Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина на скорости катится с горки

Машина на скорости катится с горки

Спасибо обрадовал.:cry:
В среду поеду в сервис, посмотрим, что скажут, потом отпишусь

Рома888 добавил 14.05.2007 в 22:06
Проверь такую вещь. На горке, наклон назад, включи драйв. Если катится назад- значит не держит гидротрансформатор. Или не хватает оборотов на холостых, чтоб обеспечить давление. Самый простой вариант- очень плохой бензин. Бывает и такое.
Начни с хорошей заправки;)
Попробую проверю, а бензин должен быть нормальным,т.к. уже лет 5 на одной и той же заправке заливаю,ранее проблем не было с бензином

Проблема:машина катится вперед на задней передаче, уточняю что катится даже на небольшой горке.Ни на одной предыдущей машине такого не было.У кого-нибудь такое было:upset:

Тебе не стоит волноваться, это нормально для 35-х, не катятся только 45-е, я уже это уточнял. Если конечно вообще не держит, даже на небольшом уклон, тогда действительно гидрик. Замени масло в коробке, промой ее, все должно пройти.

А чем АКПП промывают :upset:

Добавляют промывку в масло или просто два раза подряд меняют масло

мой 35-й не катится

Артем добавил 15.05.2007 в 09:25
У меня такого не бывает и не было :rolleyes:
так ты активно то и не ездишь

Артем добавил 15.05.2007 в 09:26
а у меня после активной езды бывает после оставновки без выключения Д при нажатии акселератора трогается с ударом в трансмиссии — мне очень не нравится
у меня такое впечателение, что если поехать реально сразу, то удара не будет, бъет только если после отжига трогаешься чуть-чуть и плавненько

так ты активно то и не ездишь

Понятние активно, для каждого своё 😉

так и есть, как бы передачу с толчком включает.
как будто думает, что я щас тронусь резко и готовится крутить первую, а потом понимает, что плавно и на как-то неумело и не вовремя тыкает вторую
трудно объяснить

Артем добавил 15.05.2007 в 21:11
сегодня не было весь день, а вчера было, когда я с проспекта Луначарского в 22 30 на Ленинский (Юго Запад) приехал за 18 минут. местные поймут

Рома888,
тест АКПП для финика. (для других аналогично )
При включени D не происходить толчка а тем более рывка. если это происходит пора менять тормоза и фрикционы в коробке (читай РЕМОНТ ПОЛНЫЙ . если снимать коробку значит менять почти все. за исключением самих мозгов. при этом в мозгах меняются клапана и прочее. если продолжать ездить с неправильно работающей коробкой (рывки),полетят шестерни фрикционов. это еще дороже нежели стандартный ремонт и замена того что имеет естественный износ)
Переключение с передачи на передачу ,как вверх так и вниз должно происходить плавно. Даже при ручном режиме. Если этого нет (как правило признаки появляются при переключении с 1 на 2 ) РЕМОНТ в перспективе.
На незначительном уклоне ,на D машина должна ехать вперед или стоять.
На большем , финик катится назад. Это нормально. Но! При увеличении оборотов на 100 -150 он должен остановиться и (или ) поехать вперед. Перед тестом смотрим холостые и греем коробку.
Если это не происходит ,замена масла или РЕМОНТ.
При ХОЛОДНОЙ машине она должна все равно ехать вперед или стоять на уклоне.
Проверить КАЧЕСТВО масла можно. есть сервисная «дырка» (ищи на форуме, выкладывали картинки где она находится) Масло должно быть красноватого оттенка (капаешь на белую бумагу и смотришь), не иметь посторонних включений( каплю на стекло и на просвет) и НЕ пахнуть горелым (запах горелой бумаги или тлеющей ваты). Если есть п.1 или 2. — замена масла. Если п.2 — готовимся к ремонту но ездить можно.Если запах гари — ремонт( ( не обязательно срочно ,ездить можно но имеем ввиду).
Первое что делаем если что-то не нравится в коробке смотрим масло . если не знаешь когда оно менялось — меняем (не знаю есть ли у финика фильтр ,если есть меняем обязательно вместе с маслом) Лить родное не обязательно . Любую марку подходящую по индексу. Дальше смотришь на результат.
Лезть в коробку самому ,достаточно бредовое занятие. На край только замена масла и фильтра.
ГТ ставят как правило ребилд ,разницы никакой. По ценам — спрашивай у торговцев комплектующими к коробкам. Это отдельная тема т.к. в мире всего несколько производителей АКПП. У кого берет коробки Ниссан ? Может ,конечно сам производит.

Филл добавил 02.06.2007 в 21:16
Стро итель,
нет там защиты . покрайней мере на других , насколько мне известно , не стоит.
По признакам . не включается передача. Как вариант, низкий уровень масла , Первое с чего начать. Для этого спецы по коробкам не требуются. Второе — не отрабатывают мозги ( возможно грязь в масле).
Наверняка есть и третий вариант.Но это покажет только тест коробки на компе.

Как правильно катиться с горки на механике: «нейтралка» или «на скорости»

Нет сомнений, что на нейтралке нельзя катиться, потребуется все время на скорости, не создавайте себе ненужной опасности. особенно это касается зимнего времени суток. К примеру, не более 3-4 недель не видно асфальта во время всей зимы, а в ряде случаев и неделю за год.

Есть ли опасность на самом деле? Едешь под горку в городе давно лично проверенном маршруте, например, между трамвайными посадками с горки, летом, если привести пример, со скоростью 20-30 км в час, подготовив ногу на педали тормоза, кажется, что ситуация в твоих руках.

Может, до светофора замечаешь, что за 200 метров красный зажегся, нейтралка и покатился, и вот виден зеленый, тут нужна вторая, экономия топлива тоже, не стоит двигаться со светофора. Каковы риски езды на нейтралке на приемлемых скоростях до 60 км в час, в условиях города, когда погодные факторы благоприятствуют? Предстояло водителя после автошколы переучивать, ведь по традиции учат, что пока не остановится тс, нейтральный режим запрещен.

Технические особенности

В первоначальном варианте, системой питания двигателя являлась такая деталь, как карбюратор.

Были многочисленные модификации, суть его была относительно понятна:

  1. Техника наделялась тарированными отверстиями (жиклерами).
  2. Она пропускала заданный объем топлива и воздуха.
  3. Немаловажное значение оставалось за режимом двигателя.

Данные условия, наряду с поддержанием стабильных оборотов и гарантировали нужный разгон и холостой ход.

Схемы, созданные для поддержания идеи, условно разделяются на разные части. Среди них дроссельный фрагмент для регулировки подачи воздуха, ускорительная запчасть, подающая дополнительные порции топлива на этапе разгона, уровень холостого хода (ХХ), от которой идет топливо, на этапе, когда дроссели закрыты, и дозирующие камеры карбюратора не функционируют, и работа шла от запчастей по кругу, в зависимости от того, что предпринял водитель.

Чтобы создавать условия регулировки, применяли знакомый клапан с винтом. Его допускалось закручивать или откручивать, затем регулировалось количество подаваемого топлива.

Многим опытным водителям во время долгих поисков повышения экономичность двс пришла идея: тс должно двигаться с включенной передачей, а газ должен оставаться отпущенным. Тогда и подавать бензин необязательно.

Принялись предлагать управляемые клапана холостого хода. Пользователи карбюраторных ВАЗ замечают наличие дополнительных трубок или провода, которые подключены к «непонятным боченкам» на карбюраторе.

Практика хода

Часто говорят о такой проблеме — когда тс движется с горки на нейтралке, к примеру, до 100 км, скорость не возрастет. Может даже немного упасть, или просто остается неизменной. Многие предполагают, что дело в транспортном средстве.

Есть фактор и самой горки. Скорость может резко падать, потом показатель становится плавнее. Это кажется чем-то неестественным, поэтому многие благоразумно ездят в разумных пределах, не создавая конфликтных ситуаций и рискованных условий.

Как правильно на механике катиться под горку: «нейтралка» или «на скорости»?

Правильная эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач позволит не только избежать различного рода неисправностей трансмиссии, но и даст возможность существенно сократить расход топлива. При этом автовладельцы часто спорят о том, как правильно использовать авто на механике, нужно ли спускаться с горки на передаче или включая нейтралку. Поговорим поподробнее о том, как правильно катиться на механике под горку.

Преимущества механических коробок передач

Еще двадцать лет назад наибольшей популярностью пользовались механические коробки передач, которые были универсальны и практичны в использовании. Даже сегодня, когда появились функциональные АКПП, проверенная временем механика также актуальна и пользуется спросом у покупателей новых автомобилей.

Основными преимуществами таких механических трансмиссий является отличная надежность, практичность автомобиля, простота конструкции, легкость обслуживания и ремонта. Если коробки автомат потребуют обязательно качественного обслуживания и частого ремонта, то механика способна прослужить на протяжении многих лет, не доставляя каких-либо хлопот их владельцам. Нужно лишь помнить об определённых правилах использования такого автомобиля, что позволит избежать увеличенного расхода топлива и появления характерных неисправностей.

Как правильно катиться с горки на механике

В прошлом в автошколах инструкторы неизменно учили водителей двигаться накатом, исключительно включая нейтраль. Дело в том, что в прошлом использовались карбюраторные моторы, которые не отличались должной стабильностью работы. В итоге, на передаче при отпущенной педали газа такие двигатели при минимальной нагрузке могли попросту заглохнуть, что было крайне опасно при высокой скорости автомобиля.

Однако сегодня практически все без исключения двигатели имеют полностью автоматическое управление, которое предупреждает нестабильную работу на низких оборотах. Соответственно, даже полностью отпустив педаль газа при движении накатом, мы не рискуем заглохнуть, что бы привело к отключению гидроусилителя руля и существенному снижению эффективности тормозной системы. Поэтому такие рекомендации по обязательному включению нейтралки во время наката остались в прошлом.

Часто можно услышать рекомендации опытных автовладельцев, которые советуют включать нейтралку при движении под горку, якобы утверждая, что подобное позволяет существенно сократить расход топлива. Действительно, на старых карбюраторных автомобилях это позволяло несколько сократить потребление бензина, который тратился на работу мотора под нагрузкой на передаче. Однако у инжекторных авто принцип работы холостого хода будет несколько иным, соответственно минимальный расход бензина достигается при движении накатом с включенной передачей, но не на нейтралке.

Также следует правильно использовать автомобили с механической коробкой передач при движении накатом в сложных погодных условиях. Большинство инструкторов по безопасному управлению автомобилем не рекомендуют вообще пользоваться нейтральной передачей в гололёд или сильный снег. Включив нейтралку на таком скользком покрытии, мы неизменно рискуем отправить машину в занос, скорректировать который будет попросту невозможно. Поэтому зимой, если требуется скатиться с горки, то следует всё же оставить включённой передачу, что позволит сделать управление машиной более безопасным и правильным.

Читать еще:  Короб для сабвуфера под сиденье

Подведём итоги

В прошлом считалось, что на механической коробке передач для экономии топлива следует использовать накат, неизменно активируя при этом нейтральную передачу. Однако современные инжекторные двигатели не требуют подобного, у них наоборот может отмечаться повышенный расход топлива, если автовладелец злоупотребляет использованием нейтралки. Также нужно помнить о том, что следует избегать включения нейтралки на механике в зимнее время года в сложных погодных условиях.

Чем круче спуск тем ниже передача

Опасность. Двигаясь с горы, автомобиль стремится набрать высокую скорость. И чем дальше, тем активнее происходит этот процесс. Разумеется, при спуске повышенные требования предъявляются тормозной системе: если в ней недостаточный уровень жидкости или она перегрета, то эффективность тормозов резко падает. Особенно опасно, если автомобиль бесконтрольно набирает скорость. В итоге тормозная система может не справится с нарастающим ускорением.

На нейтралке с горки и торможение педалью тормоза

Типичные ошибки. Частенько, увидев склон, водители испытывают желание лихо прокатиться с горы. Как правило, они неверно выбирают передачу, на которой приступают к спуску: в основном это повышенная ступень или (что гораздо хуже) выключенное сцепление, а возможно, перевод рычага КПП в положение нейтральной передачи — на нейтралке с горки (речь идет о механической коробке передач). В итоге автомобиль практически не может тормозить двигателем, поскольку тормозной момент у повышенных передач крайне низок, особенно при спуске. Осознав, что скорость растет слишком быстро и тормозить двигателем неэффективно, водитель предпринимает попытку снизить скорость рабочей тормозной системой. До какого-то момента это помогает, но затем тормоза перегреваются и не удерживают машину. Дальнейшее развитие событий предугадать несложно.

Безопасно. Приближаясь к спуску, необходимо оценить его крутизну. От этого зависит выбор передачи и начальная скорость. Категорически запрещается двигаться с горы на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением (с выжатой педалью)! Вы лишаете себя связи с двигателем автомобиля и не сможете в случае опасности что-либо предпринять, чтобы избежать ДТП.

Движение на спусках — чем круче спуск тем ниже передача, пояснение

По возможности максимально используйте торможение двигателем. Заблаговременно включайте пониженную передачу (II или даже I), чтобы не менять ее во время спуска и не разрывать связь двигателя с колесами. Помните: чем круче спуск, тем ниже должна быть включенная передача и начальная скорость! Старайтесь как можно меньше нажимать педаль тормоза. В противном случае это приведет к повышенному износу колодок, перегреву системы и, как следствие, отказу тормозов.

Вот примерные действия водителя перед спуском:

  1. приближаясь к склону, уменьшите тягу практически до нуля;
  2. выжимайте сцепление, включите пониженную передачу, например, вторую, отпустите педаль сцепления;
  3. плавно добавьте газа, пока не достигнете скорости 20-30 км/ч дальше, двигаясь вниз, старайтесь придерживаться скорости не выше 40 км/ч.

Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Приближаясь к поворотам, на 1-3 с нажмите на педаль тормоза чтобы ликвидировать избыток скорости. Но не удерживайте ее, особенно при повороте, кроме крайней необходимости! Из следующей главы можно будет узнать как перестраиваться в плотном потоке если перестроение в плотном потоке машин заставляет вас бояться.

Если автомобиль активно набирает скорость, а обороты двигателе растут, затормозите рабочей тормозной системой до 15-20 км/ч (тут уж ничего не поделаешь, придется разогреть систему), быстро включите более низкую передачу и продолжайте спуск уже на ней. А в одной из следующих глав можно будет узнать простой алгоритм для проезда перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов.

Следите за дистанцией впереди идущего автомобиля. Оставляйте двойной запас расстояния относительно движения по ровной дороге. Не переключайте передачи вниз в непосредственной близости от лидера: при выключенном сцеплении автомобиль будет резко набирать скорость, а погасить ее можете не успеть.

На горных дорогах, так называемых серпантинах, где спуски затяжные, а поворотов слишком много, обычно устраиваются аварийные тупики, то есть полосы аварийной остановки. Они представляют собой участки дороги в конце длинного прямого пути перед особо опасными поворотами. Тупики же, как правило, продолжают прямые и имеют небольшой подъем. Сделаны они специально для того, чтобы водитель, у которого отказала тормозная система, смог без особых проблем затормозить естественным образом и остановиться, не нанеся повреждений ни себе, ни другим участникам дорожного движения. Если на горной дороге вы почувствуете, что не справляетесь с ускорением, используйте аварийный тупик, чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки.

Что же касается вынужденной остановки или стоянки на спуске, то правила такие же, как на подъеме: оставляйте автомобиль на стояночном тормозе с включенной передачей (на спуске рекомендуется включать задний ход), передние колеса выворачивайте в сторону бордюра или обочины.

А как быть с автоматом? Большинство современных автомобилей оборудованных автоматическими КПП, имеют режимы принудительного включения пониженной передачи. Как правило, они маркированы цифрами 3, 2, 1 или буквой L. Перед спуском вам придется снизить скорость и включить один из этих режимов. Правила те же, что и для механической коробки: чем круче спуск, тем жестче должна быть ограничена коробка передач в выборе максимальной ступени работы.

ПДД. Пункт 11.7 определяет очередность проезда препятствия на склоне: «На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск» . Кроме того, на горной дороге обращайте внимание на знак 6.5 «Полоса аварийной остановки». Им обозначаются аварийные тупики на крутых спусках.

Езда с горы накатом или на передаче: когда расход топлива меньше? Вечный спор водителей!

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Катится на передаче и вопрос с ТО

Доброго времени суток однополчане!
1, Сегодня впервые за год авто поставил на передаче

на слабейшем уклоне! Обнаружил следующие, на 1ой передаче авто
катится
.
В чем может быть проблема
?

2, Задался вопросом ТО

, машине
30 000
, пора и в сервис, но вот задумался, А стоит ли держать на гарантии и кормить офицалов? Из поломок за все время … ромашки, яица и опорники, ежу понятно что все это не серьезно. Вот и хочется услышать ваше мнение,
оставлять на гарантии
?

Смотрите также

Комментарии 21

За 2 года 50000 пробега, по гарантии была замена блока управления электропакетом, примерно 7000 пробега было, по первым заморозкам … До 30000 был у оффициалов, на 45000 сменил масло и фильтр, теперь масло буду менять через 10000 ну и о ремне грм и помпе пора задуматься…А больше ничего не накрылось, судя по состоянию раньше 100000 в подвеску не полезу.

по поводу катиться на первой передачи, компрессию померь

это тогда вообще дырки в поршнях должны быть )))

необязательно, возможно клапана прогорели

соскакивай с гарантии это развод на далары. у друзей приоры 2-3 года только 1 неприятность была потрескавшийся пыльник рулевого наконечника

а когда едешь допустим на 4 и газ нажимаешь тахометр не обгоняет спидометр? если да то хана сцеплению и катится не должна эт больше похоже на сцепу.Лучше, если машина на гарантиии то к ним.

Сцепа точно жива, нет ни намека на его износ

тогда вы не да включили скорость, других вариантов нет

Этот вариант тоже опадает(((

написал выше что других вариантов нет .сами подумайте

Я только первое ТО прошёл, на 2500км которое, дальнейшая эксплуатация авто показала, что браков заводских нет, ТО-2 уже делал в другом сервисе, вышло так же по деньгам, но качество материалов(масла, жижи, качество работ) были намного выше, чем у официалов, после которых мне пришлось переделывать развал схождения и другие мелочи. А если любишь/умеешь возиться с машиной, то лучше тебя самого не сделает ни один мастер, так как твоя машина никому нафиг не нужна кроме тебя самого!

Как трогаться в горку с ручником

Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.

Способ 3

Шаг 1: Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).

Шаг 2: Отпускаете педаль тормоза.

Шаг 3: Выполняете все действия при начале движения на ровной дороге. Даете газ, отпускаете сцепление до точки 2 (почувствуете, как изменится звук работы мотора) и ПЛАВНО начинаете опускать ручник, добавляя газ. Автомобиль тронется в горку.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Можно ли оставлять машину на передаче?

Сейчас зима, на ручник не хочется ставить, чтобы потом не танцевать вокруг барабанов. А честно говоря, как-то этого дела я опасаюсь, стараюсь, выбирать места поровнее, но бывает, что приходится ставить на небольших уклонах. Вот и сегодня приехал, немного скатывается назад, ставлю 1 передачу, стоит. Не может ли потом как-то выскочить передача или еще чего и будет она кататься, а еще куда докатится. Кто как к такой методике остановки без ручника относится?

Я ставилю на ручник, только после мойки не ставлю. Место это ты правильно выбираешь.

да все всю жизнь ставят на передачу и ничего не случится. если в подъем та на первую если под спуск то на заднюю некоторые так говорят. а на ручник нельзя всегда надееться вытягивается трос. один раз поставил на ручник(а привычка делать это без щечков, тоесть с зажатой кнопкой) смотрю ручник слетел и машина покатилась, хорошо что на водительском сидел и не успел выйти на улицу.

даже на горке машина не поедет так устроена кпп если попытаться в этот момент выдернуть передачу ее придется выдирать с силой

Конечно можно .У меня автозапуск так я просто на ручник ставлю.

Всегда ставлю на ручник, никогда не имел проблем. Просто нужно сушить колодки, если мокрые-это истины, о которых не говорят.

пипец какой то, ну что за вопрос?!

Всегда оставляю на передаче, да и в селе не всегда возможно “просушить” колодки.

а как нужно сушить задние бараны?)

А какие ты можешь придумать варианты? Несколько раз отттормозился вот и всё. Тем не менее, оставлять на ручнике не рискую, пользуюсь скоростью.

Читать еще:  Желтый значок с восклицательным знаком

Всегда на передаче ставлю…

Сколько езжу и скока было машин…Всегда ставил на скорость и не загонялся по этому поводу…

Упражнение 3: счет столбов

Чтобы научиться не скатываться с горки при трогании на механической коробке передач нужно просто отшлифовать момент переноса ноги с тормоза на «газ». Это достигается только путем тренировок. Лучшее упражнение для этого – счет столбов.

Найдите просматриваемый пологий склон с небольшим автомобильным движением, вдоль которого расставлены столбы. Включите аварийную сигнализацию. Начинайте трогаться от каждого столба с педали тормоза. Тронулись, проехали до следующего, остановились, снова тронулись.

Педаль «газа» сначала можно использовать по минимуму, если у вас инжектор. Поймайте момент, когда машина, блокируемая педалью тормоза, начнет продвигаться вперед, а компьютер добавит оборотов. И медленно отпускайте тормоз.

Дальше обязательно потренироваться с «газом». Откат как раз происходит, когда водитель не успевает сменить ногу на педали, либо слишком слабо отпускает сцепление.

Полученный на «столбах» навык трогания нужно отшлифовать в потоке. Ездите в горку, ищите холмы, желательно с пробками. Дождитесь момента, когда сзади подъедет дорогой внедорожник, а спереди будет маячить дорогой седан. Думаете не сможете тронуться плавно и без отката? Даже не представляете, как сможете!

Отшлифовав эти упражнения, будете даже с крутой горки, даже с грузом и пассажирами трогаться без отката! Кстати, норма отката – 5-10 см!
Теги:

Машина катится на скорости (двигатель заглушен).

  • ти хто?
  • почтенный теронозавр
  • Я больше забыл, чем ты знаешь
  • образец для подражания
  • ХРУСТИК
  • рядовой пользователь

Сообщение отредактировал [HIDE]june: 10.10.2011 – 08:51

  • форумчанин со стажем

Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 01:28)

мне кажется, что если б так плохо было с компрессией, то машина бы вообще не ехала.

Аффтар, а скорость точно включили?

  • почтенный теронозавр
  • почтенный теронозавр

Вот смотри. Машину на передаче (если ты действительно её включил и ничего не напутал) держит двигатель, который не проворачивается из-за того, что компрессия в цилиндрах охрененная. Следовательно копай в эту сторону.

Проверить можно так – скинуть крышку ГРМа и попробовать провернуть, ключом, шкив распредвала- он хрен провернётся. Если легко пойдёт – то плохо дело.

У меня на тринажке летом случай был – на трассе заглохла. В итоге починил конечно, но в процессе поиска решил провернуть вал – еле еле и с трудом.

  • уУ
  • форумчанин со стажем
  • Зануда и пенсия

Сообщение отредактировал Mozly: 10.10.2011 – 10:54

  • Итишкина копалка

  • На работе
  • Итишкина копалка

Юрий Петрович (10.10.2011 – 11:11)

продолжайте , пожалста, я запысываю.

  • почтенный теронозавр

Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 09:17)

Сообщение отредактировал Kostik(tm): 10.10.2011 – 11:45

  • почтенный теронозавр

Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 09:17)

Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.

Компрессия?Какое авто то ?Пробег?

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…

это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы.

классика обычно не катиться а передний привод катиться, у меня на девятке так было сначала думали компрессия но не подтвердилось, а опель не катиться, наверно тут дело в передаточных числах коробки, забей мелочи это все если конечно она не коптит и масло ведрами не жрет

На последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем)

ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.

Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.

Неа, двиг в идеальном идеале.

Я такое замечал на не очень большом уклоне.

Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?

В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.

если угол градусов 45, то легко катится.!

Езда с горы накатом или на передаче: когда расход топлива меньше? Вечный спор водителей!

В последнее время тема экономии топлив становится с каждым днем всё актуальнее, так как в некоторых регионах стоимость АИ-95 бензина составляет порядка 50 рублей за литр. Да, для наших «заботливых» чиновников, это конечно же не деньги, особенно если учесть, что заправляются они за казенные средства, но для простого народа такие цены серьезно ударили по карману.

И тема с расходом топлива не сходит с уст многих автолюбителей уже достаточно давно. Кто-то пробует экономить, переводя авто на газ: пропан или метан, другие ищут чудодейственные присадки, способные по их мнению решить проблемы с повышенным аппетитом моторов, третьи же вообще — пересаживаются на более экономичный вид транспорта, велосипед к примеру — для городских поездок.

Но если говорить о манере езды, то существует две прямо противоположных точки зрения, каждая из которых, кстати говоря, имеет право на существование.

  • Одни водители говоря, что экономить топливо лучше когда с горы пускаешь машину накатом, не останавливая при этом двигатель
  • Вторые же, наоборот, противники такого способа и утверждают, что когда используется «торможение двигателем», то расход намного ниже, и даже вовсе нулевой

Кто же прав и чья точка зрения более правдива, можно долго спорить и разбираться, но каждый способ имеет право на жизнь.

Первый случай

Когда вы включаете нейтральную передачу на крутом спуске, то автомобиль будет катиться с уклона намного быстрее, нежели на «скорости», но расход топлива не будет нулевым, так как ДВС продолжает работать, хоть и на холостом ходу.

Но при таком режиме машина точно проедет дольше, так как накат явно имеет преимущество перед движением на передаче с горы, разумеется, без участия педали газа.

Но здесь есть свои минусы:

  • во-первых, нужно будет периодически притормаживать, чтобы не выходить за рамки скоростного режима на данном участке дороги
  • во-вторых, с точки зрения безопасности вождения это не лучший вариант

Второй случай

Что касается торможения двигателем, то есть не выключая предачи, то на самом деле расход топлива является НОЛЬ, но не стоит забывать, что машина будет останавливаться быстрее, нежели на нейтралке, соответственно на преодоление одного и того же участка потребуется разное время. Более того, если взять один и тот же склон, то на нейтралке машина проедет большее расстояние, чем при включенной передаче.

И однозначно нельзя сказать, какой из способов будет экономичнее. Но касаемо безопасности движения, однозначно второй вариант является предпочтительным.

Если вы имеете иную точку зрения по данному вопросу, можете писать ниже в комментариях свои доводы, думаю, многим из вас есть что сказать и противопоставить каждому из представленных методов экономии топлива.

Катиться на «нейтральной» или на скорости с горки. Как это влияет на расход? Подробно + видео

Во многих моих видео и статьях, где я хоть полслова указываю про нейтральную передачу, горку и расход топлива, мои читатели или зрители начинают писать: — да нельзя ставить «нейтралку» на горке, расход будет намного больше, чем если бы катиться на высокой передаче (скажем пятой или шестой). Некоторые писали – «расход топлива вообще отрицательный», что бортовой компьютер показывает чуть ли не минус. Вот бред то. То есть автомобиль заправляется из воздуха что-ли? Сегодня я решил провести эксперимент, он будет полезен многим скептикам и типа «профи». Как обычно текстовая версия + видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что нужно помнить про нейтральную передачу?
  • ЗАЕЗД №1: Передача с горки
  • ЗАЕЗД №2: «Нейтральная» с горки
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Эксперимент по горке, нейтральной, и передаче – чисто познавательный, я проверял его на трех машинах (две были на АКПП и одна на МКПП). В этой статье речь будет идти именно про мою KIA OPTIMA. НО перед тем как начинать, есть пару моментов.

Что нужно помнить про нейтральную передачу?

Еще раз задача здесь стоит именно в замере расхода топлива. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Всегда катиться на нейтральной, на автоматической коробке передач (АКПП). Гипотетически это делать можно, но тогда в конце горки нужно полностью остановить автомобиль и далее включить «D» – DRIVE и ехать. ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ с нейтральной на передачу на АКПП – ЗАПРЕЩЕНО! Про это писал здесь.
  • Безопасность. Конечно, машина на передаче будет более безопасна, потому как у нее есть торможение двигателем. Не тормозной системой, а именно двигателем. Таким образом, на скользкой (ледяной) горке, это будет прогнозируемый и более безопасный спуск. НА наших старых ВАЗ, многие наверное тормозили мотором на скользкой дороге, аля система безопасности. На современных авто есть много разных электронных помощников, начиная от ABS, EBD и т.д. та что тут передачей уже можно и не тормозить

НУ а теперь начинаем наш эксперимент.

ЗАЕЗД №1: Передача с горки

Что я сделал, у меня есть прекрасная связка ELM327 + программа TORQUE PRO. В последней, я настроил показания расхода топлива (в миллилитрах) + показания пробега за поездку (в метрах), то есть и там 1000 и там!

У нас есть горка в 1,5 километра, на ней я отмерил две отметки. Первая это знак ограничения 50км/ч, вторая это остановка. Как будет происходить тест – я разгоняюсь до 60км/ч, от одной метки до другой, далее я просто отпускаю педаль газа и качусь первый раз на скорости, второй на нейтральной.

Итак, разогнался до «60», отпустил педаль газа и покатился на передаче. Автомобиль не набирал скорость, не смотря на то, что горка была крутая. Ну и далее он начал медленно останавливаться.

Что получилось – расход 0,062 литра, пробег 2,048 км, неплохо давайте запомним.

Теперь второй эксперимент.

ЗАЕЗД №2: «Нейтральная» с горки

Собственно делаем все тоже самое, отключаем кондиционеры и прочее оборудование (оно было отключено и в первый раз). НУ и поехали.

Разгон до 60 км/ч, и нейтральная около остановки.

Читать еще:  Диагностическая колодка приора где находится

Автомобиль начал очень быстро набирать скорость, причем я ожидал что расход топлива будет намного выше. Но НЕТ, никакого стремительного роста просто не было! Я даже скажу больше, расход был меньше чем «на скорости».

В ИТОГЕ – проехали больше почти на полкилометра, это с тем учетом что у нас далее начинается подъем, если бы не он проехали бы намного больше. Расход 0,053 литра, пробег – 2,449 км

И где теперь эти люди, которые говорили — что закрывается дроссельная заслонка, да топливо потребляется меньше, или вообще не потребляется (прям отрицательные показатели). Вот вам простой эксперимент.

Сейчас смотрим видео версию

В итоге, на нейтральной с горки, расход примерно на 10% меньше, а пробег примерно на 25% больше!

НО нужно помнить про безопасность и АКПП, читай пункты сверху. Это просто эксперимент, который делал лично для себя. НА этом заканчиваю, думаю вам понравилось, ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР.

(4 голосов, средний: 4,00 из 5)

Похожие новости

Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

Что такое двигатель TSI?

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Что экономичнее, ехать с горки на нейтралке или применять торможение двигателем?

Торможение двигателем экономит топливо на спуске, но не всегда: Видео

Торможение двигателем- техника управления автомобилем которая не только сделает вашу повседневную езду на автомобиле безопаснее (особенно когда вы движетесь вниз со склона), но и сможет сэкономить вам недешёвое топливо. Сегодня мы ответим на вопрос, что предпочтительнее с точки зрения экономии? Ехать с горки на нейтралке или на передаче, используя торможение мотором? Поехали!

И так, оказывается, что техника торможения двигателем при движении с горки гораздо более предпочтительна не только в плане безопасности, но и с точки зрения экономии топлива и не важно каким видом трансмиссии обладает ваш автомобиль, автоматической или механической.

В видео примере, приведенном Джейсоном Фенске тестирование, проходит новенький Subaru Crosstrek 2016 года на механической трансмиссии. В видеоролике рассматривается два повседневных сценария. Первый из них (38 секунда видео) предполагает движение по прямолинейному спуску.

В данном примере эксперимента, наиболее эффективной схемой действия как раз и будет торможение двигателем. Остаемся на передаче и начиная двигаться вниз отпускаем педаль газа. Во время торможения двигателем впрыск топлива в цилиндры прекратится, и единственно что будет поддерживать скорость в этот момент- гравитация и инерция, а соединенный через коробку передач с колесами двигатель будет замедлять транспортное средство, не давая ему разогнаться.

Для тех, кто задастся вопросом, каким образом в такие моменты может происходить экономия топлива, ведь двигатель же работает, коленчатый вал вращается, а поршни ходят, Фенске отвечает, что движение это происходит из-за вращения колес и вышеназванных факторов (массы автомобиля, инерции и силы притяжения). Также обратите внимание на показатели расхода топлива, слева внизу, между тахометром и спидометром, когда расход показывает 99.99 MPG, значит топливо в цилиндры не поступает, происходит это в момент движения автомобиля на передачи без нажатия педали акселератора.

При переходе на нейтральную передачу в таком же сценарии, двигатель перейдет на холостой ход и мало того, что управляемость автомобиля значительно снизится, плюс к этому мотор вновь начнет использовать достаточно много топлива для поддержания работы.

Второй пример показывает нам вариант, когда использование нейтрали возможно более предпочтительно перед использование техники торможения двигателем (2.41 минута видео).

Предположим, вы начинаете движение с вершины холма, но рельеф местности имеет такой вид:

При таком холмистом рельефе Фенске опираясь на науку и логику советует сначала перевести ручку КПП в нейтральное положение, таким образом можно разогнаться до большей скорости и подъехать к подъему с запасенной инерцией, что позволит уменьшить затраты топлива на подъем, когда вы его начнете.

Правда этот вид экономии работает только при уменьшении каждого последующего подъема относительно предыдущего, необходимы излишки скорости для эффективного преодоления последующего препятствия. Теория такова.

Вот такие теоретические выкладки поведал нам сегодня Джейсон Фэнске, инженер по специализации машиностроитель.

Чтобы понять насколько лучше и предпочтительнее торможение двигателем, ознакомьтесь с данными материалами:

При езде с горки машину начинает подтрясывать?!

#1 Антон(BLR)

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: т23

    Сообщение отредактировал Антон(BLR): 04 Июнь 2012 — 22:44

    • 0
    • Наверх

    #2 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220
    • 0
    • Наверх

    #3 Roman K.

  • Опытный Пользователь
  • 5 063 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва / Зеленоград
    • 0
    • Наверх

    #4 Антон(BLR)

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: т23
    • 0
    • Наверх

    #5 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • 0
    • Наверх

    #6 Антон(BLR)

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: т23
    • 0
    • Наверх

    #7 dhpao

  • Опытный Пользователь
  • 1 087 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: райончик Чертаново, в Столице — городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
    • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

    Буду очень признателен любому совету, потому что нервы не выдерживают так ездить))

    • 0

    Подбор автомобилей.

    Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

    8 9(два)6 6 сто семьсот — Дмитрий

    • Наверх

    #8 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    НУ просто я не замитил не каких симптомав хороктерных для неисправности авто.

    • 0
    • Наверх

    #9 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes
    • 0
    • Наверх

    #10 Антон(BLR)

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: т23
    • 0
    • Наверх

    #11 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes
    • 0
    • Наверх

    #12 Phriza

  • Опытный Пользователь
  • 1 723 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: celica st205 в варисе

    Сообщение отредактировал Phriza: 08 Июнь 2012 — 10:13

    • 0

    • Наверх

    #13 Антон(BLR)

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: т23
    • 0
    • Наверх

    #14 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes

    Хрол, стал как ты сказал на спуске, блин не каких анамалий.. затем включил R все ок.. карочь не понемаю.

    имхо, дело не в двигателе. трансмиссия мозг парит. неужто Phriza прав? ниче не гудит при движении где-нить?

    а такие подергивания на любой скорости когда под горку катишься?

    • 0
    • Наверх

    #15 Phriza

  • Опытный Пользователь
  • 1 723 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: celica st205 в варисе

    Почему не стоит съезжать с горки на сцеплении

    Частенько, увидев впереди крутой уклон, неопытные водители переводят рычаг КПП в нейтральное положение и катятся накатом, радуясь, что экономят топливо. Но следует знать, что в погоне за мнимой выгодой можно угробить ключевые системы и узлы автомобиля.

    Почему некоторые водители выжимают сцепление при езде накатом

    Существует распространенный миф, что при спуске с уклона на сцеплении существенно снижается расход топлива. Экономия горючего достигается за счет того, что двигатель работает на холостых оборотах, потребляя минимум энергии.

    Но экономия получается весьма незначительной, при этом опасность возрастает в разы.

    Увидев склон, многие водители неправильно выбирают передачу, на которой начинают движение. Чаще всего передача повышенная или, что еще хуже, выжата педаль сцепления.

    Во многих случаях водители снимают селектор со скорости и, бросив сцепление, катятся вниз по инерции.

    В определенный момент скорость автомобиля становится слишком высокой, и водитель, не имея возможности тормозить двигателем, использует тормозную систему. При этом мало кто задумывается о пагубном воздействии такого способа торможения.

    Почему риск не оправдан

    Езда на нейтральной передаче с выжатым сцеплением имеет смысл лишь на коротких участках дороги с небольшим уклоном.

    При длительном спуске со склона тормозные механизмы получают многократную нагрузку и изнашиваются быстрее. Это касается колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Их замена повлечет за собой большие расходы.

    Если долго ехать накатом, притормаживая педалью, тормозные механизмы будут перегреваться.

    Более того, при недостаточном уровне тормозной жидкости эффективность работы системы существенно падает. В результате водитель может не справиться с нарастающим ускорением, рискуя устроить ДТП.

    Во время спуска по скользкой или мокрой дороге управлению могут мешать различные умные системы: ABS, ESP и т.п.

    В самый неподходящий момент один из таких электронных помощников может сработать так, что водитель потеряет контроль над своей машиной.

    Как лучше спускаться с горки

    Подъехав к спуску, водитель должен оценить его крутизну, состояние тормозной системы и покрышек. От крутизны уклона будет зависеть выбор скорости. Крайне не рекомендуется скатываться с горки на сцеплении. Этим водитель лишает себя контроля над двигателем и не может принять меры в случае опасности.

    Перед началом движения под уклон следует выжать педаль сцепления, переключить селектор на пониженную передачу и плавно отпустить педаль.

    В городских условиях оптимально спускаться со склона на второй передаче. Во время движения с горки желательно придерживаться скорости 30-40 км/ч.

    Подъезжая к повороту, следует убавить скорость до 20 км/ч. Но не стоит удерживать педаль тормоза во время поворота, потому что при плохом сцеплении с дорогой автомобиль может занести в кювет.

    Необходимо понизить крутящий момент, переключившись на первую передачу.

    На горных серпантинах на каждом опасном спуске и повороте имеются аварийные карманы. Они устроены для того, чтобы водитель в случае отказа тормозов мог остановиться естественным образом, без риска для других участников движения.

    При затяжном спуске рекомендуется двигаться на высокой передаче. Это даст двигателю возможность отдохнуть и предотвратит его перегрев, а также поможет сэкономить горючее.

    Во время езды под уклон на четвертой передаче скорость стабилизируется на отметке 90 км/ч. При этом не потребуется постоянно притормаживать педалью, перегревая диск и понапрасну стирая колодки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты