Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина сама закрывается на сигнализацию

Машина сама закрывается на сигнализацию

Наверное у многих случалось такая вот досада, когда в замке зажигания остаются ключи и авто закрывается на сигнализацию. Меня этот закон подлости не обошел стороной.

Собрались всем семейством в селе на выходные, так сказать пообщаться, водки выпить, шашлыков поесть. Послали меня в машину за вином. Пришел, открыл багажник, достал вино, закрыл багажник (без закрытия на замок ключ не вытащить), открыл водительскую дверь, кинул ключи на водительское сидение, дабы в траве их не потерять, захлопнул дверь и пошел гулять дальше. Через минуту я услышал роковой сигнал закрытия машины на сигнализацию. Облапал карманы, да нет, ключи все таки в машине, подошел к ней и увидел ключи мирно лежащие на сидении.

Вокруг авто собралась вся родня, а помочь конечно не мог никто. Думали-думали и решили пойти гулять дальше, мол утро вечера мудренее.

Нихрена утро не мудренее! Решили бить стекло. Выбор, по логике вещей, пал на самое маленькое стекло — задний треугольник на двери.

Но, предварительно я созвонился с пару друзьями, которые не оправдали моих надежд в плане вскрытия автомобиля (может оно и к лучшему). Затем я позвонил на разборку и узнал, что «только дурачки бьют самое маленькое глухое стекло, ибо стоит оно не дешевле обычного бокового и вставить его гораздо дороже, чем например переднее боковое»! Итак, само стекло будет стоить 120грн (15$) и установка его 50грн (6$).

После такой полезной информации было принято решение бить переднее правое стекло, так как оно не было тонированным (следствие наркоманов, которые хотели обворовать авто у предыдущего хозяина).

От моего отца поступило предложение просто просверлить дырочку в стекле напротив кнопки открывания двери (не знаю как эта штука называется), якобы что бы не ехать в город без стекла.

Начали потихоньку сверлить по очереди. И, когда до меня дошла очередь, а стекло было уже на половину просверлено, оно с громким звуком пустило паутину! Опыт не удался.

Пришлось вываливать все стекло. Но зато в авто мы проникли!

Снимаю сигнализацию с охраны основным с основного брелка. Открываю дверь (любую) светодиод не моргает. Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

P.S. Режим «Авто» (на брелке) отключен.

P.P.S. Starline A93 CAN+LIN, Лада Гранта люкс (21905-014-42) МПКК, 2-13 г.в.

Ответы 19

1 Было раньше так?

2 Гибкие каналы настраивали?

Только в субботу поставили. Я сам ничего не настраивал. Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

Так не должно быть. Секеунд скорее всего чуть побольше. И это перепостановка на охрану «по неоткрытию двери». То есть сигнализация не видит факта открытия дверей. Если при включенном зажигании открытие двери (проверьте все по очереди) не вызывает мигания светодиода (при всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод мигать при включенном зажигании не должен) — то это оно самое. Проверьте заодно — мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном — захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.

Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

Именно туда и следует обратиться со своим вопросом. Должны устранить бесплатно.

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии гаснет).

а прочитать инструкцию влом ? или( я не русский я вашу не понимай)

Контроль исправности концевых

выключателей

В автосигнализации StarLine А93, А63 предусмотрена возможность

контроля исправности концевых выключателей дверей, капота

и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание

дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно

сопровождаться периодическими вспышками светодиодного

индикатора состояния. Если вспышек индикатора не наблюдается,

значит, соответствующий концевой выключатель неисправен (или не

подключен к автосигнализации).

Так он в нескольких темах спросит.

Без обид, просто правила форума нужно тоже читать иногда.

В каких темах я спрашивал про перепостановку на охрану?

где в Вашем ранее заданном вопросе есть слово перепостановка

Включил зажигание.

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии

Это сообщение к написанному выше пользователем «Старик»

Проверьте заодно — мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном — захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.

все Ваши темы ранее .можно соединить в одну (проблема с подключением концевиков rh)

Прошу прощения, но я не установщик. И не могу знать, что постоянно мигающий светодиод, не работающая должным образом функция «комфорт», постоянная перепостановка на охрану и, как в итоге оказалось, неправильно подключённый багажник, можно было соединить в одну тему проблема с подключением концевиков rh.

В итоге, после подключения сигнализации «выплыл» вышеуказанный букет неисправностей. Поехал к установщику с просьбой их исправить, на что получил ответ, что это кривая прошивка у старлайна. Спросил на форуме. Позвонил в техподдержку. Начала вырисовываться картина, что проблема не в прошивке. Ещё раз съездил к установщикам. В итоге сейчас со светодиодом проблема решена. Они так же признали, что неправильно подключили багажник (по их словам он был подключен через кан, а необходимо подключать аналоговым способом), надо будет ещё раз ехать переподключать. Частично заработала функция «комфорт» (работает только при резервации автозапуска, хотя, по словам техподдержки старлайна, должна работать в любом случае). В сухом остатке осталось разобраться до победного конца с «комфортом» и перепостановкой.

концевик багажника через кан ? меняйте установщиков !

Всё указывает на грубые нарушения в монтаже.

Вы можете поступить одним из двух способов:

  1. Потребовать от установщика привести монтаж в должное состояние;
  2. Обратиться к другому, более квалифицированному установщику.э

и это было 4 дня назад

Так же я и написал, что концевики в норме. И согласно инструкции открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании сопровождается периодическими вспышками светодиодного

Приехал я в Субботу за город.
Всё нормально шашлык машлык.
Температура за бортом — 14, -17
Перед выездом в сторону дома, решил прогреть свою любимую. Включил печку, закрыл двери, пошёл доедать шашлык, через 10 минут прихожу обратно а машинка моя ХЛОП и закрылась. (моё состояние не описать)
Стоит штатная сигнализация и больше ни чего, раньше стояла так сама по себе, любое время закрыватся открыватся даже не думала. Спец таймеров также нет.
Вызываю специально обученого человека 3 минуты и я опять счастливый обладатель Мерседеса.

На следующий день приезжаю на дачу.
Решил убраться в багажнике опять зовёл машину закрыл двери (багажник открыт) опять хлоп машинка закрыта.
Залезаю через багажник в машину открываю дверь.
Я опять в шоке.
ЛЮДИ БЫЛО что то подобное.
И что делать?

Как открыть машину без ключей на сигнализации

Никто из водителей не застрахован от забывания ключа зажигания в салоне автомобиля и ложного срабатывания сигнализации. Ситуации бывают разными, но результат всегда один — невозможность попасть внутрь машины. Есть ли выход из подобной ситуации?

Как открыть машину без ключа

Представьте ситуацию: вы на минуточку вышли из авто, чтобы протереть стёкла. Ключ остался в замке зажигания. Но концевики на дверях окислились. И пока вы тщательно орудовали ветошью, улучшая видимость, сигналка решила, что дверь закрыта и включила режим охраны.

Наверняка поздно давать советы, что никогда нельзя выходить из автомобиля, не прихватив с собой ключи. В этой экстремальной ситуации следует разобраться, как вернуться назад за руль. Есть несколько решений.

Запасной ключ

У вас обязательно должен быть запасной ключ. Необязательно, чтобы он был умным. Достаточно обыкновенной болванки, позволяющей беспрепятственно очутиться в салоне.

Дальнобойщики обычно держат этот предмет на цепочке на шее. Никто не возбраняет вам припрятать ключик-выручалочку в карманчике портмоне или присоединить к связке домашних ключей.

Или организуйте тайник в самой машине – под подкрылком, порогом или бампером. Только прикрепите его очень надёжно. И тогда в экстремальной ситуации не придётся в отчаянии грызть локти.

Управление со смартфона

Если у вас навороченная система безопасности, оснащённая GSM-модулем, то команду снять с охраны или разблокировать двери можно подать со смартфона. Всегда есть возможность доукомплектовать уже установленное противоугонное устройство GSM.

Кстати, устаревшие GSM-модули не управляются из специального приложения. Вполне достаточно будет обойтись СМСкой. Предварительно впишите в мобильник необходимые команды:

  • снятие с охраны;
  • постановка на охрану;
  • автозапуск двигателя.

Добавьте в систему не только свой номер телефона, но и кого-то из родственников. Ведь в самый неподходящий момент ваш личный смартфон может разрядиться. И не забывайте пополнять сим-карту GSM-модуля, чтобы на счету всегда были деньги.

Отгибание двери

Если использовать первые два способа нет возможности, следует перейти к силовым методам. Суть заключается в проделывании отверстия между кузовом и дверью с помощью плоской монтажки, просовывания проволоки и зацепления петлёй блокиратора.

Сделать это не так просто. Разве что в старых моделях. Современные автомобили оснащены уплотнителями и кузовные зазоры минимальны. Кроме этого, во время операции «Ы» можно повредить лакокрасочный слой, сломать ветровик или изувечить дверные петли.

Услуги по вскрытию замков

Если у вас нет навыков взлома, то отгибать дверцу самостоятельно даже не пытайтесь. Лучше доверьтесь специалистам – вызовите мастера, предъявив документы на авто, подтверждающие, что вы действительно владелец.

Разбивание стекла

При необходимости срочно открыть авто, можете заняться вандализмом. Разбейте заднее стекло, чтобы осколки не засыпали водительское сиденье. Но учтите, что вам нужно дотянуться до внутренней ручки Double Lock, если авто оснащено подобной функцией, так что разбивайте окно с учётом этого обстоятельства.

Внимание! Стекло закалённое, так что призовите на помощь большой камень или металлическую трубу.

Как снять авто с охраны без брелока

Попав наконец в салон, столкнётесь с задачей отключения сигнализации. Если сделать с брелока это не получается с первого раза, попробуйте поднести пульт к лобовому стеклу как можно ближе к приёмнику. Не отключается? Возможно, следует немного подождать, пока источник помехи, которых в городской черте предостаточно, не исчезнет.

Возможно, машина не слушается из-за севшей батарейки. В этом случае проблему решит замена кругляша или батарейки AAA — это зависит от модели. Позаботьтесь, чтобы всегда в наличии был запасной комплект.

Летом запасные батарейки можно хранить в бардачке, но зимой следует носить их при себе в кармане или сумочке.

Отключить сигнализацию можно со смартфона при наличии GSM-модуля или же воспользовавшись кнопкой аварийного снятия Valet. Но в этом случае вы должны знать пин-код. Если во время установки вам не сообщили нужную комбинацию цифр, вполне возможно, что это четыре нуля или столько же единичек.

Внимательно прочитайте инструкцию к сигнализации. Там должна быть чётко описана процедура обращения с «Валетом». После введения пин-кода можно отключить сигналку на продолжительное время.

Чтобы не попадать в подобные неприятные ситуации, желательно быть собранным и не забывать делать элементарные вещи. Тогда и не придётся мучиться с открыванием транспортного средства, стоящего на сигнализации, без ключей.

Машина на сигнализации а двери открыты

если нет запасного брелка придеться звать вскрывальщиков

За 5 секунд откроют, цена услуги 1 т.р

Проще *** по стеклу и открыть

звонить в тех помощь

тот же Ангел 750757 недавно подруге вскрывали

я за лето 2 раза был в такой ситуации

Сам открыл. Берешь палочку шириной под спичечный коробок желат длиннее. Отверткой или чем нибудь отодвигаешь дверь переднюю сверху с острого угла чтоб образовался проём. Берёшь проволоку длинную суешь в эту щель. Прежде сначала отогни проволоку как тебе нужно и сделай острый крючок в конце острый как игла. И суешь её. Постарайся достать до затворки запирания двери(это рядом с ручкой находится) достанешь как тени её чтоб она переключилась на другую сторону. Впервый раз я её достал с противоположной стороны. Второй раз достал с этой же стороны куда сувал проволоку. Несколько минут терпения и плюс везения откроешь 😉 удачи

а палочка для чего шириной со спич корбку?

Что бы в проем засунуть

Что дверь сам захлопнулся? Так не бывает.

Спецы-экстренные службы в Москве

за открытие авто берут 4тр. С ними напрямую связывают МЧСники.

А оказывается все просто — медицинскую манжету от тонометра проталкивают в дверную щель, раздувают немного и после появления достаточного проема — защелку центрального замка поднимают спецподъемником
(пойдет и жесткая проволока).
Естественно, после процедур начинается тотальная проверка документов.

Я типо так и делал. Попробуй сам. Если не получится прогугли там много чего есть как открыть. Через капот както читал можно открыть еще

Читать еще:  Как поменять реле стеклоочистителя

Я за эту процедуру платил 2500 рублей. Просили 4000 рублей,но у меня 2500 только было.

Теперь сам открываю проволокой,проволока всегда с собой,внутри запаски.

профессионалов зови, неужели 2 штуки зажал

Тебе сам открыл

Открыл нет? За 1000 открою)))

ставьте хорошие сигналки и переплачивать не придется.
Жена забыла так же ключ и брелок, я со смарта отключил сигналку и двери ей открыл.

б’? как так можно умудриться.

как. КАААК.
по моему так ну физически никак нельзя запереть
.
типа то самое чувство когда ты настолько неудачлив что дверь запираеш оставив ключи и брелок от сиги в салоне.

Если концевики дверей глючат то бывает

Ещё как вариант не правильно настроенная сигнализация

С опыта всё приходит.

авто заглушено. на сигналке. он открывает сигой, но при этом не открывает водительскую, а пассажирскую, по дурости (по привычке, зауенным движением) кидает ключи на сидушку, закрывает дверь, через минуту сигналка сама закрывает все двери, и вуаля все ключи внутри авто. Ну ето если у Вас Старлайн А9, Б9, про другие не скажу не юзал.
Со мной один раз так было. С братом раз так было. Вскрывали сами.
А научились, короче, еще раньше было дело, потеряли ключи, вызвали этих вскрывальщиков. Они не смогли, потому, что защелка была хромированная и пипец неудобно стояла, да и холодно пипец было, зима стояла, они час поковырялись, саепались, замерзли, изнервничались и сьепались. Но общий принцип, «отгибай и дергай проволокой» мы поняли, и с помощью всем известной матери дверь вскрыли.

Сигнализация сама закрывает двери что делать

Приехал я в Субботу за город.
Всё нормально шашлык машлык.
Температура за бортом — 14, -17
Перед выездом в сторону дома, решил прогреть свою любимую. Включил печку, закрыл двери, пошёл доедать шашлык, через 10 минут прихожу обратно а машинка моя ХЛОП и закрылась. (моё состояние не описать)
Стоит штатная сигнализация и больше ни чего, раньше стояла так сама по себе, любое время закрыватся открыватся даже не думала. Спец таймеров также нет.
Вызываю специально обученого человека 3 минуты и я опять счастливый обладатель Мерседеса.

На следующий день приезжаю на дачу.
Решил убраться в багажнике опять зовёл машину закрыл двери (багажник открыт) опять хлоп машинка закрыта.
Залезаю через багажник в машину открываю дверь.
Я опять в шоке.
ЛЮДИ БЫЛО что то подобное.
И что делать?

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

машина сама открывается после закрытия с брелока

Совсем недавно на приборке начал загораться индикатор открытых дверей (хотя всё закрыто) http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=34421 ,

а сегодня началось следующее: выхожу из машины, с брелока(стандартный ключ оригинальный) закрываю машину, всё как обычно (моргает аварийка, двери закрываются), но после машина сразу сама разблокируется и остается открыта.

У кого-то может было подобное? Куда копать?

Вынь батарейку из этого брелока и попробуй попользоваться вторым,может кнопка на открытие замыкает,от этого и первые проблеммы могли быть

Скорее всего не в этом дело.
Сегодня покопался с машиной. Заметил 2 вещи:
1. если открыть дверь(любую!, перепробовал каждую) и рукой на замке двери сдвинуть рычажок замка в положение закрыто (т.е. симитировать закрытую дверь при открытой на самом деле) и закрыть машину с брелока, то машина закроется, но лампочка на приборке помигивает хаотично.
2. закрыл машину двойным нажатием кнопки, ок, но срабатывает сигналка, причем тоже хаотично: может и через 20 сек, а может и через 30 мин.

Пороверь разъемы всех дверей, возможно закис контакт, перетерся провод в резиновой гофре кузов-дверь, вода внутри разъема или гофры. Попробуй просушить, продуть компрессором.

Астра отпирается полностью по сигналу с датчика любой двери, если там закисло, то будут ложные срабатывания датчика (и сигналы на отпирание всех замков). Сигналка срабатывает по той же причине.

Пороверь разъемы всех дверей, возможно закис контакт, перетерся провод в резиновой гофре кузов-дверь, вода внутри разъема или гофры. Попробуй просушить, продуть компрессором.

Астра отпирается полностью по сигналу с датчика любой двери, если там закисло, то будут ложные срабатывания датчика (и сигналы на отпирание всех замков). Сигналка срабатывает по той же причине.

спасибо за ответ, думаю в этом направлении надо идти.

разъемы дверей смотрел и трогал, пока результата ноль. Машину не мыл уже давно, влаги быть не должно.

Возник вопрос: Может дело не в оконечных устройствах (датчик) и проводке? есть ли какой-нибудь блок управления всем этим? Может в нем причина?

Читать еще:  Крепление для крышки бензобака

Всегда проверяйте ручки авто, когда включаете сигнализацию — это поможет избежать взлома

Продолжается борьба с угонщиками, которые придумывают новые изощренные способы взлома автомобилей, минуя любые средства защиты. Злоумышленники чаще всего используют глушилки на автосигнализацию, а также пользуются обычной монетой или жетоном, подкладывая их под дверную ручку.

Глушилки на сигнализацию

Наличие установленной в транспортном средстве охранной сигнализации не дает полной гарантии от его взлома, даже если установлена электронная или спутниковая система. Злоумышленники чаще всего пользуются невнимательностью водителей, которые, ставя автомобиль на сигнализацию, не проверяют ее срабатывание.

Угонщики, используя специальные «глушилки», отключают сигнал, подаваемый от брелока в момент нажатия владельцем кнопки. В результате автосигнализация не срабатывает, и автомобиль остается открытым.

Чтобы избежать такого, ставя своего «железного коня» под охрану, следует всегда проверять успешность всех манипуляций:

  • мигание фар;
  • подача звукового сигнала;
  • отображение на брелоке сигнала «закрытый замок».

Кроме того, не лишним будет лично убедиться в закрытии дверей, подергав каждую ручку.

Монетка под ручку

Использование монетки, которую подкладывают в ручку двери транспортного средства, – наиболее простой метод для вскрытия автомобиля.

Этот метод на самом деле прост в исполнении, но для современных машин последних годов выпуска он уже не сработает.

Автоугонщики отгибают дверную ручку и в образовавшуюся щель подкладывают монету. При этом не каждый владелец заметит наличие постороннего предмета в двери.

Таким образом, монетка не дает возможности замку закрыться и не ощущается даже сигнализацией, которая издает характерный сигнал на срабатывание, хотя по факту автомашина остается открытой и злоумышленники без труда могут ею воспользоваться.

Поэтому, оставляя транспортное средство во дворе или на стоянке, следует лично убедиться в том, что все его двери закрыты. Оставляя машину без охраны в ненадежном месте, лучше всего отказаться от применения центрального замка и закрыть пассажирские двери изнутри, а водительскую – ключом.

Как отключить автозакрывание дверей у нештатной сигнализации

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 434
Регистрация: 28.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Бескудники
Пользователь №: 7 113
Спасибо сказали: 3461
Ваш автомобиль: 204
Реальное имя: Сергей

Господа, на авто стоит нештатная сигналка Аллигатор. Брелок обычный, без обратной связи. Никаких цифр/букв, кроме надписи аллигатор на брелке нет.
Где в авто спрятана сама сигналка хз.

Сигнализация настроена таким образом, что постояв 15-20 секунд с закрытыми дверьми, авто само закрывается и ставится на охрану.
Если в этот момент внутри окажутся ключи — будут проблемы)

Это создает определенные неудобства, например на мойке.

Кто может подсказать, с помощью каких манипуляций можно отключить эту бесполезную, для меня, функцию?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 058
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 12 053
Спасибо сказали: 1725
Ваш автомобиль: VW Golf 4, 1998 1.4 AKQ
Реальное имя: Denis Tkachenko

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 014
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Красный Бор
Пользователь №: 19 675
Спасибо сказали: 7334
Ваш автомобиль: ВАЗ21013, ВАЗ21093, AUDI 80 B3, Honda Civic V — все проданы.
Ныне Hyundai Tucson 4вездe
Реальное имя: Владеющий всем

Марсель, найди под торпедо блок сигналки (вряд ли его сильно далеко спрятали — ищи в проводах под рулевой колонкой плюшку черную) и посмотри модель сигналки, далее гуглим инструкцию по модели, аххалай-махххалай, нажимаем комбинацию кнопок и вуаля! опция отключена по-любому инструкция нужна — для отключения подобных опций когда автошку отдаешь на автосервис к примеру, чтоб не орала по пустякам, двери не закрывала сама и пр

Сообщение отредактировал Kaa — 30.3.2016, 16:34

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 560
Регистрация: 13.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Киселевка
Пользователь №: 20 302
Спасибо сказали: 1913
Команда СЧ: Кремлебот в ватнике
Ваш автомобиль: Краснокожий кореец
Реальное имя: Валерий

Действия по программированию функций системы
Вход в режим программирования:

Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажигание и перейдите к пункту 4.
Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код»11″ как описано ниже:
Включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция № 12 «Автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции Anti-Hi-Jack, затем выключить и вновь включить зажигание.
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг.
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3 сигнала в зависимости от состояния функции № 1.
Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции. После сигналов сирены Вы можете либо:
Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку передатчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.

1 Программирование функции № 1

После включения зажигания Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 1 (1 сигнал — включена пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей; 2 сигнала -пассивная постановка в режим охраны выключена, 3 сигнала — включена пассивная постановка в режим охраны без запирания дверей). СИД при этом будет мигать одиночными вспышками через паузу.
Для включения функции № 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика, для изменения состояния функции № 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программированию функции №2.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

И автомобилистам, и пешеходам хорошо известны наши погодные условия зимой. В некоторых регионах страны отметка термометра может опускаться до критических показетелей, когда человеческому организму очень тяжело справляться с морозом. Поэтому ничего удивительного, что возникают проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для многих возрастных автомобилей, работающих на дизеле, сложно даже завестись. А открывание дверей – сложность, с которой приходится бороться большинству водителей в холодную пору.

Поэтому естественным является вопрос, как открыть двери автомобиля в мороз, если они не открываются с брелка сигнализации. Разберемся, что предпринять, дабы не навредить своему «железному товарищу», но максимально быстро проникнуть внутрь. Для наглядности будем использовать видео материалы.

Проблема, которая возникает внезапно

Очень часто происходит следующее. Вечером оставляем автомобиль на стоянке или в гараже, все в порядке. Приходим утром, нужно ехать по делам, даже срочно, а открыть машину не получается. А если еще есть пассажиры – проблема обретает более серьезный оборот. Ситуация накаляется, требуется адекватное решение, а самое главное – эффективное. Поэтому очень часто дело доходит до самых «гениальных» идей, последствия от реализации которых приходится потом исправлять, что сказывается на нервах и кошельке.

Поэтому для начала нужно разобраться в причинах.

Почему не получается

Если машина не открывается, а на улице мороз, это еще не значит, что причина именно в замерзании замка. Конечно, это наиболее вероятно. Внутрь механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Очень часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Причина в том, что наиболее часто замерзает именно личинка замка.

Не открывается замок

Тем не менее, довольно часто и брелок не способен спасти ситуацию. Как правило, в таких случаях дверь примерзает еще и к уплотнителю.

Также распространенная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автосигнализации.

Как правильно действовать

Что же все-таки делать, чтобы эффективно и быстро проникнуть в свой автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.

  • Итак, для начала нужно проверить все способы открывания. Возможно, какой-то из тех, который вы не используете в стандартных ситуациях (например, ключом), сработает. И тогда не придется предпринимать дополнительных действий.
  • Если никакой естественный способ не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая чаще всего имеется в гараже. Однако не каждая система замков способна благоприятно отреагировать на такие действия. К тому же не всегда подобные вещества у нас под рукой. Иногда они могут оказаться в самой машине. Поэтому такой подход нельзя назвать очень эффективным и универсальным.

  • Еще один вариант открывания автомобиля в мороз – разогрев замка. Если есть такая возможность, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы дождаться в нем, когда лед растает. Метод, конечно, не особо распространенный и действенный в силу ряда причин, в частности, сложности с процедурой отката и нахождением неподалеку бокса с отоплением.
  • А можно попробовать и несколько нестандартный ход – разогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно использовать газетный факел или обычную зажигалку. Не забываем, что рука должна быть защищена от огня и нагрева, поэтому нужно надеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и вставляем в замок, стараемся провернуть. Процедуру придется неустанно повторять – только так можно достигнуть положительного результата.

Сразу отметим, что использовать открытый огонь – не самое лучшее решение, мягко говоря. В таком случае можно добиться разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые элементы автомобиля. Поэтому негативных последствий может быть много от такого необдуманного поступка, а вот его эффективность находится под очень большим вопросом.

  • Можно попробовать альтернативу – дыханием его разогреть. Только нужно создать условия, чтобы поток теплового воздуха был действительно направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в комплексе может дать результат. Но не нужно забывать, что вдувать мы будем пары, а значит, в лютый мороз можно еще и усугубить ситуацию.

  • Использование емкостей с горячей водой или напитком. В этом случае многие допускают ошибку, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в мороз потом и замерзнет. Поэтому нужно лишь прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы совершать обливание, требуется не одно ведро кипятка, что в обычных условиях – невыполнимая задача.
  • Можно также использовать паяльную лампу или промышленный фен.
  • Есть еще нестандартный вариант. Используя шланг, подключенный к выхлопной трубе другого автомобиля, можно попробовать разморозить замок высокой температурой отработанных газов. Тут есть опасность получения ожогов и отравления угарным газом (если проводить процедуру в закрытом помещении).

Обращение к специалисту – реальный выход

Если ничего из указанного не помогает, в голову лезут только нереальные идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить специалисту. Более того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только возникла проблема. Это только на первый взгляд может показаться, что его придется ждать дольше, чем пробовать решить задачу самостоятельно. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Не стоит забывать, что самостоятельные неумелые действия могут привести к необратимым последствиям, включая проблемы со здоровьем, поэтому дело даже не только в потерянном времени. Квалифицированная техническая помощь – это реальный шаг для эффективного решения проблемы. Специалист еще и даст дельные советы, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Машина не открывается с брелка сигнализации — что делать?

  1. Что происходит
  2. В чем причина
  3. Как открыть двери ключом
  4. Что делать дальше
  5. Где искать помощи

К сожалению, совершенной автосигнализации, способной отработать весь срок своей эксплуатации без единой поломки, не существует. Неисправности могут возникнуть независимо от марки, модели и стоимости защитной системы. Самые распространённые вопросы, которые задают автолюбители на форумах, звучат так: Почему машина не открывается с брелка сигнализации, каковы причины подобного явления и что делать в этом случае?

Обо все по порядку.

  • Что происходит
  • В чем причина
  • Как открыть двери ключом
  • Что делать дальше
  • Где искать помощи

Что происходит


Если сигнализация не реагирует на брелок – это, еще не значит, что она будет вести себя одинаково в каждом конкретном случае. На деле охранная система, давшая сбой, может работать по-разному, в частности:

  • неверная информация на индикаторе (на дисплей брелка выводится информация о том, что двери открыты, но они не открываются);
  • отсутствие отклика на конкретную команду (автосигнализация работает, реагирует на нажатие кнопок на брелке, включает и выключает режимы и функции, за исключением только одной опции: открытие/закрытие дверей, центральный замок при этом тоже не срабатывает);
  • сбой происходит неожиданно (дефект возникает время от времени, например, только утром все было нормально, двери закрывались и открывались, днем они никак не реагируют на брелок, а вечером все снова приходит в норму).

Возможны и другие варианты, но они, скорее, исключение из правил, а потому говорить о них не имеет смысла.

Что же становится поводом для поиска ответа на главный вопрос: что делать, если двери машины закрылись после включения режима охраны, а при снятии я не могу открыть их с брелка?

Читать еще:  Какого цвета диски на белую машину

Сведения по теме ниже.

В чем причина


Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления. В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:

  1. Снижение заряда батареи . Если машина стала плохо отзываться на команды пульта управления, то есть смысл проверить состояние источника питания. Возможно, сигналу просто не хватает мощности и дверь не закрывается (открывается) именно поэтому.
  2. Неправильный монтаж системы . Еще одна причина того, что не работает функция «закрытие/открытие дверей» кроется в изначально неправильно проложенной проводке. Замотанные в пучок провода (в связке с которыми находится и шлейф модуля связи) не сулят ничего хорошего. Это прямой путь к сбоям в работе системы, в общем и к неисправностям брелка сигнализации, в частности.
  3. Повреждения проводки . Если управление с брелка дверями стало недоступно внезапно (до этого не наблюдалось никаких помех), то, скорее всего, связующий провод (между дверью и кузовом) был перебит (поврежден) и перестал справляться со своей функцией. Есть и другие варианты: повреждение разъема центрального замка, изоляции проводки, сгоревший предохранитель в цепи и прочие.
  4. Отвязка брелка . Подобная ситуация, чаще всего, наблюдается после замены АКБ или батарейки в самом пульте управления. Это, как раз тот случай, когда двери с брелка сигнализации не открываются, а индикатор настойчиво показывает, что они открыты. Почему система после установки новых элементов питания перестает видеть брелок, непонятно, но подобная взаимосвязь существует.

Как открыть двери ключом


Казалось бы все понятно. Вставляем ключ, отпираем замки. На деле все не так просто. Сигналка может отреагировать на подобное действие, как на попытку проникновения злоумышленника и включить сигнал тревоги (она то все еще находится в режиме охраны, а распознавать своего хозяина в лицо, к сожалению, не умеет).

Чтобы успокоить бдительную охранную систему нужно сразу же после отпирания замков нажать сервисную кнопку (переключатель) и вручную отключить защиту. Чаще всего, этот спасительный элемент системы располагается за приборной панелью, но это не единственно возможный вариант, а потому об ее местоположении желательно узнать заранее (на случай возникновения подобной ситуации).

Знать подобную информацию хорошо еще и потому, что в большинстве систем защиты автомобиля привязка (программирование брелка) осуществляются именно через эту сервисную кнопку.

Кстати, хозяину машины нужно быть готовым к любой ситуации, в частности к тому, что даже с ключа откроются не все двери (к счастью, попасть внутрь можно и через одну из них).

Высвободив свое транспортное средство от «оков» неисправной защиты, можно и двигаться (без сопроводительной сирены), и начинать предпринимать попытки по возврату сигнализации ее первоначальных свойств.

Что делать дальше


В большинстве случаев для того чтобы сигнализация снова реагировала на команды брелка, достаточно выполнить одно из действий, приведенных в данном списке:

  1. Замена источника питания . Описывать, как снять крышку и заменить батарейку в пульте управления, ни к чему. Эта процедура не требует соблюдения особых правил и профессиональных навыков.
  2. Диагностика состояния цепи . Есть смысл внимательно осмотреть электрические «магистрали» и устранить обнаруженные недостатки (перебитый провод, например, виден невооруженным глазом, и его можно быстро заменить своими руками).
  3. Привязка брелка . Сигнализация после нажатия на кнопку или их комбинацию, отвечающую за снятие автомобиля с охраны (в том числе и отпирание дверей, центрального замка), сработала, а двери остались запертыми? Похоже, пришло время для перепрограммирования элементов управления (и основного пульта, и дополнительных). Сведения о том, как отключить уже прописанные брелки и внести их в память системы по новому содержаться в инструкции по эксплуатации той или иной сигнализации.

Правда, здесь есть один нюанс: владелец машины не всегда знает, какая модель охранного устройства используется на его автомобиле. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. В этом мероприятии нет ничего сложного, достаточно ввести в поисковую строку любого из Интернет браузеров запрос, состоящий из двух частей: сигнализация starline + как по брелку определить модель (первая часть запроса видоизменяется в зависимости о предполагаемой или доподлинно известной марки производителя).

Где искать помощи


Итак, самостоятельные попытки устранения дефекта не дали желаемого эффекта. Проблема осталось нерешенной. Если ничего не помогает, то автомобилисту, не имеющему возможности открыть передние и задние двери дистанционно, не остается ничего иного, кроме, как отправиться на встречу со специалистами.

Мастера сертифицированных сервисных центров по ремонту сигнализаций (в том числе и брелков) смогут быстро найти проблемный участок, установить источник сбоев в работе и устранить его!

Можно ли открыть автомобиль с помощью телефона и как это сделать

Телефон стал неотъемлемой частью повседневной жизни практически каждого человека. В особенности это касается современных смартфонов.

Этот компактный девайс заменил собой множество гаджетов и устройств, которые ранее приходилось использовать отдельно, и это было не особо удобно и практично.

Теперь же в телефоне умещается огромный объём информации, он предлагает множество встроенных решений и систем. И ошибочно считать, что смартфон в машине нужен только для прослушивания музыки или разговоров. В действительности современная машина в сочетании со смартфоном превращает последний в многозадачное и многофункциональное устройство. Используя специальный софт, мобильник можно превратить в диагностический сканер.

А ещё телефон может выручить в сложной ситуации, когда брелок был утерян или он отсутствует сейчас у водителя. Тут главное — уметь грамотно им пользоваться.

Понятие о брелоках автосигнализации

Практически на каждой машине установлена хотя бы простейшая автомобильная сигнализация. Она состоит из разных датчиков и исполнительных устройств. Управление ими выведено на специальный пульт или просто брелок.

Это небольшое компактное приспособление, которым дополняется основной ключ от машины. Эти брелки могут срабатывать на определённом расстоянии, дистанционно открывая и закрывая машину, активируя охранную систему.

Если говорить про обычные брелки, то их радиус действия обычно составляет не более 1000 метров. Есть и такие случаи, когда из-за многочисленных помех указанный производителем радиус сокращается минимум в 2 раза.

Рекомендуется всегда ставить авто на сигнализацию, будучи в пределах видимости машины. Это позволяет убедиться в том, что система активировалась, и теперь авто находится под охраной.

Приобретая и устанавливая сигнализацию, автовладельцу в комплекте предлагается сразу 2 брелка. Один идёт как основной, а второй остаётся дома на случай, если с первым что-то произойдёт.

Если основной брелок утерян, достаточно заехать домой или попросить кого-нибудь его привезти. Запасным устройством машина снимается с охраны, можно смело отправляться в путь либо же наоборот оставлять автомобиль под охраной.

Но далеко не всегда у автовладельца есть возможность самостоятельно заехать за запасным девайсом, либо же попросить кого-то его привезти. Расстояния бывают огромными. И тогда возникает необходимость как-то выйти из сложившейся ситуации. Теперь и становится актуальным вопрос о том, можно ли через телефон открыть свою машину и как это сделать.

Да, с помощью такого устройства можно открыть запертую машину, достаточно правильно использовать свой телефон. Плюс потребуется ещё один аппарат, дабы получить доступ к авто.

Как воспользоваться телефоном

Теперь стоит подробнее рассказать о том, как открыть машину с помощью обычного телефона.

Здесь нужен именно простейший сотовый, даже кнопочный. Современные смартфоны для такого метода открытия не подходят из-за диапазона частот, в которых они работают.

В этом случае потребуется сотовый водителя, а также мобильник собеседника, который будет на другом конце провода. В итоге алгоритм действий такой:

  • Автомобилист, попавший в сложную ситуацию, должен позвонить тому человеку, который сейчас находится или может находиться возле дома, офиса или иного места, где хранится запасной брелок от сигнализации.
  • Необходимо, чтобы этот человек нашёл устройств и разобрался, где на нём кнопка для открытия дверей, снятия с сигнализации.
  • Теперь брелок подносится максимально близко к телефону. Мобильник лучше включить в режим кромкой связи.
  • Далее остаётся лишь многократно повторить нажатие на кнопку для открытия машины.
  • Свой телефон автомобилист также должен подвести к машине. Желательно поближе к тому месту, где располагается блок управления сигнализацией.
  • Жать на клавишу открытия следует до тех пор, пока в итоге метод не сработает.

Практика показывает, что примерно в 90% случаев такой способ действительно помогает. Нет гарантии, что это сработает наверняка, но статистика вещь упрямая и достаточно точная.

Если не получается разблокировать центральный замок автомобиля частыми и многократными нажатиями, следует попробовать просто зажать кнопку открытия и держать, пока сигнал не передастся через телефон на систему транспортного средства. Один из вариантов наверняка должен сработать.

Громкая связь в этой ситуации не является ключевым условием, но обычно при её включении решить проблему удаётся быстрее.

Это самый простой способ, как с помощью мобильного телефона в действительности можно открыть стоящую на сигнализацию машину. Причём вовсе не обязательно, чтобы сама автосигнализация была современной, дорогой и продвинутой, имеющей GPS-систему.

Альтернативные способы открытия

Когда расстояние между автомобилем и запасным брелком от сигнализации слишком большое, чтобы ехать за ним или попросить кого-то привезти для получения доступа в машину, приходится искать альтернативные решения.

А они действительно есть. Здесь на помощь может прийти смартфон, а также встроенный в автомобильную сигнализацию или используемый как самостоятельный девайс GPS-маяк. Он помогает открывать авто. Управлять им можно через мобильный телефон. Маяк открывает дополнительные возможности для дистанционного управления транспортным средством. Сюда можно отнести и открытие дверей на большом расстоянии.

Чтобы иметь возможность для дистанционного получения доступа к замкам автомобиля, предварительно необходимо настроить GPS-маяк и выставить требуемый режим работы.

Сигналы об открытии передаются через смартфон с помощью SMS-сообщения или через приложение. Если функция присутствует и она активна, тогда для реализации задуманного потребуется сделать следующее:

  • Зайти в мобильное приложение, разработанное под конкретную автосигнализацию и GPS-маяк.
  • В появившемся меню выбрать команду, которую необходимо выполнить. В нашем случае это открытие и разблокировка дверей.
  • Либо же отправляется текстовое сообщение на закреплённый за симкой маяка номер.
  • Нажимается нужная кнопка, которая запрограммирована, и управляющая система снимает блокировку.
  • Водителю лишь остаётся подождать, пока команда дойдёт до автомобильной системы, и двери откроются.

Подобный функционал активно внедряется в современные автосигнализации. Тут лишь важно, чтобы смартфон был заряжен, и приложение работало. Без доступа к сети Интернет или к передаче мобильных данных реализовать такую схему не получится.

Ещё одним интересным и полезным для таких ситуаций решением может оказаться спутниковая сигнализация. Здесь и вовсе дистанционно подаются различные команды, и расстояние практически не ограничено.

Дополнительные рекомендации

Принято считать, что существует 2 основных способа с помощью мобильного телефона открыть машину. А именно воспользоваться GPS-маяком и мобильным приложением, либо же передать управляющий сигнал от запасного брелка по сотовой связи.

Два метода имеют неплохие отзывы, хотя и вызывают множество споров среди автолюбителей. Сложно сказать, кто из них прав. Одни уверяют, что всё это физически невозможно, и является обманом. Другие же на личном примере доказывают, что всё функционирует и нормально работает.

Пока не будет проведено каких-то официальных тестов, говорить про обман или подлинность в этом случае нет смысла. Если у автомобилистов этот метод работает, просто так они об этом врать не станут.

Чтобы повысить вероятность срабатывания необычных методов отпирания замков машины, стоит придерживаться нескольких рекомендаций:

  • Старайтесь всегда держать заряд телефона на достаточном уровне, чтобы иметь возможность использовать его в сложной ситуации.
  • Следите за балансом на мобильном телефоне и на GPS-маяке. Иначе ничего работать не будет.
  • Если речь идёт о методе нажатия на кнопку запасного брелка, тогда ответный телефон около автомобиля лучше держать около водительской двери.
  • Громкая связь якобы помогает усилить эффективность передаваемого сигнала. Официального подтверждения этой теории нет, но сами автолюбители её активно поддерживают.
  • Чтобы открыть машину дистанционно, используя удалённый звонок, требуется использовать самые простые мобильники. Это обусловлено их диапазоном частот. Современные смартфоны не способны передать сигнал брелка сигнализации через свои динамики.
  • Чтобы выполнить открытие через GPS-маяк, требуется современный смартфон с достаточно мощной операционной системой.

Использовать эти методы или нет, каждый решает для себя сам. Если сомневаетесь в их эффективности, проверьте на практике.

Да, не всегда указанные способы открытия срабатывают. Здесь нужно сочетание нескольких условий, чтобы машина открылась. Но если сделать всё правильно, метод должен сработать. Тысячи автомобилистов это подтверждают. Хотя есть и ярые противники этих методик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector