Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр на MOSKVICH 2140 с 78 по 83

Масляный фильтр на MOSKVICH 2140 с ’78 по ’83

  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
  • 1 — 28 из 28 товаров

    1 — 28 из 28 товаров

    Купить масляный фильтр на МОСКВИЧ 2140

    Роль масляных фильтров в транспортном средстве

    Фильтр масляный МОСКВИЧ 2140 имеет жесткий корпус, в котором расположен фильтрующий элемент. Материал фильтра похож на плотную бумагу и должен соответствовать особым требованиям. Для эффективной работы материалы, из которых производятся масляные фильтры, обязаны иметь пористую структуру, которая бы не мешала транзиту автомасла, но в то же время задерживала бы мельчайшие частицы.

    Система смазки автомобиля — одна из важнейших. Автомобильные масла предохраняют от быстрого износа запчастей. Почти каждый узел имеет свою смазочную систему и силовой агрегат не стал исключением. Масло моторное не только смазывает части мотора, образовывая на них тонкую прочную пленку, но и способствует теплоотводу от них, очищает от металлической пыли.

    Для того, чтобы моторное масло служило дольше, его необходимо пропускать через масляные фильтры. Таким образом, все продукты трения, которые попадают в масло, будут оседать на масляный фильтр и вновь вступать в работу уже отфильтрованными.

    Альтернативные названия: масляный фільтр, масляний фільтр, фильтра масляные, масляной фильтр.

    Масляный фильтр на МОСКВИЧ 2140 и его замена

    Замена масляного фильтра МОСКВИЧ 2140 — весьма простое занятие. Но, недостаточно просто купить масляный фильтр. Для снятия отработанного фильтра необходимо иметь специальный ключ, который поможет снять его.

    Фильтры масляные, как и все детали, имеет свой эксплуатационный ресурс. Как правило, это 10 — 15 тыс км пробега. Именно этой цифры необходимо придерживаться для замены масляного фильтра.

    Как купить фильтры масляные на МОСКВИЧ 2140 с доставкой?

    Чтобы заказать масляный фильтр МОСКВИЧ 2140 Вам надо просто оформить заявку на сайте или совершить звонок по указанным номерам.

    Мы доставим Ваш товар не только в такие крупные города Украины, как Днепр, Харьков, Киев или Одесса, но и в некрупные населенные пункты. Все покупки, в электронном каталоге запчастей АвтоТО доставляются наиболее популярными службами грузоперевозок Украины.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        Переходник масляного фильтра Москвич 412

        Отзывы

        Отзывов пока нет.

        Категории товаров

        • Амортизаторы (10)
        • Баки топливные (5)
        • Барабаны тормозные (4)
        • Бачок (4)
        • Бендикс (3)
        • Бензодатчик (3)
        • Бензонасос (2)
        • Бензоприемник (1)
        • Болты (7)
        • Брызговик (1)
        • БСЗ (1)
        • Вакуумный усилитель (1)
        • Вал (2)
        • Вариатор катушки (1)
        • Венец маховика Москвич 412 (1)
        • Вилка (3)
        • Вкладыши (3)
        • Водяной насос (3)
        • Втулки (14)
        • Гайки (4)
        • Генераторы (2)
        • Главный тормозной цилиндр (1)
        • Главный цилиндр сцепления (2)
        • Глушители (7)
        • Граната (Шрус) (4)
        • Датчики (3)
        • Диодный мост (1)
        • Диск сцепления (3)
        • Диск тормозной (1)
        • Дифлекторы (1)
        • Дифференциал (2)
        • Замок (9)
        • Защелка двери (1)
        • Звезды ГРМ (1)
        • Кардан (1)
        • Карданный вал (2)
        • Катушка зажигания (1)
        • Клапана (1)
        • Клыка бампера 2140 (1)
        • Кнопки (3)
        • Коврики (1)
        • Кожух воздуха (1)
        • Коленчатый вал (2)
        • Коллектор (1)
        • Колодки (9)
        • Колпак (3)
        • Кольца (3)
        • Кольца поршневые (4)
        • Конденсатор трамблера м412 (1)
        • Корзина сцепления (1)
        • Коромысло (1)
        • Корпус воздушного фильтра М2141 (1)
        • Корпус воздушного фильтра Москви 412 (1)
        • КПП (5)
        • Кран печки (1)
        • Кран слива тосола (1)
        • Крестовина (2)
        • Кронштейн (4)
        • Крыло (4)
        • Крыльчатка (1)
        • Крышка (6)
        • Кулак поворотный (1)
        • Кулиса (2)
        • Лючок (1)
        • Масляный насос М412 (1)
        • Маятниковый рычаг (3)
        • Механизм замка (1)
        • Муфта (3)
        • Накладка педали (1)
        • Накладки рессоры м412 (1)
        • Накладки ручек (1)
        • Наконечник рулевой (8)
        • Наконечник свечной (1)
        • Направляющая втулка клапана (1)
        • Опора стойки (2)
        • Ось (2)
        • Отбойники (3)
        • Палец (2)
        • Патроны (амортизаторные) (7)
        • Патрубки (6)
        • Переходник (1)
        • Планка (1)
        • Пластина развала схождения М412 (1)
        • Плита переходная КПП (1)
        • Площадка рессоры (1)
        • Плунжер М412 (1)
        • Поводок стеклоочистителя (1)
        • Повторитель поворота (1)
        • Подсветка (1)
        • Подушки ДВС (2)
        • Подушки КПП (3)
        • Подшипники (10)
        • Полукольца (3)
        • Полуось (3)
        • Пороги наружные (2)
        • Поршневая группа (4)
        • Привод спидометра (2)
        • Пробка (1)
        • Прокладка (9)
        • Проставка (1)
        • Пружина (8)
        • Пыльники (3)
        • Пятак корзины М412 (1)
        • Пятачок клапанный (1)
        • Радиатор (5)
        • Распредвал (1)
        • Распределитель тормозов (3)
        • Рассеиватели (5)
        • Редуктор (2)
        • Резинка глушителя М2141 (1)
        • Резинка глушителя М412 (1)
        • Резонатор (12)
        • Рейка рулевая (1)
        • Реле регулятор (1)
        • Ремень (1)
        • Ремкомплект (29)
        • Рессоры (4)
        • Решетка радиатора (2)
        • Рулевой карданчик Иж 2126 (1)
        • Ручка дверная (5)
        • Ручка стеклоподъемника (1)
        • Рычаг (5)
        • Сайлент-блок (2)
        • Сальники (3)
        • Сателлиты М412 (1)
        • Свечи (1)
        • Серьга рессорная М412 (1)
        • Синхронизаторы (4)
        • Скоба стабилизатора (3)
        • Стартер (1)
        • Стеклоподъемники (2)
        • Стойка стабилизатора М412 (1)
        • Стойки в сборе (3)
        • Стопора (1)
        • Ступица (4)
        • Суппорт (2)
        • Сцепление в сборе (2)
        • Термостат (2)
        • ТОП ПРОДАЖ (7)
        • Трамблер (3)
        • Трапеция (2)
        • Тройник заднего моста (1)
        • Трос (5)
        • Труба приемная (5)
        • Труба промежуточная (2)
        • Трубка тормозная (3)
        • Уголок зеркала М2141 (4)
        • Указатель поворота (4)
        • Уплотнитель (4)
        • Успокоитель цепи (1)
        • Фара (2)
        • Фильтр (2)
        • Фланец (1)
        • Фонарь (1)
        • Хомуты (2)
        • Цепь ГРМ М412 (1)
        • Цилиндр (7)
        • Чашка амортизатора М412 (1)
        • Черепаха (3)
        • Шайба (1)
        • Шаровая опора (4)
        • Шатуны (1)
        • Шкив (3)
        • Шланги (3)
        • Шпильки (2)
        • Шплинт суппорта М412 (1)
        • Шток (1)
        • Щетки (1)
        • Щуп (1)
        • Экономайзер М2140 (1)

        MoskvichAuto

        Интернет магазин автозапчастей

        ДЛЯ КЛИЕНТОВ

        • О МАГАЗИНЕ
        • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
        • КОНТАКТЫ
        • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

        КОНТАКТЫ

        г.Москва,2-ой Южнопортовый проезд, 35 строение 17, Москва (Проехать под мост,на пром зону)

        Какое масло лить в двигатель Moskvich 2138 / 2140 (1976 — 1988)

        Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Moskvich 2138 / 2140 (1976 — 1988) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

        Что лить в двигатель? — краткий ответ

        • Масло Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
        • Масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
        • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
        • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
        • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
        • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
        • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
        • Масло Special Product
        • Масло Специальный продукт
        • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(арктический)
        • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -20°C до 15°C)
        • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(От -20°C до 15°C)
        • Масло LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C)
        • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(От -20°C до 15°C)
        • Масло LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C)
        • Масло LUKOIL SUPER 20W-50(Выше -10°C)
        • Масло LUKOIL STANDARD 10W-30(От -20°C до 15°C)
        • Масло LUKOIL STANDARD 10W-40(От -20°C до 15°C)
        • Масло LUKOIL STANDARD 15W-40(Выше -15°C)
        • Масло LUKOIL STANDARD 20W-50(Выше -10°C)
        • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
        • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
        • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
        • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
        • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
        • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
        • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
        • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-20
        • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
        • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
        • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
        • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
        • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
        • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
        • Масло MOTUL 4100 POWER 15W-50
        • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
        • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
        • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
        • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-50
        • Масло MOTUL 2100 15W-50
        • Масло QUARTZ 9000 5W-40
        • Масло QUARTZ 7000 10W-40
        Навигация
        1. Рекомендации CASTROL
        2. Рекомендации ELF
        3. Рекомендации LIQUIMOLY
        4. Рекомендации LUKOIL
        5. Рекомендации MOTUL
        6. Рекомендации TOTAL
        7. Функции моторного масла

        Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Moskvich 2138 / 2140 (1976 — 1988) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

        Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Moskvich 2138 / 2140 (1976 — 1988) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

        1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

        Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Moskvich 2138 / 2140 (1976 — 1988) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

        Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

        Условия эксплуатации

        Двигатели,на которые подходит

        Ниже представлен список двигателей Moskvich 2138 / 2140 (1976 — 1988), на которые подходит Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

        Автозапчасти — масляный фильтр москвич

        Обычные объявления

        Найдено 23 объявлений

        Найдено 23 объявлений

        Хотите продавать быстрее? Узнать как

        Корпус масляного фильтра Москвич.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        100 грн.

        Масляный фильтр Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        50 грн.

        Фильтр масляный ГАЗ, Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        20 грн.

        Кропивницкий, Фортечный 21 авг.

        Продам масляный фильтр,Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        50 грн.

        Фильтр масляный бумажный на москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        40 грн.

        Николаев, Корабельный 20 авг.

        Масляный фильтр(ржа поверхностно): «Москвич», «ГАЗ», «РАФ», «УАЗ»!

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        15 грн.

        Масляный фильтр Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        50 грн.

        Венец маховика Москвич, Крышка трамблера, Фильтр масляный.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Продам корпус масляного фильтра москвич.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        170 грн.

        корпус масляного фильтра москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Москвич 403, 407, 423 универсал. H 926/4 MANN-FILTER Масляный фильтр

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        150 грн.

        Корпус фильтра масляного москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        150 грн.

        Кропивницкий, Подольский 8 авг.

        Масляный фильтр Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Корпус масляного фильтра Москвич 412,2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        Корпус масляного фильтра в сборе, Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        350 грн.

        Масляный фильтр тонкой очистки на Москвич 408

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        100 грн.

        Днепр, Амур-Нижнеднепровский 5 авг.

        Корпус масляного фильтра Москвич 412.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        Фильтры масляные на Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        20 грн.

        Корпус масляного фильтра двигателя Москвич 2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        150 грн.

        Корпус масляного фильтра Москвич 412,2140, новый.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        Продам масляный фильтр на Ваз; Заз; Москвич 2141

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        50 грн.

        Масляний фільтр москвич 412

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        100 грн.

        Масляный фильтр москвич, славута.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        100 грн.

        Харьков, Слободской 28 июль

        Похожие запросы:
        • масляный фильтр москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
        • масляный фильтр москвич в рубрике Запчасти для транспорта
        • Недавно просмотренные
        • Избранные объявления ( 0 )
        • Избранные результаты поиска

        Простите, но данное объявление больше не доступно

        Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

        • Главные рубрики OLX
        • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
        • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

        Главные рубрики OLX :

        Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

        Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

        • Украина
        • Днепропетровская область (5)
        • Сумская область (1)
        • Черкасская область (1)
        • Донецкая область (4)
        • Луганская область (1)
        • Запорожская область (1)
        • Кировоградская область (2)
        • Житомирская область (1)
        • Черниговская область (1)
        • Николаевская область (2)
        • Харьковская область (1)
        • Киевская область (2)
        • Одесская область (1)

        На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

        Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

        Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

        На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

        • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
        • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
        • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

        Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

        Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

        OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

        Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

        OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

        Популярные предложения раздела Шины и Диски:

        Масляный фильтр на москвич 2140

        Сам напросился, теперь изучай.
        Классификация моторных масел по SAE
        Международный стандарт, который определяет вязкостные характеристики моторных масел, разработан американским Обществом Инженеров Авто производителей (Society of Automobile Engineers) спецификация SAE J300. Согласно обозначениям по классификации SAE цифра означает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), разделенное на 2. По данной классификации моторные масла разделены на зимние (в этом случае после цифры ставится буква W (winter-зима): 0W,5W,10W,15W,20W,25W);летние (буква отсутвует): 20,30,40,50,60; всесезонные (используется двойное обозначение): 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50. В обозначении всесезонных моторных масел первая цифра обозначает класс вязкости по SAE при температуре -18 град С, вторая цифра — класс вязкости при температуре +100 град С. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам

        1.Классификация по ГОСТ 17479.1-85
        2.Классификация по API
        Самой первой (1947г) и популярной зарубежной классификацией моторных масел по их эксплуатационным свойствам является классификация Американского института нефти API (American Petroleum Institute). Масла согласно этой классификации обозначаются двумя буквами. Первая буква указывает на использование масла в бензиновом S (Service) или дизельном C (Commercial) двигателе. Универсальные моторные масла содержат в обозначении как бензиновую, так и дизельную группы качества. Но, если группа качества начинается с бензиновой группы, значит — это масло желательно использовать в бензиновых двигателях, а если с дизельной то для дизелей. Вторая буква этой классификации определяет область использования и качество масла. Чем дальше по латинскому алфавиту, тем качественней масло.
        Категория S (Service) состоит из SA,SB,SC,SD,SE,SF,SG,SH,SJ, а категория C (Commercial) — CA,CB,CC,CD,CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4. Цифры в обозначениях классов CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4 дают дополнительную информацию об использовании масел этого класса в 2-тактных или в 4-тактных дизельных двигателях соответственно. Сегодня в США сертифицируют только масла с высоким уровнем эксплуатационных возможностей: SH,SJ — для бензиновых двигателей и CF,CF-4,CF-2,CG-4 для дизельных. Моторные масла устаревших в США классов по API можно использовать, если они рекомендованы производителем техники и записаны в инструкции по эксплуатации. При наличии энергосберегающих свойств (возможности обеспечивать экономию топлива), масло обозначают аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) после обозначения классификации масла по API. Энергосберегающие свойства характеризуются экономией топлива, которая определяется при лабораторных исследованиях. Римская цифра I означает наличие средних энергосберегающих свойств, а II свидетельствует о высоких энергосберегающих свойств данного масла. Отсутствие аббревиатуры ЕС указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом продукт не способствует экономии топлива.

        _________________
        сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку.
        Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса.
        Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

        _________________
        Все, что есть хорошего в жизни — или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.

        Машины нашего детства — ретротест Москвича-2140

        Вообще-то, я всегда больше любил 412‑й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич‑2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб­ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич‑2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976‑й.

        Годовой отчет

        Главные достижения советской семьи 1970‑х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, — очень тяжело!

        Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976‑м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич‑2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.

        Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976‑м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.

        Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.

        Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич‑2140.

        СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД

        Москвич‑2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68‑сильным мотором, рассчитанным на 76‑й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.

        Основные модификации: универсал Москвич‑2137, фургон Москвич‑2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич‑21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич‑21406 — так называемый сельский, с 68‑сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич‑2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона.

        Параллельно делали версии с двигателем Москвича‑408: седан Москвич‑2138, универсал Москвич‑2136, фургон Москвич‑2733.

        Последний классик

        Купить Москвич или Жигули? Такой выбор перед многими советскими гражданами не стоял — брали то, что доставалось после многолетней очереди, правом попасть в которую наделяло руководство и парткомы предприятий. Но, справедливости ради, если выбор всё же был, предпочтение обычно отдавали Жигулям. Они ведь чуть просторнее, «жигулевская» печка греет прекрасно даже в самые сильные морозы. А еще — отменная по тем временам динамика, хорошие тормоза, удобное и четкое переключение передач. А главное — Жигули слыли более надежными.

        Но и у Москвича были поклонники, пусть и менее многочисленные. Достоинства? Надежный двигатель, не страдающий, в отличие от вазовских, болезнями распредвала и маслосъемных колпачков, к тому же легко обслуживаемый и ремонтопригодный. Никакой расточки цилиндров и ремонтных размеров поршней при капитальном ремонте (машины-то тогда эксплуатировали годами — иногда три поколения одной семьи)! Заменил гильзы, поставил новые поршни — и поехал. При правильной, умелой регулировке зажигания и карбюратора 75‑сильный москвичовский мотор обеспечивал неплохую динамику, не хуже, чем у Жигулей (по крайней мере, с полуторалитровым мотором). Правда, работа двигателя Москвича улучшилась именно с появлением Жигулей. Московские машины вместо пресловутого ленинградского 126‑го карбюратора тоже получили куда более совершенный и надежный ДААЗ, «в девичестве» — Weber.

        Слабое место Москвича — коробка передач с тяговым управлением, доставшимся машине еще со времен подрулевого переключателя передач. Ход рычага и четкость фиксации на фоне Жигулей были посредственными даже при своевременной замене втулок многочисленных соединений привода. Да и надежность омской коробки оказалась откровенно низкой.

        Зато ходимость элементов подвески не хуже, чем у Жигулей. Управляемость? Задняя рессорная подвеска, конечно, архаична, но в быстрых поворотах Москвич не переставляет «попу», как делали Жигули, особенно с изношенными втулками тяг задней подвески.

        А уж как удобно сидеть! Я и сейчас удивляюсь, насколько хороша посадка в старом Москвиче. Сиденье по сравнению с современными креслами, конечно, простенькое, но вполне приемлемое. Особенно в сочетании с удачным, продуманным расположением педалей. Ноги водителя ложатся на них легко, без неестественного «жигулевского» изгиба.

        К модели 2140 автомобильный завод имени Ленинского Комсомола шел почти десять лет. Бесспорно удачный кузов Москвича‑408 и «четыреста двенадцатый» мотор немного вскружили конструкторам голову. Довольно долго на заводе пытались создать похожую машину, увеличивая 412‑й в размерах, робко меняя отделку, пробуя новую коробку передач, которая так и не стала серийной (не по вине завода), а также форсированные двигатели. По-настоящему новый автомобиль так и не создали. И лишь в 1976‑м появился просто глубоко модернизированный Москвич‑2140. Изменения по сравнению с 412‑м были значительными: передние дисковые тормоза Girling, система охлаждения с новым термостатом (конечно, «жигулевским») и без архаичных жалюзи, совсем новый салон. Только всё это очень запоздало.

        Для СССР такой автомобиль был вполне приемлем, но экспортные позиции Москвичи практически растеряли. Модель 2140 продавалась за рубежом, мягко говоря, вяло. Даже появившаяся через несколько лет люксовая версия 2140 SL большого интереса у зарубежных покупателей не вызвала. В общем, последний московский «классик» — Москвич с задним приводом воспринимался неоднозначно. Но сейчас я смотрю на него совсем другими глазами.

        Личное дело

        Решительно не хочется вылезать из-за руля! На незагруженном загородном шоссе даже превышаю разрешенную скорость и стараюсь не сильно сбрасывать ее в поворотах, чтобы не ударить в грязь лицом перед водителями нарядных современных машин. Конечно, четкость рулевого управления вызывает иронию, но при определенном опыте приноравливаешься к нему довольно быстро. Как и к ходу рычага коробки передач. Нет, не дождетесь — мы с Москвичом не станем помехой юным автомобильным дарованиям на узком петляющем шоссе!

        Мальчишество, конечно, но для этого, наверное, и садятся в автомобили юности. Вместо кондиционера — летний ветерок из открытого окна, хрипы маленького штатного приемничка добавляют джазовые нотки в песню старого, но вполне здорового и бодрого 75‑сильного мотора.

        С момента дебюта Москвича‑2140 прошло больше сорокá лет, а наша система ценностей не изменилась: собственная квартира, дача, автомобиль. Конечно, все эти блага стали другими. Однако старое кино по-прежнему смотрят, пусть и не на огромных экранах многозальных кинотеатров, а в более интимной обстановке.

        По-моему, повидавший виды, но сохранивший приличное здоровье (причем без реставрации) Москвич‑2140 — той же, что и эти фильмы, породы. Несовременный? Не спорю. Ездить на нем сейчас каждый день, особенно в большом городе, неудобно. Но все-таки есть в этом «сороковом» нечто, вызывающее теплые чувства, легкую грусть при расставании и желание видеть его таким же бодрым еще много лет. Я по отношению к Москвичу необъективен? Конечно! Но не вижу в этом ничего плохого.

        СПЕЦУЧАСТОК

        Москвич‑2140 не добился столь громких успехов в международных соревнованиях, как его предшественник Москвич‑412. Тем не менее в ралли «сороковые» с 1,6‑литровыми моторами мощностью 130–148 л.с. (такая версия была официально омологирована) все-таки показывали неплохие результаты. Экипаж В. Филимонов — М. Девель в 1984 году на ралли Saturnus в Югославии пришел седьмым в абсолютном зачете. Годом позже в Финляндии, на Ралли тысячи озер, тот же экипаж, став лучшим среди советских, занял 26‑е место в «абсолюте» и третье место в своем классе. Для гонщиков на Москвичах это оказалось высшим достижением, не превзойденным в дальнейшем.

        Электрооборудование и приборы

        Схема электрооборудования автомобилей 2140, 2138, а также автомобиля модели 2140SL (люкс) показана на рисунках 210а и 210б. На рисунке 210а показано отличие подключения генератора постоянного тока и реле регулятора на автомобилях 2138.

        Рис. 210 а и б. Схемы электрооборудования: а — для автомобилей 2140 и 2138; б — для автомобилей 2140SL «Люкс»: 1 — лампа указателя поворота в подфарнике; 2 — лампа габаритного света в подфарнике; 3 — лампа габаритного света в фаре; 4 — двухнитевая лампа ближнего и дальнего света; 5 — звуковые сигналы; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — генератор; 8 — стартер; 9 — штекерный соединитель проводов; 10 — электродвигатель стеклоочистителя; 11 — свеча зажигания; 12 — распределитель зажигания; 13 — катушка зажигания; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — электромагнитное реле включения звуковых сигналов; 16, 25 — блоки плавких предохранителей, соответственно правый и левый; 17 — электродвигатель насоса смывателя ветрового стекла; 18 — прерыватель тока в цепи ламп указателей поворотов; 19 — реле переключения режимов световой сигнализации задних фонарей; 20 — включатель контрольной лампы системы тормозов; 21 — переключатель электродвигателей стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 22 — включатель фонаря света заднего хода; 23 — датчик указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 24 — подкапотная лампа; 26 — штепсельная розетка переносной лампы; 27 — электромагнитное реле включения ближнего света фар; 28 — включатель контрольной лампы системы тормозов; 29 — реле включения дальнего света фар; 30 — указатель уровня бензина в баке; 31 — лампа контроля включения указателей поворота; 32 — лампа контроля включения дальнего света фар; 33 — включатель наружного освещения; 34 — прикуриватель; 35 — лампа подсветки прикуривателя; 36, 48, 60 — плафоны внутреннего освещения кузова, соответственно правый, задний и левый; 37, 61 — включатели плафона, соответственно в правой задней и левой передней дверях; 38 — включатель аварийной сигнализации; 39 — электродвигатель отопителя кузова; 40 — переключатель электродвигателя отопителя; 41 — включатель ламп освещения шкал приборов; 42 — радиооборудование; 43 — указатель давления масла в системе смазки двигателя; 44 — электрообогревающий элемент заднего стекла; 45 — датчик указателя уровня бензина в баке; 46 — лампа контроля включения габаритного света; 47 — указатель температуры жидкости, охлаждающей двигатель; 49 — лампы освещения шкал контрольно-измерительных приборов; 50 — амперметр; 51 — лампа контроля состояния гидропривода тормозов и включения ручного тормоза; 52 — переключатель света фар; 53 — переключатель ламп указателей поворота; 5 4 — включатель звукового сигнала; 55 — включатель зажигания; 56 — включатель ламп стоп-сигнала в задних фонарях; 57 — лампы освещения багажника; 58 — переключатель режимов электрообогрева заднего стекла; 59 — сигнальная лампа включения электрообогрева заднего стекла; 62 — соединительные колодки переднего и заднего жгутов проводов; 63 — лампы указателей поворота в задних фонарях; 64 — лампы габаритного света; 65 — лампы стоп-сигналов; 66 — лампа фонаря света заднего хода; 67 — лампы фонарей освещения номерного знака; 68 — реле включения электрообогрева заднего стекла; 69 — выключатель электрообогрева заднего стекла; 70 — реле включения контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи; 71 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 72 — сигнальная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя; 73 — часы

        Следует иметь в виду, что реле переключения режимов работы сигнальных ламп в задних фонарях 1982 года на автомобили 2140 и 2138 не устанавливается. Одновременно на автомобилях применены измененные задние фонари, не взаимозаменяемые по светотехническим параметрам с прежними фонарями. Номинальное напряжение 12 В.

        Электропроводка автомобиля выполнена по од-нопроводной схеме, при которой вторым проводом служат металлические части («масса») автомобиля. Источники электрической энергии и потребители присоединены отрицательным полюсом на «массу».

        При проведении ремонтных работ с приборами электрооборудования на автомобиле необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи провод на «массу», во избежание коротких замыканий в проводке.

        При проверке электрооборудования двигателя на автомобиле не допускайте работу генератора при отсоединенном проводе (черный, сечением 4 мм 2 ) основного пучка проводов от вывода «+» генератора, так как отсутствие нагрузки может привести к увеличению напряжения генератора и повреждению диодов выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения.

        Номера (аналоги запчастей для Короткого оленя собрано с форума при участии всех)

        Датчик включения задней скорости

        от VOLKSWAGEN LT 28-35 номер 1.860.152

        Подвесной подшипник кардана

        Пробиваеться в ЭКЗИСТе (exist.ru) как ASVA TCB-009 От короткого Оленя 4*4

        Сальник хвостовика переднего редуктора

        Сальник хвостовика заднего редукора

        Сальник ГАЗ-3110,3302 хвостовика 42х75х10; Подходит на редуктор GW G3 4х2 100%

        Сальник хвостовика КПП GW DEER 4×2 задний

        Corteco 19016533B 38x58x11 или российский аналог в любом крупном магазине автозапчастей 38х58х10.цена 15руб.

        Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

        Тойотовские имеют внизу сайлендблок со шпилькой. Оч тяжело удаляеться. Пришлось изобрести новую втулку как у китайцев. Зато Каяба (Япония-Тайланд) газовые чуть дешевле по цене китайских. Если не хотите возиться рекомендую родные китайские.

        Cоболь: с заменой нижнего салентблока на газель

        Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

        Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

        Kayaba: 343246 правый 343253 левый

        Также подходят от ГАЗ-3302 (ГАЗель)

        Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

        Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х4

        Lucas GDB 797 Nipparts J3 602 054

        Всего 3е вида пер. колодок мои AS303 GW G3 4*4 короткий собран Китае. Дешевле по сравнению оф дилером на 2 т руб.! Слечите с картинкой на http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=922046F7&imid=1173396

        Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х2

        JNBK PN1166. Nipparts J3 602 047

        Рем.комплект суппорта переднего

        04479-35010 по ТОйоте

        Если совсем закис как у меня. Колодки не «труться». Помогите ломом. Во время этой операции проворачивайте тормозной диск. Все получиться). Ремкомплект валяеться.

        Поршень суппорта

        47731-35010 по тавоте Seinsa D025123

        Суппорта

        левый 47750-35080 правый 47730-35080

        Диск тормозной

        диск тормозной Nipparts j3302071

        Задние колодки 4Х4

        KASHIYAMA К-2305 (04495-35151 Toyota)

        Тормозные шланги

        1. Toyota Motor Corp 96950-33656 Шланг тормозной передний левый

        2. Toyota Motor Corp 96950-33555 Шланг тормозной передний правый

        3. Toyota Motor Corp 96940-34405 Шланг тормозной задний мост

        Воздушный фильтр на Great Wall Deer

        nipparts J1322027 Knecht/Mahle LX 912 Toyota 17801-31050

        Масляный фильтр

        MANN W818/81 или его аналоги 15601-33021 или MALE OC-47

        Топливный фильтр

        Ставлю ВАЗовские (там же хомуты).

        Подшипники

        Передние ступичные подшипники (однорядные роликовые конические)

        Koyo JLM104948/JLM104910 внутренний/обойма

        Koyo LM102949/LM102910 внешний/обойма

        KK12023 — к-т на одну сторону + сальник JapanParts

        Подшипник поворотного кулака внутренний игольчатый DEER 4/4 по EXIST и Автодок CARGO 141040

        Задние подшипники (шариковые однорядные закрытые)

        Подшипники дифференциала заднего моста (однорядные роликовые конические)

        Подшипники роликов натяжения ремней (однорядные шариковые закрытые)

        Ролик натяжителя ГУРа Great Wall Deer

        Ролик натяжителя ГУР и кондиционера

        HSC 70269 производство Корея от нексии, ланоса. Необходимо подложить по 1 шайбе толщиной 0,3-0,6 мм для соосности со шкивом.

        Свечные колодцы

        Резиновые кольца свечных колодцев

        1. GUN 29 (аналог крестовины переднего кардана Nissan Patrol Y60) внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 56 мм, габаритный размер 81 мм. к Оленю 4х4 подходит на задний кардан (передняя и задняя крестовины) и на передний кардан-передняя крестовина.

        2. От москвича 2140

        Крестовины с двойного шарнира

        Рулевые наконечники для G3 4×4

        Внешний — СEТ-26 ( фирмы CRT) или SI2471 (фирмы 555)

        Втулка соединительная рулевой тяги Toyota 45465-35040

        Тяга в сборе — CST-24

        Маятниковый рычаг

        SI 3635 (555) Cat 45

        Пыльник рулевого вала

        Toyota 45292-35050 или пыльник шруса от Шнивы

        Пыльник шруса наружний

        Втулки в серьги рессор

        длинная Longho 59809191 короткая Longho 59809189

        Cальник вала сошки на рулевой редуктор

        35*47*6,5 Замена: Cальник передний коленвала дизель Андория (УАЗ Hunter) 35*47*7

        Нижняя шаровая опора

        JapanParts LB-295 Japan Cars J12022JC Blue Print ADT38625 Nipparts J4 862 010 Toyota 43340-39245

        Верхняя шаровая опора

        NK 5044533 Nipparts J4 882 003 Toyota 43350-39085

        на GW 4×2 Nipparts J4 882 000

        Стартер

        Провереные запчасти на стартер

        Втягивающее SSM1982
        Внешняя пластиковая шестерня M0112
        Шестерня редуктора стартера (1штука, на стартер требуется 3штуки) SGM5341
        Уплотнитель стартера (резинка между мотором и редуктором) 136895
        Тутссылка на топик с непроверенными артикулами запчастей, если проверите сообщите…

        Диск сцепления DT129V ? для мех раздатки

        NK 114563 Диск сцепления SACHS 1878 071 041 Диск сцепления Дополнительная информация: Диаметр: 240 мм Число зубцов: 21 шт Дополнительно: 240TPB Профиль ступицы: 25,4×28,8-21N VAG J31 250 352 11 Диск сцепления Stahlgruber 320 9516 Диск сцепления Valeo TY-18 Диск сцепления Nippon pieces T220A76 Диск сцепления Daikin TYD112U Диск сцепления toyota Дополнительная информация: Внешний диаметр: 236 мм Внутренний диаметр: 150 мм Диаметр: 29.8 мм Количество зубцов: 21 шт Japan Cars F32052JC Диск сцепления 72,49 $ Aisin europe DT-099V Диск сцепления 74,03 $ Delphi HB09397 Диск сцепления 83,63 $ Дополнительная информация: Диаметр: 235 мм Профиль ступицы: 29.8×25.4-21n Toyota 31250-35211 Диск сцепления 99,55 $ Toyota 31250-35380 Диск сцепления 113,20 $ Сейф 4х4 Гжель: корзина SACHS 3082652001, диск AISIN 02/25438/274833 DT — 099V, выжимной — классика ВАЗ, ГЦС F92007 31410-35270 Выжимной подшипник № по тоете — 90363-40013, 40ТКД07, RCTS4067A2RR5

        Прокладка впускного коллектора Toyota

        «прокладка приемной трубы».

        Toyota 90917-06038 Toyota Lite-Ace, двигатель 4Y-EC, код детали 038-JE012.

        Тюнинг Москвич 2140: что можно сделать для модернизации автомобиля

        Содержание

        За время существования советских заводов было выпущено довольно большое количество автомобилей, которые в последствии стали основой для проведения тюнинга. Примером можно назвать Москвич 2140 – полноразмерный седан, который некогда пользовался весьма большой популярностью. Стоит учитывать, что тюнинг Москвича 2140 весьма кропотливая работа, требующая наличие определенных инструментов и навыков. Рассмотрим особенности проводимых работ подробнее.

        Особенности модели Москвича 2140

        На момент существования советского автопрома Москвич 2140 считался своего рода образцом отечественного автопрома. К особенностям этого автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты:

        • Модель пользовалась весьма большой популярностью, выпускалась она на протяжении длительного периода. При этом автомобиль был настолько востребованным, что автопроизводитель решил на протяжении длительного периода не вносить никаких изменений. На сегодняшний день эта модель не выпускается в продажу.
        • Довольно просторный салон и большое подкапотное пространство делают модель комфортной. Подкапотного пространства вполне достаточно для установки различных моторов, которые обладают более высокой мощностью.
        • Кузов автомобиля обладает достаточно большим весом, что определяет существенное усложнение движения по местности с низкой проходимостью. Также большой вес кузова определяет то, что приходится проводить установку двигателя с большей мощностью.
        • Центр тяжести был смещен максимально быстро к передней оси. За счет этого при вхождении в поворот автомобиль немного кренился, после чего возвращался в свое положение. За счет этого популярность автомобиля существенно возросла.
        • При разработке системы подачи воздуха обеспечили более частую подачу воздуха. За счет этого автопроизводитель существенно снизил показатель расхода топлива при относительно высокой мощности.

        Стоит учитывать, что в течение 2-х лет система забивалась различным мусором и пылью. За счет этого двигатель начинал работать намного хуже. Владельцы Москвича постоянно проводили разбор конструкции карбюратора и его чистку.

        Почему многие выбирают эту модель в качестве основы для выполнения тюнинга? Причин довольно много. Во многом этот модель обходит своих конкурентов по основным техническим характеристикам.

        Что можно изменить в салоне: установка системы подогрева сидений и новой приборной панелью

        При рассмотрении того, что можно изменить при тюнинге автомобиля уделим внимание модернизации салона. Тюнинг салона предусматривает относительно небольшие вложения. Очень часто проводится установка сидений с подогревом, а также замена приборной панели.

        Подогрев сидений может быть организован несколькими методами:

        • В магазине можно встретить различные накладки, которые укладываются на сидения. Устройства подобного типа могут получать питание от бортовой сети или прикуривателя. Стоит учитывать, что устройство, работающее от прикуривателя, сегодня пользуется меньшей популярностью, так как создает существенную нагрузку. Как правило, предпочтение отдают системам, которые работают от бортовой сети.
        • Чаще всего систему подогрева подключают через дополнительный предохранитель к приводу замка зажигания. Для управления этой функцией устанавливается дополнительная кнопка.

        Приборная панель также может модернизироваться при необходимости. К особенностям подобной работы отнесем нижеприведенные моменты:

        • Штатная подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Она мрачная, некачественная, в темное время суток нельзя прочитать всю информацию.
        • Для изменения конструкции требуется набор светодиодов, которые являются источником света, двухсторонний скотч для его крепления, клей и набор отверток для монтажа приборной панели.

        Работа проводится следующим образом:

        1. При помощи отверток проводится разбор конструкции. Для того чтобы провести модернизацию конструкции ее для начала нужно снять.
        2. Следующий шаг заключается в аккуратном извлечении шкалы. На данном этапе следует постараться все сделать так, чтобы не сместить стрелки.
        3. Далее проводится прикладывание двухстороннего скотча и крепление диодной ленты. Диодный источник света обладает относительно невысокой потребительской мощностью, а также достаточно большой светоотдачей.
        4. Рекомендуется проводить подключение источника света через дополнительный блок, состоящий из 40 конденсатов.
        5. Проводится крепление шкалы при помощи клея. Следует проследить за тем, чтобы все элементы надежно крепились.

        После выполнения рассматриваемой работы проводится сборка конструкции и ее установка на свое место. На доработки подобного типа уходит относительно небольшое количество времени, затраты тоже минимальные.

        Проведение тюнинга силового агрегата

        Практически не один тюнинг не обходится без изменения двигателя. Родной мотор Москвича 2140 Люкс интересен тем, что он имеет двухканальную головку и 8 клапанов. За счет установки подобного двигателя автомобиль пользовался весьма большой популярностью в свое время. Однако, конструкция ДВС существенно устарела в сравнении с современными агрегатами. Поэтому следует проводить тюнинг.

        Существует достаточно большое количество способов тюнинга мотора:

        • Расточка цилиндров. На протяжении достаточно длительного периода модернизация мотора предусматривала выполнение расточки блока цилиндров и установке новой поршневой. За счет этого можно несколько увеличить показатель объема блока цилиндра. При увеличении объема камеры сгорания за один такт сжигается больше топлива, за счет чего повышается отдача.
        • Можно провести замену штатного коленчатого вала на длинноходный вариант исполнения. За счет увеличения хода штоков также повышается количество топлива, которое может сжигаться. Есть возможность приобрести требуемый коленчатый вал за относительно невысокую стоимость. Кроме этого, спортивный вариант исполнения имеет относительно небольшой вес, за счет чего снижается нагрузка на мотор.

        Врезка: Важно: За счет подобной модернизации можно повысить показатель мощности примерно на 10%. Однако не стоит забывать о том, что в этом случае нужно изменить и систему подачи топлива, так как в противном случае мотор будет работать нестабильно.

        Связанные конструктивные элементы, к примеру, система подачи топлива или отвода газа могут оказывать влияние на мощность двигателя. Примером назовем нижеприведенные моменты:

        1. Установка качественных фильтров позволяет повысить мощность на несколько лошадиных сил. Конечно, они обойдутся намного дороже, но зато подобного типа тюнинг провести намного проще.
        2. Выхлопная система также может повлиять на мощность мотора. Качественная спортивная выхлопная система создает меньшее сопротивление. За счет этого повышается КПД, так как мотору проще вытолкнуть выхлопные газы. Очень часто проводится установка только одного глушителя. За счет уменьшения количества перегородок на пути выхода выхлопных газов снижается давление с системе.
        3. Также можно уделить внимание газораспределительной системе. При ее эффективной работе можно снизить нагрузку на мотор, повысить его КПД.

        Распространенным способом тюнинга двигателя можно назвать установку турбины. Этот способ тюнинга обладает следующими особенностями:

        • Турбина обходится в достаточно большую стоимость. Самая простая конструкция обходится в несколько десятков тысяч рублей.
        • Провести установку турбины своими руками достаточно сложно. Это связано с тем, что нужно настроить систему подачи топлива и отрегулировать другие показатели под работу мотора.
        • Турбина повышает мощность двигателя за счет нагнетания воздуха под давлением. За счет увеличения количества кислорода в смеси повышается степень отдачи мотора.
        • Конструкция турбины устроена так, что она работает от энергии отработанных газов. За счет этого существенно повышается показатель КПД.
        • Не стоит забывать о том, что турбина также требует смазку. После проведения тюнинга двигателя рассматриваемым способом нужно использовать исключительно качественное моторное масло.

        Кроме этого, специалисты рекомендуют не переусердствовать с увеличением мощности мотора. Это связано с тем, что высокая мощность приводит к повышению нагрузки на ходовую часть и трансмиссию.

        Модернизация экстерьера: особенности проводимой работы

        Для того чтобы сделать автомобиль по-настоящему уникальным следует провести изменение его кузова. Можно выделить просто огромное количество работ, проведение которых делает кузов более привлекательным. Чаще всего проводится приобретение готовых наборов, которые производятся тюнинг-компаниями. В комплект подобных наборов входит:

        • Обвес.
        • Передний или задний бампер. Во многом стиль автомобиля зависит от особенностей конструкции установленных бамперов. При этом передний может иметь встроенные противотуманные фары, которые повышают степень освещения дороги при движении в темное время суток.
        • Юбка устанавливается для того, чтобы сделать автомобиль с виду с более заниженной подвеской. При этом изготавливается она с более пластичного материала, чем бампер.
        • Различного рода накладки. Для того чтобы сделать кузов с виду более сложным проводится установка различного рода накладок, которые могут также окрашиваться в цвет автомобиля.
        • Головная оптика и задние фонари.

        Преимуществами готового набора можно назвать нижеприведенные моменты:

        1. При изготовлении набора участвуют настоящие дизайнеры, которые делают автомобиль более привлекательным.
        2. Готовые наборы качественные, так как изготавливаются при применении современных технологий.
        3. Самостоятельно изготовить обвес достаточно сложно. Речь идет как о разработке уникального дизайна, так и непосредственном выполнении работы.
        4. Элементы из готового набора проще установить.

        Изменение кузова Москвича предусматривает более серьезное вмешательство, к примеру, наваривание крыльев или удлинение задней части для увеличения багажного отделения. Кроме этого, не стоит забывать о том, что автомобиль не выпускался на протяжении достаточно длительного периода, кузов зачастую находится в плохом техническом состоянии. Поэтому приходится проводить чистку и заваривание коррозии. Получить бонусы без вложений реально, а если такой есть в казино — это выгодная компания, ориентированная клиента. Таким образом, бездепозитный бонус Супер Слотс за регистрацию дает максимум пользы, а итогом его использования являются настоящие деньги. Нужно лишь ознакомиться с условиями отыгрыша, только так удастся добиться хорошей прибыли.

        Выводы

        Москвич некогда пользовался большой популярностью. Этот автомобиль обладает большим комфортным салоном, а также хорошим кузовом. Однако, все установленные агрегаты и узлы давно устарели. Именно поэтому тюнинг предусматривает замену практически всей технической начинки. При желании можно изменить рассматриваемый седан практически до неузнаваемости.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читать еще:  Дизель пежо 406 или рено лагуна 2
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector