Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dream (ютубер)

Dream (ютубер)

Клэй [1] , более известный как Dream — американский ютубер, ставший известным благодаря игре Minecraft и спидранам. Начал свою карьеру на YouTube в 2014 году и приобрел значительную популярность в 2019 и 2020 годах, делая видео по игре Minecraft, и хорошо известен своей серией видео Minecraft Manhunt. По состоянию на май 2021, семейство его каналов в совокупности достигли более 26 миллиона подписчиков и более 1.8 миллиарда просмотров. YouTube назвал Dream лидером 2020 года. В конце 2020 года, Клэй был обвинен в использовании читов после расследования, проведенного сайтом Speedrun.com, где он и выкладывал свой результат по спидрану Minecraft.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 YouTube
      • 1.1.1 Minecraft Manhunt
    • 1.2 Dream SMP
    • 1.3 Соревнования Minecraft
    • 1.4 Minecraft спидраннинг
      • 1.4.1 Обвинения в использовании читов
  • 2 Дискография
  • 3 Награды и номинации
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

Карьера [ править | править код ]

YouTube [ править | править код ]

Клэй создал свой канал на YouTube 8 февраля 2014 года. [2]

В видео от 2020 года Клэй с другим ютубером, GeorgeNotFound, сделали возможность электрическому ошейнику ударять их, когда они получали урон в игре Minecraft. Создано это было с помощью плат Arduino. [3]

В декабре 2020 года вместо своей ежегодной серии YouTube Rewind, видеохостинг опубликовал список своих самых популярных видео и авторов. В рейтинге США YouTube поставил видео Клэя «Minecraft Speedrunner VS 3 Hunters GRAND FINALE» на седьмое место в «Top Trending Video», и поставил канал Dream на второе место «Top Creator» и на первое место «Breakout Creator» [4] . Стримы Клэя на YouTube в ноябре 2020 года с пиковым количеством зрителей около 700 тыс., человек заняла 6-е место среди самых просматриваемых игровых стримов за все время по состоянию на январь 2021 года [5] . В статье Polygon от декабря 2020 года говорилось, что «2020 год был потрясающим годом для Dream», и он был назван «крупнейшим игровым каналом YouTube на данный момент» [6] .

Minecraft Manhunt [ править | править код ]

Самая известная и просматриваемая серия видео Клэя это Minecraft Manhunt (с англ. Minecraft Охотник На Человека). В Minecraft Manhunt один игрок — обычно, он сам — пытается закончить игру как можно быстрее, имея только одну жизнь, в то время как другой игрок или команда игроков («Охотники») пытается помешать другому человеку пройти игру, убивая их. У каждого из охотников есть бесконечные жизни и компас, указывающий на местоположение игрока. Охотники побеждают в игре, если игрок умирает до победы в Minecraft. [7]

26 декабря 2019 года Клэй загрузил первое видео из этой серии под названием «Beating Minecraft But My Friend Tries to Stop Me» (с англ. «Прохожу Minecraft, но мой друг пытается остановить меня» [8] . Впоследствии, Клэй повторял этот стиль видео во многих случаях, со временем увеличивая количество Охотников [7] . Многие ролики получили десятки миллионов просмотров [9] . Одно из его видео Manhunt заняло шестое место в рейтинге самых популярных видео YouTube 2020 года [10] .

Николас Перес из Paste, охарактеризовал Minecraft Manhunt как «опыт, от которого у меня каждый раз отвисает челюсть», заявив, что формат Minecraft Manhunt «кажется, гарантирует, что охотники выйдут на первое место. Но чаще всего, Клэй вытаскивает из рукава ровно столько тузов, чтобы победить охотников, а в конечном итоге и игру» [7] .

Dream SMP [ править | править код ]

Сервер Dream SMP — это частный Minecraft-сервер, принадлежащий Клэю, запущенный 25 апреля 2020 года. На нём играет сам он сам (Dream, DreamXD), а также другие популярные Minecraft-летсплейщики; среди них Джордж Дэвидсон (GeorgeNotFound), Томас Саймонс (TommyInnit), Николас (Sapnap), Дэрилл Новшош (BadBoyHalo), Тоби Смит (Tubbo), Флорис (ItsFundy), Вилл Голд (WilburSoot) и др. Сервер разделен на фракции и включает в себя тяжелую ролевую игру [11] , при этом основные события заранее слабо написаны, большинство других элементов — импровизация, исполняемая вживую на YouTube и Twitch. Сесилия Д’Анастасио из Wired, описал Dream SMP как форму живого театра и как «Макиавеллизм политической драмы», с более чем 1 млн зрителей на прямых трансляциях участников сервера в январе 2021 года [12] .

Соревнования Minecraft [ править | править код ]

В течение 2020 года Клэй был участником Minecraft Championship, ежемесячного соревнования Minecraft, организованного Noxcrew. В 2020 году, он занял первое место на 8-м и 11-м Minecraft Championships. [13] В сентябре 2020 года во время 10-го чемпионата Minecraft он играл на благотворительность, собрав около 3400 долларов США. [14]

Minecraft спидраннинг [ править | править код ]

В марте 2020 года Клэй разместил свой первый официальный спидран Minecraft на своем канале YouTube. На тот момент это был мировой рекорд на версии 1.9 на Speedrun.com [15] . Через 6 дней после загрузки своего первого спидрана, его товарищ по спидрану IlluminaHD побил свой рекорд, что заставило Клэя снова начать спидраннинг Minecraft. 24 марта Клэй установил мировой рекорд [16] , который снова был побит Illumina через 17 дней [17] . 10 июня [18] он загрузил свой последний спидран и мировой рекорд на версии 1.9 на сегодняшний день, который оставался мировым рекордом в течение 67 дней. В настоящее время, Клэй занимает 12 место в категории на Speedrun.com [19] .

Обвинения в использовании читов [ править | править код ]

В начале октября 2020 года, Клэй провел прямую трансляцию спидрана Minecraft на версии 1.16 и отправил свой рекорд на Speedrun.com. Ему присвоено 5 место [6] .

11 декабря 2020 года, после двухмесячного расследования, команда проверки Minecraft, Speedrun.com удалила его спидран с таблицы. Команда опубликовала 14-минутное видео на YouTube и отчет, анализирующий шесть стримов со спидранами Клэя, примерно со времени записи; они пришли к выводу, что игра была модифицированна, чтобы повысить вероятность получения Жемчугов Края (недоступная ссылка) во время торговли с Пиглинами, необходимых для завершения игры. В отчете говорится, что, нормальный шанс получить их составляет 1/7.5 трлн [6] [20] . Клэй отверг обвинения в видео на YouTube и ответил заказным отчетом, написанным статистиком, который, как он утверждал, был астрофизиком [9]

. Dot Esports заявила, что отчет не оправдывает его, и «в большей степени» предполагает, что везение исключено. Команда модераторов поддержала их решение. В своем твите Клэй указал, что примет их решение, не признав вины [21] [22] .

Сергей Скиба — Лиганец (СИ)

— И что теперь? Разойдёмся по хорошему?

— Зачем? — Повёл бровью легат, голос его неузнаваемо изменился став человечным. — Ты больше не нужен Владыке. Умри.

И прыгнул. Мор тоже прыгнул, но в сторону. Выскочил ещё один «чёрный» но гнева в нём почти не ощущалось. Парень неумело, но целеустремлённо насел сбоку. Больше мешая старшему товарищу, чем помогая. Из-за ближайших кустов выкатились ещё двое. Поляна украсилась алыми росчерками световых мечей. Рыцарь легко уклонялся держа учеников между собой и главным противником. Старался не задеть их клинки — пусть не выходят из схватки. А заморыши даже не подозревают что не в убийстве участвуют, а наоборот — прикрывают жертву.

Несколько раз можно было разорвать дистанцию и уйти в бега. Но что-то подсказывало что «чёрный» всё-равно догонит. Был бы дрим совсем рядом, ещё можно было бы попытаться, а так — не вариант.

Наконец в голове легата что-то заклинило. Гнев вспенился острыми шипами искажающими, не то что вероятности, даже реальность. Глаза превратились в два бездонных провала.

«Ну чудно. Припадок ярости» — Ударив ногой очередного ученика в висок, подумал Мор. — «Теперь я его цель номер один… Блин… А это мысль!»

Подхватив, так удачно обмякшего, ученика под руки рыцарь подпрыгнул. Несколько раз ярко вспыхнули бирюзовым ускорители костюма. Мор кувыркнулся и приземлился за спиной легата. Тот уже развернулся, вскинул клинок — врасплох его теперь не застать.

Сейчас он боевая машина с чётким прицелом. Что бы рыцарь не вытворял, как бы не крутился — прицел не собьётся. Воевать со сосредоточившимся на тебе берсерком почти невозможно. Он отслеживает любые возможные движения своей мишени. Остальной мир для него не существует.

Легат сделал шаг вперёд и в это время, на него сверху свалилось тело ученика. Довольно удачно перекрыло обзор и сковало руку с оружием. Только этого и ждавший Мор рванулся вперёд. Ускорители даже взвыли от натуги. Скана прочертила серую расплывчатую линию и прошла сквозь обоих «чёрных» как сквозь масло.

Мор не оглядываясь помчался к дриму. Не дай Боже тут ещё один такой легат. Оши уже близко.

Мор’Дрим оторвался от поверхности. Красное защитное поле отключилось от перегрузки соприкоснувшись с его кожей. Наземные зенитные орудия даже не пытались атаковать, хотя он подымался нарочито медленно, знают чем это чревато.

Что же, остаётся признать, что ВКВ его переиграл. После той речи, что толкнул один из его слуг, Тарк никогда не выдаст Мор’Дриму оружие. «Собираюсь сосуществовать разумно.» «СОСУЩЕСТВОВАТЬ!» Тут и остальные дримы не станут вмешиваться. Теперь нужно ждать пока ВКВ совершит что-нибудь эдакое — не вписывающееся в рамки окружающего общества. А общество тут и так, мягко говоря, не очень щепетильное.

Империя «одуванчик» по сравнению с некоторыми корпорациями. И если раньше Тарк мог выдать оружие по старой памяти, всё-таки ВКВ уже пытался «шалить», то теперь можно даже и не просить.

Впрочем, история показывает что перевоспитанию подвержены все. Время меняет взгляды и стремления. Вот те же джоре например — раньше так стремились к войне, создали столько смертоносных «игрушек». А теперь…

Проходя орбиту Гениса Мор’Дрим подхватил разбитый «шахтёр» и драйконовский перехватчик. Утащил в «пустоту» прямо перед самым носом десантных ботов империи. Осторожно снял с, почти умершей от боли, девушки рабский ошейник.

Что делать с ней? Давным давно суккубы сами потребовали выхода из социума. Защита дримов больше не распространяется на их расу. Посему ВКВ в своём праве ставить сучкам закладки.

Конструктор даже тут ничего не нарушил. Нехило выхватил в прошлый раз и пытается исправится? Или затаился чтобы неожиданно ударить? Кто знает? Время покажет.

Хель очнулась от неописуемого облегчения. Боли больше нет! ЧТО!?

Вокруг незнакомая каюта корабля. Даже не каюта, а рубка. На главном экране одна из известных солнечных систем. Совсем рядом Лига, но сонары обитаемых планет и защитных станций ещё не дотягиваются сюда.

Девушка зябко потянулась в пилотском ложементе.

— Каков мой допуск?

— Капитан и владелец судна, мэм. — С готовностью отозвался искин.

На панели управления лежит исцарапанный чип. Царапины на пластиковом корпусе образуют слово: «чистый». Хель схватила его и поднесла к терминалу рубки.

\Чип на предъявителя: Пятнадцать миллионов кредитов. Валюта: Лига.

С такими деньгами и кораблём драйконов… Есть широкий выбор. Можно всё что угодно… Взгляд её упал на трёхмерную карту. Чуть в стороне от основных путей манящих доступностью и возможностями — тускло светилась россыпь обитаемых миров Лиги. Где-то там древняя кровь. С её помощью можно поднять силу будущего выводка на несколько ступеней. Или ей уже нравится само пребывание рядом с этим, иногда придурошным, парнем?

Суккуба хитро улыбнулась прикоснувшись к консоли управления.

Meet Your Dream

Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
Почему так произошло?

Anivisual Jam #3:

Meet your dream!

Это название игры. И название игры внутри игры. Мы дали его не просто так, а авторы игры в игре – и подавно. Их проект – это многопользовательская RPG, невзрачная на вид, и, казалось бы, не примечательная ничем, кроме наглого слогана. «Ты встретишь свою мечту!» – амбициозно обещает она. Игроки не восприняли это всерьёз, а зря. Игра склонна держать обещания.

Наш герой – молодой художник – не ждет от игры ничего. Она попала к нему случайно, и так же случайно, как кажется, он узнает о ней всё больше. Парень заинтригован слухами, но правду сложно отделить от вымысла. Единственный путь разобраться – вновь и вновь запускать клиент. Игра пугает героя. Как и многие до него, он видит в ней невозможное. Она отталкивает, но одновременно и затягивает. Игра дает ему вдохновение, но какова расплата?

Кинетическая вн с насыщенным и динамичным сюжетом.
Жанр: детектив, триллер, драма, немного комедии.
Продолжительность: час-полтора чтения.
Авторы: Марк Тэйлор ― графика, Moving on ― текст и код.

Уррраааааа нас опубликовали! Спасибо большое!

Я немножко уточню: новелла с самого начала задумывалась как короткая история в скетчевом графическом исполнении. Поэтому если где заметите что я там что-то не очень ровно прорисовала — не удивляйтесь)

Спасибо за ответ, очень интересно! То есть заминусили) Я всё пытаюсь понять, за что минусят проекты, которые явно сделаны не на коленке за три дня, в которых есть сюжет, идея, реализация пусть не на коммерческом уровне, но имеющая шансы на успех, будь у авторов желание и бюджет на разработку и маркетинг. История-то отличная. Ну ладно моя новелла, она выглядит странно, но у вас-то классная рисовка и в целом оформление на уровне. Странно это всё(

Касательно морали — я не имела в виду именно мораль-мораль, чтобы в назидание потомкам донести некую мысль, а просто ответ на вопрос, который лично я регулярно задаю себе перед тем, как вообще что-то писать: есть ли что сказать читателю, или нет. В чём смысл прозведения по мнению автора (при этом оно может не совпадать с читательским). Если нет смысла, то лично мне не стоит и начинать (иначе велик шанс удариться в графоманию). Сейчас уже плохо помню, что я хотела сказать с помощью «Чок-чок», но скорее всего просто донести мысль, что Таиланд это не только туризм, природа, еда, но ещё и вот такая тёмная сторона, о которой не принято упоминать.

Была рада пообщаться и надеюсь, что вы не забросите новельное дело!

Мор дрим лиганец 2

Главный герой12.08.2021
Босс-молокосос 219.08.2021
Воспоминания20.08.2021
Легенда о Зеленом рыцаре26.08.2021
Кэндимен26.08.2021
Шан-Чи и легенда десяти колец02.09.2021
После. Глава 302.09.2021
Aliens: Fireteam Elite24.08.2021
Psychonauts 225.08.2021
Sonic Colors: Ultimate07.09.2021
Life is Strange: True Colors10.09.2021
Deathloop14.09.2021
Kena: Bridge of Spirits21.09.2021
FIFA 2201.10.2021

Мнение о «Мор 2» (Pathologic 2): куда я попал, опять?

Pathologic 2 или просто “Мор” — это не то ремейк, не то переосмысление небезызвестной “Мор. Утопия” от студии Ice-Pick Lodge c улучшенной графикой и переработанными механиками.

В свое время оригинальная игра была для меня чем-то странным, она вроде бы и захватывала, в нее было интересно погружаться, бродить по улочкам города, но одновременно отталкивала своей хардкорностью, а в частности неумолимыми временными рамками, отведенными на прохождение — герою давалось ровно 12 дней, а как ими распорядиться, поначалу было совершенно непонятно.

В новом Море ситуация поначалу ровно такая же, невнятные театральные постановки, лютый арт хаус и диалоги, понятные только посвященным. Стоит отметить, что проходил игру я не один, мне посчастливилось принимать в гостях одного из фанатов оригинальной “Мор. Утопия”, поэтому сразу могу сказать, что для тех, кому интересен лор игры Pathologic 2 должна понравиться. Судя по реакции моего гостя, разработчики хорошо поработали и сделали достаточно отсылок для поклонников. Так, в самой первой сцене, когда я просто ничего не понимал, мой друг отмечал различные детали, например, персонажи говорили о том, что это уже вторая попытка — явный намек на то, что вторая часть повторяет события первой, будто это не постановка, а дьявольское представление, заставляющее участников переживать эти 12 дней снова и снова.


Этих товарищей лучше слушать внимательно, ведь зачастую они могут помочь

Но хватит о вступлении, когда начинается действие, тут даже я начал втягиваться в процесс. Первый день можно назвать неким обучением, несмотря на то, что очень многое Мор не рассказывает, игрок должен догадываться обо всем сам, ко второй части разработчики постарались объяснить хотя бы базовые элементы. Появились подсказки, навигация, в мыслях героя можно отслеживать ход того или иного задания. Тем не менее дух оригинальной Утопии сохранен в полной мере, многие вещи можно узнать только случайно, а умереть в игре проще простого. Так или иначе, история Гаруспика, а именно этот сценарий доступен игроку в первую очередь, затягивает почти сразу, становится интересно, что происходит в городе, кто друг, а кто враг, но выживальческая часть не даст вольготно обшаривать мусорки и заниматься расспросами каждого доступного персонажа. Герою постоянно нужно есть, пить, спать, защищаться от инфекции, а также собирать припасы и копить деньги для покупки необходимых вещей, в частности оружия и патронов.


Деньги не так важны, как некотоыре предметы, но тоже бывают необходимы

Отбросив survival-элементы, получилась бы неплохая RPG с упором на историю, персонажей и так далее, но в условиях ограничения времени больше приходится думать не о выполнении заданий, а о том, как бы не умереть от усталости или голода. Складывается ощущение, что игра задумывалась, как некий тренажер, в котором, чтобы все получилось, нужно сперва провалить несколько попыток. Если бы не сохранения, которые тут ко всему прочему возможны только в определенных местах, мой персонаж бы не дожил и до второго дня.


На обмене строится почти вся тактика выживания, но и торговля присутствует

Что до технической стороны, тут ситуация традиционная — Pathologic 2 также не слышала об оптимизации, как и ее прародительница. Загрузка происходит мучительно долго, для открытия каждой двери приходится ждать, пока мир за ней обретет форму, местами могут случаться серьезные просадки фпс даже на мощных машинах. Тем не менее новый Мор скроен в лучших традициях оригинала, фанаты однозначно должны оценить этот продукт. Да, это не мейнстримный шутер или RPG уровня Skyrim, но у игры точно есть душа, и если дать ей шанс, она раскроется и засияет даже ярче, чем топовые игры от крупных студий. Да, что-то стало проще, но это не сделало игру простой, конечно, это не Dark Souls, где вас унижает каждый встречный, тут несколько иная система — каждый день в вашей голове рождаются мысли, какие из них раскрутить по цепочке до определенного результата, решает сам игрок, но далеко не все можно успеть и точно всех не получится спасти — в этих муках выбора и проходит Pathologic 2, заставляя перезапускать игру снова и снова.

Вердикт: очень глубокая и необычная игра, затягивающая атмосферой и интересным сюжетом. Фанатам “Мор. Утопия” — Must have!

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Pathologic 2: советы и хитрости для новичков

Игра Pathologic 2 повторяет линию игрового сюжета, ремейк известной 14 лет назад игры «Мор. Утопия». В настоящей игре более усовершенствованная система геймплея. Добавлены дополнительные элементы выживания. Голод, жажда, иммунитет и усталость – за ними надо следить постоянно.

В этой игре ошибка стоит очень дорого, поэтому геймеру необходимо заранее продумывать свои действия наперёд и противодействовать эпидемии чумы каждую минуту. Чтобы не учиться на своих ошибках и сохранить побольше своих нервных клеток, стоит прочитать советы по Pathologic 2, которые упростят игру и сделают её понятной.

Что нужно делать новичку?

Игра состоит из нескольких этапов, в которых действия будут идти от нового персонажа. Первый герой игры – доктор Гаруспик, с которого начинаются приключения в чумном мире. В одном городе вспыхивает эпидемия чумы и его отец просит приехать, чтобы он приехал помочь. Откликнувшись на просьбу отца, Гаруспик, приехав в его дом, обнаруживает своего отца уже мёртвым. Приключения в мире эпидемии чумы начинаются!

Как играть и что делать начинающему игроку в Pathologic 2?

  • Надо осмотреть любой попавшийся по пути мусорный бак или урну. Там будет валяться разный хлам, который в будущем пригодится. В этой игре лимит инвентаря не ограничен, поэтому надо хватать всё, что плохо лежит.
  • В наличии всегда надо иметь пустые бутылки, т.к. они в игре необходимы. Бутылка нужна, чтобы приготовить тинктуру или, чтобы хранить в ней воду.
  • Всегда использовать настойку «Твирин». Таким образом можно быстро места с активностью и обнаружить разные секреты.
  • В начале сюжет может показаться непонятным. На начальном этапе игры ежедневными заданиями будут действия, о которых думает Гаруспик. В течение суток эти «мысли» необходимо завершить, в противном случае часть заданий будут закрыты. В случае невыполнения ежедневных квестов игру пройти можно, но она будет неполной. Лениться не стоит.
  • Выбор товара в магазинах ограничен. Но не стоит унывать! Ассортимент меняется каждый день. Многие основные и второстепенные миссии начинаются в 7:30 утра.
  • Когда скучно и нечем заняться, стоит погулять по городу. Во время прогулки можно обнаружить разные вещи и пообщаться с NPC игры. Чтобы найти тех, кто готов к общению, достаточно нажать Ctrl.
  • Задания выполнены и никто не хочет общаться? В таком случае надо идти в особняк Лизы, дом Оспины или свою лабораторию. В этих местах можно будет отдохнуть, пока не появятся новые задания. Если случится что-нибудь важное, то героя разбудят.
  • Для борьбы с усталостью сон не единственное средство, которое помогает с ней бороться. Отлично помогут лимон и кофейные зерна.
  • Утолить жажду помогут разные источники. Только походу игрового процесса они будут заразны. Поэтому нужны бутылки, чтобы наполнить их водой.
  • В любом удобном случае нужно добыть шестерню или пружинку. Они необходимы, чтобы починить верстаки в лаборатории.
  • В игре возможен обмен вещей. Менять вещи можно как у детей, так и у взрослых. Чем больше будет отдано вещей, тем будет выше репутация на данной территории. Простые беседы с прохожими также повышают популярность героя.
  • Услуги лодочника помогут быстро перемещаться по территории. Они обозначены на карте значком лодки. Валюта за проезд своеобразная. Требуются жетоны, называемые «пальцами». Дают их горожане.
  • Медицинские препараты и пищу надо покупать в первый день игры. Чем больше, тем лучше.
  • Чтобы сохраниться в Pathologic 2, необходимо использовать напольные часы. Они установлены в основных квестах. Делать это можно сколько угодно. В случае гибели, герой появится в месте последнего сохранения. Несколько смертей уберут отрицательный статус.
  • В случае заражения персонажа, лучше начать с запуска последнего сохранения.
  • Перед походом в заражённые местности, стоит набрать больше тинктур и иммунок — очевидная хитрость Pathologic 2.
  • Выносливость – важный параметр. За ней надо следить постоянно. Не нужно её тратить ночью или для перемещения по заражённой местности и недружелюбным районам. От этого параметра зависит способность сбегать, вступать в поединок и многих полезных действий. Когда противник сдаётся, то его можно добить, чтобы получить ценные вещи. Можно проявить великодушие и отпустить.
  • Заряжать револьвер нужно заранее, т.к. это действие требует много времени.
  • Мародерствовать следует только в местах заражения. В других районах от этих действий будет снижаться репутация, независимо заметят или нет.
  • Если от 1 склянка тинктуры не смогла излечить персонажа, то продолжать не надо. Это всё равно не поможет. Не спасёт даже перезагрузка.

А на этом наш гайд с советами и хитростями по игре Pathologic 2 завершается. Возможно, вы сами откроете полезные действия, о которых здесь не написано, в своем прохождении — это будет очень приятно и захватывающе. Удачной игры!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сергей Скиба — Лиганец (СИ)

    Доступен ознакомительный фрагмент Категория: Фантастика и фэнтези / Попаданцы Автор: Сергей Скиба Год выпуска: неизвестен ISBN: нет данных Издательство: неизвестно Страниц: 23 Добавлено: 2019-07-19 09:33:40
  • Купить книгуЧитать на мобильном

Сергей Скиба — Лиганец (СИ) краткое содержание

Сергей Скиба — Лиганец (СИ) читать онлайн бесплатно

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Обычно один из наших сограждан попадает в Содружество или Фронтир. Но тут одно из государств Содружества решило прибрать Землю к рукам. Ну а что? Планетка перспективная, да и псионов много рождается.

ru ru Your Name Dinokok FictionBook Editor Release 2.6.6 21 March 2016 http://www.litlib.net 2DFAA22B-44CF-4E62-9D34-959C1AD71FD7 1.0

Звонок снова затрещал сдирая последние остатки сна. ‘Кого это припёрло так рано?’ Подумал Дмитрий слезая с кровати. Коленка, по обыкновению, зацепила тумбочку и будильник закачался норовя спрыгнуть на пол.

— Пол девятого!? — Гневно воскликнул разбуженный парень глянув на стрелки. — Убью нафиг.

В его исполнении проявления эмоций выглядели ненатурально, хоть он и старался тренироваться при любой возможности. Не получалось у Димы выражать чувства, поскольку он совершенно не чувствовал оных. Слабые отголоски и только. Парень был всегда спокоен и сдержан. Вывести его из себя никому не удавалось — это неоднократно было проверено всеми друзьями. За глаза они даже прозвали его танком.

Шуткам Дмитрий улыбался больше из вежливости. Если слышал хорошие — запоминал, чтобы рассказать другим, но радости, впрочем как и печали, никогда не испытывал. И хотя, как и многим людям ему бывало плохо или хорошо — на его поведении и лице это никак не отражалось.

Как-то он даже обращался к психологу, но тот отклонений не выявил и пожав плечами прописал какие-то антидепрессанты. Дима их и покупать не стал, выбросил рецепт в мусор и решил не заморачиваться чепухой. В конце концов — у каждого свои недостатки. А недостаток Дмитрия никому неудобств не причинял. Даже наоборот, друзья шли за советом именно к нему, если требовался трезвый ум и холодный расчёт.

Он проворно подхватил падающие с тумбочки часы и потянулся за махровым халатом. Расчесаться и умыться решил позже, чего стесняться? Это скорее всего кто-то из друзей с которыми вчера отмечали… Что же отмечали то? Какой-то странный повод ещё был. Впрочем, повод нужен алкоголикам, нормальный человек, если душа просит — налил, выпил. Если душа отказывается — пересилил себя, налил, выпил.

В любом случае звонящий сейчас товарищ получит под дых. Всем известно что будить Диму раньше одиннадцати нельзя. Даже если дело очень срочное, например опохмел. Тем более что Дмитрий никогда не опохмеляется, принципиально. Приучил себя никогда не перебирать, а если перебрал — значит заслужил всё утро мучиться и страдать. Будешь в следующий раз думать — соглашаясь на: ‘ещё по одной и всё’. И это, кстати, тоже прекрасно знают все знакомые. Да и нет среди его друзей никого кто бы решил надраться прямо с утра. Они и по праздникам то предпочитают трезвый образ жизни, а сегодня вроде как рабочий понедельник.

Звонок затрезвонил снова.

— Вот настырный гад. — Пробубнил хозяин квартиры проворачивая задвижку замка. — Щяс нахлобучу по самое…

Распахнувшаяся дверь предъявила широкоплечего детину спортивного телосложения и под метр девяносто ростом. Грубить ему как-то сразу расхотелось. А уж когда мужик вынул и показал корочку СБУ в голове Дмитрия сразу же замелькали вчерашние события.

Заняло это мелькание едва ли пол секунды. Ничего предосудительного ребята не совершили. Посидели немного да и разошлись. Особо пьяным никто не выглядел. Может что-то произошло позже, уже после вечеринки?

— Старший лейтенант Иванов Иван Иванович. — Представился СБУшник пряча удостоверение обратно в карман серого пиджака. — Вы Дмитрий Михайлович Моргунов? Могу я войти?

— А что собственно случилось? — Растерянно отступил назад в квартиру Дима от надвигающейся фигуры.

— Как что? — Гость прикрыл за собой входную дверь и продолжая напирать скоро оказался в прихожей. — Вы разве телевизор не смотрели?

Сбитый с толку парень покосился на пыльный ящик в углу. Он его уже с пол года не включал. Да и причём тут телевизор? И дяденька этот какой-то странный. Иванов Иван Иванович, как же. Что-то попахивает тут подставой в стиле: ‘Вас заказали’ или ‘Скрытая камера’. С некоторых приятелей станется такое провернуть. Дмитрий с подозрением осмотрел комнату (в которую, кстати, гость впёрся не разувшись) на предмет возможной записывающей видеоаппаратуры.

— Мы вчера не так много выпили. — То что никаких камер не видно не означает что их нет, если друзья решили подшутить — нужно держать марку, чтобы самому потом над записями смеяться, а не краснеть когда все ржать будут. — По крайней мере не столько, чтоб нас в новостях показывали.

— Включите. — Кивнул в сторону ящика СБУшник.

Дима двинулся к телевизору, стараясь не выпускать из поля зрения гостя. Пульт давно потерялся и включать пришлось кнопкой. Экран засветился показывая президента. Главе государства стало известно о вчерашней вечеринке? Ну нет, столько они точно не могли выпить.

— Какой канал? — Поинтересовался хозяин квартиры у гостя.

— Любой. — Отмахнулся тот. — Везде одно и то же.

Хмыкнув Дима ‘накрутил’ больше звука. Теперь он уже точно уверен что происходящее какой-то розыгрыш. Не могут же по всем пятидесяти двум каналам кабельного идти одинаковые передачи. Кстати, подключиться к кабелю легко можно на лестничной клетке, а значит чтобы не показывал телевизор — это может быть подставой.

‘Сегодня в четыре часа утра с дипломатической миссией на Землю прибыли представители инопланетной цивилизации’ — Вещал президент. Фуу! Да в это и ребёнок не поверит. Но надо же как качественно снято, слова попадают в такт с движением губ. Будто глава государства действительно несёт эту чушь. Дима переключил дальше — то же самое выступление. Поклацал ещё несколько раз. Значок телеканала везде отсутствует, идёт только трансляция выступления — вот и прокололись ‘приколисты’. — ‘Повода для паники нет. Пришельцы искренне заверили нас в мирных намерениях. Никакого недопонимания и враждебности между нашими народами существовать не может, поскольку гости ничем не отличаются от нас — жителей Земли.’

Дальше Дима уже особо не слушал. Всё ясно, сейчас старлей будет втюхивать что Моргунов далёкий потомок прилетавших на Землю ‘марсиан’. Принц там какой или ещё что-то в этом духе. Могли бы для убедительности и получше чего изобрести, более правдоподобное.

Парень уже хотел возмутиться и изобличить подставного СБУшника, как вдруг одно из яблок, лежащих в вазе на столе, поднялось в воздух и прыгнуло гостю в руки. Старлей слегка тряхнул ладонью и фрукт распался на две идеальных половины, словно ножом разрезало. Часть мужчина взял сам и впился зубами в сочную мякоть, а другая подлетела к Диме и зависла у его лица.

— А вот это уже круче. — Согласился парень.

Поводил рукой вокруг парящего куска — никаких проволочек или ниток. Половинка яблока реально ни на чём не держится. Дима осторожно потрогал летающий фрукт пальцем, затем взял его, откусил. Обычное яблоко, сорт ‘Чемпион’, его любимый. Такие в вазе и лежали.

При этом парень не переставал сверлить гостя внимательным взглядом. Тот слегка приподнял брови когда Дима сдвинул половинку яблока с места, будто удивился такому исходу. Продолжая молча переглядываться мужчины догрызли фрукт.

— Итак. — Отложил на край стола свой огрызок хозяин квартиры. — Я потомок венценосной особы? За углом ждёт космическая карета, а впереди личная солнечная система? Вы примчались за мной, так как дипломаты ‘марсиан’ ждут моей выдачи?

— Губа у тебя не дура парень. — Устало нахмурился старлей. Остатки яблока в его руке сами собой скомкались в маленький шарик и были проглочены. — Я, как раз и есть, один из ‘марсианских’ дипломатов. Телекинез тебя разве не впечатлил?

— Ну, Коперфилд тоже летает. — Развёл руками Дмитрий. — Или он из ваших?

— А так Коперфилд делает?

Гость вышел на балкон и приглашающе кивнул указывая на что-то вверху. Дмитрий двинулся следом стараясь держатся от мужика подальше и с подозрением покосился на небо.

Немного выше крыш, над двором висела шестигранная штуковина размером с пару-тройку девятиэтажек. Висела без шума и движений, поэтому возгласы тыкающих пальцами в её сторону прохожих были слышны весьма отчётливо.

Подбить на розыгрыш ораву народа собравшегося во дворе ещё можно, а вот подвесить над землёй огромную болванку — тут действительно ‘марсианами’ попахивает.

Сергей Скиба — Лиганец (СИ)

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лиганец (СИ) читать книгу онлайн

— И что теперь? Разойдёмся по хорошему?

— Зачем? — Повёл бровью легат, голос его неузнаваемо изменился став человечным. — Ты больше не нужен Владыке. Умри.

И прыгнул. Мор тоже прыгнул, но в сторону. Выскочил ещё один «чёрный» но гнева в нём почти не ощущалось. Парень неумело, но целеустремлённо насел сбоку. Больше мешая старшему товарищу, чем помогая. Из-за ближайших кустов выкатились ещё двое. Поляна украсилась алыми росчерками световых мечей. Рыцарь легко уклонялся держа учеников между собой и главным противником. Старался не задеть их клинки — пусть не выходят из схватки. А заморыши даже не подозревают что не в убийстве участвуют, а наоборот — прикрывают жертву.

Несколько раз можно было разорвать дистанцию и уйти в бега. Но что-то подсказывало что «чёрный» всё-равно догонит. Был бы дрим совсем рядом, ещё можно было бы попытаться, а так — не вариант.

Наконец в голове легата что-то заклинило. Гнев вспенился острыми шипами искажающими, не то что вероятности, даже реальность. Глаза превратились в два бездонных провала.

«Ну чудно. Припадок ярости» — Ударив ногой очередного ученика в висок, подумал Мор. — «Теперь я его цель номер один… Блин… А это мысль!»

Подхватив, так удачно обмякшего, ученика под руки рыцарь подпрыгнул. Несколько раз ярко вспыхнули бирюзовым ускорители костюма. Мор кувыркнулся и приземлился за спиной легата. Тот уже развернулся, вскинул клинок — врасплох его теперь не застать.

Сейчас он боевая машина с чётким прицелом. Что бы рыцарь не вытворял, как бы не крутился — прицел не собьётся. Воевать со сосредоточившимся на тебе берсерком почти невозможно. Он отслеживает любые возможные движения своей мишени. Остальной мир для него не существует.

Легат сделал шаг вперёд и в это время, на него сверху свалилось тело ученика. Довольно удачно перекрыло обзор и сковало руку с оружием. Только этого и ждавший Мор рванулся вперёд. Ускорители даже взвыли от натуги. Скана прочертила серую расплывчатую линию и прошла сквозь обоих «чёрных» как сквозь масло.

Мор не оглядываясь помчался к дриму. Не дай Боже тут ещё один такой легат. Оши уже близко.

Мор’Дрим оторвался от поверхности. Красное защитное поле отключилось от перегрузки соприкоснувшись с его кожей. Наземные зенитные орудия даже не пытались атаковать, хотя он подымался нарочито медленно, знают чем это чревато.

Что же, остаётся признать, что ВКВ его переиграл. После той речи, что толкнул один из его слуг, Тарк никогда не выдаст Мор’Дриму оружие. «Собираюсь сосуществовать разумно.» «СОСУЩЕСТВОВАТЬ!» Тут и остальные дримы не станут вмешиваться. Теперь нужно ждать пока ВКВ совершит что-нибудь эдакое — не вписывающееся в рамки окружающего общества. А общество тут и так, мягко говоря, не очень щепетильное.

Империя «одуванчик» по сравнению с некоторыми корпорациями. И если раньше Тарк мог выдать оружие по старой памяти, всё-таки ВКВ уже пытался «шалить», то теперь можно даже и не просить.

Впрочем, история показывает что перевоспитанию подвержены все. Время меняет взгляды и стремления. Вот те же джоре например — раньше так стремились к войне, создали столько смертоносных «игрушек». А теперь…

Проходя орбиту Гениса Мор’Дрим подхватил разбитый «шахтёр» и драйконовский перехватчик. Утащил в «пустоту» прямо перед самым носом десантных ботов империи. Осторожно снял с, почти умершей от боли, девушки рабский ошейник.

Что делать с ней? Давным давно суккубы сами потребовали выхода из социума. Защита дримов больше не распространяется на их расу. Посему ВКВ в своём праве ставить сучкам закладки.

Конструктор даже тут ничего не нарушил. Нехило выхватил в прошлый раз и пытается исправится? Или затаился чтобы неожиданно ударить? Кто знает? Время покажет.

Хель очнулась от неописуемого облегчения. Боли больше нет! ЧТО!?

Вокруг незнакомая каюта корабля. Даже не каюта, а рубка. На главном экране одна из известных солнечных систем. Совсем рядом Лига, но сонары обитаемых планет и защитных станций ещё не дотягиваются сюда.

Девушка зябко потянулась в пилотском ложементе.

— Каков мой допуск?

— Капитан и владелец судна, мэм. — С готовностью отозвался искин.

На панели управления лежит исцарапанный чип. Царапины на пластиковом корпусе образуют слово: «чистый». Хель схватила его и поднесла к терминалу рубки.

Чип на предъявителя: Пятнадцать миллионов кредитов. Валюта: Лига.

С такими деньгами и кораблём драйконов… Есть широкий выбор. Можно всё что угодно… Взгляд её упал на трёхмерную карту. Чуть в стороне от основных путей манящих доступностью и возможностями — тускло светилась россыпь обитаемых миров Лиги. Где-то там древняя кровь. С её помощью можно поднять силу будущего выводка на несколько ступеней. Или ей уже нравится само пребывание рядом с этим, иногда придурошным, парнем?

Суккуба хитро улыбнулась прикоснувшись к консоли управления.

Lucid Dream Adventure 2

22 ноября 2019 | DROIDOFF

Категория:
Приключения

Вторая глава Lucid Dream Adventure продолжает басню, история Lucy малышка, прикованную к инвалидному креслу. Эта приключенческая игра полна загадки и ребус. Раскройте секрет Oneiromancer и освободите мать Люси от ее боли. Эта история скажет вам, хорошо ли вы играете в игры со скрытыми предметами, квест и жутко. Этот триллер — это отличные сюжетные игры для для взрослых, а также игра для девочек и игры для мальчиков (это не только игры для детей). Начните свою экспедиция и новый уровень Lucid Dream Adventure. Угрюмый мечта ждет вас!

• Классические point and click / приключенческие игры с угрюмый история.
• Топ-20 Google Play Indie Showcase 2019!
• Номинация на премию Indie Prize 2018 и Pixel Heaven 2018!
• новых уровней, полных загадки, головоломки и ребус (игры со скрытыми предметами и квест).
• Каждый уровень со своим уникальным волшебным саундтреком.
• Подходящая игра для девочки и игры для мальчиков (это не только игры для взрослых).
• Красивая рисованная графика HD.

Эпический история полон радость и угрюмый головоломки.

Во второй главе Lucid Dream Adventure вы сразитесь с демоном, мучающей мать малышка Люси, и откроете секрет загадочного Онейроманта. Сможет ли Люси победить смерть и кошмар до того, как dark souls овладеют ее умом и сыграют с ней вызов игры? Помогут ли античный боги маленькой Lucy до того, как limbo silent age придет в мир мечта? Начните экспедиция в жутко, триллер, кошмар и разгадайте секрет матери Люси.

Новые уровни, которые вас порадуют:
• Волшебная земля душ.
• Сложные телепорты.
• Конгрессы античный богов.
• жутко др. Frank Лаболатори.

Персонажи, которых вы встретите:
• Метатрон — ангел Волшебного леса.
• Жутко др. Frank — раскрой свой секрет!
• Мистер Бобер, вы ему поможете?
• Античный боги древней Греции, Египта и Тибета.

Затягивающий геймплей и головоломки:
• Решить загадка Метангона Ангел.
• Ходит через легенду телепортации.
• Поговорить с античный богами древней Греции, Египта и Тибета.
• Квест др. Фрэнк.

ОБЗОР НА «PATHOLOGIC 2» ИЛИ ФУНДАМЕНТ СМЕРТИ

День двадцать седьмой, последний, в который я пишу обзор на игру «Pathologic 2». Она же ремейк «Мор. Утопия», она же переосмысление всего того, что нравилось и не нравилось игрокам 15 лет назад.

Ночь. В театре Маски репетируют новую пантомиму. Марк Бессмертник, наш несменный наблюдатель и владелец труппы, язвительно говорит, что мы, Артемий Бурах, для друзей просто Гаруспик — не спасли город, всё пропало, кровь больных на наших руках, лучше бы сидели на месте, не пытались лечить. В том же театре наши новые «друзья-врачи», Бакалавр и Самозванка, опустив к полу глаза, делятся мыслями. Мол, это конец, ничего уже не изменить. Мы выходим из театра, гуляем по зараженным районам, наблюдаем за тем, как военные косят местных жителей с огнеметов и традиционным свинцом, болтаем с теми, кто этого хочет, пытаемся договориться с руководством. Всё тщетно.

Это всего лишь Пролог, небольшая вставка, чтобы показать нам, какой итог нас ждёт, если.

Тебе в ту сторону, но это не точно.

Если что? Это правильный вопрос. В игре «Pathologic 2» вы должны думать о своем физическом здоровье: искать ресурсы, спать, кушать за троих, пить воду, глотать иммуники. Кроме того, все ждут от вас вакцину против Чумы, возлагают бремя ответственности за жизни детей, степного народа и простых горожан. А оно вам нужно? Всюду не успеть, всех не спасти. Как понять, что важно, а что вторично? Никак. Вы просто рискуете, бегаете от точки к точке, изучаете заброшенные дома, где можете подцепить инфекцию или нарваться на нож в спину. Всё это ради ресурсов, ради выживания. «Pathologic 2» не про убийства или насилие, это игра про жизнь, она не будет давать вам поблажек, даже если вы не готовы. Каждый выбор играет роль, вы всегда на волоске. У всего есть цена. И каждая смерть усложняет дальнейший путь.

Если готовы — путь продолжится. Если нет, то не читайте дальше — это боль и горечь утраты. Со стороны может показаться, что смерть кого-то из героев «Pathologic 2» — это сущий пустяк, как в большинстве современных игр. Но вам предстоит разговаривать с каждым: спорить, давать советы, вытаскивать информацию, лечить по возможности, утешать при смерти. С кем-то можно подружиться, кто-то станет романтическим партнером, другие врагами и временными союзниками. Вы полюбите их, захотите спасти — это ловушка. Что останется неизменным, так это гнетущая атмосфера. Её поддерживают серые декорации, волнения среди жителей города, а также разноплановая музыка и песни петербургской группы Theodor Bastard.

Я вижу ты тут Лут собираешь, давай обниму. (^^)

Важный момент. Я не играл в «Мор. Утопия», но знаю, что «Pathologic 2» лишена многих проблем оригинала. Диалоги здесь короче и живее, карта удобнее, появились лодки для быстрого перемещения, другая система квестов, другие акценты. И это только первая часть истории. Разработчики из студии Ice-Pick Lodge обещают выпустить ещё два уникальных сценария про Бакалавра и Самозванку. Когда? Думаю, с Бакалавром мы встретимся Весной следующего года. Это не точно, но возможно, анонс ожидается этим Летом.

Часики тикают, время на исходе. Я должен успеть рассказать о минусах и поставить оценку. «Pathologic 2» не идеальная игра и не хотела ей быть. «Pathologic 2» — это ещё один из видов искусства, возможность вжиться в роль и почувствовать себя не главным героем, а простым человеком в условиях, когда каждый час на вес золота, а риск почти всегда не имеет смысла.

Vampyr никуда не подгоняет, но и лекарства на всех не хватит.

В начале я постоянно сравнивал «Pathologic 2» с «Vampyr». Обе игры про врачей, про моральные дилеммы, хороший литературный слог в диалогах, да и оба этих мира живут примерно в одно и тоже время, Первая Мировая Война. У них даже проблемы похожи. Боевая система хромает, спасая кого-то — ты теряешь шанс на прогресс или хотя бы выжить в недалеком будущем. Разница в том, что «Pathologic 2» держит игрока за горло все 11 дней, не даёт возможности просто побродить по городу без последствий. День не закончится, когда ты ляжешь спать, он закончится тогда, когда часы пробьют полночь. Чума не будет послушно держаться в одном из районов города, она постоянно перемещается, а в опустевших домах и на улицах бегают мародеры с ножами, ходят в бинтах чумные люди. Два удара и Гаруспик снова в театре. Марк вновь заглядывает в его глаза, равнодушно заявляя, что заберет на этот раз в обмен на возможность вернуться в город.

Что такое Смерть в рамках «Мора»? Для степняков — это ещё одна форма жизни, возможность слиться с Землей, чье сердце и кровь питает Чуму. Для людей цивилизованных — это страх неизведанного, некая форма пустоты, граница, за которой ничего нет. Не зря же Бакалавр посвятил свою жизнь борьбе с естественным врагом — логическим концом всего живого. Самой интересной позиции в этом споре придерживаются дети. Они и есть главное сокровище Гаруспика, то будущее, что может исцелить город и покончить с интригами богатых семей и классовым неравенством. Пока что они не знают, чему верить — кто прав, а кто нет. Мы не решаем за них, но подаем свой пример.

Нет правильной точки зрения. Ice-Pick Lodge рассказали нам историю, которую можно трактовать как угодно. Роль, которую можно переигрывать сколько угодно. Ведь для кого-то это просто театральная пьеса. А кто-то вышел из театра, принял ответственность. Кто-то даже не дожил до 12 дня или попал в ловушку попутчика. У каждого своя, живая история.

Чудеса Архитектуры бывают Смертельными.

Жалко, что диалоги не озвучили. Ночью в театре можно посмотреть выступления, где главные герои или другие персонажи обсуждают прошедшее и грядущее. Там я и узнал, что голос Гаруспику подарил мой любимый актёр Всеволод Кузнецов. Сразу появились ассоциации с Ведьмаком. Схожее чувство было, когда играл в «The Sinking City». Один актер, а столько ролей. Моя оценка, как человека, который впервые притронулся к «Мору» — это 9 уходящих поездов из 10. Оценка субъективна, Вам игра может не понравится, дорогой читатель. Но попробовать я всё же рекомендую.

Dream League Soccer 2021

Для старых игроков, которые играли в Dream League Soccer 2021 (DLS 2021), основы игры схожи с предыдущими версиями. Это лучший и современный римейк классического Dream League Soccer 2020. Новые функции, такие как агенты и разведчики, находятся в игре наряду с обновленными данными об игроках. Появились новые внутриигровые валюты Gems, которые позволяют быстрее обновлять вашу команду. Если вы новичок в этом приключении, вы можете легко захватить управление, играя первые несколько матчей. Помните, что ваша Команда Мечты не будет иметь ночного успеха, а потребует долгих усилий.

Начало игры

Начните свое путешествие с выполнения основных формальностей по выбору менеджера и капитана. Выбор вашего менеджера не блокирует путешествие в начале, потому что вы можете легко настроить его позже.

При выборе капитана, путь к атакующему, как правило, путь к сильной, высоко забитой команде. Было бы лучше, если бы у вас были цели, чтобы выиграть матчи, и быстро идущие вперед нападающие очень помогают по мере того, как вы прогрессируете в турнирах. Отсюда вы будете направлены на матч, чтобы изучить основные элементы управления игрой. Вы можете пропустить и посидеть здесь, если вы уже знакомы с ними. Элементы управления довольно просты, с тремя кнопками A, B и C в нижней правой части экрана, которые помогают в ваших действиях.

Карьерный режим

Сосредоточьтесь в первую очередь на режиме карьеры, когда вы начинаете свой прогресс в игре. Со всего мира все лучшие команды соревнуются в восьми дивизионах Глобальной Лиги Мечты. На пути к славе вы найдете элитные клубы и их игроков, поднимающихся по дивизионам. Вы начнете как посредственная команда в дивизионе «Академия» с игроками с низким рейтингом в вашем отряде. По мере того, как ты будешь играть больше матчей и зарабатывать монеты, ты будешь медленно продвигаться к своей цели в Команде Мечты. Каждый раз, когда ты заканчиваешь игру, ты можешь посмотреть 30-секундное объявление по очереди за бонусными монетами. Никогда не забывай смотреть рекламу, так как в долгосрочной перспективе тебе понадобится стопка монет.

Модернизируйте свой стадион и помещения

Всегда начинайте с максимизации вашего стадиона. Учитывая количество монет, с которых ты начинаешь, потрать большую их часть на модернизацию твоего стадиона, по крайней мере, в двух дивизионах впереди твоего. Затем модернизируйте ваше медицинское учреждение, используя драгоценные камни. Медицинский центр снизит цену. Ты привозишь их сюда, чтобы вылечить игрока и снизить вероятность получения им травмы. После апгрейда твоего медика, сконцентрируйся на обновлении рекламы. Общий стадион плюс реклама, которая будет обновлена, будет поднимать ваши монеты много за игру по мере того, как вы выиграете! Так что просто сконцентрируйся на обновлении своего стадиона и других объектов, прежде чем вложить душу в покупку новых игроков. Никогда не стесняйся модернизировать свои сооружения в DLS 2021.

Подытожим

Dream Team Soccer 2021 имеет отличную графику и отличный игровой процесс. Многопользовательский режим игры делает игру довольно сложной. ИИ соперника в лиге становится все сложнее, как только мы обрабатываем на протяжении всей игры; нет ручного выбора сложности. Dream Team Soccer 2021 — это отличная игра с отличной графикой и хорошим геймплеем и, пожалуй, лучший симулятор футбола.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector