Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Система «Стоп-старт»

Заблокирован

Active member
  • 28.11.2015
  • #122
  • Алексик
    Member
    • 27.12.2015
  • #123
  • Active member
    • 27.12.2015
  • #124
  • Алексик
    Member
    • 28.12.2015
  • #125
  • Active member
    • 28.12.2015
  • #126
  • Сергей 777
    Member
    • 28.12.2015
  • #127
  • Алексик
    Member
    • 28.12.2015
  • #128
  • Active member
    • 28.12.2015
  • #129
  • Алексик
    Member
    • 28.12.2015
  • #130
  • nq2014
    Модератор
    • 28.12.2015
  • #131
  • Сергей 777
    Member
    • 28.12.2015
  • #132
  • Nicola
    New member
    • 31.12.2015
  • #133
  • kiirfox
    New member
    • 11.03.2016
  • #134
  • helloriga
    New member
    • 14.06.2016
  • #135
  • 10 гр)
    Воскр, Пон, Вторник — солнце, +15, сухо — сработал один раз.

    Обьясните, как им пользоваться? )) Вроде остановился полностью на сфетафоре, нажал на тормоз по-сильней, а результата нет

    New member
    • 14.06.2016
  • #136
  • 10 гр)
    Воскр, Пон, Вторник — солнце, +15, сухо — сработал один раз.

    Обьясните, как им пользоваться? )) Вроде остановился полностью на сфетафоре, нажал на тормоз по-сильней, а результата нет

    vasvi
    Moderator
    • 14.06.2016
  • #137
  • vasvi
    Moderator
    • 14.06.2016
  • #138
  • Для желающих отключить эту систему совсем есть способ:
    сдернуть фишку датчика тока аккумулятора

    Правда при этом в мозгах запишется ошибка о неисправности датчика.
    При возврате фишки на место система Старт-Стоп будет функционировать опять.

    Информацию лично не проверял, узнал от товарища, который у себя эту систему таким образом отключил.

    New member
    • 14.06.2016
  • #139
  • Для желающих отключить эту систему совсем есть способ:
    сдернуть фишку датчика тока аккумулятора
    Посмотреть вложение 7847
    Правда при этом в мозгах запишется ошибка о неисправности датчика.
    При возврате фишки на место система Старт-Стоп будет функционировать опять.

    Информацию лично не проверял, узнал от товарища, который у себя эту систему таким образом отключил.

    Моргает кнопка старт стоп мазда 6

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Mazda CX-5 выкл. двигатель, оставив зажигание, возможно ли?

    • Версия для печати

    Сообщения: 57 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda CX-5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    Mazda CX-5 выкл. двигатель, оставив зажигание, возможно ли?

    • Цитата

    Сообщение xterro » 14 июл 2014, 13:10

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00 Откуда: из XX века Стаж: не все столько живут Авто: Mazda СХ-5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Филл » 25 июл 2014, 21:57

    Сообщения: 57 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda CX-5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    • Цитата

    Сообщение xterro » 25 июл 2014, 21:59

    Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Стаж: 1993 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 545
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 96 раз

    • Цитата

    Сообщение Lucky72 » 25 июл 2014, 22:03

    Сообщения: 57 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda CX-5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    • Цитата

    Сообщение xterro » 25 июл 2014, 22:05

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00 Откуда: из XX века Стаж: не все столько живут Авто: Mazda СХ-5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Филл » 25 июл 2014, 22:09

    Сообщения: 57 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda CX-5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    • Цитата

    Сообщение xterro » 25 июл 2014, 22:23

    Т.е как? Вот машина работает, нажали на кнопку один раз — машина заглохла(голова тоже выключилась), теперь ещё раз на кнопку нажимаем(без нажатия на педаль), так? (я так понимаю должно включиться зажигание) Насколько помню ничего не происходило, но завтра ради интереса попробую )

    P.S. А ещё меня система i-stop задрала, постоянно выключать её перед началом движения

    Кнопка старт мигает и стиральная машина не включается

    Последние вопросы

    Марина Стиральные машины Bosch MAXX 5

    Добрый день! При включении (на любой программе) на табло стиральной машины высвечивается знак незакрытого люка и время стирки 0:30 . Кнопка старт мигает и машинка не включается. Спасибо

    замок смотреть нужно
    либо просто клеммы отошли такое бывает

    Если сама дверца закрывается и защелкивается, но после того, как стирка началась, она не блокируется, то вероятнее всего, проблема с блокировкой дверцы стиральной машины. Для того, чтобы убедиться в этом, доберитесь проверьте блокировку прозвонив ее: после запуска программы на нее должно подаваться напряжение. Если на входе напряжение есть, а блокировка не срабатывает, то она подлежит замене.

    Добрый день!
    В вашем случае необходимо проверить кручок блокировки люка он может быть перекошен и из за этого блокировка люка (замок) не может заблокировать. Также возможно у Вас неисправен сам замок. Если вы закрыли дверь, запустили программу а дверь по прежнему открывается это означает что необходимо прозванивать термоблокировку люка (замок) и произвести осмотр цепи управления замком в модуле стиральной машины.

    Скорее всего вышел из строя блокиратор двери, либо могут отойти контакты. Необходима помощь специалиста для точечного ремонта.

    Замок двери не работает. Там установлен датчик который реагирует на закрытие.
    Нужно его проверить.

    Читать еще:  Что грозит за откос от армии

    Здравствуйте, нужно заменить УБЛ (устройство блокировки люка) или ремонт силовой платы по линии убл

    В вашем случае, скорее всего вышело из строя УБЛ, снимайте часть резины и проверяйте убл, если сами не в силах этого сделать, вызывайте мастера по стиральным машинам на дом!

    Нужно снять манжет и проверить контакты устройства блокировки люка (УБЛ), если всё в порядке, и контакты не отошли, померяйте напряжение поступающее на фишку убл, если есть меняйте замок люка, если нет, проблема в модуле управления.

    Проверяйте привод замка и и убл

    15.05.2016 13:54 rs**@list.ru

    Возможная причина по Вашему дефекту это действительно УБЛ (замок блокировки), но может быть дело в плате управления. Вызовите мастера это не так дорого как Вы думаете.

    Бывают две типовых ситуации, которые возникают из-за дефекта замка. Первая, наиболее распространенная, стиральная машина завершила процесс стирки, но при нажатии на рычаг открытия люка, он не открывается. Открыть люк получится только изнутри корпуса, но для этого потребуется снять верхнюю крышку машины и сместить блокирующую металлическую пластину замка с крючка люка.
    Вторая типовая ситуация диаметрально противоположная. Несмотря на визуально плотное прилегание люка с типичным щелчком к корпусу стиральной машины. Он все равно не блокируется, а алгоритм стирки при этом не выполняется. Простыми словами «Машинка не понимает, что люк закрыт и продолжает настаивать на своем варианте.
    Для устранения описанных выше проблем необходимо получить доступ к замку для его извлечения и проверки, а если он окажется дефектным, то и его замены. Для демонтажа замка из стиральной машины фронтального типа загрузки, не надо сдвигать машину с места и отсоединять шланги подачи воды и слива. Нам потребуется лишь несколько отверток отверток. Все что дальше будет описано проводилось на стиральной машине Indesit WIU82,Ю но актуально и для других фронтальных машин.
    Открываем люк стиральной машины, находим кольцо из проволоки. Аккуратно цепляем его отверткой и вытаскиваем. Благодаря пружине, которая имеется в кольце, оно плотно обжимает манжету на стальном ободе корпуса стиральной машины.Перемещаем манжету в районе замка так, чтоб можно было достать до него рукой.Придерживая одной рукой замок, отвинчиваем два крепежный шурупа и вытаскиваем замок.Вытаскиваем разъем. Демонтаж замка люка стиральной машины закончен. Сборка или установка нового замка дверцы осуществляется в обратной последовательности.

    Причины почему Мазда 6 не заводится

    Ни один водитель не застрахован от ситуации, когда Мазда 6 не заводится. При проблемах с пуском ДВС, следует установить и устранить неисправность. Рассмотрим основные причины, которые препятствуют запуску силовой установки Mazda 6.

    1. Начнем с банального – АКБ
    2. Мазда 6 не заводится – бензин не поступает
    3. Не запускается из-за свечей
    4. Mazda 6 не заводится – причина в ключе
    5. Сигнализация блокирует запуск
    6. Реальный случай с Мазда 6 GH

    Начнем с банального – АКБ

    В первую очередь искать причины, по которым Мазда 6 не заводится, рекомендуется в электротехнической части. Потребуется проверить:

    1. Уровень заряда аккумуляторной батареи – мощности разряженной АКБ Mazda 6 не всегда хватает на прокрутку стартера. При ДВС не запуститься, особенно на холодную после длительного простоя.
    2. Целостность предохранителей – перегорание плавких вставок в силовом блоке подкапотного пространства обрывает цепь питания системы зажигания, электронного блока управления двигателя внутреннего сгорания и так далее.
    3. Контактную часть проводников – слабые, оплавившиеся или окисленные контакты приводят к отказу в запуске мотора Мазда 6. Также стоит проверить проводку на обрыв. При фиксации неисправности с электропроводкой, следует устранить проблему, как можно быстрее. Иначе это негативно отразиться на общем ресурсе Mazda 6.

    Мазда 6 не заводится – бензин не поступает

    Следующим шагом по выявлению причины, по которой Мазда 6 не заводится, станет проверка работы топливной системы. При этом стартер крутит, но мотор не пускается. Проблема отмечается в нарушении пропорций подаваемого воздуха и бензина. Этому способствуют нижеперечисленные факторы:

    • низкий уровень топлива в бензобаке – это приводит к нахождению насоса подачи топлива выше уровня бензина, в результате недостаток давления. Также указанная проблема наблюдается при отрицательных температурах, когда в баке дополнительно скапливается конденсат;
    • неисправность насоса подачи топлива – отсутствие питания на насосе или его перегорание;
    • обрыв в контуре топливоподачи – при наблюдении ситуации, когда ДВС Mazda 6 не заводится, а в салонном пространстве чувствуется запах бензина, следует отключить зажигание. Затем скидывается минусовой контакт с клеммы АКБ. Повторную попытку запуска силового агрегата проводить только после устранения обрыва в контуре подачи топлива.

    Не запускается из-за свечей

    Если двигатель Мазда 6 не заводится после нескольких попыток, то причина может быть обусловлена заливанием свечей. Рассмотрим, как завести мотор Mazda 6 в указанной ситуации. Существует два варианта:

    1. Выкрутить свечи зажигания, и высушить электрод.;
    2. Установить резервный комплект элементов образующих искру.

    Если перечисленные действия не способствуют запуску мотора Мазда 6, то следует выполнить смену бензина. Возможно было заправлено топливо низкого качества.

    Рекомендуется использовать только оригинальные свечи. Также требуется использовать бензин с соответствующим октановым числом. Иначе будут заливаться не только свечи, но и детонировать силовой агрегат.

    Mazda 6 не заводится – причина в ключе

    Часто Мазда 6 с системой без ключевого запуска не заводится из-за отсутствия брелока дистанционного доступа в зоне приема радиосигнала. Считывание информации охранной системой осуществляется при нахождении брелока в салонном пространстве или рядом с автомобилем.

    Также отказ в запуске ДВС Mazda 6, наблюдается из-за севшей батарейки в брелоке. Чтобы завести автомобиль в такой ситуации, следует действовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации Мазда 6 или обратиться в дилерский центр для проверки исправности дистанционного ключа управления.

    Сигнализация блокирует запуск

    Несмотря на выполнение полезной функции, охранная сигнализация Мазда 6 нередко блокирует пуск двигателя. Причинами, почему Mazda 6 не заводится, становятся ошибки в монтаже сигнализации, а также выход из строя отдельных элементов. Разделяют два вида неисправностей сигнализации:

    • программные – сбои в работе электронного блока управления;
    • механические – разрушение, оплавление и залипание контактной части или перегорание реле.

    Что делать и как завести Мазда 6 при неисправной сигнализации? Начинать рекомендуется с проверки релейной части. Затем поэтапно снимаются и просматриваются остальные узловые части, вплоть до полного демонтажа сигнализации.

    Реальный случай с Мазда 6 GH

    Рассмотрим одну из ситуаций, когда Мазда 6 GH 2.5 с кнопкой старт/стоп не заводится. При первой попытке зажигание включается, а затем все блокируется. Причина неисправности провоцируется следующими факторами:

    1. Из-за разряженного аккумулятора шток защёлки рулевого колеса не выдвигается электромотором. Об этом сигнализирует значок в форме красного ключа на приборной панели.
    2. Иммобилайзер воспринимает отсутствие блокировки руля, как попытку угона. Что активирует функцию по предотвращению угона. Она предусматривает пять попыток запуска ДВС Mazda 6, которые можно использовать в течение пятидесяти четырех часов.
    3. Затем автомобиль переходит в аварийный режим.

    (Ссылка на источник фото)

    При наличии качественного диагностического сканера проблему можно устранить самому. Иначе потребуется обратиться за помощью к специалистам.

    Порядок операций при самостоятельном устранении проблемы:

    1. Выполняется смена АКБ.
    2. Демонтируется декоративный кожух руля – отщелкивается накладка из резины, верхняя часть кожуха выводится из зацепления с клипс. Для снятия нижней части, понадобится выкрутить два самореза по обе стороны рулевого колеса. Отщелкиваем резиновую накладку (Ссылка на источник фото)Снимаем с клипс верхнюю обшивку

    Откручиваем два самореза с обеих сторон руля
    Отсоединяется разъем питания иммобилайзера, а затем медной перемычкой замыкается синий и черный провод разъема. Выдергиваем фишку с силовыми проводами из блока ИММО

    Замыкаем синий и черный провода

  • Подключается автосканер, в меню которого выбирается раздел RFA(RKE). Затем удаляются все ошибки.
  • Отключается диагностический сканер, и выполняется принудительный запуск двигателя внутреннего сгорания Мазда 6. Для этого потребуется удерживать пусковую кнопку и педаль до того момента, пока стартер не пустит мотор.
  • Глушится ДВС.
  • Несколько раз закрываются и открываются замки дверей центральным замком с брелока.
  • Выжимается педаль тормоза, и коротким импульсом кнопки Start/Stop пускается двигатель. При этом на приборной панели зелёным цветом светится индикатор в форме ключа, а также на самой кнопке загорается лампочка зелёного цвета. Индикатор в форме ключа

    Зеленый индикатор на самой кнопке

    Мазда 6 может не заводиться по разнообразным причинам. Для выявления неисправности поэтапно проверяются узловые элементы Mazda 6, начиная с самого простого и очевидного. В большинстве случаев проблему пуска силового агрегата Мазда 6 можно устранить самостоятельно.

    Система старт стоп, ошибки, вопросы, решения.

    При запуске двигателя появляется ошибка системы старт стоп. высвечивается EPC , В итоге старт стоп не работает. Или авто просто не заводиться. Что у кого было? Явление не регулярное, но частенько появляется

    я думаю тут пока ни у кого, подключайте диагноста и смотрите ошибку ЕРС

    На предыдущем Пассате Б7 ЕРС выскакивала несколько раз зимой, после заправки некачественным бензином. Попробуйте сменить заправщика.

    почитал в Интернете про нее немного
    дилер у кого-нибудь на ТО 30К лил ее в ФВ? или только тем, кто жаловался на ошибку ЕРС?

    надо бы спросить почему мне на первом ТО не налили её )

    Дилеры много чего другого не делают, а например делая банально «забывают») всунуть подложку под салонный фильтр, чтобы вся дрянь с него не свалилась на вентилятор приточки. ELSA привет)
    Присадку выдают на руки, с просьбой залить при заправке полного бака, цена вопроса в экзистах около 600 руб. http://www.atlant-m.ru/carcare/servi. c/Passat%20B8/ Ввели присадку после перехода к VW502.00/505.00. Далее всё просто-хочешь лей, не хочешь не лей
    🙂

    Всем привет.
    Стоял на холостых минут 20 и тут бабац. Начала дергаться.
    Сначала заморгал Check , потом EPC и уже потом ошибка старт стоп.

    Бенз заливал на киришах (сургутнефтегаз). Ранее Газпром

    На следующий день Check и EPC пропали. Ошибка старт стоп — тоже не высвечивается, старт стоп — не работает все равно ( 1. не хватает энергии 2 . не выдержана температура ) Температура масла 80С.
    Записался на диагностику, результаты выложу.

    была несколько раз эта ошибка в январские морозы
    мигал Check EPC вроде не горел.

    из ошибок по диагностике были пропуски зажигания в двух цилиндрах.

    Появилась после заправки 95 на лукойл (98 не было).
    После того как заправил полный бак 98 газпром нефть пока не повторялась.

    а зачем вы заставляете мучаться авто и льете 95?

    Аналогичная ошибка,заправка 98 на Газпроме,до этого в январе,во время сильных морозов.Ехать к дилеру?

    ну диагностику в любом случае надо делать.

    Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:56

    я заливал и 98 и 95 G drive , все равно «троит» на ХХ и потом сразу чеки ,епц .

    в этой точке пространства был только 95. до 98 не дотянул. да и залил 20 литров.

    Вот вчера такаяже проблема на 2,0 TSI, заправка NESTE 98. Сегодня вроде не выскакивала больше. Как будет инфа от диллера то напишу

    Звонил по этому поводу в Major,сказали ездить,сегодня ошибки нет,но старт-стоп не работает

    Сдается мне, что это то же самое, что и чудо- присадка для очистки топливной системы Кастрол ТВЕ. Правда сейчас пропала из свободной продажи. Но можно и Люкви Молли использовать такие присадки, то же отзывы хорошие. Но у меня еще один флакончик Кастрола ТВЕ остался из старых запасов. На 6 баков хватит, так что откажусь по возможности на ТО от этой присадки.

    Подниму тему. На ТО 60 тыс. Выдали на руки банку с присадкой. На предыдущих ТО не выдавали. Бак был почти пустой, залил полный бак и эту присадку. Буквально после 40-50-ти км. движения по трассе в ровном режиме со скоростью 110-120 км/ч высветилась надпись EPC на панели и надпись, что ошибка системы Старт-стоп на экране. Заглушил двигатель, запустил, надпись пропала. через какое то время появилась опять. Пробовал отключать и включать систему Старт-стоп — эффекта ноль. Потери тяги не заметил. Через пару дней уже при езде по городу на короткие расстояния снова высветилась ошибка и пару раз заметил, что на холостых гуляют обороты. Заправка Роснефть, бенз — 95 (другого в округе нет), ранее подобного рода ошибок не выскакивало. Сигналка с диагностикой, посмотрел — ошибка P2302. На диагностику записался. Записали через неделю. До дилера 200 км. Вот и думаю, чего ждать и на сколько рискованно ехать своим ходом. ИМХО — присадка. Хотя на ТО заменили свечи. Кто что посоветует? Заранее благодарен.

    могу предположить что причина растёт отсюда, по коду ошибки у вас сбой в работе катушки зажигания на первом цилиндре.
    проверьте визуально саму катушку и разъём на неё. так же можно сделать тест заменой катушки между первым и вторым цилиндром, если симптомы и ошибка появится вновь, но с другим кодом соответствующим второму цилиндру, причина в катушке.

    с неработающей катушкой ездить крайне не рекомендуется.
    идеально найти кого-то с нормальным сканером типа vcds и убедится в отсутствии пропусков зажигания, — только в этом случае можно ехать на дальние расстояния.

    присадка рекомендована заводом изготовителем. отработала без отклонений в сотне моторов.
    отключение старт-стоп есть следствие из зажигания аварийной лампы EPC (активированной по факту ошибки в блоке двигателя).

    Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.

    меняйте катушки местами с соседним цилиндром. если пропуски уйдут в него — меняйте катушку зажигания.
    езда с пропусками зажигания пожароопасна, не говоря уже про поездки на дальние расстояния.

    если же решите ехать за отсутствием вариантов, на свой страх и риск можете воспользоваться «дедовским» методом — снять разъём с форсунки неработающего цилиндра и ехать на трёх цилиндрах.

    StarLine M96 с телематикой

    Перестал пару дней работать Статр-стоп (думал что сел АКБ — зарядил, менял местами). Кнопка отключения не «горит»! Ошибка удаляется , но появляется вновь при прокрутке (при просто вкл зажигании ее нет). Сегодня еще заметил, что первый прокрут очень вялый (как стопорится), со второго (сразу же) — с пол тыка — как обычно). Куда копать. Где находится клемма 50. Ранее Видел подозрительно ржавую клеммугайку М8 идущую на втягивающее. Может быть плохой контакт стал.
    Ошибка Васей :Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
    Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
    Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
    Ревизия: 41H28— Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001D001A042401080000
    Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
    ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
    VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C

    1 неисправность:
    5462 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
    P3053 00 [101] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 64327 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Engine speed: 203.00 /min
    Normed load value: 100.0 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 52 °C
    Intake air temperature: 20 °C
    Ambient air pressure: 1010 mbar
    Voltage terminal 30: 10.760 V
    Unlearning counter according OBD: 40

    Все пять лет владения в промежутке температур от -3С до +10С заводится интересно, такое впечатление, что зависит от того, с какой ноги я встал. ). но при этом никогда никаких ошибок и заводится, просто может с полоборота, а может с пятого. При температурах ниже и выше- идеально. Кстати- по этому мотору была акционная замена втягивающего реле стартера по определённому перечню ВИН- мне поменяли бесплатно в прошлом году с гарантией 2 года.

    Моргает кнопка старт стоп мазда 6

    Многие автолюбители, в том числе и из числа владельцев автомобилей БМВ считают, что система «старт-стоп» — это решение, предназначенное для запуска автомобиля с кнопки, без использования физического ключа зажигания. Однако эта уверенность несколько неверна.

    Кнопка «старт-стоп» в БМВ действительно предназначена для запуска и остановки двигателя, однако возможности самой системы несколько шире. Она предназначена для автоматического отключения двигателя при простое и интеллектуального его включения в момент, когда необходимо тронуться. Это крайне выгодно, например, в пробках — при этом снижается потребление топлива и снижение количества выбросов.

    Например в BMW X3 «старт стоп» глушит двигатель при простое более 1½ секунды (согласно заводским настройкам) и заводит его в момент нажатия сцепления или отпускания педали тормоза.

    Кого-то такое положение вещей может достаточно сильно раздражать. Поэтому у владельца всегда есть возможность пользоваться автомобилем по старинке — для этого нужно провести отключение «старт стоп» в БМВ.

    Компания БМВ и ее партнеры стали устанавливать данную систему на свои автомобили начиная с 2008 года. При этом ей оснащались не все авто, а только представители топовых модельных рядов.

    В том числе и сегодня система «старт стоп» БМВ, в том или ином виде, может присутствовать на вашем автомобиле, а может и полностью отсутствовать — все зависит только от его модели и серии. Например, кнопка «старт стоп» в BMW F10 модели осуществляет запуск двигателя, но не производит его отключение при простое.

    Можно отключить «старт-стоп» БМВ, как интеллектуальную подсистему вашего автомобиля, сделав часть ее функционала недоступной, оставив только функцию запуска и остановки двигателя с кнопки. Это может быть нужно тогда, когда в работе системы наблюдаются сбои или в случае, когда пользование данной системой неудобно для владельца.

    Важно отметить, что однозначно ответить на вопрос о том, как отключить «старт стоп», например на BMW F30, не получится. При выполнении этой работы важно понимать, как настроена система, что входит в ее комплектацию, и на какой модели автомобиля она стоит. Не говоря уже о том, что проводить такую работу должен сертифицированный специалист обладающий навыком ее проведения.

    Поскольку кнопка «старт-стоп» BMW — это важный орган управления автомобилем, то отказаться от нее и вернуться к физическому ключу может оказаться невозможно — тут нужно учесть все особенности модели автомобиля и проконсультироваться с нашими специалистами.

    Мы ответили на вопрос о том, как отключить «старт стоп» на BMW и что нужно для этого сделать. Если вам необходима эта услуга — обращайтесь к нам, и мы обязательно окажем ее на самом высоком уровне профессионального мастерства.

    Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:

    • ремонт;
    • техническое обслуживание;
    • обновление ПО;
    • диагностику.

    Кроме того, мы предложим услуги дооснащения, тюнинга и чип тюнинга, детейлинга.

    В нашем салоне к вашим услугам постоянно проводимые акции и наличие специальных предложений, а также низкие цены на услуги и обязательное предоставление гарантии на проведенные работы.

    Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля и сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Например, мы быстро проведем на автомобиле BMW отключение «старт стоп» и сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, лишив его постоянных отключений двигателя на светофорах.

    Кнопка старт/стоп, обзор работы. Mazda3

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 21 Th03, 2017
    • Видео по установке кнопки тут — vnclip.net/user/edit?o=U&vide.
      Вступаем в группу ВК — clubrav42
      Тем, кто желает помочь в развитии канала:
      Visa — 4890 4945 0619 5056
      ЯндексДеньги — 410012545576214
      PayPal — diavall@list.ru
      Второй канал — vnclip.net/channel/UC7x4.
      Для сотрудничества пишите сюда (вопросы сюда не писать. ) — diavall@list.ru

    NHẬN XÉT • 73

    А при отключении машины, магнитола также вырубается? Нельзя сделать что бы заглушить машину а АСС работала и магнитола продолжала работать?

    Нет! Придётся каждый раз после того как заглушили машину нажимать кнопку без педали тормоза

    Хорош мужик мы с утра машину заводили батину и спиздли его

    Мне всего лишь 12,но машину водить хочется очень!

    Вопрос такой, ставили мне эту кнопку очень хорошие электрики (знаю их очень хорошо) но иногда бывает такая проблема: после мойки она не реагирует (просто моргает) приходится заводить с пульта и добираться до дома на «автозаводе», понимаю что вода и т.д. но блоки то все стоят в машине? В чем может быть проблема? Audi A8 D2

    Вот это сложный вопрос! А люк есть? Может банально забиты дренажные трубки и вода после мойки попадает на какую-нибудь фишку в салоне? Как обычно и бывает.
    Сложно что-то ответить внятное просто по словам

    Автор, как всё же правильно запускать автомобиль, сразу давить тормоз и заводить, или все таки запустить магнитолу, зажигание и только потом выжимать тормоз и заводить?

    @Автообслуживание своими руками короче от греха подальше лучше делать кмк все +/- по старинке, я понимаю конечно, что раз японцы так сделали, то там защита от дурака есть и раз она заводится, то скорее всего машине не навредишь, но лучше 20 секунд в день потупить в машине, чем на день отдавать её потом на сто + ко всему ещё и деньги на это дело выкидывать)

    Вот именно по этой же причине, через полгода я эту кнопку и снял Нет ничего лучше, чем заводить машину с ключа😊
    Я вообще думаю так. если бензонасос на машине срабатывает вместе с поворотом ключа, то и нет смысла включать зажигание и можно сразу заводить!
    А если сначала включаешь зажигание и ждёшь пока накачает бензонасос, то по-идее нужно тогда включать это самое зажигание.

    @Автообслуживание своими руками относительно недавно взял машину на кнопке, завожу с зажигания, боюсь что то в ней угробить)) но иногда время жмёт и нужно резко сорваться по делам, а тут пока зажигание, пока трубу по блютузу приконнектишь, туда сюда) привык ключём на старой машине раз раз и готово)

    Да черт его знает, как правильно! Я обычно включал зажигание, а потом заводил 😊

    Система старт-стоп и ее применение в автомобилях Subaru

    Последнее время для экономии топлива и сокращения вредных выбросов многие автопроизводители оснащают автомобили системой старт-стоп. Ожидается, что к 2022 году 55 миллионов продаваемых ежегодно автомобилей будет оснащено системами старт-стоп. В Европе, где стоимость топлива существенна, около 45% новых автомобилей уже оснащено системой старт-стоп. Производители декларируют снижение расхода топлива при использовании этой системы от 6% до 31%, однако многие автомобилисты не доверяют таким системам, считают их раздражающими или опасаются износа двигателя или поломки стартера. Существует и такое мнение, что эти системы — больше навязанная законодательством бесполезная пустышка и очередное маркетинговое ухищрение автопроизводителей, выгодное больше им, чем автомобилистам. Многие автовладельцы даже выключают ее сразу же, как только садятся в свои машины. Что же это такое и действительно ли она помогает сэкономить?

    Идея крайне проста: пока автомобиль стоит в пробке или ждет пассажиров, можно выключить двигатель. В принципе, в затяжных пробках многие водители и сами выключают двигатель, но эта система делает это автоматически, даже на светофорах. Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов, установив на свою модель Crown устройство, выключающее двигатель после 1,5-секундного простоя. Тестирование в городском потоке Токио показало снижение расхода топлива на 10%. Первые автомобили Subaru, оснащенные системой старт-стоп (Idling Stop System) были продемонстрированы в Японии в 2011 году, в России Subaru XV с системой старт-стоп стал доступен для покупки только в этом году.

    Конечно, работа такой системы создает повышенную нагрузку на аккумулятор, стартер и сам двигатель. Если обычный автомобиль за свой срок службы пройдет через 50 000 циклов остановки/запуска двигателя, то автомобиль с системой старт-стоп может испытать до 500 000 таких циклов. Это создает повышенную нагрузку как на стартер с аккумулятором, так и на двигатель, подшипники коленвала которого соприкасаются с шейкой коленвала без масляной пленки при старте двигателя. Поэтому автомобили с такой системой оснащаются усиленными стартерами и аккумуляторами, которые могут выдержать большее число запусков, обеспечивают больший пусковой ток, быстрее заряжаются и выдерживают глубокие разряды, используются улучшенные масла и материалы для подшипников коленвала, чтобы уменьшить износ двигателя от частых стартов.

    По принципу работы системы старт-стоп делятся на три основных типа:

    1. Первый вариант такой системы мало отличается от обычного автомобиля. Система следит за движением автомобиля и действиями водителя и глушит двигатель через определенное время после того, как автомобиль останавливается. Когда водитель отпускает педаль тормоза (или выжимает педаль сцепления на автомобилях с механической коробкой передач) двигатель запускается.
    2. Второй вариант использует совмещенный стартер-генератор — устройство, которое может работать как в качестве стартера, так и в качестве генератора. Впервые такую систему представила компания Citroën в 2006 году. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo и японская Denso. Такой стартер-генератор работает бесшумно и затрачивает меньшее время на пуск двигателя.
    3. Третий вариант предложила компания Mazda под названием SISS (Smart Idle Stop System). Такая система не требует внедрения специальных элементов, или узлов. Блок управления двигателем при помощи датчика положения коленчатого вала останавливает двигатель в определенном положении, способствующем его последующему пуску. Когда водитель отпускает педаль тормоза и система определяет, что необходимо запускать двигатель, топливо подается в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, и воспламеняется искрой от свечи зажигания, тем самым облегчая работу стартера и уменьшая время запуска. Эта система работает только на автомобилях с автоматической трансмиссией.

    Существуют определенные нюансы в работе системы старт-стоп- например, она не выключает двигатель, если включены мощные потребители электроэнергии (кондиционер, обогрев заднего стекла и т.п.), при движении с небольшой скоростью или маневрировании, при сильном разряде аккумулятора, и т.п.

    Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4 км/ч, при этом водительская дверь должна быть закрыта, а сам водитель должен быть пристёгнут, производители могут устанавливать дополнительные условия. Кроме того, система не будет включаться в непрогретом автомобиле и в условиях минусовых температур, поэтому у нас зимой такая система чаще всего работать не будет.

    На автомобилях Subaru применяется система старт-стоп первого типа, но с определенными усовершенствованиями. Для системы «старт-стоп» Subaru (Idling Stop System или ISS) используется стартер с так называемыми “тандемными соленоидами”. Применение этого стартера позволяет сократить промежуток времени между остановкой и запуском двигателя, а, стало быть, и началом движения автомобиля приблизительно до 0,2 секунды. Также на автомобили Subaru с системой старт-стоп установлены специально разработанные реле катушки зажигания и стартер, которые повторно запускают двигатель в течение всего лишь 0.35 секунд после того как водитель отпустил педаль тормоза. Функцию автоматического запуска/остановки двигателя можно отключить с кнопки в салоне.

    Стартер Subaru с тандемными соленоидами был разработан, чтобы справляться с ситуациями, когда двигатель уже останавливается, но все еще крутится по инерции, и в этот момент водитель намеревается продолжить движение. Обычная система старт стоп в такой ситуации не может включить стартер, потому что маховик двигателя еще крутится, а шестерня стартера — нет. В результате может случиться поломка зубьев шестерни или как минимум неприятный хруст. В усовершенствованной Idling Stop System Subaru для того, чтобы избежать поломки, стартер запускается еще до того, как шестерня стартера и маховик вошли в зацепление, при этом первый соленоид в «тандеме» отвечает за возбуждение электромотора стартера и синхронизацию скорости его вращения с маховиком двигателя автомобиля. Второй соленоид плавно передвигает шестерню стартера и приводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

    Система старт-стоп Subaru с помощью тандемных соленоидов, установленных в стартере, действует более быстро, чем традиционная система старт-стоп. Если автомобильный поток начинает двигаться, как только автомобиль остановился, традиционной системе старт-стоп потребуется какое-то время для того, чтобы подождать пока двигатель полностью остановится и только потом она сможет перезапустить его. Однако система старт-стоп Субару сокращает это время ожидания до 0,2 секунды, и может вновь инициировать двигатель гораздо быстрее, подключив специальный стартер напрямую к блоку питания еще до того, как вращения двигателя полностью прекратилось.

    На автомобилях Subaru, оснащенных вариатором Lineartronic CVT двигатель выключается через 0.5 секунды после того, как автомобиль останавливается. Когда педаль тормоза отпускают, двигатель запускается спустя 0.35 секунд.

    На Subaru Impreza с шестиступенчатой механической трансмиссией двигатель также выключается через 0.5 секунды после того, как автомобиль останавливается, когда автомобиль на нейтрали или отпущена педаль сцепления. Он снова запускается через 0.35 секунды после того, как выжимается сцепление.

    Достигаемая экономия топлива с использованием этой системы, очевидно, зависит от количества остановок и стартов при движении, но домашние испытания во время типичного движения в час пик в пробках показали, что двигатель останавливается на время до 20 процентов от продолжительности поездки. За реальной экономией топлива можно наблюдать, используя многофункциональный дисплей, который показывает общее время поездки, время остановки двигателя и экономию топлива в мл.

    Как же работает система старт-стоп Subaru в реальности и действительно ли она позволяет сэкономить топливо?

    Австралийские журналисты испытали Subaru Outback 2.5 Premium и ездили на нем неделю в обычных условиях, сочетая городскую езду и загородные поездки; вероятно, это довольно типичный режим использования автомобиля у среднего владельца.

    За неделю они проехали общее расстояние в 402 км, при этом бортовой компьютер показал средний расход топлива за неделю в 8.3 л/100 км (официальные цифры расхода топлива для 2.5-литрового четырехцилиндрового Outback с горизонтально-оппозитным двигателем составляют 7.3 л/100 км)

    За эту неделю, опять же в соответствии с показаниями бортового компьютера, они стояли на месте с выключенным системой старт-стоп двигателем в сумме 22 минуты и 43 секунды. На самом деле, как рассказывают испытатели, они стояли на месте намного больше, но с работающим мотором. Не вполне понятно, почему так получилось. Правда, все время был включен кондиционер, но обогреватель заднего стекла не включался, и система старт-стоп не выключалась принудительно. Интересно, что в предыдущем их опыте, проведенном с с Mazda 3, оснащенной своим вариантом системы старт-стоп (SkyActiv) двигатель вообще ни разу не выключился за целую неделю городской езды.

    Вот итог испытаний. На то, чтобы проехать 402 км на Субару, было потрачено 48.43 литра бензина Аи-91. При средней цене 1.42$ за литр, это дает 68.78$. Бортовой компьютер показал, что было сэкономлено 0.603 литра топлива, и мотор был заглушен на 22 минуты 43 секунды. Это дает суммарную экономию 86 центов.

    Если экстраполировать этот эксперимент на целый год, то это означает суммарный ежегодный пробег в 20 904 км, кстати, удивительно близко к среднему расстоянию, которое проезжает за год «средний» австралийский автомобилист, который, правда, существует, лишь в воображении. При расходе 8.3 л/100 км ежегодный расход топлива составил бы 1735 литров, стоимостью 2464$ (предполагая, что цена остается на уровне 1.42$ на литр). Если бы оказалось возможным достигнуть заявленных производителем цифр расхода топлива в 7.3 л/100 км, числа были бы такими: 1526 литров использованного топлива, стоимостью 2167$. Экономия 0.603 литра топлива каждую неделю соответствует 31.36 литров экономии, или сэкономленные 44.50$. Не будем глубоко забираться в скучные вычисления, но 31.36 литров — это 1.8% от 1735. Это намного меньше заявленной выгоды «от пяти до семи процентов».

    Однако эти числа могут заметно изменится, если большинство поездок будет совершаться в городе или поблизости (и очевидно, что этот тест австралийских журналистов, как говорят статистики, нерепрезентативен). Но с другой стороны, планируемой экономии на бензине надо противопоставить возможные более значительные расходы на замену интенсивно используемого аккумулятора и более высокие расходы на запасные части для усиленных узлов и деталей, которые удовлетворяют условиям технологии старт-стоп.

    По мнению журналистов журнала «За рулем» система старт-стоп, установленная на автомобиль, экономит топливо, когда авто двигается по неоживленным магистралям и полупустым дорогам, и иногда останавливается на светофорах. Если ездить постоянно по пробкам система ничего не сэкономит.

    Кроме экономии необходимо учитывать еще одну важную вещь — сокращение выброса CO2, а это важно и с каждым годом будет становиться все важнее, даже, несмотря на то, что оно не влияет в данный момент непосредственно на ваш кошелек.

    Критическое отношение понятно, и для некоторых людей раздражающие аспекты технологии старт-стоп не перекрываются заявленными преимуществами. Несомненно, что технология старт-стоп помогает производителям достичь более приемлемых цифр расхода топлива и выбросов. А что касается того, дает ли она реальные преимущества покупателям, окончательный вывод еще не ясен.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector