Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три вопроса и одна рекомендация по стойкам амортизатора автомобиля

Три вопроса и одна рекомендация по стойкам амортизатора автомобиля

Азы диагностики

Так, частой причиной выхода из строя амортизационной стойки является вытекание рабочей жидкости/выход газа. Эта поломка, в первую очередь, поддается визуальному контролю: на корпусе амортизатора отчетливо видны следы масла (принято говорить, что он «сопливит»), в то время, как исправная деталь всегда остается сухой. Ясно дело, что это касается только масляных и газомасляных стоек. В газовых аналогах жидкости нет.

Суть второго теста – оценить, как отдельно взятый амортизатор гасит колебания кузова (читай, реагирует на покачивания). Для этого возле каждой стойки необходимо толкнуть корпус вниз. Исправный амортизаторный элемент отличает такая реакция:

  1. Кузов возвращается в исходное положение с первого раза, не раскачиваясь.
  2. Возвращение корпуса в исходное состояние происходит плавно и равномерно.
  3. Во время работы подвески отчетливо слышен характерный звук («пшик»).


Дефектная стойка не выполняет основную функцию – поглощение энергии раскачивания. От этого кузов вместо одного колебания «вниз-вверх» совершает два-три. Также во время обратного хода (вверх) не чувствуется сопротивления, т.е. корпус машины быстро возвращается вверх, а характерный звук отсутствует по определению.

Можно ли ездить с потекшей стойкой

Если неисправны сразу два-три амортизатора, то не заметить последствия этого невозможно. Автомобиль заметно теряет в устойчивости, отчего даже на городских скоростях возникают сложности с удержанием требуемого курса движения: кузов раскачивается и лишь через некоторое время возвращается в исходное положение. При таком раскладе шоссейные поездки лучше отложить и как можно скорее приступить к замене стоек.

Кроме того, часть той работы, которую должен был бы выполнять амортизатор, будучи исправным, перекладывается на сайлентблоки, шаровую опору и рулевые наконечники (в случае с передней подвеской) или на просто сайлентблоки – в случае задней подвески.

Мы рекомендуем взять на вооружение следующее правило. Как только замечены потеки, планируйте замену через одну-две недели – именно столько можно ездить на полуисправном амортизаторе. В рамках этой паузы жидкость окончательно вытечет и стойка полностью прекратит выполнять свои функции. Ну а вы за это время неспешно подберете детали и технологическую оснастку, необходимую для выполнения самостоятельных работ.

Важно! Амортизаторные стойки меняются попарно: соседний амортизатор, расположенный на одной оси, так же подлежит замене, вне зависимости от его состояния.

Что стоит заменить попутно

Подвеска включает массу взаимосвязанных узлов. Технически грамотному человеку понятно, если выходит один из составляющих элементов конструкции на большом пробеге, то и другие детали, очевидно, также изношены. Установив новую стойку в комплексе с изношенными компонентами, о длительном ресурсе конструкта можно забыть.

Например, на 20 000 км возникла необходимость менять стойку. Поменяв пару амортизаторов, расположенных на одной оси, остальные детали подвески можно оставить – пробег небольшой, а выход стойки скорее всего связан с заводским браком.

Приведем второй пример: на одометре 80 000 км, один из амортизаторов потек. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что к этому пробегу износились сайлентблоки, опорные резинки, буфер отбоя в случае с задней подвеской и втулки стабилизатора, опорные подшипники и «яйца» – в случае с передней подвеской Мак-Ферсон.

Отдельного внимания заслуживают пружины, о ресурсе которых принято спорить на каждом углу. Если они покрылись ржавчиной, просели или вы меняете амортизаторы на солидном пробеге и при внушительном возрасте, то меняйте и пружины. Помните, лишь заменив все в комплекте на оригинальную альтернативу, появляется основание утверждать, что новая подвеска проходит долго.

Самостоятельный монтаж запчастей: на что обратить внимание

Одной уверенности в подлинности оригинальной продукции недостаточно для того, чтобы быть уверенным в длительном ресурсе изделия. Какой бы дорогой и статусной не была стойка, нарушив главные «каноны» ее монтажа, рассчитывать на долгую службу отремонтированной подвески не приходится.

Так, любой жидкостный амортизатор перед установкой необходимо прокачивать. Дело в том, что положение транспортировки и хранения часто отлично от рабочего положения амортизаторной стойки. В эти периоды жидкость перераспределяется и работа поршневой системы стойки нарушается. Для восстановления плавного и стабильного характера движения штока и проводится прокачка.

Прокачивать масляный амортизатор следует по следующей методике:

  • Выдвинуть шток на ¾ длины, если стойка в упаковке находилась в сжатом состоянии.
  • Перевернуть изделие штоком вниз.
  • Вдавить шток до положения 5 см над корпусом амортизатора.
  • Сделать паузу 3-5 секунд.
  • Развернуть стойку штоком вверх.
  • Выждать 3-5 секунд.
  • Вытянуть шток на ¾ длины.
  • Подождать 2 секунды.
  • Снова перевернуть амортизатор штоком вниз, и повторить пункты 2-7.

Шток важно втягивать и вытягивать плавно, без рывков. После третьего цикла прокачивания необходимо проверить характер работы амортизатора: резко нажав на шток несколько раз, оценить работу стойки – движение должно быть плавным, без рывков. Что еще необходимо помнить, так это следующее: после прокачки амортизаторную стойку необходимо хранить только в вертикальном положении!

Технология подготовки газомасляного амортизатора к установке несколько отличается:

  • Перевернуть стойку штоком вниз.
  • Выждать 3-5 секунд.
  • Вдавить шток амортизатора.
  • Сделать паузу 3-5 секунд.
  • Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх.
  • Подождать 3-5 секунд.
  • Дать подняться штоку вверх, придерживая его рукой.
  • Повторить цикл вышеизложенных пунктов 4-6 раз.

И напоследок запомните: все болтовые соединения в подвеске затягиваются на опущенном автомобиле (положение «машина на колесах»). Также имейте в виду, что стуки при езде может издавать не только подвеска, а и рулевая система. Годами ранее мы разбирали, почему возникает стук при повороте руля и чем это чревато.

Нужно ли менять отбойники при замене стоек?

Нужно ли менять опоры при замене стоек?

Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

Нужно ли менять стойки при замене пружин?

Если всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Если часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя.

Можно ли менять амортизатор только с одной стороны?

Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. Эксперименты по установке на одной оси амортизаторов газомасляных, а на другой – масляных очень опасны.

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части. … Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин.

Нужно ли менять опорные подшипники?

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Можно ли менять опорный подшипник по одному?

Опорные подшипники можно, конечно, менять по одному. Но все же рекомендуют менять их парно. Связанно это с тем, что опорные подшипники (старые и новые) могут быть разные по высоте, а так же бывает что опорные подшипники запрессованы в резиновые подушки, тем самым с одной стороны опора новая, а с другой изношенна.

На каком пробеге надо менять амортизаторы?

А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.

На каком пробеге менять пружины?

Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

Как узнать что пора менять пружины на авто?

Признаки неисправности пружин подвески

  1. Металлический лязг во время езды по неровной дороге — это явный признак лопнувшей пружины подвески. …
  2. Низкая посадка машины при загрузке, даже незначительной. …
  3. Сильная вибрация и тряска во время движения автомобиля, даже по ровной дороге. …
  4. Уменьшение плавности хода.

Как узнать что пора менять амортизаторы?

6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы

  1. Вибрации во время движения …
  2. Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении …
  3. Вялое торможение …
  4. Неравномерный износ шин …
  5. Потёки гидравлической жидкости …
  6. Растрескивание и деформация крепёжных втулок

Как узнать что пора менять стойки на авто?

Как понять, что пора менять стойки?

  1. кузов автомобиля начинает очень сильно раскачиваться при старте, торможении, хотя амортизаторы и их стойки находятся в нормальном состоянии;
  2. постоянно раздается стук при езде по неровной дороге, при наезде на лежачие полицейские;
  3. на поворотах автомобиль начинает заносить;

Как часто надо менять передние стойки?

Не забывайте, менять амортизаторы необходимо после каждых 50-60 тысяч км. Большинство стоек имеют именно такой срок службы. Некоторые производители утверждают Однако лучше не полагаться в полной мере на те данные, которые заявлены производителем, а все же изредка совершать диагностику стоек.

Читать еще:  Правильная схема подключения магнитолы

Где находятся амортизаторы в стиральной машине?

Замена амортизаторов в стиральной машине Амортизаторы (демпферы) стиральной машины предназначены для гашения вибраций бака во время работы. Они расположены в нижней части машины и работают по принципу автомобильных амортизаторов. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции.

Можно ли поменять только один задний амортизатор?

Если пробег амортизаторов не превысил 50 000 км, то неисправные амортизаторы разрешается заменять по отдельности, а не в паре. Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как определить что стойки пора менять

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании KYB.

Когда пора на сервис

На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

Читать еще:  Дэо матиз трехцилиндровый время впрыска форсунок

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

Как определить что стойки пора менять

симптомы и выводы

умерающие стойки вы почуствуете начинает бить, последствия разбивает ходовую часть ( ступечные подшибники ) ремонт становится дороже.

за ответ! Значит, если пока ничего не бьет, можно ездить.

А можно уточнить про “слабые стойки”. Что конкретно мастера имели в виду? Под это определение вполне можно подвести ситуацию, когда устали пружины на стойках и машина прилично проседает, когда на заднее сиденье садятся тучные друзья. или же стойки потеряли амортизационные свойства – зад автомобиля кидает из стороны в сторону и качает после прохождения приличных ухабов. Возможно на стойках видны потеки масла – тож признак уставших стоек. В общем непонятно, чего и как. Самое опасное при уставших стойках – снижение управляемости автомобиля, что требует от водителя повышенного внимания. Это ведет к повышенной уставаемости водителя и соответственно к увеличению риска попадания в ДТП.

Будет полезно: Как поменять жидкость гур форд фокус 2

машину раскачивает, когда дорога неровная. Сколько примерно стоят стойки и работа по их замене? Надолго ли хватает неяпонских аналогов? Столько вопросов. Как в темном лесу. Теперь поняла, почему люди каждые два-три года машины на свежие меняют.

Бери контрактные от 1500 целковых

Новые не бери все равно долго не продержатся.

Бери контрактные от 1500 целковых

Новые не бери все равно долго не продержатся. Снял выкинул, поставил. Можешь даже прокачать старые если масло не потекла, просто газу прокачать не разбирая на полгода хватит 100– 150 рублей. Делать разборным это не вариант.

При замене амортизаторов нужно ли менять пружины

Когда приходит время менять стойки, у многих появляется вопрос, обязательно ли менять пружины или можно оставить. В этой статье подробнее разберемся с этим.

Назначение пружин и амортизаторов.

Амортизаторы и пружины всегда работают вместе. Они оба обеспечивают плавность хода и легкого управления машиной. Пружина относится к упругим элементам подвески, которые смягчают толчки и удары от езды по неровным дорогам. После наезда транспортного средства на препятствия колесо поднимается в воздух и становится неуправляемым.

Основной задачей пружины является как можно скорее вернуть колесо на дорогу. Но после удара оно отскакивает назад и чем она мягче, тем сильнее сжимается и поглощает больше энергии. Выделяемая энергия очень медленно расходуется и колебания долго не уходят, повторяясь новыми толчками на других неровностях. Чтобы этого не происходило на подвеске стоит амортизатор, он нужен для быстрого погашения колебаний колеса.

Из-за своей сложности амортизатор не так надежен, как пружина, вследствие чего требует периодической замены, как только его работа становится хуже.

Хорошая работа подвески будет только если пружина и амортизатор между собой правильно взаимодействуют и правильно выполняют свои функции. Когда пружины держат массу машины, амортизаторы контролируют их движения, что показывает их зависимость друг от друга. Если кто-то из них работает не в полную силу, то часть своей работы передает для выполнения другому элементу в связке. При проседании пружины, амортизатор нагружается дополнительной работой и намного быстрее выходит из строя, а в нерабочем состоянии он не может стабильно ограничивать движения пружины, из-за чего автомобиль раскачивает.

Современные пружины со своей работой справляются прекрасно, их производители научились подстраивать подвеску для всевозможных нужд, и это не зависит от ее жесткости и сбалансированности.

По прочности пружина относится к самым прочным элементам подвески. И если специально не применять некоторые маневры любителей-гонщиков, то срок ее работы может продлиться до 200 – 300 тысяч километров.

Амортизатор – наоборот слабая часть, у него много уплотнительных колец, внутри присутствует жидкость или газ. И из-за повреждения хотя бы одного из элементов вся конструкция выходит из строя.

Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин.

Если амортизатор вышел из строя, то следует его заменить. Самый оптимальный вариант при замене также поменять и пружины, но это не обязательно и довольно дорого, тем более что визуально не всегда возможно определить некоторые их характеристики, например такие, как усталость металла.

Пружины могут потерять свои свойства в следствии:

  • своего износа;
  • механических повреждений;
  • частый сильный перегруз автомобиля;
  • езда на скорости по неровным дорогам с препятствиями;
  • усталость и коррозия металла.

При потере пружиной своих свойств, происходит их проседание. В результате чего транспортное средство хуже держится на дороге, ее тормозные характеристики понижаются, амортизаторы быстрее изнашиваются.

При ремонте подвески не стоит устанавливать новые амортизаторы вместе со старыми ржавеющими пружинами, такой ремонт приведет к повторной замене деталей . Если заменяются все детали, подвеска практически восстанавливается до первоначального состояния. И еще в результате комплексной замены можно сэкономить на повторной оплате работ.

Замена пружины всегда необходима:

  1. Их поломке в верхнем или нижних витках.
  2. Повреждении металла или начальной коррозии.
  3. Изменении высоты машины, стоит сравнить расстояние от центра колеса до края колесной арки на всех колесах автомобиля.
  4. Визуально видна разница высоты между задней и передней частью машины.
  5. Амортизатор идет в паре с пружиной, подразумевается сборная конструкция в некоторых моделях транспортных средств.

Если визуально с пружиной все хорошо, то можно ее заменять при повторной замене амортизатора. Иногда рекомендуют их менять путем перестановки слева на право.

При езде в транспортном средстве только водителя, пружина с его стороны нагружается больше, чем со стороны пассажира.

Пружины также, как и амортизаторы меняют парами на ось, в противном случае может возникнуть дисбаланс подвески из-за разного их состояния. А это может чревато отразиться на управляемости автомобиля.

Менять пружины или нет при замене амортизатора решает сам владелец автомобиля. Хотя специалисты рекомендуют не экономить и заменять весь узел в подвеске сразу, но в некоторых случаях нужно смотреть на обстоятельства ремонта, вследствие чего приходится заменять элемент. В любом случае за своим транспортным средством стоит следить и стараться не изображать из себя гонщика. В результате чего ваше авто будет служить вам верой и правдой, и не придется быть частым посетителем станций СТО.

что указывает на необходимость замены стоек амортизаторов

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    •  +1 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    У меня самого американец. Машинка прошла около 100к миль, меняли до меня аммо или нет — не знаю.

    Теперь вот думаю, как вообще точно диагностировать амортизаторы? На шок-стенде (или как он там правильно называется?)
    У нас на сервисах их проверяют по-простому: путем раскачивания авто руками вниз-вверх.

    Подтеков нет, смотрел неоднократно сам и в сервисе.

    И если вдруг придется менять — какие все-таки выбрать: европейские или американские?

    Лично меня напрягает раскачивание авто вверх-вниз на трассе, особенно, когда на не совсем ровной дороге тебя самого начинает подбрасывать в салоне

    Но может быть у меня просто амортизаторы отработали свое или все-таки это у всех «американцев» такой эффект наблюдается?

    •  0 

    Аммо проверяются на стенде.
    Причем руками так ни в жизни не сделаешь:
    сможешь ты с недетским усилием шток туда-сюда
    как бы это выразиться. ну ты понял. двигать,
    да ещё с переменной частотой в единицы-десятки герц!
    При этом замерять сопротивление и всякие кривые затухания колебаний.
    Достаточно открыть любую книжку по теории/принципам/характеристикам работы аммортизаторов. и тут же закрыть.
    Менять/не менять — вопрос больше риторический. Даже НЕтекущие они своё отхаживают. Т.е. пробег здесь тоже при чём .

    Дальше — вопрос роста и превращения лягушки в жабу: каждый сам решает, насколько она его душит.

    Меняют ли стойки по одной

    • Список сообщений

    позвонить не судьба?

    Полчаса это 400 руб.

    мне поменяли за 1500, щас сижу и думаю, что дорого, или так и есть

    Алена, если за обе то нормально. Ну и от машины зависит, бывает много всего снять надо чтобы поменять.

    На ТЛК по 750 рб почти бесплатно.

    Правильно человек беспокоится, девчат постоянно на этой почве разводят на бабки! Надо курировать ,помогать в таких вопросах родным, близким,знакомым. У сервисменов г.Якутска без этого свербит в одном месте, у.бки

    Снять поставить одну стойку дороже 500р не должно быть.

    Ценник в основном так от балды устанавливают

    Читать еще:  Acr 225sa не включается

    получается по 500 руб, так и думала(( везде обман((

    Алена, смотря какая машина, мне меняли за 4000 оба.

    В зависимости от машины

    Я задние стойки сам снимаю , а вот переднии у меня вместе со ступицей там куча рычагов. Один раз снял сам ели все поставил на место там такой страшный натяг втроем ставили. Последние года гоняю на автосервис и угораю над теми кто их на место ставит ибо знаю что там АТАС.

    Нормальная цена, там же не просто стойку снял поставил. Надо разобрать пружину переставить и т.д. Короче кто сам не делал не может понять.

    Народ, это же пздц. А где нибудь далеко далеко пружина лопнет, что будите делать.

    123, потихоньку ехать в магазин за новой стойкой и пружиной. А *****еще делать? Или ты такой предусмотрительный всегда с собой набор инструмента, съемники и пружины возишь? А контрактный двигатель на всякий случай с собой не возишь?

    юра85, ситуации бывают разные. Так можно и резину убить. Скажем я могу снять стойку, поймать попутку. Было как то дело, пружину фомкой вдвоём задавливали и представь какое чудо, без сьемников обошлись. А за двигуном следить надо, масло вовремя менять, фильтра и не под****ет он тебя в ненужном месте в ненужное время! Набор инструмента, домкрат, запаска, хоз мыло, ватники и валенки(если зима) и литр масла всегда в багажнике лежит у меня, причём занимает не много места. Хз как другие, но я так приучен ещё отцом.

    на п алексеева поменять пружину косарь зарядили это нормально? просто далеко за съемниками ехать было

    вернее перекинуть, все стойки и пружины в багажнике были

    смотря какая машина, снять/поставить стойку — 500 руб, перепружинить стойку 200 руб, это на простой легковушке типа короллы
    а есть машины, где полходовки или полкузова разобрать надо, чтоб стойку выкорчевать
    например тойота люсида

    Можно ли заменить только одну стойку?

    Нельзя менять стойки по одной если менять то только обе на одной оси. … Ни один нормльный мастер не будет менять одну стойку.

    Почему надо менять сразу два амортизатора?

    Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. … Это важно делать, потому что во внутреннюю часть амортизатора может попасть воздух, например, при транспортировке.

    Что будет если не менять передние стойки?

    Последствия, если не менять

    Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.

    Как часто надо менять стойки амортизаторов?

    Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.

    Нужно ли менять все амортизаторы?

    Менять все вместе или можно по отдельности

    Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

    Зачем менять опоры стоек?

    Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт.

    Сколько стоит работа по замене амортизаторов?

    Цена замены амортизаторов

    Наименование работСтоимость, руб
    Замена передних амортизаторов (С/У разборка/сборка)от 2400 руб. за 1 шт.
    Замена задних амортизаторов (С/У разборка/сборка)от 1200 руб. 1 шт.

    Что будет если не менять стойки амортизатора?

    Соответственно, если долго не менять подтекающий амортизатор, вскоре выйдут из строя и другие, то есть потребуется массовая замена, что значительно дороже. Когда потекли сразу несколько амортизаторов, тогда автомобиль лучше не эксплуатировать до их замены.

    Можно ли ездить с плохими стойками?

    Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

    Можно ли ездить если стойка стучит?

    Стучит стойка, можно ли продолжать ездить? Если стойка стабилизатора имеет повреждения эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется. … Поддомкратить или поднять машину потребуется потому что под всей массой транспортного средства обнаружить люфт шарниров не всегда возможно.

    Сколько в среднем ходят стойки амортизаторов?

    Исходя из этого, мы можем оценить ресурс типичного китайского амортизатора — около 25 000 пробега. После этой отметки его приходится менять: приобретать новую пару этих демпферов подвески, отправляться на СТО для замены и вновь тратиться на регулировку развал-схождения колес.

    Как часто надо менять амортизаторы?

    Некоторые производители рекомендуют замену амортизаторов в профилактических целях при пробеге не более 80 000 км, даже если они полностью исправные, другие более лояльны, требуют только периодическую диагностику, и если износ не критичный, то пусть служит хоть 200 000 км.

    Как часто нужно менять задние амортизаторы?

    А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.

    Сколько в среднем служат амортизаторы?

    В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч. Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе.

    Как узнать что пора менять амортизаторы?

    6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы

    1. Вибрации во время движения …
    2. Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении …
    3. Вялое торможение …
    4. Неравномерный износ шин …
    5. Потёки гидравлической жидкости …
    6. Растрескивание и деформация крепёжных втулок

    Можно ли ставить разные амортизаторы?

    Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т. к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасности поведения автомобиля при последующей эксплуатации.

    Как без подтеков масла узнать, что нужно срочно менять амортизаторы в авто

    Единственный индикатор выхода амортизатора из строя, которому российский водитель поверит — это подтеки масла. Мол, если масло «давит», значит, надо менять. На деле же, это уже некролог, а стойка перестает работать намного раньше: машина теряет в управляемости, порой весьма значительно, увеличивается износ других элементов подвески и даже шин. Чтобы во время замены амортизатора не «приехать» и на более дорогой и массивный ремонт, нужно осознать поломку раньше, чем мастер покажет подтеки масла. Как это сделать, расскажет портал «АвтоВзгляд».

    Первый звоночек, который заставляет зайти в интернет и взглянуть на цены, это вибрация на руле. Мелкие шероховатости дорожного полотна сказываются на управляемости, баранка норовит выскочить из рук. Происходит это из-за сальника, который износился и начал пропускать масло в обход перепускного клапана, позволяя штоку ходить свободно. В таком случае даже малейшая неровность передается на позвоночник, заставляя пассажиров нервно ежиться и обсуждать российские дороги.

    Пункт под номером два — это ранее не замеченное поведение машины в момент торможения. Многие внедорожники с конвейера «клюют носом», но когда аналогичным образом ведет себя легковушка — стоит задуматься. Изменение же траектории — скачки по полосам — говорят о том, что амортизаторам самое место на помойке. Дальнейшая экономия приведет к большим потерям.

    Изношенные стойки приводят к увеличению тормозного пути: из-за некорректной работы узла колеса недостаточно прижимаются к асфальту, автомобиль «козлит», а расстояние до впереди идущего сокращается слишком уж быстро. Педаль тормоза приходится давить раньше и продавливать глубже, но осознание, как правило, приходит слишком поздно. Помните о стоимости современной оптики и сложной электроники, расположенной за тонкой «скорлупой» бампера — новые амортизаторы вместе с установкой стоят значительно дешевле.

    Важным индикатором неисправности стойки является неравномерной износ покрышек: убедившись, что давление во всех четырех колесах одинаковое, и увидев неравномерный износ, нужно немедленно отправиться на диагностику. Амортизаторы — это полбеды. В худшем случае, этот симптом говорит о нарушении геометрии всего авто. Другими словами, вам довелось приобрести восстановленный из «утиля» автомобиль: «перевертыш», например.

    Сколько прослужит амортизатор? Все зависит от водителя. У аккуратного и бережливого — доходит до сотни тысяч километров. У лихача — вытечет и на тридцати. Некоторые «умельцы» рушат стойку и за 10 000 км — пару «принятых» на торможении ям или «лежачих полицейских», и можно ехать в магазин за новыми. Средний же «по больнице» результат — от 60 000 до 80 000 в городском режиме эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector