, сегодня не берутся сказать даже специалисты. Любой мост – это сложное гидротехническое сооружение, а рыбинский, арочный, несимметричный из-за фарватера Волги, является особенно трудным для воплощения.

Как у любого необычного объекта, у рыбинского моста есть свои тайны и трагедии. За полтора года до окончания работ здесь произошла крупная авария, подробности которой открылись лишь в начале 90-х. 26 января 1962 года группа монтажников находилась в верхней части арки. Одна такая металлическая конструкция даже без бетонного покрытия весила 105 тонн. Внезапно арка начала крениться и рухнула в реку, а вместе с ней в холодной зимней воде оказалось 14 человек. Спастись удалось только 12 строителям, двое погибли. Причиной происшествия была названа небрежность при укреплении вспомогательных конструкций.

Читать еще:  Что нового в новой гранте

…25 августа у рыбинского моста день рождения. В этот день в 1963 году здесь торжественно была разрезана красная лента, и с правого на левый берег Волги проехала первая машина. И сегодня мы уже не представляем себе город без огромных бетонных арок, так похожих на крылья чайки.

Железнодорожный мост у станции Волга через Волгу (Ярославская область)

Железнодорожный мост у станции Волга — железобетонный мост через реку Волгу, расположенный на участке Сонково — Рыбинск Северной железной дороги, в 22 км к западу от города Рыбинска Ярославской области. Мост расположен в акватории Рыбинского водохранилища, на 366,5 км ЕГС.


Вид на мост с левого берега. 2008 г. Фото: Иван Загайнов

Ныне существующий мост — второй по счету. Первый был построен здесь в 1869-1871 годах. Он стал вторым на то время железнодорожным мостом через Волгу после Тверского железнодорожного моста в Твери, открытого в 1850 году. Пролетные строения моста представляли собой металлические фермы пролетами 105 метров.

В 1938 году, перед строительством Рыбинского гидроузла, выше старого моста был построен новый, на более высоких опорах, с четырьмя железобетонными арками пролетами по 124 метра каждая. Строительство велось силами Волгостроя НКВД СССР.

Фермы старого моста были сняты, а старые опоры остались в русле до наших дней и хорошо видны с теплохода: по разнице высот старых и новых опор можно получить представление о том, насколько поднялся здесь уровень воды при создании Рыбинского водохранилища. На опорах этого моста установлены опоры ЛЭП ВЛ-110 кВ.


Вид на опоры старого моста и новый мост (правобережная часть). 2010 г. Фото: Михаил Архипов


Вид на опоры старого моста и новый мост (левобережная часть). 2013 г. Фото: Андрей Урицк

Ныне существующий мостовой переход — это четырёхпролётный мост с железобетонными арками (каждая весом 4250 тонн, объёмом 1700 м куб). Длина пролётов — 124 метра. Общая длина — 496 метра. В 2002—2004 годах проводился ремонт моста.


Вид на мост при движении вверх по Волге. 2013 г. Фото: Андрей Урицк

Мост имеет два судоходных пролета. Второй пролет, считая от правого берега предназначен для судов, идущих вниз, а третий — для судов, идущих вверх. Ширина судоходных пролетов — 124 метра, ширина судоходной полосы в пролете — 105 метра, высота пролетов в пределах судоходной полосы — 15,45 метра от НПУ.


Вид на судоходный пролет при движении вверх по Волге. 2013 г. Фото: Андрей Урицк

Список мостов на реке Волге (от Твери до Астрахани вниз по течению):

Рыбинский мост

Рыбинский мост — автомобильный и пешеходный мост через реку Волгу в городе Рыбинске Ярославской области; часть трассы Р104. Расположен рядом со Спасо-Преображенским собором. Находится на 433.5 км речного пути от Московского Южного порта.
Общая длина 720 м. Шестипролётный. Имеет два судоходных пролёта — второй и третий от правого берега; второй предназначен для судов и плотов идущих вниз, третий — для судов, идущих вверх. Высота пролётов: 21.3 от проектного уровня, 16.0 от расчётного уровня.
Построен Мостоотрядом № 6 Минтрансстроя в 1957 — 1963 годах по проекту московского института «Гипрокоммундортранс». Торжественно открыт 25 августа 1963 года.

1. Предыстория
Активная деятельность в районе Рыбинского гидроузла развернулась в рамках программы «Большая Волга» — превращения реки в глубоководную магистраль путем создания системы водохранилищ.
Работы по развитию Рыбинского гидроузла начались в 1940 году. В июне перекрыли Волгу, в октябре — Шексну. 13 апреля 1941 достроили последний пролет Рыбинской плотины. Тогда паводковые воды начали заливать Молого-Шекснинское междуречье. Около 700 населенных пунктов оказались под водой, большинство жителей переселились в Рыбинск. Город не был подготовлен к такому притоку населения: и с точки зрения инфраструктуры, и с точки зрения рабочих мест. Переселенцы с затопленных территорий попадали в Заволжский район Рыбинска, а основные предприятия находились на другом берегу. Кроме того, эта часть Волги являлась нижним бьефом: она находилась за плотиной, а потому гидроагрегаты вызывали серьезные до 7 метров колебания уровня воды несколько раз в сутки. Наладить паромное сообщение в таких условиях очень трудно, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым.

2. История создания
23 мая 1938 года экономическая комиссия при Совете народных комиссаров СССР приняла решение учесть в генеральной смете Волгостроя 21 миллион рублей на строительство моста через Волгу в Рыбинске.
По первому проекту мост должен был пройти через территорию, занимаемую Спасо-Преображенским собором в нем располагался речной вокзал, поэтому собор подлежал сносу. Успели поставить только опоры — 22 июня 1941 года было введено военное положение и остановлены работы на объектах, не имеющих оборонного значения. Стройка остановилась.
На предприятиях города был развернут трудовой фронт. С июля 1940 года опоздание более, чем на 20 минут, приравнивалось к прогулу и влекло за собой наказание в виде шести месяцев исправительно-трудовых работ по специальности с удержанием 25% заработка. Повторное нарушение каралось тюремным заключением. Поэтому для жителей Заволжского района Рыбинска было жизненно необходимо попасть на паром вовремя. Утром 11 марта 1943 года произошла трагедия: толпа устремилась на буксир, он все равно отчалил и утонул, погибло 107 человек.
6 октября 1946 года постановлением Совета министров СССР Волгострой был передан Министерству электростанций. При составлении новой генеральной сметы министерство исключило деньги на строительство моста. Исполком Облсовета и Обком ВКПб написали письмо И.В. Сталину, в котором попросили разрешить строительство, аргументируя колебаниями уровня воды из-за ввода в эксплуатацию на Рыбинской ГЭС нового агрегата. Письмо не дало результатов — но в ответе было обозначено, что строительство моста рассмотрят в пятой пятилетке 1951-1955.
Специалисты мостотряда №6 пришли в Рыбинск только в феврале 1957 года. Они начали проводить подготовительные работы на 150 метров выше по течению, не там, где стояли довоенные опоры. Работу затрудняли колебания уровня воды и изменения скорости течения реки. На разных этапах опоры бетонировались различными типами бетона, и в результате превращались в почти несокрушимые монолиты.
У моста семь опор и шесть пролетов. Четыре из них пойменные несудоходные, два — русловые судоходные.
Главный инженер проекта — Евгений Сергеевич Уланов. Его авторским решением было передвинуть два судоходных пролета ближе к правому берегу, так, чтобы они подчеркивали вертикаль Спасо-Преображенского собора. Позже пришлось отреставрировать и собор, чтобы он лучше визуально соотносился с мостом. Маленькие арки отлили и установили в 1961 году. Большие были сборными. 26 января 1962 года одна из недостроенных арок обрушилась, погибло 2 человека.
В рамках сдаточных испытаний прочность конструкции проверяли 150 грузовиков с песком. Мост их успешно выдержал. 25 августа 1963 прошло торжественное открытие. Почти сразу мост стал визитной карточкой города.

В Ульяновске открыли «дорогу жизни»: по новой развязке Президентского моста пустили транспорт

В среду в Ульяновске официально открыли памятник мостостроителям и второй пусковой комплекс левобережной развязки. Власть рассчитывает найти ресурсы, чтобы продолжить строительство трассы до Димитровграда. Мэр Ульяновска Дмитрий Вавилин новую развязку назвал «дорогой жизни» и заявил: за счёт сокращения пути к ЦГКБ мы спасём многих ульяновцев.

В 2019 году к 10-летию сдачи Президентского моста возникла идея о создании монумента, который увековечит память мостостроителей. В этом же году заложили первый камень. Памятник соорудили под девизом «Соединяя берега, людей и эпохи от благодарных граждан России». Монумент олицетворяет человека – строителя, воплотившего в себе единство заказчиков, подрядчиков, проектировщиков, мостостроителей, дорожников. Автором памятника выступил ульяновский архитектор Владимир Сергиенко, автором скульптуры – московский скульптор Карен Саркисов.

На открытии памятника вице-премьер Марат Хуснуллин вспомнил, как будучи молодым строителем приезжал в Ульяновск за опытом:

– В Ульяновске строительный комплекс всегда был сильным. В молодости я всегда приезжали сюда учиться у строителей знаниям и перенимать опыт. Сейчас Ульяновская область по вводу жилья – один из лучших регионов в стране.

Читать еще:  Самые продаваемые автомобили в европе 2018

Врио губернатора Алексей Русских напомнил, как без Президентского моста «измученные ульяновцы» были вынуждены добираться домой водным и железнодорожным транспортом:

– 12 лет назад сбылась мечта горожан. У нас появился мостовой переход через Волгу – на момент сдачи крупнейший в России. Жители города помнят, как без него Ульяновск буквально задыхался: толпы измученных ульяновцев не могли добраться домой, были вынуждены пользоваться железнодорожным транспортом и водной переправой. И это в начале 2000-х. Сегодня мы открываем второй пусковой комплекс. С сегодняшнего дня он начинает работать в гораздо более продуктивном режиме. Труд мостостроителей должен быть увековечен.

Далее переехали на открытие второго пускового комплекса левобережной развязки. Движение открылось сегодня, 25 августа: на сцене юные инспекторы нажали символическую «красную кнопку». В конце ноября, после строительства надземного перехода через Димитровградское шоссе, объект планируют сдать в эксплуатацию. Развязка позволит разделить транзитные и пассажирские потоки. Врио губернатора рассчитывает, что «стройка не закончится и станет только началом – правительство будет искать ресурсы, чтобы продлить дорогу до Димитровграда».

Мэр Ульяновска новую развязку назвал «дорогой жизни»:

– Мы сегодня открываем не просто дорогу, а дорогу жизни. Благодаря этому участку путь к ЦГКБ сократится на 15 минут. Мы дарим много жизней нашим ульяновцам».

Отвечая на вопросы журналистов, Хуснуллин пообещал денег на строительство объездной дороги Димитровграда: “Если у нас такой хороший мост , хорошая развязка, дальше надо и дорогу до Димитровграда, и в перспективе до Самары делать полноценно”. Во-вторых, вице-премьер сообщил, что закон о новой программе расселения аварийного жилья, признанного таковым после 2017 года, должен быть принят до конца декабря. В-третьих, призвал воспринимать стандарты развития территорий как рекомендацию.

Врио губернатора Алексей Русских в свою очередь сообщил, что градостроительный совет начал работу по актуализации и разработке проекта нового генплана Ульяновска. Также глава региона добавил, что помимо Генплана планируется принять мастер-план по развитию агломерации совместно с Димитровградом.

После пресс-подхода Русских и вице-премьер уехали на закрытое протокольное совещание по обсуждению нацпроектов.

Замена заднего моста (на мост от 31105)

РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Замена заднего моста (на мост от 31105) ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост

Модератор: Шмель

Сообщение Кирилл 2203 » 20 фев 2014, 11:13

Решился я тут на замену заднего моста. Мост от 31105 я приобрел около полутора лет назад, также приобрел 5 колес с дисками под разболтовку 5*180.

Итак, сам процесс замены:

Поднимаем кузов микроавтобуса и ставим устойчивые подпорки под него. Поднять кузов нужно так, чтобы мост свободно висел над полом гаража. Далее откручиваем тросы ручника, фланец карданного вала, тормозную трубку от шланга, и откручиваем серьги рессор.

Затем откручиваем передние пальцы рессор. Один палец открутился без проблем, с другим пришлось немного поизголяться — в итоге, аккуратно болгаркой с большим кругом был перепилен сам палец, выкачен мост из — под машины, и затем уже остатки пальца удалялись из уха его крепления.

Затем мост опускаем на пол.

Далее раскручиваем стремянки рессор, зачищаем площадки рессор.

Так выглядит машинка без заднего моста:

Далее, зачищаем сопрягаемые места на рессорах, мосту

В рессору вставляем новые втулки (я ставил полиуретановые, Липецкого производства — посмотрим, как себя покажут)

И закрепляем переднее ухо рессоры.

ВНИМАНИЕ! Рессора на автомобиль устанавливается длинным концом НАЗАД!

Закрепляем обе рессоры (не затягивая):

Затем подкатываем на них другой мост:

Затем приподнимаем мост, просто вставляем старые серьги рессор и прикручиваем к мосту площадку рессоры:

Далее вынимаем старые серьги, вставляем полиуретановые втулки рессор, вставляем новые серьги, одеваем на них щеки и притягиваем гайками:

ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ затяжку всех гаек проводим ТОЛЬКО на поставленном на колеса автомобиле в снаряженном состоянии!

Далее я менял тормозные колодки, рабочие тормозные цилиндры:

Были приобретены тормозной шланг, тройник и тормозные трубки заднего моста:

Вот так это выглядит в собранном виде:

Про установку заднего стабилизатора будет отдельная тема, как до этого дойдут руки.

Вот так. Отписывайтесь здесь о своих пожеланиях и дополнениях, затем тему отредактируем, почистим и сделаем чем то вроде FAQ’a.

Про установку троса ручника на мост 31105 рассказывается тут.

Волжский мост

Один из самых длинных и один из самых красивых – сегодня Волжский мост называют визитной карточкой Рыбинска. Его широкие пролёты, напоминающие размах крыльев чайки, мгновение назад вспорхнувшей с воды, вот уже почти полвека соединяют левый и правый берег великой русской реки. Мост вместе со Спасо-Преображенским собором и зданием Новой биржи – самая популярная панорама бывшей бурлацкой столицы. Впрочем, одного из зданий на этой панораме могло и не быть, если бы мост в своё время построили по первоначальному проекту.

В первой половине 30-х годов новость о том, что через Волгу будет строиться мост, стала настоящей сенсацией. Его решили возвести в самом оживлённом и многочисленном районе города – старом центре. Приняли решение, что переправа пересечёт реку от девятого магазина за Волгой до Спасо-Преображенского собора. Сохранение «жемчужины Поволжья» в планы проектировщиков не входило.

Cтроительство началось немногим позже. В 1936-м возвели забор и обнесли его колючей проволокой. Рабочую силу долго искать не пришлось: строителями Волжского моста стали политические заключённые Волголага, располагавшегося неподалеку. Современники вспоминают, что с самого начала горожане бурно интересовались тем, что творилось за оградой: часто заглядывали в щели забора, смотрели на стройку с деревьев.

Площадку забросили в 1940-м, после того как у Советского правительства появился более приоритетный проект — строительство ГЭС. Но забор оставили – позже стройку планировали возобновить.

С началом войны там вновь появились рабочие и караульные. В воде, прямо напротив собора, стали забивать первые сваи. Специальной техники тогда не было, всю работу приходилось делать вручную. Но уже в ноябре 1941-го, когда вражеские самолёты начали прорываться к ГЭС и моторостроительному заводу, стройка опять прекратилась. Сваи, вбитые до середины реки, так и остались возвышаться из Волги. Чуть позже пропал и забор – в холодные военные годы горожане разобрали его на дрова.

После войны о проекте моста надолго забыли. Возобновилось его строительство лишь в 60-х. Нравы изменились, и от первоначального проекта решили отказаться в пользу нового, переносящего мост немного в сторону, чтобы сохранить Спасо-Преображенский собор. Без градостроительных жертв всё равно не обошлось: ушла в историю знаменитая Екатерининская лестница, по которой императрица Екатерина II поднималась в Рыбную слободу во время своего путешествия по Волге.

Стройплощадка Волжского моста. Фото середины XX века

Красную ленточку у нового моста торжественно перерезали 25-го августа 1963-го. Волжский мост решил наболевшую транспортную проблему: связал правый и левый берега большого развивающегося города. Он стал первым оригинальным городским мостом и, к сожалению, последним.

Страницы истории

avenarius
avenarius

Сообщений: 20727

Итак, давайте начнём подтверждать или развенчивать слухи про легендарную Чайку. Начнём с дизайна, который по слухам полностью скопирован с американских моделей, в частности, с автомобилей марки Паккард. Сразу скажу, что это миф, и ничего советские конструкторы не копировали.

При создании ГАЗ-13 Чайка перед советскими конструкторами стояла задача создать один из лучших и красивейших лимузинов в мире. Естественно, что было принято решение ориентироваться на американский автопром, который в те годы был лидером в этой области.
Перед тем, как начать создавать ГАЗ-13 Чайка, конструкторы и руководство Горьковского автомобильного завода тщательно изучили лучшие образцы американского автопрома, и остановились на Паккардах моделей Patrician и Caribbean.

В 1955 году эти две модели были куплены в США и доставлены в Советский Союз. Именно дизайн этих моделей стал основой, от которой отталкивался Борис Лебедев при создании своей Чайки, но называть Чайку копией Паккардов — это неправильно.

Уже сравнив пропорции Паккардов и ГАЗ-13 становится ясно, что стиль — это одно, а вот автомобили совершенно разные. Много у Чайки отличий даже внешних, а про технические отличия я вообще молчу. Ну и модель Caribbean была двухдверная, если что.

Читать еще:  Остановка возле пешеходного перехода сколько метров

И последнее, дабы начисто разбить доводы скептиков, утверждающих, что в СССР могли писать всё, что угодно про оригинальность ГАЗ-13 Чайка, всё равно это копия американских Паккардов. 1958 год, Всемирная промышленная выставка ЭКСПО-58. Как вы думаете, какой автомобиль взял на этой выставке Гран-При? Да, это была советская Чайка! Очень сомнительно, что на иностранной выставке такого уровня стали бы давать Гран-При какой-то копии Паккарда.

ГАЗ-13 Чайка — правда и мифы про дизайн, двигатель от грузовика, АКПП и прочие особенности этого советского лимузина

Следующий миф про ГАЗ-13 Чайка касается автоматической коробки передач. Многие наши современники утверждают сейчас, что именно Чайка стала первым советским серийным автомобилем, который оснащался автоматической коробкой передач. На самом деле, это не правда. Ещё до появления ГАЗ-13 Чайка, на один советский автомобиль уже ставили АКПП именно классического типа — гидромеханическую трансмиссию. И этот автомобиль был Волгой!

Да, мало кто сейчас об этом знает, но на ГАЗ-21 Волга действительно одно время ставили АКПП. Было это в период с 1957 по 1959 годы, а ГАЗ-13 Чайку начали выпускать как раз-таки с 1959 года серийно. Волг было выпущено с АКПП около 1 500 штук, но так как в СССР полностью отсутствовала техническая база для обслуживания автоматических коробок передач, было решено прекратить выпуск Волг на автомате. Те же ГАЗ-21 с АКПП, которые были выпущены в период с 1957 по 1959 годы, через несколько лет эксплуатации поломались, и АКПП на них заменили на обычные механические коробки передач.

Теперь про двигатель ГАЗ-13 Чайка. Если вы в курсе, то должны знать, что на предшественников Чайки ставили шестицилиндровые двигатели. А вот Чайка получила двигатель V 8 с рабочим объёмом 5,5 литра. Так как в СССР на то время просто не существовало двигателей V 8, многие сейчас считают, что конструкторы завода ГАЗ просто взяли двигатель от грузовика, и переработали его для Чайки.

На самом деле, базой для двигателя Чайки стал двигатель V 8 от Крайслер. Именно на его основе и был создан двигатель ГАЗ-13, который изначально развивал 195 л. с, а потом его модернизировали до 215 л.с.

Так что тут дело обстоит с точностью до наоборот — именно на базе двигателя от Чайки создавали двигатели V 8 для советских грузовиков.

Ну и последний миф о ГАЗ-13 Чайка, гласящий о том, что этот лимузин назвали так в связи с названием более раннего ГАЗ-21 Волга. Согласно легенде, Чайка — это как будто птица, парящая над рекой Волгой, то есть Чайка превосходит Волгу, находится выше её.

На самом деле, Чайку назвали так действительно в связи с Волгой, но с Волгой-рекой, а не с Волгой-автомобилем. Дескать, жители Горького частенько любуются чайками, парящими над рекой Волгой, вот и новый советский лимузин такой же красивый и стремительный, как птица-чайка.

Ну, а вообще, Чайка должна была изначально называться не ГАЗ-13, а М-13, так как предыдущий лимузин назывался М-12. Но так как во время подготовки Чайки к серийному выпуску был снят со всех постов Молотов, то и автомобиль было решено переназвать, без всяких там напоминаний об опальном Молотове.

И ещё один нюанс — изначально хотели назвать ГАЗ-13 Стрелой, но потом всё же решили выбрать название Чайка — видимо, очень уж конструкторы Горьковского автомобильного завода любили свой город, не зря же появились такие названия автомобилей, как Волга и Чайка, ведь Горький — это город на Волге-реке.

Город пускают в обход

Президент поддержал инициативу строительства трассы вокруг Саратова

Президент РФ Владимир Путин одобрил строительство Южного транспортного обхода вокруг Саратова. Об этом сообщает официальный Instagram-аккаунт сторонников спикера Госдумы Вячеслава Володина. Стоимость строительства оценивается в 130 млрд руб., протяженность трассы — 44,5 км. Проект должен быть включен в проектную адресную программу 2022 года. Представители власти отмечают, что строительство трассы позволит повысить инвестиционную привлекательность региона. Решение, где построить мост через Волгу, пока не принято.

Президент РФ Владимир Путин поддержал строительство Южного транспортного обхода вокруг Саратова, сообщает официальный Instagram-аккаунт сторонников спикера Госдумы Вячеслава Володина. Как отмечается в посте, господин Володин обсудил с президентом развитие Саратовской агломерации. «Для региона это мегапроект. Пожалуй, самый большой за многие годы. Протяженность его 44,5 км, включая мостовой переход через Волгу — 11,1 км. Южный обход должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова со стороны Волгоградской развязки и выйти на левый берег Волги через мостовой переход, тем самым замкнув кольцо вокруг Саратова и Энгельса, соединившись с трассой Саратов — Озинки»,— цитирует господина Володина аккаунт его сторонников. По его словам, Владимир Путин поддержал решение региона о включении этого проекта в адресную программу 2022 года. Встреча, согласно сообщению Вячеслава Володина, состоялась 20 августа, однако на сайте главы государства такое мероприятие не указано. Господин Володин отметил, что разговор с президентом завершился в 12 часов ночи.

Строительство южного обхода до этого обсуждалось 11 августа во время двухдневного рабочего визита в Саратовскую область главы Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Романа Новикова. Министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев отметил, что дорога должна соединить две федеральные трассы.

« Северное соединение у нас есть, еще один основной поток идет на юг. Письмо с просьбой о поддержке уже направлялось в Министерство транспорта РФ. Ответ получили: на проектные работы надо 1,6 млрд руб., на мост — 70 млрд руб., всего — 130 млрд руб. На эти средства будет построено 44 км дороги и 11 км — мост»,— пояснил господин Петаев.

Роман Новиков отметил, что для принятия решения о строительстве его надо «внимательно проработать». «Однозначно южный обход будет, но надо подойти к вопросу обдуманно — в каком виде и в какие сроки»,— пояснил Роман Новиков.

Сейчас транзитный транспорт объезжает Саратов и Энгельс по Саратовской кольцевой автомобильной дороге. В региональном правительстве отмечают, что необходимо обеспечить полноценный проезд транспорта без заезда в эти два города. В случае строительства южного обхода сократится путь к границе Казахстана с автодорог Р22 (Запад) и Р228 (Юг) на автодорогу А298 Пристанное — ­Ершов — ­Озинки.

В июне этого года правительство Саратовской области направило письмо в Министерство транспорта РФ, в котором просило рассмотреть возможность включить строительство моста через Волгу в федеральную инвестиционную программу с последующей реализацией. В июле в федеральном Минтранспорта ответили, что это возможно в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Депутат Саратовской областной думы единоросс Андрей Воробьев отметил, что строительство трассы «улучшит транспортную доступность на обоих берегах Волги, разгрузит ряд магистралей от транзитного трафика», он называет проект «знаковым» для области, способным «усилить ее инфраструктурные возможности и инвестиционную привлекательность». «И экономический, и социальный эффект от реализации проекта неоценимы: одно рабочее место в строительстве создает 15 рабочих мест в смежных отраслях. А здесь речь пойдет о тысячах вакансиях»,— отметил господин Воробьев.

Окончательного решения, где будет построен новый мост через Волгу, не принято. Рассматриваются три варианта: за Энгельсом, в районе села Подгорное и в районе села Смеловка. Бывший начальник отдела геоинформационных систем Поволжского регионального центра новых информационных технологий СГУ геолог Игорь Пролеткин считает правильным последний — самый южный и максимально удаленный от Саратова и Энгельса вариант расположения моста. По его мнению, в других предлагаемых для строительства местах сложный оползневой рельеф берега Волги. Господин Пролеткин отмечает, что речь идет об обходе города, а не соединении двух берегов, поэтому не стоит оценивать его как объект, который должен располагаться ближе к крупным населенным пунктам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector