Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 5w-40

Моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 5w-40

ЗАЗ 968 1990, 42 л. с. — расходники

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1989

ЗАЗ Шанс, 2011

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Шанс, 2010

Комментарии 21

в классику свою лью 15 вэ 40. Лучше и не придумать для такого ДВС. Не ссы, переварит он это масло на раз два)

Чё нормальное што-ль по чесноку только… сейчас залито шел 10ка, боюсь подделку прихватить в магазе…вообще хер поймёшь кому верить то говно, то нормальное, то лучше лукойла, то нет. дело даже не в цене, лиш-бы не бодяжное…

посмотрел характеристики этого масла да, у него низкая кинематическая вязкость при 100* и мал индекс вязкости, также сульфатная зольность выше 1% и испараяемостьбольшая кстати температура вспышки мала- масло гамно но даж при таком раскладе уж лучше это нежели М8 , а дизельное вообще несмей лить

Ну спасибо за ответ, выручаешь меня постоянно) Я просто боялся что оно еще хуже чем м8.

НЗЧ, не, оно не хуже- лучше, но оно жиже- тоесть выше 100 двиг лучше ненагревать

Ну у меня обычно выше 100 не нагревается, а на 40-ке еще ниже, т.к. сильно не газую!

это радует- масло послужит- но в будущем не советовал бы его покупать

Буду брать полусинь но погуще наверно, минераль не хочу лить.

минераль- дрянь слишком густое полусинь небери- так чтоб вязкость при 100* была не больше 16,0 мм2/с

Ну может посоветуешь парочку подходящих! Может есть что то из проверенных.

c-a.d-cd.net/2af5834s-960.jpg- сейчас залил вот это- но оно густовато- лампочка начинает загораться только при падении оборотов до 600 об/мин при температуре масла 110*С а вот зимой ездил вот на этом f-a.d-cd.net/1e4a184s-960.jpg оно идеально и при -45* и при высоких температурах- я даж думал на нём летом ездить (в следующем году наверное на нём и буду летом ездить а в коробку на круглый год лью вот это d-a.d-cd.net/ce4a184s-960.jpg

Слушай не подскажешь мне что может быть? На холодную завожу мотор лампочка гаснет как положено как только поезжу начинает гореть. Масло мож жидкое!

наврядли масло, не ну если только ранее не рвало диафрагму топливного насоса и масло разбавилось бензином скорей всего дело в механике, тут может быть либо вкладыши изношены, либо уже в присмерти маслонасос- а маслонасосом обычно принебрегают при ремонтах- так что очень вероятно что в маслонасосе уже зазоры очень большие и просто идёт переток масла (отсюда и падение давления)

Небольшие компании объединяются, маленькие бренды поглощаются акулами рынка: процесс глобализации не остановить.

Нефтяная отрасль – не исключение. Например, масла ТНК принадлежат одновременно таким гигантам, как «British Petroleum», «Роснефть» и собственно «Тюменской нефтяной компании».

А выпускаются под собственной торговой маркой. При этом линейки смазочных материалов «Роснефть» и «ТНК» совпадают до мелких деталей, только цвет и форма канистр отличается.

Секрет в том, что сначала объединились «ТНК и ВР», а затем единый холдинг был куплен корпорацией «Роснефть».

Запоминаем: ТНК это Роснефть: на качество и ассортимент продукции, слияние оказало положительное воздействие. Рассмотрим основные ветви продукции: синтетика и полусинтетика ТНК.

Описание продукта


Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 5w40 – это полусинтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей с пробегом. Продукт прекрасно отмывает накопившиеся за период эксплуатации отложения и сохраняет их во взвешенном состоянии, предотвращая повторное оседание на стенках цилиндро-поршневой группы.

Систематическое использование технической жидкости приводит к увеличению ресурса двигателя и сжижению затрат на его сервисное обслуживание. Благодаря всесезонной вязкости масло может использоваться при температурах от -350С до +400С, что делает его пригодным для эксплуатации в любых климатических зонах России и стран СНГ.

Масло ТНК 10W 40 полусинтетика и минералка

Поскольку бренд «ТНК» позиционируется как эконом вариант (хотя производство организовано по единым стандартам), ряд продуктов состоит из природного сырья (нефти).

Масло ТНК Магнум 10W 40 полусинтетика знакомо покупателям по линейке Magnum Super.

Особенности ТНК 10W 40

Базовая основа – полусинтетическое сырье собственного производства. Контроль качества на всех этапах преобразования обеспечивается комплексной системой стандартизации, созданной совместно с «British Petroleum».

Изюминка серии ТНК Magnum Super 10W 40 – модификатор вязкости собственной разработки Magnum SV. Благодаря этому компоненту смазочные материалы не подвержены деструкции при любых нагрузках.

Масло полусинтетика 10W 40 ТНК разрабатывалось с учетом городской эксплуатации транспортных средств. Инновационный пакет импортных присадок обеспечивает стабильность характеристик при движении в режиме частых остановок (городские пробки).

При использовании этого продукта в трассовом режиме, его характеристики даже избыточны: можно не беспокоиться о строгом соблюдении сроков замены.

Преимущества модификатора вязкости Magnum SV:

Российские производители моторных масел

Сегодня на российском рынке есть несколько компаний, которые заняли основную часть сектора смазочных материалов.

К ним можно отнести:

  1. «Роснефть»;
  2. «Газпромнефть»;
  3. Лукойл — «ЛЛК-Интернешнл»;
  4. Delfin Group»;
  5. «Башнефть».

Одно из крупнейших предприятий в нефтеперерабатывающей отрасли.

Одно из направлений деятельности — выпуск широкого спектра смазочных материалов для грузовых автомобилей и легкового транспорта, строительный, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники.

Особенность компании — широкий спектр продукции, соответствующей мировым стандартам.

«Роснефть» выпускает продукцию под многими известными марками «Магнум ультратек», «Роснефть премиум» и прочие.

Кроме масел для двигателей, компания осуществляет выпуск трансмиссионных масел, а также качественных присадок к ним.

Сегодня реализуется крупнейшая инвестиционная программа, подразумевающая модернизацию производства основных ключевых элементов для жидкостей и автомобильных масел.

Уже в 2020 году планирует расширить ассортимент своей продукции.

Производители заверяют о появлении новой линейки премиального масла для легковых и грузовых авто.

Еще одна крупная компания, один из лидеров рынка в сфере производства смазочных материалов и технических жидкостей.

На сегодня предприятие выпускает более полумиллиона тонн продукции ежегодно.

Выпускаемое компанией масло подходит для всех видов транспорта отечественного и зарубежного автопрома.

В ассортимент моторных масел входит полный спектр товаров, начиная от смазывающих составов для спортивных авто и заканчивая специальной техникой, применяемой в экстремальных условиях.

При этом специалисты «Газпромнефть уверяют, что все товары проходят полное тестирование продукции с учетом норм, правил и требований производителей.

К новой можно отнести продукцию для автомобилей производства США, Кореи, Японии.

Также моторные масла «Газпромнефть» могут применяться в моторах, где требуются смазывающие составы серий API SN/ILSAC GF5.

Начиная с 2014 года, был налажен выпуск совершенно новых моторных масел на синтетической основе — серия G-Energy Far East 0W-20, а также 5W-20.

Новый продукт идеально подходит для новых бензиновых моторов легковых машин, небольших грузовиков, кроссоверов, джипов и микроавтобусов.

Преимущества масел «Газпромнефть»:

  • гарантия дополнительной экономичности мотора. Это обусловлено грамотным совмещением специального пакета присадок, качественной основы и уникальных по составу модификаторов трения;
  • защита мотора от образования нагара, что гарантирует его чистоту в течение всего срока эксплуатации;
  • соответствие масел от «Газпромнефть» высоким требованиям ILSAC GF-5 (в отношении чистоты поршней);
  • гарантия защиты внутренних элементов турбины от блокирования масляных каналов и отложений.

По оценкам многих экспертов моторные масла «Газпромнефть» можно считать одними из лучших не только на территории РФ, но и в Европе.

Общая мощность выпуска — около 200 тысяч тон в год. В производстве принимает участие современное оборудование, обладающее высокой точностью.

3. Лукойл — «ЛЛК-Интернешнл».

Особенность компании — производство широкого ассортимента моторных масел для всех категорий авто (легковых, спецтехники, грузовиков).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: 5 существенных минусов «автомата», которые нередко игнорируют

В одной лишь серии моторных масел «Лукойл» более 50 различных наименований.

Предприятие выпускает моторные масла для бензиновых моторов в соответствии с классификацией — для США (API — в широкой серии от SF до SN), для Европы (ACEA — масла A1/B1, A3/B3/B4 и так далее) и для Азии (ILSAC GF-4, а также GF-5).

Расширяется ассортимент смазывающих составов и для дизельных моторов.

Здесь продукция «Лукойл» также на высоте, ведь масла компании выпускаются с учетом наиболее популярных классификаций Азии (JASO DH), Европы (ACEA E5, E6, E7, C3, E4), а также международной классификации Global DHD-1.

Преимущество «Лукойл» — производство масел для разных типов моторов и условий эксплуатации.

Кроме этого, предприятием выпускаются смазывающие составы с различной степенью вязкости по классификации SAE — 15W-40, 20W-50, 5W-40, 10W-30 и так далее.

Компания регулярно обновляет ассортимент своей продукции. Так, все активнее продвигается новая серия моторных масел «Генезис» (Genesis), которые применяются на этапе гарантийного обслуживания автомобилей.

4. Предприятие «Delfin Group».

Хорошо известно широким ассортиментом моторных масел для автомобилей.

Из категории брендового масла стоит выделить — Spectrol и Highway. В среднем ценовом секторе хорошо известны масла LUXE.

Наиболее доступные по цене — товары Pilots, Oilright и «Ярнефть».

Все перечисленные бренды включают в себя весь спектр моторных масел — синтетических, минеральных и «полусинтетики».

Одновременно с этим компания производит выпуск компрессорных, трансмиссионных и прочих видов масел.

Специалисты «Delfin Group» уверяют, что их масла соответствуют действующим международным доступам и нормам.

К примеру, товары торговой марки «Люкс» изготовлены с учетом международных стандартов и подходят под допуски крупнейших производителей — Мерседес-Бенц, Ман, АвтоВАЗ, КамАЗ и так далее.

Кроме упомянутых выше, выпускает масла Repsol и Kansler.

При этом рынок регулярно пополняется новинками, среди которых моторное масло Spectrol Галакс 5W-30.

Последнее походит для современных дизельных и бензиновых моторов, оборудованных непосредственным впрыском и наддувом.

Это масло отлично подходит для движения на высоких скоростях и при эксплуатации в тяжелых условиях.

Выпускает масло самых различных типов — летнее, зимнее, всесезонное.

Продукция предприятия, как правило, выпускается под брендом Novoil.

Производитель заверяет, что по своим характеристикам и качествам продукция «Башнефть» ничем не отличается от более дорогостоящих аналогов.

Это обусловлено высоким качеством продукции, контролируемом на всех этапах производства.

Готовые товары фасуются в емкости от одного до 216,5 литров.

Масла ТНК – как не запутаться в брендах и артикула

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Описание продукта

Роснефть Magnum Coldtec 5W-40 – это синтетика с комплексом тщательно подобранных присадок. Появилось на свет оно после тщательного изучения процессов, которые происходят в двигателе в момент запуска при отрицательных температурах окружающей среды.

Линейка Coldtec предназначена для эксплуатации в условиях морозной зимы. С таким моторным маслом гарантирован всегда беспроблемный холодный пуск. Жидкость, благодаря прекрасной текучести, быстро распределяется и прокачивается, не давая двигателю голодать и защищая его с первых мгновений работы.

Благодаря таким эксплуатационным свойствам это масло помогает аккумулятору, снижая на него нагрузку. Тем самым продляется срок службы батареи. Как, впрочем, и двигателя за счет эффективного снижения износа.

Продукт соответствует требованиям ведущих мировых производителей транспортных средств.

Назначение

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.

Видео сравнения с конкурентами

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,1 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6500 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Зольность сульфатная – 1,4% массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%.

Форма и объем выпуска

  • 62961 – 4 л.

Как отличить подделку

Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.

При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.

Видео

Lada Vesta. ТО-18 000. Новое масло Роснефть

Отзывы

Раньше долго упирался по поводу отечественных масел. Пока не согласился все-таки на Масло Роснефть 5w40 синтетика. Реально хороший продукт, ничем не хуже заморских аналогов.

Не первый раз заливаю Масло Роснефть Ультратек 5 в 40. Придраться не к чему.

Неплохое автомасло Роснефть Ультратек 5w40. В принципе все в нем хорошо, только зимой почему-то через раз на нем заводился. Может, просто совпадение.

Обзор цен и где купить

Роснефть Магнум Колтек 5W40 продается по цене от 300 рублей за литр. Этот продукт, в отличие от других наименований производителя, довольно редкий, и в продаже встречается нечасто. Купить его лучше всего на заправках Роснефть и в некоторых интернет-магазинах.

Преимущества

  1. Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
  2. Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Низкая угарность и невысокая летучесть
  6. Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
  7. Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
  8. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.

Видео

Недостатки

  • Склонность к образованию продуктов износа при слишком длительном межсервисном интервале, а также в случае со старым двигателем
  • Характеристики российского масла уступают параметрам синтетических масел от зарубежных производителей.

Отзывы

Виктор, 54 года

Роснефть Колдтек – хорошее, качественное масло. Запуск в морозы действительно без проблем. Только не понимаю, почему как масло для морозов позиционируется продукт с такой вязкостью? Была бы нулевка, было бы понятно…

Аркадий, 48 лет

Классное масло! Движок с ним урчит, как кошка. Но вот беда – пора менять, а из продажи исчезло.

Вадим, 30 лет

Нормальное такое масло, все свои функции выполняет качественно зимой и летом. Только стоит у нас на заправках дороже, чем Кастрол. Ценовая политика вызывает как минимум недоумение.

Отзыв о Rosneft Magnum Ultratec 5W40 и Лукойл Genesis Armortech 5W40

Масло Роснефть Магнум Макстек 10W-40

Роснефть Magnum Maxtec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Его производит компания Роснефть – один из российских флагманов в области нефтепереработки. Смазочные материалы этого бренда сравнимы по качеству с лучшими мировыми марками. А по цене приятно удивят.

Описание продукта

Rosneft Magnum Maxtec 10W40 произведено на смеси синтетических и минеральных масел с добавлением специально разработанных присадок. Линейка Magnum Maxtec была разработана в результате наблюдения за двигателями автомобилей с пробегом. Состав этих смазочных материалов подобран тщательно, с учетом потребностей неновых машин и для продления их ресурса.

Читать еще:  Чем заделать дыры в днище автомобиля

В частности, с этим продуктом моторы лучше защищены от образования отложений. Что положительно сказывается на трении, позволяет мотору меньше изнашиваться и плавно, стабильно работать на протяжении всего периода своей службы.

Область применения

Роснефть Магнум Макстек 10W40 рассчитано на автомобили с пробегом. Полусинтетика действует на такие моторы гораздо мягче, чем чистая синтетика. Совместимо как с бензиновыми, так и с дизельными современными конструкциями ДВС. Имеет одобрения «АвтоВАЗ».

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость
при 100 °С:
ГОСТ 3315,0 мм 2 /с
Динамическая вязкость CCS
при — 25 °С:
ASTM D 52936900 мПа∙с
Индекс вязкости :ГОСТ 25371150
Щелочное число:ГОСТ 113627,5 мг КОН/г
Зольность сульфатная:ГОСТ 124170,95 % масс
Температура вспышки в открытом тигле:ГОСТ 4333220 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287-37 °С
Испаряемость по НОАК:ГОСТ 3233012 %
Плотность при 20 °С:ГОСТ 3900888 кг/м 3 /с

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SL/CF;
  • ПАО «АвтоВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

  1. 40814732 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 40814742 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (пластиковая канистра) 4 л;
  3. 40814760 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (пластиковая канистра) 20 л;
  4. 40814770 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (бочка) 216,5 л.

Как расшифровывается 10W40

Всесезонная вязкость 10W-40 позволяет применять этот смазочный материал круглый год в широком температурном диапазоне. Буква w берет начало от английского winter – зима. Число в начале – вязкость при отрицательных температурах, 10 означает применимость до -30 градусов Цельсия. Число в конце – 40 – означает применимость до +40 градусов.

Инструкция по применению

Использовать и заменять масло моторное Роснефть Макстек 10W-40 следует в соответствии с рекомендациями производителя конкретного транспортного средства и с поправкой на условия эксплуатации. Чем они хуже – тем чаще надо менять.

Преимущества и недостатки

Rosneft Maxtec 10W40, обладая сбалансированным составом и качественной масляной основой, может гарантировать такие преимущества:

  • продление срока бесперебойной работы двигателя как в гарантийный, так и в постгарантийный период службы;
  • обеспечение оптимального трения и стабильной работы мотора;
  • снижение количества образующихся в цилиндропоршневой группе отложений;
  • придание плавного хода двигателю на протяжении всего периода его использования.

Об этом масле можно встретить и отрицательные отзывы, но они, как правило, связаны с тем, что владелец пытался реанимировать заменой смазки убитый двигатель. Такого не может ни одного масло. В целом же продукт соответствует заявленным производителем техническим характеристикам и всем мировым современным требованиям отрасли.

Обзор цен и где купить

Цена одного литра на Яндекс.Маркете составляет 261-295 рублей. Купить 4 литра можно за 778 рублей. Такие расценки доказывают, что продукт – вполне бюджетный. А также довольно распространенный, часто бывает в продаже как в крупных сетевых гипермаркетах, так и в любых специализированных торговых точках.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 29 лет

Езжу на Ниве. Пользовался газпромовским, лукойловским маслом. А недавно попробовал Роснефть Макстек 10-40, и теперь решил перейти на него. Реально качественное, при этом очень и очень бюджетное.

Егор, 49 лет

Классное масло! Мотор поет! Ни следа угара, расход экономный. При замене почти не потемневшее. Отличный вариант для лета и зимы с теплым гаражом.

Александр, 32 года

Мнения о Роснефти противоречивые, кто-то хвалит, кто-то ругает. Как по мне, так это неплохая марка, особенно вот эта линейка. На уровне хороших европейских масел из среднего ценового сегмента. Машина не взлетит, конечно, но работать будет исправно. Если движок в порядке.

Таблица аналогов масел «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл»

Обращаем внимание: указанные аналоги имеют схожие эксплуатационные свойства, но не обязательно являются полными аналогами. Основным документом при подборе смазочного материала является руководство по эксплуатации техники.

РОСНЕФТЬ

ГАЗПРОМНЕФТЬ

ЛУКОЙЛ

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Gazpromneft Premium
GF-5 5W-30, API SN,
ILSAC GF-5 (синт.)

Лукойл Genesis Glidetech
5W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5
(синт.)

Gazpromneft Premium N
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy Synthetic Active
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy F Synth
5W-40 API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Лукойл Genesis Armortech
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
Лукойл Genesis Advanced
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
Лукойл Люкс
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Rosneft Magnum Runtec
10W-40, API SN/CF (синт.)
Rosneft Magnum Ultratec
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4, A3/B3 (синт.)

G-Energy Synthetic Long Life
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Лукойл Genesis Advanced
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)

Gazpromneft Premium L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B3 (п/с)
G-Energy Expert L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с))

Лукойл Люкс
5W-40, API SL/CF (п/с)

Gazpromneft Premium L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy Expert L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy S Synth
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)

Лукойл Люкс
10W-40,
API SL/CF (п/с)

Rosneft Maximum
10W-30, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
10W-30, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
10W-40, API SG/CD (п/с)
G-Energy Expert G
10W-40, API SG/CD (п/с)

Лукойл Супер
10W-40,
API SG/CD (п/с)

Rosneft Maximum
15W-40, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
15W-40, API SG/CD (мин.)
G-Energy Expert G
15W-40, API SG/CD (мин.)

Лукойл Супер
15W-40,
API SG/CD (мин.)

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Gazpromneft
Diesel Premium
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)
G-Prof MSI
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 A3/B4 (п/с)

Лукойл Авангард
Профессионал М6
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7 (синт.)
Лукойл Авангард
Профессионал М5
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7-12 (п/с)
Лукойл Авангард
Ультра PLUS 10W-40,
API CI-4/SL, ACEA E7 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (п/с)

Gazpromneft
Diesel Premium
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)
G-Prof MSI Plus
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)

Лукойл Авангард Ультра М3
15W-40, API CI-4 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (мин.)

Gazpromneft
Diesel Prioritet
10W-40, API CH-4/SJ,
ACEA E7, A3/B3 (п/с)
G-Prof MSH
10W-40, API CH-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)

Лукойл Авангард Экстра
10W-40, API CH-4/CG-4/SJ,
ACEA E5 (п/с)

Gazpromneft Diesel Extra
10W-40, API СF-4/SG (п/с)
G-Prof MSF
10W-40, API CF-4/SG,
ACEA E2 (п/с)

Лукойл Авангард
10W-40, API CF-4/SG (п/с)

Gazpromneft Diesel Extra
15W-40, API СF-4/SG (мин.)
G-Prof MSF
15W-40, API CF-4/SG,

Лукойл Авангард
15W-40, API CF-4/SG (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 20, API CF-4 (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 20, API CF/CD/SF (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 30, API CF-4 (мин.)

G-Prof MSF 30,
API CF-4/SG (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 30, API CF/CD/SF (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 40, API CF-4 (мин.)

Gazpromneft Diesel Extra 40,
API СF-4 (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 40, API CF/CD/SF (мин.)

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Gazpromneft Ecogaz
10W-40, API SJ/CF (п/с)

Rosneft Revolux GEO
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO Plus
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO CS
15W-40, API CF (мин.)

Gazpromneft Ecogaz
15W-40, API SJ/CF (мин.)

Лукойл Авангард CNG
15W-40 (мин.)
Лукойл Авангард CNG LA
15W-40 (мин.)

МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Gazpromneft Moto 2T,
JACO FB, ISO-L-EGB (мин.)

Лукойл Moto 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)
Лукойл Garden 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Gazpromneft ATF DX II (мин.)
G-Box ATF DX II (мин.)

Gazpromneft ATF DX III (п/с)
G-Box Expert ATF DX III (п/с)
G-Box ATF Far East (синт.)
G-Box ATF DX III (синт.)

Лукойл ATF III (п/с)
Лукойл ATF SYNTH ASIA (синт.)

Gazpromneft GL-4/GL-5
75W-90,
API GL-4, GL-5 (синт.)
G-Box GL-4/GL-5
75W-90 (синт.)
Gazpromneft GL-5
75W-90, API GL-5 (п/с)
G-Box Expert GL-5
75W-90 (п/с)
G-Box GL-5 75W-90 (п/с)

Лукойл трансмиссионное
TM-4/5 75W-90,
API GL-4/5 (синт.)
Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 75W-90,
API GL-5 (п/с)

Gazpromneft GL-5
80W-90 (мин.)
G — Truck GL-5
80W-90 (мин.)

Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 80W-90,
API GL-5 (мин.)

Rosneft Kinetic Hypoid
85W-90 GL-5 (мин.)

Gazpromneft
Super T-3 (мин.)
G — Truck GL-5
85W-90 (мин.)

Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 85W-90,
API GL-5 (мин.)

Gazpromneft GL-5
85W-140 (мин.)
G – Truck
GL-5 85W-140 (мин.)

G-Special TO-4 10W (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 10
(SAE 10W) (мин.)

Rosneft Kinetic Catran
SAE 30 (мин.)

G-Special TO-4 30 (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 30
(SAE 30) (мин.)

Rosneft Kinetic Catran
SAE 50 (мин.)

G-Special TO-4 50 (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 50
(SAE 50) (мин.)

G-Special UTTO
10W-30 (мин.)

Лукойл ВЕРСО
10W-30 (п/с)

СЕРВИСНЫЕ ЖИДКОСТИ

Gazpromneft Promo
G-Energy Flushing oil

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

Газпромнефть Гидравлик 32
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 32 DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 32,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 32,
DIN 51524-2 (мин.)

Газпромнефть Гидравлик 46
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 46
DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 46,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 46,
DIN 51524-2 (мин.)

Газпромнефть Гидравлик 68
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 68
DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 68,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 68,
DIN 51524-2 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-15 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 15,
DIN 51524-3 (п/с)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 22,
DIN 51524-3 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-32 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 32,
DIN 51524-3 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 46,
DIN 51524-3 (мин.)

РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА

Gazpromneft Reductor CLP-68

Лукойл СТИЛО CLP 68

Rosneft Redutec CLP 100
Rosneft Redutec OE 100

Gazpromneft Reductor CLP-100

Лукойл СТИЛО CLP 100

Rosneft Redutec CLP 150
Rosneft Redutec OE 150

Gazpromneft Reductor CLP-150

Лукойл СТИЛО CLP 150

Rosneft Redutec CLP 220
Rosneft Redutec OE 220

Gazpromneft Reductor CLP-220

Лукойл СТИЛО CLP 220

Rosneft Redutec CLP 320
Rosneft Redutec OE 320

Gazpromneft Reductor CLP-320

Лукойл СТИЛО CLP 320

Rosneft Redutec CLP 460

Gazpromneft Reductor CLP-460

Лукойл СТИЛО CLP 460

МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ

Gazpromneft Slide Way-68

Лукойл СЛАЙДО 68

Gazpromneft Slide Way-220

Лукойл СЛАЙДО 220

ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА

Gazpromneft Romil 100

Лукойл РАУНД 100

Rosneft Flowtec Iron 150

Gazpromneft Romil 150

Лукойл РАУНД 150

Rosneft Flowtec Iron 220

Gazpromneft Romil 220

Лукойл РАУНД 220

Rosneft Flowtec Iron 320

Gazpromneft Romil 320

Лукойл РАУНД 320

Rosneft Flowtec Iron 460

Gazpromneft Romil 460

Лукойл РАУНД 460

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

Gazpromneft Compressor Oil-46

Лукойл Стабио 46

Rosneft Compressor VDL 68

Gazpromneft Compressor Oil-68

Лукойл Стабио 68

Gazpromneft Compressor Oil-100

Лукойл Стабио 100

Rosneft Compressor VDL 150

Gazpromneft Compressor Oil-150

Лукойл Стабио 150

Rosneft Compressor VDL 220

Gazpromneft Compressor Oil-220

Лукойл Стабио 220

Rosneft Compressor VDL 320

Gazpromneft Compressor Oil-320

МАСЛА ДЛЯ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫХ МАШИН

Моторное масло ТНК Magnum Motor Plus 10W40 полусинтетическое 4л

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличииКупить

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 — всесезонное полусинтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками защиты. Производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных базовых масел, а также эффективного пакета присадок. Вязкостно-температурные характеристика масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С.
Сбалансированный пакет присадок обеспечивает высокие актиокислительные, противоизносные и антикоррозионные свойства масла.
Высокие моющие свойства ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 обеспечивают чистоту элементов двигателя при использовании данного масла. ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек.
Рецептура масла ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Масло ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 рекомендовано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, для смазки которых требуются масла класса SG и ниже.

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 — всесезонное полусинтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками защиты. Производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных базовых масел, а также эффективного пакета присадок. Вязкостно-температурные характеристика масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 °С.
Сбалансированный пакет присадок обеспечивает высокие актиокислительные, противоизносные и антикоррозионные свойства масла.
Высокие моющие свойства ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 обеспечивают чистоту элементов двигателя при использовании данного масла. ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек.
Рецептура масла ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Масло ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 рекомендовано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, для смазки которых требуются масла класса SG и ниже.

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Новые масла от компании Роснефть

Новые масла для силовых агрегатов от компании Роснефть призваны заменить торговую линейку жидкостей под брендом ТНК и другие виды смазок, выпускаемые под российской маркой. Продукцию от Роснефти изготавливают на предприятии РНПК, входящего в состав российской компании.

Благодаря высокотехнологичному оборудованию и автоматизированному производству на РНПК, компании удалось создать новые виды моторных масел.

Для создания новой линейки смазочных продуктов Роснефть провела исследования потребностей клиентов и анализ автомобильного парка страны. Компании удалось произвести линейку автомасле под названием Rosneft Revolux с учетом поставленных задач и потребностей владельцев авто.

Для разработки масел Rosneft Revolux специалисты использовали технологии, при которых, начиная с 2017 года, началось производство смазочных продуктов на синтетической основе. Компании удалось создать смазки с увеличенным рабочим потенциалом по сравнению с аналогичной продукцией от конкурентов.

Принцип кастомизации был использован в качестве основы для создания линейки смазочных продуктов Rosneft Revolux. Согласно этому принципу, масла создавались с максимальным усилением рабочих характеристик в зависимости от сферы применения.

В рамках программы специалисты Роснефти проводили стендовые и лабораторные исследования и каждые из них оригинальны в своем роде.

Rosneft Revolux D1

Это серия новых масел от компании Роснефть, созданная для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Смазочный продукт Revolux D1 используют для высоконагруженных моторов, работающих в тяжелых климатических условиях.

Свойства и характеристики смазок Revolux D1:

  • применение для изношенных моторов с большим пробегом и автомобильной техники, созданной в странах СНГ или на территории РФ;
  • стабильность и прочность масляной пленки для защиты деталей системы ДВС в период использования автомасла;
  • очищение механизмов двигателя от копоти и осадков.

Эту линейку представляет смазка с уровнем вязкости 15w40. ММ Revolux D1 15w40 создано на основе минеральных веществ, для всесезонного применения. Относится к категории CF4/SJ по классу API.

Используется для мощных агрегатов на дизельной основе: карьерных автомобилей, дорожно-строительной техники и магистральных тягачей, нуждающихся в применении масла эксплуатационной категории CF4 API.

Rosneft Revolux D2

Составы также разработали для использования в силовых агрегатах, работающих на повышенных нагрузках в условиях сурового климата. Проанализируем характеристики масел Revolux D2:

  • улучшилась очистка двигателя от осадков и твердых частиц;
  • увеличился пробег двигателя благодаря интервалу замены масла;
  • нейтрализация вредных веществ и противоизносные свойства.

Линейка Revolux D2 представлена двумя продуктами с вязкостью 10w40, 15w40.

Revolux D2 10w40

Сделана на основе полусинтетических веществ, для всесезонного применения, категории GG4/SJ по классу API. Смазка используется для мощных двигателей на дизельной основе: магистральной, карьерной и автодорожной техники, нуждающиеся в применении продукта с классом API GG4 и меньше. Обеспечивает защиту двигателя и быстрый запуск при низких температурах.Revolux D2 15w40

Revolux D2 15w40

Жидкость на основе минеральных веществ, для всесезонного применения категории GG4/SJ по API. Используется для мощных двигателей: автодорожной, карьерной, строительной техники и магистральных тягачей, работающих на высоких нагрузках в условиях низких температур. Мировые производители автомобильной техники рекомендуют Revolux D2.

Rosneft Revolux D3

Серия предназначена для высоконагруженных работ мощных двигателей в условиях сурового климата. Используется для автомобильной техники с высоким интервалом замены масла. Краткие характеристики:

  • международное признание производителями строительной техники;
  • быстрый запуск мотора в условиях низких температур;
  • большой интервал замены и увеличенный пробег.

Продукция от компании Роснефть представлена тремя видами масел с вязкостью 5w40, 10w40, 15w40.

Revolux D3 5w40

Эта моторная жидкость класса премиум создана на основе синтетических веществ, для силовых агрегатов с высокой мощностью, работающих на дизеле с классом Euro 4 и меньше, а также для систем EGR.

Используется в дизельных агрегатах магистральных тягачей, грузовой, дорожной и карьерной техники. Применяется в автомобилях, для которых характерен эксплуатационный класс масла CI4/SL по API.

Revolux D3 10w40

Моторная жидкость создана на основе полусинтетических веществ и также относится к премиум классу. Применяется для мощных агрегатов, работающих на дизеле класса Euro 4 и систем с EGR, для дизельных моторов грузовых, магистральных и карьерных автомобилей, нуждающихся в использовании масла категории API CI4/SL и меньше.

Revolux 15w40

Смазочный продукт относится к премиум классу и создан для всесезонного применения на мощных двигателях, работающих на дизеле с уровнем Euro 4. Также используется для ДВС c установленной системой EGR. Рекомендуется для автодорожной, грузовой, магистральной, карьерной строительной техники.

Для всех типов грузовых авто, у которых эксплуатационный класс масла должен быть не выше CI4/SL по API. Производители коммерческой автотехники рекомендуют использовать Revolux 15w40.

Теперь проанализируем линейку новой продукции Magnum от компании Роснефть.

Rosneft Magnum Ultratec

Компания Роснефть представила новую линейку легкомоторных смазок на синтетической основе Магнум Ультратек. Эти смазки были разработаны для ведущих производителей легковых автомобилей:

  • GM;
  • Peugeot-Citroen;
  • Renault;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Fiat;
  • Mercedes-Benz.

В смазочных продуктах Magnum Ultratec были использованы салицилатные присадки, обеспечивающие безопасность и защиту системы ДВС от формирования твердых, углеродистых отложений, серы и низкотемпературных осадков.

Характеристики Магнум Ультратек:

  • соответствие требованиям мировых производителей авто;
  • обеспечение надежной и безопасной работы системы ДВС и защита деталей от износа;
  • салицилатные присадки, обеспечивающие защиту и увеличенный пробег двигателя.

Magnum Ultratec 5w30

Универсальная по сезонности синтетика для использования в дизельных и бензиновых моторах с эксплуатационным классом смазки SL/CF по API.

Применяется в независимости от сезона. Произведено на базе синтетических веществ и применяется в дизельных, бензиновых моторах, работающих на масле категории SN/CF по API.

Magnum 10w40

Создано на базе синтетических веществ, для всесезонного применения. Рекомендуется для двигателей на дизельной и бензиновой основе, работающих на масле категории SN/CF по API и меньше.

Rosneft Magnum Coldtec

Для большей части территории России характерны низкие температурные условия в зимний период времени. Поэтому владельцы транспортных средств, предъявляют к моторной жидкости высокие требования: быстрый запуск системы зажигания мотора при низких температурах.

Для таких случаев компания Роснефть разработала новую линейку моторной жидкости Magnum Coldtec. Характеристика смазочных продуктов Магнум Колтек:

  • запуск системы зажигания двигателя в условиях низких температур;
  • защита деталей и механизмов системы ДВС от трения при старте;
  • уменьшение нагрузки на аккумулятор и длительность эксплуатации.

Magnum Coldtec 5w30

Это всесезонная моторная жидкость, созданная на основе синтетических веществ. Смазка обеспечивает быстрый запуск мотора и защиту деталей от износа при эксплуатации автомобиля в суровых условиях.

Применяется для новых систем ДВС, работающих на дизеле и бензине: легковых, коммерческих автомобилях для которых предъявляются требования к классу масла SN/CF по API.

Magnum Coldtec 5w40

Синтетика для всесезонного применения. Обеспечивает легкий запуск мотора и защиту механизмов ДВС от износа при условии низких температур. Используется для моторов коммерческого и легкового транспорта на дизельной и бензиновой основе, к которым предъявляются требования по классу масла CN/CF по API.

Rosneft Magnum Runtec

Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.

Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.

Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.

Характеристика смазок Магнум Рантек:

  • увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
  • экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
  • защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.

Magnum Runtec 10w40

Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.

20w50

Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.

Rosneft Magnum Maxtec

Регулярная эксплуатация автомобиля приводит к увеличенному пробегу двигателя и преждевременному износу. В итоге даже у нового 2-3 летнего автомобиля с увеличенным интервалом пробега изменяется состояние двигателя.

Возникают проблемы, связанные с запуском системы зажигания, перегрузкой цилиндров, закупоркой клапанов и др. Поэтому чтобы обеспечить защиту механизмов ДВС и должный уход за двигателем, компания Роснефть предлагает линейку масел Магнум Макстек.

  • длительная эксплуатация системы ДВС в постгарантийный период;
  • уменьшение металлических и серных отложений в цилиндропоршневых механизмах;
  • обеспечение стабильной работы двигателя.

Magnum Maxtec 5w30

Эта моторная всесезонная жидкость, созданная на базе полусинтетических веществ с высокими защитными функциями. Используется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, к которой предъявляются требования по классу жидкости SL/CF API.

Для всесезонного использования. Сделано на базе полусинтетических веществ с высокими защитными функциями для системы ДВС. Применяется для дизельных и бензиновых моторов с требованиями по классу жидкости SL/CF API.

10w40

Полусинтетика с защитными функциями для системы ДВС. Рекомендуется для использования в дизельных и бензиновых двигателях, для которых предъявляются требования по классу смазки SL/CF API.

Rosneft Magnum Cleantec

На территории РФ средний возраст легкового авто составляет более 10 лет. Как правило, силовые агрегаты в таких автомобилях, согласно техническим стандартам, действующим на момент их выпуска, не соответствуют высоким нагрузкам, что нельзя сказать о модернизированных аналогах.

Таким образом, уменьшение эксплуатационного ресурса системы ДВС напрямую связано с формированием отложений и твердых частиц на механизмах двигателя. Для решения этой проблемы, компания Роснефть создала новую линейку масел Mагнум Клинтек:

  • уменьшающих формирование отложений и нагаров;
  • обеспечивающей длительную эксплуатацию системы ДВС с большим пробегом;
  • подходящих для легковых авто с возрастом более 10 лет.

Magnum Cleantec 10w40 создано на базе синтетических и минеральных веществ, для всесезонного применения. В масле использованы присадки с моющими и диспергирующими свойствами для защиты системы ДВС от формирования и удаления имеющихся отложений. Используется для бензиновых и дизельных агрегатов легкового и коммерческого транспорта.

Моторное масло ТНК Magnum Ultratec 10w-40

Характеристики

Основа: Полусинтетическое моторное масло

Производитель: ТНК

Артикул производителя: 40615742

Спецификации и допуска:

OEM: MB 229.1 / VW 502.00 / VW 505.00

Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0 )

Отзывы

Аналоги масла:

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SM
ACEA: B3 / B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 229.31 / MB 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: TC / CF / SL
ACEA: B4 / A3 / B3 / B4 / A3
OEM: FIAT 9.55535-D2 / MB 229.1 / VW 501.01 / VW 505.00 / FIAT 9.55535-D2 / MB 229.1 / VW 501.01 / VW 505.00

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SM
ACEA: B4 / A3
OEM: VW 502.00 / VW 505.00

Подбор масла по марке автомобиля

  • Подбор масла Castrol
  • Подбор масла Elf
  • Подбор масла JB
  • Подбор масла Liqui Moly
  • Подбор масла Mobil
  • Подбор масла Motul
  • Подбор масла Total

Моторное масло по производителю:

  • 3ton
  • 76
  • AC Delco
  • Addinol
  • Aimol
  • ALPHAS
  • Amsoil
  • Aral
  • Arctic cat
  • Aveno
  • Bardahl
  • BMW
  • Bosch
  • Bp
  • Cartechnic
  • Castrol
  • Cepsa
  • Chevron
  • Chrysler
  • Comma
  • Cupper
  • Elf
  • Eneos
  • ENI
  • Esso
  • Eurol
  • Fanfaro
  • Felix
  • Ford
  • Fuchs
  • Gazpromneft
  • General Motors
  • G-Energy
  • G-profi
  • Gt oil
  • Gulf
  • Honda
  • Hyundai/Kia
  • Idemitsu
  • Isuzu
  • JB
  • Kansler
  • Kendall
  • Kixx
  • Liqui Moly
  • Lotos
  • Lukoil
  • Luxe
  • MAG 1
  • Mannol
  • Mazda
  • Meguin
  • Mercedes
  • Mitasu
  • Mitsubishi
  • Mobil
  • Mopar
  • Motorcraft
  • Motorex
  • Motul
  • Neste
  • NGN
  • Nissan
  • Oilright
  • Opel
  • Oregon
  • Pennasol
  • Pennzoil
  • Pentosin
  • Petro-Canada
  • Polaris
  • Profix
  • Q8
  • QuakerState
  • Quicksilver
  • Ravenol
  • Rolf
  • Rowe
  • Selenia
  • Shell
  • Sibi motor
  • S-Oil
  • SRS
  • Ssang Yong
  • Statoil
  • Subaru
  • Sumico
  • Suzuki
  • SWAG
  • SWD Rheinol
  • Syntium
  • Texaco
  • Totachi
  • Total
  • Toyota
  • UAZ
  • Unil
  • United-Oil
  • Urania
  • VAG
  • Valvoline
  • Vapsoil
  • Volvo
  • Wolf oil
  • Xado
  • Xenum
  • Xteer
  • Yacco
  • Yamaha
  • Yokki
  • ZIC
  • РоснефтьТНК

Поиск по моторному маслу:

Последние отзывы по маслам:

(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

© OilLike — отзывы о моторном масле, подбор моторного масла

Масло магнум 10w 40 отзывы о моторном масле ТНК

Rosneft Magnum Maxtec 10W-40. Описание и технические характеристики. Форма выпуска и артикулы. Преимущества и недостатки продукта. Видео и отзывы

  1. Детали
  2. Описание продукта
  3. Область применения
  4. Описание
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Тара ПЭТ 1л
  7. Как определить оригинал от подделки
  8. Далее отметим способы защиты у крышки:
  9. Как расшифровывается 10W40
  10. Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
  11. Преимущества и недостатки
  12. Недостатки:
  13. Обзор цен и где купить
  14. Отзывы
  15. Отзывы

Детали

ТНК Magnum Motor Plus

Описание продукта

Rosneft Magnum Maxtec 10W40 произведено на смеси синтетических и минеральных масел с добавлением специально разработанных присадок. Линейка Magnum Maxtec была разработана в результате наблюдения за двигателями автомобилей с пробегом. Состав этих смазочных материалов подобран тщательно, с учетом потребностей неновых машин и для продления их ресурса.

В частности, с этим продуктом моторы лучше защищены от образования отложений. Что положительно сказывается на трении, позволяет мотору меньше изнашиваться и плавно, стабильно работать на протяжении всего периода своей службы.

Область применения

Роснефть Магнум Макстек 10W40 рассчитано на автомобили с пробегом. Полусинтетика действует на такие моторы гораздо мягче, чем чистая синтетика. Совместимо как с бензиновыми, так и с дизельными современными конструкциями ДВС. Имеет одобрения «АвтоВАЗ».

Описание

ТНК Magnum Motor Plus всех классов вязкости предназначено для автомобилей российского производства с бензиновыми и дизельными двигателями различных годов выпуска, эксплуатируемых в условиях практических всех климатических зон России и СНГ. В соответствии с инструкцией по эксплуатации может применяться в двигателях легковых автомобилей иностранных производителей прошлых лет выпуска, в том числе со значительным износом и большим пробегом.

ТНК Magnum Motor Plus – серия современных универсальных моторных масел минерального и полусинтетического типа. Масла серии обладают высокими функциональными свойствами, хорошо защищая подверженные износу узлы двигателей различных годов выпуска.

Серия масел ТНК Magnum Motor Plus изготавливается на основе высококачественных минеральных базовых компонентов глубокой очистки. Масло ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 содержит полусинтетический компонент, что придает ему повышенную стойкость к окислению и высокие вязкостно-температурные свойства. Сбалансированные функциональные свойства всех масел серии обеспечиваются усиленным пакетом импортных и отечественных присадок

Масло ТНК Magnum Super 15W-40 обладает стабильными вязкостно-температурными свойствами, что обеспечивается применением специально разработанного модификатора вязкости Magnum SV. Он отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения в течение всего срока службы масла. Это дает уверенную работу двигателя при движении по плохим дорогам, в жаркое время и при высокой загрузке автомобиля.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SL/CF;
  • ПАО «АвтоВАЗ».

Тара ПЭТ 1л

2.67 out of 5

Тара пластиковая 1 литр

В корзинуДобавить в сравнение

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
  • Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д . Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары . Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Как расшифровывается 10W40

Всесезонная вязкость 10W-40 позволяет применять этот смазочный материал круглый год в широком температурном диапазоне. Буква w берет начало от английского winter – зима. Число в начале – вязкость при отрицательных температурах, 10 означает применимость до -30 градусов Цельсия. Число в конце – 40 – означает применимость до +40 градусов.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Преимущества и недостатки

Rosneft Maxtec 10W40, обладая сбалансированным составом и качественной масляной основой, может гарантировать такие преимущества:

  • продление срока бесперебойной работы двигателя как в гарантийный, так и в постгарантийный период службы;
  • обеспечение оптимального трения и стабильной работы мотора;
  • снижение количества образующихся в цилиндропоршневой группе отложений;
  • придание плавного хода двигателю на протяжении всего периода его использования.

Об этом масле можно встретить и отрицательные отзывы, но они, как правило, связаны с тем, что владелец пытался реанимировать заменой смазки убитый двигатель. Такого не может ни одного масло. В целом же продукт соответствует заявленным производителем техническим характеристикам и всем мировым современным требованиям отрасли.

Недостатки:

  • Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
  • Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
  • Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.

Обзор цен и где купить

Цена одного литра на Яндекс.Маркете составляет 261-295 рублей. Купить 4 литра можно за 778 рублей. Такие расценки доказывают, что продукт – вполне бюджетный. А также довольно распространенный, часто бывает в продаже как в крупных сетевых гипермаркетах, так и в любых специализированных торговых точках.

Отзывы

Дмитрий, 29 лет

Езжу на Ниве. Пользовался газпромовским, лукойловским маслом. А недавно попробовал Роснефть Макстек 10-40, и теперь решил перейти на него. Реально качественное, при этом очень и очень бюджетное.

Егор, 49 лет

Классное масло! Мотор поет! Ни следа угара, расход экономный. При замене почти не потемневшее. Отличный вариант для лета и зимы с теплым гаражом.

Александр, 32 года

Мнения о Роснефти противоречивые, кто-то хвалит, кто-то ругает. Как по мне, так это неплохая марка, особенно вот эта линейка. На уровне хороших европейских масел из среднего ценового сегмента. Машина не взлетит, конечно, но работать будет исправно. Если движок в порядке.

Тест масел 10W-40 API SL и SM в НИИ «МАСМА»

  • Прочитано: 18893
  • Дата: 30-06-2012, 16:27
  • Печатать

Как выбирали
Выбор полусинтетических масел на рынке сейчас очень разнообразный, поэтому для теста пришлось делать трудный выбор среди нескольких десятков брендов. В итоге под прицел попали: дорогие масла именитых западных производителей – Mobil Super, Castrol Magnatec, Shell Helix, корейский продукт ZIC А+, производимое в Прибалтике Мannol Classic, группа российских масел – ЛУКОЙЛ Люкс, ТНК магнум супер, Sibi Motor (Газпромнефть), и единственный представитель Украины – харьковский Groom-ex Ultra.

Все испытуемые по классификации АРI соответствуют классу SL, кроме Мannol, Shell и ZIC, которые соответствуют более высокому классу SM.

Эти образцы были выбраны для того, что оценить, насколько сильно отличаются синтетические и полусинтетические масла по своим эксплуатационным свойствам.

Все масла позиционируются соответствующими классификации API, но не все имеют официальную лицензию, которая подтверждает прохождение всего комплекса моторных испытаний по требованиям API. Мы проверили, какие масла лицензированы на сайте американского института нефти www.eolcs.api.org и можем сказать, что там мы не обнаружили Мannol Classic, Sibi Motor и Groom-ex.


Как исследовали
Все испытуемые были доставлены в испытательный центр НИИ «МАСМА», который является одним из самых авторитетных учреждений в сфере исследований масел в нашей стране. Все образцы предоставлялись на тест обезличенными, в одинаковой таре и под условными номерами.

Процесс тестирования масел – процесс сложный и длительный. Вначале измеряются базовые физико – химические свойства, такие как кинематическая вязкость при 100 и 40 градусах Цельсия, индекс вязкости, щелочное и кислотное числа, температура вспышки в открытом тигле, зольность, массовая доля часть активных элементов, коррозионность, испаряемость масла, плотность, склонность к пенообразованию, динамическая вязкость и моющие свойства. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует значениям для этого класса, значит, это либо подделка, либо заводской брак. К счастью, оказалось, что все купленные нами образцы оказались кондиционные, поскольку ни одного нарушения не оказалось.

Физико-химические исследования важны, но они не дают ответа на самый главный вопрос – как поведут себя масла в реальном двигателе? Ответ дают исследовательские методы тестирования, призванные определить эксплуатационные свойства масел. Доставленные в лабораторию образцы подверглись испытаниям на термостабильность (имитирует реальную работу масла в двигателе и показывает стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре). Также эксперты протестировали испытуемых на трибологические свойства, проведённых на четырёхшариковой машине трения. Данный параметр характеризирует противоизносные свойства масел. Но обо всём по порядку, причём уделим основное внимание только самым важным показателям.


Физико-химические свойства
Кинематическая вязкость при 100°С
В соответствии с классификацией SAE, для класса вязкости 40 требования следующие: вязкость должна находится в интервале от 12,5 до 16,3 мм2/с. Все масла имеют приблизительно одинаковую вязкость, соответствующую данному классу.

Индекс вязкости .
Рассчитывается на основании вязкости масла при 100°С и 40°С. Этот показатель необходим для оценки способности масла обеспечивать необходимые вязкостно-температурные свойства как при низкой, так и при высокой температуре. Общий принцип – чем больше, тем лучше. Кстати, по данному показателю косвенно можно судить и о пусковых свойствах. Данный показатель очень чувствителен, соответственно даже при незначительном изменении вязкости масла при 100°С индекс вязкости изменяется значительно. Высокий индекс вязкости некоторых масел (у Shell Helix, ZIC А+, у которых индекс оказался выше остальных – 167 единиц), по мнению экспертов, скорее всего, обусловлен использованием синтетической базы при приготовлении масла, что обусловлено требованиями API SM, и сразу отражается и на стоимости масла. Это так же подтверждается данными по испаряемости по НОАК (6 и 6,2 % соответственно). Среди остальных участников удивил Лукойл Люкс (154 единицы) – это больше, чем у всех остальных «отечественных» участников, и одинаково с Castrol Magnatec. Следствие – более низкая температура проворачивания коленчатого вала. В дальнейшем это подтвердила и очень низкая температура застывания у Лукойла.


Щелочное число
Показывает потенциальное содержание моюще-диспергирующих присадок в базовом масле. И вновь все масла показали очень приличные результаты, что может означать, что качество присадок у всех одинаково высокое. Лидер номинации — Shell Helix с результатом 9,5 (напоминаем, это более высокий класс SM), на втором — Mobil Super, а замыкают тройку лидеров вновь «наши» — ТНК магнум супер (7.5) и Лукойл Люкс (7)! При этом последний образец уже во втором показателе обходит импортные аналоги.
Данный показатель особенно важен при работе на топливе с высоким содержанием серы, т.к. щелочные моюще-диспергирующие присадки, помимо всего прочего, нейтрализуют кислоты, образующиеся в процессе сгорания высокосернистого топлива. Поэтому в условиях постоянного использования высокосернистого топлива особенно важно, чтобы щелочное число моторного масла было высоким.

Температура застывания
Очень важный показатель для наших довольно суровых зим. Чем ниже температура застывания, тем лучше заводится мотор на морозе. В лидерах российские масла Лукойл Люкс и Sibi Motor ( – 38 °С). У остальных температура тоже не подкачала – выше минус 31 никто не опустился. Но нужно помнить, что температура застывания это условный показатель, который отличается от реальной возможности запустить двигатель. При этом не стоит забывать, что пусковые свойства масла так же оцениваются на имитаторе проворачивания коленвала (CCS). Данный прибор измеряет динамическую вязкость масла при низкой температуре. Чем ниже это значение, тем проще двигателю запуститься в холодное время. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

Зольность масла
Данный параметр указывает на долю присадок в общем объеме масла, и в определенной мере от этого зависит степень нагарообразования. Все образцы уложились в норматив в районе одного процента.


Массовая доля активных элементов.
— кальций – позволяет оценить количество моюще-диспергирующих присадок в масле.
— цинк – является активным элементом противоизносных присадок. Некоторые современные присадки изготавливаются без использования цинка, либо с меньшим его содержанием.
— фосфор – также является активным элементом противоизносных присадок.

По этому показателю все испытуемые показали разные результаты, что обуславливается тем, что для производства разных масел используются присадки различных производителей. Соответственно, при одинаковом уровне эксплуатационных свойств состав присадок может быть различен.

Коррозионность на пластинках из свинца
Скорость коррозии приблизительно одинакова, при этом она немного выше у Лукойла, ТНК, Groom-ex и Mobil.
Индукционный период осадкообразования.

Касательно осадка, то все масла показали примерно одинаковый хороший результат. То же касается и нейтрализационной эффективности. А вот прирост вязкости разнился, и довольно значительно. Этот показатель позволяет косвенно оценить увеличение вязкости масла вследствие протекания в нём термоокислительных процессов. И здесь два представителя класса SM «отыгрались» – у Shell Helix и Мannol Classic прирост оказался всего 24 – 50%. При этом у их коллеги по классу SM ZIC А+ показатели оказались, как и у остальных участников класса SL – 153%. А «героем» стал украинский Groom-ex Ultra – у него прирост вязкости составил 44% и занял второе почётное место после Shell Helix!

Моющие свойства по ПЗВ
Все масла показали результат в пределах нормы – после окончания испытания нагар и отложения на поршне при испытании всех масел практически отсутствовали.


Испаряемость или «потери на угар»
Все масла обладают довольно низкой испаряемостью. Выделяются синтетические масла Шелл и ЗИК, а также Кастрол. При этом хотелось бы отметить, что расход масла на угар напрямую зависит от его испаряемости. Высокая испаряемость не является показателем низкого качества масла, так же как не является показателем высокого качества масла низкая испаряемость. Разные масла производятся на основе разных базовых масел. Одни масла синтетические – в процессе эксплуатации необходимость доливать масло практически отсутствует. Для других масел может потребоваться долить немного масла в процессе эксплуатации. Это нормально. При этом не стоит забывать, что синтетическое масло, имеющее тот же уровень эксплуатационных свойств, будет значительно дороже полусинтетического масла. Выбор всегда остается за покупателем.

Динамическая вязкость на имитаторе проворачивания коленвала (CCS) при – 25°С
Позволяет оценить пусковые свойства масла. Для вязкости 10W она должна быть не выше 7000 мПа/с при минус 25 °С. Все масла удовлетворяют данным требованиям, а значит, двигатели будут нормально запускаться практически в любой мороз.

Исследовательские методы
Термоокислительная стабильность
Это показатель, оценивающий стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре. При данных исследованиях производится окисление тонкой пленки масла под действием высокой температуры (250 °С). Данный метод позволяет оценить стойкость масла к окислению при высоких температурах в камере сгорания, когда оно находится на стенках цилиндров, т.к. толщина пленки масла в данном исследовании соизмерима с толщиной пленки масла в двигателе.

Методика процесса такова – в процессе работы масло меняет свои основные свойства, а также в нем накапливаются продукты окисления, которые способствуют коррозии деталей двигателя, лако- и нагарообразованию и ускоряют износ резиновых уплотнителей. Параметры замеряются до и после окисления и по их изменению оцениваются эксплуатационные свойства масла. Чем дольше масло противостоит окислению и чем меньше количество образовавшегося лака, тем дольше масло может работать в двигателе.

В лидеры выбились масла класса SM Shell Helix и ZIC А+ — соответственно, 60 и 48 минут. Затем идёт Castrol Magnatec (35 минут. ), и с небольшим отставанием – вновь Лукойл Люкс и ТНК магнум (29 минут). А вот Мannol Classic, заявленный как класс SM, сплоховал – всего 26 минут. И в конце списка — Sibi Motor с 20-ю минутами.

Трибологические характеристики на ЧШМ
Испытания производились на четырёхшариковой машине трения, основная задача – определить критическую нагрузку, т.е. стойкость масляной пленки и измерить диаметр пятна износа, которое позволяет оценить противоизносные свойства масла. Результаты оказались предсказуемо хорошими у всех участников. В частности, диаметр пятна износа для всех масел практически идентичен, следовательно, противоизносные свойства всех масел практически одинаковые. Критическая нагрузка необходима для оценки способности масла предотвращать износ при сверхкритических нагрузках. В двигателе единственное место, где присутствуют такие нагрузки – это пара «кулачок-толкатель». Для всех остальных деталей и узлов трения способность масла противостоять износу оценивается по диаметру пятна износа.


Выводы
И что же в сухом остатке? На самом деле, вывод оказался удивительным – российские масла практически не уступают европейским, а в некоторых параметрах и превосходят их. Другими словами, стереотип о том, что российские масла предназначены для российских автомобилей оказался полностью опровергнут цифрами. Помимо прочего, российские масла также имеют официальные допуски и одобрения, позволяющие заливать их в автомобили на гарантии.

К тому же и с местами производства масел сейчас полная путаница. Стремясь снизить издержки, европейские производители переносят свои производственные площадки в Турцию, Польшу, Литву, РФ (например, завод Шелл открыли в России) и другие страны, в то время как ряд российских производителей делают серьезные шаги для выхода на международный рынок. Например, компания ЛУКОЙЛ поставляет масла для Украинского рынка со своего завода в Румынии.

Так что налицо мировая интеграция, в рамках которой большинство масляных компаний покупают пакеты присадок у одних и тех же производителей и отличия тут минимальны. Но качество моторного масла определяется не только пакетом присадок, но и уровнем свойств базовых масел. И здесь мировая интеграция тоже вносит свои коррективы. Российские компании активно экспортируют базовые масла в Европу, и наоборот, часть синтетических импортных базовых масел, необходимых для производства современных синтетических и полусинтетических продуктов импортируют из Европы.

Так откуда же взяться разнице? Но на самом деле разница есть – и состоит она в цене вопроса. «Раскрученные иностранцы» Mobil, Shell, Castrol стоят в среднем на 100 грн. дороже российских визави. Безусловно, тут важна не столько цена, сколько соотношение цены и качества. И в этом разрезе очень порадовали российские производители – их продукция имеет высокое качество за весьма умеренную цену, и эти масла можно без опаски использовать в любой иномарке. И немаловажно, что они ко всему прочему адаптированы к местным условиях эксплуатации, такими как низкие температуры и плохое качество топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector