Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если авто долго простояло в гараже

Что будет если авто долго простояло в гараже

Существует ряд проблем, которые связаны с длительным простоем машины. Подобный «отдых» не лучшим образом может сказаться на состоянии автомобиля. Многих водителей интересует, какими могут быть последствия.

Масло

Автомобильное масло имеет длительный срок хранения, который прописывается на упаковке, но нужно учитывать, что срок годности масла в закрытой таре один, а с момента его использования другой.

Состав масла у разных производителей практически идентичен, обычно в состав входит само масло и различные чистящие и стабилизирующие компоненты. Данные компоненты вступают в реакцию, когда температура повышается и имеют свойство окисляться.

Когда машина находится в эксплуатации, то продукты окисления смешиваются, но если машина длительное время стоит, то оседают на дне поддона и при запуске это может повредить двигателю.

Поэтому после длительного простоя автомобиля масло необходимо заменить.

Бензин

Стоит задуматься не только о масле, но и о бензине.

Перед тем как поставить авто на длительное хранение, рекомендуется залить свежий бензин от качественного производителя. Желательно залить бак машины практически полностью, чтобы избежать конденсата.

Срок эксплуатации бензина порядка двух лет, если машина стоит без движения дольше этого срока, то рекомендуется заменить топливо, чтобы избежать поломок.

Уплотнительные резинки

При длительном простое автомобиля все смазочные жидкости стекают в поддон. Уплотнители остаются без масла, которое защищает их от пересыхания и они могут потрескаться.

Когда машина находится в движении, то работа мотора способствует смазке уплотнителей и они изнашиваются меньше. Если уплотнители изношены, то необходимо их полностью заменить.

Уплотнительные резинки окон и дверей перед длительным простоем автомобиля рекомендуется смазать силиконом, а так же периодически проверять их состояние.

Чем ответственнее вы отнесётесь к уходу за уплотнителями, тем дольше они прослужат.

Шланги

О состоянии шлангов стоит задуматься в том случае, когда автомобиль не эксплуатируется более 5 лет. При таком длительном сроке простоя резина, скорее всего, пришла в негодность и потрескалась.

Если видимых повреждений не наблюдается, рекомендуется всё равно позаботиться о замене, так как подобные проблемы могут дать о себе знать в поездке. Это может привести к серьёзным поломкам, поэтому лучше ответственно отнестись к данной рекомендации.

Тормозные диски

При длительном простое автомобиля тормозные диски покрываются ржавчиной. Для того чтобы очистить тормозные диски от ржавчины рекомендуется, проехать небольшое расстояние на средней скорости при этом плавно притормаживая.

Если автомобиль простоял без эксплуатации более трёх лет, то могло произойти расслоение тормозных дисков, в таком случае необходимо произвести их замену на новые.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость сама по себе стойкая к температурным изменениям, но влага, которая скапливается в тормозной жидкости может закипать. Обычно у автомобиля, который постоянно находится в эксплуатации рекомендуется производить замену тормозной жидкости один раз в год.

Если автомобиль длительное время простаивал, то перед тем как на нём ехать, лучше всего заменить тормозную жидкость.

Если после длительного простоя вы собираетесь воспользоваться автомобилем, то следует произвести замену всех жидкостей и возможно каких-то деталей.

При соблюдении рекомендаций автомобиль прослужит дольше, без существенных поломок.

Штраф за машину с работающим двигателем во дворе (Статья 12.19 КоАП РФ)

Забота об экологии это не только совершенствование технологий, которые не оказывают на нее пагубного влияние, но и непосредственное исключение необоснованного отрицательного влияния, которого можно избежать. Здесь в память всплывают таблички, которые можно было часто увидеть в общественных местах: «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят».Так вот, тоже самое можно сказать и о влиянии автомобилей на окружающую среду и на тех, кто в этой самой окружающей среде живет. Тот же заведенный пустой автомобиль при прогреве двигателя зимой перед чьими-то окнами или летом кто-то в машине во дворе, кто не глушит двигатель ради кондиционера.Это, прежде всего, политика поведения эгоиста, столь влюбленного в собственные комфортные условия. А уж как там будет другим, тем кто вынужден дышать этим всем, то дело второе. Однако со стороны закона этот момент не столь запущен. Скажем более, того, за заведенную машину во дворе, в дворовой территории, полагается штраф.Автолюбители зимой перед поездкой стараются как следует прогреть свой автомобиль. Однако во дворе жилого дома стоять с заведенным двигателем можно не более 5 минут, нарушителям грозит штраф от 1,5 тыс. рублей.В 2019 году в России появился новый штраф для автовладельцев — за слишком долгий прогрев своего «железного коня» в холодное время года. Мало кто из водителей сразу погружается в промерзшее авто: большинство включает двигатель как минимум на 15-20 минут, чтобы в салоне стало тепло, да и он сам работал без проблем. Но известно также, что именно в первые минуты после запуска мотор выделяет максимальное количество вредных веществ: в итоге дворы наполняются дымом, от чего в наибольшей степени страдают жильцы нижних этажей.

Что предусматривает новый закон?

Госдума РФ приняла закон, вносящий поправки в КоАП РФ, касающиеся стоянки автомобилей в жилой зоне и приравненных к ним придомовым территориям. Машина с включенным двигателем отныне может стоять в таких местах не более 5 минут.Штраф за превышение времени прогрева авто составляет 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 руб.

Что такое “жилая зона”, “двор жилого здания” или “дворовая территория”

Прежде чем взять и отрезать, надо все же отмерить! То есть понять, что же такое двор жилого здания или дворовая территория. Здесь можно долго объясняться, где он начинается и где он заканчивается. Это более разговоры для бабушек на лавочке у подъезда. Но самым лучшим будет обратиться все же к более менее официальным источникам.Однако даже если обратиться к федеральным законам, то однозначной точки зрения можно так и не найти. Ведь жилая зона может быть определена по ПДД или альтернативно. Вначале о ПДД. Неплохо было бы видеть такое определение в “Основных положениях” ПДД, однако там его найти. Поэтому обращаемся к статье 17 “Движение в жилых зонах”.

Как отслеживать нарушение времени прогрева авто зимой?

Правоохранители разъясняют: жильцы, заметившие, что соседи нарушают новое правило, могут обратиться в ГИБДД, предварительно зафиксировав на видео факт нарушения. На записи должен быть виден номер автомобиля, а также то, что машина стоит с включенным двигателем более 5 минут (должен быть слышен шум мотора и виден дым из выхлопной трубы). Жалоба может быть и анонимной, но с обязательным указанием даты и времени нарушения.Видео можно снимать с помощью смартфона, после чего ролик необходимо опубликовать в Сети (в любом видеохостинге), а ссылку на него направить на сайт МВД. Отметим, что принимаются материалы, чей срок давности не превышает 2 месяцев.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части….17.2 В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем,…17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Здесь есть один неопрятный факт, что в п. 17.2 нет упоминания о знаках, в итоге можно ли отнести жилую зону в этом пункте тоже к этим знакам или это уже нечто другое?Читайте такжеМария Порошина родила пятого ребенка: как назвали, мальчик или девочка, кто отецАльтернативное мнение на счет жилых зон прописано в Земельном кодексе РФ, статья 85.

1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:1) жилым;…

еще немного от туда же

п.5 …Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.

…и немного о дворовых территориях в письме Роспотребнадзора от 7 декабря 2011 г.

…понятия “двор жилого здания”, “дворовая территория” следует рассматривать как территории, прилегающие к жилым зданиям и находящиеся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченные по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.

То есть даже парковка рядом с домом уже считается дворовой территорией. Если эта парковка не на центральной улице города. Все эти объяснение конечно не полноценные, оставляющие вопросы. И тут можно исходить из принципа, что жилая зона это зона ограниченная границами градостроительного регламента, периметром вокруг домов в метрах 25-50 или знаками 5.21 и 522.В общем тема сложная и в ней вопросов многовато для однозначных выводов. Однако надо понимать, что не важно жилая ли это зона или дворовая территория, правила здесь одинаковые, исходя из пункта 17.4. (смотрите выше). Что же теперь давайте все же к ПДД, которые и предписывают особые правила для поведения на подобных территориях.

Требования ПДД на территории жилых зон

Снова процитирую наиболее примечательная для нас пункт 17.2 ПДД.

17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Если вы не заметили, то еще раз повторюсь, вернее акцентирую внимание, – стоянка с работающим двигателем. Опять же из ПДД стоянка это не остановка, то есть если машина стоит более 5 минут на одном месте. В итоге и получается, что если машина стоит на парковке во дворе или у подъезда более 5 минут, то по сути такое действие является административным нарушением, так как является нарушением ПДД. Теперь о статье, которую нарушает автолюбитель оставив заведенную машину во дворе.Читайте такжеУмер Рашид Давлетшин (63 года): биография, причины смерти, Википедия

Штраф за заведенную машину во дворе

По сути что делает машина на стоянке во дворе со включенным (работающим) двигателем более 5 минут? Именно правила остановки и нарушены в этом случае. То есть необходимо обратиться к статье 12.19 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, КоАП РФ.

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 – 6 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть если водитель стоит с включенным двигателем, то ему может вынесено предупреждение или взят минимальный штраф. Теперь о том, кто должен брать этот штраф.

Кто может взять штраф за работающий двигатель машины во дворе

Почему мы акцентировали внимание на этот вопросе? Может показаться, раз это нарушение связанное с экологией, то и штраф должен выписывать какой-нибудь Ростехнадзор, сан эпидемиологическая служба и еще с ними… Однако в законе о полиции написано об обязанностях пресекать административные правонарушения именно самой полицией. (п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции”). Опять цитируем документ.

Сотрудники полиции обязаны принимать и регистрировать заявления и сообщения об административных правонарушениях, незамедлительно прибывать на место совершения административного правонарушения.

…кроме того, глава 12 КоАП РФ, к которой относится и это нарушение, полностью отдана на откуп полиции (инспекторам ГИБДД), согласно 28.3 КоАП РФ. То есть инспектор ГИБДД вполне вправе, да и более того, обязан выписать штраф или сделать предупреждение тем, кто стоит во дворе с заведенным двигателем более 5 минут.Читайте такжеИзменения в ОСАГО с 9 января 2019 года: последние новости, тарифный коридор, штраф за отсутствие ОСАГО, реформирование

Могут ли выписать штраф за заведенных двигатель во дворе по другой статье КоАП РФ

Иногда доблестные блюстители правопорядка могут попугать нарушителя статьей 12.28 КоАП РФ. Однако эта статья не может применяться для нарушения описанного в нашей статье. Ведь само наименование «Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах», а значит и критерии применения этой статьи не подходят для машины, которая на настоящий момент находится на стоянке. Эта статья применяется лишь в случае нарушений связанных с движением в жилых зонах.Собственно здесь надо разделить два возможных случая. Это нарушение стоянки и нарушение движения. Так вот стоянкой ТС является случай когда машина стоит на одном месте более 5 минут, согласно ПДД. А движением все же случай, когда автомобиль двигается, опять из тех же ПДД.

“Дорожное движение” – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Главным критерием “подписать” автолюбителя под эту статью является сумма штрафа в три раза больше, нежели по статье 12.19 КоАП РФ, а в городах федерального значения (Москва, С. Петербург и того более).

Арбакадабра или как же так получается с этой самой стоянкой и заведенным двигателем

В целом прикольная штука получается. Обычно так показывают фокусы в цирке. Итак, машина стоит на стоянке. Подходишь. Заводишь двигатель. Барабанная дробь. Водитель автоматом нарушил закон, так как машина стояла более 5 минут, а это уже стоянка ТС у которого двигатель заведен, даже если он и завелся 10 секунд назад…

Можно ли заплатить штраф со скидкой

Если штраф за работающий двигатель все же был выписан, то его можно будет оплатить со скидкой в 50 процентов. Это относится к большинству штрафов по главе 12 КоАП РФ, в том числе и к статье 12.19 КоАП РФ в этой главе. Такая поблажка есть благодаря статье 32.2 КоАП РФ, часть 1.3. Однако здесь важно соблюсти пару условий. Перовое дождаться пока штраф появиться в базе данных ГИБДД. Второе, не затягивать оплату позднее. Оплата должна быть осуществлена не позже 20 дней с момента вынесения постановления.

Виктор Гиблер: Если машина стоит во дворе без движения более 15 суток – она вне закона

Брошенный автомобиль рано или поздно окажется на спецстоянке.

Ржавые и покореженные автомобили однозначно не являются украшением тюменских дворов. Но и припаркованные по всем правилам ухоженные иномарки тоже не всегда радуют глаз местной власти. Ибо формулировка «по всем правилам» перестала быть панацеей для любителей хранить свою вторую или третью машину возле подъездов многоквартирных домов. Например, оставлять на зиму. И обыватель, который никогда не вникал в тонкости нормотворчества отцов своего любимого города, по-прежнему недоумевает, почему его железным конем вдруг заинтересовались официальные лица.

О нюансах безошибочной стоянки в местах общего пользования областного центра знает все главный специалист комитета по благоустройству управы Ленинского округа Тюмени Виктор Гиблер.

Читать еще:  Операция на сонные артерии шеи отзывы

— Тут важно понимать, что парковка — это не постоянный пункт дислокации. И в ПДД сказано, что она для кратковременного пребывания. Ведь сейчас все идет к тому, что у каждого совершеннолетнего члена семьи должен быть свой автомобиль. По крайней мере, у обеспеченных граждан почему-то так считается. А то, что квадратные метры движимого имущества в кладовку не спрячешь и в гараж все не запихаешь, человек напрочь отказывается признавать. Поэтому-то и посягает на квадратуру земли муниципальной.

— Виктор Анатольевич, но здесь борьба, прежде всего, с брошенными машинами?

— Разумеется. И ведется она давно. Лишь в 2008 году появился нормативный акт местного значения, по смыслу которого нужно соблюдать хотя бы элементарные правила благоустройства нашего города и не превращать общие парковки в личные стоянки транспортных средств, не говоря уже о «забытых» авто. На соответствующем постановлении тогда настоял руководитель правовой службы администрации Тюмени Максим Афанасьев, ныне занимающий пост мэра Тобольска.

— То есть, ваши коллеги в свое время просто упорядочили очистку от автохлама?

— Несомненно. И вдобавок они заглянули далеко вперед. Проблема так называемых лишних машин сегодня очень актуальна. Красиво жить не запретишь, но должна же быть какая-то культура. Почему если человек каждое утро самостоятельно ездит на работу, вечерами вынужден по полчаса выискивать пристанище, тратя свои нервные клетки и топливные запасы?

А кто-то под шумок пристроил во дворе джип жены и с гордостью наблюдает, как та изволит раз в квартал по хорошей погоде скататься на шопинг. При этом платные стоянки у нас зачастую пустуют.

— Мы сейчас не подразумеваем кинутые авто на дороге и тротуаре, явно мешающие уличному движению. Ими занимается ГИБДД.

— Иначе говоря, если соотечественник пришвартовался грамотно, но его машина стоит без движения более пятнадцати суток подряд, то он становится вне закона?

— Кто же отслеживает подобные безобразия?

— В первую очередь, это квартальный — ведущий инженер любой управы, отвечающий за санитарное состояние своего участка. Обязанностей у него много, но и полномочий достаточно. Также он имеет право составлять административные протоколы.

— Выходит, раз он наделен некоторыми функциями оперативника, то должен иметь свою агентуру.

— Конечно. Те же бабушки. Сами они ни во что не лезут, но если их поспрашивать, расскажут немало интересного. Плюс дворники, активные граждане, общественники, руководители предприятий. Если работа нормально поставлена, можно много информации получить по телефону. Тогда больше времени остается на обходы территорий и отчеты.

— Не похоже ли сие на 37-й год?

— Имеете в виду «стук» на ближнего? Нет, не похоже. Это было во все времена. В той же Европе потребность «заложить» правонарушителя чуть ли не в крови. Тут нам до «загнивающего» Запада очень далеко.

— Стало быть, если твоя машина долго стоит во дворе на одном месте, а рядом замечен суровый мужчина с пристальным взглядом, фотоаппаратом и папкой в руках, то лучше обозначить свое присутствие. Ведь это либо вандал, либо угонщик, либо квартальный.

— Безусловно, с таким человеком надо пообщаться. В любом случае хуже не будет.

— Но если у дома места с избытком, то недвижимость на колесах никому не интересна. Разве что это автохлам, подлежащий утилизации.

— Да. Однако таких дворов все меньше и меньше. И если среди жильцов существует острая конкуренция за парковки, то будьте уверены, квартальный знает об этом. И все потенциальные фигуранты у него уже на карандаше.

— Особо наглых автовладельцев, наверно, могут и соседи приструнить?

— Нет. Здесь попахивает самоуправством. Да и уголовную статью можно схлопотать. Действовать необходимо только через органы власти.

— По духу документа нужно хоть как-то следить за машиной. Сметать снег, подкачивать колеса, иногда переезжать на другой свободный кусочек земли.

— Для протокола обязательна фотофиксация. Получается, каждые две недели не возбраняется разворачиваться на одном месте и ставить авто, скажем, ко мне передом, к лесу задом. А квартальный начинай все сначала.

— К сожалению, да. Нормы здесь не столь суровы, но комментировать я их не буду.

— Сколько дней должно пройти от официального уведомления до эвакуации транспортного средства?

— Сорок пять суток. Например, в прошлом году три десятка автомобилей мы отправили на спецстоянку. И лишь семь или восемь собственников обратились в управу и забрали свое движимое имущество. Конечно, после соответствующей процедуры.

— Что за процедура такая?

— Непременное возмещение расходов, связанных с эвакуацией и хранением. Плюс административное наказание в виде предупреждения или штрафа.

— Суммы озвучите?

— Сама эвакуация стоила более 2 тысяч рублей. Также надо было заплатить по 63 рубля за каждые сутки ответственного хранения (не путать спецстоянку со штрафстоянкой. — Прим ред.). Сейчас цены существенно снизились, так как в торгах участвовало много компаний. Штраф предусмотрен от 1 000 рублей до 5 000 в зависимости от неоднократности совершения подобного деяния. Санкция прописана в Кодексе об административных правонарушениях Тюменской области.

— Кто эти люди, забравшие назад свои авто?

— Трое вахтовиков. Остальные просто проигнорировали свои обязанности.

— Какие марки преобладают в списках на утилизацию?

— В основном это рухлядь отечественного производства. Но попадаются и старенькие «Тойоты», из которых выжали все соки.

— Во сколько обходится городской казне очистка от автохлама?

— Недешево обходится. Помимо прочего, нужно заплатить оценщику и эксперту. Потом за счет бюджета в судебном порядке признаем транспортное средство бесхозяйным и обращаем его в муниципальную собственность. Далее определяем, что с ним делать: либо отремонтировать и снова эксплуатировать, либо пустить на переплавку. Пока только утилизировали.

Тюменский металлолом на колесах, еще не имеющий статуса «бесхозяйный», занимает около гектара полезной площади. И это в городе с недостатком бесплатных мест. И пусть ситуацию с дефицитом парковок эвакуация брошенок окончательно не решит, но как одно из средств для приближения светлого будущего вполне сгодится.

Как привести машину в порядок после простоя на самоизоляции

  • Как привести машину в порядок после простоя на самоизоляции
  • В Москве задержали блогеров, распыливших газ в лицо женщине
  • Псевдобизнесмен из Костромы проведет 10 лет за решеткой в Дубае
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • В мурманской больнице обокрали до нитки умершего от COVID пациента
  • Подпольное казино с подкопом нашли в цоколе МГУПИ
  • Житель Тюмени признался в убийстве и изнасиловании девочки
  • Две женщины раздели и облили зеленкой 17-летнюю девушку, соблазнившую их мужей
  • Покидающие Афганистан американцы подрывают собственные боеприпасы
  • Американские компании наладили прибыльный бизнес по эвакуации афганцев из Кабула
  • Виталий Бережной помогал волонтерам искать убитую им девочку
  • Пассажира метро, который спас упавшего на пути человека, наградили в Москве
  • автомобили
  • Главная дорога. Специальный репортаж
  • карантин

Два месяца самоизоляции многим смешали планы, машины стоят без дела и тихо портятся. Автомобиль создан для движения, ему не так страшна жесткая эксплуатация, как длительный простой. Автовладельцев часто пугают разложившимся маслом и набравшей воду тормозной жидкостью.

Порой время действительно безжалостно к железным коням, особенно, живущим на улице.

Игорь Никитин, управляющий автосервисом: «„Волга“, я думаю, простояла с начала годов. С ее маслом произошла интересная штука, как с молоком, оно просто разделилось на „простоквашу“ и „сыворотку“».

Для такого результата нужен долгий срок. Если машина не ездит даже год, технические жидкости испортиться не успеют. Но после пары месяцев простоя автомобиль может доставить неприятности. Самая частая проблема — севший аккумулятор. Если есть провода, то можно прикурить от соседа или попросить отвезти батарею в сервис, где за зарядку возьмут от 500 до 2000 рублей.

Актер Роман Попов проблему с внезапно севшим аккумулятором решил раз и навсегда.

Роман Попов, актер: «У меня есть, ну скажем так, пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, в комплекте с которым есть чекер, он проверяет уровень заряда. Я завожу автомобиль и первым делом отправляюсь на мойку».

Средний срок жизни покрышек составляет 5 лет. Простой на месте может его сократить. Находясь в одном положении, шина деформируется, может потребоваться балансировка. Перед началом движения проверьте давление в каждом колесе. Ржавчина на тормозных дисках смущать не должна: пара торможений на небольшой скорости — и они как новые.

Крупные неприятности доставляет городская живность. Не паркуйтесь у помойки или подвала. Крысы любят проводку и шланги. После долгой стоянки проверьте, все ли работает.

Игорь Никитин: «Жгуты, провода, все грызут, теплозащиту, пластик, все грызут, все съедают. Кошки только греются».

Для лакокрасочного покрытия вреден птичий помет. Если голуби отметились на машине, это не к деньгам, а к расходам. Смыть следы лучше как можно быстрее. Проверьте уровень топлива. Если бак был почти пустой, остатки бензина могли испариться. На стенках бака образуется конденсат, он разбавляет топливо и вредит двигателю. Хранить машину лучше заправленной.

Программа «Главная дорога» напоминает: если автомобиль стоит всего пару месяцев, топливу ничто не грозит, оно не успеет испортиться, чего не скажешь о стеклоочистителях, их точно лучше заменить.

Привести в порядок после долгого простоя можно любую машину, вопрос только в стоимости. Если есть возможность, выезжайте хотя бы раз в две недели, это поможет не забыть правила дорожного движения. А если вернулись за руль после долгого отсутствия, не давите педаль в пол и первое время постарайтесь обойтись без музыки, вспомните, как водить и послушайте, не издает ли машина посторонние звуки.

Машина простояла год на улице

Сообщение Aurora man » Сб мар 02, 2013 8:38 am

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Northerner » Сб мар 02, 2013 12:23 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение михаил с » Сб мар 02, 2013 13:45 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение George » Сб мар 02, 2013 14:45 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Metalstorm » Сб мар 02, 2013 16:44 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Stich » Сб мар 02, 2013 16:51 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение vlad-chk » Сб мар 02, 2013 19:48 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Kansan » Сб мар 02, 2013 20:25 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Tixomir » Сб мар 02, 2013 20:32 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Kansan » Сб мар 02, 2013 20:37 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение vlad-chk » Сб мар 02, 2013 20:44 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Kansan » Сб мар 02, 2013 20:47 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Aurora man » Сб мар 02, 2013 20:48 pm

Для Волги это не пробег. Не надо путать с ВАЗом.
А то так говоришь как будто у этой пробег не 200, а 800.
У моей пробег больше 240тыс.
И вообще, все очень верить что у машины возрастом 25-40 лет может быть пробег в 30-60тыс.км? Да может, но это очень редко. В СССР в 95% случаев Волгу покупали в частные руки что бы на ней ездить ,а не хранить ее в гараже, хранили в гараже и ездили на дачу только пенсионеры или те у кого служебная была. Остальные на Юг ездили, по городу каждый день. И надо понимать что большинство Волг что сейчас продаются в хорошем состоянии и имеют на одометра 30-60тыс.км, у них на самом деле этой 2й круг одометра. Отличить 24 Волгу с пробегом в 50 и 150 почти не возможно если за ней следили.

— 02 мар 2013 20:53 —

Kansan
Для оживления машины в плане качества работ и нормальных цен рекомендую 12 ТМП на Вавилова д.13, там и за 21е и Чайки берутся без проблем. Там могу дать хорошего мастера который все сделает по подвеске и тормозам по минимальным ценам. А так же могу дать хорошего карбюраторщика который настроит и оживит мотор. Напишите мне в личку, дам вам телефону этих мастеров, скажите что от меня, они помогут.

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Kansan » Сб мар 02, 2013 20:53 pm

[quote=»George»]а чего с ней в дальнейцшем планируется делать?
quote]

George, вот это — вопрос, на который пока нет ответа.

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение томагавк » Вт янв 21, 2014 12:10 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение viktor » Вт янв 21, 2014 20:11 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение TANKER » Ср янв 22, 2014 8:17 am

Читать еще:  Как правильно установить светодиодные лампы в автомобиль

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Metalstorm » Ср янв 22, 2014 13:02 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение томагавк » Ср янв 22, 2014 15:05 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение Halfaxel » Ср янв 22, 2014 23:18 pm

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение томагавк » Чт янв 23, 2014 9:07 am

Re: Можно ли «оживить» автомобиль, простоявший 12 лет?

Сообщение vlad-chk » Чт янв 23, 2014 12:21 pm

Итак, внесу свои 5 копеек.
1.Зачем Вам эта машина?

мои варианты:
а) Постоянно ездить на полном стоке — просто нереально.
b) Чтобы стояла и иногда выезжала, тогда надо делать так, чтобы радовала глаз, чтобы нигде не было ржавчины и ничего ниоткуда не текло. А это очень долго и очень дорого. И очень затратно по времени.
c) музейный экспонат.
2. Где вы будете ее поднимать.

это очень важный вопрос , т к необходима куча разного инструмента, наличие ямы желательно, но не обязательно. двигатель лучше вытаскивать лебедкой, справишься один даже.

3.Машина стояла на улице.
Стояла много лет- значит все резинки пришли в негодность, необходимо полностью перетряхивать тормозную систему. а это тоже немалые затраты, тем более , если начинать делать какой-то узел, то менять надо все по максимуму, чтобы как можно дольше туда не лазить.

4.Подвеска.
Ее по идее тоже перетряхнуть, за это не возьмутся даже на СТО, приджется делать самому, сложного ничего нет(не считая перепрессовки втулок), только трудозатраты и определенные тонкости.

Есть ли жизнь после 20: стоит ли покупать реально старый автомобиль

Содержание

  • Когда стоит взять двадцатилетний автомобиль
    • С чем придется столкнуться, покупая старое авто
    • Какие двадцатилетние машины вообще не надо смотреть
  • На что из двадцатилетних стоит посмотреть
    • Corolla в E110 кузове
    • Volkswagen Passat B5
    • Ford Focus I
    • Peugeot 206
    • ГАЗ-3111

То есть такой старый, который еще не коллекционный янгтаймер вроде Honda S2000, но уже вполне поношенный Civic с прогоревшим глушителем. Да, есть на рынке и такое. И смысл смотреть в сторону двадцатилетних тоже есть.

Когда стоит взять двадцатилетний автомобиль

Помните двухтысячный год? Проблема «Миллениума» неслась из каждого утюга. Хип-хоп пошел в массы (молодой Эминем!), Scooter еще актуален, но MTV уже вовсю крутит Offspring — Why don’t you get a job и You drive me crazy молодой и еще красивой Бритни Спирс. В России — новый президент. Видеоигры окончательно перешли в 3D, в кинотеатрах пока нет засилья кинокомиксов…

Хорошее было время. В автомобильной индустрии тоже. Новомодные веянья вроде преселективных коробок пока не заняли свое место, турбины были прерогативой спортивных топ-моделей, машины еще делались из железа и палок, то есть способными служить долго.

При этом к 2000 году в индустрии уже появились требования к безопасности автомобилей, краш-тесты — норма жизни, и им надо соответствовать. В обиходе появляются GSM и GPS, хотя MP3 в машины еще не прокрался.

Тем не менее машины тех лет, с одной стороны, уже достаточно безопасны, чтобы думать об их покупке даже в 2020-м; с другой, — еще достаточно прочные, чтобы перейти по наследству к внукам. Поэтому искать машину из начала «нулевых» сегодня вполне себе можно, а иногда и нужно.

Например, в качестве первой машины, когда вы не готовы тратить 600-700 тыс. на простенькую «Гранту». В этом плане поношенная, но еще живая иномарка — отличный выбор. И ездить научит, и разбиться насмерть при малейшей ошибке не даст, и познакомит с культурой обслуживания — автомагазинами, мойками, сервисами, нюансами подборки запчастей.

В общем, как тренажер для начинающих 20-летний Golf или Focus — вполне себе вариант.

Еще в этих машинах есть смысл, если прямо сейчас, но не особо долго, ездить на чем-то надо. Скажем, если ваш Audi Q8 застрял в сервисе на полгода или разбит, а выплата от страховой все не идет и не идет, но когда-то придет, поэтому вкладываться в другую машину смысла (и денег) пока нет. Тут в качестве временного решения будет идеален какой-нибудь Passat B5 или Bora тех же лет: уже машина, еще ездит, стоит копейки.

С чем придется столкнуться, покупая старое авто

Во-первых, с тем, что чудес не бывает, а если все-таки и бывает, то совсем редко. У двадцатилетних машин огромные пробеги, богатая история, битье жизнью. А в придачу — исписанный с обеих сторон ПТС, вряд ли сохранившаяся комплектность стандартного оборудования (вроде второго ключа и заводского мануала).

Как показывает статистика avtocod.ru, это чаще всего машины из-под четырех-шести владельцев, каждый из которых имел свой взгляд на обслуживание и свой бюджет на эту статью расходов. То есть вам могут достаться обноски и, скорее всего, достанутся. Чтобы этого не случилось, искать-подбирать вариант придется не один день, а, возможно, и месяц.

И вот тут время «во-вторых»: с поиском запчастей для таких старых машин могут возникнуть трудности. И, скорее всего, не на уровне расходников или крупных узлов вроде мотора: моторы-то как раз живут зачастую не одно поколение и не на одной модели, так что подобрать что-нибудь для 2000 года выпуска из аналогов 2007 — не такая уж проблема.

С чем проблема — это с кузовными запчастями и деталями интерьера. Надо быть морально готовым к тому, что восстановление двадцатилетнего авто после маломальской аварии может затянуться. Выручают, конечно, авторазборки, но если найти там капот от того же Peugeot 206 еще можно, то какой-нибудь дефлектор воздуховода салона или газовые упоры для крышки багажника – сильно вряд ли. Придется побегать, пошерстить разные доски объявлений вместо того, чтобы просто заказать деталь (как в случае с более свежими машинами) и сидеть спокойно ждать.

Возможно, поэтому иные 20-летние машины на дороге выглядят как этакие монстры Франкенштейна: капот одного цвета, заднее левое крыло — другого, потому что кузовщина набиралась на разборке по принципу «лишь бы в крепления встало».

Ну, и третья очевидная проблема: если вы у машины 5-7 владелец, то найти восьмого и далее будет непросто. Если машине уже сейчас 20 с плюсом, то через пару лет владения будет уже 22, пробег уедет еще дальше, салон еще поистреплется — ну, и так далее. Ликвидность массовой машины прямо пропорциональна возрасту.

Это же не вино, чтобы каждый год накидывать ценности.

Какие двадцатилетние машины вообще не надо смотреть

Главным образом, американские — большие и прожорливые. Что зачастую синонимы. А иногда и нет. Например, брать двадцатилетний «Гелендваген» — так себе затея. Или Jeep Grand Cherokee: бортовые журналы таких авто пестрят рассказами о том, как они день ездят — три стоят. То предохранители, то проводка, то зажигание, то раздатка — что-нибудь да не дает им ехать.

Сюда же стоит отнести и топ-модели немецкой тройки: электрики и электроники там было хоть отбавляй уже тогда, но за 20 лет все изрядно поистрепалось, и на поддержание работоспособности (или ее восстановление) может потребовать суммы, сопоставимые с покупкой самого автомобиля.

Ну, и напоследок — спорткары. Велик соблазн взять Porsche 911 в 996 кузове: цена вопроса — зачастую чуть больше миллиона. Но надо быть сразу готовым, например, к дорогостоящей гильзовке мотора, потому что цилиндры с задирами и долго движок не протянет. Ну, и вообще: на таких машинах ездят, не жалея, что не очень хорошо, даже если тебе до пяти лет, не то что 20.

На что из двадцатилетних стоит посмотреть

Corolla в E110 кузове

Сравнительно редкий гость в наших краях, но довольно хороший: четыре типа кузова (от хэтча 3D до универсала), живучие моторы (1,4 – 2,0 л), нестыдное для тех лет оснащение вроде прикуривателя и кондиционера — и все это за символические 200-300 тыс. рублей. Не так уж и много, если учесть, что до появления Logan именно Corolla была тем редким автомобилем, что способен пережить даже ядерную зиму.

Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый экземпляр. Каждая третья Corolla сбывается с ДТП или дубликатом ПТС, каждая четвертая — со скрученным пробегом. Реже встречаются авто после такси, с ограничениями ГИБДД и неоплаченными штрафами.

Volkswagen Passat B5

Турбина тут уже была, но была на том самом 1,8 турбо. Который не то же самое, что более поздний 1,8 турбо с текущей поршневой. Автомат — еще автомат. А «настоящее немецкое качество» — уже штамп, но еще что-то значит.

У B5-го было все, за что мы любим «немцев»: оборотистые атмосферники — были, тяговитые дизели — были; продуманные функциональные салоны — были; богатое (на фоне «японцев») оснащение — было. И качество было. Отзывы вида «Ездил 10 лет на В5-ом — ничего не сгнило» — не редкость. Если поискать вдумчиво, то и сейчас можно найти хоть банальные седаны с 1,8 TSI, хоть шикарные «сараи» с 4Motion и атмосферным W8 в 400 сил.

Если будете брать, проверяйте историю эксплуатации. Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, продается только каждый пятнадцатый Volkswagen Passat B5. Каждый второй автомобиль имеет дубликат ПТС, каждый третий участвовал в ДТП, то же количество сбывается — с расчетом ремонтных работ или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого В5 скручен пробег.

Ford Focus I

По сути, перед нами новый «Гольф» — автомобиль, который стал олицетворением целого сегмента. Focus этот сегмент переизобрел: радикально-смелый дизайн, техническая новизна (задняя многорычажка!), богатое оснащение, вариативность исполнения — от простеньких хэтчбеков до заряженных хэтчбеков. Все это сделало Focus иконой класса «С», а для российского покупателя он в принципе открыл чарующий мир буржуазных ценностей. Именно Focus I стал дебютным автомобилем всеволожского завода марки: автомобилем иностранным по сути, но российским по происхождению и цене.

Несмотря на возраст, он вполне актуален и сегодня. Его двухлитровый, например, атмосферник (131 л. с.) ничуть не устарел, а его четырехдиапазонный автомат хоть и тупенький, но живучий.

В целом, из 2020-го бывалый Focus I за 200+ тысяч выглядит немногим хуже «Соляриса» за более 1 млн рублей. Да, в нем нет «запаха нового автомобиля». Зато в нем есть ощущение качества и функциональности. Что говорить: фирма́!

Да и на вторичке первый «Форд Фокус» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем. У каждого третьего автомобиля имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП, у каждого шестого — скрученный пробег или неоплаченные штрафы.

Peugeot 206

По-прежнему милый и обаятельный автомобиль, который по-французски элегантен, по-французски прекрасно рулится, по-французски уютен внутри. При этом вполне возможно найти что-то под себя: Peugeot 206 выпускался в кузовах от хэтчбека до кабриолета и, что немаловажно, большим тиражом. То есть на рынке их предостаточно, и всегда есть, из чего выбрать. Как именно, мы подробно рассказывали в обзоре по соседству.

Большая часть 206-х продается с дубликатом ПТС (каждый второй автомобиль), каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и ДТП, каждый пятый — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого Peugeot 206.

ГАЗ-3111

Кстати, про янгтаймеры — молодые, но уже коллекционные автомобили — мы заговорили в начале не для красного словца. Если есть свободная сумма до миллиона рублей, вполне можно рассчитывать на коллекционную вещь. Например, на один из 415 образцов ГАЗ-3111.

На рубеже десятилетий (и веков!) он должен был спасти сам бренд «Волга» от забвения — в итоге стал началом конца. Не спасли ни электрические стеклоподъемники, ни восемь колонок аудиосистемы, ни перспективный V6 «ЗМЗ-301».

Получившаяся «Волга» была еще как бы «Волга», но уже по цене иномарок (см. выше — Ford Focus I). Времена изменились — ГАЗовские седаны нет. По стране разошлось меньше полутысячи экземпляров, которые сегодня отдают за 150-400 тыс. рублей.

Кроме шуток, — надо брать. Их реально в природе меньше 500, коллекционная ценность с годами вполне может вырасти, как и цена.

К тому же клиенты вторичного рынка еще не осознали ценность ГАЗ-3111. Его в отличие от других моделей через avtocod.ru за последние 30 дней не проверили ни разу.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать автомобиль старше 20 лет? Напишите в комментариях почему.

Вредно ли машине долго стоять без движения

Транспортное средство длительное время пребывало в вашем гараже или вообще находилось на улице и зимой, и летом, под проливным дождем, под толстым слоем снега. Чтобы найти правильный ответ на вопрос – что делать, если машина долго стояла без движения. Необходимо вначале узнать, что происходит с ней, если она длительное время пребывает в бездействии.

Вредно ли машине стоять долго

На автомобиль не влияет время. На него воздействуют условия, которые его окружают во время длительной стоянки. Как известно, основная часть автомобиля состоит из металла. Несмотря на все усилия производителей окончательно победить коррозию не получается, особенно это касается старых раритетных моделей.

В ходе эксплуатации, при ударах и в силу прочих причин, краска может потрескаться, облететь, что оголяет металл, делая его легкой добычей для коррозии. Если машина длительное время пребывает в условиях повышенной влажности, она начинает ржаветь, в особенности это касается кузова, несущей части всего автомобиля. В народе говорят, что в таком случае она «гниет», и при этом кузов утрачивает необходимую жесткость, ослабляется его основная функция защиты авто.

Итак, если машина долго стояла во дворе, задумав привести ее в рабочее состояние, в первую очередь осмотрите внимательно кузов.

Но на этом нехорошие последствия простоя авто не заканчиваются. Автомобиль – это целая система механизмов, разнообразных устройств и агрегатов, которые предназначены для того чтобы пребывать в движении, выдерживать силовые нагрузки и т.д. Разработчики и конструкторы машины продумывают все ее составные части с учетом того, что автомобиль будет постоянно или хотя бы периодически пребывать в движении.

Читать еще:  Заклинил ручной тормоз что делать

Запущенный мотор приводит в движение все его механизмы, происходит интенсивное смазывание трущихся частей, которое кроме этого предотвращает их ржавление, не застаивается масло в картере. При функционировании тормозной системы, входящие в жидкость химические элементы не дают пересыхать и трескаться сальникам. Несущие элементы получают необходимую силовую нагрузку, выполняют одну из своих функций – противостоять ей.

Поэтому ответ на вопрос – что будет, если машина долго стоит, прост – она постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Это происходит независимо от того, где она была находилась – долго стояла в гараже или на улице. Движение для нее, это главная составляющая работоспособного состояния, все узлы, агрегаты и системы авто должны функционировать. Иначе пройдет время, и чтобы привести ее в работоспособное состояние потребуется дорогостоящий ремонт.

Что делать если машина долго стояла без движения

В первую очередь осуществить ее детальный осмотр, провести диагностику. Если осмотр можно осуществить самостоятельно, то диагностику без соответствующего оборудования и квалифицированного специалиста не сделать.

Также нужно проверить уровень и наличие всех жидкостей в системах авто:

  • тормозной;
  • смазывающей;
  • охлаждающей.

Осмотреть все на предмет наличия следов коррозии и повреждений, особенно мягких неметаллических элементов. Проверить работоспособность приводных механизмов, ручек открывания дверей, рычага капота. Нажать на педаль тормоза и попробовать сдвинуть авто, повернуть ключ зажигания и посмотреть на панель засветятся ли индикаторы подачи тока, и т.д. Если машина долго стояла с включенным зажиганием необходимо проверить аккумулятор, есть ли в нем еще заряд? Если машина долго стояла на ручнике нужно попробовать снять ее с него. Но делать это необходимо аккуратно, чтобы ничего не сломать и не навредить. Посмотреть, не заржавел ли механизм, не ослаблен ли тросик, в случае необходимости смазать и подтянуть.

Если, после того как вы завели двигатель, поднялся уровень масла, тогда стоит проверить, не попадает ли в картер бензин или прочие жидкости. Проверить на герметичность и пропускную способность все сальники, прокладки, возможно, запали кольца на поршнях и т. д.

Хотите узнать мнение экспертов, смотрите видео:

Как завести авто после длительного простоя

Если машина долго стояла в гараже будет меньше хлопот при восстановлении ее работоспособности, ведь она не поддавалась интенсивному воздействию влаги. В первую очередь, необходимо сменить в двигателе старое масло, которое, скорее всего, расслоилось. Также нужно поменять прокладку и сальники, поставить новый аккумулятор. Проверить систему охлаждения, залить туда воду или другую охлаждающую жидкость.

После этого, залив в бак бензин, подкачав его насосом в карбюратор, можно попробовать завести двигатель. Если все еще актуален вопрос – как завести машину, которая долгое время не эксплуатировалась, следует провести полную диагностику мотора. Проверить на работоспособность карбюратор, при необходимости прочистить жиклеры, проверить смесительную камеру и т.д. Может потребуется полная разборка двигателя, так как, если машина долго стояла, велика вероятность того, что где-то появилась ржавчина, которую необходимо снять. Кроме этого, нужно будет смазать все узлы и агрегаты, проверить коленчатый вал, гильзы цилиндров, сменить кольца, вкладыши, в общем, произвести капитальный ремонт двигателя.

Все основные поломки и неисправности, которые еще остались в машине будут видны при работающем двигателе. Это позволит проверить сцепление, коробку передач, ходовую часть, работу электрооборудования, например, горят ли фонари, переключаются фары с ближнего на дальний свет.

Проверяем коробку передач

Если машина долгое время стояла, масло в коробке передач могло потерять свои рабочие характеристики. Поэтому, переключая передачи необходимо прислушаться: не исходит ли оттуда металлический звук, не слышно ли скрежета или прочих признаков неисправностей. В случае, если они есть, необходимо перебрать коробку передач, смазать ее, проверить, не повреждены ли зубья шестеренок и т.д.

Если машина долго стояла и не заводится, восстановить ее работоспособность дело хлопотное и требует денежных вливаний. Благо в настоящее время есть все необходимое для этого – разнообразие диагностического оборудования, инструмента, жидкостей, масел. Снимут ржавчину и восстановят прежнее покрытие металлических элементов авто специальные химикаты.

Купить запасные части в настоящее время тоже не проблема. Если нет новых и оригинальных, подойдут не сильно изношенные с разборки.

В каждом городе есть ямы. Поэтому перебрать машину, которая длительное время не эксплуатировалась, не составит труда. Благо для этого имеются все необходимые условия. Если не умеете сами, любая автомастерская может произвести необходимые работы быстро и на профессиональном уровне. Повышенная конкуренция среди них способствует снижению стоимости услуг. Значит, чтобы поставить автомашину на колеса не потребуется очень много денежных средств.

Машина на штрафстоянке год

Машину забрали на штрафстоянку после ДТП. Я являюсь потерпевшей. Машина не на ходу. После травмы начала ходить через год. Приехала на штрафстоянку с документами, а машины нет. Штрафстоянка сдали её в утиль. Каковы мои действия?

После ДТП машину поставили в штрафстоянку. Следствие длилось год. После вынесения приговора сразу подали на апелляцию. Все это время машина находится на штрафстоянке. Скажите пожалуйста кто должен дать разрешение и с какими бумажками можно забрать машину.

После ДТП машину поставили в штрафстоянку. Следствие длилось год. После вынесения приговора сразу подали на апелляцию. Все это время машина находится в штрафстоянке. Скажите, пожалуйста, кто должен дать разрешение для того, чтобы можно была забрать машину.

Документы утеряны владельцем через год после установки авто на штрафстоянку считаю машина поставлена незаконно поэтому подавал в суд теперь не могу ни восстановить документы ни забрать машину со штрафстоянки грозят сдать авто на металлолом.

Купил машину, не оформлял договор о купле продажи. Гаи поймали, забрали на штрафстоянку. Примерно через год позвонили со штрафстоянке, сказали что, штраф уже 80 тыс., если не заберёте,то подадим в суд. Что делать?

У меня угнали машину но я заявление не писала милиция поместила машину на штрафстоянку до окончания следствия прошел уже год я бы хотела забрать машину и обязана я платить за штрафстоянку и обязаны ли они отвечать за сохранность машины.

Год на штрафстоянке стоит машина следователь не давал забрать без экспертизы а потом заявил что отказананов возбуждении уголовного дела я не знаю как забрать машину.

Машина на штрафстоянке 3-й год как залог суд присудил вернуть приставы не возвращают срок надзора пропущен хочу отставить машину и не платить за стоянку.

После развода, по решению суда машина принадлежит мне, почти через год после решения суда, моя бывшая половина, вместе с приставами забрали мою машину на штрафстоянку! Законно ли это и что мне делать? Она хочет половину суммы этой машины! Это грузовая машина на которой я зарабатываю деньги! Она мой хлеб!

Год назад на посту остановили забрали машину сказав что она находится в федеральном розыске. Тянут больше года. Спустя год машины нет на штрафстоянке и не говорят где? Куда обратиться. Куда писать заявление?

Мой муж купил машину, но не оформил на себя. Ездил год. старый хозяин снял ее с учета. Мужа лишили прав за пьяную езду отправили машину на штрафстоянку и сняли номера договор о купле и продажи машины старый. Можно ли собственноручно заполнить договор на другого человека и забрать машину на штрафстоянку?

Меня забрали машину по 264 статье второй раз за год попался в пьяном виде в машину забрали На штрафстоянку и не отдают говорят что она проходит по уголовному делу и будет находиться до суда У меня вопрос должен ли платить за эвакуацию машины из самых штрафстоянку и как можно забрать машину вообще Спасибо заранее.

Машину продал год назад по договору купли продажи, они её перепродали без переоформления, сегодня судебные приставы забрали авто на штрафстоянку так как машина оформлена на меня, а у меня имеется просроченный кредит. Как быть.

Я купил машину почти год назад оказалось продавец занимался продажей угнанных машин. Сейчас он о подписке. Машину поставили на штрафстоянку мне выдали копию протокола. Сейчас тишина 4 дня. Что мне делать. И кто должен оплачивать стоянку.

У меня такая ситуация, я год назад продал машину может чуть больше. Н новый хозяин не поставил на учет её,спустя время мне пришло письмо что машина на штрафстоянке почти год. С меня требуют оплатить. А договор я найти не могу купли продажи. Как мне быть?

У моей дочери есть гражданский муж, и он же отец их совместного ребенка. Пользовался машиной дочери для работы в Кушве. Пьяный разбил машину после чего его оштрафовали и лишили прав, а машину эвакуировали на платную штрафстоянку. Далее врал, что скоро отремонтирует и привезет машину, о том что она на штрафстоянке не говорил. Простояла там она почти год. Дочь сама смогла узнать о местонахождении машины и что с ней произошло. Это было в марте 2018 г. До сих пор одни обещания, что привезет машину. Сумма за штрафстоянку на июль месяц около 150 тыс. Выдать хозяину машину отказались без оплаты ни при каких условиях. Какие должны быть наши дальнейшие действия. Письмо составлено матерью дочери-Томашевич Любовь Павловна. Какие должны быть наши действия? Тел. 8 929 220 80 86. Проживаем в Екатеринбурге.

Год назад забрали машину на штрафстоянку, какие последствия могут ждать и чего лучше сделать.

Можно ли стоять с включенным двигателем во дворе? Наболело!

Всем доброго времени суток!

Столкнулась тут с проблемой, в доме завелись нерадивые соседи, в виде малолетних неадекватов, которые не дают покоя ни днем ни ночью.

Сначала был мопед, который ставился непосредственно под окна, и т.к. я живу на первом этаже, то все «умопомрачительные» запахи и звуки шли непосредственно в квартиру, особенно если учесть, что летом окна не закроешь — это было особенно приятно. Звонили несколько раз в отделение полиции, пару раз проигнорировали и один раз «среагировали», но пришли двое контракников, возрастом не больше, чем те, на кого вызывали, сказали что на них пожаловались и больше так не делайте и. ушли также, как и появились. Соответсвенно это не возымело никакого эффекта и все продолжилось. Пока, чертов мопед не сломался. Да, особенно весело было, когда включалась и отключалась сигнализация на мопеде, посреди ночи на достаточно приличной громкости что-то орало а-ля как в японских боевых аниме, оповещая, что сигнализация активирована или дезактивирована.

Наступила зима, вместо мопеда появилась российская убитая девятка, которая все также успешно ставится под окна, тарахтит как танк, воняет похлеще дизельных камазов и «прогревается» по полчаса, а то и дольше.

Окна порой открыты на проветривание и зимой, т.к. очень жарко из-за отопления, но если зимой еще можно закрыть окно, то в +5 на улице и парящем отоплении это уже тяжеловато. Вчера и сегодня ВЕСЬ день стоит эта сраная девятка с включенным двигателем прям напротив моего окна, то в ней просто устроили посиделки, то ковыряли дверь, в которой видимо, перестал работать электроподъемник стекла.

К чему этот пост?! К тому, что сегодня не выдержала, залезла в интеренет, и начала смотреть и искать рычаги давления на данную сложившуюся ситуацию. Нашла вот это:

ПДД — Пункт 17.2 — действия, запрещённые водителям ТС в жилой зоне

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем , а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, влечёт наложение административного штрафа в размере 1500 рублей, а в городах федерального значения (Москве или Санкт-Петербурге) — в размере 3000 рублей (КоАП, ст. 12.28).

В соответствии с ПДД РФ, стоянка с работающим двигателем запрещена в жилых зонах (п 17.2). Однако, к жилым зонам приравниваются любые дворовые территории (п. 17.4). Таким образом, стоять с работающим двигателем запрещено и во дворах.

Стоянка – прекращение движения автомобиля на время более 5 минут, не связанное с посадкой/высадкой пассажиров или погрузкой/разгрузкой. Тем самым, «нарваться» на штраф рискуют, например, те владельцы машин, которые слишком долго прогревают двигатель.

Позвонила в службу 112, переключили на местное отделение полиции, а мне сказали, что стоящая с заведенным двигателем машина на протяжении всего дня НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ.

Это как так. Правила дорожного движения все врут? Я их неправильно трактую? Или они написаны просто для того, чтобы быть написанными — не имея под собо силы??

Начала искать куда еще позвонить нашла приписку что, составлять протоколы об административных правонарушениях вправе инспекторы ГИБДД. Позвонила в ГИБДД, описала ситуацию, сказали что снова ничего не нарушают, спросила про данный пункт правил, и. меня спросили «а что там?», вообще странно, что сотрудник дежурной ГИБДД задает подобный вопрос, но научилась уже не удивляться ничему, прочитала, и. снова ничего не нарушают. После того, как я начала верещать, обещали прислать таки, машину, которая к слову приехала только спустя час и сорок минут. При этом дежурный принимавший заявку потребовал все мои данные и адрес проживания и номер телефона, уточняя, что если никого не будет, они придут ко мне, видимо одно правило все таки действует — за ложный вызов полиции )) Тянули сколько могли , но коптящая машина осталась на месте.

В общем, все как было, так и осталось, приехали — посмотрели, отзвонились, что ничего не нарушают и все хорошо! Миссия выполнена! В каком мире мы живем. Что даже люди, которые призваны нас защищать — не защищают!

И все же мне интересно, обязаны ли что-то предпринять сотрудники полиции и ГИБДД, или нет? Правила вроде как есть и вроде их как нет!

Кто знает? Или может сталкивались с подобным?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector