Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Classic и современники

Classic и современники

Слухи о скорой кончине «старушки» Nissan Almera оказались несколько преувеличенными. Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась. Покорив Юго-Восточную Азию, этот недорогой корейский седан прибыл завоевывать Россию. Здесь ему предстоит побороться с многочисленными соперниками, в числе которых Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti.

Если посмотрите на Almera Classic сбоку, то увидите, извините за каламбур, классический седан Almera. Несколько подретушированный с учетом оригинального оформления передней и задней частей кузова, разумеется. Яркая индивидуальность модели проявляется в других ракурсах. Взгляните на автомобиль анфас. V-образная решетка радиатора с хромированными элементами и агрессивные линии капота придают седану солидность. Выразительность облика подчеркивает оптика. «Противотуманки» и указатели поворотов совмещены в единый блок, интегрированный в передний бампер и повторяющий линию фар. Своеобразно решена и «корма» авто, где необычная треугольная форма задних фонарей и линии багажника гармонично дополняют друг друга.

Подробно описывать экстерьер двух других героев этого теста вряд ли целесообразно. Скажем, Chevrolet Lacetti (кроме седана под этим названием клиентам предлагают еще пятидверный хэтчбек и универсал) продается уже более года и успел не только примелькаться на отечественных дорогах, но и отметиться в нашей рубрике. А уж Mitsubishi Lancer, уверенно лидирующий в российских продажах «Mitsubishi Motors», в представлении и вовсе не нуждается.

В салоне Almera Classic довольно уютно, хотя и без особых изысков — передняя панель выполнена из недорогого, но добротного серо-черного пластика. Большой трехспицевый руль регулируется только по углу наклона. Однако внушительный диапазон продольной настройки сиденья позволяет устроиться за «баранкой» с приемлемым комфортом даже рослому водителю. Сами кресла под стать интерьеру — ничего особенного, но довольно удобны и даже обладают неким подобием боковой поддержки.

Салон Lancer дизайнерскими изысками тоже не блещет. Но если отбросить претензии на оригинальность, все очень даже неплохо. Верхние части торпедо и обивок дверей облицованы мягким пластиком. Замена невыразительных вставок «под черное дерево» на «титановые» определенно пошла автомобилю на пользу. Да и новая приборная панель с белыми «спортивными» циферблатами а-ля Lancer Evolution смотрится весьма неплохо, во всяком случае, удачнее, чем прежняя черная.

Вполне пристойно выглядит внутри и Lacetti (заметим, кстати, что интерьер седана существенно отличается по исполнению от пятидверных версий, причем, на наш скромный взгляд, не в лучшую сторону). Мягкий, приятный на ощупь пластик, вставки «под алюминий». Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету (опция). Удобные сиденья с валиками боковой поддержки обиты цепким велюром. Правда, из-под «баранки» торчат уродливые и чересчур тугие подрулевые переключатели, не иначе унаследованные от «прабабушки» — Daewoo Nexia.

На заднем сиденье Lacetti с приемлемым комфортом размещаются трое взрослых. При этом и в ногах у них остается достаточный запас. Хватает места и пассажирам Lancer: острого дефицита жизненного пространства не чувствуется ни в ногах, ни над головой. А вот задний диван Almera Classic вместимостью не поразил. Номинально он рассчитан на троих, но место посредине явно предназначено для ребенка, пространства для коленей тоже в обрез. Для более-менее комфортного путешествия лучше, если сзади разместятся два человека, а спереди окажутся люди среднего роста. «Комфортными» опциями пассажиров не балуют.

В Almera Classic и Lancer, правда, имеются откидной бокс-подлокотник с подстаканниками да пепельница. А пассажиры Lacetti и этого лишены. Консоль с пепельницей появляется лишь в самой дорогой комплектации, а подлокотник на заднем диване корейского Chevrolet вообще не предусмотрен (правда, столь изощренной дискриминации подвергнуты только покупатели седанов).

Последнее, что необходимо проверить, перед тем как отправляться в дорогу, — багажные отсеки. Увы, но «грузовые» возможности Almera Classic не впечатляют. Нет, сам по себе багажник довольно просторен (хотя часть полезного объема «съедают» большие серпообразные петли) и способен вместить даже широкую и габаритную поклажу. Хуже с перевозкой длинномеров: задний диван не трансформируется, и максимум, на что может рассчитывать владелец, — узкий лючок, пригодный разве что для перевозки лыж.

Спинки задних сидений Lancer и Lacetti складываются в пропорции 60:40. Однако по достоинству оценить расширенный потенциал багажника хозяину Mitsubishi вряд ли удастся: массивные ребра жесткости, отделяющие грузовое пространство от пассажирского, оставляют лишь довольно узкий лаз в салон. А вот обладателю седана Chevrolet силовая структура кузова практически не мешает. Избавившись от пассажиров, он получит грузовой отсек, сравнимый по объему и удобству использования с иным универсалом.

Ну, а теперь посмотрим, каковы наши герои на ходу. Для участия в стрит-рейсинге Almera Classic, пожалуй, не подойдет. Однако назвать этот автомобиль тихоней было бы несправедливо. Бензиновый двигатель 1,6 л развивает мощность в 107 л.с. и очень неплох в зоне низких оборотов, что означает уверенный разгон с места и набор скорости при обгонах. Оптимизация фаз открытия и закрытия впускных клапанов применительно к условиям движения автомобиля (нагрузка и частота вращения вала двигателя) позволила повысить эффективность процесса впуска и увеличить крутящий момент на малой и средней частоте вращения, так же, как и максимальную мощность на максимальной частоте вращения. А применение системы CVTC (непрерывное изменение фаз газораспределения) позволило существенно улучшить топливную экономичность. Соперники корейского Nissan (для участия в этом тесте мы выбрали автомобили с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач) демонстрируют сходные динамические характеристики. Однако расход топлива у того же Lancer оказался заметно выше.

К управляемости наших героев особых претензий не возникло. Almera Classic демонстрирует стабильность на траектории, в том числе и на неровных дорогах, образцовый отклик на изменение тяги в повороте. Руль точный, не слишком быстрый, с внятным усилием и при этом не напрягающий при парковке. Попенять можно только на раннее начало скольжений, но не будем забывать, что спортивные амбиции этому автомобилю чужды. В настройках подвески, не пасующей даже перед серьезными выбоинами и не досаждающей излишней жесткостью, приоритет явно отдавался комфорту.

Собранная, поджатая подвеска и точно настроенное, в меру острое рулевое управление позволяют искушенному водителю полностью реализовать ездовой потенциал Lancer. Машина великолепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. При этом жесткость подвески не наносит ощутимого ущерба плавности хода.

Lacetti на ходу несколько жестковата (впрочем, не настолько, чтобы вытрясти душу), хотя невысокая плавность хода, к сожалению, сочетается с ощутимыми кренами в скоростных виражах. Зато в спокойной городской езде Chevrolet ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, не слишком остро реагируя на повороты руля и не требуя от водителя излишнего напряжения.

В общем, несмотря на ряд более или менее значимых (для нас, конечно, а не для потенциальных клиентов) недостатков, сегодняшние герои нашей рубрики выглядят довольно привлекательно, предлагая «много автомобиля за небольшие деньги». И в этом новинке от «Nissan», призванной расширить ряд Almera, постепенно заменив седаны в недорогом исполнении Comfort, не откажешь. Ведь обладателем самой доступной Almera Classic можно стать за $13 490. Ну, а за аналогичный «нашему» автомобиль в наиболее полной комплектации дилеры попросят $16 990 (с автоматической трансмиссией — $18 140). Седан Chevrolet Lacetti 1.6 обойдется в $15 590—19 670. И наконец, цены на Mitsubishi Lancer стартуют с отметки $14 490 за 1,3-литровый автомобиль в базовой комплектации Invite. А машина, аналогичная тестовой, стоит от $15 590.

КРАШ-ТЕСТ NISSAN ALMERA

Общедоступных сведений об испытаниях Nissan Almera Classic мы так и не обнаружили. Тем не менее есть смысл обратиться к результатам серии краш-тестов Nissan Almera в кузове хэтчбек, проведенных ассоциацией EuroNCAP в 2001 году. В ходе испытаний автомобиль показал следующие результаты: фронтальный тест — 9 баллов (56%), боковой тест — 18 баллов (100%). В ходе первого испытания был отмечен посредственный уровень защиты ног и груди водителя, однако благодаря хорошим показателям во втором общая оценка в итоге составила 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. Защита пешеходов была оценена в 16 баллов, что составляет 45% от максимального показателя.

КРАШ-ТЕСТ DAEWOO NUBIRA

Поскольку информации о проведенных краш-тестах Chevrolet Lacetti нет, стоит обратить внимание на результаты его предшественника Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002 году. Безопасность передних пассажиров во фронтальном ударе составила 4 звезды для каждого впередисидящего. За боковой удар Nubira получил по 3 звезды на пассажиров переднего и заднего рядов, однако была отмечена повышенная опасность получения черепно-мозговой травмы у левого заднего пассажира в результате столкновения его головы с элементами внутренней обшивки. Сопротивление к опрокидыванию было оценено в 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI LANCER

В результате серии краш-тестов, проведенных «Национальной администрацией США по безопасности шоссейных дорог» (NHTSA), Mitsubishi Lancer 2006-го модельного года максимальные 5 звезд получил лишь по фронтальному удару. В момент бокового удара безопасность задних пассажиров была оценена в 4 звезды, аналогичный же показатель для передних пассажиров составил всего 2 звезды из 5. 10-процентный риск опрокидывания, в свою очередь, был оценен специалистами в 4 звезды.

ПРИМЕРКА: NISSAN ALMERA CLASSIC, CHEVROLET LACETTI, MITSUBISHI LANCER

Nissan Almera Classic

+ Доступная цена, удовлетворительные управляемость и динамические характеристики.

– Вибронагруженный рычаг коробки передач, «длинное» сцепление, нетрансформируемое заднее сиденье.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Almera Classic прилично выглядит снаружи, довольно качественно сделан внутри, да и едет, в общем-то, так же. Однако в целом Nissan, откровенно говоря, не впечатляет. Эргономика просчитана хуже, возможности трансформации салона ограничены, материалы отделки местами просто удручают. Есть претензии и к работе подвески, и к рулю. В общем, при прочих равных я бы наверняка предпочел другой автомобиль.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешность нового Nissan, как говорится, на любителя, однако по сравнению с Almera автомобиль выглядит свежо. Но внутри седан скучен и безынтересен. Панель управления кондиционером — жуткий анахронизм. Еще одно странное решение — нескладывающаяся спинка заднего дивана: для бюджетного седана это минус. Тем не менее в эргономике, да и по ходовым качествам, «японка» оппонентам почти не уступает.

Chevrolet Lacetti

+ Солидная внешность, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики, дисковые тормоза и ABS — в «базе».

– Трудности с выбором передач в механической коробке, ощутимые крены в поворотах.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешне седан по-своему симпатичен, но уже не оригинален. То же можно сказать и об интерьере, хотя за качество отделки и материалов Lacetti, наверное, можно и похвалить. Впрочем, по-настоящему запомнились лишь два момента: возможность регулировки вылета рулевой колонки, которой нет у других, и «раздолбанный» механизм переключения передач, чем его коллеги тоже не страдали.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Это абсолютно безликий и, как мне кажется, неинтересный автомобиль. Если во внешности Nissan еще можно найти что-то оригинальное, здесь нет и этого. К интерьеру те же претензии — вроде бы внутри использованы более-менее качественные материалы, собран салон тоже вполне прилично, но в целом и здесь все очень скучно и однообразно. Впрочем, это дело вкуса.

Mitsubishi Lancer

+ Сравнительно доступная цена даже в богатой комплектации, неплохие управляемость, динамика и плавность хода.

– Большой расход топлива, дорогие запчасти и сервис.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешними данными Lancer, может, и не сильно выделяется, но интерьер интересен — как минимум, он современнее остальных.

К тому же здесь и сидеть удобнее, и дешевые пластики на глаза куда реже попадаются. Впрочем, если это для покупателя не аргумент, он может выбрать любой из представленных авто — разгоняются и едут они практически одинаково.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Не поразив ни отменными ходовыми качествами, ни особыми внешними данными, Lancer мне понравился больше остальных. И все потому, что изнутри этот «японец» выглядит все же лучше оппонентов. Нельзя не отметить более продуманную эргономику и качественные материалы отделки. Правда, за эти деньги на центральной консоли все же хотелось бы видеть штатную магнитолу, а не дилерский «подарок».

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Читать еще:  Турбина на бензиновый двигатель своими руками

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

ВОЙНА МАШИН #4: Chevrolet Aveo (2008) против Mitsubishi Lancer IX (2004)

Наконец-то пришло время, когда мы катаем автомобили на летней резине. К сожалению, погода внесла свои коррективы в виде обильных осадков. Абразивный асфальт аэродрома покрылся лужами, а потому стал скользким и непредсказуемым. Это, можно сказать, даже в чем-то помогло оценить поведение испытуемых автомобилей в сложных условиях, а также выявить некоторые конструктивные недоработки машин. Теперь несколько слов соперниках четвертой ВОЙНЫ МАШИН. Оба автомобиля стоят около 250 000 рублей, вооружены моторами около сотни «лошадок» и оснащены механическими коробками переключения передач.

Первый — Chevrolet Aveo 2008 года – автомобиль, созданный для слабого пола, и в нашем случае им же и управляемый. Он — кореец на старой немецкой платформе под американским брендом, компактный, с интересным дизайном салона и хорошей обзорностью.

Второй — Mitssubishi Lancer IX 2004 года — чистокровный японец, создан как серийная платформа с раллийными корнями, посредственным дизайном и непритязательным салоном. Оба автомобиля в свое время стали бестселлерами в России, а потому вторичный рынок буквально завален похожими предложениями.

Посмотрим, какому автомобилю отдадут свои предпочтения наши эксперты.

ПРАВИЛА

Правила ВОЙНЫ МАШИН просты. В наших автомобильных битвах участвуют самые разные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединяет их одно — одинаковый бюджет на вторичном рынке. Принять участие в нашем проекте может любой читатель со своим автомобилем. Это не только возможность примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Эксперты и герои выпуска встречаются на испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся своими ощущениями

Но вердикт о том, какой автомобиль лучше и предпочтительнее выносят эксперты ПАИ.

УЧАСТНИКИ

Chevrolet Aveo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,4 литра, 16 клапанов, мощность 101 лошадиная сила, крутящий момент 131 Нм.

Опции: АБС тормозов, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, штатная аудио-система, стеклоподъемники передних дверей

Пробег: 138 000 км

Цена на вторичном рынке: около 250 000 рублей.

Владелец — Наталья Морозова, оператор АЗС «Сургутнефтегаз».

«Покупала машину спонтанно, так как раньше у меня вообще была «девятка», и мне хотелось машину повыше классом. Выбрала я ее, наверное, очень быстро и, наверное, где-то относительно необдуманно, поскольку на тот момент у меня не было помощников. Учитывая, что это у меня была вторая машина и стаж не очень большой, естественно, что в машинах я не разбиралась вообще. Естественно, еще по ценовой категории и габаритам смотрела. Хотелось комфортную, малогабаритную, экономичную и симпатичную на вид машину для города. Для меня ее главное преимущество — это малые габариты. В городе с нашими пробками и забитыми парковками это очень удобно, потому что парковаться можно практически где угодно. А еще мне очень нравится салон, в нем есть все, что я хотела, он выглядит благородно».

Mitsubishi Lancer IX

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 98 лошадиных сил, крутящий момент 150 Нм.

Опции: АБС тормозов, кондиционер, 6 подушек безопасности, стеклоподъемники всех дверей, кожаные руль, рычаги КПП и ручного тормоза

Пробег: 119 000 км

Цена на вторичном рынке: около 250 000 рублей.

Владелец — Вадим Салахов, эксперт-оценщик автомобилей после ДТП:

«Это четвертая в моей жизни машина. Как распорядилась судьба, выбирал опять же не я машину, а машина меня. Досталась от родственника. Он на ней ездил 12 лет, а в итоге перешла ко мне в руки. Первое, чем я занялся, — тормоза. Передние колодки были стерты до металла, а задние не тормозили вообще из-за грязи от ручника. Ездить на ней планирую долго, а потому сильно мучать не буду. По ощущениям понравились очень мягкие педали и органы управления, но при этом они отзывчивые. Нравится мне динамика у машины. На 5-й передаче можно обгонять. Я езжу по Пскову на ней легко и непринужденно, так как габариты небольшие, везде пройдет, везде пролезет».

ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ

Проливной дождь и пронизывающий ветер значительно осложнили съемку, но помогли проверить машины на скользком мокром асфальте. По традиции, первой за руль автомобилей села Ольга Стебихова, а уже потом машинами занялись другие эксперты.

Во время испытаний у Chevrolet Aveo не работала АБС и подклинивал ручной тормоз, но это не помешало оценить ходовые качества автомобиля.

Автомобили стоимостью 250 000 рублей на рынке представлены довольно широко. Это как раз та категория, в которую попадают машины в возрасте от 7 до 15 лет. Стоят они относительно недорого, а если повезет, можно найти крепкий и надежный вариант. Сегодня на тесте оказались две машинки схожей цены, но разной идеологии. Chevrolet Aveo любим дамами, а Mitsubishi Lancer — мужчинами. А потому выбор мне предстояло сделать с учетом пристрастий слабого пола.

Встречаем, как говорится, по одежке. В нашем случае, Aveo одет поинтереснее, чем Lancer. Японский автомобиль обладает настолько скучной внешностью, что по заурядности он может соперничать с «Калиной» и Renault Logan первого поколения. Глазу зацепиться не за что, хотя в целом автомобиль выглядит вполне пропорционально. Chevrolet явно стремится покорить покупателя с первого взгляда. «Морда» выглядит агрессивно, а на боковинах кузова обнаруживаются декоративные выштамповки. Правда, в угоду компактности, хэтчбек уж очень сильно укоротили сзади, практически лишив его багажника. Но в погоне за внешностью, Chevrolet вообще забыли об аэродинамике. Весь песок и грязь из-под колес подобно пескострую шумят по всей поверхности дверей. Бесит неимоверно!

Пока не углубился в дальнейший рассказ, скажу о багажнике. Тут, разумеется, Mitsubishi выиграет по объему. Его 430 литров оставляют позади 220 литров у Aveo, но если бы нам попался седан, его багажник составил бы 502 литра. Так что, сравнивать тут будет некорректно. Необходимость в объеме отсека для перевозки грузов у каждого индивидуальна.

Дизайн салона у Chevrolet Aveo явно рассчитан на то, чтобы окончательно убедить потенциального владельца в том, что эта машина и есть предел его мечтаний. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень достойно и солидно. Черный пластик хоть и жесткий, но интересная текстура с лихвой это компенсирует. Хорошо вписалась в общий дизайн штатная аудиосистема. У хозяйки Aveo на сиденьях стоят чехлы из чёрной экокожи, что делает интерьер автомобиля еще солиднее и дороже.

Салон Mitsubishi на его фоне выглядел намного проще. Внимание привлекают только белые шкалы приборной панели, что намекает на некоторую спортивность автомобиля.

Но, как известно, на одном дизайне далеко не уедешь. Как только садишься за руль, сразу становится понятно, на что были потрачены усилия разработчиков. Несмотря на скромное оформление салона, у Mitsubishi эргономика на порядок выше. Сидеть в нем удобнее и спереди, и сзади, органы управления доступны и находятся именно там, где их ожидаешь найти. Немаловажна и забота о безопасности. У японской машины 6 подушек безопасности, что не часто встретишь на машине такого класса и за такие деньги.

Но еще больше разница ощущается на ходу. В японской машине все работает мягко и четко. Машина воспринимается как единый отлаженный механизм. О Chevrolet такого не скажешь. Aveo будто живет своей жизнью. Ехать она не любит вообще. Ее приходится заставлять поворачивать, заставлять разгоняться. Тут уместно будет сравнить Lancer с породистым скакуном, которому бежать в радость, а Aveo с ишаком, которого пока не пнешь, он не пойдет. И здесь речь не идет о предельных режимах, а о банальном перемещении в городском режиме.

Мой голос в итоге был отдан Mitsubishi Lancer. Я давно не испытывал такого удовольствия от автомобиля. Пожалуй, это как раз тот редкий случай, когда машину создавали инженеры, а не маркетологи. Это и стало причиной заслуженной любви автовладельцев всего мира.

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.

Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто

И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)

Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции

То что вам предложили — это мотор 1.4 F14D3 — обычный атмосферник 16-клапанный, мощностью 95 сил.

Привод ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега по регламенту, но на практике, заводоской ремень можно заменить и на 90-100 тысячах км. Так что узнавайте, когда меняли ремень на этом экземпляре.

Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.

Замерьте компрессию — она должна быть в норме — выше 10. если ниже, не берите.

Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.

Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.

из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.

Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.

Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.

2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .

Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.

У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.

Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.

Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-

Что лучше лансер 9 или шевроле лачетти

Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.

Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:

1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

4. В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

5. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера:

1. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

2. Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

3. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.

4. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель

5. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Если же мимо вас проедет Лансер на медленной скорости на 1-ой или 2-ой передаче, то вы услышите лишь похрустывания под колесами.

Читать еще:  Бензин льется из выхлопной трубы

6. 16-дюймовые колеса. Против 15-ых как у Шеви. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их. Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.

7. Превосодно держит дорогу на высоких скоростях. Это тоже не для кого не секрет из-за постоянных сравниваний и тест-драйвов с Импрезой.

8. Нада отдать должное компании Митсубиши, говоря о том, что при объеми двиготеля 1.5 Лансер остается более резвым чем Шеви. Гораздо более уверенно набирает скорость.

9. У Лансера во всех комплектациях присутствует подогркв передних сидений. В Шеви же эта опция появилась совсем недавно

Ну, на этом остановлюсь. Простомтев все эти названные аспекты, каждый для себя может отметит, что для него важнее. Если вы семейный человек, вам без малого 50, то естественно Лачетти для вас. 1.8 или 1.6 с автоматической коробкой — замечательный городской семейный автомобиль. Мой же вердикт — Лансер…без оговорочно, у этой тачки есть душа…и нрав, очень схожий с моим).

С интересом приму и ваши мнения и отвечу на ваши вопросы)

Корейская лачетти или японец Лансер? У кого какие плюсы и минусы есть?

В Лачетти более просторный салон за счет короткого капота, при том что у Лансера еще и передняя панель длиннее. Из достоинств у Лачетти еще отмечают более хорошую шумоизоляцию и более мягкую подвеску. У Лансера же заметно лучше коробка передач, более чувствительны и легче педали, 16-дюймовые колеса против 15-дюймовых у Лачетти, ну и лучше держит дорогу на высоких скоростях.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сравнить шевроле лачетти и мицубиси лансер

Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.

Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:

1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

4. В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

5. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера:

1. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

2. Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

3. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.

4. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель

5. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Если же мимо вас проедет Лансер на медленной скорости на 1-ой или 2-ой передаче, то вы услышите лишь похрустывания под колесами.

6. 16-дюймовые колеса. Против 15-ых как у Шеви. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их. Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.

7. Превосодно держит дорогу на высоких скоростях. Это тоже не для кого не секрет из-за постоянных сравниваний и тест-драйвов с Импрезой.

8. Нада отдать должное компании Митсубиши, говоря о том, что при объеми двиготеля 1.5 Лансер остается более резвым чем Шеви. Гораздо более уверенно набирает скорость.

9. У Лансера во всех комплектациях присутствует подогркв передних сидений. В Шеви же эта опция появилась совсем недавно

Ну, на этом остановлюсь. Простомтев все эти названные аспекты, каждый для себя может отметит, что для него важнее. Если вы семейный человек, вам без малого 50, то естественно Лачетти для вас. 1.8 или 1.6 с автоматической коробкой — замечательный городской семейный автомобиль. Мой же вердикт — Лансер…без оговорочно, у этой тачки есть душа…и нрав, очень схожий с моим).

С интересом приму и ваши мнения и отвечу на ваши вопросы)

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1633217328
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле ЛачеттиМицубиси Лансер
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шевроле Лачетти от Мицубиси Лансер?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер, самые популярные конкуренты.

Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.

Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer

Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.

Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать — Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Технические особенности моделей

Chevrolet Lacetti впервые появился на рынке в 2002 году. Машина представлена в трёх вариантах кузова – седан четырёхдверный, хэтчбек пятидверный и универсал пятидверный. Все машины рассчитаны на 5 человек.

Что касается двигателя, то здесь также есть из чего выбрать:

  1. 1,4 литра, мощностью 95 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 109 л. с.
  3. 1,8 литра, мощностью 122 л. с.

Есть и двухлитровый вариант, но в Россию он не поставлялся. Дизайном машины занимались специалисты из Италии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer, в отличие от первой машины, представлен уже в десятом поколении. Машина производилась в далёкого 1973 года и до 2008. Поэтому здесь всегда есть из чего выбрать.

Эта модель имеет передний привод, относится к классу компактных и имеет бензиновые двигатели в разных вариантах. Так, например, самыми популярными будут считаться:

  1. 1,3 литра, мощностью 90 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 110 л. с.
  3. 2 литра, мощностью 140 л. с.

Коробка передач устанавливалась как автоматическая, так и механическая, поэтому если покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю, то у него всегда будет выбор.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.

Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Салон и багажник

Сравнение двух автомобилей переключаем на салон и багажник. Багажник у обоих машин небольшой, в него с трудом поместится большая дорожная сумка или чемодан. Общий объём этого отсека составит 315 литров для Mitsubishi и чуть больше – 405 литров для Chevrolet. Поэтому перевозить большие по размеру вещи или предметы эти машины не предназначены.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – это машина с современным интерьером, который выполнен из качественного пластика с вставками из алюминия. Приборная панель не имеет каких-то особых нюансов, проста и понятна для каждого водителя, водительское кресло можно регулировать в 5 положениях, руль – в двух положениях.

Руль и рычаг переключения передач имеют обшивку из натуральной кожи. Обивка кресел – велюр, а в более дорогом исполнении возможна и кожаная. Бардачок небольшой и при открывании упирается крышкой в колени пассажира, что не очень удобно. Задний диван для размещения трёх взрослых пассажиров тесноват.

Mitsubishi Lancer – машина с многолетней историей, которая претерпела многочисленные изменения, в том числе и салона. Основная отделка салона

При размещении в салоне только взрослых пассажиров здесь становится тесно, и порой колени их упираются в передние сиденья.

Салон Mitsubishi Lancer

Двигатели и трансмиссии

Обе машины выпускаются с разными вариантами двигателя, поэтому выбрать здесь на самом деле есть из чего. Что же лучше по этому показателю – Lacetti или Lancer? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как у них есть много вариантов.

Клиренс же будет значительно отличаться. Для Lancer эта цифра окажется равна 165 см., а для Lacetti – всего 145 сантиметров. Поэтому идеально на этих машинах ездить только по ровным городским дорогам.

Трансмиссия может быть разной. Это или вариатор без возможности переключения скоростей, либо механическая коробка передач с переключением на 5 положений. Автомобили последнего поколения выпускаются с автоматической коробкой передач.

Динамика и расход топлива

Обе машины имеют только бензиновые моторы, расход топлива у них будет зависеть от того, какой вариант выберет будущий владелец, но в основном этот показатель не превышает 7,5 литров на 100 км.

Сравнить оба автомобиля можно и по такому показателю, как объём топливного бака. У обоих машин он будет одинаковым – 59 литров. Время разгона до 100 км. составит у Mitsubishi 11,2 секунды, у Chevrolet – 9,5 секунд.

Управляемость и безопасность

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с хорошей управляемостью, у которого в базовую комплектацию входят основные системы безопасности для водителя, пассажира и пешехода. Это:

  1. Подушки безопасности.
  2. АБС.
  3. Система курсовой устойчивости.
  4. Надёжные удерживающие ремни.

Согласно тестам, которые проводились EuroNCAP, в плане безопасности пассажиров автомобиль получил 5 звёзд. Что касается пешехода, то здесь показатель выживаемости составил только 31%.

У Chevrolet Lacetti здесь только 2 подушки безопасности, дисковые тормоза и система ABS есть уже в базовом комплекте. Что касается уровня безопасности, то он на порядок ниже, чем у первого автомобиля.

Стоимость обслуживания

Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.

Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.

Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti — относительно дешёвый автомобиль, который себе может позволить семья со средним доходом. Цена на машину представлена таким списком:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Что касается Mitsubishi Lancer, то это более дорогой автомобиль. Модификация «Информ» начинается уже с 759 000 тысяч рублей, за вариант «Инвайт Плюс» придётся заплатить 939 000 рублей, а «Интенс» обойдётся чуть дороже миллиона.

Какой машине отдать предпочтение

Что же выбрать – проверенный и надёжный Mitsubishi Lancer или же недорогой и привлекательный Chevrolet Lacetti? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Для кого-то важно, чтобы в салоне разместилась с комфортом вся семья, а кто-то решит, что машина – это всего лишь средство передвижения.

Поэтому отдать предпочтение той или иной марке очень сложно, при выборе нужно исходит из собственных целей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

.:что выбрать. лачетти или лансер? — Смоленский автофорум:.

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер, самые популярные конкуренты.

Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.

Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer

Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.

Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать — Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Салон и багажник

Сравнение двух автомобилей переключаем на салон и багажник. Багажник у обоих машин небольшой, в него с трудом поместится большая дорожная сумка или чемодан. Общий объём этого отсека составит 315 литров для Mitsubishi и чуть больше – 405 литров для Chevrolet. Поэтому перевозить большие по размеру вещи или предметы эти машины не предназначены.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – это машина с современным интерьером, который выполнен из качественного пластика с вставками из алюминия. Приборная панель не имеет каких-то особых нюансов, проста и понятна для каждого водителя, водительское кресло можно регулировать в 5 положениях, руль – в двух положениях.

  • Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Chevrolet Lanos, а также ЗАЗ Lanos: какую машину выбрать
Читать еще:  Замена заднего бампера гранта лифтбек

Руль и рычаг переключения передач имеют обшивку из натуральной кожи. Обивка кресел – велюр, а в более дорогом исполнении возможна и кожаная. Бардачок небольшой и при открывании упирается крышкой в колени пассажира, что не очень удобно. Задний диван для размещения трёх взрослых пассажиров тесноват.

Mitsubishi Lancer – машина с многолетней историей, которая претерпела многочисленные изменения, в том числе и салона. Основная отделка салона

При размещении в салоне только взрослых пассажиров здесь становится тесно, и порой колени их упираются в передние сиденья.

Салон Mitsubishi Lancer

История вопроса

General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, — слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они — живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.

Вот и узбекская Daewoo Gentra — это Chevrolet Lacetti. Почти. И речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti — мотор. Если кузов у Gentra — фактически такой же (старый), то мотор — наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, — соответствует Евро-5; во-вторых, 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью — 107 л.с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.

Что есть, чего нет

Главные внешние отличия Gentra от Lacetti — спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. И, естественно, вместо шевролетовской «бабочки», эмблема в виде «цветочка» Daewoo.

Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.

  • Рено Дастер или Шевроле Нива лучше по отзывам

Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. Именно такая была у нас на тесте. Это — удобная штука, но сами кнопки — простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она — под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.

Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей — нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. И в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи — только поворотом ключа. Что по нынешним меркам — не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.

Кондиционер — тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.

Непредвзятые впечатления

Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.

К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток — не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.

Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.

Легко и бодро

При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra — 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. И что же мало? Нет. Вполне достаточно.

Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.

Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с. Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. И есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.

  • Тюнинг ВАЗ → ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ЛУЧШЕ АВЕО ИЛИ ЛАЧЕТТИ?

На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Автомобиль разогнался до 170 км/ч по трассе. И, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.

Шумоизоляция — вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.

Оборотов руля от упора до упора — чуть меньше 3-х. И даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте.

Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.

Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.

Фары в Gentra, несмотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток — уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.

Не понравилось

Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе. Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем — нет кнопки отпирания на крышке.

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.

  • Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

.:что выбрать. лачетти или лансер? — Смоленский автофорум:.

Назовем его приемущества: Заметте, при этом длина Шеви составляет 4. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон.

Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду лансер 9 универсал или шевроле лачетти универсал от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера.

Звук двиготеля слышно гораздо тише. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный.

Лачетти или Лансер 9

В Лансере же только 4 колонки в дверях. По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера: Заметно лучше коробка передач.

Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви. Все педали нажимаются заметно легче.

Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Расходники менялись своевременно. Шумно в салоне 3.

Что лучше Мицубиси Лансер или Шевроле Лачетти

После начали поскрипывать панели бесплатно вылечено у дилера 4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок «клыков» но вид хорош 5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД. Стоимость оригинальных дисков у дилера — за ОДИН диск. АНТ Барнаул. За пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.

Лансер 9 универсал или шевроле лачетти универсал заменен плафон штурманской лампы сломан мною, но заменен по гарантии Скрип в салоне вылечили бесплатно. Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.

Быстрый маневренный приятный в управлении дешёвый в эксплуатации Качество Посмотреть ещё мнений Chevrolet Lacetti, 1 поколение, В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по.

Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как лансер 9 универсал или шевроле лачетти универсал проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.

Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной то есть с габаритамиособенно принципиальна высота короткие провода и ширина тупо не влазит чтото большее 22см в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером .

Шевроле лачетти или митсубиси лансер 9 Рекомендации, отзывы, видео

ВОЙНА МАШИН #4: Chevrolet Aveo (2008) против Mitsubishi Lancer IX (2004)


Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков.

Просмотр полной версии: Mitsubishi Lanser IX или Chevrolet Lacetti Sedan. у лачетти того года косяки…

Перейдем к приемуществам Лансера: Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.

Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Косяки есть у любой машины.

Замена шаровой за 3 минуты

Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта.

Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях. По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание.

Перейдем к приемуществам Лансера: Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.

Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель 5.

Двиготель сам по себе работает горздо тише. Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого.

А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон.

Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков.

Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

Ланцер 9 или Лачетти

В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9

Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector