Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в раздатке и мостах Hover H3

Масло в раздатке и мостах Hover H3

25.11.2020 Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

Как работает задний мост, почему он изнашивается?

Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам. Редуктор подвергается разным нагрузкам, степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние. Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров.

Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями. Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

  • уменьшение количества автомасла;
  • появление серой пыли в смазке;
  • смена оттенка расходника.

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Форд Транзит

Пятое поколение 1994-2000

В пятом поколении Транзит получил обновленную переднюю часть кузова и улучшенную панель приборов. По сути, это была модернизированная версия предыдущего поколения. В моторной гамме появился 8-клапанный двигатель Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом двигателе для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен обновленный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Такой же блок использовался и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые автомобили Скорпио, Эскорт RS2000 и Гэлакси того времени. Кроме того, рестайлинговый Транзит получил следующие дополнительные опции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил обновленную дизайнерскую концепцию со строгим оформлением передней части с затемненными фарами и малозаметной решеткой радиатора. В целом, это был новый фирменный стиль Ford New Edge, который присутствовал и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новую модификацию сделали доступной с передним и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем Duratorq Turbo Puma от Форд Мондео и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Кроме того, моторная гамма включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали компактный цельнометаллический фургон на платформе Focus C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной линии с более крупным фургоном – несмотря на то, что он имел мало чего общего с классическим «Транзитом». В 2004 году «Транзит» впервые стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый двигатель HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Транзит, созданных совместно с Azure Dynamics.

  • Масло в раздатку – объем — 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford Ranger

Восьмое поколение с 2013

Абсолютно новый Транзит 8-го поколения стал частью программы OneFord и позиционировался в качестве массового транспортного средства для Европы и Северной Америки. Предыдущие переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода нового поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на американском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При этом переднеприводный Транзит V347 по-прежнему доступен в Мексике вместе с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Транзит ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, а также Focus и Ka. Как и раньше, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариантами высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые мощные версии Transit оснащаются двигателями V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), а также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку: объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Какое автомасло выбрать?

Какое масло заливать? Возможно применять как минералку, так и синтетику. Благодаря собственному составу синтетика лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка, которую нужно часто менять. Плюсом минерального масла считается его довольно маленькая цена. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие эксплуатационный период подобного автомасла в несколько раз. Однако стоимость синтетических расходников, особенно от известных производителей, достаточно большая.

Прежде чем решить, какое масло лить в редуктор заднего моста, вспомните, что есть еще полусинтетические нефтепродукты. Они стоят не так дорого, как синтетические, при этом располагают достаточно высокими техническими характеристиками (неизменный вязкостный индекс, отличные показатели смазывания). Недаром полусинтетика стала такой популярной среди множества автовладельцев на территории Российской Федерации.

Задача редуктора в автомобиле — передавать и распределять крутящий момент

от двигателя к колесам. Эта функция реализуется за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, различающихся количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля.

Очевидно, постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным. Поэтому значительную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло

. Оно позволяет обеспечивать оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает истирание металла и, как результат, увеличивает срок жизни редуктора.

Выполняется, как правило, одновременно с заменой масла в трансмиссии

(и само масло совпадает с трансмиссионным), а её своевременное проведение для редуктора не менее важно, чем для коробки передач. Для большинства автомобилей оптимально выполнять замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Какое масло использовать для моста Форд Транзит

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Форд Транзит требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Транзит рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитом первых поколений можно ограничиться GL-3 или GL-4, а для машин последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Транзит.

  • Масло в раздатку с МКПП: Eurol 75W-90, Divinol 80W-90, Wolf 75W-90, Aral 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Влияние вредоносных факторов на задний мост машины

Уменьшение количества смазки может быть обусловлено ухудшением его технических характеристик, приводящим к изменению вязкостного индекса. Также уровень расходника может снизиться из-за обычных утечек, возникающих по причине повышенных нагрузок.

Появление серой пыли является признаком истертости деталей. Наружный слой запчастей со временем стирается, выпадает в осадок. Попадая в автомасло, осадок начинает циркулировать по всему смазочному комплексу. Если он окажется на важной детали, ее отверстия могут частично закупориться. Это может привести к поломке. Лить свежую смазку в редуктор при выявлении данной проблемы надо незамедлительно. Если вы обнаружили в автомасле частички металла, стружку, значит, вам требуется капитально ремонтировать мотор и полностью заменять поврежденные запчасти.

Смена оттенка нефтепродукта с золотого на черный считается признаком того, что смазка функционально изношена. Продолжительное использование, высокие нагрузки, запыленность – все это постепенно приводит к ухудшению показателей автомасла. Нарушается молекулярная структура нефтепродукта. Подобное масло неспособно качественно смазывать детали.

Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков – немедленно заменяйте масляную жидкость.

Можете прибегнуть к услугам автосервиса. Его сотрудники за короткий срок осуществят замену автомасла в раздаточной коробке. Вам нужно будет только заплатить им за работу. Если самостоятельно менять нефтепродукт, можно неплохо сэкономить (при условии правильности проведения замены). Впрочем, меняя смазку, трудно допустить такую ошибку, которая могла бы полностью вывести транспортное средство из строя. Самое опасное, что может случиться – это получение вами ожога отработанной масляной жидкостью. Если соблюдать осторожность, подобного не произойдет. Можно сохранить свои деньги, если знать, как залить масло в задний мост.

Рекомендации по выбору масел в мост КамАЗ

Сколько масла заливать в редуктор

— Редуктор переднего моста вмещает 5,3 литра траснмиссионного масла.
— В редуктор среднего моста заливается 7,75 литров масла.
Желательно заливку производить через 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор.
— В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров масла.

Существует много разновидностей мостов со схожеим строением, но есть и исключения. Поэтому при заливке масла руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.

Выбор масла для редуктора КамАЗ

Выбор масла зависит от предпочтений водителя/слесаря и его финансовых возможностей. Лучше выбрать трансмиссионное масло известных производителей 75W-90 (для умереного климата), 80w-90(для теплого климата), 85W-90(для жарких стран).

— Наиболее недорогое: масло ТАД-17 и (аналог ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий грузовиков. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта, работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
В холодное время суток при температуре -30..-35 градусов масло сильно густеет!

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 — Полностью синтетическое универсальное масло для главных передач. Особенно рекомендуется для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Одобрено MAN, Scania и ZF.

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 — уникальные синтетические масла для ведущих мостов и редукторов. Обладает энергосберегающими свойствами, а также возможностью продления интервалов замены, одобрено производителями: Volvo, MAN, Meritor, Scania, DAF, Mack, Iveco, ZF.

MOTUL Motylgear 75W-90 — трансмиссионное масло для высоконагруженных КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D.

Mobilube HD 80W-90 — масло с высокими эксплуатационными характеристиками для тяжелонагруженных трансмиссий , разработанное на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок. Предназначен для главных передач, где предполагаются возможность возникновения экстремальных давлений и ударных нагрузок.

Масло Esso Gear Oil GX 75W-90 — частично синтетические всесезонные трансмиссионные масла для применения в сильно нагруженных современных главных передачах (редукторах).

Проверка уровня масла в картерах главных передач ведущих мостов

Для проверки уровня масла установить автомобиль на горизонтальную площадку и через 5-10 минут после остановки двигателя произвести проверку уровня масла, для этого вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста
Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие.

Замена масла

Cливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса. Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку сливного отверстия картера главной передачи.

После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.

Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.
После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.

Масло в мост грузового автомобиля

Мосты разные бывают.
Масла так же бывают разные по вязкости.
Читайте по ссылке http://enc.*****/3042/ (вместо зведочек вбиваем drom)
или читаем скрытый текст

Трансмиссионными называют масла, специально предназначенные для механических коробок передач и ведущих мостов. Их общая особенность — способность создавать прочную смазывающую пленку, выдерживающую большие нагрузки в контакте деталей.
Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключительно трансмиссионные масла.

В нашей стране характеристики и обозначения этих смазочных материалов прежде диктовались соответствующими советскими стандартами (ГОСТами), но теперь, в условиях широкого проникновения импортных продуктов, преобладающей стала международная классификация. А потому есть смысл рассмотреть хотя бы вкратце основные ее положения.

Сегодня повсюду в мире пользуются классификацией вязкости SAE J306, разработанной в США. Ее нормативы и система индексации представлены в соответствующей таблице.

Читать еще:  Предел прочности единицы измерения

Требования к вязкости трансмиссионных масел

Вязкость кинематическая при 100 С, кв.мм/с
min
max

Макс. температура ( С) при вязкости 150 000 сПз
-40

Температура потери подвижности, ( С), не выше *
-45

* Показатель по американской военной спецификации MIL-L-2105D, ставший ныне общепринятым
Классы вязкости, у которых числовой показатель сопровождается буквой «W» (winter — зима) , относятся к сезонным маслам, применяемым в холодное время года. Без него — к сезонным для теплого летнего времени.

В эксплуатационной практике сезонные трансмиссионные масла неудобны, да и экономически невыгодны. Срок службы масел в коробках и мостах достаточно дорог, а сезонная замена вынуждается избавляться от продукта, который далеко не выработал свой ресурс. Поэтому и преимущественное распространение получили так называемые загущенные (в обиходе — всесезонные) масла.

Такой продукт сочетает в себе свойства двух сортов масла — летнего и зимнего, маркировки которых присутствуют в его индексе. Сам же индекс складывается из этих двух обозначений, написанных через дефис (75W-90, 85W0140 и т.п.).

Разработанная американским институтом API классификация содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам. Сегодня она принята повсеместно. Пять категорий, предусмотренных системой, показывают применяемость и качественный уровень продуктов, помечаемых соответствующим индексом. Классификация ныне действующего отечественного ГОСТа практически заключается только в буквах, стоящих в начале индекса.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел

Категория по API

Минеральное масло без присадок
ТМ1

Содержит жирные продуты
Червячные передачи, индустриальное оборудование

Содержит противозадирные присадки

Ручные КПП, спирально-конические передачи (КПП и задние мосты грузовых автомобилей)

Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки

Ручные КПП, спирально-конические передачи

Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки

Гипоидные и другие типы передач (КПП и ведущие мосты легковых автомобилей)

Чем в каждом конкретном случае обусловлен выбор того или иного сорта трансмиссионного масла? Прежде всего, разумеется, указаниями заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости более низкой категории по градации API недопустимо, поскольку ведет к выходу агрегата из строя, а более высокой — нецелесообразно в первую очередь по экономическим соображениям (товар следующей группы имеет существенно повышенную цену).

Если же специальных указаний нет, то принцип выбора заключается в следующем. Работу тех агрегатов грузовых автомобилей, в которых не гипоидных зацеплений, достаточно надежно обспечивают масла с уровнем эксплуатационных свойств GL 3, хотя бывают и исключения. Так, популярному легкому грузовику «ГАЗель» требуется масло класса GL 5 не только в задний мост, но и в коробку передач.

Что касается редукторов с гипоидным зацеплением шестерен, то для них во всех случях пригодно только масло класса GL 5. Это в равной мере относится и к грузовым, и к легковым автомобилям. Смазка более низкой группы не может предохранить зубья гипоидной пары от задиров.

Потребность легковых автомобилей в общем случае такова: масло класса GL 5 — для ведущих мостов, класса GL 4 — для механических коробок передач. При этом следует иметь в виду, что отечественная промышленность масел GL 4 не выпускает, а импортные продукты этого уровня стоят дороже, чем наши GL 5.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Какое масло лить в мосты камаз

Масло в мост КАМАЗ

Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации. Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.

Нужен мост КАМАЗ?

Какое масло выбрать?

Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.

Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.

Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.

В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.

Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров. А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.

Какое масло заливать в редуктор КАМАЗ

В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).

В задний редуктор КАМАЗ соответственно — 7. Основной признак нехватки масла — появление гула. Не доводите до этого.

Масла подходящие в редуктор КАМАЗ и главную передачу

Очень часто, водители эксплуатирующие автомобили КАМАЗ задают вопрос о том, какой тип масла подходит для нормального функционирования редуктора КАМАЗа. Рассуждать на эту тему можно долго, но в общем можно посоветовать проверенные марки масел по цене соответствующие имеющимся средствам.

Наиболее оптимальным будет отдать предпочтение трансмиссионному маслу 75W-90, либо 80W-90 любого известного бренда, главное чтобы масло было оригинальным. Цены на импортные автомасла несколько выше, чем на отечественные, но мы посоветуем следующие:

— Castrol Syntrax Long Life (75W-90) — данный продукт является абсолютно синтетическим маслом для редукторов грузовиков, наиболее подходит в качестве смазки главной трансмиссии машин с большой массой нагрузки. Обладает отличными технологическими параметрами и большим временем его использования.

— Shell Spirax S6 AXME (75W-90) — универсальное, абсолютно синтетическое масло обладающее топливосберегающими свойствами и предназначено для заливки в мосты, обладает большим сроком службы и способно обеспечить наилучшую протекцию новейших тяжелогружёных осей. Благодаря специальным антифрикционным свойствам и отличной стекаемости значительно снижает мощностные потери и температуру агрегатов, повышая при этом КПД автомобиля.

— MOTUL Motylgear-75W-90 подходит, как масло для большегрузных механизмов переключения скоростей, мостов с механизмами гипоидного типа без автоматической блокировки и механизма невысокого скольжения. Выпускается по стандарту: API/GL-4 и GL-5, MIL L-2105D

— Mobilube-HD80W-90 — известно, как масло выработанное из аналогичных высококачественных продуктов и усиленное рядом добавок, придающих максимальный эффект и предназначено для узлов работающих с высокими нагрузками. Модель этого масла рассчитано для использования в грузовом автомобильном хозяйстве, узлы эксплуатируемых машин которого подвергаются усиленному давлению и нагрузкам ударного типа. Способствует отличной работе узлов требующих уровень API и GL-5.

— Наиболее распространенная трансмиссионная жидкость ТАД 17 — является универсальным трансмиссионным маслом минерального типа для любого сезона, применяемого для смазки узлов грузовых машин и прочего транспорта работающего при экстремальных нагрузках. Данный аналог отлично подойдёт в редуктор моста КАМАЗ.

— Снабжено рядом высокоэффективных многофункциональных добавок. Данное масло применяется для смазки трансмиссий всех видов. В составе данной жидкости присутствуют остаточные масляные продукты, получившиеся при переработке мазута. ТАД — 17 способно создать прочное масляное покрытие, которое создает идеальные условия эксплуатации в тяжелых режимах и сохраняет работоспособность и свойства в температурных пределах от минус-25 градусов цельсия до плюс-130 градусов цельсия.

— EssoGear Oil GX-75W-90 — данное масло отчасти синтетика, предназначено для любого сезона и применяется для смазки трансмиссий в тяжелогружёных новейших узлах, в частности, для передач гипоидного типа и специализированных коробок передач сконструированных по ступенчатому типу.

Большинство водителей КАМАЗ используют ТАД-17, ввиду его дешевизны и хороших эксплуатационных свойств, единственным недостатком является сильное загустение масла при температуре — 30.. -35 градусов, так как обладает высокой вязкостью — 80W-90.

Выбирайте правильное масло в редуктор КАМАЗ.

Вы хотите купить редуктор КАМАЗ? Тогда Вам сюда:

Мосты

Сливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса. Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку (см. рис. Пробки слива масла в картере моста) сливного отверстия картера главной передачи.

Предохраняйте шины от попадания на них сливаемого масла. Для этого можно, например, вставить в сливное отверстие лоток, согнутый из листовой стали. Очистите от грязи магнит сливной пробки картера главной передачи.

После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.

Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.

После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.

Сколько масла в редукторе КамАЗ

Вас интересует Сколько масла в редукторе КамАЗ? Отвечаем:

В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор.

В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Регулярно проверяйте уровень и качество масла. Недостаточный уроверь масла в картере моста приводит непрерывному вою при движении грузовика.

Рекомендуем почитать Какое масло заливать в редуктор КамАЗ

Хочешь приобрести? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ.

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ ДОСТАВКА ПО РФ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

Мы специализируемся: — продажи агрегатов для тягачей КАМАЗ; — торговля новых заводских редукторов произведенных ОАО «КАМАЗ»; — починка редукторов КАМАЗ (опытные специалисты проведут первоклассный починку, вы будете довольны);

— продажи восстановленных главных передач КамАЗ, собранных из новопроизведенных комплектующих на бу картере (зачем терять деньги за новый редуктор производства ОАО «КАМАЗ», когда нами собираемые редукторы прослужат не меньше заводских).

Отправляем в любой регион России. Честные цены. Гарантия 6-12 мес.

Хотите подобрать редуктор КамАЗ с учетом передаточного числа, заказать товар и оплатить запасные части, кликните Редуктор КамАЗ

Редуктор КамАЗ — это совокупность следующих комплектующих: крестовины, ведущие или проходные (для среднего редуктора) валы, конические, шариковые роликоподшипники, сателлитные шестеренки с опорными медными шайбочками, шестерни — большая цилиндричка, планетарка, малая цилиндричка, хвостовик, фланец кардана, чугунные картеры, чашки дифференциальные. Так как редукторы необходимы для передач и изменений вращающего усилия от кардана к тяговым колесам, а у автомобиля колесы могут быть все тяговыми, то редукторы классифицируют на задне приводные, передне приводные, средне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все имеют разные характеристики по передаточным числам, коэффициентам полезных действий, наибольшей угловой скорости, передаваемой мощности и т.д. Редукторы в переводах с англ. Языка (reducteur) означает уменьшающий. Технологически неэффективно передавать вращательную силу с двигателя на ведущие колеса транспортных средств с частотой оборотов коленчатого вала. Известно, в среднем коленвал вращается 2500 оборотов в минуту. Приходим к выводу, главное предназначение редуктора — это уменьшение частоты оборотов коленчатого вала до необходимой частоты оборотов ведущих полуосей за счет применения шестерен большого диаметра. В результате понижения частоты выявляется повышение тягового момента полуосей колес. Грузоавто имеет наилучшие свойства по мощности и проходимости при езде по пересеченным местностям…

Редуктор задний КамАЗ двухступенчатый. Ступень 1: — это зацепление хвостовика 017 с пятнадцатью зуб. С планетарной шестерней 5320-2402060 с двадцати шестью зуб.; эти шестерни располагаются под прямым углом по отношению друг к другу, вследствие чего тяговый момент движка поворачивается на девяносто град-ов на полуоси мостов. Ступень 2. — это зацепление малой цилиндрички 5320-2402110 и большой цилиндрички 120 разного диаметра цилиндрической типа с косыми зубьями.

В зависимости от обстоятельств, при которых используется автомобиль (бездорожья, асфальт, карьеры, горы, пересеченная местность) в конструкции редуктора КамАЗ различают различные варианты передаточных чисел: 1) 7,22: зубчатые колеса с двенадцатью, пяти десятью зубьями 2) 6.53: шестерни с тринадцатью, сорока девятью зубов 3) 5.94: зубчатые колеса с четырнадцатью, сорока восьми зубов 4) 5,43: зубчатые колеса с пятнадцатью, сорока семи зубов. Наиболее пользующее спросом передаточное число среди знатоков самосвалов — это 6,53; так как оптимально в пропорции скоростей и мощностей грузового авто. Отгружаем Сколько масла в редукторе КамАЗ во все регионы РФ: Лобня, Новомосковск, Ярославль, Белебей, Буденновск, Абакан, Прокопьевск, Зыряновск, Смоленск, Минск, Пермь, Бийск, Санкт-Петербург, Днепропетровск, Пушкино, Бронницы, Улан-Удэ, Новотроицк, Тячев, Жигулёвск, Дедовск, Мелеуз, Сортавала, Тирасполь, Киров, Черноголовка, Урай, Саранск, Ивано-Франковск, Донецк, Хабаровск, Старый Брянск, Балаково, Тамбов, Калининград, Железногорск, Долгопрудный, Ишим, Переславль-Залесский, Киев, Отеген-Батыр, Энгельс, Нефтеюганск, Оскол, Волжский, Каспийск, Ялуторовск, Темрюк, Петропавловск, Астана, Кушва, Красноярск, Кашира, Тутаев, Севастополь, Черноморск, Сертолово, Ростов-на-Дону, Каменск-Уральский, Истра, Новосибирск, Воронеж, Железнодорожный, Стерлитамак, Вашингтон, Сочи, Чебоксары, Вологда, Ханты-Мансийск, Наро-Фоминск, Кемерово, Копейск, Димитровград, Когалым, Уфа, Самара, Тула, Армянск, Лысьва, Советский, Пенза, Краснодар, Химки, Омск, Азов, Кривой Москва, Михайловка, Бердянск, Курск, Саратов, Бузулук, Калуга, Херсон, Первомайск, Сокол, Сумы, Казань, Геленджик, Тихвин, Ступино, Дмитров, Енакиево, Мегион, Рог, ВятскиеПоляны, Павлоград, Новодвинск, Аксай, Зеленодольск, Нижний Славянск-на-Кубани, Ставрополь, Екатеринбург, Серафимович, Новокузнецк, Салехард, Шумерля, Серпухов, Затобольск, Одесса, Хасавюрт, Сергиев Пятигорск, Александров, Черкесск, Киселёвск, Алматы, Дзержинск, Лабинск, Снежинск, Ижевск, Беслан, Ивантеевка, Посад, Домодедово, Тюмень, Алдан, Челябинск, Нягань, Новгород, Курган, Элиста,

Сколько литров масла в мост Маз?

В редуктор заливается трансмиссионное масло. Поэтому удобно одновременно заменить жидкость и в самой коробке. Выяснить, сколько масла в редукторе МАЗ, можно путем простой проверки.

Сколько масла лить в мост Маз?

По 13 л в каждом мосту.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Ремонт редуктора заднего моста мерседес
  6. Как проверить диодный мост генератора мультиметром
  7. Замена редуктора заднего моста ваз 2107
  8. Как прозвонить диодный мост генератора
  9. Ремонт задних редукторов мерседес
Читать еще:  Стойки фенокс на акцент отзывы

Какое масло лить в мост Маз?

В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс.

Что заливают в задний мост Маз?

тора. В центральный редуктор нужно заливать 8—10 л масла. Сливают масло через отверстие в нижней части картера заднего моста, закрываемое пробкой. В картеры колесных передач нужно заливать по 1,4—1,5 л масла; при этом уровень масла располагается несколько ниже отверстия, закрываемого малой крышкой колесной передачи.

Какой вес заднего моста Маз?

Техническая характеристика автомобилей МАЗ

Распределение веса автомобиля без груза, кг:
» задний мост3 2502 750
Распределение веса автомобиля с грузом, кг:
на переднюю ось4 8254 375
» задний мост10 00010 000

Как залить масло в бортовой редуктор камаз 6520?

Доливайте масло через заливное отверстие, вывернув его пробку. Не допускайте попадания масла на шины. Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см.

Сколько литров масла в коробке Маз?

Заправочная емкость картера коробки составляет 5,5 литра. Масло заливается в картер через маслоналивное отверстие в верхней крышке коробки, обязательно через воронку с мелкой сеткой. Уровень масла в картере проверяют через контрольное отверстие на неработающей коробке.

Сколько масла в бортовой камаз 6520?

В средний и задний мосты Камаз 6520 заливается по 7 литров трансмиссионного масла.

Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?

Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90.

Какое масло нужно заливать в редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Какое масло заливать в коробку маза?

В коробки передач автомобилей МАЗ , КрАЗ и КамАЗ рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТС-14,5 . Летом можно его заменять авиационным маслом МК-22 , зимой — маслом МК-14 или всесезонным маслом МТ-16п .

Сколько весит Маз 5337?

МАЗ-5337 имеет колесную формулу четыре на два и базу в 3950 мм. Грузоподъемность самосвала составляет 8700 кг при снаряженной массе в 7150 кг.

Сколько передач в Мазе?

Коробки передач: мод. ЯМЗ-238А для МАЗ-64229, 4-ступенча-тая, с демультипликатором (общее число передач: вперед — восемь, назад — две). синхронизаторами — на всех передачах, кроме заднего хода.

Сколько весит задний мост автомобиля Маз 500?

Картер заднего моста МАЗ-500 в сб. 500-2401010
Артикул500-2401010
Наличие2
Вес детали225 кг
Цена на Картер заднего моста МАЗ-500 в сб.8500 руб.

Сколько сил в Мазе?

МАЗ-543205 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л. с. МАЗ-543208 — модификация с двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.

Масло в мост КАМАЗ

Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации.
Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.

Какое масло выбрать?

Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.

Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.

Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.

В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.

Замена масла

Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров.
А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.

Промывка редуктора заднего моста на ваз 2101-ваз 2107

Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор?

Часто, обладатели стареньких «Жигулей» интересуются, какое моторное масло заливать в движок ВАЗ 2107 инжектор и руководствуются советами инженеров АвтоВАЗа. Столкнувшись с неувязкой отсутствия необычного масла на прилавках магазинов, люди приходят в самое истинное замешательство. Однако однако необходимо отметить, что советы завода-производителя относятся не к самой марке, а к эталонам свойства заливаемого моторного масла.

Подбирая моторного масла для ВАЗ 2107, особе внимание стоит уделить систематизации продукции по методике Общества авто инженеров США типа аббревиатуры SAE. По мере того, данная систематизация обозначает свойства вязкости и никакими силами не является показателем свойства.

Для инжекторных движков автомобилей ВАЗ 2107 рекомендуется использовать масла:

  • Esso (Ultra 10W40;
  • Uniflo 10W40, 15W40);
  • Shell (Helix Super 10W40);
  • Новойл (Синт 5W30);
  • Омскойл (Люкс 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40);
  • Норси (Экстра 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40);
  • Лукойл (Супер 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Люкс 5W40, 10W40, 15W40).

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?

Нередко, обладатели традиционных «Жигулей» интересуются, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107 чтоб продлить рабочее время шестерней. По советы АвтоВАЗа, трансмиссионное масло должно принадлежать к группе GL-4 либо GL-5 с классом вязкости SAE75W9 (летнее), SAE75W85 (демисезонное) либо SAE80W85 (зимнее).

Поменять масло коробки в автомобилях российского производства рекомендуется раз в полгода: учитывая особенности климата в регионе и состояния русских дорог, такая периодичность смотрится более хорошей.



Полусинтетика и синтетика

Единственный недостаток такого масла трансмиссионного для ВАЗ 2107 – сравнительно высокая цена, по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Этим недостатки ограничиваются, а что касается достоинств, к ним относят высокотехнологичность смазки и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевая срок службы коробки.



Какое масло заливать в мост ВАЗ 2107?

Столкнувшись с проблемой замены смазочной жидкости заднего моста, перед гордым владельцем старенького «Жигуля» возникает насущный вопрос: какое масло заливать

в
мост ВАЗ 2107? По мнению экспертов, наиболее оптимальным вариантом является масло для трансмиссии вязкостью 75W90 или 80W90 (API GL-4/ GL-5).
Менять масло моста рекомендуется исходя из пробега (каждые 30-40 тыс. километров) или с периодичностью раз в три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107?

По сложившейся «традиции», замена моторного масла производится раз в полгода: перед началом и в конце холодов, однако далеко не каждый владелец автомобиля знает, какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107. Наиболее оправданным «зимним» вариантом в соотношении «цена-качество» для «Жигулей» является полусинтетика, прекрасно работающая как в жару (до 35), так и в зимние холода (до.35).

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2020 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106

Если в вашей шестерке на щитке приборов постоянно светится индикатор «давление масла», этому может быть несколько причин. Первая причина – отсутствие масла. Если после замены масла индикатор продолжает светиться, неисправность скорее всего в масляном насосе, а точнее его шестерни. Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106:


Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106

  • Чтобы добраться до этой шестерни необходимо снимать прерыватель распределитель зажигания.
  • Перед снятием трамблера необходимо выставить коленчатый вал в нужное положение.
  • Выкручиваем свечу первого цилиндра.
  • Отверстие первого цилиндра необходимо заткнуть пальцем.
  • Проворачиваем коленвал до момента, когда из первого цилиндра пойдет воздух – начало такта сжатия.
  • Проворачиваем медленно коленвал до момента совпадания меток на блоке двигателя и шкиву коленчатого вала. После этого, можно снимать трамблер.
  • Отсоедините провода от прерывателя-распределителя.
  • Отсоедините шланг вакуумного регулятора.
  • Ключом на 13 откручиваем гайку крепления трамблера.
  • Вынимаем прерыватель-распределитель из блока цилиндров.


Снятие прерывателя-распределителя зажигания

  • Далее необходимо извлечь шестерню. Это делается при помощи деревянной или алюминиевой оправки. Она должна плотно входить в шестерню.
  • Надев шестерню на оправку, придерживая ее отверткой, если необходимо, шестерня извлекается.
  • Новая шестерня вставляется на место прежней.
  • Далее процесс сборки. Устанавливаем трамблер в прежнее положение.
  • Закручиваем гайку крепления ключом на 13.
  • Присоединяем провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 против часовой стрелки.
  • Надеваем шланг вакуумного регулятора зажигания.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Эксплуатационные характеристики

За основу берется спецификация API. Разделение масляных жидкостей по категориям происходит таким образом.

Категория APIСоставПрименение
GL-1Минералка без присадок
GL-2Продукты, содержащие жирные соединенияИндустриальные механизмы, редуктора конвейеров, станков, производственных машин
GL-3Добавлены противоизносные компонентыМеханические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиков
GL-4Добавлены противозадирные компоненты.Механические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиков
GL-5Полный список защитных добавокКПП легковых машин механического и автоматического типа.

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

FakeHeader

Comments 20

Блин никак не пойму как в переднем редукторе поменять масло, если я на стоячей машине все болты отверну мост располовинится же?)

УАЗовский полиуретан разбивает к чертям дырки в поперечине, проверено. Нужно бы резинку.

оу, спасибо что сказал:)

тоже интересно где сайленты полиуретановые взять

сайленты почти все от уазика, что-то от козлика, что-то от патриота.

Я ставил на колодки, метил мелом нижние точки колёс, а потом вручную прокручивал С включенным передком. Все колёса после нескольких прокруток становились на место. Значит с передаточным повезло.

А зачем везение? Можно зубья посчитать. Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито. На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73. Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).

В оригинале к мосту(крышке редуктора) на один болт прикручивается пластинка с выбитыми данными. А если их нет, и мосты совсем нет необходимости вскрывать.У меня было масло чистое не текут и не гудят.И ещё я так определил, что у меня лсд.

Во во! Я и говорю, что гадать нет нужды.

Вы там дома у себя крепИтесь!

Спасибо! Живём надеждой…

Надежда — сволочь мерзкая! Сначала всех угробит, и только потом сама дохнет!

Запишу в синий блокнот;)

А зачем везение? Можно зубья посчитать. Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито. На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73. Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).

Ну мы и вскрывали в надежде что совпадут. Не совпало:( Перед 39 15, зад 29 11.

Читать еще:  Замена шпилек заднего колеса

Как определяли? На 3-м фото число 39 отсутствует, а должно быть выбито первым из пары чисел: количество зубьев большой шестерни — количество зубьев малой шестерни. Для переднего моста Dana 35 с завода шли дифф-лы с передаточными числами 3.27, 3.55, 3.73, 4.10. Кроме того, можно купить главные пары 4.56, 4.88, 5.13. Для заднего моста Форд 8.8″ передаточные числа: 2.26, 2.47, 2.73, 3.08, 3.27, 3.31, 3.45, 3.55, 3.73, 4.10 & 4.56. По вашим данным: передний мост: 39_15=2.6 задний мост: 29_11=2.64 Т.е. в ваших методах есть ошибка. Не нужно гадать. Нужно прочитать то, что выбито на большой шестерне.

я наврал, на одной 49-15, на второй 36-11, плюс посчитали посчитали зубчики. Разные они… Фото заднего редуктора завтра сделаю.

UPD: Снимаю шляпу перед вашим знанием мат части:)

Масло в раздатку: какое лучше лить

Масло в раздатку необходимо подбирать, в первую очередь руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это касается стандартов вязкости, допусков, температуры проворачиваемости. Замену смазывающей жидкости в раздаточной коробке нужно выполнять через каждые 20…40 тысяч километров пробега или даже чаще в случае, например, эксплуатации машины в сложных условиях. Вязкость масла в раздаточной коробке также необходимо выбирать в зависимости от ее изношенности (пробега). Соответственно, чем более изношена коробка — тем показатель высокотемпературной вязкости должен быть выше.

Когда заливать масло в раздатку

Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.

Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:

  • Пробег машины на конкретном объеме масла в раздатке. Обычно он составляет порядка 30…50 тысяч километров пробега. Превышение этого интервала не только будет вредить элементам раздаточной коробки, но и другим деталям трансмиссии и двигателя.
  • Условия эксплуатации машины. Соответственно, чем более они будут более жесткие — тем указанный выше пробег будет меньше. Например, внедорожник, часто используемый на бездорожье, чаще нуждается в замене масла для раздаточной коробки, чем полноприводный кроссовер, эксплуатирующейся в городских условиях.
  • Свойства масла. В данном случае речь о его качестве и характеристиках. Зачастую на прилавках отечественных магазинов можно встретить контрафакт, который не будет должным образом защищать элементы раздатки. И чем выше эксплуатационные характеристики смазывающей жидкости — тем на дольше ее хватит.
  • Изношенность раздаточной коробки. Со временем шестерни и другие элементы раздатки изнашиваются, и между контактными парами увеличиваются зазоры. В этом случае по мере износа нужно выбирать масло в раздатку с более высоким показателем высокотемпературной вязкости.
  • Состояние и уровень смазывающей жидкости. Это, пожалуй, одни из самых важных показателей, указывающих на то, как часто менять масло в раздатке. Поскольку на многих автомобилях диагностический щуп отсутствует, то уровень масла проверяется через заливную горловину. А что касается его состояния, то его проверяют, отобрав пробу из коробки с помощью шприца. Соответственно, если уровень низкий или масло очень густое и/или черное, то его лучше заменить на новое. Количество масла в раздатке должно быть чуть ниже максимально допустимого уровня.

Критерии выбора масла в раздатку

Как и с интервалом о замене, информацию о соответствии стандартам масла четко прописывает автопроизводитель. Основными стандартами являются SAE J306 и API GL, они описывают свойства масел для раздаточных коробок, трансмиссий и мостов. Класс качества GL определяется тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии в дифференциальном узле. Актуальными являются API GL-4 и API GL-5. Замена их между собой не всегда допустима, и дополнительную информацию нужно уточнять в технической документации автомобиля.

Разница между различными классами API GL, в основном, состоят в наличии различных присадок. Класс API GL-5 считается более совершенным, однако на старых автомобилях (в том числе с механической трансмиссией) его зачастую не используют, поскольку оно не может обеспечить мягкое переключение передач.

В мосты (и другие механизмы) с гипоидной передачей заливается только API GL-5. Однако считается, что в раздаточную коробку заливать масло GL-5 не имеет смысла. Это связано с тем, что велика вероятность того, что в содержащихся в них присадках имеется большое количество серы, которая вредна для медьсодержащих элементов раздатки. Вторая причина достаточно банальна, — она значительно выше, нежели GL-4. А поскольку пользы от них в данном случае нет, то и использование более совершенного класса тоже не будет.

Второй важный для выбора стандарт SAE J-306. Записывается как XXW-YY, где ХХ — показатель низкотемпературной вязкости, а YY — высокотемпературной. Выбор низкотемпературной вязкости зависит от минимальной температуры воздуха, при которой эксплуатируется (начинает свое движение после длительного простоя) машина.

Класс низкотемпературной вязкостиМинимально допустимая температура при длительной стоянке
70W–55°С
75W–40°С
80W–26°С
85W–12°С

Значение YY может быть следующим: 80; 85; 90; 140 и 250. Чем больше показатель — тем более густым будет масло в разогретом виде. Низкую высокотемпературную вязкость допускается выбирать в случае, если раздатка (машина) еще новая, и имеет небольшие зазоры между контактными парами. И наоборот по мере износа раздатки высокотемпературную вязкость можно увеличить.

Дополнительные параметры выбора масла, которое можно лить в раздатку:

  • Допуски автопроизводителей. У многих автопроизводителей (особенно европейских) есть собственные допуски, то есть, требования, которые они предъявляют к тем маслам, которые будут залиты в их машины. Если такие допуски есть — значит, нужно искать в продаже те масла, которые им соответствуют.
  • Объем упаковки. Обычно объем масла в раздаточной коробке составляет порядка 1…2 литров, поэтому желательно выбрать оптимальную по объему и цене упаковку.
  • Тип масла — минеральное, полусинтетика или синтетика. Хотя чаще всего выбор идет между минеральным составом и синтетическим. Минеральные масла имеют меньший пробег с заявленными эксплуатационными характеристиками, а также не так быстро разжижаются в условиях низких температур. Синтетические же наоборот, служат дольше и на морозе обеспечивают лучшие динамические характеристики. Однако они стоят гораздо дороже минеральных. Поэтому синтетику в большинстве случаев имеет использовать в случае, если машина эксплуатируется в жестких условиях, либо такие требования явно указывает производитель в технической документации машины.
  • Производитель. Желательно выбирать ту марку масла, производитель которой максимально заботиться о защите оригинальной продукции. В частности, в настоящее время для этого используются приложения на смартфонах, проверки с помощью СМС-сообщений, голограммы на этикетках и другие хитрые методы.
  • Цена. Не стоит покупать откровенно дешевое масло, поскольку низкая стоимость косвенно указывает на поддельную продукцию.

Подбор масла для конкретного автомобиля

Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

Модель автомобиляМарка маслаОбъем масла в раздаточной коробке автомобиля, литры
AUDI
AUDI Q7G 05 21 62 A2, 4014835712317, Ravenol ATF 5/4 HP0,85
BMW
BMW x5 e53 (БМВ х5 е53)BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III, АТС-500 832203972441
BMW x5 e70 (БМВ х5 е70)BMW 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W801
BMW x3 e83 (БМВ х3 е83)BMW 83 22 9 407 8581
BMW x3 f25 (БМВ x3 f25)BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244)0,6
Chevrolet
Chevrolet CaptivaGL-5 75W-900,8
Chevrolet Niva (Нива Шевроле)80W-90 GL-4, 75W-900,8
Chevrolet TahoeDexron VI (GM Декстрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II)2
Ford
Ford Explorer 5 (Ford Explorer 2013)SAE 75W-140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140)0,4
Ford KugaSAE 75W-900,5
Ford Kuga 2SAE 75W-1400,4
Ford MaverickSAE 75W-1402
Hyundai
Hyundai IX3575W-901
Hyundai Santa Fe 2,7Shell Spirax AXME 75W901
Hyundai Tucson80W-90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W-90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,8
Infiniti
Infiniti QX60Nissan KE91111112R Transmission Dual 9 75W-90 GL-51
Infiniti FX35Nissan Matic D — KE908-999312
Jeep
Jeep Grand CherokeeATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF, Mopar 05016796AC2
Jeep Liberty KJATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF2
KIA
KIA SORENTODexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV)2
KIA SORENTO 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, RAVENOL TGO 75W-900,6
KIA SORENTO TODShell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 711412
KIA SORENTO Part TimeATF Dexron III2
KIA Sportage 1API GL-5 SAE 75W-901
KIA Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-5, Castrol 4008177071768 Syntrax Longlife 75W-90)0,8
Lexus
Lexus RX 300/33085W-90, CASTROL TAF-X 75W-901
Mazda
Mazda CX 5GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-50,5
Mazda CX 780W90 API GL-4/GL-52
MERCEDES
MERCEDES ML163236.13, A001989230310, Motul Multi ATF2
MERCEDES W163А 001 989 21 03 101,5
MERCEDES W164A 001 989 45 030,5
Mitsubishi
Mitsubishi Delica75W90 Gl-41,6
Mitsubishi Montero SportCastrol TAF-X 75W-903
Mitsubishi Outlander 3 XL80W90 Gl-5, 75W-90 GL-50,5
Mitsubishi Pajero 275W-85 GL42,8
Mitsubishi Pajero 3GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-903
Mitsubishi Pajero 4ENEOS GEAR GL-5 75W-902,8
Mitsubishi Pajero L200GL-3 75W-85, GL-4 75W-852,5
Mitsubishi Pajero SportCastrol TAF-X 75W-903
Nissan
Nissan Murano Z51Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-900,3
Nissan Pathfinder R51Nissan Matic-D, Dexron III2,6
Nissan QashqaiNISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-50,4
Nissan TeanaGL-5 80W-900,38
NISSAN TerranoSAE 75W-90 GL-4, GL-52
Nissan X Trail T31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75W-90 GL-4/GL-50,35
PORSCHE
PORSCHE CAYENNE с раздаткой Hang OnShell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-08700,9
PORSCHE CAYENNE с раздаткой TorsenCastrol BOT 850, Burmah BOT 8500,9
Renault
Renault Duster 2,0Elf TransElf Type B 80W-900,75
Renault KoleosElf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80W-901,5
Suzuki
Suzuki CX4TAF-X0,6
Suzuki EscudoSAE 75W-90, 80W-90 API GL-41,7
Suzuki Grand Vitara75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-51,6
Toyota
Toyota EstimaМobil 75W-90, API GR-5 или аналог1,3
Toyota HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,5
Toyota HiluxAPI GL3 75W-901
Toyota Land Cruiser Prado 120/150/200GL-5 75W-90 Toyota Gear oil1,4
Toyota Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
Volkswagen
Volkswagen AmarokG052533A2, Castrol Transmax Z1,25
Volkswagen TiguanVAG G 052 145 S21
Volkswagen TouaregVAG G 052 515 A2, Castrol Transmax Z0,85
Отечественные автомобили
ВАЗ Нива 2121 / 21213 / 21214Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90)0,8
ГАЗ СобольСинтетическое масло 75W-902 (по паспорту 1,63)
УАЗ ПатриотSAE 75W-90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И0,7
УАЗ 469ТАД-17, 80W-90 Gl-5, 85W-90 GL-50,7
УАЗ ХантерSAE 75W-90 по API GL-30,7

Заключение

Выбор масла, чтобы залить в раздатку, необходимо производить, прежде всего на основании рекомендаций завода-изготовителя. В первую очередь это касается допусков и стандартов. Касательно конкретных марок, то любое из приведенных выше масел для конкретных машин можно без проблем использовать. Главное, быть уверенным, что при покупке вы приобретаете оригинальную продукцию.

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В колхоз – 1.2 литра.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector