Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло моторное Mannol Elite 5W-40 SN/CH-4 1л канистра

Масло моторное Mannol Elite 5W-40 SN/CH-4 1л канистра

Технические характеристики :

В наличии: в 8 магазинах

Бренд:A-Mega
Упаковочная единица:1 шт.
Артикул:0898909089049
  • Описание
  • Применяемые технологии
  • О производителе
  • Доставка и оплата

Условия доставки

Выше 5 000 р.

Менее 5 000 р.

Доставка за пределы ЕКАД

Доставка за пределы ЕКАД осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой отсчета является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Куйбышева, 121.

Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону +7 (965) 539-48-63.

Интервалы доставки

Интервалы доставки: ежедневно с 09.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00.

Доставка осуществляется до подъезда.

При оформлении заказа до 12.00 часов – доставка будет осуществлена в этот день в промежутке с 13.00 до 18.00 либо в другое время, согласованное с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа до 18.00 часов – доставка будет осуществлена день оформления заказа в промежутке с 18.00 до 21.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа после 18.00 часов – доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа в промежутке с 09.00 до 13.00 либо в другой день или промежуток времени, согласованный с менеджером интернет-магазина.

Установка

Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в наших сервисных центрах:

Березовский тракт, 2г;

Патриса Лумумбы, 4в.

Обращаем внимание, что есть автомобили, на которых требуется регистрация аккумулятора. Данная услуга доступна исключительно на СТО «G-Energy Service» по адресу Автомагистральная, 33а по предварительной записи с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00. Телефон для записи: +7 (962) 388-82-52. Стоимость услуги – 600 рублей.

Контактная информация и стоимость услуг представлены в разделе «Услуги СТО».

ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за старый аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Оплата

Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.

Вам понравится

При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.

При доставке курьер обязан

Проверить аккумулятор

Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.

Какое масло нам заливают в двигатель?

смею утверждать, что родное масло vw вязкости 5w40 можно смело заливать в двигатель 2л fsi, по той простой причине, что никаких других масел для бензинового двигателя vw не продает

Уважаемый господин Simon$!

Ну нет у VAGа «родных» нефтеперегонных заводов. Он размещает заказы на производство под собственной маркой. А в баночках, банках и бочках масло к-л производителя.
А вот нормы 500, 502, 503 и 504 это применительно к технологиям двигателестроения.

— «родное» масло от VW (в фирменных 1л бутылках от VW, я покупал у дилера за примерно 960 руб/л) имеет вязкость 5W30, и это Castrol LongLife 111 5W30. Масло с вязкостью 5W40 для нового двигателя типа FSI является слишком вязким, его использование на новом моторе приведет к перерасходу топлива и ускоренному (по сравнению с 5W30) износу цилиндро-поршневой группы. Вы что-то путаете.

ничего я не путаю
два дня назад купил в ауди север фирменное масло vw 5w40 (фирменное в смысле в фирменной упаковке), других масел для бензина vw не продает, потом позвонил трем дилерам все подтвердили что оно 5w40

FSI 2.0
По мануалу: если лонг. — 504 00, 503 00
если не лонг. — 504 00, 501 01, 502 00.
В Ганзе лили из литровых пузырьков Кастрол лонг лайф 111 5W30, и торгуют на долив им же.

Мануал от 09.2005

А отношение. Еще год ТОшек в Ганзе, а там видно будет.

номер запчасти G 052167M2 — масло vw 5w40
все кроме автоганзы утверждают, что если смены масла не было надо лить его
причем в ауди север сказали тоже самое (там продают ауди а4 2л фси)

а то что кастрол лонг лайф iii это 5w30 я не спорю, его можно доливать в любой vw (у него так написано)

Честно говоря меня эта тема тоже напрягла поначалу, т.к. на ТО мне сначала заливали ЛонгЛАйф 0В30, патом ЛонгЛайф2 0В30, а теперь залили ЛонгЛайв3 5В30 🙂
Вот насколько адекватно лить масла разной вязкости в турбированный мотор, по хорошему надо было изначально лить только оригинальное.
Мне вот непонятно почему одно и тоже масло льют во все двигатели !? НУ к примеру в турбированные движги нужно масло с минимальной вязкостью, но в В6 и В8 вязкость лучше побольше наверное 🙂

зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??

насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла

зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??

насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла

— это в Европах и Эстониях. А в РФ требуют в два раза чаще, с учетом «тяжелых условий» по качеству бензина и т.д.

Уважаемый господин Pridurok!
Прошу Вас подскажите пожалуйста.
Какое всетаки масло желательно заливать в двигатель 2,0 FSI?
С уважением.

Уважаемый господин Bond!

Читайте инструкцию к Вашему авто.
Там перечисленны допуски (нормы) в порядке убывания предпочтения для двигателя 2.0 FSI.
Каждый может выбрать по своему кошельку, предпочтению и призванию.

Вызывает удивление, что среди официальных дилеров одни предпочитают Кастрол, другие Мобил, третьи Шелл. Наверное, и в собственных интересах, и в качестве завлекаловки.

Но как говориться: чем мех дороже, тем он лучше.
Спасибо.

Даже не заморачиваюсь на тему масла. надеюсь, что льют то-что положено.

— таки путаете Вы нас с самого начала, г-дин Simon. Я сейчас вернувшись домой не поленился достать с лоджии РОДНОЕ масло, купленное в «Германике» в сентябре прошлого года за 960 руб. Оно передо мной на столе, и вот что написано на этикетке:
LongLife 111
.
SAE 5W30
VW-Norm
504.00 / 507.00
На штрих-коде: GV WO 52195M2
Made in Germany — Distributed by Volkswagen AG
D-38436 Wolfsburg, Germany
(фотографировать лениво).
Так что обсуждать нечего, Вы купили НЕ ТО масло (с НЕПРАВИЛЬНОЙ вязкостью, по остальным параметрам этой жидкости не имею информации). Возможно, купленное Вами масло и от VW, но предназначено НЕ для современных двигателей FSI.
Вы написали, что обзвонили нескольких дилеров, и все они утверждали, что «у них родное масло от VW вязкостью 5W40». Я думаю, что по телефону наши люди давали ответ на вопрос, не глядя, лишь бы отвязаться (когда я покупал масло в «Германике», то торгующий комплектующими менеджер не знал о его характеристиках абсолютно НИЧЕГО. Я оплатил, бутыль принесли со склада, и я прочел, что на ней написано).
Повторюсь: это 5W30 .

Возможно тут скорее всего следующий вариант:
У VW вопщемто достаточно богатая линейка разнообразных силовых установок, и соответственно по тем или иным причинам каждому типу двигателя приписывается определённое масло с соответствующими характеристиками — логично !?
Ну и как следствие у VW может быть реально несколько вариантов «оригинального масла» под конкретный тип двигателя, но исполнительные сотрудники на диллерских станциях могут просто незнать о такой градации масел и закупают что-то одно из оригинала и новинки от кастрола и мобила не вникая в суть происходящего.
Просто из своего опыта обратил внимание, что в разговоре с мастером-приёмщиком при обсуждении вопроса какое масло лить, поступают варианты от кастрола 0В30 (лонглаф 1-2-3 каждый год новый — кстати тоже какаято странность — то лили 0В30, теперь 5В30 !?) и до мобила 5В50, при том что у меня турбированный двигатель 1.8Т . Согласитесь, что масла по своим характеристикам и применению всётаки разные, и тотже мобил 5В50 больше подойдёт для 6-8-10 цилндрового двигателя туарега, а не для высокооборотистого с турбиной . 1.8Т 😯 😯 😯

5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его

только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)

p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг

5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его

только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)

p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг

— Херманике вообще все глубоко пофигу, так же как и дилеру «ауди» плевать на Ваш В6. Они льют то, что у них в данный момент есть на складе(кстати, на масле 5W40 имеются ли надписи: LongLife, VW 504.00/507.00 . ). Мне моя машина не пофигу, поэтому лью рекомендованное производителем масло вязкости 0W30. Будете лить более вязкое масло, чем требуется для нового мотора FSI — с ним в первом приближении ничего не произойдет, только будет выше расход топлива и побольше износ цилиндро-поршневой группы. Масло с рабочей вязкостью W40 на современной немецкой машине, с изначально очень малыми зазорами между трущимися деталями, использовать неразумно. После пробега 100000 или 200000 на масле W30, когда уже двигатель будет «разношен» и масло придется подливать чаще, целесообразно переходить на более вязкое масло (W40, а потом и W50).

елки зеленые, который раз говорю масло лонглайф подразумевает, что на нем будут ездить 30тысяч, машина его будет жрать, и водила будет подливать новое масло
если на масле не ездишь 30 тысяч, то смело можно лить 5w40.
Да и вообще 5w30 очень жидкое для лета масло.

— сдается мне, что Вы не тот человек, которому интересно чье-либо мнение (здесь или изложенное в книгах, в частности в интрукции по эксплуатации). Вам тут ВСЕ уже растолковали, изложили официальную точку зрения (поговорка советских времен: самая правильная точка зрения — официальная !). Вы умнее инженеров VW, знаете все даже лучше их, что уж говорить про нас, придурков. А осл-е упрямство — признак глубокого ума !:(

Уважаемый господин А. Петров!
Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос — это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос — это уже использованный презерватив.
Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI).
Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили — большое спасибо. Не ответили — ответят другие.
И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы.
Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо.
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.

Читать еще:  Литые диски для жигулей

Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.

Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.

Уважаемый господин А. Петров!
Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос — это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос — это уже использованный презерватив.
Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI).
Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили — большое спасибо. Не ответили — ответят другие.
И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы.
Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо.
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.

Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.

Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.

Уважаемый господин Pridurok !
Как говорится, Вы будете смеяться, но я только сейчас ездил в «Германику». Вовсе не для того, чтобы что-то доказать г-ну с маслом 5W40, просто у меня были дела на Большой Филевской, а в «Германику» заехал заодно, записаться на ТО-1 (годовое, пробег у меня всего 7000). Так вот, я ЗАОДНО при записи на ТО выяснил у мастеров по приемке, что они мне зальют в картер. Сначала два чудика минут 10 мне отвечали: «то, что рекомендует VW», «то, что надо, мы отвечаем» и т.д. На прямой вопрос: какой конкретно сорт масла, с какой вязкостью — НИКТО ответить не смог ! После того, как я обьяснил, что одного из бойцов с данного стула в прошлом году уволили, они вызвали мастера с ремзоны, и он принес охапку литровых бутылочек, на них написано:
Castrol LongLife 111 5W30
504.00/507.00
и так далее (все уже перечислялось)
— то есть они льют «родное», правильное масло . Масла с вязкостью W40 у них нет ! У меня сложилось впечатление, что сообщения г-на с маслом 5W40 следует просить г-на Deflep-а отнести к созданной мной ранее теме «Мерзкие шуточки».
Из того, что интересно, но нужно перепроверить у других дилеров:
мастер по приемке распечатал мне действующие СЕЙЧАС требования к маслам для двигателей для В6, так вот я так понял, что теперь при использованиии на движках
типа FSI масел 504.00 или 503.00 (LongLife) масло можно менять или через 30000, или при появлении соответствующего требования на дисплее. Для дизельных двигателей при использовании масел класса 507.00 масло нужно менять через 15000 (а не 7500, как требовали в прошлом году). Для бензиновых двигатенлей FSI сейчас также VW допускает использование масел классов 501.00 и 502.00, при условии их замены через каждые 15000 км. Распечатка у меня на столе. Вот такие новости !

Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.

Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.

Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.

Извините, что вклиниваюсь в эту тему, но и тут Вы меня не забыли. Вы прикидываесь или действительно не понимаете? Про то, что влитое мне масло не то, что нужно, я уже понял давно и не оспариваю этого. Вы где нибудь видели, что я выгораживал дидера и говорил, что он всё сделал путём? Единственное, что я у Вас добиваюсь, это то, что же можно сделать с дилером за это, уже после проведения ТО. Чем аргументировать своё недовольство, если дилер мне тыкнет пальцем в мануал, а там в конце списка есть допуск на это масло? Ответа нет до сих пор, зато есть куча флуда и обвинение в нежелании что либо понять.
Вы меня разочаровываете.
Извините.

Синтетическое моторное масло Mannol Elite 5W-40

Современные водители нередко сталкиваются на рынке с проблемой подбора смазочных материалов и масел. Синтетическое моторное масло Mannol Elite 5W-40, представляет собой надежный вариант и пользуется спросом среди отечественных покупателей.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается 5W-40
  6. Форма выпуска и артикул
  7. Цена
  8. Достоинства и недостатки
  9. Аналоги
  10. Видео
  11. Как отличить подделку
  12. Итог
  13. Отзывы покупателей

Описание продукта

Масло Mannol Элит 5W-40 изготавливается на основе искусственных базовых лубрикантов. Изначальные продукты отличаются высокой степенью очистки, что обеспечивает необходимую стабильность при длительной эксплуатации и высоких перегрузках.

Для улучшения свойств готовой смеси, изготовитель внедряет в состав группы высокоактивных присадок.

Применение

Синтетика Elite 5W-40 от компании Mannol предназначена для обслуживания дизельных и бензиновых силовых установок с установленными каталитическими нейтрализаторами и прочими системами очистки выхлопа. Имеется полная совместимость с турбонагнетателями, компрессорами, устройствами непосредственного впрыска топлива.

Водители отмечают пригодность к заливке в легковые, легкие грузовые и внедорожные авто.

Технические характеристики

Масло Маннол Elite 5W-40 имеет показатели.

ПараметрЗначение
Индекс вязкости171
Кинематическая вязкость при +40°С80,5
Кинематическая вязкость при +100°С13,5
Динамическая вязкость при -30°С5250
Номинальная плотность при +15°С0,848
Порог кристаллизации °С-42
Порог воспламенения °С+234
Щелочной показатель10,5

Допуски и спецификации

Жидкость Mannol 5W-40 полностью соответствует спецификациям:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4.

Также смесь имеет допуски отдельных автопроизводителей:

  • МВ 229,3/226,5;
  • VW 502.00/505.00;
  • GM LL-B-025;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40.

Как расшифровывается 5W-40

Согласно стандартной спецификации SAE, указанная жидкость стабильно работает при перепадах температур от -30 до +40 градусов Цельсия. Диапазон оптимален для большинства регионов центральной и южной части России и стран СНГ.

Форма выпуска и артикул

Синтетика Маннол Элит 5В-40 производится и разливается в пять разновидностей упаковок. Для удобства поиска продукта на рынке, каждая канистра имеет уникальный артикул.

Тара, лКаталожный номер
11005
41006
201007
601060
2081001

Стоимость масла Маннол 5В40 может отличаться в зависимости от региона и конкретного магазина. Средний же ценник следующий:

  • 1 литр – 680 руб;
  • 4 литра – 1900 руб;
  • 20 литров – 10000 руб;
  • 60 литров – 45000 руб;
  • 208 литров – 97000 руб.

Достоинства и недостатки

Ключевыми преимуществами масла Elite 5W-40 производства Mannol являются факторы.

  1. Поддержание двигателя в чистоте. Крайне высокое содержание щелочи в составе гарантирует полное удаление шламовых отложений и сажи со стенок картерного отсека.
  2. Длительный срок эксплуатации. Жидкость стабильно держит до 10000 километров пробега.
  3. Умеренный ценник. Стоимость продукта находится на среднем уровне, что получено благодаря использованию продуманной формулы.
  4. Способность работать с низкокачественным горючим. Этот фактор является косвенным плюсом обилия щелочи.

Из минусов покупатели выделяют условную совместимость продукта с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Аналоги

Заменить масло Mannol 5W-40 можно смазками:

  • HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-40 SN;
  • NESTE Premium+ 5W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3.

Видео

Как отличить подделку

Оригинал масла Mannol Elite 5W-40 можно распознать по признакам.

  1. Фирменная емкость изготавливается из высококачественного полимера.
  2. Крышка оборудована отрывной юбкой. Под пробкой находится фольгированная мембрана, препятствующая проливанию жидкости.
  3. Дата производства нанесена специальной краской. Покрытие не смывается и его сложно удалить, не повредив тело канистры.

Синтетическое моторное масло Mannol Elite 5W-40, выступает в качестве добротной и недорогой разработки, предназначенной для широкого круга автомобилистов. Соответствие популярным стандартам и небольшая стоимость делает продукт востребованным среди отечественных автолюбителей.

Отзывы покупателей

Дмитрий

Отличное бюджетное масло, использую уже почти 10 лет в своем ВАЗ 2114. Главное менять чаще, чтобы каши под мотором не было.

Николай

Являюсь владельцем Калины 8 лет. За все время лил только Манол. В минус 30 градусов нормально прокручивается, нагара нет. Ближе к 4 тысячам начинает активно темнеть.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Эксплуатация, уход и обслуживаниеМасло и автожидкости
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Масло Rheinol

Масло Rheinol

#1 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб янв 14, 2012 3:30 pm

#2 Непрочитанное сообщение grif070 » Чт янв 26, 2012 12:11 am

#3 Непрочитанное сообщение Oblomofff » Сб фев 04, 2012 6:45 pm

Не очень разрекламированный продукт в России разговаривал с поставщиком по Rheinol уверяет что немецкое качество. но близко с этим маслом не работал.

Плохого про это масло тоже не слышал а на оборот только хорошие отзывы

#4 Непрочитанное сообщение grif070 » Вс фев 05, 2012 1:44 pm

#5 Непрочитанное сообщение Rostov36 » Вс фев 05, 2012 5:27 pm

#6 Непрочитанное сообщение Oblomofff » Вс фев 05, 2012 11:26 pm

#7 Непрочитанное сообщение Rostov36 » Пн фев 06, 2012 1:39 pm

#8 Непрочитанное сообщение TOOL » Чт фев 16, 2012 9:04 pm

#9 Непрочитанное сообщение ggf » Вт ноя 20, 2012 1:17 am

Всем Привет уважаемые! Зовут меня Григорий. Я специально зарегистрировался на вашем форуме. Чтобы просто поделится своими мнениями о масле Рейнол.
Я не его поставщик, не занимаюсь рекламой, я, обычный пользователь. Не пытаюсь никого преубедить, просто прочтите и сделайте выводы. Для того чтобы у вас не было вопросов, кто я, что тут делаю. Читал отзывы в инете про это масло и наткнулся на ваш форум, посетила мысль поделится опытом эксплуатации. У меня Мерседес G class и в своё авто я лью жидкости только фирмы Рейнол и никаких больше (это масло в двигатель, мосты, раздатку, АКПП, торм, жидкость, антифриз)

Начну по порядку:
1. Моя работа связана . долгое время работал в Гамбурге по контракту. ( от туда и узнал про это масло) Немцы, кто в теме все его хвалят. Себе лью 5W-50 круглогодично.
2. Недорогое, потому что неразрекламированое. Качесто на порядок выше остальных.
3. Особенно меня убило: Ничего личного. Мастера вам сказали, что масло чёрное. А какое оно должно быть после эксплуатации. Это же масло и в этом масле очень хорошие моющие присадки. Если масло справляется со своими обязаностями оно и должно быть чёрным это значит оно делает то, для чего создавлось. Смазывает и моет одновременно. Возможно в вашем случаи оно вымыло всю шайзу из двигателя. Вы только должны радоваться
4. После покупки своего авто, через заливную горловину на коромыслах можно было увидеть налёт( обычно это как лак такой и его проблиматично убрать). Так вот при использовании рейнол коромысла как новые и это факт. После первой заливки этого масла через 2000 км я сменил масленый фильтр( что я там увидел — это сгустки и шайза, чернота) В общем масло работает и это самое главное.
5. меняйте масло чаше, не экономте, учитывайте холостые хода двигателя(особенно в зимний период при автозапусках, в пробках) Двигатель то работает и соответственно его ресурс сокращается.

Читать еще:  Можно ли ставить запчасти с битых машин

Не хотел рекламировать этот продукт, это моё личное наблюдение и опыт, удачной вам дороги и без поломок.

Моторное масло MANNOL Elite 5W-40 4 л

Снят с продажи

Последняя цена: 1 710 ₽

Характеристики
  • Тип: синтетическое
  • Объём: 4 л
  • Двигатель: дизельный, бензиновый, бензиновый турбированный, дизельный турбированный

Полное описание и характеристики

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Моторное масло MANNOL Elite 5W-40 4 л снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете выбрать другие товары в категории Моторные масла.

Моторное масло MANNOL Elite 5W-40 4 л

Mannol Elite 5W40 — универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла.

Подбор по каталогу производителя

  • Подбор по каталогу MANNOL

Характеристики

  • Тип: синтетическое
  • Объём: 4 л
  • Двигатель: дизельный, бензиновый, бензиновый турбированный, дизельный турбированный, четырёхтактный
  • Вязкость SAE: 5W-40
  • Допуски и соответствия: API SN, ACEA A3, ACEA B4, API SF, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00, Porsche A40, MB 229.3, MB 226.5

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Моторное масло MANNOL Elite 5W-40 4 л

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Обзор масла Mannol 5w-40

Чтобы двигатель работал как часы, необходимо правильно за ним ухаживать, и грамотно подобранное моторное масло играет здесь одну из важнейших ролей. Тем более что этот автопродукт давно перестали отодвигать на задний план, и сейчас он считается частью смазочного агрегата.

Для долговременного и качественного функционирования мотора необходимо приобрести и применять подходящий смазочный материал. Он должен полностью удовлетворять требованиям транспортного средства, соответствовать типу мотора по всем характеристикам и поддерживать на должном уровне заданный производителем ресурс двигателя.

Сегодня мы рассмотрим линейку смазочных материалов Маннол и разберемся в основных характеристиках моторных масел.

Что такое вязкость?

В наше время существует особая система SAE — классификация, разработанная обществом автомобильных инженеров США. Эта система группирует моторные масла по категориям в зависимости от назначения. Разные смазки предназначены для работы в разных условиях, и особенно важен температурный фактор.

Каждый материал по-своему проявляет себя при низких и высоких температурах, но любой становится гуще при нагреве и разжижается при охлаждении. Поэтому для каждого климата нужна подходящая густота, которую называют вязкостью. Она обозначается кодом от 0W до 60: здесь цифра несет информацию о вязкости, а буква о времени года/температурах, для которого предназначен продукт — зима или холодный климат (W — winter, зима).

Вязкость продукта 5w-40 сообщает о том, что с таким маслом транспортное средство можно использовать при температурах от -35°С до +35°С.

О бренде MANNOL

Моторные масла Mannol в России знают давно — уже второе десятилетие многие автолюбители отдают предпочтение этому бренду. Популярность на рынке и любовь потребителей марка заслужила благодаря нетривиальному подходу к созданию смазок и других автопродуктов.

Фирма-изготовитель первостепенно акцентирует внимание на узкой специализации и уникальности материала, чтобы продукция идеально подходила конкретному мотору. Результат такого подхода — продление срока службы двигателя и сокращение расхода топлива. Компания использует в производстве специальные компоненты, способствующие улучшению физико-механических характеристик частей механизма.

Все средства, выпущенные брендом Маннол, имеют высочайшее качество — это подтверждено испытаниями продукции, проведенными независимой лабораторией, и ведущими автомобильными концернами, в числе которых BMW, Porshe, Audi.

Отзывы о масле Манол 5w40

Если говорить о масле Манол 5w40 с точки зрения потребителя, отзывы о смазке этой фирмы на основе синтетики положительные, но в некоторых моментах мнение пользователей разнится. Автовладельцы, использующие масло Mannol 5w40 отмечают, что с этой смазкой транспортное средство заводится быстро даже при низких (до -30°С) температурах, и за долгий срок эксплуатации ни разу не подводило. Разница во взглядах на продукт имеет место быть в отношении частоты его замены — одни автолюбители считают достаточной замену через 10000 км пробега, другие настаивают на этой процедуре каждые 5 тысяч км. Также пользователи отмечают, что важно приобретать оригинальное масло бренда и избегать подделок.

Синтетические масла в отличие от минеральных имеют более высокую стоимость, но и отличаются лучшим качеством. При этом марка Маннол имеют лояльную ценовую политику, что помогает грамотно соблюсти баланс цена-качество.

Видео: масло Манол 5w40

Масло Mannol: преимущества и недостатки, как отличить подделку, подбор масла по марке автомобиля

Уже более двадцати лет масло Mannol пользуется огромной популярностью у автолюбителей всего мира. Его производитель заявляет, что продукции нет равных: она уверенно адаптируется под условия и стиль вождения автовладельца, не боится температурных перепадов и восстанавливает былую мощь мотора. Что же отличает ее от конкурентных аналогов, почему ассортимент продукции может вскружить голову, и по каким «симптомам» можно вычислить подделку? Поговорим обо всем по порядку.

Продукция компании

В марте 1996 года компания SCT-Vertriebs GmbH выпустила первую партию моторных масел, которые сразу же разошлась по всей Европе. С первых лет своего существования они доказывали свое высокое качество, конкурировали с известными брендами и, наконец, завоевали доверие среди автолюбителей всего мира. Сейчас компания выпускает масла для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, работающих в любых условиях эксплуатации.

Ассортимент компании включает множество минеральных, полусинтетических и синтетических жидкостей для легкового, грузового и коммерческого транспорта. Продукцию немецкого бренда от конкурентных аналогов отличает уникальная технология производства – StahlSynt, позволяющая снизить износ металлических деталей путем химического легирования их поверхности. За счет использования этой технологии ресурс мотора может увеличиться почти на 40 %.

В каталоге масляной продукции присутствуют и оригинальные масла Mannol O.E.M., разработанные специально для автомобилей Опель, Шевроле, Хёндай, Киа, Пежо и Ситроен.

Разработка таких масел началась в 2000-х годах, однако их формула продолжает совершенствоваться и по сей день. В O.E.M. учтены климатические особенности российского климата и возможные условия эксплуатации двигателей GM, HKAG, PSA (спортивный стиль вождения, использование низкокачественной топливной смеси и т.д.). В основе линейки лежат высокоиндексные масла премиум-класса, которые дополняет засекреченный пакет химических присадок, разработанных концерном INFINEUM.

В ассортимент моторных масел также входят смазки, содержащие дисульфид молибдена. На создание подобной жидкости производителя натолкнули разрушения силовой установки, возникающие после многолетней эксплуатации автомобиля. Из-за ежедневных нагрузок детали системы утрачивают гладкость, приобретая микрошероховатости на поверхности. Эти неровности приводят к увеличенному расходу моторного масла Манол и заметной потерей производительности двс.

Дисульфид молибдена позволяет сгладить боковые части деталей, восстановив структуру металла. В результате механизмы перестают получать повреждения от шероховатости, а их ход становится свободнее. За счет восстановления привычного уровня потребления масла и сокращения вибрации конструкции улучшается функциональность всей системы. В составе масел с молибденом присутствует пакет моющих присадок, который эффективно удаляет загрязняющие частицы из двигателя автомобиля.

Достоинства и недостатки

Фирменные масла немецкого производства с первых дней своего существования доказали свои превосходные смазочные свойства. К их основным достоинствам следует отнести:

  • высокую термоустойчивость. Моторное масло Манол может быть использовано в любое время года: Mannol сохраняет стабильную вязкость как в холодных, так и в жарких условиях. Под воздействием высоких температур прочность пленки не утрачивается, поэтому она может сохранять эффективность в условиях повышенных двигательных нагрузок. Холодный запуск в лютый мороз тоже не повлияет на состояние смазочного состава – оно не только обеспечит легкое включение автомобиля, но и убережет двс от масляного голодания.
  • гарантированное снижение трения. Уникальный химический состав продукции позволяет создавать на механизмах прочную пленку, которая заполняет даже самые маленькие зазоры и не позволяет деталям агрессивно взаимодействовать друг с другом. Масло Mannol убирает лишнюю вибрацию и сторонние шумы под капотом автомобиля, возникшие в результате многолетней эксплуатации средства передвижения.
  • сглаживание поверхности металла и устранение легких дефектов. Автомасла обладают «лечащим» свойством – они восстанавливают поврежденную структуру деталей и способствуют снижению скорости их разрушения. Конечно, если у запчастей появилась трещина, моторное масло Манол ее замаскирует на первое время, но, в конечном счете, ее все равно придется поменять. Причем ждать момента разрушения нельзя.
  • эффективную очистку рабочей зоны. В составе любой смазки – пакет моющих присадок, призванных обеспечить чистоту внутри двигательной системы. Присадки борются с многолетними отложениями, выводят из каналов металлическую стружку и держат все загрязняющие частицы во взвешенном состоянии. Такая особенность позволяет продлять срок службы фильтрующих элементов и избавить цилиндро-поршневую группу от закоксованности.
  • низкую испаряемость. Даже под воздействием высоких температур масло функционирует без нареканий. Оно не горит и не оставляет после себя нагара. Если вам «посчастливилось» увидеть черный дым из-под капота своего автомобиля, где недавно была залита продукция немецкой компании, значит вы подобрали масло с запрещенными для данного транспортного средства параметрами.

Поддельные смазки вводят в заблуждение потребителей, заставляя их думать, что оригинальные масла не соответствуют заявленным характеристикам. Как правило, лжемасла быстро улетучиваются, оставляя после себя нагар и копоть, теряют вязкость в критических температурах. Такое поведение для настоящего немецкого масла не характерно. Если вы столкнулись с подобными симптомами, то вполне вероятно, что злоумышленники вас обхитрили и заставили приобрести контрафакт.

Как отличить подделку?

Говоря о моторном масле, заслужившем хорошую репутацию на мировом рынке, нельзя не упомянуть о рисках, связанных с его приобретением. Любая хорошая техническая жидкость рано или поздно привлекает злоумышленников: они стремятся переманить себе часть прибыли нефтехимической компании путем создания низкосортного контрафакта. Контрафакт опасен для двигателя транспортного средства: он может вызвать сложные поломки системы, которые без капитального ремонта устранить не удастся.

Читать еще:  Теория двс 2018 травников последнее видео

К сожалению, моторное масло Манол часто подвергается фальсификации, и распознать его сложно. Но можно. Для этого нужно знать три основных правила:

Правило 1. Внимательно изучайте приобретаемый товар

Визуальный осмотр – лучшее средство против фальсификата. С его помощью вы можете определить, соответствует ли качество упаковки громогласному бренду компании. Экономия на дизайне для крупных нефтяных компаний непозволительна: у них все должно соответствовать высшему уровню. Любое оригинальное масло обязательно будет разлито в аккуратную, привлекающую взгляд упаковку.

  • Емкость должна иметь аккуратные, практически не заметные спаечные швы. На ее задней стороне производитель делает оттиск с наименованием бренда. Пластик оригинального масла запаха иметь не может.
  • Все этикетки должны иметь легкочитаемый текст и четкие изображения. Никакой блеклости и затертости.
  • Крышка канистры фиксируется защитным кольцом, которое легко открывается при первой попытке.
  • Под крышкой – прочная пробка из фольги с надписью «original». Отсутствие этой надписи указывает на фальсификат.

Определить оригинальность масла по его цвету и запаху невозможно, поэтому полагаться приходится только на свою внимательность при осмотре смазочной емкости.

Правило 2. Не экономьте

Не секрет, что первое, на что мы обращаем внимание – это на цену. Если она привлекательно низкая, потребитель чаще всего берет продукцию и бежит на кассу, чтобы не упустить возможность сэкономить. Вот только за такую стоимость риски приобрести контрафакт слишком высоки.

Правило 3. Не приобретайте фирменную продукцию в сомнительных торговых точках

При покупке автомасла Маннол следует отказаться от посещения сомнительных торговых точек, рынков и универмагов. Там вам никогда не встретится оригинальная продукция. На официальном сайте немецкой смазки в разделе «Где купить» вы найдете полный перечень фирменных отделов в ближайшем от вас населенном пункте. В качестве дополнительной защиты от подделок, целесообразно запрашивать у продавцов сертификаты качества на приобретаемые технические жидкости.

Подбираем масло для автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля можно сделать прямо на официальном сайте производителя. Для этого необходимо на главной странице кликнуть по вкладке «индивидуальный подбор». Первым делом система предложит вам указать категорию транспортного средства – легковые, грузовые или индустриальные машины. Далее необходимо внести марку, модель/серию автомобиля и модификацию его двигателя. После того как данные внесены, нажимаем на кнопку «подобрать».

Помимо двигательных смазок, сайт позволяет подобрать жидкости для коробок передач, воздушные, салонные и масляные фильтры, тормозные колодки, автомобильные жидкости и некоторые автозапчасти. Такой сервис удобно использовать перед техническим обслуживанием транспортного средства – все-таки он экономит много личного времени.

И напоследок

Если у вас нет возможности приехать в ближайший фирменный магазин, то можно приобрести моторное масло Mannol через интернет-магазин. Здесь будет представлен весь ассортимент моторных масел с указанием их точной стоимости. Достаточно зарегистрироваться на сайте, выбрать нужную смазку и отправить ее в корзину. После того, как пакет ваших покупок будет сформирован, необходимо перейти к его оплате. Обратите внимание, производитель предоставляет два возможных способа доставки продукции: самовывозом (из фирменного магазина) либо с помощью транспортной организации. За последнее придется доплатить отдельно, однако, воспользовавшись этим способом, вы получите моторные масла уже через несколько дней у себя дома.

Удобство дистанционной покупки через данный интернет-магазин заключается еще и в гарантированном получении оригинальных моторных масел.

Масла MANNOL

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ksens

  • Наверх

#2 alekseyka77

  • Наверх

#3 дак

Всем привет. Вопрос возможно боянистый, но прошу сильно не пинать. Есть возможность купить на машину масла MANNOL (100% оригинал) со скидками у знакомого в автомагазине. Привлекает то, что эта фирма делает и трансмисионку и масла для двигла и мостов (т.е. можно купить все в одном месте). Покупать масла Mobil и Castrol боюсь, много подделок. Вот прошу совета бывалых. Кто-нибудь сталкивался с фирмой MANNOL? Напишите кто, что знает. Заранее спасибо.

  • Наверх

#4 shum

  • Наверх

#5 Master_OK

  • Наверх

#6 Alex Gazovoz

пробовал. дермище ешо то Пожалей машинку!

  • Наверх

#7 dr.Renat

Всем привет. Вопрос возможно боянистый, но прошу сильно не пинать. Есть возможность купить на машину масла MANNOL (100% оригинал) со скидками у знакомого в автомагазине. Привлекает то, что эта фирма делает и трансмисионку и масла для двигла и мостов (т.е. можно купить все в одном месте). Покупать масла Mobil и Castrol боюсь, много подделок. Вот прошу совета бывалых. Кто-нибудь сталкивался с фирмой MANNOL? Напишите кто, что знает. Заранее спасибо.

  • Наверх

#8 FROL

  • Наверх

#9 Master_OK

Народ, сразу оговорюсь — я НЕ сторонник Манола, но выскажусь. Человек задал вопрос о масле. А что в ответ? Говно. А почему собственно? Кто-то пробовал его на вкус? Или цвет мож кому не понравился? Если уж есть такое мнение, то как минимум его надо обосновать. Я понимаю, что тут технарей мало, и тех. параметров с результатами испытаний ждать не приходится, но хотя бы общий небольшой обзорчик прикладывайте к своему ответу. Почему говно? Потому что — угар большой, потому что задиры пошли, двиг заклинил и т.д. и т.п. А про обзоры в инете. Почему то вспоминается старый анекдот про головную боль и двух подруг — А ты УПСА пробовала? — Офигела чтоль? Я у мужа то не беру.

  • Наверх

#10 alekseyka77

Народ, сразу оговорюсь — я НЕ сторонник Манола, но выскажусь. Человек задал вопрос о масле. А что в ответ? Говно. А почему собственно? Кто-то пробовал его на вкус? Или цвет мож кому не понравился? Если уж есть такое мнение, то как минимум его надо обосновать. Я понимаю, что тут технарей мало, и тех. параметров с результатами испытаний ждать не приходится, но хотя бы общий небольшой обзорчик прикладывайте к своему ответу. Почему говно? Потому что — угар большой, потому что задиры пошли, двиг заклинил и т.д. и т.п. А про обзоры в инете. Почему то вспоминается старый анекдот про головную боль и двух подруг — А ты УПСА пробовала? — Офигела чтоль? Я у мужа то не беру.

  • Наверх

#11 Autobus

Народ, сразу оговорюсь — я НЕ сторонник Манола, но выскажусь. Человек задал вопрос о масле. А что в ответ? Говно. А почему собственно?

  • Наверх

#12 diadya-fedor

  • Наверх

#13 alekseyka77

  • Наверх

#14 Alex Gazovoz

Нашёл, кстати, журнал, 10 летней давности, который вёл при покупке ВАЗ 21043-03, ессно Б/У, так после покупки менял все жижи(и ещё кое что), так после этого ужор(угар) масла(маннол, кстати) был большим, поменяв М/С колпачки(и иже с ними)снижения угара не добился, пока не залил иное масло(ну небыло там маннола), и за 3 месяца угара не было. После машину продал, но это-другая история.

  • Наверх

#15 alekseyka77

Я тоже пользовался этим Маннолом, Экстрим которое — катал тыс пять, двиг промывал. Угара не было, криминальных или отрицательных последствий тоже. А от хваленого здесь Мотюля, ощущения остались самые мерзостные — угар подскочил до литра с лишним на тысячу, и гидрики забрякали. Но я же не кричу — говно. Леш, я вообще то отписал не для того, чтоб обсуждать хорошее это масло или нет, а для того, чтоб люди обосновывали свое мнение личным опытом. А то — гавно. А почему? ОБС — одна баба сказала.

  • Наверх

#16 Alex Gazovoz

Приветствую Александр!Я специальнои не писал, что заливал после этого масла, а сейчас лью опелёвое(кстати, по неподтверждённой информации мобил), и не парюсь, а с продукцией этой фирмы только попадал(и не один я), поэтому рекомендовать не могу. http://www.nissan-4x. x.php?id=102152

  • Наверх

#17 lion446

  • Наверх

#18 дак

Леш, я ещё раз повторю — я не ЗА и не ПРОТИВ. Я к тому, что поскольку раздел ТЕХНИЧЕСКИЙ, то и писать ИМХО стоит с техническим обоснованием, а остальное — в ТРЕП.

  • Наверх

#19 Гость_Батько_*

Всем привет. Вопрос возможно боянистый, но прошу сильно не пинать. Есть возможность купить на машину масла MANNOL (100% оригинал) со скидками у знакомого в автомагазине. Привлекает то, что эта фирма делает и трансмисионку и масла для двигла и мостов (т.е. можно купить все в одном месте). Покупать масла Mobil и Castrol боюсь, много подделок. Вот прошу совета бывалых. Кто-нибудь сталкивался с фирмой MANNOL? Напишите кто, что знает. Заранее спасибо.

О масле Манол 5w40 (синтетика и полусинтетика) в отзывах

В комментариях просят рассказать о качестве масла такого не столь раскрученного бренда, как Mannol. Идем навстречу. Итак, масло Манол 5w40 синтетика, отзывы о нем как всегда будут главным критерием оценки продукта.

Кратко о характеристиках.

Пройдемся по найденным отзывам о продукте и выделим основное.

Достоинства синтетического масла Манол 5w40

  1. Владельцы карбюраторных легковушек в принципе не жалуются. К тому же в своем сегменте продукт привлекателен доступной ценой.
  2. Движок работает ровно, в не слишком сильный мороз проблем с запуском нет.
  3. Судя по многочисленным отзывам, масло не густеет в холод.Удобная расфасовка — 1, (4), 5 и 20 литров.
  4. Пробег автомобиля без замены 5w40 приличный — 10000 км.
  5. Нагара на деталях, как правило, нет (за редким исключением). Под клапанной крышкой чисто.

Минусы, отмеченные в отзывах о масле

  • Основная претензия, которую высказывают владельцы машин — это то, что масло Манол 5w40 не обладает широкой областью применения. Точнее, если залить его в не ту модель авто, то могут быть неприятности. Но с другой стороны — кто заставляет его заливать без проверки?
  • Крайне негативные отзывы о 5w40 были озвучены механиками, которые приобрели бочковой вариант разлива. Минусов у такого масла немало, они следующие.
  1. При нагреве мотора до рабочей температуры по неизвестной причине растет уровень масла.
  2. Кроме того, падает давление на холодном запуске (тестировались КамАЗы).
  3. Наконец, при большой нагрузке 5w40 синтетика просто горит. В чем причина? Подсунули фальсификат? Не исключено. Кстати, случаи попадания контрафакта на рынок участились в последнее время, судя по отзывам автолюбителей. Это говорит в пользу масла Манол 5w40, обычно мошенники четко улавливают момент, когда товар становится востребованным на рынке.
  • При температурах ниже -15-20 °C наблюдались случаи замерзания. Здесь, правда, возникает вопрос к самому владельцу машины — не проще зимой вместо 10w40 залить 5w40?
  • В некоторых отзывах отмечено, что пробег без замены меньше заявленного, он составляет иногда 8000 — 9000 км.

Как видно, отзывы весьма противоречивы. На их основании вынести объективное мнение проблематично. Общий вывод: масло Манол 5w40 — средняя бюджетная синтетика (если не нарваться на «контрабас»).

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector