Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики и особенности линейки автомасел «Шелл Римула»

Характеристики и особенности линейки автомасел «Шелл Римула»

Масло Shell Rimula является линейкой автомасел Премиум-класса, предназначенных для применения в дизельных двигателях с высокими нагрузками. В состав линейки входит несколько разновидностей автомобильных смазок:

  • Масла, позволяющие уменьшить расход топлива
  • Всесезонные автомасла, позволяющие существенно снизить токсичность выхлопных газов. Подобные смазки являются хорошим выбором для обеспечения двигателей с невысоким уровнем выбросов.
  • Масла универсальные класса Премиум, предназначенные для современных моделей грузовых и внедорожных транспортных средств. Эти смазочные материалы изготавливаются в соответствии с отраслевыми спецификациями и актуальными требованиями производителей транспортных средств.
  • Сезонные масла предназначаются для использования с различной внедорожной техникой, а также в ранних моделях грузовых автомобилей.

Благодаря автомобильным маслам марки «Shell Rimula», предназначенным для дизельных двигателей высокой мощности, обеспечивается активная защита по трем основным направлениям:

  • Защита от отложений позволяет поддерживать чистоту, эффективность и длительность срока эксплуатации двигателя.
  • Защита от окисления обеспечивается проверенными на практике присадками, предотвращающими возникновение коррозии, которая вызывается кислотами, образующимися в процессе сгорания топлива.
  • Защита от изнашивания предотвращает соприкосновение движущихся металлических поверхностей. В результате достигается продление срока службы мотора.

Пример конкретной марки

Масло «Shell Rimula R6 LME» изготавливается с применением уникальной технологии, позволяющей смазке адаптироваться к изменениям условий в двигателе. Благодаря применению данной марки смазки повышается эффективность работы транспортного средства за счет следующих особенностей:

  • Уменьшение уровня выбросов;
  • Повышение интервалов замены;
  • Понижение расхода топлива.

Данная марка моторного масла «Шелл» обеспечивает надежное смазывание, а также хорошую защиту двигателя. Этому способствуют три важнейших особенности:

  • Базовое синтетическое масло;
  • Использование уникальной технологии присадок;
  • Применение эксклюзивной противоизносной системы.

Именно тремя перечисленными факторами определяется отличная эффективность, уменьшенная частота замены и способность экономии топлива с сохранением эксплуатационных характеристик.

Моторным маслом «R6 LME» обеспечивается даже более надежная защита от отложений и износа, чем в случае автомасел предыдущего поколения, таких как смазочные жидкости ACEA E4/MB 228.5. Благодаря малозольному составу также обеспечивается защита устанавливаемых на новейшие модели автомобилей каталитических систем, нейтрализующих выхлопные газы, и фильтров.

Основные характеристики

Благодаря разработанным специалистами компании «Shell» специальным противоизносным системам для деталей двигателей, работающих под повышенными нагрузками, обеспечивается дополнительная защита. Использование масла «Шелл R6 LME» позволяет предотвратить возникновение в двигателе таких негативных факторов как окисление, коррозия, отложения, грязь и износ.

Кроме того, благодаря системам контроля содержания в выхлопных газах вредных веществ, обеспечивается соблюдение действующего законодательства. Эти системы, внедренные компанией «Шелл», также повышают эффективность работы грузовых автомобилей.

По результатам проводимых испытаний, характеристики автосмазок «R6 LME» превосходят нормативы по содержанию фосфора и серы, установленные такими производителями как MAN, Mercedes-Benz и другие.

Снижение затрат на эксплуатацию

Как уже было сказано, автомасло «Shell Rimula R6 LME» уменьшает расход топлива в грузовом транспорте, снижая и расходы на его эксплуатацию. Благодаря сотрудничеству компании «Шелл» с ведущими производителями оборудования и двигателей, моторная смазка «R6 LME», наряду с экономией топлива, соответствует всем современным требованиям, касающимся уменьшения уровня выбросов.

Один из клиентов компании «Shell» провел независимую экспертизу с целью подтвердить снижение расходования топлива. Согласно результатам проведенных испытаний, экономия топлива при использовании «R6 LME» по сравнению с автомаслом, имеющим вязкость 10W40, достигала 2% (межсервисный пробег составлял 100 тысяч километров).

При помощи смазочного вещества «Shell Rimula R6 LME» обеспечивается также поддержание на высоком уровне чистоты поршней в моторах современных моделей автомобилей. Данное моторное масло было одобрено многими автомобильными производителями. «Мерседес-Бенц», «Ман» и многие иные автопроизводители рекомендуют автомасла «Шелл» линейки «Римула» для применения при повышенных интервалах замены.

По результатам испытаний масло «Shell Rimula R6 LME» способно обеспечивать защиту и поддерживать длительность срока службы двигателей даже в случае повышенных интервалов замены смазочной жидкости.

Автомасло «R6 LME» также отличается существенно сниженным количеством зольных компонентов. В результате улучшается его совместимость с фильтрами и системами каталитической нейтрализации.

Данная марка масла «Шелл» может использоваться в самых разных грузовых авто, оснащенных мощными двигателями. Особенно оно рекомендуется к применению в автопарках со смешанными наборами движков, которые должны при этом отвечать современным евростандартам. Также автомасла «Шелл Римула» рекомендуются для использования в различных марках автобусов и грузовиков, для которых характерен низкий уровень выбросов.

Этот тип автосмазок также превосходит нормы отраслевых спецификаций, включая E6 и E7 от ACEA. Это позволяет рекомендовать ее для грузовиков, оснащенных сажевыми дизельными фильтрами.

Аппаратная чистка форсунок (инжектора) от 500 рублей

  • Главная
  • Онлайн-запись
  • Контакты
  • Письмо директору

  • Наши услуги
  • Замена масла в автомобиле
  • Цены на масла
  • Тех описание масел
  • Тосолы и антифризы
  • Тех описание антифризов
  • Отзывы клиентов
  • Наши партнёры
  • Контакты

Shell Rimula R5-E 10w-40

Rimula R5-E 10W-40

Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники.

Масло Shell Rimula R5 E Активная Защита содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. Благодаря усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E обладает следующими свойствами: энергосбережение, как следствие снижения расхода топлива, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительных количеств сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.

Область применения

Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах

В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей.
Высокотехнологичные экологически чистые двигатели

Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.

Преимущества
• Исключительно надёжная защита
Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях.
• Пониженный расход топлива
Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.
• Ещё более чистый двигатель
Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования. Рекомендации
Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы « Шелл ».

Спецификации

Спецификации и одобренияКласс вязкости SAE
R5 E 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.V
ACEA: E7, E5, E3V
Global DHD-1V
Cummins: CES 20081, 77, 76, 72, 71V
MACK: EO-M,EO-M+V
MAN: 3275V
MB: 228.3V
Renault Trucks: RLD-2V
Volvo: VDS-3, VDS-2V

Здоровье и безопасность
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта. Берегите природу
Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Типичные физико — химические характеристики

Rimula R5 EКласс вязкости
SAE
ПоказательМетод10W-40
Кинематическая вязкость, мм 2/сASTM D 445
при 40 о С90
при 100 о С13,4
Динамическая вязкость
при –25 o С, Па· с
ASTM D 52936,6
Индекс вязкостиASTM D 2270150
Щелочное число TBN, мг KOH/гASTM D 289610
Зольность сульфатная, %ASTM D 8741,2
Плотность при 15 о С, кг/м 3ASTM D 4052882
Температура вспышки в открытом тигле, o СASTM D 92220
Температура застывания, o СASTM D 97-39

Значения приведенных физико — химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций Shell

Масло Shell Rimula R6 M 10W40

Описание продукта

Масло Shell Rimula R6 M 10W40 считается полностью синтетическим. Оно создается при помощи специальной технологии Dynamic Protection Plus, которую создал изготовитель. Она предназначается для того, чтобы обеспечить все условия для полноценной работы движка.

Среди особенностей стоит отметить стабильность свойств масла, независимо от того, сколько времени прошло с его заливки.

Оно отлично показывает себя при низких температурах, обеспечивая мотору в таких условиях необходимую защиту.

При создании масла применяются разнообразные присадки. За счет отлично продуманного состава продукция постоянно адаптируется под именующиеся условия вождения.

Специалисты говорят о том, что на протяжении всего использования продукция сохраняет свою активность, свои эксплуатационные свойства, даже если дело касается увеличенных интервалов использования масла.

Обеспечивается высокий уровень защиты от износа, появления каких-либо отложений. Все части мотора надежно защищаются от воздействия негативных факторов. Существенно экономится топливо, что привлекает владельцев техники.

Область применения

Применяется продукция для грузового транспорта, автобусов, специальной техники. Специалисты говорят о том, что масло отлично подходит для магистрального транспорта. В частности это широкий круг грузовых авто, автобусов, которые наделяются экологически чистыми моторами.

Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что масло превосходит все требования европейских производителей. Также оно прекрасно подходит для малотоксичных моторов. Дело в том, что составы отвечают современным требованиям изготовителей моторов, которые соответствуют стандартам Евро-2, -3 и ряда двигателей Евро-4 и Евро-5.

Технические характеристики

  • Класс вязкости SAE 10W-40
  • Плотность при 15 С 0.867
  • Вязкость кинематическая при 100 С 13.6
  • Вязкость кинематическая при 40 С 90
  • Температура вспышки 240
  • Температура застывания -42
  • Вязкость динамическая, сСт при -25 С 6600
  • Щелочное число 15.9
  • Сульфатная зольность 1,9

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E7/E4
  • API CI-4
  • Caterpillar ECF-2
  • Cummins CES 20078
  • Deutz, DQC IV-10
  • IVECO T3 E4 (Отвечает)
  • MAN 3377
  • MB 228.5, MTU тип 3
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3
  • JASO DH-1

Форма выпуска и артикулы

  1. 550027480 Shell Rimula R6 M 10W-40 4л
  2. 550027478 Shell Rimula R6 M 10W-40 20л
  3. 550027479 Shell Rimula R6 M 10W-40 209л

Преимущества и недостатки

Перед тем, как отдать предпочтение тому или иному маслу, стоит изучить преимущества и недостатки продукции:

  1. Существенно сокращаются расходы на техническое обслуживания мотора, поскольку износ деталей уменьшается.
  2. Можно отметить исключительную чистоту поршней, этот эффект достигается а счет того, что при создании продукции применяются высокотехнологичные присадки. Именно они являются ключевым моментом при определении срока работы мотора.
  3. Обеспечивается экономия топлива, при помощи масла уменьшаются затраты на топливо, если сравнивать с другими маслами.
  4. Изнашиваются детали мотора довольно медленно, масло прекрасно подходит для европейских, американских и японских двигателей.

Среди недостатков можно выделить то, что при использовании продукции все-таки образуется нагар.

Как отличить подделку

Стоит разобраться, по каким именно признакам можно выделит подделку, это позволит не промахнуться при покупке:

  1. Эмблема оригинального масла является довольно заметной.
  2. Чтобы выделить свою продукцию изготовитель использует значок грузового транспорта.
  3. Используется яркая цветовая гамма, она необходима для того, чтобы покупатели могли быстро выделить продукцию среди остальной.
  4. На этикетке прописываются особенности продукции.

Отзывы

Видео


Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Shell Rimula LD5 Extra 10w-40 (CI-4/SL, 228.3)

Shell Rimula LD5 Extra 10w-40 (CI-4/SL, 228.3)

Сообщение Gubkin » 22 апр 2019, 15:28

Shell Rimula LD5 Extra 10w-40 (CI-4/SL, 228.3)

Сообщение Gubkin » 23 апр 2019, 22:25

Добавил артикулы
1100р за 4л неплохо

Судя по всему просто переименовали Shell Rimula R5 E 10w-40 (CI-4, E3/5/7, 228.3) в типо новый продукт
С. Лавров
задолбали своими одинаковыми маслами в одного и того же в 5 разных тарах

Shell Rimula LD5 Extra 10w-40 (CI-4/SL, 228.3)

Сообщение Avtor » 16 июн 2019, 08:12

Shell Rimula LD5 Extra 10w-40 (CI-4/SL, 228.3)

Сообщение Gubkin » 16 июн 2019, 08:55

Shell Rimula LD5 Extra 10w-40 (CI-4/SL, 228.3)

Сообщение Avtor » 15 ноя 2019, 08:25

Shell Rimula LD5 Extra 10w-40 (CI-4/SL, 228.3)

Сообщение Gubkin » 15 ноя 2019, 09:57

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читать еще:  Опора амортизаторной стойки передней

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Шелл Римула — масло для настоящих грузовиков

Для многих производителей остро стоит вопрос изготовления моторного масла для грузового транспорта категории «С», «С+Е». Принимается во внимание не только фургоны, бортовые с грузоподъёмностью выше пяти тонн, но и магистральные тягачи с полуприцепами. На первых порах минеральная основа соответствовала всем необходимым критериям, но после того, как силовые агрегаты начали стремительными темпами совершенствоваться, свойств оказалось недостаточно. Читатель скажет, что синтетическое масло было разработано наравне с минеральным. В чём причина несоответствия?! Длительное время, многими брендами направление для «грузовиков», не разрабатывалось. Из-за стремительного спроса на смазывающие вещества для легкового и мотоциклетного классов.

Первые весточки от Шелл ↑

Прорыв на рынке автоиндустрии сделали специалисты – технологи бренда Шелл. Годы кропотливых разработок, усовершенствований принесли плоды в виде синтетики и полусинтетики для тяжеловесной техники. По-сути, масло изначально было адаптировано для длительных интервалов замены масла. Среди широкого ассортимента смазок для дизелей, можно встретить:

  • специальные смазки для уменьшения потребления топлива;
  • всесезонные моторные жидкости с низким коэффициентом токсичности и вредных выбросов в экологию;
  • универсальные смазки для грузовиков и внедорожников дизельного типа;
  • специфические жидкости сезонного типа. В отличие от многих других производителей, Шелл не сдал позиции в этом направлении, а продолжает уверенно наращивать обороты. Большинство корпораций отказываются от производства дифференцированного масла, ввиду не высокого спроса, в отличие от всесезонного.

Защита на три «З» ↑

Главный лозунг компании Шелл:

  • защита от выпадения осадков, продуктов отхода, образования окаменелостей. Чистота мотора и длительный интервал замены;
  • снижение показателя окисляемости за счёт увеличения дозы химических присадок в двигателе. Антикоррозийные и абсорбирующие реагенты. Максимальное количество сгорания топлива в камере сгорания;
  • защита от чрезмерного износа металлических поверхностей трущихся деталей. Снижение силы трения.

На конкретном примере ↑

Отличить масло для грузового типа транспорта можно с помощью названия на этикетке, оно носит название Шелл Римула. Аналогично, как и для легкового класса: минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое. Вся линейка изготавливается с использованием современной технологии, которая позволяет смазке самостоятельно адаптироваться под системность нагрузок и максимально защищать узлы агрегата. Благодаря этому, водитель получает:

  • сниженный коэффициент выбросов выхлопных газов;
  • длительный интервал замены;
  • сниженное потребление горючих материалов;
  • качественная смазка на протяжении всего срока использования.

В частности, Римула R6 LME, которое надёжно защищает двигатель от износа, перегрева, излишних выбросов и газообразований. Продукцию данной линейки охотно приобретают европейские производители автомобилей класса «С», среди которых и Мерседес-Бенц, МАН (Германия).

Тестирования и оценки ↑

Многие независимые компании и организации охотно брались за проведение тестов с маслами бренда Шелл Римула. Конечные официальные данные гласят, что смазка позволяет сэкономить потребление топлива на 5,4%, увеличить интервал смены жидкости в моторе до 100 000 км. пробега. В качестве подопытного «кролика» использовали полусинтетику 10W40 R6 LME. При вскрытии крышки клапанов, специалисты подтвердили чистоту деталей двигателя, отсутствие окаменелостей, осадков в маслоканалах. Даже в отработке, после слива, содержалось допустимое количество золы. Иные изготовители не блещут подобным показателем. Как правило, тестирование отработки на коэффициент золы показывает не радужный результат. К тому же, R6 LME полностью совместим со всеми типами фильтров и каталитическими нейтрализаторами. Иными словами, соответствует всем нормам и стандартам Евро – 4, 5, 6.

Гибриды. Данное направление стало популярным и востребованным уже более пяти лет. Гибриды набирают всё большей популярности как в классе внедорожники, так и в категории грузовики, автобусы. Работа в тандеме с модификаторами не мешает полноценно выполнять свои функции по защите трущихся поверхностей.

Читать еще:  После капиталки двигатель не тянет

Немного о способностях ↑

Главной особенностью смазки является то, что она способствует сократить затратную часть на обслуживание парка автомобилей. Что удовлетворяет потребности многих, на сегодняшний день, корпораций, среди которых Вольво, Ман, Даф, Ивеко, Рено. Эксплуатация существенно повышается, но при этом, не снижается моторесурс.

Показатель вязкости имеет постоянный индекс 153. Допускается некоторое превышение или уменьшение данных. Коэффициент зольности низкий и равен 1,8 – 1,9%. Температура возгорания 245°С. Воспламенение практически невозможно ввиду того, что большинство двигателей не достигают указанных температур в ходе работы. Как говорит статистика, только 2% всех силовых агрегатов техники способны достичь критических температур. Во внимание не берётся специальная техника и оборудование.

Совет для обеспечения безопасности ↑

Во избежание получения травмы или ожогов, обязательно используйте специальные резиновые перчатки для маслянистых основ. В случае попадания на открытые участки кожи, оперативно промойте водой с мылом. Особо бережно относитесь к глазам и слизистой оболочке, при попадании капель смазки, немедленно обратитесь за консультацией к врачу.

Помимо личной безопасности, заботьтесь об окружающей среде. Не сливайте масло на землю, траву, водоёмы, канализацию. Используйте специальные полимерные ёмкости для слива отработки с дальнейшей утилизацией.

Немного о тестах ↑

Отечественные логистические компании решили провести качественные тестирования масла, аналогично европейскому стандарту. За основу были взяты грузовики марки Скания, залита жидкость полусинтетического типа Rimula R5 M 10W40. Первые технические осмотры проводились на отметке 45 000 км. пробега, последующие на 50 000, 60 000 км. Основная цель исследования – узнать точный коэффициент щёлочности смазки после определённого пробега. Итоговый анализ гласит, что данные составляют менее 50%, что значительно ниже нормы. Значит, пакет химических присадок эффективно действует, предотвращая стремительное окисление среды, масло отлично сохраняет свои свойства.

Надеемся, что информационная статья поможет вам сделать правильный выбор при покупке того или иного бренда смазки. Главное, что он был подходящим для вашего транспорта по всем параметрам. Попутного ветра.

Масло SHELL для дизеля в Перми

  • Моторные масла

Моторное масло SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 209 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40 4 л

Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 л

Моторное масло SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 1 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 4 л

Моторное масло SHELL Mysella S5 N40 209 л

Масло Shell Helix Diesel Plus п/с. 10W-40 4л.

Моторное масло SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40 1 л

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w40 4л

Моторное масло SHELL Rimula R6 LM 10W-40 4 л

Моторное масло SHELL Motor Oil 10W-40 4 л

Моторное масло SHELL Helix HX8 0W-30 4 л

Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 1 л

Моторное масло SHELL Rimula LightDuty LD5 Extra 10W-40 4 л

Моторное масло SHELL Rimula R4 L 15W-40 20 л

Моторное масло SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 1 л

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 0W-30 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra ECT AH 5W-30 1 л

Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 209 л

Моторное масло SHELL Rimula R4 Multi 10W-30 20 л

Моторное масло Газпромнефть Diesel Premium 15W-40 20 л

Моторное масло LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 4 л

Моторное масло SHELL Rimula R4 Multi 10W-30 209 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40 SN+ 1 л

Моторное масло SHELL Rimula R5 E 10W-40 209 л

Моторное масло SHELL Rimula R5 M 10W-40 20 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40, 4 л

Моторное масло SHELL Rimula R6 LME 5W-30 4 л

Моторное масло SHELL Rimula R6 MS 10W-40 20 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 209 л

Моторное масло SHELL Rimula R6 ME 5W-30 209 л

Моторное масло ЛУКОЙЛ Дизель М-10ДМ 18 л

Моторное масло Selenia Turbo Diesel 10W-40 5 л

Моторное масло Mannol Diesel 15W-40 5 л

Моторное масло GT OIL GT Diesel City 5W-40 6 л

Моторное масло HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-40 4 л

Моторное масло SHELL Motor Oil 10W-40 1 л

Моторное масло HYUNDAI XTeer Diesel Ultra C3 5W-30 6 л

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 209 л

Моторное масло Shell Rimula R6 ME 5W30 20л., синтетическое

Масло Shell Rimula R6 ME адаптируется к изменению условий в двигателе Вашего грузовика повышая эффективность работы двигателя и снижения расхода топлива при сохранении периодичности межсервисных интервалов.
Благодаря применению многофункциональных диспергирующих присадок, активность которых повышается из-за входящих в состав масла синтетических базовых масел, оно обеспечивает самый продолжительный интервал между заменами масла вязкости SAE 5W-30 в двигателях Mercedes-Benz и MAN. Некоторые ведущие европейские производители грузовых автомобилей выбрали его в качестве масла для первой заливки.

Shell Rimula R6 ME соответствует требованиям Mercedes-Benz и MAN в отношении увеличенного интервала замены масла. Увеличенный интервал между заменами масла: входе испытаний в реальных условиях с участием крупного парка грузовиков доказано, что масло Shell Rimula R6 ME превосходит установленные в Mercedes-Benz требования к защите поршней от образования отложений даже при увеличении интарвала заменами масла вдвое.

Выберите фасовку

Похожие товары

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и доставка

Масло Shell Rimula R6 ME адаптируется к изменению условий в двигателе Вашего грузовика повышая эффективность работы двигателя и снижения расхода топлива при сохранении периодичности межсервисных интервалов.
Благодаря применению многофункциональных диспергирующих присадок, активность которых повышается из-за входящих в состав масла синтетических базовых масел, оно обеспечивает самый продолжительный интервал между заменами масла вязкости SAE 5W-30 в двигателях Mercedes-Benz и MAN. Некоторые ведущие европейские производители грузовых автомобилей выбрали его в качестве масла для первой заливки.

Shell Rimula R6 ME соответствует требованиям Mercedes-Benz и MAN в отношении увеличенного интервала замены масла. Увеличенный интервал между заменами масла: входе испытаний в реальных условиях с участием крупного парка грузовиков доказано, что масло Shell Rimula R6 ME превосходит установленные в Mercedes-Benz требования к защите поршней от образования отложений даже при увеличении интарвала заменами масла вдвое.

Общая информация

Оплата
При доставке курьером — оплата производится наличными или банковской картой курьеру при получении товара.
При самовывозе — оплата производится наличными или банковской картой ответственному лицу, выдавшему товар.

Доставка. Казань и Набережные Челны
Товар доставляется до покупателя – курьером. Оплата производится курьеру во время доставки.
Время доставки: с 16:00 текущего дня (или следующего дня, в зависимости от загрузки). Ежедневно, кроме воскресенья.

Также при необходимости возможна срочная доставка в течение 1 часа по договоренности. Стоимость услуги: по Казани и Н. Челнам – 150 рублей, в пригород – 200 рублей.

При заказе от 1500 рублей – доставка товара по Казани и Н. Челнам БЕСПЛАТНО!
При заказе от 3000 рублей – доставка товара в пригород БЕСПЛАТНО!

САМОВЫВОЗ г. Казань:

  1. Центральный офис, 829-й км Федеральной трассы М-7 (пн-пт, с 8 до 17)
  2. АЗС «Ирбис», ул. Пр. Победы, 194а (круглосуточно)
  3. АЗС «Ирбис», ул. Сибирский тракт 40а (круглосуточно)
  4. АЗС «Ирбис», ул. Тэцевская (круглосуточно)
  5. АЗС «Ирбис», ул. Дубравная, д. 8а (круглосуточно)

САМОВЫВОЗ г. Наб. Челны:

Хлебный проезд, д. 32, склад №6 (база «Деловые линии») (пн-пт, с 8 до 17)

Самовывоз возможен в течение 3-х дней со дня доставки в пункт самовывоза

Условия доставки
1. Доставка осуществляется до подъезда.
2. Для осуществления доставки необходимо предоставить точный адрес места назначения.
3. При доставке нужно обязательно проверить в присутствии курьера внешний вид товара и комплектность поставки.
4. Курьер не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. Эту информацию вы можете получить у менеджеров-консультантов по телефону в г.Казань — +7 843 222-90-14
и в г. Наб. Челны — +7 967 379-98-62.
5. Оплату товара мы принимаем в рублях.

Моторное масло Shell Rimula R5

Моторное масло Shell Rimula R5 – характеристики и преимущества

Все моторные масла линейки Shell, предназначенные для тяжелой техники, – безусловный выбор № 1 среди ее пользователей. А самой большой популярностью в серии пользуется масло Shell Rimula R5 10W 40 – полусинтетическое всесезонное, выполненное по запатентованной технологии Dynamic Protection Plus (новое слово на рынке смазочных материалов).

Его применяют как крупные, так и малые компании, использующие в работе различные агрегаты. Ценится серия за идеальный баланс качественных характеристик и цены.

Назначение масел Shell Rimula R5

Все варианты смазки каталога, включая универсальное масло Shell Rimula R5 E, разработаны специально для дизельных моторов коммерческого транспорта. Смазка предназначена для обеспечения нормальной работы двигателей:

  • коммерческих автомобилей (грузовиков, фургонов);
  • автобусов;
  • строительной, сельскохозяйственной, подъемной техники и т. д.

Благодаря уникальному пакету присадок, которые активизируются в соответствии с окружающими условиями (дорожными и эксплуатационными) работы силового агрегата, Shell Rimula R5 E одобрена для применения в устройствах стандартов US 2002 и Евро-2, Евро-3, некоторых моделей Евро-4. Среди марок транспортных средств, для которых рекомендуется полусинтетика Shell, – MAN, Iveco, Renault Trucks, Volvo, Cummins, MB Approval и многие другие. Смазка отлично подходит для машин производства большинства признанных брендов США, Японии, Европы.

Линейка Shell Rimula R5

В линейке представлены 4 базовые серии:

  • Shell Rimula R5 E – универсальный вариант, который широко применяется как для смазки двигателей машин иностранного производства, так и для российской техники (в том числе, моторов с фильтрами твердых частиц и транспортных средств, работающих в условиях повышенной или непостоянной нагрузки).
  • Масло Shell Rimula R5 LM для заправки двигателей большинства грузовиков европейской сборки. Смазка адаптируется к постоянно меняющим условиям эксплуатации авто.
  • Shell Rimula R5 M – один из двух составов, предназначенных для поддержки работоспособности (в том числе) сажевых фильтров. Имеет пониженные характеристики зольности (класс Low SAPS).
  • Shell Rimula R5 LE – еще одна серия с отметкой Low SAPS. Смазка отлично подходит для обслуживания высокопроизводительных двигателей тяжелой спецтехники американского и европейского производства. Обеспечивает нормальную работу сажевых фильтров.

Характеристики, классы, фасовка

Смазочные материалы Shell Rimula R5 10W 40 регулярно проходят проверки и тестирования с целью контроля их качества. По результатам испытаний, проведенных двумя авторитетными организациями, данной продукции были присвоены:

  • классы CF, CG-4, CF-4, CI-4, CH-4 по версии Американского института нефти (API);
  • индексы Е3, Е5 и Е7 по версии Европейской ассоциации автомобилистов (ADAC).

Как и любое другое оригинальное масло Shell, продукция серии фасуется в бочонки и канистры. Максимальная вместимость – 20 л. Минимальная – 4–5 л. Предложение в канистрах по 4–5 л снижено, поскольку на него нет большого спроса. Смазочный материал предназначен для автопарков, и его закупки обычно делаются в большом объеме.

Состав

Главная особенность масел линейки Shell в принципе и серии R5 в частности – уникальный состав, разработанный специально для нагружаемой спецтехники и включающий:

  • присадки для профилактики коррозии (ингибиторы, которые защищают элементы мотора от образования ржавчины и связанного с ней раннего износа);
  • диспергирующие присадки (снижают объем отложений);
  • минимальное количество серы, фосфора и сульфатной золы (самая низкая зольность – в составах, обеспечивающих бесперебойную работу сажевых фильтров).

Список, конечно, не полный. В продуктах присутствуют свыше 10 присадок, которые повышают работоспособность мотора в разных климатических условиях, обеспечивают его простой запуск, чистоту внутри корпуса и долговечную службу подвижных деталей сложной моторной сборки.

Вязкость

Вязкость масла Shell Rimula R5 E 10W 40 определяется по SAE и зашифрована в его маркировке:

  • цифра 10 означает, что минимальная температура, при которой смазка сохраняет текучесть, составляет 40 – 10 = 30 градусов (обычно принимается с погрешностью в 10–15%, поэтому рассчитывать стоит на минимальный уровень в 25 градусов мороза по Цельсию);
  • W – в расшифровке Winter, «зима» (подходит не только для летнего, но и для зимнего использования);
  • 40 – максимальная температура работоспособности масла, 40 градусов выше нуля по Цельсию.

Индекс вязкости составляет 150 единиц, температура застывания – 39 градусов ниже нуля по Цельсию. Масло отлично подходит для эксплуатации во всех климатических регионах России, кроме северных районов, где температура холодной пятидневки может быть ниже 30 градусов мороза.

Преимущества всесезонных масел Shell Rimula R5 E

Суммируя сказанное и учитывая многочисленные положительные отзывы, можно заключить, что серия масел Shell Rimula R5 10W 40 – одно из самых сбалансированных решений для обслуживания моторов тяжелой техники, потому как оно:

  • экологично (безвредно для человека при соблюдении правил безопасности);
  • имеет энергосберегающие свойства;
  • заметно снижает расходы на моторный сервис;
  • продлевает срок службы дорогостоящего силового агрегата за счет профилактики отложений и активной антикоррозионной защиты;
  • имеет минимальную испаряемость (расход масла снижен).

Практика показывает, что Shell Rimula R5 E 10W 40 еще и ощутимо ускоряет запуск двигателя в холодную погоду. А значит, снижает расход горючего и общие затраты на обслуживание автопарка (что в рублях может исчисляться десятками тысяч).

Масло шелл римула дизель

Контакты в сети
icq: 554589535
skype: VESNA-TEHNO

Читать еще:  Что лучше десятка или девятка

Офис Томск
(3822) 20-03-72
(953) 910-00-58

Офис Москва
(495) 643-84-41
(495) 643-84-42

  • Главная
  • ТЕХНИКА
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ТЕХ ЖИДКОСТИ
  • ХИМИЯ
  • Акции
  • Электрика
  • Контакты Москва
  • Контакты Томск
  • О компании
  • ОПЛАТА
  • Доставка
  • КП

Насосы для масла

— ручные
— бочковые
— пневмо
— электро 12В, 24В, 220В, 360В

Нагнетатели
смазки

— ручные
— ножные
— пневмо
— электро
— шприцы

Нагнетатели масла

— ручные
— пневмо
— электро
— шприцы перекачные

Катушки для шлангов

— топливо
— масло
— смазка
— воздух
— вода

Моторное масло для грузовиков SHELL Rimula

Масла по применению

  • Пластичные смазки
  • Масла ГОСТ
  • Авиационное масло
  • Вакуумное масло
  • Компрессорное масло
  • Гидравлическое масло
  • Масла для направляющих
  • Редукторные масла
  • Трансформаторное масло
  • Масла теплоносители
  • Консервационные составы
  • Масло для легковых авто
  • Масло для 2Т и 4Т техники
  • Масло для грузовиков
  • Трансмиссионное масло
  • Пищевые масла и смазки

В наличии

  • Смазочные материалы SHELL
  • Смазочные материалы MOBIL
  • Смазочные материалы TEBOIL
  • Смазочные материалы CASTROL
  • Смазочные материалы Cassida
  • Смазочные материалы Molykote
  • Смазочные материалы Rocol
  • Смазочные материалы Роснефть
  • Смазочные материалы Лукойл
  • Смазочные материалы Газпромнефть

Поставляются под заказ

  • Смазочные материалы RAVENOL
  • Смазочные материалы Liqui Moly
  • Смазочные материалы AGIP
  • Смазочные материалы ZIC
  • Смазочные материалы Kluber

Сливной кран для бочки

FAU-3/4 Пластиковый кран для розлива масла на пробку 3/4″ (сливной шаровый кран для бочки) предназначен для установки вместо воздушной пробки бочек. В розничных магазинах, торгующих маслом в розлив, возможна установка стеллажей с размещенными на них в горизонтальном положении бочками с нефтепродуктами. Данный кран делает процедуру раздачи масла максимально упрощенной.

Мерные ёмкости для масла

Ёмкость мерительная с разметкой 2л, 5л, производство GROZ (Индия).

Модель MSR/P/F-2 Ёмкость мерительная с разметкой 2 л. (арт.: GR41901)

Модель MSR/P/F-5 Ёмкость мерительная с разметкой 5 л. (арт.: GR41903)

Мерительные ёмкости изготовлены из полупрозрачного пластика и используются для заливки точного объема жидкостей. Маркированы в литрах и квартах. Комплектуются гибким полиэтиленовым носиком и полипропиленовой крышкой.

Моторное масло для грузовиков SHELL Rimula

Правильно подобранное масло для грузовой техники не только защищает и продлевает срок службы двигателя, обеспечивая эффективную работу грузовика, но и может снизить расходы на обслуживание и топливо. Компания ВЕСНА-ТЕХНО предлагает линейку моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей.

Обозначения масел Shell Rimula:

В названии масел Shell Rimula заложены их основные характеристики. Обозначение масел строится по следующей схеме: R — цифра от 2 до 6 — буква. R — это сокращение от Rimula, цифра — уровень защиты, а последняя буква (L, M и E) — главная характеристика масла.

Уровень защиты. Цифра 2 — это минимальный уровень, цифра 6 — максимальный уровень защиты двигателя. Масло Shell Rimula R2 — простые масла с минимальным уровнем контроля над негативными факторами. Масла R3 обеспечивают контроль над образованием отложений и окислением. Масла R4 лучше контролируют износ и образование отложений, а также обеспечивают защиту сажевых фильтров. Масла R5 — контроль над образованием отложений и окислением. Масла R6 — лучшая защита от образования отложений.

Индекс L. Масла предназначены для работы с самыми современными малотоксичными дизельными двигателями.

Индекс M. Масла с увеличенным интервалом замены. Снижают затраты на обслуживание двигателя.

Индекс E. Энергосберегающие масла, снижающие расход топлива.

Линейка моторных масел Shell Rimula:

Shell Rimula — это широкая линейка моторных масел, каждое из которых призвано решать свой круг задач. Компания Shell в одной линейке под одним брендом объединила синтетические, полусинтетические и минеральные масла, обладающие различными качествами и характеристиками.

Shell Rimula R6 LME. Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей позже 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Масло Shell Rimula обеспечивает лучшую защиту двигателя. Остается жидким до температуры -42 градуса.

Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Масло Shell Rimula предназначено для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники и т.д.

Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Масло Shell Rimula снижает затраты на обслуживание.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей классов до Евро-4, установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Масло Shell Rimula снижает затраты на обслуживание и обеспечивают экономию топлива.

Shell Rimula R5 М. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Для высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3, а также некоторых моторов Евро-4. Масло Shell Rimula обеспечивают защиту двигателей грузовиков, автобусов и различной спецтехники, эксплуатируемой в тяжелых и экстремальных условиях.

Shell Rimula R5 E. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Энергосберегающее, улучшающее холодный пуск двигателя. Универсальное масло для дизельных двигателей экологического класса Евро-3 (а также многих моторов класса Евро-4), установленных на автобусах, грузовиках, строительной, сельскохозяйственной и другой спецтехнике.

Shell Rimula R4 L. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Предназначено для дизельных двигателей высоких экологических классов (вплоть до Евро-5) с малой токсичностью. Масло Shell Rimula одинаково хорошо подходит для грузовиков различной грузоподъемности, тракторов и специальной техники — сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и т.д.

Shell Rimula R4. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Универсальное масло для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (и некоторых моторов Евро-4), эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Shell Rimula защищает все компоненты двигателя от износа и обеспечивает качественную работу моторов любых марок.

Shell Rimula R3 X. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Оптимально подходит как для автобусов, так и для техники, работающей в тяжелых условиях бездорожья (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и иная техника). Защищает двигатель от износа, образования отложений и перегрева.

Shell Rimula R3 Multi. Всесезонное минеральное масло вязкостью 10W-30. Недорогое универсальное масло, рекомендованное для применения в дизельных двигателях, работающих в нормальных условиях. Моторное масло Shell Rimula идеально подходит для моторов ранних поколений, установленных на грузовиках и тракторах, обеспечивая их надежную бесперебойную работу.

Shell Rimula R2 Extra/Multi. Всесезонные минеральные масла вязкостью 15W-40. Универсальные масла для работы со старыми дизельными двигателями с турбонаддувом, особенно эксплуатируемыми при повышенных температурных режимах. Дизельное моторное масло Shell Rimula отлично подходят для автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники.

Все масла поставляются в трех видах тары: канистра объемом 4 литра, ведро объемом 20 литров и бочка объемом 216,5 литра.

Дизельное моторное масло Shell Rimula для грузовиков — это моторные масла, среди которых можно найти оптимальный вариант для применения в любых автомобилях, автобусах и специальной технике. А правильный выбор обеспечит длительную бесперебойную работу двигателей с одновременным снижением затрат на их содержание.

  • Коронки ковша экскаватора
  • Силовая техника
  • Генераторы ROBIN-SUBARU
  • Инверторные генераторы
  • Сварочные генераторы
  • Мотопомпы
  • Мотопомпы ROBIN-SUBARU
  • Насосы для воды
  • Грязевые мотопомпы
  • Насосное оборудование
  • Мобильные АЗС
  • Химические насосы
  • Насосы для масла
  • Масла ГОСТ
  • Вакуумная смазка
  • Вакуумное масло
  • Авиационное масло
  • Гидравлическое масло
  • Компрессорное масло
  • Вазелиновое масло
  • Масла MOBIL
  • Масла SHELL
  • Масла TEBOIL
  • Смазки ГОСТ
  • Смазки TEBOIL
  • Химическая продукция
  • Добавки для бетонов
  • СОЖ для станков ТНК
  • Масло для направляющих
  • Смазка для опалубки
  • Промышленные распылители
  • Карта сайта
  • Новости
  • Материалы
  • Индивидуальная защита

© 1998-2021 ООО «ВЕСНА-ТЕХНО».
Запчасти на экскаваторы-погрузчики JCB, KOMATSU, HYUNDAI, подшипники SKF, насосное оборудование PIUSI, FILL-RITE,
смазочное оборудование GROZ, распылители MESTO, GLORIA, смазочные материалы MOBIL, Газпром, СОЖ для станка.
Данный сайт носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Shell Rimula R6 ME 5w-30 дизельное масло, 209л

  • Описание продукта
  • Техническое описание
  • Доставка и оплата
  • Помощь в подборе

Энергосберегающее синтетическое масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 с макисмальным сроком службы.

Основные преимущества
Увеличение интервалов замены
Снижение затрат на техобслуживание
Энергосбережение, экономия топлива
Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
Защита в условиях низких температур
Масло Shell Rimula R6 ME разработано для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4.

Спецификации и допуски
ACEA E4, API CF
DAF HP1/HP2
MAN 3277
МВ 228.5
MTU тип 3
Volvo VDS-2
IVECO Standart TFE

Область применения
Грузовой транспорт, автобусы, спецтехника

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине доставка осуществляется следующим образом:

Для клиентов из Тулы и Тульской области:

  • Доставка по Туле при заказе от 1500 руб. — бесплатно
  • Доставка по Туле при заказе до 1500 — 200 руб.
  • Доставка по Тульской области по согласованию с менеджером

Доставка осуществляется с 10-00 до 18-00.

Товар доставляется до дверей офиса, ворот гаража, подъезда дома. Если Вам нужно что-то дополнительно, например сертификат, пожалуйста предупреждайте об этом при оформлении заказа.

Для юридических лиц:

По договоренности с клиентом, компания «Вектор» осуществляет доставку по Туле и Тульской области, а также в любой город Российской Федерации

  • Для юридических лиц доставка в пределах Тулы при заказе от 1500 руб. — бесплатно
  • Для юридических лиц доставка по Тульской области — по согласованию с менеджером
  • Для юридических лиц доставка до транспортной компании при заказе от 1500 руб. — бесплатно

Возврат товара:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Доставка в регионы Российской Федерации

Доставка осуществляется любой транспортной компанией, имеющей представительство в Туле

При заказе от 1500 руб. доставка до любой транспортной компании в Туле — бесплатно.
Стоимость услуг транспортной компании — по её действующим тарифам.

Список рекомендуемых транспортных компаний:

Магазин в Заречье (Тула, Октябрьская 36)

При оформлении заказа в интернет-магазине заказа укажите «Самовывоз — Октябрьская 36».

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения наличия товара в магазине или сроков его поступления

При самовывозе из магазина на Октябрьской 36, возможна оплата:

  • Наличными средствами или банковской картой непосредственно при получении заказа
  • Оплатить заказ онлайн банковской картой
  • Оплатив заказ безналичным расчетом на основании выставленного счета. При оплате безналичным расчетом зачисление средств на наш счет происходит в течение 1-2 рабочих дней — обязатено уточните информацию о приходе денежных средств по телефону у наших менеджеров. Выдача товара производится по паспорту.

Схема проезда в магазин по адресу Тула, Октябрьская 36

Склад в Криволучье (Тула, Торховский проезд 6, стр. А, бокс 10)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Самовывоз со склада по адресу производится только при 100% предоплате. На складе оплата не принимается

Схема проезда на склад по адресу Тула, Торховский проезд 6, стр. А, бокс 10

Способ оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа

Оплата наличными денежными средствами возможна при покупке в нашем магазине (Октябрьская 36), а также при доставке Вашего заказа курьером.

Также в нашем магазине принимаются карты VISA, MasterCard и МИР

Оплата по выставленному счету производится в отделениях банков или через онлайн банк.

Счет действует в течение 3 рабочих дней. Для перевыставления счета необходимо обратиться к нашим менеджерам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Зачисление денежных средств на счет происходит с задержкой. Уточнить информацию о зачисление Вы всегда можете по телефону у наших менеджеров.

Данный способ оплаты подходит для физических и юридических лиц.

При получении заказа в магазине или на нашем складе, оплаченного по счету, потребуется предъявить паспорт для физического лица, для юридических лиц — действующую доверенность (либо иметь при себе печать и паспорт)

Онлайн оплата Вашего заказа в интернет-магазине возможна картами VISA, MasterCard и МИР

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Поможем сделать выбор! Оставьте вопрос и контакты — мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем!

Нет времени ждать? звоните прямо сейчас +7 (4872) 520-777

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector