Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм2780
Клиренс (дорожный просвет), мм235
Объем багажника, л663 / 1789
Снаряженная масса, кг2100 — 2205
Объем топливного бака, л88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.178178
Крутящий момент, Нм261261
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,613,6
Макс скорость, км/ч175175
Расход топлива, л
— город15,817,0
— трасса10,210,2
— смешанный12,712,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,2
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм441
Тип коробки передачавтомат
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,1
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город11,4
— трасса8,0
— смешанный9,3
Тип топливадизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero – это тот автомобиль, который не нуждается в лишних представлениях, его история насчитывает 41 год безупречного качества, причём впервые авто этой модели было представлено компанией Mitsubishi ещё в далёком 1976 году. С тех пор этот колоритный внедорожник не теряет актуальности и приобрёл огромное количество поклонников, которые с интересом следят за обновлениями модели и выбирают для себя и своей семьи этот комфортный и надёжный автомобиль.

Общие сведения и история создания модели Pajero

Несложно догадаться, что в основе некогда созданного Mitsubishi Pajero лежит хорошо известная модель Jeep, высокие показатели проходимости на пересечённой местности которой вобрал в себя так любимый многими Паджеро. Следует отметить, что Pajero — это полноценный внедорожник, который позволяет своему владельцу по максимуму насладиться свободой передвижения на авто как по проезжей части, так и в труднодоступных для других автомобилей местностях, так что, купив такую модель можно считать себя готовым к дорожным приключениям в самом благоприятном смысле этого слова.

Самое название Pajero – отсылает нас к образу дикого малого пампасового леопарда ‒ паджеро, который обитает в Аргентине в непроходимых пампасах. И, так же, как и этот леопард, автомобиль по-своему «дикий», очень надёжный и выносливый. В то же время присутствует в нём некая дерзость, а неповторимый стиль узнаваемого внедорожника уже давно считается эталоном среди авто такого класса.

Всего компанией Mitsubishi было выпущено 4 поколения данной модели авто, что свидетельствует о хорошей проработке деталей, надёжности и высоком качестве, которое не требует постоянных доработок и дополнений, как это бывает у других марок.

А также существуют модели, которые взяли за основу всё самое лучшее от классического Pajero: это Mitsubishi Pajero Sport, Pajero Mini и многодверный Pajero Pinin. Все они различаются между собой в зависимости от того, что именно владельцу необходимо в первую очередь в автомобиле.

Митсубиси Паджеро технические характеристики

Классический вариант Pajero четвёртого поколения 2016 года — бросает вызов сглаженным и плавным контурам других автомобилей, его кузов имеет резкие, даже грубоватые очертания, которые говорят о мощи и волевом характере этого авто. Передний бампер украшают обновлённые противотуманные фары. Имеет интересный дизайн радиаторная решётка.

Что до мощности, то Митсубиси Паджеро технические характеристики имеет соответствующие своей резкой и яркой внешности: до 100 км/ч он разгоняется за 10,8 секунд, а под капотом он прячет двигатель на 3,8 л мощностью в 215 лошадиных сил. Это немало, ведь такой крупный автомобиль просто требует мощности. Коробка передач имеет пять ступеней, есть механический режим и адаптивный режим. У авто, как несложно догадаться исходя из его класса, полный привод – ActiveTrack на все четыре колеса. Ему по плечу преодолеть по-настоящему непроходимые участки, которые заставят других водителей отступиться. Нипочём ему будут заносы снега и отсутствие проторённых дорог.

В салоне нового Pajero — система климат-контроля, кондиционер, который поддерживает температуру в пределах указанной, Bluetooth, позволяющий соединяться со смартфоном. Есть сенсорная панель управления, которая реализована в виде яркого дисплея на 7 дюймов. Машина также может похвастаться своей безопасностью: присутствует электронная стабилизирующая система, противобуксовочная система. Имеются шесть подушек безопасности: для водителя и пассажиров. Авто достаточно вместительное: помимо места рядом с водителем на заднем сидении можно разместить троих дополнительных пассажиров, и при этом они будут себя чувствовать комфортно.

Pajero Sport – мощность и скорость движения

Впервые данная модель появилась на рынке ещё в 1996 году. А уже в 2015 году появилось новое поколение Pajero Sport, автомобилей с передовым дизайном в стиле Dynamic Shield на дизеле.

Какие же имеет технические характеристики Mitsubishi Pajero sport? Мотор у этого автомобиля дизельный объёмом на 2,4 литра, имеет мощность на 181 лошадиных сил. А также в комплектациях может быть бензиновый двигатель объёмом на 3 литра мощностью в 230 лошадиных сил. Мощный и стремительный автомобиль недаром назван «спорт» — он действительно в некотором роде, несмотря на свои габариты, спортивный. Коробка передач бывает 5-ступенчатой и 8-ступенчатой. Есть режим Off-Road, который помогает владельцу преодолевать участки бездорожья, усыпанные гравием, заметённые снегом или заваленные камнями.

Рама у этого автомобиля более жёсткая, позволяет водителю легче управлять машиной на дороге.

Среди технической оснастки Pajero Sport может порадовать своих владельцев фарами с датчиками сумерек, сенсорами парковки, подогревом кресел, климат-контролем. А также установлены 7 подушек безопасности. Есть также система автоматического торможения и контроля над «слепыми зонами» на дороге.

Mitsubishi Pajero Pinin – внедорожник с размерами кроссовера

Pajero Pinin – небольшой внедорожник, который даст фору многим кроссоверам на сложных участках дороги и бездорожье. Он компактный, и в то же время может похвастаться необычной трёх- или пятидверной конструкцией. Также известен под названием Pajero IO. Впервые этот автомобиль появился в 1998 году, и с тех пор не сходит с дорог, поскольку славится своей надёжностью и выносливостью.

Если говорить об особенностях и отличиях этого автомобиля от стандартного Pajero, то в первую очередь нужно отметить, что у них различаются несущие элементы: у модели Pinin это кузов, а не рама. Ещё одной интересной деталью является то, что автомобиль заднеприводный. Однако существует и полноприводная версия.

Какие же технические характеристики Mitsubishi Pajero Io порадуют любителей компактных внедорожников? Это мотор на 1,8 литра мощностью в 116 лошадиных сил либо более мощный и менее экономичный двигатель на 2 литра мощностью в 129 лошадиных сил для тех, кто любит почувствовать мощность своего авто. Есть система GDI (непосредственное впрыскивание).

Коробка передач может быть пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Наверняка помогут оценить Митсубиси Паджеро Пинин технические характеристики отзывы — существует огромное количество поклонников данной модели, и многие из них пишут, что даже в заднеприводной комплектации этот автомобиль достойно ведёт себя в труднопроходимой местности. В основном модель Паджеро Пинин приходится по вкусу тем людям, которые хотят непросто «паркетник» — большой и стильный кроссовер – а настоящий внедорожник, на котором можно было бы поехать на природу. Причём внедорожник небольших размеров.

Pajero Mini – маленький мощный внедорожник

Mitsubishi Pajero Mini впервые появился в 1994 году, и позиционировался как компактный аналог хорошо известного в мире Pajero. Его колёсная база достаточно короткая, однако, привод полный, и в целом это действительно полноценный внедорожник, которому не страшны препятствия – разве что более скромный в размерах. Выпуск этого небольшого, но очень проходимого автомобиля был прекращён в 2012 году, но благодаря его надёжности есть ещё многие автолюбители, кто ездит именно на этой модели.

Какие имеет Митсубиси Паджеро мини технические характеристики? В первую очередь следует упомянуть двигатели: в разных комплектациях это либо двигатель объёмом в 659 куб. см на 52 лошадиные силы, либо агрегат с объёмом в 659 куб. см, мощностью в 64 лошадиные силы. Коробка передач может быть механической, или автомат. Автомобиль зарекомендовал себя как небольшой надёжный внедорожник, и потому все его изменения касались в основном внешнего рестайлинга.

Mitsubishi Pajero – это целая эпоха прекрасных автомобилей, которые покупают уже несколько поколений подряд те люди, которые ценят превыше всего надёжность, и которые любят внедорожники. Ведь есть определённый стиль в том, чтобы ездить на Mitsubishi Pajero, яркой и в то же время функциональной и мощной машине.

Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей

Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км. Подробный анализ и тест-драйв.


Безошибочность конструктивных решений, проведенных в компании в разное время, свидетельствуют о необычных вездеходных показателях обоих внедорожников. Автомобиль дебютировал в году на Парижском автосалоне. Мицубиси Паджеро дизель четырехцилиндровый 3,2-литровый лс в тандеме с 5 АКПП коробка автомат обеспечит динамику джипу массой кг до кмч за 11,1 секунд и mitsubishi pajero iv размеры в кмч.

Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу х годов. Хотя концепция…

Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 12,2 литра, в городских условиях возрастает до 15,8 литров. Что означают габариты на самом деле С понятием габаритов, наверное, знаком каждый человек. Не забудем о полных технических характеристиках, цене для российских автовладельцев, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье, выясним реальный расход топлива, возможные минусы недостатки модели и, разумеется, плюсы достоинства Митсубиси Паджеро

Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка.

Следующие изменения произошли уже после года.

Дизельные версии оснащались кузовом той же длины и ширины, но высота вновь была увеличена до мм. У бензиновых модификаций все осталось по-прежнему.

После года дизельные и бензиновые модификации Паджеро выпускались с кузовом одних и тех же габаритов: Pajero годов выпускался дизельными и бензиновыми с размерами кузова: Такие же размеры кузова остались у Паджеро 4 до сих пор. Интересные моменты по кузову Паджеро 4 Примечательно, что по замыслу разработчиков 4 поколения Паджеро кузов автомобиля должен был стать модернизированным.

Основной упор ставился на повышение безопасности и эргономичности, прочности, снижение массы. Но самое главное — было улучшить аэродинамические свойства внедорожника. А они, как известно, напрямую связаны с геометрическими пропорциями кузова. Мицубиси Паджеро 4 габариты Таким образом, на Митсубиси Паджеро 4 габаритные размеры были спроектированы так, чтобы гарантировать максимальный комфорт с одной стороны, и высокую курсовую устойчивость при любых дорожных условиях — с другой.

Читать еще:  Двигатель плохо тянет причины

Стоит обратить особое внимание на практическую одинаковость высоты и ширины, солидность колесной базы и сравнительно высокий центр тяжести.

Эти показатели стали самобытной фишкой японского внедорожника, заставили конкурентов поднапрячься. Такая же схема размеров кузова внедрена и в другой внедорожник семейства — Паджеро Спорт.

Mitsubishi Pajero IV тест-драйв, злее Prado?

Безошибочность конструктивных решений, проведенных в компании в разное время, свидетельствуют о необычных вездеходных показателях обоих внедорожников. А, как известно, габариты здесь сыграли одну из важнейших ролей.

Именно особенность кузовной геометрии позволила автомобилю легко покорять бездорожье, подниматься в гору на рельефной местности и т. Бензиновые Metal Top — выше этих обеих дизельных версий.

Его высота — мм. Кузов дизельной модификации стал длиннее предшественников на мм, шире — на 20 мм, высота осталась такой же.

Габариты бензиновых модификаций стали еще больше: Габариты бензиновой версии остались прежними. Паджеро годов выпуска дизельные имели следующие габариты: Бензиновая модификация — хх мм. После года габариты опять изменились: Салон российских версий Митсубиси Паджеро несмотря на свои колоссальные размеры с двумя рядами кресел рассчитан на транспортировку пяти пассажиров включая водителя.

Материалы отделки приятны не только визуально, но и тактильно.

Разместиться на любом из пяти мест комфортно и удобно сможет человек даже весьма крупной комплекции. Передние кресла с подогревом и яркой боковой поддержкой туловища и бедер, в насыщенных версиях водительское с электроприводом регулировок.

Первые Pajero

Крупное мультифункциональное рулевое колесо музыка, круиз-контроль регулируется правда только по высоте, но огромный диапазон регулировок кресла водителя, в том числе по высоте, с лихвой компенсирует возможность настроить руль по глубине.

Эргономика приборов, органов управления, блока климатической установки и аудиосистемы — всё традиционно и грамотно. Освоиться в салоне и разобраться со всеми необходимыми кнопками, рычажками, переключателями и датчиками — дело нескольких минут. Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный и удобный диван, для удобного расположения, особенно в дальней дороге, существует возможность изменить угол наклона спинки.

Описание MITSUBISHI PAJERO 4

Места во всех направлениях с завидным запасом, достать коленями до спинок передних кресел практически не возможно, контакт макушки с потолком возможен только при условии стоячего размещения в салоне. Багажник японского внедорожника Мицубиси Паджеро способен к размещению литров с пятью пассажирами на борту. При сложении кресел второго ряда объем багажника увеличивается до внушительной цифры литров. При желании в салоне автомобиля, сложив второй ряд кресел, можно спать вытянувшись в полный рост.

В России Митсубиси Паджеро года представлен в четырех комплектациях и вариантах цены, начиная с базовой Invite, более насыщенных Intense и Instyle, заканчивая шикарной Iltimate. Приятно, что все версии могут похвастать наличием климат-контроля и кондиционера для пассажиров второго ряда, подогревом передних сидений, зоны покоя дворников и стекла пятой двери, бортовым компьютером, информационным дисплеем на центральной консоли, ASTC, ABS с EBD и Brake Assist, электрозеркалами с подогревом, освещением пространства для ног, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, системой полного привода Super Select II 4WD и прочими мелочами.

Дорогие комплектации располагают кожаной отделкой кресел, ксеноновыми фарами с омывателем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой, навигацией, развлекательным комплексом с цветным экраном для пассажиров второго ряда, люком с электроприводом. Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4: Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Установлены дисковые тормоза и гидроусилитель рулевого управления.

Для покорителя бездорожья и километров асфальтовых дорог Митсубиси Паджеро года предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатели. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 12,2 литра, в городских условиях возрастает до 15,8 литров. Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 13,5 литров, в городе двигателю потребуется минимум 17,7 литров. Мицубиси Паджеро дизель четырехцилиндровый 3,2-литровый лс в тандеме с 5 АКПП коробка автомат обеспечит динамику джипу массой кг до кмч за 11,1 секунд и максималку в кмч.

Дизтоплива потребуется в комбинированном цикле около 9 литров, а при движении в городском трафике 11,4 литра. Многочисленные отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации дизельному мотору необходимо в смешанном цикле литров, а в городе все литров солярки. Самый мощный сильный движок также не отличается экономичностью, снаряженная масса далеко за 2 тонны не позволяют расходовать за городом менее литров, а в городских условиях движения цифра может составить и литра.

Тест-драйв Митсубиси Паджеро 4-ого поколения: Рулевое управление поражает одновременно легкостью и информативностью, на прямой и в поворотах тяжелый джип демонстрирует феноменальную стойкость и стабильность.

Если под колесами ровный асфальт, то хочется ехать все быстрее и быстрее, автомобиль послушный и заводит своей азартной управляемостью, в салоне при этом тихо и комфортно. С ухудшением качества дорожного полотна скорость придется сбросить, средние и крупные выбоины ощущаются в автомобиле жесткими ударами и даже грохотом подвески.

Вот она, цена управляемости и стабильности на высокой скорости, жесткая подвеска отлично держит машину, но не способна справиться с ямами и прочими неприятностями российских дорог.

Mitsubishi Pajero 4

Внедорожник Митсубиси Паджеро IV является настоящим долгожителей японской компании. Автомобиль дебютировал в 2006 году на Парижском автосалоне. В 2011 году Мицубиси Паджеро 4-ого поколения пережил легкое обновление, и в таком виде останется в строю до конца 2015 года, когда ему на смену придет Mitsubishi Pajero 5. В нашем обзоре разложим по полочкам все элементы легендарного автомобиля, дабы выяснить благодаря чему ветерану японского автопрома удается оставаться одним из самых продаваемых крупных внедорожников в России. Лучше него на отечественном рынке продаются только Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Подробно рассмотрим внешность, салон и багажник Mitsubishi Pajero 4 образца 2012-2013 года, укажем габаритные размеры кузова, шин и дисков, выберем цвет эмали и аксессуары. Оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов, наполнение авто опциями. Не забудем о полных технических характеристиках, цене для российских автовладельцев, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье, выясним реальный расход топлива, возможные минусы (недостатки) модели и, разумеется, плюсы (достоинства) Митсубиси Паджеро 2013. Для полного и правдивого обзора нашими помощниками станут не только видео и фото материалы, но и анализ многочисленных отзывов владельцев.

Обновленный Mitsubishi Pajero IV 2013 года — крупный внедорожник, и в качестве подтверждения данного факта укажем габаритные размеры кузова:

  • 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1870 мм (с рейлингами на крыше 1900 мм) в высоту, 2780 мм колесная база, 225 мм (дизельная версия), 235 мм (бензиновые версии) — дорожный просвет (клиренс).
  • Для автомобиля, способного передвигаться по пересеченной местности, важным показателем является геометрическая проходимость кузова: угол въезда — 36,6 градусов, угол рампы — 22,5 градуса, угол съезда — 25 градусов. Японский внедорожник Мицубиси Паджеро 4 легко преодолевает водные преграды глубиной до 700 мм.
  • Само собой, большому автомобилю не обойтись без шин с дисками подходящего размера, в зависимости от комплектации на заводе устанавливается резина 265/ 65 R17 или шины 265/ 60 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса.
  • Кузов крупного солидного джипа окрашивается в строгие цвета: базовый — белый, за бежевый, серебристый, серый графит, коричневый и черный попросят доплатить 17000 рублей.

Дизайн кузова — брутальный и мужественный. Внешность Паджеро 2012-2013 года — классический образ современного внедорожника, лишенного мягкотелости и заигрывания, свойственной кроссоверам. Новый Митсубиси Паджеро — автомобиль большой, и все детали экстерьера соответствующего размера.

Прямоугольник решетки радиатора с двумя хромированными перекладинами, огромные передние фары головного света с утонченным изгибом по нижней линии, передний бампер с секцией воздухозаборника дополнен аэродинамическими фишками и блюдцами противотуманок. Плоскость капота изготовленного из алюминия словно обеденный стол, зеркала с повторителями поворотов размерами с большой лист лопуха обеспечивают отличный обзор назад.

При обзоре сбоку на теле внедорожника приятно лицезреть огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, крупные двери обеспечивающие удобную посадку в салон, большую площадь бокового остекления, ровную крышу и крупный свес кормы с вертикальной стойкой.

Задняя часть Mitsubishi Pajero характеризуется как рациональность в действии — проем двери багажника во всю ширину и высоту кузова ограничен вниз компактным бампером, а вверх высотой крыши. Закрепленным на поверхности двери запасным колесом с оригинально исполненным кофром можно любоваться, настолько стильно выглядит такой тривиальный элемент.

Не забыли дизайнеры и о практическом аспекте. Для водителя и пассажиров предусмотрены удобные и широкие подножки, которые не только помогают забираться в салон, но и защищают пороги машины от повреждений. Широкие молдинги на дверях, пластиковые кромки колесных арок, передняя защита подвески и моторного отсека призваны обезопасить кузов от повреждения при движении вне дорог с твердым покрытием.

Кузов внедорожника с интегрированной рамой отличается высокими показателями жесткости на кручение и изгиб, что позволяет не только уверенно передвигаться по бездорожью, но и наделяет 4-ый Паджеро отличным прогнозируемым поведением при движении на высокой скорости по асфальту. Вот такой, оказывается, многоликий японский внедорожник.

Салон российских версий Митсубиси Паджеро 2013 несмотря на свои колоссальные размеры с двумя рядами кресел рассчитан на транспортировку пяти пассажиров включая водителя. Материалы отделки приятны не только визуально, но и тактильно. Разместиться на любом из пяти мест комфортно и удобно сможет человек даже весьма крупной комплекции.

Передние кресла с подогревом и яркой боковой поддержкой туловища и бедер, в насыщенных версиях водительское с электроприводом регулировок. Крупное мультифункциональное рулевое колесо (музыка, круиз-контроль) регулируется правда только по высоте, но огромный диапазон регулировок кресла водителя, в том числе по высоте, с лихвой компенсирует возможность настроить руль по глубине. Эргономика приборов, органов управления, блока климатической установки и аудиосистемы — всё традиционно и грамотно. Освоиться в салоне и разобраться со всеми необходимыми кнопками, рычажками, переключателями и датчиками — дело нескольких минут.

Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный и удобный диван, для удобного расположения, особенно в дальней дороге, существует возможность изменить угол наклона спинки. Места во всех направлениях с завидным запасом, достать коленями до спинок передних кресел практически не возможно, контакт макушки с потолком возможен только при условии стоячего размещения в салоне.

Багажник японского внедорожника Мицубиси Паджеро способен к размещению 663 литров с пятью пассажирами на борту. При сложении кресел второго ряда объем багажника увеличивается до внушительной цифры 1789 литров. При желании в салоне автомобиля, сложив второй ряд кресел, можно спать вытянувшись в полный рост.

В России Митсубиси Паджеро 2012-2013 года представлен в четырех комплектациях и вариантах цены, начиная с базовой Invite, более насыщенных Intense и Instyle, заканчивая шикарной Iltimate. Приятно, что все версии могут похвастать наличием климат-контроля и кондиционера для пассажиров второго ряда, подогревом передних сидений, зоны покоя дворников и стекла пятой двери, бортовым компьютером, информационным дисплеем на центральной консоли, ASTC, ABS с EBD и Brake Assist, электрозеркалами с подогревом, освещением пространства для ног, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, системой полного привода Super Select II 4WD и прочими мелочами. Дорогие комплектации располагают кожаной отделкой кресел, ксеноновыми фарами с омывателем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой, навигацией, развлекательным комплексом с цветным экраном для пассажиров второго ряда, люком с электроприводом.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4: полноценный внедорожник с полным приводом, для версий Instyle и Iltimate даже предусмотрена механическая блокировка заднего дифференциала. Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Установлены дисковые тормоза и гидроусилитель рулевого управления. Для покорителя бездорожья и километров асфальтовых дорог Митсубиси Паджеро 2012-2013 года предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатели.
Бензиновые:

  • 3,0-литровый V6 (178 лс) работает в паре с 5 МКПП (5 АКПП) разгоняет авто массой 2100 (2200) кг до 100 км за 12,6 (13,6) секунд, максимальная скорость 175 кмч.

Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 12,2 литра, в городских условиях возрастает до 15,8 литров.

  • 3,8-литровый V6 (250 лс) с 6 АКПП выстреливает внедорожник массой 2160-2270 кг до первой сотни за 10,8 секунд, разгон завершиться на отметки 200 кмч.

Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 13,5 литров, в городе двигателю потребуется минимум 17,7 литров.

  • Мицубиси Паджеро дизель четырехцилиндровый 3,2-литровый (200 лс) в тандеме с 5 АКПП (коробка автомат) обеспечит динамику джипу массой 2255-2380 кг до 100 кмч за 11,1 секунд и максималку в 185 кмч.

Дизтоплива потребуется в комбинированном цикле около 9 литров, а при движении в городском трафике 11,4 литра.
Многочисленные отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации дизельному мотору необходимо в смешанном цикле 11-12 литров, а в городе все 13-15 литров солярки. Бензиновый 3.0 (175 лс) способен переваривать А-92, но расход несколько отличается от заявленного производителем, на трассе мотор выпивает 12-13 литров, а в городе 17-18 литров. Самый мощный 250 сильный движок также не отличается экономичностью, снаряженная масса далеко за 2 тонны не позволяют расходовать за городом менее 14-15 литров, а в городских условиях движения цифра может составить и 20-22 литра.

Тест-драйв Митсубиси Паджеро 4-ого поколения: не смотря на свой грозный внедорожный вид и продвинутый полный привод машина способна доставить удовольствие при движении по дорогам с твердым покрытием. Рулевое управление поражает одновременно легкостью и информативностью, на прямой и в поворотах тяжелый джип демонстрирует феноменальную стойкость и стабильность. Если под колесами ровный асфальт, то хочется ехать все быстрее и быстрее, автомобиль послушный и заводит своей азартной управляемостью, в салоне при этом тихо и комфортно.
С ухудшением качества дорожного полотна скорость придется сбросить, средние и крупные выбоины ощущаются в автомобиле жесткими ударами и даже грохотом подвески. Вот она, цена управляемости и стабильности на высокой скорости, жесткая подвеска отлично держит машину, но не способна справиться с ямами и прочими неприятностями российских дорог.
На бездорожье многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) способна творить чудеса, внедорожник едет словно танк, не обращая внимания на сложность рельефа и грунт под колесами. Удобный рычаг управления системой полноприводной трансмиссией позволяет выбрать один из четырех режимов (оптимальный в данной ситуации алгоритм работы Super Select 4WD). 2H — привод только на задние колеса, 4H — полный привод с возможностью передачи крутящего момента в соотношении от 33к67 до 50к50, 4HLc — полный привод с включенной блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc — полный привод с включенной пониженной передачей и активированными блокировками межосевого и межколесного дифференциала. Проехать Mitsubishi Pajero способен практически везде. Самое главное, не посадить внедорожник на брюхо, тогда выехать самостоятельно будет просто не возможно.

Сколько стоит: в автосалонах официальных дилеров цена в России на Мицубиси Паджеро производства 2013 года стартует с 1,509 млн. рублей за базовую комплектацию Mitsubishi Pajero 4 Invite 3.0 (178 лс 5 МКПП). Чтобы купить шикарную версию Mitsubishi Pajero 4 Iltimate 3.8 (250 лс 5 АКПП) нужно выложить стоимость от 2,1899 млн. рублей. Для внедорожника японского производства предлагается продажа широкого набора аксессуаров, начиная от кенгурятников, дефлекторов на капот и окна, багажников, фаркопов и заканчивая ковриками в салон.

Mitsubishi Pajero — технические характеристики, обзор и фото

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Читать еще:  Мощность двигателя от оборотов

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

«Паджеро 4»: размеры и краткие технические характеристики

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  • Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  • Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  • Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  • Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

    «Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

    Выводы

    На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

    Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021: заряженный японский кроссовер с богатым техническим оснащением

    Среди российских автолюбителей есть немало фанатов заряженных кроссоверов. Именно поэтому, Митсубиси Паджеро Спорт 2021 будет всегда пользоваться популярностью. Японский кросс является прямым соперником для Toyota Fortuner, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Kia Sorento. Модель представлена в России в четырех основных комплектациях с ценником от 2 676 000 рублей. Сейчас кроссовер в третьем поколении представлен только в России.

    На сегодняшний день потенциальным покупателям в России доступен кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в третьем поколении, однако, уже очень скоро в свободную продажу поступит авто в новом кузове в рестайлинговой версии. В обновленной модификации изменения претерпит только внешность кросса, что говорит о сохранении за автомобилем прежних технических характеристик. В текущей версии кросс выделяется богатыми комплектациями с приемлемой ценой. Кроме того, эта модель отличается роскошным дизайном, что заметно не только на фото, но и при визуальном осмотре.

    Технические характеристики

    Многие автомобилисты оценивают транспортное средство по внешности и укомплектованности опциями, забывая рассматривать техническую часть, совершая этим серьезную ошибку. Кросс комплектуется следующими силовыми агрегатами:

    • турбодизельный двигатель с объемом в 2,4 литра, способный генерировать 181 лошадиную силу при 430 Нм тяги;
    • бензиновый мотор атмосферного типа на 3,0 литра, вырабатывающий 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента.

    Практически во всех модификациях автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода. Лишь в базовой версии кросс оснащен 6-ступенчатой механикой и системой 4WD. Модель может похвастаться следующими размерами:

    • длина — 4 785 мм;
    • ширина — 1 815 мм;
    • высота — 1 805 мм;
    • колесная база — 2 800 мм;
    • дорожный просвет — 218 мм;
    • снаряженная масса — 2 030/2 095 кг.

    Кроссовер получил довольно просторное багажное отделение, в котором можно разместить большое количество вещей с общим объемом до 715 литров. При желании, это пространство можно увеличить практически в три раза до 2 500 л, но для этого придется сложить задний ряд пассажирских сидений.

    Характеристики производительности
    Технические характеристики двигателя

    Начало продаж

    На российском автомобильном рынке этот интересный японский внедорожник представлен с первых поколений. Впервые модель поступила в свободную продажу еще в июле 1996 года, и с тех пор завоевала популярность у российских автолюбителей. Впоследствии производитель представил множество обновлений для автомобиля. Сейчас потенциальным покупателям доступен кросс в третьей генерации в кузове KS0W. Свободные продажи этой модели начались в марте 2017 года. Сейчас на очереди выход рестайлинговой модификации для третьего поколения. Такую вариацию показали еще в июле 2019 года.

    Читать еще:  Чем смазывается рулевая рейка

    Комплектации и цены

    Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

    Invite

    Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

    • гидроусилитель рулевого управления;
    • передние противотуманные фонари;
    • электропривод и подогрев боковых зеркал;
    • рейлинги на крыше автомобиля;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • кнопка для запуска двигателя в салоне;
    • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
    • тканевая обивка салона;
    • разделительные подлокотники спереди и сзади;
    • электроподогрев передних сидений;
    • система бесключевого доступа;
    • электростеклоподъемники вкруг;
    • передние подушки безопасности;
    • система контроля давления в шинах;
    • климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • аудиосистема на 4 динамика;
    • полноразмерное запасное колесо.

    Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

    Intense

    Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

    Instyle

    Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

    Ultimate

    Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

    • полноразмерное запасное колесо;
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
    • камеры кругового обзора;
    • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
    • датчики парковки сзади;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • дистанционный запуск двигателя;
    • датчики света и дождя.

    Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    Стоимость обслуживания

    Японский кроссовер отличается внушительной по современным меркам стоимостью, но в то же самое время, может похвастаться приемлемым по цене обслуживанием. При необходимости, автолюбитель вполне может пройти очередное ТО в официальном дилерском центре с заменой масла, расходных жидкостей и иных элементов, заплатив порядка 17 – 25 тысяч рублей. Безусловно, в эту сумму уже включены затраты на покупку всего необходимого для проведения ТО, а также работа специалистов. Стоит отметить, что при желании, можно найти сервис, где мастера сделают все дешевле, однако, при обращении к «официалам» сэкономить никак не получится, так как даже расходники используются только оригинальные, которые отличаются высокой стоимостью.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Кроссовер вполне оправданно можно назвать универсальной моделью, так как она оптимально подходит как для эксплуатации в городе, так и для поездок на активный отдых по бездорожью. Причина сокрыта в силовой части автомобиля, которая максимально подобрана под ключевые предпочтения автомобилиста. Если говорить про эксплуатацию на бездорожье, то здесь свой выбор лучше остановить на дизельных модификациях. Для регулярного перемещения в городе и на трассе больше подходят бензиновые модификации. В целом, кросс уверенно держит дорогу, моментально отзывается на рулевое управление, а кроме того, практически не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности.

    Динамика и расход

    Несмотря на свою внушительную массу, кроссовер обладает неплохой динамикой. В зависимости от выбранной модификации кросс набирает первую сотню всего за 11,4 – 12,3 секунды. Также представленный автомобиль имеет внушительную максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 180 – 182 км/ч. Безусловно, при таких внушительных габаритах и большой массе глупо полагать, что модель отличается экономичным расходом топлива.

    В бензиновых модификациях японец тратит в среднем порядка 10,9 литров горючей смеси на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Что касается модификаций с турбодизелем, то здесь расход более приемлемый. Для авто на механической КПП показатель установлен на уровне в 7,4 литра и с автоматической коробкой — на уровне 8 л. Независимо от выбранной модификации кроссовер соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

    Дизайн

    Одной из наиболее выраженных и сильных сторон данного автомобиля является привлекательная внешность. На данный момент не так просто найти автолюбителей, которые могут раскритиковать дизайн японского внедорожника. Кросс привлекательно смотрится с любой стороны, но особого внимания заслуживает передняя часть, где преобладают стильные элементы с резкими переходами в сочетании с округлыми очертаниями. Все вместе смотрится современно и одновременно агрессивно. На таком автомобиле есть возможность выделиться из общего транспортного потока.

    Если говорить про внутреннее обустройство автомобиля, то оно выглядит не так дерзко, как внешность кроссовера. Здесь преобладают умеренные тона, а также можно заметить практичное и продуманное размещение основных элементов управления. Материалы отделки выглядят богато, но в то же самое время привлекают внимание простотой.

    Пространство, объем и вес
    Размеры

    Конкуренты

    Японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в текущем исполнении представлен в популярном сегменте автомобилей, и является непосредственным конкурентом для:

    Видео


    Характеристики, фото, комплектации Mitsubishi Pajero, 2014

    Краткое Описание

    Подробное описание

    Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) внедорожник

    Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, пятидверный, пяти/семиместный среднеразмерный внедорожник J класса, выпускается японским автопроизводителем Mitsubishi Motors Corporation с 1982 года.

    За время производства сменилось четыре генерации:

    • • первая с 1982 по 1991 год, заводской индекс L040;
    • • вторая с 1990 по 2004 год, заводской индекс V20;
    • • третья с 2000 по 2006 год, заводской индекс V60;
    • • четвертая с 2006 года по настоящее время, фейслифтинг в 2011 и 2014 году, заводской индекс V80.

    Модификацией внедорожника является укороченная трехдверная версия Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero Sport совсем другой автомобиль.

    Название Pajero произошло от наименования дикой кошки «gato pajero», травянистого кота, обитающего в Латинской Америке. Правда на рынке латиноамериканских стран внедорожник продается как Mitsubishi Montero – воин горец, так как на испанском «pajero» имя прилагательное и очень большое оскорбление для мужского достоинства. В Англии пошли дальше и назвали модель Mitsubishi Shogun (так в Японии называли генерала, верховного главнокомандующего, который правил островами определенное время).

    Mitsubishi Pajero Wagon консерватор до глубины души. Запасное колесо на прямоугольной пятой двери атавизм? – не верьте! На этом внедорожнике оно смотрится лаконично и естественно. Силуэт также классический, длинный капот, заваленные передние стойки, почти вертикальные задние, горизонтальная крыша, рейлинги, обвесы – все на месте.

    Во фронтальной части в бампере полоски дневных ходовых огней с аккуратно вставленными в них круглыми противотуманками, решетка радиатора в хромированной окантовке с двумя горизонтальными ламелями, почти квадратные блоки головной оптики.

    Панель приборов аналогово-цифровая, два циферблата в колодцах – тахометра и спидометра, по центру экран бортового компьютера. На центральной консоли вверху информационный дисплей, ниже экран мультимедийной системы, под ним блок управления микроклиматом в салоне. На центральном тоннеле два рычага – коробки передач и переключения режимов полного привода.

    Размеры внедорожника Mitsubishi Pajero Wagon (четвертое поколение, после рестайлинга 2015 года):

    • • длина/ширина/ высота – 4900,00/1875,00/ 1870,00 мм (включая рейлинги – 1900,00 мм);
    • • расстояние между осями – 2780,00 мм;
    • • клиренс – 225,00/235,00 мм;
    • • угол въезда – 36,60°;
    • • угол выезда – 25,00°;
    • • угол рампы – 22,50°;
    • • глубина водных препятствий, которые может преодолеть внедорожник – 700,00 мм;
    • • колесная колея спереди – 1560,00/1570,00 мм;
    • • колесная колея сзади – 1560,00/1570,00 мм;
    • • емкость багажника– 663,00 л (со сложенным задним диваном – 1790,00 л);
    • • минимальный диаметр разворота – 11,4 м;
    • • шины, типоразмер – 265/60/R18 или 265/65/R17;
    • • размер колесных дисков – 18×7.5 JJ или 17×7.5JJ;
    • • емкость топливного бака – 88,00 л.

    На Mitsubishi Pajero Wagon в разное время устанавливались различные силовые агрегаты:

    • • атмосферные бензиновые линейки 6G7 (Cyclone V6) с V-образной компоновкой, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на один цилиндр) (на ряде модификаций двенадцать клапанов, по два клапана на цилиндр), шестицилиндровые, с двумя верхними распределительными валами DOHC (на ряде модификаций с одним распределительным валом SOHC), многоточечным, распределенным впрыском топлива, системой, изменяющей фазы газораспределения MIVEC, первый – это 6G72 объемом 2972 см3, мощностью 174 л.с. (128 кВт), второй 6G73 объемом 3497 см 3 , мощностью 189 л.с. (139 кВт); третий 6G75 объемом 3828 см3, мощностью 250 л.с. (184 кВт);
    • • турбированные дизельные линейки 4M4 с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровые, с непосредственным, прямым впрыском топлива Common Rail, промежуточным охладителем, двумя верхними распределительными валами (DOHC), изменяемой геометрией турбины, интеркуллером, парой балансирных валов (фирменная система «Silent Shaft» – переводится как «тихий вал»), цепным приводом ГРМ – 4M41 объемом 3200 см 3 , мощностью 200 л.с. (147 кВт), также устанавливался и второй двигатель 4M40 с одним распределительным валом (SOHC);
    • • новый дизельный, алюминиевый линейки 4n1 с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый, с системой, которая изменяет фазы газораспределения MIVEC, интеркуллером, непосредственным, прямым впрыском Common Rail, катализатором окисления, турбокомпрессором, двумя верхними распределительными валами (DOHC), системой изменения геометрии турбокомпрессора, керамическими свечами накаливания, регулируемым диффузором, сажевым фильтром, пьезотопливными инжекторами, 4n15 объемом 2442 см 3 , мощностью 136/178 л.с. (100/131 кВт).

    На более ранних моделях устанавливались другие дизельные и бензиновые двигатели.

    Трансмиссия передач механическая пятиступенчатая или автоматическая четырех-, пятиступенчатая.

    Шасси независимое, со стабилизаторами поперечной устойчивости , переднее на двойных поперечных рычагах, заднее многорычажная Multi-Link.

    Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые, размером 16 или 17 дюймов, задние со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза.

    Mitsubishi Pajero – легендарный внедорожник, он был создан, чтобы составить конкуренцию Nissan Patrol, Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado, компания еще та. Со своей задачей немножко подвинуть конкурентов автомобиль справился, став по ходу легендой Дакара. Комфортный, пусть со скудной комплектацией, но стильный, с харизмой и проверенной временем системой полного привода, рамный Pajero Wagon отлично подходит как для города, так и для эксплуатации по бездорожью. Это настоящий, честный, брутальный «проходимец», а не новогодняя новомодная игрушка, с огромным количеством электроники.

    Mitsubishi Pajero 4 — технические характеристики

    Багажный отсек автомобиля Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше — в м году на автосалоне в Токио.

    Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее mitsubishi pajero 4 длина его размеры — тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций. Ни одного рестайлинга после этого не было — через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2.

    Это подтвердит любой автомобилист. Даже имея за плечами большой стаж вождения, пересаживаясь с одной модели авто на другую, водитель испытывает сложности. Они связаны с габаритами, которые нужно прочувствовать.

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

    Владельцам джипа следует научиться путем регулярных тренировок ощущать размеры своей машины. Это очень важно и реально помогает в условиях сегодняшнего интенсивного движения.

    Интересный момент. Практически во всех японских машинах, в том числе и на внедорожниках Pajero, колеса немного выведены вперед несущего кузова или рамы. А вот, к примеру, на немецких авто колеса расположены прямо под стойками.

    Знание этого поможет легче сориентироваться, сидя за рулем автомобиля, и даст возможность лучше прочувствовать габариты машины из салона. Размеры кузова Чаще интересуются основными размерами кузова.

    Mitsubishi Pajero IV (5 дв. внедорожник) – габариты и размеры

    Габариты Митсубиси Паджеро подробнее приведены ниже в таблицах. Напомним, что Pajero выпускались в 3- и 5-дверных вариациях.

    У внедорожников, выпущенных с по годы, длина была разной. Дизельные версии были короче бензиновых на 20 мм.

    Размеры автомобилей Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

    Ширина каркаса тоже была разной, в зависимости от модификации. Бензиновые версии были шире на 80 мм. Высотой остова инженеры ММС интересовались куда чаще. Кузов был возвышен у дизельной версии на 20 мм в году, а затем на версиях года выпуска, вновь спущен до базовых — мм. Мицубиси Паджеро технические характеристики и история модели Следующие изменения произошли уже после года: Такие же размеры остались у Pajero 4 до сих пор. Основной упор ставился на повышение безопасности и эргономичности, прочности, снижение mitsubishi pajero 4 длина.

    Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 года — обзор модели авто

    Эксплуатационные характеристики

    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)13.4
    Объём топливного бака (л)69
    Расход топлива на шоссе (л/100 км)11.2
    Расход топлива в городе (л/100 км)17.6
    Экологический стандартEURO IV
    Время разгона до 100 км/ч (сек)10
    Максимальная скорость (км/ч)200
    Рекомендуемое топливоАИ-95

    Четвёртое поколение

    По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

    Габариты трёхдверной комплектации Pajero

    Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:

    • В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
    • с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
    • размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.

    Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.

    Пятидверная версия авто

    Поколение 4

    Последний автомобиль третьего поколения выпустили в 2006 году. Уже в сентябре того же года представили машину 4-го поколения, которая вызвала неоднозначную реакцию. Многие эксперты считали, что это рестайлинговая версия от 3-го поколения, так как автомобили похожи друг на друга, особенно, салонами. Впрочем, это не был рестайлинг. Данные автомобили производятся даже сегодня, в 2018 году, и они могут комплектоваться одним из трех двигателей.

    НазваниеКол-во цилиндровКол-во клапановОбъем, м3Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
    6G726242.972173188
    6G756243.828250339
    4M41483.2200441

    То есть, все силовые агрегаты перешли от предыдущего поколения. Конечно, некоторые конструктивные изменения имеют место – отсюда и изменения в технических характеристиках.

    Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро

    Митсубиси предусмотрел для новой модели три варианта исполнения:

    • Intense;
    • Instyle;
    • Ultimate.

    Предлагаемая покупателю цветовая гамма включает 6 оттенков — от белого до чёрного. Цена внедорожника в зависимости от комплектации (в частности, типа двигателя) и без дилерской наценки будет составлять от 52000 до 75000 долларов. В России купить новый Mitsubishi можно будет по текущему курсу и в зависимости от условий конкретного дилерского центра.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector