Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг ликвидности: какие машины меньше всего потеряли в цене

Рейтинг ликвидности: какие машины меньше всего потеряли в цене

Аналитики «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена» провели исследование на рынке трехлетних автомобилей с пробегом и составили список наиболее ликвидных машин. В рейтинг автомобилей с наиболее высокими значениями остаточной стоимости вошли 194 модели из массового и премиального сегментов.

Как показывают результаты исследования, кроссовер Kia Soul стал самым ликвидным в сегменте массовых машин. За три года с момента продажи эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости. Среди моделей, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость, больше всего Toyota. Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. Kia получила пять наград, а Skoda — три.

На рынке массовых моделей среди авто малого класса лучше всех сохранили свою первоначальную цену Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%) и Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» самой ликвидной стала Toyota Corolla (83,15%), недалеко от нее в топ-3 этого класса разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%).

Победителем в среднем классе среди машин массового сегмента стала Mazda 6 (84,56%). За ней с заметным отставанием второе и третье места заняли Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Среди седанов бизнес-класса первенство у Toyota Camry (78,49%), а далее идут Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Самыми ликвидными SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников оказались Kia Soul (89,79%), Mazda CX-5 (86,89%) и Honda CR-V (84,16%).

В категории «средние кроссоверы и внедорожники» призовые места распределились так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%). Среди больших SUV победил Toyota Land Cruiser 200 (78,61%), вторую строчку рейтинга занял Mitsubishi Pajero (73,04%), а третью — Ford Explorer (59,4%). Лучший результат среди пикапов показал Toyota Hilux (78,98%), вторым в этом классе стал Volkswagen Amarok (71,68%), а замкнул топ-3 Mitsubishi L200 (66,81%).

В рейтинге среди авто премиального сегмента самым ликвидным оказался Volvo V40 Cross Country, который за три года после первой продажи сохраняет 87,13% от первоначальной цены. В этом сегменте марка Volvo стала первой по количеству победных мест — 6 наград. Модели Mercedes-Benz заняли в рейтинге четыре строчки. Еще по три призовых места досталось маркам Audi, Lexus и MINI.

В премиальном сегменте среди машин малого классе лидером стал MINI Cooper Clubman Cooper S, сохранивший за три года до 74,09% от своей изначальной цены. Еще две MINI составили топ-3 в этом классе: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе победил Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самыми ликвидными оказались Audi A4 Allroad (77,25%), Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%).

Топ-3 в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности был признан Volvo XC60 (76,02%), оставивший позади Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%) и BMW X1 (72,84%). «Тройку» лидеров в классе средних кроссоверов и внедорожников сформировали Jeep Grand Cherokee (77,33%), Lexus RX (77,06%) и Volvo XC90 (74,59%). Среди полноразмерных SUV самыми ликвидными стал Audi Q7 (79,91%), Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).

Читать еще:  Как узнать обороты двигателя без тахометра

По мнению экспертов, показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. Они считают, что все же остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости, отмечая, что это может произойти, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. Этот рост с некоторым запозданием может отразиться и на рынке машин с пробегом.

Универсалы (все марки)

Все модели универсалов (новинки 2021-2022 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

Среднеразмерный премиум-универсал справил премьеру в конце февраля 2021 года в Сети. Этот автомобиль отличается красивым дизайном и современным и практичным салоном, а оснащается как бензиновыми, так и дизельными «турбочетверками».

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Грузопассажирская модель 4-го поколения справила дебют осенью 2014 года, а весной 2018-го пережила модернизацию. Среди её особенностей числятся: высокий уровень практичности, привлекательный дизайн, производительная техника и богатое оснащение.

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Читать еще:  Трещины вдоль протектора шин что это

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

9 машин с пластиковым кузовом – в чем их особенность

Пластик очень редко используется в конструкции автомобилей. Но есть несколько уникальных моделей машин, кузов которых сделан их этого полимерного материала.

Soybean Car

«Soybean Car» — первый в мире автомобиль с пластиковым кузовом. Интересно, что синтетический материал был получен из волокон соевых бобов, пшеницы и кукурузы , пропитанных фенольной смолой .

Автор проекта — ученый-ботаник Джордж Карвер, представивший свое творение в 1941 году . В основе «соевого» автомобиля находится стальная труба , на которую крепятся 14 пластиковых деталей . Это позволило не только уменьшить вес машины , но и заметно сэкономить на ее изготовлении .

Удивительно , но по прочности уникальный материал не отличался от металла. Генри Форд , снявшийся в ролике, демонстрирующем возможности и дизайн «Soybean Car», ударил топором по крышке багажника, а она не повредилась.

Chevrolet Corvette С1

Первое поколение « Корвета » изменило автомобильную индустрию . Машину представили в 1953 году на выставке «Motorama». Там спорткар смог не только удивить публику потрясающим внешним видом и высокой производительностью , но и передовыми достижениями в области применяемых материалов .

«Corvette C1» стала одной из первых моделей в мире , чей кузов был полностью изготовлен из стеклопластика. Полимер обладает потрясающими показателями прочности, а при этом очень легкий.

ХАДИ-2

Малоизвестный автомобиль советского производства. Его разработка пришлась на период выхода модели «Chevrolet Corvette C1». Созданием модели , заявленной как спортивно-туристический родстер (двухместный автомобиль с открытым верхом), занималось студенческое конструкторское бюро Харьковского автодорожного института .

Проект базировался на стеклопластике, а для силовой установки выбрали знаменитый мотоциклетный мотор «М-72», который имел рабочий объем 0,76 литра и скромную мощность — 22 л. с. ХАДИ-2 стал одним из главных экспонато в В ДНХ в период с 1962 по 1963 год .

Trabant

После поражения во Второй мировой войне Германия находилась в крайне тяжелом финансовом положении . Промышленные предприятия страны, потеряв большую часть своих производственных мощностей, нуждались в реконструкции и переоснащении. А обедневшему гражданскому населению были необходимы дешевые товары. Все это привело к созданию компактных машин эконом-класса .

Для снижения стоимости продукции фирма «Trabant» прибегла к довольно неординарному решению . Кузов первых моделей изготавливался из деревянного каркаса , обшитого фанерой . Деревянная основа была обтянута кожзаменителем и покрыта панелями из пластика на основе фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства .

Машина стала известной не только своим необычным дизайном, но и невысокой надежностью — многочисленными поломками в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Как отполировать лобовое стекло автомобиля

Bayer K67

Автомобиль в моме нт св оего дебюта в 1967 считался гордостью немецкой химической промышленности . Разработкой спорткара занимались автомобильный гигант «BMW» и холдинг «Bayer».

Удивительно , но показ машины состоялся не на автосалоне , как это принято , а на промышленной выставке. Таким оригинальным способом концерн «Bayer» хотел продемонстрировать свои личные достижения в области создания и применения полимерных материалов .

Корпус машины отличался высокой прочностью — выдерживал даже лобовой удар. Но автомобиль не получил распространения — были изготовлены только опытные экземпляры.

Ё-мобиль

Амбициозный прое кт 2010 года ст ал попыткой современных российских конструкторов создать автомобиль с двумя источниками энергии . По задумке конструкторов, силовой агрегат должен был состоять из установленных последовательно бензинового роторно-лопастного и электрического двигателей , суммарная мощность которых достигала 100 кВт. Таким способом легче обеспечивается полный привод на колеса.

Кроме прогрессивной компоновки силовой системы , «Ё-мобиля» имеет необычный кузов. В основе конструкции лежит стальная объемная рама , а для наружных элементов используются АБС-пластик и полипропилен, подвергшийся термоформованию.

В настоящее время прое кт сч итается замороженным, а разработка роторно-лопастного двигателя и вовсе прекращена.

BMW i3

Модель стала первым серийным электромобилем известной немецкой компании . Проект строго следует требованиям концепции по производству машин, не наносящих вреда экологии, которая называется «Гармоничное развитие ».

Алюминиевая рама автомобиля дополнена прочным каркасом из углепластика. Такое решение позволило производителю полностью отказаться от центральной поддерживающей стойки .

Модель «BMW i3» получила высокие оценки как критиков , так и владельцев — высокотехнологичный хетчбэк признали « Мировым автомобилем 2017 года ».

Alfa Romeo 4C

Машина стала продолжением традиций «Chevrolet Corvette C1», но в европейском исполнении . Кузов этого спортивного автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна . Поэтому вес модели составил всего 895 кг.

За производительность отвечает турбированный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Установка имеет мощность 240 л. с., что позволяет осуществить разгон до 100 км/ч за впечатляющие 4,5 секунды . Автомобиль используется с 2013 года для обеспечения безопасности на спортивных мероприятиях.

Urbee Hybrid

Уникальный проект с футуристическим дизайном стал первым автомобилем в мире , «распечатанным» на 3D- принтере в 2010 году . Большая часть элементов кузова и салона изготовлены из пластика и оргстекла. Модель разработала компания энтузиастов из Канады, которую волнует состояние окружающей среды.

Машина имеет двухместную конфигурацию , а ее гибридная силовая установка, состоящая из электродвигателя и мотора, работающего на бензине или этаноле, позволяет преодолеть расстояние в 100 км, потрати в в сего 3 литра топлива . В крейсерском режиме аккумулятор может подзаряжаться от солнечного накопителя, установленного на крыше.

Автомобиль был изготовлен и выставлен на обозрение специалистов в уменьшенном масштабе (размером в шесть раз меньше проектируемого варианта). В серийное производство машина не поступила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector