Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как тронуться с места, чтобы машина не заглохла; советы новичкам

Как тронуться с места, чтобы машина не заглохла — советы новичкам

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Чтобы научиться трогаться с места, не зацикливайтесь на неудачных предыдущих попытках. Учитывайте ошибки, совершенные в прошлом, и стремитесь их исправить. При трудностях в старте не стоит реагировать на сигналы и злобные взгляды других водителей — абстрагируйтесь и сосредоточьтесь на управлении автомобилем.

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

  1. Остановиться на подъеме, выжать сцепление и удерживать ножной тормоз.
  2. После включения скорости начать отпускать обе педали, стараясь уловить момент «схватывания».

При таком способе начала движения допускается работа двигателя на повышенных оборотах («с ревом»), а также пробуксовка колес, чтобы не заглохнуть и не допустить откатывание назад, так как там может оказаться другой автомобиль.

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление. почему при нажатии сцепления мотор глохнет почему при неисправном сцеплении авто глохнет

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Основные причины, по которым глохнет двигатель

Специалисты уверяют, что помочь разобраться в проблеме глохнущего двигателя могут обстоятельства, при которых возникает глушение мотора. Но для начала стоит поговорить о наиболее частых проблемах, которые могут привести к остановке двигателя.
Первое, с чего стоит начинать – это проверка топливной системы, причем сделать это нужно с банальной вещи – с проверки наличия бензина в бензобаке. Если его нет, то проблема решается простым посещением АЗС и заправкой автомобиля. Если же Вы только заправились, то проблема может крыться в низкокачественном бензине.

Если есть уверенность, что причина неисправности работы двигателя связана не с топливом, то необходимо вспомнить, как давно осуществлялась замена топливного и воздушного фильтров. В случае, если фильтры сильно замусорены, в моторе нарушается естественный процесс смесеобразования, который проявляется или в нехватке топлива, или в нехватке воздуха – в результате двигатель теряет мощность, автомобиль может начать дёргаться и заглохнуть.

Проблема может быть вызвана подсосом воздуха, излишки которого могут просочиться в топливную систему ТС через плохо затянутые соединения или прохудившиеся патрубки, что устраняется простой затяжкой хомутов либо полной заменой трубок.

  1. В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
  2. Во время нажатия на газ.
  3. Когда сбрасываются обороты двигателя.

Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую.

Причины могут быть следующие:

  1. Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
  2. Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
  3. Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
  4. Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
  5. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
  6. Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
  7. Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
  8. Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:

  1. Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
  2. Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
  3. Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
  4. Топливные форсунки сильно загрязнены.
  5. Датчик охлаждающей жидкости сломан.

ПОДРОБНОСТИ: Какой Автошампунь Лучше Для Мойки Машины ТОП 7 Шампуней

В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.


Когда выжимаю сцепление падают обороты двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1000-1200 об/мин выжимаю сцепление — иногда глохнет.

Поменял датчик ХХ. не помогло. Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу. Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление. Такое вообще реально? И вообще двигатель работает как-то нестабильно

Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё

. По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

Поменял датчик ХХ. не помогло. Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу. Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление. Такое вообще реально? И вообще двигатель работает как-то нестабильно

Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё

. По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7

а по подробней про щайбочку можно?*

Вообще имеется ввиду ограничить возврат заслонки. Можно пассатижами подогнуть -только под сканером -чтоб дроссель в 0 оставался. Насчёт надёжней -адназначна -ломаться нечему. А вот с корректностью и поможет ли -огромный вопрос. Ну лана.

Читать еще:  Wap клики мегафон что это

Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Срочная помощь

Глохнет при вжатии сцепления

Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 18:44

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 18:46

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 19:03

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 19:04

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 19:20

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 19:28

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 20:03

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 20:10

Re: Глохнет при вжатии сцепления

18 июл 2016, 20:32

миром правят хрен и жаба
первый всё знает вторая всех душит

хочешь попасть в америку? РВСН-мечты сбываются!

чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву
(с) Кутузов М.И.

Машину заводишь отпускаешь сцепление мотор глохнет

«Titlepocalypse»: что не так с новой системой Google

Как запустить рекламную кампанию в TikTok, и кому это нужно

Гуглил свой вопрос, но так и не нашел ответа, надеюсь здесь помогут)

Ситуация следующая: включаю 1 передачу, резко бросаю сцепление, происходит несколько рывков и машина начинает ехать. Как я понимаю это неправильно и машина должна сразу глохнуть. Что это? Проскальзывает сцепление?

Радоваться же надо — почти как автомат

А зачем резко бросать сцепление?

Специально пробовал, т.к давно есть подозрения на сцепление

так не проверяют сцепу.

вцелом на некоторых машинах это нормальная ситуация. на сцепе может стоять спец. клапан от идиотов.

Тут два варианта.

Либо клапан на сцеплении стоит, как выше написали — защита от идиотов.

Либо проблемы с настройками системы питания.

Если бы пробуксовывало сцепление, машина наоборот ехать не хотела бы. Есть конечно, вариант, что у вас сцепление по самому низу настроено, но обычно так не делают.

Если имеется на приборке тахометр, посмотри обороты на холостых, больше чем уверен, что там больше, чем нужно.

Life:), поздравляю с покупкой иномарки!

На мотоцикле ИЖ бросаю сцепление, он глохнет. а вот Урал по-молодости меня еще долго тащил, когда тросик сцепления оборвался )))

Сцепление, конечно, проверить нужно. Но явно не таким вот способом.

Возможно, но не на этой машине, т.к в первое время пару раз глох на светофорах как положено 🙄

Тарасов Роман:

Если бы пробуксовывало сцепление, машина наоборот ехать не хотела бы. Есть конечно, вариант, что у вас сцепление по самому низу настроено, но обычно так не делают.

При пробуксовывании сцепления зачастую машина едет, но обороты на определенной передаче не соответствуют скорости, т.к диски прижимаются не плотно.

Тарасов Роман:

Если имеется на приборке тахометр, посмотри обороты на холостых, больше чем уверен, что там больше, чем нужно.

Обороты в норме.

По поводу моей ситуации мысли были следующие — диски соприкасаются не плотно, поэтому при резком отпускании сцепления движок успевает раскрутиться и не глохнет.

Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

Ребята, научите меня чувствовать педаль сцепления. Я запускаю первую передачу, отпускаю сцепление, иногда машина останавливается

Да, в интернете. мы научим вас здесь нужен только опыт

вам нужно запечатлеть момент, вы должны почувствовать небольшую вибрацию, если машина дома

Со временем все придет. Слушай двигатель. И если это не сработает, хотя бы посмотрите на тахометр

коснитесь стояночного тормоза

Боишься ли ты подсунуть сцепление?

Это трудно учить. Вы должны почувствовать машину и ее лицо, момент захвата. особенно на всех машинах сцепление отличается, даже на автомобилях одной марки. с опытом этот навык придет. Ну, может быть, вы записали пару дисков. удачи и не бойся.

поезд, где болт на ипподроме на холме держит тормоза и сцепление. включите сцепление с тихим расцеплением, и когда вы почувствуете, что машина начинает тормозить, отпустите тормоз и осторожно добавьте газ в сцепление, осторожно отпустите его до конца. и так далее до автоматизма

Главное не спешить, как девушка, будь осторожен, внимателен и ласков, тебе нужно СТРОИТЬ свою машину !! ! Не торопитесь, все приходит с опытом. Удачи.

Поезжайте на гоночную трассу или в какое-нибудь отдаленное место и тупо остановитесь и идите, останавливайтесь и уходите Вы сами почувствуете этот самый волнующий момент, вам нужно сделать это как минимум 30 раз, и ваши ноги запомнят этот момент, затем вы обойдете город и, не заметив этого, вы уже почувствуете это правильно! А на горе, например, сначала, как в автошколе, я узнал только ручной тормоз, на котором ехал, даже с небольшим уклоном на перекрестках, а потом, когда появилась уверенность, как-то все вышло. с тормозом.

Замена сцепления обойдется в 3-4 тысячи. Уделите один час в любой автошколе, и опытный инструктор научит вас кататься в гору всеми 12 способами в час. Более того, на правительственной машине. Это гораздо выгоднее, чем экспериментировать самостоятельно. В общем, мой друг правильно сказал. выше почувствуй себя машиной и представь, что бы ты хотел и хотел. Машина является продолжением вас. Вы должны быть единственным организмом.

Есть две отечественные машины «тип» Сцепление: один моментально производит крутящий момент, как только вы начинаете его отпускать (например, ГАЗ-66), второй. после прохождения наполовину (например, ГАЗ 3110). Вы просто пытаетесь не отставать от педали акселератора. Или дайте немного больше. И начиная с холма. как вы считаете нужным. Кто-то научился нажимать одну педаль на двух педалях (тормозной акселератор) или ломать сцепление (нижний мост), переключая ногу с тормоза на акселератор, хотя эта цифра не подходит для некоторых автомобилей (на тех же 66). Этот метод хорош для небольших подъемов. При хорошем наклоне лучше взять ручной тормоз в руку. Это легче, чем на пару, потому что руки и нервные центры, которые их контролируют, гораздо лучше развиты, чем ноги и их центры. С ручным тормозом ничего плохого не произойдет (по крайней мере, на отечественном автомобиле). Если ручной тормоз выходит из строя, разрешается использовать ручной тормоз в движении. Это особенно актуально для автомобилей, которые напрямую тормозят задние колеса.

Упражнение 1. На плоской платформе (дороге) встаньте на лобовое стекло с помощью мотального двигателя. Вы отключите первую передачу и медленно отпустите сцепление. Не давай газ, простаивай. Машина должна выйти из холостого хода. Затем то же самое на 2-й передаче. На дизеле возможен и третий. Узнайте, как почувствовать крутящий момент педали сцепления двигателя. Упражнение 2. Когда освоишь первое. 🙂

Когда вы включаете первую передачу, вам нужно аккуратно отпустить педаль сцепления, при отпускании вы почувствуете легкую вибрацию, и в этот момент вы добавите немного газа, и машина выключится. Сначала научитесь запечатлеть момент, когда эта вибрация появляется. О старте с холма. Первая передача и ручной тормоз просто начинают двигаться как обычно, получают больше газа, и в этот момент вы отпускаете ручной тормоз. Не волнуйтесь, все придет с опытом, все сначала боятся! Учиться я тоже думал никогда больше не учиться, учиться, практиковаться и практиковаться

Поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль [Архив]. Пассат МИР

Просмотр полной версии: поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль

Я так понимаю, что КПП не понял? проверьте соединение в швах CV. Всякий раз, когда колеса установлены и шестерня снята, все должно вращаться легко и согласованно. Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке. с окончательной сборкой и опусканием машины все плотно зажато, и машину трудно сдвинуть с места.

Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке.

Видео: Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

Я хотел сказать, что шарнир CV ломается, но он восстанавливается немедленно, когда шарнир CV прикреплен болтами к фланцу коробки передач, и все же, когда вы привинчиваете шарнир, вы должны повернуть его, чтобы затянуть все болты.

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? но, например, 3 или 5, хотя я сразу поставил ручку переключателя на эту машину

и в поперечном расположении надо мучиться)

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? такие как 3 или 5
Все передачи четко включены.

Вытягивать слойку? Передача может быть оставлена ​​на 5-й передаче, поэтому вы не можете двигаться. Насколько я знаю, это очевидная вещь, но все же.

Затягивать нить
Я вытащил шнур с помощью коробки. Может ли что-то сломаться во время разборки?

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Подруга по ошибке собрала подвес ШРУСа на а4, вклинившись, но это был не штатив, а мяч.

Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

Да, поменял сцепление и забыл как запустить)

После замены сцепления у меня был похожий. Через неделю все вернулось на круги своя. Регистрация еще рано, потому что диск не втирается в корзину и маховик. Не волнуйтесь, ходите с частыми переключениями передач и осторожно нажимайте педаль сцепления на ходу, пока обороты не начнут увеличиваться.

При поддержке vBulletin®. Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод: zCarot

Ответы на Mail.Ru: Объясните Ламеру. зачем отпускать сцепление, не сжимая газ, машина останавливается?

Если вы аккуратно отпустите сцепление, машина легко запустится на холостом ходу. А сцепление горит в основном из-за длительной работы на более высоких скоростях (более 2000) при неполном отключении. То есть педаль сцепления была отпущена на полпути, тяжело дыша и мягко катясь. То есть вы пытаетесь регулировать скорость движения не газом, а сцеплением. В этом режиме муфта сгорает очень быстро. Он просто перегревается и выгорает. При нормальной работе это необходимо только для плавного соединения двигателя и коробки передач, т.е. для запуска и переключения передач. В этом режиме даже не хватает времени на нагрев, износ чисто физический (износ накладки).

Читать еще:  Датчик дождя гранта как работает

Вы резко уроните его, двигатель просто не справится с нагрузкой, потому что он будет сильно крутить колеса и падать. Если вы позволите этому идти гладко. автомобиль должен быть оставлен без газа, поскольку загрузка является постепенной. Муфта сгорает от износа из-за трения, при полуоткрытой педали абатмент ослаблен, скользит, то есть больше изнашивается. ожоги.

двигателю не хватает этих скоростей для перемещения автомобиля со своего места (обороты холостого хода 800-1000) и в основном горит из-за чрезмерного трения (не отпускала педаль до конца или неправильно регулировала и т. д.).

Резко отпустите сцепление или не используйте обороты, при его использовании он будет гореть не только на сцеплении, но и на выжимном подшипнике. При правильном использовании он будет катиться, поменять машину с коробкой, купить автомат.

Вот когда вы начинаете работать на холостом ходу, это означает, что вы освоили сцепление. Скорость холостого хода может быть занижена. Есть некоторые другие вещи, которые не позволяют автомобилю бездействовать, такие как низкое давление в шинах, неправильное зажигание, низкое октановое число топлива, отказы коробки передач (подшипники, шарниры, коробки передач и т. Д.).

Просто на холостом ходу двигатель не развивает достаточную мощность для перемещения веса автомобиля. Следовательно, вам нужно увеличить скорость при запуске, а когда вы уже двигаетесь, скорости холостого хода обычно уже достаточно для поддержки движения на 1-й и 2-й передачах (если не в гору). При нормальной работе сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина ведомого привода). Он начинает гореть, если задерживается на долгое время, часто переключая передачи.

Почему машина останавливается, когда сцепка внезапно отпускается?)

Это водитель! Двигатель слабый

низкие обороты, недостаточная мощность

Темич, сколько тебе лет? машина останавливается, потому что сила трения при качении превышает крутящий момент в момент отпускания педали.

Медленно не нужен острый

Вы хотя бы напишите марку автомобиля. Например, карбюратор имеет специальное устройство, оно регулирует вращение вакуума, если они меняются в ту или иную сторону.

сюда, конечно, можно привести кучу физических формул, расчетов и многое другое. сцепление. Этот механизм позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск работает на холостом ходу, а другой диск не вращается, он стоит на месте, затем, когда они плотно соединены из-за разницы скоростей, он либо тянет и останавливает движение, либо колеса вращаются на месте, натирая резину на асфальте. необходимо медленно отпускать, чтобы сила сопротивления вращению изменялась плавно. когда при низком сопротивлении вращения постепенно синхронизируются, то они освобождаются

Недостаточно энергии, и она уходит, этого будет достаточно, чтобы развернуть ее, чтобы машина поехала. Чем больше автомобиль, тем медленнее он начинает перемещать передаточные числа в соответствии с коробкой передач.

Физика двигателя внутреннего сгорания такова, что он может работать на скорости не ниже определенной (примерно, не ниже 500 об / мин), если скорость падает, он задерживается. При резком отпускании сцепления вал двигателя жестко зацепляется с колесами через трансмиссию, частота вращения двигателя падает ниже предела, при котором он может работать. А на полунажатом сцеплении диск сцепления задерживается до тех пор, пока двигатель и, грубо говоря, колеса не станут ровными.

Потому что ты неправильно понял бар. Вы должны практиковать.

машина падает и все

Попробуйте то же самое, просто добавьте газ за один раз.

Из-за этой проблемы новый Ravon Matiz на 5-й день после покупки автомобиля попал в аварию: они постучали в спину. Что я могу сделать с дилером? Я не хочу менять машину: моя первая. До этого ездил на Skoda Fabia и других. Сцепление в автосалоне отрегулировано. Остаток и страх остаются. Я мог быть убит, и кто ударил сзади. Не можете (отрегулировать) это перед продажей?

Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление

Автомобилисты не редко сталкиваются с ситуацией глушения двигателя в процессе езды. Причин множество. Попытаемся разобраться что же далеть и на что обратить внимание, если машина глохнет, когда нажимаешь на сцепление.

Основные секреты перебоев в двигателе

Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:

Датчик холостого хода

Очень часто встречающаяся поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время замены датчика.

Дроссельная заслонка

Ее задача регулировать движение горючего из карбюратора в двигатель. Время от времени она засоряется. Здесь вопрос касается качества топлива. Решение в чистке элемента или его замене.

Если результат очистки ничего не дал, возможно, проблема в датчике ДПДЗ. Здесь вариант один — замена.

Топливный фильтр

Как правило, основной признак такой поломки — машина глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его заменить.

  • Бензонасос
  • И снова некачественный бензин.
  • Диагностика
  • Ремонт или замена (подробнее о замене топливного фильтра читайте тут. )
  • Генератор

Признаки: при нажатии на сцепление двигатель глохнет, но машина заводится — скорее всего, проблема связана с генератором.

Вариант второй: автомобиль заглох окончательно. Возможно, генератор полностью вышел из строя. Заряд не подается, машина переключилась на подпитку от аккумулятора.

Некачественное топливо

С него в принципе и нужно начинать поиск причины остановки двигателя. «Хорошо» если последствия такой заправки проявили себя сразу — нет нужды ломать голову над причиной. Что делать? Слить топливо, и заменить фильтр.

Свечи

Самое простое и распространенное явление. Здесь не сложно: выкрутить, проверить, почистить или заменить.

Воздушный фильтр

Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В результате свечи заливает. Лечение—замена фильтра.

В серьезных, «продвинутых» машинах возможны проблемы со всевозможной электроникой или датчиками. Здесь, если ты не «спец», лучше обратится к профессионалам. Иначе ремонт может сильно затянуться и обойтись в копеечку.

Житейские ситуации, если машина глохнет

Что еще способно повлиять на двигатель и на качество его работы?

  • Лето. Жара. Многие автолюбители не принимают в расчет того, что это дополнительная нагрузка на мотор.
  • Паровая пробка в бензонасосе. Бензин попросту закипает, и его подача прекращается, мотор глохнет.
  • Износились лепестки бензонасоса, и двигатель не заведется. Многие водители летом берут с собой бутылку с водой. Смочив водой тряпку и положив ее на насос можно значительно ускорить его остывание.
  • Фильтр очистки со слишком мелкой сеткой. При подъеме (или спуске) бензин не поступает в насос, машина глохнет.
  • Автомобиль оказался под дождем, и вода попала под капот. Возможно, пострадали клеммы. В такой ситуации не открывайте капот и не пытайтесь завести автомобиль!

Записаться на диагностику и ремонт Вашего авто можно по предварительной записи по телефонам нашего автоцентра: 8 (0222) 44-17-84, +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03

глохнет при отпускании сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#4 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#5 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#6 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#7 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#8 Dimian

может что то со сцеплением? ощущение как будто ее клинит
( а свечи уж конечно поменял. )

похоже нужны еще такие бедалаги как я , может у кого подобное
БЫЛО.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#9 sAn4es

может что то со сцеплением? ощущение как будто ее клинит
( а свечи уж конечно поменял. )

похоже нужны еще такие бедалаги как я , может у кого подобное
БЫЛО.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#10 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#11 Я Доцент

может что то со сцеплением? ощущение как будто ее клинит
( а свечи уж конечно поменял. )

похоже нужны еще такие бедалаги как я , может у кого подобное
БЫЛО.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#12 Dimian

забудьте ппро карбюратор — все там в норме0- ужем более ускоритель, который только плавность должен оббеспечить

заи катьс яаж начал..

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#13 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#14 Dimian

я наверное плохо объясняю. Вот подробно: сел , завел, прогрел,

выжимаю сцепление, даю газку , отпускаю педаль сцепления медленно, трогаюсь , еду постепенно отпуская педаль сцепления,и

как только полностью отпущу — кирдык

Что там? может в корзине что ?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#15 sAn4es

я наверное плохо объясняю. Вот подробно: сел , завел, прогрел,

выжимаю сцепление, даю газку , отпускаю педаль сцепления медленно, трогаюсь , еду постепенно отпуская педаль сцепления,и

как только полностью отпущу — кирдык

Что там? может в корзине что ?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#16 smart-aks

я наверное плохо объясняю. Вот подробно: сел , завел, прогрел,

выжимаю сцепление, даю газку , отпускаю педаль сцепления медленно, трогаюсь , еду постепенно отпуская педаль сцепления,и

как только полностью отпущу — кирдык

Что там? может в корзине что ?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#17 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 sAn4es

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ

    При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

    Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

    Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

    Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

    Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

    Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что холодный пуск двигателя происходит нормально, то есть ДВС заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.

    Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

    Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

    • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.
    Читать еще:  Как проверить сонар ик

    В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

    Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.

    Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

    • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

    Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

    • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

    В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

    • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

    Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

    • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

    Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если бензонасос имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.

    Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

    Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

    Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

    Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

    1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
    2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
    3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

    Как видно, никаких сложностей не возникает, если нужно заменить РХХ. Несколько сложнее оказывается процесс чистки дроссельной заслонки. Чтобы выполнить задачу, сначала нужно приобрести специальный очиститель (подходит жидкость для чистки карбюраторов). Далее дроссельный узел снимается (для того, чтобы снять элемент, отдельно изучите руководство по ремонту для конкретного авто).

    После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

    Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах плавания и скачков оборотов двигателя.

    Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

    После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

    • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.

    Если говорить о топливном фильтре, сначала следует найти предохранитель бензонасоса в блоке предохранителей и отключить его. Затем потребуется завести двигатель. В результате бензонасос работать не будет, давление в системе питания упадет и ДВС вскоре заглохнет.

    Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

    В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

    После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

    Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

    Это значит, что данные элементы необходимо проверять в первую очередь. Также быстро определить и локализовать многие неполадки можно при помощи компьютерной диагностики двигателя, которая позволяет комплексно проверить работу мотора и его систем.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему глохнет двигатель на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах остановки двигателя после запуска на холостом ходу, а также о способах диагностики подобных неисправностей.

    Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

    Почему глохнет двигатель на горячую

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей. Читать далее

    Почему глохнет двигатель на холостом ходу

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках. Читать далее

    Скачут обороты двигателя на холостом ходу

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе. Читать далее

    Почему двигатель заводится и глохнет: основные…

    Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации. Читать далее

    На холодном двигателе плавают обороты

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя. Читать далее

    Почему дизель плохо заводится «на холодную»

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе. Читать далее

    Иногда глохнет после выжима сцепления и удержания, какова причина или возможные?


    Доброго времени суток!
    Когда еду по трассе (чаще всего), бывает и по городу, держа обороты примерно 3000-4000 об/мин на 5-ой передаче, выжимаю сцепление для дальнейшего торможения или просто для сброса ускорения в связи с ситуацией на дороге, машина глохнет, при этом если не смотреть ну тахометр или не прислушиваясь к звуку двигателя это не как не проявляется, то есть не толчка никакого намека на это нет, при этом зажигание включено, если этого не замечаешь и просто отпускаешь сцепление она начинает клевать и заводиться как с толкача.На ХХ она вполне стабильно работает, не троит. Это случается неожиданно и не всегда, можно день два ездить нечего не беспокоит, а на третий вдруг и заглохла, на трассе это часто происходит.Вопрос такой: Почему это может происходить, что стоит проверить, возможные причины и могу ли я в домашних условиях что либо сделать?

      -3
      Самым первым делом сьездий на диагностику,обычную диагностику за 500 рублей.100 пудова датчик у тебя какой то мозги конифолит,либо же сама дроссельная заслонка

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    Смотри вакуум главного цилиндра. Возможна трещина в мебране. При высоких оборотах Эбу сразу пытается скинуть обороты + резкий подсос воздуха мимо всех датчиков = заглох. При низких оборотах корректировка ЭБУ минимальна и ЭБУ успевает заметить нестабильность и откоректировать. что ты сможешь не заметить. Если мембрана то сложность в замене не велика.

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    Спасибо! А можно поподробней об этом, могу ли я это сам сделать, или гнать в сервис, куда залезть, что там увидеть, может есть место где почитать по этому вопросу (проверке и замене)? Я просто не сталкивался с этим, потому “не шарю” )

      1
      Проверили эту мембрану, дроссельную заслонку и ее датчик, датчик ХХ, по компьютеру тоже нечего не пробили, так и нечего не нашли
      Заметил что, при падении оборотов (выжем сцепления) стрелка с разной скоростью опускается, когда она глохнет или пытается заглохнуть (обороты падают где то на 500) стрелка движется чуть быстрее, может есть еще варианты? Мастера пробовали ее гонять и у себя, как не странно все работает, так нечего и не нашли… Хоть бери его с собой за город и катайся, чтоб он смотрел Подскажите пожалуйста.


        Попробуй доп массу на двигатель. У меня отгорел провод в оболочке и машина глохла при нажатии сцепления

          1
          У меня на ВАЗ 2110 была такая же проблема. Между коленвалом и средним коренным стоят полукольца. При выжиме сцепления коленвал немного смещался и из-за этого падали обороты до 300 и почти глохла. После замены стало все нормально. Проверить можно на заведенном двигателе: выжать сцепление и посмотреть смещается ли зубчатый шкиф коленвала (возможно причина в этом).

        голоса
        Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector