Camgora.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло ени 10в40 отзывы

Моторное масло ени 10в40 отзывы

Хорошее масло, о котором мало кто знает

Высокотехнологичное, современное и очень качественное – исключительно так отзываются об этом моторном масле не только автовладельцы, но и специалисты в этой области. И это далеко не единственные достоинства Eni i-Sint 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Эни 10W-40 – это полусинтетика. Второе название этого итальянского бренда – Agip, поэтому встретить этот продукт можно и под таким именем. Оно образует стабильную, особо прочную к любого рода воздействиям масляную пленку, которая защищает детали от трения и износа, как настоящая броня. При этом легкая и незаметная.

Защита идет не только от трения и износа, а еще и от коррозии. Также масло стойко к окислению, деструкции и пенообразованию. Последнее тоже важно, ведь когда в смазке образуются пузырьки, это вредит металлу.

Широкий температурный диапазон позволяет эксплуатировать вещество и летом, и зимой. Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя, быструю прокачку и защиту деталей с первых мгновений работы.

Отличные очищающие и диспергирующие свойства поддерживают внутри мотора идеальную чистоту, что тоже не может не сказываться на его работоспособности – самым положительным образом, разумеется.

Существует линейка масел Eni Professional, по отзывам и описаниям опытных автолюбителей и сотрудников СТО это тоже самое масло, существенных отличий не имеет, кроме дизайна этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Профессионал» более низкой ценой. Масло предназначено для автосервисов.

Область применения

Смазочный материал Eni 10W-40 имеет универсальную область применения. Может применяться в бензиновых двигателях, а также в различных конструкциях дизельных моторов, включая те, что оснащены турбонаддувом. Оптимально для легкового транспорта и микроавтобусов, вынужденных работать в экстремальных условиях.

Рекомендуется к применению в собственных транспортных средствах концерном Мерседес-Бенц, а также группой автомобилей Фольксваген.

Сохраняет свои отличные защитные свойства в широком диапазоне условий, обеспечивает надежную защиту даже при максимальных нагрузках.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W40
Плотность при 15°CASTM D12980.873 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D44594 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.1 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270154
Вязкость при -25°CASTM D52936800 мПа.с
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92220°С
Температура застыванияASTM D97-33°С

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и одобрения:

Форма выпуска и артикулы

  1. 102491 Eni i-Sint 10W-40 1л
  2. 102492 Eni i-Sint 10W-40 4л
  3. 102493 Eni i-Sint 10W-40 5л
  4. 102450 Eni i-Sint 10W-40 20л
  5. 102430 Eni i-Sint 10W-40 60л
  6. 102410 Eni i-Sint 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Может эксплуатироваться круглый год. Маркировка класса вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное – об этом говорит буква W. Числа перед нею и после нее, это показатели вязкости для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Число 10 обещает, что масло будет стабильным до минус 30, а число 40 – что до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт можно эксплуатировать круглый год во множестве регионов мира.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство моторного масла Agip 10W-40 – это его универсальность и широкая область применения. Однако кроме этого, у него множество и других плюсов. Преимущества этого масла:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • минимальная испаряемость и угар;
  • отличная стойкость к окислению и деструкции;
  • защита даже при максимальных нагрузках;
  • предотвращение образования отложений и защита от коррозии;
  • существенное уменьшение трения и износа;
  • продление ресурса двигателя;
  • особо прочная масляная пленка даже при длительном простое двигателя;
  • обеспечение легкого запуска мотора;
  • устойчивость к пенообразованию.

Отзывы потребителей об этом продукте – исключительно положительные. В совокупности с исследованиями и тестами это подтверждает отличное качество масла и доказывает, что при правильном применении недостатков в его работе возникнуть не должно.

Как отличить подделку

Агип 10W-40 – далеко не самое подделываемое моторное масло. Точнее сказать, до сегодняшнего дня его подделок вообще не было обнаружено. Однако бдительность никогда не бывает лишней. Вот на что стоит обратить внимание при покупке этого смазочного материала:

  1. Канистра имеет четкие, геометрические линии. Шкала мерная – сбоку, прозрачная и с делениями.
  2. С другого боку идет ребристая поверхность, на которую нанесен символ компании.
  3. Крышка плотно закрыта и прилегает к защитному кольцу, не имеет следов вскрытия.
  4. Задняя этикетка – двухслойная, в нижнем углу показано, как отогнуть верхний слой.

Также стоит обратить внимание на дату розлива – она нанесена с помощью лазера, и знать артикул продукта.

Видео

Отзывы

Роман, 45 лет

Меня в этом масле устраивает все, копеечная цена, полусинтетическая база, технические характеристики. В общем, я доволен уже 10 тысяч км, а моей лошадке нравится возить нас!

Сергей, 29 лет

Масло удивительно высокого качества. Странно, что не популярное, но хорошо – нет подделок. Десять лет работаю в сервис-центре и за это время слышал только хорошее об Ени 10 W 40. И сам тоже доволен.

Василий, 56 лет

По мне так оно гораздо лучше раскрученных брендов! Оно чистое, даже анализ показал отсутствие всяких «левых» добавок и лишней химии. Мотор с ним работает отлично, нареканий нет. Хвалю и советую всем.

Григорий, 38 лет

Превосходное масло для зимы и для лета. Экономное, хорошо смазывает и очищает. За несколько лет использования нашел у него множество достоинств и ни одного недостатка. Ну и плюс цена, конечно, не сравнима с «крутыми» брендами.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

24 отзыва и 81 голос

среди 24 производителей

Не оправдало моих надежд, при эксплуатации ведёт себя не предсказуемо, уходит на нагар и даже мотор начал чихать. Придётся теперь второй раз покупать масло и менять повторно, а это дополнительные расходы, хоть масло от фирмы ENI и недорогое, но его брать не стоит!

не угорает, нет подделок, 5w-40 TD едeт мягко. отличное масло. суппер.

Уже 5 лет использую это масло, что касается цены, то она вполне привлекательная, никакой разницы по расходу и динамике не ощутил, выхаживает даже больше положенного, не угорает и держит уровень. Рекомендую всем кто ещё не определился с маслом, лейте смело и вы не пожалеете!

Проездил на данном масле 3 года и могу сказать, что двигатель работает с ним ровно, угар минимальный и чернеет как положено. Меняю каждые 5 тысяч, а пробег у моего авто уже больше 250 тысяч км. (VW POINTER)

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40

После приобретения новой машины и ее обкатки, когда пришло время замены масла, мое внимание привлекла полусинтетика Роснефть Maximum SAE 10W-40.

Масло хорошо сказывается на двигателе. Подходит к легковым машинам, которые ездят как на бензине, так и на дизеле – проверял сам. Нормально работает и в жару, и в морозы до -30.

Что еще заметил. Роснефть имеет низкую степень испаряемости, как результат экономится его расход. Достоинством можно назвать постоянное давление. Недостатков пока не обнаружил. Советую попробовать.

Алексей, ВАЗ 2111

Пользуюсь моторным маслом Роснефть Максимум 10W40 уже очень долго. По цене оно мне подходит как нельзя лучше. Доступно практически всем. По качеству, конечно, среднестатистическое.

Нельзя сказать, что справляется лучше Мобила или Лукойла, но по крайней мере ведет себя на достойном уровне. Мотор заводится нормально. Расход самого масла не слишком большой, поскольку испаряется оно медленно.

Следов угара как таковых не видно. Было только в нескольких местах окисление, но незначительное. Работа двигателя нормальная, он практически не шумит. Машина едет ровно и заводится почти всегда с первого раза.

Поскольку машина старая, то и выбрасывать большие деньги на смазку не вижу особого смысла. Поэтому и выбрал для себя дешевенькое для своей группы масло Роснефть 10W 40. Выбором своим вполне доволен.

Двигатель немного барахлит, но эта проблема появилась уже не от плохого масла, а просто от старости. Не думаю, что более дорогостоящий вариант может полностью вернуть движок в нормальное состояние.

На холоде и после простоя все также приходится вначале прогревать. Но старт получается довольно плавный, без особых рывков. Во время движения мотор почти никогда не глохнет. При последней разборке двигателя все же нашел некоторые окисленные детали, но опять же, думаю, не в масле проблема.

Недавно все-таки решился купить полусинтетическое масло Роснефть SAE 10W-40. Ну что сказать о его качестве? Оно никакое. Может мне попалась какая-то подделка, но, думаю, что этого не могло произойти, поскольку брал канистру у проверенного продавца.

Цена низкая, но и качество соответственно тоже. Очень огорчился таким приобретением. Расход просто колоссальный. Доливал через день. Угорает очень сильно, иногда даже дымок появляется.

Поехал на СТО проверить двигатель, поскольку появились некоторые проблемы при старте. Сказали, что маслом чуть его не угробил. Не стал бы никому рекомендовать Роснефть.

Валерий, Шкода Октавиа

Роснефть Maximum 10W 40 – довольно нормальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. По качеству средненькое. Нельзя сказать особо ничего плохого, но и сравнивать его с маслами высшего класса также некорректно.

Двигатель на нем работает абсолютно нормально. Шуметь меньше не стал, но и хуже не стало тоже. Расход нормальный, как по моим подсчетам. Добавляю не слишком часто. Раз в месяц полностью сливаю, чтобы все помыть.

На видимых частях движка окисление пока не видел, разных шлаков и отложений тоже не заметил. За такую цену вполне нормальный вариант.

Владимир, Ford Focus

Маслом Роснефть 10W-40 решил воспользоваться впервые. До этого заливал только Мобил. Но на этот раз выбора не было, а масло нужно было срочно заливать. Не могу сказать, что заметил какие-то существенные различия. Только лишь в цене.

Роснефть оказалась намного дешевле, а качество получилось практически на том же уровне. Мотор заводится без всяких проблем при любой погоде. Простой тоже не страшен, долго прогревать перед стартом не приходится.

Движок работает бесшумно. Пока что все нормально. При осмотре на СТО состояние двигателя оценили как удовлетворительное, поэтому теперь не вижу никакого смысла переплачивать за Мобил, если результат в итоге получается одинаковый.

Руслан, Опель Астра

Вполне доволен качеством моторного масла Роснефть Максимум 10W-40. Да и цена просто не может не радовать. Да, расход его немного выше, чем у некоторых других. Но и покупать его можно себе позволить почаще.

Двигатель заводится хорошо, почти никогда не глохнет. Минусовая температура ему тоже не страшна. Особого шума при движении не отмечаю.

Никакого неприятного запаха синтетики тоже пока нет. Если машина среднего класса или старенькая, то не вижу совершенно никакого смысла переплачивать.

Масло для мотора Sintec 10W-40 — отзывы пользователей, характерные свойства, цена

Моторное масло Sintec 10W-40 разрабатывает и выпускает компания «Обнинскоргсинтез» из России. Смазка достаточно неплохая и отвечает заявленными мировыми стандартам, хотя недостатки свои имеет. Пользоваться веществом не пришлось, но я неоднократно имел дело с моторами, куда заливалась смазка.

Окончательного мнения о смазке я до сих пор не составил. С одной стороны – это доступная цена и неплохие чистящие характеристики, а с другой – не слишком экономичный расход. В общем, мне кажется, что смазка подходит лишь для определенных автомобилей и только тогда позволяет добиться наилучших показателей. Впрочем, давайте поговорим о продукте подробнее в представленном дальше обзоре.

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

Технические параметры смазки

Полусинтетик Синтек 10W-40 входит в группу смазок, созданных на минеральной основе. Продукт можно заливать в моторы, работающие на диз.топливе и на бензине. Специалисты и автолюбители указывают на то, что продукт можно заливать не только в легковушки, но и в небольшие грузовики отечественного и зарубежного производства. Идеальным решением продукт может стать для машин с карбюратором или с моновпрыском. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Смазка выпускается в разных емкостях. Для покупателей, нуждающихся в небольшом объеме вещества, подойдут бутылки на 1 литр и канистры на 4 и 5 литров, а для оптовых покупателей выгодным может оказаться покупка целой бочки состава на 216,5 литров по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Синтек 10W-40 по отзывам пользователей имеет немало плюсов по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ можно отметить такие:

  • стабильность заявленных параметров;
  • неплохие диспергирующие и антиокислительные показатели;
  • возможность запуска системы даже при минусовых температурах;
  • обеспечение надежной защиты мотора от образования ржавчины и от изнашивания отдельных деталей мотора;
  • неплохие антикоррозийные свойства;
  • доступная цена – от 577 рублей за литр с учетом региона реализации.

Если говорить о минусах продукта, то здесь, стоит отметить такие характеристики, как образование темного налета в моторе (как отзываются некоторое водители), не слишком высокую экономичность продукта и часто встречающиеся подделки. Кроме того, специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать смазку исключительно в рамках допусков и соответствий.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Sintec 10W-40

Продукт имеет ряд неплохих характеристик и невысокую стоимость, однако, для окончательно представления о продукте, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев.

Василий, 28 лет

Масло так себе, очень жидкое и текучее, после пробега уже в пару тысяч километров превращается практически в воду, смазочные свойства исчезают напрочь. Начинают громыхать гидрокомпенсаторы. Утешает только то, что купил его за сущие копейки — отдал в автомагазине за четырёхлитровую канистру 350 рублей с копейками. Ну то есть, по факту, купил полусинтетическое масло по цене промывочной жидкости. Пожадничал, можно сказать. К счастью, после замены масла оказалось, что с двигателем видимых необратимых последствий произойти не успело, чем я, в общем-то, и счастлив. Масло категорически не рекомендую, если вы не враг своего автомобиля.

Вадим, 36 лет

Это масло не предназначено для длительного использования в автомобиле, зато оно очень дешёвое: пятилитровую канистру я купил за 450 рублей в магазине автозапчастей по соседству с домом. Скажу, что пробег более 5 тысяч километров на этом масле не только противопоказан, но и практически невозможен. Если же вы не любите свой автомобиль, то можно поступить проще: залить в него Олейну и пристрелить, чтобы не мучился. На Синтеке же уже после тысячи на маслосъёмных колпачках появился тёмный налёт из сажи и нагара. Да, его несложно отчистить самой обычной ветошью или старой тряпкой, но зачем? В общем, единственный плюс этого масла — его невысокая стоимость.

Антон, 41 год

Несмотря на то, что эта полусинтетика относится к категории бюджетных масел, оно полностью соответствует стандарту SAE по вязкости и вполне себе может себе послужить в том случае, если вам нужно перекантоваться какое-то время в период безденежья. Индекс вязкости у этого Синтека равен 157, что является абсолютной нормой для 10w40, а температура вспышки так и вообще 227 градусов, поэтому масло не выгорает, и сажевый фильтр вряд ли придётся часто менять. Температура застывания у этого масла -35 градусов мороза, что, конечно, не является рекордом, но в нашей стране на этом масле очень легко можно ездить. В общем, нормальная полусинтетика, отвечающая всем требованиям.

Артур, 29 лет

Хочу рассказать о своём опыте использования полусинтетического масла Sintec Lux 10W-40. В общем, масло не самое экономичное, хватает его максимум на 3-4 тысячи километров пробега в режиме город-трасса. В то же время нужно отметить очень хорошую температурную стабильность этой полусинтетики, а значит если у вас не очень новый двигатель, и у него есть склонность к угару, то это масло однозначно для вас. Стоимость его около 500 рублей за пять литров в нашем городе, что позволяет без особенных проблем для кошелька его купить. Что ещё? Ах, да, забыл добавить, что у этого масла очень высокое число щёлочи, из чего следует, что у него отличные промывочные свойства, поэтому его можно использовать по двойному назначению.

Заключение

Итогом моего обзора станет несколько коротких выводов:

  1. Смазка Sintec 10W-40 – надежный полусинтетик, который выпускается российской фирмой и уже успел зарекомендовать себя как качественный продукт.
  2. Масло реализуется в разных формах и в России достаточно распространено, но стоит опасаться подделок и уделять внимание изучению упаковки.
  3. Значительным преимуществом продукта является его низкая стоимость. Для многих водителей этот показатель важен, потому что люди хотят приобретать неплохую смазку по доступной цене.
  4. Недостатки у продукта также есть, и, по отзывам водителей, заключаются в низкой экономичности и в образовании темного нагара внутри мотора.

Моторное масло Eni: отзывы и характеристика

С каждым годом требования к составляющим системы двигателя становятся все жестче, что подстегивает компании к развитию инноваций в области производства моторного масла. Eni находится на пике новшеств в этой теме. Заводы располагаются на всех континентах, а продукцией пользуются по всему миру. Автомобили различного предназначения уже испытали на себе действие смазки Eni: грузовые дизели, скоростные мотоциклы, гоночные авто, сельскохозяйственная техника и городской транспорт.

История бренда

Проведенный нами обзор отзывов по маслу Eni показал, что большинство автовладельцев не догадываются, почему на эмблеме этой марки нарисована шестиногая собака, извергающая пламя. По задумке Луиджи Броджини (создатель компании), 4 ноги символизируют колеса железного коня, а еще 2 – человека, сидящего за рулем. Сильно, символично и одновременно просто, не так ли?

Итальянский бренд Ente Nazionale Idrocarburi имеет за плечами более 50 лет успеха в области нефтехимии. К слову, это одна из тех марок, которые занимаются полным циклом: разработкой специальных формул, расследованием и добычей ископаемых, их переработкой и созданием упакованного продукта.

Мотор и трансмиссия — в чем разница?

Автокосметика фирмы Eni очень разнообразна. Новички в автоделе зачастую не могут понять, чем отличается моторное и трансмиссионное масло Eni. Поэтому поговорим немного об этом.

  1. Предназначение. Для смазки двигателя и для продления ему жизни используют только моторное масло. А вот коробка передач, рулевые механизмы, редукторы не смогут существовать без трансмиссионного.
  2. Температурные режимы работы. Моторное, в отличие от собрата, готово выполнять свои функции как при кардинально низких температурах, так и максимально высоких до 250 С°. Это нормальная для него среда. Другая же смазка при превышении порога 150 С° выгорает, образует накипь и оседает хлопьями на металлических частях. Вследствие случайной подмены двигатель придется ремонтировать или менять.
  3. Вязкость. Трансмиссионное масло должно быть более текучим, чтобы не нарушать работу. Моторное же, наоборот, сохраняет вязкостные свойства, так необходимые для качественной защиты двигателя от трения и износа. Если случайно более вязкую жидкость поместить в систему трансмиссии, ее может застопорить или заглючить в самый неподходящий момент.
  4. Запах смазки для рулевых систем очень резкий и неприятный за счет частого использования серы в составе.
  5. Тягучесть можно проверить тестом «два пальца». Их помещают в жидкость, а потом разводят, если пленка какое-то время тянется – это моторное масло, когда рвется – другое
  6. Взаимодействие с водой. Радужную пленку на поверхности воды образует трансмиссия, а каплю в виде линзы, плавающую от края до края чаши, — масло для двигателя.

Будьте внимательны, используйте нефтепродукты по назначению.

Особый состав: база и присадки

Моторное масло всегда состоит из основы и добавок, корректирующих или дополняющих его. Марка Eni имеет широкий сектор баз: минеральное (продукты нефти), синтетическое (переработанное сырье с добавлением химии) или полусинтетическое (смесь двух предыдущих видов в разных пропорциях). В зависимости от модели двигателя и финансовых возможностей пользователь подбирает свою.

В потребительских отзывах о масле Eni можно встретить информацию о профессиональной или супертехнологичной группе средств. Особый научно-технически отдел, который в Милане работает над созданием новых смесей и совершенствованием свойств смазки, позволил изобрести настолько эффективные присадки, что продукт нефтехимии популярен среди коммерческого использования. В условиях постоянного движения, перепадов температур, активного потребления смазка сохраняет свои свойства.

Инновационный состав не раскрывается производителями, но судить о нем можно по характеристикам, получаемым в результате:

  • сокращение расхода топлива;
  • интервалы замены могут достигать до 15 000 км;
  • щадящий выхлоп для природы;
  • широкий интервал температурных режимов использования.

Моторные масла eni 5w40

Ведя разговор о температурных режимах, нельзя не упомянуть SAE-индикаторы на бутылках с маслом. Они регламентируют, при каких градусах сохраняются первоначальные качества смеси.

Так, рассматриваемую жидкость 5w40 хорошо применять при температуре от -35 С°. Но стоит упомянуть, что эта температура прокачивания. Поворот цилиндровой группы с такой смазкой возможен лишь от -25 С°. Самая высокая температура за бортом должна быть не выше +35. +40 С°.

Линейка масел с таким показателем SAE представлена следующими сериями:

  1. Eni i-Ride racing для мотоциклетных моторов и скутеров. Прошло одобрение SL, A3, MA/MA2.
  2. Eni i-Sint для всех типов двигателей на синтетической основе. Спецификации SM/SF, A3/B4.
  3. Eni i-Sint MS – синтетика. Подходит для смазки бензиновых и дизельных двигателей, требующих высокого качества материала. Способствует снижению вредных выбросов в воздух. Пройдены одобрения по тестам SM/CF, C3, A3/B4, 502, 505. Так как испытания проводятся создателями разных двигателей, они имеют соответствующие индикаторы.
  4. Eni i-Sint TD – для дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском и турбонадувом. Стабильность вязкости в зимних и летних условиях гарантирована инновационным составом присадок в смеси с синтетической основой. Высокие антипенные, моющие, противоизносные свойства гарантированы дизельному мотору. Соответствует допускам – CF, B3/B4, 505.
  5. Eni i-Sint Professional для всех типов двигателей. Приготовлено с использованием последних разработок. Гарантирует низкую зольность и угар на фоне повышенных диспергирующих свойств, что благотворно влияет на экономию топлива и продление сроков замены масла.

Моторное масло Eni 10w50

По SAE-характеристикам можно сказать, что такое масло безопасно применять в диапазоне температур от -25 до +50 °C. То есть в мороз масло будет умеренно вязким, двигатель сможет его провернуть без усилий. В жару оно не растечется, а благодаря вязкости будет держать положенную форму.

Являясь всесезонной смазкой, оно выполняет главные функции:

  • уменьшает износ от сухого трения летом;
  • кондиционирует мотор;
  • увеличивает срок работы сердца автомобиля;
  • урезает расход топлива;
  • избавляет металлическую поверхность от продуктов сгорания.

Особые вязкостные свойства маслу придает состав. На молекулярном уровне он представлен вытянутыми частицами, которые сохраняют свою форму при значительном растяжении. Моторное масло 10w50 заливают в мощные силовые агрегаты, которые эксплуатируются в сложных климатических условиях или при экстремальной манере езды.

Среди марок мотоциклетных масел отзывы владельцев об Eni-i-Ride moto 10w50 подчеркивают такие качества, как надежность, отсутствие дымности и горения даже в реалиях гонок, пользуется популярность именно этот производитель. Примерная цена смазочного материала составляет 400-500 рублей за литр.

Условия выбора по автомобилю

Нами уже упоминалось, что ассортимент нефтехимии для автомобилей марки Eni очень разнообразен. Кроме того что владельцу нужно отличать трансмиссионное масло от моторного, ему еще нужно знать, какое сердце под капотом и в каких условиях оно будет работать. Согласитесь, сельскохозяйственная техника, мотоцикл, гоночный автомобиль, горнодобывающее оборудование имеют несколько различное применение и характеристики.

Для подбора масла Eni по автомобилю лучше воспользоваться интернет-сервисами. Зная следующие параметры, вы легко сможете сузить выбор до вязкостных показателей:

  1. Категория-предназначение. Это могут быть легковые или грузовые автомобили, для личного или коммерческого использования, мотоциклы, мопеды или классические авто.
  2. Марка.
  3. Модель.
  4. Тип двигателя.

Главной задачей автомобилиста становится узнать свой двигатель поближе, почитать рекомендации производителя. Ведь он тестирует мотор в различных условиях и подскажет оптимальные соотношения вязкости и текучести нужных смазок.

А что говорят автовладельцы?

Собрав информацию от механиков, специалистов по ТО, людей, оставляющих отзывы о масле Eni, мы выделили основные преимущества:

  1. Увеличился интервал смены масла. Кроме того, даже после 100 тыс. км работы на такой смазке двигатель остается кристально чистым, не коптит, в замене или капитальном ремонте не нуждается.
  2. Звуки пыхтения, стука, дребезжания исчезают. Ход очень плавный. Двигатель заводится и набирает обороты, причем даже при резком давлении на педаль газа, работает без вибраций.
  3. Расход бензина падает на 5-6 %.
  4. В двигателе масло не задерживается, то есть при сливании практически все выходит – жор отсутствует. Очень экономичный расход.
  5. Его не подделывают, так как оно не слишком популярно среди автовладельцев.
  6. Гибкая политика ценообразования позволяет использовать его более широкому кругу автовладельцев. При этом качество не страдает, даже если стоимость колеблется около 200 рублей за литр.

Советы профессионалов

Благодаря вязкостно-текучим свойствам моторное масло Eni, как никакое другое, подходит для использования в летних условиях. Двигатель заводится плавно и даже в городских пробках за счет кондиционирования не пыхтит и не задымляется. Важно подобрать модель, исходя из характера езды, мощности силового агрегата, условий эксплуатации. Производители разных марок авто рекомендуют его к использованию, а значит, опытным путем были проверены заявленные характеристики.

Профессионалы автодела рекомендуют летом заливать моторное масло Eni синтетическое или 10w60. К слову, его точно не подделывают. Зимой лучше подойдет 5w40. Хотя полусинтетика несколько дешевле, имея иномарку, не поскупитесь на синтетическую основу. Тогда сердце вашего авто прослужит еще дольше, а экономию вы увидите при заправке топлива и отсутствии серьезных поломок в системе ДВС. Владельцы мотоциклов в один голос рекомендуют использовать Agip или его правопреемник Eni.

В крупных городах найти такую смазку не сложно, а если продумать заранее, то можно еще и сэкономить, заказав через интернет-магазин. Однако перед дальней поездкой в глухие уголки необъятной родины лучше запастись несколькими бутылочками масла, иначе есть риск его не найти.

Мы не делаем рекламу, но положительных отзывов о масле Eni действительно много. Не верите? Попробуйте накормить им своего железного коня и напишите о его реакции.

Подробно о всей линейке масел ENI, характеристики, тесты, отзывы

Описание

Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией «ENI S.p.A.» и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название — Agip 5W40.

Пластиковая тара 5 литров.

Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.

Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.

Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.

Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.

Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Синтетическая основа более жидкая и не густеет при низких температурах, что облегчает запуск в сильный мороз и уменьшает износ двигателя.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?

Отчет об испытании свежего масла Eni i Sint 5W40

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Назначение

Масло Эни Ай-Синт предназначено для обслуживания передовых конструкций двигателей, отличающихся повышенной рабочей температурой (горячих), и оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Смесь подходит для заливки в двигатели, работающие на природном газе, дизеле и бензине. Синтетика нейтрально реагирует на сажевые фильтры, катализаторы и рециркуляторы выхлопа.

Допустимо обслуживание легковых, грузовых, пассажирских автомобилей любой конструкции.

Свойства

Лубрикант ENI I-Sint 5W40 имеет улучшенные показатели относительно предыдущих поколений ГСМ.

ПоказательЗначение
Испаряемость по методу НОАК10,9
Индекс вязкости174
Кинематическая вязкость при +40 ˚С90
Кинематическая вязкость при +100 ˚С14,9
Сопротивляемость проворачиванию при -30 ˚С5726
Номинальная плотность при +15 ˚С0,874
Порог застывания ˚С-39
Порог воспламенения ˚С+230
Щелочной показатель10,03
Содержание серы %0,2
Сульфатная зольность %1,14

Линейка Eni Tech

Каждое масло в линейке разрабатывалось для конкретных марок авто, имеет соответствующие допуски и подогнано по составу под потребности изделий разных автоконцернов. Все смазки в линейке синтетические.

I-Sint Tech 0W-30. Сниженная вязкость при высокой температуре и скорости сдвига (HTHS). Для VAG.

I-Sint Tech F 5W-30. Энергосберегающее масло для двигателей Ford, с требованиями M2C-913C и более ранними.

I-Sint Tech G 5W-30. Long Life. Спецификация GM-LL-A025, GM-LL-B025.

I-Sint Tech R 5W-30. Mid SAPS. Long Life.

I-Sint Tech M 5W-30. Специализировано для Mazda.

I-Sint Tech P 5W-30. Для моторов автомобилей Peugeot и Citroen. Совместимо с системами очистки выхлопных газов.

I-Sint Tech Eco F 5W-20. Специализировано для Ford EcoBoost.

I-Sint Tech F 0W-30. Для ДВС последних поколений, выдвигающих высокие требования к качеству смазочных материалов. Подход для Ford, допуск WSS-M2C950-A. Хорошо подходит для Jaguar, Land Rover, Fiat, Alfa Romeo.

I-Sint Tech VK 0W-20. Энергосберегающее, может использоваться как LongLife, для автомобилей VAG. Малозольник.

I-Sint Tech VV 0W-20. Рекомендовано для Volvo. Low SAPS. Совместимо с сажевым фильтром.

I-Sint Tech P 0W-30. Для Peugeot и Citroen. Low SAPS. Совместимо с фильтром DPF. Энергосберегающее.

Как расшифровывается 5W40

Спецификация SAE предназначена для разделения моторных масел на классы по температурной принадлежности к диапазону эксплуатации. Согласно данным таблицы, смесь выдерживает перепады температур от -30 до +40 градусов Цельсия, что оптимально вписывается в климат России и стран СНГ.

Форма выпуска и определение

Жидкость ENI I-Sint разливается в шесть разных канистр. Ассортимент удовлетворяет требования оптовых и розничных покупателей, таких как СТО, мастерские, производственные предприятия. Для удобства поиска, каждая емкость соответствует уникальному артикулу.

Тара, лКаталожный номер
18003699008311
48423178011067
5ENI5W40ISINT5
20102350
60102330
205102330

Как отличить подделку

Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать.

  1. Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой.
  2. На боковине канистры эмблема торговой марки.
  3. На крышке тоже изображен логотип.
  4. На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки.
  5. Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные.
  6. На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем.
  7. Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.

Достоинства и недостатки

Синтетика Эни Ай-Синт 5В40 выделяется преимуществами перед устаревшими моделями и предложениями конкурентов.

  1. Повышенный индекс вязкости гарантирует стабильные показатели масла при критических перепадах температур. Достаточная защита во время перегрева и облегченный пуск зимой, после длительного простоя.
  2. Стойкость к механической деструкции. Благодаря продуманной формуле, жидкость удерживает прочную защитную пленку во время интенсивной эксплуатации и раскручивания двигателя до отсечки.
  3. Минимальный естественный расход. Формула практически не выгорает, что минимизирует подъедание масла двигателем.
  4. Обилие моющих присадок. Щелочные составляющие выводят шламовые отложения, накипь и следы жесткого нагара. Также нейтрализуют серную кислоту, удерживая ее во взвешенном состоянии до вывода отработки из двигателя.

При правильном использовании минусов технического характера не обнаружено.

Где лучше покупать оригинальные масла ENI

Найти подделку на продукцию ENI довольно сложно, не самая популярная марка, но для подстраховки можно обратиться к официальному представителю компании в России: http://safary215.ru/. У не официальных продавцов спрашиваем документы и сертификаты, проверяем масло на подделку по приведенным выше признакам.

Куда заливать

Искусственное масло Эни 5W40 подходит для популярных автомобилей:

  • Renault Kaptur, Logan, Duster, Trafic;
  • VW Jetta, Golf, Polo;
  • Skoda Yeti, Octavia;
  • BMW M3/4/5.

Отзывы

Алексей, 30 лет

Хорошее недорогое масло. Заливаю его в БМВ E38. Мало расходуется, от замены до замены уходит не больше литра. Для моего пробега это хорошо, даже отлично.

Николай, 56 лет

Хорошее масло. Под клапанной крышкой все чисто. Зимой запуск без проблем даже в морозы. Плюс доступная цена – в мою машину уходит семь литров, так что это немаловажно для меня.

Виталий, 37 лет

Пользуюсь Эни 5w40 более пяти лет. Проехал за это время больше 100 тыс. км, и никаких проблем не было. Расходуется экономно, внутри все чистенько. Проблем с запуском не было даже в минус 30. И не слишком популярное, поэтому подделок нет.

Вадим, 28 лет

Залил недавно. Все отлично. Машинка мурчит и резвее стала. Рекомендую всем!

Федор, 45 лет

Езжу на нем много лет. Меняю каждый 15 тыс. км. Пробег более 900 тыс., и все это время без капиталки. Доливаю редко и помалу. Минус – купить не всегда удается, мало распространено.

Игорь, 36 лет

Отличное масло ени 5 в 40, оптимальное соотношение цены и качества. Моя ласточка с ним прямо летает, гудит ровненько, внутри все чисто. Советую всем.

Синтетика ENI I-Sint 5W-40 – высококачественный лубрикант, предназначенный для широкого спектра силовых агрегатов. Свойства формулы обеспечивают минимальный износ мотора и его защиту от перегрева и непредвиденных поломок вследствие механических повреждений.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о смазке.

Максим

Купил недавно по совету продавца в магазине. Залил, и понравилось, масло Эни I-Sint 5W-40 действительно неплохое – хорошо чистит, не горит, движок работает ровно.

Дмитрий

Главный плюс у бренда – малое количество подделок. Смазки далеко не везде продаются и копируются редко. В остальном качество радует.

Евгений

Купил б/у машину, прошлый хозяин лил эту фирму. В принципе нареканий нет, но заказывать приходится через интернет.

Eni i-Sint 5W-40 синтетика или гидрокряк? Разбор характеристик.

Энергетический концерн Eni занимает лидирующие позиции на рынке нефти, газа и сотрудничает с российским рынком более 50 лет.

Имеет 8 нефтехимических заводов размещенных в разных частях света, но поставки именно в Россию ведутся из Европы.

Более 13-ти лет компания поставляет свои смазки участникам чемпионата Formula-1, а это говорит о высоком качестве продукции.

Так что же собой представляет масло Eni i-Sint 5W-40 оно же Agip 5W40 и чем оно отличается от своих аналогов?

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.

Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.

Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Eni i-Sint 5W-40: спецификации, свойства и характеристики

Сам по себе продукт достойный. Имеет ряд преимуществ.

Спецификации и одобрения от ведущих автопроизводителей, уже говорят сами за себя:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • VW 502 00, 505 00
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.3
  • Renault RN 0700, 0710
  • Porsche A40

Список автопроизводителей сотрудничающих с концерном Eni:

  • Renault;
  • BMW;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Volkswagen;
  • GM;
  • Mercedes-Benz;
  • Porsche;
  • Smart.
  • Mitsubishi;

Свойства смазки Eni Agip i-Sint 5W-40

Всесезонное масло 5W-40 пригодно к использованию во всех современных типах бензиновых и дизельных двигателей.
Масляная пленка устойчива к перепаду температур и имеет хорошие адгезирующие свойства. Надежно защищает двигатель во время движения и во время запуска после долгих простоев.

Величина испаряемости (тест NOACK) указывает на средний угар, если с двигателем все в порядке, доливать придется не более 300-400 грамм до следующей замены. А то и вовсе обойтись без этого.

Хорошие моющие свойства, видны из таблицы характеристик:

Обычно кальций в пределах 2100-2300, в этом продукте 2796.

Много фосфора и цинка, эти компоненты являются противоизносными, обладают противозадирным действием. В данной жидкости их предостаточно, что говорит о хороших защитных свойствах.

Бор, помогает удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, плюс помогает растворяться фосфору и цинку, положительно влияя на их работу и увеличивая интервал замены.

В целом состав жидкости хорошо сбалансирован, вот ее основные достоинства:

  • хорошо очищенная база от органических примесей;
  • хороший пакет антифрикционных присадок существенно снижает трение, способствует экономии топлива;
  • прочная масляная пленка надежно защищает от перегрузок и холодного пуска;
  • высокая адгезия защищает ДВС при длительных простоях автомобиля;
  • увеличенный интервал замены;
  • низкая испаряемость;
  • отличные моющие характеристики;
  • предотвращение образования вредных отложений.
  • низкая цена в сравнении с аналогичными видами.

Таблица характеристик взятая с официального сайта производителя смазки Eni i-Sint.

PropertiesMethodUnitTypical
Density at 15°CASTM D 4052kg/m 3856
Viscosity at 100°CASTM D 445mm 2 /s14.2
Viscosity at 40°CASTM D 445mm 2 /s87
Viscosity IndexASTM D 2270169
Viscosity at-30°CASTM D 5293mPa-s6400
Flash point (COC)ASTM D 92°C210
Pour pointASTM D 97°C-36
B.N.ASTM D 2896mg KOH/g10.4

Можете сравнить с лабораторными анализами проведенными в Оил Клубе (см. отчет об испытании) и убедиться, что масло купленное в розничной сети ничем не хуже, а местами даже лучше, заявленных официальных характеристик.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
  2. 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
  3. 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
  4. 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
  5. 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
  6. 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л

Отзывы покупателей

Удивительно, но положительных отзывов на этот вид смазки много, не смотря на небольшую популярность по сравнению с именитыми производителями, таких как Мобил или Шелл.

Им пользуются как владельцы дорогих иномарок БМВ, Мерседес или Порше, так и любители отечественного автопрома Лада Веста, Приора.

Приведу пример из нескольких отзывов:

Сержик: 23 года. Шкода Октавиа.

Отличное маслецо. Заливаю на протяжении 5-ти лет, ДВС чистый, работает исправно. Нареканий нет. Только брать масло нужно у проверенных поставщиков. Я беру eni i sint 5w 40 professional у друга в автосервисе. Такое же масло, один в один, только без лишних надписей на этикетке. Предназначено исключительно для заправки в автосервисах.

Или такой отзыв:

Леонид: 37 лет. Fiat Albea.

Ничего особенного, мне не понравилось, обычный продукт гидрокрекинга, без ПАО и эстеров средние характеристики, радует только цена.

Помните, какие бы отзывы не были, хорошие или плохие. При выборе смазки изначально ориентируйтесь:

  1. На допуски и рекомендации, прописанные в сервисной книжке.
  2. Вовремя меняйте масло, чуть раньше, чем рекомендует автопроизводитель или сервис.
  3. Тщательно выбирайте и проверяйте продавца.

И тогда ваш двигатель проработает многие тысячи километров.

Моторное масло Eni i-Sint 10W40

Производитель: Eni

Модель: i-Sint 10W40

Тип товара: Моторное масло

ID: 483584

Описание

eni i-Sint 10W-40 полусинтетическое всесезонное моторное масло, разработанное на основе самых современных синтетических технологий для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (атмосферных и турбированных), в том числе работающих в трудных условиях.

Видео обзоры (3)

Маслотест #56. Eni i-Sint 5W-40 тест масла на трение

ООО Эни центр: Полу-синтетическое Моторное масло Eni I-sint TD 10w-40 для MB, VW и других авто

обзор Масла компании ENI

Сравнение масел eni и Лукойл при нагреве .

ООО Эни-центр: Масло моторное Eni I-Sint 5w-40 для всех автомобилей

Характеристики (13)

ПараметрЗначение
НазначениеДля дизельных двигателей
Вид техникиАвтомобиль
Высота27
Ширина21
СезонностьВсесезонка
Глубина13
ТипПолусинтетическое
Объем5
Вязкость (SAE)10W-40
Тип двигателядизельный
Вес4.617
Вязкость10W-40
Объём1 л

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 504 руб до 1460 руб в 2 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Батайск
  • Волгодонск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Таганрог
  • Шахты

Сервисы для г.Ростов-на-Дону

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Моторное масло Sintec Супер 10w-40

Моторное масло Sintec Супер 10w-40 выпускается одним из самых популярных и надежных российских производителей смазочных материалов и автомобильной химии – АО «Обнинскоргсинтез». Соответствует всем современным требованиям отрасли и справляется с поставленными перед ним задачами.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Преимущества и недостатки
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Видео
  7. Отзывы

Описание продукта

Масло Синтек Супер 10w-40 – полусинтетика, производимая на качественной, тщательно очищенной смеси минеральных и синтетических смазочных материалов. Сбалансированный пакет современных присадок придает готовому продукту отличные противоизносные, антикоррозийные, чистящие свойства.

Sintec Super 10w40 обеспечивает качественную защиту двигателя от коррозии. Тщательно смазывает и защищает детали от преждевременного износа, обеспечивая снижение трения и лучшее скольжение.

Стойкость к окислению и неплохие диспергирующие свойства помогают двигателю меньше засоряться, дольше оставаться чистым и работоспособным. Отличные вязкостно-температурные характеристики позволяют использовать масло в широком диапазоне температур. При отрицательных оно легко прокачивается, обладает отличной текучестью, обеспечивает беспроблемный холодный пуск двигателя.

Вязкость Sintec SAE 10w-40 super – всесезонная. Его можно использовать круглый год без потери его свойств. Вязкость продукта остается стабильной в широком диапазоне температур. Число 10 в маркировке 10w-40 говорит о том, что свойства останутся неизменным до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – что и до плюс 40 тоже.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости10w-40SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С14.64мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°Смм2 /сASTM D445
Индекс вязкости153ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле218°СASTM D92
Температура застывания-38°СASTM D97
Плотность при 20°С0.8743г/см3ASTM D1298
Щелочное число7.7мгКОН/гASTM D2896
Сульфатная зольность1.14%ASTM D874
Испаряемость11.9%

Область применения

Sintec Супер 10w40 используется в легковых и грузовых отечественных и иностранных транспортных средствах, работающих на дизельном и бензиновом топливе, с различными конструкциями силовых агрегатов.

Смазочный материал подходит для широкого диапазона условий использования и температур. Подходит для езды как по трассе, при высоких скоростях, так и в плотном городском трафике с частыми остановками с последующим пуском.

Продукт соответствует требованиям API SG/CD.

Преимущества и недостатки

Sintec Super 10w-40 имеет следующие преимущества:

  • повышенная вязкостно-температурная стабильность;
  • отличные антиокислительные свойства;
  • хорошие чистящие и диспергирующие характеристики;
  • обеспечение легкого пуска при отрицательных температурах;
  • предотвращение преждевременного изнашивания двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • защита от коррозии;
  • предотвращение возникновения нагара.

Отзывы многих автомобилистов, испытавших Синтек Супер 10w40, говорят о том, что это масло слишком жидкое и у него маленький ресурс.

Формы выпуска и артикулы


Масло Sintoil Super 10w-40 является полным аналогом обозреваемого продукта.

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Sintec Супер 10w-40 API SG/CD801893канистра1 литр
801887/801894канистра4 литра
801888/801895канистра5 литров
963244бочка216,5 литров
Sintoil Супер 10w-40 API SG/CD80025канистра1 литр
944211канистра4 литра
940211канистра5 литров
841865бочка216,5 литров

Видео

ПРАВДА О МАСЛАХ.Часть 1. Секреты производителей масел.

Отзывы

Sintec Super – дешевое масло в большой удобной канистре. По качеству неплохое, со своими задачами справляется в целом нормально. После его использования остается темный налет, чистит не очень хорошо.

Масло Синтек Супер очень жидкое, через 3-4 тысячи километров превращается в воду. Очень малой ресурс у него. Двигатель работает шумно. Никаких достоинств, кроме низкой цены.

Недорогое, нормальное по качеству. В минус 30 заводится двигатель без проблем.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,784

1 Тема от SAABER→ 25-07-2007 23:03:06

  • SAABER
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Жлобин
  • Зарегистрирован: 30-06-2007
  • Сообщений: 17
Тема: Какое масло лучше всего залить в движок

2 Ответ от Aviator→ 26-07-2007 09:18:14

  • Aviator
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 27-09-2006
  • Сообщений: 845
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

3 Ответ от saab-va→ 26-07-2007 18:30:34

  • saab-va
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: latvija
  • Зарегистрирован: 14-10-2005
  • Сообщений: 285
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

по мануалу 5w40—-4litra или 5w30—а вобще зависит от климата региона
я залил 5w40 motul

4 Ответ от nynia→ 27-07-2007 08:37:37

  • nynia
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-04-2007
  • Сообщений: 107
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

конечно на масле экономить нельзя. 5W40 синтетика — это палюбому, лично я лью BP для турбированных двигателей и меняю через 8000. Фильтра — кнехт.

5 Ответ от Mike AERO⇓ 27-07-2007 11:46:56

  • Mike AERO
  • Гость
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

У меня по мануалу 0-40 (9-5 AERO M02). Лью Castrol Edge. Saab рекомендует Mobil, но у нас(Питер) больше нареканий на подделки.

6 Ответ от serg.R→ 27-07-2007 12:36:17

  • serg.R
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2007
  • Сообщений: 1
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

У меня залит Тебоил ,может помен на Mobil ?

7 Ответ от max_ic→ 11-05-2008 22:02:26

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Такой вопрос.
Купил год назад 20 литровую канистру масла Divinol 10w40 полусинтетика. Чувак, у которого брал, сам возит с Германии. 5 литров короч залил где-то (на старой еще машине), литр с собой в пластиковой бутылке на всякий случай в багажник закинул, остальное в гараже стояло. Где-то в конце зимы, случайно с багажника достаю бутылку с маслом, смотрю, а оно раслоилось где-то 3/1, внизу 1 часть мутное какое-то, а сверху 2 части желтинькое прозрачное. Думал мот в бутылке что было. Поехал на гараж, канистру на свет через полоску, через которую остаток видеть, а там такая ж хрень. Так вот интересно, это нормальное явление или нет, кто подскажет.

8 Ответ от Purgen→ 12-05-2008 13:51:19

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

сверху получилась полусинтетика а снизу минералочка=))) а если без шуток то поидее масло может давать осадок. хотя это чисто ИМХО

9 Ответ от Valera→ 12-05-2008 21:15:32

  • Valera
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Эстония ,Таллинн
  • Зарегистрирован: 01-02-2007
  • Сообщений: 21
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Какое масло лучше всего залить в движок? Tam gde ja obsluzivaju svoi Saab v nego ljut полусинтетику Quaker state,http://www.saabianti.ee/index.php?page=56&

10 Ответ от Nob→ 13-05-2008 09:45:45

  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

сверху получилась полусинтетика а снизу минералочка=))) а если без шуток то поидее масло может давать осадок. хотя это чисто ИМХО

может может. На станциях, где масло льют из бочек, вроде как обязательно должны периодически бочки переворачивать, чтобы присадки «встряхнуть». Вот только делают ли это где-то вообще — вопрос..

11 Ответ от Purgen→ 13-05-2008 10:39:08

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

у нас не замечал вроде не переворачивают правда масло у нас льется рекой в моторы,если тока в 1 гелик по 8 литров масла уходит . а на замену каждый день приезжют по 10 15 машин луриньеров ,брабусов, и шнитзеров всяких с маторами от 5.5 и до 7.2литров объема=)))

12 Ответ от Igor_1978→ 13-05-2008 11:15:05

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

нахрена 7.2 в пробках

13 Ответ от Purgen→ 13-05-2008 18:00:23

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

аха 140ой мерс 92 года вчера был 7.2 матор. ну рев каэшн от него ппц как от грузовика урал

14 Ответ от Igor_1978→ 13-05-2008 18:04:30

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Purgen, поставил мотор-то? продавать машину передумал?

15 Ответ от Purgen→ 13-05-2008 20:49:49 Отредактировано Purgen (13-05-2008 20:58:54)

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545
Re: Какое масло лучше всего залить в движок

продавать передумал однозначно так как ломатся у меня уже нечему. тем более если бы я на продажу бы его то мотор бы другой не покупал на продажу собрал бы старый проехал бы он 500км и появился бы еще 1 участник форума с вопросами аля «затрещало, заклинило, некрутит» и тд=)))) я потихоньку собираю попутно устраня все косяки у меня с проводкой там хреново она вся ломается поэтому приходится восстанавливать. лямбду от 2110 колхозил сеня в обед=)) я как собиру выложу фотоотчет. а потом я гоню на перекрас машину хочу цвет сменить. в общем у меня по полной=) да и я собираю паралельно с работой а мне тут 3 машины на капиталку пригнали , а четвертая это гриффин америкос оч.жалею что взялся за его матор,снимать v-образник «оч весело»в саабе и так никуда не подлезешь а тут вообще ахтунг. диагноз- перегрета правая голова + 1 поршень разлетелся другие в микратрещинах(мотор какието обкуренные негры собирали в америке) хозяйке оч повезло поршень раскололся в мертвой точке и цилиндр цел даже хон не постарадал а вот если бы ее еще раз попробовали бы завести то хана всему была бы. от так. так что потихоньку полегоньку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Накладки на педали приора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты