Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Замена масла в АКПП Toyota Camry

  • Сложность выполнения работ:

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Какие виды замены масла существуют?

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какое масло заливать в коробку 2AZ-FE Toyota Camry

На Toyota Camry V40 2.4 2AZ-FE АКПП заливается оригинальное масло Toyota Type T-IV, ничего другого пробОвать не стоит. Кстати, обратите внимание, чтобы масло было в белой банке. Это чисто японское масло. В черных же банках поставляют малазийское.

Скажите пожалуйста, а какой ресурс масла в коробке. Через сколько тысяч/километров его лучше менять!?

to eldar: Все зависит от условий эксплуатации авто. Советую при нормальных условиях эксплуатации менять масло в АКПП(правильнее сказать не масло ,а АTF -жидкость для автоматических трансмиссий) при пробеге не более 60 000 км.Можно менять частичной заменой(отвернул пробку,слил сколько слилось в емкость,завернул пробку,дал остыть слитому маслу в емкости до температуры 20 градусов,сделал метку уровня на емкости (т.к когда горячее уровень будет больше намного),вылил из емкости старое,очистил емкость,залил до метки новое ,залил в АКПП (ТАК МЕНЬШЕ ШАНСОВ ОШИБИТЬСЯ С УРОВНЕМ),поездел ,проверил уровень по щупу (как рекомендовано для данного авто. ).Вот и все. Но тогда период между ЧАСТИЧНЫМИ заменами лучше сократить до 30 000 км.Коробка будет живее.Ну ,а после суммарного пробега в 90-100 тыс рекомендую менять и фильтр(если это предусмотрено конструктивно,чаще всего фильтр установлен в поддоне коробки).И будет тебе счастье!) Удачи!)

Масло в коробке меняют через 65-70 тысяч.

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста, какое мосло лучше заливать в коробку и сколько его туда входит, у меня камри MCV30L. Всем спасибо.

to eldar: Добрый день. В автомат V30 — Type4, V40 — WS.Ну а в механику можно и не оригинал, главное чтоб вязкость соответствовала. Порядка 3-х литров.

ВСЕМ ! Господа! Позвольте выразить свое мнение подкрепленное знанием вопроса и практикой.

Масло в АКПП меняется по регламенту. Для каждой конкретной АКПП период замены масла свой! Информацию о периодичности замены масла нужно искать на желтом шильдике со внутренней стороны капота (если это чистокровный японец). В других случаях в сервисной книжке или справочных данных на автомобиль или на АКПП. Для того, чтобы правильно установить этот интервал — нужно знать марку АКПП.

Для большинства АКПП этот интервал действительно составляет порядка 60 000 км. НО ! Это при условии ПОЛНОЙ замены масла. Полностью заменить масло в АКПП — НЕВОЗМОЖНО . Даже при полной разборке АКПП какая-то его часть (до 1 литра) остается в гидротрансформаторе. Он устроен как чернильница непроливайка. Как его не тряси — полностью вылить невозможно.

Исходя из этого:

Если машина куплена в салоне — первая замена масла в АКПП обязательно с заменой масла через 60 000 км. Следующая через 30 000 км и без замены фильтра. Следующая через 30 000 км с заменой фильтра. И так далее в шахматном порядке.

Про масло в АКПП. Toyota рекомендует TYPE-IV. Но это не единственное масло, которое имеет допуск по TOYOTA.

Заливали и заливаем клиентам которые нам доверяют аналоги. Уже более 7 лет. Все довольны.

Как поменять масло в коробке Тойота Камри

На отечественном рынке Тойота Камри пользуется заслуженной популярностью благодаря отличительным потребительским качествам, комфорту и надежности. Благодаря сочетанию всех качеств автомобиль и по сей день является лидером по продажам в своем классе. К важным и ответственным процедурам при приобретении данной модели также относится замена масла в АКПП Тойота Камри.

Когда нужно менять масло в КПП Тойота Камри

Тойота Камри в России относится к D классу – престижным автомобилям начальной ступени бизнес класса. Поэтому техническое обслуживание в абсолютном большинстве случаев производится на специализированных станциях технического обслуживания. В том числе это касается и процедуры замены масла в коробке автомат Тойота Камри. В зависимости от поколения автомобиля на него устанавливались различные агрегаты АКПП, для которых производителем предусмотрен различный срок смены вещества. Так в зависимости от поколения сущ9ествуют следующие правила:

  1. Замена масла в АКПП Тойота Камри 50, которые лишь недавно ушли с конвейера, производится при пробеге в 150 тысяч км. На данную модель устанавливается 6-ступенчатый классический гидротрансформатор. В низших комплектациях устанавливался 4-ступенчатый автомат. Для такого узла замена вовсе не предусматривалась – трансмиссионка заливалась на полный жизненный цикл коробки. При этом рекомендации к смене выходят за гарантийный период обслуживания, соответственно финансовые обязательства возлагаются на владельца.
  2. Замена масла в АКПП Тойота Камри 40 должна производиться также на пробеге в 150 тысяч км. Однако такие автомобили агрегатировались с 4-ступенчатой коробкой, а срок замены совпадает с заявленным жизненным циклом всей коробки целиком. На практике такие узлы при своевременном уходе и обслуживании «выхаживали» и 300 тысяч км. Поэтому замена жидкости необходима вне зависимости от типа КПП, а также рекомендаций производителя.

Автоматические коробки для данной модели изготавливаются компанией Aisin и отличаются отличными характеристиками выносливости. Лишь в версиях с самым мощным двигателем V6 у таких трансмиссий при неосторожной эксплуатации могут возникнуть проблемы с надежностью из-за большого крутящего момента мотора. Также на практике ответственные водители не следуют рекомендациям производителя и сокращают процедуру смены вещества минимум вдвое. Сокращение интервала вдвое позволяет планово и актуально проводить смену вещества, удалять металлическую стружку, которая образовывается в результате работы и угрожает целостности всего агрегата. Для сохранения характеристик такую процедуру необходимо проводить раз в 70 тысяч км пробега вне зависимости от типа КПП.

Какое трансмиссионное масло лить в Тойота Камри

Для автоматических коробок передач производитель регламентирует использовать продукцию высшего стандарта ATF-IV, при этом вне зависимости от типа АКПП. Именно Тойота первой внедрила в свои агрегаты масла такого стандарта. При этом на рынке присутствует несколько видов вещества в зависимости от количества присадок и способа производства:

  • синтетические вещества лучше всего подходят для использования в сложных и технологичных коробках данного бренда, такой продукт является результатом сложной химической реакции с добавлением множества различных присадок, по своим характеристикам является лучшим среди всех видов, однако его стоимость также велика по сравнению с конкурентами;
  • полусинтетика реже используется в данных моделях, чаще лишь в агрегатах с большими пробегами, так как обладает меньшей текучестью, продукция также является результатом химического синтеза с использованием некоторого количества технологичных присадок;
  • минеральное масло используется реже всего, так как по своим свойствам практически не подходит для применения в сложных агрегатах и конструкциях, не может обеспечить должный температурный режим при напряженном движении, как по трассе, так и в пробках.

Стоит следовать рекомендациям производителя.

Объем масла в АКПП Тойота Камри

Объем заливаемого вещества зависит от типа КПП, используемого в автомобиле:

  1. В узлах с 4 ступенями такой показатель составляет 5,8 л. Следовательно, для полной смены потребуется около 10-11 л продукции, а для частичной около 7 л вещества. Это значение относится ко всем поколениям с 2003 года производства, когда данный агрегат был внедрен в модельный ряд.
  2. В агрегатах, оснащенных 6 ступенями, объем картера составляет 6,8 л, что связано с особенностями конструкции детали. Для такой коробки требуется больший объем смазочных материалов ввиду технологичности и сложности конструкции, а также для поддержания постоянного температурного режима.

Замена масла коробки передач Тойота Камри

Смена жидкости как в пределах регламентных работ, так и внеочередная проводится в несколько этапов. Разница заключается в процессе такой смены – полная займет порядка 3-4 часов с учетом большого объема картера. Частичная замена масла АКПП Тойота Камри 2013 потребует не более 2 часов времени при частичной смене вещества, а при простом заливе не более 10 минут. При этом в случае самостоятельного проведения водителю потребуются – подъемник или гараж с глубокой и широкой ямой, воронки для слива и залива, тара для отработанного вещества, а также несколько ключей для демонтажа защиты картера для доступа к корпусу КПП.

При этом вне зависимости от вида смены желательно проводить замену масляного фильтра и магнитов, которые накапливают металлическую стружку. Такая смена проводится с частичным демонтажем корпуса КПП, что также позволяет провести осмотр и небольшую дефектовку состояния узла.

Полная замена масла в коробке Тойота Камри

Полная замена масла АКПП Тойота Камри 2015 проводится в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж защиты картера (пластикового или металлического);
  • установка сливной тары и воронки для приема отработанного вещества – откручивание сливной пробки, расположенной на корпусе КПП;
  • после слива самотеком продукции необходимо залить свежий материал, стоя на месте запустить мотор и проверить его работу во всех режимах, в таком случае из сальников будет стекать оставшееся вещество;
  • повторить процедуру залива 2-3 раза и продиагностировать работу коробки, при этом в агрегате не должно быть негативных изменений, излишней вибрации, посторонних звуков;
  • также при вскрытии корпуса необходимо заменить масляный фильтр и магниты, при этом проверить состояние текущих магнитов и количество металлической стружки.

Частичная замена масла в КПП Тойота Камри

Частичная замена масла в АКПП Тoyota Сamry v40 может осуществляться в виде простого долива или частичной смены. Простой долив проводится при уменьшении штатного уровня ниже рекомендуемых значений, чаще всего это происходит при наличии неисправностей или запотевании корпуса. Для этого необходимо открутить заливную пробку и с помощью воронки залить новую продукцию в картер. Поднимать автомобиль не требуется.

При частичной замене необходимо разово слить самотеком вещество и долить новое, при этом продиагностировать работу всех узлов и агрегатов в стоячем положении. Для проведения данной процедуры потребуется от 1 до 2 часов времени на слив отработанного вещества и залив нового. После этого также необходимо проверить работоспособность всей системы.

Проверка уровня масла в АКПП Тойота Камри

В зависимости от типа КПП проверка уровня масла АКПП Тойота Камри 2014 проводится несколькими способами:

  1. На простом 4 ступенчатом автомате присутствует специальный пластиковый щуп с нанесенными рисками, которые указывают текущий уровень трансмиссионки. Для проверки необходимо вынуть из штатного паза щуп масла в АКПП Тойота Камри, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе КПП. Уровень вещества на рисках укажет не только на уровень трансмиссионки, но и на его состояние. Качественная продукция не должна иметь мутный цвет, содержать в себе посторонние элементы (стружку) и быть светлого цвета.
  2. В современных агрегатах установлена контрольная пробка для проверки уровня. Они расположены в нижней части картера трансмиссии. Для проверки показания уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике, открутить защиту картера, осмотреть данную пробку. Однако состав и консистенцию вещества при осмотре оценить не удастся.

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри представляется важной и обязательной процедурой для продления жизни коробки, а также для предотвращения неисправностей. Такая процедура чаще всего проводится у официального дилера, однако устройство КПП предполагает и самостоятельную замену при наличии определенных инструментов и подъемника.

Замена масла в АКПП Тойота Камри – фото и видео инструкция Оставить комментарий

Всем привет! В данном материале мы расскажем Вам, как выполняется замена масла в АКПП Тойота Камри. Процедура не очень сложная, но все равно требует некоторых знаний. Именно поэтому мы расскажем Вам об этом в нашей инструкции. По традиции начале каждой статьи немного теории. Вся статья будет построена на примере автомобиля Toyota Camry в 50-ом кузове.

Для чего производить замену масла в АКПП Тойота Камри?

АКПП любого автомобиля является очень сложным узлом. Речь идет не только об устройстве, но и об обслуживании. Кроме этого, сама коробка «автомат» стоит очень дорого. На практике коробку отремонтировать можно, но чаще всего стоимость ремонта будет эквивалентна замене коробки целиком. Если Вы зайдете на экзист и введете в поиск номер АКПП Камри, то легко убедитесь в том, что новая коробка стоит очень дорого.

Именно поэтому важно производить правильное обслуживание автоматической коробки, чтобы максимально продлить ее срок службы. Под обслуживанием в первую очередь понимается замена жидкости ATF, о которой мы сегодня и расскажем. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Камри увеличивает ресурс коробки, а также гарантирует ее правильную работу.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри и требуемая жидкость

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Тойота Камри один раз в 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев (4 года), в зависимости от того, что наступит ранее.

Требуемое масло Toyota ATF WS. Оригинал имеет следующие артикулы:

TOYOTA ATF WS 20 л арт. 08886-02303
TOYOTA ATF- WS 4 л арт. 08886-02305
TOYOTA ATF WS 946 мл арт. 00289-ATFWS

Подойдет также жидкость от сторонних производителей, имеющая в списке допусков стандарт WS для Toyota.

Для частичной замены требуется около 4 л литров. Для полной – 6,5 л.

Ход работы по замене масла в АКПП Тойота Камри

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло в коробке стало теплым и более жидким. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму в гараже, глушим мотор и спускаемся вниз.

2. Освобождаем доступ к коробке. Для этого нужно снять пластиковые накладки, а также металлическую защиту двигателя (если она установлена).

3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем отработку из коробки в подготовленную емкость. Обратите внимание, что пробка для слива АТФ состоит из двух частей. Первая часть – переливная, вторая – сливная. Т.е. Выкручиваем сначала одну часть и ждем пока сольется масло, потом отворачиваем вторую и снова сливаем отработку.

4. Заворачиваем на место пробку и отворачиваем болты по периметру поддона. После этого поддеваем поддон плоским предметом и убираем в сторону. Можно сразу его очистить от грязи и старого масла. Особое внимание нужно уделить магнитам, так как на них скапливается наибольшее количество металлической стружки.

5. Демонтируем фильтр АКПП и на его место устанавливаем новый.

6. Устанавливаем новую прокладку поддона коробки и ставим сам поддон на место. Предварительно можно смазать все высокотемпературным герметиком. Протягиваем болты поддона с нужным усилием и затягиваем сливную пробку.

7. Снимаем левое колесо и находим заливную пробку. Отворачиваем ее с помощью воротка и удлинителя. Теперь нам нужно залить новую жидкость в коробку. Делается это с помощью шприца с удлинительной тонким шлангом. Набираем жидкость в шприц и заливаем внутри коробки через заливное отверстие. Заливать нужно ровно столько, чтобы уровень жидкости сравнялся с резьбой отверстия.

8. Заворачиваем заливную пробку. Теперь нужно завести двигатель, с нажатой педалью тормоза перевести рычаг АКПП во все положения. Задержка на каждом положении должна быть не менее 2-3 секунд. После чего глушим двигатель и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем необходимый объем.

Все. На этом замена масла в АКПП Тойота Камри считается оконченной. Осталось только установить на место колесо, защиту двигателя и пластиковые накладки. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Замена масла в АКПП Тойота Камри видео

Замена салонного фильтра Тойота Камри
Замена масла в АКПП Тойота Королла 120
Раскоксовка двигателя своими руками

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет

При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.

Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри

При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

Что понадобится?

  1. Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
  2. Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807 )
  3. Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020 )
  4. Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
  5. Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )
Подготавливаем необходимое для проведения работ

Последовательность действий

• Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;

• Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;

Ждем пока сольется вся жидкость

• Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;

Поддон АКПП после снятия

• Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;

Установите новую прокладку поддона

• Меняем старый фильтр АКПП;

Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку)

• Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

• Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

Закрутите сливную пробку

• Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.

На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.

• Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

• Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;

• Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

• Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;

• Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;

• Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;

• Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

• Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

• Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;

• Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.

Тойота Камри замена масла в АКПП с фильтром 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Содержание

Мы сертифицированный техцентр, работаем в Ставрополе с 2004 года. Обслуживаем и ремонтируем Тойота Камри по самым низким ценам в городе. Меняем масло в АКПП на всех кузовах Тойота Камри 40, 50, 55, 70.

Цена замены масла в АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Стоимость работы по замене масла в АКПП с фильтром — 1300 руб.

Таблица цен на обслуживание с расходными материалами: полная замена масла, масло, фильтр и прокладка поддона (при необходимости), очистители.

На Toyota Camry устанавливается автоматическая коробка 6 ступеней, разработанная японской компанией Айсин. На разных кузовах и двигателях модификация АКПП отличается, но общий принцип работы и обслуживания сохраняется. При бережной эксплуатации и правильно обслуживании, ресурс коробки 300 т.км. и более.

Когда менять масло в АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Компания Тойота не указывает через сколько менять масло в АКПП. Они заявляют, что жидкость залита на весь интервал службы автомата. Но производитель узла японская компания AISIN рекомендует менять жидкость каждые 2 года или на пробеге 30 т.км.

Анализ отработанного масла показал, что оно вполне выдерживает 60 т.км. при средних нагрузках. Это оптимальный пробег с точки зрения ресурса АКПП и стоимости эксплуатации.

Несвоевременная замена масла на ранних стадиях провоцирует толчки, коробка начнет дергаться, затем передачи вовсе перестанут переключаться. Повышается расход топлива из-за неэффективной работы узла.

Как поменять масло АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Согласно регламенту обслуживания производителя коробки Айсин, необходимо залить новое масло, установить новый фильтр (или промыть фильтр сетку), промыть поддон и магниты поддона, установить поддон на новую прокладку или герметик, проверить уровень масла.

Заправочный объем масла АКПП — около 8 литров.
Артикул / Допуск: Toyota ATF WS

Возможны два варианта обслуживания, практически одинаковые по эффективности, но отличающиеся по расходу масла. По желанию клиента, мы выполняем процедуру обоими способами.

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри

Экономит 1-2 литра масла.
После замены фильтра, прокачивается объем жидкости на специальном аппарате. В данном случае мы используем безопасное, полностью автоматическое оборудовании. С 2004 года мы обслужили несколько тысяч АКПП и гарантируем безопасность его работы.
В то же время, существуют дешевые аппараты ручного типа, которые могут конфликтовать с коробкой автомобиля. Советуем избегать их использования.

Частичная замена масла в АКПП Тойота Камри

Меняется фильтр и заливается новое масло. Затем коробка работает во всех режимах, жидкость опять сливается, заливается новая и выставляется уровень. Таким образом, масло полностью меняется в два этапа.

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Содержание статьи:

1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть — просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:

1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.

2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.

Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.

На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.

2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Проблема : масло в АКПП было черное и пахло гарью.

Задача : полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется:
1. Гараж с ямой или эстакада.
2. Помощник либо сигналка с автозапуском.

3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки)
4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III)
5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром)
6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге)
8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости
9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин
10. Немного бензина

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать.
Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

Затем откручиваем поддон АКПП.

Снятый поддон АКПП.

Головкой на 10 снимаем фильтр.

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о «частичной» замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все «за» и «против» решил, что не буду заниматься «самолечением» и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

Для замены масла в АКПП потребовалось:

2. Прокладка поддона.

3. Уплотнительные кольца.

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать «промывки» и более качественного обновления масла в коробке.

ремкомплект для АКПП

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы «вымыть» из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные «колбочки» для наглядного определения качества масла.

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

Принцип замены прост.
Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

подготовка к замене масла

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на «ВЫ» обращался.

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс «вытеснения» старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое.
Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима «P» до «L» и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

На всё про всё ушло 1,5 часа.

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

Результат : замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

Результат : после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении «D». Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

Установка круиз-контроля Toyota Camry ACV40

Задача: установить круиз-контроль на Toyota Camry ACV40.
Ход работ по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40
1. Снимаем

Как своими руками сменить масло в АКПП на Тойоте Камри?

Эффективная и надежная работа автомобиля во многом зависит от способа эксплуатации и от своевременного проведения профилактических работ. Особое внимание следует уделять замене жидкостей, так как они играют важную роль в работе силового агрегата и автомобиля в целом. Определенные работы автомобилист может выполнить самостоятельно, например, сменить масло в АКПП своими руками при наличии необходимого набора инструментов.

Как своими руками сменить масло в АКПП на Тойоте Камри?

Несмотря на надежность коробки передач на Тойота Камри, с АКПП могут быть проблемы. Регламент относительно замены масла в АКПП на Тойоте Камри не устанавливает какой — либо строгой периодичности замены.

Учитывая, что периодичность замены масла в АКПП Тойоты Камри на практике должна проходить каждые 50 тыс км пробега, стоит помнить, что выполнить данный процесс можно раньше по причине плохого вождения и использования некачественной трансмиссионной жидкости.

Прежде чем приступить к замене смазки, необходимо подготовить все для выполнения работы с соблюдением правил техники безопасности. Чтобы избежать попадания смеси на кожу, необходимо работать в специальных резиновых перчатках. Как уже ранее было отмечено, замена масла в АКПП Тойоты Камри выполняется с применением специальных инструментов.

Для замены смазки надо подготовить:

  • фильтр на автоматическую коробку передач;
  • трансмиссионная смесь для модели автомобиля;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на пробку слива масляного поддона;
  • прокладка для фильтра;
  • ключ на 17 и отвертки;
  • резиновые перчатки;
  • емкость для слива;
  • тряпка.

Автомобиль должен быть поднят на домкратах или установлен на смотровой яме в гараже. Обязательным условием в подготовке является установка машины строго в горизонтальном положении. Двигатель Тойоты Камри для замены масла должен быть теплым, для этого автомобиль прежде должен поработать на холостом ходу до 10 минут.

Слив старого масла с бака

Нагрев транспортное средство, необходимо установить автомобиль на подъемную яму для выполнения работы по замене смазки в коробке передач автомат. Первым шагом является слив старого масла:

  • открутить пробку слива отработанной смеси;

  • слить жидкость в подготовленную емкость, с дальнейшей ее утилизацией;

  • открутить фильтр АКПП и установить новый;
  • поменять прокладку на пробке слива, хорошо ее завернув.

Промывка поддона и удаление стружки

Выполнив слив отработанной жидкости, можно приступать к работе с поддоном:

  • снять поддон;

  • открутив болты, снимаем масляный фильтр;
  • отделяем прокладку и ставим новые детали;
  • промываем поддон, очищаем остатки старой прокладки на поддоне и коробке передач;
  • поставить поддон с замененной прокладкой на место.

Заливка нового масла

После слива отработанной жидкости и промывки поддона, необходимо приступить к заключительному этапу – замена масла в АКПП Камри своими руками. Прежде чем заливать смесь, надо знать, сколько нужно масла для замены в АКПП Toyota Camry.

Если производить полный сухой заправочный объем АКПП, понадобится 8 литров жидкости. При замене необходимо подготовить 10 литров смазочной смеси. Автолюбители не могут дать точного ответа, какой является периодичность замены масла в АКПП Тойоты Камри. Хотя каждый знает, что если пробег составляет 80 тыс км, стоит позаботиться смене о трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач.

Для заливки новой смазки необходимо:

  • через заливное отверстие наливать новую смесь, пока жидкость не начнет течь из контрольного отверстия;
  • закрыть пробку сливного и заливного отверстия;
  • завести транспортное средство. Дать поработать на холостом ходу 5-10 минут. Переключая скорости. Таким образом, смазка распределится по всей коробке передач равномерно, поступив во все полости системы.

При соблюдении вышеописанной схемы, самостоятельную замену технической жидкости для автоматической коробки передач можно считать выполненной.

Выбор масла для Toyota Camry

Автомобиль Тойота Камри можно считать мечтой для многих автолюбителей. Двигатель автомобиля является мощным силовым агрегатом. Следовательно, ему необходима качественная техническая смазка.

В Тойоте Камри замена масла в АКПП должна быть безупречного качества. О дешевой продукции для АКПП данного автомобиля стоит забыть. Правильным выбором является синтетика. Отличная работа коробки передач указывает на хорошую смазку шестерней и защиту от окисления и отложений. А чтобы автомобиль работал по данным характеристикам, необходимо использовать трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE Total. Стоит помнить, что для правильного подбора жидкости, надо учитывать рекомендации завода-производителя. Безаварийная работа машины — это надежность коробки передач.

Масла на синтетической основе обладают лучшей текучестью. Густота синтетической смеси не очень зависит от уменьшения температуры в зимний период времени. А это дает возможность использовать ее в любое время года.

Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач не только смазывает зубчатые передачи, но и обеспечивает жидкую среду, плавную работу фрикционных механизмов. Жидкости для АКПП отлично отводят тепло и выполняют защиту от коррозии.

Марка масла Тойота ATF защищает от чрезмерного износа. В состав данных смазок включены специальные добавки. Но любой автомобилист должен помнить, что время не стоит на месте и на рынке продаж появляются новые сорта смазки. Для отличной работы машины, периодически следует проверять качество применяемой жидкости, выполнять специальную диагностику.

Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 — рассматриваем по пунктам

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Проверка масла

Как проверить уровень масла в АКПП? Проверка горючего на модели Камри происходит при помощи щупа. Он имеет яркий цвет. При осуществлении замера важно чтобы в масло не попала грязь или пыль. Всегда данную проверку необходимо проводить на разогретом двигателе. Оптимальным показателем является наличие масла между минимальной и максимальной отметкой. После проделанной манипуляции щуп следует протереть, чтобы на его поверхности не оставались посторенние предметы, ворсинки.

На модели Камри v50 / v40 масло должно быть прозрачным. Наличие осадка или небольшого помутнения может стать причиной того, что стали отмечаться перебои в управлении КПП, например, могут появиться рывки при смене скоростей.

Требуется незамедлительная замена масла в АКПП Тойота Камри, если трансмиссионная жидкость приобрела специфический горелый запах.

Toyota Camry V30. Сервисная замена масла в АКПП с разборкой

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Основные этапы замены отработавшего масла

Замена масла АКПП – это одна из услуг, которые предлагают современные сервисные центры. Однако самостоятельная замена горючего позволяет сэкономить финансовые средства на ремонте. Из инструментов понадобятся: набор ключей, ветошь, пустая тара. Также, в целях безопасности стоит воспользоваться перчатками.

Выделяются следующие этапы замены трансмиссионной жидкости:

  1. Автотранспорт ставится на ровную поверхность (подойдет смотровая яма или эстакада).
  2. Откручивается пробка, через отверстие стекает масло. Учитывая это, следует подставить тару.
  3. Откручиваются болты, демонтируется установленный поддон.
  4. В ряде случаев требуется замена имеющейся прокладки.
  5. Все частицы масла должны быть удалены с поддона.
  6. Демонтируется магнитная заглушка дифференциала вместе с фильтром.
  7. После того, как поддон очистится и высушится, устанавливается на место прокладка и сам поддон. Данный процесс достаточно кропотлив и требует максимальной аккуратности.
  8. Закручивается очищенная заглушка сливного отверстия.
  9. Заливается свежее горючее. Заливать жидкость необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет она вытекать.

Следует отметить, что начинать работы по замене на Toyota Camry v50 или Тойота Камри v40 следует на разогретом двигателе. В завершении необходимо пройтись по всем передачам, чтобы проверить насколько эффективно стала функционировать система. Если обнаружилось, что масла в коробке после этого стало немного меньше, целесообразно осуществить его долив.

Таким образом, от своевременности замены масла зависит комфортная езда, а также исправная работа автомобильной системы. Осуществлять замену масла в АКПП в Камри можно как полностью, так и частично. В ряде случаев преждевременный выход из строя трансмиссии может быть в результате запоздалой смены трансмиссионной жидкости. При необходимости вместе с маслом меняется и фильтр.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector