Camgora.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет

Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок (увеличивается его масса и игольчатый запорный клапан закрывается позднее, а уровень топлива в камере повышается) определить место его разгерметизации, удалить из него топливо и припаять припоем (масса поплавка должна быть (11± 0,5) г для автомобилей ВАЗ).

Неисправность системы питания

Недостаток топлива в поплавковой камере. Определить, подается ли топливо в карбюратор. Для этого отсоединить топливопровод от выпускного штуцера бензонасоса и при помощи рычага ручной подкачки проверить, выходит ли топливо из штуцера, не забывая о том, что бензонасос имеет мертвые точки, при которых он перестает качать бензин. Если струя неровная с пузырьками воздуха, проверить подводящий к бензонасосу топливопровод. Для этого воспользоваться шинным насосом и в отсоединенный от бензонасоса топливопровод подкачать воздух. Если бензонасос в порядке, то при продувке будет слышно, как в баке бурлят пузыри от нагнетаемого воздуха.

Читайте также

Места установки аппаратов защиты

Места установки аппаратов защиты Вопрос. В каких местах сети устанавливаются аппараты защиты?Ответ. Аппараты защиты располагаются в удобных для обслуживания местах таким образам, чтобы была исключена возможность их случайных механических повреждений. Установка их

Места установки устройств связи

Места установки устройств связи Вопрос. В каких помещениях размещается аппаратура связи?Ответ. Размещается, как правило, в помещении линейно-аппаратных цехов, а коммутационные станции – в отдельном приспособленном помещении. В отдельных случаях допускается размещение

Оборудование рабочего места

Оборудование рабочего места Оборудовать литейную мастерскую в домашних условиях крайне сложно. Как и кузницу, правила безопасности запрещают делать ее в квартире многоэтажного дома. Получение отливок из бронзы или латуни требует довольно высоких температур и

Оборудование рабочего места

Оборудование рабочего места При выполнении работ по дереву необходимо максимально тщательно оборудовать рабочее место. Чем лучше организована работа, тем легче обработать древесину и сделать из нее задуманную вещь. Прежде всего необходимо оборудовать рабочий стол,

Организация рабочего места

Организация рабочего места Для того чтобы изделие удалось, недостаточно иметь талант, опыт и хорошие инструменты. Нужно еще и удобное рабочее место. Если для резьбы приспособлен столярный верстак, это замечательно. Можно также приспособить для этой цели массивный

Организация рабочего места

Организация рабочего места Для получения точного, красивого рисунка необходимо позаботиться о том, где будет расположен рабочий стол. Лучше поближе к окну, чтобы на обрабатываемую поверхность фанеры или деревянной доски падал естественный свет, причем окно (или иной

Организация рабочего места

Организация рабочего места Большое внимание надо уделить рабочему столу. В зависимости от того, насколько будет удобно работать, мозаика получится или плохого, или хорошего качества. Плохо обустроенное место может отбить охоту заниматься мозаикой. Удобно и практично

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Неисправности карбюратора Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере. Низкий уровень – хлопки в карбюраторе, высокий – хлопки в глушителе. На выхлопе

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА

ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА Реконструкции животного мира, перегруппировке животных на обширных пространствах Советской страны способствует сеть заповедников.Знала заповедники и старая Россия, но их было немного, и назначение их было далеко от науки и хозяйства.Беловежская пуща,

НА НОВЫЕ МЕСТА

НА НОВЫЕ МЕСТА Новые заводы построены народом. Новые поля распаханы народом. Новые дороги проложены народом. Сооружая в новых местах новые заводы, засевая новые поля, прокладывая новые дороги, народ и расселяется по-новому.По-новому размещаются у нас производительные

6.3. Организация и оснащение рабочего места гравера

6.3. Организация и оснащение рабочего места гравера Граверные работы далеко не всегда могут быть механизированы, хотя при желании можно приобрести современное оборудование (см. ниже), поэтому снижение трудоемкости и повышение качества гравирования во многом зависит от

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Ваз 2109 глохнет при трогании с места

ВАЗ 21099, 1998 г.в.

На автомобиле установлено ГБО второго поколения. Суть проблемы такова, на газу проблем нет, машина заводится, едет, разгоняется нормально, расходом доволен.

Переключаю на бензин, заводится еще лучше, с пол оборота, но как только начинаю трогаться с места, провал, машину дергает и глохнет. Такая же проблема при разгоне, нажимаешь на газ, толку ноль, машина просто начинает давиться. Проблема пропадает добавлением подсоса, тогда и трогается и разгоняется без особых проблем.

На машине сделаны все профилактические работы, новые свечи, коммутатор, боббина, провода и т.д.

  • На средних оборотах, при движении, машина дёргается, ВАЗ Самара – 5 ответов
  • Причины провалов на малых оборотах ВАЗ 21099 – 5 ответов
  • Не тянет ВАЗ 21099 – 5 ответов
  • Большой расход топлива, карбюратор заменен на новый, ВАЗ 21099 – 4 ответа
  • Дергается и тупит при разгоне ВАЗ Самара – 4 ответа

Так как написано про добавление «подсоса» — значит надо полагать что мотор карбюраторный. А проблема ваша в бедной смеси, вот «подсосом» вы прикрываете воздушную заслонку, смесь выравнивается и автомобиль едет. А на газе — карбюратор не участвует в приготовлении смеси, используется только дроссельная заслонка. В общем надо проверять карбюратор на подсос лишнего воздуха, либо нехватка бензина(но это маловероятно, тогда бы автомобиль спотыкался и не ехал в любом режиме на бензине). Проверяйте также впускной коллектор(стыки и возможно трещины). Это надо побрызгать на стыки из какого-нибудь баллончика, например «Унисма» и слушать работу мотора, там где щель — мотор заработает по другому.

Модель ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем – неприхотливый российский автомобиль, отличающийся невысокой ценой, экономичным расходом топлива, высокой ремонтопригодностью, весьма неплохими техническими характеристиками. Однако, как и у любого легкового авто, у него есть свои характерные «болезни», одна из них – двигатель заводится и глохнет, карбюратор переливает топливо. Подобная неисправность встречается в различных вариантах: движок может заглохнуть на ходу, снижаются обороты при нажатии на педаль газа (при этом пропадает тяга), мотор останавливается при трогании машины с места. Здесь мы постараемся рассмотреть все основные причины неполадки и вопрос, как могут решаться подобные проблемы.

Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

Есть два основных признака, когда двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет:

  • мотор останавливается практически сразу после запуска (на месте, без движения машины);
  • движок выключается (обороты падают до самого минимума) при попытке начать движение или переходе на повышенную нагрузку.

Причины такого поведения ДВС бывают самыми разными и порой неожиданными, если движок заглох, едва успев запуститься, это может быть в результате:

  • отсутствия подачи топлива (нет поступления бензина в поплавковую камеру карбюратора);
  • каким-то образом отключается зажигание;
  • пропали холостые обороты;
  • засорился топливный фильтр;
  • перегородка в глушителе закрыла выход выхлопным газам.

При отсутствии подачи топлива чаще всего виноват бензонасос (на авто ВАЗ моделей 2108, 2109 и 21099 он механического типа).

Чтобы убедиться в подаче топлива, нужно снять центральный высоковольтный провод, отсоединить основной топливный патрубок от карбюратора и прокрутить стартером. Если б/насос качает, бензин сразу же начнет вытекать из шланга, такую проверку следует проводить вдвоем.

Иногда возникает ситуация, когда перегородка внутри глушителя перекрывает выход отработанным газам, движок «задыхается» и не работает. При «полуприкрытии выхлопа» автомобиль попросту плохо едет – вялый разгон, ограниченные максимальные обороты. При полностью перекрытой трубе глушителя ДВС запускается и почти мгновенно глохнет. Проверить эту версию достаточно легко:

  • один из участников диагностики (также нужно выполнять вдвоем) запускает мотор;
  • второй человек наблюдает, прикладывая ладонь к выпускной трубе, есть ли выхлоп газов.

Еще одна причина остановки ДВС – отсутствие холостого хода в карбюраторе, подобный дефект является характерным для переднеприводных ВАЗ. На этом моменте мы остановимся подробнее и рассмотрим различные варианты проявления неисправности, способы ее устранения.

Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

На автомобилях ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы «Солекс», они отличаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные узлы (КУ) практически полностью идентичны, разница заключается во внутренней «начинке»: установлены разные по сечению жиклеры, распылитель ускорительного насоса (РУН), эмульсионные трубки, диффузоры. Система холостого хода (ХХ) в этих КУ отвечает за стабильность минимальных оборотов двигателя, а также за расход топлива.

Система ХХ «Солекс» включает в себя следующие элементы:

  • каналы для подачи топлива и воздуха;
  • воздушный жиклер;
  • электромагнитный клапан (ЭМГ) с топливным жиклером;
  • винт количества оборотов;
  • регулировочную иглу качества топливно-воздушной смеси.

Винт количества задает положение дроссельной заслонки, оставляя ее чуть приоткрытой, и топливная смесь на малых оборотах под действием разрежения поступает через карбюратор в двигатель, проходит через каналы ХХ. Дозирование смеси обеспечивается жиклерами, обогащение или объединение – регулировочной иглой, а подача топлива контролируется с помощью ЭМГ.

Если электроклапан не срабатывает, или засорены каналы, топливо и воздух в нужной пропорции не будут поступать во впускной коллектор, холостой ход пропадет. Из-за этого при работе ДВС происходят различные неполадки:

  • мотор запускается и глохнет, так как нет холостых оборотов;
  • если ХХ даже есть, все равно движок работает неустойчиво, а при попытке начать движение он останавливается;
  • у автомобиля пропадает динамика, а при нажатии газа, наоборот, машина набирает скорость.

Если при таких признаках немного открутить ЭМГ, двигатель на ХХ наберет обороты, но таким способом решить проблему не получится – авто все равно не будет нормально ехать, к тому же возрастет расход горючего.

Что делать, если пропал холостой ход

Если машина нестабильно работает на ХХ, едет с провалами, постоянно глохнет, в первую очередь нужно проверить работоспособность электромагнитного клапана. Проверяем его следующим образом:

  • запускаем двигатель на малом ходу, а чтобы мотор не заглох, винтом качества добавляем оборотов;
  • при работающем ДВС без нажатия на педаль газа сдергиваем фишку провода ЭМГ;
  • если характер работы не изменился, нужно проверить присутствие питания на ЭМГ, для этого глушим мотор, включаем зажигание, подносим фишку с проводом к клапану. При наличии напряжения должен раздастся легкий щелчок (чтобы его лучше услышать, можно повторить проверку несколько раз).

Если нет питания, вероятнее всего, вышел из строя блок управления экономайзером, или где-то плохой контакт в проводке (вероятно, и обрыв). Эту неполадку необходимо устранить, не исключено, что причина отсутствия ХХ скрывается именно здесь.

Но допустим, напряжение на клапане есть, а неисправность все равно присутствует. Теперь нужно проверить работу самого клапана, выполняем эту операцию так:

  • снимаем с ЭМГ топливный жиклер;
  • закрепляем корпус клапана на массовой клемме аккумулятора, а на контакт ЭМГ подаем плюс (можно также с аккумуляторной батареи, используя кусок провода);
  • при подаче «плюса» игла электроклапана должна утапливаться (срабатывать), если этого не происходит, значит, клапан неисправен.

Что делать еще, если холостой ход так и не появился? Обязательно необходимо почистить с помощью сжатого воздуха жиклер ЭМГ, а также сделать продувку канала ХХ. Такую процедуру можно попробовать произвести, не снимая карбюратора, она выполняется в следующей последовательности:

  • при снятом электромагнитном клапане и корпусе воздушного фильтра запускаем мотор (это нужно делать вдвоем, в одиночку вы не сможете и включать зажигание, и работать с карбюратором);
  • управляя вручную дросселем, зажимаем пальцем руки канал ХХ;
  • дроссельной заслонкой совершаем несколько раз «прогазовку», отпускаем руки, даем возможность ДВС некоторое время поработать без клапана;
  • останавливаем мотор, ставим на место ЭМГ и провод, проверяем, не появился ли холостой ход.

Верный признак того, что карбюратор работает некорректно – это визуально заметная струйка бензина, которая вытекает из распылителя («носика» ускорителя) во время работы мотора на малых оборотах. Еще в таких случаях говорят, что карбюратор «льет», при исправном состоянии КУ такого быть не должно.

Влияние подсоса воздуха в топливной системе

Неустойчивая работа ДВС, провалы при разгоне машины также могут происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе (ТС), ведь в результате появления лишней воздушной массы нарушается пропорция смеси, необходимая для полноценного сгорания бензина в цилиндрах. Подсасывание воздуха может возникать:

  • между верхней крышкой и основным корпусом карбюратора вследствие деформации металла;
  • из-за неплотного прилегания нижней площадки КУ к впускному коллектору;
  • в результате разрыва шланга или его плохого соединения со штуцерами вакуумного усилителя тормозов (ВУТ);
  • из-за неисправности самого вакуумного усилителя.
Читать еще:  Ест масло 1 литр на 1000 км

Проверить, влияет ли ВУТ на стабильность работы движка, достаточно легко, нужно отсоединить шланг «вакуума» от впускного коллектора, заткнуть штуцер, запустить мотор.

Если после установки заглушки на штуцер работа двигателя выравнивается, и он больше не «троит», причину неисправности мы определили правильно. Верные признаки подсоса в подобных случаях: заметное шипение воздуха в районе «вакуумника», остановка двигателя или резкое падение оборотов после нажатия на педаль тормоза. Также на стабильность ХХ влияет и экономайзер мощностных режимов (ЭМР), точнее, его диафрагма, если она пробита, на малом ходу движок работать нормально не будет. Проверить состояние этой детали в любом случае стоит, снять диафрагму можно без демонтажа карбюратора (открутить 3 винтика).

Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

  • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
  • порванная или рассохшаяся диафрагма;
  • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

Похожие статьи

22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

топливный фитр поменяй

Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

инжектор или карб

Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»

Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

вакум опережения зажигания

Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
Поменяешь бензонасос и всё.
А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

Сеточка в баке забилась и все)

Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

Тема: при трогании глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • при трогании глохнет

    заводится замечательно, на холостых работает хорошо, при подачи газа (без включения передачи) нормально набирает обороты и каких либо проблем не наблюдается.

    Проблема начинается при попытки тронутся — совершенно не тянет и глохнет .

    маленькая пред-история:
    утром не смог отдраеть машину ото льда — машина стоит рядом с мойкой — заехал на мойку — помыл — выехал и началась эта х. я!
    Сначала подумал — выпал конденсат в баке (бак пустой, лампочка горит) — залил из канистры 20литров с добавлением размораживателя, поменял топл. фильтр — не помогло.

    подёргал все патрубки, трубки — всё вроде на месте.

    ПОМОГАЙТЕ братья. 2 января на рыбалку.

    окончательно замёрзла — заводится и сразу начинает троить, валит сизый (не чёрный!) дым и глохнет.
    я делаю вывод, что всё-таки попала вода куданить и замёрзла там нахрен. вот только куда?

    Андрей,
    1. Машина без ДМРВ заводится и ездит нормально
    2. Проблемы ( как выше заметили ) или с воздушной или с топливной.

    ИМХО
    Проблемы с забором воздуха
    Проблемы с подачей топлива и топливо не хорошее.
    Возможно забор топлива забило

    Корпус воздушного фильтра снимали, смотрели?
    Если на мойке был пар.
    И двигатель работал, а воздухан насосал этот пар-
    То воздухан забило и двигатель просто задыхается.
    Снимите и посмотрите чего в воздухане.

    Когда на холостых работала на 3.5 тыщах долго пробовали работать?
    Чек загорался?

    Реанимация.
    Осмотр воздухана, далее
    Теплый заряж. АКБ
    Далее на вход фильтра новый соляр из бутыли, прокачайте до нормальной струи на выходе фильтра.
    Затем накачивайте до упора и стартуйте.

    P.S.
    Далее будем думать.
    Лучше в личку или на тел.

    Последний раз редактировалось akz18; 27.12.2010 в 12:00 .

    Всем занимавшимся моей проблемой огромный респект.
    Главмех, Bugor
    и особая благодарность Akz18!

    как часто бывает — проблема была коппеечная — шток лягушки под датчиком EGR закис и заклинил в открытом состоянии.
    Выхлопные газы безпрепятственно и на постоянной основе попадали обратно в двигло. Из-за этого было сильное кислородное голодание.

    Последний раз редактировалось Andrey; 30.12.2010 в 21:10 .

    Подниму тему, стал владельцем Ренджа, пока шарюсь досконально изучаю, наширил, ЕГР не работает (не особо то и надо )), т.е вакум есть до клапанов которые над впуском, где еще регулятор на одном, ручка, после них нет (при любых режимах), куда дальше посмотреть? в выхи напряжение на фишках клапанов гляну.

    И еще оффтоп, подскажите диаметр нашей выхлопной трубы, хотел пламегаситель вместо катализатора запилить.

    Последний раз редактировалось Sfairat; 21.02.2012 в 18:37 .

    Глохнет при нажатии на педаль газа. Причины, последствия, ремонт

    Главная Все симптомы Глохнет при нажатии на педаль

    Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько.

    Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия и дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно.

    Отследите ситуацию, когда возникает эта проблема, а мы опишем основные причины в порядке распространенности, из-за которых двигатель глохнет во время попытки тронуться.

    Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

    Причина — влага на крышке распределителя

    Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания.

    Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

    Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

    Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду.

    Причина — утечка вакуума из топливной системы

    Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума.

    Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

    Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

    К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

    Нива глохнет при трогании с места

    задрали меня эти постоянные проблемы.Никаких финансов на тюнинг не хватает, только что и делаешь мелкий ремонт.
    Короче проблема следующая.На холодную или на прогретую машина глохнет при трогании.Первая передача, даешь газу, падают обороты и машина глохнет.Если мне не показалось, то она мордой ныряет чуток.
    ДПДЗ менялся на безконтактный, РХХ менялся, свечи новые, сеточка бензонасоса новая (менялась), ВВ тоже менялись (не секут).
    В чем проблема может быть ?

    Comments 71

    Была подобная проблема, примерно так все и начиналось, затем перестала ехать вообще, но на холостых работала, заменил бензонасос и проблема решилась.

    а когда у тебя была проблема ! и ты заправлялся …после заправки машина как ехала ? первые 500 метров ?

    Непомню, когда его купил и ехал на станцию она поехала как сумасшедшая, заглушил и не завел, поменял и поехал, изначально грешил на все что угодно.

    хмм.на этой недели буду менять сцепление.Может это оно.Скоро отпишусь.Пока проблему не нашел.Проверял все что перечислили, все в норме

    Если есть возможность проверь давление топлива, причем сцепление, оно может буксовать, если корзина не норм то его ведет, также есть подшипник который шелестит, сцепа не прчем 100%

    подшипник шелестит уже как пол года.

    Но он не имеет отношения к оборотам двигателя при трогании с места.

    в любом случае буду менять сцепу, заодно пусть смотрят в чем проблема ))Цены на сцепу сейчас.кх-кх.

    у меня такая же проблема только не глохнет машина…но обороты резко опускаются при троганье до 1000…с любой скорости…кроме с хх на 1…там терпимо…
    завтра псоавлю старый дад (Российский) сейчас стоит ERA .

    Это признаки что кранты ДАДу, меняй, а то машина просто скоро не заведется совсем. У меня такое было.

    если машина глохнет при нажатии на газ — некорректное определение добавки по топливу, а в этом может быть виноват датчик давления в ресивере, хотя это редкость.
    Я так понял что стоит на нейтралке машина — хочешь газануть — нажимаешь на газ — а она глохнет. Предположу что бензонас — но ты говоришь машина едет нормально если тронутся. ОТкидываем бензонасос, ибо если он давления не дает дальше 1 передачи ты куй куда уедешь… . Если это действительно связано как то с передачами — то могу преположить чтоу тебя каким то чудо образом одновременно включаются 2 передачи, например 1 и 3тья… хотя в этом я сильно сомневаюсь, врят ли у тебя связано с КПП вообще ибо с движком ее соединяет 1 вал и 2 провода датчика скорости.
    Я связывался с таким при повреждении проводки на датчике положения коленвала — конкретно провода висели и при трогании пропадал контакт… правда продлилось это у человека неделю, потом машина заводится перестала…

    дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
    дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
    РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
    датчик скорости не влияет практически ни на что
    дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
    с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
    остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
    да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

    Читать еще:  Как забортовать колесо на машине

    сегодня пойду проверю датчик коленвала.Как только решу проблему, напишу, что было

    на работающем моторе пошоруди провода на датчике хорошенько… возможно вылезет проблема. если не вылезит то как минимум с этим узлом в принципе все впорядке…

    лучше съезди к толковому диагносту, не трать свое время попросту… плати только тогда когда найдут причину а не потратят 20 минут в тыканье глазами в окно сканера и скажт ошибок же нет давай 10 баксов

    у меня такая же проблема только не глохнет машина…но обороты резко опускаются при троганье до 1000…с любой скорости…кроме с хх на 1…там терпимо…
    завтра псоавлю старый дад (Российский) сейчас стоит ERA .

    если машина глохнет при нажатии на газ — некорректное определение добавки по топливу, а в этом может быть виноват датчик давления в ресивере, хотя это редкость.
    Я так понял что стоит на нейтралке машина — хочешь газануть — нажимаешь на газ — а она глохнет. Предположу что бензонас — но ты говоришь машина едет нормально если тронутся. ОТкидываем бензонасос, ибо если он давления не дает дальше 1 передачи ты куй куда уедешь… . Если это действительно связано как то с передачами — то могу преположить чтоу тебя каким то чудо образом одновременно включаются 2 передачи, например 1 и 3тья… хотя в этом я сильно сомневаюсь, врят ли у тебя связано с КПП вообще ибо с движком ее соединяет 1 вал и 2 провода датчика скорости.
    Я связывался с таким при повреждении проводки на датчике положения коленвала — конкретно провода висели и при трогании пропадал контакт… правда продлилось это у человека неделю, потом машина заводится перестала…

    дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
    дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
    РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
    датчик скорости не влияет практически ни на что
    дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
    с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
    остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
    да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

    кстати, исправлю Вас.Когда машина стоит на нейтрале и газуешь, обороты виснут, машина не глохнет, но как только включаешь передачу и начинаешь трогаться, сразу обороты падают и глохнет

    Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

    Похожие статьи

    22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

    Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

    топливный фитр поменяй

    Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

    топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

    Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

    инжектор или карб

    Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

    Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»

    Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

    Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

    вакум опережения зажигания

    Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
    Поменяешь бензонасос и всё.
    А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
    Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

    Сеточка в баке забилась и все)

    Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 08.12.2004
    Тем / Сообщений: 62 / 1552
    Откуда: Москва, Северное Тушино.
    Возраст: 64
    Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

    Рег.: 30.06.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 648
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 37
    Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

    Рег.: 04.02.2009
    Сообщений: 225
    Откуда: планета Норильск.
    Возраст: 38
    Авто: 21213 95 г.

    Задергалась и моя блондиночка.?
    за грешил на бензонасос. бензонасос ДААЗ, ему около 1.5 лет так-же как и карбу. при вскрытии увидел потертости на диафрагмах , и видно после водных преград была вода в нижней части бензонасоса т.к. пружина, шток и нижняя тарелка практически полностью съела ржа!
    Рем комплект стоит 250р, а безонасос в красной коробочке от неизвестно производителя 300р. купил, поставил. поменял проставку под бензонасосом, на старой была трещина. Вот промерять выход штока не чем было, линейки нет, колумбик не нашел.
    Собрал. периодически при трогание от тротуара возникает провал на 2-3 секунды,не глохнет, затем машина адекватно идет за педалью газа.
    Карб продувал, игла стоит в карбе: юни-кар, вроде так называется.

    1.Почему провал происходит? померить шток бензонасоса и отрегулировать на побольше?
    2.может манометром давление бенза померить. сколько должно быть?
    3. купить Пекар за 1000 и всё пройдет?

    Машина глохнет при трогании с места инжектор

    • Список сообщений

    Где последний раз заправился?

    , там же где и всегда. Думаю дело не в самом бензине.

    Ну если не брать в расчет какие-то невъебенные особенностии этого двигателя.

    о которых я не знаю.)То яб для начала посмотрел клеммы Акб,почистил бы КХХ,маф,ну и фильтра поменял бы.Хотя вот то что посоветовал нужно было сделать до холодов по теплу.Готовь сани летом.

    _valent, спасибо за отзыв. С этим все нормально о чем вы написали. Сани я готовлю всегда. И летом и зимой. Проблема появилась вчера.

    андрей_ол, может бензонасос гонит. Свечи посмотри

    ))Чтоб такого не было.

    Нужно взять за правило сезонность тех.обслуж.А не по факту.Весной и перед холодами осенью.)Ну его нафиг сейчас чистить и лазить.

    _valent, не гони.

    Раз фильтр летом не поменял значит и остальное не почистил.)Вон Стен тоже фильтр не менял.Чем обернулось.)Авто заморозил..Зри в корень.)

    _valent, я эту машину три дня назад купил. Вот и меняю все. Хозяин прошлый был потребитель походу. За машиной не следил.

    Ну так с этого нужно было и начинать.))

    Купил авто и т.д и т.п.

    _valent, меняю чищу езжу. Вопрос то был о возможных причинах. А вы начали меня учить. Я и сам знаю что менять все во время надо.

    Правильно заданный вопрос уже пол дела.

    И никто вас бы учить не начал еслиб сразу понятно обрисовали ситуацию, что авто было приоретенно несколько дней назад.

    _valent, да какая разница когда? Я же конкретно поставил вопрос в ожиданий получить конкретный ответ, без воды.

    Разница в том что все нормальные люди

    раз в сезон меняют,топливный воздушный и чистят КХХ.Поэтому я и удивлен был этому вопросу.

    Не работает один из цилиндров. Смотри форсунки, катушки.

    M0T0RHEAD, чек не горит, не троит.

    Если бы чек загорался при всякой незначительной куйне, сервисы остались без работы.

    «Троить», как ты выражаешься на ХХ будет при конкретно загаженной форсе, а вот распыла на повышении оборотов вполне может не хватать для получения достаточной мощности.

    M0T0RHEAD, причем здесь сервисы. Конечно загорается при каждой ошибке. Вобщем отпишусь как причину найду. Толку нет тут писать.

    Может светофор неисправен?😀

    Машина хранится на улице или в хол гараже ? Возможно конденсат в выхлопе замерз

    водитель, в гараже теплом

    У меня стал глохнуть после 95-го на ТН

    Перестал там заправляться проблема исчезла. А грешили на фильтр, бензонасос, сигналку, лямбду. Ну т.е. или или.

    Что делать, если при нажатии на газ машина глохнет

    Скопление влаги на крышке распределителя

    Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

    После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

    Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

    Глохнет при трогании с места ВАЗ 21099 инжектор

    Зачастую поломка подобного рода может быть следствием недостаточного прогрева мотора, неисправности тормозной системы или ходовой части. Но при адекватной работе вышеупомянутых узлов – корень зла находится в работе силового агрегата. При возникновении проблемы при трогании с места, у автомобиля ВАЗ 21099 может быть несколько причин:

    1. некорректная работа зажигания;
    2. неисправность в системе подачи топлива;
    3. нарушения работы электроники;

    Инжектор на автомобиле ВАЗ 21099 довольно капризен и ненадежен. Когда появляются неприятности, первым делом нужно провести компьютерную диагностику системы и, исходя из результата, двигаться дальше.

    За счет низкой надежности электронных систем зажигания, у автомобиля появляется целый ряд типичных «болезней». При неисправной электронике возможны провалы в мощности на скоростных режимах или машина может «глохнуть» при попытке начать движение. В таком случае выполняется диагностика ЭБУ.

    В случае положительного результата (сканер не находит ошибку), нужно произвести механическую проверку компонентов. Легче делать работу по методу исключения.

    1. Датчик массового расхода воздуха. Данный узел отвечает за количество подаваемого воздуха для образования топливной смеси. При поломке может возникать недостаток кислорода в цилиндрах и при резком нажатии на газ. В связи с этим, автомобиль может глохнуть или не набирать обороты при разгоне.
    2. Датчик положения дроссельной заслонки. Деталь дает понять ЭБУ, насколько нужно увеличить обороты мотора и когда. При неисправности возможны симптомы типа – провал мощности, отказ двигателя при старте, самопроизвольное повышение оборотов коленвала и др.
    3. Датчик давления во впускном коллекторе. При недостаточном давлении в топливной рампе мотор не получает достаточного количества топлива и при резком нажатии на акселератор. Возникает провал мощности вплоть до отказа силового агрегата.

    В случае не выявления отклонений в режиме работы деталей, нужно проверить подачу топлива и воздуха в двигатель. Для этого следует:

    • очистить или заменить воздушный фильтр;
    • промыть дроссельную заслонку;
    • продиагностировать состояние топливного насоса, уплотнительных прокладок и магистральных соединений;
    • выполнить очистку форсунок;
    • осмотреть электрические сети на предмет видимых повреждений.

    Если самостоятельно найти причину поломки не удается, и машина продолжает глохнуть при повышении нагрузки, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

    С карбюраторным автомобилем ВАЗ 21099, все намного проще. При появлении провалов мощности и отказа силовой установки во время разгона или страгивания с места. Возможно только две причины:

    1. Смесь слишком обогащается.
    2. Смесь сильно обедняется.
    3. Возникают перебои в системе зажигания.
    Читать еще:  Объем масла в двигателе к4м рено

    Проблемы с системой питания

    Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

    Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.

    В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

    Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д.

    1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, – это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
    2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

    Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

    Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

    Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

    • дроссельной заслонки;
    • массового расхода воздуха;
    • положения коленвала;
    • холостого хода .

    Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

    Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

    Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

    Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

    Выпускной коллектор

    Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

    Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

    Одна из самых распространенных проблем, это когда двигатель попросту глохнет работая на газу в разных режимах, а на бензине все отлично. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

    Двигатель глохнет на газу при нажатии на педаль газа

    Данный симптом указывает на сильную нехватку, или наоборот переизбыток топлива подающего в двигатель, при этом чем сильнее нажимаете на педаль газа тем быстрее двигатель глохнет. На газу это может происходить из-за:
    — Вышел из строя датчик давления он же МАП сенсор ;
    — Редуктор дает просадку по рабочему давлению;
    — Газовые инжектора не достаточно открываются, или наоборот (необходима калибровка форсунок ГБО );
    — Имеется сильный подсос воздуха во впускном тракте двигателя за ДМРВ;
    — Недостаточно прогрет редуктор, или камера обогрева завоздушена;

    Также если при резком нажатии на газ глохнет двигатель, виной всему могут быть пропуски зажигания, которые не воспламеняют смесь. В данном случае поможет только проверка системы зажигания.

    Двигатель глохнет на газу при сбросе газа

    Если во время движения, после разгона по трассе, вы переключаетесь на нейтральную передачу, резко пускаете педаль газа и в это момент двигатель теряет обороты и глохнет прям на ходу, причин этому несколько:
    — Износ газового редуктора, который в режиме CutOff (так называется режим когда машина катится без педали газа, накатом) забрасывает рабочее давление в системе ГБО, и из-за повышения давления более чем в 2-3 раза, газовый инжектор не может открыться. Прекращается подача топлива и мотор глохнет;
    — Заклинила одна или несколько газовых форсунок в открытом положении, при этом идет постоянное обогащение смеси, может загораться ошибка двигателя P0172 ;
    — Пробита мембрана газового редуктора;

    Глохнет на газу при трогании с места

    Если вы пытаетесь плавно рушить с места, но двигатель глохнет на малых оборотах, причин несколько:
    — Сильный износ системы зажигания (свечи, провода, катушки, трамблер);
    — Не правильная очередность подключения газовых инжекторов (Например: фишку с номером 1 цилиндра подключили по ошибке ко 2 цилиндру, а фишку 2 на 1 цилиндр). В таком случае двигатель будет работать на газу, но станет проблемным переход с бензина на газ и трогание с места на малых оборотах.
    — Сбилась карта топливно воздушной смеси ГБО;

    Глохнет при торможении на газу

    Почему когда жмешь на тормоз машина глохнет? В 90% случаев, виной всему либо подсос воздуха во впуске, или проблема с вакуумным усилителем тормозной системы. Если мембрана вакуумного усилителя тормозов повреждена, тогда и на бензине на холостом ходу, при нажатии на педаль тормоза двигатель будет либо не ровно работать с плавающими холостыми , либо также глохнуть.

    Добавляем видеоролик, в котором показывают причину аналогичных проблем, только по бензиновой части мотора. Перед ремонтом именно газового ремонта, настоятельно рекомендуем проверить инжекторную систему, и уже потом разбираться с ГБО.

    Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Сообщений [ 6 ]

    1 Тема от LANS 76 30/07/2010 22:06:01

    • LANS 76
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30/07/2010
    • Сообщений: 4
    Тема: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места

    История такова. УАЗик 2007г.в. пробег 75000км. двигатель ЗМЗ 409.
    Возвращался домой, и почти у самого дома при движении машина начала дергаться и глохнуть! Погазуешь и вроде все опять в норме. А то снова какая-то дергатория начинается. Стал грешить на фильтр погружного насоса в баке, может засрался или поднесло чего. Ну думаю ладно, все равно собирался менять масло, а за одно думаю и фильтр посмотрю. Сделал себе ТО, заменил масло, все фильтра, свечи поставил новые. Начал заводить, завелась с пол тычка., работает как часы! Хотел тронуться с места, но не тут-то было, машина заглохла. и так несколько раз, заводишь втыкашешь 1-ю передачу, начинаешь трогаться и она ГЛОХНЕТ. Попросил знакомого сканером почитать ошибки. Нашли две ошибки. Первая — показал ошибку, пропадание напряжения блока управления. Вторая — 58-я обрыв цепи ДПКВ. По поводу первой ошибки, в руководстве по эксплуатации вычитал, что эта ошибка может появляться из-за отключения массы. По поводу второй, если бы был обрыв цепи ДПКВ, то машины вообще бы не завелась. Ошибки эти мы стерли, и при последующем подключении сканера, ничего больше не показывало. Пробовал переставлять с другой машины погружной бензонасос — результата нет, пробовал менять ДМРВ — результата нет, думал катализатор оплавился — так он как новый! У кого не спрашиваю, говорят что такого не может быть, на холостых работает, а при нагрузке глохнет! Я уже ХЗ в чем тут дело. Хотел сегодня отогнать на сервис, думал что машину заведу, хоть тормоза будут, и на галстуке повезу, НО тут самое интересное, когда машина стоит двигатель работает, но как только начинаешь буксировать она ГЛОХНЕТ. Без тормозов решил никуда не ехать.

    Одна надежда на Вас, подскажите в чем тут может быть дело.

    2 Ответ от olegluk 31/07/2010 19:49:21

    • olegluk
    • Скутерист
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 28/06/2010
    • Сообщений: 63
    Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места

    проверь массовые провода которые крепятца к двигателю

    3 Ответ от LANS 76 01/08/2010 22:58:35

    • LANS 76
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30/07/2010
    • Сообщений: 4
    Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места

    проверь массовые провода которые крепятца к двигателю

    Спасибо за совет. Завтра буду смотреть и по результатам отпишусь.

    4 Ответ от хач 02/08/2010 20:39:02

    • хач
    • Байкер
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 19/10/2009
    • Сообщений: 122
    Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места

    а когда на месте газуеш,, то что всё ок ,?или неразвивает обороты и задыхается ?

    5 Ответ от LANS 76 16/08/2010 22:28:20

    • LANS 76
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30/07/2010
    • Сообщений: 4
    Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места

    а когда на месте газуеш,, то что всё ок ,?или неразвивает обороты и задыхается ?

    Когда на месте давал разгазовку, то все было ОК! не задыхался ни чего.

    6 Ответ от LANS 76 16/08/2010 22:39:48

    • LANS 76
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30/07/2010
    • Сообщений: 4
    Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места

    Извиняюсь, что с такой задержкой, но тему можно закрывать, АМ починили!
    Все-таки машина была отправлена в сервис, и за два дня была выявлена эта неисправность.
    Сперва наперво, у меня было завышено давление в топливной системе, вместо положенных 3 очков, было аж 3,7!
    Был заменен обратный клапан на топливной рампе. Но после этого машина все равно не поехала. А суть проблемы на сколько я понял, заключалась в неисправном датчике движения, который при трогании машины с места отрубал всю электрику и форсунки.

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Машина глохнет при трогании с места инжектор

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 7.3.2016
    Город: Татарск
    Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    [quote name=’АлександрМ’ date=’5.1.2018, 21:05′ post=’268414′]
    У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ С МАШИНОЙ. ЕСЛИ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ — ОТПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА

    Приветствую. Да, проблема решилась. Дело все было в проивоугонках)) В салоне где то стоит приблуда, которой нужно опознать нахождение чипа перед запуском. Этот чип находится в брелоке на одной связке с ключем зажигания. В общем когда включаешь зажигание нужно что бы этот чип опознался в салоне авто. Опознание сопровождается определенным звуком. Потом можно заводить и ехать. Если этого не произошло двигатель запустится но потом заглохнет при трогании с места. У меня еще есть с салоне секретная кнопка которая незаметно нажимается после опознавания чипа.
    В общем чтобы уехать нужно повернуть зажигание, услышать звук, нажать кнопку, завести и только потом можно будет уехать)))) Вот такие мудрецы в Москве ставят противоугонки. Кроме этого есть штырь в рулевой колонке, а также скрытая кнопка антихайджек в салоне авто)) Короче бухнешь вечером а утром не уедешь))

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 7.3.2016
    Город: Татарск
    Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    [quote name=’АлександрМ’ date=’5.1.2018, 21:05′ post=’268414′]
    У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ С МАШИНОЙ. ЕСЛИ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ — ОТПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА

    Приветствую. Да, проблема решилась. Дело все было в проивоугонках)) В салоне где то стоит приблуда, которой нужно опознать нахождение чипа перед запуском. Этот чип находится в брелоке на одной связке с ключем зажигания. В общем когда включаешь зажигание нужно что бы этот чип опознался в салоне авто. Опознание сопровождается определенным звуком. Потом можно заводить и ехать. Если этого не произошло двигатель запустится но потом заглохнет при трогании с места. У меня еще есть с салоне секретная кнопка которая незаметно нажимается после опознавания чипа.
    В общем чтобы уехать нужно повернуть зажигание, услышать звук, нажать кнопку, завести и только потом можно будет уехать)))) Вот такие мудрецы в Москве ставят противоугонки. Кроме этого есть штырь в рулевой колонке, а также скрытая кнопка антихайджек в салоне авто)) Короче бухнешь вечером а утром не уедешь))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты