Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет после лужи и в сырую погоду: причины, что делать

Машина глохнет после лужи и в сырую погоду: причины, что делать

Когда во время дождя машина глохнет, не следует пытаться дергать мотор в попытке его завести, для начала нужно найти причину поломки и устранить проблему, и только потом включать двигатель. Для предотвращения подобных неприятных ситуаций нужно обрабатывать все элементы, на которые может попасть вода.

Возникновение ситуации, при которой машина глохнет в дождь, может быть связано с проблемами в различных системах и элементах транспорта. Обычно вода попадает на детали мотора, электрику или топливную систему авто. Быстро исправить поломку можно, просушив деталь, на которой скопилась влага.

Причины

Обычно такая поломка объясняется появлением конденсата, но если машину троит после проезда по луже и мокрому асфальту, то причина заключается в недостаточном уплотнении или неправильном расположении деталей защиты. Машина глохнет в дождь, если влага образуется или попадает на отдельные элементы двигателя.

Можно назвать несколько причин, по которым машина троит и глохнет после дождя:

  • крышка трамблера, на внутренней части которого может образоваться конденсат. При попадании капель воды искра станет «пробивать» на корпус;
  • катушка зажигания – вода может попадать на внутреннюю поверхность обмотки, то есть вероятность возникновения межвиткового короткого замыкания. Двигатель не заводится по причине малого уровня напряженности, недостаточного для появления искры на свечах;
  • залило свечи зажигания – поломка характерна для бензиновых двигателей. Если машина глохнет после проезда по луже, то с наибольшей долей вероятности вода попала на свечи, которые отвечают за запуск мотора и розжиг топлива;
  • загрязненный воздушный фильтр – в том случае, когда на него попадает влага, машина начинает троить и глохнуть;
  • попадание воды в топливную систему – сначала в мотор через воздухозаборник, далее в топливные трубки, что инициирует повышенное давление в цилиндрах;
  • аккумулятор – при попадании воды под капот появляется вероятность коррозии на клеммах, из-за которой происходит нарушение контактов, вследствие чего автомобиль не может начать движение;
  • электрика – если вода после дождя попадает на датчики или контакты, то высока вероятность замыкания, которое и будет препятствием для пуска двигателя. Чаще всего страдают датчики расхода воздуха и давления, а также провода топливной системы.

Окислившиеся клеммы АКБ

Что делать, если возникла поломка

Если машина глохнет в сырую погоду, необходимо поочередно проверить несколько автомобильных узлов.

Первая проблемная зона — это свечи зажигания. Обычно они выходят из строя, когда машина глохнет в луже. Данный элемент очень капризно относится к наличию влаги. Свечи необходимо просушить, обтерев их сухой тряпкой или салфеткой. После этого двигатель должен запуститься.

Далее необходимо посмотреть крышку трамблера на наличие испарений и трещин. Ее стоит протереть сухой салфеткой и, если есть механические повреждения, заменить.

Катушку зажигания и высоковольтные провода также необходимо диагностировать на предмет образования влаги. Если вы нашли следы воды на этих элементах, то просто просушите их феном.

Если машина заводится, но двигается рывками, то неполадка в датчиках. Они склонны окисляться при попадании влаги. Понять, какой именно элемент в электрике автомобиля неисправен, можно с помощью специальных сканеров, считывающих ошибки. Если такого нет в наличии, то придется обращаться в сервис. При обнаружении поврежденного датчика его необходимо заменить.

Перетершаяся изоляция проводки

Часто в сырую погоду машина дергается и глохнет в том случае, когда происходит дефект в обмотке провода на открытых участках. Окисленные поверхности обрабатываются очистителем контактов, а при механических дефектах провод заменяют.

Очень важно помнить, что если, заезжая в лужу, машина глохнет, то даже после выполнения всех рекомендаций по устранению влаги стоит подождать, пока она испарится из всех систем авто. Запуск двигателя с непросушенными элементами может привести к серьезным повреждениям.

Как избежать проблемы

Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует обезопасить системы от попадания на них влаги на долгое время. Поэтому в период ежегодного технического обслуживания выполняют следующие рекомендации:

  • предотвратить образование конденсата на внутренней стороне крышки трамблера можно, для этого нужно обработать ее вытеснителем влаги;
  • провода с высоким напряжением и катушку зажигания смазывают силиконовым спреем или вытеснителем влаги;
  • во избежание того, что авто заглохнет во время ливня из-за неисправности аккумулятора, его клеммы также обрабатываются специальной смазкой;
  • чтобы электрика автомобиля не была подвержена опасности в дождливую погоду, окисленные контакты датчиков обрабатывают специальным очистителем;
  • попадание воды в двигатель может быть связано с недостатком места под капотом. Когда не установлена защита, вода проникает снизу, а при недостаточном уплотнении резинок на капоте – сверху. Следует установить дополнительную защиту в нижней части авто и следить за качеством прокладки между щитом мотора и капота. При неисправности их необходимо вовремя заменить.

Обработка клемм АКБ

Если машина глохнет в сырую погоду, проблемы могут быть связаны как с попаданием воды в двигатель и на электрику, так и с образованием конденсата. Очень важно внимательно изучить все системы, просушить их и произвести безопасный запуск. Бережное и внимательное отношение ко всем узлам автомобиля помогут предотвратить подобные неполадки.

Глохнет двигатель при прогреве

мотор заводится, прогревается, все гуд, но дойдя до примерно 160 градусов по Фаренгейту (около 70 по Цельсию), начинает неровно работать:обороты плавают, теряется немного мощности. Через примерно 10 градусов обороты падают до примерно 500 а то и до 200 и двигатель стремится заглохнуть, на педаль газа реагирует только если ее полностью выжать, и то через секунды 2.Если заглохнет, то завести его возможно только через пару минут, затем он пару минут работает и котовасия повторяется.Так вот, если скинуть фишку с датчика ДТОЖ (на фото), то движок работает терпимо(ХХ обороты плавают, но не критично), заводится, едет, но есть подозрение на перерасход. Что с этим можно сделать, где искать, куда тыкать и тд?(при замере сопротивления датчик показывает допустимые параметры.Если замкнуть контакты на фишку ДТОЖ начинается эта котовасия. Может у кого было?Мотор 9а

Замыкать не надо)тут между контактами нужно сопротивление вставлять)encrypted-tbn1.gstatic.co…e-EEenIpIrnPYuTKWiU4XJKKw
Т.е съэмулировать датчик температуры, ведь по его показаниям клапан(Ергд) пропускает в цилиндры нужно кол-во топлива, на холодную у тебя в первую очередь начинает работать пусковая форсунка, и только после этого начинают остальные, время работы этой формы, опять же определяется мозгом по ДТОЖ) и если он например будет завышать то у мотора будет голодание, и наоборот, занижать то при рабочей температуре будет слишком много топлива, и оно может не успевать сгорать, и не забывай на приборку тут стоит свой ДТОЖ) а на мозг свой)
А скорее всего у тебя ПНД сдох, на лопате слева стоит измеряет кол-во входящего воздуха, на прогреве у мотора обороты выше и лопата больше приоткрыта и не попадает в поврежденные место, а когда обороты спадут на хх вот и начинают плыть, где опять же могз не может скорректировать смесь, или ищи подсосы воздуха, этот мотор на них оч чутко реагирует

Так, на основе информации, поступающей от датчиков темпиратуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки, электронный блок управления (контроллер) выдает команды на электрогидравлический регулятор давления, который обеспечивает подачу нужного на данном режиме работы двигателя количества топлива. Кроме того, контроллер выполняет обратную связь между топливным зарядом на входе в камеру сгорания и продуктами на выходе, реализуемую посредством датчика содержания кислорода в отработав газах. В случае нарушения работы какого-либо элемента системы контроллер переходит на управление подачей топлива по базовым параметрам, что позволяет продолжить движение автомобиля, если двигатель прогрет.
Обогащение горючей смеси, необходимое при холодном пуске и прогреве двигателя, определяется по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости. Контлроллер обрабатывает эти сигналы и выдает сигналы управления на злектрогидравлический регулятор управляющего давления, который изменяет давление топлива в нижних камерах регулятора давления дозатора-распределителя топлива. В результате этого происходит обогащение горючей смеси.

Это из книги про работу КСУД ke motronic
www.botik.ru/auto/vw/volk…njector/KE-Motronic.htmты хоть сам прочитай внимательно)и тогда будешь иметь представление о принципе работы этой системы, точнее последовательность)

спасибо за познавательный ответ.В моем случае решилось промывкой системы охлаждения(мотор перестал глохнуть) и регулировкой зажигания (перестал плавать хх). Сейчас стоят разные свечи (некоторые одноэлектродные) и топливо сгорает неравномерно, возможно датчик детонации пытался подкорректировать угол опережения и из-за этого мотор работал неровно. Сегодня постараюсь поменять свечи и уже будет точно видно.

Ставь лучше одноэлектродные)хоть везде трех предлагают)я себе вообще иридевые поставил, на них по сравнению с обычными свечами движок заводится стал легче и на порядок ровнее работать)но у них и цена соответствующая

уже поставил трехэлектродные.сначала завелась и сразу заглохла, потом завелась с газом, но мотор подстраивал обороты, ну а после регулировки зажигания стал ровно работать, хотя его надо еще немножко подправить, т.к обороты набираются как-то слишком плавно

народ прошу помощи. б3 пасат двигатель 9а. ( 2 л 16v) геморойный сам знаю. проблема в следующем. заводится нормально и сразу же глохнет. симптомы. — до этого ездил какое-то время на повышеных оборотах ( 1000-1500) холостых иначе после прогрева начинал троить и иногда глох при трогании с места или так мог заглохнуть. по этому добавил на дхх воздуха- бегал нормально. последний выезд — на пол пути упала мощность. хотя выезжал нормально. после стал еле набирать скорость. и даже на ходу срываться — вот вот заглохнет, но ехал, обычно шел 60 на 3 шел — после на 4 еле догонял до 60. после постоял 2 дня и перестал работать. 1й запуск — обороты подпрыгнули до 2 тыс и сразу упали — заглох. после стартер срабатывает, заводится и в 2-3 секунды глохнет. на педаль газа не реагирует. насос при положении зажигания что то прокачивает вроде. в сервис ехать — нет спецов толковых.

недавно ездил на регулировку впрыска и зажигания.было что-то похожее.мастер поправил зажигание, , выставил правильные зазоры по мануалу, подкорректировал подачу топлива и машина стала нормально заводиться и работать, появилась тяга, стала шустрее.но осталась проблема холодного запуска, когда без газа машина заводится и сразу глохнет, решается либо подгазовкой, либо снятием фишки с дтож.в вашем случае можно попробовать настроить зажигание, скинуть клему с дтож и если будут улучшения, то поменять его, проверить трубки на предмет подсоса воздуха и проводку на предмет замыкания, проверить работу ксхх, можно попробовать поставить мозг со 100% исправной машины, ну и самое главное-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ВПРЫСК, потому что будет только хуже.им должен заниматься только специалист, кто бы что не говорил типа он простой, внутри три детали, НЕ НАДО ЕГО ТРОГАТЬ, потому что потом его нереально будет нормально настроить.

починился. слава богу впрыск цел… проблема была в уоз и расхлябанные настройки воздуха. на дмрв и перед дросельной заслонкой. напомню симптомы — предварительно упала тяга . после остывания двигателя — послал меня нах и перестал заводиться. схватывался но моментально глох

А как настроил то?

остальное теперь чинить…

чинил на сто. матер. 1 ) настраивал там где «паук» но не сам впрыск а какая то хрень, опережение зажигания.2 ) воздушный клапан — там где дросельная заслонка. там винт- его крутили. и 3) дмрв. это такой цилиндрик металлический от воздушного патрубка идет. там тоже на корпусе винт под звездочку или шестигранник маленький. вчера катался. тяга конечно не ахти пока но заводится и бегает без нареканий. думаю что то в поршнях не то. одна свеча нехорошо выглядит немного. черноватая. по краям по сравнению с остальными. провода вроде целые . что то с компрессией цилиндра наверно не в поряде.

тяга в плане — он конечно 100 и более беит спокойно но разгоняется до такого медленно

Двигатель глохнет на горячую

Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, – почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Мотор заводится и глохнет: причины

На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Читать еще:  Состав автошампуня для бесконтактной мойки

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно – работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева – наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно – потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом – распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, – подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.

Резюме

На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Холодная заводится, прогревается глохнет и не запускается

#1 аЛенин

#2 RUN

Возникла проблема, машина начала дергаться, кое-как добрался до дома, утром завелась и отлично работала, когда прогрелась заглохла и не заводится. На следующий день тоже самое — заводится, прогревается, глохнет. Давление бензина в рампе 2,6 искра есть. Подскажите в чем может быть проблема.

  • Наверх

#3 аЛенин

  • Наверх

#4 alekseyka77

  • Наверх

#5 аЛенин

Мозги стоят достаточно простые, и разница на холодную/горячую отличается в составе смеси по показаниям ДТОЖ и откл. лямбды при прогреве. Кмк см. надо ДТОЖ, недавно кому-то помогла сброшенная клемма/обнуление, или есть топливная недостаточность/подсос воздуха.

  • Наверх

#6 alekseyka77

Клемму сбрасывал, не помогает. Проверил — подсоса воздуха нет. На форуме читал, что при аналогичных симптомах помогла замена датчика коленвала. Живу в «деревне» Волгоград зап.частей в наличие нет, заказал ДТОЖ и датчик коленвавла-жду. Поставил новые свечи, проездил полдня нормально и опять то же самое.

  • Наверх

#7 Разбор, Грибки 31

Клемму сбрасывал, не помогает. Проверил — подсоса воздуха нет. На форуме читал, что при аналогичных симптомах помогла замена датчика коленвала. Живу в «деревне» Волгоград зап.частей в наличие нет, заказал ДТОЖ и датчик коленвавла-жду. Поставил новые свечи, проездил полдня нормально и опять то же самое.

  • Наверх

#8 Peter Tiger

  • Наверх

#9 аЛенин

Замена датчиков не поможет. Бензонасос приказал долго жить

Свечи чёрные? Скинь разъём с лямбды на холодную и попробуй прогреть- не загорится чек- ДТОЖ. Можно проверить РДТ на подсос бенза в ресивер через вакуумный шланг.

  • Наверх

#10 Разбор, Грибки 31

Читай выше — давление в рампе 2.6, ездил на старом насосе давление 0.8 — тупила после 3500 оборотов, заводилась в любых условиях. Насос поменял в ноябре 10 года, поставил siemens-vdo.

  • Наверх

#11 аЛенин

Обрыв провода идущего от мозгов до термодатчика. Можешь проверить по ошибкам.

2.6-это не давление. Прогревается-перестаёт качать. Бензонасос должен какчать мин 4 атм

  • Наверх

#12 alekseyka77

А как именно проверить по ошибкам?

  • Наверх

#13 аЛенин

Свечи чёрные? Скинь разъём с лямбды на холодную и попробуй прогреть- не загорится чек- ДТОЖ. Можно проверить РДТ на подсос бенза в ресивер через вакуумный шланг.

  • Наверх

#14 tula

2.6-это не давление. Прогревается-перестаёт качать. Бензонасос должен какчать мин 4 атм

  • Наверх

#15 аЛенин

А чего это он при прогреве перестает качать? А? Давление в системе нет, от того, что регулятор скорее всего не держит, а на холодную заводится хорошо, у меня так было и именно из-за регулятора давления топлива.

  • Наверх

#16 Peter Tiger

Утром прогрелась, снова заглохла — давление 2.6, а с отключенным регулятором давление 3.2.Проверил по ошибка, выдает 19 — неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала /»Стоп машина»

Машина глохнет пока не прогреется

3км/ч) иногда глохнет двигатель, причем при езде горит только датчик подушек, до этого вообще ни каких проблем с авто не было, заменяли по стандарту расходники (масла, фильтры, ремни) подскажите что может быть?
Началась эта проблема не давно, буквально вчера.

На неразогретом двиг.тоже глохнет при торможении?
Высокие обороты держит ровно ?(с нагрузкой?на нейтрали?)
Глохнет только при ТОРМОЖЕНИИ или просто при очень малой скорости(при использовании педали газа,а не просто на «Д» и холостом ходу)?
Пробег?
И прочие подробности

Виктор Максименков добавил 14.07.2010 в 21:03
при езде горит только датчик подушек
Так ведь даже и он не должен гореть.

50000 км
перед тем как заглохнуть двигатель не дергается, не трясется.
какие именно подробности? (Прошу прощения, просто не часто прошу помощи через интернет)

Знаю что не должен гореть датчик, надо заняться просто этим вопросом, но пока что некогда, так как на скорость это не влияет, пусть пока горит.

Ну не помешает,естественно.Но согласись,что тогда бы глохла и на неразогретом двигле,да и были бы другие характерные проблемы.Однако мыть конечно надо(но умеючи и нежно)

Ну не помешает,естественно.Но согласись,что тогда бы глохла и на неразогретом двигле,да и были бы другие характерные проблемы.Однако мыть конечно надо(но умеючи и нежно)

у меня видимо не получится умеючи и нежно, двигатель и непосредственно прилегающие к нему части не разбирал никогда, по ходовой как то более-менее что то могу, а по двигателю только теория.

Виктор Максименков, все, открутил, прочистил, прокладка почему-то была не металлического, а черного цвета (хотя клапан быль сильно затянут) клапан много-много раз забрызгивал, нажимал, вроде «ходит» легко. поставил все обратно, проехал до дома (где то 300 метров), изменений не ощутил, когда останавливался машина не заглохла (хотя она и до этого не всегда глохла), сегодня вечером по больше покатаюсь, посмотрю. Клапан все таки глушить не стал. 🙂

PS использовал для чистки Hi-Gear Carb cleaner очиститель карбиратора (ремонтный состав)

PS использовал для чистки Hi-Gear Carb cleaner очиститель карбиратора (ремонтный состав)

я так понимаю речь о дросселе идет? Посмотрим как ремонтный состав себя покажет :). Прокладка черная потому что уже грязная из-за газов егр-овских. Глушить не стал, говоришь, это зря, на твоем пробеге я бы посоветовал хотя бы на пару — тройку тысяч км заглушить, если совсем глушить боишься.

Да — и клапан такм несильно затянут, это просто болты такие 🙂

Ну в этом и смысл,чтобы изменений особых небыло,только машина не глохла .Можно и не глушить,но тогда надо периодически чистить клапан и стараться по возможности меньше ездить на малых оборотах.

Обороты не от меня зависят, автомат же 🙂 езжу на 2 — 3 тыс. оборотов постоянно, т.е. как я понял клапан егр работает практически постоянно. Ну кроме разгонов, подьемов, обгонов и т.п.

Точно такая же проблема началась пару недель назад. Глохнет машина на хх, на ходу, на холодную, на прогретую пофигу. Заводится ок. после заглыхания тоже заводится ок. По несколько раз на дню. Вчера на 10-ти километрах заглох 3 раза. все на малых скоростях, при торможении или нет не уловил. Пока грееш тоже несколько раз может заглохнуть. При заглыхании не колбасит, просто чпок и все, как ключ повернули.
ЕГР заглушен. бензин всегда один и тот же. Аккум новый. Поменял свечи, не помогло.
Ехать страшно т.к. при заглыхании руль и тормоз блокируется. С ужасом представляю если заглохнет на приличной скорости.

У кого было такое как решили проблему?

С ужасом представляю если заглохнет на приличной скорости.
у меня и на скорости глохла )) Не такой уж и ужас.

У кого было такое как решили проблему?
мне помогло исключение блокировки на бензонасос от сигналки установленной дилером. Симптомы такие же были.
ну и как вариант здесь (http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40706&highlight=%F0%E5%E0%E3%E8%F0%F3%E5%F2+%EF%E5%E4%E0 %EB%FC) посмотреть

мне помогло исключение блокировки на бензонасос от сигналки установленной дилером. Симптомы такие же были.

У меня на Нексии такая же фигня была: с какого-то момента стала глохнуть на ходу. Потом спокойно заводилась и ехала дальше. Заправлялся всегда на BP-ТНК, так что на бензин не грешил. В какой-то момент перестала заводиться совсем. Вначале знатоки кивали на топливный фильтр, но оказалось, что причина не в нём. Еле нашли — от сигналки была кинута дополнительная цепь на катушку зажигания (вроде), старый провод окислился и в какой-то момент начинал замыкать, вот машина и глохла. Так что проверить сигнализацию — первое дело!

Читать еще:  Отзывы о шинах росава зима

опа. вот это да.
даже ни думал что сига при делах.

А че если и на стоянке глохнет на ХХ — тоже может от сиги ?

sav2011 добавил 05.03.2012 в 15:05
ShurikeLLO,
не, по ссылке это не мой случай. У меня не дергается, двс работает ровно.
просто глохнет и усе. там еще речь о механике, а меня автомат.

Еще до кучи. У меня постоянный пропуски зажигания (P0300). сбрасываю через БК, появляется снова. как только полностю прогревается двиг, немного отжариш на пониженной и ошибка больше не возникает до конца поездки (иногда).

А че если и на стоянке глохнет на ХХ — тоже может от сиги ?
контакты реле блокировки — дохнет реле, врезка в штатную проводку — соединения могли окислится, отгнить (у меня было присоединено алюминиевым проводком). Как правило, глюки электрики носят сначала несистемный характер. У меня первый раз вылезло летом, а все последующие разы через полгода.
не, по ссылке это не мой случай
если последние две страницы там почитаешь, найдешь вырианты — бензонасос, map-сенсор дохнет или лямбда, плохая земля в жгуте и др.

Вопрос — может ли эта ошибка (подвисани клапанов) вызывать заглыхание двиг.
по идее двиг должно колбасить перед тем как он заглохнет

У меня блокируется РУЛЬ и педаль тормоза. Представь — под 80 и в повороте. Не заметил что коробка автомат — отключается гидроусилитель и вакуумник. Должно нажиматься крутиться но с значительным усилием. К тому же коробас можно запороть на такой скорости.

Может на механике не такой ужос?

нет, точно не такой..(колеса через коробку крутят движок и все навесное. это все равно что если бы тянули на тросе, а у меня пятая к примеру включена, работает гидроусилитель и вакуумник в движении) ощущения торможения двигателем. Машина под контролем — только скорость снижается. Сцепу выжимаешь — глохнет.

Должно нажиматься крутиться но с значительным усилием.
вот буквально вчера на подъезде к светофору заглох двиг . плавно приближаясь к стоящему впереди мерсу я чуть ногу не сломал давить педаль тормоза. а она едети едет. в непосредственной близости пришлось ручничек дернуть.

Вот почитал кое где советуют промыть дроссель. наверно с этого и начну.

Мне самое главное — на 100% отбросить проблему P0300, тоесть что не из за нее глохнет. Ошибка то давно уж а глохнуть стал значительно позже. Других ошибок не было.

короче вчера с утра вобще пипец: машина заводится и почти сразу теряет обороты и глохнет. Повторно заводится с трудом, не схватывает. Движок крутит вяло, обороты на ХХ ниже 1000 и плавают. ДВС не прогревается вобще (очень долго).
Минут 30 дергал туда сюда, вроде немного поднагрелась, перестала глохнуть на ХХ.
Но только включиш передачу — глохнет. Погрел еще, погазовал.
Кое как доехал до официалов. По дорге несколько раз глохла, потов вроде ниче (прогрелась).

Официалы гоняли машину пару часов. не глохла. НИЧЕГО НЕ НАШЛИ.
Уехал. Сегодня с утра та же байда. обороты не держит, глохнет. Не прогревается.
Обратил внимание что верхний патрубок радиатора нагревается сразу при заводе.
Термостат?
Если похоже на термостат — прошу знающих напишите принцип работы — он как у жигулей (механический)? или есть электроника? Тоесть сразу под замену или может глючить электрика?
Если менять — хочу сразу на 92 градусный.
Прошу написать мне конкретные модели че спрашивать в магазинах. И что еще нужно при замене (хомуты и п.р.)
Как быть с ОЖ — сливать? заменить? на какую и пр.
Если есть где инструкция — киньте ссылку плиз.
И мужики. если это где уже обсасывали — просьба сильно не пинать. прост уже запрился весь на нервах.
(официалы ..блин то же мне. )

D.V.S.,
че делали не в курсе — официалы у нас в рабочую зону не пускают.
Чек горит P0300 пропуски зажигания. более ничего.

sav2011 добавил 07.03.2012 в 15:15
по бумажке пишут «диагностика ДВС»

sav2011 добавил 07.03.2012 в 15:17
У меня конкретный вопрос ( так товета и не могу получить)..
При заводе холодной машины практически сразу, минуты через 2 тплеет верхний патрубок радиатора. Далее и верх радиатора. при этом Т на панели в райне 50градусов.
Тоесть я мыслю термостат у меня открыт всегда.

ринцип работы — он как у жигулей (механический)?Да. от его «неработы » Расколбаса не будет

D.V.S. добавил 07.03.2012 в 15:20
Бензин бы для начала заменить или хоть спирта грамм200 в бак

D.V.S.,
свечи поменял — раз.
масла нету на свечах. контакты копченые но сухие. Было масло в 1-ом колодце но походу сверху капнули. контакт так же сухой.

Вода в бенз. — как проверить и че делать? и откуда?

sav2011 добавил 07.03.2012 в 15:23
D.V.S.,
спирта могу залить. на что он влияет?

Было масло в 1-ом колодце но походу сверху капнули.Сильно !? Наконечник снять осмотреть внутри. а то может уже пробит ! И вся искра уходит нам минуя свечу

и откуда?С заправки-вестимо !Пока не вынешь насос -больно то не узнаешь. осушить спиртом попробовать и менять заправку если есть куда лить (в бак)

свечи поменял — раз. это до или уже после ?

D.V.S. добавил 07.03.2012 в 15:30
мыслю термостат у меня открыт всегда.может..но это никак не должно приводить к тому о чем пишешь

D.V.S.,
свечи менял после того как стала глохнуть. на свечи первым делом подумал. В принципе смысл был менять т.к. по ходу одна была точно дохлая. Двиг стал ровнее работать но на заглыхании не отразилось.
ро масло:
масло видно как бы шло по наконечнику снаружи резинки в колодец. На контакте внутри резинки масла нету (если реч шла об этом. ).

sav2011 добавил 07.03.2012 в 17:10
заправка ворде бы всегда одна. проблем не было
лью 95G (это газпром, с чистящим эфектом)

спирта могу залить. на что он влияет?
связывает воду т.к. неограниченно растворяется в ней и бензине

D.V.S. добавил 07.03.2012 в 17:33
Сделай фотку горловины и скинь сюда посмотреть(куда масло наливаешь). если там все желтооранжевое-думаю ты попал на клапана

Предохранитель бензонасоса в сервисе провеярли. даже выдергивали. Симптомы похожи. Но авто глохнет прежде всего на ХХ. до движения дело не доходит уже. 🙂

sav2011 добавил 11.03.2012 в 11:39
8-го марта устроил себе пляски с заменой термостата. Родной стоял пластиковый неразборный. Удалось купить металический разборный, но термоэлемент на 92 найти не смог. пока поставил стандартный.
Старый термос пропускал в большой круг (толи там есть отверстие перепускное, толи его подклинивало). собсно это и была причина замены.
Основной гемор при замене в том что много ОЖ пролилось внутрь.
Делал по инструкции.

sav2011 добавил 11.03.2012 в 11:43
Замена термоса от заглыхание не помогла.
Попробовал вернуть назад прокладку ЕГР с дыркой. Не помогло.
Теперь думаю слить бензин, может дело всетаки в нем.
А больше уже не знаю че думать. Посмотрю на горловину. морально готовиться к замене клапанов. 🙁

D.V.S.,
подсос — это должно чета шипеть? Когда двиг глохнет — вроде как раздается «пшик». понять откуда трудно, субъективно в районе дросселя.
При работе (пока работает) — подсос не слушно.

При заводе на педаль газа реагирует как-то странно. Начинают обороты падать — чуть газку даш, варавнивается. Поотом — опять начинают падать, еще газку. и дальше уже не помогает. глохнет.

sav2011 добавил 11.03.2012 в 13:44
Если резко дать газу и отпустить — 100% заглыхание.

D.V.S.,
трубка это черного цвета? может я на нее гляжу и думаю это провод..
примерно понял где. если не ошибся то она таки да у меня черная.

Что в и тоге с ней? должна быть без трещин и т.п.?

D.V.S.,
короче сегодня с утра проверил трубочку, она идеальна, ни трещин ничего.
Скинул конец с коллектора, как советовал Burz666, ДВС так же заглох.
при работе двигателя со снятой трубкой в коллектор через патрубок сосет воздух.
Пробовал заткнуть пальцем, никакой реакции, тоесть на работу ДВС (на заглыхание)не повлияло. Попытался ртом создать вакум через трубку на мап-сенсоре. ноль эмоций, трубка глухая не подпускает нигде.

Выкрутил пару свечей (напомню что я их поставил после повления проблемы, тоесть они новые. свечи БОШ). Они черные и мокрые (запах бензина). протер, поставил назад. провода ВВ на вид ок. Заводится так же без проблем, секунд 20 двиг работает, потом обороты падают и глохнет. При игре дросселем набирает обороты, затем так же глохнет.
Что еще. маслозаливная горловина идеальна, там все блестит, пены и проч «рыжего» ничего нету. масло прозрачное. Единственное — показалось масло пахнет бензином (так же и на щупе). не знаю как оно должно пахнуть на самом деле, но например масло в АКПП пахнет совсем иначе. не знаю это важно или нет..

sav2011 добавил 12.03.2012 в 11:53
Далее еще попробовал вернуть взад родную прокладку ЕГР. ноль реакций.
Заметил по БК:
С заглушеным клапаном температура впускного воздуха = 1градус
С раз-глушеным клапаном темпер. = 3 градуса.
(на улице минус 4-5.)
Еще заметил когда снимал прокладку — на ней капли воды на том месте где была дырка. и ржавчина (прокладка оказалась из чего-то стального чтоли. ) Короче не знаю — конденсат?

sav2011 добавил 12.03.2012 в 11:58
Мужики, че еще посоветуете.
думаю, раз свечи мокрые и т.п., значит это не топливная система, не насос и проч. тоесть топливо поступает. Единственный вариант который рассматриваю в этом плане — это может всетаки бензин какой совсем Г. Спирт в бак наливал. не помогло.
Че еще посмотреть.

Надо сканнером посмотреть, раз свечи мокрые, значит ЭБУ на основании показаний MAP и ДК1 и Датчика температуры готовит оченб богатую смесь ( заливает свечи ).
Форсунки переливают в общем.

Burz666 добавил 12.03.2012 в 12:24
Лмбо бензин настолько дерьмовый, что даже не горит.

глохнет на холостых пока не прогреется

#1 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар

    вообщем уважаемые друзья проблема такая с утра во время прогрева на холостых двигатель глохнет ,если самому газулю подержать и покататься прогреть то машина не глохнет ,диагностику сделали по мотору показывает -00575 давление впускного коллектора -превышен предел регулирования-это первое
    второе по абс ошибка вот такая 18259 р1851 отсутствуют сообшения от эбу абс на шине данных силовой установки (абс и антибукс у меня не работают говорят надо блок менять или ремонтировать)
    3-это гур может ли он не работать из-за расслоившегося шланга (рейку и насос поменяли промыли жижа новая)

    4-вот эта ошибка 00667 сигнал температуры окружающей среды -неверный сигнал может ли это быть причиной того что мотор глохнет во время прогрева

    в нете вот что нарыл 00575 2221 Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)-это че такое расходомер или как?

    00667 Модели без К/В: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; неисправен датчик G17. Модели с К/В: Обрыв или короткое замыкание в цепи головки управления К/В Е87; неисправна головка-вопрос где этот датчик находиться?

    вот эта ошибка 00667 сигнал температуры окружающей среды -неверный сигнал может ли это быть причиной того что мотор глохнет во время прогрева
    по ошибке 00575 -может ли она выскакивать по причине не исправности электромагнитного клапана который управляет турбиной или же может где дырка во впуске
    и по кондею 00792 выключатель давления кондиционера-f129-обрыв замыкание на землю -это где искать

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар

    вчера сделали повторно диагностику показало новую ошибку 00550 регулировка начала впрыска -отклонение регулировки .

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    881.6 r/min
    2.00 .n.ot
    2.80 .n.ot
    100.21 %
    это когда сам газ чуть поддашь и не глохнет!

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    742.4 r/min
    2.00 .n.ot
    9.00 .n.ot
    100.21%
    это показания на холостых когда машина глохнет как на холодную так и на горячую

    до того как все это началось мне поменяли все ремни в том числе и на тнвд ,но на станции говорят если бы ремень поставили не правильно она вообше бы не завелась,два дня после замены все работало нормально ,потом началось ,сначала глохла на прогреве потом стала глохнуть сама и на горячую,есть предположение что тнвд умирает или же датчик на форсунках глючит якобы эта ошибка вылезти может по этим двум причинам .
    вопрос что это за датчик и можно ли тнвд отрегулировать попробовать -а то ремонт уж больно дорогой и не факт что это поможет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния

    Chikitos (14 июля 2011 — 12:21) писал:

    вчера сделали повторно диагностику показало новую ошибку 00550 регулировка начала впрыска -отклонение регулировки .

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    881.6 r/min
    2.00 .n.ot
    2.80 .n.ot
    100.21 %
    это когда сам газ чуть поддашь и не глохнет!

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    742.4 r/min
    2.00 .n.ot
    9.00 .n.ot
    100.21%
    это показания на холостых когда машина глохнет как на холодную так и на горячую

    до того как все это началось мне поменяли все ремни в том числе и на тнвд ,но на станции говорят если бы ремень поставили не правильно она вообше бы не завелась,два дня после замены все работало нормально ,потом началось ,сначала глохла на прогреве потом стала глохнуть сама и на горячую,есть предположение что тнвд умирает или же датчик на форсунках глючит якобы эта ошибка вылезти может по этим двум причинам .
    вопрос что это за датчик и можно ли тнвд отрегулировать попробовать -а то ремонт уж больно дорогой и не факт что это поможет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    #5 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 ASheff

    Chikitos сказал:

    Почему глохнет двигатель автомобиля

    Статья о том, почему глохнет двигатель машины. Основные причины и методы диагностики. В конце статьи — видео о том, что делать, если автомобиль глохнет при выжимании педали тормоза. Статья о том, почему глохнет двигатель машины. Основные причины и методы диагностики. В конце статьи — видео о том, что делать, если автомобиль глохнет при выжимании педали тормоза.

    Все автомобилисты знают, что время от времени двигатель автомобиля может глохнуть, особенно если речь идет о машине с механической трансмиссией. Причины, по которым двигатель глохнет, могут быть самыми разными, поэтому быстро диагностировать поломку крайне сложно.

    Основные причины, по которым глохнет двигатель

    Специалисты уверяют, что помочь разобраться в проблеме глохнущего двигателя могут обстоятельства, при которых возникает глушение мотора. Но для начала стоит поговорить о наиболее частых проблемах, которые могут привести к остановке двигателя.

    Рассматривая основные причины, по которым может глохнуть двигатель, будем двигаться от простого к более сложному.

    Первое, с чего стоит начинать – это проверка топливной системы, причем сделать это нужно с банальной вещи – с проверки наличия бензина в бензобаке. Если его нет, то проблема решается простым посещением АЗС и заправкой автомобиля. Если же Вы только заправились, то проблема может крыться в низкокачественном бензине. К сожалению, в нашей стране случается, что вместо бензина в бак заливается непонятная жидкость, не имеющая с бензином ничего общего. В этом случае проблема устраняется промывкой топливной системы и заправкой машины высококачественным горючим.

    Если есть уверенность, что причина неисправности работы двигателя связана не с топливом, то необходимо вспомнить, как давно осуществлялась замена топливного и воздушного фильтров. В случае, если фильтры сильно замусорены, в моторе нарушается естественный процесс смесеобразования, который проявляется или в нехватке топлива, или в нехватке воздуха – в результате двигатель теряет мощность, автомобиль может начать дёргаться и заглохнуть. В случае, когда замена фильтров не дала должного результата, стоит проверить исправность топливного насоса, причём это актуально не только для бензиновых, но и для дизельных силовых агрегатов.

    Причиной остановки мотора могут также стать неисправности в электрической части автомобиля, в частности — некорректная работа свечей зажигания, датчика Холла или катушки зажигания.

    Автомобиль глохнет при движении

    Автомобилисты могут столкнуться с проблемой остановки мотора на ходу, причина которой часто связана с наличием неисправностей в системе зажигания.

    Так, неожиданно потерянная искра может привести к глушению мотора, особенно если речь идёт о холодном двигателе.

    Главными причинами пропадания искры считаются проблемы в модуле или в катушке зажигания, а также неисправности датчиков положения коленчатого вала.

    Довольно часто причиной остановки мотора на ходу выступает неисправный генератор, который перестает давать заряд, вследствие чего питание электросистем авто происходит за счет аккумулятора, которого, как известно, хватает на весьма непродолжительное время.

    В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой электроники и всевозможных датчиков – в этом случае лучше обойтись без самодеятельности и в максимально короткие сроки обратиться за помощью к специалистам.

    Транспортное средство глохнет на холодную

    Остановка двигателя на холодную по праву считается одной из самых частых неисправностей, так как в этот момент силовой агрегат нуждается в максимально насыщенной смеси горючего, чтобы обеспечить поддержание холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется должным образом.

    На карбюраторных двигателях причиной неисправности чаще всего выступает автоматический дроссель — он может быть поломан, либо просто не настроен, как следует. Специалисты также отмечают, что причина может крыться в утечке вакуума в клапанах или вакуумных трубках.

    Моторы с системой прямого впрыска могут глохнуть по причине некорректного расположения дроссельной заслонки или поломки датчика кислорода, загрязнения топливных форсунок или при проблемах с термостатом. Некорректная работа датчика охлаждающей жидкости также может вызвать остановку мотора вследствие передачи некорректных данных о температуре последнего.

    В отдельных случаях мотор может остановиться на холодную по причине неисправной работы бортового компьютера (это можно исправить путем перепрошивки процессора ЭБУ), а также по причине проблем в работе клапана рециркуляции отработанных газов. В последнем случае необходимо осуществить очистку клапана либо произвести его полную замену.

    Проблемы датчика абсолютного давления также могут стать причиной глушения силового агрегата путем передачи некорректных данных в бортовой компьютер автомобиля, вследствие чего мотор «думает», что находится под большей, либо наоборот, меньшей нагрузкой. Аналогичная ситуация возникает в случае неисправности датчика положения заслонки дросселя.

    Диагностика глохнущего мотора

    Одна из стратегий диагностирования проблемы глохнущего мотора, которая проявляется время от времени, заключается в банальном ожидании учащения возникновения проблемы, что позволит более точно диагностировать причину её возникновения. Помимо этого, автовладелец может поискать информацию об аналогичных проблемах на профессиональных форумах, посвященных его марке и модели транспортного средства.

    Более специализированным способом диагностики мотора является его подключение к диагностическому прибору, который позволит проверить имеющиеся ошибки ЭБУ, что позволит пролить свет на большинство из имеющихся проблем. Не стоит забывать также о проведении диагностики напряжения АКБ и генератора, поскольку проблемы с ними могут сыграть недобрую шутку с бортовыми электросистемами машины.

    И напоследок хочется напомнить, что своевременное обслуживание автомобиля позволит заблаговременно выявить потенциальные проблемы, а также сохранить время и деньги его обладателя.

    Что делать, если глохнет машина при нажатии педали тормоза — смотрим видео:

    Почему при нагреве двигателя машина глохнет

    Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в…

    1. Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
    2. Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?
    3. Прогревается и глохнет!
    4. Похожие темы
    5. Метки этой темы
    6. 3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве
    7. Автомобили с бензиновым мотором
    8. Регулятор холостых оборотов
    9. Поездка в мастерскую
    10. Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)
    11. Диагностика
    12. Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
    13. Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно
    14. Неисправность датчиков
    15. Подача топлива
    16. Свечи зажигания
    17. Сообщений [ с 1 по 25 из 165 ]
    18. 1 Тема от Саня123 12.08.2012 15:58:03
    19. Тема: Нива заводится и глохнет
    20. Машина глохнет на горячую
    21. Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?
    22. Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение
    23. Выхлопная система

    Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

    Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

    Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

    В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

    Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

    На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

    Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

    Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

    Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

    Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

    • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
    • очень плохо настроенные клапана – регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
    • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
    • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
    • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
    • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
    • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

    Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

    Прогревается и глохнет!

    Здорово ребятки! Давно не заходил к Вам, поскольку машинка служила верой и правдой. Всё сам догоняю, руки растут нормально.
    Но появилась зараза одна, от которой никак не могу избавиться.
    Машина стала капризничать.
    Мотор 5E-FHE, Ни с того, ни с сего, еду., вдруг загорается CHECK и машина глохнет. Пытаюсь завести, нифига, стартер крутит вроде схватывает но не заводится. Звоню бате, на трос, домой. Утром подхожу, чик с пол оборота завелась, проехал 10 км, прогрелась, опять загорается CHECK и машина глохнет. Если постоять минут 10, заводится, проезжает метров 200 и всё повторяется. Может тут же завестись и заглохнуть. Проверял ошибки (первый раз по мурзилке), замкнул ТЕ1 и Е1, чек мигает постоянно без остановки. Так и не понял почему. Проверил бензонасос, работает и качает. Катушку, провода и крышку трамблера менял пару лет назад. Но что-то думаю связанное с температурой. Почему на холодную работает а после 10-15 км пути все глохнет. Особо времени не было проверять искру, может была у кого похожая тема? Помогите плиз, а то я упертый начну опять все менять путем исключения, пока пол машины не раскидаю.

    может температура жижи в коробасе зашкаливает и электроника отрубает попросту? Как вариант

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector