Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Москвича 412: преображение автомобиля

Тюнинг Москвича 412: преображение автомобиля

Многих возможно будет шокировать само словосочетание Москвич 412 тюнинг, для других такая процедура кажется нереальной, но все же возможной. А для третьих — тюнинг Москвича 412 — это обычное дело. Ведь машина уже старая и в стоке она выглядит, мягко говоря, не круто.

А если ее немного доработать, сделать ее более современной, то она сразу оживет и будет выглядеть стильно, как «олд скул кар». Делая тюнинг Москвич 412 главное — это сделать мотор более мощным.

Попробуем разобраться, что такое тюнинг Москвича 412, и какие варианты модернизации смогут нам предложить дизайнеры.

Автомобиль «Москвич» 412 прославился неповторимым двигателем, который вошел в историю гонок Советского Союза. Именно с мотором на 8 клапанов, машина смогла устанавливать рекорды, участвовать в авторалли и занимать почетные первые места.

Сейчас же показатели мощности двигателя считаются не достаточными для такого знаменитого автомобиля. Уже в 1976 году прошел первый тюнинг Москвич 412 ИЖ, вследствие чего британцы получили мощность двигателя на 148 лошадиных сил, с габаритными клапанами, модернизированной головкой блока цилиндров, измененной формой газового распределения и поршневой группы.

Повышение ходовых характеристик автомобиля

Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал. Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм. В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность, снизят шум двигателя, а обороты увеличатся до максимума.

Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора.

Для увеличения мощности устанавливают чарджер, только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником.

Переходим к изготовлению паука. для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича. Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь.

Далее видео про супер-тюнинг Москвича 412:

С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув, что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха. Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива.

Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры.

Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя.

Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя.

На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312, который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие до 8,4 цилиндров, рабочий объем будет увеличен до 300 кубов.

Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга, которая способна изменять электронный блок управления.

Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора. Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов, после чего снизится уровень шума, прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин.

Такие показатели также влияют на маневренность машины, что важно в парковке и на объезде тяжелых участков дорог. Как только Вы проведете форсировку двигателя — точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины.

Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей.

Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Если Вы хотите создать настоящий шедевр, вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича.

Обратившись в автосалон тюнинга машин, можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений.

Дополнительные системные улучшения Москвича

Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге.

Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке. Тюнинг Москвич 412 нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части.

Начните свою работу с установки данного прибора, который расположен на задней части авто. С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне как у ВАЗ 2113 тюнинг.

Штатные барабанные тормоза меняются на более мощные с вакуумным усилителем, или же на дисковые, которые обеспечат безопасность Москвича 412. Система выхлопа меняется на спортивный тип, чтобы создать приятный звук гула мотора.

Для поддержания спортивных качеств Москвича руль также меняется на спортивный. Украсьте экстерьер Москвича с помощью хромированных элементов, красивых брызговиков, рисунками аэрографии и винила. Для придания некой индивидуальности можно полностью перекрасить автомобиль, но важно понимать, что перекраска должна быть внесена в технический паспорт автомобиля.

Делая тюнинг Москвича 412, надо установить воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича. Такая деталь — неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа, а шины лучше, чтобы были фирменные, красивые и дорогие.

Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность, Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность. Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета.

Такую деталь невозможно не заметить на дороге. За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка, деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.

Ниже есть пример рестайлинга, Москвич 412 тюнинг фото:

Москвич 412 тюнинг салона — качественная модернизация

После качественно проделанного тюнинга экстерьера пора сделать в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне.

Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение.

Лист должен быть цельный из звуконепроницаемого материала, на одной из сторон находится фольга толщиной 5 мм. Приклейте фольгу к капоту, закрепите её с помощью не длинного самореза к ребрам жесткости, в углах, на середине каждой стороны и в центре.

Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.

Можно провести самостоятельный авто тюнинг приборной панели Москвич 412 . Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами. Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства.

Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр. На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом.

Переходим к замене коробки переключения передач, так как она уже отжила свое, можно считать её ненадежной, шумной и медлительной. Заменим её на «вазовскую», этого будет достаточно, чтобы автомобиль стал по-современному динамичным, практически бесшумным и быстрым в переключении передач. Кстати, у Москвича круглые фары, а это значит, что можно сделать отличные ангельские глазки.

Что касается обивки салона, каркас можно оставить прежним, но саму обивку салона нужно менять на качественную, по сравнению с заводским материалом.

Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить или снабдить пленкой аэрографии. Цвет может быть темным или ярким, чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской.

Замените стандартные кресла на спортивные, ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира.

Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки.

Если все сделать качественно, то тюнингованный Москвич 412 сможет «уделать» любую шикарную иномарку, встретившуюся на дороге. Если качественный тюнинг проведет специализированный автосалон, то он даже даст гарантию на сделанные в машине работы.

Далее видео со специальным выпуском по тюнингу Москвич 412:

Жесткие Катки На Москвиче Пикапе Иж 2715 Mini Truck Своими Руками

Загрузил: Тюнинг и обзор автомобилей

Длительность: 17 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Иж 2715 Беляш Установка Боковых Панелей Сбираю Дверь Из Трех Одну

Русский Пикап 3 Двигатель Запуск Запах Жжёной Резины Russian Custom Pickup

Из Грязи В Князи Детейлинг Капсулы Времени Москвич 412 Иж

Подробный Метод Изготовления Разварок На Авто Делаем Разварки На Ваз 2106 Своими Руками

Мужик Воплотил Свою Мечту Сделал Газ 69 Пикап На Пневме С Акпп

Тюнинг и обзор автомобилей

Постройка Пикапа Стилизованного Под Газ 51 5 7 Литра Акпп 254 Л С

Купил За Копейки Ржавый Иж 2715 Пикап И Доделал До Отличного Состояния

Тюнинг и обзор автомобилей

Работяги Сварили 2 Газ 66 И Вот Что У Них Получилось Шишига Гибрид

Тюнинг и обзор автомобилей

Пул Топар Волга Ва Москвич Пикап Нархлари 4 Январ 2021 Йил Наманган Машина Бозоридан Mega Dunyo

Шок Мужики Разрезали Зил 131 Зачем Зил Резать Зил

Тюнинг и обзор автомобилей

Установил 205 60R16 На Москвич 21251 Часть1

Купил Ржавый Москвич Иж 2715 И Переделал До Неузнаваемости Пикап

Тюнинг и обзор автомобилей

Москвич Интересные Факты Об Автолегенде

Зил По Чеченски Победитель Выставки Автошок

Свап V6 В Москвич 2140 Часть Первая Рулевая Рейка Подвеска

Иж 2715 27 Июня 2018 Г

Делаю Американский Пикап Из Иж 2715 Проект По Переделке Кузова

Москвич 2140 За Что Его Любили И Ненавидели

Встретил Редкий Заводской Пикап Иж 27171 Составил Бы Конкуренцию Уазу И Ниве

Тюнинг и обзор автомобилей

Музыка Для Магазинов Торговых Центров И Бутиков

Вечер С Борисом Мироновым

Моя Звезда Ремикс

Терма Шух Узбекча 2021

Masih Arash Darya

ო ეს ეკლესია რა დიდებულია

Новые Аварские Песни 2021 Года

The Cranberries Zombie Kapral Remix Video Edit

Rihanna Love On The Brain Скачать

Я Feat Игорь Крутоголов Леонид Фёдоров

Most Epic Music

Дубора Чашми Гирён

Ман Сани Севмамишам

А Помнишь Нашим Другом Катались До Утра Теперь Стал Хирургом Всегда Нам

Safri Duo Played A Live The Bongo Song 10Th Anniversary Live From

Lana Del Rey Summertime Sadness Official Music Video

Rendez Vous Distance

Жесткие Катки На Москвиче Пикапе Иж 2715 Mini Truck Своими Руками

Туруханск Программа Край Без Окраин 2014 Г Автор Надежда Проскурина Ковалева

Мелодия Любви Ефимов Анатолий

Увайс Шарипов Хаз Эшар Йог1Уш Йоьдуш Хьо Цагайчи

Self Filmed Georgia Giant Bow Hunting

Farm De Legion Em New Vastir

Magsafe Charging Speed Comparison Which One Is The Best Apple Ravpower Or Choetech

Узнай Пароль Любым Способ Плюс Щекотка Челлендж 2 Часть

Come Fare Cartamodello Gonna A 8 Teli In Sartoria Con Sara Poiese

1 Румтур Стамбул Аренда Квартиры В Стамбуле

Слив Оутро Мармока L Новое Оутро Мармока Скачать Бесплатно

Dj Wicket Latin Keez Bboy Music 2021

Thomas Gandey Donatello You Don T Know Me Original Mix

Etta Baker Carolina Breakdown Etta Baker Trans Michel Lelong

Legion Had So Much

All Yellow Credits 1 59 13 Undertale Speedrun Part 2

Maqsudbek Jabborov 16 Yoshingda Treyler Максудбек Жаббаров 16 Ёшингда Трейлер Uydaqoling

Calvin Harris Mix 2021 Best Songs Remixes Reupload

Иж-2715 «Вкусный пирожок»: доказательство невозможного

Иж-2715 «Вкусный пирожок»: доказательство невозможного

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из архива владельца
Источник: Drom.ru

Вам нравится этот автомобиль ?

25-26 мая в Ростове-на-Дону пройдет Фестиваль тюнинга ЮгМоторШоу-2019, организатором которого выступает Drom.ru. 180 интересных проектов со всего Юга России будут бороться за Гран-при более миллиона рублей в 15 номинациях, а тысячи зрителей станут свидетелями фееричного шоу. Представляем одного из участников ЮМШ-2019.

Полный каталог участников ЮгМоторШоу-2019 и билеты со скидкой 50%

«Шиньон», «каблучок», «пирожок»… Этот неказистый во всех отношениях автомобиль вряд ли бы удостоился таких уменьшительно-ласкательных прозвищ, если бы не был любим — прежде всего за свою безальтернативность. Но тюнинг?! Ведь не американский truck, то есть pick up, который хоть лифтуй, хоть занижай. И любой двигатель войдет! А вот поди ж ты, Иж может тоже служить сырьем для постройки чего-то необычно–стильного, однако вполне себе функционального и одновременно мощного.

Надо лишь проявить фантазию и не бояться трудностей, о которых не почитаешь на профильных форумах. Таких попросту нет. Впрочем, незнание в данном случае также может служить своего рода катализатором. По принципу: взялся, а когда понял, с чем столкнулся, уже не смог отступить. Но давайте здесь предоставим слово автору.

Читать еще:  Реле ту 37 459 081 86

Александр Сирота, Азов (Ростовская обл.):
— Хотел иметь красивый, мощный отечественный автомобиль с «автоматом», который бы «пригождался по хозяйству». Присматривался одно время к вазовской «четверке», но отказался что-то из нее делать, поскольку таких проектов много. Да, нетривиальность являлась еще одним важным условием будущей работы. И в этом отношении Иж-2715 подошел идеально (тем более что первым автомобилем был 412-й, и продолжение «москвичевской темы» напрашивалось само собой). Кто делал что-то подобное? Правда, поначалу реализация представлялась легкой, быстрой, недорогой. Найти сам автомобиль в хорошем состоянии (обнаружился у дедушки, который сдувал с него пыль; с 32 000 км пробега). Обтянуть снаружи пленкой (занимаюсь этим профессионально, поэтому выбор очевиден), покрасить дверные проемы и моторный отсек. Установить японскую «четверку» — SR20 или 3S-GE… Вот с этим-то и возникли проблемы.

Сейчас, когда 200-сильный BEAMS органично «сидит» в подкапотном пространстве, кажется, что в этом SWAP`е не было ничего сложного. «Четверку» поменять на «четверку» — эка невидаль.

Но, как говорит Александр, сравнительно легко тойотовский двигатель было увязать с москвичевским подрамником. Подрезать последний, чтобы мотор сел ниже и капот мог закрыться. Обварить эту силовую конструкцию сталью толщиной в 6 мм. А установку соответствующим образом сориентировать в пространстве — наклонить чуть назад и вбок. Наконец, увеличить раза в полтора тоннель пола, принявший в себя огромный по сравнению с хиленькой штатной коробкой «автомат» 340-й серии.

Как быстро выяснилось, все в моторном отсеке «Москвича» противится этой инсталляции. Узкие лонжероны, к примеру. Или штатный вакуумный усилитель тормозов, располагавшийся на моторном щите так, словно он здесь самый важный инструмент. Пришлось его менять на подвернувшийся тойотовский, для которого вырезали отдельное гнездо.

Слева стоит родной усилитель с цилиндром, справа — уже японский

Но и в таком месте «вакуумник» стал опасно контактировать с «пауком» выпуска, для чего последний вначале замотали теплоизолирующим материалом, а потом укрыли кожухом из рифленого алюминия.

Не входил на штатное место никакой из подбиравшихся радиаторов. В итоге Александр пошел на своеобразный технический авантюризм — скрестил центральную часть от ЗИЛа с верхом и низом Toyota. А отсутствующий в таком исполнении контур охлаждения АКП был возмещен отдельным «кулером» от Outlander.

Пожалуй, еще авантюрнее было замахиваться на рулевой редуктор с трапецией. Что поделать — широкий двигатель будто бы всем своим естеством противился подобному соседству и сотрудничеству. Пришлось искать рейку — с учетом узенькой колеи Ижа. Нашлась вроде бы от «тройки» BMW, встала неплохо. Однако сразу обнаружилось, что на «баварце» она расположена спереди и в данном случае не тянет москвичевскую сошку, а толкает, поворачивая колеса в сторону, обратную рулю. Чтобы синхронизировать и то и другое, пришлось конструировать небольшой редуктор, но, увы, он добавляет рулю люфта. По-хорошему — надо исключать лишний узел, для чего уже приобретена «правильная» рейка от Camry.

Вероятно, в будущем потребуется замена родному мосту.

В теории он явно перегружен вдвое большим моментом. Но аналогов, по причине все той же колеи, — по пальцам сосчитать. Например, можно поставить от Volvo 240. Старые уже! Или от Suzuki Jimny. С другой стороны, от былой идеи утолять «пирожком» свой драйверский голод Александр отказался. И вот почему. На автомобиль можно установить мощный двигатель. Не исключено, привести в соответствие с ним подвеску и тормоза (сейчас все штатное). Ну а что делать с, так сказать, генетически заложенными вещами, не вяжущимися с «низкими стартами» и высокими скоростями. Скажем, заталкивая в родные арки 18-дюймовые колеса, автор был неприятно удивлен тем, что задний мост стоит не по колее переднего — сдвинут вправо. И для того, чтобы вернуть его на место, нужна работа с силовыми элементами. По сути, перекройка кузова. Экземпляр-то 1997 года, а тогда на качество сборки в нашей стране обращали меньше внимания, чем на то, что все еще продолжается выпуск модели 30-летней давности.

После этого уже не поражало, что симметричные детали (например, двери) могут отличаться размерами. Сантиметр туда, сантиметр сюда — для ижевцев в 90-х это было непринципиально. Как и придание кузову хоть какой-то жесткости. Загоняешь на платформу байк в 300 кг (при грузоподъемности в полтонны или около того), а тот, располагаясь наискосок, перекашивает хлипкий кузовок. Поддомкрачиваешь колесо, а дверные проемы идут вкривь и вкось. Воткнуть бы каркас. Да к чему его привязывать и где в кабине размещать? Там и так места в обрез. И зачем это вообще делать?

Не лучше ли сконцентрироваться на других ценностях — привести внутренний мир в гармонию с получившимся эффектным внешним видом. Но как это сделать в таком компактном формате? Только, разумеется, кардинальным образом пересматривая интерьер «каблучка», который изначально максимум был облагорожен дерматином, а местами даже нес «обивку» в виде ДВП.

За основу, как и в случае с двигателем, взяли Toyota Altezza. Точнее, от нее досталась центральная консоль и комбинация приборов, вокруг которых была с нуля создана передняя панель.

Несмотря на это и ширину салона, теперь по ощущениям здесь добротный японский седан конца 90-х. Качественно подобрана фактура материала, состыкованы отдельные элементы.

Не говоря уже о том, что все работает (проводка полностью заимствована у той же Altezza; особая сложность заключалась в соединении указателя топлива с единственным поплавком в баке; у Toyota их два) и присутствует определенное переосмысление устройств, использовавшихся на источнике вдохновения. К примеру, тойотовская магнитола тут лишь имитация, под которой скрывается более современная и многофункциональная «голова» Pioneer. Обманывает экран мультимедиа, появившийся на Toyota при рестайлинге 2001 года (не знаю, как вам, а на мой взгляд, само по себе это решение явно лучше, чем современные торчащие touch screen`ы). Теперь в нем скрывается Android с выводом картинки с камеры заднего вида.

Кнопка кондиционера на консоли сейчас включает электрический компрессор, подкачивающий воздух в ресивер. Александр не отказал себе в удовольствии установить на «пирожок» пневмосигнал. А вот места для штатной системы кондиционирования 3S-GE в моторном отсеке, к сожалению, не нашлось.

Отдельного внимания заслуживает обивка дверей. В части ее, близкой к передним стойкам, можно узнать элемент карт от Lexus IS250, заимствованных ради ручек, «пищалок» и «среднечастотников». Остальное создатель опять же выклеивал и обшивал самостоятельно. Кроме того, установил «низкочастотники» на стойках крыши, сабвуфер под сиденьем, усилители за спинками.

Сиденья (водительское с электроприводом) — от того же Lexus. Плюс гидроручник и антенка, Иж-2715 не полагавшаяся, но существовавшая на «Москвиче»-412, а тут опять же оборудованная приводом. Зеркало от Infinity, на одну из кнопок которого удалось пристроить активацию гаражных ворот.

Грузовой отсек, ради которого все задумывалось, также приобрел облик под стать общей концепции, не утратив утилитарной составляющей. Рифленый алюминий, проушины под крепление грузов, в подполье — упомянутые компрессор с ресивером и аккумулятор. Через большой люк организован доступ к баку.

Кстати, по прямому назначению Иж уже использовался. Возил и мотоцикл, и бордюрный камень, и другие грузы. Тем не менее видится в нем иное предназначение. Посмотрите, насколько эффектно выглядит подкапотное пространство! С каким вниманием автор отнесся к мелочам вроде крепежных элементов! Как закрываются двери!

Это арт-объект! Но не просто предмет искусства. А еще и доказательство того, что любой, даже самый смелый проект можно осуществить вопреки его неспособности быть чем-то иным. Принимать какие-то другие формы, отличные от тех, что были заложены производителем. Надо лишь по-настоящему любить этот автомобиль. И не останавливаться перед трудностями, какими бы страшными они ни казались.

Полный каталог участников ЮгМоторШоу-2019 и билеты со скидкой 50%

Как выглядит каблучок ИЖ-2715, который принадлежит гоночной команде

В поле нашего зрения попал интересный экземпляр пикап ИЖ 2715, который до определенного момента принадлежал команде SPORT WORKS из Одессы. Эти.

В поле нашего зрения попал интересный экземпляр – пикап ИЖ 2715, который до определенного момента принадлежал команде SPORT WORKS из Одессы. Эти ребята, а их трое, занимаются тюнингом и различными доработками авто. Проектов у них много, но сегодня речь пойдет об автомобиле который корчестроители назвали «Мэйсон».

Поиски автомобиля для нового проекта продолжались не долго, так как ребята из SPORT WORKS изначально знали чего хотят. Они хотели практичный автомобиль, на котором можно колесить по плохим дорогам Одессы, а также перевезти какой-нибудь груз по работе или семейным делам. И самое главное, чтобы он подходил под определенную сумму денег — бюджет на покупку машины и ее переделку был сжатым. Так ребята из SPORT WORKS пришли к выводу прикупить небольшой грузовичек, а именно пикап ИЖ 2715 1988 года выпуска. Так их новый проект и начал воплощаться в жизнь.

В марте 2011 года машина, простоявшая заброшенной около 10 лет, прибыла в рабочий бокс ребят. Она была в полностью разобранном состоянии и покрыта огромным слоем пыли. Зато мотор от Москвича был после капитального ремонта. Но оставлять родной движок ребята не захотели по ряду причин. Они решили впихнуть под капот Ижа полностью укомплектованный мотор с коробкой и навесным от ваз 2101, который достался ребятам от одного хорошего человека.

Работа закипела сразу после покупки, и тут же возникли небольшие трудности. Установка 1,6-литрового ВАЗовского мотора в кузов Москвича потребовала от корчевателей особых акробатических и сварочных навыков. Родная балка Москвича подверглась хирургическому вмешательству. Зазор между балкой и поддоном мотора был отрегулирован и началось тесное протискивание ВАЗоского сердца с коробкой в тело Москвича. Поработав домкратом и сварочным аппаратом всего через пару дней владельцы корча любовались новым двигателем в подкапотке Москвича. Вместе с этим была и перебрана ходовая.

А теперь тот самый момент по рулевой. Еще до покупки машины – только при первом взгляде на нее, ребятам было понятно, что с рулевым управлением здесь не все в порядке и надо было что-то делать. Из-за нежелания возиться с восстановлением родной рейки, было решено изготовить кастомную рулевую рейку на основе рейки от VW. Инженерное воображение и сварка творят чудеса! Новая кастомная рейка и доработанные сошки позволили добиться легкости вращения руля и увеличения выворота колес.

Затем руки корчевателей дошли и до проводки. Изначально ребята хотели взять стоковую проводку от любой другой машины и адаптировать её под «мэйсона», но затем эта идея отпала. Решено было сделать самодельную проводку – в закромах SPORT WORKS имелась волшебная коробочка со старыми проводками. Так потихоньку и получилась самодельная проводка. Вместе с этим же была сделана панелька релюх, установлены саленоиды замков, электростеклоподъёмники от 2108 и сигналка. И все это было сделано за четыре дня неторопливой работы.

Еще при погружении двигателя в моторный отсек, москвич не сильно опустился и ребята немного дозанизили заднюю часть машины. Протестировав «мэйсона» стало понятно, что покрышки трут — после 50 км пройденного пути одна покрышка была полностью стерта. Так резина была заменена на новую – более узкую.

Когда пришло время красить Москвич, выбор пал на ярко-салатовый цвет. Но по ряду причин мастера решили отказаться от него, и сделать Мэйсона темно-зеленым. Красили ребята не сами, а их хороший знакомый маляр-корчестроитель, имеющей прямое отношение к sportworks. После двух суток работ на износ Мэйсон принял новый цвет и приобрел ровность.

После года упорных трудов Мэйсон был продан – в 2012 году он отправился по 800 километровой дороге из Одессы в Харьков. Одна из основных причин столь быстрой продажи – это нехватка времени и денег на содержание всех проектов.

Ребятам было жалко расставаться с Мэйсоном, но они надеялись на то, что он попал в хорошие руки, и проект будет развиваться дальше. Новый хозяин сказал, что не будет менять внешний облик Москвича, зато снабдит его пневмоподвеской.

Новым владельцем Мэйсона стал Вячеслав из Харькова. Большой любви к москвичам он не испытывал, но благодаря умелым рукам команды «SPORT WORKSHOP» этот проект запал ему в душу. Что в дальнейшем будет с этим проектом не известно — Вячеслав решил продать Мэйсона из-за бытовых проблем, которые не дают ему должного внимания к автомобилю. Жаль что пневмоподвеска так и не установлена, но зато она пойдет в придачу к Мэйсону.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 412-2715

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-412 и ИЖ-2715.

  • Автор:
  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 37,3 Mb

Инструкция по эксплуатации ИЖ-2715/27151.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-2715/27151.

  • Автор:
  • Издательство: Ижмаш
  • Год издания:
  • Страниц: 156
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,0 Mb

Ремонт в дороге, ремонт в гараже. ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.

Практическое руководство по ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 188
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,1 Mb

Руководство по ремонту ИЖ-21251/2715-01/27156.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27156.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,4 Mb

Руководство по эксплуатации ИЖ-21251/2715/27151.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01.

  • Автор:
  • Издательство: Ижмаш
  • Год издания:
  • Страниц: 122
  • Формат: DjVu
  • Размер: 34,6 Mb
Читать еще:  Стартер на оку от чего подходит

Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 252
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 249
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Какими были пикапы во времена СССР — самоделки и серийные модели

Легковой автомобиль с грузовой платформой всегда был мечтой крепкого владельца хозяйства. В колхозной среде это незаменимое транспортное средство. Можно было и перед девушкой похвастать, и урожай до рынка отвезти, и груз транспортировать. Обычному американцу такой транспорт был доступен, но советскому человеку приходилось только мечтать о пикапе и всех его преимуществах. В это же время подростки из США уже с 16 лет передвигались до школы на собственных Ford и Chevrolet.

Москвич 420Б

Москвич 420Б. Нельзя сказать, что необходимые в хозяйстве транспортные средства отсутствовали на просторах СССР. Пикапы активно строились. На дорогах можно было увидеть как кустарные переделки, так и серийные модификации. Среди последних можно выделить пикап Москвич 420Б. За все времена объем выпуска данной модели не перешел даже на 1000 единиц. Но все равно это был полноценный серийный автомобиль, а не гаражная переделка. В серийное производство модель была запущена после нескольких прототипов.

ИЖ-2715. После Москвича в СССР не поспешили увеличивать количество автомобильных предприятий. Поэтому очередная модель в исполнении пикапа была представлена через несколько десятилетий. Этот автомобиль получил большой успех и стал главным советским автомобилем данного сегмента в 1970-х годах.

Эту модель граждане СССР прозвали “Каблук”. Транспортное средство часто использовалось для транспортировки кондитерских изделий. Модель активно поставлялась на экспорт — в Латинскую Америку и Финляндию.

ГАЗ-21 Пикап

ГАЗ-21 Пикап. Одной модели для Советского Союза было мало, поэтому во многих мастерских изготавливались уникальные пикапы. Они разрабатывались на основе списанных автомобилей. На одном из предприятий в Москве слесари спилили у ГАЗ-21 крышу и заварили двери. После этого все сварные швы просто закрасили валиком. Таким образом получился новый пикап. На Рижском авторемонтном предприятии к данному делу подошли с другой стороны. Специалисты отрезали всю заднюю часть до средней стойки и установили новый, сваренный кузов.

ЗАЗ-968АП

ЗАЗ-968АП. Порой отечественные инженеры выпускали нестандартные проекты и могли удивлять многих. ЗАЗ-968АП претендовал на роль утилитарного пикапа, но ничего не вышло. Все дело в том, что двигатель у данной модели располагался сзади. И в данном случае не шло речи о практичности или утилитарности. Пол в этом автомобиле изготавливался из фанеры, поэтому постоянно прогнивал. По территории СССР данный пикап разошелся крупным тиражом — более 2500 экземпляров.

ВАЗ-2329

ВАЗ-2329. Самый последний пикап, который был выпущен во времена СССР. Правильный утилитарник был запущен только в 1995 году, но АвтоВАЗ сумел разработать действительно достойный автомобиль. В качестве основы взяли ВАЗ-2129. Сюда же добавили полный привод и прочие внедорожные опции. Вместе с этим автомобиль получил усиленный кузов и доработанный задний мост.

Lada 2323

Lada 2323. В современное время рынок пикапов переполнен. В конце 1990-х годов на рынке резко упал спрос на машины с этим типом кузова. Из-за этого на стадии предсерийного образца застрял крупный проект — пикап на базе Chevrolet Niva. Это был довольно симпатичный, но слишком миниатюрный автомобиль.

Итог. Пикапы пользуются спросом, так как могут перевозить большую компанию и необходимый груз. Во времена СССР тоже выпускались пикапы, но большинство из них было построено на базе других моделей.

УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА МОСКВИЧ СВОИМИ РУКАМИ.

Технические характеристики

Тюнинг

Разнообразьте скупые технические термины фантазией, и тюнинг отечественного колесного творения, особенно такого, как 412-й «Москвич», обязательно предстанет поединком, борьбой, если хотите, даже баталией — упорства и мастерства автора с никудышной советско-механической генетикой, которую можно разве что вписать в исторические анналы, но ни в коем случае не пытаться как-то перекроить в свете высоких оборотов и скоростей. Динозавр УЗАМ, в «девичестве» Opel, цельный мост как музейная реликвия и архаичный облик, в коем, правда, видна дизайнерская работа! Находятся таковому обычно два места — в массовом порядке на многочисленных автосвалках и в единичном в заводской и частных коллекциях. Этот ретро-экземпляр, скорее всего, постигла бы первая участь, не возьмись его владелец за глобальную с изменением сути реинкарнацию.

Илья Змановский, владелец «Москвича-412»:

– Конечно, можно приобрести уже относительно заряженный японский автомобиль и пичкать его покупными кит-комплектами. Подготовка же «Москвича» несет в себе элемент технического поиска, творчество. Да, этот процесс связан со многими трудностями. Та структура, что когда-то выпускала в СССР и России тюнинг-комплектующие, уже не существует, тот же распредвал достался, очевидно, из старых запасов. Практически нет и запчастей, по причине чего, во-первых, их стоимость довольно высока, а во-вторых, отсутствует право на ошибку, которая, скажем, может вызвать переборку мотора.


Но тем ощутимей и, я бы даже сказал, весомей результат. К примеру, еще недавно приходилось довольно продолжительно отстраивать систему управления. Сейчас я доволен тем, как едет автомобиль, хотя и понимаю, что работа только началась. И если по двигателю надо лишь определиться, чем его форсировать далее — турбонаддувом или приводным нагнетателем, то по всему остальному у меня нет пока четких представлений. Однако в любом случае — «Москвич» дает широчайшее поле для деятельности и, как оказалось, может быть даже полигоном для испытания различных технических решений. В конце концов, сделать из него достойный аппарат — дело принципа. И, кстати, в этом деле мне существенно помогают мои одноклубники. Сейчас в Russian Car Club накоплена определенная информация, используя которую можно значительно обогатить свои представления о тюнинге отечественных автомобилей.

Все сложилось в 2003-м, когда Илья Змановский приобщился к иркутскому GT-клубу, обрел будущих единомышленников в сообществе Russian Car Club Irkutsk и увидел в дачно-семейном транспорте в лице 412-го 1979 года выпуска объект для тюнинга. Объект противоречивый, требующий массы сложных процедур, но достойный и по-своему интересный, если рассматривать процесс мутации и облик до и после. И хотя к сегодняшнему дню тюнинг-конфигурация далека от конечной, «Москвич» уже успел перевоплотиться в нескольких различных версиях. Скажем сразу, все они касались лишь двигателя, что не умаляет той исключительности, которая была сначала получена, а потом «стерта», будто карандашный набросок с бумаги.

Первое, с чего пришлось начать и, кстати говоря, оставить впоследствии неизменным — это силовая группа. Полуторалитровый «уфимец» этого, знаете ли, требовал в обязательном порядке. В пору ему пришлись гильзы (у него они «мокрые») от 1,8-литрового собрата УЗАМ-3313 и коленвал от него же. При снятии с головки блока 2 мм (что дало увеличение степени сжатия с 7,2 до 8,4) после таких манипуляций рабочий объем двигателя возрос на триста «кубиков».

Продолжением «силового вмешательства» стала установка распредвала. Родной с высотой кулачков в 8,9 мм уступил место максимальному из имеющихся по этому показателю — 11,8 мм на впуске и 10,7 мм на выпуске. С разрезной шестерней, благодаря которой теперь можно вручную регулировать фазы газораспределения. Надо ли говорить, что это был, скорее, фундамент, основа для возведения всей остальной конструкции. А именно устройства достойной объему топливной системы.

Вот как раз таковой и было три варианта. Первый — два Solex от ВАЗ-21083. С ними уфимская «четверка» стала тянуть намного увереннее. Однако только не на низких оборотах. Холостой ход и трогание никак не ниже 1200-1300 об/мин — кому такое понравится в повседневной эксплуатации, когда стремление к спорту хоть и превалирует над всем остальным, но нужно же как-то передвигаться и в пробках. Понятно, что помимо этого «Солексы» обуславливали весьма неровную работу двигателя с очень высоким уровнем вибраций.

Четыре карбюратора снегохода «Рысь», которые полноценным кит-комплектом достались Илье от известных мастеров москвичевского тюнинга Шульгиных, кардинально изменили процесс смесеобразования, а с ним и почти все характеристики мотора. Холостой ход опустился до 400 ­об/­мин, на которых агрегат работал, будто импортный — сверхмягко и предельно тихо. Появилась довольно мощная тяга на низах, чье буйство не унималось вплоть до 5500 об/мин. Причем по поводу буйства нет никакого преувеличения, поскольку при неосторожном обращении с газом «Москвич» разворачивало даже на сухом асфальте.

Так бы, наверное, и питалась допотопная «четверка» посредством карбюраторов, если бы не желание автора вдохнуть в нее новую душу. Буквально! То есть с помощью механического компрессора, заимствованного у 1G-GZE. Тогда, руководствуясь представлениями о том, как должен работать чарджер, Илья решил перейти на электронное «обеспечение топливом».

Впрочем, возможно, что толчком к переходу на иную систему питания стало неожиданное обретение четырехдроссельным впрыском от двигателя 4A-GE в версии blacktop. Так или иначе, а идея захватила настолько, что побудила начать свое осуществление.

Что-то, естественно, надо делать и с ходовой, и с трансмиссией. Уже сейчас ни то, ни другое не отвечает возросшей энерговооруженности двигателя. Врожденную валкость «Москвича» слегка компенсируют «кастрированные» пружины и низкопрофильная «резина», однако на старте ощутимо в вертикальном направлении гуляет мост. И стабилизатор (на момент знакомства демонтированный), призванный «подвязать» балку к кузову, кажется, не способен решить проблему. Илья говорит о желании внедрить сзади независимую вместе с редуктором схему от Nissan Silvia. С точки зрения будущих характеристик вариант идеальный, но чтобы вписать ее в узкий 412-й кузов, нужны не просто сварочные работы..

Стоит ли подробно останавливаться на проблемах, с которыми пришлось столкнуться: невозможность использования впуска в сборе и заимствования лишь блока дросселей, дилемме выбора материала для переходных пластин-фланцев и взаимное расположение заслонок — либо оригинальное, либо раздельное с устройством независимых приводов, наконец, изготовление впускного коллектора, совмещение его с каналами в головке блока и размещение форсунок. Все они были «побеждены», как и сдалось в итоге электронное обеспечение, о котором надо рассказать отдельно.

Удивительное дело — механизм дросселей удалось соединить с отечественными элементами управления. Основной «думающий» орган — процессор «Январь Спорт», что используется на кольцевых и раллийных «Ладах». Правильный, как считает Илья, выбор, позволяющий избавиться от многочисленной и всегда необходимой периферии. Датчиков-то в системе made by Змановский всего три — положения дроссельной заслонки, который в составе блока достался от 4A-GE, положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости, коими (первым в комплекте со шкивом) поделился мотор ВАЗ-2112.

«Правильный» «мозг» не только жизнеспособен в рамках подобной нехитрой системы, но и позволяет ее отстраивать, и имеет такие функции, как дожиг топлива и отсечку по оборотам. А еще легко уживается с комплектующими от третьего донора, волговского ЗМЗ-406 — топливной рейкой, насосом и форсунками.

Насос на холостом ходу — основной источник звука и вибраций. Заводишь двигатель и сзади, в точности как у «Волга’>Волга» href=»../otzyv/48″>Волги», начинает доноситься грубая трель металла по металлу. При этом мотор, схватывающий, будто импортный, отнюдь не голосист — работает достаточно тихо и относительно мягко, охотно отзываясь на подачу топлива.

Тестировать на данный момент можно только его. Подвеска, коробка передач и тормоза (между прочим, спереди барабанные, да еще со снятым вакуумным усилителем) «в штате». Лишь у пружин спереди обрезано по витку. В салоне — никакой шумоизоляции, никаких лишних приборов, не работает спидометр, увы, отсутствует пока тахометр. Поедем «на слух», опираясь на собственные субъективные ощущения и прилагая недюжинные усилия к педали тормоза.

Не поедем — помчимся. Исторгая из-под капота (именно оттуда — система выпуска тоже штатная) рев поршневого истребителя, «Москвич» сверхинтенсивно рвет с места. Только что Илья играл сцеплением, пуская лишенную блокировки ведущую пару колес в интенсивную пробуксовку. Я, щадя диск, даю низкопрофильным шинам зацепиться за покрытие и лишь тогда позволяю двигателю полноценно «всосать» горючую смесь. Результат — субъективные 10 секунд до сотни и далеко не москвичевская раскрутка двигателя, с каждой набранной тысячей оборотов сопровождаемая все более яростным ростом децибелов.

Тяга отменная с самых низов. Можно где-то на сорока втыкать четвертую — вытянет, а с третьей начнется опять же внушительный разгон. Сложно сказать, когда он заканчивается — тот прямик, что был в нашем распоряжении, не позволил довести двигатель до отсечки на шести с половиной тысячах. Однако где-то под это значение стрелку виртуального тахометра мы уложили. И, надо сказать, что «уфимец» не протестовал, отдаваясь ускорению на недостижимых ранее для него оборотах.

То-то его мощность возрастет при использовании чарджера! Но до его установки еще надо будет выполнить некоторые операции. Например, соорудить впускной тракт с воздушным фильтром и как-то пристроить его между корпусами блока заслонок и главного тормозного цилиндра, у которого обязательно должен иметься вакуумник. Нужно самостоятельно изготовить «паук», поскольку из штатных выпускных трактов никакой не подходит. Придется, возможно, пересмотреть свои взгляды на поршневую группу, которая в москвичевском виде чрезвычайно тяжела. Альтернатива уже есть — у трехлитрового тойотовского 2JZ-GE с УЗАМ-412 идентичны шатунные шейки, а разница в диаметре цилиндров всего 1 мм, что легко может быть скорректировано расточкой гильз. При этом японская пара шатун-поршень легче отечественной на 200 г. Без малого килограмм на весь агрегат!

Читать еще:  Очки cafa france cf 8511

Напрашивается замена коробки передач. Вероятней всего, это будет пятиступенчатый агрегат от «Жигулей». Ничто импортное не вписывается по габаритам и не устраивает по весу. Ждет установки комплект передних тормозов от Mark II. Разумеется, что-то придется делать с передней подвеской, хотя на данный момент вариант минимум — двойной стабилизатор и более жесткие волговские пружины.

Если все это будет осуществлено в том виде, в котором озвучено, мы сможем стать свидетелями рождения уникального автомобиля, в коем сочетается характер драгстера и черты ежедневного транспортного средства, плохая отечественная генетика и уникальные технические решения, несовместимые, казалось бы, в инженерном смысле вещи и настойчивость в их единении. Так что к этому проекту мы еще вернемся. Судя по тому, как менялся «Москвич» для того, чтобы приобрести нынешний вид — еще не раз.

Продажа ИЖ 2715 в России

Найдено: 46 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

на ходу,всё раб.,продаю,меняю,варианты любые рассмотрю!

1.5 л, Бензин, 68 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Салам всем.Четкий пирожок.вообще не гнилой нигде не варен,без аварий.торг на переоформ. и бензин.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Хтс,всё горит всё моргает

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Хороший автомобиль для своих лет, состояние автомобиля видно по фото, кого заинтересовал или есть вопросы, все по телефону

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Абcолютнo новый каблук в идеaльном сохpанe. Коллекционный экземпляр!Пpобег 743 км. Ceмьcoт cорок три километра! Hикaкой peстaвpaции, колхoза, ржaвчины, грязи и.т.д. ПTС oригинaл, выдaн в 1994 году. Заводитcя, paботaет, и eдeт oтлич.

1.5 л, Газ, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Продам иж 2715 хорошим состаяниее,торг,акумлятор на 4,на газу и бензин..

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

К машине относимся бережно , пользуемся только в летний период и то редко , машина на ходу. Торг у капота.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам ИЖ2715. 2000 г.в. Документы в порядке. Стоит на учете. Требует вмешательства специалиста. После замены ГБЦ не заводится. Требуется выставить зажигание, возможно цепь грм установлена не по меткам. Машина находится в Шилке. Тор.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

ИЖ-2715 пикап Практически законченный проект. Документы есть. Штрафов и арестов нет. Пожалуйста, пишите в личные сообщения.

1.5 л, Бензин, 68 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам отличного помошника по хозяйству в хорошем состоянии гнилого и дыр нет. Торг небольшой срочно

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Автомобиль продаётся в отличном состоянии, торг уместен, есть запчасти в придачу!

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Красный пикап ИЖ- 27151 ,92 года, удлинённая модификация. Регистация учёт г Челябинск.

1.5 л, Бензин, 68 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам пирожка на ходу, снят с учота, если заморочиться можно поставить, новый акум, карб отремонтирован, маслы меняны, отдам кой каки зап части, для деревни само то, газуй не хочу

1.5 л, Бензин, 67 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Звоните спрашиваете ||equitable price

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продам Иж 27156,грузопассажирский фургон в хорошем состоянии,днище и пороги отличные,кузов крепкий.кпп жигули 4х ступка.торг.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Продаю ам ИЖ 27151 в хорошем состоянии, на ходу. В дополнение — запасной двигатель в сборе.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продам ИЖ 2715 в хорошем состоянии. Электрокотёл, фаркоп. Резина новая. По документам 1983 г.в. кузов был заменен на более современный году в 96-99.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продается очень ухоженый автомобиль за ненадобностью (в семье 3я машина) Много лет стоит в гараже на колодках Все работает Идеальное состояние Много зап частей (в том числе новых)

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Автомoбиль пoкупалcя пoд пpоект. Снят с учётa, с пoстанoвкой прoблeм нe будeт. чтo cдeлaнo: арки в мовиле салон зачищeн oт ржaвчины и зaгрунтoвaн двигaтель и коpобка oбслужeны, двигатeль шепчeт, (вpоде где-тo дaжe было видеo рабoт.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Доработка системы охлаждения двигателя мод.412

Доработка системы охлаждения двигателя мод.412

Сообщение Tomsk_customs » 17 окт 2007 16:22

Из журнала «За рулем».

Измерения температуры, скорости движения и количества жидкости, проходящей в магистралях системы охлаждения двигателя и системы отопления, показали недостатки существующей схемы ее циркуляции. Наибольший запас тепловой энергии имеет поток охлаждающей жидкости (в применении к отопителю она теплоноситель), выходящей из головки блока цилиндров.
B стандартной схеме (рис.1,a) этот поток направляется по двум руслам — к радиатору охлаждения и к термостату (мы рассматриваем схему с унифицированным, «вазовским» термостатом). B зависимости от температуры жидкости термостат направляет ее сразу обратно в двигатель (до +80°) по малому кругу через шланг 2 или через радиатор охлаждения 1 — по большому кругу (выше +90°). В диапазоне от +80 до +90° циркуляции смешанная. Несущая тепло жидкость отбирается в систему отопления из блока двигателя в зоне четвертого цилиндра. Здесь ее температура на 9-11′ ниже, чем на выходе из головки, где, кстати, установлен температypный датчик, показания которого мы видим на шкале указатели. Что касается количества подаваемой в отопитель жидкости, то его недостаточно, что6ы справиться c постyпaющим в радиатор охлажденным морозом воздухом.
Итак, задача ясна. Надо использовать для отопления жидкость, выходящую из головки блока, направив ее в «печку», а уж из нее в термостат. Здесь можно предложить дна варианта. Первый (рис.1,6) назовем его зимним, пригоден для круглогодичной эксплуатации автомобиля в северных районах и зимой в средних. Он сравнительно прост.
Pазpываем малый круг (шланг 2) и к этой разорванной ветви подключаем радиатор 5 отопителя. Тела самым мы поднимаем температуру на входе в него (она стянет равной максимально возможной в системе), a кроме того, количество протекающей по магистрали отопления жидкости возрастет на холостых и средних оборотах двигателя в 1,5, а на высоких — почти в 1,8 раза.
Как практически осуществить такое изменение? Прежде всего, отсоедините шланги отопителя от штуцера в блоке и крана отопителя и слейте полностью всю жидкость. Освободившийся штуцер блока и кран заглушите короткими отрезками шлангов (по 80-90 мм) со вставленными и зажатыми в них пробками (кpyпными болтами или короткими отpезкaми прутков). Затем перережьте примерно на середине резиновый шланг 2. Снимите верхний отрезок шланга и проверьте, нет ли в патрубке тропинка 3, закрепленного на головке блока, ограничительного отверстия диаметром 12-14 лам. Если есть, распилите его круглым напильником, увеличив до величины внутреннего диаметра патрубка. Иногда подобный ограничитель расхода (дроссельная шайба) вкладывается заводом — изготовителем двигателей непосредственно в шланг 2. Шайбу легко нащупать или просто увидеть в снятом шланге. Удалите ее. Чтобы соединить теперь разрезанные концы шланга 2 со шлангами отопителя, имеющими меньший диаметр, надо изготовить два одинаковых переходника, которые для удобства монтажа сначала закрепить на концах разрезанного шланга, a затем соединить c отопительной магистралью. На рис. 2 приведен чертеж такого переходника. Материал для изготовления — нержавеющая сталь или цветной металл. Размер его конусной части выбран c учетом наименьшего гидравлического сопротивления движущемуся по нему потоку жидкости.
Теперь рассмотрим работу термостата. при поездках осенью или весной В оттепель. зимой во время более или менее длительных стоянок из-за пробки на дороге или y железнодорожного переезда может возникнуть неудобная ситуация, когда ухудшится или прекратится вовсе обогрев салона. Дела в том, что охлаждающая жидкость при работающем двигателе, лишенном необходимого обдува наружным воздухом, начинает постепенно прогреваться до максимальной своей температуры (+85-90°). При этом нижний клапан термостата открывается, посылая жидкость в радиатор системы охлаждения двигателя, а верхний клапан зaкpывается, прекращал циркуляцию теплоносителя в системе отопления.
Чтобы исключить, это нежелательное явление, следует удалить из теpмостатa верхний клапан (рис. з). Через патрубок 4 пинцетом или тонкими плоскогубцами вытащите пружину верхнего клапана. Вставьте деревянный брусков 5 так, чтобы заклинить верхний клапан, лишить его подвижности. Через верхний патрубок 2 высверлите клапан по окружности патрубка, пользуясь сверлом диаметром 2-2,5 мм. Оставшийся от него ободок сомните и вытащите через патрубок 4. Удалите стружку из термостата. Если эту работу вы проделаете после того, как поездите c неизмененным термостатом, то заметите, что показания температуры жидкости двигателя более стабильны, без всплесков верхних значений. Отопление не будет прерываться, и, более того, появится своеобразное автоматическое регулирование количества жидкости, подаваемой в магистраль отопления, в зависимости от температуры окружающей среды: при оттепелях общее количество жидкости будет распределяться между радиаторами охлаждения и отопления, a при морозах вся она из двигателя будет направляться только в магистраль отопления.
Второй вариант переделки систем охлаждения и отопления (рис.4) сложнее, но зато совершеннее и универсальнее. Он c одинаковым успехом пригоден для эксплуатации автомобиля зимой и летом во всех климатических зонах нашей страны. По сравнению c первой схемой (см. рис.1,б) здесь добавляются трехходовой кран 2 (рис.4), который устанавливают на ветви, подающей жидкость в отопитель, и тройник 4, врезаемый в отводящую от него ветвь. Наличие этик дополнительных узлов, так же как и соединяющего их шланга 3, придает универсальность работе системы жидкостной циркуляции — стабильность на всех без исключения режимах работы двигателя. Шланг 3 восстанавливает стандартную схему, a трехходовой кран дает возможность отключать отoпитель летом (рис.5,a), a зимой включать и малый круг частично (рис. 5,6) или полностью (рис.5,в). Таким образом, циркуляция жидкости не прерывается при любом положении крана, поскольку термостат этой схеме изменен как в первом варианте, то есть не имеет верхнего клапана.
Конструкция крана и его детали приведены на рис. 6, тройника — на рис.7. Рычаг 2 (см. рис.6) c креплением приводного троса можно использовать от стандартного крана. При этом отогнутый под прярым углом упорный ус следует укоротить на 3 мм.
Отметим еще одну особенность этого варианта. Штуцер 5 (см. рис.4) блока цилиндров двигателя и штуцер водяного насоса 7 после удаления крана надо соединить дюритовым шлангом 6 внутренним диаметром 6-9 мм. Эта ветвь нужна для выравнивания темпеpатуры жидкость вдоль блока цилиндров иначе она в зоне четвертого и частично третьего цилиндров нагревается сильнее, чем у других цилиндров (до +106-108° С), в то время как на входе в радиатор охлаждения имеет +89′ C.
Чтобы улучшить обогрев лобового стекла и салона, помимо изменения схемы циркуляции жидкости полезно переделать некоторые детали системы отопления.
K лобовому стеклу будет попадать больше нагретого воздуха, если мы увеличим проходное сечение сопел, расположенных под ним (рис.8 ) Опыты показали, что в результате уширения сопел c 6 до 12 мм лобовое стекло оттаивает при прочих равных условиях на 3 минyты быстрее.
Изготовить новые детали сложно, проще переделать их. Для этого есть доступный способ.
Разрежем сопла по линии соединения их половинок до патру6ков. Изготовим из пластмассы, поддающейся выгибанию после нагрева, клинья и подгоним их по месту (профилю сопел) так, чтобы ширина щели y двух левых не превышала 12 мм, у правого — 10 мм. Вклеиваем клинья при помощи «Момента», «феникса» и др. В кузове, где есть пазы для установки сопел, ближнюю к лобовому стеклу кромку этих пазов следует подрезать на 2-3 мм, чтобы сопла беспрепятственно разместились, сохранив прежний способ крепления.
Теперь о нижних заслонках отопителя. Срежьте y них глухие передние стенки. Не сомневайтесь, воздух попадет к ногам и водителя и переднего пассажира. Более того, ему будет легче протекать назад между передними сиденьями. B этом нетрудно убедиться, опустив после переделки руку в пространство над туннелем между сиденьями — вы тут же почувствуете движение воздуха, теплого или прохладного, в зависимости от положения краника отопителя.
Выполнить эту работу будет проще, если снять заднюю крышку отопитeля, отвернув шесть винтов по ее параметру. Не забудьте заранее отсоединить провода от электродвигателя отопителя. Заслонки останутся на крышке, и их можно подрезать, не демонтируя. Окажется трудно сделать это — разберите узел, осторожно выбив ось вращения заслонок.
B пpедыдущих материалах об улучшении обогрева салона Москвича почему-то никто не обращал внимания на поперечину пола, которая проходит под передними сиденьями. A ведь это «Большой кавказский хребет», препятствующий поступлению теплого воздуха в зону ног пассажиров на заднем сиденье. Поперечина благодаря хорошей тепло-, a значит, и холодопроводности держит точно такую же температуру, что и наружная поверхность кузова. Так что и холодное время зимой в салоне присутствует источник отрицательной температуры, который резко снижает температуру воздуха. Чтобы предотвратить эти потери тепла в кузове, оклейте поперечину поролоном или обложите асбестом, покройте резинобитумной мастикой или другим подобным материалом. Затем выpежьте из деревянных брусков клинья, положите их спереди поперечины и накройте резиновым или другим ковриком, как показано на рис. 9. Теперь воздух сможет преодолеть эту горку и направиться к заднему сиденью

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector