Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям

Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям

Какое масло лить в приору, что говорит автоваз

А какое масло рекомендует АвтоВаз?

По большому счёту, не имеет никакого значения, какое масло заливают в двигатель Приоры с завода.

Просто по той причине, что оно меняется сразу после обкатки, а это около две тысячи километров. Многие заменяют масло сразу же. Некоторые производители масел, к примеру, Лукойл, утверждают, что в каждой новой Приоре в картере плещется именно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а список рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страницах.

Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, да это и не нужно. Сейчас разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким параметрам выбирать.

Видео о выборе масла в лада приора

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://new-lada.ru/rekomendovannoe-maslo-lada-priora/%3Ciframe%20src=»https://www.youtube.com/embed/hk9GcMQTiCg?feature=oembed&wmode=opaque»>» alt=»Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям»>

Каждому мотору — масло своё?

Если не верно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны

По большому счёту, все современные автомобили ВАЗ, которые выходят сегодня с конвейера, оборудованы однотипными моторами, если не сказать модификацией одного базового двигателя. В случае с Приорой, завод в разное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько двигателей:

  • старый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
  • 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126;
  • форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
  • 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный двигатель 21128.

Если не брать во внимание восьмиклапанный мотор, то все остальные абсолютно идентичны по конструкции и по объёму заливаемого масла — это стабильные 3,5 литра. Даже по техническим характеристикам двигатели отличаются весьма незначительно, поэтому говорить о радикальной разнице в смазке не приходится.

Какое масло лучше лить в приору?

Что представляет собой смазочная жидкость для силовой установки мы уже разобрались, теперь стоит узнать, какое масло лучше лить в автомобиль Лада Приора с двигателем на 16 клапанов. Речь идет о 1.6-литровом бензиновом агрегате 21116, которым комплектуются ВАЗ 2170 с 2020 года. Рекомендации завода помогут выбрать смазочную жидкость:

  • 15W-40, рабочие температуры идут от -10-15°C до 35-40°С.
  • 10W-40 – от -20-25 до 35-40°С.
  • 5W-40 – от -25-30 до 35-40°С.
  • 5W-30 – от — 25-30 до 20-25°С.

Также для двигателя на 16 клапанов существуют варианты только для зимнего или летнего использования. На прилавках автомагазинов присутствуют жидкости энергосберегающего класса. Они обладают дополнительными присадками и низким показателем вязкости.

Лада Приора с мотором 16 клапанов приезжает к нам с завода с полусинтетической смазкой Лукойл.

Лучше всего придерживаться рекомендаций ВАЗ: в 16 клапанный двигатель необходимо заливать смазочную жидкость для бензиновых агрегатов, входящую в категорию SL или SJ по всемирной классификации API, вязкость смазки следует выбирать по с климату, в котором эксплуатируется Приора с 16 двигателем.

Качественные характеристики

В Ладу Приору подходит масло, отвечающее американскому стандарту API SJ, SL. Оно используется в бензиновых автомобилях, выпущенных после 1996 года. Для 16-клапанных двигателей актуальны составы класса SL. Эта марка применима в нескольких моделях ДВС:

  1. Стандартных;
  2. Многоклапанных;
  3. Турбированных.

Такие масла отличаются низкой летучестью, увеличенным периодом замены. Благодаря специальным моющим присадкам, детали двигательной системы LADA Priora всегда содержатся в чистоте.

Смазка предохраняет от появления нагара, удаляет сажу, а также другие вредные отложения. Практически любое автомасло класса SL подходит для всех двигателей Лады Приоры.

Критерии выбора

  • Возраст мотора на 16 клапанов. Пропорционально пробегу силовой установки должна увеличиваться вязкость. Здесь важно не перестараться, подбор смазочной жидкости должен соответствовать пределам, установленными ВАЗ.
  • Вязкость. Этот показатель обозначается перед буквой. К примеру, 5W-40, где вязкость составляет «5» пригодно для использования в теплый сезон. Что касается 0W-40, где вязкость «0», то эта жидкость лучше лить в холодный период.
  • Рекомендуется покупать масло в Ладу Приору только в проверенных магазинах. Лучше всего, если это будут официальные представители конкретного производителя смазочных жидкостей. К сожалению, даже сейчас на автомобильном рынке множество подделок.

На какие параметры ориентироваться

Для правильного выбора оптимального состава требуется обязательно учитывать его соответствие определенным характеристикам. Очень важно, чтобы это был синтетический продукт, как минимум – полусинтетика.

Опрос о выборе масла

Параметры выбора масла на приору

Стандартный набор владельца Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul

Разговор о выборе оптимального масла для 16-клапанной Приоры может затянуться до бесконечности, поэтому мы очертим ряд основных параметров, которые стоит учитывать при выборе смазки при замене:

  1. Минеральные масла . Оговоримся, что производитель не имеет никакого значения в нашем случае. Минералка — недорогое масло, предназначенное для использования в дефорсированных малооборотистых двигателях. Продукт изготовлен путём перегонки нефти, поэтому процент присадок в нём минимален. Это говорит о низких моющих качествах и о невысоком ресурсе до замены. Тем не менее не стоит думать, что минералка совсем уж никуда не годится. Её нужно чаще менять и эксплуатировать мотор в режиме комнатного фикуса, без лишних нагрузок и перегревов.
  2. Синтетика . Синтетическое масло — чистейшая химия и как любой заменитель природным компонентам, стоит крепко дороже минералки. И это не зря, поскольку в процессе изготовления синтетики есть возможность добавлять любые присадки и радикально менять свойства смазки, можно получить буквально универсальную смазку. Она будет хорошо и долго работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Ходит дольше минералки, смазывает лучше, зимой не сильно густеет, летом не сильно теряет вязкость.
  3. Полусинтетические масла . Пожалуй, самое популярное масло среди владельцев Приор — оно имеет сбалансированные смазывающие характеристики, приятную цену и огромный ассортимент.

Есть ещё несколько видов моторных масел, но к Приоре они не имеют никакого отношения. По крайней мере, к базовой машине.

Кроме классификации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по стандарту SAE, эта классификация приведена в таблице ниже:

Классификация моторных масел

Эта таблица говорит о том, что выбор масла зависит теперь уже от условий эксплуатации нашего автомобиля.

Кроме температуры воздуха, стоит учитывать и год выпуска автомобиля, поскольку стандарты моторного масла изменились в 2003 году. К примеру, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ, после — с маркировкой SM. Это касается только синтетики.

Популярные марки масел для лады приоры

На заводе в новый автомобиль заливается высококачественная полусинтетика от фирмы Лукойл. После того, как машина проехала первые 3000 км, проводится техническое обслуживание. В двигатель можно заливать другую марку смазывающей жидкости с учетом нескольких важных факторов:

  1. Условия эксплуатации;
  2. Качество топлива;
  3. Марка масла;
  4. Изготовитель.

Чтобы двигатель LADA Priora безотказно работал длительное время, замену лучше проводить после 7-8 тысяч пробега. Наилучшими маслами для Приоры считаются:

  • Esso;
  • Mobil;
  • Shell;
  • ZIC;
  • Total.

В ассортимент таких смазок входит много синтетических, а также полусинтетических компонентов. Основным недостатком считается высокая стоимость, если сравнивать с аналогами от отечественных производителей.

Совершенно не обязательно приобретать масла стандарта API SL. Современные составы SM, SN полностью совместимы со стандартом SL. Причем их эксплуатационные свойства намного лучше.

Сколько лить и когда менять?

Чтобы силовая установка на 16 работала исправно как можно дольше, необходимо придерживаться простых указаний завода-изготовителя. Первая замена рабочей жидкости на новом моторе должна проходить через 2500-3000 тысяч километров пробега. Это касается и автомобиля, на котором был проведен капитальный ремонт двигателя.

После этого масло менять раз в год или через каждые 15 тысяч км. Если вы не проехали 15 тысяч км пробега, но уже прошел год с последней замены смазки, то пора обновить смазочную жидкость в силовой установке. В случае, когда машина регулярно эксплуатируется на грунтовой дороге, масло в Приора стоит лить через каждые 10 тысяч км пробега.

Какое лучше масло выбрать для силовой установки читатели уже поняли, но не каждый автомобилист знает, сколько жидкости нужно заливать в расширительный бачок. После полного удаления смазки из системы (если заливается новая марка в Приора), необходимо через горловину влить 3.2-3.4 литра. Далее мотору нужно дать поработать, после этого снова проверяется уровень.

Стоит ли использовать синтетику?

Двигатель с 16 клапанами, который установлен на Лада Приора, способен принимать различные типы смазки. Помимо стандартной полусинтетики некоторые автомобилисты заливают синтетические смазки. Как показывает практика, проблем с выгоранием и поврежденными сальниками не наблюдается. Также синтетика лучше показывает себя в условиях сильного мороза. Двигатель включается в работу при более низких температурах, если сравнивать с рекомендациями ВАЗ.

Владельцы Лада Приора часто задаются вопрос – а какое синтетическое масло лучше купить? Если вы хотите, чтобы силовая установка отработала положенный срок, придется потратиться на импортные качественные жидкости. Разумеется, нужно придерживаться рекомендаций при выборе синтетики. Минеральное масло в Приора лить не стоит, оно просто не будет выполнять свои функции в двигателе на 16 клапанов.

Шелл, кастрол, тоталь или лукойл?

Хорошо зарекомендовавшие себя моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN

Принцип разумной достаточности — вот чем нужно пользоваться при выборе масел на Ладу Приору.

Мы отдаём себе отчёт в том, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно поэтому переплачивать за бренд нет никакого смысла. Отечественные масла от проверенных производителей вполне сносно справляются со смазкой приоровского мотора, главное — менять масло и фильтр вовремя.

Нерепрезентативный опрос владельцев Приор в 2020 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют немецкому качеству Mobile1, а остальные в равной степени отдают предпочтение Лукойлу, Роснефти и ХАДО.

Выводы

Таким образом, если придерживаться правила менять моторное масло не каждые 15 тысяч, как говорит производитель, а 10 000 км, доливать не более 150 г на тысячу пробега (именно такое потребление масла у Приоры со здоровым мотором), то проблем с двигателем быть не должно. Качественной всем смазки и ровных дорог!

Какое масло лучше лить в 16-клапанную Приору

Масло в двигателе обеспечивает снижение силы трения, возникающей между его подвижными элементами, очистку деталей, а также их охлаждение и защиту от ржавчины. Благодаря этому эксплуатационный ресурс механизмов повышается в несколько раз. Правильный выбор смазки – задача чрезвычайно ответственная, особенно в наше время, когда существует очень большой ассортимент однотипной продукции. Какое же масло правильнее лить непосредственно в Приору, оснащенную 16-клапанной силовой установкой? Расскажем об этом подробнее.

  1. Разновидности масел
  2. Классификация
  3. Какие типы масла покупать
  4. Рейтинг масел
  5. Замена масла – нюансы
  6. Как менять один вид масла на другой
  7. Алгоритм замены

Разновидности масел

Существует три типа моторного масла. Так, минеральное делают на основе нефти или из некоторых растений. Простота технологического процесса и невысокие энергозатраты позволяют продавать такую смазку по очень демократичным ценам. Проблема в том, что минеральные составы имеют немало недостатков. Так, они:

  • густеют на морозе;
  • быстро утрачивают необходимые свойства при высоких температурах.

Из-за этого смазывать условно натуральными средствами двигатель приходится слишком часто. Данная продукция совершенно однозначно не лучший выбор, если на хозяйстве есть 16-клапанная Приора.

Синтетическая разновидность – это чисто химическая композиция. Такое масло отличается высокими потребительскими свойствами и стабильностью качества. Беда в том, что сложность технологического процесса диктует и довольно высокие цены на готовый продукт, а потому небогатые автолюбители приобретают его редко.

К тому же синтетическое масло имеет крайне высокую текучесть, из-за чего оно легко проникает через изношенные уплотнители и сальники, что не слишком устраивает экономных водителей. Последние предпочитают использовать такую смазку только в холодный сезон.

Вполне компромиссным вариантом стало полусинтетическое масло – здесь в минеральную основу добавляются ингредиенты, стабилизирующие состав и улучшающие свойства.

Классификация

Есть две наиболее распространенные классификации смазки. В первом случае его разделяют по степени вязкости (SAE), а во втором (API) – по типам силовых агрегатов для которых они подходят. Чтобы грамотно обслуживать свою 16-клапанную Приору, с ними необходимо познакомиться ближе.

Итак, в SAE определяющим моментом становится такой показатель, как индекс вязкости. Уменьшение и увеличение его напрямую зависит от окружающей температуры. Так, на холоде смазка густеет, а в жару разжижается.

Зимние разновидности обозначаются литерой «W», присутствующей в конце наименования продукта (к примеру, SAE 20W). Если указанной буквы нет, то масло годится только для лета.

Смазка, для которой время года значения не имеет, отмечена сочетанием «0W». Такую продукцию вы можете смело использовать даже при 35-градусных морозах и сильной жаре.

В классификации API есть две основные группы. Так, для:

  • дизелей подходит масло с литерой C;
  • бензиновых моторов – S.

К ним недавно добавилась третья категория EC – энергосберегающая смазка.

Следующая литера в коде указывает, для какой именно силовой установки продукция подходит. Так, если это:

  • J, то состав предназначен для моторов, выпущенных позднее 1996 года;
  • L – после 2000 года;
  • M – 2004;
  • N – 2010;
  • Н – 1992 и т. д.

Какое конкретно масло подойдет в случае с Приорой, на которой стоит 16-клапанный двигатель? Берите SL/CF либо SJ/CF.

Какие типы масла покупать

Какую же смазку льют непосредственно в 16-клапанные Приоры? Для рассматриваемой модели, безусловно, подойдет синтетический и в меньшей степени минеральный продукт.

Последний – не слишком хороший выбор, так как такое масло быстро утрачивает свои эксплуатационные свойства, что требует чрезмерно частого заливания новых порций. К тому же он снижает эффективность работы двигателя и со временем засоряет его узлы. Таким образом, особой экономии не получается, а потому лейте такую смазку в свою Приору очень осторожно.

Неплохо воспринимает 16-клапанная силовая установка рассматриваемого отечественного автомобиля и полусинтетические масла.

Рейтинг масел

Прекрасные отзывы автовладельцев и экспертов получило отечественное масло Лукойл 10W-40. Лейте его в Приору безбоязненно – продукт отличается высоким качеством и отличными характеристиками. Настоятельно рекомендуют его водителям, проживающим в регионах с экстремальными погодными условиями или вынужденным постоянно ездить по бездорожью.

У Лукойла есть также вариант «Люкс». Его формула идеально подходит для 16-клапанного автомобиля. Этот продукт имеет множество наград и обладает высочайшим качеством.

Еще выпускает приличное масло «Премиум» Роснефть. Его использование надолго сохранит 16-клапанную Приору в рабочем состоянии. Подходит смазка как для летнего зноя, так и для морозной зимы. Не страшны ей резкие перепады температуры. Водители, что льют в свои машины «Премиум», утверждают – менять его требуется реже, чем обычно.

На каких еще марках стоит остановить свой выбор? Компания Shell производит масло «Хеликс». Оно отличается надлежащим качеством и отлично защищает двигатель Лады от действующих на него негативных факторов.

Наиболее идеальным выбором для Приоры является Motul 8100 X-cess 5W40. Данная продукция стоит, правда, очень дорого, но и расходуется она медленнее, чем более дешевые аналоги. К тому же владелец получает гарантию, что его машина прослужит верой и правдой многие годы.

Замена масла – нюансы

Как и любая машина, 16-клапанная Приора нуждается в регулярной замене смазки. Когда необходимо заливать свежее масло? Данную процедуру производитель рекомендует осуществлять после каждых 15 000 километров.

В то же время мастера СТО говорят, что в городских автомобилях смазку обновляют чаще – через 10 000 км.

Не все знают – как много в Приору необходимо лить масла. Инструкция к 16-клапанной машине сообщает, что для однократной полной замены следует приобрести 4 литра.

Как менять один вид масла на другой

Чтобы 16-клапанная Приора после заливания новой смазки продолжила работать стабильно, ее систему обязательно промывают.

В идеале стоит приобрести специальный раствор, но когда это невозможно, то очистку осуществляют с помощью новой марки масла. Его необходимо купить около 8 литров. Заливка производится в два этапа. Первую порцию после 5-минутной работы двигателя полностью удаляют. Вторую же заливают до максимального уровня.

Алгоритм замены

Чтобы сменить смазку, понадобится подготовить следующее:

  • набор ключей;
  • приспособление для съемки фильтра;
  • свежее масло;
  • пустое ведро для сбора старого;
  • обтирочные концы;
  • новый фильтр.

Заливку смазки рекомендуется проводить, пока мотор Приоры еще не остыл. Порядок действий следующий:

  • установите под слив емкость объемом до 4 литров;
  • медленно открутите пробку (ключ на 17 мм);
  • дождитесь полного выхода старого масла;
  • завинтите пробку.

Теперь необходимо сменить фильтр:

  • открутите его специальным ключом;
  • в новый элемент налейте немного смазки (заполните наполовину) и обязательно натрите ей же уплотняющую прокладку;
  • установите фильтр на место.

Приступайте к замене. Так, сначала надлежит лить не более 3,2 л. После этого 16-клапанная силовая установка Приоры запускается на холостом ходу. Через пять минут двигатель глушится, и уровень смазки проверяется щупом. Если след находится примерно посередине между минимальной и максимальной чертой, то ничего больше делать не нужно. Когда же линия не достигает нижней насечки, то заливается еще примерно 500 мл.

Далее снова запускается двигатель. Оставьте его на холостом ходу минут на 15. В этот отрезок времени посмотрите, не подтекают ли ранее открученные пробки. После этого, не выключая зажигание, сядьте за руль и убедитесь, что индикатор давления смазки потух.

Теперь выключите мотор и снова замерьте уровень масла. При необходимости добавьте еще немного.

Меняем масло в двигателе «Приоры»

Выбор моторного масла зависит от таких факторов, как марка автомобиля, его мощность и объем силового агрегата.

В этой статье мы постараемся разобрать такой актуальный для многих автомобилистов вопрос: какое заливать масло в двигатель Приоры предпочтительней всего?

Прежде чем начать разбираться с данным вопросом — отметим, что Приора сильно отличается от других представителей автомобильного завода ВАЗ. Наиболее важным отличием можно назвать разнообразие устанавливаемых двигателей.

Наиболее старым считается восьмиклапанный 1.6 литровый двигатель мощностью в 87 лошадиных сил, устанавливаемый на модель ВАЗ 21116.

Если брать ВАЗ 21126 — то здесь уже мы сталкиваемся с 1.6 литровым 16-клапанным двигателем, мощность которого 98 л. с.

Такая модель, как ВАЗ 21127 — оборудована форсированным двигателем, который имеет в своем распоряжении 16-клапанную систему и 1600 кубов объема. Что же касается мощности — то эта модель превосходит по ней все остальные двигателя, так как составляет целых 106 л. с.

И, наконец, модель 21128 — оснащена 16-клапанным двигателем с объемом в 1.8 литра и мощностью порядка 98 л. с.

Итак, у двигателя Приоры много разновидностей, но все, кроме 8-клапанного, они имеют незначительные различия в технических характеристиках. Вследствие этого, завод-изготовитель не делает каких-то особых различий в вариантах использования смазочных материалов для того или иного двигателя. Их схожесть заключается не только в большинстве одинаковых характеристик, но и в идентичности заливаемой смазки.

Какое масло лить? Мнение АвтоВАЗа

Как и любой другой автомобиль, Лада Приора требует периодической замены смазочных материалов.

В большинстве случаев, такая замена осуществляется сразу же после окончания периода обкатки, а это составляет чуть меньше двух тысяч километров.

Интересным является тот факт, что сразу несколько производителей смазочных материалов утверждают, что именно их продукт используется при заводской заливке. Однако, автомобильный гигант предпочитает вообще не афишировать, какая марка масла используется изначально.

И все-таки — какое масло лить в 16 клапанную Приору?

Если опираться на рекомендации автомобильного завода — то здесь для бензиновых двигателей АвтоВАЗ рекомендует полусинтетические масла, которые соответствуют группам SJ и SL, предусматриваемым API классификацией.

Масла группы SJ представляют собой продукты с энергосберегающими свойствами, и содержать незначительное количество вредных примесей. Данная группа используется в двигателях, выпущенных в период с 1996 и по 2001 годы.

Что касается смазочных материалов группы SL — то они обладают улучшенными моющими качествами, позволяющими защитить двигатель от нагара и всевозможных отложений. Данная категория может использоваться в автомобилях с установленными нейтрализаторами выхлопных газов и оснащенных многоклапанными двигателями. Кроме того, они прекрасно подходят для моделей с турбонаддувом, которые используют обедненные топливные смеси. Вследствие этого, категория SL полностью отвечает постоянно возрастающим экологическим требованиям.

Важно! В случае если заводские рекомендации будут нарушены в период гарантийного срока — то гарантийное обслуживание вашего автомобиля будет прекращено.

По окончании данного срока вы смело можете использовать качественные синтетические масла с подходящими характеристиками и вязкостью, соответствующей климатическим условиям (особенно зимним), в которых осуществляется эксплуатация транспортного средства.

Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры

Любое моторное масло состоит из определенных базовых компонентов, являющихся его основой, а также специфических присадок, дающих ему необходимые характеристики.

Путем синтеза из нефтехимических продуктов получают вещества, имеющие совершенно новую структуру молекулы. Такие вещества обладают незначительной степенью испарения и не подвержены образованию различных вредных отложений. Подобные продукты относятся к категории синтетических масел.

Такие смазочные материалы имеют хорошую устойчивость к окислительным и термическим процессам, а также имеют низкую испаряемость и высокую степень вязкости.

Все это дает возможность использовать их при больших перепадах температуры — от экстремально высокой и до значительно низкой.

Что же касается недостатков, которыми обладают синтетические жидкости — то к ним относятся изначально худшие смазочные качества, по сравнению с минеральными продуктами. Из-за этого в «синтетику» приходится добавлять присадки, снижающие износ движущихся деталей силового агрегата. Высокая стоимость также является недостатком этой категории, однако, абсолютно не убавляет ее популярность среди автомобилистов.

Если высокая стоимость продукта вас абсолютно не пугает — то смело можно выбирать синтетическое масло Motul 8100 X-cess 5W-40. Эта моторная смазка по праву относится к категории лучших, а ее полностью синтетическая основа обладает хорошими, а главное — стабильными характеристиками.

Благодаря тому, что в этом масле присутствуют борные и кальциевые присадки — оно обеспечивает поршням двигателя минимальный износ. Кроме того, Motul делает работу силового агрегата достаточно тихой, сводя цокот гидрокомпенсаторов к минимуму — чего не скажешь о синтетических продуктах 5W-40 других производителей.

Достоинства Motul 8100 X-cess, это возможность эксплуатации в тяжелых условиях, зимой, а также высокие противоизносные качества и стабильная вязкость.

Лучшее полусинтетическое масло

Что касается варианта с полусинтетическим продуктом — здесь вполне можно выбрать Лукойл Люкс 10W-40. Это жидкость замечательно подойдет для последующего ТО.

Данная смазка имеет замечательные рабочие характеристики и рекомендовано для использования самим производителем.

Она показывает хорошие результаты как при работе с 8-клапанным, так и 16-клапанным двигателем.

Благодаря качественным и идеально подобранным присадкам, данное масло обеспечит вашему двигателю надежную противоизносную защиту. Имея класс вязкости 10W, данная моторная жидкость позволяет эксплуатировать транспортное средство при температурах окружающей среды от -25˚С и до +35˚С.

При использовании автомобиля в тяжелых условиях потребуется производить замену Лукойл Люкс 10W-40 через каждые 7-8 тысяч километров. Однако, стоимость данной смазки позволяет не беспокоиться на этот счет.

К положительным качествам этой моторной жидкости можно отнести следующее:

  • хорошо подобранный пакет присадок с высокими моющими характеристиками;
  • впечатляющие противоизносные качества смазки.

Лучшее минеральное моторное масло

К категории наиболее подходящих по своим параметрам минеральных смазок для автомобиля Приора можно отнести такую, как Mannol Universal 15W-40.

Это универсальная всесезонная моторная жидкость, имеющая минеральную основу глубокой очистки, рекомендована к использованию в бензиновых и дизельных силовых установках.

Благодаря хорошим моющим качествам, позволяет содержать двигатель в надлежащей чистоте весь период эксплуатации. Кроме того, она обладает и такими качествами, как:

  • устойчивость к окислительным процессам;
  • препятствует возникновению коррозии на металлических поверхностях двигателя.

Сколько масла входит в двигатель Приоры

На вопрос — сколько масла в двигателе Приора — можно ответить следующим образом — от 3.2 и до 3.4 литра.

Однако, вам все равно придется покупать смазку в 4-х литровой емкости, так как всегда необходимо иметь небольшой запас на доливку. При нормально работающем двигателе, имеющем незначительный износ деталей — добавка будет незначительной — порядка 150 грамм на каждые 1000 километров пробега. Если это значение превысит отметку в 250 грамм — следует провести диагностику двигателя.

Меняем масло и масляный фильтр

При проведении технического обслуживания автомобиля Lada Приора, связанного с заменой моторной смазки, следует помнить, что необходима и одновременная замена масляного фильтра.

Вследствие того, что процедура достаточно проста — выгоднее проводить ее самостоятельно.

Для ее выполнения потребуются следующие компоненты:

  • новый масляный фильтр установленного образца;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • набор ключей, необходимых для снятия поддона и масляного фильтра.

Сама процедура потребует соблюсти следующие пункты:

  • установите транспортное средство на эстакаде или смотровой яме, чтобы имелась возможность свободного доступа к днищу автомобиля;
  • перед началом процедуры прогрейте двигатель, чтобы моторное масло свободно вытекало;
  • открыв капот автомобиля — открутите пробку, закрывающую заливную горловину;

  • Снимите защиту двигателя, чтобы иметь доступ с сливному отверстию;
  • перед тем, как открутить пробку сливного отверстия — подставьте под него заранее приготовленную емкость. Действуйте аккуратно, так как отработка может быть достаточно горячей;
  • выждите не менее 20-25 минут — время, необходимое для полного выхода отработанного масла, после чего установите на место пробку сливного отверстия;
  • при помощи ленточного ключа открутите старый масляный фильтр.

  • Если вы предыдущую замену смазки проводили своевременно — фильтр вряд ли «пригорит» к корпусу двигателя и легко открутится. В противном случае придется приложить значительные усилия. Если специального съемника у вас нет — старый фильтр можно снять и при помощи обычной отвертки. Для этого придется проделать в его корпусе несколько отверстий, необходимых для откручивания;
  • возьмите новый фильтр и залейте в него свежей моторной жидкости, а также протрите ею резиновый уплотнитель. Благодаря залитой в фильтр смазке, вы исключите попадание в систему воздуха во время запуска двигателя;
  • установите новый фильтр на стационарное, очищенное от грязи и остатков смазки, место, закрутив его на 3-4 оборота рукой;
  • в заливную горловину влейте новую жидкость, контролируя ее уровень по измерительному щупу;
  • произведите запуск двигателя и, дав ему несколько минут поработать, снова заглушите его;
  • вновь проверьте уровень масла и при необходимости доведите его уровень до нормы;
  • произведите проверку сливной и заливной пробок, а также самого фильтра на предмет утечки масла и в случае необходимости сильнее затяните их;
  • установите на место защиту двигателя, после чего процедуру замены масла можно считать законченной.

Все довольно просто и не требует специальных навыков. От вас лишь требуется предельная внимательность и соблюдение техники безопасности.

Помните, что своевременная замена моторной смазки сделает эксплуатацию двигателя вашего автомобиля более долгой и качественной, а вас убережет от дорогостоящего ремонта

Видео по теме:

Какое Масло Залить На Зиму В Приору

Какое масло наливают в монастырь? Автомобиль Лада Приора-2170

Двигателю автомобиля нужна качественная смазка. Несвоевременная замена масла или наблюдение за уровнем масла в блоке питания может привести к сокращению срока службы двигателя. Давайте выясним, какое масло заливают в приору. На самом деле, несмотря на рекомендации производителя, большое количество автомобильных масел сегодня подходит для двигателя 2170, поэтому выбор часто очень труден.

Некоторая общая информация

Седан был установлен в 2007 году. Уже тогда комплектация Priora была не такой богатой, а первые модели 2114 года оснащались 8-клапанным двигателем внутреннего сгорания. Это несколько смутило автомобилистов, поскольку двигатель не был известен своими ресурсами и надежностью. , Так что через некоторое время 16-клапанный блок питания заменил двигатель, а позже он придумал модификацию. Двигатель имел более продолжительный срок службы, меньше топлива и в целом был безопаснее. Но в то же время требования к смазочным материалам возросли.

Тем не менее, 16-клапанная Priora. самая любимая среди автомобилистов. Емкость силового агрегата 1,6 литра составила 87 литров. и последняя модификация стала еще более мощной. Но нагрузка на двигатель увеличилась незначительно. Например, максимальная конфигурация Priora. это кондиционер, что приводит к провисанию двигателя, но это типично для большинства двигателей с низким уровнем автомобиля.

Что нужно знать о современных маслах

Сейчас выбор моторного масла практически неограничен. Производителей много, и все масла на первый взгляд выглядят одинаково. Однако они делятся на три широкие группы:

  • Полезные ископаемые. получен перегонкой нефти. Они имеют относительно низкую моющую способность и низкий ресурс. Явный плюс. бюджетный;
  • синтетические масла. чистая химия. Эта смазка содержит много моющих и антифрикционных присадок. Это позволяет продлить интервал замены. Постоянно ведет себя как в жару, так и в холод;
  • полусинтетическое. Используется минеральная база с добавками. По мнению большинства, это лучший вариант для 16-клапанной Приоры. Он имеет среднюю цену и отлично подходит для отечественных двигателей.

Многие автомобилисты предпочитают полусинтетику. Это масло Имеет доступную цену и в то же время обеспечивает хорошую смазку двигателя. В общем, отличный вариант.

Рекомендации производителя

Чтобы понять, какое масло заливается в приору, достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации. Там вы найдете всю необходимую информацию о бутилированном масле. Многим интересно быть затопленным с завода. Но на самом деле это не так важно, так как масло меняется сразу после запуска. Многие утверждают, что сборочный конвейер заполнен 10w30 маслом Лукойл, но это действительно так. неизвестно.

Если вы не считаете, что 8-клапанный силовой агрегат не очень популярен, то вы можете налить то же масло во все остальные двигатели. Это связано с тем, что это на самом деле тот же двигатель, который был изменен несколько раз. Количество заливаемого масла составляет 3,5 литра. В инструкции по эксплуатации указаны масла типа Роснефть Премиум, ТНК Магнум. Все это отечественные товары достаточно высокого качества.

Но что лучше?

Нужно понимать, что есть варианты на лето, зиму и любую погоду. Последние являются самыми популярными из-за их универсальности. Они отлично работают как в холодное время года, так и при высоких температурах. Но есть четкие рекомендации от производителя, и они выглядят примерно так:

  • 15w40. от 15 до 40;
  • 10w40. От 25 до 40;
  • 5w40. от 30 до 40;
  • — с 30 до 25.

Это говорит о том, что выбор должен основываться на температуре окружающей среды. Например, если автомобиль эксплуатируется на Крайнем Севере, оптимальная нефть будет настолько густой, насколько это возможно. Те из списка выше. 5w40 и 5w30. Но если мороз опускается ниже.30, то нужно налить 0w40. Точно такая же вязкость при высоких температурах. Чтобы меньше волноваться, ПРИОР с 16 клапанами заполняет всю сезонную смазку.

КАКОЕ МАСЛО вливание Двигатель ВАЗ (LADA): Гранта, Калина, Приора, Веста, Рентген, 4х4 (Нива, Урбан)

ЧТО Налейте в масло в ВАЗ (LADA) двигатель: Гранта, Калина, приоритет, Веста / Веста, Рентген / Рентген, 4х4 (Нива, Урбан).

ЛАДА ПЕРЕДНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МАСЛА / КАКИЕ МАСЛА ВЫБРАТЬ? / Какое масло лучше?

VC-. В этом видео я выскажу свои скромные мысли о.

О конкретных маслах

«Лада Приора 2». модель 2013 года, рестайлинг. Большая часть изменений коснулась салона автомобиля. Кроме того, как отмечено выше, 16-клапанный силовой агрегат уже установлен. Полусинтетические масла лучше всего подходят для этого двигателя. Отличный и недорогой вариант. Смазочные материалы SL и SJ согласно классификации API. В этом случае вязкость выбирается исходя из рабочей области.

Роснефть Премиум. отличный отечественный продукт, который есть на прилавках всех выставочных залов. Многие автолюбители положительно реагируют на эту смазку. Мотор Роснефти работает более плавно и плавно. Также выделите MANNOL Extreme, который отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации. Если большинство пойдет по городу, то Маннол будет очень удобным. Другим подходящим вариантом является SINTOIL-Ultra. Недорогое моторное масло с довольно богатым химическим составом. Здесь находится молибден, который уменьшает трение, а также пакет моющих средств. Все, что вам нужно сделать, это выбрать какое масло залейте приору из вышеперечисленного.

Как поменять масло?

Двигатель Lada Priora второго поколения содержит около 3,5 литров масла. Поэтому стоит купить 4-литровый распылитель. Остального обычно достаточно, чтобы заполнить до следующего изменения. Сам процесс довольно прост. Машина монтируется на горизонтальной поверхности, при желании ее переднюю часть можно поднять на 10-15 градусов для более полной работы.

Блок питания должен быть теплым до рабочей температуры. После этого сливная пробка откручивается и моторное масло заливается в предварительно подготовленный бак. Старый фильтр откручивается, и вместо него устанавливается новый фильтр. Резиновое уплотнительное кольцо смазано маслом. Затем затяните крышку и залейте свежим маслом. Контролировать уровень на датчике. Вот и все, мы закончили замену масла. Приоритет готов к дальнейшей эксплуатации.

Важные нюансы

Помните, что двигателям с большим пробегом часто нужны более густые масла. Это связано с естественным развитием. Дело в том, что слишком много жидкого масла будет вытекать через отверстия цилиндра и поршневых групп, которые появились во время работы. В то же время для нового двигателя считается, что смазка имеет вязкость 5 V30, а для беглеца. 10 Вт. В любом случае нет необходимости выходить за пределы вязкости, рекомендованной производителем.

Еще одна важная деталь. сгорел расход. Некоторые масла сжигают больше, другие. Меньше. Но многое зависит от режима работы. Чем чаще двигатель вращается на высокой скорости, тем больше масла сгорает. В этом случае смазка подбирается индивидуально, методом проб и ошибок.

Соблюдайте интервал замены

Независимо от того, какое масло заливается в Lada Prior, его необходимо регулярно менять. Первая замена после поломки выполняется через 2-3 тысячи километров. То же правило применяется к двигателям, которые подверглись капитальному ремонту. Невыполнение этого требования может привести к неисправности устройства.

Кроме того, производитель рекомендует заменять его ежегодно или через каждые 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому, если вы путешествуете несколько тысяч в год, это не значит, что вы не можете заменить масло. В течение этого времени он теряет часть своей производительности и больше не будет функционировать должным образом. Многие автомобилисты меняют масло в блоке питания каждые 10 тысяч. Это отчасти правильное решение. Большинство масел для этого цикла затемнены, что указывает на высокие моющие свойства. Поэтому, независимо от того, какое масло заливается в приору, его необходимо регулярно менять.

О коробке передач

Приора имеет механическую коробку передач. Срок службы напрямую зависит от условий эксплуатации и регулярности замены трансмиссионного масла. Что касается рекомендаций производителя, полная замена должна производиться каждые 75 000 километров или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. На самом деле все точно так же, как и с двигателем, только техобслуживание выполняется гораздо реже.

С завода ТМ 412 из Лукойла они заполнили коробку. Это трансмиссионное масло, которое заменяется во время первой операции. Во время перерыва переключение передач будет выполнено с большим усилием. Это связано с характеристиками трансмиссионного масла. Система отходов должна быть очищена.

Идеально для КПП

Автомобилисты заинтересованы который масло на контрольно-пропускном пункте Приора является наиболее подходящим. Следует сразу отметить, что вам не нужно экономить на качестве масла. Замена до сих пор производится редко, поэтому вы можете проводить каждые несколько лет. Благодаря этому вы можете значительно продлить срок службы автомобиля. Что касается вязкости, то, согласно рекомендациям производителя, она должна быть в диапазоне от 75 до 80 Вт. Опять же, многое зависит от региона, где работает машина.

Обратите внимание, что объем масла Prior (MKPP) точно такой же, как у двигателя. Обычно для полной замены достаточно 3,5 литра. На самом деле процесс похож. МГЭИК имеет такую ​​же сливную пробку и щуп в моторном отсеке. Рекомендуется не перекармливать коробку передач, поэтому, когда мы заливаем около 3,5 литров, мы делаем небольшой перерыв. Это необходимо для всей смазки стекла в поддоне. Проверьте пробирку и при необходимости долейте.

Подвести итог

Лада Приора (126 двигателей). Это современный комфортабельный седан отечественного производителя. Срок службы двигателя до капитального ремонта довольно большой. Но не всегда DVS идет столько, сколько указано в паспорте. Отчасти это связано с тем, что время замены смазки не соблюдается. Или водители экономят и заправляют минеральную воду, а также меняют ее каждые 10-15 тысяч километров. Это отрицательно влияет на работу силового агрегата.

Существует также риск подделки, который также не делает ничего плохого для двигателя. Поэтому рекомендуется покупать моторные масла и моторные масла только у своего дилера или в проверенном месте. По крайней мере, вы можете быть уверены в оригинальности продукта. Итак, мы выяснили, сколько, когда и какое масло налить. Не забудьте заменить фильтр, потому что если вы оставите его, вся процедура сводится к нулю. Тебе нравится кататься на коньках, Потом немного поменяй масло.

10 лучших масел для рейтинга в Приоре — 2020 (Топ 10)

Можно по-разному относиться к машине, которую многие люди давно связывают с дрессировкой и подвесками Adidas, урезать до нуля, но нельзя отрицать ее популярность: выпущена более миллиона назад, а в 2009 и 2020 годах эта модель стала бестселлер на нашем рынке.

Однако, несмотря на его распространение и преемственность с предыдущими моделями ВАЗ, вопрос «какое масло лучше заливать в Приору?» По-прежнему актуален. Однако, учитывая разнообразие масел в наших магазинах, такие вопросы имеют определенное значение.

При выборе любого рабочего тела необходимо в первую очередь отталкиваться от специфики работы его агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для Приоры, надо выбирать те масла, которые будут работать в двигателях со средним объемом по легковым нормам, со средним усилением. Но именно на Приоре завод в свое время начали устанавливать «короткие» поршни — легкие, но с повышенным удельным давлением на юбку в момент вытеснения, так что на фрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не будем забывать о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных двигателях, поэтому нам нужна хорошая прокачка при низких температурах и стабильность вязкости на высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендуемых масел есть и синтетика 5W30, и даже минеральная вода 20W50 от «Славнефть». Группа качества, что вполне логично для чугунного двигателя со средним коэффициентом усиления, подходит даже для API SG; нет смысла гнаться за современными «экологически чистыми» маслами SM / SN. Так что выбор масел для двигателя Приора широкий — и бюджетные на «переход с А на Б», и синтетика дороже для любителей топить педаль в пол.

В программах Приоре использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — закулисный и тросовый) и «робот». Интерьер этих коробок передач схож по конструкции и условиям эксплуатации (в конце концов, «робот» — это «механика», в которой исполнительные механизмы, а не водитель, управляют выбором передач и сцепления), поэтому требования к маслу просты: соответствие GL-стандарту 4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно к северу от Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для Лада Приора

категорияместоимяоценкацена
Лучшее синтетическое моторное масло Приора1Двигатель Motul 8100 X-cess 5W409.5 / 10
2ЛУКОЙЛ Генезис Армортех 5W-409.4 / 10
3ZIC X9 5W-409.3 / 10
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ Люкс 10W-409.7 / 10
2МОБИЛ Супер 2000 X1 10W-409.6 / 10
3ИТОГО QUARTZ 7000 10W409.4 / 10
Лучшее минеральное масло по априори1Маннол Универсал 15W-409.4 / 10
Лучшее синтетическое масло для шестерен1ELF Tranself NFJ 75W-809.7 / 10
Лучшее полусинтетическое редукторное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-49.5 / 10
Лучшее минеральное трансмиссионное масло Приора1ИТОГО Шестерня 8 75W809.6 / 10

Лучшее синтетическое моторное масло Приора

Двигатель Motul 8100 X-cess 5W40

Если не обращать внимание на цену, которая может показаться завышенной для домашнего автомобиля, перед нами одно из лучших масел для двигателя Приора, если машину не покупали полтора года. Во-первых, в отличие от большинства синтетических продуктов на основе гидрокрекинга, он имеет полностью сложную эфирную основу, которая обеспечивает стабильную стабильность (на это также указывает соответствие требованиям одобрения BMW LongLife на упаковке). Во-вторых, хороший пакет добавок кальция и бора: анализы горных проб не показывают заметного увеличения содержания алюминия, поэтому износ поршней и подшипников распределительного вала при использовании этого масла будет минимальным. В-третьих, масла Motul уже заслужили репутацию «тихих» — это нормально для эфирных масел, даже гидравлические компенсаторы Motul, которые вибрируют на других синтетических материалах, по многим отзывам, больше не вызывают суеты.

Масло сохраняет свою вязкость в процессе старения, не «выпадая» из стандарта, имеет низкую зольность и минимальные отложения. Щелочное число также позволяет не беспокоиться о работе масла при стандартных интервалах слива. И, увы, снова портит впечатление только цена.

  • Стабильность вязкости
  • Отличные противоизносные характеристики
  • Подходит для самой сложной работы
  • Высокая цена

Модели в линейке:

ЛУКОЙЛ Генезис Армортех 5W-40

Отечественный производитель приятно удивлен. Лукойл, по разумной цене, идеально соответствует требованиям стандартов, по результатам анализов свежее масло выглядит почти вдвое лидером в рейтинге лучших масел для Приоры.

Эти масла ведут себя, конечно, по-разному. Не стоит затягивать с заменой: после 10 тысяч вязкостей «провалы», выходящие за рамки требований стандарта, то есть масло на таких трассах теперь может «умереть», особенно в московских пробках. Вместе с этим «распадается» и щелочное число, масло начинает активно получать продукты окисления.

Но если соблюдать условия замены, то с Лукойлом сложно навредить себе: показатели износа алюминия более-менее заметны только в «просроченных» пробегах, что само по себе говорит о важности своевременной замены масла. По железу показатели вполне нормальные, высокие цифры можно увидеть только на образцах моторов с синхронным приводом. Приору с поясом нечего бояться.

Если брать во внимание распределение нефти и ее цену, ее однозначно стоит рекомендовать.

  • Хорошие защитные свойства
  • Средне-высокотемпературная вязкость: как для новых, так и для изношенных двигателей.
  • Чувствительность к времени замены: небольшой «сток».

Модели в линейке:

ZIC X9 5W-40

(4 л) Состав — самое традиционное масло 5W-40: основа гидрокрекинга, пакет присадок infineum, где ZDDP (фосфор / цинк) отвечает за защиту от износа, добавки кальция-бора — за чистоту. И вязкость, и испарение, и щелочное число — строго «по учебнику».

Соответственно, сравнивать ZIC с большинством масел 5W-40 других марок просто странно. На самом деле они различаются по составу только в пределах того, что разбросано по разным партиям. И ведет себя в двигателе почти так же, как Лукойл: на протяжении всего срока службы обеспечивает хорошую защиту от износа, достойно выдерживает холода, минимально загрязняя отстойный двигатель. И точно так же быстро «умирает»: и старение пакета присадок, и потеря характеристик самой основы гидрокрекинга прогрессируют с определенного момента очень быстро, двигатель становится заметно шумнее.

Выбор, какое масло заливать в двигатель Приора — ZIC или Лукойл, — это, скорее, вопрос серии при выборе изображения упаковки.Однако мы учли, что средняя цена на ZIC немного выше — зачем платить за такой же результат?

  • Эффективный пакет добавок
  • Хорошие очищающие свойства
  • Адекватное поведение при низких температурах

Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры

ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40

Став лидером в рейтинге моторных масел по версии «Эксперта цен», это масло еще более достойно звания лучшего полусинтетического масла для Приоры. Для начала то, что именно написано в сервисной книжке АвтоВАЗа, да и на конвейере, наверное, разлито.

Действительно, он отлично работает как в восьмиклапанных, так и в шестнадцатиклапанных двигателях: низкое содержание алюминия в пробах экстракции указывает на эффективность используемого пакета присадок. Масло приемлемо для класса вязкости 10 Вт, которое «выдерживает» низкие температуры, но не превращается в «воду» при нагревании. Все в рамках стандарта. Хотя, конечно, хотелось бы более низкую вязкость на -30.

Единственное «но» — это необходимость во многих случаях менять масло чаще, чем предписано. Одно дело неспешные поездки на дачу, другое дело — пробки в Москве, здесь Лукойлу противопоказаны замены менее 7-8 тысяч. Но, учитывая цену четырехлитровой емкости, это не так уж и дорого.

  • Хорошие противоизносные характеристики
  • Эффективная упаковка моющих средств
МОБИЛ Супер 2000 X1 10W-40

(4 л) Это масло одобрено АвтоВАЗом, поэтому сомневаться в применимости его для двигателей Prior нет никаких оснований. Другое дело, что его цена практически такая же, как у синтетики Лукойла, но уже заметна разница в низкотемпературной вязкости: в северных регионах точно стоит добавить сто рублей и выбрать синтетику 5W-40.

Но, откровенно говоря, отметим, что во многом это масло близко к синтезу гидрокрекинга. Ранее мы не упоминали, что термин «синтез гидрокрекинга» во многом является общепринятым и близок по смыслу к «полусинтетикам». Здесь и низкая летучесть, и высокая температура вспышки, традиционная для углеводородной синтетики. Сгорание масла между заменами будет небольшим, а сам двигатель долгое время будет оставаться чистым. Масло способно поддерживать нормальную вязкость при бережной эксплуатации автомобиля даже на 15 тысячах километров, а щелочное число не «подводит».

Но помните, что при температуре ниже -27 у вас уже могут возникнуть проблемы с холодным запуском — однако ощущается низкотемпературный индекс вязкости 10W.

  • Характеристики близки к «полной» синтетике NS.
  • Хорошие очищающие свойства
ИТОГО QUARTZ 7000 10W40

(4 л;) Основные преимущества:

  • Низкий ожог
  • Незначительное количество отложений лака даже при длительном использовании
  • Масло густое на морозе; чаще проверяйте батарею

Модели в линейке:

Лучшее минеральное масло по априори

Маннол Универсал 15W-40

(4 л) По стандартам минерального масла Manol является довольно хорошим и отдельным «плюсом» в своей карме для честно упомянутого класса API SG: честно говоря, трудно поверить в часто упоминаемый SL дешевых банок с минеральной водой.

Злоупотреблять пробегом на нем, конечно, не стоит. В первую очередь из-за низкого щелочного числа, которое не дает большого запаса по противодействию окислению. С другой стороны, большого запаса нефтепродуктов ждать не стоило. Но для класса 15W это масло имеет хорошие низкотемпературные свойства — стандарт допускает температуру замерзания и выше. Зимой помните, что вас залило минеральной водой, но особо волноваться не стоит.

  • Приятное поведение на морозе
  • Относительно низкая степень нанесения лака

Лучшее синтетическое трансмиссионное масло по априори

ELF Tranself NFJ 75W-80

(1 л) Отличная замена чрезмерно плотному заводу Лукойл: автовладельцы ВАЗ хорошо знают о своей любви к попыткам ехать вперед в нейтральной среде на сильном морозе. Elf сохраняет текучесть даже на сильном морозе, обеспечивая наиболее эффективную смазку коробки передач в самом начале движения, когда трансмиссия еще не прогрета.

Особенно стоит подумать о переходе на это масло владельцам тросовых приводов, лишенных склонности к протеканию через шток штанги, традиционно для «луж» на переднем колесе: синтетика, в отличие от заводского масла, намного быстрее протечет через герметичные уплотнения.

Хорошее растекание масла особенно важно для измерения движения, и в то же время масло хорошо удерживает нагрузку.

  • Отличная работа при низких температурах
  • Хорошие защитные свойства

Лучшее полусинтетическое редукторное масло для Приоры

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4

(1 л) Одно из масел, рекомендованных растением. Конкретно описывать его свойства нет смысла: это самое классическое трансмиссионное масло для переднеприводных коробок передач. Высокие противоизносные свойства обусловлены добавками серы (которые, помимо прочего, придают трансмиссионным маслам характерный запах). В то же время большая часть синтетики гидрокрекинга является частью базы, поэтому масло очень хорошо показывает себя как при движении на высоких скоростях, так и при низких температурах (опять же, пик в направлении заливки от Лукойл 80W- 90 завод).

Запас сварочной нагрузки и место износа здесь вызывают уважение к производителю: пусть инерция мышления толкает искать иностранные лейблы, российские производители давно вышли на уровень конкурентов. А учитывая цену, Лукойл получает старт.

  • Запаса низкотемпературной вязкости хватает для большинства регионов России.
  • Хорошая защита от износа
  • В условиях сильного холода коробку еще нужно нагреть, прежде чем она сможет сдвинуться с места.

Модели в линейке:

Лучшее минеральное трансмиссионное масло Приора

ИТОГО Шестерня 8 75W80

(1 л) Выбрать лучшее масло для Приори среди доступных в нашей стране минеральных вод было непросто. Дело в том, что с одной стороны хотелось бы видеть минеральное масло дешевым, а с другой — не должно вызывать проблем при зимней эксплуатации. Таким образом, Total, единственное минеральное масло с низким температурным индексом вязкости, по-прежнему будет лучшим выбором для Priora, несмотря на цену.

Используя это масло в Приоре, гарантировано, что у вас не возникнет проблем с замерзанием ни старой коробки за кулисами, ни модернизированной кабельной коробки, где компрессия масла сдвигает передачу заметно сильнее. При этом масло не особо требовательно к состоянию сальников, демонстрирует хорошие противоизносные свойства. Спорный по соотношению цена / качество товар, но однозначно достойный «права на жизнь».

  • Отличная работа зимой
  • Надежная защита трансмиссии при высоких нагрузках

Так что лучше для приоры?

Как и положено российскому автомобилю, Приора практически нетребовательна к горюче-смазочным материалам. Поэтому, конечно, можно смело использовать масла, не попавшие в наш рейтинг. И общие рекомендации не блещут оригинальностью:

  • В городе и особенно в мегаполисе все же лучше использовать синтетика : частый холостой ход (а значит, и низкое давление масла), высокие температуры, постоянный запуск и остановка — вот условия, когда синтетические масла показывают себя лучше всего.Это касается и трансмиссионного масла: жидкая «синтетика» быстро начнет эффективно смазывать коробку передач.
  • В частых дальних поездках, когда двигатель длительное время работает в стабильном состоянии, нет ничего плохого в его использовании. полусинтетика . Ведь многие полусинтетические масла не сильно уступают «чистой синтетике». К тому же в таких условиях масло стареет медленнее — а значит, период от замены до замены может быть довольно долгим.
  • Конечно, лучше отремонтировать старый, маслобойный мотоцикл. Но до этого его вполне можно дешево накормить ». минеральная вода », не забывая зимой прогревать двигатель и следить за сроками замены.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выбираем моторное масло для Лады Приоры

Автовазовская новинка Лада Приора, в отличии предыдущих моделей, имеет несколько усовершенствований. Прежде всего, это касается двигателей – они могут быть 8-16 клапанными, с разным объемом, что положительно влияет на мощность, которая теперь может достигать 120 лошадиных сил. Вполне естественно, что и моторное масло для Лады Приоры нужно выбирать не абы какое.

На какие параметры ориентироваться

Для правильного выбора оптимального состава требуется обязательно учитывать его соответствие определенным характеристикам. Очень важно, чтобы это был синтетический продукт, как минимум – полусинтетика.

Качественные характеристики

В Ладу Приору подходит масло, отвечающее американскому стандарту API SJ, SL. Оно используется в бензиновых автомобилях, выпущенных после 1996 года. Для 16-клапанных двигателей актуальны составы класса SL. Эта марка применима в нескольких моделях ДВС:

  1. Стандартных;
  2. Многоклапанных;
  3. Турбированных.

Такие масла отличаются низкой летучестью, увеличенным периодом замены. Благодаря специальным моющим присадкам, детали двигательной системы LADA Priora всегда содержатся в чистоте.

Смазка предохраняет от появления нагара, удаляет сажу, а также другие вредные отложения. Практически любое автомасло класса SL подходит для всех двигателей Лады Приоры.

Вязкость

Еще одним важным параметром смазочной жидкости считается ее вязкость согласно значениям стандарта SAE. Обычно в мотор заливается всесезонная марка, работающая в широком температурном диапазоне.

К примеру, масло с вязкостью 5W30 дает возможность свободного пуска, когда температура воздуха опускается ниже минус 30.

Смазка порадует минимальной текучестью, даже если показатель высокотемпературной вязкости будет иметь высокие значения. Причем масляная пленка, закрывающая поверхности деталей, отличается хорошей прочностью. Она более устойчива к перепадам температурных показателей.

Производитель рекомендует для Приоры автомасла, обладающие вязкостью с показателем 30-40. Синтетика со значением вязкости 30 больше подходит для новых двигателей, когда износ деталей практически нулевой.

По мере работы мотора зазоры между рабочими поверхностями увеличиваются, тогда пора переходить на полусинтетику с вязкостными характеристиками, приближающимися к параметру 40.

В регионах Крайнего севера лучше использовать масло 0W30. Оно облегчает старт при минус 35. В умеренных широтах можно пользоваться 5W30/40. В южных регионах России специалисты советуют 10W40.

Его свойства позволяют заводить машину при минус 20, а вязкость остается неизменной при высокой температуре.

Популярные марки масел для Лады Приоры

На заводе в новый автомобиль заливается высококачественная полусинтетика от фирмы Лукойл. После того, как машина проехала первые 3000 км, проводится техническое обслуживание. В двигатель можно заливать другую марку смазывающей жидкости с учетом нескольких важных факторов:

  1. Условия эксплуатации;
  2. Качество топлива;
  3. Марка масла;
  4. Изготовитель.

Чтобы двигатель LADA Priora безотказно работал длительное время, замену лучше проводить после 7-8 тысяч пробега. Наилучшими маслами для Приоры считаются:

  • Esso;
  • Mobil;
  • Shell;
  • ZIC;
  • Total.

В ассортимент таких смазок входит много синтетических, а также полусинтетических компонентов. Основным недостатком считается высокая стоимость, если сравнивать с аналогами от отечественных производителей.

Совершенно не обязательно приобретать масла стандарта API SL. Современные составы SM, SN полностью совместимы со стандартом SL. Причем их эксплуатационные свойства намного лучше.

Какое масло лить в приору 16 клапанную?

Мужики привет. Вопрос такой! До меня лили Лукойл полусентетику. Я залил Бардаль 5w40 жора не было. Поменял на ZIC 10w40 начался жор. Где-то 1.5 л. на 10.000 км. У кого было такое и какую вязкость лучше лить в 16 кл.? 82.000 км пробег

Я Лукойл полусинтетическое лью 5w40 ни чего жрет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Движок ремонтируй.
А не играйся маслами

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я бы не сказал что это жор.До критических значений очень далеко.Лей Лукойл,Газпромнефть,Роснефть лучше синтетику 5w40
Да и что за Бардаль.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я шел заливаю на 10 000 от замены до замены доливаю 3 литра

0 0 Рейтинг ответа: 0

3000 мобил синта, Жора не было.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну бывает такое.
Шел лил жор был. Щас лью Газпром жора нет.
По вязкости я в зиму лью 5w40 в лето 10w40 естественно не спициально , у меня так совпадает время года и замена масла .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я тоже за Kixx, уровень стоит на месте, и движок тише работает (Корея все таки)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Шел полу синтетику от замены до замены даже не заглядываю третий авто все ок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Любое масло с допуском 229.5. Я на Уаз-Премиум (оно же Лукойл). А Бардаль- это вообще какая то шляпа- ни одного реального допуска.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Масло в приору 16 клапанную на зиму

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 10 янв 2012, 09:39

yarinov , иди читай книжку!
как может навредить масло которое лучше по всем своим свойствам, современному двигателю?!
никак

а кто нибудь видел что становится с маслом лукойл или прочим дерьмом в минус 20?!
и сравните потом с синтетикой от мобил например разница будет колосальная и не в пользу лукойла.

всю жизнь во все тазы лью мобил 0w40. у всех двигатели были в идеальном состоянии

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Тетя_Мотя » 10 янв 2012, 09:52

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Anton72 » 10 янв 2012, 09:56

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 121
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение evgen5712 » 10 янв 2012, 10:04

Psion писал(а): yarinov , иди читай книжку!
как может навредить масло которое лучше по всем своим свойствам, современному двигателю?!
никак

а кто нибудь видел что становится с маслом лукойл или прочим дерьмом в минус 20?!
и сравните потом с синтетикой от мобил например разница будет колосальная и не в пользу лукойла.

всю жизнь во все тазы лью мобил 0w40. у всех двигатели были в идеальном состоянии

Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 866
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

  • Цитата

Сообщение Mkoljan » 10 янв 2012, 10:05

Psion , сам не сравнивал, но друг рассказывал, что залил шел (ХЗ какой) а его батя уже несколько лет льет полусинтетику лукоил и только Пермское, и на севере друг свою двенагу не смог завести, так как масло-солидол, а батя свою девятку завел, и масло не такое густое было.

И от другого человека слышал, который в Рашин машин — лил только лукоил-пермь (п/с), и менял через 7 ткм, и проблем не было никаких.

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 10 янв 2012, 10:10

Сообщения: 252 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2004 Авто: Priora :
Награды: 1

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 1205Александр » 10 янв 2012, 10:20

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 10 янв 2012, 10:32

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 161
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение MaNuL721 » 10 янв 2012, 10:36

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00 Стаж: 01.06.2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 274
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Dima055 » 10 янв 2012, 10:39

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 10 янв 2012, 10:39

Сообщения: 1625 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Авто: Mazda

Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Eskimo » 10 янв 2012, 11:02

Тебе нужно вязкость 5W40 что бы до +35. Я бы выбрал Shell он не раз доказывал что отлично подходит ВАЗам, движки чистые 14 15 10 видел не раз после него. Лучше всего Shell Helix Ultra 5W40. Он же везде доступен и не сильно дорог. Но угар для шелла дело нормальное он может угорать и больше кастрола, если парит угар — тогда Valvoline Maxlife 5W40 он в раза два три меньше угорает, по качеству никогда вопросов не было. Если хочешь дешевле PC — но у них только Petro-canada Synthetic 5W40 европейского разлива. Я бы лучше взял Petro-Canada Duron Synthetic 0W40 — вот это масло хоть изначально делалось для дизелей имеет бензиновый API и отлично моет двигатель, противоизносных дофига, и нулевка, и угорает меньше, и стоит как шел кряковый.

Масло для приоры 16 клапанов рекомендации

  • Виды моторных масел
  • Какое масло лучше лить в Приору?
    • Критерии выбора
  • Сколько лить и когда менять?
  • Стоит ли использовать синтетику?

Моторное масло для Лада Приора сейчас можно приобрести на рынке, в интернет-магазине или в автомобильном маркете. Но чтобы выбор был правильным, водитель должен понимать, что собой представляет смазочная жидкость. В этом материале мы подробно рассмотрим, какое масло лучше заливать в ВАЗ 2170 с силовым агрегатом на 16 клапанов. После прочтения статьи, автомобилист будет знать, чем отличается синтетика от «минералки», какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель и многое другое.

После покупки поддержанного автомобиля владельцу необходимо в первую очередь выяснить, какое масло залито в двигатель. В силовой установке качество смазки и ее «свежесть» наиболее актуальны.

Лучшие синтетические масла

Рассмотрим наиболее хорошие составы, созданные с использованием синтетики. В списке указаны три разновидности масел.

Motul 8100 X-cess 5W40

Это синтетический состав, созданный на основе гидрокрекинга. В жидкости хорошие кальциевые и борные присадки. Пробы не показали существенного роста алюминия, поэтому износ поршней будет сведен к минимуму.

При старении жидкость хорошо держит вязкость, не переходя за границы стандарта. У нее низкие показатели зольности. Масло пригодно даже для жестких условий эксплуатации. К минусам относится высокая стоимость.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Российский состав не такой дорогой, и он отлично подходит под стандарты. По результатам экспертиз масло сравнили с лидером для Приоры. Но существуют недостатки – после 10 000 пробега вязкость выходит за пределы нормы. Иными словами, масло может умереть. Также снижается щелочное число, а жидкость вырабатывает продукты окисления. При соблюдении сроков замены таких проблем не возникнет.

ZIC X9 5W-40

Все важные показатели – вязкость, испаряемость находятся в границах стандарта. В период срока эксплуатации жидкость обеспечивает хорошую защиту, выдерживает минусовую температуру. Но она быстро теряет свои качества, сюда относится старение пакета присадок, утрата свойств гидрокрекинга. Двигатель становится существенно шумнее. Главные достоинства масла:

  • положительные моющие качества;
  • качественные присадки;
  • достойная работа в мороз.



Виды моторных масел

В силовой установке постоянно происходит трение металлических поверхностей. Чтобы этот процесс не сопровождался повреждениями деталей, в моторе и других узлах автомобиля используется масло. Еще одна полезная функция смазки заключается в том, что она способствует удалению частиц несгоревшего топлива и продуктов износа. Качественная смазка защищает компоненты двигателя от коррозии и охлаждает детали. Различаются масла по диапазону температур и типу горючего – бензин, дизель.

Разделить эту рабочую жидкость можно на три группы:

  • Минеральные – смазка получается при перегонке нефти, они считаются наиболее «полезными» для двигателя, имеют высокую стоимость. Такое масло в Приора лить нельзя.
  • Синтетические – получаются при химическом синтезе, стоят дешевле минеральных, но при этом синтетика не может обеспечить такой же уход за деталями.
  • Полусинтетика – изготавливается из минеральных веществ и компонентов, полученных при химическом синтезе.

Современные смазочные жидкости состоят из основных компонентов и присадок. Первые влияют на характеристики масла (вязкость, температура), а при помощи вторых смазке придаются особые свойства. Стандартная жидкость содержит одну долю присадок, одну долю модификаторов и восемь долей базовых элементов. К примеру, в смазке могут быть присадки с детергентом, которые выполняет задачу моющего средства. Завод-изготовитель тщательно изучает и тестирует жидкости, чтобы подобрать подходящую смазку для автомобиля.

Лучшие полусинтетические масла для Приоры

В категории полусинтетики выделяется Лукойл, Тотал кварц и Мобил.

Лукойл Люкс 10W-40

Его можно заливать в машину с восьми или шестандцатиклапанным двигателем. Состав хорошо работает в мороз и не превращается в воду при нагреве. Единственный недостаток – его необходимо менять чаще многих других – раз в 7000 км.

Total Quartz 7000 10W40

  • низкий уровень угара;
  • небольшое количество лаковых отложений при долгой эксплуатации.

Жидкость становится вязкой на морозе, поэтому рекомендуется проверить состояние аккумулятора.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Жидкость имеет допуск ВАЗа. Его стоимость почти такая же, как и у лукойла. Но характеристики различны. Если ездить на машине в жгучие морозы, лучше выбрать Лукойл. Масло характеризуется низкой испаряемостью, небольшим угаром между сменой состава. Двигатель остается чистым.

Замена масла на Приоре

При замене масла требуется заменить и масляный фильтр, поэтому его также лучше купить заблаговременно. Сам процесс достаточно простой, и не требует вмешательства специалистов.

Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль лучше установить на смотровой яме или эстакаде. Двигатель должен быть еще теплым – так масло стечет быстрее.
  2. Открыв капот, отверните пробку заливной горловины.
  3. Если автомобиль оборудован защитой двигателя, ее придется снять, чтобы добраться до сливной пробки.
  4. Сняв защиту, протрите сливную пробку тряпкой.
  5. Ключом на 17 открутите пробку на масляном картере, не забыв подставить под нее заранее приготовленную емкость.
  6. Подождите, пока все масло стечет, и закрутите обратно пробку.
  7. Специальным съемником или просто рукой открутите масляный фильтр. Если съемника нет, а рукой не получается, пробейте корпус фильтра отверткой, и с ее помощью открутите фильтр.
  8. Залейте новое масло в отверстие нового фильтра, пока он не заполнится. Это необходимо для того, чтобы при запуске мотора в систему не попал воздух. Также маслом смажьте уплотнительное кольцо фильтра.
  9. Заверните фильтр на ¾ оборота.
  10. Залейте новое масло в заливную горловину двигателя, ориентируясь на его уровень на измерительном щупе.
  11. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать. Повторно проверьте уровень масла.
  12. Убедитесь в том, что сливная пробка закручена плотно и не пропускает масло.
  13. Установите защиту двигателя на место.

Лучшее минеральное трансмиссионное масло

TOTAL Transmission Gear 8 75W80 460 (1 л) – одна из лучших минералок в России. При использовании состава в Приоре, у владельца авто гарантированно не возникнет трудностей с заморозкой коробок. Вязкость масла способствует плавным и мягким переключениям скоростей.

Жидкость не предъявляет особенных требований к состоянию сальников. Она показывает хорошие противоизносные характеристики.

Каждому мотору — масло своё?

Если не верно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны

По большому счёту, все современные автомобили ВАЗ, которые выходят сегодня с конвейера, оборудованы однотипными моторами, если не сказать модификацией одного базового двигателя. В случае с Приорой, завод в разное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько двигателей:

  • старый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
  • 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126;
  • форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
  • 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный двигатель 21128.

Если не брать во внимание восьмиклапанный мотор, то все остальные абсолютно идентичны по конструкции и по объёму заливаемого масла — это стабильные 3,5 литра. Даже по техническим характеристикам двигатели отличаются весьма незначительно, поэтому говорить о радикальной разнице в смазке не приходится. С нами согласен и завод-изготовитель.

Какое масло лить в Приору, что говорит АвтоВАЗ

А какое масло рекомендует АвтоВаз?

По большому счёту, не имеет никакого значения, какое масло заливают в двигатель Приоры с завода.

Просто по той причине, что оно меняется сразу после обкатки, а это около две тысячи километров. Многие заменяют масло сразу же. Некоторые производители масел, к примеру, Лукойл, утверждают, что в каждой новой Приоре в картере плещется именно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а список рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страницах.

Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, да это и не нужно. Сейчас разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким параметрам выбирать.

Подведение итогов – какое масло лучше для Приоры?

Как и многие отечественные автомобили, Приора не придирчива к горюче-смазочным материалам. Общие рекомендации по выбору состоят в следующем:

  1. При езде в городе лучше использовать синтетические масла, поскольку машина часто работает на холостых оборотах. Также транспорт постоянно трогается и тормозит. Синтетика – лучший выбор при таких условиях.
  2. Если водитель долго ездит, и двигатель работает на установившемся режиме, то можно купить полусинтетику.

Если двигатель старый, и он активно расходует масло, то лучше его отдать в ремонт. Но до этого нужно использовать минералку, прогревать мотор зимой и придерживаться сроков замены.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Параметры выбора масла на Приору

Стандартный набор владельца Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul

Разговор о выборе оптимального масла для 16-клапанной Приоры может затянуться до бесконечности, поэтому мы очертим ряд основных параметров, которые стоит учитывать при выборе смазки при замене:

  1. Минеральные масла . Оговоримся, что производитель не имеет никакого значения в нашем случае. Минералка — недорогое масло, предназначенное для использования в дефорсированных малооборотистых двигателях. Продукт изготовлен путём перегонки нефти, поэтому процент присадок в нём минимален. Это говорит о низких моющих качествах и о невысоком ресурсе до замены. Тем не менее не стоит думать, что минералка совсем уж никуда не годится. Её нужно чаще менять и эксплуатировать мотор в режиме комнатного фикуса, без лишних нагрузок и перегревов.
  2. Синтетика . Синтетическое масло — чистейшая химия и как любой заменитель природным компонентам, стоит крепко дороже минералки. И это не зря, поскольку в процессе изготовления синтетики есть возможность добавлять любые присадки и радикально менять свойства смазки, можно получить буквально универсальную смазку. Она будет хорошо и долго работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Ходит дольше минералки, смазывает лучше, зимой не сильно густеет, летом не сильно теряет вязкость.
  3. Полусинтетические масла . Пожалуй, самое популярное масло среди владельцев Приор — оно имеет сбалансированные смазывающие характеристики, приятную цену и огромный ассортимент.

Есть ещё несколько видов моторных масел, но к Приоре они не имеют никакого отношения. По крайней мере, к базовой машине.

Кроме классификации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по стандарту SAE, эта классификация приведена в таблице ниже:

Классификация моторных масел

Эта таблица говорит о том, что выбор масла зависит теперь уже от условий эксплуатации нашего автомобиля.

Кроме температуры воздуха, стоит учитывать и год выпуска автомобиля, поскольку стандарты моторного масла изменились в 2003 году. К примеру, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ , после — с маркировкой SM . Это касается только синтетики.

Шелл, Кастрол, Тоталь или Лукойл?

Хорошо зарекомендовавшие себя моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN

Принцип разумной достаточности — вот чем нужно пользоваться при выборе масел на Ладу Приору.

Мы отдаём себе отчёт в том, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно поэтому переплачивать за бренд нет никакого смысла. Отечественные масла от проверенных производителей вполне сносно справляются со смазкой приоровского мотора, главное — менять масло и фильтр вовремя.

Нерепрезентативный опрос владельцев Приор в 2020 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют немецкому качеству Mobile1, а остальные в равной степени отдают предпочтение Лукойлу, Роснефти и ХАДО.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector