Camgora.ru

Автомобильный журнал
285 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Матиз центральный замок установка

Матиз центральный замок установка

правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума».
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 2
Пользователь №: 22457
На форуме с: 21.01.2012

Всем привет.
Народ подскажите, плиз, в таком вопросе:
решился помочь знакомой — после декретного купила ДЭУ МАТИЗ, а там нет сигналки. Сходила купила Алигатор М850 за 1200рэ и не может ее установить — просят 3500рэ.

Так вот в итоге проблема у меня с сигналкой одна — НЕ МОГУ понять как подключиться к ЦЗ авто. от Активатора водителя из двери идет 4 провода (оранжевый с пост +12В, черный масса, былый/черный и синий/черный. На последних двух при открытии и закрытии плавает +12В.

Жене на 15ке ставил , на Волге себе, на Опеле Вектре, Акценте — без проблем, а тут не сообразил что-то. А блок управления в любом случае должен быть. А то и эл.схем не нашел.

Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 2
Пользователь №: 22457
На форуме с: 21.01.2012

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 436
Пользователь №: 21792
На форуме с: 2.11.2011

Я бы этим электрикам уши бы пооткрутил… Не работает ЦЗ — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

И всё бы ничего, да после сборки центральный замок стал работать только на открывание остальных дверей. Тоесть, вставляю ключ, закрываю водительскую дверь- тишина.

Поворачиваю на открывание — бжжжик, сработали.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Но толковой схемы ЦЗ не имею. В «букваре» по леганзе какие-то куцие обрывки схем, по которым без пол литры не разобраться. В каком направлении копать? Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке. При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна не работает центральный замок на дэу матиз для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

F10 10 А — правая фара, ближний свет. F11 10 А — левая фара, ближний свет. Аналогично дальнему свету, кроме F F12 10 А — правая сторона, лампы габаритов. F13 10 А — левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера. Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты.

Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку. F14 10 А — муфта компрессора кондиционера при наличии. Если у вас не работает кондиционер, и при его включении не двигается муфта, проверьте этот предохранитель и реле J, а также кнопку включения и её контакты, проводку.

Движение рабочей муфты должно быть слышно по характерному звуку при включении кондиционера. Если муфта работает, а холодный воздух не идёт, скорее всего требуется заправка системы фреоном. Не забывайте, что зимой необходимо периодически включать кондиционер в тёплом месте — боксе или автомойке, для того чтобы уплотнители смазались и после зимы остались в пригодном состоянии.

F15 30 А — электровентилятор охлаждения радиатора. Если у вас перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле A, B, G, этот предохранитель и их контакты. Вентилятор подключен через термовыключатель, который установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода.

Достаньте их и замкните вместе, при включенном зажигании вентилятор должен заработать. Если он работает в таком положении, скорее всего дело в неисправности термовыключателя, замените. Если вентилятор не работает, дело в проводке или неисправности мотора вентилятора. Мотор можно проверить, подав к нему напрямую напряжение от аккумулятора.

Проверьте также уровень охлаждающей жидкости, исправность датчика температуры и термостата. F16 10 А — резервный. F17 10 А — звуковой сигнал. Если при нажатии на кнопку сигнала на руле звука нет, проверьте этот предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал находится в левом крыле, с водительской стороны, для доступа к нему нужно снять не работает центральный замок на дэу матиз подкрылок, сигнал расположен за противотуманной фарой. Возможно для удобства придётся снять левое переднее колесо.

Прозвоните провода, подходящие к нему, если напряжение на них есть, скорее всего неисправен сам сигнал, разберите или замените. Если напряжения нет, дело в проводке, рулевых контактах или замке зажигания. F18 20 А — питание реле головного света, переключатель дальнего света.

При проблемах с дальним светом см. F19 15 А — постоянное питание ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка главного не работает центральный замок на дэу матиз, обмотки двух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки, питание реле бензонасоса.

При проблемах с перечисленными приборами проверьте также главное реле B. F20 15 А — противотуманные фары.

F21 15 А — резервный. Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

B — главное реле. Отвечает за цепи электронного блока управления ЭБУмуфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения радиаторадатчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки.

При проблемах с перечисленными приборами проверьте также не работает центральный замок на дэу матиз F C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла. При проблемах с печкой см. При проблемах с обогревом см. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к не работает центральный замок на дэу матиз реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Ну и накрутил её на провода в соотв. Нажимать на фиксатор неудобно. ОН с другой стороны как. Там где центральный замок спаял провода, одел термоусадку, замотал «синей изолентой» и под спиральку.

Ну и заменил все-таки штатную колонку на Supra.

Установка и подключение автосигнализации на daewoo matiz

Deawoo Matiz 2011 года в самой бедной комплектации, карта монтажа сигнализаии StarLine A91, и установка магнитолы в штатное место автомобиля.

С помощью данной карты монтажа вы можете самостоятельно установить сигнализацию на Deawoo Matiz, но мы настоятельно рекомендуем довериться профессионалам.

Концевики дверей:
Установить все концевики дверей самостоятельно в штатные места, за обшивкой сзади, будут штатные провода к которым можно подключиться, в этом случае заработает плафон (в режиме открывания двери), а так же лампочка на приборной панели.

Концевик капота:
Установить в штатное место под капотом автомобиля под болт.

Концевик багажника устанавливаем самостоятельно:

Возможное место для установки сирены:

Сигнал тахометра:
На форсунке — Красно/Желтый

Все провода из под капота можно удобно продернуть через штатное место уплотнения со стороны пассажира.
(со стороны водителя тоже есть удобная резинка все зависит от того где будет вам удобней ставить все под капотом)

Центральный замок:
Данный автомобиль не имел приводов в дверях, поэтому все приводы замков были установлены самостоятельно.

Провода из дверей можно выдернуть через стандартные отверстия использую вазовские гофры

Указатели поворотов на кнопке аварийной сигнализации:

Провод ручника:
Фиолетовый — левый разъем приборной панели.
В некоторых машинах — коричневый на правом разъеме.

Силовые цепи для автозапуска двигателя:
+12В — Красный
Стартер — Желтый
Зажигание 1 — Красный/Желтый
Зажигание 2 — Коричневый
Аксессуары — Красный/Белый

Возможное место установки антенны сигнализации StarLine A91

Так же в данный автомобиль установили магнитолу в штатное место, и колонки в передние двери, аудио-подготовка в данной комплектации присутствует в виде 2-х разъемов с проводами питания, и проводами для колонок, которые не выходят в двери, провода надо тоже протаскивать самостоятельно.

Установка концевиков дверей в штатные места

Штатные провода к которым следует подключить концевики

Концевики всех дверей можно взять с белого провода в стойке лобового стекла водителя.

Центральный замок Matiz II. Каталог 2007г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер96518902
НаименованиеМЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ПЕРЕДНИЙ
Подгруппа9651
Порядковый номер детали890

Номер детали на чертеже:

МЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ПЕРЕДНИЙ

Заводской номер: 96518902 Количество на модель:

Номер96518903
НаименованиеМЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ПЕРЕДНИЙ
Подгруппа9651
Порядковый номер детали890

Номер детали на чертеже:

МЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ПЕРЕДНИЙ

Заводской номер: 96518903 Количество на модель:

Номер96323351
НаименованиеКРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Заводской номер: 96323351 Количество на модель:

Номер96323352
НаименованиеКРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Заводской номер: 96323352 Количество на модель:

Номер96323355
НаименованиеТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

ТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Заводской номер: 96323355 Количество на модель:

Номер96323356
НаименованиеТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

ТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Заводской номер: 96323356 Количество на модель:

Номер96518906
НаименованиеМЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ЗАДНИЙ
Подгруппа9651
Порядковый номер детали890

Номер детали на чертеже:

МЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ЗАДНИЙ

Заводской номер: 96518906 Количество на модель:

Номер96518907
НаименованиеМЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ЗАДНИЙ
Подгруппа9651
Порядковый номер детали890

Номер детали на чертеже:

МЕХАНИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ЗАДНИЙ

Заводской номер: 96518907 Количество на модель:

Номер96323357
НаименованиеТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

ТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Заводской номер: 96323357 Количество на модель:

Номер96323358
НаименованиеТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

ТЯГА МЕХАНИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Заводской номер: 96323358 Количество на модель:

Номер09127-06001
НаименованиеВИНТ

Номер детали на чертеже:

ВИНТ

Заводской номер: 09127-06001 Количество на модель:

Номер96323353
НаименованиеКРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Заводской номер: 96323353 Количество на модель:

Номер96323354
НаименованиеКРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Подгруппа9632
Порядковый номер детали335

Номер детали на чертеже:

КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Читать еще:  Датчик температуры и давления масла

Заводской номер: 96323354 Количество на модель:

Номер96507937
НаименованиеКРЫШКА
Подгруппа9650
Порядковый номер детали793

Номер детали на чертеже:

КРЫШКА

Заводской номер: 96507937 Количество на модель:

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Схема Подключение Матиз

Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.


Противоугонная система, иммобилайзер, центральный замок. Взять хотя бы цепи питания.

Пример чтения электрических схем Daewoo Matiz.
Генератор Матиз

Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать.

Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре 1,0 :

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов.

Окисление контактов или их подгорание. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Daewoo Matiz 2008, 52 л. с. — электроника

Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Система управления двигателем 1. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Взять хотя бы цепи питания.

Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера. Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л :

Подключение контроллеров системы впрыска 3.

Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Matiz: diagnostic connector Электросхема системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.

Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

Все схемы цветные и имеют хорошее качество. Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.
Матиз: диагностический разъем

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения:

Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М?

Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :


Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Антиблокировочная система. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. М Хетчбек имеет 5 мест.
Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.

Комментарии и отзывы

Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Монтажный блок с предохранителями, где сосредоточены все предохранительные устройства, предназначенные для защит цепей.

Окисление контактов или их подгорание. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0 :

Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0. После этого необходимо снять показания с тестера.

Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод.

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов. Схема электрооборудования Дэу Матиз: Схема электрооборудования Дэу Матиз — лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Так же и с предохранителем этой цепи.
Дэо Матиз ремонт центрального замка «видео-дневник о матизе»

Замена личинки замка зажигания Daewoo Matiz

    53 3 94k
    68 5 158k

На автомобиле Daewoo Matiz поломка замка зажигания это довольно частая проблема. Зачастую ломается именно личинка, как указано в данном фотоотчете. Причиной поломки является хрупкая конструкция личинки замка. Так сказать недоработки производителя.

Замену личинки замка зажигания Матиз можно произвести не снимая самого замка. Но если вы делаете это в первый раз, то мы рекомендуем все же снять замок. Много времени это не займет зато процедуру замены личинки на столе будет сделать проще.

Для работы понадобится:

  • Отвертки «+» и «-«;
  • Какой-то штифт, можно гвоздь, диаметром 3-4 мм;
  • Личинка замка зажигания GM S6460003.

Для снятия замка зажигания необходимо снять пластиковую облицовку рулевого вала.

Внизу есть пять саморезов, которые необходимо открутить.

Теперь разъединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха. И вытягиваем их по очереди.

Далее необходимо отсоединить подрулевой переключатель поворотников. Для этого необходимо нажать на две защелки по бокам и потянуть сам переключатель.

Электро разъем можно не отключать, а просто отвести переключатель в сторону, пусть висит на проводах.

То же самое делаем со вторым подрулевым переключателем режимов дворника. Нажимаем защелки и отводим в сторону.

Отсоединяем разъем от контактной группы замка зажигания, отщелкнуть защелку указанную на фото.

Откручиваем крестообразной отверткой два болта крепления замка зажигания.

Вот и всё, замок у нас в руках.

Чтобы вытащить личинку замка необходимо найти какой-то штифт подходящего размера под отверстие указанное на фото.

Устанавливаем ключ в положение цифры 2. В этом положении фиксатор блокировки руля должен быть полностью вдавлен в замок зажигания. Надавливаем штифтом в отверстие и без труда вытаскиваем личинку замка.

Вот такую личинку замка мы будем устанавливать фирмы Auto Parts.

Сравнивая новую и старую личинки мы видим что не хватает кусочка штока.

Заглядываем в замок и видим застрявший обломок.

Для его извлечения мы откручиваем плоской отверткой болт крепления контактной группы замка зажигания.

Снимаем контактную группу.

И извлекаем обломанный кусок.

Такая поломка очень частая на данном автомобиле.

Берем новую личинку замка, устанавливаем ключ в положение цифры 2.

Теперь вручную необходимо нажать на фиксатор блокировки руля и вставить на место новую личинку. После прикручиваем контактную группу.

Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?

Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Читать еще:  Объем масла в двигателе к4м рено

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»

Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

Как заменить контактную группу своими руками:

  1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
  2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
  3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
  4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
  5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
  6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»

Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).

Взаимодействие сигналки и блока управления центральным замком

Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой.

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

  1. Нажимаем собачку на водительской двери, и вход IN1 сразу отсоединяется от массы;
  2. Видя отсутствие потенциала на входе, программа сигналки задействует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
  3. В результате, на коричневом проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и производится автоматическое закрытие (запирание).

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

Монтаж ЦЗ Ланос «с нуля»

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации Aps 3700 схема подключения

1. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia

Жгут замка зажигания: +12 — красный Зажигание 1 — красный/белый, толстый Зажигание 2— красный/белый, тонкий Асс — красный/желтый Стартер — фиолетовый

В ногах водителя, малый разъем: Ручник — зеленый

В ногах водителя, большой разъем: Повороты — зелёный и жёлтый Габарит — коричневый Двери (- ) — белый Бензонасос — бело/коричневый

Багажник — концевик в багажнике

С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора

Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях) Блок ЦЗ: Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

Полный размерВнутренности корейского

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Слева украинский, справа- корейский Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь. Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с . оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно:

В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился приделал родной разъём

Всё это сгорело в результате замыкания

Привод заработал как положенно. Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.

Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики>Установка автосигнализации на Daewoo Nexia

2. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания: + — красный стартер — фиолетовый зажигание — красный/белый толстый зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя: тормоз (+) — белый/синий повороты (+) — зелёный и жёлтый бензонасос (+) — синий концевики дверей (-) — белый отпирание багажника (силовой +) — красный/белый центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

Читать еще:  Влажная тряпка для автомобиля

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Задняя часть новой Нексии собрала наибольшее количество разногласий. Скошенные фонари не напоминают ни один европейский автомобиль. Ни для кого не секрет, что Япония, а вслед за ней и Корея, постоянно копируют дизайн Европейских авто.

И такое, чисто азиатское решение дизайна, вызывает недоумение и удивление. А теперь давайте выясним, какая сигнализация на Daewoo Nexia больше всего подходит. И что лучше, установить сигнализацию своими руками или в автосервисе.

Установка автозапуска на DAEWOO NEXIA ALLIGATOR S 825

Цена установки сигнализации на Дэу Нексия в нашем сертифицированном центре будет значительно ниже. А качество установки и тонкости настроек будут как минимум не хуже, чем в автосалоне, а очень часто и лучше.

При этом Ваш автомобиль в полной мере сохранит заводскую гарантию, благодаря тому, что наш установочный центр обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами. В новой Дэу Нексия n не осталось и намека на старомодный дизайн прошлой модели.

Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации. Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.

Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто.

Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении Вашего авто.

Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль. Чаще всего, на каждую из подобных охранных систем ставят такую опцию, как доводчики стекол. Очень полезное дополнение, ведь часто бывает, когда в спешке мы закрываем машину, но забываем закрыть окна. Помимо этого очень необходимо такое дополнение, как центральный замок.

Да, не во всех сигнализациях эта опция идет в базе. Необходимость заключается в том, что при нажатии на кнопку включения охранной системы, блокируются все двери или не все, все зависит от покупателя , что позволяет сэкономить время на проверке и закрывании дверей.

Также, дабы уменьшить в разы вероятность и риск угона автомобиля — устанавливают охранно-поисковую систему в сигнализацию. Это существенно увеличивает шансы на поимку вора, если, конечно же, он взломает охранную систему автомобиля, что очень маловероятно.

Рекомендации по выбору сигнализации для Daewoo Nexia

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер — противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет.


Метки: замок, подключения, схема, фабия, центральный, шкода

    Похожие записи
  • Сцепление (регулировка) — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club
  • Daewoo Nexia & | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) & | Дэу Нексия
  • Замена катализатора Daewoo Matiz & | Автика.ру

Выбор сигнализации

На автомобилях Daewoo Nexia нового поколения, как правило, ставят штатную сигнализацию без каких либо дополнений. Подобная сигнализация долго не служит, обычно, не более 3-4 лет. Да и «защищает» она так себе.

Но, благодаря новым системам сигнализации и блокировки двигателя вы можете быть спокойны за Ваш автомобиль. Сразу возникает вопрос, какую именно сигнализацию выбрать, ведь на рынке их огромное множество.

Когда выбираешь сигнализацию на свой автомобиль, следует отталкиваться от некоторых факторов, таких как: уровень функциональности, степень надежности, сумма предполагаемых расходов. Вариаций «сигналок» множество. Как правило, небольшая стоимость сигнализации позволяет приобрести только стандартный набор опций, таких как сирена, система блокировки реле и датчики положения автомобиля. Как вы понимаете, это обеспечивает лишь базовую защиту от угона и порчи Вашего авто.

Однако, есть набор дополнительных опций, который существенно увеличат шансы на то, что Ваше авто не угонят и не испортят. Такие опции, как встроенный модуль GSM, режим контроля дверей, режим блокировки двигателя действительно оказывают нужную защиту. Также, в современных сигнализациях есть опции, прибавляющие комфорт Вашему авто. Такой датчик, например, как контроль температуры салона, повышает комфорт и стоимость автомобилю, но никак не сказывается на уровне безопасности. Некоторые малозаметные детали, на первый взгляд, могут сыграть решающую роль в определенных ситуациях.

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще

Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер – противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер. Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0.

По какому же принципу работает иммобилайзер? А принцип его заключается в том, что он размыкает некоторые участки проводки электрики авто, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если автомобиль завести ключом, то ничего не произойдет. Ведь иммобилайзер включен и в настоящее время провода отсоединены друг от друга. Запустится двигатель лишь тогда, когда реле подаст сигнал, который замкнет всю электропроводку. Бывает иммобилайзер двух видов:

  1. Контактный. Суть его заключается в том, что замыкание контактов происходит до того, как мотор включится. Один из ведущих недостатков этого вида охранной системы является то, что о наличии этого прибора могут узнать угонщики, так как обычно контактный иммобилайзер проводит функцию по размыканию проводов через прикуриватель в автомобиле.
  2. Бесконтактный или транспондерный. Действует подобный вид иммобилайзера на основе специального электромагнитного излучения. Таким нехитрым образом, он отличает угонщика от хозяина авто. Подобное устройство устанавливается в автомобиле вместе с антенной, суть которой заключается в переработке специального сигнала, который необходим для того, чтоб заряжать конденсатор в ключе. Этот сигнал в шифрованном виде поступает на антенну и только таким образом возможен запуск мотора.

Ремонт Дэу Матиз : Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Снимите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке.

Самостоятельное снятие обшивки двери Daewoo Matiz

Отсоединение электрических разъемов 1 двери багажника Отсоедините электрические разъемы 1 рис. Снимите стойку двери багажника. Снимите дверь багажника в следующем порядке: Выворачивание болтов крепления петли двери багажника — выверните болты крепления петли двери багажника рис. Установите дверь багажника и закрепите болтами, не затягивая их окончательно. Отрегулируйте положение двери багажника.

Окончательно снятие обшивки двери дэу матиз болты крепления петли двери багажника. Установите стойку двери багажника. Подсоедините электрический разъем двери багажника. Установите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке. Направляющая стекла передней двери Снимите панель обивки с передней двери. Снимите обивку с передней двери.

Снимите наружное зеркало заднего вида с передней двери. Снимите направляющую рейку с двери в следующем порядке: Снятие направляющей рейки: Снятие направляющей стекла 1 с передней двери Снимите направляющую стекла 1 рис. Установка Установите направляющую рейку и закрепите болтами и винтом. Установите наружное зеркало заднего вида.

Как снять обшивку двери на Матизе

Установите обивку передней двери. Установите панель обивки передней двери. Направляющая стекла задней двери Снимите внутренний уплотнитель с двери.

Снимите внешний уплотнитель с задних дверей. Снимите панель обивки задней двери.

Снятие обивки задней двери: Выверните винт и снимите кронштейн 2 ручки двери. В случае комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери. Расположение винта 1 крепления направляющего элемента 2 Выверните винты 1 рис. Снимите верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла в следующем порядке: Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: Установка Снятие обшивки двери дэу матиз верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла задней двери.

Установите направляющий элемент и закрепите винтами. Установите обивку задней двери.

Установите панель обивки задней двери. Установите внешний уплотнитель на заднюю дверь. Установите внутренний уплотнитель на заднюю дверь. Фиксатор замка двери Рис.

Расположение винтов 1 крепления фиксатора 2 замка задней двери Выверните винты 1 рис. Установите фиксатор замка задней двери и закрепите винтами.

Фиксатор замка двери багажника Откройте дверь багажника и закрепите. Снимите фиксатор замка двери багажника в следующем порядке: Снятие фиксатора замка двери багажника: Подсоедините трос. Установите фиксатор замка снятие обшивки двери дэу матиз багажника и закрепите винтами. Снимите панель обивки передней двери. Отсоедините тягу наружной ручки двери от замка двери. Расположение винтов 1 крепления замка 2 передней двери Выверните винты 1 рис.

Если автомобиль оснащен системой центрального замка, отсоедините разъем электропривода замка.

Установите замок двери и закрепите винтами. Если автомобиль оснащен снятие обшивки двери дэу матиз центрального замка, подсоедините разъем электропривода. Подсоедините тягу наружной ручки и тягу от цилиндра замка к замку двери.

Установите обивку на переднюю дверь. Снимите панель обивки двери. Снимите обивку 1 см. Выверните винты 1 см. Место отсоединения тяги 1 наружной ручки от замка двери Отсоедините тягу 1 рис. Расположение винтов 1 крепления замка 2 задней двери Выверните винты 1 рис. Установите замок задней двери и закрепите винтами. Подсоедините тягу наружной ручки двери к замку двери.

Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz

Установите направляющую рейку и закрепите винтами. Установите обивку на дверь.

В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится. После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.

Если вы прирожденный перфекционист, при съеме ручки стеклоподъемника нужно зафиксировать её положение относительно двери, чтобы потом снятие обшивки двери дэу матиз так, как. Иначе есть шанс что ручки на разных дверях при закрытых окнах будут направлены в разные стороны. Для этого необходимо отсоединить тягу снятие обшивки двери дэу матиз ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.

Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия двери, рекомендую обернуть отвертку лоскутом ткани Рис. Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем. Поэтому может потребоваться «доработать» держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты