Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer (Мицубиши Лансер)

Mitsubishi Lancer (Мицубиши Лансер)

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

История поколений автомобиля Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer — компактный легковой автомобиль (C-сегмент), который производит японская автомобилестроительная компания «Mitsubishi Motors Corporation» с 1973 года. Выпускается по настоящее время. До 2000 года относился к малолитражным автомобилям (B-сегмент). До 1987 года двигатель устанавливали спереди продольно с приводом на задние колеса. С 1982 года двигатель стали устанавливать поперечно, привод стал на передние колеса. С 2007 года стал доступен полный привод. «Lancer» переводится с английского языка как «всадник с копьем». В разное время в разных странах продавался под названиями «Colt Lancer», «Dodge Colt», «Plymouth Colt», «Chrysler Valiant Lancer», «Chrysler Lancer», «Eagle Summit», «Hindustan Lancer», «Mitsubishi Mirage» и «Soueast Lioncel». В 2017 году производство автомобиля осталось только в Китае и Тайване. За все время было выпущено более 6 миллионов единиц.

Первое поколение (A70, 1973-1979)

Первое поколение начали производить в феврале 1973 года,, которое пришло на замену «Colt 1100». Сначала это был только двух- и четырехдверный седан. В сентябре 1973 года появился пятидверный универсал (выпускался в малом количестве), а в феврале 1975 года появился трехдверный купе-хэтчбек под названием «Lancer Celeste». Длина автомобиля составляла 3960-4105 мм, ширина 1525-1545 мм, высота 1360-1385 мм и снаряженная масса 765-900 кг. Дизайн кузова седан и универсал включает в себя «Стиль бутылки Коки», популярное в то время направление. В большинстве европейских странах автомобиль продавался под названием «Colt Lancer», в Латиноамериканских странах «Dodge Lancer». Это было вызвано отторжением к покупателей брэнда «Mitsubishi», так как многие помнили и боролись с истребителями «Mitsubishi A6M Zeros» во время Второй мировой войны.

Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,2 литра (1187 см 3 , 4G42, 70 л.с.), 1,2 литра (1238 см 3 , 4G36, 73 л.с.), 1,2 литра (1244 см 3 , 4G11/G11B, 55 л.с.), 1,4 литра (1410 см 3 , 4G12/G12B, 68 л.с.), 1,4 литра (1439 см 3 , 4G33/G33B, 91 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32/G32B, 99-108 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52/G52B, 100 л.с.). В ноябре 1975 года вся линейка двигателей потеряла около восьми-девяти процентов своей мощности, что стало следствием введения более строгих стандартов на выбросы в 1976 году. Коробка передач только механическая четырех- или пятиступенчатая.

В ноябре 1976 года автомобиль прошел модернизацию, убрали L-образные задние фонари, заменив их на широкие прямоугольные. Передние указатели поворота были изменены, также были добавлены новые большие резиновые амортизаторы, и новая решетка радиатора.

Второе поколение (A170, 1979-1987)

Второе поколение «Lancer EX» с новым аэродинамическим дизайном было представлено в Японии в 1979 году. В Европе автомобиль представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Пластиковые бампера теперь являются частью кузова. Кузов только четырехдверный седан с задним приводом и передним расположением двигателя. Длина автомобиля составляла 4230 мм, ширина 1620 мм, высота 1390 мм и снаряженная масса 1170-1295 кг. Эти цифры показывают, что размеры увеличились по сравнению с первым поколением, что привело к увеличению внутреннего пространства. Производство осуществлялось только в Японии.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели были следующих объемов — 1,2 литра (1244 см 3 , 4G11, 54 л.с.), 1,4 литра (1439 см 3 , 4G33, 80 л.с.), 1,4 литра (1410 см 3 , 4G12, MCA-Jet, 68 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, 83 л.с.) и 1,8 литра (1795 см 3 , 4G62, 99 л.с.). Также были два турбированных мотора объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4G62T, 133-157 л.с.) и 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, 167 л.с.). Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механика, а также трехступенчатый автомат.

Двигатели созданы с использованием технологии «Silent Shaft», которая представляет собой два уравновешивающих вала. Это снизило шум двигателя и вибрацию, а также обеспечило более плавное вращение. Система питания «MCA-Jet» (Mitsubishi Clean Air) позволила снизить количество выбросов и расход топлива.

Третье и четвертое поколение (1982-1987)

С 1982 года начали продавать «Lancer Fiore», основанный на «Mirage», так что деление на поколения можно назвать условным. Кузов был четырехдверный седан или трехдверный хэтчбэк. Длина автомобиля третьего поколения составляла 3890 мм, ширина 1590 мм и высота 1350 мм. Четвертое поколение значительно увеличилось в размерах и длина стала 4230 мм, ширина 1620 мм и высота 1390 мм. На некоторых рынках продавался под названием «Colt Sedan», который отличался лишь незначительно. Названия «Mirage» и «Colt» в основном использовались для хэтчбэков, а «Lancer» для остальных. В 1984 году провели обновление, а в 1985 году добавили кузов пятидверный универсал.

Пятое поколение (1988-1994)

В 1988 году представили новый дизайн кузова, похожий на «Galant» пятого поколения. К уже имевшимся кузовам добавили пятидверный хэтчбэк. Универсал выпускали на прежней платформе. На разных рынках по прежнему предлагались названия «Mirage» и «Lancer». Добавление «Fiore» к названию убрали. В США автомобиль продавали как «Dodge Lancer», а в Японии седан назывался «Mirage Aspire». Длина автомобиля составляла 4235 мм, ширина 1670 мм и высота 1405 мм, то есть размеры почти такие же, как и у четвертого поколения.

Шестое поколение (1991-2000)

Шестое поколение появилось в 1991 году и стало еще сильнее отличаться от «Mirage» по внешнему виду, хотя и основаны на одной платформе. На этой же платформе основаны минивэны «Space Runner» и «Chariot». Сначала были только четырехдверные седаны длиной 4270 мм, шириной 1690 мм и высотой 1385 мм. В 1993 году в Японии появился пятидверный универсал, продаваемый под названием «Libero» длиной 4275 мм, шириной 1690 мм и высотой 1470 мм. Также было двухдверное купе, которое в Японии продавалось как «Mirage Asti Coupé».

Двигатели были бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,3 литра (1298 см 3 , 4G13, 80 л.с.), 1,5 литра (1468 см 3 , 4G15, 90 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G92, 117 л.с.), 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, 117 л.с.), а также турбированный 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93T, 192 л.с.). Дизельных моторов было две модификации объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 76 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 88 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Появились модели с полным приводом.

Седьмое поколение (1995-2000)

Седьмое поколение появилось в марте 1995 года с кузовом четырехдверный седан и трехдверный хэтчбэк. Длина автомобиля составляла 4295 мм, ширина 1690 мм, высота 1395 мм и снаряженная масса 940 кг. Двигатель расположен спереди поперечно, привод передний или полный. Базовая комплектация теперь включает в себя подушку безопасности водителя.

Двигатели были только бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,3 литра (1298 см 3 , 88 л.с.), 1,5 литра (1468 см 3 , 110 л.с.), 1,8 литра (1829 см 3 , 125 л.с.), а также два турбированных объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 175 л.с.) и 1,8 литра (1834 см 3 , 205 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая адаптивная автоматическая.

Девятое поколение (2000-2007)

В ноябре 200 года стали выпускать «Lancer Cedia» в Японии (от century diamond, что переводится с английского как «бриллиант века»), а на европейский рынок автомобиль поступил с названием «Lancer 9». Кузов был четырехдверный седан и пятидверный универсал длиной 4495-4605 мм, шириной 1695 мм, высотой 1375-1425 мм и снаряженной массой 1399 кг. Значительно увеличившаяся длина перевела Лансер из малолитражек (B-сегмент) в компактные автомобили (C-сегмент). В некоторых странах он не продавался, так как стал почти такой-же по размеру как «Carisma» и мог составить ему конкуренцию.

Двигатель располагался спереди поперечно, привод только на передние колеса. Моторы устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые следующих характеристик и объемов — 1,3 литра (1299 см 3 , 4G13, 82 л.с.), 1,5 литра (1468 см 3 , 4G15, 91 л.с.), 1,6 литра (1584 см 3 , 4G18, 98 л.с.), 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, 130 л.с.), 2,0 литра (1999 см 3 , 4G94, 120 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 135 л.с.), 2,4 литра (2378 см 3 , 4G69, 162 л.с.), а также турбированный 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93T, 165 л.с.). Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая полуавтоматическая или бесступенчатый вариатор CVT (INVECS-III).

В феврале 2003 года провели сильный рестайлинг модели, затронувший дизайн передка, который привел автомобиль в соответствие с фирменным стилем «Mitsubishi», а также обновили заднюю часть. В 2005 году провели еще одно обновление, затронувшее решетку радиатора.

Десятое поколение (2007-2017)

В 2005 году «Mitsubishi» представила модель автомобиля «Concept X» на Токийском автосалоне и модель «Concept Sportback» на международном автосалоне во Франкфурте. Новый «Lancer» был официально представлен в январе 2007 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и поступил в продажу на рынки Северной Америки в марте 2007 года как модель 2008 года. Автомобиль оснащен кузовом безопасности «RISE» следующего поколения от «Mitsubishi». В Японии продается под названием «Galant Fortis», в Сингапуре и Китае «Lancer EX», в Малайзии появился «Proton Inspira», в Тайване «Lancer iO» и «Lancer Fortis», в Иране «Lancer Type 4». Кузов был четырехдверный седан (длина 4570 мм, ширина 1760 мм, высота 1490 мм) или пятидверный хэтчбэк (длина 4585 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм).

Двигатель устанавливался спереди поперечно, привод на передние колеса или полный. Моторы были все четырехцилиндровые рядные бензиновые и дизельные. Бензиновые были следующих объемов — 1,5 литра (1499 см 3 , 4A91, 109 л.с.), 1,6 литра (1590 см 3 , 4A92, 117 л.с.), 1,8 литра (1798 см 3 , 4B10, 143 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 4B11, 150 л.с.), 2,4 литра (2360 см 3 , 4B12, 168 л.с.) и турбированный 2,0 литра (1998 см 3 , 4B11T, 237 л.с.). Дизельных двигателей было две модели — 1,8 литра (1798 см 3 , 4N13, 114 л.с.) и 2,0 литра от «Volkswagen» (1968 см 3 , EA 188, 138 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая полуавтоматическая (Ralliart), четырехступенчатая автоматическая (INVECS-II) или бесступенчатый вариатор CVT (INVECS-III).

В октябре 2015 года провели обновление автомобиля для 2016 модельного года. Изменили переднюю часть (бампер, решетку), а также новые светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. В салоне появилась высококонтрастная комбинация приборов, новая передняя центральная консоль с серебристым и черным акцентами и новая аудиосистема с цветныс сенсорным экраном и цифровым радио «DAB».

В январе 2017 года было объявлено о прекращении выпуска Лансера в августе 2017 года без какого-либо продолжения или преемника. Основное внимание компания «Mitsubishi» сосредоточит на выпуске кроссоверов и внедорожников. Также продолжается выпуск автомобиля «Mirage/Colt».

Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer

1 поколение, 1975–1981

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

2 поколение, 1979–1987

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Читать еще:  Сработал датчик удара на сигнализации старлайн

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

3 поколение, 1982–1983

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

4 поколение, 1983–1988

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

5 поколение, 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

6 поколение, 1991–1995

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

7 поколение, 1995–2000

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Седан Mitsubishi Lancer Ix Classic

Отзывы владельцев (518) про Mitsubishi Lancer 9

Отзыв написал(а) alex — Апрель 14, 2012 в 22:57.

добрый день. Чужой (его отзыв о Мицубиси Лансер 9 ), была у меня такая проблема с вентиляторами. Блок управления вентиляторами виноват. В нем микросхемка плохо пропаяна. Есть 2 варианта решения: купить новый или пропоять старый.

Отзыв написал(а) сергей — Апрель 4, 2012 в 22:05.

у меня ланцер 9 с 2010 года, брал с салона, пробег 36000, по настоящее время успел поменять по гарантии передние рулевые тяги, сегодня застучала шаровая передняя левая, заколебался.

Отзыв написал(а) Артур — Март 31, 2012 в 09:26.

для Валерия. катушки находятся на 2 и 4 свечах на двигателе. откручиваешь болты на 10 2 штуки на каждом, достаешь катушку и проверяешь целостность всего, что идет от нее к свече.

Отзыв написал(а) Лёня — Март 27, 2012 в 14:13.

Вылетает 1 и 3 скорость на “холодную” кробку, Мицубиси Лансер 9, после 10-15 мин езды всё приходит в норму. Смазывал тросики и систему переключения, смотрел масло в кпп — уровень и консистенция в норме. Пробег 50 тыс.

Отзыв написал(а) Сергей — Март 25, 2012 в 22:18.

У нас в семье 2 лансухи, одна Митсубиси Лансер 9 на палке 05 года (у жены) и вторая АКПП 06 года у меня. Это условно, конечно, на палке за город, на автомате по проклятым московским пробкам. Пробег на палке 50 т. км, на автомате сотка. Проблемы одни и те же: свистит кузнечиком ремень, что на первой, что на второй. На палочном лансе лампочки горят с космической скоростью. Не успеваю менять. Что на фонарях, что передние. Длительность от производителя не зависит, что копеечные, что дорогие. Дорогу держит авто хреново, на резких поворотах “козлит”. Была альмера классик на работе — не в пример лучше управляется, хотя сиё корейское “чудо” по сравнению с лансом убого по комфорту. Диски тормозные ведёт по чумовому, начиная с лёгкого биения, и настолько быстро прогрессирует, что приезжая в сервис уже руль при торможении из рук выскакивает. Запчасти по делу дешевые в автомагазине, на рынке дорогие. Но всякие фитюльки стоят бешеных денег. Зас…ся жиклёр омывателя лобовухи — 420 руб новый! На любую модель жиги от 6 до 15 рублей, а тут — просто хамство. Поставил от 12-шки, работает вполне.

Отзыв написал(а) артур — Март 16, 2012 в 20:23.

Алексей (его отзыв о Мицубиси Лансер 9 ), если стала загораться лампочка неисправности двигателя, проверь целостность проводов, или сними катушки, проверь резинки на концах. скорее всего искрит или жидкость попала на катушки, в результате искра идет на корпус двигателя.

Отзыв написал(а) Азамат — Март 14, 2012 в 16:33.

Отличная машина за свои деньги. У меня Митсубиси Лансер 9 2006 года автомат.

откатал уже 125000км. И только сейчас пришло время менять запчасти по ходовой. Сверчки есть (были) не спорю. Сделал полную шумоизоляцию всей машины. ничего не скрипит. Скрип на табло убирается легко. снимаете его открываете прозрачную крышку по краю тонкой изолентой и обратно на клипсы. вдобавок маленькими саморезами укрепите. Также если скрипит панель куда вставляются магнитофон и кондиционер, тоже по краю тонкой двухсторонней изолентой. А вообще советую все белые клипсы обернуть двухсторонним скотчем и обратно в панель. Вообще ничего не скрипит после. Работы на пол дня радости на годы. Есть у меня и 10-ый лансер. 10-ый разве что красив, а по качеству 9-ый лучше сделан, намного. И на трассе он дорогу держит лучше.

По ходовой на десятом лансе откатал 50тысяч и уже амортизаторы на замену. на 9-ом ещё держатся. Езжу на них одинаково.

Ещё хотелось бы посоветовать тем кому пора менять бензофильтр. Стоит он дорого. так что берём старый фильтр, тонкой пилкой отрезаем дно. и вытаскиваем оттуда весь фильтрующий элемент. болванку оставляем пустой и дно аккуратно припаиваем на место. т.к. бензин сначала проходит через бензонасос а потом уже через фильтр и дальше по трубкам к движку, то теперь у вас бензин будет проходить через насос, потом уже в пустую болванку и дальше по трубкам. где-то в районе ходовой отрезаете трубку. ставите переходники и ставите бензофильтр от хундая или от ауди 6 старой модели. цена фильтра этих авто 300-600рублей. против оригинального фильтра который стоит от 3500рублей. Три года назад так переделал пока полёт нормальный 🙂 Товарищ на мазде тоже так переделал. а у них бензофильтр до 8000р доходит.

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Содержание

  • Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность
  • Кузов Mitsubishi Lancer 10
  • Салон Митсубиси Лансер 10
  • Ходовая часть Lancer 10
  • Покупать Lancer 10 или нет

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Кондиционер Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) Седан

  • 1.3 82 л.с.
  • 1.3 88 л.с.
  • 1.5 86 л.с.
  • 1.5 LPG 86 л.с.
  • 1.5 Lxi 87 л.с.
  • 1.5 VVT 90 л.с.
  • 1.6 (CS3A) 105 л.с.
  • 1.6 (CS3A) 98 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 ClearTec CNG 102 л.с.
  • 1.8 121 л.с.
  • 1.8 SEi (CS5A) 122 л.с.
  • 1.8 SEi Limited 124 л.с.
  • 2.0 (CS9A) 135 л.с.
  • 2.0 115 л.с.
  • 2.0 116 л.с.
  • 2.0 121 л.с.
  • 2.0 125 л.с.
  • 2.0 4WD 121 л.с.
  • 2.0 D 69 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 300 (CT9A) 309 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 320 (CT9A) 330 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 340 (CT9A) 350 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 360 (CT9A) 371 л.с.
  • 2.0 EVO Ix (CT9A) 280 л.с.
  • 2.0 EVO Ix (CT9A) 290 л.с.
  • 2.0 EVO Ix 366 л.с.
  • 2.0 EVO VII FQ 300 310 л.с.
  • 2.0 EVO VII (CT9A) 272 л.с.
  • 2.0 EVO VII (CT9A) 280 л.с.
  • 2.0 EVO VIII 260 (CT9A) 265 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 300 (CT9A) 305 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 300 (CT9A) 309 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 320 (CT9A) 331 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 330 (CT9A) 335 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 340 (CT9A) 347 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 400 (CT9A) 411 л.с.
  • 2.0 EVO VIII (CT9A) 275 л.с.
  • 2.0 EVO VIII (CT9A) 280 л.с.
  • 2.0 GDi 125 л.с.
  • 2.0 i 154 л.с.
  • 2.4 165 л.с.
  • 2.4 GDI 147 л.с.
  • 2.4 iVRx 154 л.с.
Читать еще:  Алиэкспресс запчасти для машин

  • Размеры радиатора: 230 x 40 x 0 mm

  • Исполнение фильтра: для комплекта переоборудования, заменяемый фильтр
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 5340
  • Хладагент: R 134a

  • Хладагент: R 134a
  • Материал: алюминий
  • Впускной диаметр [мм]: 8.60
  • Выпускной диаметр [мм]: 8.60
  • Диаметр [мм]: 40
  • Высота [мм]: 230

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Материал: алюминий
  • Толщина [мм]: 16
  • Ширина [мм]: 330
  • Высота [мм]: 665
  • Хладагент: R 134a
  • Впускной диаметр [мм]: 13
  • Выпускной диаметр [мм]: 8.5
  • Качество / класс: Easy Fit

  • Вариант оснащения: Separate Drier
  • Материал: алюминий
  • Впускной диаметр [мм]: 8.7
  • Выпускной диаметр [мм]: 8.7
  • Хладагент: R 134a

  • Размеры радиатора: 716*333*16
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач,для автоматической коробки передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Размеры радиатора: 716 x 328 x 16 mm

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Высота [мм]: 350
  • Ширина [мм]: 350
  • Толщина [мм]: 16
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Вес [кг]: 3.8

  • Размеры радиатора: 675 — 330 — 16
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем

  • Размеры радиатора: 665x367x32
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Размеры радиатора: 712x354x17
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач,Автоматическая коробка передач
  • Материал: алюминий

  • Высота [мм]: 665
  • Ширина [мм]: 330
  • Толщина [мм]: 16

  • Длина [мм]: 350
  • Ширина [мм]: 717.00
  • Глубина [мм]: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Хладагент: R 134a

  • Длина [мм]: 658
  • Ширина [мм]: 333
  • Глубина [мм]: 17
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем

  • Цвет: черный,серебряный
  • Материал: алюминий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Хладагент: R 12,R 134
  • Высота [мм]: 698
  • Ширина [мм]: 318
  • Толщина [мм]: 16
  • Тип сборки: Фланцевое крепление

  • Качество: Premium
  • Размеры радиатора: 675x330x16,715x350x18
  • Материал: алюминий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без осушителя
  • Впускной диаметр [мм]: 13
  • Выпускной диаметр [мм]: 8.3
  • Хладагент: R 134a

  • Диаметр [мм]: 40
  • Вес [кг]: 0.51
  • Высота [мм]: 230
  • Вес [г]: 510
  • Новая деталь
  • Длина упаковки [см]: 30
  • Ширина упаковки [см]: 6.5
  • Высота упаковки [см]: 6

  • Качество: GENUINE
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 133
  • Напряжение [В]: 24

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем

  • Ограничение производителя: MISTUBISHI
  • Ид.№ компрессора: MSC60CN
  • Напряжение [В]: 12
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 140
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 95

  • Высота [мм]: 230
  • Диаметр [мм]: 40

  • Хладагент: R 134a
  • Размеры радиатора: 665 x 350 x 16 mm

  • Хладагент: R 134a
  • Размеры радиатора: 665 x 350 x 16 mm

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач

  • Хладагент: R 134a
  • Размеры радиатора: 665 x 350 x 16 mm

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI MSC60CN
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Количество масла [мл]: 140
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Вес нетто [кг]: 4

  • Длина [мм]: 665
  • Ширина [мм]: 330
  • Глубина [мм]: 16
  • Размеры радиатора: 665x330x16
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без осушителя
  • Длина упаковки [см]: 89.5
  • Ширина упаковки [см]: 60.5
  • Высота упаковки [см]: 15.5
  • Вес [кг]: 4.177
  • 1
  • 2

Кондиционер Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Где собирают Мицубиси Лансер для российского рынка

Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.

Экстерьер

Для своего класса, а Mitsubishi Lancer 9 представитель семейства бюджетников, машина получила довольно современный, пусть и несколько простоватый внешний облик с крупной оптикой, плавными обводами кузова и довольно массивной задней частью. Передний бампер обзавелся небольшими противотуманными фарами круглой формы, максимально разнесенными в оконечности. Дополнительной привлекательности машине добавляет использование задних фар со сложной оптикой и высокий задний бампер. В целом основным тезисом внешнего оформления машины является гармоничность.

Геометрия автомобиля предлагает максимальную длину кузова в 4480мм, что вместе с минимальным завалом линии крыши обеспечивает машине хорошую вместительность в салоне. Размер багажного отсека составляет 430 литров, но может быть увеличен за счет складывающихся сидений заднего ряда.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сзади

Как собирают Mitsubishi Lancer для нашего рынка

Один из лучших флагманских седанов японской компании является усовершенствованным под потребности российского рынка. Mitsubishi Lancer в последний раз обновляли его в 2011 году. Ну, если быть точными, то самую последнюю модификацию показали неделю назад в Лос-Анджелесе. Но, она еще не вышла на мировые рынки, и неизвестно, когда появится в России. Поэтому, мы рассматриваем машину 2011 года.

У нас она появилась в конце 2012 и получила переделанный бампер, хромированную решетку радиатора, спортивный кузов и отличную шумоизоляцию. В салон установили новый информационный и развлекательный плоский дисплей, а еще интересную обивку сидений.

Но, основные изменения заключены под капотом. Раньше тут устанавливали 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 109 лошадиных сил. Теперь он также работает на бензине. Но, литраж увеличился до 1,6, и мотор выдает мощность в 117 лошадиных сил. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Раньше модель разгонялась до сотни за 11,6 секунд на механике, и за 14,3 секунды на автомате. Теперь — же автомобиль достигает сотни километров в час за 10,8 и 14 секунд, соответственно. Расход топлива также приятно порадовал. Он снизился на 0,2 литра на всех режимах езды.

В интерьере стоит отметить декоративные накладки на двери и центральную консоль. Также, теперь тут появилось много кармашков для мелочи, в которые можно положить телефон или необходимые предметы. Ну, и обивка сидений выполнена практичной и износостойкой кожей. Вы можете выбрать из серого и серебристого цвета.

Безопасность модели повысили за счет новых тормозных систем и отличных подушек безопасности. В первом случае, модель получила педаль тормоза, которая помогает не врезаться во что-либо, если когда переключатель акселератора застрял в нажатом положении. Программа собирает данные со всех педалей в системе, и автоматически их анализирует. В том случае, когда нажатыми оказываются и тормоз, и газ одновременно, машина сама начинает тормозить. Таким образом, модель сначала замедляет автомобиль, а потом останавливает его.

Представитель главного импортера Mitsubishi Lancer в России отмечает, что машина на данный момент уже побила все возможные рекорды по продажам. Как уже упоминалось, обновления 2012 года затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля. Можно сделать вывод, что японские инженеры сделали модель максимально приближенной к той, которую большинство россиян хотят видеть у себя в гараже.

Надежный и стильный дизайн, мощная силовая установка и чистокровное японское качество – это именно то, что делает Mitsubishi Lancer популярным и востребованным не только в наших, но и в мировых автомобильных салонах.

Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9

Седан Mitsubishi Lancer IX предлагает владельцам спокойную, стильную внешность, где основное внимание привлекает широкая центральная консоль с блоками установки аудиосистемы и прямоугольными воздуховодами. Традиционная приборная панель с дисковыми шкалами обеспечивает достаточный уровень информации об основных параметрах вождения, а трехспицевый руль удобен в обращении.

Модель может похвастаться достаточно высоким качеством используемых материалов, а уровень шумоизоляции для Lancer IX признается одним из лучших в своем классе, что позволяет повысить комфортабельность для водителя и пассажиров. Никаких нареканий не возникает и к качеству сборки автомобиля, который не имеет посторонних скрипов, люфтов и так далее.

Фото Митсубиси Лансер 9 вид сзади

Фото Mitsubishi Lancer 9

Используемые сиденья предлагают достаточный уровень комфорта, в том числе за счет широких возможностей регулировок положения. Объем пространства в салоне оценивается как средний, где трое крупных пассажиров на заднем сиденье будут испытывать определенное неудобство.

Состав используемого оборудования довольно обширен, и включает в себя:

  • подушки безопасности,
  • систему ABS,
  • кондиционер,
  • электрические приводы для стеклоподъемников всех дверей,
  • аудиосистему,
  • складные кресла заднего ряда и другие опции.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку

Интересные факты о Mitsubishi Lancer

На внутреннем рынке Японии Мицубиси Лансер называется по другому. Но, сути ее это не меняет. Она полноприводная и безопасная. Также, независимо от ее низкой посадки, она проедет по любой местности без дискомфорта для водителя.

Что же касается безопасности, Mitsubishi Lancer в первый раз тестировали в 1998 году. Тогда он получил только две звезды. Его назвали несовместимым с пешеходами и пассажирами. Но, уже в 2009 году модель проверили вновь. Она получила пять из пяти пунктов.

В 2009 году автомобиль занял первое место по угонам. За основу этого наблюдения были взяты выплаты самой крупной российской страховой компании. За первое полугодие того года процент угона японца составил 13,6%. Но, в статистику не вошли незастрахованные модели. Поэтому, точную цифру мы вам не назовем. А вот по данным МВД России, данная иномарка стала самой угоняемой и за 2010 год.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.

  • 1,3 литра (бензин);
  • 1,6 литра (бензин);
  • 2,0 литра (бензин).

Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.

Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку

В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.

Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.

Где находятся заводы, на которых собирают автомобили Mitsubishi для России

Как известно, Mitsubishi является японской компанией с центральным офисом в Токио. Основным партнером для поставок в Россию длительное время была . Теперь практически все автомобили распространяет .

Итак, заводы, из которых к нам привозят машины, находятся в:

— Японии. Называется производство Nagoya Plant, и располагается оно в городе Окадзаки. Это самый крупный завод в мире. Кстати, более половины моделей поставляется в Россию именно отсюда.

Второе японское предприятие, которое наполняет наш рынок, называется Mizushima Plant. Оно располагается в городе Курасики;

— Америке. В штате Иллинойс находится завод под названием Mitsubishi Motors North America, Inc. Он переименовывался уже три раза за свою историю. Но, с 1991 года его полностью выкупили японцы. Отсюда автомобили поставляют на рынки всего мира, и российские, в частности;

— России. В городе Калуга в 2010 году построили завод под названием Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus. Японцы выкупили 30% акций. Остальные части делят между собой концерны Пежо и Ситроен.

Mitsubishi Lancer для России собирают исключительно в Японии в городе Курасики. Тут делают и обычные Лансер, и Лансер Эволюшн. Что же касается стоимости японской модели, она намного ниже «чистокровных» конкурентов.

Рекомендованная цена составляет от 649 000 рублей за базовую комплектацию.

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).


Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм4480
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Объём багажника, л430
Двери, кол-во4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Читать еще:  Октавия или альмера или ларгус


Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм4605
Ширина, мм1715
Высота, мм1445
Объём багажника, л344/1080
Двери, кол-во5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.


Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Запчасти для ТО MITSUBISHI Lancer седан IX (МИЦУБИСИ Лансер седан 9)

Lancer седан IX

МодификацияПериод выпускаДвигательМодель двигателяТип двигателяЛ.С.Привод
1.3 CS1A2003 — 20131.34G13Бензиновый82Передний
1.6 CS3A2003 — 20111.64G18Бензиновый98Передний
2.0 CS9A2003 — 20132.04G63Бензиновый135Передний

Независимо от надежности автомобиля, поломок избежать не получается. Устранить неполадки можно в автосервисе. Однако найти специалистов и зч Мицубиси Лансер седан IX не так просто. Они должны идеально подходить автомобилю и долго служить.

Преимущества покупки с помощью нашего сайта

Чтобы купить запчасти на Mitsubishi Lancer седан IX, теперь не нужно объезжать огромное количество магазинов. При полной занятости нет возможности уделять этому занятию много времени. Помочь призван сайт поиска автозапчастей. Здесь осуществляется поиск любых деталей для иномарок оригинального производства и аналогичных заменителей.Ресурс предлагает ознакомиться с ассортиментом в домашних условиях, потратив на это несколько минут. Пользователю представлены проверенные и надежные поставщики в городе и за его пределами, поэтому автовладелец уверен, что качество товаров на высоком уровне. Продажа проходит на официальном уровне и отличается положительными моментами:

  • Огромный плюс – это то, что все собрано в одном месте. Поисковиком пользоваться удобно и легко. Число магазинов повышает шансы приобрести деталь, которая имеется в наличии. Каталог оригинальных запчастей представлен даже редкими комплектующими.
  • Владелец машины может самостоятельно подобрать запасные части на Мицубиси Лансер седан IX проверенного бренда.
  • Система поиска и огромный выбор изделий поможет каждому найти интересующий товар.
  • Здесь же легко начать сотрудничество с автосервисом для проведения качественного ремонта двигателя, 2к и других систем, которые вышли из строя.

Выбирают сайт из-за того, что можно сразу узнать, какой магазин предлагает самые выгодные цены.

Как работает сайт?

Чтобы выбрать автозапчасти на Mitsubishi Lancer седан IX, понадобится техническая документация. В поиске необходимо:

  • Указать наименование детали.
  • Выбрать марку и модель машины.
  • Указать город и регион проживания, чтобы сайт выдал все магазины, в которых находится необходимая запчасть.

Клиенты говорят, что лучше покупать необходимые детали по номеру кузова. После этого заполняют поля с именем и электронной почтой. На нее придет прайс с самыми выгодными предложениями. После отправления запроса в короткие сроки клиент делает заказ на покупку выбранных товаров.Доставка новых деталей чаще всего осуществляется за счет фирмы. А это значимый фактор при экономии средств. Покупатель может выбрать товары и получить их в нужном месте.Поэтому на Партариум.ру автовладелец, потратив на поиски минимум времени, сможет найти все, что нужно, чтобы ремонт был только в радость.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Mitsubishi Libero в Японии
  • Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

      Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

    Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.

    Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).

  • Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

    Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

      Длинна — 4535 мм

    Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм

    Высота — 1435?1445 мм

    Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм

    Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Объем топливного бака — 50 литров

    Объём багажника у седана — 430 литров

    Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с

    Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л

    Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд

    Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин

  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой
  • Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

      Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм

    Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Объем бензобака — 50 литров

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с

    Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л

  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин
  • Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

    Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

    Электросхемы Митсубиси Лансер 9

    1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

    2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

    3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

    4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

    5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

    6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

    7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

    8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

    9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

    10. Соединения приборов освещения:

    11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

    12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    13. Электрокорректор фар:

    14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

    15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

    16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

    «Мицубиси Лансер 9» универсал: обзор, характеристики и отзывы

    «Митсубиси Лансер» — весьма популярный в России автомобиль. Несмотря на прекращение выпуска, девятое поколение до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов. В основном это седаны. Однако не менее востребованными являются и универсалы. Какие имеет «Лансер-9» универсал отзывы и технические характеристики, рассмотрим в ходе нашего сегодняшнего обзора.

    Дизайн

    Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Однако дизайн машины настолько удачен, что и по сей день она смотрится очень гармонично и привлекательно.

    Спереди автомобиль «Мицубиси Лансер-9» универсал практически не отличается от седана. Все элементы кузова в этой части взаимозаменяемы. А вот сзади ситуация обстоит немного иначе. Чем отличается «Лансер-9» универсал? Задний фонарь делает его узнаваемым на дороге.

    Но те, кто хочет приобразить облик машины и сделать ее более узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», а также другими бамперами, диффузорами и прочими обвесами. Мало кто знает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только в кузове седан – были еще и универсалы.

    Габариты, клиренс

    Что касается размеров, универсал на 3 сантиметра длиннее и выше, нежели седан (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась такой же и составляет 1,77 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров.

    Салон

    Внутри все достаточно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удобный, трехспицевый руль и практически ровная центральная консоль. На последней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и дополнительные датчики. На более продвинутых версиях по центру может располагаться мультимедиа-дисплей.

    Багажник

    Еще одно достоинство этой модели – вместительный багажник. «Лансер-9» универсал способен вместить до 1080 литров поклажи при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно лишь 430 литров. Но и этого хватает для среднестатического семьянина.

    При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 литров поклажи.

    Технические характеристики

    На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

    Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

    Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

    Ходовая часть

    Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).

    Рулевое

    Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.

    Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.

    Цены, комплектации

    На данный момент «Митсубиси Лансер» уже не производится. И найти его можно только на вторичном рынке. В зависимости от состояния и года выпуска (а разбег здесь колоссальный – 10 лет), цена может составлять от 150 до 390 тысяч рублей. Разумеется, самые дорогие версии – с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базовой комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что немаловажно, – кондиционер.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси Лансер» в кузове универсал технические характеристики, дизайн и цену. Машина собрана довольно качественно и обладает хорошим ресурсом. Единственная ее болезнь – это рейка. В остальном «Митсубиси Лансер» — весьма надежная и комфортная рабочая лошадка. Именно поэтому она так прижилась в наших краях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector