Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Основные причины

Существует несколько основных причин того, что индикатор охранной системы горит постоянным немигающим светом.

  1. Самая распространенная причина постоянно горящего индикатора сигнализации — намеренно или случайно включенный режим охранной системы Valet. В таком режиме индикаторная лампочка горит постоянным огнем. Однако автомобиль не находится под охраной. О включении такого режима автовладелец извещается надписью на электронном дисплее брелока сигнализации.
  2. Еще одна распространенная причина постоянного горящей лампочки — неисправность концевиков (концевых выключателей) открывающихся частей кузова автомобиля, то есть в дверях, багажнике или капоте.
  3. Менее распространенная, но все же встречающаяся причина постоянно горящего индикатора — сбой программного обеспечения, аппаратная ошибка сигнализации или выход из строя отдельных датчиков.

У отдельных моделей сигнализаций постоянно горящий индикатор может быть связан с включением отдельных режимов охранной системы: «Паники», «Свободных рук», с включенным иммобилайзером, при дистанционном запуске двигателя и т. д. В этом случае убрать постоянно горящий индикатор достаточно просто. Нужно перевести сигнализацию в стандартный режим охраны или на время ее отключить.



Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию, затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» – лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».

Томагавк

Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.



Режим Valet в сигнализации

Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно. У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты.

Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота.

На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля.

Сигнализация. Вопрос знатокам: Не мигают лампочки при открытии/закрытии.

Всем привет. при открытии, закрытии, запуска или остановки двигателя с пульта сигнализации перестали моргать лампочки автомобиля, но щелчки есть. Сначала я забил, а теперь, в темное время суток неудобно. Кто подскажет — что сделать чтобы они вновь моргали и как переделать с габаритов на аварийки? сигналка старлайн а8.

Ехать в сервис — не предлагайте. Это последний для меня вариант. НА днях буду снимать всю приборку по другому вопросу . хочу заодно и это исправить.

снимай спидометр и смотри провода от блока сигнализации — там должны быть два провода с одинаковыми предохранителями — скорей всего смотаны вместе. Вот эти предохранители и проверь

Лучше сделать это на сервисе, что бы потом машинка не полыхнула если не шаришь как чё.

предохранители наипнулись в сиге поменять самому потом на шкворке оттащить в сервис (потому что не заводится блиа. ) и поменять там

эх вы знатоки. полыхнет, не заведетеся, может еще медленее поедет? он предохранителя что ли..

Сказать невозможно, ибо кофейную гущу Вы не предоставили.

Всегда улыбают вот такие вопросы — помогите спасите как сделать, только в сервис не отправляйте, подскажите сто и как сделать. Если вопрос появился — значит нет знаний что и как делать, а если нет знаний — то лучше не лезть вообще, ибо можно сделать еще хуже. Естественнно в сервисе за ремонт возьмут денег, но если их нет, то лучше либо делать самому, если есть руки и знания, либо не ездить на машине.

не ну если руки откуда надо растут. я так то только воду в омыватель могу долить и свечи на форике поменять бггг

с меня за замену предов взяли 300 руб )))))) я б сам нахер не полез — чувак как хилер вытащил приборы и засунул руку по локоть в торпедо — наверное гинеколог был в прошлой жизни

полноценный ответ. сам на прошлой неделе разобрал, и поменял. у меня два штуки по 7.5 ампер, оба сгоревшие были.

ага, лишь бы че ляпнуть.

они какой формы? плоские или цилиндрики типа? если плоские , то маленькие или побольше?

у меня плоские большие (тамагавк сига)

Предохоранители — это следствие, а не причина. Причина — КЗ.

проблемы бывают разные. и не надо их обощать. да я не сталкивался еще с проблемой по сигналке, не знаю что там и как .. но те кто знает, основную информацию напишут без проблем.

а ты так пишешь, как буд-то по любой проблеме в сервис бежишь.

Знания приходят с опытом. а опыт — личным ковырянием. если всегда в сервис бегать и никаких вопросов не задавать — то хоть 30 лет отъезди на разных машинах — останешься чайником.

проблемы бывают разные. и не надо их обощать. да я не сталкивался еще с проблемой по сигналке, не знаю что там и как .. но те кто знает, основную информацию напишут без проблем.

а ты так пишешь, как буд-то по любой проблеме в сервис бежишь.

Знания приходят с опытом. а опыт — личным ковырянием. если всегда в сервис бегать и никаких вопросов не задавать — то хоть 30 лет отъезди на разных машинах — останешься чайником.

я, например, хотел бы отъездить 30 лет и не уметь перебирать двигатель ))) нах оно мне надо? каждый должен своим делом заниматься

Короче ТС ты это, огнетушилку побольше прикупи или нескока поменьше, на всяк случай

Почему моргает свет в машине при заведенном двигателе

Почему мерцает свет в автомобиле?

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах
, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и
24 В
для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

В зависимости от марки автомобиля

и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Некоторые автопроизводители умалчивают о проблеме мерцания светотехники, которую случайным образом обнаруживают автовладельцы. Что же делать в подобной ситуации? Конечно же, стоит обратиться к официальному дилеру

и сообщить ему, что моргает свет на холостых оборотах, он обязан предпринять какие-либо меры для решения этого вопроса.

Читать еще:  Автомобильные минимойки 12в от прикуривателя

Моргают фары на холостом ходу

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Мигание бортового освещения.

Просмотр полной версии : Мигание бортового освещения.

Проблема заключается в том, что в последнее время стал мигать свет в машине, в большей степени на холостых оборотах, причём обороты постоянные и не прыгают, а подсветка приборов и фары мигают одновременно, то сильнее светят, то слабее. С чем это связанно, думал генератор, однако после его снятия и прочистки ничего не изменилось. Может я вообще сгарю скоро нах?)))

Мерцает свет фар при работающем двигателе

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Содержание

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.
Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.
Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

Из того, что уже сам сделал:
1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).
2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).
3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).
4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Моргают фары на холостом ходу

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Мигает свет в такт музыке. Что делать?

#1 OFFLINE Maksimus

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 613 сообщений
  • Регистрация: 12.08.2005
    • Наверх

    #2 OFFLINE dj_qwert

    • Откуда: New Vasyuki
  • житель Блюза
  • 167 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005
  • На приличной громкости мигает свет в такт музыке особенно на басовой ноте даже при заведенной машине. В системе всего один усилитель Орис 504. Аккуму 3 года штатный фордовский Motorcraft 75 A/Ч В чем проблема? Подскажите
    С уважением Макс.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Maksimus

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 613 сообщений
  • Регистрация: 12.08.2005
  • 1) Приличная громкость это как?
    2) Питание музыки как сделано? Напряжение на аккумуляторе — ? Напряжение на клеммах питания усилителя — ? Падение напряжение на питающем «+», на «-» — ?
    3) Аккуму 3 года, а он живой?
    4) Генератор исправен?

    • Наверх

    #4 OFFLINE BooMeR

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2005
    • Наверх

    #5 OFFLINE shumik

  • житель Блюза
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 05.09.2005
  • поставь конденсатор и не парься..орисы они все такие..мигающие..это дело в усилители..у меня стоял трофи2 та 300.2 тож мигала поставил иволгу 1004 перестало. саб 12-ти дюймовый играет. у меня на усилке подсветка аж мигала в такт.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена передних амортизаторов ларгус

    #6 OFFLINE BooMeR

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2005
    • Наверх

    #7 OFFLINE Geniy

  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • скажу по своей системе. провода орис (самые дорогие что были у нас в продаже город красноярск) брал установочный комплект и ставил..когда увидил цветомузыку то подумал о плохом контакте..думал масса и корпус. все пересмотрел обжал еше лучше. это никак не сказалось..не так давно втыкал саб орис 1244 (двухкатушечный) и вместе с ним иволгу 1004. так цветомузыка на громкости 28 из 50 была практически не заметна когда на 28 с трофи та300.2 и сабом иволга сильвер 12 цветомузыка не дает покоя.. вывод я сделал что дело в усилителе!

    • Наверх

    #8 OFFLINE Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5 497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • На приличной громкости мигает свет в такт музыке особенно на басовой ноте даже при заведенной машине. В системе всего один усилитель Орис 504. Аккуму 3 года штатный фордовский Motorcraft 75 A/Ч В чем проблема? Подскажите
    С уважением Макс.

    • Наверх

    #9 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Подскажу шопотом, пургу какуюто тебе советуют, глянь внимательно на проводок от минуса аккумулятора на корпус, подумай и замени на нормальный, с зачисткой контакта к корпусу, аккамулятор какойто поддохший 11,8 — это маловато однако, кстати самое радикально-правильное решение кидать и + и — от аккумулятора, в твоём случае минимальное сечение 13,5 мм2, лучше больше.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Maksimus

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 613 сообщений
  • Регистрация: 12.08.2005
  • Поддержу. Проводок от минуса АКБ больное место многих автомобилей. Всвязи с ликвидацией ящичного саба из багажника временно все подключено без кондеров и честно говоря разници никакой не заметил. по крайней мере цветомузыки нет даже на полной громкости.

    • Наверх

    #11 OFFLINE BooMeR

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2005
    • Наверх

    #12 OFFLINE Maksimus

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 613 сообщений
  • Регистрация: 12.08.2005
  • попробуй решить ту проблему. если решиш то отпиши так как я и провода толстенькие купил тока массу на акб не кидал тк слишком долго разбирал и собирал салон когда провода тянул и на минусовую клему тянуть по новой не захотелось. завтра как дождь перестанет куплю метров 5 провода сечением не менее 13 и кину с акб минус ..если не поможет то опять иволгу поставлю.

    • Наверх

    #13 OFFLINE Maksimus

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 613 сообщений
  • Регистрация: 12.08.2005
    • Наверх

    #14 OFFLINE mm

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #15 OFFLINE Smoll

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2005
  • Попробовал вчера заменить провод на потолще поставил 7 ГА и свет мигать перестал. Всем спасибо за советы

    • Наверх

    #16 OFFLINE Maksimus

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 613 сообщений
  • Регистрация: 12.08.2005
  • может было 10 Га ? 4-й реально «толще» 7-го

    • Наверх

    #17 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Это на усь 4 ГА . А я поменял провод заземления аккума на массу там был около 10Га

    Мигание фар при заглушенной машине (E46)

    Рекомендуем почитать на тему Мигание фар при заглушенной машине (E46)

    Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

    Приветствую! Продаю абсолютно новый комплект винтовой подвески TA-Technix под 3 серию E46 Покупала п.

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином .

    Доброе время суток, возникла такая проблема, умер парктроник, всё было хорошо, работал он отлично а .

    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:62
    • Репутация: 403
      • гость клуба
      • На форуме с 18 05 2014, 10:30
      • Сообщений 62
      • Авто: E46 325i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Воронеж
      • Репутация: 200
        • член клуба
        • На форуме с 08 07 2013, 12:09
        • Сообщений 1305
        • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 402
          • гость клуба
          • На форуме с 18 05 2014, 10:30
          • Сообщений 62
          • Авто: E46 325i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Воронеж
          • Репутация: 200
            • гость клуба
            • На форуме с 18 05 2014, 10:30
            • Сообщений 62
            • Авто: E46 325i
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Воронеж
            • Репутация: 200
              • член клуба
              • На форуме с 02 04 2012, 14:39
              • Сообщений 1169
              • Авто: E46 325Xi
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва, ЗАО
              • Репутация: 100
                • гость клуба
                • На форуме с 18 05 2014, 10:30
                • Сообщений 62
                • Авто: E46 325i
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Воронеж
                • Репутация: 200
                  • Сибиряк клуба
                  • На форуме с 28 10 2012, 11:02
                  • Сообщений 10047
                  • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
                  • Торговая репутация:+3
                  • Откуда: Середина Земли
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 11122
                  • В этом случае фары должны мигать при заводке авто. Не?

                    • гость клуба
                    • На форуме с 01 11 2011, 12:13
                    • Сообщений 92
                    • Авто: BMW 320i
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: MSK
                    • Изображения:6
                    • Репутация: 0
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 18 02 2010, 13:42
                      • Сообщений 11219
                      • Авто: Q7 3.0d
                      • Торговая репутация:+10
                      • Откуда: Сергиев Посад
                      • Репутация: 17100
                      • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

                        Тарик юморист пздц

                        • член клуба
                        • На форуме с 31 01 2014, 11:20
                        • Сообщений 1990
                        • Авто: BMW 330xi е46 седан
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Marfino Crew СВАО
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 1394
                        • —> Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

                          Почему моргают светодиодные лампочки в авто – распространенные причины

                          Автомобили со светодиодными лампами заметны на дороге благодаря яркому свету фар. Но порой у них можно увидеть моргающий свет – и это явно не задумка владельца. Почему моргают светодиодные лампы в авто? Что делать, если «подмигивать» начала уже ваша машина? Рассмотрим причины и следствия популярной проблемы светодиодов.

                          Почему устанавливают светодиоды?

                          Некоторые современные автомобили выходят из салона с уже установленной светодиодной оптикой. Однако многие автовладельцы переоборудуют свой транспорт и оснащают его светодиодами, даже на если нем предусмотрена работа ламп накаливания. Такое решение вполне оправдано, ведь светодиоды имеют несколько важных преимуществ перед другими видами автосвета.

                          • Долговечность. При грамотной установке и умеренном пользовании светодиодные лампы служат до трех лет. Их ресурс составляет около 50 000 часов непрерывной работы. К тому же, они не выгорают со временем;
                          • Энергоэффективность. Высокий КПД (до 80%) позволяет светодиодам потреблять гораздо меньше энергии, чем другие источники света. Они экономнее галогенок в 8-10 раз, при этом их свечение остается таким же ярким;
                          • Стабильная работа. Светодиодные лампы хорошо переносят вибрации, возникающие при езде по плохой дороге. Они более устойчивы, чем устройства с нитью накаливания;
                          • Быстрое включение. LED-лампам не нужно «разгораться», как лампам накаливания. Они мгновенно включаются и светят в полную силу с первых же секунд;
                          • Экологичность. В светодиодных лампах не используются ядовитые газы, они не излучают инфракрасный и ультрафиолетовый свет. По окончанию срока службы они полностью перерабатываются.

                          Причины моргания светодиодов

                          Как видно, у светодиодов есть множество достоинств – они надежны и неприхотливы, светят ярко и долго работают. Недостатком становится моргание, но, как будет видно, его причина кроется в человеческом факторе, а не в несовершенстве технологии.

                          Светодиод состоит из полупроводников с разными типами проводимости, образующих p-n переход. Свечение возникает, когда ток проходит через переход. Технически, чем больше ток, тем ярче будет светить лампа. Однако у этой системы есть ограничение – слишком большой ток вредит полупроводнику, приводя к перегреву. Область перехода становится нестабильной – в поступлении тока появляются интервалы, которые и видны снаружи как моргание.

                          Выходит, моргают светодиодные лампы в авто из-за перегрева? Да. Остается выяснить, каковы его распространенные причины и как с ними бороться.

                          • Нет стабилизатора напряжения

                          Все автомобильные светодиоды (как и другая автоэлектроника) предназначены для работы при напряжении 12 Вольт. Это нормальное напряжение в бортовой сети, однако в реальности оно редко бывает постоянным. Показатели могут колебаться от 8 до 14 Вольт, а напряжение выше стандартных 12-ти способно вызвать разрушение p-n перехода. В результате этого мигает светодиодная лампа в авто.

                          Чтобы колебания в бортовой сети не влияли на работу светодиода, качественные лампы оснащают стабилизатором тока, а для лучшего охлаждения – дополняют хорошим теплоотводом (радиатором или кулером). Неблагонадежные китайские и другие «безымянные» компании, выпускающие дешевые светодиоды, экономят на этих системах. Вместо стабилизатора они устанавливают обычный токоограничивающий резистор, сделанный так, чтобы устройство светило как можно ярче. Отвод тепла в них менее эффективен или отсутствует полностью.

                          Желая сэкономить на компонентах и обойти конкурентов по яркости ламп, такие производители создают условия для перегрева и быстрого выхода из строя их продукции. А автовладелец, купивший дешевые лампочки, рискует скоро получить «мерцающие» фары.

                          • Неправильная установка

                          Моргают светодиодные лампы в авто не только от ненадежных производителей. Даже автомобилисты, купившие качественный товар от AMS или Osram, порой замечают у себя эту проблему. Причина может крыться в неправильной установке.

                          Если в одной фаре разместить светодиодную лампу рядом с лампой накаливания, последняя будет перегревать светодиод и влиять на его работу. Колба галогеновой лампы сама по себе разогревается до 100 °C, а летом эффект усиливается жарой, поступающей снаружи. Кристаллы светодиодов переносят температуру до 70°C, но более высокая начинает их разрушать.

                          Неграмотная установка может испортить даже хорошие светодиоды. Если в жару мигает светодиодная лампа в авто, это повод изменить её схему подключения в автомобиле.

                          Как выбрать светодиодную лампу, которая не будет моргать?

                          Если с установкой всё более-менее ясно, то при выборе ламп могут возникнуть вопросы. Чтобы купить хорошую LED-лампу, стоит опираться на такие критерии:

                          • Известный производитель. Выбирая среди продукции известных компаний, таких как OLLO, Osram, Philips и других, автомобилисты почти не рискуют получить некачественный товар. К тому же, многие бренды дают официальную гарантию;
                          • Качественное охлаждение. Зная, как важен теплоотвод для стабильной работы лампы, при выборе нужно обратить внимание на радиатор или кулер. Лучше всего, если радиатор произведен из металла – тогда он будет работать надежнее и продолжительнее;
                          • Диапазон рабочего напряжения. Чтобы на работу лампы не повлиял внезапный скачок напряжения, стоит выбирать модели с рабочим напряжением в диапазоне 12-24В. Такие светодиоды устанавливаются в автомобили от легковых моделей до грузовиков. Они выдержат подъем напряжения до 14 Вольт, который может возникнуть в бортовой сети.

                          Отвечая на вопрос «Почему моргают светодиодные лампы в авто?» можно понять, что в неисправности чаще всего виноваты неправильная установка или некачественная конструкция ламп. Светодиодные лампы стоят недешево, однако не стоит поддаваться на дешевые предложения малоизвестных брендов или небрежно относиться к подключению. Только соблюдая все условия, вы сможете быть уверены, что светодиодная оптика прослужит долгие годы. Магазин автосвета готов предложить подробную консультацию по персональному подбору, замене и настройке оптики в своих магазинах и установочных центрах.

                          Мерцает свет при включении стиральной машинки

                          При включении в розетку стиральной машинки начинает мерцать выключенная лампа в коридоре. Если подключить другой эл.прибор в розетку мерцание пропадает. Подскажите, в чем может быть проблема?

                          0x001 написал:
                          Подскажите, в чем может быть проблема?

                          В плохом контакте, в неисправности прибора (попробуйте подключить через удлинитель в другую розетку, если есть заземление, то через соответствующий удлинитель).
                          Как-то была проблема при включении света в ванне свет моргал в соседних комнатах и длилось это много лет и даже вызванный специалист не помог. Спустя много лет когда подрос полез за блок выключателей/розетки ванны и туалета, где обнаружена плохая скрутка, да к тому же изоляция повреждена, где пробивало периодически и давало не стабильный контакт — после исправления с добавлением синий изоленты больше не моргает.

                          ser000 ,
                          Синяя изолента только для взрослых .

                          0x001 написал:
                          Подскажите, в чем может быть проблема?

                          В плохом контакте, в неисправности прибора (попробуйте подключить через удлинитель в другую розетку, если есть заземление, то через соответствующий удлинитель).
                          Как-то была проблема при включении света в ванне свет моргал в соседних комнатах и длилось это много лет и даже вызванный специалист не помог. Спустя много лет когда подрос полез за блок выключателей/розетки ванны и туалета, где обнаружена плохая скрутка, да к тому же изоляция повреждена, где пробивало периодически и давало не стабильный контакт — после исправления с добавлением синий изоленты больше не моргает.

                          ser000 , Спасибо за ответ. Еще меня смущает, что в розетке в ванной, между фазой и землей напряжение

                          80В (в других комнатах 0В). Может из-за этого быть проблема со светом?

                          80В (в других комнатах 0В).

                          Стиральная машины током не бъётся? Вы точно знаете что делаете?
                          В других комнатах вероятно земли нет, а есть только розетки с землёй без подключения последней.

                          80В (в других комнатах 0В).

                          Стиральная машины током не бъётся? Вы точно знаете что делаете?
                          В других комнатах вероятно земли нет, а есть только розетки с землёй без подключения последней.

                          ser000 , Не бьется. В ванной земля в розетке точно подключена, просто смущает напряжение 80В

                          80В (в других комнатах 0В).

                          Стиральная машины током не бъётся? Вы точно знаете что делаете?
                          В других комнатах вероятно земли нет, а есть только розетки с землёй без подключения последней.

                          ser000 , Не бьется. В ванной земля в розетке точно подключена, просто смущает напряжение 80В

                          1. Подключена ли земля в квартирном щите, если да, то куда она подключена в этажном щите?
                          2. Лампа светодиодная?
                          3. Когда началось мерцание?

                          80В (в других комнатах 0В).

                          Стиральная машины током не бъётся? Вы точно знаете что делаете?
                          В других комнатах вероятно земли нет, а есть только розетки с землёй без подключения последней.

                          ser000 , Не бьется. В ванной земля в розетке точно подключена, просто смущает напряжение 80В

                          1. Подключена ли земля в квартирном щите, если да, то куда она подключена в этажном щите?
                          2. Лампа светодиодная?
                          3. Когда началось мерцание?
                          1. Не могу ответить на данный вопрос. В данный момент нету доступа к щитку;
                          2. Лампа светодиодная, но пробовал разные подключать. Обычную ЛН тоже пробовал;
                          3. Дня 3 назад.
                            Просто интересно, если это плохая скрутка, то почему только, когда подключаешь стиральную машинку начинает свет мерцать. С другими включенным приборами мерцания нету

                          0x001 ,
                          Что Вы имеете ввиду под — другие включённые приборы?

                          Rumato написал:
                          0x001 ,
                          Что Вы имеете ввиду под — другие включённые приборы?

                          Rumato ,
                          Вместо стиральной машинки в розетку в ванной подключал другую технику. Фен, пылесос

                          0x001 написал:
                          в розетке в ванной, между фазой и землей напряжение

                          80В (в других комнатах 0В)

                          И то, и другое явно указывает на отсутствие или обрыв земли. При измерении вольтметром должно быть 220 вольт между фазой и землёй, не более 1 вольта между нулём и землёй. При попытке включить между фазой и землёй любую нагрузку (лампочку, двухполюсный индикатор. ) должно происходить мгновенное отключение электричества.

                          Плохой контакт проводов в розетке СМ или подключения этой линии к автомату, отсутствие УЗО (или диффавтомата) у СМ, перемычка ноль-земля в розетке СМ, деффект СМ, выключатель света рвет ноль, а не фазу. Комбинация этих факторов приводит к тому, что вы наблюдаете. Если вам ничего не стало яснее, ищите толкового электрика. Если прояснилось, по каждому пункту дайте ответ.

                          0x001 , СМ подключить к другой розетке не пробовали?
                          Дом какого года?

                          Мишутк написал:
                          Плохой контакт проводов в розетке СМ или подключения этой линии к автомату, отсутствие УЗО (или диффавтомата) у СМ, перемычка ноль-земля в розетке СМ, деффект СМ, выключатель света рвет ноль, а не фазу. Комбинация этих факторов приводит к тому, что вы наблюдаете. Если вам ничего не стало яснее, ищите толкового электрика. Если прояснилось, по каждому пункту дайте ответ.

                          Мишутк ,
                          УЗО отсутствует. Перемычки между нулем и землей в розетке нет. Выключатель точно рвет фазу

                          В сочетании с подозрением на обрыв земли — смертельно опасный расклад.

                          0x001 написал:
                          Перемычки между нулем и землей в розетке нет.

                          Хотя бы это радует. Такая перемычка прямо запрещена и смертельно опасна по той простой причине, что положение фазы и нуля в двухпроводке никто не гарантирует.

                          В сочетании с подозрением на обрыв земли — смертельно опасный расклад.

                          0x001 написал:
                          Перемычки между нулем и землей в розетке нет.

                          Хотя бы это радует. Такая перемычка прямо запрещена и смертельно опасна по той простой причине, что положение фазы и нуля в двухпроводке никто не гарантирует.

                          AlexeyL ,
                          Скажите, а можно эксплуатировать стиральную машинку без земли? И надо ли ставить УЗО? Просто скорее всего если обрыв, то кабель заменить вряд ли получится.

                          0x001 написал:
                          Скажите, а можно эксплуатировать стиральную машинку без земли?

                          Разумеется нет. Об этом прямо написано в инструкции.

                          Как минимум, без земли такая техника в полностью исправном состоянии имеет полное право ощутимо «кусаться»: европейский стандарт безопасности разрешает вполне ощутимый для человека ток утечки на корпус 3,5 мА, а конструкторы этим разрешением активно пользуются для удешевления изоляции и для обеспечения работы фильтров помех при электронике.
                          Если при этом нет и УЗО, то первая же неисправность не слишком надёжной изоляции в ТЭНе имеет право молча убить на месте.

                          0x001 написал:
                          Скажите, а можно эксплуатировать стиральную машинку без земли?

                          Разумеется нет. Об этом прямо написано в инструкции.

                          Как минимум, без земли такая техника в полностью исправном состоянии имеет полное право ощутимо «кусаться»: европейский стандарт безопасности разрешает вполне ощутимый для человека ток утечки на корпус 3,5 мА, а конструкторы этим разрешением активно пользуются для удешевления изоляции и для обеспечения работы фильтров помех при электронике.
                          Если при этом нет и УЗО, то первая же неисправность не слишком надёжной изоляции в ТЭНе имеет право молча убить на месте.

                          AlexeyL ,
                          Понятно. А как быть тем у кого в доме вообще земля не проведена? Как они устанавливают машинки?

                          0x001 написал:
                          А как быть тем у кого в доме вообще земля не проведена? Как они устанавливают машинки?

                          На свой страх и риск. Кто-то и умирает нечаянно при этом, кто-то соседям крупные проблемы создаёт.
                          Как минимум — УЗО 30 мА, резиновый коврик при машине, и двухполюсное отключение машины (из розетки или тем же УЗО) во время использования ванной комнаты по основному назначению.

                          Проверьте мерцание включив стиралку с перевернутой вилкой. Только корпус ее не трогайте при этой проверке, пока вилка наоборот воткнута.
                          Вольтметром проверьте напряжение между корпусом машинки и водопроводом, полотенцесушителем, при обычном и перевернутом положении вилки в момент мерцания лампы. Руками аккуратнее, не касайтесь одновременно корпуса и водопровода.

                          0x001 написал:
                          Скажите, а можно эксплуатировать стиральную машинку без земли?

                          Разумеется нет. Об этом прямо написано в инструкции.

                          Как минимум, без земли такая техника в полностью исправном состоянии имеет полное право ощутимо «кусаться»: европейский стандарт безопасности разрешает вполне ощутимый для человека ток утечки на корпус 3,5 мА, а конструкторы этим разрешением активно пользуются для удешевления изоляции и для обеспечения работы фильтров помех при электронике.
                          Если при этом нет и УЗО, то первая же неисправность не слишком надёжной изоляции в ТЭНе имеет право молча убить на месте.

                          AlexeyL ,
                          Понятно. А как быть тем у кого в доме вообще земля не проведена? Как они устанавливают машинки?

                          0x001 , ЧаВО MasterGrad:

                          Если согласно ПУЭ тех лет, когда эти дома строили, одно из двух, либо необходимо провести защитное зануление отдельным проводом от отдельного болта корпуса этажного щитка («заземление на щиток»), либо необходимо использовать стояк(и) трубопроводов в качестве проводника защитного зануления корпуса стиральной машины. Да, собственно, и по нынешним стандартам, всё примерно аналогично.

                          Что делать если не горит или моргает ксенон

                          Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

                          Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

                          Основные проблемы с ксеноном и их причины

                          Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

                          Моргает

                          Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

                          Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

                          Загорается и гаснет

                          Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

                          Существует еще несколько возможных причин:

                          1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
                          2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

                          Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

                          Совсем не горит или периодически не включается

                          Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

                          1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
                          2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
                          3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
                          4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

                          Горит вполовину яркости

                          Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

                          Меняется цвет светового потока

                          Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

                          DC или АС

                          На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

                          Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

                          Схема подключения и основные элементы цепи

                          В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

                          • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
                          • устройство, осуществляющее розжиг;
                          • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

                          Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

                          Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

                          Как устранить неисправности

                          Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

                          • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
                          • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
                          • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
                          • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

                          • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

                          В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

                          голоса
                          Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector