Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес-Бенц М-класс Mercedes-Benz M-класс

Мерседес-Бенц М-класс Mercedes-Benz M-класс

1 поколение (W163), 1997–2005

Mercedes-Benz M-класса первого поколения (серия W163) начали выпускать на только что построенном заводе в американском штате Алабама в 1997 году. Чтобы не возникало путаницы с моделями BMW M, к индексы модификаций автомобиля изменили на ML.

«М-класс» можно было по праву назвать внедорожником — у него были несущая рама и постоянный полный привод с понижающей передачей. Модель была очень популярной, поэтому мощность американского завода была увеличена до 80 тысяч машин в год, а кроме того, сборка внедорожников была организована в Австрии, на предприятии Magna Steyr.

Интерьер внедорожника Mercedes-Benz M-класса первого поколения

Под капотом у базовой модификации Mercedes-Benz ML 230 стоял четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра (150 л. с.) Более мощные версии оснащались двигателями V6 и V8 мощностью 218–292 л. с. Турбодизелей было два — пятицилиндровый 2.7 и восьмицилиндровый объёмом четыре литра.

На вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой» (347 л. с.), позволявшей автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,7 секунды. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, привод — только полный.

Производство модели первого поколения завершилось в 2005 году, всего было выпущено 620 тысяч машин. Примечательно, что именно на базе этой машины был создан так называемый «папамобиль», которым Папа Римский пользуется для парадных выездов по сей день.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
ML 230M111R4, бензиновый22951501997-2000
ML 320M112V6, бензиновый31992181997-2005
ML 350M112V6, бензиновый3724235 / 2452002-2005
ML 430M113V8, бензиновый42662721999-2001
ML 500M113V8, бензиновый49662922001-2005
ML 55 AMGM113V8, бензиновый54393472000-2005
ML 270 CDIOM612R5, дизельный, турбо26851631997-2005
ML 400 CDIOM628V8, дизельный, турбо39962502001-2005

Ещё больше фото

2 поколение (W164), 2005–2011

Появившийся в 2005 году M-класс второго поколения стал совершенно другим автомобилем. Он стал крупнее, получил несущий кузов вместо рамы, лишился версий с механической коробкой передач, а в список опций добавилась пневмоподвеска. Для любителей съехать с дороги предлагался пакет Offroad-Pro с понижающим рядом в трансмиссии и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Четырёхцилиндровых двигателей для машины больше не предлагали. Базовый бензиновый Mercedes-Benz ML 350 оснащался мотором V6 3.5, у модификации ML 500 под капотом стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,0 или 5,5 литров, а на вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с двигателем V8 6.2 (510 л. с.), способный разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунд. Турбодизелей было два: трехлитровый V6 (190–231 л. с.), и четырехлитровый V8 мощностью 306 л. с. Все машины комплектовались семиступенчатыми «автоматами».

Интерьер кроссовера Mercedes-Benz M-класса второго поколения

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2010 году появился Mercedes-Benz ML 450 Hybrid с 330-сильной гибридной силовой установкой, состоявшей из бензинового двигателея V6 3.5 и двух электромоторов.

Производство машин второго поколения на заводе в Алабаме продолжалось до 2011 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
ML 300M272V6, бензиновый34982312008-2011
ML 350M272V6, бензиновый34982722005-2011
ML 500M113V8, бензиновый49663062005-2007
ML 500M273V8, бензиновый54613882007-2011
ML 63 AMGM156V8, бензиновый62085102006-2010
ML 450 HybridM272V8, бензиновый + электромотор3498279+842010-2011
ML 280 CDIOM642V6, дизельный, турбо29871902005-2009
ML 300 CDIOM642V6, дизельный, турбо2987190 / 2042009-2011
ML 320 CDIOM642V6, дизельный, турбо29872242005-2009
ML 350 CDIOM642V6, дизельный, турбо2987224 / 2312009-2011
ML 350 BlueTECOM642V6, дизельный, турбо29872112009-2011
ML 420 CDIOM629V8, дизельный, турбо39963062007-2009
ML 450 CDIOM629V8, дизельный, турбо39963062009-2010

Ещё больше фото

3 поколение (W166), 2011–2015

Третье поколение кроссовера с индексом W166 начали выпускать на заводе в США в 2011 году.

Автомобиль сохранил постоянный полный привод, за доплату, как и раньше, можно было заказать «внедорожный» пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но блокировка заднего дифференциала из списка опций исчезла.

Базовые версии «Мерседеса М-класса» оснащались бензиновым атмосферным мотором V6 3.5 (249–306 л. с.), а этот же двигатель с турбонаддувом развивал 333 л. с. Оба восьмицилиндровых агрегата также были турбированными: 4,7-литровый мотор на версии ML 500 и 5,5-литровый на модификации ML 63 AMG. Турбодизели — четырёхцилиндровый объёмом 2,1 литра и шестицилиндровый объёмом три литра. Все варианты кроссовера комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач.

В России официально продавались и бензиновые, и дизельные версии модели. В 2013 году цены начинались с отметки 2,96 млн рублей за Mercedes-Benz ML 300 с бензиновым мотором объёмом 3,5 литра.

В 2015 году эту модель переименовали в Mercedes-Benz GLE.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

На что обратить внимание при покупке Mercedes-Benz ML W163

M-Class появился давно, уже вышло три поколения и придумана замена серии. Изначально модель W163 разрабатывалась как замена Гелентвагену, но фанаты были против. С такой же позицией немцы разрабатывали GL X164 и опять оставили Гелик из-за любви фанатов.

Сегодня мы обсудим первое поколение, представленное за год до официального выпуска как концепт кар All Activity Vehicle. Изучим все стороны первого поколения кроссовера и подробно расскажем про неисправности, чтобы покупатель знал с чем может столкнуться на вторичном рынке при покупке.

Содержание:

Живучий ли кузов

Что ж, о дизайне разговаривать смысла нет, современный человек не найдет тут интересных особенностей. Важнее будет обсудить живучесть всех этих элементов дизайна.

На внешних элементах коррозия появляется редко, разве что точечная. Больше всего она активничает внизу дверей и арках за пластиковыми локерами. Больше хлопот доставляет ЛКП, часто она вздувается, но решается проблема просто. Видимо инженеры применили прекрасный обработанный металл, который при минимальном уходе живет долгое время без коррозии.

Это рамный внедорожник, многие ценят такое, но в плане ржавчины – это минус. Номер рамы нужен как VIN кузова, но его неудачное место приводит к коррозии, что определить номер невозможно. От нагрузок при наличии ржавчины легко зарабатывается трещина лонжеронов. Причина в активном загрязнении всей конструкции Мерседес ML, владельцы забывают промывать раму и обрабатывать вместе с кузовом.

Виноват не Мерседес, он действительно неплохо обработал кузов. Первым выпускам все-таки больше 20 лет, любая обработка уже неактивна. Владельцами замечено, что коррозия активней наступает на американские машины.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1776 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер

Многие фанаты были возмущены салоном кроссовера, ведь в минимальных комплектациях, которых большинство, слишком много пластиковых деталей. Мерседес обычно так не делает. Конечно присутствует кожа, в дорогих комплектациях ситуация меняется, поэтому ищите богатую версию W163.

Кожа со временем трескается – это нормально. Любители своего автомобиля перетягивают ее заново. У американских моделей опять все немного хуже, а именно качество кожи – хуже на ощупь, быстрый износ.

Функционал также сильно зависит от года выпуска и комплектации. В рестайлинге оформление салона изменилось в лучшую сторону, правда в отметку фанаты стали называть его женским. Найти Мерседес без климат-контроля вообще просто, хотя репутации компании этому не соответствует.

Неисправностей внутри минимум, они все из-за большого возраста и естественного износа – провисание дверей, перестающий работать вентилятор климата, люфт педали газа, изношенные уплотнители дверей. Это все мелочи, но есть еще интересная проблема – пластик порога, который люди ломают ногами из-за высоты кузова. Часто его меняют на неродной, тюнингованный.

Размеры салона:

  • расстояние от задней до передней спинки – 739 мм;
  • высота от подушки до потолка – 1008 мм;
  • высота от пола до подушки заднего дивана – 376 мм;
  • длина подушки – 491 мм;
  • длина от передней спинки до руля – 465 мм.

Частой неисправностью является перелом боковых накладок передних кресел. В дополнения кресла иногда лишаются функции подогрева.

Багажник кстати здесь хороший – 635 литров. Есть функция складывания сидений, создающая 2020 литров для больших грузов.

Характеристики и неисправности двигателей ML

ИндексОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
ML2302.3 л150 л.с.220 H*m12,3 сек.177 км/ч4
ML3203.2 л218 л.с.310 H*m9,5 сек.195 км/чV6
ML3503.7 л235 л.с.345 H*m9,1 сек.205 км/чV6
ML3503.7 л245 л.с.350 H*m8,7 сек.205 км/чV6
ML4304.3 л272 л.с.390 H*m8,4 сек.210 км/чV8
ML5005.0 л292 л.с.440 H*m7,7 сек.222 км/чV8
ML55 AMG5.5 л347 л.с.510 H*m6,7 сек.235 км/чV8
ML270 CDI2.7 л163 л.с.370 H*m11,7 сек.185 км/ч5
ML400 CDI4.0 л250 л.с.560 H*m8,1 сек.213 км/чV8

Подробнее

Модель имела в линейке небольшое количество двигателей, известных всем владельцами старых Мерседесов W210. Список агрегатов:

  1. 2,3-литровый M111, выдающий 150 лошадиных сил и 220 H*m момента. Он слабоват для такого внедорожника, поэтому в рестайлинге отсутствовал. Тем не менее в плане надежности это один из лучших вариантов.
  2. M112 – V6 объемом 3,2 и 3,7 литра, выдающий 218 лошадей (310 H*m) и 235 сил (345 H*m) соответственно. У 3,7-литрового движка была еще 245-сильная версия с 350 H*m момента. 3,2-литровый мотор – самый продаваемый и распространенный на вторичке.
  3. M113 – V8 также предлагающийся в разных версиях: 4,3-литровая на 272 силы и 390 единиц момента; 5-литровая, выдающая 292 лошади и 440 H*m крутящего; 5,5-литровая для AMG со 347 лошадиными силами и 510 H*m крутящего.
  4. OM612 – дизельный рядный 5-цилиндровый двигатель W163 2,7-литрового объема. Установка выдает 163 лошади и 370 H*m момента.
  5. OM628 – один из самых редких V8 4-литрового объема, мощность которого равна 250 лошадиным силам и 560 единицам крутящего момента. Из дизелей он наиболее болезненный.

У каждого двигателя алюминиевый блок, 3 клапана и 2 свечи на цилиндр. Здесь отсутствуют фазовращатели и другие сложные системы, из-за чего они все вполне надежны.

Надежность

M111 – это самый надежный двигатель, все его проблемы в лице треснутого пластика и уплотнителей, течь различных уплотнителей и необходимая замена ДМРВ связаны с возрастом – естественный износ. В остальном он ходит долго несмотря на повышенные нагрузки, вызванные недостаточной мощностью.

M112 – самый распространенный двигатель. Здесь проблем немного больше. Вообще все, кроме самых мощных бензиновых двигателей имеют похожие болезни, которые при их частоте сложно назвать болезнями:

  • повышение расхода масла после 200 тысяч, решается заменой маслосъемных колпачков;
  • износ цепи к 200 тысячам;
  • износ звезд распредвалов к 300 тысячам;
  • изношенная вискомуфта сцепления системы охлаждения каждые 150 тысяч;
  • нужда в замене клапана EGR к 150 тысячам (есть не на всех двигателях);
  • износ бензонасоса каждые 100 тысяч километров.

Мощные V8 прекрасно толкают внедорожник, но не любят больших скоростей. Из-за плохой аэродинамики на высокой скорости мотору тяжело работать, что ведет к перегреву. У них в таком случае изнашивается поршневая группа и увеличивается расход масла, не уследив за которым появятся задиры. Также чтобы не допускать задиров ML 163 желательно сторониться постоянной езды по пробкам – быстрое загрязнение воздушного фильтра.

Дизельный OM612 вполне надежен, из его минусов можно выделить короткий срок службы цепи – примерно 150 000 километров и частое прикипание форсунок, свойственное дизелям из Штутгарта.

Дизель OM628 намного сложнее технически, имеет редкий угол развала и мокрые гильзы. Такая техника сделала его более ломучим. Перегрев и засорение форсунок из-за плохого топлива – частая проблема. Также часто встречаются забитый впускной коллектор и треснутый блок. Благо цепь ходит по 200 тысяч, после только начинает растягиваться.

Коробки передач и проблемы трансмиссии

В пару двигателям W163 ставилась либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. Внедорожник на МКПП найти почти нереально, зато в плане надежности механика отменная. Автомат распространен максимально, а проблем имеет больше.

Постарайтесь найти машину от 1999 года, ведь тогда внесли изменения в КПП, решив часть проблем. Независимо от года выпуска 5G-Tronic все равно иногда имеет течи шлангов системы охлаждения. Иногда начинает течь сам разъем, ведущий к попаданию масла в модуль управления.

Необходимость анализа нужна при точках и частых аварийных режимах, в дополнение понадобится промывка электрогидравлического блока. Подобные проблемы также возникают после длительной буксировки Mercedes-Benz ML. В 2002 году инженеры внесли максимальные изменения, после которых появляются мизерные проблемы:

  • изношенные прокладки гидротрансформатора;
  • необходимая замена соленоида блокировки;
  • засоренный гидроблок из-за редкой замены масла.

В трансмиссии 4Matic основные проблемы связаны с раздаткой до 1999 года. Здесь уязвимые планетарный редуктор, быстрый износ его цепей, перестающий работать сервопривод LowRange. Владельцы даже считают промежуточную опору кардана расходником. После 1999 года все проблемы были исправлены, некоторые владельцы все поняли и самостоятельно установили улучшенную новую раздатку.

Отличная подвеска для асфальта

Ходовая здесь необычная – спереди торсионная схема, сзади классические пружины, в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это вроде рамный внедорожник, внешний вид и конструкция явно намекает на покорение бездорожья. По факту машина может, но подвеска этого не любит – ресурс сокращается быстро.

По асфальту элементы подвески ML живут по 200 тысяч, а выехав на бездорожье в первую очередь стоит купить верхние передние рычаги, которые из-за нескольких выездов в два раза сокращают свой срок службы. Рычаги вы купите на будущее, а стойки стабилизатора понадобятся грубо говоря на следующий день. Ступичные подшипники подвески ходят по 200-300 тысяч километров, а вот низкопрофильная и грязевая резина в несколько раз снижает их срок службы.

Если на неровностях появляется стук спереди, скорее всего пришла пора менять крепления торсиона. Редко кто доводит до перелома торсиона, тем не менее это возможно, в таком случае он вместе с собой «уносит в могилу» радиатор. Некоторые поднимают автомобиль максимально высоко, выкручивая торсионы – негативно сказывается на управляемости.

Задняя подвеска хороша, если машина не бороздила бездорожье все будет хорошо. Осмотрите задние амортизаторы, изношенные делают автомобиль очень валким – опасно.

Тормозная W163 откровенно слабоватая для 2-тонного внедорожника. Сами тормоза нормальные, придется правда менять каждые 10 лет трубки. Претензии есть к ABS и другим помощникам. Иногда перетираются жгуты датчика ABS, еще изнашиваются щетки электромотора, выводящие из строя гидромодулятор АБС.

Электрика

Тут проблемы также имеются, их немного, но частота расстраивает владельцев. Здесь установлен блок AAM, ответственный за управление центральным замком, оптикой, запуском, привязке ключа и т.д. Если появляется хоть какая-то проблема с неравномерным миганием поворотников или чем-то другим – вина в блоке AAM. Для решения проблемы потребуется диагностическое оборудование Star.

Много проблем с проводкой ML, здесь слегка неудачная пайка и уже гниет изоляция. Из-за этого выходят из строя различные блоки, которые приходится чинить. В рестайлинге ситуация изменилась.

Генератор вполне надежный, он пройдет 300 тысяч без проблем. Отказать может из-за дополнительного оборудования – пылесосы, электроплиты и т.д. В принципе это нормально.

Цены машины и запчастей

Моделей на вторичке представлено огромное количество, найти более-менее подходящий вариант просто. Дорестайлинг владельцы продают в среднем за 420 000 рублей, а рестайлинг приближается к 500 000 рублей. AMG версии внедорожника стоят 600 и выше тысяч рублей.

Цены оригинальных деталей:

  • цепь ГРМ – 12 000 руб.;
  • гидронатяжитель – 7 500 руб.;
  • радиатор – 36 000 руб.;
  • верхний рычаг – 18 000 руб.;
  • передняя ступица – 7 400 руб.;
  • А-образный рычаг – 42 000 руб.;
  • задний нижний рычаг – 28 700 руб.;
  • цепь раздатки – 37 800 руб.

Делать вывод о том хороший это автомобиль или нет – бессмысленно. Каждый решает сам. Советуем при покупке присматриваться к двигателю V6 и только к рестайлинговой модели. Дорестайлинг ML-Class W163 помимо более скудного оснащения имеет больше неисправностей. Также советуем максимально проверять документы, проблемы с криминалом слишком часты.

Видео

Mercedes ML 270 CDI (1998-2005, W163)

В 1996 году во время автомобильного салона во Франкфурте Mercedes показал миру свой первый SUV под названием ML. И хотя премьера состоялась в Европе, производство стартовало в США, так как Североамериканский рынок должен был стать ключевым. Сборка началась в 1997 году. Уже через год Mercedes ML заслужил престижную награду «Североамериканский автомобиль года». В то время МЛ был очень красив и функционален. Привлекательное телосложение прекрасно сочеталось с превосходной техникой и опытом Мерседес в создании хороших внедорожников.

Однако вскоре модель получила много нареканий. Она не только ржавела, но и была некачественно собрана. Поэтому в 1999 году было принято решение производить Мерседес МЛ для Европейского рынка в Австрийском Граце, где собирали легендарный Gelendwagen. Наряду с «переездом» расширили и модельный ряд. Появилась дизельная модификация 270 CDI и топовая – AMG. Качество продукции возросло мгновенно. Это был совершенно другой автомобиль.

В 2001 году было принято решение о проведении рестайлинга, который еще благотворнее повлиял на качество — особенно интерьера. Вместе с модернизацией появилась модель 400 CDI с дизельным V8. К сожалению, уже через год в Граце было свернуто производство ML, а в 2005 году произошла смена поколений.

Своим появлением Mercedes ML W163 ознаменовал приход эпохи SUV. Вскоре после дебюта подобные автомобили представили BMW, Volkswagen, Porsche и Volvo. Но конкуренты были немного совершеннее. В основе МЛ лежала устаревшая конструкция. Достаточно упомянуть раму, которой не имели X5, Touareg, Cayenne и XC90. Не обязательным атрибутом стали редуктор и постоянный полный привод, хотя все это присутствовало в Мерседес, Фольксваген и Порше.

Одно из достоинств ML – очень просторный салон. Mercedes короче своих конкурентов, но предлагает больше места, чем BMW X5 (при одинаковой колесной базе), и самый вместительный багажник. Его объем 633 литра, а со сложенным задним диваном – более 2 000 литров. Доступ в багажник осуществляется через дверь, открывающуюся вверх. В версии с запасным колесом на стойке, сначала необходимо открыть каркас, а затем крышку. Не слишком удачное решение.

Сегодня переднюю панель можно описать одним словом – консервативная. Здесь нет недостатка в дереве и кнопках, а в богатых комплектациях можно найти даже спутниковую навигацию. Чаще всего встречаются экземпляры с кожаной обивкой. В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется.

Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген. Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами. В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного бездорожья. Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни.

За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа. Он распределяет тягу по осям в соотношении 50:50 и лишен каких-либо блокировок. Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья. Электроника скорее обездвижит автомобиль, чем перегреет тормоза.

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Mercedes-Benz G 320 vs Mercedes-Benz ML 320. Лучше быть, чем казаться

Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля

Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля.

1997 Mercedes-Benz G 320
© Фото: 5 колесо

Пожалуй, единственное, что роднит обе машины, — огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора. Она, словно сургучная печать на коробке дорогих сигар, говорит не только о качестве внедорожников, но и об их заоблачной цене. В остальном это два совершенно непохожих друг на друга автомобиля.

То, что Gelandewagen — бывший вояка, заметно сразу. Угловатый, словно БТР, он одним своим видом внушает уважение. Его армейскую выправку не скрыли ни хромированный кенгурятник, ни тонированные стекла, ни темно-синий металлик. Возможно, кому-то не по нраву такие формы, однако бьемся об заклад: если вы заметите этот автомобиль в зеркале заднего вида своей машины, обязательно прижметесь поближе к обочине.

1997 Mercedes-Benz G 320
© Фото: 5 колесо

Не расходится с внешностью интерьер G-класса. Все здесь усиливает ощущение того, что для такого автомобиля преград не существует. И пусть вас не смущают кожаный салон и обилие вставок под дерево. Вы в настоящем внедорожнике: высокая, почти автобусная посадка водителя и пассажиров; исключительное, за счет видимого капота, чувство габаритов; мощные наружные зеркала; большие клавиши управления стеклоподъемниками, подогревом сидений и прочими электрифицированными элементами комфорта.

Настраивает на серьезный лад и переключатель режимов раздаточной коробки, расположенный недалеко от селектора «автомата». Плюс ко всему на центральную консоль выведены клавиши управления блокировками дифференциалов, пронумерованные римскими цифрами: первым блокируется межосевой, вторым — заднего моста, третьим — переднего.

1997 Mercedes-Benz G 320
© Фото: 5 колесо

Единственное, что вызывает некоторое недоумение в Gelandewagen, — всего один левый подрулевой переключатель, отвечающий практически за все, начиная от поворотников и заканчивая «дворниками». Что ж, в этом, пожалуй, есть рациональное зерно, как и в очень тугой педали газа, поначалу раздражавшей любого, кто садился за руль. Уже впоследствии мы сошлись во мнении, что у такой машины акселератор и должен быть «упрямым». Ведь на хорошем бездорожье главное — постоянно поддерживать определенный крутящий момент двигателя.

Достигается это, как вы понимаете, не только выбором режимов трансмиссии, но и плавностью обращения с педалью газа. Представьте, что под колесами автомобиля россыпь камней и его трясет, словно при 12-балльном землетрясении. Сумеете вы поддержать определенную частоту вращения коленчатого вала с легкой педалью газа? Думаем, нет. А на Gelandewagen это удается без труда.

1998 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо

А что же МL? Дебютировавший как концепт-кар в фильме «Парк Юрского периода», он дошел до потребителя практически с тем же кузовом, правда, подрастеряв в пути боевой пыл. «Млечный путь» из трехлучевых звезд, оставляемых покрышками концепта на пути следования, и тот поменялся на всесезонную «елочку». В общем, «Эмка» стала выглядеть куда скромнее своего прародителя. Тем не менее имидж внедорожника автомобилю был создан, что обеспечило его хорошие продажи не только в Америке, для которой он в первую очередь делался, но и в Европе.

1997 Mercedes-Benz G 320 vs 1998 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо

На самом же деле внешне ML больше смахивает на увеличенный в размерах А-класс, нежели на внедорожник. Нет в нем агрессивности и безграничной самоуверенности, присущих Gelandewagen. Дутые бока, огромная оптика, крашеные пластиковые бамперы. Даже как-то совестно пускаться на таком красавце во все тяжкие. А ну как веточка бочок поцарапает или камушек по фаре щелкнет! А салон? Простите, где здесь выдают тапочки? Радует только, что он выполнен в темных тонах.

Устроившись за рулем ML, обнаруживаешь вокруг те же роскошь, благородство и разумный консерватизм, что и в любом легковом Mercedes-Benz. Все привычно, все на своем месте. Только обилие подстаканников по салону, да ножной стояночный тормоз сразу выдают, что делался этот автомобиль для американского рынка.

1998 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо

Независимая подвеска «Эмки» (передняя и задняя), призванная обеспечивать максимальный комфорт, оказалась слишком мягкой. Автомобиль совершенно не приспособлен для прямолинейного движения по нашим неровным дорогам. Он требует постоянного подруливания, и порой создается впечатление, что едешь не по асфальтированной поверхности, а по желе, по которому щелкнули пальцем.

Подвеска Gelandewagen (зависимая передняя и задняя) предпочтительнее для наших условий эксплуатации. Такой «остойчивости» от внедорожника с 20-летним стажем мы не ожидали. Словно легкий танк, он несся по дороге, покачиваясь лишь при преодолении трамвайных путей. Разнокалиберные колдобины им в расчет не брались и воспринимались как нормальное дорожное покрытие.

Нам, как мы ни старались, не удалось закрутить Gelandewagen даже на голом льду. Сказывалось влияние постоянного полного привода с равномерным распределением крутящего момента.

Чего не скажешь об ML: при том же постоянном полном приводе он так и норовил скинуть заднюю ось в занос. Отчего это происходит, мы не смогли понять. Ведь разница в распределении крутящего момента по осям у ML незначительна, всего 4%. К тому же здесь имеются система управления тяговым усилием, перераспределяющая момент между колесами, и система стабилизации курсовой устойчивости, которая не должна допускать занос автомобиля. Однако стоило накинуть газку, корма тут же начинала забегать вперед, оставляя на льду парящий след.

Скорее всего, это происходило по причине запаздывания в работе системы стабилизации. Она все-таки ограничивала пыл 218 «лошадей», и бешено вращающиеся колеса притормаживали, но было поздно — автомобиль заныривал в поворот со сносом задней оси (справедливости ради заметим: с некритическим).

1997 Mercedes-Benz G 320 vs 1998 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо

Автомобили оснащены двигателем объемом в 3199 см3. Его мощности хватает обоим «Мерседесам». Во всяком случае, прибегать к пониженному ряду передач нам пришлось единственный раз, когда мы принялись штурмовать достаточно крутой склон. На ML, кстати, «понижайка» включается клавишей на центральной консоли. «Эмка» до вершины не дошла — помешал слишком низкий передний бампер. Оставлять его в снегу в наши планы не входило, поэтому от восхождения отказались. Gelandewagen же уверенно дополз до самого верха.

Тяги хватает машинам и на трассе. 9,5 секунды до 100 км/ч у ML и 11,3 у Gelandewagen — вполне приличные результаты для внедорожников. Да и разгон с автоматическими коробками проходит на редкость плавно. Нет ни характерных завываний двигателя, ни толчков при переключении. Вот только кикдаун на «Эмке» срабатывает чуть раньше, чем на G 320. Хотя, скорее всего, это субъективное впечатление, обусловленное тем, что педаль газа на ML значительно легче, нежели на Gelandewagen.

1997 Mercedes-Benz G 320 vs 1998 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо

Так кто же выиграл в поединке? Нетрудно догадаться, что мы отдали пальму первенства Mercedes-Benz серии G. На наш взгляд, он более универсален, чем ML. Да и разрабатывался Gelandewagen изначально как армейский автомобиль, это уж потом он приобрел несколько гражданских «костюмов». Как известно, все, что делается для армии, обладает достаточно высоким запасом прочности и надежности, а значит, позволяет рассчитывать на долгую, безотказную эксплуатацию. Может ли похвастать этим ML? Видимо, нет. Он рассчитан преимущественно на езду по американским хайвэям и лишь в последнюю очередь — по российским «направлениям». Что, собственно, подтверждает практика: новых Gelandewagen на наших дорогах куда больше, чем ML.

Mercedes-Benz ML 320
+ Высокий уровень комфорта, современный внешний вид, хорошая шумоизоляция салона, объемный багажник, острое рулевое управление.
– Запаздывания в работе системы курсовой устойчивости, плохое чувство габаритов автомобиля, высокий расход топлива, слишком легкий руль, низкие передний и задний бамперы.

Mercedes-Benz G 320
+ Превосходная курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, отличное чувство габаритов автомобиля, хороший запас прочности, короткие передний и задний свесы.
– Люфт рулевого управления, тяжелые двери, один подрулевой переключатель, высокий расход топлива.

Технические характеристики MB G 320 / MB ML 320

Кузов — 5-дверный, цельнометаллический, на раме
Снаряженная масса, кг — 2275 / 2120
Полная масса, кг — 3100 / 2750
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4470/1760/1936 / 4587/1833/1820
База, мм — 2850 / 2820
Максимальная скорость, км/ч — 173 / 195
Время разгона до 100 км/ч, с — 10,1 / 9,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 19,1 / 18,2
— загородный — 13,1 / 11,2
— смешанный — 15,3 / 13,8
Двигатель:
— тип — V-образный, 6-цилиндровый
— рабочий объем, см3 — 3199
— мощность, л.с. при мин-1 — 215/5600 / 218/5600
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 300/4800 / 310/3000
Трансмиссия — автомат., с блокировкой / автомат., с пониж. перед.
Размер шин — 225/65R16 / 225/75R16
Подвеска колес (передних/задних) — завис./завис. / независ./независ.
Тормоза (передние/задние) — дисковые/барабанные
Цена, $ — 74000 / 58000

Первое поколение Mercedes Benz M-сlass W163

Решил узнать по больше информации про Mercedes-Benz M-сlass W163, ведь это первый кроссовер, который покорил северо-американский рынок, а позже, и весь мир.

Mercedes-Benz ML впервые был представлен в 1997 году. Местом для производства нового внедорожника были выбраны США. Так как Америка рассматривалась в качестве основного рынка сбыта люксового джипа, к тому же не нужно было платить ввозные пошлины, рабочая сила обходилась дешевле, а часть заказов на изготовление комплектующих тоже разместили в США.

Но с конца 1997 года производство мерседесовского внедорожника было налажено в австрийском Граце, где собирали все модели. Затем производство свернули, оставив лишь дизельную версию и бензиновый ML230. А в 1999 году перестали выпускать и их. Дальше Mercedes-Benz ML выпускался только в США.

Рестайлинг W163

В конце 2001-го года вышла рестайлинговая версия Mercedes-Benz ML. Обновленный внедорожник получил бампера нового дизайна, которые окрашивались в цвет кузова; изменилась оптика передних фар; на корпусе боковых зеркал появились указатели поворотов. В салоне изменился дизайн центральной консоли, которая стала отделываться шпоном ценных пород дерева. А в списке серийного оборудования появился климат-контроль и боковые подушки безопасности.

Конструкция
Mercedes-Benz ML является рамным внедорожником с постоянным полным приводом и свободными диффиренциалами. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60. На автомобиле применили электронную систему контроля тяги 4-ETS вместо дорогих и сложных механических блокировок. Хотя, на тяжелом бездорожье такая система не способна заменить жесткие блокировки мостов. Внедорожник также оснащался системой курсовой устойчивости ESP.

Двигатели
На Mercedes-Benz ML230 устанавливался скромный бензиновый 2.3-литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., который был слабоват и быстро исчез из модельного ряда. Версия ML230 выпускалась исключительно для Европы и зачастую комплектовалась механической коробкой передач.

Оптимальным вариантом оказался Mercedes-Benz ML320 с V6 объемом 3.2 литра, который обладает хорошей динамикой и умеренным расходом топлива. С осени 2002 года ML320 заменили на Mercedes-Benz ML350, который получил 234-сильный 3.5-литровый V6. Новый двигатель идентичен по конструкции 3.2-литровому – был увеличен лишь диаметр поршней.

Mercedes-Benz ML430 получил двигатель V8 объемом 4.3 литра, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. В конце 2001 года на смену ML430 пришел Mercedes-Benz ML500 мощностью 292 л.с. Пятилитровый V8 позволяет разогнать внедорожник до 222 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 7.7 сек.

В модельном ряду была и дизельная версия Mercedes-Benz ML270 CDI с пятицилиндровым турбомотором объемом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с. Турбодизель Common Rail (система непосредственного впрыска топлива в цилиндры) обеспечивает внедорожнику вполне достойную динамику и высокую максимальную скорость в 185 км/ч.

После модернизации в 2001 году был представлен Mercedes-Benz ML400 CDI. Новый восьмицилиндровый дизель с двойным турбонаддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой Common Rail обладает мощностью в 250 л.с. и развивает крутящий момент в 560 Нм всего при 1700 об/мин. Максимальная скорость внедорожника ML400 составляет 213 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Мощный двигатель обеспечивает огромный запас тяги на трассе и на бездорожье.

Коробки передач
Механическими коробками передач комплектовались только бензиновая версия ML230 и дизельная ML270 CDI. Причем на бензиновой версии устанавливалась пятиступенчатая коробка, а турбодизель получил шестиступенчатую механику. Остальные версии ML оснащались пятиступенчатыми автоматами, которые отличаются мягкой работой, бесшумностью, и имеют малую замедленность при переключении передач.

Подвеска
Подвеска всех колес полностью независимая, что обеспечивает высокий уровень комфорта на плохих дорогах и хорошую управляемость.

2003 Mercedes-Benz ML320 MPG

Based on data from 11 vehicles, 632 fuel-ups and 134,900 miles of driving, the 2003 Mercedes-Benz ML320 gets a combined Avg MPG of 15.80 with a 0.29 MPG margin of error.

Below you can see a distribution of the fuel-ups with 37 outliers (5.53%) removed.

Following shows the average MPG of each of the 11 vehicles in the system.

2003 Mercedes-Benz ML320s For Sale Nearby
ML320 LPG

2003 Mercedes-Benz ML320 3,2L V6 GAS Automatic 5 Speed Sport Utility
Added Sep 2018 • 304 Fuel-ups

Property of Weelk

My ML320

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed Sport Utility
Added Mar 2020 • 42 Fuel-ups

Property of Quezmond

ML-320

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed Sport Utility
Added Aug 2019 • 18 Fuel-ups

Property of jr240

Mercedes Benz

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed
Added Aug 2016 • 87 Fuel-ups

Property of shayaan

Mercedes Benz

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed
Added Jan 2018 • 11 Fuel-ups

Property of robberry83

ML 320

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed
Added Mar 2017 • 117 Fuel-ups

Property of Blai

My ML320

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed
Added Dec 2016 • 29 Fuel-ups

Property of worldmechanics

ML320 PB

2003 Mercedes-Benz ML320 3,2L V6 GAS Automatic 5 Speed Sport Utility
Added Sep 2018 • 7 Fuel-ups

Property of Weelk

Mercedes ML 320

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed
Added Feb 2018 • 88 Fuel-ups

Property of hleibenath

The Sand Storm

2003 Mercedes-Benz ML320 GAS V6
Added Oct 2012 • 25 Fuel-ups

Property of Miracle4you7

2003 Mercedes-Benz ML320 3.2L V6 GAS Automatic 5 Speed
Added Nov 2016 • 6 Fuel-ups

Property of mhly1947

Recent Activity

from other Mercedes-Benz ML320 vehicles (View All)

  • theodoretsi added a 2002 Mercedes-Benz ML320 to their garage. 2 days ago
  • vernloo added 1 notes for their 2002 Mercedes-Benz ML320. 3 days ago
  • vernloo added 1 notes for their 2002 Mercedes-Benz ML320. 1 week ago
  • aleonovich added 1 notes for their 1999 Mercedes-Benz ML320. 1 week ago
  • boyetfm added 1 notes for their 2002 Mercedes-Benz ML320. 2 weeks ago
  • 708uvr updated the photo of their 1998 Mercedes-Benz ML320. 2 weeks ago
  • 708uvr added a 1998 Mercedes-Benz ML320 to their garage. 2 weeks ago

Adjust your drivers seat back so youre not too close to the . .

Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места

Многие потенциальные покупатели автомобилей Мерседес очень боятся пневму, при этом абсолютно забывают о других гораздо более важных проблемах этих авто в возрасте. Редакция Лаборатории диагностики может однозначно заявить, что пневмоподвеска — это меньшая из возможных проблем Mercedes ML W164. Чтобы поделиться опытом и расставить правильные акценты в вопросе выбора Мерседеса с пробегом и извечного вопроса «стоит ли покупать?» мы изложим все самое интересное о Mercedes W164.

  • На что обращать внимание при покупке Мерседес ML/GL? Все самые дорогие проблемы Mercedes 164.
  • Сколько стоит обслуживание Mercedes ML и GL, а также какими неочевидными проблемами и затратами обладает платформа W164/X164.
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Как определить реальный пробег автомобиля Мерседес? Наглядно и в двух словах.
  • Как проверить Мерседес и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Что фактически дает компьютерная диагностика Mercedes и как ее правильно сделать?
  • Стоит ли вообще покупать Мерседес ML/GL w164 в 2018 году. Как выбрать 10и летний авто, пошаговые советы.
  • А что с надежностью кузова w166 следующего поколения Mercedes ML/GL.
  • Аналогичная статья о проблемах S klasse w221. Все о его болезнях и стоимости содержаия.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать подбор Мерседес ML или GL под ключ, и получить исправный автомобиль.
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто или диагностики перед покупкой?

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.
Назад к оглавлению

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Сайлентблоки передних нижних рычагов — деталь копеечная, но отдельно оригинальный не продается, неоригиналы «ходят» по полгода и требуют замены, а рычаг в сборе стоит порядка 40 т. рублей.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами — глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Mercedes-Benz ML 2012. Экономичный кроссовер премиум-класса

Мерседес Бенц МЛ — технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Mercedes-Benz ML его владельцев.

Представление публике первого кроссовера Mercedes ML, в версии W163 состоялось в 1997 году. Изначально этот автомобиль предназначался для продвижения на североамериканском рынке, поэтому производство было развернуто на мощностях концерна, размещенных в штате Алабама. Будущим покупателям предлагался пятиместный вариант автомобиля, с возможностью установить (за отдельную плату) сиденья в третьем ряду.

Базовая комплектация ML 230 предусматривала установку 2,3 литрового 150 сильного четырехцилиндрового двигателя, а вариант ML 320 обеспечивал автомобиль двигателем с шестью цилиндрами, мощность которого составляла 218 л.с., а расход топлива и показатели токсичности выхлопа были весьма прогрессивными. Весной 1999 года версия кроссовера ML, оснащенная восьми цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. стала доступной для европейских покупателей. Для всех двигателей были доступны как пятиступенчатая «механика», так и «автомат».

Модельный ряд Mercedes M-Class в 2000 году пополнился двумя новыми базовыми моделями: экономичной ML 270 CDI и мощной ML 55 AMG. В 1998 году кроссовер был удостоен награды, как «лучший североамериканский грузовик». В 2001 году он был подвергнут рестайлингу, в результате которого был слегка изменен интерьер салона, установлена новая оптика, на боковых зеркалах появились дублеры поворотников, а подушек безопасности стало восемь.

Технические характеристики Мерседес Бенц МЛ

Вторая генерация кроссовера Mercedes ML W164 была представлена публике на Детройтском мотор-шоу в 2005 году. Паркетник увеличил свои размеры как в длину (на 15 см) так и в ширину (на 7 см), при этом внешность автомобиля претерпела существенные изменения, стала более агрессивной и демонстрировала спортивный характер. Предлагались два варианта: базовый кроссовер, обеспеченный постоянным полным приводом, подвеской на пружинах, противобуксовочной системой 4-ETS, и внедорожник, оснащенный пневматической подвеской Airmatic с четырьмя фиксированными положениями кузова и максимальным клиренсом в 291 мм. Второй вариант имел также дополнительную раздаточную коробку и блокировку дифференциалов (центрального и заднего). Моторный ряд пополнился новой 3,5 литровой «шестеркой» мощностью 272 л.с., и двумя шестицилиндровыми турбодизелями ML 280 CDI и ML 320 CDI мощностью 190 и 224 л.с. соответственно. Со всеми двигателями поставлялся новый «автомат» 7G-Tronic. Модификация ML 63 AMG с 510 -сильным восьмицилиндровым двигателем, объемом 6,2 литра увидела свет в 2006 году. Малозначительному рестайлингу паркетник был повергнут в 2009 году. Тогда же был выпущен и «гибрид».

Продажи второго поколения были весьма успешны по обе стороны океана, наверное, поэтому кардинального изменения внешности кроссовера Mercedes-Benz ML 2012 модельного года не произошло, да и не планировалось. Обновленный кроссовер 2012 модельного года был представлен публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Россияне смогли увидеть автомобиль на официальной церемонии, которая состоялась в Санкт-Петербурге 1 декабря 2011 года. Версия 2012 года стала ниже на 19 миллиметров, но зато несколько прибавила в габаритах (+24 мм и +16 мм в длину и ширину соответственно).

Новый МL демонстрирует приверженность традициям Мерседес-Бенц во внешнем облике автомобиля. Изменения его филигранны и точны. В автомобиле безошибочно угадывается именно Мерседес. Очертания кузова, переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки и светотехнических приборов подчеркивают стремительность автомобиля и мощь моторов, установленных под капотом.

Изящное решение кормовой части кузова заставляет усомниться в том, что перед Вами «универсал». Решение кормы, подчеркнутое практически невесомыми задними стойками крыши, плавно переходящими в остекление задней части кузова подчеркивают легкость и воздушность универсала. Однако это не помешало оснастить автомобиль большой и весьма практичной задней дверью, открывающей доступ в багажник. Колесные арки позволяют разместить диски от R17до R22 (если очень хочется, но R21 – без проблем). Помимо того, что Mercedes ML получился, безусловно, красивым, он, к тому же, имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,32 Cx.

Салон нового Mercedes-Benz ML стал просторнее, поскольку увеличена ширина спереди на 34 мм, а для пассажиров задних сидений на 25 мм. Кресла спереди производят впечатление огромных, имеют ярко выраженный профиль и фиксируют седоков практически идеально. В отделке «премиум-класса» широко использованы натуральные материалы: ценные породы дерева, кожа. На этом шикарном фоне приборы производят впечатление «простоватых». С точки зрения эргономики все как в Mercedes-Benz: опций великое множество, однако, пассажиры заднего ряда чувствуют себя не столь вольготно, как те, что сидят спереди. Угол наклона спинки сиденья теперь можно регулировать, а если сиденья второго ряда сложить, то багажное отделение увеличивает свой объем до 2010 литров. Находится в салоне приятно: он удобен и комфортен.

Подвеска Mercedes-Benz ML 2012 года спереди и сзади независимая, сзади многорычажная с изменяющими жесткость амортизаторами, спереди – на двойных поперечных рычагах. Опционно поставляются: пневмоподвеска «Airmatic» либо продвинутая «On and Offroad». Все версии кроссовера оснащаются электрическим усилителем руля. АКПП традиционная – семиступенчатая с джойстиком управления, который расположен очень удачно.

Система полного привода на всех предлагаемых моделях 4 Matic. Управляя подвеской и системой демпфирования амортизаторов, Вы сможете сделать свой автомобиль либо агрессивным, собранным и жестким, либо вальяжным и комфортным.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz ML в России

Моторы нового автомобиля заявлены как весьма экономичные (до 25% экономии, по сравнению с предыдущей версией). Сегодня доступны следующие двигатели:

— 2,2 литра четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTec (204 л.с.);
— 3 литровый шестицилиндровый V-образный турбодизель 350 BlueTec (258 л.с.);
— 3,5 литровый шестицилиндровый бензиновый 350 BlueEffisiency (306 л.с.).

При этом на бензиновом двигателе (306 л.с.) автомобиль, имеющий массу более двух тонн, расходует 8,5 литров топлива, а его дизельные «коллеги» — 6-7 литров дизельного топлива на стокилометровый отрезок пути в смешанном режиме.

Концерн планирует установку на модель 2012 года дизеля с восемью цилиндрами 450 CDI и бензиновых двигателей для модификации ML 500 и «заряженного» ML63 AMG.

В США новый дизельный 3-х литровый Mercedes-Benz ML 350 BlueTec предлагают за сумму от 50490 долларов. Бензиновый вариант BlueEffisiency 3,5 литра стоит от 48990 американских тугриков.

В России начало продаж ожидается весной, но цены уже известны:

— Дизельный 3 литровый BlueTec (258 л.с.) обойдется от 2 990 000 рублей;
— Бензиновый 3,5 литровый BlueEffisiency (306 л.с.) станет Вашим за 2 890 000 рублей;
— Mercedes-Benz ML63 AMG будет стоить 5 220 000 рублей.

Mercedes-Benz ML 55 AMG МЛ г | DRIVE2

Я бы сказал, что это машина на любителя. Сначала по традиции обмолвлюсь о своих предыдущих автомобилях.

Mercedes-Benz ML 320 1998 года отзыв владельца

Тогда я особо не думал, что главное не покупка, мерседес мл 320 1998 эксплуатация. Машина, судя по всему, использовалась до меня в каком-то колхозе! Когда коробка-автомат перестала переключаться дальше второй передачи, я понял, что пришло время продавать это чудо техники!

Отличный автомобиль за 2. В общем-то в таком виде я и продал его, за хорошие деньги. Взял Subaru Legacy г. Брал я у знакомого, поэтому о всех косяках был в курсе и цена была адекватная. Замечу, что запчасти и ремонт субару был самым дорогим из всех моих авто.

Выбор ограничивался суммой в районе. Но мерседес мл 320 1998 появился приятный вариант от знакомого знакомых — Mercedes ML г. После осмотра, решено было остановится на. Автомобиль в Мерседес мл 320 1998 достаточно давно, сначала жил в Питере, потом приехал в наш город и бережно эксплуатировался одним владельцем. Обслуживался на одном приличном СТО, одним и тем же мастером.

Тот же мастер по сей день занимается обслуживанием этого мерса. Все жидкости недавно поменяны, ходовка в полном порядке, двигатель работает исправно.

На самом деле, оказалось все на много хуже. А. Компрессия в цилиндрах была из положенных Уже после продажи авто, ребята разобрали мотор и позвонив, мерседес мл 320 1998 в чем.

А дело было в 5-ом цилиндре. Ремонту мотор не подлежал. Проще было новый заказать и поставить, чем ремонтировать блок. Так как там на стенках было напыление специальное и ремонт его очень дорогостоящий. Поршень и новыми кольцами не поставишь. Только замена мотора! Так. На том же СТО не буду писать на каком, но на мой взгляд все прекрасно все знали и не хотели говорить, дабы машина продалась у их земляка я протрес подвеску.

Выдали все документы не неисправности, а мерседес мл 320 1998 посчитали сколько это все будет стоить.

Mercedes-Benz ML 55 AMG МЛ 320 1998г

Снова много сомнений, но как оказалось все потом выяснилось. Нужно было сразу по их ценам и ремонтировать!

Сумму то они сказали с явным учетом, что я там не буду у них ремонтировать, а куплю и поеду к себе в Гродно. Ладно, позже разберусь с данным СТО.

Есть все видео, с компьютерной диагностики и с диагностики подвески. Правда нет видео, где бы они на камеру сказали, что по запчастям.

Ну ладно. Но в последнее время стал присматриваться к ML -ке!

Когда выбирал машину, хотелось, чтобы что то екнуло в сердечке! И вот когда сел в нее и проехал. Скажу честно, не много обескураживало то, что много девушек водит эту машинку, но полностью согласен с одним из товарищей, что в плохую машину, ни один порядочный мужчина не мерседес мл 320 1998 свою любимую женщину!

Значит машинка надежная и безопасная! Извините заболтался! Пересел я на Ml с GMC. Сначала подумал тесноватый салон, но потом осмотрелся — всё по уму ничего лишнего, ходится немного не удобно, но наверное это сила привычки к мерседес мл 320 1998 — там огромный тазик и удобно пользоваться.

Отзыв Mercedes ML 320 (1998 г.)

На мой взгляд достаточно вальяжный и в то же время мерседес мл 320 1998 агрессивный, не совсем стыдно показаться в людном месте!

Согласен со всеми предыдущими изложениями — очень плохо светят, хотя у меня рестайлинг — года,но светят плоховато. ВЫВОД — попробую поставить ксенон, думаю это в данном случае выход из положения! Видели металл.

Усиление на усилении,там рамка радиатора как у соляриса лонжерон Если будет конец света,Вы в ней выживите, если конечно не кончится масло. История ее покупки не интересна даже. Ощущения смешанные. После ешки ты ждешь чего-то большего,но. Сидения как в СантаФе ,пластик Просто оптимизировали изгов Привычными были такие вещи ,как шаровые в задних амортизаторах ,хотя мерседес мл 320 1998 на вид простая.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Стойка для снятия двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector