Масло моторное энни отзывы
Масло моторное энни отзывы
eni i-Sint 0W-40 высококачественное полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для смазки бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и легких коммерческих автомобилей.
eni i-Sint MS 5W-40 это инновационное полностью синтетическое моторное масло класса “Mid SAPS” исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки новейших высокотехнологичных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе (LPG). Это масло соответствует самым новым спецификациям автопроизводителей, в комбинации с сажевыми фильтрами (DPF) помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, а также отвечает последним требованиям законодательства, регламентирующего объемы вредных выбросов.
eni i-Sint MS 5W-30 это инновационное полностью синтетическое моторное масло класса “Mid SAPS” исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки новейших высокотехнологичных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Это масло соответствует самым новым спецификациям автопроизводителей, в комбинации с сажевыми фильтрами (DPF) помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, а также отвечает последним требованиям законодательства, регламентирующего объемы вредных выбросов.
eni i-Sint 5W-40 высоэффективное синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для смазки бензиновых или дизельных двигателей современных легковых и легких коммерческих автомобилей.
eni i-Sint TD 5W-40 высококачественное синтетическое моторное масло, специально разработанное для всех типов современных дизельных двигателей (с турбонаддувом и без) легковых и легких коммерческих автомобилей, включая двигатели, оборудованные прямым впрыском топлива и системой «common-rail». Также может применяться в бензиновых двигателях.
eni i-Sint professional 5W-40 высоэффективное синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для смазки бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и легких коммерческих автомобилей.
eni i-Sint tech 0W-30 высококачественное полностью синтетическое моторное масло с удлиненным интервалом замены (WIV), специально разработанное для легковых и легких коммерческих автомобилей группы VW (Audi/Volkswagen/Seat/Skoda), требующих применения моторного масла с допусками VW 503 00, 506 00 и 506 01. Масло подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без него.
eni i-Sint 5W-30 это высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло класса “Mid SAPS” исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки самых современных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. eni i-Sint 5W-30 отлично подходит как для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF), так и без них. Это масло рассчитано на увеличенные интервалы замены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
eni i-Sint 0W-20 высококачественное синтетическое моторное масло, специально разработанное для смазки двигателей, устанавливаемых на самых современных легковых автомобилях. Особенно хорошо eni i-Sint 0W-20 подходит для автомобилей, оснащенных гибридными двигателями и технологией «старт-стоп».
eni i-Sint tech VV 0W-20 высокотехнологичное синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей Volvo.
eni i-Sint tech F 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло с высокими топливосберегающими свойствами. Продукт производится с использованием высококачественного синтетического базового масла и самого современного высокотехнологичного пакета присадок. Масло eni i-Sint tech F 5W-30 предназначено для новейших автомобилей Ford, требующих применения моторного масла со спецификацией WSS-M2C913-D. Данное масло также предназначено для автомобилей Ford, нуждающихся в моторных маслах с более ранними спецификациями (912 или 913 — A/B/C).
eni i-Sint tech ECO F 5W-20 современное высококачественное синтетическое моторное масло, специально разработанное для легковых автомобилей марки Ford с бензиновыми двигателями EcoBoost. Кроме того eni i-Sint tech ECO F 5W-20 может применяться в бензиновых двигателях, для которых производитель предписывает использовать моторные масла со спецификациями Ford WSS- M2C913-B, WSS-M2C913-C и WSS-M2C925-B.
eni i-Sint tech F 0W-30 новейшее высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей последнего поколения, требующих масел с низкой вязкостью. В первую очередь eni i-Sint tech F 0W-30 рекомендуется для самых современных двигателей автомобилей Ford и Jaguar/Land Rover. Кроме того eni i-Sint tech F 0W-30 рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Fiat / Alfa Romeo, для которых требуется моторное масло, соответствующее требованиям Fiat 9.55535-GS1 и Fiat 9.55535-DS1.
eni i-Sint tech G 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей автомобилей, производимых концерном GM. Продукт предназначен для удлиненных интервалов замены (LL — Long Life) и соответствует спецификациям GM LL-A-025 и GM LL-B-025.
eni i-Sint tech R 5W-30 высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло класса «Mid SAPS», предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей новейших легковых и легких коммерческих автомобилей, требующих применения моторного масла со спецификацией ACEA C4 или Renault RN0720. Масло рассчитано на увеличенный интервал замены.
eni i-Sint tech M 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mazda. Кроме того eni i-Sint tech M 5W-30 также подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Jaguar и Land Rover.
eni i-Sint tech P 0W-30 высокотехнологичное новейшее синтетическое малозольное моторное масло класса Low SAPS, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и легких коммерческих автомобилей Peugeot и Citroen.
eni i-Sint tech R 5W-30 синтетическое высокотехнологичное моторное масло класса Low SAPS, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и легких коммерческих автомобилей Peugeot и Citroen.
eni i-Sint FE 5W-30 современное высококачественное полностью синтетическое моторное масло класса “Mid SAPS”, разработанное для новейших типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей последнего поколения. Соответствие спецификации ACEA C2 гарантирует полную совместимость с сажевыми фильтрами, устанавливаемыми в выхлопной системе. Благодаря специальной формуле eni i-Sint FE 5W-30 отличается более высокой топливной экономичностью по сравнению с другими моторными маслами класса SAE 5W-30.
eni Eurosports 5W-50 полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное на основе отборных синтетических базовых масел (ПАО) для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях (высокая мощность двигателя, частые остановки, длительная езда по шоссе с высокими скоростями). Масло также может применяться в дизельных двигателях.
eni Sport 10W-60 полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для удовлетворения спроса на продукты с исключительными свойствами по защите двигателя и высочайшими эксплуатационными характеристиками. eni Sport 10W-60 специально разработано для мощных двигателей различных типов, эксплуатируемых в крайне тяжелых условиях (автогонки, сверхмощные спортивные автомобили, двигатели с очень высокой производительностью, вождение в экстремальных условиях, бездорожье, пустыни).
eni i-Sint 10W-40 высококачественное полусинтетическое моторное масло последнего поколения, разработанное на основе самых современных синтетических технологий. Масло предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и легких коммерческих автомобилей, работающих даже в очень трудных условиях.
eni i-Sint professional 10W-40 высококачественное полусинтетическое всесезонное моторное масло, разработанное на основе современных синтетических технологий для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей.
eni i-Sint TD 10W-40 высококачественное полусинтетическое моторное масло, производимое с использованием новейших синтетических технологий. Масло предназначено для всех типов дизельных двигателей (включая турбированные), установленных на легковом и легком коммерческом транспорте. Масло также может применяться в бензиновых двигателях.
eni Gas Special 10W-40 высококачественное полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, работающих на природном газе или сжиженном нефтяном газе (LPG).
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Моторное масло ENEOS 5W40: плюсы и минусы жидкости
Сегодня для обслуживания транспортных средств производителями предлагается такой ассортимент технических жидкостей, что разобраться в этом разнообразии не всегда просто. Для смазочной системы двигателей также выпускается широкая линейка материалов. Для многих моторов оптимальным вариантом смазки может стать моторное масло ENEOS 5W40.
Что нужно знать о масле для силового агрегата
Сегодня для потребителя предлагается три вида смазочных материалов для двигателя:
- минеральные, производящиеся из нефти;
- синтетические, в настоящее время выпускающиеся как из сырой нефти (при помощи гидрокрекинга), так и являющиеся исключительно продуктом синтеза;
- полусинтетические, представляющие собой смесь первых двух рассмотренных разновидностей (содержание «синтетики» в таких составах может доходить до 40%).
Что представляет собой ENEOS 5W40
Производится моторное масло в двух государствах, причем рецептуру и большую часть компонентов разрабатывают специалисты в Японии, а производственные мощности располагаются в Корее, где и выпускается готовый продукт. Он полностью отвечает действующим сегодня международным стандартам и изготовлен в кооперации со многими производителями автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные допуски ведущих концернов.
Важно! Следует отметить, что ни в Японии, ни в Корее такое масло не продается. Продукт предназначен исключительно для реализации на внешнем рынке. Смущать этот факт не должен. Наоборот, появляется уверенность, что рецептура жидкости адаптирована для применения в условиях тех стран, куда смазка поставляется.
Как можно охарактеризовать моторное масло ENEOS 5W40:
Синтетика этой марки применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания легковых авто, микроавтобусов, небольших грузовичков и даже магистральных тягачей (для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, выпускается отдельный продукт — ENEOS 5W40 Super Disel).
Оно подходит для техники, которая эксплуатируется в различных условиях и водителями, имеющими разные манеры вождения. Смазка хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации под воздействием значительных нагрузок. Она приспособлена и для заливки в моторы с турбонаддувом и интеркулером.
Масло может использоваться и в автомобилях с АКПП. На такой таре нанесена соответствующая маркировка яркого цвета.
Преимущества ENEOS 5W40:
- достойные смазочные и очищающие свойства;
- стабильность при использовании в большом температурном диапазоне;
- наличие присадок, способных предотвращать трение узлов и износ деталей;
- хорошее соотношение цена/качество.
По заверениям производителя, его продукция отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Она отлично показала себя при эксплуатации в условиях бездорожья, резких перепадов температурных значений, использовании горючего низкого качества.
Многим автолюбителям нравится и тара, в которую разливается корейское масло. Жестяные канистры, как считается, лучше защищены от подделки.
Разработанная в Японии жидкость имеет: плотность 853 кг/куб.м., вязкость 81,14 кв.мм/с (при 40 градусах), температуру воспламенения — 220 градусов, температуру застывания — -42 градуса.
Разберемся в маркировке масла ENEOS 5W40.
Литера «W» определяет всесезонность, а именно возможность применения смазки в холодное время года. Цифра «5» перед ней свидетельствует о стойкости масла к морозам, вплоть до -35 градусов. Этого вполне достаточно для использования жидкости в автомобилях, эксплуатирующихся в различных климатических регионах страны (конечно, кроме Крайнего Севера). Цифры, стоящие после буквы «W», определяют допустимую положительную температуру, при которой масло сохраняет все свои характеристики.
В соответствии с международными качественными стандартами смазочная жидкость получила следующие маркировки: API SM/CH-4 и ACEA A3/B3/B4/E5.
Характеристики масла определяют возможность его использования в двигателях многих ведущих концернов. В частности, оно получило допуски от Мерседес-Бенц, Вольво, Ман, Скания, Камминз, японских, корейских производителей и др.
Что будет интересно узнать тем, кто заинтересовался маркой ENEOS 5W40:
Отзывы потребителей говорят о низком уровне выгорания жидкости, снижении потребления горючего, тихой работе силового агрегата, хорошей работе моющих присадок (при замене масла из двигателя выводятся все загрязнения). Высокое качество смазки подтверждают и многочисленные тесты, проводящиеся специалистами из изданий, занимающихся освещением автомобильной тематики. Для потребителя немаловажно и то, что стоимость продукта — вполне доступна.
Недостатков у масла не так много. К ним можно отнести:
- из-за низкого щелочного числа оно не пригодно для заливки в моторы некоторых автомобилей отечественного производства;
- невозможность эксплуатации техники при температуре -40 градусов;
- наличие на рынке подделок.
В целом рассматриваемое моторное масло относится к достойным продуктам, которые можно использовать для заливки в силовые агрегаты большинства видов транспортных средств. Не зря отечественный рынок занимает второе место по потреблению этого смазочного материала.
Японские смазки для моторов TCL — характеристики, виды, цена и отзывы
Ну вот, и добрался я до продукции японских производителей. Меня всегда интересовали смазки, выпускаемые в этой стране. Объясню, почему. Мне кажется, что если там производятся очень неплохие и практичные автомобили, там же должно быть и масло. Собственно, возможность проверить отзывы о маслах TCL у меня появилась уже давно. Это произошло, когда я купил Хендай Солярис. Оказалось, что в нем было залито масло 5W30 бренда TCL. Решил на первое время не менять смазку, а посмотреть, как будет вести себя машина, а уж затем, принять решение.
После первого месяца вождения, мне стало казаться, что меня обманули и в машину залито «родное» масло. Автомобиль просто летал, а расход топлива был даже меньше, чем в инструкции. В общем, я остался доволен и потом уделил некоторое внимание изучению этого японского бренда. Полученной информацией я и поделюсь с читателями в своем обзоре.
Краткое описание представляемого продукта
Брендовая марка моторных масел TCL известная россиянам уже много лет, но раньше, компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO LTD выпускала только антифризы, тормозные и охлаждающие жидкости и другие составы, для ухода за автомобилем. Сегодня моторные масла тоже имеются в ассортименте производителя, и руководство компании может с легкостью похвастаться, что речь идет о высококачественных смазках.
Предлагаемые составы являются синтетиками и подходят для круглогодичной эксплуатации, однако, стоит быть крайне внимательными к тому, что каждое масло имеет свое назначение и использовать в разрез с рекомендациями, его не стоит.
Особенности производства продукта
В основу производства масел этого бренда легла уникальная формула, разработанная специалистами фирмы. Благодаря специальной основе, прошедшей полную очистку и добавлению особых присадок, смазка приобрела универсальные свойства, а некоторые наименования получили особые возможности.
Сегодня считается, что продукция от этой компании максимально адаптирована под спорткары и именно для любителей погоняться, представлена на рынке. В некотором смысле это действительно так, потому что смазки способны выдерживать серьезную нагрузку и работать даже при низких температурах.
Ассортимент предлагаемой продукции
Японский бренд TCL появился в России уже давно, но представлен он был тормозными жидкостями и антифризом. Продукты полностью подтвердили свое отличное качество и были успешно испытаны в процессе эксплуатации в отечественных условиях. Моторные масла стали предлагаться только с 2017 года, и были заявлены как энергосберегающие смазки, защищающие мотор от «сухого старта».
На рынке долгое время присутствует японская марка TCL.
Под этим именем были представлены Антифриз и Тормозная жидкость. Продукты полностью подтвердили своё японское качество при эксплуатации в сложных российских условиях. Сегодня под японский брендом выпускаются разные виды смазок с разными техническими характеристиками. Чтобы читатели смогли получить общее представление о предлагаемых позициях, представлю краткое описание наиболее популярных вариантов:
Наименование серии масел | Описание и характеристики продуктов | Допуски и соответствия |
Zero Line (0W-20, 5W-20 и 5W-30 SN) | Серия синтетиков, обладающих смазывающими и износостойкими возможностями. При попадании в мотор образует специальную защитную пленку, которая гарантирует пролонгацию работы движка. | Всесезонная продукция, которая подходит для бензиновых моторов. Входит в группу энергосберегающих масел. |
High Line 5W-40 SN/CF | Универсальная смазка, которая отличается прекрасными моющими и диспергирующими характеристиками. Продукт отлично защищает мотор от негативного воздействия, и длительное время сохраняет свои качества. | Рекомендовано для моторов, работающих на бензине и на диз.топливе, в том числе с турбонаддувом. Всесезонные смазки. |
Diesel 5W-30 DL-1 | Качественный продукт, имеющий все необходимые маслу свойства. | Допускается для заливки только в дизельные моторы. |
Перечисленные продукты реализуются на российском рынке в разных емкостях. Наиболее популярными считаются металлические канистры на 4 литра и большие бочки на несколько сотен литров.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Обратив свое внимание на смазки от производителя TCL, следует иметь представление еще и о том, как правильно выбрать подходящий вариант масляного состава. Дело в том, что использование вещества по назначению – это одно из главных требований изготовителя, иначе, это может негативно отразиться на состоянии мотора ТС.
В качестве советов по выбору можно указать следующие моменты:
- Сначала следует определиться с тем, какое масло требуется для автомобиля, а только потом покупать нужных состав. Внимательно изучить все допуски и соответствия, а также, указания, в какой мотор можно заливать вещество.
- Проверить, что канистра не поддельная, а лучше попросить для этой цели сертификат качества у продавца и проверить, действительно ли речь идет об оригинальном масле.
- Внимание следует уделять и стоимости смазки. Стандартная цена продукции – от 360 рублей за литр и выше, с учетом региона продажи смазки.
Если на все вопросы получены ответы и нет подозрений, что предлагаемый продукт – это фальсификат, можно покупать смазку и использовать ее по назначению. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:
Отзывы пользователей о смазках TCL
Покупка смазочного состава для мотора автомобиля – это ответственное занятие, поскольку в дальнейшем, от качества выбранной продукции будет зависеть то, насколько продуктивно и хорошо будет работать автомобиль. Прежде чем отправиться в магазин, автовладельцу стоит ознакомиться с отзывами других пользователей и сделать для себя определенные выводы. В качестве примера, приведу несколько таких комментариев.
Алексей, 26 лет
Купил «Японца». Сначала все было неплохо, а потом, мотора начал «подъедать» горючее. Чем дальше, тем больше. После того, как залил в мотор это масло, произошло чудо, и расход стал гораздо меньше. В остальном претензий тоже нет. Смазка отлично чистит и не дает образовываться отложениям.
Григорий, 49 лет
Качественный синтетик, жаль только в России не очень часто встречается. Нравится, что смазку льют в металлическую канистру, которую подделать намного сложнее, чем пластиковую, поэтому и вопросов возникает меньше. Машина в мороз заводится – и это очень большой плюс. Цена тоже приемлемая, хотя знакомые говорят, что дороговато.
Роман, 33 год
Сначала залил это масло на СТО, а потом долгое время не мог найти, пока не заказал в интернете. Огромный плюс смазки – она энергосберегающая. Расход топлива уменьшается прямо на глазах, чему я несказанно рад. Даже с учетом того, что масло не дешевое, это компенсируется экономией на бензине и получении полной защиты мотора.
Заключение
Закончить представленный материал мне бы хотелось некоторыми выводами:
- Японские смазки от компании TCL разработаны с использованием самых последних технологий и пользуются значительным спросом у автолюбителей.
- Смазки относятся к категории энергосберегающих и обеспечивающих полноценную защиту мотора.
- Продукт реализуется по средней цене, но продается в металлических канистрах, поэтому, подделки встречаются достаточно редко.
Моторные масла United-Oil
Рейтинг моторного масла: 0 из 5 (проголосовало: 0 )
Каталог масел United-Oil
Рейтинг: 5, голосов: 1
API: SN
ACEA: A5 / B5 / C2
OEM: MB 229.1 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00
Рейтинг: 5, голосов: 1
API: CF / SL / SM / SN
ACEA: B1 / B5 / C2 / C3 / A1 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 226.5 / MB 229.31 / MB 229.51 / MB 229.52 / PORSCHE A40 / PSA B 71 2290 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.01
Рейтинг: 5, голосов: 2
API: CF / SM / SN
ACEA: A5 / B4 / B5 / A3
OEM: Ford WSS-M2C 917-A / Ford WSS-M2C 948-B / MB 229.31 / MB 229.51 / PORSCHE A40 / PSA B 71 2290 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00
Рейтинг: 5, голосов: 1
API: CF / SN
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 226.5 / MB 229.31 / MB 229.51 / PORSCHE A40 / PSA B 71 2290 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.01
Рейтинг: 3.67, голосов: 3
API: SN
ACEA: B3 / B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 229.51 / PORSCHE A40 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CI-4 / SL
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 229.51 / PORSCHE C30 / VW 504.00 / VW 507.00
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CI-4 / SL
ACEA: E7
OEM: Caterpillar ECF-2 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / DDC 93K215 / Deutz DQC III-10 / Global DHD-1 / Mack EO M Plus / Mack EO N / MAN M3275 / MB 228.3 / MTU Typ 2 / Renault RLD-2 / Volvo VDS-3
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: SL
ACEA: B4 / A3
OEM: MB 228.5
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: SN
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: MB 229.3 / VW 505.00
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CF / SM / SN
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: BMW Longlife-01 / MB 229.3 / MB 229.5 / PORSCHE A40 / VW 502.00 / VW 505.00
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CF / SN
ACEA: B4 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / GM Dexos 2 / MB 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CF / SN
ACEA: A5 / B1 / B5 / C2 / A1
OEM: NMMA TC W III
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.
Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло , зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директор ом там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская . Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)
Неправильные классы на упаковке Totachi
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре , придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско . Они долгие годы были дилерами Манола . Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах . Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.
Регистрация торговой марки NGN в 2010 году
Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Масло моторное энни отзывы
Рейтинг: 372 413 | ![]() |
Репутация: +238 | ![]() |
Благодарил (а): 2935 раз Поблагодарили: 2693 раза
Можно ли заливать такое масло Amalie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение Majesti© » 29 апр 2018, 12:16
Можно ли заливать такое масло в бензиновый двигатель?
В общем, в известном и авторитетном автомагазине масел посоветовали это американское престижное масло Amalie:
Оно стоит даже дороже Shell.
Но я показал продавцу руководство по эксплуатации к моей машине, где написано, где производитель рекомендует заливать Shell:
Но продавец указал на последний столбик в этой таблице «Спецификация», и что изначально там указано, что желательно заливать масло ACEA A5.
А уже под звездочкой * дальше идет информация, что если в нашей стране нет ACEA A5, то допускается использовать ACEA A3.
И что Шелл, он как раз спецификации ACEA A3. А для машины лучше будет, если залить масло спецификации ACEA A5, то есть Amalie .
А от специалиста из автосалона по корейским машинами прозвучало такое мнение, что, конечно же, лучше заливать Шелл или Тотал, которые рекомендуют производитель автомобилей: «И возможно, что этот Amalie для машин с сажевыми. Низкозольное масло. Оно для дизелей с сажевыми фильтрами. Тот же Мерседес строго запрещает лить такое масло в обычные бензиновые моторы в нашей стране. Допуск 229.31 229.51.»
На задней стенке канистры наклейка, и там перечислены и ACEA A5, и ACEA A3, и С3
Ваши мнения? Какое масло выбрать? И можно ли заливать Amalie?
p.s. До этого много лет делал всегда ТО в Автограде и там заливали только Шелл.
Сообщения: 4044 Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
Рейтинг: 28 003 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 407 раз
Можно ли заливать такое масло Amolie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение Ower72 » 29 апр 2018, 12:22
Сообщения: 15101 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 287 | ![]() |
Репутация: +197 | ![]() |
Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз
Можно ли заливать такое масло Amolie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение Григорьич » 29 апр 2018, 12:24
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 3719 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00 Откуда: планета Земля Стаж: накапливается Авто: железное, трехпедальное
Рейтинг: 26 662 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Благодарил (а): 1096 раз Поблагодарили: 438 раз
Можно ли заливать такое масло Amolie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение уважаемый » 29 апр 2018, 12:38
Так ведь Am а lie же.
Отправлено спустя 11 минут 7 секунд:
Можно ли заливать такое масло Amalie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Поблагодарили: 27 раз
Можно ли заливать такое масло Amalie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение Pavel8672rus » 29 апр 2018, 13:55
Рейтинг: 19 335 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Благодарил (а): 361 раз Поблагодарили: 232 раза
Можно ли заливать такое масло Amalie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение Antikiller » 29 апр 2018, 14:06
Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 205 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз
Можно ли заливать такое масло Amalie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение КАЗАХСТАН » 29 апр 2018, 14:19
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze
Рейтинг: 7 838 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Можно ли заливать такое масло Amalie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение xatab10913 » 29 апр 2018, 15:44
Рейтинг: 372 413 | ![]() |
Репутация: +238 | ![]() |
Благодарил (а): 2935 раз Поблагодарили: 2693 раза
Можно ли заливать такое масло Amalie (ACEA A5) в бензиновый двигатель?
- Цитата
Сообщение Majesti© » 29 апр 2018, 16:20
Да, сотрудник дилера рекомендует Шелл и Тотал. А на машинах под капотом наклейки «Рекомендуется Шелл/Тотал» и в руководствах по эксплуатации тоже картинка Шелл. То есть автопроизводитель тоже Шелл рекомендует.
Pavel8672rus , а машина какая, китаец?
xatab10913 , ну да, по бумажкам-то вроде как можно заливать, и даже лучше чем АСЕА А3. Но по факту? Для корейского авто? Вот я и спрашиваю мнения.
КАЗАХСТАН , ты совсем больной? Что даже послал жалобу на сообщение что это реклама? Я приехал вчера в магазин за маслом, так как у меня скоро очередное ТО и надо менять масло. Ехал за Шелл, но продавец уговорил на Amalie. И оно у меня лежит в машине со вчерашнего дня, 6 литров, хотя я даже вчера вернулся в магазин после разговора со специалистом автосалона и хотел обменять масло, после его доводов и рекомендации в сторону Шелл. Но когда приехал, то продавец магазина предложил достать руководство по эксплуатации автомобиля и посмотреть что там написано. Я достал из бардачка и мы вместе увидели данные, которые на 2-й фотографии в теме! И тогда я согласился, и не стал делать обмен на Шелл!
Но так как на ТО я еще пока не записывался, то решил все-таки создать тему и еще послушать мнения, потому что я могу в любой момент вернуться в магазин и всё-таки выбрать другое масло и обменять его, что я собирался сделать и уже почти и сделал вчера.
А теперь посмотри как ты глупо смотришься, когда в очередной раз пишешь свои нелепые умозаключения, и из-за предвзятого отношения ко мне, и размещаешь такое голословное заявление, которое абсолютно ничего общего не имеет с реальностью и правдой. Ты просто сам себя и свою репутацию опускаешь ниже, чем она у тебя есть на самом деле. Задумайся об этом, если вдруг в будущем вновь появится желание написать подобную ересь — остановись.
КАЗАХСТАН , и еще раз, специально для тебя, скрины вчерашней и сегодняшней переписки со специалистом из автосалона, после которой я создал эту тему. Обрати внимание. Я ему написал, что создам сейчас тему на форуме в 11:56, и создал в 12:16. Так что я бы на твоём месте извинился. Мне бы на твоем месте точно было бы стыдно за такое сообщение и за отправку жалобы на первое сообщение темы с пометкой «реклама», после этого:
Отзывы на Масло моторное Eneos Premium TOURING 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт. 8809478942216
Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.
Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.
Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.
Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.
Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.
Все товары ENEOS
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж моторных масел ENEOS и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Масло моторное Eneos Premium TOURING 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии японской Корпорации JXTG NIPPON OIL & ENERGY, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испаряемости, стабильностью вязкости и высоким сопротивлением масляной пленки на сдвиг.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.
ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8516 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки COC, °С: 218 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 60.81 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вязкость при 100 °С, mm²/s: 10.56 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 165 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: — 39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 7.24 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049
О БРЕНДЕ
ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Моторные масла UNITED OIL
Моторные масла UNITED OIL
Моторные масла United, высококачественный продукт с ценой без рекламы.
При выборе моторного масла все мы сталкиваемся с вопросом, какое масло выбрать при всем богатстве выбора? Остаться на старом или выбрать новый продукт? В тоже время требования автопроизводителей растут, соответственно растет цена и качество масел. Какое же масло выбрать, чтобы двигатель работал как часы, служил как можно дольше до капремонта и цена не била по семейному бюджету?
Представляем вашему вниманию недорогое высококачественное моторное масло United от крупнейшего азиатского производителя «United oil», расположенного в Сингапуре.
Вся продукция «United oil» изготавливается из высококачественного базового масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров с добавлением передовых присадок мировых производителей.
Компания имеет лицензию EOLCS Американского института нефти (API), продукты одобрены производителями Cummins, MTU, Volvo, Volkswagen, Diamler AG, Porsche и многими другими. Производственный и технологический процессы соответствуют международному стандарту ISO 9001.
Проведено много тестов продукции «United oil», в частности на форуме Oil-club.ru размещены любительские тесты и лабораторные анализы масел United: Форум Oil-club.ru
Вот некоторые выводы из них:
Анализ United Eco Elite 5W-30 API SN, ILSAC GF-5
Вывод: «Немного удивился, увидеть API SN, ILSAC GF-5 с такими параметрами — отличное масло для азиатских/американских автомобилей. Из плюсов — использованы хорошие базовые масла, не плохие моющие/нейтрализующие свойства масла, очень высокая термостабильность если судить по вспышке и NOACK, возможно низкий расход на угар. При этом еще и низкотемпературные характеристики на высоте — температура застывания -46С, CCS -30C = 4570. Существенных минусов не увидел — среди общей массы одноклассников — чуть выше зольность и сера, но до превышения еще очень далеко — минусами это не назвать пожалуй.» Читать здесь
Анализ United Gold 5W-40 ACEA C3, ACEA A3/B4-08, MB 229.51, VW 502/505, BMW Longlife 04, API SN
Вывод: Хорошее 5W-40 стандарта ACEA C3, и еще более требовательного MB 229.51. Отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection с сажевым фильтром. Хорошая температура застывания -44С, CCS -30C в норме — спокойно можно эксплуатировать в условиях Сибири. Из несущественных минусов превышен NOACK — но так как превышение не большое и это может быть точность определения метода NOACK — не придираюсь. Читать здесь
Для легковых автомобилей представлены синтетические (United GOLD), полусинтетические (United PLUS) и минеральные (United XTG) масла, которые отвечают высочайшим стандартам API и гарантируют идеальный баланс между производительностью и ценой.
ЛИНЕЙКА GOLD — Полностью синтетические моторные масла с содержанием новейших пакетов присадок для максимальной эффективности.
United Gold — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, которое соответствует требованиям API SN/SM/CF и создано с помощью синтеза специального масла по запатентованной технологии, усиленное пакетом присадок. Состав моторного масла идеально подходит для работы в условиях высокой производительности, способствует снижению выбросов, идеально подходит для турбированных двигателей, таких как DOHC и GDI, которые часто встречаются в последних моделях европейских и японских автомобилей. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой летучести, масло United Gold обеспечивает высокую производительность и надёжную защиту двигателя.
Спецификации и допуски: API SN/CF; ACEA A1/B1-12; ACEA A3/B3-08; ACEA A3/B4-08; ACEA A5/B5-12; ACEA C2-12; ACEA C3-12; BMW Longlife-04; Ford WSS-M2C948-A; Ford WSS-M2C948-B; MB 226/5; MB 229.31/229.51/229.52; Porsche A40; PSA B71 2290; Renault RN0700/RN0710; VW 502 00/505 01
United Gold VX – высокоэффективное масло для дизельных двигателей, разработанное с применением новой технологии присадок SAP, характеризующейся низким уровнем содержания сульфатной зольности, фосфора и серы. Масло произведено на основе высококачественного синтетического масла с добавлением пакета высокотехнологичных присадок, отвечающих требованиям ACEA C3 и MB — Approval 229.51. United Gold VX обеспечивает защиту двигателя при высоких температурах, позволяет предотвратить тепловой пробой и значительно уменьшить образование нагара на поверхности двигателя, защищая систему очистки выхлопных газов.
Спецификации и допуски: API SN; ACEA C3-12; BMW Longlife-04; MB Approval 229.51; Porsche С30; VW 504 00/507 00
United Eco-Elite — полностью синтетическое моторное масло для легкового автотранспорта, которое представляет собой результат последних разработок в сфере смазочных материалов и служит для максимальной защиты бензинового двигателя. Масло полностью соответствует самым высоким требованиям API SN и ILSAC GF-5 и превышает самые взыскательные требования по контролю за выбросами современных двигателей, а также расходом масла.
Спецификации и допуски: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C945-A*; WSS-M2C946-A**; Chrysler MS-6395*. * только для 5w-20; ** только для 5w-30
ЛИНЕЙКА PLUS — Полусинтетические моторные масла с содержанием новейших пакетов присадок для повышения производительности
United Plus — это новое моторное масло для легковых автомобилей, содержащее в себе новейшие разработки технологии производства смазочных масел в целях максимальной защиты современных бензиновых двигателей. Оно соответствует высокому уровню качества стандарта API SN и превосходит многие требования стандартов контроля над составом отработавших газов современных двигателей, а также стандартов расхода масла. Улучшает топливную экономичность.
Спецификации и допуски: API SN; ACEA A3/B3-08; ACEA A3/B4-08; MB-Approval 229.1; Renault RN0700
United GX Plus — моторное масло на основе синтетических компонентов для легкового транспорта, которое представляет собой результат последних разработок в сфере смазочных материалов и служит для максимальной защиты бензинового двигателя. Моторное масло соответствует требованиям классификации API SN, способствует уменьшению выбросов и существенно экономит расход топлива.
Спецификации и допуски: API SN
United Power XTG L объединяет в себе самые последние достижения в области производства смазочных материалов в целях обеспечения максимальной защиты новейших двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе, сжиженном, а также сжатом природном газе в тяжелых условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API SL/CF; JASO MA2
Моторные масла Премиум класса.
United XP Xtreme SAE 0W40 API SN — 100% полностью синтетическое моторное масло включающее в себя передовые присадки, обеспечивающие отличную текучесть при низких температурах и экономию топлива.
Спецификации и допуски: API SN; ACEA A3/B4-10; BMW Longlife-01; Ford WSS-M2C937-A; MB-Approval 229.3/229.5; Porsche A40; Renault RN0700/ RN0710; VW 502 00/505 00
United GX Racing SAE 5W40 — Полностью синтетическое моторное масло, усиленное пакетом мощных присадок и полиальфаолефинами (ПАО), разработано по последним технологиям и обеспечивает максимальную защиту новейших двигателей. Масло превышает самые высокие требования по ограничению выбросов, расходу масла и экономии топлива современного двигателя. Особенно подходит для двигателей с турбонаддувом, работающих при высоких температурах.
Спецификации и допуски: API SN/CF; ACEA C3-12; BMW Longlife-04; MB-Approval 226.5; MB-Approval 229.31/229.51; Porsche A40; PSA B71 2290; Renault RN0700/ RN0710; VW 502 00/505 01
United F1 Experience SAE 5W30 API SN — это полностью синтетическое моторное масло наивысшего класса c пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, разработанное по последним технологиям и обеспечивающее максимальную защиту новейших бензиновых двигателей, соответствующих стандарту ACEA С3-10
Спецификации и допуски: API SN/CF; ACEA A1/B1-12; ACEA A3/B3-08; ACEA A5/B5-12; ACEA C2-12; ACEA C3-12; BMW Longlife-04; MB-Approval 226.5; MB-Approval 229.31/51/52; Porsche A40; PSA B71 2290; Renault RN0700/ RN0710; VW 502 00/505 01
United M2 Unique API SN/CF — полностью синтетическое моторное масло премиум класса, обладающее топливосберегающими свойствами, специально разработанное для использования в бензиновых или дизельных двигателях, и особенно в двигателях Volkswagen TDI с системой прямого впрыска насос-форсунками.
Спецификации и допуски: API SN/CF; ACEA A3/B3-12; ACEA A3/B4-12; MB-Approval 229.3; Renault RN0700/ RN0710; VW 502 00/505 00
United ECO GNOSIS 0W-20 ACEA C5 — Полностью синтетическое моторное масло, разработанное по последним технологиям и обеспечивающее максимальную защиту новейших бензиновых двигателей, соответствующих требовательным стандартам ACEA C5, А1/В1-12. Хорошие показатели термостабильности при высокой температуре. Отличные низкотемпературные характеристики, до -50С, малое содержание серы.
Спецификации: ACEA A1/B1-12; ACEA C5
Компания United Oil — это международный производитель смазочных материалов, который выпускает высококачественную и высокотехнологичную продукцию на собственных современных заводах. Широкий спектр смазочных материалов и спецжидкостей представлен практически для всех видов техники, включая индустриальные масла и масла для морского и ж/д транспорта.
Читать далее: Трансмиссионные масла UNITED OIL
Масло моторное энни отзывы
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 288
Имя: Nik
Город: Almaty
Машина: Honda CR-V 1996 г.
Привет! Пришло время менять масло. Лил всегда Motul 10W40 6100 который, но грянул кризис и тут как назло появилось масло Eneos. Цена Eneos-а половина от Motul-я.
Кто использовал данное масло стоит ли лить его в HONDA CR-V 1996 года с пробегов в 200 тыс. км. двигатель B20B?
Да и ещё вопрос. Всегда использовал 10W40, а вот последний раз начал замечать, что маслице угорать начало или жрать его движок начал, не понял ещё. Температуры у нас разные от 40 мороза до 45 жары. Везде в интернет рекомендовано лить масло 10W30, стоит ли на такое переходить? Или остаться на 10W40?
Жду Ваших комментариев!
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R
Я энеос в этот раз залил 5-30. Accord Euro-R
Жалоб нету, кроме как греется сильно быстро.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Видел мотор отъездивший на Таком Г 2 года.
Машину эту пригонял сам, мотор был в идеале.
Теперь дымит немного уже, масложор появился, внутри все черное. Лили 5W40 этого самого Eneos.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 288
Имя: Nik
Город: Almaty
Машина: Honda CR-V 1996 г.
Так экономия как раз и велика. Две замены масла Енеоса и одна Мотуля. Езжу довольно много. масло в год меняю минимум 2-3 раза (последнее время меньше езжу, обычно менял масло почти каждые 3 месяца и пробег в год составлял до 40 тысяч км. для машинки уже тяжело вот и стараюсь снизить пробег)
Так вот с одной стороны хочется с экономить, а с другой не очень хочется потом после Енеоса чистить двигатель.
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Видел мотор отъездивший на Таком Г 2 года.
Машину эту пригонял сам, мотор был в идеале.
Теперь дымит немного уже, масложор появился, внутри все черное. Лили 5W40 этого самого Eneos.
Вам что нормальных масел нет?
Экономия невелика, а мотор вот жалко.
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
а почему заметно хуже то)) Куча машин на енеос ездит) Я в первый раз встретил негативный отзыв о нём. Обычно пишут, что стрёмно связываться с неизвестным бредом, но на редлайнсе к примеру его многие льют.
Тут ещё другая сторона, я себе кострюль, лукоил, ессо, хадо и пр. ни вжисть не залью, т.к. их на каждом углу продают (и подделывают), и производят по большей части в РФ или СНГ. А енеос хотя бы в Корее делают (Nippon), и подделывать его ещё не начали, т.к. малоизвестный бренд.
Негативных отзывов о вышеперечисленных «бредах» полно (кроме мотюля), а одного негативного отзыва о енеосе маловато для статистики)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 704
Имя: Петр
Город: Каменск-Шахтинский
Машина: Civic 1.5i / D15Z6
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 288
Имя: Nik
Город: Almaty
Машина: Honda CR-V 1996 г.
10 лучших моторных масел 5w30 2021 года
Обновлено — 24 августа 2021
Особенности моторного масла 5w30
Как выбрать моторное масло
ТОП 10 лучших моторных масел
10. ZIC X9 5W30
Характеристики:
- Тип – синтетическое.
- Вспышка – 224 °С.
- Замерзание – -40 °С.
- Плотность при 15 °С – 850 кг/м 3 .
Преимущества
- используется при наличии турбонаддува;
- улучшает работу мотора;
- на упаковке есть мерная шкала.
Недостатки:
- надо использовать с бензином, которое имеет высокое октановое число.
9. General Motors Dexos2 Longlife 5W30
Характеристики:
- Тип – синтетическое.
- Вспышка – 222 °С.
- Замерзание – -36 °С.
- Плотность – 853 кг/м 3 .
Преимущества
- делает работу мотора тихой;
- помогает заводить мотор на морозе в считанные секунды;
- невысокая стоимость.
Недостатки:
- короткий интервал замены.
8. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
Характеристики:
- Тип – синтетическое.
- Вспышка – 244 °С.
- Замерзание – -48 °С.
- Плотность при 15 °С – 841,3 кг/м 3 .
Преимущества
- подходит для любых видов ДВС;
- экономит топливо;
- продлевает жизнь мотора;
- можно применять круглый год.
Недостатки:
- много фальсификата.
7. TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
Характеристики:
- Тип – синтетическое.
- Вспышка – 234 °С.
- Замерзание – -36 °С.
- Плотность при 15 °С – 853,6 кг/м 3 .
Преимущества
- делает работу мотора тише;
- продлевает срок службы ДВС;
- очищает ДВС и его детали.
Недостатки:
- придется поискать, чтобы найти в продаже.
6. Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Характеристики:
- Тип – синтетическое.
- Вспышка – 242 °С.
- Замерзание – -42 °С.
- Плотность при 15 °С – 847,2 кг/м 3 .
Преимущества
- обеспечивает легкий старт в зимние морозы;
- почти нет подделок;
- защищает ДВС от окисления;
- экономит топливо.
Недостатки:
- высокая стоимость.
5. Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Характеристики:
- Тип – гидрокрекинговое.
- Вспышка – 230 °С.
- Замерзание – -42.5 °С.
- Плотность при 15 градусах – 851 кг/м 3 .
Преимущества
- работа двигателя становится тихой;
- можно применять при минусовых температурах;
- значительно экономит бензин.
Недостатки:
- предназначено только для бензиновых ДВС;
- не всегда можно увидеть в продаже.
4. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Характеристики:
- Тип – гидрокрекинговое.
- Вспышка – 224 °С.
- Замерзание – -45 °С.
- Плотность при 15 °С – 850 кг/м 3 .
Преимущества
- отлично экономит бензин/дизель;
- очищает двигатель, защищает его;
- быстро обволакивает детали.
Недостатки:
- может использоваться только для определенных авто.
3. MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Характеристики:
- Тип – синтетика.
- Вспышка – 254 °С.
- Замерзание – -45 °С.
- Плотность при 15 °С – 850 кг/м 3 .
Преимущества
- не засоряет фильтр, защищает его;
- экономит топливный ресурс;
- обеспечивает легкий старт в морозы;
- имеет пониженный уровень фосфора и серы.
Недостатки:
- дорогое.
2. Castrol Edge 5W-30
Характеристики:
- Тип – синтетика.
- Вспышка – 196 °С.
- Замерзание – -39 °С.
- Плотность при 15 °С – 851 кг/м 3 .
Преимущества
- плавный и динамичный старт движка;
- хорошая защита мотора;
- обеспечивает надежную работу ДВС.
Недостатки:
- возможны изменения в звуке работы мотора.
1. Motul Specific dexos2 5W30
Характеристики:
- Тип – синтетика.
- Вспышка – 232 °С.
- Замерзание – -36 °С.
- Плотность – 850 кг/м 3 .
Преимущества
- подходит для различных моторов;
- сохраняет окружающую среду;
- устойчиво к перегреву, окислению;
- совместимо с любым топливом.
Недостатки:
- дорогое.
Таблица цен
В ней мы указали примерную цену смазочных материалов при минимальной фасовке.
Позиция в ТОПе | Модель | Производитель | Цена, тыс. руб. |
10 | ZIC X9 5W-30 | Южная Корея | 1,6-2,1 |
9 | General Motors Dexos2 Longlife | Америка | 1,4-1,5 |
8 | SHELL Helix HX8 Synthetic | Нидерланды | 1,5-1,9 |
7 | TOTAL Quartz INEO ECS | Франция | 1,6-1,8 |
6 | Лукойл Genesis Claritech | Россия | 1,5-2,0 |
5 | Idemitsu Zepro Touring | Япония | 2,2-2,4 |
4 | LIQUI MOLY Special Tec AA | Германия | 2,5-2,9 |
3 | MOBIL 1 ESP Formula | Америка | 2,5-2,8 |
2 | Castrol Edge 5W-30 | Британия | 2,4-2,9 |
1 | Motul Specific dexos2 5W30 | Франция | 4,0-4,3 |
Мы рассказали о лучших моторных жидкостях связки 5w30. Помните, что правильно выбранная смазочная жидкость – залог надежной и долгой работы «сердца» любого авто. Посмотрите видео о том, как правильно выбрать моторное масло:
Эту статью уже оценили 74 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.
(74 оценок, среднее: 3,76 из 5)
Александр – автомеханик по профессии и писатель по призванию. Он починит любой автомобиль, так как имеет золотые руки, многолетний опыт работы и бесценные знания. В свободное от работы время пишет интересные тексты о различных инструментах, автомобилях и даже о рыбацких принадлежностях. Как настоящий мужчина, Александр имеет хобби, которое помогает расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На выходных он берет свою любимую удочку, надувную лодку и едет рыбачить.
Александр считает свои долгом поделиться с другими полезной информацией. Поэтому решил писать тексты о тех вещах, в которых действительно разбирается.