Мазда 3 дергается на малых оборотах
Мазда 3 дергается на малых оборотах
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
суть проблемы такова. на оборотах от 1500 до 2500 происходит дерганье авто, када газульку очень плавно нажимать то как бы не ощущается почти,а если на сантиметр или до середины не выносимо просто ехать. после 2500 разгон как обычно до отсечки без нареканий.
по началу мне казалось,что скидывание клемы аккума решало проблему дня на два. потом снова повторялось. заводится отлично, када газуешь на месте затупов нет. чистился дроссель,форсы,воздушник,сеточка бензанасоса (фото прилагается),контакты на крышке трамблера и бегунке почистил,свечи поставил старые рабочие, замер ВВ проводов показал слева направо 6.9-7.4-8.9-9.8 , клапан EGR почистил.бензин менялся много раз на разных заправках.
Сообщение отредактировал denmal — 21.04.11 — 18:01
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Sergey
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
двухточечдый впрыск у меня
еслиб ето был топливный фильтр, то глючилоб на высших оборотах, когда потребление этого самого топлива -максимально. Я так думаюю(с)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 101
Имя: Роман
Город: Белгород-Москва
Машина: Accord Coupe 2.2i ES MT, 97 г.в.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
ВТЕК ведь за 4000 начинает работать, а ты писал про 2500
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Civic EK3 1998 Mi рестайл вариатор
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT
давай рассуждать логически. в таких режимах при малом нажатии педальки смесь обедненная. как следствие небольшие отклонения в условиях ее горения будут давать сбои, в итоге рывки-дергания. компрессия? одинаков ли распыл форсунок? не подтекают ли форсунки?
далее момент зажигания (может люфт в трамблере есть, хотя он бы всегда сказывался).
фильтр топливный тут точно не при делах, он на мощностных режимах будет создавать помеху. ездил на камрюхе 94 года, 3 литра, автомат, там был забит топливный сильно. на педальку давиш слегка — вроде едет. нажимаешь на половину, она срывается с места (200 лошадей и куча момента) и тут же тормозит движкой, тыкаешся носом в баранку. пока мотор тупит насос успевает создать давление в магистрали и опять пуляет на 10-15 метров : ) забавно было.
вот начитался ваших проблем и у себя что то подобное замечаю. еле различмые подергивания на этих оборотах. свечи тут точно не меняют ничего.
грешу на форсунки, забитую систему егр (клапан чистил недавно, а остальное нет, прокладку все не куплю)
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Виталий
Город: Благовещенск
Машина: Honda Fit
У меня такая же проблема, и началась она после того как попробовал бензин 92 залить. У знакомого тоже Фит и тоже такая проблемка была, говорит, поменял какой то датчик на коленвалу и всё изчезло. Я пока до ремонта не добрался, если кто всё таки разрешил эту проблемку отпишите и подскажите где находится этот датчик?
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Дергается машинка на малых оборотах
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 decoder



- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Автомобиль: st202
202 3sge
если ехать медленно приблиз обороты до 1400 то машина едет рывками))как будто колеса квадратные
все фильтра новые
бенз 98 постоянно лью
форсы мытые
свечи новые
- 0
- Наверх
#2 Free Way


- Пол: Мужчина
- Город: Moscow Fucking city
- Автомобиль: Skyline ER34,Soarer MZ20
- 0
- Наверх
#3 decoder



- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Автомобиль: st202
- 0
- Наверх
#4 Мартинас




- Пол: Мужчина
- Город: Королев
- Автомобиль: Tahoe
- 0
- Наверх
#5 decoder



- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Автомобиль: st202
смотри провода или крышку трамблера
- 0
- Наверх
#6 dollar



- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: rav4 3s-fe
- 0
- Наверх
#7 Мартинас




- Пол: Мужчина
- Город: Королев
- Автомобиль: Tahoe
- 0
- Наверх
#8 Amix




- Пол: Мужчина
- Город: Barselona
- Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon
- 0
- Наверх
#9 decoder



- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Автомобиль: st202
банально чтоб не попадать на бабло найди селику такую же или гт фор, сначала перекиньте провода( я думаю что 99% в них беда — у самого такое было) если нет то крышку еще перекиньте, так и найдешь причину, ну а потом в магазин!
- 0
- Наверх
#10 rau




- Пол: Мужчина
- Город: Рыбинск
- Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы
да трамблер есть в наличии запасной)
Привет!у меня проблема почти такая же только возникает переодически .тоже грешу на зажигание.поменял провода крышку промыл инжектор почистил дросель заменил свечи.И всё равно возникает иногда.ИНОГДА,но так бесит!Когда найдёшь причину,отпиши пожалуйста мне в личку!
да трамблер есть в наличии запасной)
Сообщение отредактировал rau: 29 Октябрь 2009 — 20:59
- 0
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
- Наверх
#11 decoder



- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Автомобиль: st202
- 0
- Наверх
#12 LED-BOY





- Пол: Мужчина
- Город: Рига-Лондон
- Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205
- 0
- Наверх
#13 Ктулха


- Автомобиль: ST202 BEAMS SS2
провода)) один вообще незвонился)) видимо при подаче искры она всетаки както через него проходила
- 0
- Наверх
#14 sergiota


- Пол: Мужчина
- Город: NSK
- Автомобиль: will vs
Mazda 3 / MPS. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Mazda 3 / MPS. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.
В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Дергание двигателя Mazda MPV 2004 Дерганья двигла на холостых оборотах
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- 0
Наверх
#2
United we ‘Stang ©

- 0
Наверх
#3
- 0
Наверх
#4
Попробуйте поменять воздушный(мазда очень требовательна к этому девайсу) и топливный фильтр.
У меня на Трибуте дерганья прошли.
- 0
Наверх
#5
Наверх
#6
- 0
Наверх
#7
- 0
Наверх
#8
Наверх
#9
- 0
Наверх
#10
если не помогло, может подсасывает где-то?
Наверх
#11
если не помогло, может подсасывает где-то?
не помогло
хз где подсасывает
- 0
Наверх
#12
- 0
Наверх
#13
опишите конкретнее как дергается . Подсос врятли
Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
2, Перечитал много инфы и подумал что наверное «свечи» поскольку я их не менял— купил свечки (иридиум NGK) — выбирал по каталогу— результат не изменился, думал еще про прокладки под коллектором, они в идеальном состоянии, но на всякий случай посадил их на герметик (поскольку тоже говорили что это больное место)— результат не изменился,
3, Потом промыл впускной коллектор, заслонку дроссельну, датчик холостого хода (хотя это было и так в отличном почти сотоянии)- результат не изменился.
4, Потом начал грешить на какую нибудь катушку зажигания, купил одну —методом тыка перепробовал все 6 шт.—результат не поменялся
5, Потом некоторые спецы посоветовали поменять заправку — начал заправляться на Ойл группе АИ93— сильно трясти перестало но все равно бывает, а последние два дня так вообще иногда трясет а иногда работает как часы.
6, Воздухан смотрел состояние идеальное, фильтр бензина не смотрел поскольку симптомы не те что бы его смотреть.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях «драй + тормоз» и «задняя скорость+ тормоз».
8, Ездил на Bosh центр (на Толеби) -у них там супер аппарат и они не смогли установить причину, потом ездил еще к одним ребятам они подцеплялись своим прибором к машинке, все узлы и датчики и лямбды все в норме— придраться короче не к чему, и самое главное движок подкалбашивает а вот чек не загорается— очевидно мозги думают что движок так и должен работать.
Я кстати с вами созванивался — как буду в вашем краю обязательно заеду на тестирование, надеюсь вы определите точно неполадки, а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе
- 0
Наверх
#14
Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях «драй + тормоз» и «задняя скорость+ тормоз».
а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе
Вах !! теория парных событий, все тоже самое- такая же машина только год 2003 движок AJ 3литра, симптомы идентичные, только такую работу как тут описано только планирую сделать, ибо просто не успел машину только что взял. заправку поменял почти сразу — лью 96 на синойле дергается меньше чем на 93 с того же синола, но толчки есть. перекопал много инфы на форуме mikrob.ru, там много всего есть но как я понял просто нет однозначного решения.
ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
Наверх
#15
ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
[/quote]
согласен, предлагаю дружть машинами
как будут новости по устранению данной проблемы, обязательно сообщаем о методах устранения
Как насчет технического заключения по описанным симптомам.
Дергается автомобиль на малых оборотах: причины и способы решения проблемы
В жизни каждого водителя порой случаются неприятные ситуации, когда автомобиль по непонятным причинам начинает вести себя непредсказуемо, например, дёргаться во время движения. Это не самый приятный момент, но расстраиваться не стоит, ведь всегда можно найти и устранить причину, из-за которой автомобиль стал себя так вести.
Если вы заметили, что дергается машина на малых оборотах – это повод проверить работоспособность и функционирования трёх жизненно важных систем транспортного средства, о которых пойдёт дальше речь.
- Почему автомобиль дергается во время движения?
- Неисправности системы питания
- Поломка системы зажигания
- Проблемная коробка передач
Почему автомобиль дергается во время движения?
Неисправности системы питания
И так, почему же при движении дергается машина на малых оборотах? Самый опытный автомобилист первым делом скажет, что нужно искать проблему в топливной системе. И он будет прав. Во время начала движения машины в цилиндры может не поступать достаточное количество воздушно-топливной смеси, что приводит к неправильной работе трансмиссии из-за нехватки мощности. Если в «сердце» автомобиля поступает неравномерное количество топливно-воздушной смеси, то горючее будет попросту плохо воспламеняться, из-за чего стадия взрыва смеси сбивается, все эти процессы приводят к некорректной работе двигателя, что водитель может и ощущать, испытывая дискомфорт при поездке.
Меры по выявлению и устранению причин дергания автомашины, связанных с топливной системой:
- Протестировать работоспособность датчика холла;
- Проверить положение дроссельной заслонки;
- Проверить состояние форсунок впрыска топлива.
Желательно проверить состояние всех элементов топливной системы и это относится ко всем типам двигателя. Специалисты также уверяют, что разгерметизация патрубков приводит к тому, что мотор начинает «голодать», иначе говорят, это приводит к топливному «голоданию» двигателя. Вследствие которых водитель, во время движения транспортного средства, будет ощущать «провалы» в работе мотора. Поэтому следует тщательно проверить патрубки, и если есть неисправности, то следует незамедлительно их устранить.
Поломка системы зажигания
Если топливная система была тщательно проверена, и никаких неисправностей не было обнаружено, то следует перейти к диагностированию зажигания. Владельцы авто с инжектором часто задаются вопросом: «Почему дергается автомобиль на малых оборотах?». И неспроста, ведь работа топливной системы силового агрегата с инжектором может быть нарушена из-за неправильной работы любого датчика. Частой причиной может служить слабое напряжение, которое не поджигает топливную смесь.
На этом этапе диагностики необходимо:
- Первым делом необходимо проверить катушку зажигания;
- Проверить состояние свечей зажигания;
- Протестировать высоковольтные провода и трамблер;
- Проверить состояние датчиков положения распредвала и коленвала.
Зачастую дергание автомобиля при движении обусловлено тем, что свечи зажигания утратили свою работоспособность. Это самая безобидная поломка. Если же причина кроется в неисправности датчика положения распредвала, то в таком случае завести мотор вовсе не получится. И здесь уже без квалифицированной помощи не обойтись.
Проблемная коробка передач
Если машина с автоматической коробкой внезапно начала дёргаться при движении на малых оборотах, то в этом случае стоит пересмотреть порядок обслуживания АКПП. Даже исправная коробка может работать неправильно и вызывать рывки транспортного средства, если будет избыток или переизбыток трансмиссионного масла. Масло попросту будет вспениваться, что приведёт к подергиванию «автомата»
Если вы заметили, что ваша машина начала странно себя вести, а именно то, что на малых оборотах ощущается «провалы» в работе двигателя, дергания – это первые признаки того, что в одной из систем автомобиля затаилась проблема, которая требует немедленного решения. Зачастую решить проблему можно самостоятельно, но бывают случаи, когда без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Следует следить за качеством бензина, топливо не самого высокого качества порой доставляет немало неприятностей, нередко становится и причиной дергания автомобиля.
Мазда 3 дергается на малых оборотах
Team member
Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27
у тебя скорее всего слешком нежно отрегулированы зазор и/или люфт первичного дросселя. порегулируй там на дроссельной коробке винтики. только предупреждаю что надо регулировать по одному. Если крутанешь два или три, то капец. охренеешь потом возвращать все назад. Задача такая: увеличить ход педали газа до момента начала открытия первичного дросселя не меняя при этом зазора первичной дроссельной заслонки. Не сбей зазор дросселей. У них хрен знает какая зависимость между винтами регулировки. А то потом замучаешься регулировать обороты ХХ. У меня такая ботва была. Боролся с провалом при резком нажатии педали газа, и дорегулировался до таких зеленых чертей, что по двору проехать не мог). Малейшая неровность — машина немного качается. Неного на педали газа нога дергается. Из-за этого дергает машину. Снова нога. Снова машина. Короче пришлось прямо в дворе впуск снимать и регулировать ))))
Сообщение отредактировал medium — 15.8.2009, 22:57
Caesar Rotary Team
Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3
гинекология по интернету отвергнута всем миром.
возможно у тебя подпаленное сцепление, при плавном включении идет неравномерный прижим. при быстром эффект сглаживается. это лишь как вариант — надо смотреть.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
GOLD
Группа: Пользователи
Сообщений: 1148
Регистрация: 25.8.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 2251
вот и я оборотами только боком ездить подругу напрягает ) а меня нет просто я в частнике живу и когда по дороге домой крадешся в 3 ночи что б соседей не возбудить едеш как идиот ))
Сообщение отредактировал Dron — 3.8.2009, 9:34
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982
Mazda Дерганье на холостых и рывки при начале движения [Архив] — Форум Мазда Клуб
То же, дергалась, педаль тупила.
мазда 6 gg скочки оборотов
При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Сам разгон уверенный без рывков. Оказалось все намного проще.
А лампочка «CE» не горит? (+) двигатель сильно заливает бензином вот он и дергается. Мелкие…
Не зависит от температуры и прогретости машины. Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.
При диагностике выявили ошибку Р — клапан саленоидный впускного коллектора. Может я чего то не понял из вашего рассказа. Можь кто в курсе чо за хрень .
Рывки при разгоне — MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)
Отправлено 25 Июль — Я еще бы посмотрел датчик расхода воздуха, ведь он тоже отвечает за качество топливной смеси! То же, дергалась, педаль тупила.
Поменял, все ГУД маловероятно, что бы отключенная лямбда вылечила ремень или топливный фильтр почистила Маф снимал и мыл.
Отправлено 29 Июль — Как зависит от лямбда! Да просто за состав топливной смеси за её формирование и качество отвечает комп.
Мазда 3 2.0 рывки на холостых
У тебя есть какая то не исправность ты отключением лямбда создаешь еще одну возможно временно этим компенсируется первая ошибка, либо у компа временные не понятки происходят! Да и что гадать то езжай на диагностику! Отправлено 30 Июль — Показания мафа на холостых?
И вообще лист мониторинга на ходу выложите,диагност вам поможет в этом. Хотелось то по фотографии вылечить Отправлено 25 Сентябрь — Отправлено 03 Август — Проявились те же симптомы Как всегда,как проблема,так форум помоги,а как лекарство так и забывают тут же про форум Отправлено 04 Август — Фильтру с насосом год,проблем не должно быть Давление в рампе мерил,в норме Отправлено 06 Август — Внезапно появились рывки при разгоне. Педаль в пол, но даже обороты не поднимаются.
При диагностике выявили ошибку Р — клапан саленоидный впускного коллектора. Замерил сопротивление на этом подозреваемом — мёртв сопротивление а МЕГАомах. На первой и второй передаче едет отлично Стоит переключиться на 3 передачу и дать газку начинает тупить тяга теряется То появляется и так всю остальную езду.
Рывки эти не так ощутимы И тоже самое на 4 передаче Было много луж на улице Тут же поменял масло и фильтр в АКПП Можешь ли что ни будь подсказать посоветовать??
И снова дергается!
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Деньги 83 Сбер.
Карта Обсуждаем неисправности в контакте: Ваз это или иномарка, Проявляется это в неравномерной работе мотора. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Причины такого явления и способ проверки см. Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке передач, так и неисправностью самой коробки передач.
Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным. Необходимы диагностика и ремонт см.
Пробывал чуть надавить на газ при заводке — не помогает, но когда на всю прижал педаль, пару раз провернула, потом хлопок как стреляет в карб , когда ранее зажигание , отпускаю ключ и сразу завожу без педали — всё ОК, сразу заводится. Удачи на дорогах необьятной Родины.
Ну вот и я приплыл,на холостых дергается У меня такая же ерунда. Делал диагностику в Фирм центре-все нормально Промывал форсунки.
Дергается Mazda Demio при разгоне
Хочу описать недавний опыт появления «дерганья» коробки и (вроде бы) устранения неисправности. Кому лень читать, если коротко: коробка-автомат Mazda Demio задергалась с 1-й на 2-ю передачу и со 2-й на 3-ю при разгоне; заменил бензонасос и подгоревшую клемму к бензонасосу, проблема «ушла». Теперь подробнее о возможной неисправности топливной системы Мазды, а точнее бензонасоса, и устранении дерганья автомобиля при разгоне.
Езжу на машине Mazda Demio почти 4 года, поэтому ее повадки изучил и изменения в нормальной работе замечаю практически сразу. Раньше она немного «пиналась» при переключении скоростей с 1-й на 2-ю, но скорее даже не пиналась, а толкалась, поскольку пинок или толчок был небольшой. Для автомобиля этой марки небольшой толчок считается почти что нормой. По весне, кажется, проявился первый симптом – Мазда не заводилась целый день, выкрученная свеча была сухой, искра была. При снятии топливного шланга с фильтра бензонасос качал бензин в приготовленную емкость. На следующий день, когда договорился отбуксировать машину в автосервис, она завелась и доехала до сервиса своим ходом. Сервисмены при проверке заявили, что давление в топливной магистрали в норме, и что ничего не нашли.
Пора менять бензонасос?
Пару месяцев назад после глушения мотора почти такие же симптомы – не хотела заводиться минут 5-10, но потом нехотя завелась, как будто завелась зимой на сильном морозе. Возникло предположение о плохом топливе и водяном конденсате в топливе, но мысль о замене бензонасоса начала зреть.
Пару-тройку недель назад стал замечать, что груженая Mazda Demio в горку при разгоне с 1-й на 2-ю стала дергаться сильнее, то есть именно дергаться: будто вторая передача включается, а нужной скорости и оборотов еще нет. Решил обнулить комп – не помогло. Причем дерганье автомата появлялось несистемно, то есть могло появиться при медленном разгоне, могло при быстром, но не каждый раз. Ошибок в компе при этом не было, провалов в разгоне и тупения тоже не было. А пару недель назад как-то при медленной езде в городе дернулась пару раз с 1-й на 2-ю особенно сильно, будто движок хочет выпрыгнуть из-под капота. Эти ощущения можно сравнить с тем, как надкусываешь твердую пищу и вдруг чувствуешь резкую боль в зубе, обреченно понимая, что пора, батенька, к стоматологу. В общем, довольно неприятно.
Коробка дергается, мигает Холд
После второго сильного дерганья при переключении со 2-й на 3-ю машина дернулась еще раз и замигал Hold (чего раньше не было). Остановился, завел, поехал — холд больше не загорался. Остановился по делам, потом сбросил опять компьютер и домой доехал нормально. Пока ехал, мысль о замене бензонасоса созрела окончательно, и по дороге заехал в магазин, где купил бензонасос Bosh от инжекторной десятки. Номер не помню, но, по-моему, он один. Сразу же к нему взял новую сеточку. Замечу, что на моей Мазде прежним хозяином бензонасос уже менялся и был заменен разъем к нему, поскольку он отличен от оригинального маздовского разъема.
Замена не заняла много времени, для этого нужно сдвинуть задние сидения вперед и сложить их, подняв к передним (у моей мазды кузов – DW5W). Под ними будет лючок на 4-х шурупах, под которым и находится бензонасос. Перед снятием бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной магистрали (можно завести несколько раз машину, предварительно сняв разъем с насоса), затем необходимо отключить аккумулятор. Также нужно приготовить пару палочек или болтиков, чтобы закрыть отверстия топливных шлангов при снятии – с них выльется немного бензина. Замена бензонасоса – процесс несложный, но нужно будет повозиться с разъемом, если стоял «родной». Новый разъем необходимо подобрать заранее или купить в магазине пару клемм, чтобы обжать их на старые провода. Подключать необходимо, соблюдая полярность, на насосе она указана.
Когда я достал снятый бошевский насос (тоже от ВАЗ-2110), увидел, что одна из клемм «подгоревшая» – на ней в месте обжимки провода был виден характерный черный след, а виниловая оболочка провода от нагрева задубела. Причем порядка 50% проводков были обломаны на границе изоляции провода с клеммой (видимо, от вибрации). Сеточка была практически чистой, хотя за 4 года не менялась ни разу. Не совсем понятно, явился ли перегрев провода причиной излома проводков или наоборот, уменьшение сечения вызвало перегрев, но после укорачивания провода (длина позволяла) и обжимки в новую клемму, бензонасос Bosh был успешно заменен на новый и водружен на законное место. Что в итоге?
Мазда Демио дергаться перестала?
В итоге после замены езжу порядка двух недель – коробка-автомат Мазды дергаться перестала. Иногда есть, конечно, толчки, но такие же, как и раньше. Поначалу ездил с опаской, все ждал подвоха, но, похоже, проблема ушла. До кучи чуть позже поменял топливный фильтр, хотя старый при снятии оказался достаточно чистым. Думаю, что в какие-то моменты времени из-за подгоревшего провода и падения напряжения на нем старый бензонасос не развивал паспортную мощность, в результате чего компьютер не мог адекватно соотнести степень открытия дроссельной заслонки (степень нажатия на педаль газа) и достигнутую скорость, обороты, чтобы включить нужную передачу.
Ну а на данный момент Мазда Демио, несмотря на 13-и летний возраст и пробег в 222000 километров, продолжает радовать меня своей надежностью и неприхотливостью, чего и вам (в плане надежности) желаю.
У меня подвисают обороты
Всем привет маздоводы ) ! Есть проблема , может кто подскажет … Мазда 3 , 1.6 2004гв , мкпп. У меня подвисают обороты, после того как наберешь хотя бы 2000 об , и включишь нейтралку или просто выжмешь сцепление , обороты опускаются , но подвисают на отметке примерно 1200-1300 оборотов , затем могут приподняться немного , потом опускаются до нормальной отметки где то до 750-800 оборотов . И ещё , когда толкаешься в пробке , при включенной скорости , но нога не на педале газа,машина начинает дергаться , нет плавности ,даже если на третьей передаче отпустишь газ, приходится всё время выжимать сцепление … Комплект сцепления менял осенью , дроссель чистил зимой … Может кто сталкивался с такой ситуацией ?
Все светит нормально
by Adminrive · Published 17.01.2014
Причина продажи — слишком низко
by Adminrive · Published 29.04.2014
Пляж Коса Алексино Приветик
by Adminrive · Published 27.06.2015
31 комментарий
- Comments 31
- Pingbacks 0
У меня АКПП, на P или N на месте если дать газу то обороты повышаются, потом опускаются, подвисают на отметке 1000 и опять понижаются до нормальных холостых. Но это нормально, у всех так. Ты это имел ввиду?
на аккп эт должно быть нормой на сколько я знаю ! А на механнике такой фигни не должно быть …
мне подсказывают , что надо поменять клапан хх , который под дросселем, но как убедиться , что это именно он !? Он как бы не дешёвенький ))
Сергей, по поводу оборотов не парся, у всех так . это нормальная работа
форсунки посмотри свечи фильтр для начала воздушный, как ни странно он оч много дает в норм работе двс
всё это поменял ) ! хрен бы с этими оборотами , просто напрягает что дергается машина сильно ! У друга одногодка , но 2-х литровая , у него такого нету !! Сам лично катался на ней , у него плавно ведет себя машина , и нету никакого подвисания оборотов !
Сергей, согласен у меня тож все плавно было. а с топливной системой ниче не делал? пробег какой на каком бензе гоняешь?
пробег 136 тыс , чистил дроссель , и клапан хх . С топливной больше ничего , форсунки не чистил ) мож попробовать…
бензин 95 , иногда какой нить 95 экто заливаю , так сказать балую машину ))
Сергей, форсунки попробуй и вот хз пробег небольшой, но как вариант топ фильтр может мозги парить. форсунки вот оч много играют
Рома, спасибо ) надо попробовать )
Сергей, не за что)я чистил зимой результат оч налицо))если не поможет тогда смотри насос
Такая же байда на офецала загонял вопрос нерешили все это случилось после чистки дроселя. На офецале сделали предположение менять дросель
Алексей, а я в принципе из-за этого решился почистить дроссель. Так что у меня, что до чистки была проблема , так и после чистки осталась … И что думаешь , менять дроссель ?
Ну в общем все случилось у меня из за того сто я ехал по городу и просто заглох думал прокладки впускного коллектора сразу поменял и в куче сразу свечи и дросель почистил но когда снова заводил траила до ужас с горем пополам доехал до СТО там сняли и почистили MAF датчик и все стало нормально работать но когда я начал на малых скоростях переключать появилась это проблема с оборотами отьездил уже год до сих пор непревык а когда к офецал загонял он там датчик хх менял результата недало я ему проблему всю описал с чего все насилось вот он и сказал возможно дросиль. Если есть возможность с донора поставить проверить так и сделай а просто его менять смысла нет я просто неуверен что дросель
на 1.6 дроссель электрический?
если да, то после чистки дросселя надо инициализацию делать
Сергей, причина может быть еще в датчике положения дроссельной заслонки. Только замену лучше доверить знающим, тк при снятии сбивается регулировка а установить его правильно не всем удается
Сергей, снеми дроссель и посмотри на солнце просвет если есть между заслонкой в закрытом положении. У меня так было.
Антон, если будет просвет тогда плохо дело ?
Rus, а как определить датчик положения дроссельной заслонки это или нет ) ?
Роман, дроссель механический
У меня офецалы диагностику делали работа двигателя нормальная цифры на компе рабочии отклонений нет
Сергей, тогда замена дросселя целиком.
Сергей, чек может и не гореть из за этого, нужно проверить напряжение, сдёрнув разьём с датчика и измерить сопротивление межу выводами. Или поменять сразу на новый) стоит он около 600р. У меня тоже самое было на прежней, промыл и поменял всё что можно, в итоге оказалось что дпдз моросит)
Rus, Датчик положения др заслонки в экзисте стоит около 6500 тыс ) ! За 600 махнул бы сразу)) а какое сопротивление должно быть ?
Сергей, ))) имел в виду 6000) ноль один забыл дописать)) есть ещё аналоги какие то, на рынке видел какой то Pierburg за 2300 и китай за 1100. а сопротивление не скажу, делали спецы в мазда центре)