Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нагреве двигателя глохнет машина: почему глохнет на горячую и после прогрева

При нагреве двигателя глохнет машина: почему глохнет на горячую и после прогрева

Здравствуйте! У меня появилась проблема,машина глохнет на ходу.Но все по порядку,после заводки утром пока температура еще не дошла до рабочей машина ве

  1. Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
  2. Автомобили с бензиновым мотором
  3. 3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве
  4. Регулятор холостых оборотов
  5. Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)
  6. Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
  7. Неисправность датчиков
  8. Свечи зажигания
  9. Сбой ПО ЭБУ
  10. Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?
  11. Качество топлива
  12. Электрооборудование

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве

Многим автомобилистам знакома проблема, когда при прогреве автомобиля двигатель хорошо запускается, но через короткое время глохнет.

Рассмотрим главные причины, почему перестает работать мотор при прогреве.

Регулятор холостых оборотов

Частой причиной остановки силового агрегата является поломка РХХ, который служит для регулировки оборотов.

Выглядит датчик как маленький электродвигатель с конусной иглой. Расположен он на дроссельном узле.

С помощью РХХ в двигатель поступает нужное количество кислорода при работе мотора в холостом режиме.

Для проверки на работоспособность, необходимо при работающем двигателе отсоединить от датчика провод. Если машина заглохнет – датчик исправен. Если мотор продолжает работать – деталь требует замены.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат. Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

  • Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Свечи зажигания

Чтобы удостовериться в исправности свечей зажигания, вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения – это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.


Иногда случается, что выходит из строя ПО в блоке ЭБУ. Для проверки, они подключаются к диагностическому разъему в автомобиле, и при помощи ноутбука и диагностических программ обнаруживают неисправности. Остается только устранить их путем прошивки.

Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?

Если на относительно старых автомобилях с карбюраторным двигателем выявлением проблем и диагностика не представляла особой сложности, то на современных силовых агрегатах приходится выполнять дорогостоящую компьютерную диагностику. В то же время после выполнения такого обследования силового агрегата можно быть точно уверенным в характере поломки, что и станет залогом ее быстрого устранения.

В ряде случаев для восстановления техники приходится скрывать двигатель, и проводить его капитальный ремонт. В данном случае стоимость такого восстановления мотора будет достаточно высока, поэтому старайтесь не доводить до серьезных поломок, а уже при первых симптомах проблем с двигателем сразу же обращайтесь в специализированные СТО, мастера на которых и выполнят необходимую диагностику, что позволит автовладельцу с минимальными затратами починить двигатель и различное навесное оборудование.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 ноя 2015
  • Проблема при утреннем прогреве двигателя в сырую погоду .
    группа ВКонтакте: club69057489
    группа в Одноклассниках: www.odnoklassniki.ru/group/533.
    канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: thexvid.com/channel/UCPxc.
    канал автора РОМАН РОМАНОВ: thexvid.com/channel/UC7t0.

Комментарии • 691

Блин у меня на ваз 2107 тоже похожая проблема только летом у меня это проблема когда машина прогрета начинает глохнуть на бензине что делать не знаю ПОМОГИТЕ

Тоже самая проблема. Даже пробовал так же заглушить на время, но не помогает. Ждёшь когда прогреется градусов до 40 может чуть больше и все пропала вся эта непонятная беда. Так и ездим))))

Я вычислил эту проблему , это когда двигатель сапунит или не работает (забито отверстие забора карьерных газов на холостом ходу), начинает скапливать конденсат в воздухане засасывает воду в холостой ход и в воздушные отверстия холостого а зимой у меня из за сапунения обмерзал бумажный фильтр воздушного фильтра. Помогло вытаскивание сапуна из воздухана. Обороты падать перестали ! Сапун вывел рядом с глушителем

У меня, ерунда похожая, только у меня я заметил с катушкой беда какая то, но если я обороты ставлю 1.5 тыс работает четко, у меня там плохой контакт где то либо в катушке либо в тахометре, сегодня катушку поменяю напишу, суть да дело что на мелких оборотах не раьотает стабильно, и у меня это круглогодично, по электрике толком не шарю, но думаю это проблема в этом.

Сразу сухой поставь воздушный фильтр продуй жиклёр холостого хода

Всем добра и радости!
У меня ваз 2106 двиг.03. Мотор глохнет на ходу на тормоз жму дубовый он.

Кулачковое зажигание, плюс провода нулевого сопротивления. Короче искра не проскакует, а подобие магнита получается со свечи. Двигатель прогревается Конденсат с трамблера уходит и он налаживается

Падают обороты из-за переобогащения смеси, а смесь в сырую погоду переобогащается из-за обледенения воздушных жиклеров (как холостого хода так и главного). Заглушив двигатель, обледенение оттаивает, корпус карбюратора становится теплее и можно спокойно ехать. Как было правильно замечено, немного помогает подача теплого воздуха от выпускного коллектора, но в целом самое стабильное решение — заглушить двигатель, когда начинают падать обороты и 5 минут покурить, помедитировать (кому что нравится). Все. Заводимся и ввесь день катаемся без проблем. На следующий день первом запуске будет тоже. Физика процессов однако. Особенно так ведут себя ОЗОНы с АСХХ.

Попробуй поменять катушку зажигания, я поменял и у меня стало нормально

Та ж сама біда на 2106. І не тільки в вологу погоду а і в мороз. Проблема в мойому випадку так і залишається проблемою.

Читать еще:  Эпоксидный грунт в баллончике отзывы

Привет! Вытягиваю «подсос» полностью, завожу. Снижаю обороты до 2000 путем приоткрытия воздушной заслонки. Жду, когда обороты начинают падать. Подгазовываю и держа ногу на педали газа, полностью открываю заслонку. Продолжая подгазовывать, держа 2000 оборотов, периодически сбавляю газ, проверяя не глохнет ли машина. Когда перестает глохуть, еду.

Такая же проблемма.. на ниве!

Тоже самое, пока не прогрею до 80-90, и не пройдет эту фазу падения оборотов то лучше не двигатся с места, могу заглохнуть при выезде на дорогу в самый неудачный момент

Как в воду смотришь, всё один в один

Поставил електро зажыгание всё прошло

У меня копейка, карб Озон, без электроклапана, зажигание электронное. Тоже похожая фигня происходит в холодную погоду. Даже если поехать и машина прогреется , все равно потом заглохнет, при этом я не жду ни секунды, а сразу завожу и проблемы как не бывало, работает дальше норм.

Да, на фиг прогревать — сел и поехал

Надо спросить у Порошина. То Волк мудрый, знает.

Навіщо біля фаркопа кнопка маси?

я разобрался в чем причина

Всем привет. Я обычно после того как отпустил сцепление поддаю немного газку педалью и открываю заслонку (подсос) до тех пор пока обороты не выровнятся. Так и оставляю,8 из 10 раз она не глохнет. Троичный движок корбюратор от 07. Может кому поможе. Глушить на время тоже помогает но дольше прогревается.

Салам падают обороты и глохнет что делать

Проста меняй машину братан и все не будет колбасит мерседес)))

Друзья, пишу.
В прошлом году я боролся с заводкой с 4 раза. Поменял пружинку на телескопичке у карбюратора. Поставил от шариковой ручки. Наиль Порошин говорил — выбирате в магазине телескопичку потуже. Но они упакованные. Почитал по форумам — написали про ручку. Потом нашлась старая телескопичка. Попробовал пружинку на ней, и снятую подергал. Действительно стояла слабенькая. На старой потуже. Но переснимать пружинку не стал. Езжу с шариковой.
Проблему не решил. Но заводится с 4 раза редко) В основном с 3)
НО! Делал я это весной уже и забыл про это. И, кстати, проблемы заглыхания этой зимой во время прогрева уже не помню. Я бы ведь заметил.
До замены пружинки выдергивал шланг от сапуна. Там бывает много кондерсата. Не помогало. Обороты все равно падали.

у меня на девятке в пути пропала тяга и вообще в итоге заглох двигатель. После долгих плясок с бубном была найдена причина: по каакой то причине поплавок камеры начал затирать. Поправил поплавок. проверил его ход. Проблема ушла. С утренними фризами возможно проблема схожа. Как я понял, мучаются те у кого карб?

Здравствуйте Ваз 2107 карбюратор солекс 073 такая же беда борюсь с ней уже год,подсос при езде убераю на полную машина привязана к столбу (хоть вылазь и талкай) чуть чуть натянишь и машина поехала обороты то не чего а то начинают плавать и иной раз на прогретом движе педаль газа бросил и машина сразу глохнет менял всё что можно не чего не помогает кто знает средство от болезни отпяшитесь.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПОСИБО.

Бензотриммер Нагревается И Глохнет

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Проверьте уровень топлива в баке

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Убедитесь в наличии искры

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Оцените состояние системы питания

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Мотор заводится и глохнет: причины

На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно – работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева – наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно – потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом – распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, – подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.

Почему машина нагревается и глохнет

Ребята всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вопрос такой: Приехал я домой, собрался в баньку Попытался завести машину с автозапуска — стартер крутит но не схватывает, думаю что за дела, после 4-ой попытки машины самой запуститься я попал в салон, попытался с ключа — тоже самое. Беда думаю. Потыкав датчики ничего не происходило, потом раз и завелась, проехал 500 метров и заглохла на ходу. Кручу стартер — не заводится. Через 15 минут опять завелась. Приехав кое-как обратно домой подключил ноутбук со шнурком — ошибок нет. Выяснив что после того, как машина остывает до 40 градусов она заводится и отлично работает, после того как набирает 85 градусов по ВАГ-кому и отъезжая на 50 метров от дома машина глохнет и снова не заводится до того как остынет! Добрался до блока зажигания открутил его и произвел визуальный осмотр, микротрещин и ничего другого не обнаружил, померил сопротивление — тоже все отлично. Собрал все обратно, ситуация не поменялась, ошибок так же нет. С ДТОЖ разъем снимал, ситуация не изменилась, с ДПКВ разъем снимал ошибки — НЕТ! но так же не заводится. В общем у меня предположений нет вообще что может быть. Тут либо модуль зажигания, либо ДПКВ при нагреве замыкает или еще что-то, может кто сталкивался с данной проблемой? что может быть такое? Спасибо за внимание

, Датчик температуры охлаждающей жидкости

Были машинки с похожими проблемами, одна с ДПКВ другая с катушкой. В момент когда не заводится посмотри по ваг-кому обороты двигателя, должны быть в районе 200, если обороты в норме то катушка. Также проверь и осмотри провода свечные. Проверь искру. ДТОЖ не причем.

Скорее всего катушка. ДПКВ даст ошибку сразу, ДТОЖ можно заменить для самоуспокоения

, Обороты гляну, не обратил внимание, провода в хорошем состоянии, катушку откручивал с виду идеальная, проверял тестером — все хорошо! А может быть проблема в ЭБУ? Завтра скорее всего поеду на диагностику, там уже точно скажут, машину всегда сам делаю, но тут уже безвыходная ситуация.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Версия для печати

Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 08 мар 2019 23:05

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andreysme » 09 мар 2019 02:23

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 09 мар 2019 09:07

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 09 мар 2019 09:08

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 09 мар 2019 11:31

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 09 мар 2019 14:33

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение Boltgsi » 10 мар 2019 03:09

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 10 мар 2019 14:40

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение FDutch » 10 мар 2019 15:24

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 10 мар 2019 16:40

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andreysme » 10 мар 2019 17:56

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 10 мар 2019 23:08

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение yagospb » 10 мар 2019 23:50

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение Boltgsi » 11 мар 2019 01:36

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 11 мар 2019 08:10

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 11 мар 2019 08:15

А как ее проверять? я писал уже свечи новые, провода новые, распределитель и бегунок новые, катушка не коротит (проверял омметром). Проверял искру не выкручивая свечи заводил машину, при этом старая свеча вставлена в бронепровод, и вручную держал обороты около 3-4 тысяч ( чтобы исключить холостой ход). Так вот, искра просто пропадает спустя примерно 40 секунд. То есть движок раскручен, а искры нет.

Топливную систему можно отбросить, так как и на газу тоже самое

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 11 мар 2019 08:16

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 11 мар 2019 08:24

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение yagospb » 11 мар 2019 13:17

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата
Читать еще:  Как проверить автомат на машине

Сообщение andalexshap » 11 мар 2019 18:28

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение yagospb » 11 мар 2019 19:31

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 11 мар 2019 20:08

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение Boltgsi » 12 мар 2019 01:48

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 12 мар 2019 17:01

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

  • Цитата

Сообщение andalexshap » 12 мар 2019 18:03

Машина глохнет при прогреве двигателя

В одно прекрасное морозное утро авто заглохло при прогреве.
Сразу отмечу, что АКБ свежий, топлива больше полбака. Было -18, всю ночь столько же. Завелся нормально, работал ровно, минут через 10 обороты уже приблизились к 1000. И тут движок просто заглох, как отрезало. Ключ туда-сюда, снова завелся с полтычка. Опять работает ровно. Весь день отъездил нормально. Что это было, не понял.
Через день с утра аналогичная картина. Запускается нормально, работает ровно, греется с 1500 до примерно 1000 оборотов и глохнет, но по ощущениям вроде как не сразу, а пытался дернуться. Температура около -12. В этот раз попытался завести сразу ключом в СТАРТ из ON, как заглох, но нифига! Крутит, но не схватывает. Перевел ключ в OFF и из него уже завелся. Чек не горит. Весь день опять нормально, но осадочек остался. Вечером считал память аварий — нет ничего.
Стал изучать аналогичные случаи, наметил цепи для проверки. Но холодно ковыряться.
Через день заглох уже в движении, но мотор недостаточно был прогрет, т.к. стартовал быстро. Заглохло же через пару минут движения, в момент сброса газа. И аналогичный, 4 случай, тоже в движении, и опять на сбросе газа и непрогретом двигле. Температура уже около -5 на улице.
Отсюда сделал вывод, дело не в цепи бензонасоса, и не в отгнившем проводе, и не в подсосе воздуха. Скорее всего глючит цепь датчика положения дросселя — регулятор холостого хода. Сегодня с утра проверил. Пока движок прогревался, пошевелил разъём датчика.

P.S. Рано обрадовался.
Через неделю ситуация повторилась. Удалось засечь, что происходит это только при прогреве и только примерно на 1100 оборотах (по сканеру). Я бы даже сказал, при переходе через эту отметку. Т.к. потом уже не глохнет. И чтобы завестись, надо ключ обязательно в OFF перевести, иначе крутит, но не схватывает. Ошибок нет. И на шевеленье не реагирует.
Надо будет снять весь узел, почистить.

И ещё, заметил такую вещь. Запускаешься, например, в мороз после ночной стоянки. Обороты х.х. сразу устанавливаются повышенные, в районе 1500 — 1600, так и должно бытть. По мере прогрева обороты плавно снижаются. Примерно при температуре ОЖ +40С оживает климат-контроль, если стоит в авторежиме, начинает шевелить заслонками и чуть увеличивает скорость обдува. Обороты при этом становятся примерно 1100. Когда температура ОЖ достигает 56С, обороты становятся 1000, а климат оживает на полную. Ну и далее, при дальнейшем прогреве обороты х.х. приходят в норму.
Но во всем этом есть одна непонятная штука. Если в процессе прогрева заглушить двигатель принудительно, например на 1300 оборотах. То при следующем запуске, тут же, обороты х.х. установятся уже не 1300, как ожидаемо, а сразу порядка 900! И движок нормально работает.

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана – регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ – снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

Ремонт карбюратора у специалистов – лучшее решение

Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего будет найти профессионала, который сможет регулярно обслуживать технику. Вашему автомобилю потребуется качественное обслуживание на регулярной основе, поскольку карбюратор постоянно засоряется, выставляет все новые и новые проблемы в эксплуатации. Поэтому лучше всего будет воспользоваться услугами специалиста, который прекрасно знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всей связанной с ними техники. Главные критерии выбора специалиста следующие:

  • наличие опыта в работе с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
  • положительные отзывы от других владельцев карбюраторных автомобилей, которые получили качественное обслуживание;
  • доступные цены – вам не обязательно выбирать дорогостоящую станцию обслуживания, можно сотрудничать с частным мастером;
  • довольно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
  • возможность заказа комплексной работы с покупкой запчастей в исполнении мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
  • прочие удобные услуги, а также возможность проведения полного обслуживания автомобиля.

Удобно, когда все вопросы ремонта и обслуживания производит один человек. Это позволяет достаточно просто получить качественно работающий автомобиль, поскольку за него ответственен один человек или одна компания. Если же карбюратор вам ремонтирует один человек, обслуживает машину другой, а проблемы с генератором решает третий, все это не слишком удобно для ремонтных работ с машиной. Так что лучше отыскать универсального мастера и постоянно обслуживать автомобиль исключительно у него. Если у вас на авто установлен карбюратор Solex, предлагаем посмотреть видео о его разборке и обслуживании:

Подводим итоги

Прекрасные автомобили с карбюраторными двигателями стали историей промышленности, но на дорогах они еще широко представлены. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в данной публикации, так как мастеров по карбюраторам еще очень много, да и в магазинах можно найти необходимые запчасти. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с качеством работы системы подачи топлива, самое время все эти проблемы устранить. Вы сможете достаточно просто получить высокое качество работы силового агрегата и топливной системы, если будете просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.

Для нормальной работы карбюратора его просто необходимо иногда чистить. Этот момент достаточно важен для каждого автомобиля, эксплуатирующегося в России. Качество топлива, загрязненность атмосферы – все это влияет не нормальную работу двигателя. Достаточно раз в несколько лет провести качественную чистку системы подачи топлива, выполнив те или иные процессы обслуживания, чтобы обеспечить долговечную и качественную работу всех систем двигателя. А как вы обслуживали карбюраторный автомобиль?

Ребят. новая проблема.
двигатель 1.8ТСИ
Автомобиль при первом старте в минусовую погоду глохнет.
Тоесть:
Завожу-некоторое время идет прогрев в штатном режиме- потом начинается расколбас двигателя с тряской приличной- потом вовсе глохнет.
Второй раз заводится без проблем, но что бы работал ровно нужно некоторое время подгазовывать.
Кто знает в чем проблема?
Отчего плясать, куда показывать пальцем официалам?

Прилагаю видео, что бы было ясно.

Не проходите мимо, не поленитесь, посмотрите, выскажите свои предположения пожалуйста. мне очень нужно ваше мнение.

ВСЕ КТО СЛЕДИЛ ЗА ТЕМОЙ.
ОТВЕЧАЮ: ОФИЦИАЛЫ ПРИГОВОРИЛИ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА. МАШИНУ ПОКА НЕ ТЕСТИЛ, ТАК ЧТО НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЛИ ТЕПЕРЬ ВСЕ ИСПРАВНО!

Замена датчика не помогла. проблема осталась машина продолжает глохнуть!

Почему глохнет двигатель во время прогрева

Просмотров: 104 522

03 февраля 2015

Евгений Кривенченко

Не могу найти причину на ваз2112: на холодную заводится работает 10 секунд и глохнет, тут же завожу и работает отлично,на улице +15

DiKey RRO

друг помоги пожалуйста ваз 2107 прогрел нормально еду метров 300 глохнит как подкачаю едит дальше потом снова сказали насос поменял не чего не изменилось подскажи что это может быть

Игорь Викторович

Них..я ты не врубаешь, а 100к подписчиков тебя слушают. Все правильно делаешь.. )))

Artem V

Бензонасос герметик возьми нормальный намаж о оставь на 2 часа и будет всё окей

Александр Япс

Подскажите такая проблема у меня 9 карбюраторная по проедишь км 30 и глохнет постаит минут 10 и запускаетца что может быть

Zakir 1978year

Сергей здорова.как поживаешь.ситуация такова.Ваз 2114.8кл.глохнет при холостых.заменил свечки.воздухан.чек иногда горит .иногда нет.провалы при нажатии газа.вобщем динамики нету чуствуеться.на трассе при нажатии газа мощи.нету.что посоветуешь дружище

Alex 93

Подскажите,перестала заводиться,простояла месяц где то так, машина 21099 карб, проблема была такая, завёл машину,прогрел,проехал 20 метров + — и машина дёрнулась 2 раза, убрал ногу с газа и она заглохла(перед этим вкл нейтральную) простояла она у меня где тот час, после этого завёл (но уже с толкача так как пытался перед этим завести и высадил АКБ), заведённая она проработала около 2х минут и после чего она заглохла снова, пытались толкнуть но всё окончилось неудачей, попробовали машину завести на буксире, после она снова завалесь и заглохла, потом катали машину на буксире и пытались завести, что происходило в этот момент когда на буксире машина разгонялась отпускали сцепление и она даже не дёрнулась а просто крутился двигатель, после 5-ми минут буксирования машина всё таки завелась проработала секунд 30 и снова заглохла, пробовали ещё раз 5,история была таже, сцепление отпускаешь и машина не заводится просто крутится двигатель, на 6 раз она снова заводилась 30секунд и она глохнет. P.S(когда завелась работали педалью газа но она всё ровно глохла) что это может быть. На улице тепло

Анатолий Анисимов

Ваз 2107 карбюратор, падают обороты при нажатии сцепления
, что может быть?

федор матвиенко

Девятка карбюратор холостой устойчивый когда машина стоит на месте но на ходу при накате или колбасит или глохнет. Заранее спасибо

разарио агро

Спасибо с праздником с уважением Андрей

Юрий Морозов

«У меня последнее время, люди стали часто задавать вопрос» 😂
«Теплынь, зима не зима» 🤣

Dulat Kabiev

Ответьте пожалуйста, у меня заводится хорошо, но после как поездишь машина глохнет. Датчик холостого новый и бенщаносос тоже новый, поменял но причина не изчезла.

Days Gone

У меня на УАЗЕ движок 402 инжектор сотка. После прогрева не заводится. Я поменял все датчики,но без результатно. Помогите.

ZAKIR Newazhnow

Здорова друган..вобщем..ваз2114..горят чеки акумулятора и движка..заводиться..но через5мин глохнет..газ нажимаешь провал глохнет..заменил датчик напряжения в генераторе..что может быть..

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины, устранение неполадок

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемой, двигатель когда их автомобиля без какой-либо глохнет причины прямо во время движения. Причиной явления такого могут быть несколько факторов. того Для, чтобы в дальнейшем минимизировать риск такой в оказаться ситуации, в этой статье подробно основные изложены неполадки систем мотора и способы их Двигатель.

Читать еще:  Изменение правил замены водительского удостоверения

устранения глохнет: причины

Как уже отмечено было, их может быть более чем Если. достаточно рассматривать по порядку, можно определить наиболее несколько распространенных.

  • Топливо низкого качества его или полное отсутствие. Как правило, ранее если проблем с мотором не случалось, водители делом первым думают именно о горючем. В том если, случае топливо в баке имеется, решать вопрос этот нужно следующим образом: заменить топливный и горючее фильтр.
  • Некачественные или отработавшие ресурс свой свечи зажигания. При этом дергается машина и глохнет на ходу, двигатель детонирует и запускается плохо. Проблема устраняется проверкой свечей, а необходимости при полной их заменой.
  • Состояние топливного Если. фильтра он долгое время не менялся или использовании при низкокачественного горючего сильно засорился и низкую имеет пропускную способность. Это может причиной служить перебоев в подаче топлива и способствовать двигателя остановке. Данная неисправность устраняется заменой элемента фильтрующего.
  • Фильтр воздушный. Засорение его недостаточной к приводит подаче воздуха для образования топливо качественной-воздушной смеси. Без оптимального кислорода количества процесс сгорания топлива в цилиндрах двигатель, и ухудшается попросту «давится». Как правило, с видом таким неисправности мотор глохнет в основном на оборотах холостых. Следовательно, необходимо заменить воздушный причина — и фильтр будет устранена.
  • Не качает бензонасос. это Если случается, то жидкость из бака не поступает к Бывает. двигателю, что насос работает с периодическими вот, перебоями почему машина заводится, а потом либо глохнет сразу, либо через некоторое Когда. время насос не качает вообще – двигатель невозможно запустить. В том случае, если причина именно кроется в насосе, его следует отремонтировать заменить или новым.
  • Аккумуляторная батарея. Наличие окисления и засорений выводных клемм АКБ также послужить может причиной того, почему глохнет ходу на машина. Перебои с электропитанием в системе двигателя послужить могут причиной его остановки. Важно клеммы содержать АКБ чистыми.
  • Неисправность генератора. выходе При из строя генератора автомобиля все системы электронные начинают питаться исключительно от аккумулятора, приводит что к его быстрой разрядке. В результате машина глохнет на ходу, потом заводится через время определенное, когда АКБ частично восстанавливает заряд свой. Как правило, это может несколько повторяться раз, пока ресурс батареи иссякнет не полностью. При такой поломке генератор продиагностировать необходимо и отремонтировать.
  • Выход из строя дополнительных контроля датчиков и управления системами двигателя. В том если, случае вышеперечисленные детали и системы не имеют работоспособности к отношения мотора, то причиной поломки могут различные служить датчики. В основном таковые устанавливаются на современных более автомобилях. Если же определить, какой имеет именно неисправность или сбои в работе, не возможным представляется в домашних условиях, нужно воспользоваться специалиста услугами.

Мотор глохнет при переходе на «Причины»

нейтралку того, что двигатель глохнет на оборотах холостых могут быть идентичны тем, при и что движении автомобиля. Но есть и присущие работе только мотора вхолостую.

Ко второй причине отнести можно засорение дроссельной заслонки, которую необходимо просто промыть.

Особое внимание следует датчик и на обратить положения дроссельной заслонки. Это может также способствовать тому, что глохнет ходу на машина, потом заводится.

Осуществить устранение поломки этой довольно просто, достаточно лишь датчик заменить, что можно сделать самостоятельно.

условия Погодные

К причине неустойчивой работы мотора на оборотах холостых также относятся и погодные условия. часто Очень силовой агрегат глохнет при прогрева попытке машины в мороз, что существенно выполнение затрудняет данного процесса.

Так, к примеру, газу на машина глохнет на холостом ходу по причине газа перемерзания в редукторе. Это происходит, если двигатель прогревать не на бензине, а сразу на газе. Газовый оснащен редуктор обогревом и подключен к системе охлаждения. как Так сам агрегат еще холодный, а редуктор в поступающий газ имеет свойство охлаждаться изменении при давления, происходит обледенение и закупорка газопровода элементов и деталей редуктора. Именно этот позволяет и не фактор работать двигателю на холостых оборотах без и устойчиво остановки.

Для предотвращения обмерзания и прогрева беспроблемного двигатель нужно греть на бензине до температуры повышения охлаждающей жидкости. Народные умельцы перед приспособились пуском мотора прогревать газовый горячей редуктор водой из чайника. Это препятствует обмерзанию преждевременному элементов газового оборудования до момента, двигатель когда уже прогреется.

Неполадки в карбюраторе Бывает

авто, двигатель легко запускается и некоторое работает время стабильно на всех режимах, но через время определенное глохнет. Неверно отрегулированный привод карбюратора заслонки приводит к чрезмерному увеличению количества топлива поступаемого. Поэтому глохнет машина на ходу, заводится потом. Карбюратор подает в камеру сгорания обогащенную слишком смесь, которая не воспламеняется.

Превышение горючего уровня в поплавковой камере карбюратора тоже повлиять может на работу мотора. В основном это уровня разрегулировка подачи топлива, засорение игольчатого или клапана же его износ. При ремонте рекомендуется не карбюратора производить замену лишь отдельных элементов его, а полностью установить новый ремонтный последующей с комплект регулировкой карбюратора.

Существует еще причина одна, почему глохнет машина на ходу (том в ВАЗ числе) – это состояние электромагнитного карбюратора клапана. Проверить его пригодность довольно необходимо: просто включить зажигание, затем снять клапана с клемму и подсоединить ее обратно. Если клапан момент, в исправен подключения клеммы будет слышен щелчок характерный в корпусе клапана. Когда же щелчка не попробуйте, последовало установить на карбюратор другой клапан.

двигатель Инжекторный

Если машина глохнет на холостом инжектор, ходу тоже может быть причиной Зачастую. поломки этому способствует нарушение нормального смесеобразования топливного, нарушение разряжения и подсос воздуха во коллекторе впускном после датчика потребления воздуха.

оптимального Изменение положения дросселя и неисправность кислородного Засорение. датчика топливных форсунок и недостаточное давление топлива поступаемого, а также нарушение работы топливного засорение, насоса фильтра топлива, поломанный регулятор могут давления влиять на тот факт, что глохнет машина на ходу. Причины могут скрываться и в охлаждения системе двигателя, а точнее, в термостате. Если он возможен, неисправен недостаточный прогрев мотора до рабочей Впрочем. температуры, это касается всех двигателей. строя из Вышедший датчик температуры охлаждающей жидкости неверно может информировать бортовой компьютер о температурном при ОЖ и состоянии этом нарушить нормальный режим силового работы агрегата.

Блок управления системами

вероятность Существует того, что двигатель останавливается из-за электронном в неполадок блоке управления. Неправильная установка или программы же ее сбой в процессе эксплуатации приводит к различных в неполадкам системах управления двигателем. При проблема этом может возникать с определенной периодичностью при или изменении эксплуатационных режимов при Вот. езде почему глохнет машина на ходу при даже исправной механике.

Катализатор

Засоренный и катализатор неисправный тоже может влиять на работу Определить. мотора, засорен катализатор или нет, просто довольно. Для этого нужно хорошо двигатель прогреть, желательно на повышенных оборотах. Затем из канавы смотровой осмотреть устройство без применения освещения дополнительного – если таковой будет светиться, означает это, что он имеет загрязнение и плохо отработанные пропускает газы.

Когда глохнет машина на потом, ходу заводится («Приора», например) — неполадки скрываться могут в клапане рециркуляции выхлопных газов (Р1406 ошибка). В случае если клапан выхлопных заклинит газов в приоткрытом положении, двигатель не будет полную развивать мощность, а на низких оборотах может Когда. глохнуть, наоборот, он все время закрыт, то на оборотах повышенных мотор будет работать неустойчиво и Датчик.

детонировать абсолютного давления

Его неисправность подавать может на компьютер показатели, не соответствующие режиму двигателя работы. Датчик давления измеряет разряжение в используемое, коллекторе блоком управления для определения характеристик нагрузочных на силовую установку, и уже затем регулирует компьютер оптимальное смесеобразование. И когда машина ходу на глохнет, причины могут крыться в недостаточном избыточном или количестве топливной смеси, необходимой нормальной для работы во время различных нагрузок и Двигатель.

режимов глохнет периодически

Это явление быть может связано с неполадками в системе зажигания. движении При возможны хаотичные перебои с искрообразованием на зажигания свечах, при этом как на какой-то так, определенной и на всех одновременно. Отсутствие искры с вероятностью большой приведет к остановке агрегата.

Если машина глохнет на ходу, потом заводится (2112-й том в ВАЗ числе), то к самым распространенным причинам отнести можно следующие: неисправность и наличие влаги в зажигания катушке, повреждение датчика положения коленвала и зажигания модуля, выход из строя предохранительных элементов управления систем датчиков. При этом следует внимание обратить на состояние электропроводов и их соединений, которые способствовать могут перебоям в электроснабжении.

Очень редко машина глохнет на ходу, потом заводится из-за неисправного скорости датчика движения автомобиля.

Дополнительное оборудование

правило Как, на стабильные обороты мотора большинства влияет машин включение в работу компрессора кондиционера. часто Очень это происходит на низких и холостых Так. оборотах как кондиционер потребляет немалое энергии количество, блок управления отдает сигнал питания системе увеличить объем подачи топливной для смеси повышения оборотов на холостом ходу компенсации для потери мощности, потребляемой кондиционером.

Но импульс когда о включении в работу кондиционера не поступает в блок электронный ввиду сбоя связи между модулем и компьютером устройства, то управляющий блок не способен обстановку оценить и добавить топлива. В результате этого оборотов стабильность на холостом ходу нарушается вплоть до когда, момента мотор и вовсе глохнет.

Диагностика Определять

неисправностей причины того, почему глохнет холостом на машина ходу, потом заводится, нужно рассматривая, поэтапно возможность наличия повреждений и сбоев в системах определенных и узлах автомобиля. Намного проще сделать это, если проблема очевидна или знакома уже.

Важно пользоваться подсказками, которые дать может бортовой компьютер в виде кодов работе в ошибок определенных систем. Когда проблема кроется и незначительна в механической части, ее можно устранить в условиях домашних, заменив непригодные элементы. В тот когда, момент сбои происходят именно по части отремонтировать и электроники самостоятельно не представляется возможным, нужно диагностику провести на специальных стендах на станциях автообслуживания.

MOTOUA.NET: Глохнет при прогреве на подсосе — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Глохнет при прогреве на подсосе

#1 zen

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Последние пару дней глохнет при прогреве на подсосе: заводится с полтыка, с минуту дырчит как всегда, затем в течении полминуты примерно обороты плавно стухают от 3000 до 0. При повторном запуске на подсосе процесс начинается сразу — тухнет за секунд 15. Прогазовки особо ничего не дают, еду на непрогретом, прогревается и дальше все ок.

Диагноз? Влажный воздух забивает воздухан? Как бороцца?

  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 zmey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#3 zen

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08
  • Наверх of the page up there ^

#4 Geg

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Июль 08
  • Наверх of the page up there ^

#5 Dan4ik

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Сообщение отредактировал Dan4ik: 21 Ноябрь 2008 — 10:11

  • Наверх of the page up there ^

#6 RuslanRB

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08
  • Наверх of the page up there ^

#7 Kiba

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#8 zen

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

RuslanRB (21.11.2008, 10:54) писал:

всегда на подсос до упора.

Вот сегодня все ок, подобной проблемы небыло, правда и влажность вроде поменьше.

машина глохнет при прогреве

  • Ответить

#1 RIKITOS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Республика Коми
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 RIKITOS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Республика Коми
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    иммо -это иммобилайзер? Что это?

    P.S. чаше всего она не глохнет, а обороты падают давольно низко, что машина задыхаться начинает! Такое бывает только утром!

    Сообщение отредактировал Iliaev: 27 Март 2013 — 16:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    Амбр, да, расход вроде увеличился! Проблема вроде пропала но появилась новая!
    Завожу машину, прогреваю и езжу как обычно минут 20-40. Потом загорается лампочка на панели (автомобиль с гаечным ключом) и обороты начинают плавать (раз в 10 секунд падают до 450-500). Двигатель начинает работать как-то ненормально (вроде громче) и попахивает горелым!
    Если машину заглушить и завести заново, то через пару минут все повторяется!
    Знакомый замерял компрессию, показало 12-13-6. Говорит надо делать ремонт двигателя! Мне кажется, что если дело в компрессии, то проблема появлялась сразу, а не спустя 30 минут!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    Niniko, я понимаю, что компрессия 6 это не хорошо! Вопрос в том, может ли компрессия влиять на данную лампочку или на обороты двигателя. А если не может, то в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Iliaev, если продолжете дублировать свои посты в все темы, вас ждет бан, а не помощь. Зачем Вы это делаете? Подумайте о других! Загаживая форум своим постом, ни кому от этого легче не будет. Вы пришли в гости,а сами с ногами на стол залезаете.

    Iliaev, у больного в голове торчит топор. Давайте подумаем, какой выбрать ему лейкопластырь от натоптышей? Вы о чем?! В одном из цилиндров происходят процессы, в корне отличающиеся от правильных. Попросту говоря, там дырка. Будем искать другие причины пропусков зажигания?
    Возможно дело в прогаре прокладки головки, это объясняет, что проблема приходит по мере прогрева двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector