Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки kos отзывы

Клапана!

Поменяли маслосъемные колпачки на клапанах и они застучали. Говорят надо регулировать, но проблема с подбором пятачков и масло говорят надо погуще лить, у меня синтетика NGN 30-ка надо говорят 40-ку. Какое мнение будет?

В этой теме 16 ответов

Пружину на основном распредвале забыли взвести, поэтому стучат. Заедь в Фаворит за лукойлом, года 3 назад цена 700р.

забыл добавить в Твери за лукойлом.

Пружину на основном распредвале забыли взвести, поэтому стучат. Заедь в Фаворит за лукойлом, года 3 назад цена 700р.

Проблему решил! Кстати фаворит я знаю, главный там мой хороший знакомый. Но все равно спасибо.

hydrotekh.Подскажи клапана у тебя стучат постоянно или на холодную? Я тоже менял колпачки с кольцами у меня на холодную стук-бряк минуты 3 потом всё затихает.

Нет у меня стучать начинали после основаиельного прогрева, я это уже решил, смотри выше.

А, у меня, такое ощущение как будто бы цекотят или брянчат один или два клапана, особенно когда едеш на любой скорости (1передача, 2передача, 3передача,или 4передача) и начинаеш подгозовывать не дополика а так рывками и начинает(ют) брякать или вовремя обгона. Что это значит . И что надо делать (говорят надо зазор какойто регулировать) ??

попробуй бенз сменить

Пяточки протачивают в институтах на станках, процедура очень эффективная. Во всяком случае так мне сделали.

TV77 , то что ты описал больше напоминает бренчание в цилиндрах при детонации. К клапанам отношения не имеет. Бывает следствием позднего зажигания, плохого бензина, нагара в камере сгорания.

у меня тоже стучат клапана после замены колпачков, причем постоянно , замеряли щупом на холодную все внорме думал перепутали впускные с выпускными . говорят мол колодца клапанов звенят т.к. они повернулись типа того не верю , хочется про пружину да по подробнее узнать, заранее спасибо . да и еще если кто знает как снять крышку на баке хочу краску подобрать чтоб подкрасить ласточку.
.

Сейчас на сайте
  • Edward

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 авг 2021, 13:35

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаClarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Кто менял маслосъёмные колпачки?

  • Ответить с цитатой

Кто менял маслосъёмные колпачки?

Dimasik » 15 авг 2011, 14:28

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

KMP » 15 авг 2011, 15:06

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Dimasik » 15 авг 2011, 15:11

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Slavchik » 15 авг 2011, 18:36

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Dimasik » 15 авг 2011, 20:05

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

shadow-ivan » 15 авг 2011, 20:11

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

KMP » 15 авг 2011, 20:22

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Dimasik » 15 авг 2011, 20:29

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Slavchik » 18 авг 2011, 16:45

Вопрос был чем рассухарить, свечным ключиком оч. даже ловко , а сухарики обратно вставлять естественно рассухаривателем надо (от жигуля, в любом магазине продаётся), я про то, что неудобно это, аж пипец..

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

KMP » 18 авг 2011, 17:01

Вопрос был чем рассухарить, свечным ключиком оч. даже ловко , а сухарики обратно вставлять естественно рассухаривателем надо (от жигуля, в любом магазине продаётся), я про то, что неудобно это, аж пипец..

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Dimasik » 12 сен 2011, 18:04

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Thompson » 12 сен 2011, 21:52

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

oliver » 03 сен 2012, 17:55

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Sonata » 03 сен 2012, 18:40

Лезть в авто без надлежащего инструмента и тем более в двс это как идти париться в холодную парилку,видимо детство ещё не у всех прошло!

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

oliver » 03 сен 2012, 21:48

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Sonata » 04 сен 2012, 00:42

Вот по этому я езжу на Опирусе а ты на Кларусе,и насчёт бла-бла то в зеркало посмотри и не пиши больше такое «умник» !

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

oliver » 04 сен 2012, 11:01

Вот по этому я езжу на Опирусе

мда, это аргумент

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Fedor » 04 сен 2012, 15:54

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

Sonata » 04 сен 2012, 16:22

В том то и дело что нормальный человек разбирая двигатель найдет все инструменты для этого а великовозрастный ребёнок будет всё кривой отверткой ковырять а потом пальцем в носу и репу бестолковую чесать что же я наделал и на форумах плакать,так что задумайся кто ты а потом пиши,ты прекрасно знаешь что я прав!

  • Ответить с цитатой

Re: Кто менял маслосъёмные колпачки?

oliver » 05 сен 2012, 11:17

Маслосъемные колпачки Goetze

  • Высота [мм]: 9.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 15.4
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 8
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 12

  • Высота [мм]: 19.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 22.3
  • Тип сальника вала: 863N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 6
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 11.5

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 12.20
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 6
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 8.8

  • Высота [мм]: 16.50
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 28
  • Тип сальника вала: 863N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 5.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 11

  • Высота [мм]: 14
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр [мм]: 19
  • Тип сальника вала: 860N
  • Внутренний диаметр 1(мм): 9
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 15

  • Высота [мм]: 10.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 15.40
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 9
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 12

  • Высота [мм]: 17.10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 26.5
  • Тип сальника вала: 863N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 6
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 10

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 13.2
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 7
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 9.8

  • Высота [мм]: 26
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 13
  • Тип сальника вала: 863N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 6
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 10

  • Высота [мм]: 15
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр [мм]: 19
  • Внутренний диаметр 1(мм): 9
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 15

  • Высота [мм]: 10.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 15.4
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 8
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 12

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 14.2
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 8
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 10.8

  • Высота [мм]: 10.2
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 14
  • Тип сальника вала: 860N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 7
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 11.55

  • Высота [мм]: 11
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 15.5
  • Тип сальника вала: 860N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 9
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 12

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 13.20
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 7
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 9.80

  • Высота [мм]: 15
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Тип сальника вала: 860N
  • Внутренний диаметр 1(мм): 12
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 16

  • Высота [мм]: 23
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 29.5
  • Тип сальника вала: 860N
  • Внутренний диаметр 1(мм): 8
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 15

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 16
  • Тип сальника вала: 862N WP
  • Внутренний диаметр 1(мм): 7
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 11.1

  • Высота [мм]: 14
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 18
  • Тип сальника вала: 866N WP
  • Внутренний диаметр 1(мм): 11
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 14

  • Высота [мм]: 9.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 14.4
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 7
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 11

  • Высота [мм]: 8.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр [мм]: 13.5
  • Тип сальника вала: 866N W
  • Внутренний диаметр 1(мм): 7
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 10

  • 1
  • 2
  • 3

Маслосъемные колпачки Goetze онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Маслосъёмные колпачки

  • Версия для печати

Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение zsv » 03 дек 2015 18:32

Уважаемые форумчане!
Прошу прощения за мой вопрос в отдельной теме. К сожалению, текущей темы не нашёл. Решил, что моему двигателю требуется профилактическая замена маслосъёмных колпачков (сальников клапанов) на двигателе C18NZ. Месяц назад аварийно пришлось менять пробитую прокладку ГБЦ. За собой потянули замену прокладки впуска/выпуска,крышки клапанной коробки, сальников РВ, тосола, моторного масла с фильтром и, естественно, комплекта стяжных болтов ГБЦ. Мастер предлагал заменить и маслосъёмные колпачки (пробег 300 000км), но у меня средства были в обрез. Отказал.

Что мне удалось найти на этом форуме и в YuoTube, так это или освещение работы по полной переборке двигателя Opel или операции при снятом распредвале. А без снятия распредвала это возможно. Нашел инфу, что на Рено Логан 1,6 это возможно, а на моём?

Жду подсказки умелых рук.

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение +Andrei+ » 03 дек 2015 23:23

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 04 дек 2015 02:07

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение lisoid » 04 дек 2015 02:20

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение zsv » 04 дек 2015 22:26

Спасибо всем, ребята, кто откликнулся!
Мышаня написал «Лучше скинуть голову». Это значит, что снятия одного распредвала мало, надо обязательно снимать ГБЦ? Это замена новых сальников распредвала, выкручивать-закручивать болты ГБЦ, сливать/заливать антифриз, заново уплотнять герметиком.
Вот здесь https://www.youtube.com/embed/IMBA3XP_g . ode=opaque два чудака на Nexia меняют маслосьёмные колпачки со снятием РВ.
Верхняя часть ГБЦ двигателей Opel заужена так, что действительно не подлезть. На видео это хорошо видно, но чудак ГБЦ не снимает, а вынимает РВ!

Спасибо Lisoid за подсказку инструмента, но выкручивать шпильки коллекторов выпуска/впуска — это уж слишком, Это ослабить уплотнение. А оно у меня новое, я уже это писал. В Инете пишут, что в рассухаривателе от десятки надо обрезать опорную пяту — не влазит, а от классики подойдет без вопросов?

Читать еще:  Может ли сгореть диод

А какой инструмент посоветуете для установки колпачков, размеры под шток клапана и колпачек?

Итак, если подвести итог.
1. Надо снять РВ.
2. Поменять задний новый сальник РВ, через который выводить РВ.
3. Приступить к съему гидротолкателей, рокеров и колпачков, не снимая ГБЦ.
Так, все правильно?

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение lisoid » 04 дек 2015 23:28

Будешь все это снимать, выкладывай на столе в порядке разбора. И по мандавошкам — рассухарил клапан, вымой пружину, одень колпачок, засухать и приступай к следующему.
Но я бы снял голову, вымыл бы ее, хотя бы Уайт-спиритом.

Ну вот как-то так.

И да, Привет Земляк от дебальчанина)

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение zsv » 04 дек 2015 23:49

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение lisoid » 04 дек 2015 23:56

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение zsv » 05 дек 2015 00:08

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение +Andrei+ » 05 дек 2015 01:32

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение Pashik » 05 дек 2015 12:00

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение +Andrei+ » 05 дек 2015 12:49

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение Pashik » 05 дек 2015 13:58

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение zsv » 07 дек 2015 20:33

У меня масло не жрет. Мастер предложил поменять колпачки из-за пробега. Напомню: у меня пробила прокладка ГБЦ — из трубы валил белый-белый дым.
Мастер предложил кроме прокладки ГБЦ заодно поменять колпачки и гидрики в виду большого пробега (300 000км). Но я отказался из-за скудости бюджета. Мастеру также были отданы прокладки впуска/выпуска и крышки клапанной коробки. На крышке сопливили, а на впуске/выпуске не менял с покупки (170 000км). Теперь думаю поменять гидрики. Не хочу снимать ГБЦ. Понял, что на C18NZ это сделать легче, чем на C16NZ. Для этого надо снять всего лишь крышку клапанной коробки, т.е. пожертвовать прокладкой, так как она пробковая, одноразовая. Наверное, и рокера можно поменять также, хотя и геморрно! Я прав?

Еще вопрос, какой диаметр стержня клапана, чтобы подобрать на рынке приспособление для притирке клапанов?

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение +Andrei+ » 07 дек 2015 21:32

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение zsv » 09 дек 2015 18:35

Хороший вопрос о клапанах. Пока притирать не думаю, но надо готовиться. Раз пробила прокладка ГБЦ, значит скоро прилетит еще что-то.
В связи с чем у меня имеются вопросы к старейшинам форума.
1.Какой диаметр стержней клапанов выпускных и впускных у двигателя 1,8i? Возможно они разные.
2.Какие углы прирезки седел? У ВАЗа углы 30,45 и 60. Еще существуют углы 70 и 15, а у Opel Vectra какие?
3.Какие нужны фрезы для калибровки внутренних отверстий направляющих впускных и выпускных клапанов?

В YuoTube полно видео по ВАЗам, есть по BMW. Конкретно данных о клапанах и направляющих Opel Vectra A ничего нет.
Хочу подготовиться и приобрести выпрессовщик/запрессовщик направляющих ( у нас на рынке предлагают для 21099), спецфрезы для калибровки направляющих и набор шарошек. Кому уже доводилось снимать/ставить, тот может мне подсказать.
Жду ответа, как соловей лета ( из переписки кисейных барышень)

Re: Маслосъёмные колпачки

  • Цитата

Сообщение костя » 09 дек 2015 20:02

Маслосъемные колпачки kos отзывы

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Колпачок маслосъёмный выпускной KOVS070 KOS в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 90
Регистрация: 27.7.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 43 719

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 376
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

По дизелю Erling, Reinz советуют.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 90
Регистрация: 27.7.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 43 719

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 376
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Извиняюсь но там фигня написана, у меня на АУДИ поставщиком оригинала маслосъемых колпачков является Эрлинг, пока не разобьет направляющую колпачки служат и служат, аналогично и с сальниками колена, как только в колене появляется продольный люфт и поперечный, любой сальник быстро умирает.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 402
Регистрация: 11.12.2013
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 64 972

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Вов, так они пишут не про то что у нас на наши машины продается, а о двух производителях и полоскают их имя, а не то что продается в магазинах на наши авто.
На отечественные авто под брендом АТЕ продаются всякие там гидравлические приблуды, однако половина европейских производителей ставит именно изделия этого бренда.
Почему я и пишу что это бред, не может производитель себя защитить от подделок и не может отвечать за фальшивки.

Отзыв о маслосъемных колпачках Musashi MV504

Поменял зимой колпачки маслосьемные на Musashi MV504, там комплект из 8 колпачков. Заменил их, также почистил двигатель от нагара, и целых 8 месяцев забыл про жор масла. Проехал 11-14 тысяч километров и вдруг наблюдаю еле заметный дымок.. подумал, холода настали у всех слегка дымит, Несколько дней поездил, проверил масляный щуп.. а масла то нету)) Сразу поехал на замену, вылилось литра 2 🙂
Вывод — не берите колпачки Musashi!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ncux пишет:Поменял зимой

[quote=ncux]Поменял зимой колпачки маслосьемные на Musashi MV504, там комплект из 8 колпачков. Заменил их, также почистил двигатель от нагара, и целых 8 месяцев забыл про жор масла. Проехал 11-14 тысяч километров и вдруг наблюдаю еле заметный дымок.. подумал, холода настали у всех слегка дымит, Несколько дней поездил, проверил масляный щуп.. а масла то нету)) Сразу поехал на замену, вылилось литра 2 🙂
Вывод — не берите колпачки Musashi![/quote]

Ага спасибо, а вообще лучше оригинальные только брать, хотя они и то бывают поддельными как мне один раз попались. И кстати оригинальные не намного дороже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

nok надо брать, это и есть

nok надо брать, это и есть оригинал

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А что за nok? кстати кто

А что за nok? кстати кто знает оригинальную замену прокладки ГБЦ? А то у D15B они по 200р стоят, а у нас.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Nok Тот же Nokian это фирма

Nok Тот же Nokian это фирма которая для хонды делает маслосъемники и это считается оригиналом, если покупать фирмы хонда то упаковка будет HONDA а внутри все равно на маслосъемниках увидишь надпись NOK, и тупо переплатиш денег, правда оригинал нужно искать, по наличию в магазинах, я в автоленде у нас нашел ориги, когда куплю фотки выложу китая и оригинала для сравнения.(китай уже купил под видом NOK под заказ)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а код впускных и выпускних

а код впускных и выпускних nok`овских у тебя есть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть но для моей, не знаю

Есть но для моей, не знаю канеш но возможно могут отличаться поэтому посмотри в каталогах оригинальных например на этом сайте:http://www.autodoc.ru/
Там нужно выбрать код кузова, комплектацию — их можно найти на табличке на телевизоре машины, ну и еще некоторые параметры авто.
Вот мои впуск и выпуск: 12210PZ1003
12211PZ1003
Еще есть совместимые впуск и выпуск: 12211PZ1004
12210PZ1004
Ой пардон это ж HONDA фирмы, спрашивай в магазинах, по свидетельству о регистрации в любом магазине должны точно определить какие колпачки к твоей подойдут.
Да бери хондовские они стоят от 100 до 200 за штуку. Они во многих магазинах завто в наличии есть

Читать еще:  Сколько кубов берет камаз самосвал

Я похоже наврал что nok тот же nokian чет в инете порылся, видимо я ошибался

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

колпачеки одинаковые на d13b

колпачеки одинаковые на d13b и d15b с любым количеством клапанов. Посадочный не помню сколько, диаметр стержня клапана 5,5(минус дэцл) мм
У нас nok продается обычно комплектами пакетик с 8-ю мск для выпускных и пакетик 8-ю мск для впускных. Внешне выглядят одинаково, но номерки разные. Т.к. на лого комплектов 4 + 4 не было, и вообще, продавцами было поставлено под сомнение существование хондовской башки всего с 8-ю клапанами, даже не смотря на то, что я им сообщил, что уже крышку снял и это убожество наблюдал воочию, то купил 8 мск для выпускных клапанов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

парни скажите есть ли наd13b

парни скажите есть ли наd13b датчик распредвала если то где? плиз
машинка умерла

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

александер Если на гбц две

александер Если на гбц две катушки зажигания, то датчика распредвала нет, а есть датчик положения коленвала, стоит у нижнего шкива ремня грм. Если же у тебя трамлер, то в нем этот датчик внутри

Маслосъемные колпачки kos отзывы

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках.
Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения — более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.
При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь — диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают . Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.
Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо «родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.
Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.
Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги — цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

— высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок; — наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, — в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка; — желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится; — необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки; — при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей — и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков — 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.
В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь — а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем — качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.


Примеры использования наиболее
распространенных типораразмеров маслосъемных
колпачков на двигателях различных фирм

Посадочные
размеры колпачка
d х D, мм
Марка автомобиля, модель двигателя
7 х 9,8Audi-VW с многоклапанными головками
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70
Fiat 100, 156, 160, 200
Peugeot серия TU
Renault серий C, E, J
SAAB и Volvo с многоклапанными головками
7 х 11Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20,
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122
7 х 12Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
8 х 10,8Audi-W — большинство моделей
BMW M10, M30
Fiat — большинство моделей
Peugeot серий F, J, Z
SAAB BZ20
Лада — все модели, кроме многоклапанных
8 х 12Alfa Romeo и Fiat — дизели
Ford, Isuzu — большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368
* Посадочный диаметр на втулке больше указанного на 0,1 мм;
** Только для впускных клапанов.
Уточнить данные по размерам, конструкции и материалам маслосъемных колпачков можно по каталогам их основных производителей — фирм AE (Payen), Elring, Goetze, Glazer, Reinz

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
директов фирмы «АБ-Инжиниринг»

Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Характеристики 1,4 л G4LC:

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95
Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 — 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 — 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 7.6=2 литра
Смешанный: 5.7 литра
Трасса: 4.8 литра

В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 — 07.2020)
седан
2 поколение

— Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 — н.в.)

— Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 — 2018 )

— Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 — 2017 )

— Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

Kia (Киа)

— Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 — 2018

— Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 — н.в.

— Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 — н.в.

— Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 — н.в.

— Kia Rio X-Line
2017 — н.в.

— Kia Rio X
2020 — н.в.

— Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 — 2019

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:

1) Стуки и шумная работа G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Визит в СТО: сколько стоит замена маслосъемных колпачков у частника

Рассказ, когда копеечная деталь приносит массу неудобств, начинается как раз с сальников клапанов. С той самой резинкой, надетой на шток клапана, связана одна проблема – со временем деталь пропускает масло в камеру сгорания. Трабл объединяет миллионы автовладельцев: от вазовской классики до современных BMW, поскольку ни один ДВС долго не проработает без этих уплотнений.

Ремонтировать самому или доверится профессионалам – вот в чем вопрос. Мы обрисуем ценники и уровень сложности самостоятельного вмешательства, а вы выбирайте, что по карману, а что по силам.

Цена услуг сервиса: сколько стоит замена изношенных маслосъемных колпачков на СТО

Согласитесь, лаконичный ответ здесь не уместен. Что толку с того, что вы посмотрите на специальных сервисах цифру с приставкой «от» напротив наименования работы. Ни слова о марке двигателя, списке сопутствующих действий и о главном – чьи же запчасти.

Собрать данные о ценах на операцию по замене маслосъемных колпачков на всех автомобилях в рамках одной статьи практически невозможно. Поэтому введем классическую дележку по брендам и классифицируем вид работ – со съемом головки блока цилиндров (ГБЦ) или без.

Таблица стоимости услуг СТО по замене МСК

Со снятием «головы»

Сложность конструкции двигателей Toyota и Mazda не уступает БМВ, поэтому ценник примерно тот же – в пределах 15 000 без демонтажа ГБЦ. Обслуживание Kia Rio и Hyundai Solaris обойдется на пару тысяч дороже, чем Lada Vesta.

Чем больше цилиндров, тем больше итоговая сумма. Сделать 1 клапан – это в среднем 500 рублей. Работу усложняет система интеллектуального фазорегулирования. К примеру, N46B20, четырехцилиндровый мотор, сложнее M54B30 из-за наличия системы регулирования подъема клапанов Valvetronic.

К слову, почему же предлагают снимать «голову»? Чтобы очистить камеру сгорания и клапана от коксовых отложений. Они мешают клапанам плотно закрываться, отчего они прогорают и теряется мощность. Если вы решили выполнять работу самостоятельно, изучите, чем промыть двигатель от нагара внутри.

Что входит в список работ по смене МСК

На вазовской классике самый короткий путь к колпачкам, отчего и ремонт выходит дешево:

  • Демонтаж клапанной крышки.
  • Снятие цепи ГРМ.
  • Извлечение распредвала.
  • Рассухаривание клапанов.
  • Смена резиновых дефлекторов.
  • Обратная сборка.

Уже на инжекторных Приорах, ВАЗ 2110 и Вестах придется попотеть, чтобы снять впускной коллектор. На иномарках необходимо изловчится, чтобы демонтировать фазовращатели распредвалов и систему регулирования подъема клапанов. Приструнить все системы обратно – работа не из легких.

Стоит ли брать на себя

Узнав, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на двигателе, вы наверняка начнете интересоваться сложностью технологии и перечнем требуемого инструмента. И действительно – сальники стоят всего ничего: порядка 500-1 000 рублей, почему бы их не заменить самому?

Спешим предостеречь от такого искушения сэкономить. Теория – теорией, а практика – практикой:

  • Выполняя операцию первый раз, наверняка встретятся непонятные моменты, а смекалка сработает не вовремя. К примеру, как вам вылетевший в область подкапотного пространства сухарь или упавший в цилиндр клапан.
  • Собрать БМВ-шную систему Valvetronic или ее аналоги на других машинах и отрегулировать узел с первого раза вряд ли получится.


Обратная сторона – наработав опыт, вы точно выполните задачу качественнее многих сервисменов. Косяки с их стороны – явление не редкое. Например, многие повреждают рабочую кромку маслосъемного колпачка, отчего служит он не долго.

Если решили действовать в одиночку, рекомендуем выделить не 2-3 часа, как пишут на многих лендингах частных сервисов, а целый день, а лучше – два. В первый раз на 16-клапанную голову уходит от 10 до 14 часов.

Какие маслосъемные колпачки покупать

Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.

В последнее время с хорошей стороны показывает себя продукция Corteco. Многие отмечают, что это единственная альтернатива оригиналу. К слову, ни один производитель автомобилей не делает сальники клапанов на своем производстве – все закупают. Например, у Toyota договор c NOK, а у Mercedes-Benz – с Viktor Reinz.

Что точно не стоит брать, так это продукцию:

  • Известного в народе Вити Рейнза.
  • FEBI.
  • SWAG.

Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.

Внимание! При выборе и установке учитывайте особенности маркировок производителя. Например, на тойотовских моторах 1ZZ-FE/3ZZ-FE оригинальные колпачки для впускных клапанов имеют окрашенный в серый цвет торец, а для выпускных – черный цвет.

Что поменять вместе с МСК

  • Прокладка/герметик клапанной крышки.
  • Сальники распредвалов.
  • Резиновые шайбы.
  • Уплотнительные кольца на колодцах, если таковые имеются.
  • Цепь/ремень ГРМ (можно еще и помпу).
  • Всевозможные прокладки под фазовращатели и моторчиков системы регулировки и подъема клапанов.
  • Уплотнительные кольца на стык «впускной коллектор-двигатель».

Ликбез

Конструкция маслосъемного колпачка


МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:

  • Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
  • Устойчивость к маслам.

Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
  2. Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
  3. Выхлоп пахнет горелым маслом.
  4. Масляный ободок на свечах зажигания.

Характер «жора» масла при текущих сальниках особенный. Обычно двигатель берет смазку только на утро, при холодном пуске. При этом сразу после пуска идет слегка синий дымок из выхлопной, затем все приходит в норму.

Что будет, если ничего не делать

Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.

Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.

Однозначно лучше обнаружить проблему сразу, чтобы сделать все работы без съема «головы» и с минимумом временных затрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector