Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла

Хотите купить трансмиссионные масла ?

ООО «ЭдвансОйлГрупп» предлагает поставки трансмиссионных масел по всей России. Теперь купить трансмиссионные масла можно на всей территории России.

Позвоните нам:

Вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте:

Мы расскажем Вам о наличии и сроках поставки нужного Вам продукта, Сделаем Вам специальное предложение при покупке оптом. Мы рады сотрудничать с Вами!

Масло ТЭП-15

Масло ТЭП-15 (ГОСТ 23652-79) — вырабатывают на базе ароматизированных остаточных продуктов и дистиллятных масел. Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.

Область применения

Применяется в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапозон трансмиссионного масла ТЭП-15 — от -20 до +100°С.

Нормативные характеристики

Кинематическая, мм 2 /с:

Динамическая, Па-с, при -15(-20)°С, не более

в открытом тигле, не менее

застывания, не выше

механических примесей, не более

фосфора, не менее

водорастворимых кислот и щелочей

из стали и меди при 100°С

из меди при 120°С, баллы, не более

при 24°С после испытания при 94°С

индекс задира, Н, не менее

показатель износа при осевой нагрузке 392Н, 20±5°С, 1 ч, мм, не более

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло предназначено для работы в качестве смазки в механических коробках передач, раздаточных коробках, промежуточных и ведущих мостах, а также цепных и зубчатых (червячных и реечных) передачах рулевых механизмов.

Трансмиссионные масла применяются в узлах трения элементов трансмиссий грузовых и легковых машин, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительной и другой техники, а также промышленном оборудовании.

Трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам. По вязкости выделяют:

В зависимости от области применения различают:

  • минеральное масла без присадок;
  • масло, содержащее жирные продуты (для червячных передач, индустриального оборудования);
  • масло, содержащее противозадирные присадки (для ручных КПП, спирально-конических передач);
  • масло, содержащее противозадирные, противоизносные и другие присадки (для ручных КПП, спирально-конических передач);
  • масло, содержащее противозадирные, противоизносные и другие присадки (для гипоидных и других типов передач).

Поскольку трансмиссионное масло является неотъемлемой частью работающего агрегата, от него требуется обеспечение надежной и длительной работы трансмиссий.

В связи с этим трансмиссионные масла должны обладать определёнными характеристиками:

  1. хорошие противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
  2. высокая антиокислительная стабильность;
  3. хорошие вязкостно-температурные свойства;
  4. отсутствие коррозионного воздействия на детали трансмиссии;
  5. хорошие защитные свойства при контакте с водой;
  6. совместимость с резиновыми уплотнениями;
  7. хорошие антипенные свойства;
  8. высокая стабильность при долгом хранении.

Трансмиссионные масла получают на основе экстрактов от селективной очистки остаточных нефтяных масел. Особые свойства придаются трансмиссионным маслам за счёт добавления дистиллятных масел и различных присадок (депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, антипенной и др.)

Выбор трансмиссионного масла зависит в первую очередь от рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование неподходящего или некачественного масла может привести к поломке агрегата или даже к его окончательному выходу из строя.

Компания ООО «ЭдвансОйлГрупп» предлагает купить высококачественные трансмиссионные масла для различных областей применения, отвечающие всем необходимым требованиям.

Чем отличаются масла ТЭП-15 и ТАД-17?

Выбор смазки влияет на продолжительность службы устройств трансмиссии. В ее конструкцию входят: коробка передач, ведущий мост, коробка раздаточная и отбора мощности. Чаще изнашиваются подшипники, валы, муфты, шестерни.
Смазка в трансмиссии:

  1. Снижает толчкообразные нагрузки и звук зубчатых зацеплений.
  2. Защищает элементы трения от коррозии.
  3. Отводит тепло и удаляет частицы износа.
  4. Предотвращает образование пены и осадка.

Технические характеристики ТЭП-15 (ГОСТ 23652-79)

ТЭП-15 (ТМ-2-18) — трансмиссионное масло API GL-2 и вязкости SAE 90W, сезона зима/лето. Расшифровка:

  • Т – трансмиссионное.
  • Э – экономичное.
  • П – содержит присадки.
  • 15 – вязкость при температуре +100 °С.

Предназначено для цилиндрических, конических и спирально-конических передач. Находит свое применение в тракторах и сельхозтехнике.

Производят на основе дистиллятных масел и ароматизированных остаточных продуктов. Дистиллятные масла сохраняют вязкость и не окисляются при перепаде температур. Но их маслянистая пленка непрочная. Остаточные масла наоборот – характеризуются повышенной маслянистостью, но плохими низкотемпературными и вязкостно-температурными качествами. Поэтому эти нефтепродукты смешивают для получения оптимального состава смазки.

ТМ-2-18 дополнено противоизносной и депрессорной присадками. Они снижают температуру затвердевания и улучшают липкость смазочного покрытия.

Смазка всесезонная, используется в районах с умеренным климатом до -18 °С. Работает от -20 до +100 °С.

  • Вязкость кинематическая при 100 °С –8.
  • Плотность при +15 °С – 0,919.
  • Застывает при -20 °С.
  • Температура воспламенения паров –
  • Содержание фосфора за счет присадок – 0,06%.
  • Содержание серы не больше – 3%.
  • Сульфатная зольность отсутствует.

Производители: Лукойл, OILRIGHT, Волга-Ойл, SINTOIL.

Технические характеристики ТАД-17 (ГОСТ 23652-79)

ТАД-17 (ТМ-8-15) — универсальное всесезонное минеральное трансмиссионное масло класса API GL-5 и вязкости SAE 85W90.

  • Т – трансмиссионное.
  • А – для автотранспорта.
  • Д – дистиллятное масло.
  • 17 – вязкость при +100 °С.

Буква «И» в вариации продукта ТАД-17И (ТМ-5-18) означает, что в составе присадок использованы импортные ингредиенты.

Заливают в технику, работающую в сложных погодных условиях, при нагрузках до 3000 МПа и высоких скоростях скольжения:

  • Легковые автомобили и грузовики.
  • Дорожно-строительная техника.
  • Заводское оборудование.
  • Автобусы, тепловозы.

Произведено на основе высокоочищенной минеральной базы с небольшим включением серы.

В составе есть серо-фосфоросодержащие, депрессорные, антипенные присадки, разработанные российскими производителями. Работает от -25 до +130-140 °С.

  • Вязкость кинематическая при 100 °С – 17,5.
  • Плотность при +15°С – 0,907.
  • Застывает при -25 °С (не подходит для Крайнего Севера — при -25 °С становится текучим).
  • Температура воспламенения паров – +200.
  • Содержание фосфора за счет присадок – 0,1%.
    Содержание серы – 2%.
  • Сульфатная зольность – не больше 0,3%.

Производители: Лукойл, OILRIGHT, Волга-Ойл, Роснефтесинтез, SINTOIL.

Что общего между ТЭП-15 и ТАД-17

  1. Производятся в России.
  2. Защищают металл от коррозии.
  3. Депрессорная присадка снижает температуру застывания.
  4. Применяются для цилиндрических, конических и спирально-конических передач.
  5. Содержат следы воды.
  6. Летом равносильны – вязкостно-температурные характеристики одинаковые (SAE = 90).
  7. Малозольные – препятствуют образованию сажи, но пагубно воздействуют на вкладыши, пальцы, способствуют задиру юбок в двигателе.
  8. Малотоксичные.
  9. Хранятся 5 лет.
  10. Требуется замена каждые 70 тыс. км.

Сравним ТЭП-15 и ТАД-17

ПоказательТЭП-15 (ТМ-2-18)ТАД-17 (ТМ-8-15)Комментарий
Температура застывания, °С-18-25Зимой до -18 со своими задачами справляются, но в сильные морозы предпочтительнее ТАД-17.
Гипоидные передачинетда
Нагрузка2 ГПА3 ГПАВ тракторах эффективнее ТЭП-15. При больших нагрузках – ТМ-8-15.
Индекс задиранетменее 568ТАД-17 лучше защищает детали узлов трения. Содержит противозадирную присадку.
Плотность950907Масло с более высокой плотностью экономит топливо, но фильтры придется менять чаще. ТАД-17 обеспечивает работоспособность в холода, характеризуются высокой скоростью вытекания из механизмов.
Рабочая температура-20 +100 °С-25 +130-140 °СУ масла ТМ-8-15 рабочий диапазон больше.
Применение на легковом авто (см. руководство по эксплуатации)нетда
КлассAPI GL-2API GL-5GL-5 применяют при больших ударных нагрузках и скоростях, с разными видами шестеренок. GL-2 не рекомендуют при высоких скоростях вращения.
Вязкость кинематическая при 100 °С1517,5ТЭП-15 снижает усилие при переключении КП, благодаря более низкой вязкости.
Совместимость с резиновыми деталями (изменение объема) %4 – 101 – 6ТМ-8-15 сводит к минимуму отрицательное влияние на РТИ.

Подведем итоги

ТАД-17 лучше справляется со своими задачами в морозы, но для умеренной зимы подходят оба варианта. ТАД-17 эффективнее при больших нагрузках и высоких скоростях, хорошо защищает детали узлов трения от повреждения, бережнее относится к РТИ, применим на некоторых видах отечественных авто.

ТЭП-15 используется для тракторов и сельхозтехники, уменьшает расход топлива, снижает усилие при переключении передач, плохо защищает детали от повреждения, изнашивает РТИ и фильтры.

ТЭП-15 (20 литров)

  • Описание

Описание

Трансмиссионное масло ТЭП-15 (ГОСТ 23652-79) — вырабатывают на базе ароматизированных остаточных продуктов и дистиллятных масел. Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.

В наличии на складе:

Масло трансмиссионное ТЭП-15 (10 литров)

Масло трансмиссионное ТЭП-15 (216,5 литров)

Масло ТЭП-15 изготавливается по Госстандарту 23652-79 из смеси очищенных масел и остаточных, подверженных ароматизации. В данной смеси присоединяют добавки, повышающие способность масла защищать обработанные детали от повреждения и износа. Полученное масло с успехом работает при разнице температур в рабочей среде от -20 до + 100 °С. По унификации с учетом эксплуатационных свойств данное масло именуется как ТМ-2-18. Из данных сокращений потребитель видит, что масло является трансмиссионным, принадлежащим к 3й группе и имеющим вязкость 18 мм2 при 100 °С. Служит ТЭП-15 (ТМ-2-18) круглогодично в зонах с умеренным климатом. Используется в механизмах с цилиндрическими, спирально-коническими, коническими передачами, используемых в условиях умеренных и низких нагрузок.

Рабочие характеристики ТЭП-15 (ТМ-2-18)

Состав масла определяет его свойства и применение.

Среди качеств данного продукта можно выделить:

• Депрессорные добавки позволяют сохранять текучесть при отрицательных значениях температуры окружающей среды;
• Высокая устойчивость к износу;
• Имеет хорошие моющие качества, позволяющие содержать механизм в чистоте;
• Обладает прекрасными вязкостно-температурными характеристиками, позволяющими использовать ТЭП-15 всесезонно;
• Безвреден для человека и окружающей среды при соблюдении требований безопасности.

Спецификация трансмиссионного масла ТЭП-15:

• По API соответствует группе GL-2;
• По ГОСТ входит в группу ТМ-2;
• Вязкость по SAE соответствует классу 80W/85W;

Меры безопасности при работе с маслом ТЭП-15 (ТМ-2-18)

Перевозя масло ТЭП-15, складируя или работая с ним нужно помнить, что при несоблюдении правил производственной, пожарной и личной безопасности данный продукт представляет угрозу здоровью человека, а также состоянию окружающей среды.
Хранить и перевозить масло необходимо в герметично закрывающейся таре. Температура при этом не должна быть слишком высокой. Вообще следует исключить нахождение масла рядом с источниками открытого огня. При соблюдении всех требований масло не токсично. Хранится оно в течение 5 лет без потери своих рабочих свойств.

Вы хотите приобрести трансмиссионное масло ТЭП-15 (ТМ-2-18)?

Обратившись в компанию СНАБ-Н, вы сможете без хлопот приобрести по привлекательной цене масло ТЭП-15 производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в канистре 20 литров, изготовленную из пластика. Обратиться к сотрудникам вы можете в письменной или устной форме. Контакты указаны на сайте.

Читать еще:  Заедает ключ в замке зажигания

Производители масла ТЭП-15

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
  • OILRIGHT
  • FOXY

ТЭП-15 (216,5 литров)

0 руб.

32 000 руб.

По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:

  • у онлайн консультанта ⇨
  • по телефону — 8 499 653-62-16
  • написав на почту

При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.

Описание

В наличии на складе:

Масло ТЭП-15 изготавливается по Госстандарту 23652-79 из смеси очищенных масел и остаточных, подверженных ароматизации. В данной смеси присоединяют добавки, повышающие способность масла защищать обработанные детали от повреждения и износа. Полученное масло с успехом работает при разнице температур в рабочей среде от -20 до + 100 °С. По унификации с учетом эксплуатационных свойств данное масло именуется как ТМ-2-18. Из данных сокращений потребитель видит, что масло является трансмиссионным, принадлежащим к 3й группе и имеющим вязкость 18 мм2 при 100 °С. Служит ТЭП-15 (ТМ-2-18) круглогодично в зонах с умеренным климатом. Используется в механизмах с цилиндрическими, спирально-коническими, коническими передачами, используемых в условиях умеренных и низких нагрузок.

Рабочие характеристики ТЭП-15 (ТМ-2-18)

Состав масла определяет его свойства и применение.

Среди качеств данного продукта можно выделить:

• Депрессорные добавки позволяют сохранять текучесть при отрицательных значениях температуры окружающей среды;
• Высокая устойчивость к износу;
• Имеет хорошие моющие качества, позволяющие содержать механизм в чистоте;
• Обладает прекрасными вязкостно-температурными характеристиками, позволяющими использовать ТЭП-15 всесезонно;
• Безвреден для человека и окружающей среды при соблюдении требований безопасности.

Спецификация трансмиссионного масла ТЭП-15:

• По API соответствует группе GL-2;
• По ГОСТ входит в группу ТМ-2;
• Вязкость по SAE соответствует классу 80W/85W;

Меры безопасности при работе с маслом ТЭП-15 (ТМ-2-18)

Перевозя масло ТЭП-15, складируя или работая с ним нужно помнить, что при несоблюдении правил производственной, пожарной и личной безопасности данный продукт представляет угрозу здоровью человека, а также состоянию окружающей среды.
Хранить и перевозить масло необходимо в герметично закрывающейся таре. Температура при этом не должна быть слишком высокой. Вообще следует исключить нахождение масла рядом с источниками открытого огня. При соблюдении всех требований масло не токсично. Хранится оно в течение 5 лет без потери своих рабочих свойств.

Вы хотите приобрести трансмиссионное масло ТЭП-15 (ТМ-2-18)?

Обратившись в компанию «Масло — здесь», вы сможете без хлопот приобрести по привлекательной цене масло ТЭП-15 производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в бочке 216,5 литров, изготовленную из пластика. Обратиться к сотрудникам вы можете в письменной или устной форме. Контакты указаны на сайте.

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Для обеспечения нормальной работы агрегатов трансмиссии масло должно обладать определенной вязкостью и совокупностью эксплуатационных свойств, которые отражаются в различных классификациях и спецификациях.
Трансмиссионные масла применяются в механических коробках передач (МКП), раздаточных коробках, ведущих мостах, то есть в тех агрегатах, в которых крутящий момент двигателя передается зубчатыми колесами. К тому же эти масла используются в гидромеханических передачах — гидроусилителях рулевого управления (ГУР) и автоматических коробках передач (АКП).
Функции трансмиссионных масел:
▪ предохранение поверхностей трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений;
▪ снижение до минимума потерь энергии на трение;
▪ отвод тепла от поверхностей трения;
▪ снижение шума и вибрации зубчатых колес, уменьшение ударных нагрузок;
▪ масла не должны быть токсичными.
Необходимые характеристики трансмиссионных масел:
▪ иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
▪ обладать высокой антиокислительной стабильностью;
▪ иметь хорошие вязкостно-температурные свойства;
▪ не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии;
▪ иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой;
▪ обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями;
▪ иметь хорошие антипенные свойства;
▪ иметь высокую физическую стабильность в условиях длительного хранения. Классификация трансмиссионных масел
Как и моторные, трансмиссионные масла классифицируют по вязкости и по уровню эксплуатационных свойств.
Отечественная классификация трансмиссионных масел отражена в ГОСТ 17479.2-85.
По классификации ГОСТ 17479.2-85 масла маркируют по уровню напряженности работы трансмиссии и классу вязкости.
Например, в маркировке масла ТМ-5-18
ТМ означает начальные буквы русских слов «трансмиссионное масло»,
первая цифра — группа масла по эксплуатационным свойствам,
вторая цифра — класс вязкости масла.

Трансмиссионные масла класса вязкости 18

Характеристики трансмиссионных масел класса вязкости 18

при -15 (-20) °С, не более

Индекс вязкости, не менее

Температура,°С:

Массовая доля, %:

фосфора, не менее

Водорастворимых кислот и щелочей

Испытание на коррозию пластинок в течение 3 ч:

из стали и меди при 100 °С

из меди при 120 °С, баллы, не более

изменение кинематической вязкости при 100 °С, %, не более

осадок в петролейном эфире, %, не более

Склонность к пенообразованию, см3, не более, при температуре:

нагрузка сваривания, Н, не менее

Область применения охватывает все грузовые и легковые автомобили, тракторы, дорожно-строительные машины и другие виды мобильной техники, а также некоторые виды тяжелых редукторов промышленного оборудования.

Масло ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79) Применяют в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом.
Рабочий температурный диапазон масла -20. +100 °С.
Масло ТСп-15К (ГОСТ 23652-79) — трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей.
Работоспособно длительно при температурах -20. +130 °С.
Масло ТАп-15В (ГОСТ 23652-79) — применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре
до -25 °С.
Масло ТСп-14гип (ГОСТ 23652-79) предназначено для смазывания гипоидных передач грузовых автомобилей (в основном, семейства ГАЗ) и специальных машин в качестве всесезонного для умеренной климатической зоны. Диапазон рабочих температур масла -25. +130 °С.
Масло ТАД-17и ( ГОСТ 23652-79) — универсальное минеральное.
Работоспособно до -25 °С; верхний предел длительной работоспособности 130-140°С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.
Трансмиссионные масла без присадок, в последние годы, производят и применяют чрезвычайно редко для устаревших видов техники. Так, на некоторых нефтеперерабатывающих заводах продолжается выпуск вязкого остатка от прямой перегонки нефти: нафтенового основания.
Продукт реализуют под старым торговым названием Нигрол. Выпускают 2 вида Нигрола — зимний и летний, различающиеся между собой уровнем вязкости и температурами вспышки и застывания.
Рыночный ассортимент трансмиссионных масел сегодняшнего дня, заметно сократился. Совершенно перестали вырабатывать старые, хорошо известные масла АК-15, ТС-14,5, сократились объемы производства ранее широко используемых масел ТАп -15В, ТЭп-15 и др. Объясняется это значительным сокращением в эксплуатации старых автомобилей, тракторов, экскаваторов и других видов транспортных, строительных и сельскохозяйственных технических средств.

Гидромеханические коробки передач
Основным сортом, применяемым в России для автомобильных гидромеханических коробок передач, является масло марки А (ТУ 38.101179-79). Это масло имеет температуру застывания -40 °С, его применяют всесезонно в умеренной климатической зоне.
Для автомобилей, эксплуатируемых в северных районах страны, разработано масло МГТ (ТУ 38.401494-84), которое по эксплуатационным свойствам соответствует маслу марки А, но имеет лучшие низкотемпературные показатели — работоспособно
до -50 °С.
В гидрообъемных передачах автомобилей, в частности в гидроусилителях рулей, используют масло марки Р, выпускаемое по тем же ТУ, что и масло марки А. Применяется оно в качестве всесезонного в умеренной климатической зоне.

Основные показатели масел для гидросистем автомобилей

Для гидротрансформаторов и автомеханических передач

Трансмиссионное масло ТЭП-15

Общее описание

Трансмиссионное масло ТЭП-15 (ГОСТ 23652-79) — вырабатывают на базе ароматизированных остаточных продуктов и дистиллятных масел. Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.

По согласованию с менеджером возможна закупка масла под торговой маркой «FOXY™».

ТЭП-15 относят к классу трансмиссионных масел. Производят данный продукт из остаточных масел, прошедших ароматизацию, а также из дистиллятов. ТЭП-15 обогащено присадками. Качество масла находится на высоком уровне, и полностью соответствует ГОСТ 23652-79. Другое название данного продукта — ТМ-2-18.

Свойства масла ТЭП-15

Масло ТЭП-15 отличается следующим набором свойств:

стойко к износу;
обладает депрессорными характеристиками;
работает в широком температурном диапазоне (от -20 до +100 °С);
имеет отличные вязкостно-температурные свойства;
не токсично;
имеет низкую температуру застывания;
обладает хорошими моющими свойствами.

Преимущества масла ТЭП-15

Масло ТЭП-15 обладает следующими преимуществами:

является всесезонным;
защищает оборудование от появления коррозии;
способствует продлению срока службы узлов и агрегатов;
защищает оборудование от случайных поломок;
используется в условиях средних и малых нагрузок.

Гарантийный срок хранения продукта составляет пять лет.

Меры безопасности при работе с маслом ТЭП-15

Поскольку данное масло представляет по своему составу горючую жидкость, при работе с ним нужно соблюдать правила техники безопасности:

проверить освещение в помещении, где ведется эксплуатация продукта, на соответствие пожарным нормам;
при открытии продукта не применять инструменты, которые могут вызвать появление искры;
проветривать помещение, где используется масло. Вентиляционная система должна быть в рабочем состоянии.
при тушении применять воду или пену. При значительном пожаре – углекислый газ, пар, СЖБ, состав «3.5».
использовать средства защиты при работе с маслом (перчатки, спецодежда);
при разливе собрать продукт в отдельную емкость и засыпать песком место поражения.

Как заказать масло ТЭП-15?

Для заказа данного продукта вы можете воспользоваться услугами компании «Нектон Сиа». Мы рады предложить вам обслуживаниена самом высоком уровне и товары отличного качества по доступным ценам. Наши менеджеры проконсультируют вас, и организуют доставкузаказа по вашему желанию.

Область применения

Сферы применения масла ТЭП-15

Данный тип масла находит применение в любой сезон года. Используют его в районах, где господствует умеренный климат. Среди оборудования, для работы которого предназначено масло ТЭП-15, стоит отметить:

Читать еще:  Улучшение звучания штатной магнитолы

трактора и оборудование, используемые в сельском хозяйстве;
редукторы механизмов, которыеэксплуатируются в угольных и сланцевых шахтах;
цилиндрические, конические и спирально-конические передачи редукторов оборудования, которое используется на фабриках и в других отраслях производства. Продукт в данном случае применяется по рекомендации изготовителя техники.

ТЭП-15 может быть заменено маслами ТМ-5-18, ТАД-17 и ТСП-15К.

Масло трансмиссионное ТЭп-15

Масло ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79) — вырабатывают на базе ароматизированных остаточных продуктов и дистиллятных масел. Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок. Используется в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапозон масла ТЭп-15 — от -20 до +100°С.

Физико-химические показатели масла трансмиссионного ТЭп-15

Каталог товаров

  • авиационные масла
    • авиационное масло МС-8п
    • авиационное масло МС-20
    • маслосмесь СМ-4,5
    • масло Б3-В
    • масло Турбоникойл 98
    • масло АМГ-10
    • масло ВО-12
    • масло ИПМ-10
    • масло Гидроникойл FH-51
    • масло ВНИИ НП-50-1-4ф
    • масло ВНИИ НП-50-1-4у
    • авиационное масло ТСгип
    • авиационное масло ВТ-301
    • авиационное масло AeroShell Turbine Oil 560
    • авиационное масло Турбоникойл TN-210
    • авиационное масло Aeroshell Fluid 41
    • масло AeroShell Oil 15W-50
    • авиационное масло Mobil Jet Oil II
    • авиационное масло Mobil Jet Oil 254
    • авиационное масло ЛЗ-240 (ТУ 301-04-010-92)
    • авиационное масло Турбоникойл TN-321
    • маслосмесь СМ-9 (ТУ 0253-007-39247202-96)
  • масла индустриальные
    • масло индустриальное ИЛС-5
    • масло индустриальное И-3-А
    • масло индустриальное И-5А
    • масло индустриальное И-8А
    • масло индустриальное И-12А
    • масло индустриальное И-20А, И-40А
    • масло индустриальное И-30А
    • масло индустриальное И-50А
    • масло индустриальное ИГП-4
    • масло индустриальное ИГП-18
    • масло ИГП-30
    • масло индустриальное ИГП-38
    • масло индустриальное ИГП-49
    • масло индустриальное ИГП-72
    • масло индустриальное ИГП-91
    • масло индустриальное ИГП-182
    • масло индустриальное ВНИИ НП-401
    • масло индустриальное ВНИИ НП-403
    • масло индустриальное ИНСп-40
    • масло индустриальное ИНСп-65
    • масло индустриальное ИНСп-110
    • масло индустриальное ИГНСп-20
    • масло индустриальное ИТД-68
    • масло индустриальное ИТД-100
    • масло индустриальное ИТД-150
    • масло индустриальное ИТД-460
    • масло индустриальное П-28, ПС-28
  • приборные масла
    • масло приборное 132-07
    • масло приборное 132-08
  • смазки
    • смазка Циатим-201
    • смазка Циатим-203
    • смазка Циатим-205
    • смазка Циатим-221
    • смазка ОКБ-122-7
    • смазка ВНИИ НП-207
    • смазка ВНИИ НП-219
    • смазка ВНИИ НП-225
    • смазка ВНИИ НП-231
    • смазка ВНИИ НП-232
    • смазка ВНИИ НП-235
    • смазка ВНИИ НП-242
    • смазка ВНИИ НП-254 “Атланта”
    • смазка ВНИИ НП-261 “Сапфир”
    • смазка ВНИИ НП-263
    • смазка ВНИИ НП-279
    • смазка ВНИИ НП-281
    • смазка ВНИИ НП-282
    • смазка ВНИИ НП-283
    • смазка ВНИИ НП-286 “ЭРА”
    • смазка ВНИИ НП-293
    • смазка ВНИИ НП-294
    • смазка Криогель
    • смазка СЭДА
    • смазка “Резол”
    • смазка НК-50
    • смазка №9
    • смазка ПФМС-4С
    • смазка МС-70
    • смазка МЗ-52
    • смазка АМС-3
  • компрессорные масла
    • масло К-12 (ГОСТ 1861-73)
    • масло К2-24
    • масло К-28
    • масло КС-19 (ГОСТ 9243-75)
    • масло К3-10
    • масло К3-20
    • масло Кп-8с
    • масло МГД-14М
    • мастило ХФ 12-16
    • масло ХФ 22-24
    • масло ХА-30
  • трансмиссионные масла
    • масло трансмиссионное ТАД-17и
    • масло трансмиссионное ТАп-15В
    • масло трансмиссионное ТЭп-15
    • масло трансмиссионное ТСп-10
    • масло трансмиссионное ТСп-15к
    • масло трансмиссионное ТСЗП-8
    • масло трансмиссионное ТСгип
    • масло трансмиссионное ТСЗ-9гип
    • масло трансмиссионное ТСп-14гип
    • масло осевое 3
  • гидравлические масла
    • масло Стеол-М
    • жидкость ПОЖ-70
    • масло ЭШ
    • масло ВМГз
    • масло АМГ-10
    • масло МГ-10-Б
    • масло МГ-30
    • масло МГЕ-10А
    • масло МГЕ-46В
  • вакуумные масла
    • масло ВМ-1
    • масло ВМ-3
    • масло ВМ-4
    • масло ВМ-5
    • масло ВМ-6
    • масло ВМ-1C
    • масло ВМ-5C
  • турбинные масла
  • тасло Т-22
  • трансфоматорное масло
  • консервационные масла
  • мотороные масла
  • герметики
    • герметик ВГО
    • герметик У-30МЭС-5НТ
    • герметик ВИТЭФ-1НТ


Украина, г. Киев,
ул. Академика Булаховського, 2 офис. 319
тел: (044) 209 30 60,
факс: (044) 500 81 31,
моб: (067) 65 65 380

Технические характеристики и специфика применения трансмиссионного масла ТСП-15

Масло ТСП-15к – это популярная трансмиссионная жидкость, активно используемая для транспортной техники грузового класса. Его производственная история известна ещё из советских времён, а качественные критерии, рейтинг, узнаваемость и распространённость не снизились и до сегодняшних дней. Начиналось его производство с Камского автозавода с целенаправленным предназначением для повышения эксплуатации трансмиссионных узлов «КамАЗов», однако, сегодня эта смазка производится разными заводами изготовителями, а сфера его использования стала значительно обширней. В этой статье изучим состав и характеристики трансмиссионной смазки, её предназначение и возможные области применения, расскажем о самых известных производителях продукта, аналогах товара зарубежного производства.

Состав масла

Трансмиссионное масло ТСП-15 причисляется к категории минеральных смазочных продуктов. Процесс изготовления продукции основывается на очищении, разделении и обработке нефти с огромной вместительностью серосодержащих ингредиентов. В результате обработки получается смазка на базе остаточных веществ с примесями дистиллятного вида. Главным действующим ингредиентом масла является сера, которая повышает антифрикционные характеристики продукта, что значительно сказывается на его способности противодействовать негативным эффектам от процесса трения, являющегося характерным для трансмиссионных деталей. Кроме этого, в масло добавляются компонентные присадки для улучшения качества продукта, повышения антикоррозийных и противопенных свойств.

Технические характеристики

Масло трансмиссионное ТСП изготавливается в соответствии с ГОСТом 23652–79, по SAE имеет маркировку 80W-90, причисляется к категории продуктов ТМ-3 и идентифицируется шифром ТМ-3–18. Смазка имеет следующие базовые технологические характеристики:

  1. Согласно технологии производства, вязкость продукта при рабочей температуре сто градусов по Цельсию составляет пятнадцать единиц, при этом вариативная тягучесть масла ТСП-15к при температурном режиме в минус двадцать градусов должна колебаться в пределах до семидесяти пяти баллов.
  2. Плотность масла ТСП-15к не превышает девятьсот десять единиц.
  3. Диапазон рабочих температур варьируется от двадцати градусов с минусом до ста тридцати с плюсом. При этом застывает смазка при температуре не выше двадцати градусов мороза, а температурные критерии возгорания не меньше двухсот сорока градусов.
  4. Коэффициент задира, согласно производственным нормам, составляет не меньше пятисот сорока единиц, склонность к пенообразованию не превышает показателя триста в рабочем состоянии.
  5. Массовая часть воды не должна определяться, возможны только её следы в составе, а механические примеси согласно стандарту не превосходят сотой части процента.

ТСП-15к, согласно техническим критериям, можно отнести к многоцелевым смазкам, дозволено применять на транспортных средствах в любое время года. Срок службы масла колеблется от тридцати шести до семидесяти двух тысяч километров, в зависимости от внешних и внутренних факторов.

Область применения

Первоначально круг применения масла ТСП ограничивался грузовыми «КамАЗами», при этом его рекомендовали к использованию как в главной передаче, так и для заливки в трансмиссионные узлы. На сегодня сектор применения смазки ТСП-15к намного обширней. Масло ТСП может использоваться в грузовом транспорте любого типа с передачами спирально-конической и цилиндрической модификаций. Его активно применяют для смазки узлов и агрегатов агротехники, строительных машин и тракторов. Применение смазки рекомендуется для всех видов транспорта, техническая документация к которым предусматривает заливку жидкости класса ТМ-3.

Что скрывается в названии?

Масло ТСП-15 причисляется к категории масел с идентификатором ТМ-3. Что же обозначает его название? На основании технической документации, маркировка «ТСП-15к» интерпретируется следующим образом:

  1. Буква «Т» – это сокращение от слова «трансмиссионное».
  2. Символ «С» свидетельствует об изготовлении товара из серосодержащего нефтепродукта.
  3. Буква «П» констатирует наличие в продукции присадок, которые обеспечивают износоустойчивость обрабатываемых конструкций и гарантируют качество масла.
  4. Число 15 свидетельствует о коэффициенте вязкости смазки.
  5. Символ «к» расшифровывается как векторная стандартизация продукции, а, точнее, секторное предназначение масла для технических узлов «КамАЗов».

Раньше, когда был один завод производитель масла этой категории, оно называлось просто ТСП-15к. Сегодня его изготовлением занимается несколько крупных производителей смазочной продукции и масса мелких фирм. Чтобы выделить своё масло среди аналогичных товаров, крупные заводы часто перед маркировкой прописывают название фирмы. При выборе масла ориентировкой для покупателя должна в первую очередь быть маркировка товара, которая характеризует технические его особенности, а потом уже ориентировка на изготовителя.

Конкуренты и международное признание

Самым популярным производителем масла ТСП-15к на сегодня считается Лукойл, однако, он не является монополистом в этой сфере деятельности. Самыми крупными соперниками Лукойла считаются концерны Газпромнефть и РосНефть. Трансмиссионное масло категории ТСП-15к также производится многими небольшими заводами, наиболее активными среди которых считаются концерны Заречье и Necton Sea, а также многочисленными региональными поставщиками.

Кроме всего прочего, масло ТСП-15 по классификации API соответствует стандартизации GL-3, признанной во всём мире. По этим же стандартам изготавливаются смазочные жидкости для грузовой техники заграничными производителями. Самые популярные импортные аналоги смазочной жидкости ТСП 15: Шелл, SpiraxEP 90W Mobil, Gear oil EP 90 и другие. Наличие аналогов на международном рынке говорит о высокой конкурентоспособности отечественной жидкости ТСП, подтверждает её востребованность в промышленной сфере. Несмотря на жёсткий контроль зарубежного рынка своими производителями, ТСП-15 успешно экспортируется за границу и имеет своего покупателя.

Подведём итоги

Масло ТСП признано не только отечественным потребителем, но и причисляется к смазкам для грузовой техники, признанным во всём мире. Его качественные характеристики доказали своё эффективное влияние на эксплуатационные свойства трансмиссионных конструкций при условии применения продукции в соответствующих климатических регионах. Приоритетность стоит отдавать маслам, которые продаются в точках продаж, имеющих сертификационные документы на реализуемые товары. Только так покупатель сможет обезопасить себя от приобретения некачественной смазочной продукции, которая не соответствует стандартам ГОСТ, а, соответственно, и заявленным характеристикам.

Трансмиссионное масло ТСП-15к и существующие аналоги

Одной из российских смазок, успешно переживших поток западных аналогов после развала СССР, сегодня является трансмиссионное масло ТСП-15к. Этот продукт выпускается несколькими крупными фирмами, причем спрос на него довольно велик до сих пор.

Причин этому несколько. Во-первых, многие заводы, занимающиеся выпуском тяжелой техники в России, по-прежнему делают зубчатые и червячные передачи с небольшими контактными нагрузками и относительно малыми частотами вращения, что позволяет эффективно использовать ТСП-15к.

Во-вторых, цена на эту жидкость невысока. Ниже детально рассмотрим, что собой представляет масло ТСП-15к и где оно применяется.

Технические характеристики

Согласно ГОСТам, смазочные материалы должны походить большое количество разнообразных испытаний. Это порождает внушительный перечень характеристик.

Некоторые из них весьма специфичны и используются в узких областях. Другие же значимы и напрямую определяют, где может использоваться та или иная смазка.

Ниже рассмотрим несколько значимых технических характеристики трансмиссионного масла ТСП-15к:

  • Для создания смазки используется остаточная минеральная база прямой перегонки нефти с малым содержанием серы. Для улучшения стабильности свойств в нее добавлено небольшое количество масляного дистиллята.
  • Пакет присадок относительно простой, но в то же время достаточный для стабильной работы смазки в средних и нагруженных условиях. Модифицирующие добавки включают активные компоненты, служащие для повышения защитных, противоизносных и противопенных свойств. Отельное внимание уделено противозадирным присадкам, актуальным для защиты червячных передач.
  • Вязкостные показатели:
    1. Кинематическая вязкость при +100 °C – 15 сСт.
    2. Динамическая вязкость при –20 °C – 75 Па•с.

Эти показатели типичны для смазочных материалов, маркируемых по ГОСТ как ТМ-3-18. Индекс вязкости ТСП-15к составляет не менее 90 единиц.

  • Масло вспыхивает при его равномерном нагревании в открытом тигле при температуре 185 °C. Эта минимальная температура возгорания. Как показывают независимые исследования, обычно смазка не начинает гореть еще на протяжении 7-10 градусов после прохождения этой точки.
  • ТСП-15к теряет текучесть при температуре не выше –25 °C. Современные смазки сделаны с запасом по этому параметру. Для них потеря текучести, как показала практика, наступает не раньше, чем после прохождения отрицательной отметки в минус 27-28 °C.
  • Плотность составляет 910 кг/м3. Стандартная цифра для минеральных трансмиссионных масел отечественного производства.
  • Характеристики ТСП-15к сейчас подросли в качественном плане относительно этой же смазки, выпускаемой в советские времена. Причина заключается в использовании более технологичного пакета присадок и более чистой базы.

    Область применения и аналоги

    Традиционно область применения масла ТСП-15к – это российская сельскохозяйственная техника и грузовики, такие как КамАЗы, КрАЗы и УРАЛы.

    Даже индекс «к» в названии смазки в народе до сих пор связываются со словом «камазовское». В основном оно льется в трансмиссии тех грузовиков, которые были произведены не позже, чем 10 лет назад.

    По ГОСТПо SAEПо ГОСТПо API
    975 WТМ-1|GL-1
    1280W/85WТМ-2GL-2
    1890ТМ-3GL-3
    34140ТМ-4GL-4
    ТМ-5GL-5

    В новые узлы трансмиссии современных российских авто льется более технологичное масло. Хотя до сих пор с конвейера сходят некоторые экземпляры техники, в мосты и раздаточные коробки которых допустим к заливке смазочный материал из этой категории.

    В техническом плане применение масла ТСП-15к подходят для их использования в любых агрегатах, в которых соблюдаются следующие условия:

    • передача кинематической энергии осуществляется посредством зубчатых цилиндрических и конических, червячных и гипоидных передач;
    • максимально возможная контактная нагрузка ниже 2500 Мпа;
    • максимальная рабочая температура не превышает 130 °C.

    Жидкость для узлов трансмиссии ТСП-15к по ГОСТу классифицируется как ТМ-3-18. При переводе на другие международные стандарты это означает, что масло близко по характеристикам к классу по API GL-3 и к классу по SAE 85-W80.

    Американский стандарт GL-3 максимально близок, но не является полным аналогом ТСП-15к по ключевым параметрам.

    Популярные производители ТСП-15к и отзывы об их продукции

    Ниже приведем краткий перечень производителей трансмиссионного масла ТСП-15к:

    • Газпромнефть ТСП-15к. Пожалуй, крупнейший производитель этого продукта в РФ. Многие частные владельцы техники, в которой используется ТСП-15к, и крупные организации заливают именно эту марку. Отзывы в основном положительные. Если не затягивать с заменой – никаких проблем обычно не возникает.
    • Лукойл ТСП ТСП-15к. Сейчас почти не встречается на прилавках. Однако раньше было популярно. В сети есть результаты независимых испытаний этой смазки от компании Лукойл, которые подтверждают, что масло полностью соответствует ГОСТ. А по некоторым позициям (например, индекс вязкости) значительно превосходят требуемые показатели.
    • ОйлРайт ТСП-15к. Недорогой и также часто встречаемый продукт на рынке. Главным его преимуществом можно назвать невысокую цену.
    • Агринол ТСП-15к. Хороший продукт от украинского производителя. В России распространен слабо. Основная ниша, которую занял Агринол – это сельскохозяйственная техника на Украине.

    Все вышеперечисленные масла не имеют резко отрицательных отзывов. Основное правило, чтобы их использовать максимально безопасно и эффективно – это своевременно производить замену и не лить в неподходящие узлы.

    Трансмиссионное масло ТАД-17: технические характеристики, куда заливают, аналоги

    Российские водители до сих пор предпочитает механическую коробку автомату. Здесь слишком много причин, чтобы их перечислять. Все механизмы нуждаются в смазке, в том числе и трансмиссия. Правда, периодичность замены все-таки не такая, как у двигателя: примерно один раз на 60-80 тыс. км.

    Рынок масел выпускаемых в России широк. Но при всем многообразии, по объему выпуска, одним из фаворитов является трансмиссионное масло ТАД 17 (ТМ 8-15), масло для механических коробок передач.

    Общая характеристика продукта

    Масло трансмиссионное «ТАД» относится к категории минеральных жидкостей. Если посмотреть на маркировку, то в первую очередь нужно обратить внимание на ГОСТ. Потому что по последнему документу, наименование ТАД 17 считается устаревшим, а на смену ему пришло ТМ 8-15, что зафиксировано в ГОСТ 17479.2-85. Эта маркировка больше отвечает международным стандартам. Хотя есть мнение, что эта маркировка принадлежит аналогу ТАД 17, что неправильно. Это одно и то же масло. Но старое наименование до сих пор можно встретить на этикетках.

    Аббревиатура ТАД расшифровывается просто:

    • Т – трансмиссионное;
    • А – автомобильное;
    • Д – длительный срок службы;
    • 17 – степень вязкости при рабочей температуре.

    Если обратиться к международной классификации API, то оно попадает в группу смазочных продуктов GL 5 по наличию серо-фосфорных присадок. По SAE, где регламентируются смазочные материалы по вязкости, отечественный продукт аналогичен 85W-90.

    Оно не вспенивается, обладает высокой термостойкостью, имеет устойчивые смазочные характеристики.

    Назначение

    Масло рекомендовано к применению в механических коробах передач, мостах и раздаточных механизмах для машин отечественного производства, но так же может применяться и в других областях механики:

    • для сельскохозяйственной техники;
    • для навесного оборудования;
    • для стационарных установок с вращающимися зубчатыми механизмами.
    • для длительной консервации техники.

    Для автоматических коробок передач данную смазку не применяют.

    ТАД 17 используется в целях:

    • защиты металлических поверхностей от коррозии;
    • снижения трения и износа;
    • предотвращения заедания в механизмах;
    • от образования на зубчатых передачах питтинга (каверн);
    • отвода тепла;
    • понижения шумности работы механизмов.

    Физико-механические свойства

    Масло относится к категории высокоочищенных материалов с небольшим содержанием серных присадок. Технические характеристики зависят от его физических и химических свойств, которые выглядят в общих чертах таким образом:

    1. Температурный режим работы ТАД 17 находится в диапазоне от -20°С до +135°С.
    2. Ресурс смазки около 80 тыс. км. до замены.
    3. Кинематическая вязкость при 100°С в пределах 14-25.
    4. Индекс вязкости выше 100, что соответствует требованиям ГОСТ.
    5. Плотность составляет 907 гр./л.
    6. pH у масла нейтральный.

    Можно сказать, что все характеристики соответствуют ГОСТ для такого типа смазочных материалов.

    ТАД 17 и ТАД 17И

    Сравнительно недавно появилась разновидность масла, которая маркируется ТАД 17И.

    Различие между этими двумя смазками не касается их основных свойств и можно говорить только о наполнении компонентами. Маркировка «И» обозначает, что при изготовлении использовались импортные компоненты. В основном были заменены присадки, которые отвечают за такие характеристики, как устойчивость к износу и образование пены. Если быть точными, то был заменен, например, дисульфид молибдена на более стабильную присадку для повышенных температур Molyslip XR250R.

    Если сравнивать эти два масла в работе, то существенной разницы не ощущается. Обе разновидности имеют отличия, разве что, в цене.

    Чем отличается ТАД 17 от ТАП 15 и ТЭП 15

    Три типа трансмиссионных жидкостей имеют различные характеристики, поэтому сфера их применения различна.

    ТАД 17 и ТЭП 15

    По международным классификаторам ТЭП 15 (ТМ-2-18) относится к классу API GL-2, а по SAE его вязкость 90W. Его основное назначение это использование для сельскохозяйственной техники. Его аббревиатура читается:

    • Т – трансмиссионное;
    • Э – экономичное;
    • П – с присадками;
    • 15 – вязкость при температуре +100.

    Если взять основные характеристик, то они такие:

    • Вязкость при 100°С – 8;
    • Плотность при +15 °С – 0,919;
    • Застывает при -20 °С;
    • Фосфора – 0,06%
    • Серы не более – 3%;
    • Сульфатная зольность – 0.

    Сравнивая их, можно сделать вывод:

    ТАД 17:

    1. Более морозоустойчиво.
    2. Лучше приспособлено к высоким скоростям и нагрузкам.
    3. Эффективнее для защиты деталей узлов трения.
    4. Не повреждает резиновые изделий.
    5. Применяется в автомобилях российского производства.

    ТЭП 15:

    1. Используется для сельскохозяйственной техники и в механизмах, где нет больших скоростей вращения.
    2. Экономит топливо.
    3. Снижает усилие в коробке передач при переключениях.
    4. Слабо защищает детали трансмиссии от повреждений.
    5. Различные Фильтры и резиновые изделия при его применении быстрее выходят из строя.

    Делая вывод, можно сказать, что ТЭП 15 эффективнее использовать в механизмах, работающих на низких оборотах. Это в основном машины сельскохозяйственного назначения. Для автомобилей больше подходит ТАД 17.

    ТАД 17 и ТАП 15

    Часто после типа масла у ТАП 15 ставится «В», что означает всесезонное. Технические характеристики ТАП 15:

    • Плотность при t 25ºС = 930 кг на м3;
    • Вязкость при t 100ºС около 16:
    • Температура застывания -20ºС;
    • Содержание серы: не более 3,0%;

    Сравнивая эти два масла, отметим, что ТАП 15 больше применяется для специализированной техники. Оно используется в таких машинах и механизмах, как:

    • в коробках и других механизмах с вращением на грузовиках и тягачах, строительной, дорожной и сельскохозяйственной спецтехнике;
    • на конвейерах разных производств, для смазки конических, червячных и спиральных передач в различных узлах и устройствах;
    • механизмов и передач, работающих с тяжелой нагрузкой на детали;
    • для смазки железнодорожного подвижного состава – локомотивов и вагонов.

    То есть, здесь тоже присутствует специфика применения для различного вида технических устройств.

    Аналоги ТАД 17

    К аналогичным ТАД 17 трансмиссионным жидкостям можно отнести такие зарубежные масла, как Gear Oil EP 80w-90, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Mobilube ND90 BP, Spirax ND90 Mobil. Все эти марки имеют те же характеристики, что и отечественное масло, и даже в чем-то его превосходят. Но весь вопрос в цене. Зарубежные аналоги значительно дороже.

    Для того чтобы купить 85W-90 нужно искать в продаже ТМ 8-15, или 75W90. Это и будет то, что вам нужно.

    Видео по теме:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector