Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 2006 замена топливного фильтра

Мазда 3 2006 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра, как самостоятельной запчасти в автомобиле Мазда 3 не предусмотрена. Дело в том, что фильтры грубой и тонкой очистки топлива расположены в модуле погружного бензонасоса, который размещен в баке авто. Если вам и удастся самостоятельно извлечь этот модуль из бензобака, то сменить фильтр без последствий для работы топливной системы – вряд ли.

Топливных фильтров для Мазда 3 отдельно в оригинале не существует. Есть, конечно, китайские варианты для любителей неприятностей, как, например, B33063pr SINOLAR, представленный на фото.

Замена топливного фильтра Мазда 3

Во-первых, его качество вообще никакое, во-вторых, установить его в корпус и подключить трубку, идущую от насоса практически невозможно, а в-третьих, если это и получится, проблемы с бензонасосом вам обеспечены.

Не стоит искушать судьбу, лучше производить замену всего модуля в соответствии с регламентом. Выглядит он таким образом.

Подобрать его можно из таблицы, представленной ниже.

БРЕНДАРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
MAZDAZY08-13-35XA
MAZDAZY08-13-35XB
MAZDAZY08-13-35XC
MAZDAZY08-13-35XD
MAZDAZY08-13-35XE
MAZDAZY08-13-35XG
MAZDAZY08-13-35XH
АНАЛОГИ
JS ASAKASHIFS25004
FEBI34604
ERA775302
ERA775238

Теперь детальнее о процессе извлечения блока бензонасоса. У некоторых модификаций Мазда 3 заменить даже модуль бензонасоса без снятия бака невозможно. Если только не использовать варварские методы, применяемые отдельными «кулибиными». У таких машин добраться до топливного насоса со стороны пассажирского сидения невозможно, поэтому извлечь его без снятия бака можно только выпилив часть днища.

Использовать такие приемы настоятельно не рекомендуется, в первую очередь, из соображений безопасности.

Если же в вашем автомобиле предусмотрена возможность демонтажа бензонасоса из салона, извлечь его из бака и заменить не представит особой сложности.

1. Поднимаем капот, открываем монтажный блок и вытаскиваем реле бензонасоса. Включаем зажигание, запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет от недостатка топлива.

2. Снимаем сиденье, откручиваем 4 самореза крепления люка и открываем его.

3. Отключаем все коммуникации.

4. Откручиваем крышку против часовой стрелки.

5. Вынимаем модуль топливного насоса и ставим новый.

6. Подключаем электропроводку и трубки топливопровода.

Ставим реле на место. Включаем зажигание, ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему. Так повторяем несколько раз. Запускаем двигатель.

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Топливный фильтр очищает бензин от различных загрязнений и обеспечивает исправную работу топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует регулярно менять. В статье рассказывается, когда нужно менять топливный фильтр на Мазда 3, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается соответствующее видео.

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителей Мазда 3 менять топливный фильтр нужно через 40 тысяч километров пробега, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Разобранный комплект для замены

Но это рекомендуемые сроки, на которые могут повлиять следующие факторы:

  • качество топлива;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • качество расходного материала.

Учитывая эти факторы, замену нужно выполнять через 30 тысяч километров. Необходимость замены можно определить после диагностики.

Признаки некачественной работы топливной системы:

  • на высоких скоростях появляются рывки, если не устранить причину, то рывки начинают появляться и на средней скорости;
  • двигатель нестабильно работает на холостом ходу, может даже заглохнуть.

Но когда начинающие владельцы автомобилей Мазда решают поменять топливный фильтр, их ожидает немного неприятный сюрприз. Из-за конструктивных особенностей отдельно его поменять невозможно. Менять необходимо весь комплект, в который входит насос, фильтрующий элемент и указатель уровня топлива.

В старых моделях Мазды 3 блок помещался в моторном отсеке. В новых моделях производители его переместили в бензобак, считая, что при такой конструкции, в топливную систему попадет меньше посторонних частиц.

Можно попытаться заменить фильтр грубой очистки, который представляет собой обычную металлическую сеточку. Но это вряд ли решит проблему. Хотя стоимость комплекта довольно приличная, придется рано или поздно решиться на такую трату, так как исправная работа двигателя важнее, иначе позже может потребоваться более серьезный ремонт всей топливной системы.

Пошаговая инструкция по замене

Проблема с заменой фильтра может возникнуть при снятии блока бензонасоса. На некоторых моделях Мазда 3 его невозможно извлечь, не снимая бака. Чтоб добраться до фильтра в таких машинах, нужно выпилить часть днища. Но лучше таким методом не пользоваться, в первую очередь из-за соображений безопасности.

Подготовка

Если в автомобиле есть возможность извлечь блок бензонасоса из салона, то замена комплекта не представляет собой ничего сложного. Приступать к демонтажу и замене блока бензонасоса нужно на холодной машине. После поездки должно пройти не менее трех часов, чтобы можно было сбросить давление топлива. Иначе, при откручивании трубок может побежать бензин.

Монтажный блок с предохранителями

Перед процедурой извлечения бензонасоса необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сначала обесточивается весь автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
  2. Далее необходимо открыть монтажный блок и вытащить предохранитель или реле бензонасоса.
  3. Затем необходимо сбросить давление. Для этого нужно временно подключить аккумулятор, завести автомобиль и дать ему поработать, пока не заглохнет мотор от недостатка топлива.
  4. Теперь можно снова отключить АКБ и вставить на место реле бензонасоса.

Процесс замены

Чтобы достать бензонасос нужно демонтировать бензобак, но это имеет смысл делать, если нужно промыть бензобак. Иначе добраться до топливного насоса можно через заднее сиденье.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала демонтируется заднее пассажирское сиденье.
  2. Открутив четыре болта нужно открыть люк.
  3. Далее следует отключить все коммуникации, идущие к бензонасосу.

Бензонасос с коммуникациями

  • Затем нужно открутить крышку бензонасоса.
  • Вынимаем топливный насос в виде белого пластикового стакана. Следует обратить внимание на датчик уровня топлива, он очень хрупкий, поэтому надо быть аккуратным, чтобы его не повредить.

    Бензонасос с фильтром

  • На место старого бензинового насоса устанавливается новый элемент.
  • Далее подключается электрическая проводка и коммуникации.
  • Затем на штатное место устанавливается предохранитель.
  • Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.

    Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками.

    Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак. При этом обязательно нужно сделать промывку бензобака.

    Видео «Замена сетки бензонасоса на Мазда 3»

    В этом видео рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    В данном фотоотчете рассматривается замена топливного фильтра на Мазда 3. В принципе несложная работа, которую под силу выполнить своими руками минут за 30-60.

    Где находится и когда менять топливный фильтр Мазда 3

    Топливный фильтр на Мазда 3 нетрудно обнаружить заглянув под авто. Фильтр находится под днищем в районе заднего колеса.

    Периодичность замены топливного фильтра Мазда 3:

    На Мазда 3 до 2007 года топливный фильтр меняется каждые 60,000 км пробега или раз в 3 года.

    На Мазда 3 после 2008 года интервал замены топливного фильтра — каждые 30,000 км пробега или раз 2 года (кроме автомобилей с двигателем L3 c турбонаддувом).

    Номер оригинального топливного фильтра Мазда 3 — Z60520490C. Аналоги: MANN FILTER WK61446, MAHLE KL559, CLEAN FILTER MBNA1514 и другие.

    Как поменять топливный фильтр Мазда 3

    Сначала нужно снять пластиковую защиту топливного фильтра, выкрутив пару болтов. Затем поддомкратить и снять заднее колесо, чтобы был удобный доступ к фильтру. Далее необходимо отсоединить топливные шланги и открутить болты крепления топливного фильтра.

    После этого можно снять старый фильтр топлива, слить остатки топлива и снять крепеж. Затем установить крепеж на новый фильтр и произвести обратную установку топливного фильтра.

    Эта инструкция с фото расскажет более подробно как поменять топливный фильтр на Мазда 3.

    Топливный фильтр мазда 3: где находится, замена

    Замена топливного фильтра на автомобилях японского производства требуется нечасто. Сама процедура совсем несложная, поэтому провести ее самостоятельно сможет каждый владелец Мазды. Однако до замены детали следует для начала найти старую.

    Где найти

    Добраться до топливного фильтра можно двумя путями. В поисках места, где находится топливный фильтр именно в Мазда 3, нужно заглянуть под левое заднее колесо. Здесь можно обнаружить пластиковую защиту на нескольких болтах. Она может быть не слишком заметна под слоем дорожной грязи, особенно если погода сырая, а дороги не слишком чистые. Чтобы увидеть сам фильтр необходимо поддомкратить заднее колесо, открутить болты и снять непосредственно крышку.

    Второй вариант доступа, он же самый распространенный, — через задний диван. Здесь процесс разбора будет немного сложнее. Сиденье снимается легко: по бокам подушек есть две защелки, которые нужно одновременно нажать. После этого диван необходимо потянуть вперед и вверх со смещением к спинке. Откроется вид на защитные накладки и металлические части конструкции корпуса.

    Крышка фильтра выделяется черным цветом на фоне красного. Потребуется крестовая отвертка, чтобы избавиться от 4 болтов, которые удерживают защиту. Сразу под деталью и находится фильтр. Как правило, он покрыт слоем грязи и пыли, которую нужно тщательно убрать до начала любых работ в этой области.

    Пошаговая инструкция по замене

    Проблема с заменой фильтра может возникнуть при снятии блока бензонасоса. На некоторых моделях Мазда 3 его невозможно извлечь, не снимая бака. Чтоб добраться до фильтра в таких машинах, нужно выпилить часть днища. Но лучше таким методом не пользоваться, в первую очередь из-за соображений безопасности.

    Подготовка

    Если в автомобиле есть возможность извлечь блок бензонасоса из салона, то замена комплекта не представляет собой ничего сложного. Приступать к демонтажу и замене блока бензонасоса нужно на холодной машине. После поездки должно пройти не менее трех часов, чтобы можно было сбросить давление топлива. Иначе, при откручивании трубок может побежать бензин.

    Монтажный блок с предохранителями

    Перед процедурой извлечения бензонасоса необходимо выполнить следующие шаги:

    • Сначала обесточивается весь автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
    • Далее необходимо открыть монтажный блок и вытащить предохранитель или реле бензонасоса.
    • Затем необходимо сбросить давление. Для этого нужно временно подключить аккумулятор, завести автомобиль и дать ему поработать, пока не заглохнет мотор от недостатка топлива.
    • Теперь можно снова отключить АКБ и вставить на место реле бензонасоса.

    Процесс замены

    Чтобы достать бензонасос нужно демонтировать бензобак, но это имеет смысл делать, если нужно промыть бензобак. Иначе добраться до топливного насоса можно через заднее сиденье.

    Процедура замены состоит из следующих шагов:

    • Сначала демонтируется заднее пассажирское сиденье.
    • Открутив четыре болта нужно открыть люк.
    • Далее следует отключить все коммуникации, идущие к бензонасосу.Бензонасос с коммуникациями
    • Затем нужно открутить крышку бензонасоса.
    • Вынимаем топливный насос в виде белого пластикового стакана. Следует обратить внимание на датчик уровня топлива, он очень хрупкий, поэтому надо быть аккуратным, чтобы его не повредить.Бензонасос с фильтром
    • На место старого бензинового насоса устанавливается новый элемент.
    • Далее подключается электрическая проводка и коммуникации.
    • Затем на штатное место устанавливается предохранитель.
    • Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.
    Читать еще:  Новая гранта или бу иномарка и какая

    Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками.

    Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак. При этом обязательно нужно сделать промывку бензобака.

    Замена бензонасоса Мазда 3

    Если в задней части автомобиля вы слышите посторонний звук, даже если после продолжительной работы двигателя, то вам срочно нужна замена бензонасоса Мазда 3. Чтобы его заменить, предварительно приобретаем новое оборудование и фильтр. Цена на них варьируется в зависимости от производителя.

    Можно приобрести аналоговый, так как особой разницы нет. И те и те служат довольно долго. Итак, для того чтобы его заменить, необходимо руководствоваться предоставленной ниже инструкцией:

    Шаг 1
    Изначально убираем ковролин в автомобиле под задним сиденьем, иначе к нему никак не подобраться.

    Шаг 2
    После этого можно заметить хороший кусок пенопласта, который также отодвигаем в сторону. Теперь виднеется маленькая фишка бензонасоса, спрятанная в отверстие. Ее нужно отсоединить.

    Шаг 3
    Переходим под автомобиль и откручиваем крепление бензобака.

    Шаг 4
    Могут случиться трудности с выниманием из-за специальной защиты от высокотемпературной выхлопной системы, скобы которой основательно прижимают его к автомобилю. Их приходится отгибать.

    Шаг 5
    Всего три держащие бензобак болта – откручиваем. Не смотрим на его габариты. Он весьма легкий и сделан из пластика.

    Шаг 6
    Отсоединяем патрубки, которые ведут к топливному баку. Не бойтесь повредить штуцеры, закрепляющие их. Они довольно прочные. С большой вероятностью при снятии руками останутся цельными.

    Шаг 7
    Все отсоединяем, снимаем бензобак и заглядываем внутрь.

    Здесь не должно возникнуть каких-либо трудностей. Откручиваем специальную закругленную крышку, достаем бензонасос старый и вставляем новый и топливный фильтр бензонасоса.

    Некоторые фишки могут отличаться между собой, поэтому придется поработать напильником. В корпусе бензонасоса может быть мусор, который и не позволял ему работать в хороших условиях.

    Шаг 8
    Устанавливаем обратно патрубки подачи топлива и смотрим на правильное положение, которое позволит их без труда присоединить. Крутим гайки постепенно до окончательного момента прижатия кольца. Вставляем отверстия бензопровода и закручиваем их обратно на позиции.

    Шаг 9
    Подключаем клеммы аккумулятора на машине и ненадолго заводим. До старта двигателя можно услышать его характерный звук, который указывает на его работоспособность. Глушим двигатель и просматриваем заднюю часть на наличие подтеков из соединений. Если их нет, смело закрываем люк и устанавливаем сидение обратно.

    Обратите внимание: В баке бензин взрывоопасен. Следовательно, будьте весьма осторожны при проведении процедуры замены.

    Шаг 10
    Собираем все в обратной последовательности и включаем зажигание. Но гула во время езды быть не должно. Процесс замены бензонасоса Мазда 6 можно считать завершенным.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Топливный фильтр Mazda 3

    Заводской регламент технического обслуживания автомобилей Мазда 3 не содержит информации о нормативных сроках замены фильтра очистки топлива. Это значит, что теоретически бензиновый фильтр сохраняет свою работоспособность на протяжении всего срока службы машины. Может быть, такая продолжительность и обеспечивается контролем качества топлива на японских заправочных станциях, но отечественный бензин вносит свои негативные коррективы.

    По мнению многих автовладельцев, фильтрующий элемент следует обновлять, спустя каждые 40 тысяч километров пройденного пути, однако на официальном сайте замена топливного фильтра не включена ни в одну процедуру технического обслуживания и может быть выполнена только как дополнительная услуга за отдельную оплату.

    На практике у каждой второй иномарки, прошедшей по российским дорогам более тридцати тысяч километров, могут наблюдаться такие симптомы, как рывки при ускорении, плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива и проблемы с запуском мотора.

    Для устранения подобных неисправностей требуется замена топливного фильтра на Мазде 3.

    Конструкция фильтрующего устройства

    У Мазды 3 фильтр очистки бензина, топливный насос и указатель уровня топлива смонтированы в едином устройстве – топливном модуле, который находится непосредственно в бензобаке автомобиля. С одной стороны, такое расположение предохраняет элементы от механических повреждений и воздействия внешней среды (окисления, коррозии), с другой – серьезно усложняется проведение сервисных и ремонтных работ.

    На предыдущих моделях применялась иная конструкция: например, у Мазды 323F (BA) фильтр тонкой очистки топлива закреплялся на перегородке моторного отсека возле главного тормозного цилиндра. И хотя для удобства работы требовалось демонтировать с силового агрегата ряд навесного оборудования, процедура замены фильтрующего элемента выполнялась без особых затруднений.

    На Мазде 323F в модификации BJ топливный фильтр устанавливался в баке, однако большие размеры технологического отверстия в днище салона обеспечивали свободный доступ к узлу для проведения замены.

    Из-за особенностей конструкции кузова Мазды 3 для замены топливного модуля приходится полностью снимать с автомобиля бензобак.

    Подготовка к замене

    Замену фильтра очистки топлива следует проводить на остывшем двигателе и при минимальном количестве бензина в баке.

    В первую очередь нужно стравить избыточное давление в системе. Для этого из соответствующего гнезда монтажного блока необходимо вытащить предохранитель топливного насоса (F24 – F/PUMP, 15A). Затем автомобиль заводится для полной выработки остатков бензина в магистралях. После того как машина самостоятельно заглохнет, нужно выключить зажигание и отсоединить аккумуляторную батарею.

    Для доступа к топливному модулю нужно полностью вынуть заднее сидение. Далее, выкручиваются крепежные винты, и снимается крышка технологического отверстия.

    Перед дальнейшими действиями следует очистить корпус топливного фильтра и прилегающие поверхности от пыли и грязи, чтобы избежать попадания частиц мусора в бензобак, и подложить ветошь под соединение топливного патрубка. Далее, отсоединяются бензопровод, электропроводка насоса и фиксатор воздухоотводящего патрубка. После этого со стороны днища автомобиля снимается бензобак.

    Предупреждение! Некоторые автовладельцы, не желая снимать топливный бак, рекомендуют расширить технологический люк с помощью болгарки или ножниц по металлу. Категорически не рекомендуется проводить замену бензинового фильтра подобным образом.

    Демонтаж топливного бака

    Бензобак Мазды 3 крепится к днищу машины двумя металлическими ленточными стяжками. Перед началом работ нужно подпереть бак с помощью домкрата или иного упора и ослабить крепежные болты стяжек. Затем нужно отсоединить от бака заливной шланг. При необходимости следует отвести в сторону или снять тросик стояночного тормоза, идущий к правому заднему колесу. Снимать бензобак удобнее вдвоем с помощником, чтобы не уронить деталь или не повредить топливопроводы.

    Замена топливного модуля

    Для демонтажа топливного модуля нужно открутить фиксирующую крышку, после чего можно вытащить корпус в сборе из посадочного отверстия в баке.

    Постарайтесь не повредить поплавок и проволочный рычаг датчика уровня топлива, особенно если планируете очистить только сетчатый экран первичной очистки топлива и использовать демонтированный модуль повторно.

    Далее устанавливается новый бензиновый модуль, бак монтируется на машину, в обратном порядке подключаются топливные шланги и электропроводка.

    Внимание! Обязательно проверьте герметичность соединений на заведенной машине перед установкой заднего сидения на место.

    Разборка топливного модуля

    Снять фильтр тонкой очистки бензина Мазды 3 без нарушения целостности топливного модуля невозможно. Если все-таки возникла такая необходимость, нужно выполнить следующие действия:

    — приподнимаем верхнюю крышку модуля и по возможности сливаем бензин из внутренних полостей;

    — отсоединяем защелку и электропроводку датчика уровня топлива и демонтируем сам датчик;

    — снимаем нижнюю часть корпуса топливного модуля, отсоединяем и вынимаем топливный насос.

    Чтобы снять гофрированную трубку, ее придется аккуратно обрезать или сдернуть, разогрев строительным феном. При повторной установке гофры следует дополнительно зафиксировать ее хомутом. Наглядно изучить процесс разборки топливного модуля Мазды 3 можно в следующем ролике:

    Для замены топливного фильтра рекомендуется использовать оригинальные детали (что требует серьезных финансовых затрат), либо приобретать надежные аналоги (например, Airtex, Era, Messmer, Spart).

    Бюджетная продукция китайских производителей во многих случаях неработоспособна уже при открытии упаковки, а попытки установить похожие по форме фильтрующие элементы от других машин могут обернуться внезапной поломкой или возгоранием.

    Фильтр топливный Mazda 3

    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 55
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 183
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Высота [мм]: 183
    • Вес [кг]: 0.13
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 55

    • Высота 1 [мм]: 182
    • Высота 2 [мм]: 92
    • Диаметр 2 (мм): 7.9
    • Диаметр 3 (мм): 7.9
    • Наружный диаметр [мм]: 55

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 55
    • Диаметр 1 [мм]: 55.5
    • Высота 1 [мм]: 92
    • Высота [мм]: 182.0
    • Диаметр 2 (мм): 7.9
    • Диаметр 3 (мм): 7.9

    • Диаметр [мм]: 56
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 182

    • Высота [мм]: 182
    • Вес [кг]: 0.16
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Общая длина [мм]: 182.0

    • Высота [мм]: 182
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8

    • Высота [мм]: 182
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8

    • Сторона установки: Топливопровод
    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 55
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 185

    • Высота [мм]: 136
    • Наружный диаметр [мм]: 11.2
    • Материал: пластический
    • Сторона установки: в топливном баке
    • Ø трубы [мм]: 13.3
    • Вес [кг]: 0.24
    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Высота [мм]: 182.0
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8

    • Высота [мм]: 183
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 55

    • Диаметр [мм]: 55
    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Материал: алюминий
    • Высота [мм]: 182

    • Высота [мм]: 163
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 60

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 55
    • Диаметр 1 [мм]: 55.5
    • Высота 1 [мм]: 92
    • Высота [мм]: 182.0,182
    • Диаметр 2 (мм): 7.9
    • Диаметр 3 (мм): 7.9

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Длина [мм]: 182
    • Наружный диаметр [мм]: 55
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 8

    • Высота [мм]: 180
    • Размер резьбы: 8

    • Сторона установки: в топливном баке

    • Наружный диаметр [мм]: 108
    • Размер резьбы 2: S 80 X 3
    • Размер резьбы 1: 1-14 UNS
    • Высота [мм]: 232.0

    • Высота [мм]: 230
    • Размер резьбы: 1-14 UNS
    • Диаметр 1 [мм]: 108

    • Сторона установки: Топливопровод
    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Высота 1 [мм]: 174
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 51
    • Внутренний диаметр 1(мм): 8
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 8

    • Высота [мм]: 197

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Диаметр 1 [мм]: 110
    • Диаметр 2 (мм): 10
    • Высота [мм]: 120

    • Длина [мм]: 119
    • Ширина [мм]: 110
    • Выпускной диаметр [мм]: 10
    • Высота [мм]: 121

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Длина [мм]: 101
    • Наружный диаметр [мм]: 120
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 10

    • Наружный диаметр [мм]: 102
    • Впускной диаметр [мм]: 10
    • Выпускной диаметр [мм]: 10
    • Высота [мм]: 125
    • 1
    • 2
    • 3

    Фильтр топливный Mazda 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Читать еще:  Герметик системы охлаждения hi gear

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Замена топливного фильтра грубой очистки

    Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
    Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).

    Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).

    Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.

    Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.

    Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

    Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).

    Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.

    Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.

    Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.

    Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.

    Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).

    Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.

    Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.

    В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.

    Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.

    Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).

    Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.

    Мазда 3 2006 замена топливного фильтра

    Venom Пн, 27 июл 2009, 01:09

    ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (или топливного насоса)

    Поменял сегодня фильтр, решил немного рассказать как это делается, так же инструкция будет полезна тем кто захочет менять топливный насос.

    Как всё же выяснилось топливный фильтр на мазде6 есть, и пусть пропадут все пропадом, кто думает иначе )))
    Код фильтра на 2.0 литровый двигатель — LFY713ZE0
    Код фильтра на 2.3 литровый двигатель – L3Y713ZE0 (если не ошибаюсь)
    На другие фильтры кодов не знаю. Известно лишь на 90% что в дизельных движках конструкция фильтра другая. Итак, эта инструкция для бензинового двигателя, объёмом 2 литра. Уверен, что на 1,8 и 2,3 технология один в один, лишь разные фильтра.
    Фильтр располагается в топливном баке, подобраться к нему можно сняв седло заднего сиденья. По центру видим чёрную железную пластину, откручиваем 4 самореза, снимаем её.

    1. Снимаем фишку проводов.

    2. Снимаем топливный шланг (там быстросъемная муфта).

    3. Снимаем зелёное кольцо, и трубка снимется. Снимается кольцо немножко хитро, но как это объяснить буквами не знаю, думаю по месту разберётесь. ВНИМАНИЕ: с трубки сольётся определённое количество бензина, имейте ввиду. Можно подставить какую-нибудь ёмкость или тряпку, чтобы она впитала бенз. Зелёное кольцо, и пластмассовую хреньку уберите в сторонку, чтобы не потерять! Лично я зелёное кольцо потерял, при обратном монтаже было хлопотно потом колхозить хомут, чтобы шланг не слетал.

    4. Снимаем клипсу с трубочки воздухоотвода.

    5. Далее, у меня лично вокруг крышки было очень много грязи, очень много. Я её расковырял отвёрткой и пропылесосил. Протёр тряпочкой.

    6. Один из сложных этапов – открутить большую пластмассовую гайку. У меня руками не вышло, во-первых затянуто было очень сильно, во-вторых, не удобно и мало места. Не обошлось без смекалки, взял ненужные пассатижи, согнул и отвернул рычагом из небольшой трубы. (см. фото №1)

    7. Открутив гайку, аккуратно вынимаем из бака большой белый «стакан». Аккуратно во-первых потому, что на нём закреплён датчик уровня топлива и поплавок, не согните его. Во-вторых, потому, что с него сольётся очень много бензина, дабы не заливать машину, подождите немножко, пусть стечёт, а потом подставляйте какую-нибудь тарелку или ёмоксть и вынимайте всё это дело из машины.

    8. Вот собственно весь этот «стакан» или же корпус топливного насоса (фото 2a и 2b, это он с разных сторон). На нём собственно вот что:
    a. Трубка подачи топлива, которую снимали в пункте 3.
    b. Фишка, которую снимали в пункте 2.
    с. Место куда одевается клипса, которую снимали в пункте 4.
    d. Уплотнительная резинка. О ней расскажу чуть позже.
    e. Датчик давления (не уверен, это моё предположение).
    f. В центре стакана располагается бензонасос (мож кому-то пригодиться инфа, насос этот можно поставить от ВАЗ-2110, он такой же, а стоит дешевле)
    g. Поплавок, с которым надо быть аккуратно когда вытаскиваете «стакан».
    h. Датчик уровня топлива
    i. Технологическая отливка, вместо трубки. О ней расскажу немного позже.

    9. Далее нам нужно вытащить как бы сам фильтр из стакана. Для этого нужно вытащить датчик давления (пункт E в пункте . Для этого нужно снять кршечку надо ним, это легко, а вот вытащить его чуть-чуть сложнее. Вокруг него раздвигаем стенки и с силой вытягиваем его. Он сидит плотно, но вытащиться без проблем. И мой совет тем кто задумает снимать трубку, как её потом одевать будете обратно, ума не приложу, но будет это сложно, так что снимайте сам датчик. Тем более на нём есть уплотнительная резинка, которую можно поменять, т.к. она идёт новая в комплекте с фильтром. Далее, нужно отстегнуть 2 защёлки, на фото я их выделил. Ну и вынимаем это дело из «стакана». Надеюсь понятно что 2 пластмасски с верхней части тоже надо вытащить . Всё это дело мы сняли. Стакан моем (у меня он внутри был очень грязный) и отставляем в сторонку (датчик уровня топлива и поплавок остались на нём). Кстати не потеряйте пружину

    10. Снимаем топливный насос, для этого внизу над сеточкой грубой отчистки снимаем три защёлки и ещё нужно снять турбочку идущую к насосу (Фото 3). Небольшое отступление, у меня купленный фильтр был с заглушенным отверстием для этой трубочки и с технологической отливкой для насоса. Поэтом трубку я тупо отрезал. Тем же у кого фильтр один в один, сочувствую, придётся повыёживаться с тем, чтобы её снять и потом одеть. Итак, трубку сняли, давим на насос пальцами в том месте, где неё фишка с проводами. Насос вылезет вместе с сеточкой. Сеточку не снимал, но уверен, она как-то снимается. Её нужно почистить раз уж она в руках. У меня на ней было много гуано, чистил карбоклинером (очиститель карбюратора). Те, кто менял насос может читать последние пункты про сборку, те кто про фильтр читаем дальше. Итак мы вытащили насос, промыли сетку.

    11. Собственно всё. Далее идёт сборка. Как я писал выше под насос вместо трубки сделана технологическая отливка, за что инженерам респект. В комплекте с фильтром идут резиночки и белая пластмасска. Эту пластмасску одеваем на насос, на то место где сидела трубочка. Сверху на неё одеваем резинку (фото нет, но там понятно какую, она цилиндрическая, как гармошка). На сам насос тоже одеваем 2 уплотнительные резинки, снизу тонкая, сверху толстая. Тонкую поставил старую, которая стояла. На верх поставил новую из комплекта с фильтром. Из того же комплекта одеваем маленькое чёрное колечко на датчик уровня топлива. Вставляем насос обратно, защёлкиваем снизу сеточку грубой отчистки. Вставляем это дело в обратно в «стакан», вставляем датчик давления, и одеваем на него крышечку (с фильтром тоже была новая, поставил её). Подцепляем фишки с насоса и датчика топлива на верхнюю крышку, вставляем пружину, и соединяем верхнюю и нижнюю часть (пихаем 2 таки большие пластмассины в направляющие «стакана» до щелчка ). Всё вроде как собрали.

    12. Пихаем это хозяйство обратно в бак (кстати был удивлён что он пластмассовый), тоже аккуратно, чтобы не погнуть поплавок. Следим за тем чтобы совпали метки на баке и корпусе фильтра, там 2 стрелочки, они должны совпасть. И вот тут маленькая хитрость на которую я попался. Я ска минут 10 никак не мог навернуть гайку, потом убрал её и остановился на минутку подумать. Всё оказалось проще, хитрость в том уплотнительная резинка с фото 2а, не давала мне ничё сделать, её края нужно заправить внутрь бака. Тогда «стакан» плотно ложиться, опускается глубже и пластмассовая гайка без проблем наживуливается. Ну а далее опять пассатижи и трубка и заворачиваем её. Только без фанатизма, перетяните – гайка слетит. Затянули, плотно и хватит.

    13. Одеваем шланг толпивопровода (засовываем в него пластмасску, одеваем на штуцер и ставим обратно зелёное кольцо. Одеваем фишку. Потом клипсу с трубками воздухоотвода.

    14. Включаем зажигание, заводим машину. Смотрим — насос работает, двигатель работает, нигде ничего не протекает? Хорошо! Прикручиваем железную крышку (стрелкой на лобовое стекло). Ставим сидушку, радуемся.

    На фото фильтр уже новый, так что не удивляйтесь, что он чистый.
    Старый был просто ужас, за 140 тыщ пробега я первый кто его поменял. Впрочем, если кому интересно, что происходит с фильтром если не менять, вот вам фото с 4 по 8…

    PS Кстати покумекал как можно сделать фильтр разборный, чтобы менять только картридж. Увы никак в силу технологических сложностей.

    Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

    Симптомы забитого топливного фильтра

    Чтобы защитить форсунки и поршневую группу от загрязнения и коррозии, необходимо тщательно очистить поступающее топливо от посторонних частиц, влаги и смол. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент, который устанавливается между баком и насосом.

    Наиболее частыми признаками забитого топливного фильтра становятся высокий расход горючего и снижение мощности двигателя, поэтому менять прослойку необходимо регулярно.

    Причины засорения топливного фильтра

    Причинами загрязнения фильтра являются:

    • низкое качество бензина или дизельного топлива;
    • проникновение воды в бак с последующим образованием кристаллов льда при низких температурах окружающей среды;
    • коррозия поверхности с выделением частиц металла и оксидов;
    • накопление смол и посторонних примесей из масла и присадок;
    • скопление грязи, донных отложений в топливном баке;
    • сильная запыленность воздуха, частые поездки по бездорожью.
    Читать еще:  Умка с днем рождения

    Самостоятельная диагностика

    Диагностика фильтра включает оценку работы двигателя в процессе работы, измерение давления горючего и визуальный осмотр. Замеры проводят через штуцер рампы, которая распределяет топливо по форсункам.

    Для этого потребуются:

    • шланг с внутренним диаметром 9 мм;
    • крепежный хомут;
    • прибор для определения давления бензина или манометр с диапазоном значений 7-10 бар.

    Специальный прибор можно купить в автомагазине. Манометр соединяют со шлангом и надежно затягивают хомутом. Для обеспечения герметичности контакта используют сантехнический лен. Шланг подключают к штуцеру давления топлива, предварительно сняв с него пробку и вынув ниппель.

    После этого проводят измерения в различных режимах работы двигателя (на холостом ходу, после запуска, при пережатой сливной трубке). Показатель после включения зажигания должен составить не менее 3,8-4 бар.

    После измерения нужно выключить двигатель и подождать 20-30 минут, чтобы регулятор постепенно снизил давление в рампе. После этого следует отсоединить манометр, установить обратно ниппель и пробку.

    Первые симптомы загрязнения топливного фильтра в зависимости от типа двигателя

    Степень влияния фильтра на работу двигателя зависит от его типа. Карбюраторные бензиновые моторы практически не реагируют на загрязнение очищающей прослойки. Незначительные изменения могут наблюдаться только в мощности и стабильности работы ДВС.

    Инжектор более требователен к давлению в топливопроводе, поэтому снижение пропускной способности фильтра сразу проявляется падением мощности мотора. Наиболее явным признак становится на высоких оборотах.

    Моторы, которые работают на дизельном топливе, наиболее чувствительны к посторонним частицам и примесям. Их мощность и стабильность работы напрямую зависят от уровня давления в топливопроводе. При его снижении наблюдаются задержки запуска и резкие рывки во время езды. В некоторых случаях двигатель включается только после нескольких попыток.

    Чувствительность моторов к загрязнению во многом обусловлена их требованиями к степени очистки топлива. Фильтрующие элементы для дизельных двигателей не должны пропускать частицы более 4-5 мкм, инжекторных — 10 мкм, а карбюраторных — 20 мкм.

    Основные признаки забитого фильтра бензонасоса

    Основными признаками засорения прослойки перед насосом является снижение мощности автомобиля, потеря стабильности управления и учащение отказов при запуске двигателя. На начальных этапах эти симптомы проявляются только при отдельных условиях (например, при движении в гору, ускорении или на холостом ходу), но со временем проблема начинает усугубляться.

    Снижение мощности двигателя

    Снижение мощности мотора при загрязнении фильтра обусловлено тем, что топливный насос и цилиндр не получают горючее в достаточном количестве. В этом случае при повышенной нагрузке двигатель начинает выключаться и троить. Иногда мощности силового агрегата недостаточно даже для запуска.

    На холостом ходу двигатель работает «неровно»

    Снижение давления в подающей системе может сопровождаться неровной работой на холостом ходу, самопроизвольным выключением и задержкой повторного зажигания двигателя.

    Нарушение функциональной стабильности мотора вызвано бедной воздушно-топливной смесью.

    Увеличение расхода топлива

    При запуске с засоренными фильтрами ДВС и насос испытывают повышенную нагрузку, а состав топливно-воздушной смеси сильно отклоняется от оптимального. Это сказывается на расходе горючего и скорости износа деталей.

    При повышении потребления топлива необходимо проверять все установленные фильтры: бензиновый (дизельный), масляный и воздушный.

    Провалы мощности при движении на высоких оборотах

    При ускорении автомобиль начинает ехать рывками, а при сильном падении давления на участке бак — насос полностью глохнет. На короткое время мотор полностью перестает реагировать на нажатие акселератора. После этого машина скачками набирает скорость и продолжает движение.

    Глохнет двигатель при переходе на нейтральную передачу

    Еще один возможный признак засорения фильтров — выключение двигателя при переходе на нейтральную передачу. На тахометре в этот момент можно заметить резкое снижение оборотов.

    При появлении этого симптома воздушный и топливный фильтры проверяют первыми, но только из-за простоты диагностики.

    Он может свидетельствовать также о неправильном сигнале с датчика положения коленвала, поломке клапанов, неисправности регулятора холостого хода и др.

    Машина плохо едет в гору

    Если снижение мощности мотора проявляется только при движении в гору и на высоких оборотах, то засорение фильтра является наиболее вероятной причиной неисправности. Усиление нагрузки на двигатель требует более частых циклов работы насоса, а забитая прослойка мешает поступлению горючего в топливную систему.

    Признаки засорения ограничителя

    Фильтры грубой очистки (ограничительные сетки) предназначены для улавливания наиболее крупных частиц. Их устанавливают на горловине топливного бака, заборнике, впускном штуцере или непосредственно в топливном насосе. Дизельные моторы дополнительно оборудуют отстойниками, которые улавливают не только загрязнения, но и конденсат.

    Нюансы замены топливного фильтра своими руками

    Для замены фильтра потребуется набор ключей, отвертка, емкость для топлива, насос и перчатки. Расположение элементов зависит от модели и типа двигателя. Например, для ремонта системы на автомобиле с инжекторным мотором часто требуется демонтировать заднее сиденье, отсоединить шланги через специальный люк, снять разъем насоса и демонтировать часть топливопровода.

    Одноразовые фильтрующие элементы заменяются целиком, а отстойники и сетки для грубой очистки — тщательно промываются чистым горючим.

    Проводить замену лучше осенью или при подготовке к холодному сезону. Это облегчит прохождение загустевшего топлива к насосу.

    Чтобы продлить срок службы фильтра, необходимо:

    • заправляться на проверенных станциях;
    • не заливать запас топлива в ржавые и грязные канистры;
    • избегать заправки сразу после заполнения АЗС из цистерны;
    • промывать бак не реже 1-2 раз в год, регулярно очищать фильтр грубой очистки и сливать отстойник;
    • при езде на дизельном автомобиле своевременно переходить на зимнее горючее.

    Перед длинной поездкой желательно включать фильтр тонкой очистки в перечень запасных деталей, которые нужно взять с собой.

    Регулярность

    Производители автомобилей рекомендуют менять топливные фильтры каждые 15-30 тыс. км на дизельных двигателях и 40-100 тыс. км — на бензиновых. Если признаки засорения появились раньше, то нужно провести внеплановое обслуживание. В зависимости от условия движения, состояния и типа мотора рекомендуемая частота замены может сократиться до 1 раза в 10-15 тыс. км.

    После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

    Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

    Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

    Прокачайте топливную систему.

    Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

    На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

    Для наглядности посмотрите вот это видео:

    На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

    На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

    Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

    Если фильтр внешний.

    Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

    Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр составной.

    Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

    Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

    Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

    Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

    Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

    Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

    • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
    • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
    • Не защелкнули регулятор давления.
    • Не одели электрическую клемму на насос.

    Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

    Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

    На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector