Camgora.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкатной гаражный домкрат

Подкатной гаражный домкрат

Итак, пришло время начать рубрику по моему инструменту, который уже на протяжении нескольких лет я активно эксплуатирую. Сразу скажу, что изначально был куплен набор Ombra из 131 предмета, и именно с этого набора выросло доверие к данной марке инструмента. После удачной эксплуатации набора не оставалось практически никаких сомнений в качестве фирмы и без особой опаски можно было покупать и другой инструмент.

Так как для разборки, а также ремонта своей машины, мне постоянно требовался хороший и мощный домкрат, то долго выбирать не пришлось. На самом деле было не много критериев для выбора подходящего под мои нужды:

  1. Большая высота подъема
  2. Небольшая высота подхвата
  3. Грузоподъемность более 2 тонн (с запасом, как говорится)

Из представленных моделей с увеличенной высотой подъема и наоборот — уменьшенной высотой подхвата автомобиля был в то время один вариант у Ombra, который меня полностью устраивал. НА то время в продаже была модель OHT 225. Данный домкрат имел следующие характеристики:

  • Высота подхвата 140 мм
  • Высота подъема 495 мм
  • Грузоподъемность 2,5 тонны

В полном размере данный домкрат выглядит следующим образом:

При помощи подобного аппарата можно без лишних усилий теперь поднимать полностью одну сторону автомобиля, подставив его по центру порога.

Разумеется, домкрат необходим именно для подъема груза, а не для его постоянного удержания в поднятом состоянии. Само собой, после поднятия автомобиля необходимо воспользоваться подставками или специальными приспособлениями, чтобы не давать лишней нагрузки на гидравлическую систему домкрата.

Спустя два года жесткой эксплуатации домкрата Ombra могу сказать, что не каждый даже профессиональный инструмент выдержит все то, что под силу этой модели. В работе без него не обходится ни один день, постоянно в разборе несколько машин, и без него уже как без рук. Сейчас у них в линейке, конечно есть новые модели, уже более интересные по параметрам и характеристикам, но к счастью пока что этот работает исправно и не дает повода смотреть на новые!

Конечно, использовать этот домкрат в качестве дорожного не совсем целесообразно, так как он довольно тяжелый и габаритный, но он и не создан для этого. Его назначение — гаражные работы, как говорится, тяжелая артиллерия! Цена этой модели составляет уже более 10 000 рублей, но если вы постоянно занимаетесь ремонтом или род деятельности как у меня — авторазборка, это не тот инструмент, на котором стоит экономить.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA

Подготовка к работе

Положение инструмента в органайзере и последовательность работы с домкратом.

Перед началом работы очистить опорную поверхность кузова автомобиля от грязи, подготовить на грунте площадку для установки домкрата.

Куда ставить домкрат на примере Lada Vesta (в указанных местах есть выступы):

Проверить, что домкрат не имеет механических повреждений, винтовые пары смазаны и не загрязнены. Затормозить автомобиль руководствуясь пунктом 2.2.

Преимущества и недостатки

У данной конструкции, по сравнению с гидравлической, есть ряд преимуществ и недостатков. Основной недостаток – большая высота подхвата. В собранном состоянии высота составляет 175 мм. Им не так удобно пользоваться, по сравнению с гидравлическим устройством. Нужно постоянно контролировать, насколько выдвинут винт во время установки.

Также неудобно пользоваться храповым механизмом. Зато, за счет того, что домкрат чисто механический, внутри него нет масла. Его можно перевозить в горизонтальном положении. Гидравлический домкрат можно транспортировать только вертикально.

Винтовая конструкция считается надежной, сломать ее можно только, сорвав резьбу. Это происходит, если превышается заявленная грузоподъемность. Недостатком также является материал изготовления – он не позволяет поднимать груз более 550 кг. Этого хватает для поднятия одного колеса Лады Весты. Однако, домкрат будет работать почти на пределе возможностей, и срок службы быстро уменьшится.

Почему я удивлен


Неважно, какую марку брать – Фольцваген, Хендай, Форд или Шкоду. Даже в классических моделях АвтоВаза всегда в комплекте присутствовал именно металлический домкрат. И к нему никогда не было претензий. Металл прочный и крепкий, а прослужит он очень долго.
Но, по всей видимости, времена меняются и то, что казалось вечным, тоже меняется. У меня просто вызвало смех то, что я увидел вживую реальный пластиковый домкрат. Но смех смехом, а проверить устройство на практике необходимо. Поэтому я решил провести испытания в «полевых условиях».

Лада Vesta › Бортжурнал › ПОДДОМКРАЧИВАЕМ ВЕСТУ ПРАВИЛЬНО (ЗАГИБ ГРЕБНЯ ПОРОГА)

На форуме Веста проскакивает информация по загнутым гребням порогов при поднятии автомобиля на подъёмнике. Результат выглядит следующим образом.

А ставят лапу подъёмника вот в это место

На фото салатовой весты явно видна деформация гребня.

Владелец салатовой ВЕСТЫ написал на форуме

По результатам блиц опроса, оказалось более 20 пострадавших от подъёмников.

Избежать такого результата можно, если заранее попросить поднять Весту правильно, а именно — расположить лапы подъёмника под Правильными местами.

Одним из таких мест является лонжерон, как силовой элемент кузова.

Вот под него и нужно установить лапу подъёмника.

Если есть в гараже подкатной домкрат то и его спереди подкатываем под передний лонжерон.

А сзади? Сзади есть «поддомкратник». Но и там для гурманов можно использовать нехитрое приспособление, чтобы не сдирать пластизоль с гребня порога. Из берёзы выпиливаем накладку на домкрат, которая входит в поддомкратник. Гребень порога остаётся теперь целым и спереди, и сзади.

Как правильно поддомкратить весту

Доброго времени суток!

Необходимо было демонтировать переднее правое колесо. Для этого использовал штатный домкрат. Мою запись о домкрате можно прочитать здесь — Домкрат винтовой штатный. Согласно руководства по эксплуатации на автомобиль (стр.95) места установки домкрата обозначены специальными подштамповками на порогах. Если в задней части автомобиля можно с легкостью определить место для установки домкрата, то в передней части мне было это немного затруднительно сделать. Я нашел следующее место…

Между домкратом и кромкой порога подложил прокладку в виде тряпочной салфетки, сложенной в несколько раз.

Нашлось по вашему запросу места установки домкратов на лада веста – кликайте к нам. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Математик забегает в фотоателье:- Напечатайте мне фотографии, срочно!- 9 х 13 ?- 127, а почему вы спрашиваете?

Опубликовал Админ: по просьбе Гейдара

Ответ автовладельца: Ценакачество. клиренс. вид. управляемость. посадка.

Для замены колес на автомобиле Лада Веста проделайте следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на ровной площадке и затормозите его стояночным тормозом и включением первой передачи.
  • Достаньте инструмент и запасное колесо из багажного отсека.
  • Снимите колпак колеса.
  • Ослабьте на один оборот комбинированным ключом болты крепления заменяемого колеса.
  • Установите домкрат на место его установки. Данные места с каждой стороны обозначены соответствующей подштамповкой на порогах. Выемка в упоре домкрата должна войти в ребро порога, а пятка домкрата должна находится точно под упором.
  • Вращением рукоятки домкрата поднимите колесо над опорной поверхностью на высоту 10-20 мм.
  • Отверните болты и снимите колесо.
  • Установите запасное колесо, заверните болты крепления и равномерно затяните их крест на крест.
  • Опустите автомобиль и выньте домкрат. Подтяните болты и проверьте давление в шине.

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Лада Vesta SW ✦Лунный SWет. › Бортжурнал › 15. Домкрат для Весты. 18 ноября 2021.

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир. Это развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает.

Приветствую подписчиков, а так же тех, кому будет интересна данная тема. А именно выбор хорошего и надёжного домкрата для замены штатного. Дабы не возникало проблем при замене колёс переходя с зимы на лето и наоборот, а так же при возникновении каких то нештатных ситуаций, требующих вывешивания колеса.

Будучи ещё владельцем гранты лифтбек, на протяжении почти пяти лет, так не разу и не пользовался штатным домкратом. Причины понятны, пластиковый он не внушал доверия. Да и тогда уже был ромбовидный домкрат, оставшейся от предыдущей гранты. Кстати, он так же покупался для замены штатного. В седане, в те времена, ещё не входил пластмассовый домкрат в штатное оснащение. Но и тот что поставлялся с завода, с автомобилем требовал заменить его чем то более надёжным, во избежании падения автомобиля с домкрата. И случаи были. Вот тогда и был куплен ромбовидный, механический домкрат.

Служил он верой и правдой. Но, при последней замене зимы, на лето, он уже изгинался, но гранту поднимал без проблем, требовалось только тщательно его выставить. Тонкий металл, периодическое использование, максимум одна тонна подъёма, сделали своё дело. Соединения стали люфтить, по этому и начинал изгибаться, но всё ещё справлялся и был эффективен.

А когда потребовалось переобуть весту sw, тут он уже пасанул. Изогнулся восьмёркой, так и не оторвав колесо от асфальта. Далее поднимать не рискнул, опасался падения. Об этом подробно описал в предыдущей записи в бж: Готивимся к зимнему периоду.

Вот тогда и задумался вплотную о замене и приобретении надёжного домкрата, бутылочного, или подкатного.

Подкатной, при всех его плюсах имел как минимум один большой недостаток. Он большой и занимал бы много места в багажнике автомобиля.

Пришлось искать подходящие варианты. Перелопатив каталог домкратов на емекс, остановился на четырёх тонном, гидравлическом домкрате автопродукт. Закинул в корзину и продолжил рассматривать другие варианты.

За две, или три недели я так и не нашёл ничего подходящего. То цена высока, то высота подъёма была меньше. А если была больше, то точка подхвата становилась высокой.

В итоге так и решил взять автопродукт. Высота подхвата 160 мм. Высота подъёма 380мм. Что идеально подходит для весты.

Предлагаю вам посмотреть отснятый материал с испытаниями штатного домкрата и домкрата от автопродукт.

В выборе считаю не ошибся, хороший домкрат. Есть правда у него и недостаток, покраска оставляет желать лучшего. Ещё вынимая из коробки, обратил внимание, что краска с него просто ссыпается. А уж после тестовых испытаний, стали заметны небольшие участки открытого металла.

Аналог — который признали Веставоды

Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

Домкрат на приору какой лучше

1) Со штатного домкрата машина год назад чуть не упала чуть не лишился пальцев. Стал усиленно искать альтернативу в дорогу.

2) Купил пол года назад на базаре ромбовидный с резиновым башмаком. Он на вид прочный, красивый и уверенно лежал в багажнике до тех пор, пока не понадобился. 200 км от дома согнул диск, колесо спустило. Звездный час ромба настал, начал им поднимать авто, он стал сгибаться вправо, судя по всему металл домкрата очень мягкий, конструкция хлипкая. При том что я его поставил вертикально, на ровный асфальт. Ромб оказался какой.

3) Заказал на сайте ОЛХ Б/У.
Сказали от пежо эксперт минивэн, поднимает приору великолепно, очень хорошо сидит башмак. Надо было сразу заказывать от иномарки. Покупкой доволен.

P.S Кто хочет себе хороший домкрат в дорогу, берите от иномарки, смотрите только чтоб подъема хватало и башмак подходил.

Пробил я недавно колесо… При смене сломался домкрат стандартный. Два месяца я думал, какой купить… одни подходят, одни нет, другие плохие по качеству и т.д. В общем, я машину быстрее выбирал и покупал, чем домкрат.
Выбор встал между тремя, которые вообще продаются — ромбик или гидравлические (подкатной и столбик). На ромбики, которые продавались в магазине, отзывы просто очень плохие были, мягко говоря. Стоимостью 400-550 рублей и они через пару использований просто выкидывались, т.к. слезала резьба. Столбик и подкатной домкраты попроще в использовании, казалось бы, если бы не одно НО: высота подхвата и подъема.

Высоту подхвата я мерил линейкой, чуть больше 20 см примерно, поэтому решил, что минимум нужно 20. Есть домкраты 13-16 см подхват, вроде отлично, но тут опять косяк — высота подъема 30-33 см, где-то 35. Я слышал, что у приоры около 38. Есть 21 и до 40, это вроде неплохо, но я побоялся, что если колесо спустит, то эти 21 я под машину не засуну. Подкатные или столбиком – тут уже на свое усмотрение. Подкатные попроще, я в гараже у дяди меняю резину, у него хороший подкатной, поэтому там проблем нет, но они стоят подороже, т.к. за 800-1200 и высота подъема низкая и отзывы плохие, а отдавать 3000 на случай, если пробью колесо – дорого.

Купил домкрат столбиком с подъемом 35 и решил подкладывать под него дощечку, т.к. вроде бы нужно 38. Домкрат модели Скиф 4Т 180-350 мм. Сначала винт рукой выкручивается, можно прям под высоту подхвата авто подогнать, затем уже рычагом поднимать (усилия не чувствуются вообще, поднимает отлично). Решил проверить – высота подхвата под передним колесом ниже, чем сзади, т.к. винт даже полностью не выкрутил, а потом поднимал уже рычагом, переднее колесо на пару см оторвалось от земли на максимуме, т.е. поменять хватает вполне этого подъема (как сказано по книжке 35 см). Сзади же, я выкрутил на максимум винт рукой и еще просвет остался 1 см примерно, начал домкратить, поднял до верху, но колесо так и не поднялось от земли, но думаю не хватает как раз тех самых пару см.

В таком случае, нужно подкладывать дощечку, но смысла не имеет ее подкладывать, когда у меня винт рукой на максимум выкручиваться не будет (я подложу 4 см, винт выкручу на 3 см ниже, т.к. 1 см был просвет, а в итоге подниму машину примерно также). Тогда я вижу самый простой способ – поднял машину, подложил под нее кирпич или что-то, на что можно ее опустить, затем опустить домкрат (авто будет стоять на опорах), далее подкладывается пару досок под домкрат и поднимается еще выше. По мне, это самый простой способ, но нужно иметь в багажнике всегда, что подложить. У меня он всегда пустой, кинул несколько досок под домкрат и пару брусков хороших, на которые можно поставить машину.

Читать еще:  Можно ли ездить с отключенным датчиком дмрв

Еще, что заметил, что проверял после покупки домкрат на ровном асфальте, винт выкрутил на максимум под заднее колесо, а сегодня возле работы на кривой дороге винт полностью не выкрутился. Ну в общем, для тех, кто будет брать домкрат ниже, чем нужно, самое просто возить в багажнике то, что нужно и в два подъема поднимать машину, в случае прокола. Потому что, если взять домкрат с высотой подхвата 21, то возможно, что он не влезет под переднее колесо, с учетом того, что я на своем то всего на половину выкрутил винт рукой. Подложить всегда проще, чем потом поднимать машину и подставлять домкрат под него. Хотя, на такой случай, можно просто наехать на что-то колесом и подставить домкрат, который не влазит.

Если вы меняете своим домкратом резину каждый сезон, то лучше не жалеть денег, отдать тысячи три рублей и купить хороший подкатной домкрат, потому что постоянно менять так колеса, как я описал – издевательство.

Всем доброго времени суток!
Ребята помогите с выбором домкрата, как думаете стоит вот такой взять, или взять простой дедовский)

Смотрите также

Метки: домкрат, приора

Комментарии 57

Принципы выбора подкатного домкрата: посмотрите высоту подъема, чтобы она была достаточной для того чтобы оторвать от земли колеса вашего авто — ведь в 90% случаев он нужен чтоб колеса перекинуть. Механический стопор — отличная страховка, на случай внезапного отказа гидравлики. Ну и чем тяжелее домкрат тем лучше, значит на материале не сэкономили. У меня в гараже Airline airline.su/catalogue/Inst…atnoy-3-tonny_AJ-3F-390P/, к примеру, 13 кг весит, а некоторые, с такой же грузоподъемностью — 4 кг, выводы делайте сами.

Не понял про массу самого домкрата слегка, ромбические вон вообще ничего не весят, а поднимают такую же массу, объяснись. Лапу резиновую под твой домкрат самому крафтить, или она продается отдельно?

Посмотри, может и продают, я так пользуюсь, мне ничем не мешает металлическая лапа. Ромбический домкрат нужен чтобы колесо на дороге поменять, поэтому он легкий, а подкатной нужен, чтобы долгосрочные работы проводить. Поэтому тут важна надежность, чем толще металл, тем надежнее, соответетственно тяжелее.

А жидкость гидравлическая зимой не замерзнет? Если его с собой возить, то зимой он будет работать? Иначе смысл его с собой возить.

Пользовался им зимой, свойств своих жидкость не теряет, домкрат Airline нормально работает при отрицательных температурах. Так что можешь смело брать даже в неотапливаемый гараж.

ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПОДКАТНОЙ ДОМКРАТ, У НЕГО ВЫЛЕТ МАЛЕНЬКИЙ, МНЕ ПРИШЛОСЬ С НАЧАЛО БРУСОК ПОДЛОЖИТЬ, А ПРИШЛОСЬ ВЫТОЧИТЬ НАДСТАВКУ ЧТОБЫ ВЫШИ МОГ ПОДНЯТЬ.

уменя потёк похожий на 5тый раз

Хороший домкрат, сам про такой думаю. Родной шесть лет верой и правдой — потом шайбы выжались. Купил такой же, три раза машину поднял и то же самое. Этот удобный. Плохо только что ровная поверхность под тачкой нужна.

Я понял что дешёвый не стоит брать, если брать то от 5тыщ которые идут

купил на подобие только за 1,5 тысячи. Мой ромбовый полетел, теперь радуюсь, но нужна ровная, твердая поверхность, я подкладываю фанерку, под домкрат.

несомненно!бери не думай мы таким столько поработали! работает отлично!

У меня точно такой же, работает нормально, для дома пойдет, а с собой возить места много занимает…

ромбовый с трапецией и удобный и самый надежный

ромбовый мне прослужил 2 года, после сорвало резьбу. Отремонтить легко, правда.

выбирать надо нормальные, 5 лет служит уже мой верой и правдой

много плохих, выбрать сложно!

выбирать надо нормальные, 5 лет служит уже мой верой и правдой

и как выбрать не посоветуете?

Во первых он должен быть расчитан на вес твоего авто. Во вторых на вид не должен быть хлипким, а то перекосит как родной вазовский с толщиной металла с мм., должен быть покрашен, верхняя площадка желательно с резинкой, опорная площадка должна тоже внушать доверие. В третьих должен поднимать на нужную тебе высоту. Ну и в четвертых надо его смазывать периодически. Я свой покупал за 600 рублей.

Удобнее дедовского. Сам себе взял подкатной. Правда, смотри высоту вылета, а то может не хватить. Я менял себе по этой причине.

В дорогу такой не удобно, лучше ромбиком! А в гараж я бы взял по серъёзнее, такой был через полгода умер, взял 3.5 т. за три рубля с копейками, уже третий год и всё норм! =)

Я Matrix взял на 2 тонны. На сколько его хватит покажет время.

был похожий, прожил вроде около 3 лет, потом стал травить давление

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Колесо — замена

Для выполнения работы потребуются:

— «баллонный» или торцовый ключ на 17 мм;

— опора под домкрат (если машина стоит на рыхлом грунте).

1. Устанавливаем автомобиль по возможности на ровной горизонтальной площадке. Если в салоне автомобиля находятся пассажиры, их следует высадить.

2. Вынимаем из багажного отделения запасное колесо и необходимые инструменты.

3. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого, с двух сторон противооткатные упоры.

4. Поддеваем отверткой и снимаем декоративный колпак колеса.

В зависимости от дизайна дисков декоративный колпак может быть закреплен винтом. В этом случае для снятия колпака отворачиваем винт его крепления крестовой отверткой.

5. «Баллонным» или торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку всех болтов крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Если автомобиль стоит на рыхлом грунте, подложите под домкрат опору, увеличивающую устойчивость домкрата (например, доску подходящего размера).

6. Устанавливаем под порог автомобиля домкрат. Места установки отмечены треугольником на пластиковой накладке порога.

Верхняя площадка домкрата должна быть установлена под специальным кронштейном, приваренным к порогу кузова. При этом нижняя опорная площадка домкрата должна находиться строго под верхним упором.

7. Плавно поднимаем автомобиль, одновременно проверяя отсутствие его перемещения вперед или назад. Подъем производим до тех пор, пока заменяемое колесо автомобиля не окажется на расстоянии 2—3 см от опорной поверхности.

8. Окончательно выворачиваем болты крепления и снимаем колесо.

9. Устанавливаем запасное колесо на ступицу. Придерживая колесо, предварительно наживляем болты его крепления.

10. Придерживая колесо от вращения, крест-накрест затягиваем болты его крепления.

11. Плавно опускаем автомобиль до плотного касания колеса с опорной поверхностью. Далее полностью опускаем автомобиль на колеса и складываем домкрат.

12. Окончательно затягиваем болты крепления колеса по той же схеме моментом 65,2—92,6 Нм.

13. Укладываем снятое колесо в багажное отделение и надежно закрепляем его.

14. Убираем противооткатные упоры.

15. Проверяем давление в шине и при необходимости доводим его до нормы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Что можно подложить под домкрат?

Что подложить под подкатной домкрат?

В общем, изучив опыт пользователей подкатных домкратов на разных автомобильных сайтах, пришел к выводу, что ничего сложного в эксплуатации подкатного домкрата на грунте нет. Достаточно подложить под него пару ровных толстых досок (одной не хватает – домкрат широкий). Идеально подходит доска «сороковка».

Куда можно ставить домкрат?

Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата. Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их.

Как поднять домкрат?

Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто. Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений. При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте.

Можно ли садиться в машину на домкрате?

Не следует оставлять машину только на одном домкрате

Лучше не стоит оставлять свой автомобиль стоять на домкрате. Каким бы надёжным не был механизм, он может подвести. Тогда транспортное средство упадёт с держателя и придавит вас. Поэтому, следует подложить упоры под колеса, как минимум.

Куда ставить подкатной домкрат?

Места для домкрата — сразу за передними колесами что-то типа круглых резинок, перед задними на пластиковой защите днища есть лючки которые легко снимаются и под ними тоже резиновые заглушки в которые упирается домкрат.

Как работает подкатной гидравлический домкрат?

Когда домкрат оказывается под машиной, с помощью ручки внутри цилиндра увеличивается давление, передающееся посредством прямого клапана на плунжер. Именно последний и поднимает автомобиль. Для противоположного процесса, давление сбрасывается через обратный клапан, и груз опускается.

В каком месте ставить домкрат на Солярисе?

Установите домкрат Хендай под порог кузова между насечками таким образом, чтобы ребро порога разместилось над пазом лапы домкрата. Примечание: Места установки домкрата​ Хендай расположены на порогах кузова вблизи каждого колеса. На домкрат наклеена табличка с указанием мест для установки его под автомобиль.

Где у Приоры место под домкрат?

Для установки домкрата используйте специальные места в передних и задних частях порогов автомобиля Лада Приора, отмеченные стрелками на пластиковом пороге. Так устанавливают домкрат при подъеме автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 для демонтажа колеса или других работ.

Куда ставить домкрат на Шевроле Лачетти?

  1. Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.
  2. На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.
  3. При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Как правильно поставить домкрат?

Домкрат необходимо крепить точно в подготовленные места и только по краям кузова в местах, обозначенных небольшими вырезами. Нельзя домкратить машину по центру кузова, чтобы поменять за один раз оба колеса на одной стороне машины. Метал посередине порога мягкий и может продавиться под тяжестью кузова.

Можно ли поднимать машину одним домкратом?

Вывешивать переднее и заднее колесо автомобиля одним домкратом нельзя! Подобный подход экономит массу времени работнику, но негативно может сказаться на геометрии кузова автомобиля. Если машина новая, а масса ее небольшая, то ничего не произойдет.

Как поднять машину для ремонта?

Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется.

Нужно ли ставить машину на ручник при замене колес?

В первую очередь необходимо поставить машину на ровную и твёрдую поверхность. … После установки автомобиля в подходящее место, необходимо поставить машину «на ручник» и включить первую передачу, в случае механической КПП; при автоматической установить в режим «паркинг» и заглушить двигатель.

Что делать если машина упала с домкрата?

Автомобиль упал с домкрата. Что делать?

  1. автомобиль установить на твердую поверхность;
  2. перед поднятием автомобиля установить так называемые противооткатные башмаки под передние и задние колеса с противоположной от подъема стороны;
  3. если нет необходимости работы с задней осью, обязательно затянуть ручной тормоз;

Как поднять машину для замены колеса?

Чтобы еще приподнять автомобиль, можно спустить шину колеса, которое находится по другую сторону автомобиля. Осталось открутить болты пробитого колеса, снять его и поставить запаску. Не забываем накачать спущенное колесо, убираем все конструкции, созданные нами, и можно двигаться дальше.

Как поддомкратить ваз 2110

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Читать еще:  На холодную шум в коробке

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

1. Замена колеса

При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.

2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.

3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

Примечание
Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.

Места для установки домкрата

Примечание
Точки для установки показаны на примере кузова типа седан. Для кузовов типа хэтчбек и универсал расположение точек аналогично.

Внимание!
Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.

4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон поместить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.

5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.

6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.

7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.

Внимание!
Следует быть осторожным. В результате торможения протираемые детали могли нагреться до высокой температуры.

8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем подтянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.

9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.

10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или нанести травму.

Fidel » 09 дек 2014, 19:00

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

делайсам » 10 дек 2014, 05:55

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 11 дек 2014, 17:03

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

VAZdriver » 11 дек 2014, 17:05

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

олежек » 12 дек 2014, 09:27

я в приоре два вожу, двухтонник маленький бутылочный, помещается рядом с запаской, и штаный в левой нише заднего крыла! правда бутылочного маловато приходится возить с собой кусочек фанеры 20-ки.

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 12 дек 2014, 10:01

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

vlad » 13 дек 2014, 10:05

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

VAZdriver » 14 дек 2014, 23:00

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 15 дек 2014, 01:40

Домкраты для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Купил себе новый домкрат (бутылочный). Фирму выбрал матрикс, т.к. работал уже с такими домкратами. По характеристикам: грузоподъемность 2 тонны, высота поднятия 345 мм. Так как площадочка маленькая у него, то использую его вместе с хоккейной шайбой, очень удобно кстати и кузов не страдает))).

Очень рад что его преобрел.

Купил домкрат Kraft 2 тонны. Домкрат оказывается из пластилина. И через 5-7 подъемов, домкрат срывается и машина падает.

Наконец-то куплен подкатной домкрат STELS 51130 в кейсе. Выбирал между Ombra OHT202C и STELS 51130, по качеству оказался лучше STELS. И что самое главное высота подхвата меньше у STELS, можно смело занижать машину.

У меня Омбра 3т. Пользуюсь уже три года. На двух машинах Приоре и Весте. Когда переобуваю машину поднимаю сразу бок и меняю два колеса. Правда под пузотерку не влезет.

Давно хотел себе подкатной домкрат, искал долго. И тут в одном из инет магазинов проводилась акция на домкраты зубр, плохого про них не нашел, решил брать модель Т50, т.к высота подъема 380мм, 2 тонник, хватит и на приорика и на террано.

Когда менял стойку, рулевые наконечники, показал себя хорошо. По акции, гарантия 12 мес.

2 года пользуюсь домкратом AUTOPROFI. Отличный домкрат. Артикул для заказов DVB20MI

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

как ходит? сколько км прошли? .

У стекла на фары ASTERA появился первый отзыв!

У жидкого стекла GYEON появился первый отзыв!

У фаркопа Thule только 15 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов MAGNETI MARELLI только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

У автошампуней Fairline только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

У парктроника PARKMASTER только 15 голосов! Рекомендуете?

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Chery Amulet (A15)

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

25 августа 2021, 22:47

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 01:39

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:32

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 14:39

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

23 августа 2021, 14:07

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

23 августа 2021, 11:28

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 22:21

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

22 августа 2021, 17:38

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Ароматизатор
  • Опора амортизатора
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Подкрылки
  • Литые диски
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Мойка высокого давления
  • Крышка расширительного бачка
  • Чернители
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автомобильная антенна
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Регулятор напряжения
  • Размораживатель замков
  • Штампованные диски

ТОП производителей домкратов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Россия, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие домкраты выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ЗУБР. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты Autoprofi — 16%.

Замыкает тройку фирма Ombra с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ЗУБР получили 8 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 27 отзывов и 84 голоса.
  2. Autoprofi заняли 7 место, с оценкой PR — 83. На основе из 27 отзывов и 121 голос.
  3. Ombra — 2 место, а оценка PR составила 96. Учитываются данные из 34 отзыва и 104 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Как правильно домкратить ваз 2110

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Читать еще:  Поворотные фары своими руками

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

#1 Гость_Danku_*

Добрый всем день.

Случилась такая ситуация: приятель стал менять колесо на десятке, поднимал ее штатным домкратом. Прежде чем колесо оторвалось от земли домкрат начал мять порог

. В чем дело? Домкрат вроде установлен правильно (что-то вроде метки там на пороге есть), поверхность ровная, машине не груженная. Про поганые штатные домкраты наслышан, но не может же все быть так плохо. Поделитесь опытом, если можно по-подробнее. А то сам езжу на такой-же, правда штатной железкой еще не пользовался.

Сообщения: 622 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: есть Авто: Audi A8

Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение kopernik79 » 08 авг 2013, 22:20

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 646
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 22:58

Сообщения: 13941 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 94 477
Репутация: +194

Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 1151 раз

Сообщение Григорьич » 08 авг 2013, 23:05

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 646
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 23:23

Григорьич , Я уже сталкивался с такой проблемой, тока на мазде, ну все с ней сделал после покупке, промовилил, прогудронил, а она су такая гнить стала из за наших дорог чем дальше тем хуже, пришлось подкрасить и впарить первому же лоху из Омска, если дальше её шаманить то в прогаре останешься.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dmitrii81 , продовай бибику и не заморачивайся с ней

Как поднять авто для ремонта без домкрата и ямы

Для ремонта автомобиля своими руками часто требуется поднять какую-либо сторону, а возможно и всё авто. В автосервисах почти всегда используют подъёмники или ямы. Но не у каждого автовладельца есть в багажнике свое личное СТО, поэтому рассмотрим основные варианты поднятия авто.

Важно! Будьте осторожны и соблюдайте основные правила безопасности! Если какой-то вариант подъема авто “исправен” у авто эксперта, это не значит что он сработает у вас.

  1. Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады
  2. Способы поднять машину в гараже для ремонта
  3. Безопасное поднятие авто на домкрате
  4. Как поднять машину без домкрата
  5. Поднять машину на деревянные подставки
  6. Способы поднять машину для ремонта на улице
  7. Поднять авто на самодельную мини-эстакаду
  8. Вывесить авто на стойки
  9. Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, как поднять автомобиль своими руками без специальной эстакады, смотровой ямы или подъемника для ремонта в гараже. Рассмотрим варианты, как обойтись без ямы в гараже в домашних условиях.

Поднятие домкратом приемлемо, но небезопасно для владельцев авто. При ремонте нередки ситуации, когда домкрат подводит и самопроизвольно опускается либо падает из-за установки на неровной поверхности. Если автомобиль не новый, случаются проскакивания домкрата через прогнившее железо.

Для безопасности можно сделать в гараже тяжеленные деревянные подставки в количестве двух или четырех штук. Поддомкрачиваете авто выше со всех сторон поочередно, подкладываете деревянные подставки, подлезаете и занимаетесь ремонтом. При отсутствии подставок из дерева используют запасные колеса автомобиля в сборе или диски.

Способы поднять машину в гараже для ремонта

Чтобы поднять машину в гараже для ремонта, существует несколько способов. В большинстве случаев автомобиль поднимают домкратом. Бывают ситуации, когда домкрата нет, а ремонт срочный. Тогда на помощь приходит смекалка автолюбителей.

Безопасное поднятие авто на домкрате

Для безопасного поднятия автомобиля домкратом необходимо правильно установить подъемное устройство.

  1. Опорное место должно быть ровным и твердым. Если пол гаража деревянный или бетонный, проблем не будет. Когда пол земляной, используется подкладка из дерева или железа.
  2. Домкрат лучше упирать в лонжероны. В порогах предусмотрены специальные пазы под подъемник, но мягкий металл при частом подъеме автомобиля устает и проминается.

Как поднять машину без домкрата

Иногда домкрата под рукой нет, а автомашина требует срочного ремонта. В подобной ситуации поможет смекалка и подручный материал.

Если поблизости есть несколько взрослых мужчин, можно попросить помощи. При отсутствии тяжеленных деревянных подставок предварительно подготовьте несколько кирпичей или колесные диски для подкладывания под машину. С помощью мужской силы приподнимается нужная сторона, и под машину кладутся деревянные подставки или подручный материал.

При отсутствии посторонней помощи попробуйте приподнять автомобиль самостоятельно. Найдите пару кирпичей и доску длиной около метра. Кирпичи укладываются друг на друга, сверху ложится доска. Один край должен быть на кирпичах, другой на полу, чтобы получился скат. Заезжаете колесом на доску, кладете под машину деревянную подставку, залезаете под машину и занимаетесь ремонтом.

Поднять машину на деревянные подставки

Для безопасности при ремонте авто используются деревянные подставки. Изготовление приспособлений не потребует много материала.

Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется. В результате автомобиль может полностью остаться без колес, удерживаемый деревянными подставками.

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:

Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.

Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:

Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Куда ставить домкрат Xray?

Куда ставить подкатной домкрат?

Ставить подкатной домкрат разрешается только на ровное твердое основание. Это должен быть асфальт или бетонный пол.

Где нужно ставить домкрат?

Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата. Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их.

Куда ставить домкрат на Ладе Веста?

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Куда ставить домкрат на ваз 2110?

Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

Куда ставить домкрат Шкода Октавия?

Установите лапу домкрата в специально предусмотренные для этой цели места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса. Домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. При пользовании домкратом на мягком грунте подложите под основание домкрата брус или доску.

Где у Приоры место под домкрат?

Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

Куда ставить домкрат на Киа Сид?

Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

В каком месте ставить домкрат на Солярисе?

Места для установки домкрата расположены на порогах кузова вблизи каждого колеса. На домкрат наклеена табличка с указанием мест для установки его под автомобиль. 9. Вращая рукоятку по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата.

Как опустить домкрат?

Определите, опущен ли домкрат, просто повернув ручку домкрата против часовой стрелки. Если нет, его можно опустить, сняв ручку, поместив конец ручки на надрезанный винт, расположенный чуть ниже, где ручка домкрата крепится к домкрату, и затем поверните ручку домкрата против часовой стрелки.

Куда ставить домкрат на поло седан?

  1. Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.
  2. На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.
  3. При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Куда ставить домкрат ваз 2106?

домкратить надо трапециидальным домкратом или гидравлическим. Чтобы поднять заднюю часть автомобиля — домкрать за мост в середине — подними заднюю часть полностью. Если нужно перед поддомкратить, то домкрат ставь под шаровую, только не оторви масленку, если она есть, конечно.

Куда вставляется домкрат на гольф 4?

Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены примерно в 17 см от соответствующей колесной арки.

Как правильно домкратить машину?

Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса.

Куда ставить домкрат на калине?

Куда ставить подушку домкрата

Подушку домкрата необходимо устанавливать под ребро жесткости автомобиля, это относится в основном к седанам, хэтчбэкам. Если такового не имеется, то устанавливается подушка под раму или рычаг колеса, это относится в большей степени к внедорожникам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector