Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

#1 боецъ

#2 Ali

Народ, подскажите, кто сталкивался. ОФБ, 22ДТН, 265000 км.Сегодня первый раз заморгала лампа давления масла на холостых. Уровень нормальный, посередине меток. Долил литр- ничего не изменилось.Не перегревал, не газовал. Не дымит, масло не жрет (от замены до замены езжу 7000, ESSO ULTRA DIEZEL 10W40 полусинтетика), литр между заменами.К какому дерьму готовиться? Поршневая? Посторонних звуков нет, движок работает ровно. С чего начать диагностику? Или сразу на БОШ-сервис ехать?Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите?

  • Наверх

#3 боецъ

У меня конечно не ОФБ, но мучался с этим долго, а потом просто поменял датчик давления масла, и всё прошло. Пардон, посмотрел на пробег, для 2000г- редкий! Надо сначала проверить давление масла выносным манометром, мож уже пора движок перебирать?

  • Наверх

#4 Axl

Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите. С чего начать диагностику?

  • Наверх

#5 Ali

Почему пробег редкий для 2000г? За 8 лет, почти по 35 в год, выходит по 3 на месяц- вроде нормально.Неужели такой «шаткий» движок, что после такого пробега требуется переборка?

  • Наверх

#6 боецъ

  • Наверх

#7 Skull

  • Наверх

#8 Литан

таки советую начать с датчика. у меня такая же фигня была. на прогретой подмигивала. добавишь оборотов — все ок. поменял датчик и все стало нормально.

  • Наверх

#9 Гость_Лаврентий_*

Народ, подскажите, кто сталкивался. ОФБ, 22ДТН, 265000 км.Сегодня первый раз заморгала лампа давления масла на холостых. Уровень нормальный, посередине меток. Долил литр- ничего не изменилось.Не перегревал, не газовал. Не дымит, масло не жрет (от замены до замены езжу 7000, ESSO ULTRA DIEZEL 10W40 полусинтетика), литр между заменами.К какому дерьму готовиться? Поршневая? Посторонних звуков нет, движок работает ровно. С чего начать диагностику? Или сразу на БОШ-сервис ехать?Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите?

  • Наверх

#10 Антон Т.

Народ, подскажите, кто сталкивался. ОФБ, 22ДТН, 265000 км.Сегодня первый раз заморгала лампа давления масла на холостых. Уровень нормальный, посередине меток. Долил литр- ничего не изменилось.Не перегревал, не газовал. Не дымит, масло не жрет (от замены до замены езжу 7000, ESSO ULTRA DIEZEL 10W40 полусинтетика), литр между заменами.К какому дерьму готовиться? Поршневая? Посторонних звуков нет, движок работает ровно. С чего начать диагностику? Или сразу на БОШ-сервис ехать?Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите?

  • Наверх

#11 CHOOS

Лечил заменой датчика. датчик нашли рублей за 300 чтоль.

  • Наверх

#12 AlexMiller

  • Наверх

#13 Genetik

Я начал с датчика, а закончил капиталкой.то что на холодном у тебя давление выше — это норма, масло то вязкость свою при нагреве теряет. У меня такая хрень началась я думал все, поехал к своим на СТО — померяли манометром — на холодном 3 атмосферы — на горячем (после 40 — 50 км) 1,8-2. По книжке минимальное — 1 атмосфера, так что вроде бы нормально. Поменяли датчик, прошло на три месяца — потом по новой. Полезли дальше — а там из под маслонасоса во все стороны свирчет. да и жрать начал не по детски — 1 — 1,5 л на 1000 км. с учетом что 1000 км — это для меня 1,5-2 недели — то накладно. Вот щас капиталюсь. Ты погляди мех. манометром давление то. Там на датчике у меня (не знаю как у тебя) два контакта — один на показометр масла — второй на лампу. Они имеют свойство окислятся. почисти, подкрути, смажь солидолом что бы не кислились. но начни на измерения давления.

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Меню пользователя Роман14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман14
Найти ещё сообщения от Роман14

Меню пользователя ya-vik37
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ya-vik37
Найти ещё сообщения от ya-vik37

Изображения

object_4433.jpg (64.8 Кб, 230 просмотров)
Меню пользователя Сайма
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сайма
Найти ещё сообщения от Сайма

Итак, докладываю по своей проблеме:
На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло — в норме — завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 — не горит и не моргает.
Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

Меню пользователя setebos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для setebos
Найти ещё сообщения от setebos

это вроде польский, он у меня 2 года исправно отработал, но дернул меня черт при смене масла поглядеть как там чо, а он сочится уже (хотя работал исправно) поменял на жигулевский и все.

Pan76rus добавил 16.01.2017 в 14:13

Итак, докладываю по своей проблеме:
На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло — в норме — завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 — не горит и не моргает.
Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

Моргает лампочка давление масла!Почему?

#1 Сообщение Ihor » 28 янв 2013, 20:27

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#2 Сообщение Vagonettka » 28 янв 2013, 20:29

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#3 Сообщение Ihor » 28 янв 2013, 20:38

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#4 Сообщение Bond1 » 28 янв 2013, 20:44

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#5 Сообщение Vagonettka » 28 янв 2013, 20:47

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#6 Сообщение Ihor » 28 янв 2013, 20:56

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#7 Сообщение SAKhar » 28 янв 2013, 21:11

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#8 Сообщение Ihor » 28 янв 2013, 21:31

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#9 Сообщение Vagonettka » 28 янв 2013, 21:49

При температуре масла 80°С и работе двигателя на 2000 об/мин давление масла должно составлять не менее 2 бар.

Это вы можете проверить, только установив дополнительный прибор для измерения давления масла. Серийно устанавливается выключатель срабатывающий от давления масла, который при наличии давления 0,15-0,45 бар гасит контрольную лампу на приборной панели и второй выключатель, который предупреждает о слишком низком давлении при высоких оборотах двигателя. Если при оборотах выше 2150 об/мин давление падает ниже величины 1,8 бар, контрольная лампа начинает мигать и слышен сигнал зуммера. Давление также не должно быть слишком высоким. Предохранительный клапан в масляном насосе открывает путь со стороны впуска, если давление слишком сильно возрастает вследствие холодного и очень вязкого масла.

Если Вы хотите измерить давление масла в двигателе, необходимо открутить выключатель срабатывающий от давления 0,3 бар и вместо него вкрутить манометр.

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#10 Сообщение Ihor » 29 янв 2013, 00:36

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#11 Сообщение Gatsu » 29 янв 2013, 10:34

Та же фигня. Немного разобрался по теме. На двигателе стоит 2 датчика давления масла: на 0,3 и 1,8 бар. Первый — в торце ГБЦ справа над тосольным патрубком, второй — над фильтром масла. Певый работает на холостых, так сказать. Показывает аварийно низкое давление масла. Если после запуска двигателя лампочка мигает, то движок глушить и машина едет на сто только на буксире. Второй датчик срабатывает после 2150 об/мин, и сигнализирует о недостаточном давлении масла. Поэтому на холостых лампочка может переставать мигать через некоторое время. Как и на более высоких оборотах, когда давление масла станет выше. Определить давление масла можна специальным манометром, который вкручивается вместо датчика. На выходных ездил по СТО, спрашивал. У тех, кто не занят нету такого; у тех кто занят — «где-то был, давай с понедельника». Пробовал менять фильтр и доливать в масло присадку — нифига. Почистил масляный картер и насос — нифига. Общался с 2 мотористами — сказали одно и то же: не обманывай себя, видели такое много раз, это ремонт двигателя. Нужно разбирать и смотреть.

Но по фен-шую манометром все таки померить нужно.

Кстати, может кто знает: сильно гремит помпа. Может ли это сказыватся на работе масляного насоса?

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#12 Сообщение Firestarter » 29 янв 2013, 11:19

Re: Моргает лампочка давление масла!Почему?

#13 Сообщение pashtet » 29 янв 2013, 11:53

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Читать еще:  Признаки неисправности сцепления приора

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей

выкрутили датчик, вкрутили манометр

сняли поддон, почистили маслозаборник — на холодную давление за 2, когда прогреется падает до 1 и ниже.
стрелка манометра постоянно дергается, так и должно быть?
что это еще может быть кроме насоса?

Сообщение отредактировал R_4 — Sep 13 2011, 15:16

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран

выкрутили датчик, вкрутили манометр

сняли поддон, почистили маслозаборник — на холодную давление за 2, когда прогреется падает до 1 и ниже.
стрелка манометра постоянно дергается, так и должно быть?
что это еще может быть кроме насоса?

Во-первых, куда ты подключил манометр, датчик давления?? от этого сильно зависит резалт.

Сообщение отредактировал Ganz — Sep 13 2011, 15:26

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей

внизу, рядышком с фильтром
есть еще куда можно вкрутить манометр?

Сообщение отредактировал R_4 — Sep 13 2011, 15:32

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран

Дядя, что значит нормально? Я тебе процитировал заводской мануал, там не регламентировано давление на оборотах ниже 3к.
Кароч, пока не паникуй, но зйамись как можно скорее, еси у тя под нагрузкой давка 1, то это чень сильное масляное голодание.

Сообщение отредактировал Ganz — Sep 13 2011, 15:54

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей

«под нагрузкой» это все что выше ХХ? на слух тяжело определить обороты (согласен, протупил посмотреть на тахометр), но на слух при 3т давление 3-4.
Артур, а стрелка так и должна постоянно дергатся на манометре?

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,606
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 717 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 » Матреха»
Имя: Олег

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

Наверное, у каждого автолюбителя хоть раз на приборной панели видели как горит индикатор давления масла лампочка, которая называется лампочкой давления масла. При этом водитель задавал себе вопрос: «Что же предпринять при загорании лампочки, сигнализирующей что система смазки неисправна?»

Обычно загорание этой лампочки происходит после запуска двигателя или на холостых оборотах. Своим загоранием она сигнализирует, что в автомобиле имеется неисправность. Если же эта лампочка никогда у вас не загоралась, то вам, конечно, повезло и не придется пока решать проблемы, предвещаемые этим сигналом.

Что же предвещает загорание красной лампочки на индикаторе давления масла?

Причин такой ситуации множество. Однако лучшим вариантом при загорании лампочки давления будет вызов эвакуатора, поскольку при дальнейшем движении в таком случае вас может постигнуть плачевный результат. Ведь такой сигнал указывает, что ваш автомобиль постигла какая-то неисправность. Искать ее лучше всего в спокойной обстановке после того, как ваш автомобиль будет отбуксирован в ближайший автосервис или гараж. Оказывается, что определить характер поломки намного сложнее, чем ее потом устранить.

Самой распространенной причиной является наличие в поддоне низкого уровня самого масла.

Чтобы этого не случилось, необходимо периодически осуществлять собственный осмотр. При этом следует не полениться, достав щуп, определить уровень масла в автомобильном двигателе. Как правило, вся эта процедура не занимает много времени, но после нее вы сможете быть спокойными при движении. Еще у вашего автомобиля может подтекать масло из двигателя, поэтому нужно всегда внимательно присматриваться к местам его стоянки. Если на них вы заметите появление масляных пятен, то они будут своего рода сигналом, что из двигателя автомобиля что-то капает, а значит, следует устранить это неприятное явление. Обычно постепенное уменьшение уровня масла в автомобиле происходит из-за специфичной работы двигателя.

Оказывается, что двигатели у некоторых автомобилей способны еще до того, как загорится лампочка, дать знать, что масло в них уже находится на исходе. Обычно такие двигатели начинают периодически глохнуть. В подобной ситуации следует автомобилю несколько минут постоять, чтобы масло смогло стечь в поддон, а затем снова завестись. Однако следует при этом знать, что через непродолжительное время двигатель может снова заглохнуть. Поэтому в период между заменой масла его следует подлить хотя бы один разок.

При достаточном уровне масла в двигателе, и если оно нигде не подтекает, то может быть дело в датчике, отвечающем за давление масла он так и называется датчик давления масла, или в его проводке. Ведь загорание индикаторной лампочки, оповещающей о наличии неисправности, происходит тогда, когда срабатывает датчик. Если масла не хватает, то датчик естественно замыкает лампочку, а когда давление повышается до некоторого уровня, то он ее размыкает. При неисправном датчике лампочка индикатора горит постоянно.

Еще одна причина горения лампочки давления масла состоит в поломке редукционного клапана. При низком давлении масла в системе клапан закрыт, в том случае, когда он исправлен. Если же происходит зависание или заклинивание клапана, то этот факт указывает, что давление в двигателе отсутствует. Именно из-за этого и происходит горение лампочки.

Причиной падения давления масла может служить и масляный фильтр. Как правило, после того, как двигатель остановится, для упрощения его последующего пуска в его масляном фильтре должно оставаться немного масла. Если масло почти все стекает в поддон то, скорее всего, такой фильтр не является оригинальным. Помните, что замену масляных фильтров следует выполнять вместе с заменой масла.

Если все указанные выше причины проверены и устранены, а лампочка, сигнализирующая о давлении масла, продолжает гореть, то возможно что причиной низкого давления может быть неисправность масляного насоса. Прежде всего необходимо проверить сетку, отвечающую за защиту двигателя от проникновения в него различного рода частиц вместе с маслом. При заливании в двигатель некачественного продукта возможно засорение сетки, а это приводит к тому, что давление в двигателе автомобиля понижается, а, следовательно, при этом происходит загорание индикатора давления масла.

Надеемся, что все вышесказанное поможет вам в устранении неполадок в вашем автомобиле когда горит индикатор давления масла.

2 комментария . Оставить новый

Первая половина написанного вообще читалась так, как будто я маленький ребенок и меня пытаются научить ходить. Масло масляное. Но вот в концовке уже исправились и даже немного нового для меня написали. Спасибо!

У меня вот с клапаном были проблемы и долго не мог понять, что же не так? Уровень масла в норме, все работает отлично на первый взгляд и только на ТО уже смогли выявить причину. Никогда бы не догадался на счет клапана )

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Горит лампа аварийного давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

После запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно.

Причинами этой проблемы в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя (низкое давление масла), так и неисправность электрооборудования.

Последствия могут быть катастрофические — капитальный ремонт двигателя. Поэтому при возникновении ситуации, когда внезапно загорается лампа давления масла, рекомендуется срочно заглушить двигатель и продолжить движение, если это необходимо на тросу, до ближайшей автомастерской.

Горит контрольная лампа давления масла в двигателе (причины)

— Cвалился наконечник провода с вывода датчика давления масла в головке блока

Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.

— Неисправен сам датчик давления масла в двигателе, либо неисправна его электрическая цепь

Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля (двигателю, кузову…). Если лампочка погасла, неисправен датчик если нет, неисправна его электрическая цепь. Либо, для большей точности проверьте давление в системе смазки при помощи манометра.

Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Низкий уровень масла в картере двигателе

Дайте двигателю постоять минут 15, потом проверьте уровень, вытащив щуп. При необходимости долейте масло. В дальнейшем необходимо определить причину снижения уровня моторного масла.

— Низкие обороты холостого хода двигателя

При падении частоты вращения коленчатого вала ниже 650 оборотов в минуту возможно моргание или явное горение контрольной лампы давления масла. Отрегулируйте обороты холостого хода. Норма 750-850 об/мин.

— Неисправен масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен масляный фильтр двигателя
— Загрязнен маслозаборник масляного насоса в поддоне двигателя

Снимите поддон и прочистите маслозаборник.

Маслоприемник в поддоне двигателя 21083

— Изношены шейки коленчатого и (или) распределительного валов

Двигателю необходим капитальный ремонт.

— Применение моторного масла не соответствующего данному двигателю

Подберите требуемое моторное масло и залейте его в двигатель.

Ваз 2114 горит лампа давления масла

Узнаем где находится ДАДМ на ВАЗ 2114 и производим замену: инструкция для всех

Особенности конструкции и принцип работы

Конструкция ДДМ состоит из трех основных частей — корпуса, чувствительной мембраны и механизма передачи сигнала.

Принцип работы устройства следующий: чувствительный элемент (мембрана), в зависимости от текущего давления в системе либо прогибается, либо находится в исходном положении. При прогнувшейся мембране контакты датчика замыкаются и на ЭБУ четырнадцатой передается информация о том, что давление в норме. Когда его уровень падает и мембрана перестает продавливаться, контакты размыкаются и в мозги четырнадцатой идет соответствующий сигнал.

Ввиду простоты конструкции стоимость датчика ДМ довольно низкая, цена нового устройства варьируется в пределах от 100 до 150 рублей.

Почему горит лампочка на приборной панели?

Если вы выявили, что на приборной панели горит лампа давления масла ВАЗ 2114, необходимо сразу же выяснить причину активности индикатора.

Следите за индикатором давления масла, чтобы не ходить потом пешком

Если проблема в неисправности самого ДДМ — это пол беды, устройство стоит копейки и меняется в течении 5-ти минут, но если датчик давления масла ВАЗ 2114 исправен, то горящий индикатор может свидетельствовать и о более серьезных неполадках.

Читать еще:  Механизм переключения передач ларгус

Рассмотрим основные причины, из-за которых на панели приборов горит датчик давления масла ВАЗ 2114:

  1. Поломка ДДМ (замкнувшие контакты, вышедший из строя механизм передачи сигнала);
  2. Повреждения проводов соединяющей ДДМ и «мозги» четырнадцатой;
  3. Недостаточное количество масла в системе;
  4. Неисправный масляный насос;
  5. Забившийся фильтр.

Последние две причины являются наиболее серьезными. Если неисправен сам ДДМ, фактическое давление в системе в норме и движку ничего не грозит, тогда как езда при поломавшемся насосе либо фильтре категорически противопоказана, поскольку двигатель, не смазывающийся в процессе работы, быстро выходит из строя и его ремонт обходится очень недешево.

Как проверить работоспособность ДАДМ

Если на приборной панели загорелась «лейка» (индикатор ДАДМ), свидетельствующая о том, что с давлением в системе что-то нет так, в первую очередь необходимо проверить уровень смазочных материалов в картере. Если он в норме, необходимо выполнить проверку самого ДДМ.

Для этого вам потребуется специальный автомобильный манометр для определения давления масла. Необходимо демонтировать датчик и вкрутить в его посадочное гнездо манометр. Далее нужно завести четырнадцатую и посмотреть показания измерительного прибора.

Если он покажет, что в режиме холостой работы движка давление составляет 0,65-0,7 кгс/см2 (нормальный уровень), значит из строя вышел сам датчик. Если показания манометра отличаются от нормы, проблему необходимо искать в наносе либо фильтре.

В полевых условиях, при отсутствии манометра, проверка может выполняться более грубым способом. Демонтируйте ДДМ и покрутите стартер четырнадцатой (сам двигатель заводить не нужно). Если из открытого отверстия начнет брызгать масло, значит с давлением все нормально и лампочка на панели приборов горит из-за неисправного датчика.

Замена ДАДМ на ВАЗ 2114

Замена датчика давления масла ВАЗ 2114 выполняется достаточно просто, каких-либо специальных знаний для этого не нужно. Чтобы произвести замену узла из инструментов вам потребуется лишь 21-й рожковый ключ.

Для начала разберемся, где находится датчик давления масла на ВАЗ 2114. Расположен он в левой части моторного отсека на корпусе двигателя, неподалеку от ремня ГРМ. Вы увидите резиновый колпачок, к которому подключен провод питания. Именно под этим колпачком и находится ДДМ.

Замена выполняется в следующей последовательности:

  • Открываем капот и убираем с движка защитную крышку;
  • С ДДМ снимаем резиновый пыльник и отключаем провода питания;
  • Рожковым ключом выкручиваем датчик с посадочного гнезда;
  • Закручиваем на его место новый ДДМ, подключаем к нему питание.

Производить замену необходимо на холодном двигателе, чтобы масло в системе было остывшим. Датчик давления масла ВАЗ 2115 меняется аналогичным образом.

Владельцы четырнадцатых нередко жалуются на течь масла через ДДМ, что может наблюдаться в том числе и после установки нового устройства. Течет датчик давления масла ВАЗ 2114, как правило, из-за нерабочего клапана сброса избыточного давления на масляном насосе.

При неработающем клапане новые ДДМ выдерживают не больше 2-3 недель, после чего начинают подтравливать. Измерьте давление в системе манометром, если его показатель будет выше 0,8 кгс/м2, необходимо менять насос.

Что делать, если горит лампочка после замены ДАДМ?

При запуске двигателя четырнадцатой маслонасос перекачивает смазывающую жидкость из картера в масляную магистраль, при этом она проходит через масляной фильтр, который удаляет из смазки все механические загрязнения.

Если на дне картера скопилось много осадков (нагар, который смывается маслом с внутренностей движка и попадает в картер), они могут забить сетку фильтра, вследствие чего даже исправно работающий маслонасос не будет обеспечивать требуемое давление смазывающей жидкости.

В такой ситуации необходимо слить все масло из картера и в случае его сильного загрязнения — поменять на новое. Также нужно прочистить либо заменить масляной фильтр.

Горит лампочка масла на ВАЗ 2114

Давление масла двигателя – один из наиболее важных параметров его работы, поэтому необходимо наблюдать за состоянием указателя давления масла.

Загорелась лампочка указателя, что делать. Давайте разберём несколько случаев при которых загорается лампочка и исходя из каждого случая сделаем вывод о возможной причине неисправности.

Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов гаснет. В данном случае возможной причиной неисправности могут являться:

1. Износ вкладышей коленчатого вал а – в данном случае давление падает в связи с увеличением зазора между вкладышем и шатуном двигателя или вкладышем и блоком двигателя, в зависимости от типа вкладыша (шатунный, коренной). В данном случае устранение неисправности возможно только после проведения капитального ремонта двигателя, с расточкой вала и заменой вкладышей, либо заменой коленчатого вала. Это наиболее распространенная причина загорания лампочки давления масла, но могут быть и другие.

2. Засорение сетки маслоприемника – достаточно распространенная причина, в данном случае происходит из за большого количества отложений скопившихся в поддоне двигателя, в связи с чем через засоренную сетку в масляный насос поступает недостаточное количество масла. Данную неисправность устранить несложно – достаточно просто очистить сетку, и удалить из поддона всю скопившуюся грязь. Для профилактики забивания сетки маслоприёмника необходимо промыть двигатель, с применением специальных промывочных масел.

3. Неисправность масляного насоса – в данном случае лампочка может загораться в связи с низким давлением масла, которое выдает масляный насос, данная причина встречается достаточно редко и диагностировать её сложно. Можно лишь предположить наличие данной неисправности, путем исключения других возможных причин. Устранение данной причины возможно путем замены масляного насоса.

4. Неисправность датчика давления масла. Данная неисправность диагностируется только путем замены датчика на заведомо исправный, или путём подсоединения механического датчика давления. Если заменив датчик, лампочка перестала загораться, значит, причина в нём.

Лампочка горит постоянно, в данном случае можно предположить, раз двигатель у вас до сих пор не застучал, или не заклинил, значит, причина не в давлении масла, иначе бы вы уже все поняли сами ищем следующие возможные причины неисправности:

1. Неисправен датчик давления масла – решение описано выше в соответствии с п.4
2. Замыкание проводки. Диагностировать его можно путем проверки механическим датчиком давления, в случае если механический датчик показывает достаточное давление, при этом замена датчика на новый не дает результатов, соответственно где то присутствует КЗ цепи лампочки.

Итог при загорании лампочки давления масла, необходимо в первую очередь заглушить двигатель и доставить автомобиль до ближайшей СТО, где уже опытные специалисты диагностируют причину неисправности. Иначе есть шанс, при попытках самодиагностики загубить двигатель окончательно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ 2114/2115: причины и решения

Одним из параметров работы двигателя считается давления масла. Чтобы обеспечить бесперебойный и качественный функционал силового агрегата, каждый водитель должен постоянно контролировать поддержание необходимого уровня масла в двигателе. В том случае, если на приборной панели ВАЗ 2114/2115 загорелась лампочка давления масла, необходимо сразу же предпринять некоторые действия. Индикатор будет гореть в тех случаях, когда имеются те или иные проблемы с давлением масла в системе двигательного агрегата.

Почему загорается лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115

Существует несколько вероятных причин, почему вдруг загорается этот индикатор машины. И только исходя из точного определения причины можно предпринять необходимые действия по устранению неисправности.

Индикатор может загораться в двух случаях:

на холостых оборотах двигателя;

при движении автомобиля.

К каждому из этих случаев можно отнести свои причины неисправностей.

Индикатор в виде маслёнки загорается в ситуациях, когда имеют место какие-либо неполадки с давлением масла

Лампочка загорелась на холостых оборотах

Лампочка давления масла может загореться (или мигать) при холостых оборотах, при этом, если нажать на педаль газа, значок сразу же погаснет. В таком случае самыми вероятными причинами неисправностей можно считать следующие:

износились вкладыши коленвала: давление масла будет падать из-за того, что увеличился зазор между истончившимся вкладышем и шатуном авто;

сетка маслоприемника сильно засорилась: одна из самых распространённых причин, почему внезапно загорается лампочка. На поверхности поддона двигателя постепенно откладываются разного рода осадки. В тот момент, когда отложений становится слишком много, в насос уже не может поступать достаточное для работы двигателя количество масла;

износ или какие-либо неполадки в масляном насосе: ещё одна вероятная причина, по которой может загораться индикатор на ВАЗ 2114/2115. Из-за поломки самого насоса или какой-либо его части масло не поступает в двигатель в необходимом количестве;

датчик неисправен: вполне возможно, что уровень масла и сам двигатель вполне отвечают своим основным характеристикам, а проблема кроется в датчике;

замкнула проводка: неполадки в электронной системе автомобиля также могут вызвать некорректную работу системы подачи масла в двигатель.

Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде

В тех случаях, когда во время движения автомобиля вдруг загорается лампочка давления масла, целесообразно сразу же остановиться. Вероятно, произошёл сбой или поломки следующего характера:

уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;

мог забиться масляный фильтр — это ведёт к тому, что давление неизменно понижается;

пора менять масло — в тех случаях, когда автовладелец долго не осуществляет замену вещества в двигателе, оно теряет свои рабочие свойства.

Что предпринять, когда горит лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2114/2115

В зависимости от причины неисправности, будут отличаться и действия водителя при загорании этого индикатора.

В том случае, если лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115 загорается при полностью прогретом двигателе в остановившейся машине (холостые обороты), потребуются следующие действия:

Если причиной неисправности стал износ вкладыша коленвала, потребуется серьёзный ремонт авто. В зависимости от общего состояния машины может понадобиться либо полная замена коленвала, либо масштабный ремонт вала и замена вкладышей на новые. Целесообразно обратиться в автомастерскую.

В том случае, если давление масла упало из-за мусора и отложений в сетке приёмника, каждый водитель может самостоятельно устранить причину такой неисправности. Необходимо очистить сетку, а также удалить с поддона скопившийся мусор и налипшую грязь. Рекомендуется также при следующей замене масла промыть двигатель специальными промывочными маслами.

Неисправность масляного насоса можно удалить только одним способом — заменой самого насоса. Если автовладелец не разбирается в конструктивных особенностях ВАЗ 2114/2115, то также лучше обратиться за помощью к специалистам.

В случае неисправности датчика давления масла также рекомендуется провести его замену. Необходимо отметить, что в последнее время всё чаще владельцы отечественных автомобилей диагностируют неполадки датчиков давления. Это объясняется тем, что в автомагазинах и авторынках зачастую продают запчасти сомнительного качества.

Поиск короткого замыкания в проводке лучше доверить автоэлектрику.

Видео: загорелась лампа давления масла на холостых, что делать

Однако что необходимо предпринять, если лампочка давления масла загорелась непосредственно во время езды? Первым делом — остановиться на обочине или в любом удобном месте, где автомобиль не станет помехой для других участников движения:

После остановки целесообразно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вполне возможно, что его уровень ниже отметки Min, поэтому и загорелся индикатор в салоне. Необходимо долить рабочую жидкость и продолжить движение. Если лампочка загорелась по причине недостатка масла, то проблема считается решённой.

Лампочка может загореться и сразу же после замены масла на новое. Это вполне нормальная ситуация. Необходимо подождать 20 секунд — индикатор должен погаснуть.

Читать еще:  Как понять что нужно менять сцепление

В том случае, если индикатор не погас, причина неисправности кроется в некачественном масляном фильтре. Придётся провести его замену.

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

  • Список сообщений

Ну где же вы, знатоки.

А как тебе подсказать, если ты даже модель двигателя скрываешь?

Смотри ремень ГРМ. Он порвался, всязи с чем глохнет а/м и не заводится, так жа и «лампочка» давления масла, так как он вращает масленный насос. Вскрой крышку ремня ГРМ и все сам увидешь.

сними поддон, и посмотри на коренные вкладыши

У меня королла г/п 2001 г.в. двигатель 4Е. Недавно менял масло, фильтр, при снятии фильтра сняли ГРМ, потом отвернули фильтр, после этого при холодном двигателе стал мигать датчик масла, при рабочей температуре гаснет, может тоже из за ГРМ.

При снятии фильтра сняли ГРМ? Это где так масло меняют?

Гы)) пишут что на 4Е такая байда.

«А мужики то не знают..»(с)

провернуло вкладыши, а не заводится то по чему. Они как то на компрессию влияют или из-за них метки ГРМ сбились?

При такой жестокой езде — 50км со стуком и без давления детали двигателя получили несовместимые с жизнью увечья.

Скорее всего не только вкладыши и коленвал пострадали, но и цилиндры и поршни от перегрева в отсутствии смазки. Задиры на поршнях приводят к закусыванию колец в канавках, что уже снижает герметичность (и отсутствие требуемой для запуска «компрессии»). Также подклинивают распредвалы в головкеблока, что может вызвать срезание зубьев ремня ГРМ со смещение фаз, так же не позволяюшего мотору работать. Вскрытие покажет более точную картину разрушений. По затрате средств, возможно, просто заменить двигатель будет дешевле.

А может все на много проще?

Не замененый во время ремень ГРМ начал рваться и его надорванные части просто «тарабанили» по его кожуху, имитируя стук, а потом он и во все оборвался, соотвтственно двигатель заглох. Автор пишет, что стартер крутит.

сними крышку глянь грм а то что застучал это последнее дело.

Королла г/п, потом напишешь что за байда у тебя.

у меня тоже 4Е только вот такая ситуация

машина королла механика.сегодня во время езды заглохла.при больших оборотах едет при маленьких (перед светофором) глохнет.заводится только если прибавить газу.лампа давления масла не горела и не горит.да кстати и двигатель стал не ровно работать.вибрация по кузову идет.воздухан отсекает уже проверили.кто что думает?подскажите.

Давление масла в двигателе: низкое и высокое. Проблемы, причины, устранение

Товар по теме:

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.

Отклонение от заданных параметров давления масла в двигателе чревато выходом из строя узлов этого агрегата, вплоть до аварии. Если не принять меры вовремя, потребуется капитальный ремонт или даже полная замена мотора.

Разберемся по порядку:

  • зачем и какое давление масла в двигателе нужно,
  • как нагнетается моторное масло,
  • чем чреваты отклонения от заданных величин,
  • как проявляются неполадки,
  • как диагностировать и устранять проблемы.

Какое давление масла в двигателе необходимо

Современное моторное масло выполняет множество функций, без которых нормальная работа мотора невозможна:

  • смазывает пары трения,
  • отводит тепло,
  • защищает от коррозии,
  • смывает нагар,
  • уносит частицы износа из рабочей зоны.

Чтобы выполнять все эти задачи, смазочный материал должен подаваться на кулачки, клапаны, поршни, кривошипно-шатунный механизм и различные другие детали. Масло к деталям двигателя подается из картера под давлением по каналам масляным насосом. Чем интенсивнее работает мотор, тем больше моторного масла нужно подавать.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Оптимальное давление должно быть

Данный параметр зависит от нескольких факторов:

  • литраж,
  • производитель,
  • модель,
  • тип двигателя (бензин, дизель)

Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:

  • на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),
  • при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).

Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

В общем виде можно представить средние значения давления в зависимости от объема двигателя в виде таблицы:

2 атм. при холостых оборотах;
2,7-4,5 атм. на 2000 об/м.

1,3 атм. при холостых оборотах;
3,5-4,5 атм. на 2000 об/м.

1,8 атм. при холостых оборотах;
4,0 атм. на 2000 об/м.

2,0 атм. при холостых оборотах;
3,5 атм. на 3500 об/м.

0,8 атм. на холостых оборотах;
2,0 атм. на 2000 об/м.

Для примера: давление двигателя ВАЗ 2112 (бензин) на холостом ходу 1,5 – 2,5 бар, а на 5000 об/мин возрастает до 4-6 атм. Видно, что на ХХ давление находится примерно в штатных параметрах, а на повышенных оборотах чуть ниже нормы.

Если вы решили замерить давление масла в своем автомобиле, учтите, что делать это надо только при полностью прогретом моторе. Замерять данный параметр на холодном двигателе не следует – данные будут значительно отличаться от реальных рабочих показаний.

Как создается давление

Давление масла в системе обеспечивается работой масляного насоса и редукционного клапана. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.

Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Давление масла контролирует датчик давления. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.

Чем чревато разное давление

Автолюбители чаще встречаются со случаями недопустимо низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.

Опасности низкого давления в двигателе

Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.

Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.

Так как слишком низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если пропадает давление и неисправность имеет место.

Опасности высокого давления в двигателе

Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе

Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели (лейка, капля). На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.

Снижение давления масла в двигателе можно определить и по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение шумности работы двигателя,
  • стук гидрокомпенсаторов клапанов,
  • повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
  • из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.

Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.

Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей – топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как диагностировать и устранять проблемы давления в двигателе

В системе смазки двигателя могут возникнуть две проблемы. Давление может отклониться в две стороны:

  • повышение,
  • снижение.

Признаки и способы устранения низкого давления в двигателе

Первое правило: если во время движения на приборной доке загорелся индикатор датчика давления двигателя (лейка на приборной панели), следует немедленно остановиться. Двигаться на автомобиле, мотор которого испытывает масляное голодание, просто опасно. При заклинивании двигателя возможно ДТП, виновником которого признают владельца неисправного автомобиля.

Порядок действий, если на панели приборов загорается давление масла двигателя:

  1. остановиться, если автомобиль двигается,
  2. проверить уровень масла, через 5 — 10 минут, когда масло стечет в картер.

Недостаточное количество

Когда уровень ниже минимального, насос не может захватывать достаточно масла. Долейте моторное масло, ориентируясь по щупу. Часто этого достаточно, чтобы рабочие параметры вернулись к нормальным значениям.

Попадание сторонних веществ

Если уровень масла, напротив, увеличился, вероятно, в него попал антифриз или топливо. Проверьте, не уменьшился ли объем «незамерзайки», не чувствуется ли запах горючего из маслозаливной горловины. Если обнаружились подобные признаки, придется ремонтировать эти системы.

Проблемы с редукционным клапаном

Если с уровнем масла все в порядке, причины проблем с давлением двигателя следует искать в других местах. Например, из-за загрязнения редукционный клапан заклинило в открытом положении или забилась сетка маслоприемника. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать специальную промывку.

Неподходящий сорт моторного масла

Еще одна причина низкого давления в двигателе – недостаточная вязкость моторного масла при рабочих температурах. В этом случае индикатор на приборной доске начинает мигать при снижении оборотов ХХ прогретого мотора. Удостоверьтесь, что в картере находится масло рекомендуемого сорта. Возможно, во время последней замены допущена ошибка.

Даже подходящая моторное масло может потерять свойства из-за перегрева или других неблагоприятных факторов. «Лечится» эта проблема заменой моторного масла. Вариант временного решения – использовать специальный стабилизатор вязкости.

Неисправности фильтрующего узла

Если индикатор давления масла двигателя загорается после запуска двигателя и не гаснет 10 секунд или чуть дольше, как правило, проблема в масляном фильтре. Проверьте и замените при необходимости этот элемент.

Признаки и способы устранения высокого давления в двигателе

Если автомобиль оснащен цифровым индикатором давления в двигателе, вам легко определить, если параметр превысит рекомендуемую величину. Но это преимущество техники дорогого ценового сегмента, которая доступна не каждому.

Если диагностировано слишком высокое давление в двигателе, скорее всего, проблема вызвана загрязнением редукционного клапана. В большинстве случаев достаточно промыть систему смазки. Регулярное применение промывки «Супротек» позволяет почти полностью исключить проблемы с клапанным механизмом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector