Camgora.ru

Автомобильный журнал
94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры нивы трехдверной

Габаритные размеры нивы трехдверной

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

Ваз 2131 размеры багажника при сложенных сиденьях

Даже не особо дальние и не особо длительные поездки показали, что спать в моей Ниве, разложив задний диван, вытряхнув содержимое багажника, и уложив на пол всякую «мягкую хрень» в принципе можно. Но процедура перекладывания вещей, особенно когда она многократно повторяется (а повторяется она минимум два раза), мягко говоря напрягает. Мне одному устроиться на ночлег достаточно просто, но когда нас трое (я, жена и ребёнок) дело осложняется.Летом наш алгоритм подготвоки к ночлегу выглядел так :— вытаскиваем из машины всё содержимое багажного отсека и задней части салона;— раскладываем задний диван, демонтируем подушку дивана;— стелим коврики и одеяла на пол;— полностью раскладываем водительское сидение;— вещи частично возвращаем в салон (в свободные пространства), частично прячим под машину;— жена с ребёнком спят в задней части, я сплю на разложенном водительском сидении.Подготовка к выезду, подразумевает проделать всё перечисленное в обратной последовательности.

Решил изготовить так называемый «спальник». Мне кажеться, что тут больше подходит термин «раскладушка», но это не принципиально. Само решение «телескопической», раздвижной каркасной конструкции уже множество раз реализовано на «больших машинах» (Лендкрузерах, Патрулях, Патриотах и.т.д).Для Нивы я таких конструкций не встречал (возможно плохо искал). Кое-какие варианты попадались, но мне они не особо понравились.

Характеристики моей спальной «системы» :1). Основные материалы : кв.труба 20х1,5; кв. труба 25х1,5; фанера-8мм; вспененый полиэтилен -20 мм; «брезентоподобная» ткань.2). Общая масса : 21,5 кг.3). Полная длина спального места : 184 см.4). Ширина спального: от 110 до140см.

Достойная модель среди российских легковых машин повышенной проходимости – Шевроле Нива. Однако у не имеется ряд недостатков. К примеру, среди водителей устоялось мнение, что багажник у Шевроле Нивы практически отсутствует. Разберемся, навет это или же реальный минус отечественного внедорожника.

Chevrolet Niva – малогабаритный пятидверный кроссовер, который подходит для поездок в городе и бездорожья. На рынке с 2002 года, рестайлинг прошел лишь единожды. Отличается от прочих моделей Шевроле, проходящих сборку в России, тем, что 90% всех комплектующих – отечественного производства. Примечательный факт: в 2009 году эта модель получила премию, вручаемую ежегодно лучшими авто-журналами, «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV».

Размеры сидений Нива

Автомобиль повышенной проходимости Нива (ВАЗ-2121 или LADA 4×4) является кроссовером малого класса. Выпускается с 1977 года российской компанией АвтоВАЗ.

Стандарт размеров сидений Нива:

  • Высота переднего сиденья: 280 (мм).
  • Высота заднего сиденья: 365 (мм).
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 980 (мм).
  • Высота от переднего заднего до крыши: 890 (мм).

Ширина левого переднего сиденья Нивы составляет 500 (мм), ширина заднего сиденья – 480 (мм), расстояние между передними и задними сиденьями – 240 (мм).

Важно: в большинстве модификаций Нива (ВАЗ-2121 или LADA 4×4) расстояние от спинки левого переднего сиденья до педалей варьируется от 870 (мм) до 1080 (мм)

Общий вид сиденья

Слабые места двигателя ВАЗ 21214

Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала.

Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать.

Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.

  1. Демонтировать крышку ГЦ;
  2. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. эскиз) и удалить из резьбовых отверстий масло;
  3. Тщательно обезжирить отверстия и шпильку;
  4. Нанести на нижние резьбы шпилек герметик УГ-10 или его аналоги;
  5. Установить шпильки на место;
  6. Затянуть гайки корпуса подшипников;
  7. Осуществить монтаж крышки головки цилиндров;
  8. Подождать не менее 30 минут для схватывания герметика.
  • Водяной насос;
  • Сальники двигателя, МКПП и раздаточной коробки;
  • Генератор;
  • Стартер;
  • МКПП;
  • Прокладка крышки клапанов;
  • Соединения патрубков системы охлаждения;
  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Расширительный бачок;
  • Вакуумный усилитель тормозов.

А еще интересно: Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности

Водяной насос (помпа) отмечается частыми выходами из строя на новых автомобилях после 2 000 км.

Генератор имеет высокую вероятность отказа. Как правило, он сгорает даже на новых авто не достигших пробега 4 000-10 000 км.

Стартер имеет низкий ресурс работы без ремонта.

Прокладка клапанной крышки со временем теряет свойства, и пропускает масло наружу.

Соединения патрубков системы охлаждения в местах установки хомутов не надежные и очень рано теряют герметичность, что чревато потерей тосола.

Радиатор течет. Проблема происходит по причине появления трещин в трубном пакете радиатора сопровождающихся потерей охлаждающей жидкости. Данный дефект принял массовый характер.

Термостат не обеспечивает тепловой режим охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Проявление данной проблемы не является исключением. Причина дефекта в отказе клапанного механизма внутри термостата. Для проверки исправной работы термостата достаточно после запуска мотора опустить ладонь на нижний (отводящий) шланг, по которому горячий тосол циркулирует в радиатор для охлаждения. При исправной работе термостата через некоторое время шланг должен стать горячим, если шланг остался холодным термостат подлежит замене.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Проявляется тугостью педали тормоза. Возможно плавание оборотов при выжиме педали тормоза, а также шипение. Проблема решается заменой вышедших из строя резинотехнических изделий, заменой хомутов в соединениях.

Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями. Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Внешние габаритные размеры

Ниже приведены все типы когда-либо выпускаемых ВАЗ 2121 и ее модификации и их подробные размеры.

Размеры Нивы 2121/2123

Нива 2123 является рестайлингом модели 2121 и по внешним габаритам полностью копирует свою предшественницу.

7 маленьких хэтчей с большими багажниками

Когда небольшая с виду машина может похвастать внушительным объемом

Одни производители гонятся за объемами двигателей и количеством лошадиных сил. А другие в это время проектируют новые модели так, чтобы в багажник можно было вместить, как можно больше вещей.

Системы измерений

На данный момент существует два основных стандарта измерения объёма багажника: SAE (Society of Automotive Engineers — Американская ассоциацией автомобильных инженеров) и VDA (Verband fuer Deutsche automobilindustrie — Союз немецких автопроизводителей). Первый -максимально практичен. В испытуемый автомобиль стараются вместить стандартные чемоданы. Как только свободного места под еще один не остается, складывают объемы и получают результат.

VDA — европейский стандарт. Тут задний отсек заполняют «кубиками» размером 200×100×50 миллиметров. Именно столько занимает один литр. Заполнив весь отсек, блоки пересчитывают и получается объем. Это стандарт более точен в измерении, но меньше относится к реальности.

Не удивительно, что для одного и того же багажника данные SAE и VDA будут различные. И в европейской системе — она применяется и к автомобилям, продающимся в России, — показатели всегда будет больше.

Renault Sandero

Второе поколение Renault Sandero претерпело значительные изменения. Бюджетный хэтчбек был сильно переработан. Длина корпуса увеличилась на 60 миллиметров и теперь составляет 4080, а ширина немного уменьшилась — с 1746 до 1733 миллиметров.

Багажник при этом сохранил свою первоначальную вместительность. Его объем — 320 литров вместе с «активированным» задним рядом сидений. А без них (в разложенном состоянии) размер увеличивается почти в 4 раза и составляет 1200 литров. Другие машины в данной подборке не могут похвастаться такой разницей.

Kia Rio

Самое свежее на данный момент поколение Kia Rio производится с 2014 года. Хэтчбек на 20 миллиметров увеличили в длину и на 5 миллиметров в ширину. Это помогло выиграть для багажного отделения дополнительные 37 литров. Так что теперь вместительность составляет 325 литров. И это довольно маленький объем, даже если учитывать скромные габариты машины.

Со сложенными сидениями цифры тоже не впечатляют. В таком состоянии багажник немного не дотягивает до 1000 условных литров. «Киа» сможет вместить 980 «блоков» по версии VDA. Но тут имеется один неоспоримый плюс. Разложенные сидения образуют ровную площадку для груза, поэтому размещать перевозимые вещи будет гораздо удобнее.

Skoda Fabia

Чешский автоконцерн приступил к производству нового поколения «Шкоды» в 2014 году. Новая модель сделала еще один шаг для увеличения полезного пространства пассажиров и багажа. Салон удлинили на 8 миллиметров, а ширину увеличили аж на 21 миллиметр.
Хэтчбек представлен исключительно 5-дверной версией. При полном заполнении багажного отсека получается объем в 330 литров. Это на 15 литров больше, чем в модели предыдущего поколения. Надо сказать, не самый большой багажник для своего класса. Но сложив сидения его можно увеличить до 1150 литров. Хотя тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что в заднем ряду складывает только спинка, из-за чего получается высокая ступенька, которая не всегда удобна при перевозке больших вещей.

Mazda 3

Третье поколение «Мазды» презентовали летом 2013 года на автосалоне в Австралии. Изменили не только дизайн кузова, но и интерьер. От старой модели не осталось и следа — машину знатно перекроили.

Добавив в длину 5 миллиметров и 40 миллиметров в ширину, удалось увеличить объем багажника до 364 литров вместо 340. Цифры не кажутся впечатляющими, зато погрузка организована удобно.

Сложив задние сидения можно получить объем в 1263 литра. Заметим, в таком же состоянии в модель второго поколения вмещалось 1360 «литровых блоков».

SEAT Leon

Текущее (третье) поколение испанского бренда увидело свет в 2013 году на Женевском автосалоне. В модельном ряду «Сеата» представлен не только стандартный 5-дверный хэтчбек, но и первый за 15 лет 3-дверный SEAT Leon SC. Корпус этой версии на 33 миллиметра короче, а колесная база уменьшилась на 35 миллиметра.

Багажник в обеих моделях вмешает 380 литров, что является очень достойным результатом. Но разницу легко обнаружить, если сложить второй ряд кресел. В 3-дверной версии придется довольствоваться объемом 1150 литров, в 5-дверной можно вместить на 60 литров больше. При кажущейся небольшой разнице, дополнительный объем может сильно выручить при случае, и позволит без проблем взять в дорогу пару больших чемоданов.

Volkswagen Golf VII

Рестайлинговая версия, представленная осенью 2016 года, значительно прибавила в функциональности, стала безопаснее и комфортнее. Так, длина салона выросла до 1750 миллиметров, а ширина проема багажника теперь составляет 1023 миллиметра. Вырос и его объем — он составляет 380 литров вместо 350.

А вот при сложенных задних сидениях вместительность стала чуть меньше. Если в шестой версии можно было «запихнуть» 1305 литров, то сейчас максимально поместится 1270. Это компенсируются удобством для пассажиров второго ряда: расстояние между передними и задними сидениями увеличилось.

Peugeot 308

Второе поколение «француза» запущенно в производство в 2013 году. Помимо естественных эргономических и интерьерных улучшений, немного изменились высота и ширина автомобиля. По сравнению с первой версией, они стали немного меньше. А вот объем багажника — наоборот — вырос.

Изначально заявлялось, что автомобиль будет вмещать 470 литров, вместо 348. В реальности по стандарту VDA объем багажника составляет 432 литров, что тоже очень неплохо.

Вместимость со сложенными сидениями тоже выросла на 100 литров, и составляет 1309 литров. Возможно, Peugeot 308 не самый маленький хэтчбек в данной подборке, но однозначно самый вместительный.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Необычного железного гостя встретил город русских моряков

Тегеран так хвалится ЗРК Bavar-373, будто собирается воевать с Россией, а не с США

В немецком городе появились плакаты с «возвращенной» Пруссией, скоро оживятся Вильнюс и Варшава

Объем багажника Kia Sportage – размеры багажника разных поколений моделей

Спрос на новые и подержанные корейские кроссоверы в нашей стране высок. Российские собственники – путешественники, охотники, дачники – часто при выборе автомобиля обращают внимание на объем багажника «Киа Спортейдж» 3. Этот параметр иногда бывает решающим доводом при покупке паркетника.

Как измерить объем багажника

Найти нужную цифру в техпаспорте транспортного средства нетрудно. Но прописанные показатели не всегда точны. Любознательные автомобилисты вооружаются рулеткой, линейкой и пытаются самостоятельно измерить литры и кубические сантиметры, составляющие размер багажника «Киа Спортейдж».

Между тем, выверенные методики расчета багажного отделения существуют давно, причем две: американская и европейская. Последняя опирается на стандарт DIN 70020, разработанный немцами. Россия следует европейской практике расчета габаритов отделения для перевозки поклажи: американский способ с его размерами сумок и обуви для гольфа, мужскими и женскими чемоданами не подходит жителям нашего континента.

Правильная методика вычислений основана на количестве деревянных брусков со сторонами 200х100х50 мм, которыми можно заполнить пространство багажного отсека. Длина, помноженная на ширину и высоту деревянного прямоугольника, дают в объеме 1 литр. Сколько брусков войдет в пространство, таков и его объем.

Понятно, что нелегко найти дома 300-400 шт. деревянных чурок, чтобы заполнить ими автомобиль. Проще довериться мануалам. На заводах довольно точно объем багажника Kia Sportage определяют методом компьютерного моделирования.

Объем багажника Kia Sportage

Принято считать (и не без оснований), что багажник для наших соотечественников – предмет культа. Действительно, дачники, автотуристы, рыбаки-охотники перевозят в машинах много вещей. Поэтому размеры багажника «Киа Спортейдж» 3 поколения важны пользователям.

Читать еще:  Что такое тахограф в автомобиле

Фото багажника «Спортейджа»:

Первое поколение

Годы выпуска – 1993-2006. Автомобили были 3- и 5-дверными, отсюда разный объем багажника «Киа Спортаж»:

  • «трехдверка» – минимально 247 л, при сложенных задних сидениях – 1032 л;
  • «пятидверка» – 483 и 2220 литров, соответственно.

В версиях авто первой генерации задний диван откидывался полностью.

Второе место

Модель просуществовала на конвейере с 2006 по 2010 гг. Если заполнить пресловутыми деревянными брусками грузовой отсек авто в уровень со спинками сидений галерки, то войдет 332 шт. Сложите диван — и вы сможете перевезти груз объемом 1411 л.

Всегда нужно делать сноску на то, что фактически транспортировать можно большее количество вещей. Грузовые отделения имеют не идеальную геометрию, чаще бывают замысловатой конфигурации: место занимают лекальные обводы колесных арок, углубления и выступы. Поэтому полезно уметь заполнять поклажей свободные уголки и ниши, используя каждый сантиметр площади.

Третье поколение

Спортивный и подтянутый полноценный городской кроссовер (2010-2016 гг.) получил увеличенные габариты отсека благодаря модернизации подвески и удлинению заднего свеса. Объем багажника «Киа Спортейдж» 2012 составил 564 л и 1353 л, если сложить задние сидения.

Удобство перевозки грузов добавляет способность кресел складываться в определенной пропорции: в третьем поколении она составляет 60/40. Рестайлинг 2014 года не отразился на параметре отделения.

Не всегда размер багажной секции – незаменимого элемента автомобиля – решающая величина. Важен и проем, и доступ в отсек для перевозки грузов. В «Спортейджах» первый широкий и высокий, нет выступающего порожка, что облегчает манипуляции с грузом.

Четвертое поколение

К четвертой генерации престижный сильный автомобиль пришел с обновлениями во внешности и геометрических параметрах.

Объем багажника «Спортейдж» 2019 зависит от комплектации:

  • Классик, Комфорт, Люкс – 491л;
  • Премиум и GT-Line – 466 л.

Сложенные в соотношении 60/40 задние диваны добавляют полезного пространства до 1480 л.

Азлк 2137 (ikar)

#1 Ikar

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

    Купил себе недавно (примерно три меца назад)!
    Вот несколько фоток, пожже добавлю ещо.


    Машинка досталась мне не в очень хорошем состоянии. Кузов нормальный, негнилой. А вот с мотором постоянные проблемы.
    Работа по техоньку продвигается, уже успел:
    Поменял бензонасос (место стандартного жигулёвского поставил «Пекар»), теперь работает и не нагревается.
    Поставил новый акумулятор.
    Поменял тормозной вакуумник.
    Отрегулировал карб и клапана.

    Теперь что-то случилось с коробкой передачь, в место первой передачи, включается третья, а место второй четвёртая. Буду разбираться. Заодно и в сцепление заглену.

    Вот пока вроде всё. Жду ваших мнений и коментариев.

    П.С. Я переклеил передний бампер в серый цвет, самому не очень нравиться, интересует ваше мнение.

    • Наверх

    #2 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Я переклеил передний бампер в серый цвет, самому не очень нравиться, интересует ваше мнение..

    Теперь что-то случилось с коробкой передачь, в место первой передачи, включается третья, а место второй четвёртая. Буду разбираться.

    • Наверх

    #3 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138
    • Наверх

    #4 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    Все просто — даже ставить на колодки не надо. Ложишься рядом с машиной слева (по ходу) , протягиваешь руки, и на от 1,5 до 3 оборотов отпускаешь регулировочную гайку боковой тяги. Может прийдется поиграться — там полоборота играет роль.

    • Наверх

    #5 DiG_eL

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Чертаново
    • Машина: Москвич 412 73г.в.
    • Наверх

    #6 Amper

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Одесса
    • Машина: Москвичь 408 1969 года выпуска.
    • Наверх

    #7 mozg69

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • Машина: Audi 80 b3
      Москвич 2137 АЗЛК 82 г.р. — ПРОДАНО(((
    • Наверх

    #8 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
    • Наверх

    #9 Amper

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Одесса
    • Машина: Москвичь 408 1969 года выпуска.
    • Наверх

    #10 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Ну тут я не совсем согласен. Зачем крутить гайки если возможно кулисы в страшном состоянии или что нибудь еще. Надо провести сначала диагностику а потом крутить.

    Наклейки это личное дело хозяина захочет снимет, главное шо машинка не по коцаная.

    • Наверх

    #11 Ikar

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

    внешне машина имхо очень смешная))) бампера нелепые) дефлекторы на окнах тоже))) уж про орлов ваще молчу.

    • Наверх

    #12 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137
    • Наверх

    #13 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Ikar, орлы — дело хозяйское.
    Бампер — главное. Я не дизайнер, вибач.

    Но повторюсь, если его сделать черным, может лучше выглядеть будет!
    На счет дефлекторов — ты или кого возишь в машине курят.
    Когда ответишь на мой вопрос, скажу, что дальше делать.

    Кстати, завтра ты как?

    • Наверх

    #14 Ikar

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

    Бампер — главное. Я не дизайнер, вибач. Но повторюсь, если его сделать черным, может лучше выглядеть будет!

    На счет дефлекторов — ты или кого возишь в машине курят. Когда ответишь на мой вопрос, скажу, что дальше делать.

    • Наверх

    #15 киря66

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Место жительства: Москва
    • Машина: Москвич 2137
    • Наверх

    #16 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01
    • Наверх

    #17 Ikar

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

    Продолжаю тему

    Отчёт по Масику!

    За это время были проведены следующии работы:

    1. Замена и ремонт системы сцепления (заменены трубки и поставлен рем-комплект на все цилиндры, заменён диск сцепления и выжымной цылиндр, корзина ещё в неплохом состоянии)
    2. Провеведён ремонт коробки передач (замена всех ссальников и поставлен новый рем-комплект, также замена масла)
    3. Большой расход топлива, думал что течёт бензобак (снял и почистил, оказалось что бак в неплохом состоянии и не течёт)

    4. Проведена предварительная диагностика кузова автомобиля (в общем состояние неплохое)
    Немного погнили ланжероны и на креплении ресор замечены трещены.

    5. Прокачка тормозов (заменены заднии цилиндры)
    Вот так по интересному у меня замотана тормозная трубка трубка:

    Прошлый владелец постарался

    Также на глушителе обнаружили интересную вещицу:

    Видимо тюнинг прошлого владельца

    Планируется в ближайшем времени прокапиталить двиг и поменять карбюратор.

    П.С. Я бы несделал и половины из этих работ если бы не помощь КМР, за это ему огромное спасибо!

    • Наверх

    #18 BADBOY70

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Какой объем багажника ВАЗ-2112 в литрах

    Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.

    Дополнительное пространство

    Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья. Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена. Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.

    В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.

    Багажник седана или спорткара

    Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

    Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного.

    Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

    У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

    Характеристики багажного отделения ВАЗ-2112:

    • длина – 925 мм;
    • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
    • высота двери багажного отделения – 516 мм;
    • высота двери багажного отделения – 982 мм;
    • ширина проема – 900/930 мм;

    Модификации автомобиля

    Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

    • 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
    • 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
    • 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
    • 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
    • 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».

    Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте. Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода. Но, кроме этого, данная разработка обладала кузовом, который был гораздо жестче и позволял авто становится более приемистым на дороге.

    Если вы часто перевозите среднегабаритный груз, к чему относятся продукты с дачи, модель автомобиля ВАЗ-2112 станет для вас лучшим вариантом. Преимущества большого багажного отделения очевидны, а эргономичный салон со складными задними сиденьями удваивает возможности грузоперевозок.

    Ваз 2108 размеры багажника при сложенных сиденьях

    • Live Journal
    • Facebook
    • Twitter

    Впервые выпуск Ваз 2109 на конвейер был поставлен в далеком 1988 году. Пятидверная конструкция позволила использовать данный автомобиль в качестве успешного семейного транспортного коммерческого средства. Вместе с этим, автомобиль часто используют для перевозок малогабаритных грузов, так как оснащён он довольно простым багажным отсеком.

    Кузов Ваз 2109: знакомство

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Внутри кузов автомобиля практически не вызывает каких-либо нареканий со стороны автовладельцев, несмотря на малые, компактные габариты. Однако, места вполне достаточно для поездки пяти человек среднестатистического телосложения. Низкорасположенная приборная панель, достаточно удобна в управлении, при необходимости можно встроить современную электронную начинку, но для этого придётся потратить существенную сумму финансовых средств.

    Есть небольшой недостаток в плане материальной конструкции салона, который выполнен из пластмассы. Это является ощутимым недостатком, так как такой корпус периодически гремит и нуждается в технической модернизации по укреплению. Однако, это выполнить довольно несложно и для этого не придётся тратить много финансовых средств.

    Контрольные размеры кузова Ваз 2109

    Кузов имеет довольно небольшую длину – 4006 мм, что является очевидным достоинством автомобиля, так как компактность в городских условиях играет важное значения. Если сравнить предыдущие модели производителя, то длина кузова Ваз 21099 была уменьшена на 120 мм, при этом внутри стало на 60 мм больше пространства благодаря рациональным и верным конструкторским решениям.

    Первые серийные автомобили ВАЗ 2109 имели ширину кузова 1650 мм, однако, уже спустя несколько месяцев разработчикам удалось уменьшить её на 30 мм до 1620 мм, это ещё больше увеличило компактность кузова.

    Высота кузова составляет примерно 1402, что на 30 мм сравнительно меньше кузова моделей-предшественников. Но, компенсировать свободное пространство конструкторы смогли за счёт создания стёкол автомобиля в выпуклой форме. С одной стороны – это позволило увеличить объём свободного пространства, с другой – презентабельность транспортного средства.

    Особого внимания заслуживает багажный отсек Ваз 2109, который в своё время произвёл на рынке легковых автомобилей настоящий фурор. Даже сегодня эта чуть ли не революционная конструктивная особенность не утратила практической актуальности.

    Стандартная вместительность багажника «девятки» составляет 330 литров, но при необходимости её можно расширить до 640 литров, благодаря сложению задних сидений. Всё это можно выполнить за пару минут и для этого, не требуется прилагать много усилий.

    Колея передних колёс составляет – 1400 мм, а задних – 1370 мм. Компактные размеры кузова Ваз 2109 позволяют эффективно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов по городу, даже в час пик, когда много пробок.

    Примечание. Компактные размеры «девятки» создают возможности для обгона, так как крупногабаритные легковые автомобили практически лишены возможности для маневра в дорожных заторах, из-за отсутствия достаточного количества свободного пространства.

    Практические аспекты кузова Ваз 2109

    Кузов Ваз 2109 был спроектирован по типу хэтчбек, революционной инновацией стал багажный отсек, который позволил увеличить вместительность практически в два раза. При этом расход топлива у «девятки» сравнительно ниже, чем у любого внедорожника. С одной стороны Ваз 2109 при необходимости может иметь вместительность как у внедорожника, с другой – малый расход топлива. Всё это увеличивает практическую рентабельность использования этого транспортного средства.

    Конечно, многие владельцы Ваз 2109 регулярно освещают проблему надёжности креплений кузова: периодический скрип, определённые крепления быстро расшатываются и т.п. Однако, важно не забывать, что стоимость ремонта кузова или замены отдельного функционального крепления имеет чрезвычайно малую рыночную стоимость. Если у современных хэтчбеков кузов разбит на крупные конструкторские элементы, то и стоимость замены или ремонта их на несколько порядков выше.

    Невзирая на все недостатки кузова Ваз 2109, можно с уверенностью заявить, что его практическая надёжность находится на должном качественном уровне, несмотря на определённые «косметические» дефекты, проявляющиеся при эксплуатации. Если, слышен где-то скрип, то его можно быстро устранить путём недорогой замены отдельного функционального элемента или элементарной рихтовкой, которую осуществляет каждая станция технического обслуживания.

    Примечание. Рихтовка успешно может быть проведена и своими руками, если знать особенности ее проведения.

    Посмотрите интересный видео обзор Ваз 2109 2008 года

    В целом простота строения кузова Ваз 2109, малые габариты и цена непосредственным образом отразились на степени популярности данной автомобильной модели. Если учесть, сегодняшний календарный год и 1988 год, когда был выпущен первый серийный автомобиль, и тот факт, что Ваз 2109 успешно эксплуатируется многими автомобилистами по сей день, вопрос о качестве сразу отпадает.

    Кузов Ваз 2109 – прост в строении, практичен и легко поддается ремонту при необходимости. Сделать это можно, опять же, своими руками по инструкции или доверить операцию специалистам. Качественные фото – материалы и видео обзор, приведенный в статье, помогут закрепить технические познания по кузову «девятки».

    Читать еще:  Какая марка резины лучше на лето

    Грузоподъемность и вместимость вазовских универсалов и хэтчбеков

    Те, кто особенно ценит в легковушке грузовик, отдает предпочтение универсалам, в крайнем случае, хэтчбекам.

    ВАЗ—2104 — самый распространенный и дешевый универсал. «Четверка» не поражает высоким ворсом ковров в багажнике (их там вовсе нет) и изысканными обивками дверей. Зато пластик легко чистится, ему не страшны пролитые «Тосол» и «Обзор». Как грузовик, машину портит нескладная полка багажника, сужающийся к низу проем пятой двери, колесные арки. Трансформировать салон можно без труда.

    ВАЗ—2111 — последнее слово в области отечественного универсалостроения. Преемница «четверки» вмещает на 25% больше по объему и на 10% — по массе. По грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Заднее сиденье, как на приличных иномарках, легко раскладывается по частям (2:1), создавая единственную проблему — куда девать подголовники? В целом, «одиннадцатая» — современный, на удивление вместительный «сарайчик». По товару и цена: переднеприводный универсал вдвое (!) дороже «классического».

    Если «сарай» не по душе, а возить надо нечто большее, чем «дипломат», выбирают компромисс — хэтчбек.

    ВАЗ—2109 — в начале выпуска воспринимали как престижный, а не «хозяйственный» автомобиль. Сейчас при покупке «Самары» все чаще учитывают ее грузовые качества. При сложении заднего сиденьяя получается довольно вместительный, но неудобный в погрузке багажный отсек. Естественный минус всех хэтчбеков: мешают задний бортик и пятая дверь. Объем грузового отсека съедает скошенная задняя стенка — при сравнимых внутренних размерах «девятка» вмещает на 50 л меньше «четверки». Трехдверный ВАЗ—2108 доставит еще больше неудобств — загружать его можно только через заднюю дверь, тогда как 2109 позволяет использовать пару боковых. «Девятка» — самый скромный по кубатуре хэтчбек. В этом автомобиле главенствует все же легковое начало. Грузовые возможности — скорее довесок к прочим качествам.

    Характеристики ВАЗовских универсалов и хэтчбеков

    По материалам журнала «За рулем» № 1, январь 2000 г.

    Автомобиль малого класса ваз 2109, имеющий то же название, что и автомобиль ваз 2108, с пятидверным кузовом типа комби / хэтчбек (по международной классификации класс С) оснащают двигателем 21083 рабочим объемом 1,5 л, мощностью 79 л.с, расположенным поперек моторного отсека (рис. 1.3 и 1.4).
    Производство ваз 2109 началось в 1988 году, автомобиль ваз 2109 является дальнейшей модернизацией автомобиля ваз 2108 и отличается от последнего наличием двух задних дверей. Наличие багажника и возможности его увеличения за счет складывания заднего ряда сидений делают «девятку» семейным автомобилем.
    Реже встречаются автомобили ваз 2109 (в основном первых выпусков), оснащенные двигателем 2108 рабочим объемом 1,3 л, мощностью 64 л.с. Существенным недостатком двигателя является то, что обрыв ремня привода механизма газораспределения приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
    На экспорт предназначена также модификация автомобиля ваз 2109 1.1 с 1,1-литровым двигателем 21081 мощностью 54 л.с.
    С 1997 года начато производство модификации автомобиля ваз 2109-20 с двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска, что улучшает экономичность, тяговые и экологические показатели автомобиля. Особенности устройства автомобиля ваз 2109 с системой впрыска топлива рассмотрены в разд. 11.

    Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля ваз 2109

    Рис. 1.4. Компоновочная схема автомобиля ваз 2109:
    1 — радиатор; 2 — двигатель; 3 — карбюратор; 4 — запасное колесо; 5 — глушитель; 6 — барабанный тормоз; 7 — стойка задней подвески;
    8 — балка задней подвески; 9 — топливный бак; 10 — резонатор; 11 — рулевой механизм; 12 — дисковый тормоз; 13 — амортизаторная стойка

    Технические характеристики автомобилей семейства ваз 2109

    Привод передних колес

    Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
    Тросовый беззазорный
    Механическая 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
    Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

    Колеса
    Размер обода
    Шины
    Размер шин
    Рулевое управление
    Рулевой механизм
    Рулевой привод

    Рабочая тормозная система

    Передний тормозной механизм

    Задний тормозной механизм

    Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
    Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
    Дисковые штампованные
    4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 или 5J-13H2
    Радиальные бескамерные
    155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13
    Травмобезопасное
    Типа шестерня-рейка
    Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
    С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
    Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
    Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
    Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

    Аккумуляторная батарея
    Генератор

    Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой».
    Номинальное напряжение 12В
    6СТ-55А емкостью 55 А-ч
    37.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и с электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55А при 5000 мин
    29.3708 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

    ваз 2109 или ваз 21093
    Хэтчбек, цельнометаллический несущий пятидверный

    ТОП-20 универсалов с самым большим багажником

    При выборе автомобиля человек руководствуется разными критериями. Он должен быть надежным, доступным и экономичным. Бонусами при покупке будут комфорт и красота. Но самое главное, для русского человека, особенно если у него большая семья – это вместимый багажник. Он требуется для поездки в отпуск, отдыха на даче, переезда или перевоза крупных покупок.

    Выбор машины с большим багажником

    Универсал – это самая практичная машина, которую может выбрать для себя семья. В отличие от внедорожников, у нее такой же вместительный багажник, но приемлемый расход по трассе и в городе. К тому же, кроссоверы и внедорожники дороги в уходе. Несмотря на вместительный багажник огромный расход по трассе, а тем более в городе, заставит хозяина работать только на бензин. Но, зато для дороги у них высокий клиренс, можно спокойно ездить на дальние расстояния. Универсалы, несмотря на большую вместительность, плохо переносят дороги в нашей стране.

    В этой линейке очень большой выбор как советских, так и зарубежных автомобилей. Главное, чтобы все критерии отбора соответствовали желаниям. С одной стороны, российские автомобили, в отличие от зарубежных, всегда доступны по своей стоимости. На них легко можно найти дешевые запчасти, а починить их сможет любой автослесарь. Это особенно важно, если хозяин решил испытать машину в дальних поездках. С другой стороны, зарубежные машины редко ломаются в пути, из-за качественной сборки и крепких деталей. Вывод — выбор авто с большим багажником будет зависеть от возможности покупателя.

    Российские марки универсалы

    Среди предложений на отечественном автомобильном рынке можно выделить несколько моделей. Их багажники впечатляют своими объемами, а внешний вид радует схожестью западными разработками. Стоимость таких универсалов делает их доступными для всех.

    «Lada Largus» («Largus Cross»)

    Семиместный отечественный автомобиль, который появился на рынке в 2011 году и сразу обрел популярность среди семейных покупателей. При наличии всех семи мест, задняя часть транспорта становится крохотный, всего лишь 130 л. Но если убрать третий ряд, то объем грузового отсека увеличивается до 560 л, а со сложенным диваном до 2300 л. Его часто используют не только для отпуска, но и даже для переезда. Вместительность «Lada Largus» выше, чем у многих иномарок. Стоимость такого авто от 675 тысяч рублей. Также производитель выпустил утилитарную коммерческую модель, фургон «F 90 Largus», с объемом до 2350 л. Из оснащения только одна подушка безопасности, ABS для экстренного торможения на дорогах и наличие рейлингов.

    Внимание!

    Почти все универсалы, в отличие от внедорожников, имеют третий ряд сидений, которые можно в любой момент сложить. Покупать такую машину для семьи с детьми небезопасно. Следует помнить, что уменьшенный багажник делает последние сиденья уязвимыми. Детей, в таких случаях, лучше сажать на второй ряд.

    Lada Vesta SW/Vesta SW Cross

    Очень красивый автомобиль, с обтекаемыми формами, напоминающий современные иномарки. В компактном классе этот универсал является самым удобным и вместительным. Его стоимость примерно 700-730 тысяч рублей. Клиренс у Lada Vesta SW 203 мм. Правильной формы багажник, с ровными линиями имеет объем до 1350 литров. Выдерживает Lada Vesta до 400 килограммов веса. В сравнении с другими предложениями это слишком мало для большой семьи, которые ищут полный комфорт.

    Lada Granta универсал

    Компактный автомобиль для пяти человек, при полной загрузке пассажиров, может перевозить лишь не более 350 литров. Высокие колесные арки, к сожалению, скрывают часть объема багажного отделения, который, при наличии только двух пассажиров, увеличивается до 1000 литров. Lada Granta доступно для семьи со средним достатком, ведь его стоимость 550 тысяч. Имеет три двигателя 1,6 литра, до 90 лошадиных сил. Базовое оснащение скудное: одна подушка безопасности, но есть ABS (усилитель торможения в экстренных ситуациях). В версии «Comfort» встроены уже две подушки безопасности, есть бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, кондиционер. Стоимость, соответственно, увеличивается на 100-150 тысяч рублей.

    Lada Kalina

    Лада Калина – это целое семейство средств передвижения, но, к сожалению, для большой семьи даже универсалы не отличаются объемами. Кузов не превышает 4090 метров, а багажник, при наличии пассажиров будет всего лишь 360 литров. Стоимость без хорошей комплектации бюджетная – от 450 тысяч рублей. Более комфортная модель стоит на 100 тысяч дороже и имеет: усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электроподъемники, подушки безопасности. Выпускается как с коробкой автомат, так и с механическим управлением в 106 лошадиных сил.

    Lada Kalina Cross

    Эта версия с более высоким клиренсом, изначально планировалась как комфортный, если не сказать элитный вариант российского автопрома, но ее выпустили в упрощенном варианте: восьмиклапанный двигатель в 90 лошадиных сил. При наличии одной подушки безопасности, климат-контроля, бортового компьютера и подогрева сидений его цена, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 570 тысяч. Если внутри находятся все пассажиры, то объем грузового отсека будет в пределах 450 литров. Чем лучше оснащение, тем выше будет стоимость. Но, для большой семьи Лада Калина все же не будет комфортным автомобилем.

    Заграничные универсалы

    В линейке зарубежных моделей гораздо больше хороших автомобилей с объемным багажником. Они надежные, красивые, с отличным оснащением. Единственным минусом является их высокая стоимость, ведь все что производится за океаном или на европейской части нашего континента, стоит в разы дороже.

    Skoda Octavia Combi

    Хорошая, семиместная машина, в категории универсалов, с объемом от 600 л с пятью пассажирами и до 1718 л с одним водителем. Последний ряд разделен на два отдельных сиденья, превращающихся в дно автомобиля. Оснащен специальными рейлингами, подушками безопасности, системой ABS, бортовым компьютером. Стоимость от 1300000 рублей.

    Это интересно!

    Не надо думать, что семиместные универсалы дорого обходятся хозяевам. Их расход в среднем от 8 до 14 литров. В сравнении, у внедорожников он может достигать 18-20 литров. Многим кажется, что можно сберечь деньги, купив машину с пробегом, но следует знать, что чем старее машина, тем выше траты на бензин.

    Hyundai i40 универсал

    Очень вместительный автомобиль, длиною в 4,77 м. который предлагает большим семьям хранение огромного количества вещей. Объем составляет от 555 л (при разложенных сиденьях третьего ряда) до 1700 л (при сложенных сиденьях третьего ряда). Стоимость будет зависеть от комплектации, в среднем – это 1300 тысяч.

    Volkswagen Passat

    Универсал, который внутри гораздо короче, чем выглядит снаружи. Длина его составляет 4,77 м. Но, в его кузов входит большое количество вещей. При сложенных сиденьях пространство – 1800 л, при разложенных сиденьях – 650 л. Это средство передвижения не назовешь дешевым. Его стоимость от 1700000 до 2100000 рублей.

    Kia cee`d SW

    Автомобиль из уходящего поколения, но до сих пор привлекающий своей стоимостью (от 950 тысяч рублей) и наличием хорошего багажника, который уступает только Skoda Octavia. Объем, при размещении всех семи пассажиров —1800 литров, при размещении пяти пассажиров — 650 литров.

    Mazda 6 Kombi

    На авторынке эта модель считается одной из самых красивых. При наличии разобранного третьего ряда объем составляет почти 1700 литров. Если третий ряд собран, то объем будет 530 литров. Длина иномарки – 4800 метров, стоимость от 1100000 рублей.

    Audi A4 Avant

    Трансформирующаяся модель с наличием семи мест. Грузовой отсек вмещает в себя от 505 л до 1510 л. В потолке и стойках имеется крепления для перегородки, которая может разделить салон машины от кресел первого ряда. Машина оснащена нишами, салонными подсветками и розетками на 12V. Цена этого транспортного средства недоступна для простого покупателя. Она начинается с двух миллионов рублей, а ее увеличение зависит от комфорта и комплектации.

    Subaru Outback

    Японский автомобиль с полным приводом, который будет радовать любителей путешествовать на дальние расстояния, ведь его багажник может вместить в себя большое количество сумок и чемоданов. Объем от 565 л литров до 1850 л. В зависимости от модификации цена будет меняться от 2 689 000 до 3 539 900 рублей.

    Toyota Avensis Универсал

    Длина этого автомобиля равна 4,82 метра. Надежный и вместительный помощник для большой семьи. Грузовой объем багажника от 550 л до 1700 л. В комплектацию входит гидроусилитель руля, бортовой компьютер, система ABS, подушки безопасности, подсветка. Стоимость новой модели от одного миллиона рублей.

    Skoda Superb Combi

    Автомобиль бизнес-класса, с очень вместительным багажником: от 660 до 1950 л. Его цена от 1,80 млн. рублей. В последней модели багажник увеличивался на 28 литров, а при сборе второго и третьего ряда он кажется просто огромным. К нему ведет ниша, чья высота достигает одного метра. В дверь может быть встроен датчик, открывающий ее одним движение ноги по нижнему блоку (под задним бампером). Под покрытием имеется отсек для инструментов.

    Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain

    Иностранный автомобиль бизнес класса, повышенной комфортности, стоимостью более 4 миллионов рублей. Объем грузового отсека — от 640 до 1820 литров, при условии трансформации. У этой модели увеличен дорожный просвет и имеется подпольная ниша для инструментов. Если сложить второй ряд, то поверхность пола будет абсолютно ровная.

    Volvo V90

    Комфортный универсал, оборудованный лучшей системой безопасности ABS, а также встроенными подушками. Вместимость, при пятиместной конфигурации — 560 л. Вместимость при семиместной конфигурации — 1525 л. Длина машины почти пять метров. Стоимость от 3,3 миллионов рублей.

    Peugeot 508 SW

    Подарок на мировом рынке для любителей французских автомобилей. Соотношение цены и качества: надежная, безопасная и красивая машина, стоимостью 33500 евро. Грузовой отсек от 600 л до 1600 л, длина почти пять метров. Современное оснащение и безопасность будет отличным бонусом для любой семьи.

    Kia Optima Sport Wagon

    Поклонники автомобилей марки Kia, будут рады появлению этого универсала с багажником от 5552 до 1686 литров. Компания также выставила на рынок продаж модель с гибридным мотором. Вместо двух выхлопных труб, которые имели прошлые машины, у этой появилась сдвоенная труба с правой стороны.

    Renault Talisman Grand Tour

    Еще одна хорошая модель с вместительным багажным отсеком от 580 до 1870 литров. Длина его почти пять метров. Автомобиль очень надежен и выдерживает дальние расстояния, включая перевозку пассажиров и багажа. Стоимость такой роскошной машины от 25 тысяч евро. Производители угодили всем, выпустив Renault Talisman Grand Tour как с механическим, так и с автоматическим двигателем.

    Porsche Panamera Sport Turismo

    Универсал представительского класса, единственный в этом сегменте. Багажник этой модели на 20 литров больше, чем в прошлом выпуске. Салон стал тоже гораздо шире, сложив задний ряд сидений можно выиграть пространство в 1400 л. У гибридной версии в 1300 л. Стоимость этого роскошного средства передвижения от шести с половиной миллионов.

    М-2140: фото и описание, технические характеристики, история создания

    Являя собой глубокую переработку предыдущего семейства «Москвичей» с индексом 412, он настолько покорил сердца многих автолюбителей, что его продолжают покупать даже в XXI веке и отнюдь не в коллекционных или корыстных целях. Их восстанавливают, причем запасные части выписывают не только из России, но и из-за границы и ездят, правда, осторожно и не зимой. Так, приобретший «Москвич» этой модификации немец, будучи гражданином ГДР (сейчас мало кто помнит про эту нашу советскую заграницу), за 40 лет эксплуатации проехал на нем более миллиона километров и ни в какую не соглашается менять его на современный автомобиль.

    Читать еще:  Разболтался рычаг переключения передач

    История создания

    В начале 80-х годов прошлого века производитель автомобиля «Москвич» (далее по тексту — АЗЛК) переживал тяжелые времена. Семейство автомобилей «Москвич-412» исчерпало ресурс модернизации, и требовалась концептуально новая модель. В производство не пошли такие перспективные модели, разработанные как что-то среднее между продукцией АЗЛК и ГАЗ, как «Серия 3-5» и «Серия С» («Крокодил Гена»).

    Глубокое усовершенствование предыдущих автомобилей

    Создать принципиально новый автомобиль не удалось, и решили всемерно модернизировать серии 408 и 412. Над этими проектами параллельно работали три фирмы:

    • Непосредственно АЗЛК.
    • Германская фирма «Дизайн Порше».
    • Парижское отделение американца «Лоули».

    В результате иностранные проекты были отвергнуты, и продолжателем традиций, воплощенных в автомашине «Москвич-408», стал «Москвич-2138», а М-412 — 2140, соответственно, «Москвич-2140». Работу по рестайлингу начали в 1975 году. Она была проведена быстро, и уже через год автомобиль пошел в серийный выпуск. Эти две модели отличались только внешним дизайном и двигателем.

    Экспортный вариант

    Любопытна реакция специалистов АЗЛК на сообщение о том, что за заказанный в США проект модификации семейства «1500» для повышения заграничных продаж было выплачено 80 тысяч долларов США. «Если бы нам дали эту сумму в рублях, мы сделали бы лучше», – говорили советские инженеры. В итоге так и получилось. Американскую версию «зарубили», а наши специалисты бесплатно (за одну только зарплату и текущую премию) разработали модификацию «Люкс SL». Эту модификацию АЗЛК производил в кооперации с югославами (фирма Saturnus), расплачиваясь за получаемые детали бартером: самими автомобилями.

    Производство экспортного варианта М-2140 с индексом 2140SL (1500SL, 2140-117) было начато в 1981 году. Эта машина могла похвастаться новой панелью приборов, пластиковыми бамперами с хромированными накладками и молдингами, а также цветом металлик, который был тогда редкостью. Автомобили отечественной сборки в основном покупали в странах социалистического содружества, тогда как авто отверточных сборок раскупали и в капиталистических странах.

    Сборка за пределами СССР

    Автомобили «Москвич» в режиме «отверточной сборки», в том числе и М-2140, собирали в Болгарии и Бельгии. При этом объемы производства были немаленькие: более двух десятков тысяч авто в год. При этом если в Болгарии, которая была социалистической страной, соблюдали практически полностью наш технологический процесс, то Бельгия, как капиталистическая страна, внесла в эту работу существенные изменения. Так, фирма Scaldia-Volga S.A. могла поставить английский или французский двигатель, а также изменить интерьер и дизайн. В результате «Москвич» продавали в четырех комплектациях: Normal, L. S., Elita и Rally. Небольшой предпродажной переработкой грешил и финский дилер АЗЛК — «Konela» (зеркала заднего вида, фароомыватели высокого давления).

    Модификации

    М-2140 имел много модификаций. Ниже мы приведем некоторые из них:

    • «Москвич-2140Д». Обычный кузов с ослабленным двигателем, рассчитанный на распространенный и дешевый в то время вид топлива марки А-76.
    • «Москвич-214006 (214007) ». Вариант для продажи за границу.
    • «Москвич-2140-117» или 2140СЛ. Люксовый вариант для заграничных продаж (модель выпускали на протяжении 6 лет).
    • «Москвич-2140-121». Специальный таксомоторный вариант с креслами, покрытыми заменителем кожи (выпускали 6 лет).
    • «Москвич-21403» – «инвалидка» с РУ (производили 9 лет).
    • «Москвич-21406». Деревенский вариант с улучшенной проходимостью и ослабленным движком, особыми тормозами, укрепленной подвеской, надежным буксировочным приспособлением (производили 10 лет).
    • «Москвич-21401» – врачебный седан (для обслуживания больных на дому). Для облегчения дезинфицирования салона его максимально обивали материалами искусственного происхождения.
    • «Москвич-214026» (214027). Это экспортная версия для англоязычных стран с левосторонним движением транспорта (руль установлен справа). Было два варианта: для обычного и субтропического (тропического) климата.
    • «Москвич-2315». Это седан с открытым и закрытым кузовами (модель собирали в течение 5 лет мелкими партиями из отбракованных автомобилей).
    • «Москвич-2137» — универсал семейства «полторы тысячи» (не сходил с конвейера 10 лет).
    • «Москвич-2734» – карго-фургон для перевозки малых партий груза (данную модификацию выпускали в течение 6 лет).
    • «Москвич-1600 Rallye» (AZLK 1600 SL Rallye) — спортивные версии М-2140, созданные для участия в различных ралли. Отличаются датами омологации –1976 и 1983 год соответственно. Имели форсированные движки и принципиально отличные от КПП М-2140 коробки передач, а также тормоза.

    Описание конструкции

    За счет модернизированного кузова и светотехники, которые соответствовали требованиям второй половины прошлого века, автомобиль «Москвич-2140» стал полностью соответствовать существующим на тот момент времени стандартам безопасности движения.

    Также, чтобы не нарушать соответствующие международные требования, что было критически важно при продажах этого автомобиля за рубежом, его оснастили новейшими передними дисковыми тормозами, травмобезопасным рулем и мягкой приборной панелью. На сиденья были установлены подголовники. В случае лобового столкновения они смягчали удар головы при возвращении тела по инерции назад. Появилась (даже раньше, чем на «Жигулях») аварийная сигнализация, а наружное освещение и стоп-огни автоматически ночью снижали свою яркость.

    Дополнительные изменения М-2140

    Внесенные в 1982 году дополнительные изменения в основном коснулись его внешнего вида. Исчезли форточки, колесные колпачки, хромированный обвод решетки радиатора и черная полоска между задними фонарями. Был установлен «люксовый» руль и отопитель салона, внесены изменения в конструкцию бамперов. Заменены имевшиеся обозначения на «Москвич» и «АЗЛК».

    Большое число таких автомашин оснащали шинами с металлокордом, а некоторые даже имели обогреватель заднего стекла.

    Основная характеристика М-2140 – это вес перевозимого груза. Сама по себе эта модель автомобиля весила чуть более одной тонны и максимально могла перевозить груз массой до 400 килограммов. В машине могли находиться водитель и четверо пассажиров, запасное колесо и содержимое багажника внутри автомашины, а также багажник на крыше с грузом до 0,5 центнера. При этом было необходимо подкачивать задние колеса до соответствующих атмосфер и соблюдать скоростной режим не выше его средних показателей.

    Как выглядит М-2140? Фото можно увидеть в статье. Сейчас такие автомобили редко можно встретить на улицах.

    М-2140: технические характеристики

    Базовая модель автомобиля «Москвич-2140» имела следующие параметры:

    • Двери (штук) – четыре.
    • Пассажиры (человек) — четыре.
    • Размер в длину – 425 сантиметров.
    • Размер в ширину – 155 сантиметров.
    • Размер в высоту (без дополнительной нагрузки) – 148 сантиметров.
    • Расстояние между осями – 240 сантиметров.
    • Размер колеи — 127 сантиметров.
    • Клиренс — 17 сантиметров.
    • Двигатель М-2140 – четырехцилиндровый, на бензине, карбюраторного типа, четырехтактный.
    • Нетто-объем движка – 1,48 кубических дециметров.
    • N движка (мощность) – семьдесят пять лошадиных сил. Разгон до ста километров за двадцать секунд.
    • КПП – шестеренчатая (четыре ступени – четыре передачи вперед и одна назад).
    • Демпферы (амортизаторы) – жидкостные (гидравлика), телескопические.
    • Тормозная система – спереди диски, а сзади «барабаны».
    • Расход бензина – около девяти литров на сто километров.
    • Скорость (максимальная) – 142 километров в час.
    • Вес нетто – одна тонна.
    • Вес полный без дополнительной нагрузки – 1080 килограммов.
    • Вес полный с максимальной дополнительной нагрузкой – до полутора тонн.

    Участие в спортивных соревнованиях

    «Москвич-2140» не смог обогнать по «славе» своего предшественника в спортивных гонках, хотя имел отдельные победы на этапах кубка Дружбы социалистических стран, Сатурнус (Югославия) и даже тысячи озер (Финляндия). Правда, от М-2140 в раллийных машинах оставался практически только один кузов, так как все остальное было как минимум модернизировано, а большинство деталей просто заменяли на те, которые могли поддерживать участие автомобиля в этих соревнованиях. Хотя и было изначально понятно, что на пьедестал почета ему не подняться. Это была гонка за «собственным хвостом» или за «фантомом» последнего в истории АЗЛК заднеприводного «Москвича».

    На данный момент данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке по цене от 15 до 30 тысяч рублей в среднем. Есть также и почти идеальные экземпляры, продающиеся за 150 тысяч рублей. Но нужно понимать, что большинство моделей находятся в плохом состоянии. В первую очередь «Москвичи» требуют сварочных работ. После покупки приходится переваривать днище, пороги и арки.

    Заключение

    АЗЛК проиграл схватку с «АвтоВАЗом», в том числе и по соотношению цена/качество продукции. Спрос на М-2140 упал до рекордно низкого уровня. Так, в 1984 году девять из десяти выпущенных «Москвичей» не были куплены, произошло затаривание. Его рейтинг упал так низко, что он лишь слегка смог обогнать «горбатого» — автомобиль марки «Запорожец». А летом 1988 года с заводского конвейера АЗЛК сошел последний «Москвич-2140».

    Какой багажник лучше: большой или удобный?

    Можно ли сравнивать багажники по объему? Нельзя. Потому что объем в литрах хоть и является универсальным мерилом вместительности, ничего не расскажет о возможности эти литры полноценно использовать. Ниже – фотоотчет с наших тест-драйвов, посвященный удобству багажников разных автомобилей. Но начнем все-таки с объема.

    Литраж

    Для европейских машин объем багажника измеряют по единой системе VDA (стандарт DIN 70020), при котором отсек заполняется параллелепипедами объемом ровно 1 литр. Сколько вошло – таков и объем. При этом у седанов отсек забивают до крышки, а при измерении хетчей и универсалов – по уровень багажной полки. Если автомобиль семиместный, объем багажника указывают при «активированном» третьем ряду сидений.

    Второе (большее) значение объема багажника в технических характеристиках соответствует объему до потолка автомобиля при сложенных задних сиденьях.

    Для городских автомобилей считается достаточным объем 300-450 литров, у бюджетных седанов он составляет 450-550 литров, у машин более высоких классов он, как ни странно, ненамного больше – в основном до 600 литров.

    Впрочем, объем багажника – это лишь начало истории. Вы ведь не будете возить исключительно параллелепипеды объемом 1 литр.

    Североамериканский стандарт SAE предполагает совершенно иной способ измерения багажника. Например, для седанов объем по SAE зачастую процентов на 10-15 меньше, чем по VDA. А вот для хетчей и универсалов все наоборот: стандарт SAE измеряет объем по потолок отсека, поэтому при прочих равных получается почти в два раза больше. Емкость багажника по стандарту SAE обычно указывается для автомобилей, адресованных рынкам США или Канады.

    Форма

    Какая форма багажника идеальна? Собственно, это зависит от того, что вы планируете туда класть. Скажем, если любимая удочка входит поперек – это хорошо. А войдет ли, например, велосипед в сложенном состоянии? Пропорции отсека и его размеры могут сильно разниться даже для багажников идентичных объемов.

    Обычно чем сложнее форма багажника, тем хуже. Выпирающие углы колесных арок и зауженные дальние части мешают при попытке забить отсек чем-то крупным и негабаритным, вроде того же велосипеда. Другая распространенная проблема: приоритет одного размера в ущерб другому. Скажем, очень длинный багажник с небольшой глубиной и грузить неудобно, и канистра войдет только лежа. Чем ровнее форма отсека и чем она ближе к кубу, тем обычно лучше.

    Интересно, что объем багажника часто конфликтует с пространством на задних сиденьях и типом задней подвески. Так, крупный Ford Mondeo не поражает воображение простором на задних сиденьях, потому что имеет большой и вытянутый багажник. Другой Ford – Focus – отличается хорошей управляемостью, на которую работает задняя независимая подвеска, но она же съедает объем багажника.

    Проем

    Один из самых больших подвохов седанов – узкий погрузочный лаз при большом объеме отсека. Другая возможная проблема: вдвижные петли крышки, которые при полностью забитом «трюме» не дадут захлопнуть багажник и сомнут поклажу. С точки зрения удобства погрузки и возможности стопроцентно использовать багажник хетчбэки предпочтительнее, хотя объем при прочих равных примерно на треть меньше. Но лидерами, безусловно, являются универсалы и лифтбэки: тут и проем огромный, и места полно.

    Наличие или отсутствие порога – еще один важный аспект с точки зрения погрузки тяжестей. В целом удобнее багажники без порога, однако, оставив машину на уклоне, можно растерять поклажу.

    Пятая дверь

    Универсалы могут иметь несколько форматов пятых дверей с одной или двумя створками. Причем створки могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. Главный минус такой схемы (особенно вертикальной) – необходимость оставлять позади автомобиля зазор, чтобы распахнуть «ворота». При этом тяжелые двери да еще с установленной на них запаской со временем начинают страдать от скрипов и заеданий из-за перекоса.

    У некоторых автомобилей в пятой двери есть специальная форточка, через которую очень удобно закидывать мелочевку.

    Способ открывания багажника

    Удивительно, но даже в таком очевидном вопросе у производителей нет единства. Существует четыре основных способа: кнопкой (рычагом) из салона, кнопкой с брелока, кнопкой на крышке багажника или ключом. Самый естественный способ – это, конечно, кнопкой на крышке багажника, однако некоторые производители игнорируют его то ли в целях экономии, то ли безопасности.

    Последнее время на среднеценовых и дорогих автомобилях появился еще один способ – бесконтактный. Например, Ford Kuga и некоторые модели VW позволяют открыть пятую дверь, проведя ногой под задним бампером.

    Пятые двери с электроприводом в какой-то мере облегчают физический труд при открывании, однако могут раздражать медлительностью и самовольным открыванием, например, если вы случайно нажали соответствующую кнопку на брелоке или при закрывании в проем попал какой-то предмет. Опция на любителя.

    Обратите внимание на удобство ручки для закрывания, например, не соскальзывают ли с нее пальцы и хватает ли «выворота» руки для полного закрывания. Учтите, что машина чаще всего будет грязной, поэтому наличие удобной ручки – немаловажный нюанс.

    Трансформация

    Один из важнейших аспектов – удобство трансформации салона. Спинки задних сидений могут раскладываться в одно движение руки или требовать манипуляций (снятия подголовников, откидывания подушек сидений). Пол может получаться ровным, а может иметь ступеньку или уклон. В ряде случаев требуется демонтаж задних сидений.

    Хетчи компенсируют недостаток объема вместительностью при сложенных сиденьях, что здорово выручает при транспортировке шкафчика с дачи.

    У седанов нужно оценивать размеры проема между отсеком и салоном, образующегося при складывании сидений: иногда он настолько узок, что позволяет просунуть разве что несколько рулонов обоев или штакетник. Встречаются еще машины с нескладными спинками задних сидений, например, первая генерация Renault Logan и Nissan Almera.

    Лыжникам и рыбакам понравится лючок для длинномеров. Через него же можно доставать чипсы или воду в дальней дороге.

    Запасное колесо

    Полноценная запаска занимает порядка 100 литров полезного объема, поэтому ей придумали три альтернативы: докатка, ремкомплект и непрокалываемые шины. Докатка занимает вполовину меньший объем, но обеспечивает лишь кратковременное движение с ограничением скорости. Полное отсутствие запаски характерно в основном для премиальных автомобилей с большими «катками»: в этом случае часто используются шины типа Run Flat. Однако для серьезных автопутешествий по России наличие полноценной запаски крайне желательно.

    У внедорожников и некоторых кроссоверов запасное колесо может располагаться на пятой двери. С одной стороны, возникает проблема воровства запасок, с другой, тяжелое колесо перегружает петли двери и приводит к выходу из строя. Зато доступ к колесу – самый удобный.

    Другой вариант: размещение колеса под задним свесом. В какой-то мере это разумно: не нужно полностью разгружать багажник для доступа к запаске. Но она будет грязной.

    Внутренняя отделка

    Аккуратная отделка – один из косвенных признаков качества автомобилей: достаточно сравнить, например, скомканную ткань Lada Kalina и качественный «ковер», которым обит багажник SKODA Octavia. Отчасти отделка влияет и на шумоизоляцию, в том числе приглушая звон поклажи по металлическим и пластиковым деталям отсека.

    Ниши, сеточки, крючки

    Багажник современного автомобиля зачастую снабжают дополнительными удобствами, в числе которых может быть розетка на 12 или 220 вольт, карманы для мелочевки, скрытые отсеки, органайзеры.

    Набирают популярность крючки для крепления такелажных сеток и специальные ограничители, которыми удобно зафиксировать груз.

    Многие производители предлагают багажники с подполом, в который можно положить то, что используется редко, но возится постоянно. Например, экстренный запас воды.

    Семиместные автомобили

    Проблема почти всех семиместных автомобилей: исчезающий объем багажника при трехрядном салоне. Строго говоря, ни одна из них не подходит для длительных путешествий всемером без установки дополнительного кофра на крышу или прицепа.

    Резюме

    Не гонитесь за паспортным объемом багажника, если не планируете в самом деле возить картошку или регулярно ездить всей семьей на тысячи километров. Уделите внимание удобству отсека и его трансформируемости, которые позволяют при меньшем литраже увезти больше.

    Фото: Фото Артема Краснова и производителей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector