Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз 650108 технические характеристики

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6501С5-584-000 Евро-5

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru
Технические характеристики самосвала МАЗ-6501С5-584-000 Евро-5
Колёсная формула6×4
Грузоподъёмность, кг20500
Полная масса самосвала, кг33500
Объем, м 315,4
Модель двигателяЯМЗ-53603.10
Мощность двигателя, л.с.330
Топливный бак, л300
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С5-584-000 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Объём кузова 15,4 м 3 , платформа П-образная с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 20500 кг;
  • На автомобиле установлен рядный шести цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53603.10, мощность330 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1275 (130), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для обеспечения требований по экологии Еuro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается: 1) система селективного каталитического восстановления (SGR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AbBlue), 2) селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 кми последующие ТО с интервалом в 20000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорости 60 км/ч и 25,8 литра при скорости 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапазоном мощности 120-330 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • спальное место;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

МАЗ-6501В5 – наперегонки со временем

Самосвал МАЗ-6501В5 в значительной мере отличается от аналогичных автомобилей с конструкцией на трехосном шасси. Разработчики и конструкторы этого грузовика изначально поставили перед собой задачу оптимизировать самосвал по ряду параметров.

Семейство самосвалов с колесной формулой 6х4 под индексом МАЗ-6501В5 появились на дорогах в конце прошлого века. Грузовик сразу завоевал популярность среди эксплуатантов благодаря довольно современному по тем временам оснащению водительской кабины, надежному и долговечному двигателю производства ярославских моторостроителей, и, главное грузоподъемности в 20 тонн.

Объем разгружаемого назад самосвального кузова равен 10,5 кубическим метрам. Подобные технические характеристики сделали МАЗ-6501В5 лидером в сегменте большегрузных самосвалов на всем постсоветском пространстве. В период серийного выпуска конструкция автомобилей постоянно подвергалась модернизации, что позволило этим трехосным самосвалам всегда соответствовать требованиям времени.

Силовой агрегат

В первые годы производства трехосные самосвалы МАЗ-6501В5 оснащались V-образными дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ-238, производившихся на ярославскими моторном заводе. Позже в модельном ряду двигателей, которыми комплектовался грузовик, появились и более усовершенствованные модификации, такие как ЯМЗ 6582.10 мощностью в 330 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Evro-3.

Стремясь шагать в ногу со временем и обеспечить качество своей продукции, минские автомобилестроители наладили выпуск самосвала и с дизельным двигателем Cummins ISLe мощностью 360 л.с.

В связи с переходом большинства европейских стран, в том числе и России, на экологический стандарт Evro-4, МАЗ начал поиски оптимального варианта для замены имеющегося V-образного восьмицилиндрового дизеля.

В итоге модернизированный самосвал получил рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат нового поколения ЯМ-536 мощностью 312 лошадиных сил. Серийное производство обновленной версии самосвала началось в январе 2013 года.

По мнению эксплуатантов, по своим потребительским качествам, ресурсу, топливной эффективности модернизированный МАЗ значительно превосходит своих предшественников.

Дизайн кабины

Все самосвалы, за исключением грузовиков с повышенной проходимостью, идущие на экспорт в Россию с января прошлого года, укомплектовываются новой кабиной, знакомой по магистральному тягачу МАЗ-6422.

Дизайн новой версии эргономичной кабины визуально близок к иностранным образцам, что делает самосвал более привлекательным для потенциальных покупателей.

Если с внешним дизайном все обстоит неплохо, то интерьер кабины остался практически неизменным. Правда, по словам заводчан, интерьер и содержимое кабины полностью будут заменены на следующем этапе модернизации. Пока же для удобства водителей, совершающих дальние рейсы, минчане предлагают покупателям грузовики с удлиненной версией кабины, в которой оборудовано полноценное место для отдыха.

Самосвальная платформа

Наиболее радикальные изменения во внешнем облике обновленного самосвала коснулись его опрокидывающейся платформы. В нынешнем варианте она приобрела овальный профиль, что связано не с прихотью дизайнеров, а с новыми техническими параметрами автомобиля.

Дело в том, что опрокидывающиеся платформы на МАЗ-6501В оборудованы системой подогрева, которая облегчает работу самосвала в холодных климатических зонах.

Подогрев днища платформы осуществляется с использованием отработавших газов. Модифицированный грузовик оснащен новым двигателем, оснащенным двигателем, соответствующим стандарту Evro-4, температура отработавших газов которых значительно снижена. Для того чтобы предотвратить примерзание сыпучих грузов к кузову, боковины платформы скруглены в местах соединения днища с бортами.

Базовая комплектация и дополнительные опции

В базовой комплектации самосвал МАЗ-6501В5 оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), противобуксовочной системой, предпусковым подогревателем двигателя. Среди предлагаемых опционных устройств – кондиционер, автономный отопитель водительской кабины, магнитола, фильтр очистки воздуха.

Резюме

Заканчивая обзор самосвала МАЗ-6501В5, следует отметить, что постоянная и своевременная модернизация автомобиля позволила довести его до полного соответствия требованиям современных стандартов.

При этом, следует обратить внимание на то, что в отличие от большинства отечественных автопроизводителей, совершенствующих свою технику за счет использования узлов и агрегатов производства зарубежных компаний, минчане обновляют свои самосвалы без применения дорогостоящих импортных комплектующих, и это позволяет уверенно причислить МАЗ-6501В5 к числу моделей отечественного производства. Ну а что касается эргономики и интерьера — тут еще у завода еще очень много работы.

Обзор мощного МАЗ 650108

Самосвал Минского автозавода создан для перевозки различных сыпучих грузов. Мощный МАЗ 650108 широко применяется в различных сферах:

  • На строительных площадках;
  • Промышленных предприятиях;
  • В дорожных службах;
  • В сельском хозяйстве.

На самосвале перевозят щебень, песок, гравий, зерно и другие грузы.

На МАЗе с трехсторонней загрузкой установлено современное сцепное устройство, что позволяет использовать грузовик в составе автопоезда.

Что особенного в новом самосвале?

Прежде всего, обзор МАЗ 650108 впечатляет своим внешним видом. Полуторная кабина с низким бампером бескапотного грузовика смотрится как единая деталь.

Для удобного обслуживания ветрового стекла предусмотрена откидная панель и специальные ниши. Доступ в кабину стал более удобным. Бампер и боковые стороны сделаны в виде ступенек.

Двери и поручни МАЗа созданы по усовершенствованной конструкции. Обновлены внутренние панели. Ручка пассажирской двери удобно расположена.

Преобразился и интерьер внутри кабины. Производители сделали все, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя максимально комфортно и безопасно. Передняя панель кабины выполнена из инновационного материала.

Имеется специальная консоль с раскладывающейся полочкой. Место водителя подрессоренное с пневмаподвеской. Кресла имеют регулировки по наклону и высоте. Каждый водитель сможет настроить сидение под себя.

Скорректировано местоположение подрулевых рычагов. Теперь во время движения ничто не будет мешать шоферу.

На МАЗе очень удобный руль. Спицы слегка опущены. Поэтому обзор прибоной панели значительно улучшился.

На грузовике имеется дисплей электронного управления. Стояночный тормоз помещен на приборной панели по правую руку водителя.

У самосвала отличная обзорность. Пять зеркал по три справа и два слева установлены на кабине.

Особенности кабины

В новом грузовике предусмотрено полноценное спальное место. При необходимости полка легко убирается и крепится ремнями к задней стенке. Спальник раскладывается быстро и элементарно. Сгибаются спинки сидений, а полка освобождается от ремней.

Благодаря воздушному отопителю и кондиционеру в салоне водитель будет комфортно себя чувствовать в любую погоду. Дополнительно можно установить циклон очистки воздуха.

В кабине МАЗ просторно и комфортно. Для хранения вещей есть полочки над ветровым стеклом. У кабины отличная шумоизоляция. Каркас покрыт мастикой для надежной защиты от ржавчины.

Кабина грузовика откидывается на большой угол, что весьма удобно при ремонте. Водитель сможет без труда добраться к мотору с любой стороны.

Для ремонта и установки запчастей МАЗ в темное время суток имеется лампочка подсветки.

В кабине идеальный подъем. Запаска крепится на кузове. Чтобы снять колеса, нужно приподнять кабину. Для этого предусмотрена небольшая стрела и лебедка.

Закрывается полуторная кабина надежным гидрозамком из крепкого железа.

Главные технические характеристики

Современный самосвал с трехсторонней разгрузкой имеет объемную платформу на 33 м куб. Грузовик может дополнительно комплектоваться тентом и надставляться бортами. Объем кузова увеличиться на 2,5 м. куб. Борта сбоку открываются вручную.

  • Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10 Евро 2;
  • Мощность – 400 л.с.;
  • Габариты – длина 7550 мм, высота 3550 мм;
  • Размеры платформы – ширина 11 м, длина 13,3 м;
  • Колесная формула – 6х4;
  • Масса снаряженного автомобиля составляет 13 350 кг;
  • Грузоподъемность самосвала – 20 тонн;
  • Распределение массы по осям — 7500 кг (передняя), 26000 кг (задняя).

Система охлаждения двигателя жидкостная. Восемь цилиндров расположены V образно. На МАЗе используется механическая КПП на десять ступеней. Передачи переключаются легко с коротким ходом.

У самосвала идеальный плавный ход. Мощный грузовик даже на подъеме идет без надрывов. На неровной дороге или в карьере МАЗ отлично себя ведет. В загруженном состоянии задний мост не юзает.

Грузовик ровно трогается с места. Нет ни пробуксовки, ни рывков. Самосвал демонстрирует потрясающую устойчивость на любом дорожном полотне. И на грунте, и на асфальте у грузовика прекрасное сцепление с дорогой. Самосвал развивается приличную скорость – до 92 км/ч. Педаль газа мягкая.

Преимущества МАЗ 650108:

  • Надежность;
  • Практичность;
  • Большая грузоподъемность;
  • Повышенная проходимость;
  • Маневренность;
  • Мощный авторесурс;
  • Улучшенная подвеска;

Не смотря на приличные габариты самосвал легко развернется на любой разгрузочной площадке. Благодаря удобному управлению и превосходной маневренности автомобиль идеально себя чувствует даже в стесненных условиях.

МАЗ 650108 – резвый и практичный грузовик, соответствующий всем современным требованиям.

Маз 650108 технические характеристики

Заявка на оформление лизинга

Сотрудник колл-центра свяжется с вами в рабочее время

  • Новости Назад new
    • Все новости
    • Новости компаний
    • Конкурс
  • Авто Назад
    • Авто с пробегом
    • Новые авто
    • Авто под заказ
    • Коммерческий транспорт
    • Спецтехника
    • Мототехника
    • Водный транспорт
  • Запчасти Назад 2 784 000
    • Легковые запчасти
    • Грузовые запчасти
    • Авто на разбор
    • Мотозапчасти
  • Шины Назад
    • Шины
    • Летние шины
    • Диски
    • Колпаки/секретки
  • Компании Назад new —>
    • СТО
    • Автохаусы
    • Дилеры
    • Шиномонтаж
    • Автостекла
    • Быстрый выкуп авто
    • Аренда спецтехники
    • Автовозы
    • Эвакуация авто
    • Грузоперевозки 1-5 тонн
    • Грузоперевозки 5-15 тонн
    • Грузоперевозки 15-25 тонн
    • Пассажирские перевозки
    • Автолизинг «Инкомлизинг»

    Назад

    • Шиномонтаж
    • Быстрый выкуп авто
    • СТО
    • Эвакуация
    • Аренда автовоза
    • Замена стекол
    • Аренда спецтехники
    • Установка газового оборудования
    • Грузоперевозки 1-5 тонн
    • Грузоперевозки 5-15 тонн
    • Грузоперевозки 15-25 тонн
    • Пассажирские перевозки
    • Автолизинг «Инкомлизинг»

    —>

  • СТО
  • Шиномонтаж
  • Личный кабинет
  • Уведомления
  • Подать объявление
  • Сравнение
  • Правовая помощь
  • Авто
  • Легковые все
  • Легковые новые
  • Микроавтобусы до 9 мест
  • Коммерческий транспорт
  • Прицепы
  • Прицепы-дачи
  • Запчасти
  • К легковым авто
  • К грузовым авто
  • К микроавтобусам
  • К мотоциклам
  • Магнитолы, аксессуары
  • Колёса
  • Диски
  • Шины
  • Колпаки, секретки
  • Каталог компаний
  • Спецтехника
  • Строительная
  • Коммунальная
  • Лесная
  • Для бетона
  • Сваебойная
  • Сельхоз
  • Погрузчики
  • Подъемники
  • Экскаваторы
  • Эвакуаторы
  • Краны
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Тракторы
  • Прочее
  • Сельхозтехника
  • Животноводство
  • Обработка почвы
  • Послеуборочная обработка
  • Сбор культур
  • Посев, посадка, уход
  • Комбайны
  • Минитехника
  • Тракторы
  • Аренда спецтехники
  • Автовозы
  • Погрузчики
  • Экскаваторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Подъемники
  • Краны
  • Строительная
  • Сельхоз
  • Для бетона
  • Сваебойная
  • Мото
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Мопеды
  • Скутеры
  • Снегоходы
  • Багги
  • Карт
  • Лодки
  • Лодки
  • Гидроциклы
  • Катеры
  • Яхты
  • Катамараны
  • Байдарки
  • Другое
  • Гаражи
  • Гаражи
  • Машиноместа
  • О нас
  • Рекламодателям
  • Свяжитесь с нами
  • Правила подачи объявлений

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

220114, г. Минск, пр-т. Независимости, 143/1-114, каб. 2

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

МАЗ-6516

  • Марка автомобиля: МАЗ
  • Страна производитель: Белоруссия
  • Год выпуска: 2007
  • Тип кузова: Самосвал

Легендарный 40-тонник – МАЗ-6516. Автомобиль является не только очередной модификацией, но и представителем класса нового уровня – четырехосных самосвалов. Рабочие качества машины, расписанные в таблицах, доказывают мощь машины и ее великолепные способности. Весь модельный ряд МАЗ.

  • История автомобиля
  • Кузов и кабина
  • Технические характеристики
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • МАЗ-6516 фото
  • Видео МАЗ-6516М9

История автомобиля

По всему миру большим спросом пользуются грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны территории бывшего СНГ – не исключение. Проблема стоит только в том, что европейские представители стоят недешево, а из многочисленного выбора «китайцев» тяжело найти надежный вариант. Поэтому Минский автомобилестроительный завод в 2007 году приступил к производству модели грузовика МАЗ-6516. Несмотря на то, что до этого получались отличные грузовики и на трех осях, стал очевидным значительный прирост трудоспособности у машины после изменений. Из себя машина представляет самосвал с откидной задней крышкой и улучшенными рабочими системами.

Кузов и кабина

Внешность кузова МАЗ-6516 содержит в себе традиционные детали, но в современной интерпретации. Индекс у кабины – 6501. Расположение достаточно высокое, чтобы приходилось использовать две ступеньки. Нельзя отметить излишеств в экстерьере. Радиаторная решетка украшена аббревиатурой «МАЗ», а в центре большого бампера расположен логотип в виде зубра, движущегося в левую сторону. И несмотря на то, что символически направление влево означает путь назад или торможение, про данную машину такого сказать нельзя.

За барельефом находится удачно спрятанное буксирное устройство.

Блок со всеми световыми индикациями расположен на бампере. Отдельно можно заметить противотуманные огни. К сожалению, отсутствует защита для фар, что в строительных и карьерных условиях – сильный минус. Помимо этого, в центре бампера установлены воздухозаборники. Там же, но по бокам, находятся ступеньки для доступа в кабину. Чтобы процесс подъема был удобнее, дверь открывается достаточно широко, а внутри имеются поручни, чтобы не упасть.

При попадании в кабину бросается в глаза большое панорамное окно, дающее хороший обзор. Перегородки между боковыми окнами и лобовым не толстые, но прочные, не создают неудобств при необходимости маневрировать в узком пространстве. Очистка переднего стекла производится сразу тремя дворниками, а значит, даже, в сильную непогоду видимость будет хорошая. Для заднего обзора имеется четыре зеркала, сводящие мертвую зону до минимального расстояния. Регулировка зеркал производится при помощи электропривода.

На случай запотевания производитель предусмотрел специальный электрический обогрев. Далее становится заметным удобное кресло, в котором сидит водитель. Оборудовано оно пневматической подвеской и регулируется в нескольких режимах, что позволяет водителю любой комплекции подстроить его под себя. Регулировка рулевой колонки уже не есть новинка для автомобилей МАЗ. Изменить положение можно по вертикали, по вылету и углу наклона руля. Педаль отключения фиксации находится в удобном положении, рядом со сцеплением. Подобный способ регулировки положения рулевого колеса можно встретить в грузовых машинах от Volvo.

Комфорт пассажира немного в худшем положении. Сидение такое же удобное, но не имеет рессоры, а это значит большую тряску во время езды. Но, в замену этого, под креслом расположен ящик для инструментов или запасных деталей, даже, обладающий замком. Спальное место сделано достаточно больших размеров, чтобы в нем мог поместиться человек почти любой комплекции. Для продуктивности и безопасности работы важно, чтобы водитель имел полноценный отдых во время длительной поездки. Поэтому этому элементу уделено должное внимание.

Технические характеристики

Автомобиль МАЗ-6516 оборудован всеми необходимыми системами, а дизайн доведен до современных традиций. Но все это было бы не нужно, если бы не технические показатели двигательных агрегатов. Моторы, произведенные на Ярославском металлургическом заводе, на протяжении долгих годов доказывают свою практичность, кроме этого, другие производители рабочих элементов по всей России дополняют общее представление о механизмах машины. Грузовики разных модификаций от «6516» производились с двумя типами характеристик колесного шасси:

  1. 1 600*2990*1400 мм
  2. 2 030*2620*1400 мм
Технические характеристики для базы № 1

Грузоподъемность
Наименование параметра651608651А8651А9651669
Максимальный вес автомобиля в полном снаряжении, в килограммах16 20516 20516 20516 205
Максимальный вес шасси и кабины, в килограммах11 70511 70511 70511 705
Максимально допустимая масса с учетом веса водителя41 78041 78041 78041 780
Распределение нагрузки на шасси по осям, в килограммах
На первую7 5007 5007 5007 500
На вторую7 5007 5007 5007 500
На третью19 39019 39019 39019 390
На четвертую19 39019 39019 39019 390
Максимальный допуск грузоподъемности шасси25 50025 50025 50025 500
Двигатель и коробка передач
Наименование параметра651608651А8651А9651669
Тип двигателяЯМЗ-7511.10ЯМЗ-6581.10ЯМЗ-650.10MAN D2866LF25
Максимальная мощность в киловаттах294294303301
Мощность двигателя в лошадиных силах400400420412
Тип экологического классаEuro-3
Расход топлива в расчете N литров на 100 километров. Скорость передвижения 60 км/ч38,039,040,540,0
Номинальная скорость при наличии ограничителя в км/ч85858585
Максимальная скорость без ограничителя скорости км/ч95+95+95+95+
Коробка переключения передач12JS200TA12JS200TA12JS200TAZF16S2525TO
Количество ступеней в КПП12 (10 вперед; 2 назад)
Передаточное число ведущего моста5,33
Технические характеристики базы № 2
Грузоподъемность
Наименование параметра6516А9651В96516696516V8
Максимальный вес автомобиля в полном снаряжении, в килограммах14 82514 82514 82514 825
Максимальный вес шасси и кабины, в килограммах11 42511 42511 42511 425
Максимально допустимая масса с учетом веса водителя41 80041 80041 80041 800
Распределение нагрузки на шасси по осям, в килограммах
На первую7 5007 5007 5007 500
На вторую7 5007 5007 5007 500
На третью13 40013 40013 40013 400
На четвертую13 40013 40013 40013 400
Максимальный допуск грузоподъемности шасси26 90026 90026 90026 900
Двигатель и коробка передач
Наименование параметра6516А9651В96516696516V8
Тип двигателяЯМЗ-650.10ЯМЗ-651.10MAN D2066LF01MAN D2066LF01
Максимальная мощность в киловаттах303303316294
Мощность двигателя в лошадиных силах420420434400
Тип экологического классаEuro-3Euro-4Euro-3Euro-5
Расход топлива в расчете N литров на 100 километров. Скорость передвижения 60 км/ч38,039,040,540,5
Номинальная скорость при наличии ограничителя в км/ч85858585
Максимальная скорость без ограничителя скорости км/ч95+95+95+95+
Коробка переключения передач12JS200TA12JS200TAZF16S2525TOZF16S2525TO
Количество ступеней в КПП12 (10 вперед; 2 назад)
Передаточное число ведущего моста5,33

Производитель коробки переключения передач типа 12JS200TA находится в КНР.

Задняя подвеска – рессорно-балансирная многолистовая с вертикальным расположением стремянок. Крепления между рамой и подвеской обеспечивается болтами из особокрепкой марки стали. Задний и средний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. На ходу работа стабилизаторов очень чувствуется: в повороте самосвал имеет небольшой крен, даже, если полностью загружен. Несмотря на такую реакцию, подпрыгиваний не наблюдается, да и в общем работа подвески проходит очень мягко.

Способность скрепляющих болтов выдерживать повышенные нагрузки подтверждена специальными испытаниями, проведенными специалистами.

Дополнительные свойства. В штатный набор систем входят ABS и PBS. Также опционально может быть установлен бортовой компьютер, который позволяет мониторить работу всех механизмов и контролировать расход топлива.

Плюсы и минусы

Преимущественным плюсом МАЗ-6516 является его обустроенность. Четырехосный тягач прост в управлении и обслуживании. Маневрировать за рулем этой машины легко и просто, даже, при полной загрузке кузова. Рабочее место водителя снабжено всеми необходимыми приспособлениями и устройствами. Эргономика внутренностей кабины позволяет максимально сосредоточится на дороге и не отвлекаться. Повышенную грузоподъемность обеспечивают не только четыре оси, но и продуманное строение рамы. Техника «лонжерон в лонжероне» помогает несущей части уверенно справляться с нагрузками.

Простоту в маневрировании обеспечивает гидроусилитель, который производится в Минске.

Минусами автомобиля являются недоработки по части кабины. Снаружи наличие какой-либо защиты сведено до минимума. Фары также не имеют щитов, что опасно для них при езде по гравию или в условиях, подобных карьерным. В кабине бросается в глаза хоть и многофункциональная приборная панель, но, все-таки, сильно устаревшая. Прямо сказать, внутренний дизайн в данном грузовике далек от современного на несколько десятков лет.

Подводим итоги

Подводя черту, МАЗ-6516 можно назвать автомобилем, достойным представлять не только свою страну, но и целый союз стран, работающих над его производством. Грузовик способен конкурировать с европейскими братьями по классу MAN и Mercedes. Даже, несмотря на ряд недоработок, машина продолжает доказывать, что белорусский производитель нацелен на лучшую производительность.

МАЗ Модель:650108

  • КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (650108-1001002-010, 650108-1001002-710)
  • КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 650108-1001002, 650108-1001002-700
    • УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ГАЗОВ 6501A8-1200001
    • УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ГАЗОВ 6501A8-1200001-010
    • РАДИАТОР С КОЖУХОМ 54401-1301009
    • УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 54401-1300005-040, 54401-1300005-050
    • УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА 54401-1300040, 64301-1300040
    • КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 650108-1109002
    • КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВОПРОВОДОВ 650108-1104002
    • КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВОПРОВОДОВ 650108-1104002-010
    • КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВОПРОВОДОВ 650108-1104002-020
    • КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВОПРОВОДОВ 650108-1104002-030
    • ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ 544008-1115004
    • ПРИВОД ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ 643008-1115002
    • СИСТЕМА ЗАЛИВКИ И КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 64301-1018002
  • ИНСТРУМЕНТ
      • УСТАНОВКА ОГНЕТУШИТЕЛЯ 6501-3910040
      • УСТАНОВКА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 6501-3900011
  • КАБИНА
      • МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ
      • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ 6430-5300014-020
      • ПОДСТАВКА СИДЕНЬЯ С ПНЕВМООБОРУДОВАНИЕМ 6430-6807006-010
      • ПОДУШКА И СПИНКА СИДЕНЬЯ 6430-6800012
      • СИДЕНЬЕ 6430-6800010
      • УСТАНОВКА И ПНЕВМОПИТАНИЕ СИДЕНИЙ 544003-6800006
      • УСТАНОВКА ПОЛКИ И ШТОР 6501-8200034
      • УСТАНОВКА ПОРУЧНЕЙ В КАБИНЕ 6430-8200030
      • УСТАНОВКА СПАЛЬНОГО МЕСТА 6501-8200010
      • УСТАНОВКА ЛЮКА 6501-5700010
      • УСТАНОВКА ОПУСКНОГО СТЕКЛА 6430-6103210 (ПРАВАЯ), 6430-6103211 (ЛЕВАЯ)
      • УСТАНОВКА РУЧЕК, ЗАМКА И ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДВЕРИ 6430-6100010 (ПРАВАЯ), 6430-6100011 (ЛЕВАЯ)
      • УСТАНОВКА СТЕКЛА 6430-5200010, СТЕКЛА ЗАДКА 6501-5600015
      • УСТАНОВКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА И РУЧКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
      • ЗАДНЕЕ ПОДРЕССОРИВАНИЕ 6501-5001800-010
      • МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КАБИНЫ 6501-5000040
      • МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КАБИНЫ 650108-5000040
      • ПЕРЕДНЕЕ ПОДРЕССОРИВАНИЕ КАБИНЫ 6430-5001700-10
      • УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЕРМОШУМОИЗОЛЯЦИИ 6501-5000122
      • УСТАНОВКА ЗЕРКАЛ 6430-8200005
      • УСТАНОВКА КАБИНЫ 6501-5000002-010
      • УСТАНОВКА ОМЫВАТЕЛЯ 6430-5200008
      • БЛОК ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ 6430-8118010-010, (-710), (-011), (-711), (-012), (-712)
      • БЛОК РАДИАТОРА 6430-8101010-020
      • КРАН УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ 64226-8101150, 6430-8101150-010
      • ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ 5440-8109011
      • УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЯ 6430-8100001 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БЛОК ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ 6430-8118010-010 (ДОП.ЗАМЕНА 6430-8118010-011, (-012)), 6430-8100001-700 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БЛОК ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ 6430-8118010-710 (ДОП.ЗАМЕНА 6430-8118010-711, (-712))
      • УСТАНОВКА ФИЛЬТРА 6430-8100022
      • УСТАНОВКА ШЛАНГОВ ОТОПИТЕЛЯ 544004-810006-010 С НЖП
      • УСТАНОВКА ШЛАНГОВ ОТОПИТЕЛЯ 643008-8100006 БЕЗ НЖП
      • ГИДРОЦИЛИНДР 6501-8603510
      • КЛАПАН 555102-8607300
      • НАСОС С АРМАТУРОЙ 6501-8604010-032, (-732)
      • ПЛАТФОРМА 650108-8500020, 650108-8500020-010
      • УСТАНОВКА ГИДРООБОРУДОВАНИЯ 6501-8600005, (-700)
      • УСТАНОВКА ГИДРООБОРУДОВАНИЯ 6501-8600005-032, (-732)
      • УСТАНОВКА КРЫЛЬЕВ 650108-8500048
      • УСТАНОВКА КРЫЛЬЕВ 650108-8500048-050, (-060)
      • УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО БАКА 6501-8600034
      • УСТАНОВКА НАДРАМНИКА 650108-8600002
      • УСТАНОВКА НАДСТАВНЫХ БОРТОВ 650108-8500012
      • УСТАНОВКА ПЛАТФОРМЫ. 650108-8500002, 650108-8500002-010
      • УСТАНОВКА ТЕНТА 551605-8500004
      • УСТАНОВКА ЦИЛИНДРА И КЛАПАНА 6501-8603500, (-700)
      • УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 6501-8400030-010
      • УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 6501-8400030-011
      • УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ПОДНОЖКИ 544008-8400016
      • УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ПОДНОЖКИ 544008-8400016-010
      • УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ И БОКОВЫХ ЩИТКОВ 6430-8400018
      • УСТАНОВКА ОПЕРЕНИЯ 6501-8400020-010
      • УСТАНОВКА ЭКРАНОВ 544003-8400026
  • ПНЕВМОСИСТЕМА
      • КРЕПЛЕНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА 650108-3522005 И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ
      • КРЕПЛЕНИЕ ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА 650108-3536004 И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ
      • КРЕПЛЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ 643020-3533002 И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРОЙ
      • КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР 643008-3519003 НА СРЕДНЕМ МОСТУ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ
      • ПНЕВМОВЫВОД К ПРИЦЕПУ 555105-3521004
      • ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО И МОТОРНОГО ТОРМОЗОВ 544008-3537006, (-010)
      • СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
      • ТОРМОЗНОЙ КРАН И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНАЯ АРМАТУРА
      • УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ
      • УСТАНОВКА ЗАДНИХ МОДУЛЯТОРОВ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ НА АВТОМОБИЛИ БЕЗ ТОРМОЗНОГО КЛАПАНА ASR (ПБС)
      • УСТАНОВКА ЗАДНИХ МОДУЛЯТОРОВ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ НА АВТОМОБИЛИ С ТОРМОЗНЫМ КЛАПАНОМ ASR (ПБС)
      • УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ
      • УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ МОДУЛЯТОРОВ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ
      • УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО КЛАПАНА ASR И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ.
      • ЦИЛИНДР ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ 642208-3570004 И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНАЯ АРМАТУРА
      • ШЛАНГИ
  • ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЯ (ГИДРОНАСОС, КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ)
      • УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 555003-1015001, (-010), 555005-1015001, (-010)
      • КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ 64228-4202010
      • УСТАНОВКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ И НАСОСА 6501-8600007, (-700)
  • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
      • УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ 6501-3700009 (-700)
      • УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ 6430-3700007
      • УСТАНОВКА ФАР 544008-3700006
      • УСТАНОВКА ФОНАРЕЙ АВТОПОЕЗДА 6501-3700099-001 (-701)
      • ВВОД ЖГУТОВ АБС ПО ШАССИ В КАБИНУ
      • ДАТЧИК АБС С КАБЕЛЕМ
      • ПАНЕЛЬ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
      • ПАНЕЛЬ ЩИТКА ПРИБОРОВ
      • РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА КПП ЯМЗ-239, КПП EATON 12JS200TA МАЗ 650108
      • РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ В КАБИНЕ АВТОМОБИЛЯ.
      • УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ 64302-3700008 (-700)
      • УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ АБС С КАБЕЛЕМ НА ЗАДНЕМ МОСТУ
      • УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ АБС С КАБЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ МАЗ 650108
      • УСТАНОВКА И ПЛОМБИРОВКА СПИДОМЕТРА 5440-3800004-020
      • УСТАНОВКА И ПЛОМБИРОВКА СПИДОМЕТРА 5440-3800004-020
      • УСТАНОВКА И ПЛОМБИРОВКА СПИДОМЕТРА 544008-3800004
      • УСТАНОВКА И ПЛОМБИРОВКА СПИДОМЕТРА 544008-3800004
      • УСТАНОВКА И ПЛОМБИРОВКА ТАХОГРАФА 5440-3800005-020
      • УСТАНОВКА И ПЛОМБИРОВКА ТАХОГРАФА 544008-3800005
      • УСТАНОВКА КАБЕЛЕЙ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ 6430-3700108 (-700)
      • УСТАНОВКА РОЗЕТОК 63031-3700015
      • УСТАНОВКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 6430-3700041-001
      • УСТАНОВКА ТАЙМЕРА 6501-3700086
      • УСТАНОВКА ЩИТКА ПРИБОРОВ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 6430A8-3800001 (-700)
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА АБС И ПНЕВМОПОДВЕСКИ
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АБС
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ 643008-3700098 (-700)
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ 643008-3700098 (-700)
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА КАБИНЕ 555002-3700076, (-700)
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА КАБИНЕ 555002-3700076, (-700)
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА ШАССИ 650108-3700010, (-700)
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА ШАССИ 650108-3700010, (-700)
      • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 6501-3700085
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
      • МЕХАНИЗМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 533742-1703325
      • МЕХАНИЗМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 544008-1703325
      • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 6430-1703800, 54402-1703800
      • РЫЧАГ 64301-1703410, 642208-1703410
      • ТЯГА 6422-1703490-01, 64301-1703490
      • УСТАНОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 544008-1700002
      • УСТАНОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 64301-1700002-001, (-010)
      • ХВОСТОВИК 64301-1703448-040, (-050), 544008-1703448
      • КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР. 6501-2400012-040, 6501-2400012-640
      • МОСТ ЗАДНИЙ
      • МОСТ ЗАДНИЙ 6501-2400012-040, 6501-2400012-640. КАРТЕР МОСТА
      • МОСТ ЗАДНИЙ 6501-2400012-040, 6501-2400012-640. УСТАНОВКА РЕДУКТОРА И ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
      • МОСТ СРЕДНИЙ
      • РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. 64229-2402010-040, 64229-2402010-640
      • РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
      • СТУПИЦА ЗАДНЕГО, СРЕДНЕГО МОСТА 64229-2402010-040, (-640), 64229-2502010-040, (-640)
      • ШЕСТЕРНИ ВЕДУЩАЯ И ВЕДОМАЯ (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ) 54323-2402020
      • ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ
      • УСТАНОВКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ 643008-2200000-030, 650108-2200000
      • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ 6430-1602004, 64301-1602004
      • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ И ТОРМОЗАМИ 6430A5-1602004
      • УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ 64301-1600005, (-030), (-050)
      • УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ 64301-1600005-001, (-002), (-031), (-032)
      • УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ 64301-1600005-021, (-022), (-051), (-052)
      • ЦИЛИНДР ПОДПЕДАЛЬНЫЙ 6430-1602510
  • Модель:650108Актуальность: 01.2008

    О компании

    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Бренды
    • Контакты

    Покупателям

    • Правила приобретения товара
    • Приложение № 1 к договору
    • Способы оплаты
    • Условия возврата и гарантии
    • Доставка заказа
    • Документы, выдаваемые при покупке
    • Таблица скидок
    • Все марки авто

    Помощь

    • Прайс-лист
    • Вопрос-ответ
    • Шинный калькулятор
    • Карта сайта

    Профиль

    • Вход
    • Регистрация

    Интернет-магазин по продаже запчастей Общество с ограниченной ответственностью «Навитал». Свидетельство о гос регистрации выдано минским горисполкомом № 190987667 от 27.04.2012г. Юридический адрес: РБ, 220036, г. Минск, ул. Волоха, д. 10, пом.4 Н, УНН 190987667 зарегистрирован в торговом реестре РБ 07.05.2012г р/с BY17UNBS30120218000080000933 ЗАО «БелСвиссБанк» г. Минск пр. Победителей, 23, корп.3 код BIC -UNBSBY2X

    Обзор МАЗ-6501

    Среди грузовых автомобилей-самосвалов, которые позиционируются, как надежные выделяется МАЗ-6501. Автотранспорт имеет колесную формулу 6×4. Первые модели машины стали доступны потенциальным владельцам в 2008 году. Техника оснащена силовыми установками, оптикой, тормозами и т.д., которые отвечают установленным стандартам качества.

    Содержание:

    Дизайн

    При создании кузова со стороны производителя предъявлялись повышенные требования. Машина имеет возвышенный клиренс (260 мм). Этот показатель подходит для эксплуатации техники по пересеченной местности. Габариты грузовика следующие: 7750×2550×3300 мм.

    Следует отметить отличное сочетание цвета кузова с кабиной. Возможна боковая, трехсторонняя разгрузка. Как правило, бампер изготавливается из пластмассы, присутствуют боковые воздухозаборники.

    Автотранспорт имеет профессионально исполненную внешнюю оптику. Фары отлично дополняют дизайн. Они полноценно освещают все пространство, находящееся перед МАЗ-6501, происходит их оперативное включение.

    Таким образом, машину отличает современный, гармоничный выразительный дизайн. Разработчики при конструировании автотранспорта позаботились об его оснащении, в результате получилась крупнотоннажная техника, которая стала востребованной во многих сферах деятельности.

    Модификации платформы

    С начала производства самосвала все его кузовные элементы были прочны. Представляется возможным приобрести автотранспорт, который может иметь прямоугольную платформу. Также, платформа может иметь U-образный вид.

    Потенциальному хозяину машина представлена в нескольких модификациях, каждая из которых отличается по показателям мощности, грузоподъемности:

    • МАЗ-6501А5 – самосвал (мощность 300 л.с., грузоподъемность около 15 тонн);
    • МАЗ-6501А8 – самосвал (мощность 400 л.с., грузоподъемность около 20 тонн);
    • МАЗ-6501В5-480(481) – самосвал (мощность 310 л.с., грузоподъемность около 21 тонны);
    • МАЗ-6501С9-8526-000 – самосвал (мощность 422 л.с., грузоподъемность около 16 тонн).

    На модификациях имеется отличие по кузову, его возможности по непосредственной выгрузке грузов. Из перечисленных моделей задняя выгрузка встречается на 1 и 3 версии, боковая на последней. Возможность трехсторонней разгрузки имеется на генерации МАЗ-6501А8, 6501B9-470, 650119-420, 6501E9-520. Перечисленные модели отлично справляются с поставленными задачами.

    Салон кабины

    Интерьер кабины эргономичен. Сиденья обеспечивают комфорт от непосредственного нахождения в салоне во время езды. Следует отметить удобство подъема в кабину. Хороший уровень шумоизоляции в салоне обеспечивает комфортные условия нахождения для водителя и пассажира. Их защита от получения травм при ДТП обеспечивается благодаря ремням безопасности.

    В салоне присутствует бортовой компьютер. Панель приборов дает водителю полную информацию. Дополнительный комфорт при передвижении зимой обеспечивает обогрев внешних зеркал. Кроме того, машина может оборудоваться магнитолой, центральным замком.

    Двигатель и КПП МАЗ-6501

    ХарактеристикиПоказатели
    Максимальная скорость, км/ч90
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см36650
    Мощность, л.с. / оборотах312/2300
    Момент, н·м / оборотах1226/1300-1600
    Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
    ПриводЗадний

    Первые генерации комплектовались дизельным двигателем ЯМЗ-238, который выдавал 330 лошадиных сил. На последующих модификациях могли присутствовать силовые установки, которые развивали мощь до 250 (ЯМЗ-6562.10), 400 (ЯМЗ-6581.10), 412 (ЯМЗ 650.10) лошадиных сил. Масляный насос обладает отличными рабочими характеристиками.

    Трансмиссия может быть рассчитана на 9, 12 или 16 ступеней (коробка передач ZF). Отличительная особенность КПП – длительный срок эксплуатации, продуктивность работы. В дополнении к этому, она издает низкий уровень шума.

    В 2010-х гг., на ряде моделей можно встретить следующие типы КПП: 9JS135A и 9JS13TA.

    Расход топлива во время передвижения на 100 км составляет примерно 40 литров. На этот показатель влияют условия эксплуатации, сезон.

    Коробка передач позволяет поддерживать оптимальную мощность. В диагностике конструкция МАЗ-6501 нуждается при появлении затруднений, когда происходит смена скоростных режимов или стали отмечаться характерные рывки.

    Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

    Самосвал отлично управляется благодаря установленной мощной подвеске. В передней части автотранспорта имеются амортизаторы, дополненные поперечным стабилизатором, рессоры. На задней оси присутствует рессорная подвеска. Амортизатор выполнен из надежных материалов. Подвеска оказывает непосредственное влияние устойчивость машины на дороге. При ухудшении управляемости, появлении крена, обязательна ее полная профессиональная диагностика.

    Рулевое управление самосвала включает рейку. Отлично справляется со своими функциями ГУР. Рулевая колонка поддается регулировке.

    В основу МАЗа-6501 легла лонжеронная рама, которая изготовлена из закаленной стали. Имеющийся подъемный механизм гидравлический, оперативно происходит опрокидывание платформы.

    На машине тормозная система барабанного типа, эффективностью работы отличается антиблокировочная установка. Благодаря наличию систем безопасности, МАЗ во время следования по проезжей части не уйдет в неконтролируемый занос.

    Так как тормозные механизмы имеют ограниченный ресурс эксплуатации, владельцу автотранспорта их следует периодически проверять. Если произошла деформация запчастей, в результате станет отмечаться увеличение остановочного пути. Опасность представляет западание педали. Водитель МАЗ при таком проявлении должен обязательно посетить специализированный сервис.

    Позволит избежать возникновения преждевременных поломок, а также необходимость дорогого ремонта, вовремя пройденное ТО МАЗ-6501. Как правило, прохождение ТО-1 делается при 10 000 км пробега. К этому периоду времени целесообразно установить новые фильтрующие элементы, добавить масло. Также, при прохождении планового технического осмотра, проверке подлежат внешние кузовные детали, ходовая часть, рулевое управление.

    Особенности

    Машина отлично подходит для перевозки сыпучих грузов, например, это песок, щебень. Поэтому техника нередко эксплуатируется в области строительства. Также, автомобиль нашел свое применение в сельскохозяйственной сфере деятельности (перевозка зерна).

    На машине сочетается следующие качества:

    • удобство нахождения в кабине;
    • надежная силовая установка;
    • грузоподъемность, доходящая до 21 тонны.

    Также, удобство осуществления управления, высокая мощность – это характеристики, которым отвечает автотранспорт. Машина выносливо проявляет себя во время эксплуатации при плохой поогоде. Самосвалы дают возможность эффективно справиться с любыми транспортировочными работами. Именно поэтому на МАЗ-6501 отмечается приличный спрос.

    Таким образом, применяемые при создании кузова материалы отличаются своей надежностью. Ходовые и рулевые механизмы обеспечивают плавность движения. Машина позволяет существенно упростить сельскохозяйственные, строительные работы. Благодаря конструкции кузова, минимизируются потери грузов при перевозке.

    Стоимость полностью укомплектованных версий, выпускающихся после 2015 года, превышает 3-4 млн. рублей. Как правило, такая машина имеет цифровой тахограф, ABS-систему, отопитель кабины. Учитывая высокую цену, многие нуждающиеся в данной технике решают взять ее в аренду. Также, современный рынок предлагает б/у модели самосвала, цена которых менее 1 млн. рублей.

    Таким образом, МАЗ-6501 представляет собой крупнотоннажную технику, которая отлично подходит для перевозок сыпучих видов грузов. Самосвалы характеризует высокая грузоподъемность. Машина претерпевала ряд модификаций, в результате чего она становилась все более функциональной. Автотранспорт привлекает внимание своим качеством технического исполнения.

    Видео

    Опытный парень в автомобильной индустрии и немного интересуюсь строительством

    МАЗ 6501 — краткий обзор модельного ряда

    Автомобиль МАЗ 6501 предназначен для работы при любом климате. Выпускается на базе завода МАЗ (Минск, Беларусь) с конца 90-х гг. Производство поставлено на конвейер в 2008 г.

    Эксплуатация самосвала

    Грузовик идеально подходит для транспортировки навалочных и сыпучих грузов. А еще самосвал МАЗ 6501 используют под перевозку зерна, что закрепило за ним название «сельхозник». Машина имеет формулу колес 6х4 с грузоподъемностью 16-21 т.

    Подвеска

    Спереди грузовики оборудованы подвеской со стабилизаторами, амортизаторами и рессорами. Сзади самосвал МАЗ 6501 оснащен рессорно-балансированной подвеской. Комплекс со встроенным барабанным механизмом сокращает путь торможения. Гидроусилитель руля упрощает контроль транспортного средства.

    Машина имеет шасси со сварным металлическим кузовом, который опрокидывается гидромеханизмом.

    Кузов

    Самосвал МАЗ 6501 выпускается с 4-мя типами форм кузова:

    • прямоугольный;
    • «корытообразный»;
    • прямоугольный с разгрузкой с трех сторон;
    • кузов с распашным бортом.

    Гидромеханизм с электропневматическим управлением (иначе, опрокидывающий механизм), обеспечивает:

    • подъем платформы и прицепа до 49°;
    • остановку в нужном промежуточном положении;
    • ограничение угла подъема;
    • опускание;
    • колебание платформы в завершении подъема.

    Автомобили с боковой или трехсторонней разгрузкой используют для транспортировки зерна. Их применяют с прицепом добавляя к автопоездам. На самосвал МАЗ 6501 закрепляют полог и борта для защиты от высыпания груза при перевозке.

    Модель с грузовой платформой предусматривает погрузку европаллет с помощью вилочного погрузчика. В несезон, самосвал МАЗ 6501 применяют, как автопоезд для транспортировки грузов, загруженных через боковую навеску. Также, на базе трехосного грузовика сконструирован четырехосник под индексом 6516 с колесной формулой 8х4.

    Технические характеристики

    Перед вами самосвал с грузоподъемностью 19.5 тонн, П-образной платформой 20 куб.м и двигателем в 420 лошадиных сил. Этот автомобиль имеет формулу колес 6х4 пневматического типа. Механическая коробка с 16-ю передачами КП, крутящим моментом 1900 Нм и частотой 2200 об/мин демонстрирует силовые качества машины.

    Следует также отметить, что у МАЗ 6501 технические характеристики позволяют относить машину к экологическому стандарту «Евро-5».

    Скорость движения85 км/ч
    Объем бака300 литров
    Тормозная системаВстроенная АБС
    Масса33,5 тонн

    Модификации

    На рынке представлено 10 модификаций грузовика, где МАЗ 6501в9 считается самой распространенной и надежной моделью. Сначала рассмотрим менее популярные, но тем не менее, практичные модели.

    Модель 6501А5 с разгрузкой сзади кузова знаменита тем, что грузоподъемность достигает 15.1 тонну. Авто оснащено двигателем мощностью 300 л.с. и имеет массу 25 тонн. 9-ть ступень коробки передач позволяют максимально контролировать грузовик. Объем бака достигает 200 литров.

    Самосвал с индексом 6501А8 имеет трехстороннюю разгрузку, мощность которого в пределах 400 л.с. Это достигается благодаря двигателю модели ЯМЗ-7511.10Е2 или ЯМЗ-6581.10 (есть две комплектации). Грузоподъемность машины около 20.1 тонн, а коробка с 12-тью ступенями позволяет водителю справляться с управлением. Масса авто около 33.5 т. Топливный бак стандартным размером на 300 литров.

    МАЗ 6501В5-480 оснащен двигателем модели ЯМЗ-536.10, которая успела себя зарекомендовать. Мощность движка 310 л.с. Масса машины достигает аж 33.5 тонны, а коробка с 9-тью ступенями МКПП отлично дополняет преимущества данного грузовика. Грузоподъемность машины с U-образной платформой – 21 тонна. Топливный бак рассчитан на 300 литров.

    Самосвал МАЗ 6501В5-482 имеет заднюю разгрузку. Двигатель позволяет грузовику достичь мощности 310 л.с. Масса самосвала — стандартная, 33.5 тонн. В коробке, также, 9-ть ступень, а топливный бак имеет объем на 300 литров. Платформа П-образного типа способна выдержать груз массой 20.6 тонн.

    У грузовика под номером 6501С9-8526-000 разгрузка осуществляется с боку. В нем установлен двигатель ЯМЗ-653, мощность которого колеблется в пределах 422 л.с. 16-ть ступень МКПП — качественный вариант для автомобиля с грузоподъемностью 16 тонн и объемом кузова 33 кубических метра. Масса — 30 500 килограмм. Бак рассчитан на 700 литров.

    Особенности моделей с импортным двигателем

    Зерновозы 650119-420 отличаются разгрузкой с трех сторон. Двигатель на эту модель разрабатывает автоконцерн Mercedes Benz, что позволяет им развивать максимальную мощность 435 л.с. Грузоподъемность такой машины достигает 20.5 тонн. Ее масса — 33 500 килограмм. Бак способен вместить 300 литров, а 16-ть ступень МКПП позволяет уверенно контролировать машину в процессе эксплуатации.

    Автомобили с индексом 650128-570 характеризуются задней разгрузкой. А еще в них установлены двигатели от «Weichai». Мощность этих движков достигает верхнего предела в 430 л.с. Грузоподъемность П-образной платформы, также, минимальна в сравнении с рассмотренными моделями выше. Она составляет 19.7 тонн. Масса около 33.5 тонн. В грузовик установлена коробка с 12-тью ступенями и стандартный бак на 300 литров.

    Характеристики популярных моделей

    Грузовик с серийным номером 6501в9 обладает наибольшим весом поднимаемого груза — 20 тонн. Он оснащен платформой в форме короба объемом 20 куб.м. Мощность двигателя МАЗ 6501в9 с индексом 8490 000 — 412 л.с., модель ЯМЗ-653. 6 колес с 4-мя ведущими и шинами 12.00R20. Механическая коробка с 16 передачами, крутящим моментом 1900 Нм и частотой 2200 об/мин.

    Грузовик развивает скорость до 85 км/ч, а бак в МАЗ 6501в9 установлен на 300 литров. Тормозной механизм со встроенной системой АБС. Также, автомобиль массой 33.5 тонн оснащен турбонаддувом и относится к эко-стандарту «Евро-5».

    Самосвал с индексом 6501B9-470 обладает разгрузкой с трех сторон. Грузоподъемность машины достигает 20.3 тонны, и это при массе 33.5. Двигатель способен выдать мощность в режиме максимальной работы, более 412 л.с. 12-ти ступенчатая МКПП и стандартный бак объемом на 300 литра делают авто незаменимым помощником в работе.

    МАЗ 6501В9-470 с разгрузкой сбоку, оснащенный 12-тью ступенями МКПП. На нем установлен двигатель модели ЯМЗ-651.10. Масса машины 33.5 тонн, верхний предел мощности 412 л.с. Грузоподъемность, в сравнении с другими моделями этого ряда, всего 19 тонн. Но бак превосходит все ожидания. Его емкость 500 литров.

    Кабина

    Большинство моделей на рынке с малой кабиной, где отсутствует спальное место. По заказу в МАЗ 6501в9 можно установить удлиненную кабину с местом для сна. В целом, эти кабины безопасны и комфортабельны, с вибро- и шумозащитой, а водительское кресло оснащено регулировкой в двух плоскостях.

    Стоимость самосвалов

    На российском рынке новый МАЗ 6501в9 стоит от 4-х до 4,9 миллионов рублей (цена зависит от модификации). Стоимость подержанного грузовика в диапазоне от 650 тысяч до 4-х миллионов рублей.

    Характеристики самосвальной техники МАЗ-6501 и ТОП-8 популярных модификаций

    Даниил Минаев, фото автора

    Очертания автомобиля знакомые и преемственные – новая кабина на конвейере уже почти десятилетие (но и старую продолжают выпускать), просто за это время мне так и не удалось водить минские грузовики. Любопытство подогревает и не менее интересная цена. За 20-тонный самосвал в Москве в марте 2020 года просили порядка 3,5 миллионов рублей. Эта сумма на фоне стремительно подорожавших представителей «семёрки» и потянувшимися вслед за ними китайскими и южнокорейскими грузовиками даёт весомое конкурентное преимущество белорусскому самосвалу. Тем паче, что это не надстройка на знакомом шасси, а цельный продукт минского автозавода.

    Эксплуатация самосвала

    Грузовик идеально подходит для транспортировки навалочных и сыпучих грузов. А еще самосвал МАЗ 6501 используют под перевозку зерна, что закрепило за ним название «сельхозник». Машина имеет формулу колес 6х4 с грузоподъемностью 16-21 т.

    Подвеска

    Спереди грузовики оборудованы подвеской со стабилизаторами, амортизаторами и рессорами. Сзади самосвал МАЗ 6501 оснащен рессорно-балансированной подвеской. Комплекс со встроенным барабанным механизмом сокращает путь торможения. Гидроусилитель руля упрощает контроль транспортного средства.

    Машина имеет шасси со сварным металлическим кузовом, который опрокидывается гидромеханизмом.

    Кузов

    Самосвал МАЗ 6501 выпускается с 4-мя типами форм кузова:

    • прямоугольный;
    • «корытообразный»;
    • прямоугольный с разгрузкой с трех сторон;
    • кузов с распашным бортом.

    Гидромеханизм с электропневматическим управлением (иначе, опрокидывающий механизм), обеспечивает:

    • подъем платформы и прицепа до 49°;
    • остановку в нужном промежуточном положении;
    • ограничение угла подъема;
    • опускание;
    • колебание платформы в завершении подъема.

    Автомобили с боковой или трехсторонней разгрузкой используют для транспортировки зерна. Их применяют с прицепом добавляя к автопоездам. На самосвал МАЗ 6501 закрепляют полог и борта для защиты от высыпания груза при перевозке.

    Модель с грузовой платформой предусматривает погрузку европаллет с помощью вилочного погрузчика. В несезон, самосвал МАЗ 6501 применяют, как автопоезд для транспортировки грузов, загруженных через боковую навеску. Также, на базе трехосного грузовика сконструирован четырехосник под индексом 6516 с колесной формулой 8х4.


    Прицеп щеповоз самосвальный МАЗ 856102-5010

    Самосвальный полуприцеп МАЗ 856102-5010 используется для перевозки сыпучих и составных грузов в составе автопоезда. Самосвальный гидравлический механизм позволяет осуществлять разгрузку кузова назад. Кузов самосвального прицепа выполнен из высокопрочной стали и оснащен ребрами жесткости для придания жесткости конструкции. Благодаря чему в полуприцепе можно перевозить грузы большой массы. Специальный протектор шин обеспечивает качественное сцепление с покрытием дороги и увеличивает устойчивость прицепа при поворотах во время движения.

    Технические характеристики

    Перед вами самосвал с грузоподъемностью 19.5 тонн, П-образной платформой 20 куб.м и двигателем в 420 лошадиных сил. Этот автомобиль имеет формулу колес 6х4 пневматического типа. Механическая коробка с 16-ю передачами КП, крутящим моментом 1900 Нм и частотой 2200 об/мин демонстрирует силовые качества машины.

    Следует также отметить, что у МАЗ 6501 технические характеристики позволяют относить машину к экологическому стандарту «Евро-5».

    Скорость движения85 км/ч
    Объем бака300 литров
    Тормозная системаВстроенная АБС
    Масса33,5 тонн

    Самосвальный набор

    Самосвальная платформа прямоугольного типа объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью 20 т с задней разгрузкой и механическим запором управляется при помощи гидроцилиндра Penta, имеет подогрев выхлопными газами. Данный тип кузова в сочетании с довольно длинной колёсной базой (3875+1400 мм) предназначен для транспортировки сыпучих нелипких грузов большого объёма со средними удельными показателями плотности в пределах 0,9–1,3 м3/т – песка, щебня, грунта, строительного мусора, снега или, например, ТБО. Преимущественно, это дорожная модификация, но наличие блокировок подразумевает и периодический съезд с усовершенствованного покрытия. Наличие усиленной рамы и задняя тележка грузоподъёмностью 26 т, по идее, должны выдержать и разбитую дорогу, и некоторый перегруз, но в разумных пределах.

    Осмотрев деталировку автомобиля МАЗ-6501В9, я пришёл к выводу, что лучше всего он приживётся в автохозяйстве с собственной ремонтной базой, где трудолюбивые слесари ещё помнят советские грузовики. Особенность машины в том, что это давно знакомый МАЗ, но с импортным силовым агрегатом и самосвальной гидравликой. Скорее всего, при должном обращении иностранные узлы потребуют несложного технического обслуживания, которое ограничится заменой масел, фильтров и редкими регулировочными работами. А всё остальное будет незамедлительно приведено в порядок без привлечения дорогостоящего оборудования и необходимости посещения красивого, но дорогого дилерского сервиса. Я призадумался, посомневался, но пришёл к выводу, что такой плод совместного творчества импортных технологий и отечественного конструирования имеет право на жизнь и даже сегодня будет востребован, поскольку позволит экономить средства, которые текут в карманы транспортников отнюдь не с мощью ниагарского водопада.

    Да, и вот ещё что. Сегодня многим предприятиям, финансируемым из государственного бюджета, поставлена задача импортозамещения, и МАЗ для эксплуатанта представляет здесь вполне интересную альтернативу…
    Техническая характеристика самосвала МАЗ-6501В9-8420-000 (6х4)

    Модификации

    На рынке представлено 10 модификаций грузовика, где МАЗ 6501в9 считается самой распространенной и надежной моделью. Сначала рассмотрим менее популярные, но тем не менее, практичные модели.

    Модель 6501А5 с разгрузкой сзади кузова знаменита тем, что грузоподъемность достигает 15.1 тонну. Авто оснащено двигателем мощностью 300 л.с. и имеет массу 25 тонн. 9-ть ступень коробки передач позволяют максимально контролировать грузовик. Объем бака достигает 200 литров.

    Самосвал с индексом 6501А8 имеет трехстороннюю разгрузку, мощность которого в пределах 400 л.с. Это достигается благодаря двигателю модели ЯМЗ-7511.10Е2 или ЯМЗ-6581.10 (есть две комплектации). Грузоподъемность машины около 20.1 тонн, а коробка с 12-тью ступенями позволяет водителю справляться с управлением. Масса авто около 33.5 т. Топливный бак стандартным размером на 300 литров.

    МАЗ 6501В5-480 оснащен двигателем модели ЯМЗ-536.10, которая успела себя зарекомендовать. Мощность движка 310 л.с. Масса машины достигает аж 33.5 тонны, а коробка с 9-тью ступенями МКПП отлично дополняет преимущества данного грузовика. Грузоподъемность машины с U-образной платформой – 21 тонна. Топливный бак рассчитан на 300 литров.

    Самосвал МАЗ 6501В5-482 имеет заднюю разгрузку. Двигатель позволяет грузовику достичь мощности 310 л.с. Масса самосвала — стандартная, 33.5 тонн. В коробке, также, 9-ть ступень, а топливный бак имеет объем на 300 литров. Платформа П-образного типа способна выдержать груз массой 20.6 тонн.

    У грузовика под номером 6501С9-8526-000 разгрузка осуществляется с боку. В нем установлен двигатель ЯМЗ-653, мощность которого колеблется в пределах 422 л.с. 16-ть ступень МКПП — качественный вариант для автомобиля с грузоподъемностью 16 тонн и объемом кузова 33 кубических метра. Масса — 30 500 килограмм. Бак рассчитан на 700 литров.

    Особенности моделей с импортным двигателем

    Зерновозы 650119-420 отличаются разгрузкой с трех сторон. Двигатель на эту модель разрабатывает автоконцерн Mercedes Benz, что позволяет им развивать максимальную мощность 435 л.с. Грузоподъемность такой машины достигает 20.5 тонн. Ее масса — 33 500 килограмм. Бак способен вместить 300 литров, а 16-ть ступень МКПП позволяет уверенно контролировать машину в процессе эксплуатации.

    Автомобили с индексом 650128-570 характеризуются задней разгрузкой. А еще в них установлены двигатели от «Weichai». Мощность этих движков достигает верхнего предела в 430 л.с. Грузоподъемность П-образной платформы, также, минимальна в сравнении с рассмотренными моделями выше. Она составляет 19.7 тонн. Масса около 33.5 тонн. В грузовик установлена коробка с 12-тью ступенями и стандартный бак на 300 литров.

    Характеристики популярных моделей

    Грузовик с серийным номером 6501в9 обладает наибольшим весом поднимаемого груза — 20 тонн. Он оснащен платформой в форме короба объемом 20 куб.м. Мощность двигателя МАЗ 6501в9 с индексом 8490 000 — 412 л.с., модель ЯМЗ-653. 6 колес с 4-мя ведущими и шинами 12.00R20. Механическая коробка с 16 передачами, крутящим моментом 1900 Нм и частотой 2200 об/мин.

    Грузовик развивает скорость до 85 км/ч, а бак в МАЗ 6501в9 установлен на 300 литров. Тормозной механизм со встроенной системой АБС. Также, автомобиль массой 33.5 тонн оснащен турбонаддувом и относится к эко-стандарту «Евро-5».

    Самосвал с индексом 6501B9-470 обладает разгрузкой с трех сторон. Грузоподъемность машины достигает 20.3 тонны, и это при массе 33.5. Двигатель способен выдать мощность в режиме максимальной работы, более 412 л.с. 12-ти ступенчатая МКПП и стандартный бак объемом на 300 литра делают авто незаменимым помощником в работе.

    МАЗ 6501В9-470 с разгрузкой сбоку, оснащенный 12-тью ступенями МКПП. На нем установлен двигатель модели ЯМЗ-651.10. Масса машины 33.5 тонн, верхний предел мощности 412 л.с. Грузоподъемность, в сравнении с другими моделями этого ряда, всего 19 тонн. Но бак превосходит все ожидания. Его емкость 500 литров.

    Уверенная мощь

    Тестируемая модель впервые была представлена почти два года назад на выставке «Comtrans`2013». Судя по спальному месту в кабине, новинка адресована универсальным грузоперевозчикам, работающим на дальнем, по самосвальным меркам, «плече» – 35–50 км. Что это за трудяги такие? Вывоз мусора со строек, снега из центра городов, удалённые от жилья строительные кусты.

    Допустимая полная масса грузовика 33,5 т, а грузоподъёмность – 20 т. Для того чтобы получить столь внушительные заявленные характеристики, была усилена рама. По отношению к предыдущим моделям высота лонжеронов толщиной 8 мм увеличена с 280 до 310 мм, а рама имеет четыре дополнительные поперечины.

    Самосвал оснащён 412-сильным двигателем ЯМЗ-651 и 16-ступенчатой механической КП ZF. Такое сочетание редко встречается на отечественных самосвалах (для человека, рождённого в СССР, – МАЗ исключительно отечественная техника). Двигатели семейства ЯМЗ-651 – рядные 6-цилиндровые, традиционной для этого класса машин конструкции. Как мы уже писали, производятся они по технологической лицензии Renault Trucks, для этого была приобретена сборочная линия, которая находится в Тутаеве. Достижение экологических норм четвёртого класса (Euro 4) обеспечивается применением системы рециркуляции отработавших газов (EGR), т. е. без использования технологии AdBlue. К слову сказать, ярославские дизели «651-го» семейства успешно используют и на грузовиках «ТОНАР». Коробка передач ZF16S2520TO – уже проверенный и давно знакомый агрегат, который время от времени всплывает в самых разных грузовиках: от КамАЗа до Ford Cargo.

    Нет в наличии:

    Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.
    155165-2912012-010Рессора задняя2Нет в наличии
    3650119-2918140Кронштейны со стяжкой1Нет в наличии
    15370848Болт М8-6gх7516Нет в наличии
    16372215Болт М14х1,5х452Нет в наличии
    19252138Шайба 14.ОТ2Нет в наличии
    20252155Шайба 8Л16Нет в наличии
    22122-130-46-2-3Кольцо распорное2Нет в наличии

    Не можете найти необходимую деталь из группы Подвеска балансирная 650119-2900012 на МАЗ-6501B9? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

    Каталог запчастей на МАЗ-650108

    Каталог запчастей на МАЗ-650108 (551608-020, 650108-021, 650108-022, 650108-023):

    В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-650108. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-650108, можно воспользоваться быстрым фильтром.

    Быстрый Фильтр по узлам:

    • Установка кабины 6501-5000002-010
    • Переднее подрессоривание кабины 6430-5001700-10
    • Заднее подрессоривание 6501-5001800-010
    • Механизм подъема кабины 650108-5000040
    • Механизм подъема кабины 6501-5000040
    • Установка дополнительной термошумоизоляции 6501-5000122
    • Установка омывателя 6430-5200008
    • Установки стекла 6430-5200010, стекла задка 6501-5600015
    • Панель приборов 6430-5300014-020
    • Установка люка 6501-5700010
    • Установка ручек, замка и ограничителя двери 6430-6100010 (правая), 6430-6100011 (левая)
    • Установка стеклоподъемника и ручки стеклоподъемника
    • Установка опускного стекла 6430-6103210 (правая), 6430-6103211 (левая)
    • Установка зеркал 6430-8200005
    • Установка и пневмопитание сидений 544003-6800006
    • Сидение 6430-6800010
    • Подушка и спинка сидения 6430-6800012
    • Механизм регулирования высоты
    • Подставка сиденья с пневмооборудованием 6430-6807006-010
    • Установка поручней в кабине 6430-8200030
    • Установка полки и штор 6501-8200034
    • Установка облицовки и боковых щитков 6430-8400018
    • Установка отопителя
    • Установка фильтра 6430-8100022
    • Блок радиатора 6430-8101010-020
    • Блок вентиляторный
    • Кран управления отопителем
    • Пульт управления 5440-8109011
    • Установка шлангов отопителя 544004-810006-010 с НЖП
    • Установка шлангов отопителя 643008-8100006 без НЖП
    • Установка спального места 6501-8200010
    • Установка нижней подножки 544008-8400016
    • Установка нижней подножки 544008-8400016-010
    • Установка оперения 6501-8400020-010
    • Установка экранов 544003-8400026
    • Установка брызговиков передних колес 6501-8400030-010
    • Установка брызговиков передних колес 6501-8400030-011
    • Установка платформы
    • Платформа
    • Установка тента 551605-8500004
    • Установка надставных бортов 650108-8500012
    • Установка крыльев 650108-8500048
    • Установка крыльев
    • Установка надрамника 650108-8600002
    • Установка гидрооборудования
    • Установка гидрооборудования
    • Установка цилиндра и клапана
    • Установка масляного бака 6501-8600034
    • Насос с арматурой
    • Клапан 555102-8607300
    • Гидроцилиндр 6501-8603510
    • Крепление двигателя (650108-1001002, 650108-1001002-700)
    • Крепление двигателя (650108-1001002-010, 650108-1001002-710)
    • Система заливки и контроля уровня масла 64301-1018002
    • Установка подогревателя
    • Крепление воздушного фильтра 650108-1109002
    • Привод останова двигателя 643008-1115002
    • Привод выключения двигателя противоугонным устройством 544008-1115004
    • Крепление топливопроводов 650108-1104002
    • Крепление топливопроводов 650108-1104002-010
    • Крепление топливопроводов 650108-1104002-020
    • Крепление топливопроводов 650108-1104002-030
    • Установка системы выпуска газов 6501A8-1200001
    • Установка системы выпуска газов 6501A8-1200001-010
    • Установка системы охлаждения
    • Радиатор с кожухом 54401-1301009
    • Установка системы охлаждения наддувочного воздуха
    • Установка механизма управления сцеплением
    • Установка механизма управления сцеплением
    • Установка механизма управления сцеплением
    • Установка механизма управления сцеплением
    • Блок управления сцеплением 6430A5-1602004
    • Цилиндр подпедальный 6430-1602510
    • Установка привода управления коробкой передач
    • Установка привода управления коробкой передач 544008-1700002
    • Механизм промежуточный 544008-1703325
    • Механизм промежуточный 533742-1703325
    • Рычаг
    • Хвостовик
    • Тяга
    • Переключатель
    • Установка карданных валов
    • Мост задний
    • Мост задний.Установка редуктора и элементов подвески
    • Мост задний. Картер моста
    • Колесный редуктор
    • Редуктор заднего моста
    • Редуктор заднего моста. Дифференциал
    • Шестерни ведущая и ведомая (комплект для запчастей) 54323-2402020
    • Шестерня ведущая
    • Ступица заднего, среднего моста
    • Мост средний
    • Крепление тормозных камер 643008-3519003 на среднем мосту и присоединительной арматуры
    • Пневмовывод к прицепу 555105-3521004
    • Крепление клапана управления тормозами прицепа 650108-3522005 и присоединительной арматуры
    • Крепление регулятора тормозных сил 643020-3533002 и присоединительной арматуры
    • Крепление осушителя воздуха 650108-3536004 и присоединительной арматуры
    • Привод стояночного и моторного тормозов 544008-3537006, (-010)
    • Цилиндр останова двигателя 642208-3570004 и присоединительная арматура
    • Тормозной кран и присоединительная арматура
    • Установка передних модуляторов и присоединительной арматуры
    • Установка задних модуляторов и присоединительной арматуры на автомобили без тормозного клапана ASR (ПБС)
    • Установка задних модуляторов и присоединительной арматуры на автомобили с тормозным клапаном ASR (ПБС)
    • Установка тормозного клапана ASR и присоединительной арматуры
    • Установка клапана пропорционального и присоединительной арматуры
    • Установка датчиков
    • Шланги
    • Соединение для ремонта поврежденных трубопроводов
    • Установка электрооборудования на шасси 650108-3700010 (-700)
    • Установка розеток 63031-3700015
    • Установка электрооборудования на кабине 555002-3700076 (-700)
    • Установка фар 544008-3700006
    • Установка противотуманной фары
    • Установка аккумуляторных батарей 64302-3700008 (-700)
    • Установка задних фонарей 6501-3700009 (-700)
    • Установка электрооборудования на двигателе 643008-3700098 (-700)
    • Установка фонарей автопоезда 6501-3700099-001 (-701)
    • Установка кабелей обогрева зеркал 6430-3700108 (-700)
    • Установка щитка приборов и коммутационной аппаратуры 6430A8-3800001 (-700)
    • Установка и пломбировка спидометра 544008-3800004
    • Установка и пломбировка спидометра 5440-3800004-020
    • Установка и пломбировка тахографа 544008-3800005
    • Установка и пломбировка тахографа 5440-3800005-020
    • Установка стеклоочистителя 6430-3700041-001
    • Установка электрооборудования подогревателя 6501-3700085
    • Установка таймера 6501-3700086
    • Установка электрооборудования АБС
    • Установка датчиков АБС с кабелем на заднем мосту
    • Датчик с кабелем
    • Расположение элементов электронных систем в кабине автомобиля
    • Панель щитка приборов
    • Панель реле и предохранителей
    • Ввод жгутов АБС по шасси в кабину
    • Установка электронного блока АБС и пневмоподвески
    • Установка коробки отбора мощности и насоса
    • Коробка отбора мощности 64228-4202010
    • Установка принадлежностей 6501-3900011
    • Установка огнетушителя 6501-3910040

    Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на МАЗ-650108, представленные в этом списке, но многие из них.

    Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-650108

    Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-650108 с колесной формулой 6х4. Автомобиль МАЗ-650108 широко используется для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Используется на стройплощадках, промышленных предприятиях, в дорожных службах для перевозки гравия, песка, щебня и других материалов. Автомобили МАЗ отличаются от других своей комфортной кабиной, большим выбором На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-650108 в специальном каталоге.

    МАЗ-650108 имеет большую подрессоренную кабину с одним спальным местом, оборудованную ремнями безопасности и шумоизоляцией; АБС и подогрев двигателя мокрого типа; противооткатные упоры и стандартный комплект ЗИП со щитками на колесах ведущих мостов. Модификации: МАЗ-551608-020, МАЗ-650108-021, МАЗ-650108-022, МАЗ-650108-023. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-651669-320 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

    Полная масса авто, кг: 33500. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 7500. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг: 26000. Грузоподъемность, кг: 20000. Объем платформы, м3: 11. Масса снаряженного авто, кг: 14000. Максимальная скорсть (км/ч): 91. Двигатель: ЯМЗ-7511.10(E-2). Мощность двигателя (л.с.): 400. Коробка передач: ЯМЗ-239. Число передач: 9. Передаточное число ведущих мостов: 5.33. Размер шин: 12,00R20;315/80R22.5. Топливный бак: 300. Кабина: большая с одним спальным местом. Экологический тип: Euro-2.

    Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-650108, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ремонт магнитолы пионер своими руками
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector